-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Интересные публикации из тематических хабов на Хабрахабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.habrahabr.ru/text/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/text/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Видео докладов с конференции DevConf 2014

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 18:18 + в цитатник

Этим летом в Москве проходила конференция профессиональных веб-разработчиков DevConf 2014. Мы в Badoo поддерживали конференцию, выступали с докладами и сделали видео докладов, которые были интересны нашим разработчикам. Так как спикеры были «за», то мы делимся видео с нашими подписчиками.

1. «StatsCollector, или «Мама! Он и меня посчитал!»».
Старынин Валерий, PHP разработчик отдела BI, Badoo.
Доклад о том, как мы собираем статистику для каждого пользователя, обсчитываем каждое открытие страницы (и не только!), обрабатываем 120000 событий в секунду и планируем расширяться.







Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/238153/


Метки:  

TicketEasy — два билета в первый ряд

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 17:49 + в цитатник



Привет, меня зовут Андрей Яновский, я работаю дизайнером в DataArt. Хочу поговорить о новых гайдлайнах Google Material Design и об их применении в разработке приложения для покупки билетов в кинотеатр.

Все, конечно же, сейчас обсуждают часы от Apple и свежие айфоны, но я остановлюсь на недавно представленных Google обновленном дизайне для Android — Material Design. Сразу хочу сказать, что я — большой поклонник Apple, с 2008 года использую их технику как основной инструмент для работы, но Gmail, например, начал пользоваться еще в 2005. Поэтому постоянно слежу за Google, интересуюсь их разработками в области дизайна и UX, и до последнего Google I/O они меня особо не радовали. Ну, не испытывал я после 10 минут наедине с телефоном на Android того щенячьего восторга, который ощутил, когда в 2009 пересел с Windows Mobile на еле работающем HTC на iPhone 2G.

И вот в этом году я решил посмотреть Google I/O, у нас как раз его транслировали на работе, в офисе DataArt. После трансляции было стойкое желание попробовать в деле, но, к сожалению, текущие проекты и середина лета были не совсем со мной согласны. Поэтому я решил отложить эту идею и плюс найти проблему, достойную решения. Через месяц у меня появилось свободное место в рабочем расписании и, договорившись с главой дизайн департамента, я полностью погрузился в проблему.

А проблема состояла в следующем — все мы любим смотреть кино и ходить в кинотеатры, но, к сожалению, в моем городе посмотреть афишу всех фильмов в прокате и купить билет в любой кинотеатр на одном сайте или в приложении нельзя. Сайт либо показывает афишу, но купить билет можно далеко не в любой кинотеатр, либо билет купить можно, но только на сайте определенного кинотеатра. Замкнутый круг. А бегать между сайтом с афишей и сайтом кинотеатра не хотелось, хочется всё сразу и в одном приложении.

Итак, дано: разработать приложение для Android, позволяющее купить электронный билет в любой кинотеатр на любой фильм.

Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/238157/


Метки:  

[recovery mode] Подглядываем за пользователем через In-App на iOS

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 17:28 + в цитатник

Эта неделя выдалась очень жаркой в Купертино. Сегодня в костер добавили керосина.

Один из разработчиков твиттер клиента для iOS — Крейг Хоккенбери — опубликовал концепт простенького приложения с возможностью открытия in-app браузера и слежением за вводом данных в любые поля.





Пояснение к видео от Крейга:

— Верхняя часть экрана — это не веб страница, а часть приложения. Полученную информацию можно спокойно отсылать на удаленный сервер.
— Это не фишинг, пользователь видит тот сайт, который запрашивал. В нашем случае — это твиттер.
— Владелец сайт ничего не может предпринять никаких действий для защиты. Весь javascript подчинен web view, в котором открыт сайт.
— Кнопки на сайте переименованы с «Sign in» в «SUCK IT UP». Я считаю, это подходит в данной ситуации.
— Проверено на iOS 7 — 8. Возможно и на более ранних версиях.

http://habrahabr.ru/post/238155/


Метки:  

Анализ существующих подходов к распознаванию лиц

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 17:05 + в цитатник

С завидной регулярностью на Хабре появляются статьи, рассказывающие о тех или иных методах распознавания лиц. Мы решили не просто поддержать эту замечательную тему, но выложить наш внутренний документ, который освещает пусть и не все, но многие подходы к распознаванию лиц, их сильные и слабые места. Он был составлен Андреем Гусаком, нашим инженером, для молодых сотрудников отдела машинного зрения в образовательных, так сказать, целях. Сегодня предлагаем его все желающим. В конце статьи – впечатляющих размеров список литературы для самых любознательных. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/238129/


Метки:  

Можно ли улучшить контекстный поиск в браузере?

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:58 + в цитатник

Вдруг, кто-то не знает. Предлагаю попробовать совместить контекстное меню в браузерах FF/Chrome:

и

С их списками поисковых машин и расширить эти списки:



В результате должен получиться «кроссайтовый» поиск без copy-paste самым коротким способом. Это не реклама плагина контекстного поиска (я не автор плагинов, упомянутых далее), а скорее реклама новой привычки.
посмотреть

http://habrahabr.ru/post/238133/


Метки:  

Приходите на КРИ 2014

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:40 + в цитатник



В календаре всех российских разработчиков игр красным маркером обведены дни со 2 по 4 октября 2014 года. В это время в Крокус Экспо будет проходить одно их важнейших ежегодных событий в российской игровой индустрии — конференция КРИ 2014. Свою историю КРИ ведёт аж с 2003 года, а поэтому носит гордое звание старейшего в России ежегодного мероприятия для профессионалов игровой индустрии. Здесь для обмена опытом собираются специалисты всевозможных профессий: программисты, дизайнеры, аниматоры, художники, сценаристы и многие другие.

Кстати, начиная с этого года КРИ проходит одновременно с ещё одним событием-локомотивом, выставкой ИгроМир. Это мероприятие предназначено в первую очередь для самих игроков, здесь можно увидеть практически все компьютерные, консольные и мобильные игровые новинки. Большое и шумное шоу. Так что с точки зрения профессионалов игровой индустрии совместное проведение КРИ и ИгроМира очень удобно, можно и себя показать, и людей посмотреть, и опытом поделиться.

Конечно же, наш игровой департамент примет участие в этой конференции. Мы подготовили целый десант докладчиков, можно сказать, цвет наших игр. Они не прячут свой богатый профессиональный опыт и горят желанием поделиться им с сообществом разработчиков. Чтобы вам было легче ориентироваться, мы подготовили краткие анонсы для каждого выступления.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/238033/


Метки:  

Встречаем Intel RealSense SDK Beta, участвуем в конкурсе и получаем 3D камеру

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:35 + в цитатник

Трудно представить себе более динамично развивающуюся отрасль техники, чем электронные устройства. Тем не менее, даже здесь кое-что остается неизменным в течение десятилетий. Например, интерфейсы взаимодействия с человеком – они почти не изменились с младых лет компьютеров. Однако, сейчас принципиально новые способы общения ближе, чем многим кажется. Достаточно просто скачать выпущенный Intel RealSense SDK Beta и начать проектировать интуитивные, ориентированные на человека интерфейсы. Хотя нет, просто скачать SDK недостаточно… ну, обо всем по порядку.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/238137/


Метки:  

Одна на всех

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:20 + в цитатник

Как-то так получилось, что в нескольких последних проектах я использовал в качестве излучающего элемента различные модификации IFA (Inverted А Antenna). Эта рабочая лошадка активно эксплуатируется в огромном количестве современных беспроводных устройств. Видовому разнообразию IFA мне и хотелось бы посвятить этот пост.

Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/238147/


Метки:  

[Перевод] Программирование на клавиатуре… фортепиано

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:14 + в цитатник

Как отличить программиста от музыканта? Спросите у них, что такое C#.

С начала 1950-х годов, когда человечеству наконец-то удалось научить электронную машину петь, компьютеры постепенно превратились в полезный и универсальный инструмент звукопроизводства. Сегодня благодаря цифровым синтезаторам, VST-плагинам и цифровым звуковым рабочим станциям можно забыть о бесконечных катушках с магнитной лентой и заниматься звукозаписью дома, причем качество будет почти как в студии (при условии, что вы достаточно целеустремленны).

В значительной мере такому прогрессу в музыкальной отрасли способствовало изобретение технического стандарта MIDI, который позволил обеспечить обмен данными между электронными музыкальными инструментами по цифровому протоколу. Сам протокол основан на концепции MIDI-сообщений, при этом каждое сообщение состоит из статус-байта, который указывает на тип сообщения, и нескольких байтов данных, которые несут информационную нагрузку.

Для примера рассмотрим, что происходит при нажатии и отпускании средней клавиши до (в латинской транскрипции — С) на MIDI-клавиатуре (предположим, используется MIDI-канал № 1):



Статус-байт Байт данных 1 Байт данных 2
144 = взять ноту 60 = нота до 3-й октавы 127 = скорость (0..127): резкий удар по клавише
128 = снять ноту 60 = нота до 3-й октавы 10 = скорость (0..127): плавное отпускание клавиши

Знакомо, правда?
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/238037/


Метки:  

Web-разработка с комфортом: Parallels Desktop 10 + Vagrant

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 15:51 + в цитатник

Мир веб-разработки сейчас меняется, и это, в том числе, происходит благодаря Vagrant, средству управления виртуальными машинами, которое позволяет разработчикам неплохо сэкономить время и силы на поддержке рабочего окружения и синхронизации с коллегами.
Сегодня поговорим об одной из функций нового Parallels Desktop 10, по поводу которой мы получили больше всего вопросов и откликов у пользователей-разработчиков: интеграции с Vagrant. Честно говоря, это и для самих разработчиков Parallels Desktop – одна из самых любимых функций.
Если вы еще не знаете, зачем в веб-разработке нужен Vagrant, или используете в качестве основы для Vagrant виртуальную машину VirtualBox на Mac, то вам сюда :) Расскажем про первый полнофункциональный плагин для Vagrant, разработанный нашей командой.



Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/238139/


Метки:  

SSD + raid0 — не всё так просто

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 15:48 + в цитатник

Вступление


Коллеги с соседнего отдела (UCDN) обратились с довольно интересной и неожиданной проблемой: при тестировании raid0 на большом числе SSD, производительность менялась вот таким вот печальным образом:

По оси X — число дисков в массиве, по оси Y — мегабайтов в секунду.

Я начал изучать проблему. Первичный диагноз был простой — аппаратный рейд не справился с большим числом SSD и упёрся в свой собственный потолок по производительности.

После того, как аппаратный рейд выкинули и на его место поставили HBA, а диски собрали в raid0 с помощью linux-raid (его часто называют 'mdadm' по названию утилиты командной строки), ситуация улучшилась. Но не прошла полностью -цифры возросли, но всё ещё были ниже рассчётных. При этом ключевым параметром были не IOPS'ы, а многопоточная линейная запись (то есть большие куски данных, записываемых в случайные места).

Ситуация для меня была необычной — я никогда не гонялся за чистым bandwidth рейдов. IOPS'ы — наше всё. А тут — надо многомногомного в секунду и побольше.

Адские графики


Я начал с определения baseline, то есть производительности единичного диска. Делал я это, скорее, для очистки совести.

Вот график линейного чтения с одной SSD.



Увидев результат я реально взвился. Потому что это очень сильно напоминало ухищрения, на которые идут производители дешёвых USB-флешек. Они помещают быструю память в районы размещения FAT (таблицы) в FAT32 (файловой системе) и более медленную — в район хранения данных. Это позволяет чуть-чуть выиграть по производительности при работе с мелкими операциями с метаданными, при этом предполагая, что пользователи, копирующие большие файлы во-первых готовы подождать, а во вторых сами операции будут происходить крупными блоками. Подробнее про это душераздирающее явление: lwn.net/Articles/428584/
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/227927/


Метки:  

Сделай сам! Аэросъёмка с воздушного змея, обучающий ролик KAPing

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 15:04 + в цитатник

Хочешь увидеть свой дом с высоты птичьего полёта? А полетать над лесами и городами? В этом посте я расскажу о любительской аэросъёмке. Покажу, как без особых затрат, заснять фото и видео с воздушного змея.

image

Змей и камера

Змей тут подойдёт любой, лишь бы летал. Я взял самого дешевого, за 7 гривен. А камера желательно не сильно тяжелая. Подойдёт фотоаппарат или мобильник. Мой змей с лёгкостью подымал телефон NOKIA, весом чуть больше 100 грамм, даже в небольшой ветер!

image

Но не всё так просто !

Камера в воздухе сильно расшатывается! Как только я не крепил её к змею, изображение получалось сильно дрожащим, а фотки смазанными. После нескольких пробных запусков я понял, что камеру нужно крепить не к самому змею а к леске. Камера должна быть не ближе чем 30 метров от змея, иначе её будет сильно расшатывать. Тебе наверняка захочется запустить камеру высоко в небо! Поэтому лески лучше купить сразу целый километр. Подойдёт 0,4 или 0,6 рыболовная. А сматывать её лучше на катушку от старой удочки, прикреплённую к шуруповёрту. Во первых она путаться не будет, а во вторых не будет расшатываться леска, как при сматывании руками. Движения получаются плавными, а тряска минимальная. Посмотри мой пробный видео ролик!




Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/238123/


Метки:  

[Перевод] Исключительно под ваши уши: печать наушников на 3D-принтере

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:52 + в цитатник

Стартап OwnPhones планирует задействовать магию 3D-печати для создания идеально подходящих под уши заказчиков беспроводных наушников.


Твои и только твои: Выпуск наушников планируется начать в этом году

Жасмин Франс (Jasmine France), бывший автор обзоров аудиопродукции на CNET, жаловалась на свои «чересчур маленькие уши», что делало поиск подходящих наушников весьма сложным для нее. Что ж, @WeirdEaredJas, у нас есть новость для тебя. Стартап OwnPhones планирует начать выпуск персонализированных беспроводных наушников, распечатанных на 3D-принтере. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/238135/


Метки:  

[Перевод] folly::fbvector — улучшенный std::vector от Facebook

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:05 + в цитатник

Folly — это открытая С++ библиотека, разрабатываемая Facebook и используемая им во внутренних проектах. С целью оптимизации расходов памяти и процессорных ресурсов библиотека включает собственные реализации некоторых стандартных контейнеров и алгоритмов. Одной из них является folly::fbvector — замена стандартного вектора (std::vector). Реализация от Facebook полностью совместима с оригинальным интерфейсом std::vector, изменения всегда не-негативны, почти всегда измеримы, часто — существенно, а иногда даже грандиозно влияют на производительность и\или расход памяти. Просто включите заголовочный файл folly/FBVector.h и замените std::vector на folly::fbvector для использования его в своём коде.

Пример


folly::fbvector numbers({0, 1, 2, 3});
numbers.reserve(10);
for (int i = 4; i < 10; i++) {
  numbers.push_back(i * 2);
}
assert(numbers[6] == 12);


Мотивация


std::vector — устоявшаяся абстракция, которую многие используют для динамически-аллоцируемых массивов в С++. Также это самый известный и самый часто используемый контейнер. Тем большим сюрпризом оказывается то, что его стандартная реализация оставляет достаточно много возможностей по улучшению эффективности использования вектора. Этот документ объясняет, как реализация folly::fbvector улучшает некоторые аспекты std::vector. Вы можете воспользоваться тестами из folly/test/FBVectorTest.cpp чтобы сравнить производительность std::vector и folly::fbvector.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/238131/


Метки:  

Подконтрольный интернет: так ли страшен черт, каким его рисуют?

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 13:53 + в цитатник

Совсем недавно, 14 сентября, граждане Китая отмечали знаменательную для их страны дату. Именно в этот день в 1987 году было отправлено первое электронное письмо из поднебесной, содержавшее весьма символический текст: «Через Великую Стену мы можем прикоснуться к любому уголку мира». Теперь же, по истечении 27 лет, лишь немногие из более 560 миллионов пользователей сети интернет в Китае имеют такую возможность «прикоснутся» ко всем прелестям межнационального общения. Причина тому — китайский госаппарат, который жестко контролирует использование глобальной сети внутри страны. Китай по свободе доступа его граждан к информации через интернет занял среди мировых стран одно из самых низких мест, оказавшись на одном уровне с такими откровенно тоталитарными странами, как Куба, Сирия, Иран. Такие неутешительные выводы сделаны в опубликованном отчете «Свобода в Сети 2013», созданном при участии широко известной некоммерческой организации «Freedom House» (штаб-квартира организации находится в США), которая отслеживает тенденции в политической воле стран. Так как же все-таки в более чем полуторамиллиардной стране удается поддать цензуре всепроникающую сеть?


Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/238127/


Метки:  

Приглашаем на 23-й Moscow Django Meetup

Среда, 24 Сентября 2014 г. 12:49 + в цитатник



Спешим сообщить, что ровно через неделю, 1 октября в офисе Mail.Ru Group состоится очередная встреча Moscow Django Meetup. В этот раз докладчиков будет двое, но выступить обещают за троих, а то и четверых.

Первым поделится с аудиторией своими опытом и знаниями Геннадий Чибисов из Яндекса. Тема доклада: «Работа с файлами с помощью django-proxy-storage». В процессе разработки практически любого веб-приложения перед разработчиками встают задачи обработки, хранения и раздачи статического контента. В Django из коробки доступен кастомизируемый механизм так называемых стораджей. В своем докладе Геннадий расскажет про небольшую библиотечку django-proxy-storage, выкованную в подземельях Яндекса, которая расширяет функционал стораджа. С помощью этой библиотечки можно творить всякие занятные вещи:
  • хранить дополнительную мета-информацию о файлах и на основе этих данных формировать логику выполнения всех CRUD-операций самого стораджа;
  • динамически использовать несколько стораджей. Пример – хранение текстовых файлов на диске, а изображений в S3;
  • выполнять автоматический фолбэк до работающего стораджа на уровне приложения;
  • организовывать авторизацию раздачи файлов на основе расширенной мета-информации.

Геннадий порадует слушателей живыми примерами того, как, прибегнув к минимальному рефакторингу, каждый желающий сможет добавить в свои Django-приложения описанную выше функциональность.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237883/


Метки:  

Песнь дата-центров

Среда, 24 Сентября 2014 г. 12:19 + в цитатник

Времена меняются, меняется наш быт, окружение и привычки. Ещё 20 лет назад никто не мог себе представить, что когда-то он будет гладить свой компьютер, приговаривая: «Давай родимый, ты можешь, я в тебя верю» (надеюсь, не только я так делаю). Такое отношение стало возможно благодаря стремлению разработчиков гаджетов сделать свои творения и всемирную сеть, которой они связаны, неотъемлемой частью человеческой жизни. Однако большинство пользователей даже не представляют, что происходит «по ту сторону».



Интересный взгляд на жизнь дата-центров предложил композитор Мэтт Паркер, решивший запечатлеть звучание виртуального мира. Композиции, сделанные из набора звуков, записанных в ЦОД, он представил в своем проекте Cities and Memory. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237907/


Метки:  

[Из песочницы] Как выбранная LTE сеть влияет на энергопотребление телефона, или недостатки LTE сетей в СНГ

Среда, 24 Сентября 2014 г. 11:57 + в цитатник

Известно, что при слабом покрытии мобильной сети мобильное устройство тратит больше энергии на поддержание радиосигнала. С ростом емкости аккумуляторов величина этой энергии стала несущественной. Однако с эволюцией типов сетей накладываются дополнительные механизмы, которые могут истощить батарею мобильного устройства без участия пользователя. Ниже информация о механизмах, которые могут изменить время жизни телефона в зависимости от выбранной LTE сети.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237947/


Метки:  

Станут ли роботы причиной глобальной безработицы?

Среда, 24 Сентября 2014 г. 11:56 + в цитатник



Когда-то мысль о роботах, прочно вошедших в нашу жизнь, захватывала дух и обещала немыслимые свершения. «Позабыты хлопоты, остановлен бег.» Нам грезился дивный новый мир, в котором роботы являются верными слугами, а человек наслаждается плодами своих научных достижений.

Однако в последние годы нарастающее внедрение роботов заставляет переосмыслить знак этого явления. «Вкалывают роботы, а не человек.» И вот в этом-то как раз корень назревающей масштабной драмы. А человек-то что? Не вкалывает и — не зарабатывает. Всё чаще раздаются голоса, что развитие и удешевление роботов вскоре сделает невыгодным труд людей во многих профессиях. И можете не сомневаться, бизнесмены сделают однозначный выбор в пользу роботов. А значит, множеству людей придётся искать новую работу, переучиваться на другие профессии, падение уровня благосостояния, социальная напряжённость, рост преступности и далее по списку.

Действительно ли нас ожидает столь безрадостное роботизированное будущее? Давайте обсудим.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237917/


Метки:  

[Из песочницы] Мьютексы в стиле Rust для C++

Среда, 24 Сентября 2014 г. 11:43 + в цитатник

Здравствуй Хабрахабр!

Я часто разрабатываю программы на C++ и люблю этот язык, что бы о нём ни говорили. Наверное потому, что во многих областях замены ему пока что нет. Однако язык этот, как все мы знаем, не лишён недостатков, и поэтому я всегда с интересом слежу за новыми подходами, паттернами или даже языками программирования, призванными решить какую-то часть этих проблем.

Так, недавно, я с интересом просматривал презентацию Степана Кольцова о языке программирования Rust, и мне очень понравилась идея реализации мьютаксов в этом языке. Причём никаких препятствий для реализации подобного примитива в C++ я не увидел и сразу же открыл IDE, с целью реализовать подобное на практике.
Кому интересно, что из этого вышло - прошу пожаловать под кат

http://habrahabr.ru/post/237941/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr
Страницы: 149 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь