-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemru_all

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/all, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Иск Group-IB к Ростелекому о взыскании 150 млн руб за блокировку сайта отклонен (Group-IB не сдается, комментарий Ильи Сачкова)

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 13:33 + в цитатник

В пятницу, 27 июня, агентство РАПСИ сообщило, что Арбитражный суд Москвы отклонил иск ООО "Группа информационной безопасности" (Group-IB) к ОАО "Ростелеком" и Роскомнадзору о взыскании 150 миллионов рублей компенсации ущерба деловой репутации за блокировку group-ib.com 24 ноября 2013 года. Сайт Group-IB оказался заблокирован потому, что домен group-ib.com был расположен на IP-адресе 108.162.199.194 (CloudFlare), который дважды вносился в Реестр запрещенных сайтов — в сентябре и октябре – и на момент блокировки все еще находился в реестре. Под блокировку попали 440 доменных имен, использующих один IP-адрес, в том числе сайт Group-IB.

В ходе заседания представитель истца заявил, что клиенты компании заходили на сайт истца и видели так называемую "заглушку", в которой указывалось, что сайт заблокирован на основании решения суда или в связи с тем, что было нарушено законодательство. По словам представителя, эта информация причинила ущерб деловой репутации истца, особенно, если учитывать сегмент рынка, в котором он работает. Так, у неограниченного круга лиц могло создаться впечатление, что компания нарушает закон, а этого не было.

Представители ответчиков возражали против удовлетворения иска, заявили, что действовали в соответствии с требованиями законодательства и информацию, которая порочит деловую репутацию истца, не распространяли. Представитель "Ростелекома" добавил, что на странице содержались лишь общие причины, почему сайт недоступен.

Комментарий Group-IB:

Говорить о подробностях рано - полная версия резулятивной части решения будет доступна на этой неделе. Но можно уже сейчас сказать, и на этом сошлись стороны, - нарушение наших прав стало следствием несовершенства законодательства, не учитывающего реалии технологий работы Сети.

Мы, безусловно, продолжим работу по защите наших прав, вплоть до обращения в Конституционный суд, если это потребуется.

http://roem.ru/2014/06/30/groupibrtkm102299/


Почему Яндекс.Работа рекламируется в выдаче «Яндекса» ложными цифрами?

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 13:03 + в цитатник

По запросам «работа в черногории», «работа в болгарии» и подобным, на первом месте в выдаче «Яндекса» показывается ссылка на собственный сервис «Яндекс.Работа». Помимо того, что ссылка не помечается как реклама, она содержит ложную информацию.

Например, «работа в черногории» обещает 39 вакансий, а в Болгарии — 4 739 вакансий. По факту, при переходе по ссылке на «Яндекс.Работу» посетитель видит сообщение «В регионе Болгария ни одной вакансии не найдено».

Картинки (кликабельны):

Внимательный читатель заметит, что на сайте «Яндекс.Работы» поиск почему-то проводится по России и есть ссылка для смены региона. Во-первых, смена региона просто не работает (регион выбирается, но не меняется). Во-вторых, во время выбора региона показывается количество вакансий для этого региона, и для Болгарии показывается число 221, а не 4 739.

Как так вообще?

http://roem.ru/2014/06/30/yndximproperserp102293/


Facebook осудили за опыты над живыми людьми

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 11:42 + в цитатник
Facebook попал под шквал негативных комментариев о своем научном эксперименте - компания как обычно манипулировала лентой новостей, но в этот раз изучала не просто интерес к тем или иным постам, а эмоциональную реакцию 700 тысяч пользователей.

Во время эксперимента одним пользователям сократили количество "положительных" постов во френдленте, а другим спрятали "отрицательные" посты. Один из авторов эксперимента, сотрудник Facebook Адам Крамер, пояснил, что посты не удалялись, а пессимизировались в ленте, и происходило это лишь при первом обновлении страницы. На страницах друзей пользователи могли видеть все посты.

Крамер говорит, что главная причина эксперимента - забота Facebook об эмоциональном влиянии соцсети на людей. Исследователи хотели лучше понимать, правда ли, что когда люди видят в ленте много радостных постов от друзей, сами они расстраиваются. Ведь расстроенный сегодня пользователь завтра просто не зайдет в Facebook. Крамер говорит, что для эксперимента была выбрана очень маленькая группа - 0,04% пользователей Facebook и выдачу для них изменили лишь на неделю.

Исследователи считали - пишут ли люди сами более грустные статусы, если видят только "печальные" посты, и более радостные, если в их ленте есть только "позитивные" сообщения. Влияние действительно обнаружили, но совсем небольшое -В  для "отрицательной" ленты люди выдали на 0,1% меньше положительных слов, а для "положительной" - на 0,07% меньше отрицательных.

Пользователей зацепили не результаты эксперимента, а сам факт, что их эмоциями пытались манипулировать. "Легально - не значит этично" - главный посыл комментариев под постом Крамера в фейсбуке, где он пытается объяснить мотивацию компании. А "небольшой процент пользователей" в масштабах Facebook - это почти 700 тысяч пользователей.

Денис Алаев, руководитель социальной сети Мой Мир, в подобном тестировании ничего плохого не видит: "Ведь конечная цель состоит в том, чтобы улучшить сервис, и в итоге от этого  выиграет и сам сервис, и его пользователи. Кроме того, как показывает практика, такой способ является наиболее эффективным. Мы постоянно используем A/B-тестирование в Моем Мире, но жалоб практически нет, так как каждый конкретный пользователь видит только один вариант интерфейса".

Но часть из 700 тысяч подопытных может быть эмоционально неустойчивыми, нагнетает Алекс Вильгельм (Alex Wilhelm) в статье на TechCrunch, и "мы не узнаем, добавил ли Facebook больше темных дней для сотен тысяч людей". Да, говорит он, нашими эмоциями давно манипулируют в коммерческих целях, и реклама - самый громкий тому пример, "но это не значит, что мы должны молчать, когда нам показывают, что на самом деле происходит за кулисами". "Ведь, если сегодня Facebook позволил такой эксперимент, то что он позволит себе в будущем?"

"Теперь Facebook знает, как подсадить вас на эмоциональные стероиды, чтобы заставить вас возвращаться, - пишет Кашмир Хил (Kashmir Hill) в Forbes. - Это заставляет меня задуматься - а каким еще психологическим манипуляциям подвергаются пользователи, и о каких манипуляциях они никогда не узнают, потому что о них не напишут в научном журнале?"

http://roem.ru/2014/06/30/fb102279/


Кадры: Acronis нанял стратегического директора из правительства. Марка Шмулевича

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 10:15 + в цитатник
Acronis, похоже, счёл якорным рынок бэкапов в госструктурах и на должность стратегического директора нанял бывшего заместителя Минкомсвязи Марка Шмулевича

Об уходе Марка Шмулевича из министерства стало известно в середине июня - в Минкомсвязи он курировал отрасль информационных технологий.

http://roem.ru/2014/06/30/shmulevich102272/


В БВШД пройдёт летний интенсив по дизайну мобильных приложений

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 10:03 + в цитатник
С 1 по 9 августа в Москве в Британской высшей школе дизайна пройдет летний интенсив по дизайну мобильных приложений. Этот курс предназначен для дизайнеров и креативных директоров, желающих обогатить свой опыт в этой быстроразвивающейся области. Основной упор в программе интенсива делается на то, как эффективно создать, протестировать и запустить успешное приложение на платформах iOS и Android за 12 шагов.

Рынок мобильных приложений является одним из самых быстро растущих и по-прежнему перспективных, поэтому специалисты в этой области востребованы во всем мире. В рамках курса слушатели узнают весь процесс разработки и дизайна мобильных приложений (от исследования рынка до создания анимации и Motion Capture) и научатся создавать интерактивные прототипы сервисов.

Куратор интенсива – Леонид Бугаев, эксперт в области мобильных решений для бизнеса, автор бестселлеров В«Мобильный маркетингВ» и «Мобильный нетворкинг», основатель Академии экспертов, владелец digital-агентства Nordic Agency AB. Работал в Студии Артемия Лебедева, сотрудничал с компаниями Mars, JTI, Unilever, P&G, Danone, HP, Microsoft, Intel и Apple.

Среди преподавателей курса Максим Десятых, креативный директор и со-основатель компании по разработке мобильных приложений Redmadrobot, Илья Красинский, коммьюнити-менеджер Russia Apple Developer Group, Анна Ященко, специалист по мобильной рекламе Google, Дарья Золотухина, руководитель группы мобильного маркетинга в компании «Яндекс» и Дмитрий Мартынов, региональный менеджер программ взаимодействия с разработчиками в компании Google.

Занятия проходят с 12.00 до 21.00, что позволяет слушателям курса на девять дней с головой погрузиться в творческую атмосферу и более продуктивно усвоить новые знания и навыки.

http://roem.ru/2014/06/30/british2nd102270/


ФАС обвинила Google в нарушении закона о рекламе

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 18:53 + в цитатник

Рекламу лекарственных препаратов Кагоцел, Иммунал и Иммунал плюс С, Генферон Лайт спрей, распространяемую ООО «Гугл» в поисковой системе Google, Комиссия ФАС России признала нарушающей требования пункта 15 часть 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней отсутствуют установленные законом предупреждения. А именно: предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.


Препараты Кагоцел, Иммунал и Иммунал плюс С, Генферон Лайт спрей на территории Российской Федерации зарегистрированы в установленном порядке в качестве лекарственных средств.


ООО «Гугл» как рекламораспространителю этой рекламы на территории Российской Федерации предписано прекратить ее дальнейшее распространение, готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении с целью определения размера штрафа.


В ФАС России с обращением о распространении в поисковой системе Google рекламы упомянутых лекартв в отсутствии предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, обратился гражданин.


http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_35614.html

http://roem.ru/2014/06/29/addednews101974/


Mylove купил видеохостинг LOLI.TV

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 16:23 + в цитатник
Хотя ресурс еще в бета-релизе, но скоро общается продакшн.

http://roem.ru/2014/06/29/addednews101960/


FutureToday: 70% выпускников российских ВУЗов хотели бы получить опыт работы за рубежом

Суббота, 28 Июня 2014 г. 19:14 + в цитатник

FutureToday: 70% выпускников российских ВУЗов хотели бы получить опыт работы за рубежом

Молодые специалисты становятся все более мобильными и активными: к такому выводу пришли эксперты компании FutureToday в ходе опроса, в котором приняли участие более 1600 человек. Сегодня 70% респондентов не боятся возможных трудностей и рассматривают другую страну в качестве площадки для получения профессионального опыта.

В результате опроса, проведенного компанией FutureToday в популярной социальной сети «ВКонтакте»*, около 30% из 1600 ответивших выбрали Россию в качестве наиболее комфортной для построения карьеры страны, при этом 70% молодых специалистов хотят получить опыт работы за рубежом. Их не пугает ни затяжной кризис, наблюдаемый в Европе и, отчасти, в США, ни сопутствующие трудности, например, языковой барьер и социализация в другой стране.

«Рост числа желающих получать профессиональный опыт в других странах, на наш взгляд, связан со многими факторами. Это и большая глобализация мира, и политическая ситуация в стране, и массовое появление на рынке представителей Поколения Y, – отмечает Денис Каминский, партнер компании FutureToday. – Если говорить про последний фактор, то можно отметить, что нынешние студенты и молодые специалисты более ориентированы на достижение правильного баланса между карьерой и личной жизнью. Они стремятся к новым впечатлениям, поэтому возможность приобрести интересный опыт на международном рынке труда для них звучит привлекательно».

«Большое количество российских и иностранных компаний, работающих в России, уже осознают все преимущества найма молодых сотрудников без опыта работы, а некоторые компании даже открывают свои кафедры в университетах и готовят кадры для работы в своей компании уже с 1го курса, – комментирует Иван Сафронов, партнер компании FutureToday. – Все больше организаций предлагают выпускникам учебных заведений привлекательные условия для старта карьеры. По нашему опыту, многие молодые специалисты решают устроиться в именитую компанию на Родине, осознавая, что это не менее престижно и перспективно, а уже в рамках организации, получив опыт в России, потом воспользоваться возможностью прохождения стажировки за рубежом».

Результаты опроса также показывают, что из списка предпочтительных стран для получения профессионального опыта фаворитом является родная для респондентов страна – Россия (30%). Второе место занимает США (17%), тройку лидеров замыкает Великобритания (14%). В то же время некоторые молодые специалисты выбирают европейские страны, а именно педантичную Германию, набравшую 13% голосов, и Францию с 7% голосов. Среди других привлекательных стран для опрошенных можно выделить Японию и Китай, набравших совместно чуть более 10%. Отдельные участники опроса оказались заинтересованы в получении опыта работы в таких странах, как Сербия, Австралия и Португалия.

*Опрос проводился среди подписчиков группы FutureToday в социальной сети «ВКонтакте». В ходе исследования было получено 1616 ответов.

http://roem.ru/2014/06/28/addednews101931/


В СПСР-ЭКСПРЕСС провели для клиентов уникальную экскурсию по фулфилмент-центру

Суббота, 28 Июня 2014 г. 19:06 + в цитатник

В 

Более 20 владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли посетили фулфилмент-центр СПСР-ЭКСПРЕСС (ФЦ) в г. Подольске. В течение экскурсии участники оценивали все технические возможности центра, а также узнавали экспертное мнение обо всех преимуществах перевода бизнес-процессов на аутсорсинг.

Как отметил директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Алексей Жуков, «последние годы компании, перешагнувшие отметку 500-1000 заказов в день, активно переходят на аутсорсинговую модель фулфилмента, решая тем самым проблему необходимости больших инвестиционных вложений в собственную инфраструктуру».

По мнению Жукова, «чаще всего к аутсорсингу прибегают небольшие интернет-магазины и стартапы. Для них это экономически более целесообразно. Однако, несмотря на эту тенденцию, крупных и достаточно мощных фулфилмент-центров в России сегодня не так много - не более 7», - отметил эксперт. Одним из них является ФЦ логистической компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Для того, чтобы рассказать представителям онлайн-бизнеса о возможностях ФЦ и показать жизненные циклы изнутри, специалистами СПСР-ЭКСПРЕСС было принято решение организовать цикл профессиональных экскурсий.

Во время первой экскурсии гостям фулфилмент-центра было представлено комплексное решение СПСР-ЭКСПРЕСС – продукт «Pick&Pack», который обеспечивает полноценную работу интернет-магазина. С 2013 года СПСР-ЭКСПРЕСС реализует данное решение на территории отдельного фулфилмент-центра общей площадью 10 000 кв.м. Сервисные мощности ФЦ СПСР-ЭКСПРЕСС позволяют ежедневно обрабатывать более 15 000 отправлений, единовременно хранить более 100 000 уникальных единиц товара, а зона паллетного хранения рассчитана на 5 000 паллетных мест. Благодаря таким сервисным характеристикам компания оперативно и на качественном уровне решает даже самые сложные задачи, способствуя развитию бизнеса партнеров.

Руководитель проекта «Pick&Pack» Мария Зайцева убеждена, что «экскурсия дала возможность потенциальным клиентам компании увидеть все бизнес-процессы изнутри, задать интересующие вопросы и предложить к решению СПСР-ЭКСПРЕСС бизнес-кейсы, основанные на собственной практике и проблемах».

«Во многом подобная открытость и наглядная демонстрация бизнес-процессов способствуют укреплению доверия клиентов и делают отношения более надежными», - убеждена руководитель проекта.

В планах организации – проведение подобных мероприятий на регулярной основе. Так, следующее посещение ФЦ потенциальными клиентами запланировано на август 2014 года.

В 

В 

В 

Справка о компании:

СПСР-ЭКСПРЕСС – эксперт логистических решений. Компания более 13 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Разрабатывает для клиентов индивидуальные логистические решения, соответствующие современным международным требованиям.

В 2012 году СПСР-ЭКСПРЕСС запустила уникальный проект «КартаНаДом», став первым специализированным по доставке кредитных карт в России, а в начале 2013 года открыла международное направление, подписав соглашения с крупнейшими мировыми операторами ритейлерами и итейлерами и укрепив оператором свои позиции на международном рынке.

В СПСР-ЭКСПРЕСС также был реализован проект PickPoint, выросший в первую российскую компанию, предлагающую уникальную услугу по доставке интернет-заказов в автоматизированные терминалы-постаматы и пункты выдачи заказов. В настоящее время инфраструктура СПСР-ЭКСПРЕСС состоит из 9 распределительных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. сотрудников.

http://roem.ru/2014/06/28/addednews101928/


Глава Cars Mail.Ru про покупку Яндекс Auto.ru и будущую сделку с Drom.ruВ (+)

Пятница, 27 Июня 2014 г. 16:32 + в цитатник

Сайты, посвященные продаже автомобилей, присутствуют наВ российском рынке уже более 15В лет, ноВ именно сейчас игроки переживают одни изВ самых заметных заВ всё это время событий: покупка компанией Яндекс Auto.ru иВ закрытие портала Auto.Dmir.ru.

Оба события очень важны для российского рынка, они являются показателем его консолидации иВ взросления, дают сигнал инвесторам, что отрасль онлайн-продажи автомобилей вВ России одна изВ самых прибыльныхВ и, как следствие, одна изВ самых привлекательных сВ точки зрения вложений.

Закрытие Auto.dmir.ru неВ должно значительно повлиять наВ расстановку сил наВ рынке, поскольку доля проекта вВ сегменте была совсем незначительной — количество посетителей сайта неВ превышалоВ 3% отВ общей аудитории российских автомобильных сайтов. Тем неВ менее, проект имел приличный доход, поэтому мыВ рассчитываем наВ перераспределение рекламных бюджетов вВ пользу наших автомобильных проектов. НаВ наш взгляд, события недавних дней безусловно связаны между собой — так, ГКВ В«МедиаВ 3В» после новости оВ покупке Яндексом Auto.ru признала собственное бессилие перед более крупными конкурентами иВ решила сконцентрироваться наВ проектах, где уВ Группы еще есть шансы сохранить значительную долю рынка. МыВ оцениваем этот поступок как достойный уважения иВ считаем, что ГКВ В«МедиаВ 3В» приняла правильное решение.

ЧтоВ же будет дальше? Судя поВ происходящим процессам, вВ ближайшее время наВ рынке останется лишь несколько крупных игроков — Mail.ru Group, Яндекс, аВ также компания, которой удастся купить региональный Drom.ru (поВ нашим прогнозам это может быть Avito.ru, Hearst Shkulev Media или Пронто-Москва). МыВ считаем, что вВ ближайшее время рынок будет развиваться поВ В«западнойВ» модели — большим спросом будут пользоваться рекомендательные сервисы поВ выбору иВ покупке автомобиля вВ салоне. ВВ выигрыше при этом останутся теВ проекты, которые смогут предоставить пользователям актуальную информацию обВ автомобилях вВ наличии (как новых, так иВ сВ пробегом), аВ такжеВ те, кто будет уделять должное внимание программам производителей поВ покупке иВ продаже автомобилей сВ пробегом.

Что касается нас, мыВ развиваем автомобильное направление вот уже 14В лет, иВ являемся лидерами автомобильного сегмента. ВВ конце прошлого года мыВ приняли решение разделить наше автомобильное направление наВ два специализированных проекта — Cars Mail.Ru иВ Авто Mail.Ru.

ВВ нашей новой реальности Авто Mail.Ru — это сервис для широкой аудитории людей, интересующихся автомобилями, ноВ неВ собирающихся покупать ихВ вВ ближайшее время, поэтому портал развивается вВ сторону предоставления пользователям качественного редакторского контента. Cars Mail.Ru ориентирован наВ другую аудиторию, наВ тех, кто находится вВ активной фазе купли или продажи автомобиля.

***

Руководитель Cars Mail.Ru Роман Цупер, ранее руководитель авто-направления вВ В«Деловом Мире ОнлайнВ», куратор региональных автомобильных изданий Пронто-Москва.

http://roem.ru/2014/06/27/cars102208/


Wargaming инвестировал в конкурента Telegram Дурова

Пятница, 27 Июня 2014 г. 15:31 + в цитатник

Группа Чикагской товарной биржи, разработчик World of Tanks и другие инвестировали $30 млн в защищённый мессенджер Wickr, сообщают «Ведомости». Wickr делает не только конечный продукт, но и продаёт коммуникации как сервис — то есть встраивает свой протокол и услуги в финансовые и игровые вертикали. Выручка проекта составила в 2013 г. $475 млн.

Сообщения Wickr не содержат имён и геолокационных данных своего отправителя, не хранятся на серверах, приложение препятствует снятию скриншотов и сохранению переданных фотографий.

Исчезающие сообщения стали трендом мессенджинга 2013—14, как и идеология тотальной защиты, например, она свойственна мессенджеру Telegram. «Telegram разрабатывали, исходя из предположения, что все каналы связи прослушиваются, а исходный код приложения известен», — рассказывал «Ведомостям» Дуров. Внешних инвестиций, насколько это известно, Telegram пока не привлекал. Зато его создатели готовы платить за найденные уязвимости сотни тысяч долларов.

В основе Telegram лежит протокол MTProto, разработанном братом Дурова Николаем. Как и в Wickr он может отчуждаться от оригинального приложения Telegram и использоваться в мессенджерах неподконтрольных команде эксВКонтактовцев.

http://roem.ru/2014/06/27/warim102202/


Chronopay переносит штаб-квартиру в Москву чтобы не попасть под закон об ограничении работы иностранных электронных платёжных систем

Пятница, 27 Июня 2014 г. 14:24 + в цитатник

Процессинговая компания Chronopay (обслуживает «Трансаэро», «Авиакассы.ру», МТС, «Скартел», «Ситилинк», holodilnik.ru, Sony Store) перенесет штаб-квартиру в Москву из Нидерландов.

Как пишет РБК, Ранее в СМИ появилась информация, что член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров («Единая Россия») готовит законопроект, вносящий изменения в регулирование деятельности платежных систем в интернете. В частности, предлагается ввести обязательные обеспечительные взносы для таких интернет-систем, как PayPal и Webmoney.

«Руководство ChronoPay считает высказанную депутатом Евгением Фёдоровым идею об ограничении работы электронных платёжных систем абсолютно здравой», — говорится в заявлении компании. «Принято решение перенести штаб-квартиру ChronoPay в Россию и уже начат подбор вариантов», — сообщил генеральный директор ChronoPay B.V. Ерун Смит.

http://roem.ru/2014/06/27/chronogohome102193/


У Hotellook, мета-поисковика по отелям от Aviasales, появилось приложение для iOS

Пятница, 27 Июня 2014 г. 13:58 + в цитатник

О запуске мобильного приложения Hotellook для iOS сообщил в своем Facebook основатель Aviasales.ru Константин Калинов.

На замечание читателей, что приложение было доступно в AppStore и немногим ранее, Калинов ответил:

Оно было не достаточно прекрасно, мне было стыдно за него, теперь уже почти нет!

Hotellook — отдельный мета-поиск по отелям — был запущен Aviasales в начале 2013 года.

http://roem.ru/2014/06/27/hotellookios102185/


ВКонтакте запустит мобильную игровую платформу

Пятница, 27 Июня 2014 г. 13:57 + в цитатник

В мобильных приложениях ВКонтакте появится собственная витрина с играми (games list), игровые оповещения и запросы. Игровая платформа для Android заработает в обновлённом приложении ВК уже на следующей неделе, затем игровой станет версия приложения ВК для iOS.

На старте у игровой платформы будет 4 игры производства Alis games, Nevosoft и возможно ещё кого-то, сообщает App2Top.ru со ссылкой на выступление представителя ВК на White Nights 2014. ВКонтакте претендует на 50% от доходов с игр для мобильной платформы.

ВК показал некоторые цифры: каждый третий пользователь соцсети — игрок; DAU Android-версии "Вконтакте" составляет 12 млн; DAU iOS-версии "Вконтакте" составляет 4,5 млн. Ранее ВК-игры были только на десктопе, Георгий Лобушкин уточнил Roem.ru: «ВКонтакте заработал 2 млрд. и разработчики 2 млрд. То есть общая выручка — около 4 млрд. с игровой платформы».

http://roem.ru/2014/06/27/vk102183/


Система WebMoney прекращает сотрудничество с ЗАО Банк Русский Стандарт и ОАО Банк Открытие.

Пятница, 27 Июня 2014 г. 10:44 + в цитатник
С 01.07.2014 операции по привязкам (ввод/вывод) с использованием карт WebMoney банка ОТКРЫТИЕ и WebMoney Банка Русский Стандарт будут недоступны.

http://roem.ru/2014/06/27/addednews101829/


Кадры: Из "Яндекса" ушла директор по маркетингу и рекламе Светлана Кондрашова

Пятница, 27 Июня 2014 г. 09:36 + в цитатник
Из "Яндекса" ушла директор по маркетингу и рекламе Светлана Кондрашова. Об этом стало известно Roem.ru от человека, знакомого с ситуацией, и подтвердили в пресс-службе компании.
В марте Света ушла в долгосрочный отпуск и в начале лета покинула компанию, - рассказали в пресс-службе "Яндекса. - Она проработала в компании 14 лет. Двери в Яндекс для Светы всегда открыты, и мы будем рады продолжить сотрудничество в будущем.

Яндекс сейчас перестраивает систему управления маркетингом. Мы занимаемся поиском руководителя маркетинга и рекламы с большим опытом, сильными управленческими навыками и созвучного с брендом Яндекса по духу.

Кондрашова руководила департаментом маркетинга и рекламы с конца 2012 года, когда из компании ушла Елена Колмановская, главный идеолог и главный редактор "Яндекса". Департамент, которым она руководила, разделили на два: первый - маркетинга и рекламы, который и возглавила Кондрашова, и второй - по связям с общественностью, которым стал руководить Очир Манджиков.

http://roem.ru/2014/06/27/addednews102122/


Google. Смотрите на всех экранах планеты.В (+)

Четверг, 26 Июня 2014 г. 22:12 + в цитатник

25 июня, приблизительно в восемь часов вечера по московскому времени, конференция для разработчиков Google I/O 2014 началась с двухчасового шоу, задающего лейтмотив всего события. Ключевые сотрудники Google объявили главные новинки и темы мероприятия.

В отличие от двух прошлых лет, в этом году в keynotes были полностью проигнорированы темы коммуникационных сервисов и социальной составляющей продуктов Google.

Если абстрагироваться от конкретных продуктов, то всю суть keynotes можно свести к двум слайдам:

Google хочет быть на всех экранах: на персональном компьютере в офисе, на мобильном телефоне в кармане, на планшетном компьютере в спальне, на телевизоре в гостиной, на консоли автомобиля, на циферблате наручных часов.

Как было объявлено на презентации, сейчас только «Андроидом» (без учета присутствия Google на других платформах) пользуется 1 миллиард людей (MAU), которые одних себяшек делают 93 миллиона в день.

Следующая задача Google — это подключение к матрице Android пяти миллиардов людей. Для справки: всего на земле проживает около семи миллиардов человек.

Все остальные анонсы компании на keynote можно рассматривать через эту задачу.

В рамках впервые объявленной программы Android One производители смартфонов получат от Google рекомендации по выбору компонентов и эталонные реализации аппаратных платформ (a set of hardware reference platforms) которые позволят производителями не изобретать велосипед каждые девять месяцев, а быстро производить современные и недорогие устройства (экономя время и деньги на R&D). На эти устройства будет устанавливаться «стоковый» («чистый») «Андроид», и обновлениями операционной системы на этих устройствах будет заниматься сам Google. Производителям дадут возможность скриптовой установки нужных им приложений из Play при первом включении устройства. В Google рассчитывают завалить дешевыми (в районе $100) смартфонами со стоковым «Андроидом» так называемые развивающиеся страны. Это Бразилия, Россия, Индия, Китай — страны с большим населением, но небольшим достатком.

В новой версии Android, с не имеющим отношения к порядковому номеру и кондитерской продукции именем «L» (L — это римская 50. То есть вариант 5.0 — подсказывают читатели в комментариях), компания представила легкий визуальный редизайн (часть элементов которого мы уже видели в приложении G+ для Android).

Но, собственно, помимо свистелок и перделок типа «теней» и, кажется, слизанных у Microsoft ярких пластилиновых цветов, у нового дизайна можно выделить главную особенность:

Google хочет, чтобы разработчики придерживались единых стандартов дизайна интерфейсов на всех платформах. Для этого компания предоставляет инструменты под лозунгами Bring ideas to life across screens и One idea. Any screen. И новую эталонную библиотеку Polymer для разработки приложений под мобильный веб в едином стиле с Android.

По всей видимости, в Google понимают, что пользователь — он как тот менеджер — не хочет ничего решать. Пользователь хочет иметь на всех экранах знакомый интерфейс с привычными метафорами и приложениями. И именно это в Google, видимо, называют словом «Seamless» (см. слайд в начале текста).

На том же слайде в начале текста мы видим мантру «Mobile First» (понятно почему). Судя по всему, именно в рамках этой концепции, а также благодаря релизу новой виртуальной машины ART, приложения, написанные для Android, в скором времени можно будет запускать в Chrome OS. Не удивлюсь, если через какое-то время это можно будет делать не только в Chrome OS, но на любой платформе, где есть бразуер Chrome. Перефразируя процитированные выше лозунги: Bring apps to life across screens и One App. Any screen.

Все остальные новинки, будь то механизм для разделения пространства внутри смартфона на рабочую область и пользовательскую, будь то новые SDK для часов, автомобилей и телевизоров, будь то контракты с производителями всех тех устройств, для которых представлены SDK, будь то новые попытки приглушить растущее беспокойство корпоративных клиентов относительно безопасности данных — все эти шаги можно рассматривать как шаги на пути построения единой seamless платформы для всего, у чего есть экран (в ближайшем будущем), а в более отдаленном будущем — для всего, что соединено с интернетом (голосовой ввод без экрана пока не работает даже на отрепетированных презентациях Google).

И хотя в устоявшейся терминологии самой компании Google’s Display Network — это часть AdWords, ранее носившая название Content Network. Думаю, можно сказать, что именно грандиозную по масштабам и аудитории сеть из экранов (Display Network) компания и строит на наших глазах: Google на персональном компьютере в офисе, на мобильном телефоне в кармане, на планшетном компьютере в спальне, на телевизоре в гостиной, на консоли автомобиля, на циферблате наручных часов.

Артем Куроптев, редактор Roem.ru.

http://roem.ru/2014/06/26/googdisplaynetwork102139/


Администрация президента России запретила Google в госорганах и российском образовании?

Четверг, 26 Июня 2014 г. 19:09 + в цитатник

26 июня на информационном портале Иркутской области Irk.ru был опубликован материал и фотографии документов, согласно которым, в областные и муниципальные органы Иркутской области поступило указание отказаться от использования сервисов Google и участия в совместных с Google образовательных программах.

Портал Irk.ru получил документы от источника в правительстве региона, а сами документы ссылаются на письмо аппарата полномочного представителя президента Российской Федерации в федеральном округе, который является частью Администрации Президента.

Согласно приведенным документам, госорганам запрещается:

  • использовать сервисы Google для хранения служебных документов;
  • использовать инструменты Google для создания веб-сайтов;
  • пользоваться поиском от Google (где-то речь идет о поиске по сайтам гос. органов, где-то - о поиске в целом);
  • использовать почту Google для создания служебных почтовых ящиков;
  • вступать во взаимодействие с Google касательно проводимых компанией образовательных мероприятий.

В комментариях на «Хабре» упоминают, что:

У нас в Томске «Вперёд вместе с Google» отменили без объяснения причин.

И действительно, в блоге «Google» говорится, что с 16 по 18 июня компания собиралась совместно с Томским государственным университетом провести ряд образовательных мероприятий для преподавателей, студентов, абитуриентов и школьников. Однако промо-страница мероприятия уже удалена с сайта Google.

http://roem.ru/2014/06/26/googexiled102112/


Slon.ru переформатируют под «Дождь»

Четверг, 26 Июня 2014 г. 16:33 + в цитатник

Большинство материалов сайта Слона осенью 2014 года станут платными. Тематически премиум-контент — это материалы об экономике и бизнесе. Гендиректор Слона Максим Кашулинский считает, что русские читатели готовы оплачивать доступ только к деловым публикациям.

Все аналитические статьи, большинство интервью и расследований будут доступны только подписчикам. Подписчики также получат доступ к продуктам и сервисам наших партнеров – организаторов конференций, онлайн-курсов и др.

Подписка, по данным tjournal, будет стоить дороже, чем доступ к телеканалу «Дождь», но дешевле чем к деловой газете Ведомости. Месяц доступа к «Дождю» стоит 300 рублей, а год — 1000 рублей. У Ведомостей — 699 рублей в месяц или 5890 рублей в год.

Кашулинский мотивирует уход под пейвол:

На 17,8% в год должен расти рынок онлайн-рекламы ближайшие пять лет, согласно прогнозу PwC. Это хорошее обещание, но мы понимаем, что львиная доля роста придется на крупные порталы, социальные сети и поисковики. Стоимость же рекламы (CPT) в медиа будет снижаться под давлением автоматических систем закупок и других факторов.

Инвестор Slon.ru, телеканала "Дождь" и "Большого города" Александр Винокуров объявил о переходе на подписную модель в начале июня 2014. После изменения стратегии монетизации и объединения изданий в один холдинг, может состояться IPO на Московской бирже. "Дождь" уже работает на платной основе с сентября 2013. В апреле 2014 гендиректор канала Наталья Синдеева сообщала, что выручка от продажи годовых интернет-подписок составляет более 70 млн рублей. Для сравнения годовая выручка от подписок на сайт Ведомостей, по словам главреда газеты Татьяны Лысовой, находится в диапазоне 53-70 млн рублей.

http://roem.ru/2014/06/26/slon102093/


Мамут не помог Gazeta.ru избежать блокировки (обновлено, блок списали на хакеров, затем на Ростелеком)

Четверг, 26 Июня 2014 г. 14:35 + в цитатник

Обновлено 17:20 26.06.2014:

«Проверка показала, что ресурс gazeta.ru был временно недоступен в связи с технической ошибкой при конфигурации систем во время регламентных работ на оборудовании «Ростелекома». После обнаружения ошибка была исправлена в кратчайшие сроки. Приносим извинения ресурсу gazeta.ru, нашим пользователям, всему интернет-сообществу», — сообщил «Газете.Ru» представитель «Ростелекома» Андрей Поляков.

«Газета.Ru» была заблокирована из-за ошибки «Ростелекома» - Газета.Ru | Новости

Обновлено 14:50 26.06.2014: На странице редакции в Facebook сообщается о хакерской атаке. Роскомнадзор и операторы связи отрицают факт блокирования ими интернет-ресурса издания.

gazeta.ru: Хорошая новость — в чёрном списке Роскомнадзора нас нет: «В реестре Роскомнадзора не значится доменное имя и сетевой адрес «Газеты.Ru». Решений о блокировке «Газеты.Ru» не принималось». Но сайт всё ещё недоступен. Нас хакнули через анонимную сеть Tor и поставили заглушку. Это успех. Нам нужен час-полтора, чтобы всё снова стало хорошо.

IP 95.167.13.50, куда перенаправлялся трафик Газеты.ру, принадлежит Ростелекому. Настоящая заглушка для запрещённых сайтов работает в том числе и по этому адресу.

По Газете.ру решений не было. В Реестрах Роскомнадзора сайта нет. Разбираемся

— Максим Ксензов (@mksenzov) June 26, 2014

@RuBlackListNET нашли дыру. Редиректят

— Максим Ксензов (@mksenzov) June 26, 2014

* * *

Сайт СМИ, входящего в холдинг Rambler & Co, недоступен через ряд российских провайдеров. Вместо страниц Gazeta.ru провайдеры демонстрируют цензурную заглушку, причём, в случае Ростелекома - несколько модифицированную. Теперь в адресной строке браузера появляются некие IP адреса, чего раньше при фильтрации не было.

Согласно данным реестров заблокированных ресурсов, gazeta.ru ни в одном из них не значится.

По данным "Медиалогии", gazeta.ru была самым цитируемым интернет-СМИ в мае 2014 года.

http://roem.ru/2014/06/26/bangazetaru102068/



Поиск сообщений в rss_roemru_all
Страницы: 86 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь