Денис Иванников: «я генеральный директор IML, компания исправно выплачивает долги» |
Со страниц Shopolog.ru "стало известно", что в бывшей "Ай Эм Логистикс" (IML) сменился собственник и руководство. Дурные известия изданию сообщила Ольга Промптова, CEO интернет-магазина DDAtelier. Генеральный директор IML Денис Иванников опровергает самые нехорошие подозрения.
Коллеги, этим письмом я хочу официально прояснить ситуацию. Разумеется, приношу извинения, если отвечу не на все вопросы, или кто-то не получит ожидаемых комментариев, но в целом ключевые моменты затронуты.
Я разобрался в обстоятельствах появления данной публикации, теперь мне известны подробности диалога, сложившегося между моими сотрудниками и госпожой Промптовой. Разумеется, суть диалога в изложении коллег несколько отличается от того, что было озвучено в посте, и, тем не менее, я не хотел бы давать личностные оценки ни автору, ни участникам данных событий. К руководителю отдела продаж и юристу моей компании у меня претензий нет, тем более я знаю их как старательных, любящих свое дело профессионалов.
Что касается долга перед компанией Ольги Промптовой, мне известно, что Ольга выиграла судебное дело и имеет решение об исполнении на руках. Со стороны IML не может быть какого-либо желания или нежелания исполнять решение суда, так как в установленном законом порядке, данное взыскание производится с ответчика без его непосредственного участия. Исполнительный лист представляется в банк и уже банк безакцептным способом производит списание в пользу истца, или можно обратиться к судебному приставу. Я всегда сообщал, что путь переговоров и конструктивного взаимодействия позволяет существенно ускорить возврат денежных средств, и многие компании могут это подтвердить, здесь даже не стоит вопрос подталкивания магазина к диалогу, просто диалог действительно ускоряет процесс.
Прокомментирую темы, поднятые в посте и статье Shopolog.ru:
РФИ Банк никогда не был собственником компании. Собственником компании является Private Equity fund, сделка которого по приобретению долгов IM-logistics финансировалась РФИ Банком. Думаю, тут разница очевидна. Сейчас действительно ведутся переговоры с рядом крупных стратегов, которые после того, как мы восстановили финансовую инфраструктуру компании и начали наращивать обороты, изъявили желание войти в бизнес. Более того, мы никогда не скрывали, что такие переговоры велись постоянно. IML - безусловно интересный актив, так как клиентский портфель компании на 100% состоит из интернет-магазинов, а это уникально для логистического оператора такого размера. В начале 2014 года была закрыта сделка по покупке eBay английского логистического оператора Shutl, в некотором смысле аналога IML, это очень красноречиво говорит о мировой тенденции в e-commerce, так что выводы делайте сами. Детально на данный момент комментировать не могу, но, поверьте, чем более прозрачной будет сейчас становиться юридическая составляющая IML, тем всем сторонам будет выгоднее.
Мы платим! И я не понимаю, что значит "у нового инвестора нет желания платить", новых инвесторов на данный момент нет. А компания делала выплаты по долгам предыдущих собственников и платит сейчас. Для примера: за последние 2-3 недели из дебиторской задолженности было выплачено 8 355 800 рублей 28 контрагентам. Крайние выплаты по долгам были на прошлой неделе.
Я сейчас, как и неделю назад, являюсь генеральным директором компании IML, и решение акционеров о своем увольнении не видел. Команда первоклассных специалистов, собранная мной весной 2014 года, активно работает и делает все зависящее от них для того чтобы бизнес интернет-магазинов смог пережить это сезон без потрясений. В "бывшем офисе Ай Эм Логистикс в Переведеновском переулке" сидим до сих пор и никуда съезжать или искать новый офис пока распоряжения я тоже не давал.
Денис Иванников, генеральный директор IML.
От редакции Roem.ru: Присылайте свои статьи, авторские колонки, обзоры и аналитику на editor@roem.ru. Авторам качественных текстов - гонорары, слава и полезные знакомства в комментариях.
|
|
Mail.ru Group и «Яндекс» подешевели на десяток процентов |
Стоимость бумаг Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже по данным на 18.40 по московскому времени рухнула на 14,5% до $14,78 за GDR. Акции «Яндекса» на Nasdaq подешевели к этому моменту на 9,8% до $17,43 за бумагу. По данным Bloomberg, за год GDR Mail.ru Group подешевели на 63,14%, «Яндекса» — на 53,18%.
Источник: Ведомости.
|
|
Кадры: Помощник президента Сурков ушел из Сколково - теперь им займется вице-премьер Дворкович |
|
|
Никифоров предложил объединиться разработчикам отечественной операционки |
Глава Минкомсвязи Николай Никифоров предложил создать в России "сообщество по разработке системного ПО", в котором компании-участники выделят свои кадровые ресурсы "на подготовку определенных проектов".ИсточникПо словам Николая Никифорова, "все участники рынка соглашаются, что бессмысленно сегодня начинать разработку системных проектов с нуля... Нужно отталкиваться от уже существующих разработок".
На конференции OS Day Николай Никифоров заявил, что государство намерено помогать не отдельным предприятиям, а объединениям разработчиков в целом. Ранее министр полагал, что целевые субсидии на развитие российского ПО должны получать "сильные российские компании, которые не словом, а делом доказали способность создавать прорывные продукты, и на своих нишевых рынках доказали, что могут продавать их в том числе и в других странах".
|
|
Носик закрыл еще неоткрывшееся фотоСМИ "ИзоЛента" - падающий рубль испугал инвесторов |
"У некоторых инвесторов обстоятельства менялись так, что они отваливались от проекта, а у тех, кто хотел продолжать, кончались деньги. Может, у кого-то из инвесторов, у кого деньги явно не кончились, появилось ощущение политических рисков, связанных с владением медиа".Сейчас из восьми инвесторов отпало шесть - остались только Носик с партнером, но свои деньги у них закончились "ИзоЛента" пыталась найти новых инвесторов, но из этого ничего не вышло.
"У практически всех людей, которые занимаются бизнесом в России, изменились обстоятельства. Люди в основном зарабатывают в рублях, работают на российском рынке, у них серьёзный пересмотр: они сокращают производство, у них отваливаются клиенты и партнёры. Люди, которые ранее диверсифицировали свои активы, вкладываясь в интернет, сейчас заинтересованы в том, чтобы спасти те активы, которые у них были всю дорогу. Владение медиа стало последнее время предметом озабоченности и породило у некоторых наших инвесторов сомнение в последующей ликвидности медиаактивов".Дизайн для "ИзоЛенты" еще доделывается - он оплачен полностью, а незавершенному движку проекта так не повезло. Уже существующий контент "ИзоЛенты" пока уберут, а когда проект все-таки будет запущен - опубликуют как архив.
|
|
Публичный саппорт: Почему служба поддержки "220 Вольт" уходит в подполье? |
|
|
Обязательная продажа валютной выручки возвращается — Миронов внес законопроект в Госдуму |
12 декабря депутаты фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Сергей Миронов, Николай Левичев, Михаил Емельянов, Александр Бурков и Роман Ванчугов внесли в Госдуму законопроект №675505-6 «О внесении изменения в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле"»:
Проектом федерального закона предусматривается обязательная продажа части валютной выручки резидентов (физических лиц – индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) в размере 50 процентов от суммы валютной выручки, если иной размер не установлен Центральным банком Российской Федерации.
|
|
Твиттер @mksenzov уклонился от блогерского закона — «самоубийством»? |
Популярный твиттер @mksenzov удален. Тихо в ночи. Большую долю подписчиков mksenzov получил в последние дни, когда ноосфера загорелась идеей применить к этому твиттору "роскомнадзоровский закон" о блогерах. Люди подписывались на @mksenzov, распевали "Try walking in my shoes" и, зажмурившись от удовольствия, ждали, что @mksenzov пойдёт сдаваться в реестр блогеров Роскомнадзора.
Под обузой внезапной и известной Роскомнадзору популярности - это закон.
Реплики из популярной ленты @mksenzov расходились за пределы твиттора - в СМИ. Что добавляло игре остроты. @mksenzov выступал за предварительное согласование выхваченных из его твиттера слов, что вызывало недоумение - зачем?! Журналистике скриншота идёт не первый год - в ней это просто не принято. Теперь обе проблемы сняты - @mksenzov с нами больше нет.

***
P. S. Бонус-трек для тонких ценителей:

|
|
Рекламные видеокампании: инструкции по применению |
Екатерина Дерябина, старший специалист по контекстной рекламе i-Media, рассказала о новых форматах Google AdWords: TrueView in-Stream и TrueView in-Display.
Частенько рекламодатели, узнав о какой-нибудь широко анонсированной новинке в контекстной или медийной рекламе, стремятся тут же применить ее на практике или требуют этого от своих подрядчиков. Не все задумываются о том, нужно ли им конкретно это новшество и поможет ли оно им в достижении поставленных бизнес-целей. Не стали исключением и видеокампании, о переходе на упрощенный формат которых в этом году объявили Google Adwords. Но будьте благоразумны: прежде чем топать ножкой и вопить "Хочу!" давайте-ка разберемся, что такое эти самые видеокампании и зачем их вообще запускать.
"В общем-то, видеореклама на YouTube - не то чтобы супер-новинка", - скажете вы и будете правы. В галерее медийных объявлений Google AdWords давным-давно обретаются два доступных для кампаний на КМС формата - довольно примитивный in-Video, представляющий собой простую текстовую накладку на видео с добавлением изображения, и более продвинутый пре-ролл in-Stream. Иными словами, in-Stream - это то самое видео, которое появляется, когда вы хотите посмотреть видеоролик на YouTube.
Однако на данный момент у владельцев аккаунтов Google AdWords есть возможность запуска кампаний с новыми форматами - пре-роллами TrueView in-Stream и продвигаемыми видео TrueView in-Display.
Что, In-Stream и TrueView in-Stream не слишком различаются на первый взгляд? Да у них вообще названия почти одинаковые! Однако зрите в корень. Главная фишка TrueView in-Stream и для рекламодателя, и для пользователя - этот ролик можно пропускать.
Согласитесь, это круто. Вам ведь тоже не нравится, когда перед просмотром 10-секундного ролика про котиков вам приходится 30 секунд (30, в три раза дольше!) слушать о достоинствах новой модели какого-нибудь пылесоса просто потому, что непропускаемые пре-роллы, как подсказывает капитан Очевидность, пропустить нельзя. Рекламодатель вместо того, чтобы получить потенциального клиента, во многих случаях получает негативно настроенного пользователя.
Существенное "экономическое" отличие форматов видеорекламы TrueView от ранее использовавшегося непропускаемого in-Stream - оплачивается не клик или показ, как в случае с последним, а просмотр. Таким образом, плата за рекламу TrueView in-Stream взимается "по обоюдному согласию" с пользователем: если ему не интересна ваша реклама, он пропустит ваше видео; а так как для таких видеообъявлений средства списываются со счета по факту просмотра всего ролика (для видео <30 секунд) или более 30 секунд видео (для более длинных роликов), вы сэкономите деньги на других пользователей, которые захотят досмотреть вашу рекламу до конца.
Так добрый Google бережет деньги рекламодателей и нервы аудитории.
В дополнение к обновленному in-Stream в видеокампаниях доступен формат in-Display - это реклама, которая является пользователю в двух случаях:
То есть видео in-Display представляет собой самостоятельный видеоролик. Тем лучше! Не нужно никого заставлять смотреть рекламу перед видео, ради которого они зашли на YouTube - пользователь сам запускает рекламный ролик, если заинтересовался им.
Не пытайтесь найти форматы TrueView в стандартных кампаниях на КМС; чтобы воспользоваться преимуществами новых форматов, вам придется создать отдельную "Видеокампанию в интернете":
В AdWords для видео, в отличие от контекстных кампаний AdWords, отсутствует возможность аккумулировать объявления в группы. Но в группах объявлений нет необходимости ввиду скромного лимита объявлений - в каждой кампании можно создать не больше 10 отдельных видеообъявлений.
В качестве рекламного материала используются исключительно ролики YouTube. Каждое видеообъявление может работать в обоих новых форматах TrueView - in-Stream и in-Display.
Продолжительность рекламного ролика ограничена только вашим здравым смыслом. Нетрудно догадаться, что если ваш безумно интересный видеоролик превышает по длине уже хотя бы минуту-полторы, его шансы быть досмотренным до конца при использовании в качестве непропускаемого или пропускаемого пре-ролла резко падают (хотя по факту просмотра 30 секунд видео деньги с вашего счета все равно спишут). Так что если вы сделали отличное качественное (и длинное!) промо-видео, в котором ненавязчивое упоминание вашего бренда идет небольшим дополнением к, например, советам по грамотному выбору какого-нибудь товара или описанию каких-либо работ, - используйте для него формат in-Display. Для in-Stream оставьте яркий, запоминающийся и, главное, короткий ролик.
Но если видеороликов у вас ограниченное количество, а попробовать хочется все и сразу, знайте, что каждое видеообъявление может работать в обоих форматах - in-Stream и in-Display. Причем для форматов можно назначать разные ставки, так что если вы не уверены, что для какого-то из форматов ваш ролик "выстрелит", просто выберите ставку поменьше из того диапазона, который система автоматически предложит вам при создании объявления.
В общем-то, таргетинг для видеорекламы практически не отличается от стандартных видов таргетинга, используемых в КМС:
Однако в AdWords для видео в отсутствие возможности группировать объявления мы получаем возможность группировать таргетинги! Группа таргетинга представляет собой комбинацию разных видов таргетинга, например, женщин 18-54 с интересом к моде. Если вы настроите для своих видеообъявлений таргетинг на данную группу, то объявление покажется только пользователю, которого YouTube сочтет подходящим под каждый из этих критериев. Для каждого видеообъявления можно настроить до 10 групп таргетинга, указывая самые разные аудитории.
За установку связи аккаунтов AdWords и YouTube вы будете вознаграждены более детальной статистикой по просмотрам ваших рекламных видеороликов и двумя дополнительными возможностями.
Во-первых, вы сможете добавить в свои видео так называемый "оверлей с призывом к действию". По сути, он представляет собой маленькое текстовое объявление в вашем видеообъявлении.
Его использование позволяет получать трафик на сайт даже с видеообъявлений формата in-Display, "добить" пользователя еще одним призывом к совершению целевого действия для пущей эффективности, и - что немаловажно - его использование для вас абсолютно бесплатно.
Во-вторых, всех, кто успел посмотреть Ваш видеоролик, можно посчитать и записать в отдельный список. Вы наверняка уже поняли, что речь идет о ремаркетинге - да, эта технология доступна и для ваших видео на YouTube.
Как только вы свяжете ваши аккаунты AdWords и YouTube между собой (напоминаю, это обязательное условие!), Google начнет вести учет всех пользователей, которые посмотрели, лайкнули, прокомментировали ваше видео и т.д. - полный, простите за тавтологию, список списков ремаркетинга будет доступен в аккаунте AdWords для просмотра и, конечно же, использования. Причем симбиоз AdWords и YouTube в данном его проявлении виден ярче всего: точно так же, как вы можете настроить показ видеорекламы для посетителей вашего сайта, собранных AdWords, вы можете задействовать аудитории, собранные YouTube, в обычных ремаркетинговых кампаниях AdWords.
Видеореклама - это тоже инструмент. Очевидно, что не все инструменты одинаково хороши для определенных целей. Например, если вам нужно выкопать яму, вы скорее возьмете лопату, а не грабли, не правда ли? Так и видеореклама в интернете позиционируется скорее как отличное орудие для повышения запоминаемости бренда или продукта и аналогичных задач. Однако если вам нужны исключительно дешевые конверсии, вряд ли видеореклама вам поможет. Чтобы не быть голословными, рассмотрим некоторые кейсы:
В следующей таблице внимание акцентируется на последней строке, где приведены поистине впечатляющие результаты работы видеоремаркетинга после проведения рекламных видеокампаний для Nokia.
Действительно, конверсии более чем в 2 раза дешевле, чем даже в обычном ремаркетинге, который обычно отрабатывает на "отлично". Возможно, это смещение внимания введет вас в заблуждение. Если рассмотреть видеоремаркетинг в связке с видеокампаниями, без которых его запуск был бы невозможен, так как сперва нужно было собрать аудиторию, - финансовый результат их совокупной работы будет выглядеть не так уж и привлекательно. Впрочем, никто не отрицает, что рекламная видеокампания показала отличный поддерживающий результат, позволив в конечном итоге продать больше товаров, чем было бы продано без нее. Но, как видите, сама по себе рекламная кампания в YouTube принесла крайне дорогие конверсии.
Для этого клиента специалисты из Google порекомендовали протестировать формат in-Display, видимо, учитывая продолжительность и содержание видео на канале клиента. Но при запуске видеорекламы встал вопрос об оценке эффективности этого формата. Учитывать трафик на сайт с видеообъявлений мы не могли, так как кликабельный адрес сайта был "вшит" в видео, и использование оверлея с призывом к действию было излишеством. Но, рассуждая логически, мы пришли к выводу, что нажатие на объявление in-Display сравнимо с кликом по объявлению на обычном сайте КМС, потому что:
Проведя необходимые подсчеты, мы сделали вывод, что видеореклама принесла нам больше контактов с аудиторией, чем тексты и баннеры в КМС, причем по меньшей цене.
В видеокампаниях этого рекламодателя по сей день используется исключительно формат TrueView in-Stream и дает неплохие результаты. Обратимся к рисунку ниже:
Значительной частью трафика с Google AdWords сайт рекламодателя обязан именно видеорекламе. Памятуя о сказанном выше, потрясающей доходности мы от нее не ждем, но давайте все же рассмотрим полученные финансовые результаты.
Как видно, "в среднем по больнице" сама по себе видеореклама приносит меньше денег, чем расходует. Что ж, мы были к этому готовы. Однако отдельные видеокампании дерзко нарушают все выведенные нами ранее закономерности, возвращая расходы на свое содержание в 16-кратном объеме. Смотрим, удивляемся:
Дешевых конверсий, как мы говорили выше, в основной массе видеокампании нам на данный момент не приносят, однако, как видите, случаются исключения из правил. Так что тестируйте разные варианты объявлений, ставок, видов таргетинга, анализируйте результаты, и вам, вполне возможно, будет дополнительное счастье.
Рекламодателям, у которых каждая копейка на счету и каждый лишний рубль к общей CPO вызывает приступы паники, видеореклама вряд ли пригодится. Но рекламодателям с достаточно большими бюджетами для использования в брендинговых целях и привлечения дополнительного трафика на сайт видеореклама послужит точно. Дерзайте.
P.S. И не забывайте, что эффективность вашей рекламы зависит не только от настроек таргетинга и величины бюджета, но и от содержания самих видеороликов. Больше креатива! =)
Екатерина Дерябина, старший специалист по контекстной рекламе i-Media.
От редакции Roem.ru: Присылайте свои статьи, авторские колонки, обзоры и аналитику на editor@roem.ru. Авторам качественных текстов - гонорары, слава и полезные знакомства в комментариях.
|
|
Онлайн-бухгалтерии не почувствовали холодок кризиса |
Член совета директоров "Моего дела" Олег Анисимов посоветовал клиентам, недовольным дороговизной сервиса, попробовать себя в найме:
Сколько ж надо зарабатывать в месяц, если 1000 рублей... за необходимую услугу считать избыточной суммой? Может, ну его, такой бизнес, который столько приносит? Лучше в Макдональдсе поработать. Там бизнесу точно научат.
От имени "Моего дела" Олег Анисимов разъяснил, что бедные клиенты трендом не стали: "мы ощущаем растущий спрос на услуги интернет-бухгалтерии, и развитие компании происходит в соответствии с планами".
По сведениям "Моего дела": "за 8 месяцев 2014 года в России прекратили деятельность 312,9 тысяч ИП, а зарегистрировано 381,2 тысяч. То есть число ИП выросло на 68 тысяч. Впервые за последние годы идёт рост числа ИП, что позволяет с оптимизмом смотреть в будущее, так как части этих ИП понадобятся услуги интернет-бухгалтерии".
Андрей Кадыров, руководитель сервиса "Контур.Эльба" компании СКБ Контур, подтвердил мнение Олега Анисимова со своей стороны, недоступные цены сервисов не тренд:
Гораздо сильнее на бизнесе клиентов (а, следовательно, и на нашем) сказываются изменения в налоговом законодательстве - например, повышение страховых взносов для ИП в 2013 году. Прошло мало времени, чтобы делать какие-то выводы [+ курс рубля и нестабильность в экономике сказываются на продажах]. Может быть, ситуация изменится после нового года, но пока невозможно вывести никакой объективной зависимости.
|
|
Сообщества ВК получили доступ в рекламный блок ленты новостей |
ВК дал сообществам доступ в рекламный блок ленты новостей. До конца декабря рекламодатели получат инструмент продвижения сообществ, с таргетингом по 20 критериям, поведенческим таргетингом и ретаргетингом ВКонтакте. Сейчас в похожем модуле рекламируются игры.

|
|
Редакция РБК не предлагала Набиуллиной и Юдаевой застрелиться |
Продолжаем ранее поднятую тему доверия к соцсетям. Сегодня в фокусе твиттер-аккаунт @toprbcru (top.rbc.ru - это один из подсайтов новостей РБК), сообщение которого за час получило более четырехсот ретвитов:
Следствием чего стало заявление в официальном твиттере "РБК" (и в соцсетях сотрудников):
В аккаунте @toprbcru есть приписка, что это неофициальный аккаунт, но еще 7 декабря её не было (согласно кэшу Google).
Интересно, что ни один твит из официального аккаунта "РБК" не набрал за последние пару дней даже сотни ретвитов: рекорд - 73 ретвита - получило сообщение о том, что россиян технично дезинформировали по поводу трубопровода в Турцию (как и в случае с трубопроводом в Китай). Несмотря на то, что у официального твитера в десять раз большее количество подписчиков.
Комментарий Roem.ru:
В РБК сообщили, что составят жалобу на поддельный аккаунт (update: по состоянию на 15:00 аккаунт toprbcru уже удален).
P.S. Кстати, доллар уже подбирается к 60-ти:
|
|
Роскомнадзор закроет выгрузку "черных списков" от посторонних |
В целях ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет", содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создана единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" (далее - ЕАИС реестр)."Насколько я знаю, речь идет в первую очередь не о защите от несанкционированного доступа, а для борьбы с DDoS, - говорит Александр Лямин, генеральный директор HighLoad Lab (разработчик анти-DDoS сервиса Qrator). - Для этих целей белые списки - достаточно эффективная мера".В связи с участившимися попытками несанкционированного доступа к серверу оператора реестра создается "белый" список IP-адресов операторов связи, обращающихся за выгрузкой информации из ЕАИС реестра.
...
Для предотвращения возникновения проблем с осуществлением выгрузки информации из ЕАИС реестра, выгрузку целесообразно проводить с использованием статического IP-адреса.
В случае возникновения проблемы с выгрузкой информации из ЕАИС реестра необходимо обращаться в службу технической поддержки по электронной почте ... для включения IP-адреса в "белый" список.
"Есть одно маленькое, но неприятное "но", - добавляет он. - Если список этих адресов тоже утечет - пропал калабуховский дом. Тогда следующий логичный шаг атакующих - атака с адреса из белого списка с его подделкой".Новые правила не помешают обычным пользователям проверять, есть ли сайт в реестре запрещенных - это по-прежнему может сделать любой желающий на специальной страничке сайта Роскомнадзора.
|
|
Яндекс.Маркет |
|
|
Яндекс.Карты и пробки |
|
|
QIP закрывает свой хостинг; фотохостинг уже закрыл (+) |
Спасибо, что всё это время вы были с нами!А 10 декабря перестал работать фотохостинг QIP.
До 20 декабря 2014 года вам необходимо забрать с хостинга QIP всю необходимую вам информацию.
|
|
Первый пошел - 003 |
|
|
SMS-информирование: соблюдение ФЗ «О рекламе» и «О связи» |
Рынок SMS-рассылок регулируется законами "О связи" и "О рекламе". Для добросовестной кампании в первую очередь необходимо собрать базу абонентов, добровольно давших свое согласие на осуществление рассылки. <..>
*** Если вы хотите предложить Роему колонку - пишите на editor@roem.ru. А заливать через инсайды тексты, которые уже несколько раз выкладывались в других местах - не надо.
Если вы хотели обратить внимание на чужой текст - то было бы достаточно ссылки. ***
|
|
Google закрывает офис разработки в России |
|
|
Арбитражный суд обязал Mail.ru выплатить 292 миллиона рублей НДС |
|
|