-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemnews

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/news/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

"Альфа-банк" запустил акселератор для финтех-стартапов

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 15:29 + в цитатник
"Альфа-банк" запустил акселератор "Альфа Кэмп" для финтех-стартапов. Об этом рассказал на своей странице в фейсбуке сооснователь акселератора Metabeta Дмитрий Масленников, партнер "Альфа Кэмп".

"Альфа Кэмп" позиционирует себя как первая в России программа поиска и развития финтех-стартапов. Программа рассчитана на пять недель, при этом "Альфа Кэмп" планируется на довольно большое количество проектов - до 98 человек, задействованных в командах.

Участникам акселератора полагаются привычные бонусы - обучающие тренинги и общение с экспертами. Дополнительная опция - возможность обращаться к экспертам и технологиям "Альфа Банка".
Мы организуем помощь юристов, технологов по работе с банковскими API, маркетологов, специалистов по бухгалтерии и любых других специалистов, которые вам понадобятся.

Вам будут доступны для использования в разработке ваших продуктов: API интернет-экваринга для проведения интернет-платежей на вашей площадке, API для организации P2P-переводов, API для выпуска виртуальных предоплаченных карт для ваших клиентов, API перевода с номера счета юридического лица на любую карту российского банка.

Иногородних предпринимателей "Альфа Кэмп" обещает поселить за свой счет в хостеле и выделить стипендию 15 тысяч рублей в месяц.

Директор акселератора ФРИИ Дмитрий Калаев отмечает, что найти достаточное количество проектов возможно, но непросто:
Если говорить про плановую мощность, то в анонсе написано 98 мест - это вполне может быть и 20 команд по 5 человек и 45 команд по 2 человека. ФРИИ обычно ориентируется на среднюю цифру 2,5 участника в команде на площадке Акселератора. При этом, действительно найти 20 или 45 хороших команд в сфере ФинТех будет не просто, но опять же стоит уточнить на какой стадии. Если это просто сбор ребят на близкой к Хакатону стадии, то это возможно. В целом 20-45 команд - это много и сложно набрать, но когда ФРИИ год назад говорил про 400 проектов за 3 года тоже никто не верил, а не смотря на то, что мы отстаем от плана, сегодня вполне реалистично выйти на заявленные нами цифры.
Сооснователь медиахолдинга РБК и директор по инвестициям TMT Investments Артем Инютин считает количество проектов нереальным:
Тема финтека сейчас, конечно же, актуальна. Сомневаюсь, что удастся найти нормальных 98 человек. Я бы оценил потенциал рынка качественных проектов финтека в России не больше 5. Поэтому цифру 98 считаю неоправданно оптимистичной.
Директор фонда iTech Capital Николай Давыдов уверен, что и цифра вполне достижима, и сама инициатива очень хороша для рынка:
Очень крутая инициатива. На Западе почти у каждой корпорации есть и свой акселератор, и свой фонд. И найти нужное количество финтех-стартапов в России вполне можно
"Альфа-Банк" запускает "Альфа Кэмп" в партнерстве с акселератором Metabeta - одним из партнеров "Яндекса" по организации акселератора Tolstoy Startup Camp. "Яндекс" описывает компанию, как команду инструкторов, разработавшую собственную программу на методологиях Стива Бланка и Эрика Риса (Lean Startup, Customer Development и т.д.). МетаБета помогает стартапам правильно выстраивать процесс работы над проектами.

http://roem.ru/2014/07/28/addednews104115/


"Яндекс" переделывает "Кинопоиск" под себя

Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:38 + в цитатник
Руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов подтвердил Roem.ru, что поисковик работает над новой "мордой" "Кинопоиска".

"Кинопоиск" довольно сильно изменится визуально, судя по официальному твиттеру по трудоустрову в "Яндекс" YandexJob. 24 июля здесь появился твит с сообщением, что компания разыскивает node.js-разработчика "писать новый Кинопоиск с нуля".

Мы ищем node.js разработчика писать новый КиноПоиск с нуля. Очень приветствуется знание #b_ и умение хорошо верстать http://t.co/van57IcSu1

- YandexJob (@YandexJob) July 24, 2014
Сооснователь "Кинопоиска" Дмитрий Суханов рассказал Roem.ru, что насколько ему известно, изменения сайта будут серьезными: "Я еще не видел новый Кинопоиск, но знаю, что многое хотят выкинуть. Есть подозрение, что останется только база".

Другой собеседник редакции, знакомый с изменениями в "Кинопоиске", уверяет что и база не останется неприкосновенной. По его словам, в Яндексе не только переработают дизайн, но и "откажутся от части данных из базы данных, а редакционный раздел (новости кино, блоги, статьи) исчезнет полностью".
Он рассказал, что перезапуск планируется к концу года.

На сайте компании также есть вакансия менеджера проекта, которому предстоит "проработка и реализация интерфейсов для медийных сервисов" и нужно будет "делать их удобными для поиска и выбора фильмов, сериалов, телепередач и так далее". Новый "Кинопоиск" будет интегрирован с Яндекс.Афишей и Яндекс.Телепрограммой, подтвердила пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова.

В октябре 2013 года Степанов рассказывал в интервью Forbes, что компания давно планировала собственный сервис поиска и выбора фильмов, и "Кинопоиска" позволяет начать работать в этом сегменте с хороших позиций. "Кинопоиск", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма" будут работать на единой платформе.

"Яндекс" выкупил "Кинопоиск" в октябре 2013 года за $80 млн. Ключевой актив сервиса для "Яндекса" - база данных о фильмах, которую поисковик планировал использовать для поиска и развития своих рекомендательных сервисов. Основатели компании Виталий Таций и Дмитрий Суханов после сделки покинули компанию.

http://roem.ru/2014/07/25/addednews103862/


Приложение MapsWithMe получило новое название MAPS.ME и научилось поиску без интернета

Пятница, 25 Июля 2014 г. 16:59 + в цитатник

Компания MapsWithMe сменила название своего картографического приложения на MAPS.ME и добавила уникальные функции поиска в новую версию, о чем сообщила в пресс-релизе.

В новой версии объекты в офлайн-картах можно искать не только по названию, координатам и ключевым словам, как это было раньше, но и по их конкретному адресу. Уникальность этой функции в том, что поиск работает даже без связи с интернетом.

Виктор Говако, CTO компании MapsWithMe:

Геокодинг (поиск координат по адресу, написанному в произвольной форме) — очень сложная инженерная задача. В мобильных картах она решается выполнением запроса на сервер, где много оперативной памяти и вычислительной мощности. Ни карты «Гугла», ни «Яндекса», несмотря на офлайн режим, не умеют искать без соединения с интернетом. Мы научились решать задачу геокодинга прямо на телефоне, не отсылая запрос на сервер. При этом, мы первыми реализовали поисковые подсказки в офлайн режиме.

Приложение MAPS.ME — это офлайн карты всех стран мира для iOS, Android и BlackBerry на базе картографических данных OpenStreetMap. «Первая версия приложения увидела свет в 2011 году, и с тех пор его установили более 4 миллионов пользователей. MAPS.ME входит в топ приложений в категории «Путешествия» почти во всех странах», — говорится в пресс-релизе.

Основатель компании Юрий Мельничек:

Принимая решение о ребрендинге, мы руководствовались принципом: «Совершенство в простоте». Название MAPS.ME проще произносить нашим пользователям со всего мира, которые не говорят по-английски. Кроме того, пользоваться картами станет легче и удобнее. Новый поиск и улучшения в интерфейсе приложения - это два больших шага на пути к тому, чтобы сделать MAPS.ME лучшими картами для мобильных телефонов и планшетов.


(MAPS.ME и Google Maps (справа))

http://roem.ru/2014/07/25/mapsme103853/


Яндекс.DNS научился бороться с ботами (+)

Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:14 + в цитатник

Яндекс.DNS научился фильтровать запросы от ботов к центрам управления, об этом сообщается в пресс-релизе компании. Программы-боты заражают компьютер и заставляют его втайне от владельца выполнять действия, выгодные злоумышленникам. Боты получают команды из центров управления, для установки соединения с которыми используют систему DNS.

Для борьбы с ботами Яндекс.DNS использует список от Virus Tracker Ltd., в котором содержатся доменные имена командных серверов ботнетов. Каждый раз, когда у Яндекс.DNS запрашивают IP-адрес того или иного доменного имени, сервис сверяется с этим списком. Если имя есть в списке, значит, запрос поступил от бота и останется без ответа.

Каждый день Яндекс.DNS обрабатывает около семи миллиардов запросов, из них примерно 1.9 миллиона отправляют боты. Благодаря тому, что все запросы ботов к «центру» блокируются, боты не получают никаких инструкций, и заражённый компьютер перестаёт участвовать во вредоносной деятельности.

Александр Лямин, генеральный директор HighLoad Lab (разработчик анти-DDoS сервиса Qrator):

Да, «Яндекс» сделал шаг в правильном направлении. Blacklisting DNS адресов распостранителей malware и управляющих центров ботнетов сделает жизнь обычных пользователей безопаснее и существенно затруднит жизнь преступникам. К сожалению, использующие технологию DNS Fast Flux ботнеты, которые составляют существенную часть известных «больших» ботнетов, не будут подвержены влиянию таких блокировок. Со стороны «Яндекса» потребуется провести достаточно существенные доработки, чтобы закрыть и этот вектор угроз. Но первый шаг — он всегда самый трудный и самый важный.

http://roem.ru/2014/07/25/ydns103842/


Поставщики ведут "Викимарт" в суд

Пятница, 25 Июля 2014 г. 12:45 + в цитатник
Судя по сайту картотеки арбитражных дел, за последние два месяца ООО "Викимарт" предъявлено уже семь заявлений в суд о взыскании задолженности от разных компаний на общую сумму больше 4,6 млн рублей.

Среди компаний-истцов - продавец торгового оборудования "АФК-ПроектСервис", оптовый продавец бытовой техники "РМ-плюс", фабрика мягкой мебели "Мягкий дом", дистрибьютер товаров повседневного спроса для ухода за детьми "Дельфа", оператор связи "А-Тел".

В "Викимарте" иски называют результатом недопонимания с партнерами. Максим Фалдин, сооснователь компании, объясняет: "В связи с региональной экспансией, мы меняем условия взаиморасчетов с партнерами, в связи с чем с некоторыми партнерами возникли разногласия".

"Викимарт", позиционирующий себя как онлайн-гипермаркет и "русский Amazon", основан в 2009 году выпускниками Стэнфорда Максимом Фалдиным и Камилем Курмакаевым. Со старта основатели подчеркивали, что они строят клиентоориентированную "компанию А-класса".

Долгое время компания не считала Яндекс.Маркет своим конкурентом. "Яндекс.Маркет" - это сервис сравнения цен, он дает ответы на вопросы, он сравнивает разные товары и позволяет выбрать товар по цене, объему и т. д., - говорил Фалдин в интервью Максиму Спиридонову. -  Мы не даем ответы на вопросы, мы продаем товары". Но осенью 2013 года ситуация начала стремительно меняться. Яндекс.Маркет обзавелся витриной и позволил пользователям оформлять покупки, не уходя на сайт интернет-магазина. В июне 2014 года сервис научился принимать оплату за товары и пообещал взять на себя ответственность за доставку, предоставив пользователю доступ к разным службам доставки.

На этом фоне Wikimart пытался поднять новый раунд инвестиций. В марте 2014 года компания рассказала, что ищет $40+ млн при оценке всей компании в 1 оборот ($150 млн фактически в 2013, $260 млн прогноз в 2014). Раунд пока еще не закрыт.

Фалдин говорит, что компания достигнет окупаемости к 2018 году, а уже в 2015 году выйдет на операционную прибыль за счет работы в регионах. В 2016 году компания будет готова выходить на IPO. Весной 2014 года компанию усилили новым топ-менеджментом. В компанию пришли новый операционный директор Элдар Разроев (бывший советник министра связи), коммерческий директор Алексей Козловский, (экс-KupiVIP.ru), директор по логистике Олег Тимошенков, (экс-курьерская служба ПЭК).

55% компании на сегодняшний день принадлежит Tiger Global, 23% - у сооснователей, 15% - у неназванного инвестора, 7% - у бизнес-ангелов и часть опционной программы для сотрудников. Всего компания привлекла $47,6 млн инвестиций.

http://roem.ru/2014/07/25/addednews103529/


У МВД еще один ядерный тендер - троян на службе государства

Четверг, 24 Июля 2014 г. 20:54 + в цитатник
Министерство внутренних дел не ограничилось желанием знать пользователей Tor. На госзакупках выложен еще один интересный тендер - на получение "негласного и скрытого удаленного доступа <..> к информации на целевой <..> машине".

Здесь государство от имени научно-производственного объединения "Специальная техника и связь" МВД заказывает уже не исследование, а опытно-конструкторские разработки, и готово заплатить 20 млн рублей.

Александр Лямин, генеральный директор компании анти-DDoS защиты Qrator Labs, отмечает у себя в фейсбуке, что результат этого тендера можно классифицировать как противозаконное ПО, за которое можно получить срок.

Илья Сачков, генеральный директор компании Group-IB, специализирующейся на кибербезопасности, отметил в комментарии Roem.ru, что по факту это конкурс на разработку шпионского ПО.

По российскому законодательству создание, использование и распространение вредоносного ПО попадает под 273 статью Уголовного кодекса и может караться до семи лет лишения свободы. Впрочем, речь в статье идет о "несанкционированном" доступе - возможно, в случае с МВД он будет считаться вполне санкционированным.

"Специальная техника и связь" МВД 11 июля разместило шесть конкурсов на общую сумму 69 млн рублей, пишет Cnews:
- "исследование возможности получения технической информации о пользователях (пользовательском оборудовании) анонимной сети ТОR". Стартовая максимальная цена - 3,9 млн руб.
- "исследование возможности выявления и фиксации информации о пользователях сети интернет, осуществляющих распространение запрещенных материалов". Стартовая максимальная цена - 3,9 млн руб.)
- "модернизация специальных технических средств системы сбора информации и доступа к ресурсам операторов связи". Стартовая максимальная цена - 11 млн руб.
- "модернизация аппаратно-программного комплекса "Омега-ПУ-В" (обеспечивает работу СОРМ). Стартовая максимальная цена - 15 млн руб.
- "разработка аппаратно-программного комплекса, предназначенного для перехвата информации с периферийных устройств". Стартовая максимальная цена - (15 млн руб.)
- "Создание аппаратно-программного комплекса по проведению негласного и скрытого удаленного доступа к оперативно-значимой информации на целевой электронно-вычислительной машине". Стартовая максимальная цена - 20 млн руб.

В 2011 году появились сообщения об аналогичной разработке для полиции в Германии. Хакерская организация Chaos Computer Club заявила, что взломала правительственную программу-шпион Bundestroianer. По закону Германии онлайн-обыски отчасти разрешены, однако оказалось, что троян дает полиции гораздо больше возможностей - вплоть до подбрасывания улик.

В ответ на возмущение общественности, Министерство внутренних дел Германии попыталось откреститься от своей причастности к "бундестрояну" и переложить ответственность за его использования на местные отделения полиции. Канцлер Германии Ангела Меркель требовала провести тщательное расследование, а министр юстиции заявила, что пора пересмотреть правила защиты персональных данных.

http://roem.ru/2014/07/24/addednews103815/


Facebook достиг своего рекордного ARPU - $2,24

Четверг, 24 Июля 2014 г. 09:48 + в цитатник
Прибыль Facebook за второй квартал 2014 года составила $791 млн, это на 138% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, говорится в отчетности компании. Несмотря на продолжающийся рост аудитории - в соцсети уже больше 1,32 млрд активной месячной аудитории - ARPU Facebook также продолжает расти. Во втором квартале средняя выручка на пользователя составила $2,24 в месяц.

Выручка компании составила $2,91 млрд. TechCrunch отмечает, что мобильная часть сервиса растет в два раза быстрее компании в целом. Сейчас у Facebook 1,07 млрд мобильных пользователей ежемесячно, которые приносят 62% прибыли всей соцсети.

Facebook долгое время подвергался критике из-за низких доходов на одного пользователя. Только к концу 2010 года компания смогла поднять ARPU выше $1 - до $1,25. Примерно на этой отметке выручка держалась до начала 2013 года, когда начала расти. Сейчас ARPU показало свой новый рекорд - $2,24. Цифра выглядит особенно хорошо на фоне того, что аудитория Facebook также продолжает расти.



По сравнению с первым кварталом 2014 года, количество пользователей выросло на 3,125% - с 1,28 млрд до 1,32 млрд человек. Количество мобильных пользователей в месяц выросло на 5,9%, количество дневных активных пользователей - на 7,4%, до 654 млн человек.

Если с мобильным направлением у компании все отлично, то игровая платформа стагнирует. Facebook, получающий 30% прибыли от приложений сторонних разработчиков, заработал на них $234 млн во втором квартале. Это меньше, чем в первом квартале, когда платформа принесла соцсети $237 млн.

Марк Цукерберг отметил, что хотя компания действительно планирует зарабатывать на своем мессенджере, в ближайшее время это не произойдет. Мессенджер с незамысловатым названием Messenger в первом квартале достиг уровня 200 млн активных пользователей, которые отослали 12 млрд сообщений. Цукерберг подчеркнул, что хотя компания могла бы быстро и просто разместить в Messenger рекламу, это принесло бы прибыль лишь в короткой перспективе. "Мы собираемся потратить больше времени, чтобы найти решение, подходящее на несколько лет вперед".

http://roem.ru/2014/07/24/addednews103780/


Mail.ru интегрировали TagBrand в Товары@Mail.ru через полтора года после покупки доли

Среда, 23 Июля 2014 г. 14:44 + в цитатник

TagBrand, ленту модных фотографий с разметкой нарядов и аксессуаров моделей, интегрировали в Товары@Mail.Ru в виде раздела «Модные люди», — об этом сообщил в своем Facebook совладелец TagBrand Аркадий Морейнис.

Раздел на портале Mail.ru своим содержание полностью повторяет ленту TagBrand. Но страницы брендов, помимо фотографий с метками, содержат еще и ссылки на товарные предложения Товаров@Mail.Ru.

О том, что Mail.Ru приобрела 20% компании Social Web Service, развивающей стартап TagBrand, стало известно в январе 2013 года. По информации «Известий», сделка состоялась в декабре 2012 года. По оценке аналитиков Finam Global, доля в Social Web Service могла стоить Mail.Ru $200 тыс.

До сделки с Mail.Ru Аркадию Морейнису (инвестировавшему в проект TagBrand $100 тыс) принадлежало 45% компании, а создателям стартапа – по 27,5%. После продажи у Морейниса осталось 30%, у Ивана Оленченко (гендиректор Social Web Services) и Александра Кобозева – по 25%.

Аналитик Finam Global Леонид Делицын в комментарии «Известиям» предполагал, что «Mail.Ru в скором времени интегрирует TagBrand в свой сервис по поиску одежды в рамках проекта «Товары@Mail.Ru», с тем чтобы проверить его успешность». И вот, через полтора года, интегрировали.

Андрей Ефимочкин, директор по электронной коммерции Mail.Ru Group:

Мы понимаем, что шоппинг в категориях "одежда и обувь" - это не просто подбор вещей по параметрам и функциональности, а в том числе и фан, поиски стиля, общение. Поэтому мы экспериментируем в этой области, изучая, как пользователи взаимодействуют с разным контентом во время шоппинга.

Первым таким экспериментом стал наш «Блог о моде».

А две недели назад, в продолжении развития этих идей, мы интегрировали контент проекта TagBrand. Основная цель, которую преследуют оба эти эксперимента - помогать пользователям найти свой стиль одежды и, таким образом, получать больше удовольствия от шоппинга. Ведь если пользователь знает, для чего он покупает ту или иную вещь в свой гардероб, в каких случаях и с чем он ее будет носить, такая покупка будет долго приносить удовольствие.

http://roem.ru/2014/07/23/tagbrandmail103713/


Mail.ru предупреждает инвесторов о возможном падении прибыли из-за законов об анонимных платежах и персональных данных

Вторник, 22 Июля 2014 г. 16:35 + в цитатник
Mail.ru предупредила о новых рисках, с которыми могут столкнуться инвесторы компании. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на проспект компании на сайте Лондонской фондовой биржи.

Первый риск - новый закон об анонимных платежах. Принятый как часть антитеррористического пакета законов он ограничивает платежи через интернет. Mail.ru переживает, что эта норма может ограничить рост сегмента платных сервисов и снизить выручку от этих услуг или от рекламы.

В 2013 году платные сервисы, в том числе MMO-игры, принесли Mail.ru Group 15,3 млрд рублей - больше половины всей прибыли холдинга, которая составила 27,4 млрд рублей. При этом по сравнению с 2012 годом рост платежей составил 33,8%, при росте всей выручки на 29,6%.

Второй риск - поправки в закон о персональных данных, которые обязывают компании хранить персональные данные россиян только на территории России. По мнению компании, любое снижение трафика может привести к снижению доходов от рекламы и платных сервисов.

Реклама в структуре доходов Mail.ru занимает меньшую часть, чем платные сервисы: в 2013 году компания заработала на них треть всех своих денег - 9,2 млрд рублей.

Беспокоится Mail.ru и о политической ситуации в мире и вокруг России. США и некоторые другие страны вводят санкции против России и нет никаких гарантий, что эти санкции не будут расширены на новые секторы экономики, на новые юрисдикции и физлица. По информации "Ведомостей" раньше в Mail.ru опасались, что под санкции может попасть и ее основной владелец - Алишер Усманов.

Последний новый риск - особенности работы российских судов в отношении онлайн-сервисов. Компания отмечает в своем проспекте, что интернет-бизнес регулируется в основном гражданским законодательством, а нормативно-правовая база для интернет-компаний остается неопределенной. У российских регуляторов есть слишком много свободы действий, что иногда приводит к выборочному или произвольному регулированию. "А если это будет применено против нас, наших менеджеров или акционеров, это может оказать существенное негативное влияние на наш бизнес, наши операционные показатели и финансовое положение", заявляет Mail.ru Group.

http://roem.ru/2014/07/22/addednews103663/


Анна Чапман вернулась в онлайн-бизнес с помощью Otto Group

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 18:32 + в цитатник

eTraction, дочерняя компания группы Otto, стала фулфилмент-партнёром для интернет-магазина знаменитой «шпионки» Анны Чапман. Услуги eTraction (логистика, платежи и т. д.) будут оплачены долей от цены товаров. Новый магазин намерен торговать модной одеждой с русскими нотками.

Для Чапман онлайн-магазин будет не первым, а скорее «очередным» бизнесом в интернете. С конца 2006 года предприниматель занимался поисковиком недвижимости Domdot.ru и энциклопедией компромата web-compromat.com. Тогда главным достижением поисковика стало партнёрство с газетой «Комсомольская Правда». Чапман получила поддомен для своего проекта на большой площадке kp.ru в начале 2009 года. Предполагалось, что партнёры охватят предложениями недвижимости всех российских читателей газеты, но в реальности этого не произошло.

В том же 2009-м году у Roem.ru было краткое и странное пересечение с Анной Чапман. В ходе обычной переписки о возможной публикации про Domdot — она просто внезапно прекратила общение, что было крайне нетипично для людей, заинтересованных в освещении своей деятельности. Позже причины отсутствия интереса Анны к пиару Domdot прояснились.

Онлайн-магазин Анны Чапман

Соединённые Штаты арестовали Анну Чапман в июне 2010. 8 июля она признала себя виновной в нелегальном сотрудничестве с РФ и позднее, вместе с ещё 9 фигурантами шпионского расследования, была обменена на 4 российских граждан обвинённых в России по шпионским статьям.

http://roem.ru/2014/07/21/annachapman103597/


Нежелание "Яндекса" работать с ЦОП убило Profit-Partner, компанию с семилетней историей

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 14:09 + в цитатник
Компания Profit-Partner, называвшая себя ЦОП №1 Рекламной сети "Яндекса", с сентября прекращает свою работу. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ) объявила о своем отказе от центров обслуживания партнеров (ЦОП) в июне 2014 года. Поисковик решил самостоятельно работать со всеми сайтами-участниками РСЯ, всем им предложили перейти на прямые договоры в течение месяца. С 31 июля работа через ЦОП будет полностью прекращена, а значит, и остановлен показ рекламы на всех площадках, работающих через ЦОП.

Profit-Partner был основан в 2007 году, и сразу позиционировался как ЦОП "Яндекса". Компания на своем сайте подчеркивала, что занимает первое место по количеству дополнительных услуг, которые оказывает для партнеров РСЯ.
Благодарим Вас за 7 лет плодотворной работы. Мы прикладывали все силы, чтобы предоставлять качественный сервис, помогали вебмастерам развивать свои сайты и зарабатывать больше.
Когда "Яндекс" рассказал о своем уходе от работы через ЦОП, Profit-Partner отказался комментировать, что ждет компанию дальше.

В связи с закрытием Profit-Partner просит все площадки перейти на прямой договор с "Яндексом" и перенести все сайты с бесплатного хостинга. Компания обещает выплатить все деньги, которые будут заработаны до 31 июля включительно. 1 сентября сайт profit-partner.ru будет закрыт.

Ни "Яндекс", ни Profit-Partner не смогли оперативно прокомментировать новость.

В июне 2014 года из-за действий "Яндекса" закрылся другой проект - Auto.Dmir.ru. "Деловой мир онлайн" принял решение закрыть свой автомобильный раздел из-за того, что "Яндекс" выкупил Auto.ru: "Auto.ru куплен Яндексом. В автомобильном сегменте конкурировать бессмысленно".

(Обновлено в 20:25): Пресс-служба "Яндекса" на вопрос, связывались ли с Profit-Partner перед новостью об отказе от ЦОП, предлагались ли им какие-то другие варианты совместной работы:
23 июня мы предупредили все ЦОПы о том, что с 31 июля переходим к сотрудничеству с партнерами по прямому договору. Мы хотим предоставить участникам Рекламной сети, которые готовы работать над качеством и развиваться, максимум прямой поддержки.
Кирилл Акименко, руководитель отдела маркетинга Profit-Partner, о планах основателей и будущем сотрудников компании:
К сожалению, пока нет возможности раскрыть данную информацию. Могу только сказать, что с сотрудниками Profit-Partner все будет в порядке.

http://roem.ru/2014/07/21/addednews103575/


Газета.ру: Галина Тимченко запустит новое СМИ на деньги Ходорковского (+)

Пятница, 18 Июля 2014 г. 16:35 + в цитатник
Михаил Ходорковский планирует осенью запустить собственное СМИ, главредом которого может стать Галина Тимченко, экс-главред Ленты.ру. Об этом пишет Газета.ру со ссылкой на собственные источники.

Запуск общественно-политического медиа запланирован на сентябрь. Редакция будет работать из Латвии, но на российскую аудиторию. По данным Газеты.ру, в новое СМИ перейдет часть бывших сотрудников Lenta.ru.

Пресс-служба Ходорковского заявила, что до осени не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию. Тимченко на вопрос о создании нового СМИ ответила: "Я ничего об этом не знаю, мне никаких предложений не поступало".

Обновлено 22:40 18.07.2014

Ходорковский подтвердил «Ведомостям»: «Я пассивный инвестор, я никак не буду участвовать в управлении проектом, это не спонсорство, а именно инвестиции, у меня будет доля в этом СМИ». Ещё одним возможным инвестором Ходорковский называет Бориса Зимина, сына основателя «Вымпелкома» Дмитрия Зимина. Борис подтвердил газете, что инвестиции обсуждаются, но договорённостей пока не достигнуто. По словам Ходорковского Зимин может быть организатором, однако сам Борис свою главную роль опровергает.

Галина Тимченко рассказала «Ведомостям», что она ведёт переговоры, и не только с Ходорковским и Зиминым: «Это мой проект, а не Ходорковского», — подчеркнула Тимченко.

Участие Антона Носика, промелькнувшее в комментариях к первой перепечатке из Газеты.ру в различных СМИ, не подтверждается. Roem уточнил у Носика:

— Насколько нам известно, вы тоже планировали запускать новый проект, в который, вероятно, перейдет часть бывших сотрудников Ленты, не является ли ваш проект совместным с Михаилом Ходорковским?
— Я запускаю с бывшими сотрудниками Ленты.Ру пять разных проектов. В них не участвует ни Галина Тимченко в качестве руководителя, ни Михаил Ходорковский в качестве инвестора, при всём моём огромном уважении к обоим.

http://roem.ru/2014/07/18/addednews103461/


Юзеры ВКонтакте и корейцы стали главными конкурентами Spotify

Пятница, 18 Июля 2014 г. 16:01 + в цитатник

Глава Spotify Даниэль Эк рассказал гостям журнала Fortune, что главные «конкуренты» стриминга это потребительские привычки и мода. Эк объяснил интервьюеру Джесси Хэмпел, что сегодня его соперником выступает малый охват стримингом музыкального «пирога». По словам Даниэля миллиарды человек слушают записи через «пиратские» и локальные сервисы, тогда как к стримингу привыкли лишь десятки миллионов.

Первым же примером локальной службы Эк привёл «русский Facebook» — крупнейший музыкальный сайт России ВКонтакте (CEO Spotify называет ВК именноВ музыкальным сайтом). По иронии судьбы сейчас Spotify привлекает больше всего новых слушателей из Бразилии. То есть там, где одновременно со Spotify бурно растёт и ВКонтакте.

Даниэль Эк считает, что вместо войны друг с другом, стримингам надо охватить неохваченную аудиторию: «пирог всё ещё не такой большой, каким бы мог быть — музыкальная индустрия будет процветать, если мы сможем перетянуть людей оттуда». Следующим примером после России была Южная Корея — это ещё одна страна, где аудитория частично живёт в собственных сервисах вместо Facebook (Spotify хорошо интегрирована именно с FB, так вместо оригинального аккаунта в стриминге можно пользоваться учётной записью Facebook).

Сегодня глава Spotify ушёл от обсуждения прямой конкуренции с Apple, хотя ранее Даниэль просто сомневался в серьезности интереса к стримингу у яблочной компании. Вместо сопоставлений Эк обратил внимание интервьюера, на специализацию в «лайф-стайле» и Apple, и купленной яблоком стрим-компании Beats. После того как Apple потратило 3 миллиарда на Beats, в активы Яблока попали самый модный производитель электроники и 2 выходца из мира (музыкальной) моды: рэпер Дре и успешный продюсер Айовин. Формально в Beats модников даже больше двух, ещё можно вспомнить Трента Резнора.

Как можно понять, Эк не боится даже Резнора, его «девятидюймовых гвоздей» и премии «Оскар» за музыку к фильму про Facebook «Социальная сеть». Все 8 лет существования Spotify был подписным сервисом, без ограничений на число прослушиваний и операций слушателя с музыкальной коллекцией. Apple Itunes продавал песни и альбомы поштучно.

По мнению Эка, внутри Spotify стоимость экспериментов была «нулевая», тогда как в Apple любое движение требовало оплаты, поэтому корпорация делала безопасные ставки и держалась курса мейджеров (большинство новой музыки это «инди»), соответственно у сторон разный опыт: "Мы перешли от модели собственности к модели доступа — это большое изменение. Люди слушают больше музыки, чем когда-либо раньше, и большее число музыкантов, чем когда-либо прежде".



http://roem.ru/2014/07/18/spotifyvk103451/


Avito выбирается из убыточности и догоняет Яндекс и Mail.ru по рентабельности

Пятница, 18 Июля 2014 г. 13:44 + в цитатник
Классифайд Avito в первом квартале 2014 года заработал 852 млн рублей - на 115% больше по сравнению с первым кварталом 2013 года. Об этом говорится в отчете шведского инвестфонда Kinnevik о финрезультатах за первое полугодие 2014 года.

Прибыль Avito до уплаты налогов составила 393 млн рублей, маржа EBITDA - 46%. В аналогичном периоде 2013 года убытки Avito были на уровне 24 млн рублей.

Количество просмотров у Avito выросло больше, чем в полтора раза - с 10 млрд страниц до 17 млрд.

На показатели Avito повлияла сделка по поглощению сервисов-конкурентов. Классифайды Slando.ru и OLX.ru в марте 2013 года начали свое объединение с Avito.ru под общим брендом Avito.

Avito, основанная в 2007 году, долгое время показывала лишь убытки. В первом полугодии 2013 году компания наконец вышла в плюс, а ее доходность превысила 30%. Тогда менеджмент компании заявлял, что цель компании - достичь рентабельности по EBIDTA 70%. Сравнимую доходность показывал, например, французский классифайд leboncoin.fr - его доходность составляла 69%. И именно на него ориентируется Avito, уточнял фонд Vostok Nafta, один из акционеров Avito.

На российском рынке таких показателей по доходности не показывает ни одна компания. Маржинальность Mail.ru по итогам 2013 года - 48%, скорректированная EBIDTA "Яндекса" - 44%.

http://roem.ru/2014/07/18/addednews103443/


Runa Capital и ФРИИ по-разному оценили изменения в российском законодательстве о юридических лицах (+добавлено мнение Maxfield Capital)

Пятница, 18 Июля 2014 г. 13:04 + в цитатник

В российском законодательстве о юридических лицах происходят большие изменения. С 1 сентября 2014 года вступают в силу поправки в четвертую главу «Юридические лица» Гражданского кодекса Российской Федерации («99-ФЗ» от 05.05.2014) и Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» («129-ФЗ» от 05.05.2014).

Юридическая фирма Dentons подготовила обзор, в котором рассматриваются семь главных изменений законодательства о юридических лицах. В обзоре, в частности, речь идет об упрощении процесса регистрации ООО, о возможности более гибко распределять полномочия между органами управления компаний, и возможности использовать внутренний регламент и другие внутренние документы, не являющиеся учредительными документами, с целью регулирования корпоративных отношений.

Российское право часто критикуют за неприспособленность к потребностям стартап-индустрии. Roem узнал, как в российских фондах Runa Capital и ФРИИ оценивают новшества в законодательстве, мнение о практическом влиянии новых законов на работу фондов со стартапами и о том, как новые законы помогут защитить участников компаний или более гибко структурировать сделки.

Дмитрий Чихачёв, управляющий партнёр Runa Capital:

Во-первых, любое упрощение законодательства и уменьшение регулирования — это по-определению хорошо для экономики и предпринимательства. Однако, я думаю, что на “судьбу” именно технологических стартапов законодательные изменения имеют минимальное влияние. Дело в том, что среди проблем, которые стоят перед инновационным предпринимателем, административные относятся к разряду самых простых. Намного сложнее проблемы связанные с разработкой продукта/технологии, поиском успешной бизнес модели, привлечением пользователей и так далее. Для более традиционного малого бизнеса относительное значение административных барьеров выше, но тоже не имеет решающей роли. Я люблю повторять, что предприниматель, которого останавливают административные барьеры вряд ли заслуживает называться предпринимателем.

Другой аспект — структурирование венчурных сделок. Исторически условия инвестиционных договоров создавались по “английскому" праву (common law); Россия, как и большинство европейских стран, использует право “континентальное” (civil law); поэтому есть фундаментальные сложности, например отсутствие гибкости в составлении акционерных соглашений: трудно прописать разные классы акций, особые права инвесторов, опционы и т. д. Для того, чтобы упростить работу инвесторов, требуются более глубокие изменения.

Искендер Нурбеков, заместитель директора ФРИИ по юридическим вопросам:

Безусловно, мы в курсе новых поправок. Во-первых, потому что поправки были подготовлены при нашем участии — в части корпоративного договора. Во-вторых, планируем использовать корпоративный договор при финансировании компаний в акселераторе. Для нас особенно важно появление так называемого «квазикорпоративного договора», который может быть заключен акционерами компании с ее внешним кредитором. Данное условие очень важно для инвестора, который перечисляет деньги в виде займа или вклада при увеличении уставного капитала (ситуация, когда деньги переданы обществу, а у инвестора нет еще возможности контролировать их расходование, например, потому что не зарегистрировано увеличение уставного капитала). Фактически у нас в законодательстве появляется аналог конвертируемого займа.

Конкретные примеры, как новые законы помогут защитить участников компаний или более гибко структурировать сделки:

1. стороны не вправе ссылаться на недействительность корпоративного договора в связи с его противоречием положениям устава. На сегодняшний день судебные органы активно ссылались на несоответствие положений акционерных соглашений уставу общества и признавали такие договоры недействительными, что сводило к нулю всю полезность данного инструмента и возможность его использования, в тех случаях, когда уставом не предусмотрен тот или иной порядок деятельности участников, общества, органов управления обществом.

2. инвестор может оспорить решение органа общества, принятого в нарушение положений корпоративного договора, если все участники подписали такой корпоративный договор.

Естественно, затронутые мною вопросы – это лишь небольшая часть изменений и дополнений в главу четвертую ГК РФ. В целом проведена большая и серьезная работа, которая в итоге должна положительно сказаться на стартапах и интернет-индустрии. Хотя конечно необходимо время для восприятия этих норм как компаниями, так и судебной системой.

Александр Туркот, глава инвестиционного комитета Maxfield Capital:

Мы, безусловно, поддерживаем любые шаги по упрощению регулирования и снижению административных барьеров в сфере высокотехнологического предпринимательства. Эффективность того или иного новшества в законодательстве может быть подтверждена только практикой и временем, так что будем осторожны в однозначных оценках. Поживем – увидим. По нашему мнению, усилия по развитию законодательства и приведению его в соответствие с мировой практикой должны быть продолжены с более широким обсуждением инициатив в среде игроков венчурного рынка – российских и зарубежных венчурных фондов, институтов развития, предпринимателей и т.д.

http://roem.ru/2014/07/18/ruscorplaw103437/


Mobi.Деньги запустили быстрые денежные переводы во "ВКонтакте"

Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:08 + в цитатник
Mobi.Деньги на технологической базе сингапурской Fastacach запустили проект Mobi.Cash - денежные переводы между пользователями социальных сетей. Об этом представители компаний рассказали на пресс-конференции.В 

Mobi.Деньги позиционируют Mobi.Cash как крайне оперативный и удобный способ перевести деньги внутри соцсети. Они противопоставляют себя таким сервисам как ТКС Банк, Рокетбанк и Инстабанк, которые тоже используют соцсети как способ перевода денег между пользователями, но лишь уже зарегистрированными в этих же системах.В 

По факту, зарегистрироваться в Mobi.Cash все равно придется обеим сторонам - и отправителю, и получателю. Плюсов относительно обычных банковских систем перевода два: во-первых, не нужно получать физическую карту, все расчеты совершаются с помощью виртуальной карты MasterCard, а во-вторых, перевод можно отправить даже если получатель в системе еще не зарегистрирован, он сможет сделать это после получения информации о переводе.В 

Вся информация о переводе зашивается в специальную ссылку, которую отправитель может передать получателю в личном сообщении социальной сети или даже запостив на стене. Технология Fastacash гарантирует, что получить деньги по ссылке сможет лишь получатель, которого назначил отправитель.В 

Технически, Mobi.Cash во "ВКонтакте" - это отдельное приложение, созданное на базе открытого API, никакой дополнительной работы с соцсетью не потребовалось. "В этом особый плюс технологии Fastacash", отметил генеральный директор Mobi.Денег Иван Кузнецов.В 

Технологию защищенных ссылок Mobi.Деньги могли бы реализовать и самостоятельно, без привлечения партнера, говорит Кузнецов. Но это потребовало бы времени - год-два, "а социальные сети развиваются здесь и сейчас". Партнеры делят прибыль, но деталей условий не раскрывают.В 

Mobi.Деньги рассчитывают привлечь до 10 млн пользователей Mobi.Cash за два года. По их оценке, это примерно половина активной аудитории "ВКонтакте", а сгенерируют эти пользователи 50-60 млрд рублей оборота. "Это довольно скромная оценка", говорит Кузнецов, отмечая, что это лишь треть денежных переводов "Евросети".

Во время 90-дневного тестового периода переводы с помощью Mobi.Cash бесплатны, по его окончанию компания начнет брать 1% комиссию. "За счет использования чужой инфраструктуры (имеется в виду инфраструктура соцсетей - Roem.ru), косты Mobi ниже, чем у конкурентов, так что в принципе мы готовы поставить комиссию и ниже", - говорит Кузнецов.

Пока у сервиса есть только приложение во "ВКонтакте". Со временем Mobi.Cash планируют выйти и в другие соцсети - прежде всего, в Facebook и "Одноклассники" и обзавестись мобильным приложением.

Mobi.Деньги говорят о себе как о доминирующем игроке рынка мобильной электронной коммерции в России. По собственным данным, у компании 30 млн пользователей. 51% компании принадлежит ВТБ Капитал, которые вложились в компанию еще в 2009 году.

http://roem.ru/2014/07/17/addednews103386/


Wargaming создаст лояльное сообщество с помощью конкурса для разработчиков

Среда, 16 Июля 2014 г. 16:36 + в цитатник
Минская Wargaming, разработчик популярной игры про танки World of Tanks, запустила на Хабрахабре конкурс WGDC для разработчиков приложений и модов под свою игру.

Общий призовой фонд - $80 тысяч, максимальный приз в одной номинации - $15 тысяч. Всего номинаций пять: "Лучшая идея проекта", "Лучшее мобильное приложение/приложение для социальных сетей", "Лучший функциональный проект", "Лучшая модификация игрового клиента World of Tanks", "За вклад в развитие продуктов и сервисов для сообщества Wargaming".

Wargaming отмечает, что его пользователи и разработчики "регулярно напоминают, кто в доме хозяин", формируют свое увлеченное World of Tanks комьюнити. С помощью конкурса разработчики хотят наладить контакты с разработчиками-"танкистами" "и в итоге сформировать лояльное сообщество".

Roem.ru поговорил с вице-президентом Wargaming Андреем Яранцевым и узнал, чего компания ждет от конкурса и какие у нее планы.

— Почему решили провести подобное мероприятие на Хабре?

— Во-первых, на Хабре сосредоточено самое большое и авторитетное сообщество разработчиков рунета, за постами которого WG непрерывно следит.
Во-вторых, команда создателей Хабра — клевые ребята, с ними всегда приятно общаться. К тому же, у них большой опыт по проведению подобных проектов.
В-третьих, Хабр сразу занял проактивную позицию по Wargaming Developers Contest: от первой встречи по обсуждению проекта до открытия конкурса прошло всего два месяца.

— Вдохновились ли чьим-то примером?

— Многие крупные продуктовые компании проводят интересные конкурсы, потому идея витала в воздухе. Вряд ли можно говорить о каком-то конкретном вдохновляющем примере. Скорее мы исходили из собственного видения того, как Wargaming необходимо выстраивать отношения с сообществом разработчиков и чего этим отношениям не хватает.

— Активно ли развивается мобильное направление? Какие планы по выходу на новые платформы?

— Мобильное направление сейчас находится на пике активности. 26 июня состоялся глобальный релиз World of Tanks Blitz на платформе iOS, на подходе версия под Android. В проработке находится еще несколько проектов на околотанковую (и не только) тематики.
В случае с World of Tanks — продукт создал новую нишу, которую Wargaming уже «заполнил» на трех ключевых платформах (ПК, консоли и мобильные-устройства). Мы будем и дальше придерживаемся стратегии «создал успешный бренд — выводи на все платформы, где есть аудитория и деньги».

— Кто в жюри конкурса?

— Каждую из категорий будут судить лучшие эксперты компании в соответствующих областях: Mobile Development, World of Tanks Development, Web Development и других. Будут и приглашенные «звезды». Подробнее об этом расскажем ближе к окончанию этапа разработки.

— Есть ли в планах новые мероприятия?

— Да, в планах есть много идей по дальнейшему развитию этого направления, но формат их проведения будет зависеть от результатов WGDC в RU-регионе. Надеюсь, что в ходе конкурса у нас получится не просто лучше задокументировать все имеющиеся возможности продуктов и API, но и наработать приличную базу по их практическому использованию в виде модов, приложений и всего того, что поможет развивать Wargaming.net как платформу.
Мы прорабатываем возможность запуска аналогичного конкурса для англоговорящей аудитории, а также продолжим проведение meetup- и hackathon-мероприятий.

http://roem.ru/2014/07/16/addednews103308/


Мобильный "Коммерсантъ" ушел за paywall

Среда, 16 Июля 2014 г. 14:46 + в цитатник
Издательский дом "Коммерсант" экспериментирует с платными форматами - в новостном приложении "Коммерсанта" для журналов "Власть", "Деньги", "Огонек" и "Секрет Фирмы" бесплатно доступна лишь часть материалов, за остальные придется заплатить.

Директор по маркетингу цифровых СМИ "Коммерсанта" Анастасия Лобада уточнила Roem.ru, что бесплатно пользователям доступны 10 материалов в неделю. Для сравнения, у другого крупного делового СМИ "Ведомостей" на сайте без регистрации видны лишь восемь материалов в месяц. В В  В 

Купленный номер можно скачать на гаджет, и он будет доступен в оффлайне, рассказывает Лобада. Помимо новостного приложения, у "Власти", "Денег", "Огонька" и "Секрета Фирмы" есть свои приложения для планшетов с платной подпиской или покупкой отдельных номеров. В 

Пользователи приложения на Android отмечают в комментариях Google Play, что электронная версия стоит существенно дороже бумажной - 66 рублей за номер против 45 рублей.



Paywall на "Коммерсанте" работает уже довольно давно, на iOS он появился еще летом прошлого года, на Android - в мае 2014 года. На сайте все материалы бесплатны и планов закрывать их пока нет, отмечает Лобада.

Конкурент "Коммерсанта" издание "Ведомости" стало уходить за paywall еще в 2011 году, и так же начало с закрытия контента мобильных приложений. В 2012 году "Ведомости" объявили о том, что читатели без подписки увидят на сайте лишь 30 материалов, позже это число стало сокращаться, пока не дошло до нынешних восьми в месяц.

http://roem.ru/2014/07/16/addednews103297/


РАЭК и Rambler&Co перевели закон о блогерах с русского на русский

Среда, 16 Июля 2014 г. 12:52 + в цитатник

РАЭК и Rambler&Co запустили проект ЯБлоггер.рф (iamBlogger.ru), на котором объясняют детали работы федерального закона №97. Закон, который называют "законом о блогерах", вступит в силу уже 1 августа 2014 года.

Несмотря на то, что до вступления закона в силу осталось чуть больше двух недель, до сих пор не очень понятны детали его работы. На часть вопросов ЯБлоггер отвечает (объясняя, например, что блогерам не обязательно идти регистрироваться), но некоторые моменты все еще не ясны. Например, по данным ЯБлоггера, все еще не решено, какая информация будет содержаться в реестре блогеров и будет ли реестр общедоступным.

ЯБлоггер поясняет, что обязаны о себе заявлять в Роскомнадзор лишь организатор распространения информации, например, блогоплатформы и социальные сети. Кроме того площадки в течение полугода обязаны хранить данные о действиях своих пользователей. Реестр блогеров Роскомнадзор ведет самостоятельно, запрашивая для этого необходимую информацию у самих блогеров и блогоплощадок.

Закон предполагает, что в реестр попадут блогеры с посещаемостью более 3000 пользователей в сутки. ЯБлоггер уточняет, что под посещением понимается однократное обращение уникального пользователя к сайту/странице, если время пользовательских действий больше 15 секунд. Не поясняется, как часто блогер должен пересекать границу в 3000 посещений, прежде чем Роскомнадзор обратит на него внимание.

На сайте пока нет ответа на один из самых спорных вопросов закона о блогерах - как будут считаться посещения для социальных сетей. Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, на своей странице в фейсбуке пояснил, что если госорганы заинтересуется каким-то блогером, то Роскомнадзор сам свяжется с соцсетью или другой площадкой и запросит информацию о посещаемости аккаунта.

Госдума приняла закон о блогерах в апреле 2014 года. Блогеры, занесенные Роскомнадзором в реестр, обязаны соблюдать требования к СМИ, при этом не получая их прав. Они обязаны не распространять клевету и гостайну, проверять информацию перед публикацией и удалять информацию недостоверную, не пропагандировать порнографию и не употреблять нецензурную лексику.

http://roem.ru/2014/07/16/addednews103286/


Марисса Майер включила на Yahoo! видео на $ 20 млрд

Вторник, 15 Июля 2014 г. 16:44 + в цитатник

Yahoo! Screen, начиная с 15 июля, будет показывать 1 живое музыкальное шоу в прямом эфире. 1 день 1 концерт 365 дней в году. Портал облизнулся на рекламный В«пирогВ» из $ 20 млрд — именно в эту сумму оценивается спонсорство прямого эфира с событий топ-уровня. Непосредственно на живые концерты рекламодатели калибра Pepsi или Samsung потратят в 2014 году $1.3 миллиарда, прогнозирует компания IEG.

Аналитики отмечают, что каждый год фиксируется перетекание зрителей с обыкновенных ТВ экранов в продвинутые службы типа Yahoo! Screen. Они работают и на компьютерах, и на гаджетах. Вслед за фанатами на новые платформы текут и рекламные деньги — в 2014 их будет на 4,4% больше, чем годом ранее. Yahoo! пока не раскрывает стоимость рекламы, однако в конце апреля 2014 шла речь о В«больших семизначных цифрахВ» в спонсорских контрактах.

Yahoo! Live, 1 живой концерт в прямом эфире 365 дней в году

Сегодняшним лидером в нише музыкального видео принято считать Vevo. В среднем сервис генерировал 6 миллиардов показов ежемесячно, по данным на декабрь 2013. Это число позволяет Vevo продавать 50% мультиплатформенных рекламных размещений в музыкальной нише.

Вещание на Yahoo! помогает готовить Live Nation — сервис специализирующийся на концертах. Партнёры анонсировали первые 40 прямых эфиров — сайт уже продаёт входные билеты на выступления и подогревает интерес фанатов интеграцией Tumblr и архивных видеозаписей (иногда поставщиком роликов выступает вышеупомянутый Vevo). В теории на Yahoo! live можно продавать и авиабилеты — концерты будут сниматься в самых разных городах США и, предположительно, за пределами страны тоже.

Партнёры не раскрыли производственные затраты, однако CEO Live Nation Майкл Рапино объяснял журналу Billboard: В«5 лет назад съёмка эксклюзива для HBO стоила $3 миллиона, и вы не могли её поменять. Сейчас, при падающих производственных издержках, вы можете снимать очень эффективноВ».

Сам Live Nation, как независимый сайт, ежедневно обслуживает больше 100 шоу высокого класса по всему миру, в масштабах от клубных до стадионных. В свою очередь Yahoo! может похвастаться 176 миллионами уникальных американских пользователей, рекламным охватом 77.4% всей онлайн-аудитории страны и званием второго по значимости сайта Америки после сайтов Google (статистика на май 2014, без учёта мобильных посещений).

Около года назад Yahoo! удавалось переигрывать и Google. Разница между первым и вторым не выглядит непреодолимой и сегодня. В пиках обе компании достигали охвата почти в 200 миллионов человек каждый месяц. Ещё недавно единственным подходящим медиа для живой трансляции с концерта было телевидение — оно есть приблизительно в 115 миллионах американских домохозяйств, практически у всех. Чисто статистически самый большой охват, близкий к 100%, у телевидения был в 90-е.

http://roem.ru/2014/07/15/yahoolive103225/



Поиск сообщений в rss_roemnews
Страницы: 25 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь