-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Все крупнейшие сотовые операторы США переходят на «убийцу SMS»

Среда, 21 Июля 2021 г. 14:22 + в цитатник
RSS_Bot: Все крупнейшие сотовые операторы США переходят на «убийцу SMS»

Крупнейшие американские операторы сотовой связи не сумели создать объединенную систему обмена сообщениями на базе единого приложения с поддержкой RCS. Продвигаемый Google в качестве существенно модернизированной замены технологии SMS стандарт компании продолжат внедрять независимо друг от друга. Приложение Google Message, которое его поддерживает, будет предустановленным по умолчанию на всех Android-смартфонах, продаваемых AT&T, T-Mobile и Verizon в розницу.
Verizon пришла последней

Verizon, крупный американский оператор мобильной связи, объявил о сотрудничестве с Google по вопросу внедрения стандарта сообщений Rich Communications Service (RCS) для своих клиентов – пользователей ОС Android в США. Ранее, в начале 2021 г., аналогичным образом поступили T-Mobile и AT&T – два других представителя американской «большой тройки» операторов сотовой связи.

В рамках сотрудничества телеком-оператор намерен начать предустановку приложения «Сообщения» (Messages) на все реализуемые компанией через розничные сети смартфоны на базе Android.

«Сообщения» – это универсальный инструмент для обмена сообщениями, разработанный Google и, в частности, используемый по умолчанию в смартфонах с «чистым» Android. Приложение поддерживает сразу несколько протоколов обмена, в том числе SMS и RCS.

user posted image
Verizon стал последним оператором из американской большой тройки, который решился предустанавливать Google Messages на все продаваемые Android-смартфоны

В своем заявлении Verizon отмечает, что к концу 2021 г. клиенты компании смогут обмениваться фотографиями и видео в высоком качестве, вести переписку как при подключении через Wi-Fi, так и через сеть оператора, получать информацию о статусе отправленного сообщения, подключаться к групповым чатам. Кроме того, им будет доступно общение один на один с поддержкой сквозного шифрования содержимого переписки. Другими словами, абоненты Verizon получат «из коробки» все то, что может предложить любой современный мессенджер вроде WhatsApp или Telegram.

Verizon не планирует оставлять без внимания и представителей бизнеса. Компаниям оператор планирует предоставлять сервисы, которые позволят взаимодействовать с абонентами напрямую. Возможно, имеются в виду осуществление рекламных рассылок с обратной связью. Абоненты, в свою очередь, получат возможность легко связываться с компаниями для совершения покупок и получения полезной информации, обещает оператор.

Союз «большой четверки» не удался

В конце октября 2019 г. CNews сообщил о том, что четыре крупнейших на тот момент сотовых оператора США – AT&T, Verizon, T-Mobile, и Sprint – объявили о создании совместного предприятие под названием Cross-Carrier Messaging Initiative (CCMI).

Предполагалось, что новая организация займется разработкой собственного приложения для обмена сообщениями на базе RCS, которое будут предустанавливать на смартфоны, распространяемые через розничные сети этих операторов.

В апреле 2021 г. Light Reading сообщило о свертывании инициативы. Как рассказали изданию в Verizon, участники совместного предприятия решили его ликвидировать. Причины такого решения не сообщались, однако Verizon и T-Mobile независимо друг от друга выразили приверженность идее дальнейшего внедрения RCS.

Согласно информации Statista, по состоянию на конец I квартала 2021 г., крупнейшим по числу абонентов провайдером услуг беспроводной связи в США является AT&T – компания захватила и удерживает 44,8% рынка. На втором месте Verizon с 29,1%. Тройку лидеров замыкает T-Mobile, существенно увеличившая абонентскую базу (24,9%) после приобретения Sprint в 2019 г.

Google не дремлет

Главным сторонником повсеместного внедрения RCS считается Google, которая давно хочет сделать его единственным стандартом обмена сообщениями на Android, вероятно, чтобы отобрать часть аудитории у мессенджеров и обеспечить себе дополнительный заработок на рекламе. Google неоднократно пыталась сама «ворваться» на рынок мессенджеров, однако попытки не увенчались успехом – к примеру, в 2018 г. корпорация свернула разработку непопулярного сервиса Allo, чтобы сосредоточить свои усилия на развитии Messages.

Когда американские телеком-гиганты объявили о создании CCMI и разработке универсального мессенджера с поддержкой технологии RCS на замену SMS, Google выразила им свою поддержку.

Однако, по всей видимости предвидя, что инициатива «большой четверки» не просуществует долго, корпорация начала развертывать «убийцу SMS» самостоятельно, без участия операторов, с использованием в качестве шлюза для обмена сообщениями инфраструктуру собственной «дочки» Jibe Mobile.

Таким образом, в ноябре 2019 г. возможность бесплатно воспользоваться RCS без посредников в лице сотовых компаний получили жители США. В ноябре 2020 г. состоялся глобальный запуск сервиса.

В России «безоператорский» RCS официально по-прежнему недоступен, как и в Китае, Иране, КНДР и на Кубе. МТС в ноябре 2020 г. анонсировала ограниченную поддержку RCS на территории Москвы.

Как ранее сообщил CNews, в июне 2021 г. в сетях российских операторов было зафиксировано резкое падение объема отправленных SMS-сообщений. Россияне все реже пользуются этой услугой, отдавая предпочтение мессенджерам.

Что такое RCS

RCS (Rich Communication Services) – это протокол обмена данными между операторами сотовой связи, а также между операторами и устройствами, разработанный ассоциацией GSM (GSMA) в 2008 г.

В отличие от морально устаревшего SMS – впервые тот был опробован еще в 1992 г. – RCS позволяет не только обмениваться отдельными сообщениями, но и вести чаты на двух и более пользователей, обмениваться файлами и контентом, совершать аудио- и видеовызовы, обмениваться геолокационными данными, отсылать аудиосообщения, вести черный список.

Единый стандарт протокола – RCS Universal Profile 1.0, был принят лишь в 2016 г. из-за большого количества участников ассоциации GSM и множества разногласий между ними. Стандарт также известен как Advanced Messaging, Advanced Communications, joyn, Message+ и SMS+.

Google и Microsoft обеспечили полную поддержку RCS еще в ранних версиях ОС Android и в ОС семейства Windows начиная с версии 8.

Корпорация Apple – главный конкурент Google на рынке мобильных ОС – внедрять RCS отказывается, поскольку у нее есть похожая собственная технология – iMessage. Таким образом, обмен текстовыми сообщениями с использованием стандартных средств между пользователями iPhone и Android по-прежнему происходит посредством SMS, несмотря на существование более «продвинутых» альтернатив.

В 2016 г. с появлением первой версии универсального профиля RCS Universal Profile 1.0, к инициативе присоединились 47 операторов и 11 производителей техники, включая Samsung, Huawei, Lenovo, LG, HTC, Asus, Alcatel.

В ноябре 2015 г. российские операторы в рамках сотрудничества с ассоциацией GSM сформировали рабочую группу All IP Interconnect Russia, задачей которой стало внедрение технологий IMS, VoLTE и RCS.

К апрелю 2018 г. Google удалось заручиться поддержкой 55 операторов, включая всех представителей российской «большой четверки» – МТС, «Билайна», «Мегафона» и Tele2.

По данным GSMA, возможностями обмена сообщениями по протоколу RCS пользуются ежемесячно 444 млн человек в 60 странах по всему миру.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-07-21_vse_krupnejshie_amerikanskie

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421803&view=findpost&p=3849525


Метки:  

NAT

Среда, 21 Июля 2021 г. 13:47 + в цитатник
Gonarh:
Цитата ^D^ima @
Gonarh
Что тогда не говно?

Зависит от тз, кому и кобыла - невестаесли изъёбов не требуется,, достаточно туполинка с опенврт, если чуть-чуть энтерпрайзнее - какой-нить однокаменный HP Proliant c линуксами, ещё более энтерпрайзнее - цыцки.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421760&view=findpost&p=3849502


Метки:  

NAT

Среда, 21 Июля 2021 г. 12:06 + в цитатник
^D^ima: на микротике все сервисы отключены

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421760&view=findpost&p=3849489


Метки:  

Создан супербезопасный почтовый сервис

Среда, 21 Июля 2021 г. 11:11 + в цитатник
RSS_Bot: Создан супербезопасный почтовый сервис

Авторы поисковика DuckDuckGo запустили сервис очищения электронных писем от трекеров, ворующих персональные данные. Он работает как фильтр, направляя безопасные копии писем на личный адрес пользователя. Проект полностью бесплатный

«Прачечная» для электронных писем

Разработчики поисковика DuckDuckGo создали новый безопасный сервис электронной почты. По данным The Verge, он блокирует работу всех трекеров в электронных письмах, позволяющих следить за их отправителями.

Подобные трекеры предоставляют рекламодателям слишком много данных о пользователях, которые те предпочли бы не раскрывать. Например, они позволяют узнать, когда был открыт почтовый ящик, из какой страны, города, с какого устройства и т. д. The Verge пишет, что еще в 2017 г. 70% электронных почтовых рассылок было нашпиговано такими трекерами. Статистики за 2021 г. пока нет, как нет и тенденции по снижению интереса рекламодателей к персональным данным пользователей.

user posted image
Сервис позволяет узнать не только количество трекеров в письмах, но и названия компаний, жаждущих узнать персональные данные пользователей

Почтовый сервис DuckDuckGo на момент публикации материала работал в режиме закрытого бета-теста, подключиться к которому можно было лишь через приглашение (инвайт). Разработчики выдают его только после пребывания от нескольких часов до нескольких дней в виртуальной очереди.

Как работает сервис

После получения инвайта пользователь получает бесплатный почтовый ящик на домене duck.com. Его можно использовать для получения рассылок, и тогда рекламодатели не смогут получить доступ к персональным данным пользователя.

Почтовый сервис DuckDuckGo «сканирует» каждое письмо на предмет наличия в нем трекеров. При обнаружении он удаляет их и перенаправляет их на личный адрес пользователя в другом почтовом сервисе. В итоге в этот ящик поступает полностью безопасная копия письма, дополненная статистикой о том, сколько трекеров в нем было найдено, и каким компаниям они принадлежат.


Пример работы сервиса

Как именно осуществляется анализ корреспонденции, разработчики не сообщают. Пока нет сведений о принципах работы алгоритмов, доверять duck.com личные письма, вероятно не стоит. Не исключено, что система имеет возможность читать их содержимое, хотя разработчики утверждают, что не хранят у себя пользовательскую корреспонденцию.

Как получить безопасный ящик

На момент публикации материала существовал лишь один способ подключения к электронной почте DuckDuckGo. Для этого нужно сперва установить на свой смартфон браузер DuckDuckGo. Он доступен только для Android и iOS и распространяется бесплатно через Google Play и App Store.

user posted image
Меню настроек в версии браузера под Android

После установки необходимо открыть настройки браузера (в Android-версии - кнопка в виде трех точек в правом верхнем углу). В разделе «Конфиденциальность» будет пункт Email Protection.

При переходе в этот пункт браузер предложит на выбор три кнопки – встать в очередь за получением инвайта, активировать имеющийся пригласительный код или войти в почтовый ящик на duck.com при его наличии.

user posted image
Ждать инвайта придется долго

Редакция CNews убедилась, что для получения инвайта в новый почтовый сервис придется потратить несколько часов жизни. На момент публикации материала с подачи заявки на получение приглашения прошло 15 часов, но разработчики так и не прислали его.

Владельцам iPhone новый сервис может не пригодиться

Новый сервис DuckDuckGo будет востребован в первую очередь у владельцев Android-гаджетов. Те же, кто пользуется мобильниками и планшетами Apple, смогут обойтись без него.

Как сообщал CNews, еще в начале июня 2021 г. Apple запустила подписку iCloud+, в которую встроила целый ряд сервисов, мгновенно повышающих приватность в интернете. В их числе есть и сервис Hide my Email.

Новинка Apple позволяет подписчикам iCloud+ создавать одноразовые почтовые ящики для регистрации на различных сайтах и привязывать их к основному аккаунту. Их же можно использовать и для подписки на различные рассылки. При этом реальный адрес почты будет надежно скрыт, и узнать его, по заявлению Apple, без разрешения владельца не получится.

С другой стороны, сервис Hide my Email не очищает почту от трекеров. К тому же, он работает только на устройствах Apple и только в браузере Safari, плюс подписка на iCloud+ стоит денег (от 160 руб. в месяц). В то же время новшество DuckDuckGo распространяется бесплатно и поддерживает не только iOS, но и Android.

Немного о DuckDuckGo

DuckDuckGo – это поисковый сервис, запущенный в сентябре 2008 г. Разработчики готовящегося отметить свое 13-летие проекта с самого начала позиционировали его как безопасный поисковик, не собирающий данные о пользователях.

В августе 2020 г. DuckDuckGo отчитался о своем новом рекорде. Проект обработал свыше 2 млрд поисковых запросов от пользователей со всего мира.

Согласно статистике сервиса, на тот же период времени количество установок мобильного приложения DuckDuckGo на поддерживаемых платформах вкупе с числом установок расширения для настольных браузеров перевалило за 4 млрд. А вот точное число пользователей, по словам разработчиков, они подсчитать не могут из-за развитой приватности их сервиса. По предварительным оценкам, в августе 2020 г. их насчитывалось порядка 65 млн в масштабах планеты.

По данным магазина приложений Google Play, браузер DuckDuckGo был загружен в него 8 апреля 2021 г. За 10 лет оно был скачан более 10 млн раз и получил свыше 1,2 млн отзывов с суммарной оценкой 4,7 балла из 5 возможных.

Для работы DuckDuckGo требуется Android 5.0 или новее. Запуск браузера на iPhone и iPad возможен только на iOS версии 13 или более новой. В App Store рейтинг приложения составляет 4,9 балла из 5 на основе 4300 пользовательских рецензий.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-07-21_sozdan_superbezopasnyj_pochtovyj

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421802&view=findpost&p=3849500


Метки:  

Почта России предлагает специальные условия по наложенным платежам для интернет-магазинов

Среда, 21 Июля 2021 г. 10:00 + в цитатник
RSS_Bot: Почта России предлагает специальные условия по наложенным платежам для интернет-магазинов

Предложение Почты России для интернет-магазинов

Почта России проводит акцию для интернет-магазинов, которые доставляют товары в почтовые отделения с возможностью оплаты банковской картой при получении посылки. До 31 августа 2021 г. ставка комиссии для eCom-продавцов за безналичную оплату наложенных платежей составляет от 1% в зависимости от объема транзакций.

Наложенный платеж – удобный способ оплаты, который позволяет покупателям расплачиваться за товары из интернет-магазинов при получении посылки. Стоимость покупки Почта России перечисляет на счет отправителя с помощью почтового перевода. За перевод компания взимает комиссию в соответствии с действующими тарифами.

Предложение Почты России для интернет-магазинов одно из самых выгодных на рынке: комиссия компании по наложенным платежам в 2 раза ниже среднерыночных значений, а также ниже ставок эквайринга сторонних банков при оплате товаров на сайте продавца.

Безналичная оплата наложенного платежа в почтовых отделениях появилась в конце 2020 г. За это время клиенты Почты оплатили банковскими картами 2,5 млн посылок. Сниженная комиссия на транзакции стала очередной мерой поддержки интернет-магазинов и продавцов. Чтобы упростить для малого и среднего бизнеса процесс подключения к своим услугам Почта в 2020 г. запустила сервис электронной оферты. На сегодняшний день по ней подключилось более 13 000 компаний.

Для поддержки экспортеров почтовый оператор снизил тарифы на доставку в страны ЕАЭС – Армению, Казахстан и Киргизию. Также Почта выстраивает систему, при которой ближайшая точка отправки или получения посылки находится не более чем в 10 минутах пешком от клиента. Для корпоративных клиентов компания запустила самую крупную в России сеть drop-off пунктов – свыше 5000 точек. Для удобства покупателей интернет-магазинов Почта развивает собственную сеть почтоматов и подключает партнерские пункты выдачи заказов. В ближайших планах почтового оператора установить почтоматы на станциях Московского метрополитена.

«Мы стремимся предоставить максимально качественный и удобный сервис для электронной коммерции. В конце ноября прошлого года мы запустили безналичную оплату наложенных платежей при покупке товаров в интернет-магазинах. Как следующий шаг в развитии этой услуги проводим акцию со сниженной ставкой за перевод денежных средств от покупателя. Теперь мы можем предложить своим корпоративным клиентам не только быструю доставку в любой регион России, но и удобную дешевую систему расчетов», - прокомментировала советник генерального директора по финансовым технологиям и продуктам Алена Бочарова.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-21_pochta_rossii_predlagaet

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421801&view=findpost&p=3849499


Метки:  

«Юmoney» запустил сервис для самозанятных «Юself»

Среда, 21 Июля 2021 г. 09:00 + в цитатник
RSS_Bot: «Юmoney» запустил сервис для самозанятных «Юself»

В личном кабинете «Юself» можно встать на учет в налоговой и сняться с него, создавать чеки, оплачивать налоги

«Юmoney» запустил «Юself». Под этим брендом собраны все сервисы, которые могут понадобиться самозанятому. В личном кабинете «Юself» можно встать на учет в налоговой и сняться с него, создавать чеки, оплачивать налоги. Сюда же поступают уведомления и налоговые расчеты от Федеральной налоговой службы (ФНС). При этом налоговая начислит налог на профессиональный доход только по тем поступлениям, по которым пользователь зарегистрирует чек. «Юself» также позволяет легко взаимодействовать с платформами, которые помогают фрилансерам вести бизнес.

За две недели работы «Юself» 1,5 тыс. самозанятых оказали услуги на 1,5 млн руб. Чаще всего фрилансеры оказывают услуги в сфере ИТ (40%), проводят консультации и продают товары собственного производства (35%), а также работают репетиторами или водителями такси (8%). Средний чек покупки у самозанятых, использующих Юself, составляет 5243 руб.

«Программисты, дизайнеры, копирайтеры, фотографы и преподаватели, тренеры и видеостримеры всегда использовали наши решения. Теперь, с появлением налогового функционала, это станет еще удобнее. Все, что нужно для ведения бизнеса, доступно фрилансеру в личном кабинете Юself», — сказал Роман Степанов, директор по маркетингу «Юmoney».

«Юself» работает в связке со счетом «Юmoney». Заработанные деньги можно сразу переводить, инвестировать или тратить. Для оплаты офлайн можно использовать виртуальную или пластиковую карту с мгновенным кэшбэком баллами. Сумма на карте равна балансу счета «Юmoney».

В России, по данным Минэкономразвития, зарегистрировано почти 2,4 млн самозанятых. Фрилансеры — клиенты «Юmoney», использующие продукты для самозанятых, работают в самых разных сферах. Они продают аудио- и видеоконтент, одежду и обувь, занимаются репетиторством, работают в сфере красоты, помогают с домашними делами и не только. За первые пять месяцев 2021 г. их количество увеличилось вдвое, оборот платежей вырос в шесть раз, а число транзакций — в пять.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/_1

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421799&view=findpost&p=3849474


Метки:  

NAT

Среда, 21 Июля 2021 г. 08:42 + в цитатник
^D^ima: Gonarh
Что тогда не говно?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421760&view=findpost&p=3849455


Метки:  

NAT

Вторник, 20 Июля 2021 г. 19:22 + в цитатник
Gonarh: Гугли sip alg nat
Зы. Микротики говно.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421760&view=findpost&p=3849441


Метки:  

NAT

Вторник, 20 Июля 2021 г. 14:25 + в цитатник

Метки:  

Анекдоты в одну строчку

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 23:09 + в цитатник

Метки:  

На портале госуслуг при участии БФТ запущен социальный суперсервис для инвалидов

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 18:00 + в цитатник
RSS_Bot: На портале госуслуг при участии БФТ запущен социальный суперсервис для инвалидов

Теперь инвалиды и ветераны могут получить услугу по предоставлению средств реабилитации и денежной компенсации без личного обращения и сбора комплекта документов

БФТ приняла участие в разработке социального сервиса для граждан с инвалидностью. Сервис разработан по контракту с Фондом социального страхования России при участии Минцифры и Минтруда России и запущен на портале госуслуг. Теперь инвалиды и ветераны могут получить услугу по предоставлению средств реабилитации и денежной компенсации без личного обращения и сбора комплекта документов. Весь процесс – подача заявления, рассмотрение и решение о предоставлении услуги – проходит в электронной форме и по принципу «одного окна».

Согласно перечню поручения Президента России от 9 сентября 2020 г., необходимо перевести в электронный формат массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги. Для этого на Едином портале государственных услуг постепенно внедряется система суперсервисов, каждый из которых содержит набор услуг, предоставляемых в рамках определенной жизненной ситуации. Один из таких социальных сервисов был недавно запущен на портале госуслуг в рамках жизненной ситуации – инвалидность. Цель сервиса – онлайн-помощь при инвалидности, то есть предоставление инвалидам государственных услуг в онлайн-формате без сбора кипы документов.

Суперсервис для инвалидов был разработан и внедрен на портал госуслуг при участии компании БФТ. Новый социальный сервис обеспечивает получение в электронном формате комплекса услуг, связанных с инвалидностью. В частности, обеспечение техническими средствами реабилитации и получение денежной компенсации. Главной задачей при реализации проекта было сделать процесс получения услуги максимально простым и удобным для всех его участников. Для этого совместно с ФСС и при участии Минцифры и Минтруда была проведена работа по упрощению процесса предоставления госуслуги: унифицирована форма заявления; разработан удобный сценарий взаимодействия между гражданами, порталом госуслуг и сотрудниками ведомств, а также ведомств друг с другом; разработан ряд нормативных документов, утверждающих новый порядок предоставления услуг.

Ранее, чтобы получить трость, протез, слуховой аппарат или компенсацию за самостоятельно приобретенные средства реабилитации, а также некоторые другие услуги – инвалидам и ветеранам необходимо было для каждой цели заполнить отдельное заявление и прикрепить свой комплект обязательных документов, после чего – предоставить оригиналы документов в Фонд социального страхования РФ.

Теперь более 1,5 млн граждан с инвалидностью могут легко и быстро получить госуслуги, связанные с инвалидностью. Достаточно заполнить на ЕПГУ одно заявление, прикрепить пакет документов в электронном виде и ждать ответ с результатом. Причем в заявлении нужно указать минимальный набор данных, не нужно предоставлять оригиналы документов и дополнительно посещать фонд и другие инстанции. Сотрудники фонда в рамках межведомственного взаимодействия могут сами запросить все необходимые данные по гражданину.

В рамках одного заявления инвалидам и ветеранам доступны такие возможности: получить, заменить или отремонтировать техническое средство для реабилитации, а также компенсировать такие расходы; получить или компенсировать расходы за сурдоперевод и тифлосурдоперевод; получить собаку – проводника, а также компенсировать расходы на ее содержание и ветеринарное обслуживание; компенсировать затраты за проезд к месту нахождения организации, где происходит получение технического средства реабилитации.

Благодаря запуску нового суперсервиса удалось значительно сократить время предоставления госуслуг инвалидам, так как весь процесс проходит в электронной форме и требует минимального взаимодействия с органами, предоставляющими услуги – по принципу «одного окна». Теперь инвалиды и ветераны могут получать положенные им технические средства реабилитации быстро и легко.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-19_na_portale_gosuslug_pri_uchastii

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421786&view=findpost&p=3849399


Метки:  

Webinar Group выпускает on-premise решение экосистемы сервисов для онлайн-коммуникаций

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 17:23 + в цитатник
RSS_Bot: Webinar Group выпускает on-premise решение экосистемы сервисов для онлайн-коммуникаций

Сервисы экосистемы для проведения вебинаров

Webinar Group объявляет о запуске on-premise решения. Платформы Webinar, We.Study и Webinar Meetings теперь доступны для локальной установки внутри организации в качестве серверного или «коробочного» решения. Собственная разработка компании ориентирована на использование крупнейшими отечественными компаниями и государственными структурами.

Сервисы экосистемы предназначены для проведения вебинаров, онлайн-конференций, встреч, совещаний и курсов. Они позволяют комплексно решать задачи организации: развивать навыки и повышать эффективность удаленной команды, монетизировать знания и увеличивать продажи, а также улучшать показатели партнерских продаж. «Облачные» версии продуктов уже используют более 8000 компаний, в том числе крупные игроки рынка: «Ренессанс Страхование», Avito, Х5 Group, «Газпром нефть», SAP, «1С-Битрикс», ВШЭ и многие другие.

Пилотные проекты по внедрению on-premise решения экосистемы уже проводят Банк ВТБ, Министерство финансов, системный интегратор CTI и другие компании.

«Чтобы полностью соответствовать требованиям информационной безопасности крупных компаний, мы перенесли возможности нашего SaaS-сервиса в on-premise решение», — комментирует Александр Альперн, CEO и основатель Webinar Group.

Формат on-premise представляет собой законченное решение для функциональных клиентов. Инструментарий всех сервисов компании в «коробочной» версии сохранен в полном объеме. Установка экосистемы на внутреннюю IT-инфраструктуру компании позволяет без сторонних провайдеров хранить и обновлять данные на собственных серверах, адаптировать функционал под потребности организации, а также помогает решать коммуникационные задачи различных подразделений: вовлекать участников в работу, обучение и непрерывное взаимодействие.

«Мы приложили много усилий, чтобы перенести все возможности и преимущества нашего SaaS-сервиса в «коробочную» версию и сделать процесс установки, обновления и поддержки максимально простым и быстрым. В основу решения легли Docker-контейнеры, которые позволяют поставлять среду для запуска приложения непосредственно вместе с самим приложением; обеспечивают простоту миграции на другие конфигурации и минимальное потребление ресурсов в отличие от VM. Наше on-premise решение предусматривает различные варианты вертикального и горизонтального масштабирования и разнообразные варианты конфигураций для построения сервисов с высочайшими требованиями к доступности вплоть до 100% SLA», — объясняет Михаил Насонов, технический директор Webinar Group.

On-premise решение можно приобрести через крупнейших российских поставщиков IT-решений и сервисов, среди них Softline, CTI, «Системный софт», КРОК, НЕОСОФТ и другие. Клиентам доступны годовые, трехлетние и бессрочные лицензии.

Дальнейшее развитие on-premise решения будет связано с упрощением администрирования и разработкам по соответствию различным корпоративным политикам.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-19_webinar_group_vypuskaet_onpremise_reshenie

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421785&view=findpost&p=3849398


Метки:  

Меня бесят ламеры

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 17:04 + в цитатник
Felan: Ну тут я с индусом соглашусь.

Насколько я понял из объедков кода, это не фабрика а фабричный метод. Хотя и он тут не к чему. Это должно называться Сервис локатор.

Вообще, архитектурные паттерны очень похожи друг на друга. И они не про рантайм. Они про статическую структуру. Про то как взаимодействуют классы, а не объекты. Поэтому и важно привильно их применять. По сути, фабричный метод вполне может заменить сервис локатор. В принципе и то и то будет работать. Даже можно сказать одинаково. Но когда один архитектор будет разговаривать с другим, они буду понимать определенные нюансы связанные с каждым паттерном. Потенциальные пути расширения функционала. Не все что можно навесить на одно, можно навесить на другое без потери "архитектуры" извиняюсь за тавтологию :).

А данном случае, зачем здесь фабричный метод? Его вывод не зависит от статики, от действительного типа объекта в рантайме. Он зависит только от параметра. Так что да. Простой кейс тут более уместен, ну в крайнем случае сервис локатор (я не знаю подробностей).

А индусы они в общем тоже разные бывают. Как и все остальные. Но специфика культурного кода присутствует конечно :)

ЗЫЖ Интересно посмотреть оригинал переписки... мало ли, че там они на ломаном басурманском накорябали, кто чего не понимает ;)

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421515&view=findpost&p=3849390


Метки:  

«Ростелеком» заплатил 730 миллионов за оператора с трагической судьбой

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 12:10 + в цитатник
RSS_Bot: «Ростелеком» заплатил 730 миллионов за оператора с трагической судьбой

«Ростелеком» заплатил 730 млн руб. за крупного регионального оператора платного ТВ и доступа в интернет - «Архангельскую телевизионную компанию». Федеральные игроки долго не решались купить данный актив, так как после смерти основателя компании за его наследство велась длительная борьба.

Как «Ростелеком» покупал «Архангельскую телевизионную компанию»

«Ростелеком» раскрыл условия осуществленной в 2020 г. сделки по приобретению «Архангельской телевизионной компании» (АТК). За 99,99% долю в компанию было заплачено 732 млн руб. Из этой суммы 647 млн руб. было выплачено в момент сделки, еще 85 млн руб. покупатель должен был заплатить в течение года.

Сделка была осуществлена через «дочку» «Ростелекома» «Башинформсвязь». АТК предоставляет услуги кабельного телевидения и доступа в интернет на территории Архангельска и Новодвинска, другого крупного города Архангельской области. Согласно данным базы «Контур – Фокус», выручка компании в 2020 г. составила 367 млн руб., чистый убыток – 100 млн руб.

По данным аналитического агентства «Рустелеком», АТК обслуживает 73 тыс. абонентов платного телевидения и 36 тыс. абонентов широкополосного доступа в интернет (ШПД). На рынке платного ТВ в Архангельской области АТК является лидером, на втором месте находится «Ростелеком» с 65 тыс. абонентов. А вот по числу абонентов ШПД на первом месте находится «Ростелеком» с 140 тыс. абонентов.

Сложная история АТК

АТК была основана в начале 1990-х годов Юрием Фирсовым. В конце 90-х основным акционером компании стала американская Metromedia, однако вскоре она вышла из этого актива. В 2004 г. Фирсов погиб в ходе авиакатастрофы, после чего, как отмечает издание «Эхо Севера», развернулась длительная борьба за его наследство.

user posted image
«Ростелеком» заплатил 730 млн руб. за «Архангельскую телевизионную компанию», за которую велась длительная борьба наследников после смерти основателя компании

Согласно данным базы «Контур.Фокус», до сделки с «Ростелекомом» контролирующим владельцем АТК был Виталий Попаренко с долей 50,2%. Каждому из сыновей Юрия Фирсова, Всеволоду, Степану, Арсению и Дмитрию, принадлежали в компании доли размером по 11,4%.

Как отмечает гендиректор агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин, АТК был привлекательным активом, однако для федеральных игроков его возможная покупка была бы рискованной сделкой из-за споров наследников.

Как «Ростелеком» тратит миллиарды на покупку региональных операторов

«Ростелеком» активно скупает региональных операторов фиксированной связи. В 2020 г. была приобретена екатеринбургская группа компаий «Планета», предоставляющая услуги доступа в интернет. Сумму сделки составила 1,76 млрд руб., в сделке участвовала компания «Сбербанк-Инвестиции».

За 2019 г. «Ростелеком» приобрел семь региональных интернет-провайдеров за общую сумму 5 млрд руб. В том числе за компанию «Альянс-Телеком» из Приморского края было заплачено 2,2 млрд руб. А в Санкт-Петербурге компании «Сумма-Телеком» и «Прометей» были приобретены за 900 млн руб. и 700 млн руб. соответственно.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-07-19_rostelekom_zaplatil_730

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421782&view=findpost&p=3849388


Метки:  

Hh.ru протестировал партнерские обогащенные ответы «Яндекса»

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 11:37 + в цитатник
RSS_Bot: Hh.ru протестировал партнерские обогащенные ответы «Яндекса»

Результаты показали, что ранжирование выдачи в обогащенном ответе с учетом данных из счетчика «Метрики» приводит к росту целевых действий на ресурсе

hh.ru первым протестировал партнерские обогащенные ответы, которые «Яндекс» недавно предложил рынку. Александр Сидоров, руководитель направления анализа данных hh.ru, рассказал CNews, что благодаря эксперименту сервис теперь наилучшим образом помогает пользователям находить подходящие вакансии.

Результаты показали, что ранжирование выдачи в обогащенном ответе с учетом данных из счетчика «Метрики» приводит к росту целевых действий на ресурсе. К ним относятся регистрация на сайте, отклик на вакансию и просмотр резюме. Так, для hh.ru они выросли до 20% в сравнении с целевыми действиями пользователей, перешедших на ресурс из обычного поиска.

Тест проводился на пользователей в Москве и Санкт-Петербурге.

Эксперимент был поделен на два этапа: на первом «Яндекс» добавил к ссылке на hh.ru интерактивный элемент с вакансиями. На втором — включил ранжирование объявлений внутри этого блока на основе данных из «Метрики» hh.ru.

Эксперимент показал, что само по себе обогащение поискового ответа без подключения алгоритмов ранжирования не повлекло за собой ни увеличения трафика, ни роста по целевым действиям. Так, число кликов фактически не изменилось в сравнении с переходами из обычной ссылки в выдаче, прироста по целевым действиям также не произошло. Однако вместе с тем «Яндекс» зафиксировал снижение по одной из своих ключевых метрик оценки качества поиска — показателю профицита.

«Профицит — одна из ключевых метрик счастья пользователя, то есть того, насколько быстро и эффективно мы помогаем людям достичь своей цели и решать задачу через поиск. Для ее формирования учитывается множество факторов, например, то, сколько времени пользователь провел на странице, вернулся ли он обратно в выдачу и так далее. На основе этого показателя в том числе определяется позиция того или иного элемента в поисковой выдаче. Как показывает практика, если у профицита отрицательные значения, то эта динамика будет продолжаться и дальше, и мы будем фиксировать еще большее падение. Эксперимент с hh.ru показал, что обогащенный блок выдачи вакансий без дополнительного ранжирования внутри блока менее эффективно решает поисковую задачу пользователя в целом», — сказал Максим Загребин, руководитель поисковых продуктов «Яндекса».

Зафиксировав эти замеры, специалисты hh.ru перешли ко второму этапу эксперимента. На этой стадии их коллеги из «Яндекса» изменили внешний вид объявлений и включили ранжирование внутри обогащенного ответа.

Для работы алгоритмов ранжирования hh.ru открыл данные счетчика «Метрики». Это позволило проанализировать поведение «за кликом» — оценить, какие шаги пользователей на ресурсе приводят к тем или иным целевым действиям: регистрации на сайте, отклику на вакансию или просмотру резюме.

С учетом этой информации пользователю в выдаче теперь предлагались блоки тех работодателей, которые могли бы заинтересовать его с наибольшей вероятностью.

По итогам второго этапа специалисты hh.ru увидели, что пользователи, которые приходят из обогащенных ответов, объявления внутри которых были проранжированы, решают свои задачи быстрее и эффективнее. Общая конверсия в целевые действия выросла в среднем на 20%. Рост откликов на вакансию составил 17%, а рост по регистрациям на сайте — 30%.

«В целом мы позитивно оцениваем эксперимент. Благодаря внутреннему ранжированию по данным из «Метрики» обогащенные ответы максимально эффективны для пользователя, а значит — и для партнера. Сейчас мы расширили тестирование с hh.ru на всю Россию», — отметил Максим Загребин, руководитель поисковых продуктов «Яндекса».

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-19_hhru_protestiroval_partnerskie

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421781&view=findpost&p=3849387


Метки:  

Debex запустил приложение для продавцов просроченной задолженности

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 10:43 + в цитатник
RSS_Bot: Debex запустил приложение для продавцов просроченной задолженности

Торги на платформе теперь доступны на всех мобильных устройствах

Debex, онлайн-аукцион, позволяющий юридическим лицам продавать и покупать просроченные долговые обязательства, запустил первое в мире мобильное приложение для продавцов долговых портфелей. В приложении «Debex», доступном для мобильных устройств на базе Android и iOS, реализован основной функционал онлайн-аукциона, хорошо знакомый пользователям десктоп-версии. Контролировать проведение торгов при помощи мобильного устройства теперь можно везде, где работает мобильный интернет или wi-fi.

Пользователи приложения «Debex», владельцы долговых реестров, получат мгновенный доступ к торгам и их аналитике. Прозрачная информация об участниках аукциона, количество ставок, динамика скачивания реестров, процесс формирования финальной цены, а также воронка торгов теперь доступны прямо с мобильного устройства.

Работать в приложении можно как в режиме «участник», так и в режиме «зритель». Участник торгов может влиять на процесс – обмениваться информацией с покупателями в чатах, соглашаться или не соглашаться с предложенной ценой, выбирать победителей и так далее. Зритель может смотреть статистику торгов в реальном времени и следить за действиями их участников, оставаясь невидимым для других.

Начиная с 2019 года, на площадке проведено 407 аукционов на общую сумму задолженности 118,5 млрд руб.

«Продажа и покупка просроченного долга – достаточно сложный процесс. Мы делаем его проще и понятнее. Debex - это, пожалуй, единственная компания в индустрии, которая вкладывает деньги не в маркетинг, а в сам продукт. Это наш сознательный выбор: любой IT-продукт должен становиться лучше, его улучшения должны быть заметны клиентам. Мобильное приложение для продавцов значительно повысит доступность информации о торгах и позволит контролировать их ход из любой точки планеты. Бизнес быстро мигрирует в смартфоны и планшеты, поэтому каждый месяц продукт будет становиться все более совершенным. А новые сервисы будут появляться сразу в мобильной и десктоп-версиях», - комментирует Саша Данилов, генеральный директор Debex.

Мобильное приложение доступно для продавцов, подключенных к Debex во всех странах присутствия компании (Россия, Испания, США, Мексика, Казахстан). В ближайшее время в нем будут реализованы дополнительные модули, доступные на сайте аукциона, например, гибридный аукцион, который является уникальной разработкой компании.

В марте прошлого года компания запустила первое в России мобильное приложение для покупателей долгов, через которое уже сделано более 700 ставок на аукционах. Приложением на регулярной основе пользуются уже более 20% покупателей долгов, по оценкам пользователей App Store и Google Play приложение имеет наивысшую оценку «пять».

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-19_debex_zapustil_prilozhenie_dlya

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421780&view=findpost&p=3849386


Метки:  

Wildberries запускает новую модель продаж электроники и бытовой техники

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 10:42 + в цитатник
RSS_Bot: Wildberries запускает новую модель продаж электроники и бытовой техники

Первым партнером стал интернет-гипермаркет Holodilnik.ru

Wildberries расширяет сотрудничество с продавцами электроники и бытовой техники. Для этого онлайн-ритейлер запускает прямую доставку от продавцов, что позволит расширить ассортимент и начать сотрудничество с новыми селлерами.

Первым партнером, который будет самостоятельно доставлять покупателям товары сегмента электроники и бытовой техники, станет крупный российский интернет-магазин Holodilnik.ru.

На первом этапе сотрудничества ассортимент Holodilnik.ru будет включать 1500 SKU, а доставка осуществляться в Москве в пределах МКАД на следующий день. Позднее ассортимент Holodilnik.ru, представленный на крупннейшем российском маркетплейсе, будет увеличен в 10 раз, а география доставки расширена до всех регионов присутствия Holodilnik.ru, среди которых Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород и многие другие.

«Новая модель доставки напрямую от продавцов позволит селлерам расширить размещаемый ассортимент на Wildberries, оптимизировать операционные издержки, а также сократить логистическое плечо между продавцом и покупателем, что ускорит сроки доставки», - прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

«Магазин на протяжении многих лет развивал омниканальную модель бизнеса, уделяя особое внимание расширению своего присутствия на сторонних витринах, что открывает нам выход на новую аудиторию. До конца года мы намереваемся нарастить объемы продаж через Wildberries до 500 млн рублей — поясняет руководитель отдела по работе с партнерскими сетями Holodilnik.ru Алексей Хныков.

Сегмент электроники и бытовой техники является одним из наиболее динамично растущих на Wildberries, в том числе благодаря росту популярности дистанционной работы в стране. Оборот продавцов в этих категориях за 1 полугодие 2021 г. составил 28,6 млрд руб., а наиболее динамично растущей стала крупная бытовая техника, продажи которой увеличились на 893%.

Wildberries предложит продавцам, которые доставляют самостоятельно по новой модели, низкую торговую комиссию в размере 5%, а также самую большую базу лояльных покупателей, насчитывающую свыше 46 млн зарегистрированных пользователей.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-19_wildberries_zapuskaet_novuyu_model

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421779&view=findpost&p=3849385


Метки:  

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автоподбор поставщиков

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 10:36 + в цитатник
RSS_Bot: B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автоподбор поставщиков

Система подбирает наиболее выгодных для клиента поставщиков

Сервис «на_полке», совместный проект «Сбера» и «Эвотора», предложил клиентам автоподбор поставщиков для экономии времени на поиск лучших предложений. По данным сервиса, один заказ в среднем включает 18 товарных наименований (SKU). В поисках минимальной цены пользователи сервиса выбирают товары у разных поставщиков. Однако если поставщиков слишком много, пользователям бывает сложно выполнить условие по минимальной стоимости заказа, которое есть у каждого поставщика. В результате часть пользователей бросает корзины и не совершает покупку. По данным «на_полке», 35% брошенных корзин содержат предложения от двух и более поставщиков.

Автоподбор поставщиков помогает решить эту проблему с помощью специальных алгоритмов. Клиенту достаточно сформировать корзину из необходимого количества товаров, а система подскажет, у кого лучше сделать заказ. Чаще всего автоподбор позволяет сократить количество поставщиков, но если позиций в корзине много, то может предложить разбить ее на несколько заказов, чтобы снизить итоговую стоимость.

Клиенты сервиса могут также использовать эту механику при подборе альтернативных поставщиков, если текущий поставщик по какой-то причине не может выполнить заказ.

«Функцией автоподбора поставщиков уже пользуются 2,5% клиентов b2b-маркетплейса «на_полке». По нашим данным, автоподбор помогает в среднем сэкономить 10% времени на поиск предложений на платформе и на 1% снизить стоимость товаров в корзине. С помощью нового функционала мы рассчитываем не только сократить количество брошенных корзин, но и повысить удовлетворенность наших покупателей», — отмечает директор по продукту b2b-маркетплейса «на_полке» Максим Опилкин.

Функция автоподбора поставщиков действует во всех регионах присутствия сервиса «на_полке»: Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми и Казани.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-19_b2bmarketplejs_napolke

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421778&view=findpost&p=3849384


Метки:  

ВТБ нарастил выдачи цифровых кредитных карт в 1,5 раза

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 10:07 + в цитатник
RSS_Bot: ВТБ нарастил выдачи цифровых кредитных карт в 1,5 раза

За полгода банк оформил 84 тыс. кредитных карт в цифровом формате

Во II квартале 2021 г. ВТБ увеличил выдачи цифровых кредитных карт на 55% по сравнению с первыми тремя месяцами. За полгода банк оформил 84 тыс. кредитных карт в цифровом формате. Их доля в продажах превысила 13%, к концу года банк планирует нарастить ее до 20%.

Портфель кредитных карт ВТБ с начала года вырос на 9%, до 120 млрд руб. Только в июне продажи карт увеличились на 86% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

«Кредитные карты являются универсальным инструментом для ежедневного использования нашими клиентами, поэтому спрос на них будет оставаться высоким. Продолжается сезон отпусков, во время которого у многих клиентов запланированы дополнительные траты, в конце лета начнется подготовка детей к новому учебному году. Для таких операций клиенты активно используют именно кредитные карты, дополнительно делая сегодня ставку именно на цифровые аналоги. В четвертом квартале повышенный спрос на них сохранится, ведь на рынке он традиционно считается "высоким сезоном"», – сказал Тимур Вафин, начальник управления кредитных карт ВТБ.

Кредитная «Карта возможностей» ВТБ сочетает в себе беспроцентный период до 110 дней на покупки, бесплатное обслуживание независимо от суммы покупок, кредитный лимит до 1 млн руб. и возможность ежемесячного снятия до 50 тыс. руб. без комиссии в банкоматах ВТБ. В месяц оформления карты, а также в два последующих льготный период распространяется и на операции снятия наличных. Подробнее с условиями оформления карты можно ознакомиться на сайте ВТБ.

Любой клиент ВТБ может оформить кредитную карту без визита в отделение, в «ВТБ онлайн» за несколько минут. Для получения цифровой кредитной карты клиенту необходимо заполнить небольшую анкету в мобильном приложении. Поля анкеты меняются в зависимости от известной о клиенте информации. После оформления карта сразу будет доступна в приложении. При необходимости, клиент может получить пластиковый эквивалент кредитной карты в офисе.

ВТБ начал эмиссию предодобренных цифровых кредитных карт в мобильном приложении «ВТБ онлайн» с декабря 2020 г., с 15 мая 2021 г. любой клиент может оформить кредитную карту без визита в отделение.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-19_vtb_narastil_vydachi_tsifrovyh

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421777&view=findpost&p=3849383


Метки:  

Умер основатель могущественной российской ИТ-спецслужбы

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 10:04 + в цитатник
RSS_Bot: Умер основатель могущественной российской ИТ-спецслужбы

Скончался первый глава ФАПСИ Александр Старовойтов. Эта структура была создана в начале 1990-х годов для обеспечения правительственной связи и защиты информации. В числе прочего, ФАПСИ обеспечивало информатизацию президентских выборов в 1996 г.

Скончался первый глава ФАПСИ

На 81 году жизни скончался генерал армии Александр Старовойтов, бывший первый глава Федерального агентства правительственной связи и информации (ФАПСИ).

Премьер-министр Михаил Мишустин выразил соболезнования в связи со случившимся, отметив, что Старовойтов сделал многое для развития отечественной науки и укрепления обороноспособности страны, в том числе провел цифровизацию и автоматизацию систем правительственной и оперативной связи.

Как появилась и чем занималась ФАПСИ

Во второй половине 1991 г., при реформировании Комитета государственной безопасности (КГБ) СССР, был создан Комитет правительственной связи при Президенте СССР. В него вошли 8 управление КГБ (шифрование), 16 (радиоэлектронная разведка) и Управление правительственной связи.

user posted image
Умер основатель ФАПСИ Александр Старовойтов

Вскоре, после окончательного распада СССР, функции Комитета правительственной связи были переданы созданному тогда (ФАПСИ). Его возглавил Александр Старовойтов. ФАПСИ занималась вопросами правительственной связи, радиоэлектронной разведки и шифрование.

Старовойтов был близок к первому Президенту России Борису Ельцину. В 1995 г. Ельцин подписал указ, согласно которому производство, ввоз и эксплуатация средств защиты информации допускается только по лицензиями ФАПСИ. Государственным структурам и коммерческим банкам запрещалось использовать несертифицированные средства защиты информации. Формально указ продолжает действовать, хотя в части требования лицензирования использования средств защиты информации этот указ не исполняется.

В 1996 г. ФАПСИ курировало работу государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой производился подсчет голосов на президентских выборах. Тогда в результате двух туров выборов победу одержал действующий президент Борис Ельцин. Ельцин объявил Старовойтову благодарность за обеспечение работы данной системы, а позднее присвоил Старовойтову звание Героя России.

ФАПСИ против ФСБ и коммерческих структур

У ФАПСИ случались конфликты с Федеральной службой безопасности (ФСБ). Согласно книге Red Web, изданной в США российскими журналистами Андреем Солдатовым и Ириной Бороган, в 1998 г. структуры, близкие к ФАПСИ, организовали утечку в СМИ информации о создании ФСБ системы «СОРМ-2», с помощью которой спецслужбы перехватывают трафик интернет-пользователей.

В 2004 г. Максим Селиванов, основатель одной из крупнейших в 1990-х годах российской ИТ-компании Steepler (в числе прочего выпускавшей приставки Dendy) рассказал журналу Forbes о конфликте с ФАПСИ.

В 1994 г. Steepler без тендера получила контракт на автоматизацию Госдумы. По словам Селиванова, Старовойтов давил на компанию с целью отказаться от контракта. Ряд ключевых сотрудников Steepler подверглись нападениям, в итоге Steepler отказалась от работы с Госдумой, а вскоре и сама компания распалась.

Жизнь после отставки

В 1998 г. Старовойтов покинул свой пост. В 2003 г. при Президенте России Владимире Путине ФАПСИ было расформировано. Его функции передали ФСБ, ФСО (Федеральной службе охраны) и СВР (Службе внешней разведки).

Старовойтов после ухода из ФАПСИ возглавлял госпредприятие «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти» и Международный центр по информатике и электронике «ИнтерЭВМ». Также он был Президентом Академии криптографии.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-07-19_umer_osnovatel_mogushchestvennoj

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421776&view=findpost&p=3849382


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2578 2577 [2576] 2575 2574 ..
.. 1 Календарь