На что обратить внимание при выборе системы логирования, и почему мы остановились на ELK |
https://habr.com/post/420589/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420589
Метки: Разработка под e-commerce Блог компании 1cloud.ru 1cloud iaas ELK Fluentd Graylog Logalyse Logstash |
Разработка сенсорного Z-Wave выключателя на аккумуляторе со светящимися кнопками |
https://habr.com/post/413473/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=413473
|
[Перевод] 24-ядерный CPU, а я не могу набрать электронное письмо |
https://habr.com/post/420579/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420579
Метки: Тестирование IT-систем Системное программирование Разработка под Windows Браузеры Google Chrome Gmail Windows CFG |
[Перевод] Ричард Хэмминг: Глава 20. Моделирование — III |
«Цель этого курса — подготовить вас к вашему техническому будущему.»
https://habr.com/post/420069/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420069
|
[Перевод] Learn OpenGL. Урок 5.9 — Отложенный рендеринг |
В предыдущих статьях мы использовали прямое освещение (forward rendering или forward shading). Это простой подход, при котором мы рисуем объект с учётом всех источников света, потом рисуем следующий объект вместе с всем освещением на нём, и так для каждого объекта. Это достаточно просто понять и реализовать, но вместе с тем получается довольно медленно с точки зрения производительности: для каждого объекта придётся перебрать все источники света. Кроме того, прямое освещение работает неэффективно на сценах с большим количество перекрывающих друг друга объектов, так как большая часть вычислений пиксельного шейдера не пригодится и будет перезаписана значениями для более близких объектов.
Отложенное освещение или отложенный рендеринг (deferred shading или deferred rendering) обходит эту проблему и кардинально меняет то, как мы рисуем объекты. Это даёт новые возможности значительно оптимизировать сцены с большим количеством источников света, позволяя рисовать сотни и даже тысячи источников света с приемлемой скоростью. Ниже изображена сцена с 1847 точечными источниками света, нарисовання с помощью отложенного освещения (изображение предоставил Hannes Nevalainen). Что-то подобное было бы невозможно при прямом расчёте освещения:
https://habr.com/post/420565/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420565
Метки: Разработка игр Программирование C++ opengl opengl 3 deferred lighting deferred shading learnopengl.com |
Что почитать о звуке в кино, видео и играх |
https://habr.com/post/420575/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420575
Метки: Читальный зал Работа с видео звук Дизайн игр Блог компании Аудиомания аудимания звук в играх кино |
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа) |
https://habr.com/post/420577/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420577
|
[Перевод] Алан Кей: «Компьютеры — это инструменты, музыка которых — идеи» |
Самое большое препятствие улучшения образования для детей (с компьютерами или без них) — это совершенно обедневшее воображение большинства взрослых.
— Алан Кей
https://habr.com/post/420555/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420555
Метки: Учебный процесс в IT Программирование Математика История IT Блог компании Philtech-акселератор Алан Кей образование компьютеры филантропия филтех глобальное мышление |
[Перевод] Как искусственный интеллект может подстегнуть поиски новых частиц |
https://habr.com/post/420319/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420319
Метки: Физика Искусственный интеллект большой адронный коллайдер физика частиц |
[Из песочницы] Как я написал и защитил диплом по DEVOPS и инженерным практикам в 1С с нуля |
|
Теория счастья. Закон зебры и чужой очереди |
https://habr.com/post/416907/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=416907
|
[Из песочницы] Исследователи из Карнеги-Меллона создали пока самые правдоподобные «deepfakes» |
https://habr.com/post/420541/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420541
Метки: Машинное обучение Искусственный интеллект Будущее здесь GAN nnet ai |
Очередной сказ о том, как на Мегафоне сравнительно честно отнимают деньги |
https://habr.com/post/420537/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420537
Метки: Сотовая связь мегафон деньги |
Ранняя вселенная 6. Динамика однородной расширяющейся вселенной, часть 2 |
https://habr.com/post/419673/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=419673
Метки: Физика Научно-популярное Астрономия космология расширяющаяся вселенная перевод лекций mit |
Теперь официально: TLS 1.3 признан стандартом |
https://habr.com/post/420521/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420521
Метки: Разработка под e-commerce Информационная безопасность IT-стандарты Блог компании ИТ-ГРАД ит-град tls tls 1.3 |
[Перевод] Эмуляция литералов свойств с Java 8 Method Reference |
Customer.class
), литералы свойств позволили бы ссылаться на свойства классов-бинов типобезопасно. Это было бы полезно для дизайна API, где есть необходимость выполнять действия над свойствами или каким-то образом конфигурировать их.https://habr.com/post/420533/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420533
Метки: Ненормальное программирование java nameof metaprogramming |
Улыбка может звучать и это заразительно |
https://habr.com/post/420527/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420527
Метки: Научно-популярное мозг звук Блог компании Аудиомания аудиомания улыбка |
Сети для самых матёрых. Часть пятнадцатая. QoS |
https://habr.com/post/420525/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420525
Метки: Стандарты связи Системное администрирование Сетевые технологии сети для самых маленьких |
[Перевод] Разработан новый моментальный анализ крови на наличие повреждений мозга |
https://habr.com/post/420317/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420317
Метки: Мозг Биотехнологии кровь анализ крови компьютерная томография |
Работа IT-специалистом на Дальнем Востоке — Амурская область |
https://habr.com/post/420511/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420511
Метки: Учебный процесс в IT карьера в it-индустрии IT-эмиграция релокация Благовещенск Амурская область грусть и печаль безысходность и тлен |