
Милая нежность / Mizzi -2 |
Метки: картинки mizzi корея милое нежное |
Милая нежность / Mizzi -1 |
Метки: картинки нежное милое mizzi корея |
Чемоданы воспоминаний / Юваль Яири |
Чемодан вместо холста - Творческий проект израильского художника Yuval Yairi
Что хранится в старом чемодане? Пожелтевшие от времени, но дорогие сердцу письма возлюбленной; или чепчики и пинетки давно выросшего первенца; или инструменты, которые уже полсотни лет никто не брал в руки; или венчальные свечи бабушки? А может и вовсе — старая, никому не нужная рухлядь?
Путешествует с нами по миру,
Перевозчик немых сувениров.
У кого-то замотанный сильно,
У кого-то в наклейках и стильный.
У кого-то тяжёлый, набитый,
А быть может слезами облитый.
Есть без ручки, что выбросить жалко,
Да побольше, для мест самых жарких.
Есть, что собран порой в одночасье.
Есть хранящий периоды счастья -
Путешествует с нами по жизни,
Тот, с чем связаны разные мысли.
Суть одна - он один, но он разный.
Чемодан, на колесиках грязных.
Но пока они крутятся быстро,
Новый день обзаводится смыслом.
В старом чемодане хранится Прошлое. И Память. И немного Ностальгии.
По крайней мере, в этом совершенно уверен израильский фотограф и художник Юваль Яири (Yuval Yairi), создавший серию картин на изношенных чемоданах под названием "Memory Suitcases"("Чемоданы воспоминаний"). На них меланхолические сепийные пейзажи, разрушенные временем и войной дома, заросшие травой дорожки, разросшиеся и одичавшие без присмотра печальные сады.
"Чемоданы памяти" — это концептуальная серия арт-объектов, созданных израильским художником и фотографом Ювалем Яйри (Yuval Yairi), который использует старые изношенные чемоданы в качестве холств для ностальгических, винтажных фотопейзажей. Словно забытые сцены из нашей памяти всплывают они в настройках сепии. Эти чемоданы как-будто реликты давно минувших цивилизаций, каждый имеет свою историю, свой микромир. Юваль — весьма успешный и востребованный фотохудожник, участник многих выставок и биеннале как у себя в Израиле, так и за рубежом.
Yuval Yairi website
Yuval Yairi blog
Юваль Яири (Yuval Yairi) достаточно известен не только в родной стране, но и за рубежом.
Его авторству принадлежит несколько книг, и он регулярно принимает участие в разноплановых выставках, в том числе и персональных.
Серия "Memory Suitcases" неоднократно получала международные награды за свою искренность и оригинальность изображений. Мы как будто перемещаемся в то светлое и доброе прошлое, которое запечатлено на поверхности каждого чемодана..
Метки: ИСКУССТВО Юваль Яири Yuval Yairi чемодан Цитаты |
На море / схемка |
Название: на море " /> Примерить схему | Cохранить себе Автор: O_sebe_Mol4u Создана: 16.07.2017 14:01 Скопировали: 7 раз Установили: 6 раз ![]()
Название: на море
Автор: О_себе_-_Молчу Создана: 16.07.2017 14:01 Скопировали: 8 раз Установили: 13 раз Примерить схему | Cохранить себе | ![]() | ![]() |
Метки: Схемы летняя море |
Чудное анимэ / Wenqing Yan |
Метки: Фэнтези Анимэ yuumei Wenqing Yan фантазии |
Сотканные Солнцем... |
Метки: ИСКУССТВО Laurent Parcelier Parcelier Лоран Парселье Парселье франция солнце лето |
Время ночных раздумий... / Vangelis&Enya |
Метки: МузНостальгия enya vangelis ения вангелис музоткрытка сн ночь |
Время ночных раздумий... |
Метки: МузНостальгия enya vangelis ения вангелис музоткрытка сн ночь |
Сказочной Ночи! |
Метки: МузНостальгия сн ночь музоткрытка liza lambertini |
Сказочной Ночи! |
Метки: МузНостальгия сн ночь музоткрытка liza lambertini |
Невозможный мир / Rob Gonsalves |
![]() |
Метки: СЮР невозможный мир Rob Gonsalves Gonsalves гонсалвес роб гонсалвес |
Девочка Оля и её друг Белый Кролик |
Метки: картинки Kim Yoon Hee SaMo бпк поздравлялка |
Милые картинки / SaMo |
Метки: картинки Kim Yoon Heei SaMo корея |
Романтичной ночи ! :) |
|
![]() |
Метки: МузНостальгия Котомания сн шекспир музоткрытка ромео и джульетта |
Стефан ЦВЕЙГ. "Женские" новеллы |
Была совсем молода и глупа, когда впервые попала в руки книга с новеллами Стефана Цвейга, с тех пор Цвейг - это моя непроходящая любовь. Может, тогда не всё понимала в полной мере, но интуитивно, на уровне чувств, прочувствовала многое, поверьте.
Все восхищались "Письмом незнакомки", а для меня самыми-самыми тогда стали три новеллы:
"Страх", "Гувернантка" и "24 часа из жизни женщины", а к пониманию "Амока" пришла через пару лет.
Как говорила неоднократно, люблю Стефана Цвейга и Сомерсета Моэма за их отношение к женщине! У них нет "обожаемых" мною двойных стандартов!
Под каждым названием спрятана ссылка, где можно прочесть данную новеллу.
_С Т Р А Х_
Как я рыдала над этим рассказом! Вроде со мной случилось, хотя что тогда могла знать и понимать о семейной жизни...
От безделия и обыденности женщине захотелось "острых ощущений". Она получила их в полной мере. Поняла ли она, КАКОЙ у неё МУЖ!..
Твердaя уверенность в близкой рaзвязке неожидaнным обрaзом прояснилa все в ее душе. Смятение кaк по волшебству сменилось четкостью мышления, стрaх уступил место непривычному ей прозрaчному покою, сквозь призму которого онa вдруг ясно увиделa истинную цену того, что состaвляло ее существовaние. Онa понялa, что жизнь не окончaтельно утрaтилa для нее знaчение, и, если ей дaно сохрaнить эту жизнь и сделaть еще знaчительнее в том новом высоком смысле, который открылся ей зa эти дни мучительного стрaхa, и если можно нaчaть жизнь сызновa без грязи, без боязни, без лжи, онa к этому готовa.
_24 ЧАСА ИЗ ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ_
24 часа, всего сутки могут напрочь перечеркнуть всю прошлую жизнь...
В какой-то миг вы можете совершить поступок, который, несомненно, осуждали всегда и за минуту до этого даже предположить не могли, что и сами способны на такой шаг...
Я заявил, что лишь страх перед собственными желаниями, перед демоническим началом в нас заставляет отрицать тот очевидный факт, что в иные часы своей жизни женщина, находясь во власти таинственных сил, теряет свободу воли и благоразумие, и добавил, что некоторым людям, по-видимому, нравится считать себя более сильными, порядочными и чистыми, чем те, кто легко поддается соблазну, и что, по-моему, гораздо более честно поступает женщина, которая свободно и страстно отдается своему желанию, вместо того чтобы с закрытыми глазами обманывать мужа в его же объятиях, как это обычно принято.
... я отказываюсь судить или осуждать. Вам я могу чистосердечно признаться, что я немного пересолил бедная мадам Анриэт, конечно, не героиня, даже не искательница сильных ощущений, и менее всего смелая, страстная натура. Насколько я ее знаю, она лишь заурядная, слабая женщина, к которой я питаю некоторое уважение за то, что она нашла в себе мужество отдаться своему желанию, но еще больше она внушает мне жалость, потому что не сегодня-завтра она будет очень несчастна. То, что она сделала, было, может быть, глупо и, несомненно, опрометчиво, но ни в коем случае нельзя назвать ее поступок низким и подлым. Вот почему я настаиваю на том, что никто не имеет права презирать эту бедную, несчастную женщину.
....
Потом я поехала в захолустный французский городок, где никого не знала, ибо меня преследовала навязчивая идея, что всякий с первого взгляда может увидеть мои позор, перемену во мне, до такой степени чувствовала я себя опозоренной и поруганной. Порой, когда я просыпалась утром в своей постели, меня охватывал леденящий страх, я боялась открыть глаза...
Но время обладает великой силой, а старость умеряет жар души. Чувствуется близость смерти, ее черная тень падает на дорогу, все кажется менее ярким и уже не задевает так глубоко и меньше опасностей тебя подстерегает....
...никто уже не мог свидетельствовать против меня, кроме собственной памяти. С тех пор я стала спокойнее. Состариться это ведь и значит перестать страшиться прошлого.
_А М О К_
О гордости и гордыне, сгубившей жизнь...
Психологические загадки неодолимо притягивают меня; они волнуют меня до безумия, и я не успокаиваюсь до тех пор, пока мне не удается проникнуть в их тайну, люди со странностями одним своим присутствием могут зажечь во мне такую жажду заглянуть им в душу, которая немногим отличается от страстного влечения к женщине.
— Мне вы не мешаете, — не без горечи возразил он, — напротив, я рад поговорить с кем-нибудь. Уже десять дней, как я не произнес ни слова… собственно даже несколько лет… и мне тяжело — я задыхаюсь, верно оттого, что должен нести свое бремя молча…
— Дело в том, что я врач. В нашей практике часто бывают такие случаи, такие роковые… Ну, скажем, неясные случаи, когда не знаешь, лежит ли на тебе долг… долг ведь не один — есть долг перед ближним, есть еще долг перед самим собой, и перед государством, и перед наукой… Нужно помогать, конечно, для этого мы и существуем… но такие правила хороши только в теории… До каких пределов нужно помогать?.. Вот вы чужой человек, и я для вас чужой, и я прошу вас молчать о том, что вы меня видели… Хорошо, вы молчите, исполняете этот долг… Я прошу вас поговорить со мной, потому что я прямо подыхаю от своего молчания… Вы готовы выслушать меня… Хорошо… Но это ведь легко… А что, если бы я попросил вас взять меня в охапку и бросить за борт?.. Тут уж кончается любезность, готовность помочь. Где-то она должна кончаться… там, где дело касается нашей жизни, нашей личной ответственности… где-то это должно кончаться… где-то должен прекращаться этот долг… или, может быть, как раз у врача он не должен кончаться? Неужели врач должен быть каким-то спасителем, каким-то всесветным помощником только потому, что у него есть диплом с латинскими словами; неужели он действительно должен исковеркать свою жизнь и подлить себе воды в кровь, когда какая-нибудь… когда какой-нибудь пациент является и требует от него благородства, готовности помочь, добронравия? Да, где-нибудь кончается долг… там, где предел нашим силам, именно там…
_ПИСЬМО НЕЗНАКОМКИ_
Воистину, любовь зла, и как часто мы отдаём её тому, кто никогда не сможет оценить вашу любовь...
И проносим её через всю жизнь... А вас даже не узнают при редких встречах...
Ты не узнал меня ни тогда, ни после; ты никогда не узнавал меня. Как передать тебе, любимый, все разочарование той минуты? Ведь тогда в первый раз я испытала то, на что обрекла меня судьба, - быть не узнанной тобой всю жизнь, до самой смерти. Как передать тебе мое разочарование!
....
Но ты не узнал меня. Нет, ты не узнал меня, и никогда я не была столь чужда тебе, ибо... ибо иначе как мог бы ты сделать то, что сделал через несколько минут? Ты поцеловал меня, еще раз страстно поцеловал, так что мне пришлось снова поправить растрепавшиеся волосы. И вот, стоя перед зеркалом, я вдруг увидела - я чуть не упала от ужаса и стыда, - я увидела, как ты украдкой сунул в мою муфту две крупных бумажки. Как я только удержалась, чтобы не вскрикнуть, не ударить тебя по лицу, - ты платил за эту ночь мне, любившей тебя с детства, матери твоего ребенка! Я была для тебя только проституткой из Табарена, не больше, ты заплатил мне, заплатил! Мало того, что я была забыта тобой, я должна была еще снести от тебя унижение.
...
Я поспешно направилась к дверям, потому что слезы готовы были брызнуть у меня из глаз, а этого ты не должен был видеть. Я так бежала, что в прихожей чуть не столкнулась с твоим слугой. Он проворно отскочил в сторону, услужливо распахнул передо мной дверь, и в этот миг - ты слышишь? - в этот краткий миг, когда я сквозь слезы взглянула на старика, в его глазах вспыхнул какой-то свет. В этот миг - ты слышишь? - в этот единый миг Иоганн узнал меня, хотя ни разу не видел меня с моего детства. Мне хотелось стать перед ним на колени и целовать ему руки за то, что он узнал меня. Но я только выхватила из муфты эти ужасные деньги, которыми ты пригвоздил меня к позорному столбу, и сунула их старику. Он задрожал, испуганно посмотрел на меня - в эту секунду он, быть может, больше отгадал обо мне, чем ты за всю свою жизнь. Все, все люди любили меня, все были ко мне добры, только ты, только ты один не помнил меня, только ты один ни разу не узнал меня!
_ГУВЕРНАНТКА_
В аудиоформате не нашла.
Никто не разговаривает с детьми. Они сами тоже хранят молчание. Бледные, испуганные, они бродят из комнаты в комнату; встречаясь, смотрят друг на друга заплаканными глазами и не говорят ни слова. Они знают теперь все. Они знают, что им лгали, что все люди могут быть дурными и подлыми. Родителей они больше не любят, они потеряли веру в них. Они знают, что никому нельзя доверять. Теперь вся чудовищная тяжесть жизни ляжет на их хрупкие плечи. Из веселого уюта детства они как будто упали в пропасть. Они еще не могут постигкуть всего ужаса происшедшего, но мысли их прикованы к нему и грозят задушить их. На щеках у них выступили красные пятна, глаза злые, настороженные. Они ежатся, точно от холода, не находя себе места. Никто, даже родители, не решается к ним подступиться, так гневно они смотрят на всех. Безостановочное блуждание по комнатам выдает терзающее их волнение, и, хотя они не говорят друг с другом, пугающая общность между ними ясна без слов. Это молчание, непроницаемое, ни о чем не спрашивающее молчание, упрямая, замкнувшаяся в себе боль, без криков и слез, внушает страх и отгораживает их от всех остальных. Никто не подходит к ним, доступ к их душам закрыт - быть может, на долгие годы. Все чувствуют в них врагов, врагов беспощадных, которые больше не умеют прощать. Ибо со вчерашнего дня они уже не дети.
Метки: Радиоспектакли аудиокниги Фильмы цвейг новеллы сборник фильм радиоспектакль аудиокнига |
Счастливого утра! |
Мигель де Унамуно "Злоключения Сусина" |
Метки: Цитатки утро унамуно |
С Удивительным Утром! :) |
![]() ![]() ![]() |
Метки: Котомания кот кошка |
Волшебство мыльных пузырей / Ричард Хикс |
Метки: разности интересные ФотоИскусство richard heeks ричард хикс мыльные пузыри фото |
Цветы настроения |
Метки: ИСКУССТВО цветы натюрморты гончаров игорь гончаров натюрсорты декорации |
Хью Пeнтикост - Агенство убийств / радиоспектакль |
Метки: Радиоспектакли аудиокниги пентикост детектив радиоспектакль |