Mockdown: самый быстрый способ создания вайрфреймов |
Метки: дизайн Прототипирование Управление продуктом Управление проектами дизайн интерфейсов дизайн сайтов вайрфреймы вайрфрейм макеты |
Mockdown: самый быстрый способ создания вайрфреймов |
Метки: дизайн Прототипирование Управление продуктом Управление проектами дизайн интерфейсов дизайн сайтов вайрфреймы вайрфрейм макеты |
Костя Горский, Intercom: про города и амбиции, продуктовое мышление, навыки для дизайнеров и саморазвитие |
Я пообщался с Костей Горским, дизайн-менеджером в компании Intercom, бывшим дизайн-директором «Яндекса» и автором телеграм-канала «Дизайн и продуктивность». Это пятый выпуск в моей серии интервью с мастерами своего дела, где мы говорим о продуктовом подходе, предпринимательстве, психологии и изменении поведения.
Читать дальше ->
|
[Перевод] Редизайн UI — чаще всего пустая трата времени |
Метки: Дизайн UI редизайн трата времени |
Отказать в один клик, или как дизайнеру получить работу мечты |
Метки: Блог компании IT-People Графический дизайн дизайн Дизайн мобильных приложений Интерфейсы резюме собеседование |
GeekBrains приглашает на образовательную игру начинающих дизайнеров |
Образовательный портал GeekBrains приглашает принять участие в игре «Один день из жизни дизайнера», которая состоится 24 марта в московском офисе Mail.ru Group. За шесть часов участники, разбившись на команды, смогут погрузиться в работу дизайнера, получить базовые навыки и создать прототип сайта. Игра подойдет для новичков или интересующихся дизайном. Подробности под катом.
Читать дальше ->
Метки: Блог компании Mail.ru Group дизайн Карьера в IT-индустрии mail.ru group geekbrains |
Как белка в колесе или немного про исследования пользователей в условиях ограниченных возможностей |
|
Как белка в колесе или немного про исследования пользователей в условиях ограниченных возможностей |
|
[Перевод] Совершенство — это скукотища, но мы будем к нему стремиться |
Мастерство — это не совершенство, это стремление к совершенству.Читать дальше ->
Метки: GTD Графический дизайн Дизайн Мозг Учебный процесс в IT рисование |
[Перевод] Совершенство — это скукотища, но мы будем к нему стремиться |
Мастерство — это не совершенство, это стремление к совершенству.Читать дальше ->
Метки: GTD Графический дизайн Дизайн Мозг Учебный процесс в IT рисование |
GeekBrains запускает бесплатный онлайн-марафон, посвященный удаленной работе |
С 18 по 22 марта образовательный портал GeekBrains проведет бесплатный онлайн-марафон для желающих сменить офисную работу на фриланс по четырем направлениям: маркетинг, дизайн, управление и программирование. За пять дней участники пройдут десять вебинаров, а самые активные получат призы и скидку на обучение в GeekBrains.
Читать дальше ->
Метки: Блог компании Mail.ru Group Дизайн Программирование Управление продуктом mail.ru group geekbrains |
Пост-пост, мета-мета. Учимся писать на Хабр |
— Ямщик, а далеко до релиза?
— Да пара вёрсток.
Докатился — пишу на Хабр о том, как писать на Хабр. Хотя причины есть — я пять лет занимаюсь этим, перевидал и перепробовал кучу инструментов, так что теперь делюсь с вами самыми лучшими.
Я расскажу о том, как прийти от HTML-разметки в Хабраредакторе к осмысленной вёрстке, быстрому оформлению постов и продуктивной совместной работе. Здесь — о моём опыте в Яндекс.Деньгах и о том, как я организовал работу над хабратекстами, чтобы не было мучительно больно.
Читать дальше ->
|
Дизайнер – не журналист. Как проводить интервью с пользователем |
Метки: Графический дизайн дизайн интервью Интерфейсы Управление продуктом пользователь интерфейс |
Как мы делали схему метро Минска |
Метки: Дизайн схема метро транспортные схемы |
Что почитать в марте: 22 книжные новинки для маркетологов, управленцев, разработчиков и дизайнеров |
|
QIWI Кухня 6 февраля — как это было + доклады спикеров |
|
Figma компонент и организация экземпляров на примере Userpic |
Метки: Usability Дизайн Интерфейсы Прототипирование Разработка мобильных приложений figma дизайн-система компоненты ios ui ux |
Альтернативная схема метро Минска |
Метки: Дизайн схема метро транспортные схемы |
File management done wrong — Часть 2: Masterpiece of shit |
Сегодня вам предстоит прочитать про про файловые операции и всё что с ними связано. В этой части я опишу самый дикий и опасный диалог всех времён, адскую штуку — диалог разрешения конфликта имён в Windows File Explorer. Это просто Masterpiece of Shit. Это моя любимая часть, и я думаю вы уже догадываетесь почему.
Читать дальше ->
Метки: Дизайн Интерфейсы История IT file manager design interface ui windows microsoft google |
Design на CodeFest. Но это не точно |
Метки: Блог компании CodeFest дизайн Конференции codefest design thinking ux/ui i'm siberian |