-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemnews

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/news/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Google I/O: новая версия Android, Android Auto, часы на Android Wear, Google Fit

Четверг, 26 Июня 2014 г. 10:01 + в цитатник

Google на своей ежегодной конференции для разработчиков Google I/O рассказал о своих новых продуктах. Android One для бюджетных телефонов, новая полноценная версия Android L, новая концепция интерфейса Material для мобильных и веба, операционка для автомобилей Android Auto, часы от Samsung на Android Wear и платформа для контроля здоровья Google Fit.

Android One - базовая версия операционки с низкими требованиями к железу. Производители недорогих смартфонов смогут ее серьезно модифицировать под свои нужды. Запуск начнется с Индии, с телефона Micromax, стоимостью меньше $100.

Новая версия Android - Android L получит "материальный дизайн". Подразумевается, что интерфейс будет обладать "глубиной", возможностью отследить источник света, минимализм и круглые края кнопок. Аналогичный дизайн ждет и Google Chrome на десктопах, его можно будет встретить в разделе последних посещенных сайтов. Для разработчиков в Android L появится более 5000 новых инструментов в API - в Google называют это крупнейшим обновлением платформы в истории. Среди пользовательских мелочей - уведомления будут вылетать в центр экрана блокировки и будут оформлены как карточки Google Now.

Android Wear все больше похож на Google Now только на гаджетах. Основную концепцию работы Android Wear Google формулирует как - "только нужная вам информация", причем "нужность", как и в Google Now, определяется из контекста. Например, часы напомнят про самолет, на который у вас куплены билеты, сами без подсказки покажут ваш пульс, если вы побежите. На презентации Samsung представил часы Gear Live на Android Wear, уже доступные для покупки в США.

Google Auto работает с основными потребностями людей в машине - с навигацией, связью и музыкой, при этом полностью управляется голосом. Сменить музыку, отправить или прослушать SMS, узнать адрес нужного места - все это в теории можно сделать голосом. Для Android Auto выпущен отдельный SDK, так что сторонние разработчики тоже могут поучаствовать в разработке приложений для авто.

Платформа для мониторинга здоровья и физической активности Google Fit через API будет агрегировать данные разных фитнес-приложений, носимых девайсов и самого устройства. Приложения смогут получать все эти объединенные данные. Платформу с аналогичной функциональностью HealthKit ранее представляла Apple.

http://roem.ru/2014/06/26/addednews102019/


Яндекс.Маркет запустил предоплату покупок В (+)

Среда, 25 Июня 2014 г. 13:08 + в цитатник
Яндекс.Маркет научился принимать предоплату за покупки в интернет-магазинах, представленных на сервисе, говорится в сообщении компании. Теперь покупатели смогут оплатить товар, не выходя с Яндекс.Маркета на сайт самого магазина.

О планах запустить предоплату Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета, рассказал 5 июня на Yac/M'14. Комиссия за заказ и процессинг платежа в случае такого заказа составит 3%. В случае если клиент только оформляет заказ через Яндекс.Маркет, комиссия составит 1%.

К оплате через Яндекс.Маркет сейчас подключено около 100 магазинов. При оплате деньги блокируются на счету покупателя, а списываются в момент передачи товара в службу доставки.

Яндекс также запускает другой функционал, обещанный на Yac/M - онлайн-арбитраж для решения споров между покупателями и магазинами. В случае, если покупатель и продавец не смогут решить конфликт самостоятельно, они могут привлечь арбитра для помощи. Во время презентации Авдей озвучивал, что ожидает не более 1% покупателей, которые воспользуются этим сервисом.



Формально Яндекс позиционирует Яндекс.Маркет как рекламную платформу, где магазины рассказывают о своих товарах. В октябре 2013 года Яндекс.Маркет объявил о запуске новой CPA-модели размещения товаров - пользователи оформляют покупки на странице "Маркета", а магазины платят 1% за полученный заказ. В конце января 2014 года Яндекс объявил об инвестициях в агрегатор логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip. С его помощью, как рассказал Авдей в июне, пользователи Яндекс.Маркета смогут оформить доставку. А в апреле 2014 года Яндекс докрутил CPA-модель, дав магазинам возможность варьировать ставку агентского вознаграждения от 1% до 50% - чем выше комиссия, тем лучше место на странице предложений товара.
Сегодняшние нововведения по сути означают смену формата Яндекс.Маркета. Раньше Маркет был сервисом поиска и выбора товаров, а теперь мы стремимся помогать вам на всех этапах покупки: от поиска до оплаты товара и разрешения споров.

http://roem.ru/2014/06/25/market101961/


"Деловой мир онлайн" замораживает auto.dmir.ru из-за сделки "Яндекса" и auto.ru

Вторник, 24 Июня 2014 г. 11:13 + в цитатник
"Деловой мир онлайн" замораживает сайт объявлений о покупке/продаже автомобилей auto.dmir.ru, рассказал Roem.ru основатель и член совета директоров компании Сергей Осипов.
"Auto.ru куплен Яндексом. В автомобильном сегменте конкурировать бессмысленно. Сосредоточимся на недвижимости, где мы - быстрорастущий лидер", - говорит Осипов.
20 июня читатель Roem.ru рассказал, что получил письмо о приостановке развития проекта auto.dmir.ru. В нем говорилось, что все силы будут брошены на развитие других проектов, таких как Realty.dmir.ru, Cian.ru и iRealtor. Из-за этого с 1 июля 2014 г. приём заявок на размещение и выгрузку объявлений, постановку баннерной рекламы на auto.dmir.ru приостановится на неопределенный срок.

"Деловой мир онлайн" приобрел контрольный пакет cian.ru в июле 2013 года, планируя объединить его с realty.dmir.ru. Компания рассчитывала, что за счет объединения удастся существенно снизить затраты на разработку, и планировала расширить географию присутствия.

"Яндекс" объявил о сделке с Auto.ru 16 июня 2014 года, поисковик покупает сервис за $175 млн. Вероятно "Яндекс", знающий тех, кто любит развлечения и автомобили, расширит набор рекламных инструментов и будет позволять таргетировать рекламу на самую интересную с точки зрения рекламодателей аудиторию - интересно, что спикером по сделке от лица "Яндекса" выступил Алексей Третьяков, вице-президент компании по коммерции.


http://roem.ru/2014/06/24/addednews101771/


Партнёры Здоровья@Mail.ru разочаровались в перспективах онлайн-фармы (обновлено: НЕ разочаровались)

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 13:57 + в цитатник

Совладельцы DStech (ООО «Драгстор тех.») не согласовали развитие бизнеса на 2014 г. и по-разному оценили перспективы электронной коммерции в сфере торговли лекарствами, сообщает «Фармацевтический вестник».

DSTech — это эксклюзивный поставщик аптечных данных для таких проектов, как Здоровье@Mail.Ru и других. На старте основатели создали предварительный заказ лекарств в офлайновых аптеках, например, для сайта вышеупомянутого Здоровья@Mail.ru. Бронирование делает покупки удобнее, но от легальной и чисто онлайновой продажи сегодняшняя система всё ещё далека.

В момент запуска ООО «Драгстор тех.» её совладельцами стали партнёр и управляющий директор норвежского фонда Technoinvest Стивен Моррелл и выходцы из Mail.ru Group Кристина Танцюра и Сергей Шестаков, в 2012 году они, через компанию AllinOne контролировали 60% Драгстора, сообщали «Ведомости». Другими партнёрами выступили аптечная сеть «36,6» и совладельцы А5.

Для преодоления законодательных запретов (онлайн-продажа лекарств в РФ запрещена) DSTech несколько лет создавал первый в своём роде «отраслевой стандарт» лекарственного e-commerce, и первый отечественный стандарт онлайн-торговли вообще. Чуть менее года назад, летом 2013, документ получил окончательную форму поправок в законодательство, и DSTech публично предложил легализовать сложившийся рынок дистанционной торговли препаратами, обложив продавцов строгими, но естественными нормами.

К настоящему моменту легализовать онлайн-продажу фармы так и не удалось. Настроения регулятора тоже не внушают оптимизма. После знаменитой реплики Путина о строительстве жилья на налоговые отчисления с e-commerce, появлялись законопроекты о запретах, ограничениях, контроле — но не о либерализации тех или иных операций в сфере онлайн-торговли. Поводов для скепсиса может быть достаточно. Действующее руководство DSTech строит не самые амбициозные планы, что расстраивает AllinOne Network.

«Фармацевтический вестник» пишет, что DSTech рассчитывал стать каналом продаж фармацевтических товаров через онлайн, чего не произошло. В результате AllinOne Network предположили, что такая стратегия DSTech не сможет устроить главного стратегического партнёра проекта — Mail.ru Group, и обновлено 18:10 23.06.2014 и попросили продать доли других собственников в пользу AllinOne Network.

http://roem.ru/2014/06/23/onlinedrugs101851/


Google для Android стал ссылаться на музыку внутри приложений

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 10:10 + в цитатник

Американский Google для Android оброс ссылками на музыку внутри установленных приложений. SERP демонстрирует линки на разные по назначению типы софта. Например: ссылки в стриминговый Spotify, на «радиоприёмник» классических офлайн радиостанций в онлайне TuneIn, к продавцу файлов Google Play. Нужного артиста можно прослушать в любом приложении на выбор. Родных для поисковика сервисов даже 2 — кроме Play ещё есть YouTube. Хотя видеохостинг станет платным стримингом лишь в будущем.

Ссылки на музыку внутри приложений появятся и за границами Америки, но там на базе своих локальных сервисов. Одним из будущих партнёров назван Deezer. Этот музыкальный стриминг не работает в США, но охватывает 222 другие страны. В России Deezer конкурирует с разными плеерами на файловой базе ВКонтакте и Яндекс.Музыкой.

Переадресация пользователей в «чужие» платные приложения не содержит прямой выгоды для Google. Поисковой корпорации сегодня просто полезно приучить пользователей ходить за музыкой через общий поиск — вместо поисковой строки внутри аудиоприложения.

У промотируемых гуглом приложений пока нет существенной прибыли или нет дохода вообще, что гарантирует им сложную судьбу в будущем. Кроме бедности таким сервисам угрожает поглощение. Например, известный в США стриминг MOG не пережил присоединения к Beats Music/Apple — яблочная корпорация и доктор Дре высосали из него пользовательскую базу и закрыли проект.

Многомиллиардный Google вполне успеет приучить пользователей искать музыку через себя, на фоне недостаточно развитых конкурентов. Альтернативы или зачахнут или просто пропадут из выдачи, если станут действительно опасными. Так, уже сегодня, в SERP нет ссылок на приложения «бесконечно» богатых игроков. Нет ссылок внутрь эппловской Beats Music, нет ссылок внутрь Amazon Music for Android.

http://roem.ru/2014/06/22/serpmusic101821/


Sports.ru единственный из всех российских СМИ покажет турнир Уимблдон

Пятница, 20 Июня 2014 г. 13:10 + в цитатник
Спортивный сайт Sports.ru стал единственным российским ресурсом, который покажет теннисный турнир Уимблдон, рассказал Дмитрий Навоша Roem.ru. Ни у каких других сайтов и телеканалов в России прав на трансляцию больше нет.

Sports.ru получил эксклюзивные права на трансляцию без права сублицензии - перепродавать право показа или отдельные ролики ресурс не будет. Навоша рассказал "Ведомостям", что права на Уимблдон компания получила "на очень хороших для себя условиях". Взамен Sports.ru будет продвигать турнир в интернете и через мобильные приложения про Уимблдон под Android и iOS, созданные специально для мероприятия.





"Наверное, действительно, можно сказать, что настойчивость телеканалов в борьбе за эти права была недостаточно высокой, - говорит Навоша. - С другой стороны, не все из них осознали, что интернет и приложения могут быть им альтернативой".

Навоша отмечает, что это первый случай в России, когда права на турнир уровня "Большого шлема" ушли не телеканалу.

http://roem.ru/2014/06/20/addednews101743/


Люди на словах беспокоятся за свою приватность в интернете, но на практике сдают всё и сразу

Четверг, 19 Июня 2014 г. 21:21 + в цитатник

По результатам опроса EMC об отношении к конфиденциальности в Интернете:

  • 27% респондентов готовы пожертвовать конфиденциальностью ради быстрого доступа к информации и знаниям;
  • 41% считает, что правительство заботится о защите их конфиденциальности;
  • 81% респондентов ожидают снижения уровня конфиденциальности в ближайшие пять лет, а 59% считают, что уровень конфиденциальности снизился по сравнению с прошлым годом;

В опросе приняли участие 15 тысяч пользователей из 15 стран.

Цифры про России не сильно отличаются от мировых. Как отмечают авторы исследования, готовность отдавать свои персональные данные сильно зависит от того, в какой роли человек находится:

Интересно, что россияне считают социальные сети более этичными, чем государственные служба. А самыми этичными и технически-компетентными считают банки:

Исследование показало, что люди хотят получать предоставляемые технологиями преимущества, не жертвуя при этом конфиденциальностью. Было выявлено три парадокса конфиденциальности:

  • Парадокс «Мы хотим всё сразу». Пользователи заявляют, что они хотят пользоваться всеми удобствами и преимуществами цифровых технологий, но при этом не готовы жертвовать конфиденциальностью;
  • Парадокс бездействия. Большинство пользователей признает, что не предпринимает никаких особых действий для защиты своей конфиденциальности, перекладывая это бремя на тех, кто занимается обработкой информации (то есть правительственные органы и предприятия).
  • Парадокс социальных сетей. Пользователи социальных сетей утверждают, что ценят конфиденциальность и не считают социальные сети способными защитить их личные данные. При этом пользователи свободно открывают доступ к своим страницам в соцсетях.

В другом исследовании, от pwc, говорится, что мобильные платформы предоставляют рекламодателям совершенно новые возможности благодаря высокой персонализации данных в смартфонах и тому, что эти данные можно использовать для рекламы. В pwc также провели вопрос, какие данные люди готовы отдавать без разговоров, а какие хотели бы сохранить конфиденциальными:

Вместе с тем, из исследований обеих компаний мы косвенно видим, что при ответе на теоретические вопросы люди всеми руками за приватность и обеспокоены компетентностью и этичностью тех структур, которым отдают данные. А на практике эти же люди дружно ставят WhatsApp, Facebook, Twitter и еще 100500 приложений, каждое из которых первым делом просит доступ к адресной книге телефона и некоторые тут же загружают всю книгу на сервер и потом методично отправляют на сервера сервис-провайдеров данные о местоположении, окружающих сетях, наличии аккаунтов и, в общем, обо всём, что можно вытащить с телефона. Люди также ленятся устанавливать пароли на носимые устройства на случай потери или кражи, не используют шифрование файлов или дисков на персональных компьютерах. И, конечно, никто не читает лицензионные соглашения и правила использования интернет-сервисов (ToS).

http://roem.ru/2014/06/19/whatprivacy101712/


Новый проект: бывшие топы AnyWayAnyDay запустили сервис по оформлению виз VisaToHomeВ (+)

Четверг, 19 Июня 2014 г. 17:33 + в цитатник
Бывшие топ-менеджеры сервиса по покупке билетов AnyWayAnyDay, с шумом ушедшие из компании чуть больше года назад, запустили собственный проект для туристов - онлайн-сервис по получению виз VisaToHome.

Сооснователи Раиса Левина (коммерческий директор, экс-исполнительный директор AWAD), Андрей Вильчинский (IT-директор, экс-IT-директор AWAD), Ольга Петрунина (финансовый директор, экс-финдиректор AWAD) называют основной идеей VisaToHome - сделать так, чтобы получение визы стало максимально удобным и технологичным. В самом ленивом варианте пользователю нужно только сфотографировать необходимые документы, в нужный момент отдать их оригиналы курьеры, а потом получить уже готовую визу. Нацеленность на полную удаленность накладывает свои ограничения - например, визу во Францию через VisaToHome получить нельзя, так как французское консульство требует личной подачи документов.

VisaToHome оценивает рынок сервисно-визовых услуг выезда в страны шенгенского соглашения в $600 млн в 2013 году, а в 2015 году ждет роста на 10%. За последние пять лет этот рынок увеличился в два раза, говорит Петрунина.

Roem.ru поговорил с Андреем Вильчинским и Ольгой Петруниной, чтобы узнать больше о коммерческой части проекта.

Roem.ru: Основной момент, который хотелось бы прояснить - насколько VisaToHome устойчива и перспективна в финансовом плане? Не окажется ли так, что рынок людей, которые могут себе вас позволить, слишком узок?
Ольга Петрунина: Клиенты VisaToHome — это люди, которые ценят свое время, нервы, деньги и привыкли решать вопросы в онлайн-режиме. Наценка VTH минимальна, в основном, все показывают цены не включая всех сборов. Плюс вам не нужно никуда идти, доставка включена в стоимость

А много ли таких людей? В цифрах рынок можете оценить?
Андрей Вильчинский: Мы сейчас работаем над тем, чтобы более подробно показать клиенту, какие проблемы мы с него снимаем и что входит в наши услуги. В прошлом году выдано 6 млн визВ  в страны Шенгена.

О.П.: А есть еще рынки Китая, Индия, Мексики, США, Великобритании, это еще около 3 млн виз.

А.В.: Вот на этот рынок мы нацелены. На самом деле, мы постоянно активно работаем над тем, чтобы срезать все издержки и снижать цены, и над расширением ассортимента стран. Цель - стать центром решения визовых проблем для самостоятельных путешественников, которые уже давно привыкли всё делать через интернет. По сути, визы - это была последняя проблема, из-за которой нужно было выходить из дома. Мы решаем эту проблему.

А на какую долю рынка вы рассчитываете?
О.П.: У нас в планах 5% к концу 2015, но мы не отрицаем экспансию на другие рынки кроме РФ.
А.В.: Кроме того, мы уже готовы к тому, что постепенно онлайн-услуги будут перетекать в мобильные решения. Я подумал, что нет способа проще оформить визу, чем просто сфотографировать камерой смартфона нужные документы и поручить всё остальное специалисту нашего сервиса.

Кто ваш самый ближний конкурент - обычные оффлайн-агентства? В мире есть онлайновые аналоги?
О.П.: В мире нет аналогов, мы формируем новый рынок, так же как когда-то не было online-travel, но теперь мы все бронируем через Интернет. Есть немного похожий проект в Австралии, но там не до конца онлайн.
А.В.: Тут нужно понимать, что за нашим онлайн и мобильным проектом стоит серьёзная работа по консолидации всех визовых правил, документов, правил подачи.

Серьезная, но не невозможная. И сама идея лежит довольно-таки на поверхности. Очень смущает то, что нет живых аналогов в мире.
А.В.: Просто никто не хочет заниматься визами отдельно. Все туроператоры делают визы, но под собственные туры. Есть куча агентств по визам, но это опять-таки полный оффлайн и дороже на 50-100%.
О.П.: Просто фокус всех онлайн-проектов отели - билеты, оффлайн-игроки никогда не делали успешный онлайн, это совсем разные истории. А мы с билетами-отелями уже имели опыт, и выбрали новую нишу. Продукт вышел с очень сложным бэкендом, мы сами такого не ожидали.

А партнериться с другими игроками рынка планируете?
А.В.: Да, конечно. Практически все уже выразили желание. Самые расторопные уже с нами работают - Озон-тревел, Aviasales. С другими в процессе интеграции. Самое интересное - запартнёриться с сайтами авиакомпаний, которые летают в визовые страны - вот им чистый доход с минимальными усилиями

А ваш бывший работодатель AWAD?
О.П.: Он с нами пока не вел переговоров, но нам абсолютно без разницы - бизнес есть бизнес.

http://roem.ru/2014/06/19/visatohome101687/


Google заставит музыкантов отдать музыку в стриминг под угрозой удаления из Youtube

Среда, 18 Июня 2014 г. 13:50 + в цитатник

Официальный представитель Google подтвердил Financial Times использование YouTube для В«шантажаВ» независимых музыкальных лейблов. Видеосервис начинает блокировку видеоклипов всех тех, кто отказался работать с новым подписным аудиосервисом YouTube Music Pass. Среди приговорённых продукция инди-лейблов — например звукозаписывающих компаний XL Recordings и Domino Records — а значит видео The Prodigy, Radiohead и других звёзд.

Индустрия всегда рассматривала видеоклипы, как канал продвижения артистов, а не способ заработка. По данным Nielsen слушатели знакомятся с новинками на волнах старомодного радио (АМ, FM), прислушиваются к советам друзей и узнают о новой музыке в интернете. При этом YouTube — это самый главный источник из множества возможных в онлайне. Больше половины молодых слушателей предпочитают видеохостинг. Потеря YouTube будет очень чувствительна для инди-лейблов, ведь в радийные плейлисты попадают только 40 топ-треков из миллионов, а "друзья" черпают свои знания в том же радиоэфире или на YouTube.

Фактическое удаление роликов начнётся на днях, какие-то попытки переговоров продолжаются. Чистка YouTube от непримиримых противников Google будет иметь региональное зонирование и учитывать сложную систему взаимных обязательств у правообладателей. Певицу Adele (лауреата десяти премий «Грэмми» и одного «Оскара») скорее всего, сотрут для пользователей Британии, где у Adele действует контракт с XL. В США записи певицы распространяет Columbia Records, старейший в мире лейбл в звукозаписывающий индустрии, действующий с 1888 — сейчас он является частью Sony. С этим гигантом Google, кажется, договорился — поэтому у американцев видео британской певицы останутся. Ещё какое-то число артистов спасут агрегаторы прав и роликов типа Vevo. Может быть.

Конфликт Google и независимых лейблов впервые стал известен 22 мая 2014 года. Тогда Ассоциация независимых издателей музыки Worldwide Independent Network (WIN) распространила своё заявление о шантаже со стороны YouTube. В заявлении WIN утверждалось, что YouTube угрожает удалить записи независимых артистов, если инди-лейблы не подпишут контракт на участие в будущем стрим-сервисе. Предложенные Google финансовые условия участия для инди-лейблов были неприемлемы.

В первой половине 2014 года переговоры с инди-лейблами провалил не только YouTube. Конфликт за выплаты возник и при запуске Amazon Prime Music меньше одной недели назад. Старейший магазин придумал схему оплаты, где производители 80% новых релизов мира получили бы лишь 5 миллионов долларов на всех. Каждый получил бы меньше минимально допустимой ставки роялти из статьи 115 американского Закона об авторском праве. «Это абсолютно неприемлемо» — говорил один из ошеломленных дистрибьюторов инди-записей. К чести Амазона — выкинуть из магазина записи тех, кто не согласился на предложенные условия (а согласились немногие) менеджеры не догадались.

http://roem.ru/2014/06/18/massacreonyoutube101561/


Яндекс запустил свой 2ГИС-4sq под названием Город

Среда, 18 Июня 2014 г. 11:52 + в цитатник

Яндекс запустил сервис В«ГородВ», который позволит пользователям В«находить новые места и не терять информацию об уже найденныхВ», — рассказ Кирилл Вотяков, руководитель сервиса, на пресс-конференции в Ростове.

Для старта Яндекс собрал отзывы и сведения о заведениях у пользователей и партнёров — в их числе прямые владельцы бизнеса, агрегаторы услуг и специализированные сайты. Охват — все города России. Первичная информация о компаниях в автоматическом режиме анализируется Яндексом. По итогам анализа формируется ряд гипотез, например, В«кафе работает с 9 до 18В», эти гипотезы потом уточняются операторами call-центра поисковика.

Яндекс запустил свой 2ГИС-4sq под названием Город

Основных способа монетизации два: геодирект (отображение геопривязанных объявлений Яндекс.Директа) и спецразмещение (оплаченное размещение в верхних строках выдачи). В будущем Яндекс планирует экспериментировать с форматами: "В мире еще нет единого стандарта для геоконтекстной рекламы, все экспериментируют. Сначала мы хотим отладить Яндекс.Города как место взаимодействия компаний и пользователей, а потом уже можно двигаться дальше" — рассказывает Анна Тепер, руководитель маркетинга геосервисов.

Партнёры, отдавшие Яндексу информацию о местах, получают часть дохода от спецразмещений, партнеры-поставщики отзывов и рейтингов (например "Афиша", Flamp.ru и Menu.ru) получают трафик. Его величину можно примерно ценить из статистике: Яндекс получает 7,5 млрд запросов в месяц, 250 млн в день. 4% от этого — количество запросов об организациях.

Для поддержки сервиса Яндекс запустил новый рейтинг мест — от 0 до 10. Оценка заведения выставляется с разбивкой по деталям — так для кафе можно оценить отдельно кухню и отдельно интерьер. К Городу подключены технологии фильтрации В«накрученныхВ» отзывов и пессимизация за подобного рода активность. Постепенно рейтинги перетекут в остальные сервисы Яндекса, где встречаются карточки компаний, например в карты или навигаторы. Тепер говорит, что в отличие от 4sq — их приложение лучше подходит для поиска компаний по определенным параметрам. 4sq позволяет максимум — посмотреть информацию об уже найденной компании.

"Города" будут поворачиваться в сторону UGC, но будет ли это игровая модель или что-то другое — пока не ясно. В частности, разработчики считают В«чекиныВ» хорошим источником косвенной информации о заведениях: живое—закрытое, В«когда работаетВ». В«Чекины в этом плане — отличный вариант. Но пока нельзя точно сказать, что мы эту механику запустим, и если запустим, то в каком видеВ», — предупреждает  Вотяков.

Мобильное приложение Яндекс.Города уже доступно в AppStore, Яндекс.Store (свой аппстор поисковика) и Google Play.

Презентация сервиса прошла в Ростове для местных СМИ, московские журналисты наблюдали за ней с помощью телеконференции. Такой формат Яндекс объясняет ориентацией сервиса на регионы.

http://roem.ru/2014/06/18/yandex2gis101533/


Сотрудники Ruru и Superjob сделали приложение для запоминания контактов на конференциях или СелигерахВ (+)

Вторник, 17 Июня 2014 г. 16:09 + в цитатник

Четверо действующих сотрудников известных компаний объединили усилия и создали для iPhone записную книжку автомат. Приложение использует свежую технологию iBeacon — её нет и не будет в Android до выхода версии 4.5 — именно поэтому на самой популярной платформе робот пока не работает. iPhone с установленным mee2 сканирует пространство вокруг своего владельца (в радиусе действия Bluetooth) и заносит окружающих в память в хронологическом порядке. Так, конечно если у окружающих тоже была mee2, можно легко найти нужного человека, с которым ты «пересекся час назад». При помощи приложения легко обмениваться контактами на конференциях или быстро знакомиться в метро.

mee2 не требует для работы доступа к интернету, по заверениям авторов их разработка расходует в 1000 раз меньше энергии, чем Wi-Fi. Сегодня профиль mee2 — это фактически данные из Facebook. Другие социальные сети подключат, как только авторы определяться с методом составления «родного» mee2 профиля по данным не одной, а нескольких соцсетей. Ближайшее боевое тестирование mee2 — конференция InterSeliger, на это мероприятие приложение попало «networking-партнером».

Инвестора у проекта нет, в команду входят 2 программиста: Алексей Сидоров из Superjob.ru, Марк Трубников из Future Labs. Тимур Мингалиев — занимается фронтэндом, рисует дизайны и работает в RURU.ru, процессом управляет продуктовый менеджер Superjob.ru Иван Левченко.

http://roem.ru/2014/06/17/meetoo101468/


Яндекс покупает Auto.ru за 175 млн долларовВ (+)

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 14:10 + в цитатник
Компания "Яндекс" объявила о покупке Auto.ru за 175 млн долларов, сделка должна быть завершена в третьем квартале 14-го года

Слухи о том, что Михаил Рогальский продал Auto.ru ходили ещё в 2005-м году: тогда новыми владельцами авторесурса прочили практически всех автодилеров, а сам проект оценивался в невероятные 8-10 миллионов долларов. Впрочем, Михаил Рогальский, в таких ситуациях, обычно на связь не выходил и позволял спекулировать на возможных сделках журналистам столько, сколько им хотелось

Интересно, что это уже вторая "невероятная" сделка "Яндекса" за последний год: компания приобрела "Кинопоиск" за 80 миллионов долларов, теперь и Auto.ru.

Вероятнее всего "Яндекс", обладающий знаниями о тех, кто любит развлечения и автомобили, скорее всего расширит набор рекламных инструментов и будет позволять таргетировать рекламу на самые "сладкие" с точки зрения рекламодателей аудитории - стоит отметить, что спикером по сделке от лица Яндекса выступил Алексей Третьяков, вице-президент компании по коммерции. 

Сам же Рогальский, который столько лет не продавал своё детище, скорее всего сможет отдохнуть от управления Auto.ru, где он долгое время вынужден был заниматься всем - даже генеральным директором проекта он перестал быть только в 2013-м году. Выручка "Авто.ру холдинг" в 2012-м году превысила 300 миллионов рублей.

http://roem.ru/2014/06/16/rogalsky_krasava101364/


LinguaLeo, вслед за «Яндексом», поверили в перспективы Турции

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 14:09 + в цитатник

Онлайн-сервис для изучения иностранного языка LinguaLeo сообщил о запуске своего сервиса в Турции в рамках реализации стратегии международной экспансии. Для запуска в Турции были полностью локализованы web-версия продукта и его мобильные приложения.

Это третий по счету рынок для компании, у которой, по собственным подсчетам, около 9 млн пользователей в России, СНГ и Бразилии.

Мария Глазкова, глава департамента по связям с общественностью LinguaLeo:

В рамках реализации планов по мировой экспансии LinguaLeo мы выбрали Турцию по ряду причин. В стране высокий показатель проникновения интернета и мобильных гаджетов среди населения. Также хорошо развита интернет-инфраструктура. Важным фактором является то, что население Турции преимущественно молодое и жители быстро откликаются на мировые тенденции. У современных людей обычно не так много свободного времени, поэтому, мы считаем, LinguaLeo легко станет частью повседневной жизни.

Согласно исследованиям, в 2011 году услуги цифрового обучения иностранным языкам занимали всего около 1% от «языкового» рынка. В английском языке «дигитал» отвечал примерно за 4%. К 2016 году в Азии ожидался самый большой рост этого рынка (примерно на 20%). К 2016 году азиатский рынок онлайн-изучения английского языка оценивается в 1.375 млрд долларов, восточноевропейский — в 375 млн. Россия и Бразилия (уже в портфеле LinguaLeo) входят в десятку самых быстрорастущих рынков с т.з. изучения английского языка. Турция по темпам роста в десятку не входит, однако в деньгах сравнима с Россией и отстает от Бразилии.

http://roem.ru/2014/06/16/lingualeoturkey101367/


Comcast превратил дома американцев в общественные Wi-Fi точки доступаВ (+)

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 10:50 + в цитатник

Крупный американский провайдер удалённо перевёл свои абонентские устройства в режим публичной Wi-Fi точки доступа. Домашняя сеть в маршрутизаторах сохранилась, от общественной она отделена, сообщает TechCrunch. Речь идёт приблизительно о 150 тысячах роутеров в домах и квартирах жителей Хьюстона. Это лишь первое включение — через определённое время публичными станут все роутеры провайдера Comcast. При помощи чужого электричества Comcast строит предельно дешёвую Wi-Fi сеть федерального масштаба.

Общественный Wi-Fi бесплатен в любой точке страны для любого абонента Comcast. В случае Хьюстона можно говорить, что Xfinity WiFi покрыл весь город (с разным качеством). Доступ предоставляется даже тем, кто выключил публичный сегмент на маршрутизаторе у себя в доме. Призывы к выходу из программы уже опубликованы.

Критики считают, что Comcast ворует электричество, полосу пропускания (на самом деле общественная полоса никак не влияет на гарантированную по контракту). Ещё один пункт недовольства — киберпреступность. Якобы интернет-погромщики будут работать через чужие точки доступа, что приведёт к обвинениям невиновных в тех или иных компьютерных преступлениях. Впрочем, практикующие юристы считают, что обвинений будет не больше, чем их получает Starbucks, где публичный Wi-Fi работает давно.

Если сопоставить американский опыт с российским, придётся обязательно вспомнить, что 27 января 2014 первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, инфотехнологиям и связи Леонид Левин предложил ограничить свободный доступ в интернет по Wi-Fi в общественных местах. Левина немедленно поддержал заместитель секретаря Общественной палаты Владислав Гриб, заявив, что через Wi-Fi в кафе можно взорвать АЭС.

http://roem.ru/2014/06/16/comcastwifi101347/


Соцсети, порталы и СМИ начали чемпионат мира по футболу

Суббота, 14 Июня 2014 г. 13:57 + в цитатник

Рунет проводит чемпионат мира по футболу. Кто-то создал собственные спецпроекты, другие предпочитают контент пользователей или партнёров.

По словам Георгия Лобушкина ВКонтакте во время чемпионата будет поддерживать сторонние проекты, реализованные на платформе ВК. Речь идёт, например, об изданиях входящих в топ спортивных сообществ — там уже сегодня собраны профессиональные медиа с информацией о ЧМ. Соцсеть выпустила футбольные стикеры к чемпионату мира в Бразилии. С медведем!


Стикеры ВКонтакте к чемпионату мира по футболу

Пресс-секретарь «Одноклассников» Илья Грабовский рассказал, что у них в сети спецпроектов не планируется. Однако сеть подготовила тематические темы оформления пользовательских страниц. И, скорее всего, в ближайшее время появятся красивые подарки, которые тоже относятся к ЧМ 2014.

Facebook подготовил раздел «Популярный Чемпионат мира» и «Карту фанатов». «Популярный» — это специальная страница с футбольными записями друзей, профессиональным контентом о футболе больших СМИ, расписание матчей и визуализированная статистика популярности игроков. Пресса охваченная проектом самая разная, в значительной части она на английском.

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Facebook, Популярный Чемпионат мира и карта фанатов

Зарегистрированные пользователи Twitter могут следить за чемпионатом на специальной страничке World Cup Timeline. Как и Facebook — микроблоги используют ссылки на профессиональные медиа. Из-за указания предпочитаемой страны в самом начале подстройки WCT— профессиональный контент подаётся на родном для пользователя языке.

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Настройка футбольных новостей для спецпроекта Twitter

Кроме того, офис Twitter запустил «хешфлаги» (они иногда появлялись в сервисе раньше): например, #RUS добавляет в твит флаг России, #BRA флаг страны хозяйки чемпионата — Бразилии.

К Чемпионату мира по футболу Twitter вернул хэшфлаги http://t.co/v3W54E3Blg #RUS

— TJournal (@tjournalru) June 11, 2014

За время первого матча открытия (в этой игре Бразилия победила Хорватию 3-1) пользователи микроблогов уже отправили более 12 миллионов футбольных твитов — и обыкновенных и с флагами.

Ключевое слово «Чемпионат» вставляет виджет со статистикой чемпионата в SERP Google.

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Расписание матчей и результаты, виджет Google

В несколько кликов (или сразу, но по другим запросам) можно перейти к статистике отдельных команд. Кроме того Google сделал страницу с «трендами» (русских нет) к первенству и сфотографировал панорамы бразильских стадионов, где идут игры.

Похожие колдунщики, небольшое расписание, таблица игр и так далее, появляются в Яндексе и поиске Mail.ru. Рамблер, если можно так сказать, тоже "понимает" запрос, но по-своему. Портал вставляет под поисковую строку ссылки на Price.ru, где продаются майки к чемпионату.

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Для Рамблера важнее майки с Price.ru, чем собственный спецпроект к чемпионату мира по футболу

У перечисленных выше Мail.ru, Рамблера и Яндекса есть отдельные страницы-спецпроекты с материалами к первенству мира.

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Mail.ru

Спортивная страничка Mail.ru транслируется во все соцсети, в том числе во входящие в холдинг «Одноклассники».

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Рамблер

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Спецпроект Яндекса к Чемпионату мира по футболу 2014

На Яндексе нет статей (на Рамблере и Mail.ru есть), только вводные слова и ссылки на другие площадки — главный поисковик не СМИ. Лента событий формируется на основе поисковых интересов, самые популярные у пользователей матчи находятся выше.

Спецпроекты популярных неспециализированных СМИ достаточно похожи между собой.

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Газета.ру

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Лента.ру

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Российская газета

Некоторые специализированные спортивные СМИ пошли дальше модификации сайта под первенство мира и выпустили мобильные приложения. Среди таких изданий мобильная разработка Чемпионата.com (проект SUP Media/Рамблер) и Sports.ru. Средняя оценка в Google Play у пары совпадает — 4,7, но за разработку Sports.ru отдано в 15 раз больше голосов и установок у него больше на порядок, до 50 тысяч на данный момент.

P. S. В футбол играют всё. В том числе во вселенной World of Tanks. Во время чемпионата внутри WoT будет работать спортивный режим, с матчами на модифицированных Т-62 (футбол в танчиках — это отчасти и бильярд):



http://roem.ru/2014/06/14/football101259/


Amazon дал шопоголикам стриминговую музыку

Пятница, 13 Июня 2014 г. 10:42 + в цитатник

Amazon запустил музыкальный стриминг — это новая опция в программе лояльности Amazon Prime. Магазин дал шопоголикам музыку, но не стал поднимать цену на Prime. Скромность Джеффа Безоса можно понять (именно основатель и CEO Амазона представил службу). В каталог Prime Music попал 1 миллион треков. Для сравнения: у Яндекс.Музыки 16 миллионов записей; в Spotify/Deezer что-то между 20-30 миллионами. У самого Amazon в его же Music Apps — больше 20 миллионов треков. Music Apps — это старое музыкальное «облако» Амазона. Магазин продаёт файлы и CD, а через Music Apps эти записи автоматически расшариваются на все гаджеты покупателя, от Kindle до SmartTV.

Если забыть о том, что Amazon уже 20 лет это, прежде всего, «магазин» — запуск Prime Music обескураживает. Международный монстр запустил нечто неразличимое на фоне любых альтернативных стримингов. Впрочем, если предположить, что Amazon намерен и дальше быть «магазином» — всё становится на свои места. Бесхитростная музыка — это лишний повод оправдать подписку на Amazon Prime, но не похороны собственной торговли файлами и CD.

Запуск стриминга Amazon Prime Music, обращение Джеффа Безоса

Внутри Amazon Prime до Music уже был 1 мультимедийный сервис — Instant VideoВ  ориентирован на просмотр ТВ и кино. Вероятно, магазин считает видеораздел оправдавшимся маркетинговым инструментом, где 40 тысяч видеороликов способствуют продажам соответствующих DVD. По аналогии с видео, Prime Music имеет обязательные кнопки «купить», предлагает по одному-двум трекам обратиться за цельным диском в магазин. Служба обильно посыпана плейлистами в духе «50 главных песен 90-х», «Классические баллады», «Избранное у Элвиса Пресли».

Бизнес-модель Prime Music не имеет пересечений с тактикой обыкновенных стримингов. Amazon не готов платить правообладателям бесконечно много, увеличивая чек вслед за ростом числа прослушиваний, как делает тот же Spotify. Магазин просто пообещал заплатить за музыку фиксированные 30 миллионов долларов. 5 миллионов долларов отложены для выплат независимым лейблам. 25 достанутся мэйджорам — двум, а не всем трём. В Universal Music Group не впечатлились идеями Безоса и не участвуют в Prime Music. По слухам Universal готов разговаривать, если минимальная сумма достигнет 50 миллионов на троих.

80% новой музыки (никем и никогда ещё не купленных треков, в отличие от «Избранного Элвиса Пресли») производят инди-лейблы — соответственно именно независимые изумлены идеями Безоса больше всего. «Это абсолютно неприемлемо»говорилВ один из ошеломленных дистрибьюторов записей независимых лейблов изданию Digital Music News.

Амазоновский контракт формально упоминает минимально допустимую ставку роялти из статьи 115 американского Закона об авторском праве, однако магазин оставляет за собой право уменьшать даже эту минимально разрешённую сумму. Дополнительно соглашение обязывает правообладателя держать свои треки у Амазона «вечно» — по договору трек нельзя удалить из Prime Music, если при этом он остаётся в любом другом стриминге.

Предложение Amazon Prime Music музыкальным инди-лейблам

Amazon Prime материнский для Prime Music предлагает своим членам быструю и бесплатную доставку покупок, вышеупомянутые ролики Amazon Instant Video и доступ к библиотеке Kindle Owners’ Lending Library — стоимость всего пакета $99 в год. У PrimeВ "миллионы" подписчиков в США и "десятки миллионов" в мировом масштабе.

http://roem.ru/2014/06/13/amazonmusic101246/


Российские поисковики попросят убрать персональные данные из индекса

Среда, 11 Июня 2014 г. 15:26 + в цитатник

Поисковикам прикажут удалять персональные данные из результатов поиска, по европейской модели, сообщают В«ВедомостиВ». Модифицировать российское законодательство по новейшим лекалам Евросоюза намерены члены Общественной палаты России и Леонид Левин первый зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике (знатоки прочат его в сменщики Митрофанова, вчера потерявшего депутатскую неприкосновенность в связи с уголовным делом).

Эксперт РАЭК Ирина Левова напоминает, что поисковики не идентифицируют (в юридическом смысле) своих пользователей и сейчас нельзя установить — тот ли жалобщик требует удалить «свои» данные? Достоверность сведений и вовсе должен подтверждать суд.

В Европе очистка поисковой выдачи (там для Google) называется «правом на забвение». Человек может потребовать удаления ссылок, если проиндексированная информация устарела или не соответствует действительности. Право поддержано Европейским судом для граждан ЕС.

«Мы хотим рассмотреть решение Европейского суда и изучить возможность его применения в России. Мы должны дать возможность жителям России также защищать свои права в интернете», — говорит Левин. Депутат не делает исключения для зарубежных поисковиков представленных в стране, территориальная приписка определяется по русской рекламе: «Если он распространяет здесь рекламу на русском языке, то у пользователей рунета должна быть возможность удаления своих данных».

Член Общественной палаты Иосиф Дискин напомнил, что Россия ратифицировала европейскую Конвенцию о защите прав человека и основных свобод — поэтому решение суда ЕС можно ввести в российское законодательство. Палата будет обращаться в Верховный суд России, затем, ближе к осени, соответствующий законопроект попадёт в Госдуму. По форме это будут поправки в Закон о персональных данных или Гражданский кодекс. Один из представителей Роскомнадзора тоже поддерживает инициативу.

http://roem.ru/2014/06/11/nothing101187/


Аркадий Волож назвал веб-сервисы областью более глубокой переработки по сравнению с коробочным софтом

Вторник, 10 Июня 2014 г. 11:01 + в цитатник
Генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож на конференции Фипр.рф, проводимой фондом ФРИИ, отметил, что важность IT-индустрии основывается на том, что это отрасль "более глубокой переработки, что ли", по сравнению с производством коробочного софта.

По мнению Аркадия, мир движется в будущее, где онлайн-сервисы будут встроены во все самые офлайновые бизнесы, а технологические возможности по быстрому анализу данных, получаемых с различных датчиков и главное, что может позволить создавать продукты, которые смогут обрабатывать эти данные, это люди.

"Яндекс" уже относительно давно действует в русле высказанных Аркадием идей: например, вкладывается в геологоразведку, использует данные водителей для создания "Яндекс.Пробок" (превратив телефоны пользователей в те самые датчики будущего, которые будут везде)

При этом, у Аркадия нет, например, амбиций по выходу на неайтишные рынки: когда Герман Клименко озвучил тезис, что интернет банк должен был принадлежать не Тинькову, а, например, Аркадию, Аркадий Волож только отрицательно покачал головой.

http://roem.ru/2014/06/10/fipr_a101110/


Клиентов Яндекс.Денег вызывают в СКР из-за переводов на мэрскую кампанию Навальному (+комментарий Яндекс.Денег)

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 19:19 + в цитатник

Бывший гендиректор ИД «Коммерсант» Демьян Кудрявцев рассказал в своем «Фейсбуке», что его вызвали на беседу в правоохранительные органы в связи с вопросом о пожертвованиях Алексею Навальному. «Эхо москвы» конкретно упоминает пожертвования на избирательную кампанию на пост мэра Москвы.

Ян Черняк в Facebook цитирует историю, произошедшую 8 июня 2014:

Звонок в дверь. Спрашиваю, кто. Ответ: "Полиция". Дальше разговариваем через дверь-решетку. Чел с удостоверением рассказывает, что на Навального заведено новое уголовное дело в связи с злоупотреблениями во время мэрской предвыборной кампании. Ведет, естественно, СКР. Спрашивает: "Вы ему деньги с Яндекса посылали?". "А что?". "А они там часть потратили на кампанию, а часть просто распилили. Вот, у нас от Яндекса информация, что Вы (паспортные данные, адрес) посылали ему деньги". Я начинаю в голове считать: во-первых, я не помню, чтобы я посылал. Во-вторых, если скажу, что не посылал, ему впаяют, что вся его поддержка - липа. В-третьих, если посылал, то то меня начнут требовать, чтобы я потребовал отчета о расходах или еще чего. Отвечаю честно: "Не помню, посылал или нет. Вспоминать не собираюсь и с вами разговаривать тоже". "А что Вы так неуважительно к нам относитесь?" "А не за что уважать". Бах! - ухожу и дверь захлопываю. Кстати, полицай сказал, что уже со многими поговорил.

Похожие свидетельства есть в ЖЖ Марии Рабинович и в записке Антона Красовского в Facebook.

В ЖЖ Марии Рабинович сказано, что людей опрашивают, как свидетелей по уголовному делу.

23 мая 2014 в офисе Яндекс.Денег прошел обыск силами сотрудников СКР.

Три года назад, в 2011 году, Яндекс.Деньги уже попадали в похожую историю. Тогда данные о клиентах у платежной системы запросили правоохранительные органы, но затем данные оказались переданы проправительсвенным активистам из движения «Наши», которые стали терроризировать клиентов Яндекс.Денег.

В будущем ситуация только ухудшится, так как с 15 мая этого года в России введена обязательная идентификация пользователей электронных платежных систем (в частности, для p2p-переводов). Таким образом, все данные обо всех жертвователях будут консолидированы в базах данных платежных систем и правоохранительным образом нужно будет только периодически их оттуда извлекать, без необходимости вести идентификацию самостоятельно.

В 20:20, 9 июня, добавлен комментарий Яндекс.Денег:

Яндекс.Деньги, как и остальные кредитные организации, существуют в рамках российской действительности. Эта действительность такова, что урегулированность банковской отрасли настолько высока, что сделать даже маленький шажок вне этого регулирования просто невозможно. Конечно, будучи банковской организацией, мы обязаны соблюдать банковскую тайну, но что происходит с этой банковской тайной, если закон "О банках и банковской деятельности" напрямую говорит: справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются судам, органам принудительного исполнения судебных актов, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, а при наличии согласия руководителя следственного органа - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве. Кредитная организация в данном случае – инструмент, который используется в целях расследования, взыскания задолженности и т.п. в зависимости от обращающегося органа, информация попадает в руки указанных лиц, а уж как они ее используют – вопрос компетенции соответствующих служащих.

Мы занимаемся своей работой - осуществляем переводы физических лиц в рамках действующей лицензии, при этом, учитывая сущность данного вида расчетов, как кредитная организация, мы не можем знать характер экономических отношений между отправителем и получателем. Расследования, судебные решения и другие оценки деятельности – это прерогатива уполномоченных органов, требования которых мы не можем не исполнять в рамках российского законодательства. Единственное, что мы можем делать и делаем в данных условиях – оценивать легитимность запросов, чтобы защитить себя и своих клиентов от произвола.

В 21:00, 9 июня, добавлены «Вопросы, которые задают на допросе людям, которые переводили деньги на предвыборную кампанию Навального»:

Вопросы, которые задают на допросе людям, которые переводили деньги на предвыборную кампанию Навального pic.twitter.com/W7CLXllplq

— Рустем Адагамов (@adagamov) June 9, 2014

http://roem.ru/2014/06/09/yamoney101066/


"Яндекс" превратит Я.Маркет в WikimartВ (+)

Четверг, 05 Июня 2014 г. 11:25 + в цитатник
Алексей Авдей ("очень важный человек в "Яндекс.Маркете") на Yac/M'14 рассказал о новой концепции "Яндекса" в отношении развития ритейла при помощи "Яндекс.Маркета": "Яндекс" готов брать на себя ответственность за доставку товара покупателю и даже его соответствие заявленным требованиям, если товар оплачен через "Маркет".

В случае наличия жалобы и отсутствия реакции продавца, разбираться с покупателем будут арбитры "Яндекса". По словам Алексея Авдея "Яндекс" ожидает, что к арбитражу будет обращаться не более одного процента покупателей. Что касается приёма платежей, то он может быть реализован через "Яндекс.Деньги" — суммарная комиссия за заказ и процессинг платежа составит 3% (испр. - Roem).

Доставку может осуществлять MultiShip, с которым "Яндекс" начал сотрудничать в начале года - магазин получит деньги сразу, как только товар будет передан в MultiShip.

В 14:40, 5 июня добавлено уточнение от «Яндекса» по доставке:

Магазин может работать с кем угодно по доставке, не обязательно с Multiship. Информацию о передачу в доставку мы получаем от магазина, а не от грузоперевозчиков или Multiship.

Александр Феоктистов уточнил, что сейчас "Яндекс" в соответствии с законом о рекламе, всегда будет указывать кто реально является продавцом, то есть "Яндекс", всё же, не превращается в "русский Amazon": "Яндекс" хотя и претендует на долю в выручке ритейлеров, но не прячет их бренды за своими

В других докладах "Яндекс" выразил озабоченность состоянием российского ритейла, вызванными, в частности, кросс-бордерной торговлей: компания озвучила, что каждый день в Россию отправляется 55 000 заказов с Aliexpress и ещё 90 000 оформляется на eBay.

http://roem.ru/2014/06/05/market100878/



Поиск сообщений в rss_roemnews
Страницы: 25 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь