-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemnews

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/news/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Start Fellows назначил "Расписание ВУЗов" победителем конкурса

Вторник, 15 Июля 2014 г. 16:11 + в цитатник
Конкурс Start Fellows ВКонтакте объявил краудсорсинговый проект "Расписание ВУЗов" победителем конкурса (первым в 2014-м году).

Публикация результатов сопровождалась странной историей: текст о новом победителе Start Fellows и был удалён со страниц издания "Цукерберг позвонит", как и вся информация о нём из социальных сетей издания.

На вопрос Roem.ru главному редактору "Цукерберг позвонит" Константину Панфилову, о том, почему текст был снят с публикации, ответил Владислав Цыплухин, который сообщил нам, что "Согласно договоренностям, ЦП и ВКонтакте должны были вместе объявлять результаты конкурса StartFellows. Они ссылки на нас, мы — на них. Однако о том, что ВК готовятся назвать победителя, узнали за пару часов. Со страницы Людмилы <Кудрявцевой>. Я попросил оповещать нас хотя бы за сутки. Они отказались от своих договоренностей, мы — от своих"

По словам Людмилы Кудрявцевой, ситуация выглядела иначе: "Результаты конкурса и были объявлены совместно. Пост в сообществе SF и новость на ЦП появились одновременно. До того, как они появились, я разговаривала с представителями ЦП об этих материалах, в том числе с Владиславом.
Слово "сутки" там упоминалось в контексте публикации за сутки топ-десятки, которая была в исчезнувшем посте. Лично я действительно не помню договоренности о сутках, в течение которых ЦП уже будет знать победителя. Я не нашла таковой договоренности в переписках.

В любом случае, это первый победитель Start Fellows в новом формате. В совершенно новом. С участием сотрудников ВК и нового руководства. Недопонимания или ошибки я считаю на этой стадии допустимыми. А вот пост в ЦП жалко, редактор его очень красиво оформил"

С исчезновением постов ЦП с сайта из интернета исчезла информация о топовой десятке других интересных проектов, конкурировавшей с "Расписанием ВУЗов" за победу. При этом совладелец ЦП, Лев Левиев, также является соучредителем инвестфонда Vaizra Investments, инвестирующим в стартапы и активно действующим в стартаперской среде.

Чтобы восполнить этот информационный пробел, Roem.ru публикует других лидеров голосования, имевших максимальный шанс на победу:

http://roem.ru/2014/07/15/sf103216/


"Госуслуги" выкатили бета-версию, которой действительно приятно пользоваться

Вторник, 15 Июля 2014 г. 11:12 + в цитатник
14 июля Министерство связи выпустило бета-версию обновленного портала "Госуслуг" - beta.gosuslugi.ru. Главное ее отличие от основного ресурса - ограниченное количество услуг и удобный интерфейс.

Основной портал госуслуг - громоздкий сервис, в котором трудно найти необходимую пользователю услугу. Интерфейс перегружен информацией и элементами, а пользователя часто просят ввести данные, которые или уже есть в системе, или вполне могли бы содержать варианты "по умолчанию".

Beta.gosuslugi.ru была призвана бороться с бюрократическим подходом и пока у нее неплохо получается. На главном экране - всего три кнопки, по одной на каждую из запущенных операций - "Проверить штрафы ГИБДД", "Проверить налоговые задолженности", "Проверить судебные задолженности". Нужная информация появляется сразу после нажатия кнопок - никакой дополнительной информации и подтверждений вводить не нужно.



Интерфейс слегка подтормаживает, иногда лагает - мелькает текст, который потом больше не отображается, некоторые пользователи жалуются на проблемы с оплатой, но для беты это можно простить. Для сравнения: если для поиска данных по налоговым задолженностям в обычной версии "Госуслуг" нужно пройти через шесть экранов, перегруженных информацией, то в бете вы увидите лишь два - главный экран и саму информацию о долгах.

Минсвязи обещает, что со временем услуг станет больше, появится личный кабинет и другие сервисы. Остается только надеяться, что с увеличением количества функционала, сервис не станет таким же "тяжелым", как основная версия. Уже сейчас бета новых "Госуслуг" адаптирована под мобильники.

О новой версии "Госуслуг" советник министра связи Дмитрий Сатин рассказал на РИФ 23 апреля 2014 года. Он говорил, что цель разработчиков - упростить навигацию, сделать портал понятнее для пользователей и привлекательнее внешне. Сам Сатин пришел в министерство из собственной компании UsabilityLab, специализирующейся на работе с пользовательскими интерфейсами. Вместе с ним над госуслугами работает еще один интернетчик - Сергей Мартынов, который до начала 2013 года руководил Почтой@Mail.ru, а сейчас работает в Министерстве связи на должности заместителя директора департамента развития электронного правительства.

http://roem.ru/2014/07/15/gosuslugiok103197/


Налоговая поможет развитию "Моего Склада" и Lifepay

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 17:25 + в цитатник
Федеральная налоговая служба в четырех регионах России проводит эксперимент по передаче кассовых данных в онлайне, пишут "Ведомости" со ссылкой на неназванного представителя министерства финансов.

Во время эксперимента компании-добровольцы смогут с помощью специального ПО, установленного на кассах, передавать данные в налоговую в режиме онлайн. Предполагается, что со временем от касс в принципе можно будет отказаться. Сейчас все кассовые аппараты необходимо регистрировать в налоговой, а раз в год - обновлять защищенную контрольную ленту, что также требует перерегистрации и недешево обходится - до 10 тысяч рублей за одну ленту.

Среди продуктов, которые работают с API налоговой - "Мой Склад" и LifePay. Клиенты "Моего Склада", сервиса для управления торговлей и складом, смогут отчитываться о своих продажах электронно уже с 1 августа, говорит Аскар Рахимбердиев, основатель "Моего Склада". На первом этапе данные, скорее всего, придется дублировать и в традиционном фискальном аппарате.

Сервис мобильных POS-терминалов LifePay тоже участвует в эксперименте налоговой, но свой продукт доделать еще не успел, рассказывает CEO компании Вячеслав Семенчук. Точные сроки запуска он пока не называет, отмечает лишь, что интеграция с налоговой появится в этом году.

Эксперимент пройдет с 1 августа по 1 февраля 2015 года в Москве, Московской области, Татарстане и Калужской области. Участвовать в нем согласились уже больше 1000 компаний.

Министерство финансов хотело обязать компании использовать онлайн-обмен данными с налоговой с июля 2016 года, пишут "Ведомости". Однако вмешалось Минэкономразвития, которое посчитало, что раньше 2021 года запуск не получится из-за низкого проникновения интернета.

http://roem.ru/2014/07/14/nopain103165/


Агарунов увёл сайты Gameland под paywall

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 17:09 + в цитатник

Дмитрий Агарунов рассказал, что проекты его издательского дома введут платный доступ в 2014 году. ИД Gameland поддерживает сайты Gameland.ru, Xakep.ru, Ru.ign.com и выпускает тематические журналы (про автомобили, футбол и т. д.), в том числе в цифровом виде на iPad. Издательский дом уже получает больше 60% доходов именно от платной подписки на «планшетные» версии изданий, пишет Sostav.ru.

Платный доступ на сайтах может принести 5-10% от всей выручки Gameland в 2014, считает Агарунов. Модельной страной для предпринимателя выступают США — по его словам, именно за океаном сильнее всего растёт продажа контента в специализированных сферах. По оценке Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации в 2013 году paywall закрывал около 600 изданий в Америке. В Европе их было в разы меньше — лишь около 100. В РФ paywall явление до сих пор штучное.

Подписка привычна читателям «Ведомостей» — специализированной деловой газеты. Менее года платный доступ работает на сайте неспециализированного онлайн-телеканала «Дождь», 2 Июля 2014 появился на сайте Slon.ru, около полугода есть на NewTimes.ru. При этом для «Дождя» платный сайт не стал «палочкой выручалочкой» — первоначальную стоимость подписки уже пришлось повысить в разы.

Два из трёх сайтов издательского дома Gameland полностью посвящены играм. Любопытно, что играющий Рунет — это доминирующий российский плательщик за цифровые товары. По данным РАЭК в 2013 году на игры и игровые артефакты пользователи потратили 35,4 млрд руб, а продажи музыки, видео и книг принесли продавцам лишь 6,5 млрд руб.

http://roem.ru/2014/07/14/payland103163/


Uber ведет глобальную экспансию - нанимает более 400 человек по всему миру

Пятница, 11 Июля 2014 г. 15:33 + в цитатник
На сайте Uber опубликовано несколько сотен вакансий - от ассистентов менеджера по сервисам питания (assistant food services manager) до руководителя департамента по развитию бизнеса в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Среди прочих вакансий можно выделить раздел "Экспансия" (Expansion). Uber ищет "колонизаторов" Азии, Китая, Японии и стран EMEA - Европы, Ближнего Востока и Африки. Вообще, во всех этих регионах Uber уже работает, но, похоже, хочет делать это еще активней.



Среди прочих, готовится сервис онлайн-такси прийти и в Новосибирск. Компания ищет управляющего, который будет отвечать за построение и развитие бизнеса "в одном из самых главных городов страны", и комьюнити-менеджера, на плечи которого ляжет ответственность за "гарантированное удовлетворение пользователей и продвижение бренда в Новосибирске".



Сегодня Uber присутствует в 41 стране, в том числе и в России. Кроме Москвы, с начала июля сервис работает и в Санкт-Петербурге.

http://roem.ru/2014/07/11/addednews103053/


Новый проект: Channelkit.comВ (+)

Пятница, 11 Июля 2014 г. 01:00 + в цитатник

Сервис для организации веб-закладок Channelkit, по словам создателей, достиг уровня развития, когда его не стыдно показать широкой публике.

Roem задал несколько вопросов Нине Завриевой, кофаундеру Channelkit, отвечающей в проекте за бизнес, маркетинг и коммуникации (предыдущий опыт Нины включает работу консультантом в Boston Consulting Group и работу по развитию бизнеса Lamoda.ru).

Channelkit — это клон Пинтереста или визуально улучшенный del.icio.us? Вас судьба del.icio.us, после продажи Yahoo, не смущает?

Не совсем. Пинтерест — собиралка исключительно визуальной информации, мудбордов из картинок: вещей, интерьеров и т.д. А у нас сохраняют ссылки на статьи, сайты, видео. Важнее не то, что на картинке закладки, а сам контент страницы по ссылке. Я бы сказала, что мы больше рабочий инструмент, Пинтерест скорее развлекательный.

Delicous к нам точно ближе, но Delicious не смог решить проблему со структурированием информации. Мы предлагаем, как нам кажется, довольно удобный механизм и достаточное количество возможностей, чтобы это делать. И да, мы визуальные.

Нина, а в BCG вы чем занимались?

Я была там консультантом. Работала на проектах по стратегии, выходу на новые рынки, оптимизации процесса продаж для крупных международных и российских компаний.

Channelkit, судя по отсутствию русского языка, вы планируете сразу на рынок США выводить?

Да, пока задача охватить международный рынок, прежде всего США. Но потом будем локализовать продукт в зависимости от того, где будет на него спрос.

Вы сами в США сейчас живете, правильно я понимаю?

Я в настоящий момент нахожусь в США, общаюсь с пользователями и экспертами. Но постоянно мы живем в Москве и Санкт-Петербурге. Нас трое: я и две мои подруги-коллеги: Лиза Орешкина занимается дизайном и продуктом, Лара Симонова отвечает за информационную архитектуру и анализ операционных показателей.

А сколько человек всего работает над проектом и как долго?

Над текущей версией мы работали с прошлого лета. Над проектом постоянно работали мы втроем и один разработчик, Григорий Фунтусов. В последние четыре месяца сделали рывок и присоединили небольшую команду из еще одного разработчика и тестировщицы, которые нам очень помогли.

Каким образом Channelkit будет зарабатывать?

Продукт в текущем виде является и будет оставаться бесплатным. Но через несколько месяцев у нас появятся дополнительные, премиум функции, позволяющие собирать и организовывать ссылки небольшим командам для работы над проектами.

Кто финансирует проект, Untitled VC?

У нашего проекта на разных этапах было четыре источника финансирования: сначала небольшую сумму вложила я, потом бизнес ангел Виктор Чистов. В декабре прошлого года мы привлекли конвертируемый займ от Константина Синюшина (Untitled VC) и ангела Игоря Дергунова.

Какие у вас краткосрочные задачи по бизнесу — размер аудитории или какие-то другие? Какие долгосрочные цели проекта?

Сейчас наша основная задача — создать сообщество из ранних пользователей, активно собирающих и обменивающихся информацией в интернете и растить это сообщество. У нас довольно неожиданно без какой-либо рекламы появилось больше сотни таких очень активных пользователей. У кого-то из них уже больше закладок, чем у нас самих и они сами рассказывают друзьям про Channelkit, что нас безумно радует. Мы стараемся с ними общаться сейчас и понимать как развивать продукт, чтобы потом фокусироваться на росте.

http://roem.ru/2014/07/11/channelkit102988/


Российские интернет-проекты захватывают Бразилию

Вторник, 08 Июля 2014 г. 15:30 + в цитатник

Приложение ICQ для iOS вышло на первое место в бразильском топе iTunes App Store; количество новых регистраций достигает ста пользователей в минуту, — об этом сообщает официальная страничка ICQ в Facebook.

ICQ не первые пришли к успеху в Бразилии — в начале июля большое количество бразильцев пришло в соцсеть «Вконтакте» — это произошло из-за закрытия популярной в Бразилии соцсети Orkut.

Бразилия, как рынок, сопоставима с Россией по проникновению интернета: 51.6 человек из 100 пользуются сетью, 20 млн подключены к ШПД (в России: 61.4 из 100, 24 млн в ШПД — данные «Всемирного Банка»).

По уровню доходов населения (GDP per capita), Бразилия (12.2) слега уступает России (17.9), но всё равно остается привлекательным рынком с платежеспособным населением и возможностью к росту проникновения интернета.

На бразильском рынке уже работает российский стартап LinguaLeo (Россия и Бразилия входят в десятку самых быстрорастущих рынков изучения английского языка).

Директор подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group Игорь Ермаков:

Буквально в пятницу вышла новая версия ICQ для iOS. На фоне чемпионата мира по футболу и закрытия Orkut, новая ICQ взлетела на первое место в App Store Бразилии. Нам это приятно, пользователи тепло относятся к ICQ, и у бразильского рынка большой потенциал

По результатам последних двух лет мессенджеры Mail.ru (и ICQ, в частности) стремительно теряли аудиторию. Однако в этом году ICQ получило несколько качественных улучшений — ввели регистрацию по номеру телефона и новый дизайн (агентство-разработчик identity для MY.com даже получило какой-то приз за свою работу).

http://roem.ru/2014/07/08/icqbr102865/


Hopes&Fears вернулся к истокам - закрывает отдельный проект и становится частью The Village

Вторник, 08 Июля 2014 г. 11:33 + в цитатник
Интернет-СМИ о предпринимателях Hopes&Fears прекращает свою работу, сообщение об этом появилось сегодня на главной странице сайта. Редакция H&F объединится с The Village и под маркой последнего будет рассказывать новости о России и мире.
9 июля Hopes & Fears объединяется с The Village, чтобы вместо двух сайтов — о бизнесе и городской жизни — строить одно медиа, которое рассказывает о самых важных событиях дня, недели, месяца и объясняет, что они значат. Это и локальная повестка, и глобальные новостные истории — необязательно касающиеся России.
Бизнесовые темы Hopes&Fears переедут в The Village - редакция уверяет, что будет "почти то же самое, но на другом домене и с другим брендом". Кто станет руководить новым изданием - пока неизвестно.

Hopes&Fears изначально был блогом на The Village, в таком формате он существовал с мая по сентябрь 2012 года. В конце сентября 2012 года H&F запустился как отдельный проект, рассказывающий о предпринимательстве и бизнесе.

(Обновлено в 14:39): Loot At Media выложили FAQ - как и почему объединяются The Village и Hopes & Fears. По словам LAM, у Hopes & Fears все было хорошо (хоть проект так и не вышел в плюс), но "именно потому, что он получился хорошим продуктом, мы и приняли решение строить на основе двух редакций большой проект". Сокращений в обеих редакциях не предвидится, но главный редактор The Village Игорь Садреев покинет LAM, "чтобы заниматься другими проектами". Николай Кононов, главред Hopes & Fears станет редакционным директором LAM, будет курировать все издания, а также будет отвечать за отдел специальных корреспондентов. Главного редактора у The Village не будет: "редакцией будет управлять триумвират шеф-редакторов, которые будут делить функциональные обязанности".

http://roem.ru/2014/07/08/addednews102843/


Доля Google в России достигла рекордных значений (+комментарий Яндекса)

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:19 + в цитатник
Доля переходов с поисковика Google, раздаваемых в Рунете, по данным Liveinternet, с начала 2014-го года увеличилась на 3 процентных пункта и практически достигла 30% от числа всех раздаваемых переходов - рекордный показатель за всё время работы Google в России.

Рост Google происходит как за счёт поиска "Яндекса", так и за счёт потери доли поиском Mail.ru. Интересно, что при этом Liveinternet фиксирует снижение абсолютного числа раздаваемых поисковиками переходов: многие запросы вроде информации о погоде, переводе слов и так далее, достаточно просты и не требуют переходов на внешние сайты:

Заметный перелом в изменении доли "Яндекса" приходится на март, в котором компания отменила ссылочное ранжирование для части регионов: хотя в Москве можно заметить возникновение проблем ещё осенью 2013-го года, а в Казани мартовские потери "Яндекса" видны без микроскопа:

Впрочем, вполне возможно, что "Яндекс" просто лучше обрабатывает те запросы, по которым людям достаточно информации из поисковой выдачи и им не нужно никуда переходить. Например, Google не всегда удачно отрабатывает запросы вида "иностранное слово перевод", показывая кучу сниппетов не содержащих искомое, в то время как "Яндекс" обеспечивает показ переводящего колдунщика в самом верху выдачи.

(Обновлено в 15:28): Комментарий пресс-службы Яндекса: "Мы неоднократно говорили, что Liveinternet — это инструмент, нуждающийся в профессиональной интерпретации, есть много подводных течений, влияющих на "долю", измеряемую LI.

Сейчас визуальное уменьшение доли, которое мы видим в Liveinternet, связано с частичным возвратом рефереров Гугла в некоторых браузерах. Наши приборы показывают, что изменений в пользовательских метриках нет: количество пользователей и запросов не уменьшилось".

http://roem.ru/2014/07/07/google102801/


Минфин намерен увеличить расходы на ФОТ для интернет-компаний

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 10:36 + в цитатник

Министр финансов Антон Силуанов предложил убрать «порог отсечения» для расчёта страховых взносов в фонд ОМС, и начислять их на зарплаты любого размера сообщает ИТАР-ТАСС. Сейчас страховые взносы в Фонд обязательного медицинского страхования выплачиваются с зарплат до 624 тыс. руб. в год.

Все, что выше, не облагается страховыми взносами, — сказал министр — В этих условиях мы предлагаем этот порог, сверх которого сегодня не происходит взимание страховых взносов, убрать, и взносы брать со всей линейки заработных плат. Это даст нам примерно 200 млрд руб. (при дефиците Фонда ОМС в 2017 году больше 400 млрд рублей).

Ставка страховых взносов в 2014 году составляет «30% годовой зарплаты до границы отсечения» (624 тыс.), далее применяется ставка 10% для суммы превышающей границу.

2 года назад, в феврале 2012 Минфин (возглавляемый тем же Силуановым) и МЭРТ убедились, что повышение взносов в соцфонды до 30% было ошибкой — собираемость у фискалов ухудшилась настолько, что общая собранная сумма сборов уменьшилась. Прошлое повышение оформили в конце 2010. После чего налоговая нагрузка для компаний на дорогих специалистов стала в 2 раза больше — причём для бюджета страны это ничего не дало.

http://roem.ru/2014/07/07/minfinok102793/


Депутаты приняли в третьем чтении закон о хранении персональных данных только на территории России

Пятница, 04 Июля 2014 г. 13:52 + в цитатник
Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтении закон, который обязывает интернет-компании, работающие с персональными данными россиян, хранить их только на территории России. Об этом пишет в своем фейсбуке Матвей Алексеев, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co
.


Спорный закон, который распространяется не только на российские компании, но и на западные, в первом чтении приняли только 1 июля, три дня назад. Госдума торопилась принять закон до начала каникул, так что дорабатывать его еще будет рабочая группа, которой поручено до осени предложить свои корректировки.

Следить за исполнением закона будет Роскомнадзор. Если ресурс будет собирать данные россиян, но хранить их не в России, ведомство сможет его заблокировать, занеся в отдельный реестр "нарушителей прав субъектов персональных данных". Закон вступит в силу в 2016 году.

Автор законопроекта депутат от ЛДПР Вадим Деньгин уверяет, что "нас нет цели все заблокировать: мы хотим построить диалог с интернет-компаниями".

http://roem.ru/2014/07/04/addednews102704/


Uber запустился в Санкт-Петербурге

Четверг, 03 Июля 2014 г. 09:29 + в цитатник

Uber — мобильное приложения для вызова частных водителей (такси без шашечек) — начинает с 3 июля работу в Санкт-Петербурге. Как пояснили в компании, в момент запуска клиентам будут предложены исключительно Мерседесы S-класса.

Цены в Санкт-Петербурге будут ниже, чем в Москве:

Павел Фаге, Uber Technologies:

Убер пользуется невероятным спросом в Москве, как со стороны потребителей так и со стороны наших партнеров, и мы убеждены что публика в Петербурге также проявит значительный интерес к услуге. За последние несколько месяцев мы получили сотни запросов от клиентов и партнеров, интересующихся нашими планами по выходу на рынок в Петербурге, поэтому мы имеем объективные основания полагать, что работа в этом городе представится интересной.

Запуск Uber в Москве состоялся в ноябре 2013 года.

Отвечая на вопрос об особенностях запуска бизнеса в Санкт-Петербурге и отличиях от Москвы, Павел Фаге отметил:

Основное отличие в отношении партнеров — это в разы меньшая база на уровне города. Есть всего несколько компаний, которые владеют необходимыми автомобилями. Со стороны клиентов — предполагаем, что здесь более высокая эластичность спроса при нашем планируемом уровне цен, из-за чего эффект пиковых расценок может быть более значительным и нам нужно будет их корректировать. Есть и другие нюансы: в отличиях транспортной инфраструктуры, социальные.

Читатели Roem.ru могут воспользоваться промо-кодом «RoemSPB» — он дает новым клиентам Uber скидку в размере 600 рублей на каждую из двух первых поездок и действителен в Санкт-Петербурге и Москве.

http://roem.ru/2014/07/03/uberspb102523/


Zvooq размножится: компания выпустит линейку приложений с разными моделями монетизации

Среда, 02 Июля 2014 г. 11:10 + в цитатник
Музыкальный интернет-сервис Zvooq выпустит несколько приложений, с помощью которых можно будет прослушивать музыку из Zvooq, рассказали Roem.ru в компании. Они будут созданы "под разные способы потребления музыки" и у каждого будет своя модель монетизации.

Основное мобильное приложение сервиса обновилось 16 июня. Оно доступно по подписке за 199 рублей в месяц.

Компания пока не раскрывает детали, какие именно модели монетизации будут выбраны для других приложений. Представитель компании Катерина Романенко отмечает, что среди обсуждаемых вариантов - рекламная модель, плата за приложение, за отдельные треки и различные комбинации этих методов. "К осени выпустим одно-два приложения. Запускать будем по одному, чтобы использовать опыт и реакцию пользователей для следующих релизов".

Для работы с рекламной моделью - размещением аудиорекламы между треками - Dream Industries, материнская компания Zvooq, создала компанию Unisound, которая будет отвечать за продажу рекламы. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на генерального директора Dream Industries Михаила Ильичева.

В месяц онлайн-аудио в России слушает 47 млн уникальных посетителей в месяц, все сместе они слушают 470 млн часов аудио, считает Unisound. Потенциальный объем рынка компания оценивает в 1-1,5 млрд рублей в год.

Яндекс.Музыка, другой российский музыкальный сервис с легальной музыкой, пока монетизируется за счет медийной и контекстной рекламой, около 10% прибыли приносит платная подписка на мобильные приложения. Месяц подписки стоит от 149 до 199 рублей в месяц.

На Западе музыкальные сервисы Pandora и Spotify зарабатывают с помощью рекламы и подписки, которая, в частности, позволяет от рекламы отказаться. Подписка в Spotify стоит $10 в месяц, в Pandora - $3,99. Структура доходов у этих двух сервисов кардинально отличаются: если у Spotify 85% дохода - это подписка и лишь 15% - реклама, то у Pandora 88% доходов идет от рекламы и лишь 12% - от подписки.

http://roem.ru/2014/07/02/zvooq102451/


Прокуратура не нашла поводов преследовать Яндекс

Вторник, 01 Июля 2014 г. 23:25 + в цитатник

Источник Коммерсанта близкий к администрации Президента сообщил газете, что Яндексу не нужно регистрироваться как СМИ вЂ” таковы будут выводы прокуратуры, они сделаны после исследования правового статуса Яндекс.Новостей.

Депутат Андрей Луговой в середине мая 2014 просил генпрокурора Чайку уточнить — нужно ли применять к поисковику нормы закона о СМИ? Его В«выбор пал на Яндекс совершенно случайноВ», под прокурорскую проверку по запросу мог бы попасть и Mail.ru и другие: В«При открытии страницы мы обращаем внимание на топ-5 новостей,— говорил депутат Луговой.— Они не просто так там возникают, есть конкретные люди, которые принимают решения, какие из новостей туда поместитьВ».

Позиция Яндекса традиционно заключалась в формуле зеркала. По утверждению поисковика в топ попадают только сообщения качественных изданий, имеющих соответствующую регистрацию как СМИ, поэтому повторное применение норм закона о СМИ к самому Яндексу уже не требуется.

Весной 2014 Андрей Луговой был не единственным исследователем положения Яндекса. 24 апреля слово Яндекс.Новости промелькнуло на медиафоруме В«Объединенного народного фронтаВ». Один из гостей мероприятия предположил, что поисковик можно рассматривать как СМИ. На что присутствующий на мероприятии Владимир Путин заметил: с компанией Яндекс В«не так все простоВ». В«Сейчас и в правительстве, и в администрации президента рассматривается вопрос, обсуждается и общественностью, что признавать средством массовой информации, что не признавать.

http://roem.ru/2014/07/01/yandex102425/


Facebook осудили за опыты над живыми людьми

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 11:42 + в цитатник
Facebook попал под шквал негативных комментариев о своем научном эксперименте - компания как обычно манипулировала лентой новостей, но в этот раз изучала не просто интерес к тем или иным постам, а эмоциональную реакцию 700 тысяч пользователей.

Во время эксперимента одним пользователям сократили количество "положительных" постов во френдленте, а другим спрятали "отрицательные" посты. Один из авторов эксперимента, сотрудник Facebook Адам Крамер, пояснил, что посты не удалялись, а пессимизировались в ленте, и происходило это лишь при первом обновлении страницы. На страницах друзей пользователи могли видеть все посты.

Крамер говорит, что главная причина эксперимента - забота Facebook об эмоциональном влиянии соцсети на людей. Исследователи хотели лучше понимать, правда ли, что когда люди видят в ленте много радостных постов от друзей, сами они расстраиваются. Ведь расстроенный сегодня пользователь завтра просто не зайдет в Facebook. Крамер говорит, что для эксперимента была выбрана очень маленькая группа - 0,04% пользователей Facebook и выдачу для них изменили лишь на неделю.

Исследователи считали - пишут ли люди сами более грустные статусы, если видят только "печальные" посты, и более радостные, если в их ленте есть только "позитивные" сообщения. Влияние действительно обнаружили, но совсем небольшое -В  для "отрицательной" ленты люди выдали на 0,1% меньше положительных слов, а для "положительной" - на 0,07% меньше отрицательных.

Пользователей зацепили не результаты эксперимента, а сам факт, что их эмоциями пытались манипулировать. "Легально - не значит этично" - главный посыл комментариев под постом Крамера в фейсбуке, где он пытается объяснить мотивацию компании. А "небольшой процент пользователей" в масштабах Facebook - это почти 700 тысяч пользователей.

Денис Алаев, руководитель социальной сети Мой Мир, в подобном тестировании ничего плохого не видит: "Ведь конечная цель состоит в том, чтобы улучшить сервис, и в итоге от этого  выиграет и сам сервис, и его пользователи. Кроме того, как показывает практика, такой способ является наиболее эффективным. Мы постоянно используем A/B-тестирование в Моем Мире, но жалоб практически нет, так как каждый конкретный пользователь видит только один вариант интерфейса".

Но часть из 700 тысяч подопытных может быть эмоционально неустойчивыми, нагнетает Алекс Вильгельм (Alex Wilhelm) в статье на TechCrunch, и "мы не узнаем, добавил ли Facebook больше темных дней для сотен тысяч людей". Да, говорит он, нашими эмоциями давно манипулируют в коммерческих целях, и реклама - самый громкий тому пример, "но это не значит, что мы должны молчать, когда нам показывают, что на самом деле происходит за кулисами". "Ведь, если сегодня Facebook позволил такой эксперимент, то что он позволит себе в будущем?"

"Теперь Facebook знает, как подсадить вас на эмоциональные стероиды, чтобы заставить вас возвращаться, - пишет Кашмир Хил (Kashmir Hill) в Forbes. - Это заставляет меня задуматься - а каким еще психологическим манипуляциям подвергаются пользователи, и о каких манипуляциях они никогда не узнают, потому что о них не напишут в научном журнале?"

http://roem.ru/2014/06/30/fb102279/


Wargaming инвестировал в конкурента Telegram Дурова

Пятница, 27 Июня 2014 г. 15:31 + в цитатник

Группа Чикагской товарной биржи, разработчик World of Tanks и другие инвестировали $30 млн в защищённый мессенджер Wickr, сообщают «Ведомости». Wickr делает не только конечный продукт, но и продаёт коммуникации как сервис — то есть встраивает свой протокол и услуги в финансовые и игровые вертикали. Выручка проекта составила в 2013 г. $475 млн.

Сообщения Wickr не содержат имён и геолокационных данных своего отправителя, не хранятся на серверах, приложение препятствует снятию скриншотов и сохранению переданных фотографий.

Исчезающие сообщения стали трендом мессенджинга 2013—14, как и идеология тотальной защиты, например, она свойственна мессенджеру Telegram. «Telegram разрабатывали, исходя из предположения, что все каналы связи прослушиваются, а исходный код приложения известен», — рассказывал «Ведомостям» Дуров. Внешних инвестиций, насколько это известно, Telegram пока не привлекал. Зато его создатели готовы платить за найденные уязвимости сотни тысяч долларов.

В основе Telegram лежит протокол MTProto, разработанном братом Дурова Николаем. Как и в Wickr он может отчуждаться от оригинального приложения Telegram и использоваться в мессенджерах неподконтрольных команде эксВКонтактовцев.

http://roem.ru/2014/06/27/warim102202/


Кадры: Из "Яндекса" ушла директор по маркетингу и рекламе Светлана Кондрашова

Пятница, 27 Июня 2014 г. 09:36 + в цитатник
Из "Яндекса" ушла директор по маркетингу и рекламе Светлана Кондрашова. Об этом стало известно Roem.ru от человека, знакомого с ситуацией, и подтвердили в пресс-службе компании.
В марте Света ушла в долгосрочный отпуск и в начале лета покинула компанию, - рассказали в пресс-службе "Яндекса. - Она проработала в компании 14 лет. Двери в Яндекс для Светы всегда открыты, и мы будем рады продолжить сотрудничество в будущем.

Яндекс сейчас перестраивает систему управления маркетингом. Мы занимаемся поиском руководителя маркетинга и рекламы с большим опытом, сильными управленческими навыками и созвучного с брендом Яндекса по духу.

Кондрашова руководила департаментом маркетинга и рекламы с конца 2012 года, когда из компании ушла Елена Колмановская, главный идеолог и главный редактор "Яндекса". Департамент, которым она руководила, разделили на два: первый - маркетинга и рекламы, который и возглавила Кондрашова, и второй - по связям с общественностью, которым стал руководить Очир Манджиков.

http://roem.ru/2014/06/27/addednews102122/


Slon.ru переформатируют под «Дождь»

Четверг, 26 Июня 2014 г. 16:33 + в цитатник

Большинство материалов сайта Слона осенью 2014 года станут платными. Тематически премиум-контент — это материалы об экономике и бизнесе. Гендиректор Слона Максим Кашулинский считает, что русские читатели готовы оплачивать доступ только к деловым публикациям.

Все аналитические статьи, большинство интервью и расследований будут доступны только подписчикам. Подписчики также получат доступ к продуктам и сервисам наших партнеров – организаторов конференций, онлайн-курсов и др.

Подписка, по данным tjournal, будет стоить дороже, чем доступ к телеканалу «Дождь», но дешевле чем к деловой газете Ведомости. Месяц доступа к «Дождю» стоит 300 рублей, а год — 1000 рублей. У Ведомостей — 699 рублей в месяц или 5890 рублей в год.

Кашулинский мотивирует уход под пейвол:

На 17,8% в год должен расти рынок онлайн-рекламы ближайшие пять лет, согласно прогнозу PwC. Это хорошее обещание, но мы понимаем, что львиная доля роста придется на крупные порталы, социальные сети и поисковики. Стоимость же рекламы (CPT) в медиа будет снижаться под давлением автоматических систем закупок и других факторов.

Инвестор Slon.ru, телеканала "Дождь" и "Большого города" Александр Винокуров объявил о переходе на подписную модель в начале июня 2014. После изменения стратегии монетизации и объединения изданий в один холдинг, может состояться IPO на Московской бирже. "Дождь" уже работает на платной основе с сентября 2013. В апреле 2014 гендиректор канала Наталья Синдеева сообщала, что выручка от продажи годовых интернет-подписок составляет более 70 млн рублей. Для сравнения годовая выручка от подписок на сайт Ведомостей, по словам главреда газеты Татьяны Лысовой, находится в диапазоне 53-70 млн рублей.

http://roem.ru/2014/06/26/slon102093/


В рамках проекта «Переведем Coursera» волонтеры перевели на русский язык первый миллион слов

Четверг, 26 Июня 2014 г. 13:03 + в цитатник

Участники волонтерского проекта «Переведем Coursera» перевели с английского языка на русский первый миллион слов. Проект был запущен 24 марта 2014 года компанией ABBYY Language Services, официальным языковым партнером Coursera.

В рамках проекта переведено пять курсов, один из которых — Inspiring Leadership Through Emotional Intelligence — уже доступен с русскими субтитрами на сайте Coursera. Список англоязычных курсов для перевода регулярно пополняется. Среди последних добавленных: Model Thinking и Functional Programming Principles in Scala.

Переводчики используют технологическую платформу ABBYY SmartCAT, которая позволяет без специальных знаний или подготовки использовать современные лингвистические технологии: память переводов, контроль терминологии, постредактирование машинного перевода. Для понимания контекста в редакторе перевода есть специальная панель, в которой пользователи сразу могут просматривать видеофрагменты лекций, над которыми работают. Все это помогает волонтерам сделать качественный перевод, расти профессионально и улучшать знание английского языка.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, делится своей оценкой технологической составляющей проекта:

Мне очень симпатична идея совместного проекта ABBYY Language Services и Coursera. Когда я узнала о проекте, то решила попробовать его лично, посмотреть, как это работает технически. Если честно, меня это неожиданно увлекло так, что я полночи переводила какой-то курс по маркетингу — система для перевода устроена очень удобно и продуманно. Каждый кусочек текста может переводить любое количество переводчиков, а потом пользователи выбирают лучший перевод голосованием.

Авторы курсов тоже довольны. Ричард Бояцис, профессор Западного резервного университета Кейза и автор онлайн-курса Inspiring Leadership Through Emotional Intelligence:

Благодаря вашему переводу субтитров к видео и Ежедневнику количество слушателей из России на моем курсе возросло в несколько раз. С нетерпением жду слушателей, IP которых покажет, что они откуда - нибудь с космической станции!

http://roem.ru/2014/06/26/coursera102044/


"Облако" Mail.ru научилось редактировать документы быстрее Яндекс.ДискаВ (+)

Четверг, 26 Июня 2014 г. 12:30 + в цитатник
Mail.ru выкатывает бета-версию онлайн-редактора документов, говорится в сообщении компании.

Новый сервис - аналог знакомых Google.Docs (редактируемые документы даже живут на схожем поддомене docs.mail.ru) - позволяет редактировать и создавать документы в браузере, скачивать для этого ничего не нужно.



Первая версия редактора работает только с .doc и .docx. Документы, созданные в редакторе, совместимы с Microsoft Office и Open Ofice.

В Mail.ru уверены, что в будущем "Облако" заменит не только жесткий диск, но и большую часть установленных на нем программ, так что готовятся соответствующим образом - переносят в облака самые необходимые инструменты. "Запуск онлайн-редактора стал естественным следующим шагом в развитии нашего облачного сервиса, - говорит Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group. - "Облако" – это не просто онлайн-хранилище, а скорее рабочая среда, в которой пользователь может эффективно решать свои задачи, не привязываясь к конкретному устройству".

Сервис редактирования - полностью собственная разработка, рассказывают в компании. В 2011 году Mail.ru запустил сервис просмотра документов в сотрудничестве с Microsoft. Вложения с документами Microsoft Office в почте Mail.ru можно просмотреть, не загружая их, но в верхней части письма будет отображаться символика сервисов Microsoft.

В отличие от Mail.ru, у "Яндекса" просмотрщик документов свой. А вот редактора пока нет совсем.

http://roem.ru/2014/06/26/docsmail102034/



Поиск сообщений в rss_roemnews
Страницы: 25 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь