В июне в Национальном центре исполнительских искусств (NCPA) в Пекине состоялась премьера шоу «2047 Apologue» китайского режиссера и визионера Чжан Имоу (Zhang Yimou). Режиссер расширяет традиционные формы сценических спектаклей, сочетая китайские народные искусства с современными технологиями. Шоу состоит из восьми перформансов, которые готовили 20 международных и локальных команд. Студия Radugadesign в сотрудничестве с WHITEvoid (Германия), [&]
Совсем не случайно сегодня публикуется тема шоколада. На улице прекрасная погода (в Москве, +30 градусов), настроение должно быть отличным и помогает в этом хороший шоколад. А хороший шоколад всегда упакован красиво. Но красиво упакованного шоколада далеко не 50 штук. Если зайти в любой хороший магазин, где есть что-то импортное то можно на полках обнаружить много [&]
В этом году Radugadesign запускает серию аудиовизуальных событий под общим названием R10 – визуальные эксперименты, поп-ап проекты и вечеринки. В рамках 10-летия студии Radugadesign открывает ночную программу фестиваля Архстояние \ Archstoyanie 2017 аудиовизуальными проекциями на «Вселенский Разум» — самую масштабную инсталляцию Николая Полисского. «Вселенский Разум» — символ коммуникации — взаимодействия человеческого разума и природы и [&]
Проект Eden Villa, реализованный в 2017 году архитектурной студией xyz saigon во Вьетнаме. Основная цель данного проекта — возможность больше общаться с природой, быть в окружении природы, а не соседей. Владельцы хотели сохранить дом в качестве места где собираются все родные. Дом не создавался для приема гостей. Архитекторы применили концепцию закрыто-снаружи-открыто-внутри, тем самым обеспечили возможность [&]
Компания IKEA взяла на себя миссию сделать жизнь людей проще. Начать решили с кухни, с приготовления пищи. Готовить проще всего когда уже знаешь точное количество всех ингредиентов для конкретного блюда. В агентстве Leo Burnett разработали проект, который назвали Cook This Page. Это почти буквально так разложи все на листе бумаги, учитывая пропорции, заворачивай и [&]
26 июля LINII Group представят редизайн упаковки сети ресторанов быстрого обслуживания PRIME Star. «Изменения коснулись практически всего ассортимента: линейки напитков и лимонадов, сэндвичей, каш и супов, салатов, стаканов для кофе всего 36 позиций. Мы стремились выдержать единую стилистику, при этом подогревая интерес со стороны клиента обновлением стиля упаковки. Сейчас в имидже много текстовых элементов [&]
В эти минуты. & Окей, в эти дни проходит турнир большого шлема в Лондоне — Wimbledon. По традиции наши друзья Fashion Federation уже рассказали про форму, в которой вышли игроки на корт. Мы тоже расскажем, чтобы так сказать охват был больше и больше людей стали интересоваться теннисом. А, что, классно же — теннис через моду! [&]
В апреле американский промышленный дизайнер Karim Rashid презентовал на Трехгорной мануфактуре дизайн кухонной мебели, разработанный для российской компании Мебельная Фабрика «Мария». Карим Рашид в своей работе соединяет цифровой мир с физическим. Студия Radugadesign создала аудиовизуальный перформанс в коллаборации с пианистом и композитором Nikola Melnikov на стыке дизайна и архитектуры, подчеркивая связь этих миров. PS. Keep [&]
Интересный проект дизайнера Krizia Soetaniman. Всемирно известную бутылку водки Absolut украшают узнаваемые герои комиксов Marvel. Получились яркие, интересные бутылки. Жаль, что это только концепт.
Встречаем бумажного художника из Франции Charlotte Sagory. Она делает красоту для витрин магазинов, для внутреннего декора квартир и пространств. В сотрудничестве с Lemonade Studio она задекорировала бутылку Veuve Clicquot для их рекламной кампании. Charlotte Sagory Instagram: charlotte_sagolri Behance: Charlotte Sagory
Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама компания, хоть и носила название «Манхеттен-гриль», в народе называлась не иначе как «шаурма на Чайке», ввиду её изначального географического месторасположения — в микрорайоне Чайка. Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории. Поэтому [&]
Radugadesign весной в городской Ратуше Стокгольма показали аудиовизуальный перформанс «Cognition», разработанный студией в коллаборации с композитором и пианистом Nikola Melnikov специально для бренда Asko. Инсталляция «Cognition» — это выражение стремления к совершенной форме. Совершенным может быть все — от геометрической фигуры до человека. Переживание совершенства, существует там, где человек открывает во внешних образах самого себя. [&]
В Лос Анджелесе замечательный музей, музей мороженого. Основали его Maryellis Bunn и Manish Vora. В музее 12 залов, в каждом из которых инсталляция как из рассказа про фабрику шоколада Вилли Вонки, только про мороженое ;). Сайт музея: Museum of Ice Cream Фотографии: Jennifer Chong.
В Венгерской студии Republic Group придумали упаковку для моющих средств Souldrops. “Мы хотели создать что-то современное, но и вневременное. Мы выбрали легко узнаваемую форму бутылки и минималистичный дизайн, что является необычным для моющих средств. Кроме того, спектр пастельных цветов символизирует чистоту и разнообразие”. — рассказал арт-директор студии.
Студия Pixies разработала фирменный стиль для нового заведения Аркадия Новикова кулинарной школы-кафе Chefshows. Рецепт нового проекта Новикова таков: атмосфера профессиональной кухни, сдобренная традициями старой школы. Преподаватели – именитые шефы, из под ножа которых, рождается кулинарная магия, а сам процесс приготовления блюд и их демонстрации превращается в шоу – Chefshows. Эстетика циркового представления, классический красный [&]
Показав себя с лучшей стороны в работе с хоккейной командой Chicago Blackhawks студия Radugadesign приняла участие в работе над проектом для легендарного баскетбольного клуба Chicago Bulls. Для Чикаго — “Bulls” это намного больше, чем баскетбольный клуб. Он заключает в себе много эмоций, воспоминаний и надежд людей, которые живут в городе. Команда шесть раз завоевала звание [&]
Представляем вам Колумбийского дизайнера, арт-директора Daniel Forero, который в настоящее время работает в Sagmeister & Walsh. Больше экспериментальных проектов и просто фото можете найти в его инстаграме
Брендинговое агентство PUNKYOU BRANDS разработало бренд магазина разливных напитков «Привет, сосед!». Стояла задача разработать бренд, рассчитанный на массовую аудиторию, но при этом обладающий уникальным и глубоким образом. Для создания близкого для потребителя образа пивного магазина в агентстве решили использовать ассоциации и шутки, связанные&с соседями. Название раскрывает принцип магазина — приятельские отношения людей, живущих рядом. Общение [&]
Новая коллекция кружек и тамблеров нежных пастельных расцветок — прекрасная возможность подарить настроение себе или своим близким, а также добавить весенних красок в интерьер или преобразить рабочее место! А для тех, кто всегда на бегу, Starbucks подготовил нежно-бирюзовый тамблер, который сохранит тепло вашего любимого напитка в течение 4-х часов. Весна – время премьер и сезонных [&]
В 2017 году Национальная хоккейная лига отмечает 100-летний юбилей. На протяжении года по США и Канаде будет путешествовать передвижной интерактивный музей НХЛ – 53-футовый грузовик с историческими памятными вещами и оригинальным мультимедийным «наполнением», для которого студия Radugadesign подготовила видеоинсталляцию. Фургон будет останавливаться в каждом городе, где есть клубы НХЛ, чтобы показать местным жителям историю этой [&]