-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Сон разума рождает чудовищ :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/2338549/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/2338549/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Милая нежность / Mizzi -2

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 23:17 + в цитатник
Картинки под катом кликабельны!






































http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post418178039/


Метки:  

Милая нежность / Mizzi -1

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 23:10 + в цитатник

Метки:  

Чемоданы воспоминаний / Юваль Яири

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 11:13 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеЮваль Яири (Yuval Yairi) «Memory Suitcases»(«Чемоданы воспоминаний»).

Чемодан вместо холста - Творческий проект израильского художника Yuval Yairi

Yuval Yairi's nostalgia-tinged works sees sepia-toned images adorning the luggage recounting the memories of trips once taken

Что хранится в старом чемодане? Пожелтевшие от времени, но дорогие сердцу письма возлюбленной; или чепчики и пинетки давно выросшего первенца; или инструменты, которые уже полсотни лет никто не брал в руки; или венчальные свечи бабушки? А может и вовсе — старая, никому не нужная рухлядь?



Путешествует с нами по миру,
Перевозчик немых сувениров.
У кого-то замотанный сильно,
У кого-то в наклейках и стильный.

У кого-то тяжёлый, набитый,
А быть может слезами облитый.
Есть без ручки, что выбросить жалко,
Да побольше, для мест самых жарких.

Есть, что собран порой в одночасье.
Есть хранящий периоды счастья -
Путешествует с нами по жизни,
Тот, с чем связаны разные мысли.

Суть одна - он один, но он разный.
Чемодан, на колесиках грязных.
Но пока они крутятся быстро,
Новый день обзаводится смыслом.

Воспоминания о будущем...(стихи о любви)

He captured the original photographs by travelling around Israel in his old VW van and documenting picturesque locations

В старом чемодане хранится Прошлое. И Память. И немного Ностальгии.

По крайней мере, в этом совершенно уверен израильский фотограф и художник Юваль Яири (Yuval Yairi), создавший серию картин на изношенных чемоданах под названием "Memory Suitcases"("Чемоданы воспоминаний"). На них меланхолические сепийные пейзажи, разрушенные временем и войной дома, заросшие травой дорожки, разросшиеся и одичавшие без присмотра печальные сады.

Чемоданы воспоминаний

Большой дорожный Чемодан -
Турист неутомимый,
Объездил я немало стран:
Летал на Тихий океан,
Через него и мимо.
Я в самых разных городах
Менял в пути отели -
На иностранных языках
Наклейки на моих боках
Заманчиво пестрели.
The series of Memory Suitcases is a part of his project of investigating the subject of memories and what they mean to people

"Чемоданы памяти" — это концептуальная серия арт-объектов, созданных израильским художником и фотографом Ювалем Яйри (Yuval Yairi), который использует старые изношенные чемоданы в качестве холств для ностальгических, винтажных фотопейзажей. Словно забытые сцены из нашей памяти всплывают они в настройках сепии. Эти чемоданы как-будто реликты давно минувших цивилизаций, каждый имеет свою историю, свой микромир. Юваль — весьма успешный и востребованный фотохудожник, участник многих выставок и биеннале как у себя в Израиле, так и за рубежом.

He pictured a lone woman staring at a ship from a cliff and imprinted it onto the rough leather. he then photographed the suitcase on a road


Помните расхожую мысль о том, что прошлое сродни чемодану без ручки: нести тяжело, а выбросить жалко. Творческий проект израильского художника Yuval Yairi полностью противоречит этому утверждению. Для него прошлое – это чемодан. С ручкой. "Memory Suitcases" ("Чемоданы памяти") – так назвал художник серию ностальгических картин, выполненных на… чемоданах.


The artist has created haunting landscapes - on old and worn suitcases and photographed them in rustic locations



Отношение к чемоданам – этим, казалось бы, обыденным вещам – в искусстве всегда было трепетное. Чемодан – наш верный спутник в любых путешествиях, независимо от того, едем ли мы понежиться у моря в летнюю жару или меняем место жительства, эмигрируя в чужую страну. Содержимое дорожных сумок – это всегда то ценное и необходимое, что есть у человека. Возвращаясь домой, как правило, везем сувениры – а проще – воспоминания о прожитых днях. Вот на этом-то и построена концепция художника Yuval Yairi.

Yuval took picturesque images of ruins in Israel and printed them onto the leather suitcases

Я потерял свой прежний вид
Был поцарапан и побит:
Меня в бока толкали,
Меня нигде не берегли,
Когда везли и волокли,
Грузили и толкали.
Где б ни был я за рубежом,
Испытывая муки,
Я назывался "багажом",
Попав в чужие руки.
Открыться как-то я не смог
В таможне, на границе,
И мне тогда сломал замок
Чиновник краснолицый.


Чемодан для Yuval Yairi – это хост, на котором он размещает окутанные туманной дымкой воспоминаний картины. Как правило, это заброшенные дома, увиденные однажды пейзажи или вовсе – дорога – символ неустанного движения жизни. Все картины выполнены в тоне сепии, имитируя старые фотографии. У каждого объекта, изображенного на чемоданах, своя история, которую проницательный зритель может попытаться отгадать.


he said: 'I took my suitcases on a photographic voyage around Israel in an old VW van, collecting with my camera some of the many stories left lying by the side of the road.'


Говоря о своих работах, Yuval Yairi подчеркивает, что его проект "Memory Suitcases" - это попытка воссоздать естественный процесс воспоминаний. Кстати, напомним, что о тоске по родному дому, воплощенной в чемодане – доме с ручкой – говорит и шведский художник Бо Христиан Ларссон, с работами которого мы уже знакомили читателей сайта Культурология.Ру.


Носильщик, что меня грузил
В автобусной толкучке,
Рванул меня что было сил,
И я теперь без ручки.
Дорожный старый Чемодан,
Я - отслуживший ветеран,
Отправлен в кладовую.
И здесь мне снятся иногда:
Аэродромы... поезда...
И еду... и плыву я...
Чемодан
Сергей Михалков

Yuval Yairi website
Yuval Yairi blog

The scenes include crumbling rural buildings, a lone woman gazing at a ship and a building seemingly shot at night with all the lights on

Юваль Яири (Yuval Yairi) достаточно известен не только в родной стране, но и за рубежом.

Image result

Его авторству принадлежит несколько книг, и он регулярно принимает участие в разноплановых выставках, в том числе и персональных.

Серия "Memory Suitcases" неоднократно получала международные награды за свою искренность и оригинальность изображений. Мы как будто перемещаемся в то светлое и доброе прошлое, которое запечатлено на поверхности каждого чемодана..

A collection of suitcases and memorabilia that Yuval collected on his travels

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post418149918/


Метки:  

На море / схемка

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 14:45 + в цитатник
Название: на море
Автор: O_sebe_Mol4u
Создана: 16.07.2017 14:01
Скопировали: 7 раз
Установили: 6 раз
Название: на море
Автор: О_себе_-_Молчу
Создана: 16.07.2017 14:01
Скопировали: 8 раз
Установили: 13 раз
Примерить схему | Cохранить себе
" /> Примерить схему | Cохранить себе
0Рђ (150x150, 20Kb) 0Рђ1 (150x150, 31Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post418117870/


Метки:  

Чудное анимэ / Wenqing Yan

Суббота, 15 Июля 2017 г. 13:49 + в цитатник
Среди множества обычного анимэ иногда попадается Чудо!
Wenqing Yan - yuumei

Escher
муз.: В. А. Моцарт — Фантазия №3 ре минор

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post418076672/


Метки:  

Сотканные Солнцем...

Суббота, 15 Июля 2017 г. 01:23 + в цитатник
Laurent Parcelier
муз. The Light of Day
Алмазные солнца осколки летели сквозь сито небес...



























































Laurent Parcelier (Лоран Парселье) - родился 19 ноября 1962 года во Франции в небольшой коммуне Шамальер к Югу от Парижа. Мальчик с детства интересовался искусством и учился в художественной школе, любил рисовать пейзажи Дордонии, где и проживал.
Во время учебы в Париже он подрабатывал рисованием пользовавшихся популярностью фантастических комиксов для журнала «Triolo», позднее и для МАСС-Coop, Casterman, «La Malediction DES». В сотрудничестве с Casterman Лоран выпускает несколько персональных альбомов, объединенных в одну серию с названием «Странный мир» («Le Drole De Monde»).

Резкий поворот в творчестве Парселье произошел случайно во время конкурса уличной живописи. Несмотря на то, что случайный участник этого соревнования Лоран уже несколько лет не брал в руки кисть и краски, более того, для конкурса ему пришлось одолжить краски и кисти, он завоевал первый приз. Позже, уже работая мультипликатором, Парселье решил участовать на выставке в Salon des Beaux Arts de Perigueux, где его живопись привлекла общественное внимание.
С этого момента картины Лорана Парселье стали регулярно участвовать в знаменитых арт-салонах в Париже — Salon d’Automne и Salon d’Art Contemporian.
Картины Парселье начали узнавать не только во Франции, но и во всём мире.
Лоран стал целенаправленно работать в стиле современного импрессионизма. Его картины как будто сотканы из солнечного света, солнечных зайчиков...

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post418058980/


Метки:  

Время ночных раздумий... / Vangelis&Enya

Четверг, 13 Июля 2017 г. 21:55 + в цитатник

Метки:  

Время ночных раздумий...

Четверг, 13 Июля 2017 г. 21:55 + в цитатник

Метки:  

Сказочной Ночи!

Четверг, 13 Июля 2017 г. 20:12 + в цитатник

Метки:  

Сказочной Ночи!

Четверг, 13 Июля 2017 г. 20:12 + в цитатник

Метки:  

Невозможный мир / Rob Gonsalves

Четверг, 13 Июля 2017 г. 15:49 + в цитатник





















































12 (527x700, 60Kb)
Роб Гонсалвес
родился в Торонто — одном из крупнейших городов Канады и самом многонациональном. Кстати по национальности Роб, кто бы мог подумать, цыган. Вот практически и все, что известно о личной жизни Гонсалвеса.
В молодости художник увлекался творчеством Танги, Дали, Магритта и Эшера. Именно эти ребята и оказали основополагающее влияние на его творчество. Работы канадца поражают своими хитросплетениями реальности, оживляют воображение, заставляют снова представить себя ребенком, который летает в снах и фантазиях. Его образы заключаются в комбинации обыкновенных предметов и явлений, но самым необыкновенным образом. И «обыкновенность» предметов и персонажей, пожалуй, только усиливает впечатление от его пространственных выкрутасов.
Большинство иллюстраций, по которым мы знаем Гонсалвеса взяты из книг с его рисунками «Imagine a Night» 2003, «Imagine a Day» 2005, и «Imagine a Place» 2008.

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post417989929/


Метки:  

Девочка Оля и её друг Белый Кролик

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:00 + в цитатник

Метки:  

Милые картинки / SaMo

Четверг, 13 Июля 2017 г. 12:33 + в цитатник
Когда хочется чего-то простенького и милого, то обращаюсь к корейским художникам, например:
Christian Asuh, Mizzi, Echi, Kim Jong Bok или...

Kim Yoon Heei (SaMo)








http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post417981008/


Метки:  

Романтичной ночи ! :)

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 23:28 + в цитатник

• Джульетта

Как ты сюда пробрался? Для чего?
Ограда высока и неприступна.
Тебе здесь неминуемая смерть,
Когда б тебя нашли мои родные.

• Ромео

Меня перенесла сюда любовь,
Её не останавливают стены.
В нужде она решается на всё,
И потому - что мне твои родные!

0 2 (700x567, 234Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post417868126/


Метки:  

Стефан ЦВЕЙГ. "Женские" новеллы

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 14:40 + в цитатник

Стефан ЦВЕЙГ
22 (213x308, 190Kb)
Была совсем молода и глупа, когда впервые попала в руки книга с новеллами Стефана Цвейга, с тех пор Цвейг - это моя непроходящая любовь. Может, тогда не всё понимала в полной мере, но интуитивно, на уровне чувств, прочувствовала многое, поверьте.
Все восхищались "Письмом незнакомки", а для меня самыми-самыми тогда стали три новеллы:
"Страх", "Гувернантка" и "24 часа из жизни женщины", а к пониманию "Амока" пришла через пару лет.
Как говорила неоднократно, люблю Стефана Цвейга и Сомерсета Моэма за их отношение к женщине! У них нет "обожаемых" мною двойных стандартов!




















Под каждым названием спрятана ссылка, где можно прочесть данную новеллу.

_С Т Р А Х_

Как я рыдала над этим рассказом! Вроде со мной случилось, хотя что тогда могла знать и понимать о семейной жизни...
От безделия и обыденности женщине захотелось "острых ощущений". Она получила их в полной мере. Поняла ли она, КАКОЙ у неё МУЖ!..


Твердaя уверенность в близкой рaзвязке неожидaнным обрaзом прояснилa все в ее душе. Смятение кaк по волшебству сменилось четкостью мышления, стрaх уступил место непривычному ей прозрaчному покою, сквозь призму которого онa вдруг ясно увиделa истинную цену того, что состaвляло ее существовaние. Онa понялa, что жизнь не окончaтельно утрaтилa для нее знaчение, и, если ей дaно сохрaнить эту жизнь и сделaть еще знaчительнее в том новом высоком смысле, который открылся ей зa эти дни мучительного стрaхa, и если можно нaчaть жизнь сызновa без грязи, без боязни, без лжи, онa к этому готовa.



_24 ЧАСА ИЗ ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ_

24 часа, всего сутки могут напрочь перечеркнуть всю прошлую жизнь...
В какой-то миг вы можете совершить поступок, который, несомненно, осуждали всегда и за минуту до этого даже предположить не могли, что и сами способны на такой шаг...


Я заявил, что лишь страх перед собственными желаниями, перед демоническим началом в нас заставляет отрицать тот очевидный факт, что в иные часы своей жизни женщина, находясь во власти таинственных сил, теряет свободу воли и благоразумие, и добавил, что некоторым людям, по-видимому, нравится считать себя более сильными, порядочными и чистыми, чем те, кто легко поддается соблазну, и что, по-моему, гораздо более честно поступает женщина, которая свободно и страстно отдается своему желанию, вместо того чтобы с закрытыми глазами обманывать мужа в его же объятиях, как это обычно принято.

... я отказываюсь судить или осуждать. Вам я могу чистосердечно признаться, что я немного пересолил бедная мадам Анриэт, конечно, не героиня, даже не искательница сильных ощущений, и менее всего смелая, страстная натура. Насколько я ее знаю, она лишь заурядная, слабая женщина, к которой я питаю некоторое уважение за то, что она нашла в себе мужество отдаться своему желанию, но еще больше она внушает мне жалость, потому что не сегодня-завтра она будет очень несчастна. То, что она сделала, было, может быть, глупо и, несомненно, опрометчиво, но ни в коем случае нельзя назвать ее поступок низким и подлым. Вот почему я настаиваю на том, что никто не имеет права презирать эту бедную, несчастную женщину.
....

Потом я поехала в захолустный французский городок, где никого не знала, ибо меня преследовала навязчивая идея, что всякий с первого взгляда может увидеть мои позор, перемену во мне, до такой степени чувствовала я себя опозоренной и поруганной. Порой, когда я просыпалась утром в своей постели, меня охватывал леденящий страх, я боялась открыть глаза...

Но время обладает великой силой, а старость умеряет жар души. Чувствуется близость смерти, ее черная тень падает на дорогу, все кажется менее ярким и уже не задевает так глубоко и меньше опасностей тебя подстерегает....
...никто уже не мог свидетельствовать против меня, кроме собственной памяти. С тех пор я стала спокойнее. Состариться это ведь и значит перестать страшиться прошлого.


_А М О К_

О гордости и гордыне, сгубившей жизнь...

Психологические загадки неодолимо притягивают меня; они волнуют меня до безумия, и я не успокаиваюсь до тех пор, пока мне не удается проникнуть в их тайну, люди со странностями одним своим присутствием могут зажечь во мне такую жажду заглянуть им в душу, которая немногим отличается от страстного влечения к женщине.

— Мне вы не мешаете, — не без горечи возразил он, — напротив, я рад поговорить с кем-нибудь. Уже десять дней, как я не произнес ни слова… собственно даже несколько лет… и мне тяжело — я задыхаюсь, верно оттого, что должен нести свое бремя молча…

— Дело в том, что я врач. В нашей практике часто бывают такие случаи, такие роковые… Ну, скажем, неясные случаи, когда не знаешь, лежит ли на тебе долг… долг ведь не один — есть долг перед ближним, есть еще долг перед самим собой, и перед государством, и перед наукой… Нужно помогать, конечно, для этого мы и существуем… но такие правила хороши только в теории… До каких пределов нужно помогать?.. Вот вы чужой человек, и я для вас чужой, и я прошу вас молчать о том, что вы меня видели… Хорошо, вы молчите, исполняете этот долг… Я прошу вас поговорить со мной, потому что я прямо подыхаю от своего молчания… Вы готовы выслушать меня… Хорошо… Но это ведь легко… А что, если бы я попросил вас взять меня в охапку и бросить за борт?.. Тут уж кончается любезность, готовность помочь. Где-то она должна кончаться… там, где дело касается нашей жизни, нашей личной ответственности… где-то это должно кончаться… где-то должен прекращаться этот долг… или, может быть, как раз у врача он не должен кончаться? Неужели врач должен быть каким-то спасителем, каким-то всесветным помощником только потому, что у него есть диплом с латинскими словами; неужели он действительно должен исковеркать свою жизнь и подлить себе воды в кровь, когда какая-нибудь… когда какой-нибудь пациент является и требует от него благородства, готовности помочь, добронравия? Да, где-нибудь кончается долг… там, где предел нашим силам, именно там…


_ПИСЬМО НЕЗНАКОМКИ_

Воистину, любовь зла, и как часто мы отдаём её тому, кто никогда не сможет оценить вашу любовь...
И проносим её через всю жизнь... А вас даже не узнают при редких встречах...


Ты не узнал меня ни тогда, ни после; ты никогда не узнавал меня. Как передать тебе, любимый, все разочарование той минуты? Ведь тогда в первый раз я испытала то, на что обрекла меня судьба, - быть не узнанной тобой всю жизнь, до самой смерти. Как передать тебе мое разочарование!
....

Но ты не узнал меня. Нет, ты не узнал меня, и никогда я не была столь чужда тебе, ибо... ибо иначе как мог бы ты сделать то, что сделал через несколько минут? Ты поцеловал меня, еще раз страстно поцеловал, так что мне пришлось снова поправить растрепавшиеся волосы. И вот, стоя перед зеркалом, я вдруг увидела - я чуть не упала от ужаса и стыда, - я увидела, как ты украдкой сунул в мою муфту две крупных бумажки. Как я только удержалась, чтобы не вскрикнуть, не ударить тебя по лицу, - ты платил за эту ночь мне, любившей тебя с детства, матери твоего ребенка! Я была для тебя только проституткой из Табарена, не больше, ты заплатил мне, заплатил! Мало того, что я была забыта тобой, я должна была еще снести от тебя унижение.
...
Я поспешно направилась к дверям, потому что слезы готовы были брызнуть у меня из глаз, а этого ты не должен был видеть. Я так бежала, что в прихожей чуть не столкнулась с твоим слугой. Он проворно отскочил в сторону, услужливо распахнул передо мной дверь, и в этот миг - ты слышишь? - в этот краткий миг, когда я сквозь слезы взглянула на старика, в его глазах вспыхнул какой-то свет. В этот миг - ты слышишь? - в этот единый миг Иоганн узнал меня, хотя ни разу не видел меня с моего детства. Мне хотелось стать перед ним на колени и целовать ему руки за то, что он узнал меня. Но я только выхватила из муфты эти ужасные деньги, которыми ты пригвоздил меня к позорному столбу, и сунула их старику. Он задрожал, испуганно посмотрел на меня - в эту секунду он, быть может, больше отгадал обо мне, чем ты за всю свою жизнь. Все, все люди любили меня, все были ко мне добры, только ты, только ты один не помнил меня, только ты один ни разу не узнал меня!


_ГУВЕРНАНТКА_

В аудиоформате не нашла.

Никто не разговаривает с детьми. Они сами тоже хранят молчание. Бледные, испуганные, они бродят из комнаты в комнату; встречаясь, смотрят друг на друга заплаканными глазами и не говорят ни слова. Они знают теперь все. Они знают, что им лгали, что все люди могут быть дурными и подлыми. Родителей они больше не любят, они потеряли веру в них. Они знают, что никому нельзя доверять. Теперь вся чудовищная тяжесть жизни ляжет на их хрупкие плечи. Из веселого уюта детства они как будто упали в пропасть. Они еще не могут постигкуть всего ужаса происшедшего, но мысли их прикованы к нему и грозят задушить их. На щеках у них выступили красные пятна, глаза злые, настороженные. Они ежатся, точно от холода, не находя себе места. Никто, даже родители, не решается к ним подступиться, так гневно они смотрят на всех. Безостановочное блуждание по комнатам выдает терзающее их волнение, и, хотя они не говорят друг с другом, пугающая общность между ними ясна без слов. Это молчание, непроницаемое, ни о чем не спрашивающее молчание, упрямая, замкнувшаяся в себе боль, без криков и слез, внушает страх и отгораживает их от всех остальных. Никто не подходит к ним, доступ к их душам закрыт - быть может, на долгие годы. Все чувствуют в них врагов, врагов беспощадных, которые больше не умеют прощать. Ибо со вчерашнего дня они уже не дети.

_0 0 молчу коричн (100x22, 1Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post417847091/


Метки:  

Счастливого утра!

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 08:06 + в цитатник
Сусин подобрал камешек, бросил его в воду, и тотчас же
смех пробежал по луже и потихоньку стих на ее тенистых берегах.

0 1 (700x393, 346Kb)
Мигель де Унамуно "Злоключения Сусина"

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post417832951/


Метки:  

С Удивительным Утром! :)

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 03:55 + в цитатник
Удивительное — рядом!
Piccy.info - Free Image Hosting

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post417784700/


Метки:  

Волшебство мыльных пузырей / Ричард Хикс

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 02:21 + в цитатник
А вы любили в детстве рассматривать мыльные пузыри?
Английский фотограф Richard Heeks создает удивительные фотографии, предлагая взглянуть на наш мир в отражении мыльных пузырей. По словам терпеливого автора снимков, которые мы хотели бы вам сегодня показать, каждая удачная фотография получается у него после нескольких сотен неудачных, но зато какой результат!


http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post417783801/


Метки:  

Цветы настроения

Пятница, 07 Июля 2017 г. 11:47 + в цитатник

Метки:  

Хью Пeнтикост - Агенство убийств / радиоспектакль

Четверг, 06 Июля 2017 г. 23:31 + в цитатник
    Хью Пeнтикост - Агенство убийств
    радиоспектакль по повести Джадсон Филипс "По кривой дорожке"0 0 (700x456, 367Kb) Judson Philips - Walked a Crooked Mile
    Дж. Филипс - прекрасный рассказчик. Его герои - веселые, красивые, энергичные люди, которые легко узнаваемы и, кажется, живут среди нас. Сюжеты всегда лихо закручены, но злодей на последней странице обычно пойман и должно наказан. В этом, вероятно, и заключается разгадка устойчивого читательского интереса к произведениям Хью Пентикоста.





    Хью Пентикост (псевдоним, настоящее имя Джадсон Пентикост Филипс) (1903-1989)
    Старожил американского детектива. Его деятельность в жанре продолжалась 50 лет.
    Родился в Нортфилде, штат Массачусетс в артистической семье. Дядя, Хью Пентикост, этим псевдонимом подписаны многие романы Филипса, адвокат по уголовным делам, успешно практиковал в Нью-Йорке в начале века.
    Окончил Колумбийский университет. Работал журналистом, рецензентом книг, издавал собственную газету. В течение 20 лет руководил театром.
    Около 80 детективных романов Пентикоста состоят из нескольких объемных серий, объединённых главными героями - журналистом Питером Стайлзом, художником Джоном Джерико, управляющим отелем Пьером Шамбреном, бизнесменом Джулианом Квистом, доктором Джоном Смитом, дядюшкой Джорджем Кроудом и лейтинантами Люком Бредли и Паскалем.
    Написание такого числа серий (и соответственно героев) определено тем, что писатель построил все свое творчество, исходя из положения, что количество драматических ситуаций вполне ограниченно, а люди - "пища для воображения писателя". Поэтому, несмотря на приличное количество изданных книг, избежал повторения собственных сюжетов. Повторение можно усмотреть лишь в том, что его романы достаточно увлекательны, герои неординарны, а зло никогда не остаётся безнаказанным.
    Избирался президентом Американской Ассоциации детективных писателей. Лауреат премии этой Ассоциации, а также премии Ниро Вульфа.
    Дж. Филипс - прекрасный рассказчик. Его герои - веселые, красивые, энергичные люди, которые легко узнаваемы и, кажется, живут среди нас. Сюжеты всегда лихо закручены, но злодей на последней странице обычно пойман и должно наказан. В этом, вероятно, и заключается разгадка устойчивого читательского интереса к произведениям Хью Пентикоста.

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post417694034/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_irina
Страницы: 268 ... 92 91 [90] 89 88 ..
.. 1 Календарь