-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemru_all

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/all, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Открытка компании: Почему "Сбербанк" отменил подтверждение операций по кредитным картам? (+)

Среда, 10 Декабря 2014 г. 10:12 + в цитатник
Граждане, будьте внимательны и бдительны.

Сбербанк в своей отеческой заботе об удобстве клиентов пошел дальше и недавно отменил во многих случаях подтверждение операций по кредитной карте (ввод пинкода, двух факторная смс-авторизация, требование подписи или предъявления удостоверения личности).

С удивлением обнаружил, что в супермаркетах (Магнит, Окей) золотая кредитная виза Сбербанка проводит оплату без каких либо требований подтверждений. На слип-чеке обнаруживается запись, что подпись клиента не требуется.

Конечно же, это упрощает жизнь любителям шопится, но мошенникам и карманным воришкам это облегчает жизнь еще больше.

Сколько времени вам нужно, чтобы обнаружить пропажу карты и заблокировать ее по телефону? Минимум 10 минут. Поздравляю, за это время можно успеть дважды затарится продуктами или бытовой техникой в близлежащем магазине. На практике вы обнаружите пропажу карты через полчаса, да и смски (постфактум сообщающие о покупках) тоже не сразу прочитаете.

Профориентация от HH - пример, когда двухфакторная авторизация внезапно оказывается ненужной для платежей в интернете.

Засветили данные, написанные на кредитке, - пиши пропало.

В техподдержке "Сбербанка" любезно сообщили, что решение использовать или не использовать такую авторизацию на совести сайта. Но извините! Платежи обрабатывает банк, защищает клиента тоже банк, а я не отправлял запроса на отключение двухфакторной авторизации платежей.

А ведь у многих не то, что двухфакторная авторизация не сработает - SMS-банк вообще не подключен и уведомления о проведенных транзакциях на телефон не приходят.


http://roem.ru/2014/12/10/addednews113372/


Новый сервис Яндекса?

Среда, 10 Декабря 2014 г. 10:04 + в цитатник
Яндекс делает (или делал) попытки выйти на тревел-рынок рунета.

Косвенными подтверждением этого является различная работа обработчика ошибки при запросе соответствующих субдоменов Яндекса.

1) В случае обращения к http://anything.yandex.ru (или к любому другому явно несуществующему субдомену) - вы увидите стандартную 404 ошибку от Яндекса (скриншот - http://i61.tinypic.com/ae2sdf.jpg)

2) В случае обращения к http://travel.yandex.ru - вы увидите ошибку резолвинга DNS, а не 404 страницу (скриншот - http://i60.tinypic.com/4t81tt.jpg)

Зная инфраструктуру и подход к работе в Яндексе, случайностью такую аномалию назвать нельзя.)

Т.о. возможно мы скоро увидим еще один сервис от Яндекса. Как на это отреагируют основные игроки рынка OTA и оффлайн-туроператоры пока остается вопросом. Если проводить аналогии с последними "премьерами" от Яндекса, то можно предположить, что новый сервис будет аггрегировать предложения от тревел-агентов, которые в свою очередь будут конкурировать за клиента (с комиссом Яндексу в 2%)

PS.: Яндекс, пора бы открыть карты.

*** Такая картина может быть из-за некорректно настроенного софта. Ошибку резолвинга DNS вы увидите и если наберете cat.yandex.ru, но это не сервис про котиков, а альяс для catalog.yandex.ru . Но за сигнал и внимательность спасибо, интересно ***

http://roem.ru/2014/12/10/addednews112954/


Публичный саппорт. Регистрация магазина в Маркете

Среда, 10 Декабря 2014 г. 07:26 + в цитатник
Коллеги, подскажите, может быть кто сталкивался со следующей ситуацией.

У меня есть интернет-магазин электроники с ассортиментом около 10000 артикулов, из которых выгружаются в Маркет порядка 5000. Из оффлайновых точек присутствует пункт самовывоза, он же офис. Среди ассортимента есть продукция бренда Canton.

Осенью я стал совладельцем оффлайнового проекта и мы открыли первый в России фирменный салон Canton. С ноября бьемся с модераторами Маркета, высылаем сканы различных документов и в итоге получаем следующий ответ:

Здравствуйте!

Магазин canton-audio.ru дублирует другой магазин и не может размещаться на Яндекс.Маркете.
Мы проверили магазин canton-audio.ru и обнаружили его сходство с магазинами ... на основании Совокупности данных...

«Сходные магазины» ... и canton-audio.ru имеют и общий ассортимент 5% артикулов, а так-же разные каналы продаж, один интернет-магазин, второй сайт фирменного салона с возможностью заказа через интернет. Так же у юрлиц которым принадлежат интернет-проекты пересекается один из учредителей.

Получилась не очень красивая ситуация, когда в самом начале кризиса мы оказались без основного канала привлечения клиентов в салон.

Чем эта история отличается от историй Связного и Энтера, Билайна и Евросети, а так же 096, Сотмаркета и Ютинета?

Варианты действий:

1. Убрать ассортимент бренда Canton с одного сайта.
С сайта фирменного салона Canton убрать не получится. Получается выход только жертвовать личным проектом в пользу общего?

2. "Продавать" юрлицу в котором "нет" моего участия?

http://roem.ru/2014/12/10/addednews113339/


Домен ogorod.ru обошелся Днепрову в 10 - 12,5 тыс $

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 23:23 + в цитатник
Павел Гросс-Днепров продает домен ogorod.ru за $15k. учитывая его стандартную таксу за перепродажу, куплен домен был за 10-12,5 тыс $.

http://roem.ru/2014/12/09/addednews113321/


Gettaxi и кавказцы\таджики

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 20:53 + в цитатник
Началось все с того, что в ФБ написали о том, что компания GetTaxi меняет нерусские имена своих водителей на русские.

Эта история показалась мне настолько невероятной, что я решила проверить, так ли это. Для начала позвонила в компанию GetTaxi.

Трубку взял некто Павел, оператор службы поддержки. На мой вопрос, правда ли, что компания меняет имена водителям, когда присылает клиентам сообщения о подаче такси, Павел ответил: "Да, это так, мы заменили трудночитаемые имена" и добавил: «Смотрите, допустим, будет какой-нибудь Ахмаджон - мы, естественно, поменяем ему имя, на Артема, например».

Я уточнила вопрос: «Трудночитаемые имена заменяются русскими именами?»

«Да, – сказал Павел. – Но мы это делаем только с согласия водителя. Если он против, мы ему меняем обратно имя».

Я заказала такси в GetTaxi. Мне пришло сообщение о том, что мой заказ выполнит Харитон Х. Водитель позвонил через 10 минут и с характерным южным акцентом сказал, что будет на месте через 10 минут. «Спасибо, Харитон, – поблагодарила я водителя. «Я – Хасан. Почему Харитон? – удивился он.


http://openrussia.org/post/view/1313/

http://roem.ru/2014/12/09/addednews113337/


Разработчику игры World of Tanks грозит принудительный делистинг с биржи (на самом деле не совсем)

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 20:22 + в цитатник

«Ведомости» пишут:

Акции разработчика игры World of Tanks компании Wargaming могут быть исключены из котировального списка Кипрской фондовой биржи (CSE) [..] Такое решение было принято, поскольку Wargaming Public Company до сих пор не опубликовала финансовый отчет за 2013 г., а также отчетность за первое полугодие 2014 г.

На самом деле история там несколько более мутная. Во-первых, насколько можно понять по поверхностному изучению документов, на Кипрской бирже была размещена не компания-разработчик World Of Tanks (Wargaming.net LLP), а кипрская компания Wargaming Public Company — дистрибьютор игр Wargaming.net LLP на территории ЕС и Швейцарии.

При этом размещение было не на основной площадке CSE, а на нерегулируемом рынке (фактически, это не фондовая биржа) и Wargaming Public Company не проводила IPO, а продала акции узкому кругу инвесторов (private placement). Всего было продано акций на 2.16 млн евро. Капитализация компании в момент размещения в 2011 году оценивалась в 3.4 млн евро.

Само размещение на CSE ECM вряд ли было дорогим. Зачем оно было сделано? Кто знает. Может быть какие-то налоговые схемы, может быть еще что-то. «Ведомости» цитируют вице-президента по глобальному маркетингу Group of Wargaming Companies Николая Небышинеца:

За 2011-2014 гг. мы выполнили все задачи, которые ставились при выходе на Кипрскую биржу. Wargaming выросла, приобрела все черты современной международной компании, а также создала себе репутацию узнаваемого и уважаемого игрока на рынке финансовых инструментов и капитала.

(добавлено в 22:55) Читатели подсказывают очень правдоподобную версию:

Они выходили на эту "биржу", чтобы самим же выкупить акции кипрской компании для получения гражданства кипра (за инвестиции).

Если рассматривать эту версию, то по документам видно, что по показателям 2011 года компания рассчитывала платить корпоративный налог в размере около 300 тысяч евро в год (по ставке корп. налога около 10%). Еще 17%, во видимости, физлицам нужно было заплатить с распределенной через дивиденды прибыли. Это дает некоторое представление о сумме, в которую обошлось гражданство, если версия верна. Как пишут «Ведомости», «по данным CSE на апрель 2013 г., Виктору Кислому принадлежит 38,5% акций компании, Владимиру Кислому — 25,5%, Николаю Кацелапову — 17%, Ивану Михневичу — 17%».

http://roem.ru/2014/12/09/wowsce113507/


Почему vesti.ru рекламируются спамом?

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 20:07 + в цитатник
В последнее время в комментариях больших порталов можно встретить ссылки вида "По телевидению сообщили: Барак Обама убит www.vesti.ru/sdoc.html?id=2108314&pmkey=hqKNg1"
Выглядит это так: http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/f28f93fa292741bb439b992ca1f2e99c.png

Ссылки имеют отношение к сервису http://www.post4money.com/, которые предлагает размещение ссылок на "интересные новости".

С учетом того, что один клик стоит от 12 до 20 копеек, почти всегда эти ссылки используются для спама.

ВГТРК и сам сервис не идут на контакт и спамеров не наказывают.

http://roem.ru/2014/12/09/addednews113292/


Nginx поднял новые $20M инвестиций (к ранее полученным $13M) (+)

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 19:30 + в цитатник

Компания Nginx, Inc., разрабатывающая одноименны веб-сервер, сообщила о закрытии инвестиционного раунда B1 на сумму $20 млн. Основным инвестором стал венчурный фонд NEA (New Enterprise Associates). Помимо NEA в число инвесторов вошли некоторые инвесторы предыдущих раундов (в том числе Runa Capital, e.ventures), новый инвестор Index Ventures и генеральный директор Nginx Гус Робертсон.

Полученные инвестиции будут направлены на дальнейшую разработку продуктов, установление и укрепление связей с разработчиками, маркетинг, а также на расширение деятельности за пределами США.

На NGINX работают некоторые из самых высоконагруженных сайтов, включая Netflix, Pinterest, Airbnb, Box, Instagram, SoundCloud, Zappos, «Вконтакте» и «Яндекс». В 2013 году NGINX запустил энтерпрайз версию программы, которая предлагает набор дополнительных сервисов по цене от $600 до $2700 в год. Число платных клиентов постоянно растет, среди них, например, Netflix, CNN network, Adobe.

Ранее, в октябре 2013, Nginx, Inc. проводил раунд на $10 млн, под предводительством все тех же New Enterprise Associates. Предыдущий раунд был трёхмиллионный.

http://roem.ru/2014/12/09/nginx113500/


Google выбрал Radario

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 19:19 + в цитатник

4 декабря в центре Digital October в Москве прошла премия молодых интернет-предпринимателей GSEA 2014

Основатель проекта Radario Сергей Сучков стал победителем в специальной номинации от Google "Интернет-предпринимательство. Достижения в использовании онлайн-инструментов и инновационных технологий в развитии бизнеса" российской премии GSEA.


http://roem.ru/2014/12/09/addednews113286/


Яндекс открыл направление по работе с Big Data

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 16:09 + в цитатник
Яндекс открывает новое направление по работе с "большими данными" - Yandex Data Factory. Услуги Yandex Data Factory рассчитаны на компании, которые имеют дело с большими массивами данных: например, показаниями датчиков, аудио- и видеозаписями, сведениями о заказах и так далее. Технологии Яндекса - машинное обучение, распознавание образов и речи, глубокие нейронные сети, обработка естественного языка - позволяют проанализировать эти данные и получить решение поставленной задачи.

"Анализ "больших данных" с использованием машинного обучения - молодая и перспективная область, - говорит руководитель Yandex Data Factory Евгения Завалишина. - Алгоритмы, которые используются в Yandex Data Factory, Яндекс разработал для собственных нужд: поиска, прогнозирования пробок, таргетинга рекламы, составления музыкальных рекомендаций. Однако алгоритмы анализируют не "содержание" данных, а взаимосвязи между ними - и поэтому могут применяться в любой отрасли: от банковского дела до телекоммуникаций, от логистики до добычи нефти и газа, от коммунальных услуг до производства авиационной техники".

Яндекс уже провёл несколько пилотных проектов с компаниями-партнёрами и получил первые результаты. Например, для автодорожной компании в Yandex Data Factory обработали данные о загруженности дорог, качестве покрытия, средней скорости движения транспорта и аварийности. Это дало возможность в режиме реального времени составлять прогноз заторов и выявлять участки с высокой вероятностью ДТП на ближайший час. А для крупного банка проанализировали сведения о клиентах и их действиях, что позволило составить персонализированные предложения и повысить продажи банковских продуктов.

Yandex Data Factory - это международный проект с офисами в Москве и Амстердаме. Услугами Yandex Data Factory могут воспользоваться как российские, так и зарубежные компании.

Источник

http://roem.ru/2014/12/09/addednews113483/


"ВКонтакте" ограничил максимальное число постов в сообществах с 200 до 50 в день

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:53 + в цитатник
Почти полгода прошло с момента введения ограничений на число записей в сообществах (см. vk.com/wall-59800369_8186). За это время новостные ленты пользователей стали заметно чище, а интерес к этому важнейшему сервису сайта - возрос.

Мы следили за откликом как пользователей, так и администраторов сообществ, проанализировали статистику и решились на ещё более смелый шаг. В ближайшем будущем число публикаций от имени сообщества будет ограничено 50 записями в сутки. Это должно стать стимулом лучше работать над качеством публикуемых материалов, а не повышать охват сообщества за счёт обилия размещаемых записей.

Администраторам интересных и содержательных сообществ не стоит волноваться. Для достойных претендентов мы предоставим возможность увеличить лимит публикаций через Службу поддержки. Исключение будет сделано только для действительно качественных проектов, которым такая возможность необходима для их деятельности (например, проводящим живые трансляции)


Комментарий Roem.ru: Пишите нам колонки на злободневные темы и вас обязательно услышат. 

http://roem.ru/2014/12/09/addednews113479/


AlterGeo научился по-новому зарабатывать на гиперлокальной рекламе

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:43 + в цитатник

AlterGeo, резидент Фонда "Сколково", представила Local Hero - сервис для размещения очень локальной (радиусом до 500 м) интернет-рекламы, который позволяет мгновенно публиковать баннеры на крупнейших сайтах Рунета.



AlterGeo, запущенная как геосоциальная сеть, все дальше уходит в сегмент B2B. В марте этого года Павел Богданов, генеральный партнер Almaz Capital, член совета директоров AlterGeo, рассказывал Роем.ру о планах на новое использование старых технологий:

"Компания Альтергео как раз была в свое время заметной альтернативой Foursquare в России, но, увы, у бизнес модели Foursquare большие проблемы с монетизацией, и по-этому уже больше года Альтергео свой сервис чек-инов для пользователей не продвигает. Вместо этого компания сфокусировалась на своем главном техническом продукте, позволяющем определять точное географическое положение сотен тысяч пользователей интернета в секунду с минимальной задержкой".

Андрей Хачатуров, директор по коммуникациям AlterGeo, рассказал Roem.ru подробности проекта Local Hero.

Roem.ru: Как планируете продвигать сервис и искать клиентов?

- Пока делаем ставку на громкий запуск: информация о нас появляется в СМИ, блогах, соцсетях. При этом мы единственные, кто активно выражает готовность работать с любыми организациями и бюджетами и предоставляем максимально простую возможность запускать рекламу прямо с нашего сайта, так что нас будут сами находить. Параллельно начинаем активные продажи. Мы давно имеем неплохие контакты с представителями того же локального бизнеса, с кем работали в рамках спецпредложений, которые они давали и дают пользователям геосоциальной сети AlterGeo.ru, а также применительно к сервису персональных рекомендаций Gvidi.ru. И мы уже подготовили презентацию для политтехнологов, с которой пойдем продавать продукт тем, кто организует избирательные кампании всех уровней (уже получили позитивный фидбэк от нескольких руководителей групп политконсультирования). Наверняка найдем и другие варианты ЦА, которые дополнят список "новичков" в интернет-рекламе.

Будут ли сейлзы лично общаться с ресторанами и фитнес-клубами?

- Разумеется, планируем сейлз-активность и опробовали ее на стадии подготовки прототипа: у нас уже есть несколько плодотворных контактов, однако уверены, что и "естественным путем" к нам придет не меньше народу.

Видите ли потенциальных конкурентов?

- Мы планируем привлечь новых клиентов на рынок интернет-рекламы, тех, кто раньше получал не особо много выгоды от использования этого канал продвижения: рестораны, салоны, фитнес-клубы, магазины - им всем наиболее важны те, кто живут, работают или просто бывают рядом с точками продаж. Плюс - кандидаты на выборах и их команды, которые ведут избирательные кампании: им принципиально не нужны инструменты, которые не позволят работать с аудиторией именно их избирательного округа.

Сейчас же на нашем рынке геотаргетированную рекламу предоставляют разве что несколько наших же партнеров (в смысле партнеров по технологии, которые используют геоданные нашей гибридной системы позиционирования для геотаргетирования), но они обычно работают с крупными компаниями и бюджетами. Как розничный продукт, в котором можно купить хоть даже всего лишь 5 тысяч показов за 4,5 тысячи рублей, Local Hero уникален на рынке (или мы таковых не видим). Такое доступно значительно большей аудитории, и именно количеством мы планируем "взять". При этом Local Hero запускает рекламу и на десктопы, и на мобильные.

Обособлен ли сам сервис от AlterGeo или это просто одна из услуг?

- Это один из продуктов компании AlterGeo, как и altergeo.ru, gvidi.ru и ключевой продукт, на котором все фактически строится, - гибридная технология позиционирования по Wi-Fi, WiMAX, GSM, LTE, IP-адресам и сетевому окружению, которая позволяет точно определять местоположение и десктоп-, и мобильных устройств в любой среде, тогда как GPS и ГЛОНАСС не позволяют полноценно решать множество софтверных задач, поскольку прием сигналов спутников серьезно затруднен в помещениях и в условиях плотной городской среды http://platform.altergeo.ru.

Каким вы видите свой рынок в денежном выражении?

- Точные конкретные цифры привести крайне сложно. Мы, главным образом, ориентируемся на привлечение новых масс заказчиков в интернет-рекламу и полагаем, что таковых будет много.

При создании сарвиса ориентировались на западные аналоги?

- Нет. Да мы и не видели каких-то аналогов. Рынок гиперлокальной рекламы во всем мире, по сути, только начинает формироваться, и компаний здесь пока работает не так много. Как правило, они все либо ограничены рамками аудитории собственных проектов, либо организуют показы только на мобильных устройствах. В России есть несколько наших партнеров, которые продают узко геотаргетированную рекламу крупным компаниям, используя нашу гибридную систему позиционирования. Мы же сделали розничный продукт, который открывает преимущества гиперлокального продвижения максимально широкому кругу предприятий и организаций с любыми бюджетами, какого не встречали.

Почему оплата за показы, а не переходы?

- Локальному бизнесу, на который мы больше всего ориентируемся, переходы в онлайн не так важны, а важен охват. Очень часто у небольших локальных предприятий (кафе какие-то, рестораны) и сайта-то нет, в лучшем случае - страница просто как заглушка. В нашем случае переходы - это приходы ногами в точки продаж, foot traffic.

Почему для своей видеорекламы выбрали именно сексшоп?

- Это ярче, чем просто написать "магазин", и вызовет какую-то эмоциональную реакцию, может, легкую улыбку. Ну и что запомнится. В видео важно с первых секунд привлечь внимание. А это - как сопутствующий фактор: в двух словах не расскажешь, надо додержать внимание хотя бы на полминуты-минуту.

Антон Баранчук, CEO и сооснователь AlterGeo в разговоре с Roem.ru уточнил, что у системы есть живые клиенты.

Мы провели кампанию на выборах 2014 в Мосгордуму на этой технологии для московского офиса "Яблока"; были технологическим партнёром eTargeting - компания провела сфокусированную рекламу Альфа-банка у столичных отделений и в Сочи; Real Time Alliance через одного из партнёров рекламировало KFC вокруг ресторанов по всей России.

У AlterGeo одновременно 2 линии развития бизнеса. В2b подключения для партнёрских агентств, они обслуживают большие бренды. При этом маленькие локальные бизнесы услугами агентств не пользуются - для них запустился self-service, Local Hero.

Баранчук сейчас находится в США на переговорах. У AlterGeo могут появиться американские партнеры - есть заинтересованные в технологиях большие компании и один стратег. Сооснователь AlterGeo считает профильный американский рынок достаточно зрелым.

Подобные технологии разрабатывает Google, есть SkyHook Wireless, Facebook начал тестирование локальной рекламы в США. Но они пока тестируют только в США, и только на аудитории FB. Мы же не ограничены рамками аудитории и можем таргетировать любой трафик доступный через RTB.

Что вам нужно для запуска в новой стране?

- Для запуска в другой стране нам особенно ничего дополнительно не нужно - только понимание специфики рынка, а технологически все есть. Более того - мы уже планируем несколько запусков на других рынках.

Исходные базы у вас тоже сейчас на весь мир уже есть?

- Да, Россия, конечно, точнее всего - но есть и все остальное. Мы будем делать запуски вместе с локальными партнерами, которые уже работают на тех рынках, понимают специфику, у них уже есть клиенты. Рынок должен быть большим - сейчас активно договариваемся.

В России у вас среди партнёров Mail.ru, другие "монстры". Вы можете существовать без этих крупных контрактов?

- У нас несколько больших партнеров и мы не зависим от какого-то конкретного.

http://roem.ru/2014/12/09/addednews113472/


Агрегатор Яндекс.Недвижимость начал принимать объявления сам

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 11:48 + в цитатник
Агрегатор объявления о недвижимости Яндекс.Недвижимость теперь принимает объявления напрямую, а не только собирает их со сторонних сайтов, говорится в сообщении компании.

Размещение бесплатное, объявления пользователей показываются вместе с объявлениями сайтов-партнеров.


Для пользовательских объявлений Яндекс.Недвижимость показывает самостоятельные карточки объектов - с описанием, фотографиями и указанием места на карте, а не перенаправляет на другие сайты, как это происходит для объявлений со сторонних ресурсов.

О планах "Яндекса" принимать объявления самостоятельно Roem.ru писал в ноябре. Кроме объявлений от пользователей, "Яндекс" тестирует модель работы, по которой карточки всех объектов - не только из пользовательских объявлений, но и с сайтов-партнеров - будут давать пользователю всю информацию о квартире\доме. То есть чтобы узнать детали, пользователю не нужно будет переходить на ресурс, которое это объявление "Яндексу" принес. Такая схема может серьезно навредить классифайдам недвижимости, которые зависят от медийной рекламы, говорили Roem.ru участники рынка. Зато поднимет количество просмотров у самого сервиса Яндекс.Недвижимости, размещающего объявления с "Директа".

Обычных пользователей новый сервис прямых объявлений вряд ли сильно заинтересует, но, возможно, поможет "Яндексу" преодолеть негативный настрой классифайдов. Если сейчас агенты выкладывают свои объявления пачками на Авито и других платных ресурсах, и платят за это деньги, то почему бы не попробовать бесплатное размещение в "Яндексе"? Агенту, в отличие от классифайдов, зарабатывающих на медийке, все равно, откуда придет клиент, лишь бы он не обошелся слишком дорого. А здесь агент сможет оценить, как много людей видели его объявление, и сколько звонков он в результате получил.

Если агенты сочтут новый инструмент "Яндекса" достаточно эффективным - то классифайды могут пересмотреть свою схему работы и перейти от продажи медийки к продаже допуслуг. Яндекс.Недвижимость, например, может предложить особый статус некоторым своим партнерам, и дать их объявлениям приоритет - это был бы неплохой мотиватор для агентов идти к партнеру "Яндекса". 

http://roem.ru/2014/12/09/realty113458/


Сюткин с помощью Роскомнадзора судится с Lurkmore из-за "недобросовестного" использования своей фотографии в меме

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 10:14 + в цитатник
Валерий Сюткин обратился с жалобой в Роскомнадзор на Lurkmore.to, пишут "Известия". По его словам, ресурс недобросовестно использует его изображение для мема, из-за чего Сюткин просит внести страницу Lurkmore в список забаненных ресурсов. 

Страничка неприятного Сюткину мема "Бей бабу по *** (лицу)" на Lurkmore существует уже пять лет. На ней так объясняется появление фотографии певца в качестве иллюстрации:
Примитивный лозунг пришелся одному анонимусу по душе, и он начал форсить новое выражение в надежде, что оно станет мемом. Со временем сформировался имидж ББПЕ - лицом его стал известный певец Валерий Сюткин, стиляга и любимец женщин, которому эти слова подходили, наверное, менее всего. В сочетании с его весёлым жизнерадостным лицом и романтичными текстами песен призыв бить баб по *** (лицу) выглядел дико, что очень понравилось форсеру-саемперсуну.
Сюткин шутку юмора не оценил. "Известия" приводят его слова:
Может, им кажется, что это черный юмор, но я не нахожу никакого сходства с моей персоной в этом. Поэтому я обратился к профессионалам, чтобы они подали иск.

<..>

Когда моей маме поставили интернет, она обнаружила, что мое изображение используется в Сети недобросовестно. Она сообщила об этом мне/ Я обратился в юротдел Роскомнадзора за консультацией, так как знаю, что они занимаются защитой персональных данных. Это не первое их дело такого рода. На сайте без моего разрешения используют мои персональные данные, мягко говоря, не в интеллигентном направлении.

Роскомнадзор подал иск в защиту прав персональных данных Сюткина в Мещанский районный суд Москвы против администрации сайта. Кроме того, Сюткин обещает судиться лично - в защиту чести и достоинства.

http://roem.ru/2014/12/09/sutkinmore113453/


Яндекс купил стартап у своего экс-пиарщика

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 09:04 + в цитатник

"Яндекс" купил компанию "Метабар" - разработчика сервиса "Советник", расширения браузера, который подсказывает, где можно купить товар со открытой страницы дешевле. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение фонда Runa Capital.

"Советник" в своей работе с самого начала ориентировался на данные Яндекс.Маркета, который делится доходом за клики. Годовая выручка компании была меньше $1 млн, знают "Ведомости". По данным Runa Capital компании уже прибыльная. В последние месяцы выручка "Метабара" росла на 30-40%, говорит ее создатель Михаил Ушаков. По данным "Картотеки", в 2013 году выручка компании - 12,9 млн рублей, чистая прибыль - 6,9 млн рублей, пишет "Коммерсант".

27 ноября Яндекс выпустил альфа-версию Браузера, среди его возможностей заявлен "Богатый ответ" - как и "Советник", браузерный "Ответ" на основе данных Яндекс.Маркета рекомендует выгодную цену.

Runa Capital вложил в "Метабар" $1 млн в 2011 году, получив долю более 50%. Идея самого "Метабара" - конструктор браузерных приложений, с помощью которого владельцы сайтов могли бы создавать приложения для своей аудитории. Сервис "Советник" "Метабар" запустил в 2013 году, сейчас у него более 2 млн пользователей, по данным компании.

Это первый выход Runa Capital в России, рассказала "Коммерсанту" представитель Runa Capital Лилиана Пертенава. По ее словам, продажа "Метабара" принесла фонду "многократный возврат на инвестицию".

"Яндексу" компания обошлась в несколько миллионов долларов, но не больше $5 млн, по словам источника "Ведомостей". "Яндекс" купил все, кроме юрлица - интеллектуальную собственность, команду и базу пользователей. Все 11 человек команды "Метабара" перейдут на работу в поисковик.

"Яндекс" планирует использовать "Советник" для показа не только лучших цен с Яндекс.Маркета, но и для других областей. "Мы планируем использовать ее для выбора разных товаров и услуг, например билетов на самолет", - рассказал "Коммерсанту" руководитель службы маркетинга "Яндекс.Маркета" Александр Феоктистов.

Руководитель "Метабара" - Михаил Ушаков, с 2005 по 2009 работавший в "Яндексе" директором по связям с общественностью. Позже, с 2010 по 2011 год Ушаков работал в Runa Capital советником по интернет-проектам.

http://roem.ru/2014/12/09/metayandex113444/


Дом.ру заблокировал доступ к Agent.ru в Казани

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 20:48 + в цитатник
Провайдер ЭР-Телеком блокирует доступ к крупнейшему сайту бронирования авиабилетов Agent.ru, показывая стандартную страницу для блокируемых материалов.

http://roem.ru/2014/12/08/addednews113184/


Фотокор: Lenta.ru сокращает 10% сотрудников (обновлено: главред подтвердил)

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 20:07 + в цитатник
В Лента.ру начались сокращения, об этом пишет в своем твиттере фотокорреспондент Павел Бедняков, сам попавший под сокращение.

Новое руководство "Ленты" решило меня сократить. Такие дела.

- Pavel Bednyakov (@pavelbednyakov) 8 декабря 2014

Ваще они сокращают 10% штата (по крайней мере, так они мне говорят).

— Pavel Bednyakov (@pavelbednyakov) 8 декабря 2014
Бедняков в комментариях к посту говорит, что так "Лента.ру" сокращает расходы. В разговоре с TJ он рассказал, что, возможно, так новое руководство пытается избавиться от старых журналистов. По его словам под сокращение могут попасть редакторы рубрики "Оружие" Василий Сычев и Алексей Михалев.

(обновлено 09.12.2014 09:50):

Главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский подтвердил TJ, что сокращения идут. Цифра 10%, по его словам, приблизительная, а фотокор - это роскошь, которую издание не может себе позволить:

Мне кажется странным, что таким образом сводятся счёты со «старыми сотрудниками Ленты». Нужно ли мне было все эти месяцы с ними работать, чтобы нанести им удар в спину? Если люди не срабатываются или не понимают задач, это штатная ситуация.

Мы пытаемся привести себя в максимально бодрую форму перед 2015 годом, который с точки зрения бюджетов обещает быть сложным.

http://roem.ru/2014/12/08/addednews113424/


Wikimart: X5 Retail Group или продаст E5.ru нам, или закроет проект (обновлено: все-таки закроет)

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 16:54 + в цитатник
X5 Retail Group может не продать E5 Wikimart, пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора Wikimart Максима Фалдина.
"Сейчас у X5 Retail Group два пути: либо продать актив нам, либо закрыть проект. Мы свое предложение направили и ждем решения до 20 декабря. А это уже дело акционера: выбирать - продавать нам или закрывать. Но мне кажется, они могут склониться ко второму варианту", - сказал Фалдин. Продажа "E5.Ru" могла бы позволить X5 вернуть $50 млн, вложенных в этот проект, добавил он, не уточнив сумму возможной сделки.

Источник, знакомый с ходом переговоров, сообщил ТАСС, что X5 Retail Group решила пока не продавать проект, но не исключает его трансформации. В пресс-службе X5 Retail Group пока не комментируют ситуацию.

О планах X5 Retail Group продать E5 заговорили в конце октября - речь шла о том, что холдинг может уступить контроль в интернет-магазине. Потенциальный покупатель мог получить не только интернет-ресурс, но и сеть из 2000 пунктов выдачи в "Перекрестках" и "Пятерочках".

Сделка оценивалась в $10-40 млн, а Wikimart называли одним из возможных покупателей.

(обновлено 09.12.2014 09:35): 

X5 Retail Group и Wikimart больше не ведут переговоры о продаже E5, рассказал Фалдин "Ведомостям". Холдинг решил просто списать $50 млн, вложенных в проект, вместо того, чтобы создать СП, которое не потребовало бы дополнительных вложений, сетует он. 

X5 в принципе больше не собирается продавать бренд E5 и никаких переговоров на эту тему не ведет, говорит представитель группы Владимир Русанов. 

Интернет-магазин прекратит принимать заказы 10 декабря, а 1 января 2015 года компания прекратит операционную деятельность. X5 сосредоточится на обычной розничной торговле, приводят сообщение холдинга "Ведомости".

X5 уже закрывал интернет-бизнес с подобной формулировкой: в 2011 году холдинг продал интернет-магазины книг bolero.ru и бытовой техники 003.ru, чтобы сфокусироваться на профильных проектах. X5 Retail Group избавился от компании "АйТи Бизнес", владеющую этими магазинами, всего через полтора года после покупки. 

Тогда одной из возможных причин закрытия называли очень незначительную долю онлайн-продаж во всем бизнесе X5 - 0,155%. E5 ушел не сильно дальше - доля интернет-ритейлера в обороте группы в 2013 году составила 0,3%. В 2012 году гендиректор E5 Кирилл Гродинский говорил, что магазин должен достичь 1-2% от оборота холдинга.

http://roem.ru/2014/12/08/addednews113410/


Автор о защите её авторских прав Михалковым

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 16:01 + в цитатник

Как я вижу, с принятием налога о "глобальном лицензировании" не все гладко, но с учетом феноменальных талантов Михалкова по лоббированию своих интересов - все же оставлю тут пост для всех, кто посчитал, что 25 рублей в месяц - это благо с точки зрения защиты авторских прав.

Итак, налог вводится по инициативе Михалкова, основателя РАО. То, что РАО и какие-то хорошие, приличные слова не могут стоять в одном предложении - знают все, кто когда-либо с ним сталкивался. Мне довелось - будучи директором по инфполитике крупного медиахолдинга, я ежемесячно подписывала бумажки на отчисление немалой мзды в РАО за то, что наши радио и телестанции используют авторский контент.

Ирония этого заключалась в том, что 60% нашего авторского контента было иностранным, и совершенно точно этим артистам ничего не отчислялось. Российским - только тем, кто заключил с РАО договор - что, замечу, нисколько не мешает РАО требовать деньги даже за контент тех авторов, договоров с которым у него нет.

Теперь - к деталям данного интернет-налога.

Количество интернет-пользователей в России - 68 миллионов. Если взять поправку на то, что у большинства точка входа не единственная (как минимум и компьютер и телефон), возьмем усредненную ежемесячную цену в 40 рублей. И мы получаем сумму месячного дохода РАО - два миллиарда семьсот двадцать миллионов.

По факту - почти три миллиарда наших денег ежемесячно процентов на 60-70 (минус налоги и скудные авторские отчисления) осядут в кармане милейшего Никиты Михалкова.

Авторам, ради защиты которых вроде бы это и затевается, достанется 3 копейки - если вообще достанется в лучших традициях РАО.

А традиции эти таковы: официально выплачиваются авторские только тем авторам, кто заключил договор с РАО. При этом РАО даны неограниченные полномочия на получение роялти в случае ЛЮБОГО воспроизведения авторского контента, независимо от наличия договора с автором. Доходило до того, что требовали уплату с петербургской поэтессы за чтение собственных стихов.

Важный момент: авторские за иностранный контент авторам не выплачиваются совершенно точно. В данном случае действия РАО иначе как циничным разбоем назвать трудно.

Уже есть прецеденты: промоутеры, которые заключали договора на концерты с артистами, по окончании тура получали иск от РАО: артисты исполняли на концерте свои песни, а РАО не получило за это мзды. Я понимаю, что звучит бредово, но суды решались в пользу РАО. Так, организатор концерта Deep Purple выплатили по суду без малого полмиллиона. Напоминаю, за то, что артисты исполняли свои песни на своем концерте за предусмотренный контрактом гонорар.

Насчет выплат российским авторам - вопрос также неясный. Вот уж не знаю, как там дела у музыкантов, но вот к примеру я - автор 5 художественных книг, изданных Эксмо и Рипол-классик. У издательств есть договор с РАО, однако авторские ни разу не были выплачены ни мне, ни одному из более ста знакомых писателей.

Что касается интернета.

Прежде всего, специфика интернета том, что он формировался как свободная зона, тут полно авторского контента, авторов которых никто не знает. Им не будет заплачено, хотя мы за пользование их контентом заплатим. Как быть с авторами, которые известны по сетевым никам? Процедура верификации не разработана, соответственно доказать свои права на свой контент и заключить договор с РАО они не смогут. Им не будет заплачено, хотя мы за это заплатим. Также мне кажется бессмысленным ввод налога, который по факту предусматривает выплаты только российским авторам. Огромная доля авторского контента, который пользуется спросом - не является российским.

Нюансов в авторском праве применительно к интернет - не счесть, и РАО не только не разработало процедуру справедливого распределения авторских вознаграждений, но и никак не собирается двигаться в этом направлении.

Вот таким образом и получается, что 60-70% (минус налоги и скудные авторские) от ежемесячных 3 миллиардов наших денег пойдет исключительно в карман Михалкова. Это никакой не авторский налог, нам предлагают узаконенный разбой - отъем денег в пользу частного лица.

Если мы сейчас это допустим, не взбунтуемся, то будет то же, что происходит и в реале, где РАО шустрит и требует деньги - зачастую и через суд - за любое воспроизведение авторского контента. Данную ситуацию участники рынка изменить уже НЕ МОГУТ, Михалкову по закону даны неограниченные права.

Помню, однажды мы с холдинге организовывали интернет-трансляцию концерта. И я позвонила директору нашего регионального филиала РАО, чтобы уладить заранее вопрос по их авторским притязаниям. С большим сожалением в голосе он мне сказал - "В интернете авторский контент не под нашей юрисдикцией".

И мы провели трансляцию без всяких договоров и мзды. Сейчас, как я вижу, Михалков решил ситуацию исправить.

Друзья, если мы это допустим - интернету в том виде, как мы его знаем - крышка. Михалков - персона невероятно активная в плане отстаивания интересов собственного кармана, он замучает судами, но добьется, чтобы мы все дружно и регулярно сдавали ему деньги. Причем аппетиты и условия будут меняться весьма и весьма быстро.

Каролина Клинтон, писатель, медиаменеджер.

От редакции Roem.ru: Присылайте свои статьи, авторские колонки, обзоры и аналитику на editor@roem.ru. Авторам качественных текстов - гонорары, слава и полезные знакомства в комментариях.

http://roem.ru/2014/12/08/piracy113401/


Клиенты SeoPult попали в бан Яндекса

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 15:25 + в цитатник
После последнего апдейта Яндекса тысячи сайтов, продвигающихся в системе SeoPult попали в бан Яндекса - за накрутку поведенческих фаткоров ранжирования (эмуляция действий пользователей).

Подробности:
http://searchengines.guru/showthread.php?t=867206&page=17

Вчера же в блоге "Яндекс Для вебмастеров" появилась запись с анонсом новой (уже привычной) волны банов за поведенческие.

http://roem.ru/2014/12/08/addednews113142/



Поиск сообщений в rss_roemru_all
Страницы: 86 ... 83 82 [81] 80 79 ..
.. 1 Календарь