Почему скучные люди лучше всех в дизайне сложных приложений. Например, банковских |
Привет. Эта статья — текстовая версия моего доклада на конференции RAUX 2021. Ниже будет ссылка на видео.
Я делаю крупные приложения для топовых российских компаний. В основном для банков. Стараюсь больше руководить, но бывает, что дизайню и программирую. Занимаюсь этим уже почти 10 лет, и возникло наблюдение...
Создание UX/UI, длится минимум 3 месяца. Бывает и 6–9 месяцев. При этом, очень редко выходит закончить проект с тем же дизайнером, с которым начинали его делать. По дороге люди выгорают и уже не могут выполнять свою работу эффективно. При том, что на проектах поменьше (1–2 месяца), всё проходит куда как менее кровопролитно.
И это заметно не только у нас в команде. Пообщайся с работниками отделов дизайна в крупных банках, у многих огромная текучка. Даже топовые сотрудники частенько меняются.
Но бывает, что всё-таки находятся выдающиеся люди, которые могут выдержать все 6 месяцев и даже больше. При всём таланте и творческом подходе, это люди очень толерантные к выполнению скучных и рутинных задач. Даже получающие определённое удовольствие от таких задач.
В статье я расскажу из чего состоит UX/UI банковских проектов и почему это такое скучное занятие.
Будет полезно начинающим дизайнерам. И тем, кто хочет перейти на выполнение крупных проектов.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/574136/?utm_campaign=574136&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
Кейс: брендинг аномальной жары 2021 года |
В этом году лето было особенно жарким. Инфополе разрывалось от количества упоминаний и новостей об аномальной жаре. Да и каждый человек ощутил это на себе.
Но помимо пристального внимания к самой жаре, мы заметили, что люди негативно относятся к ней, прямо-таки разрывают на кусочки ее присутствие. Аудитория не понимала плюсов от жары, зачем она нужна. Так мы и решили, что жаре нужен брендинг. Что из этого получилось и как проходил процесс – читайте ниже.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/574114/?utm_campaign=574114&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: брендинг дизайн айдентика специальный проект кейс |
Биологический мерч или не лишний способ применить 3D-принтер |
Доброго времени суток, дорогие обитатели Хабра.
Я давно уже читаю посты здесь по разным вопросам, в основном касающимся моих хобби или интересов, вовсе не связанных ни с хобби, ни с профессиональной деятельностью.
А интересы у меня оочень разнообразные - от рисования анатомических иллюстраций до вязания крючком. Но на первый план в последние годы выходит 3D-моделирование.
И мне подумалось - а почему бы не сделать биологические 3D-штукенции?
Интересно? Ныряй!https://habr.com/ru/post/573970/?utm_campaign=573970&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Работа с 3D-графикой CGI (графика) Дизайн 3D-принтеры 3d-моделирование 3d-печать научно-популярное первые шаги |
Спрос на дизайнеров за последний год вырос на 78%: Нетология и AGIMA изучили рынок дизайна в России |
Привет, Хабр! Мы совместно с Нетологией провели исследование рынка дизайна и навыков специалистов. Все подробности вы найдете под «читать далее».
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/573594/?utm_campaign=573594&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Агентство AGIMA Usability дизайн исследование рынка дизайнер дизайнеру дизайнерам |
Water Simulation |
Появилась возможность рассказать о том как мы создавали жидкость для TReload. Нам всего лишь нужно было залить уровни кислотой. Кислоты должно быть много, площади затопления огромные :) Один из финальных результатов:
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/573850/?utm_campaign=573850&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Разработка игр unity Компьютерная анимация Дизайн игр Дизайн gamedev gamedesign water simulation algorithms cg vfx shader tessellation |
Модель крючка для IT-продуктов |
https://habr.com/ru/post/573566/?utm_campaign=573566&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
Об этапах создания цифровых продуктов |
Меня зовут Максим Акимкин, и я UX/UI Designer в InspireX. За плечами уже около 13 лет опыта работы в дизайне, уже трудно вспомнить когда именно я начал зарабатывать первые деньги занимаясь дизайном. С 2017 года стараюсь все больше заниматься дизайном продуктов и сервисов.
Так как сама тема и принципы создания продуктов мне интересны, я решил структурировать свои знания и описать сам процесс, опираясь на свой опыт и материалы, которые я время от времени изучаю в данном направлении.
Как говорится: “Если хочешь чему-то научиться – научи этому других!”
Ну что же, давайте начнем!
И так, в этой статье мы поговорим об этапах создания цифрового продукта с точки зрения дизайнера. Сначала мы рассмотрим самый верхне-уровневый процесс и далее мы будем углубляться и разбивать этот процесс на более мелкие.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/573826/?utm_campaign=573826&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Управление продуктом дизайн продукт mvp разработка продукта этапы разработки ux/ui product design sprint |
Клавиатуры, которые постигла неудача |
Найти идеальный баланс между ценой и качеством пытаются дизайнеры и разработчики любого производителя. Но часто случается, что излишняя оптимизация или «гениальный» дизайн выливаются в кучу проблем для пользователя. Сегодня мы расскажем вам про самые спорные модели клавиатур.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/573476/?utm_campaign=573476&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Cloud4Y Читальный зал дизайн Старое железо Периферия клавиатура провалы |
Охлаждение электроники: термомоделирование при разработке конструкции корпуса |
Электронное устройство обычно состоит из корпуса и внутренних компонентов, которые при работе выделяют тепло. И тут скрыт конфликт: производители стремятся уменьшить корпус (так дешевле и удобнее), но компактный корпус затрудняет отвод тепла. Проблему усугубляет рост вычислительных мощностей: электроника нагревается еще сильнее, а это может привести к сбоям. Как в таких условиях обеспечить достаточное охлаждение еще на стадии разработки новых серийных устройств? Давайте вместе разберемся с разными типами теплоотведения: естественной конвекцией, принудительным охлаждением с помощью вентиляторов и системами жидкостного охлаждения.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/573350/?utm_campaign=573350&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
Продвижение услуг разработки в Европе |
Эта статья является выжимкой ключевых фактов из целого ряда кейсов (и клиентских, и собственных) за последние 4 года. В основном расскажу о том, где мы набивали шишки, и помогу вам избежать этого на своем пути. Статья будет полезна, как владельцам/менеджерам, так и маркетологам.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/573158/?utm_campaign=573158&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
Повторил заставку «Что было дальше?» за 24 часа |
Всем привет!
Я продолжаю рассказывать о своих проектах, и в этот раз, решил повторить заставку одного из популярных youtube-шоу "Что было дальше?". Я нейтрально отношусь к нему и смотрю не часто, но мне стало жутко интересно посмотреть на его заставку глазами дизайнера. Получилось ли у меня хоть что-то, об этом вы узнаете ближе к концу статьи. Если вам интересен формат видео, ссылку на ролик, я, как всегда, оставлю под текстом.
Ещё во времена СССР специалисты центральных телеканов, никто тогда не называл их моушн-дизайнерами и 3D моделлерами, разрабатывали по-настоящему интересные заставки. Для меня остаётся загадкой как они, имея такие ограничения могли делать что-то подобное.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/572990/?utm_campaign=572990&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Работа с видео Дизайн aftereffects заставка графика |
Кто такой дизайнер и зачем ему UX: большое исследование Нетологии о рынке и трендах |
Привет, Хабр. Нетология провела большое исследование, чтобы понять: кто такой дизайнер, сколько он зарабатывает, а главное — кого будут называть дизайнером через два–три года. Оказалось, что дизайнеры понимают, что для карьеры нужно осваивать UX. Пока такие вакансии есть только в столицах, но переезжать не обязательно: в регионах зарплаты растут быстрее, а работать всё равно на удалёнке. Сколько зарабатывают дизайнеры и каких специалистов не хватает — под катом.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/572016/?utm_campaign=572016&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
Как составить ТЗ, чтобы не пришлось икать? |
Техническое задание - если говорить простым языком, это перечень пожеланий заказчика, обернутый в более или менее понятную оболочку. Бывают случаи, когда клиент совсем не знает, что он хочет, но хочет. В этом случае, обычно, он высказывает общие пожелания в свободной форме - и далее отдаёт работу на усмотрение заказчика. А бывает наоборот - клиент отлично знает что он хочет, разбивает информацию на блоки, даёт ссылки на информацию для создания уникального текста, или на источники для его рерайта, чётко, или более или менее чётко определяет структуру и порядок блоков.
Рассмотрим оба варианта:
Пример №1: ТЗ в виде неструктурированного потока сознания
Я хочу продать собственную книгу по кулинарии! В ней я собрал авторские рецепты со всего мира и добавил собственные фишки! Хочу, чтобы клиенты заходили на сайт и понимали, какие-же классные там рецепты - и что они обязательно должно её купить/заказать. Вот тут все картинки из книги, а тут тексты. Сделайте, чтобы прям было очень красиво и сочно. Желательно в тёмной гамме.
_____________
Конечно, такой вариант ТЗ не оптимален. Из чётких пожеланий, здесь только пожелание по цветовой гамме. Однако, клиент не обязан знать что такое триггеры, как устроен ленд, что такое лид-формы, подогревающие блоки, закрывающие блоки и так далее.
В этом случае, проект делается на наше усмотрение. А клиент должен находится на связи и отвечать на возникающие вопросы. Ничего плохого в этом нет. Но если после его презентации клиент говорит: А я вообще не так хотел! То, нужно быть готовым к тому, что переделывать его бесплатно никто не будет. Потому что, как именно вы хотели - никто не знает.
Дальшеhttps://habr.com/ru/post/570676/?utm_campaign=570676&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Разработка веб-сайтов Фриланс Интернет-маркетинг Дизайн Копирайт проджект-менеджмент техническое задание разработка продукта управление проектами управление проектами и командой |
[Перевод] Свойства блочной модели CSS. Объяснение с примерами |
Приветствую всех жителей хабравиля! Сегодня я подготовил для вас основы по блочной модели CSS. Безусловно, многие из вас знают о чём идёт речь, но сегодня я постараюсь объяснить прописные истины более понятно и наглядно, что поможет вам создавать веб-сайты, с идеально подходящими друг другу элементами (с точностью до пикселя), и научит более точно использовать свойства размеров, полей, отступов и границ. Итак, всех приглашаю под кат и погнали!
Погнали!https://habr.com/ru/post/569530/?utm_campaign=569530&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Веб-дизайн CSS HTML Дизайн вёрстка верстка сайтов стили стилизация сайт сайты сайтостроение |
Должен ли дизайнер писать код? Совместный вебинар Яндекс.Практикума и Юлии Миоцен |
https://habr.com/ru/post/569908/?utm_campaign=569908&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Яндекс.Практикум Веб-дизайн программирование дизайн яндекс.практикум дизайн интерфейсов дизайн сайтов |
[Перевод] Более 15 полезных инструментов для фронтендера с уклоном в CSS |
К старту курса по Frontend-разработке делимся переводом подборки различных инструментов: от генератора CSS, который рассчитывает пространство так, что брейкпоинты (контрольные точки) заменяются переменными, до редактора анимации прямо в браузере, а также средства масштабирования для отзывчивости в SVG и даже визуализатора специфичности CSS, который пригодится при анализе больших таблиц стилей. Мы структурировали и, где это было возможно, расширили оригинал, добавив информацию и примеры из репозиториев и официальных описаний инструментов.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/569874/?utm_campaign=569874&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
Как создать лучший дизайн для B2B-сайтов |
Дизайн большинства сайтов B2B-компаний имеет одну особенность — он максимально строгий и формальный. Потому что «наши клиенты — серьезные люди: директора и собственники». Это сильно ограничивает полет фантазии дизайнеров и приводит к задержкам при разработке сайтов, т.к. при согласовании строгого стиля бизнес часто просит добавить ярких красок. Противоречиво, правда?
Мы в MOOSEHEAD имеем большой опыт подобных проектов и подготовили несколько советов для заказчиков на примере сайтов финтех-компаний.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/569582/?utm_campaign=569582&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: дизайн Финансы в IT дизайн студия банк финтех финтех стартап |
Как посчитать ROI от UX: гайд команды UXSSR |
ROI – это возврат вложений, который выражается в соотношении чистой прибыли к вложениям. Это старая концепция, используя которую бизнес считает доходность своих решений. Но если раньше ROI измерялся в деньгах, то сейчас все не так однозначно, особенно в сфере UX.
Посчитать ROI в UX сложно. В основном, потому что непонятно, как отделить прибыльность UX от других активностей в компании – маркетинга, продаж и т.д. Из-за этого в России практически нет кейсов, которые показывают, как правильно сделать калькуляцию.
Команда UXSSR собрала гайд по подсчету ROI от UX для всех тех, кому нужно:
1. Наладить процесс разработки продуктов, основанный на данных.
2. Проверить свои UX решения, понять, что можно делать лучше.
3. Убедить руководство больше вкладываться в UX.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/567948/?utm_campaign=567948&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Usability Монетизация веб-сервисов Управление продуктом Дизайн IT-компании ROI UX UXSSR ROI от user experience Монетизация UX |
Проблема ремесла дизайнеров стала всеобщей |
Теоретической основой дизайна является техническая эстетика
[...]
Дизайнер — художник-конструктор[2], человек, занимающийся художественно-технической деятельностью в разных отраслях (в том числе архитектор, проектировщик, иллюстратор, дизайнер плакатной и прочей рекламной графики, веб-дизайнер).
[...]
Слово design появилось в XVI веке[...]
https://habr.com/ru/post/568008/?utm_campaign=568008&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Habr Интерфейсы Дизайн дизайнеры |
Концепт-кар TEOREMA: модульность, коммуникации и дополненная реальность |
https://habr.com/ru/post/567866/?utm_campaign=567866&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Дизайн Автомобильные гаджеты Будущее здесь teorema автомобили концепты концепт-кар |