-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Market.CNews подготовил обзор ключевых параметров выбора глобального облачного провайдера

Четверг, 15 Июля 2021 г. 16:07 + в цитатник
RSS_Bot: Market.CNews подготовил обзор ключевых параметров выбора глобального облачного провайдера

Оценить качество и надежность облачных сервисов, опираясь только на заявленный SLA 99,95% или 99,98%, невозможно. Потребители ИТ-услуг подходят к вопросу выбора аналитическим путем и раз за разом составляют свои собственные списки важных для них критериев. ИТ-маркетплейс для бизнеса и государства Market.CNews проанализировал анкеты ведущих компаний и подготовил обзор этих параметров.

Точки присутствия облачного провайдера

Облачные сервисы обеспечивают клиенту возможность обойтись без аппаратных мощностей. Несмотря на это, сами провайдеры без них, естественно, поставлять услуги не смогут. Количество серверов поставщика отображает понятие «точка присутствия». Этот показатель принято обозначать аббревиатурой PoP (Point of Presence) — непосредственно географическая точка расположения оборудования. При этом может подразумеваться как узел связи, так и дата-центр. В некоторых случаях так обозначают отдельные места установки коммуникационного оборудования.

Узнать континенты присутствия и количество PoP мировых облачных гигантов

Одна из главных ролей PoP проявляется в момент расчета стоимости использования сетей передачи данных. Изначально провайдер указывает предварительную стоимость услуги, основываясь на доступности точки присутствия, расположенной на минимальном удалении от заказчика. На итоговую стоимость повлияют расходы на обслуживание всей линии.

В момент выбора облачного провайдера стоит учесть не только количество PoP, но и место их дислокации. Для этой цели необходимо знать, кем и в какой части мира будут использоваться каналы передачи данных. Необходимо, чтобы все участники сети могли располагать точками доступа, находящимися как можно ближе.

Наиболее крупные провайдеры имеют более 10 точек присутствия в разных частях земного шара — Европа, Азия, Северная и Южная Америка, Африка, Австралия.

Смотрим на сеть доставки контента CDN

Следующий важный параметр — развитость сети доставки контента CDN (Content Delivery Network) — географически распределенной сетевой инфраструктуре, обеспечивающей ускорение загрузки и работы интернет-сервисов.

Так, программный код любого интернет-сервиса физически хранится в дата-центре провайдера. Он доступен из любой точки земного шара, но скорость доступа тем ниже, чем дальше от ЦОДа расположен клиент. В этот момент и проявляется польза CDN. Определяется ближайшая точка к клиенту, и далее сервисы работают именно через нее.

user posted image
Принцип работы CDN

К примеру, один и тот же сайт может загружаться с серверов, расположенных в разных точках мира. Все зависит от того, откуда поступило обращение. Для посетителя из Москвы задействуют московский дата-центр, а для гостя из Архангельска — аппаратную часть, расположенную ближе всего к его городу. Так обеспечится наименьшее время загрузки — крайне важный параметр, если учитывать, что:
  • Около одной пятой всех посетителей интернет-магазина отказываются от покупок на сервисах с медленным сайтом;
  • С мая 2021 года Google добавил параметр времени загрузки в критерии ранжирования;
  • Большинство автоматических ТОП списков, в первую очередь, обращают внимание именно на доступность ресурса.

Благодаря провайдеру CDM реализовываются дополнительные возможности. Так, для обращений на один и тот же ресурс через разные сервера могут задействоваться разные настройки языка и времени. Жители Германии будут просматривать информацию по умолчанию на немецком, а посетители из России увидят данные на русском, с актуальными для своего региона параметрами времени.

У крупных облачных провайдеров число точек CDN достигает и превышает 100. Более мелкие компании предлагают от нескольких единиц до нескольких десятков точек.

Обзор характеристик всех основных глобальных облачных провайдеров

Что такое пиринговая сеть и на что влияет широта пиринга

Пиринговую сеть также называют одноранговой, и в этом термине скрывается смысл данного явления. Пиринговые сети представлены набором равнозначных дата-центров. Каждый из них выполняет роль как клиента, так и сервера. Благодаря отказу от классической модели построения становится возможным существенно повысить надежность сервиса.

Термин пиринговая сеть может быть применим к любым объединениям компьютеров с равнозначными правами. В частности, точки доступа одного облачного провайдера состоят в равнозначной связи между друг другом. По этой причине при выходе из строя одной машины ее может заменить другая. В этом случае имеет значение, как близко друг у другу расположены отдельные PoP.

Широта охвата отражает, какую территорию покрывает сеть. На всей этой площади действует закон равнозначных серверов, поэтому клиент будет обеспечен стабильной услугой.

Пиринг может использоваться и при взаимодействии отдельных провайдеров. В этом варианте компания заключает договор об обмене данными со сторонней фирмой. Чаще всего такое явление имеет место между поставщиками интернета.

Сертификат PCI DSS

Задействование облачных сервисов заметно упростило ведение интернет-коммерции. При этом ряд особенностей остался неизменным. Среди них стоит выделить необходимость сертификата PCI DSS — стандарт, без которого были бы невозможны безналичные онлайн платежи. Он объединяет все требования к безопасности данных банковских карт.

Сертификатом определяется 12 основополагающих условий, позволяющих обеспечить безопасность платежной информации. По сути любое предоставление товаров и услуг посредством сети интернет должно проводиться на ресурсе, прошедшем проверку по стандарту PCI DSS.

Сертификат имеет 4 уровня, соответствующих допустимому количеству проводимых транзакций:

1. Свыше 6 млн. транзакций в год;

2. От 1 до 6 млн. транзакций в год;

3. От 20 тыс. до 6 млн транзакций в год;

4. До 20 тыс. транзакций в год.

При получении любого из уровней периодически проводится аудит, сканирование на уязвимость и регулярные самооценки безопасности. Сертификат PCI DSS открывает доступ к организации интернет-магазинов или подобных систем с необходимостью онлайн расчета с клиентами.

Защита от DDoS

Ввиду развития и распространения коммерческих сетевых проектов возросла опасность применения к ним DDoS-атак. К данному методу злоумышленники могут прибегать по разным причинам, чаще всего им пользуются с целью вымогательства или вывода из строя конкурентов.

Хакерские атаки подобного типа можно разделить по одному из 7 уровней их реализации. Если говорить про облачные решения, то по этому же принципу различают и степени защищенности. Принято выделять 3 класса:

1. Фильтрация флуда на сетевом и транспортном уровне (L3 – L4);

2. Контроль транспортного уровня и уровня приложений (L3 – L7);

3. Аналогичен 2-му классу, но дополнен интеллектуальным сканированием, предотвращающим нападение вирусов, нацеленных на наиболее нагруженные узлы.

Каждому, кто заинтересован в обеспечении беспрерывного доступа клиентов к ресурсу и полноценной защите от хакерских атак, не обойтись без решений по аварийному восстановлению. Многие облачные провайдеры предлагают подобные опции в пакетах своих услуг.

Web application protection

При распространении облачных сервисов особое место стал занимать вопрос безопасности. Многие заказчики уделяют этому пункту дополнительное внимание. Одним из важных элементов безопасности для веб-ресурса является наличие Web application firewall (WAF) — это система межсетевых экранов и фильтров, позволяющих выявить и заблокировать атаки на веб-приложения.

Использование WAF избавило разработчиков от необходимости дополнять свои программы системой защиты. Эта задача передана программному обеспечению сервера.

Протекция работает по принципу предварительной оценки подключения. WAF получает запрос от клиента и оценивает его, после чего алгоритм выбирает, предоставлять или блокировать доступ к приложению.

К слову, для реализации многих проектов не обойтись без этого решения. К примеру, в сертификате PCI DSS есть пункт требований в WAF. Поэтому, наличие фаерволла в случае с организацией большинства коммерческих проектов — обязательное условие безопасности.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-06-10_marketcnews_podgotovil_obzor

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421766&view=findpost&p=3849272


Метки:  

«Светец» обновила свою сервисную платформу в части поддержки технологии RTC

Четверг, 15 Июля 2021 г. 14:32 + в цитатник
RSS_Bot: «Светец» обновила свою сервисную платформу в части поддержки технологии RTC

Теперь корпоративные пользователи виртуальных контакт-центров, работающих на платформе фирмы «Светец», смогут предоставить своим клиентам возможность совершать звонки из веб-браузера или приложения в один клик по принципу Click-to-call

Фирма «Светец» обновила свою сервисную платформу Svetets TMS в части поддержки технологии RTC (Real-Time Communication).

Решение реализовано в рамках программы развития функциональных возможностей виртуального контакт-центра собственной разработки.

Теперь корпоративные пользователи виртуальных контакт-центров, работающих на платформе фирмы «Светец», смогут предоставить своим клиентам возможность совершать звонки из веб-браузера или приложения в один клик по принципу Click-to-call.

Click-to-call или «Звонок по клику» – это полезная функция для таких сфер бизнеса как онлайн-торговля, ресторанный бизнес, туризм и многих других, привлекающих своих клиентов через сайты в интернете и стремящихся увеличить конверсию продаж.

Сервис позволяет посетителю сайта мгновенно связаться с оператором, получить консультацию или сделать заказ, не тратя денег или дополнительных усилий на телефонный звонок через оператора связи.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-15_svetets_obnovila_svoyu_servisnuyu

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421765&view=findpost&p=3849271


Метки:  

NAT

Четверг, 15 Июля 2021 г. 14:08 + в цитатник
^D^ima: Коллеги, добрый день!

Думал я знаю как работает NAT(маскарадинг в микротике), но оказывается не совсем.

Смотрю на микротике и вижу что для 1 входящего порта существуют аж 3 записи.

1 Как такое может быть? Как микротик на 3 разных коннекшона открывает 1 внешний порт?

2 Может сам хост 10.10.1.111 поменять IP отправителя, например на внешний? Как при этом отреагирует NAT?
m1.png (, : 8)

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421760&view=findpost&p=3849265


Метки:  

«Яндекс.маркет» покажет товары в интерьере через дополненную реальность

Четверг, 15 Июля 2021 г. 12:15 + в цитатник
RSS_Bot: «Яндекс.маркет» покажет товары в интерьере через дополненную реальность

3D- и AR-режимы уже доступны для разных товаров в приложении «Яндекс.маркета»

Товары на «Яндекс.маркете» можно будет рассмотреть со всех сторон ещё до заказа и доставки. Для этого маркетплейс добавил в своё приложение просмотр их трёхмерных моделей. Это позволит посмотреть в режиме дополненной реальности (AR), как товары впишутся в окружающую обстановку. Например, так можно будет оценить реальные размеры смартфона или узнать, насколько удачно тёмный холодильник подойдёт к интерьеру квартиры.

3D- и AR-режимы уже доступны для разных товаров в приложении «Яндекс.маркета». Среди них смартфоны, игровые приставки, «Яндекс.станции» и другое. Чтобы воспользоваться новой возможностью, нужно в карточке товара нажать на жёлтый кружок со вписанным в него кубом. Откроется просмотр товара в трёхмерном виде. Дальше можно выбрать — свободно покрутить 3D-модель на белом фоне или в режиме дополненной реальности посмотреть, как товар выглядит в окружающей обстановке.

При выборе AR-просмотра включается камера смартфона. Достаточно навести её в нужное место, например, в квартире, подождать несколько секунд — и приложение встроит трёхмерную модель товара в пространство на экране. После этого можно перемещать телефон и смотреть, как товар выглядит с разных ракурсов в реальном интерьере.

При разработке новой возможности «Яндекс.маркет» использовал технологию Object Capture от Apple. Она позволяет самостоятельно создавать трёхмерные модели объектов по их фотографиям с разных сторон.

Добавить 3D- и AR-просмотр к своим товарам может любой продавец-партнёр «Яндекс.маркета». Для этого достаточно прислать маркетплейсу готовые модели товаров, созданные через Object Capture, или отправить фотографии, чтобы сервис подготовил модели сам. И то, и другое «Маркет» принимает через форму обратной связи. Присланные модели и фото будут проходить модерацию.

Новая возможность уже работает в приложении «Яндекс.маркета» для iOS. Скоро она появится и в версии для Android.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-15_yandeksmarket_pokazhet

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421764&view=findpost&p=3849270


Метки:  

Mail.ru заплатила больше миллиарда за разработчика мобильных игр

Четверг, 15 Июля 2021 г. 11:10 + в цитатник
RSS_Bot: Mail.ru заплатила больше миллиарда за разработчика мобильных игр

Mail.ru Group заплатила 1,17 млрд за разработчика мобильных игр BeIngame, создавшего приложение Zero City. Большая часть данной суммы пришлась на задолженность приобретаемой компании.
Как Mail.ru Group покупала BeIngame

Mail.ru Group раскрыла подробности приобретения разработчика мобильных игр BeIngame (торговая марка Ingame). В 2020 г. Mail.ru Group увеличила свою долю в этой компании с 25% до 100%.

За 75% BeIngame было выплачено 309 млн руб. Кроме того, стороны урегулировали вопрос задолженности, которая у BeIngame была перед Mail.ru Group. Величина этой задолженности составляла 858 млн руб. Таким образом, общая сумма сделки составила 1,17 млрд руб.

Компания BeIngame зарегистрирована на Кипре и разрабатывает онлайн-симулятор Zero City. По легенде игры, в мире после катастрофы осталось некоторые количество выживших людей. Игроку предстоит создавать базы выживших, соревнуясь в этом с другими игроками и защищаясь от мутантов.

Каких разработчиков мобильных игр и за сколько покупала Mail.ru Group

Mail.ru Group активно скупает разработчиков мобильных игр. В 2020 г. была приобретена доля размером 51,2% базирующейся в Новосибирске компании Dcgamepub (торговая марка Deus Craft) за 1,63 млрд руб. Компания разрабатывает игру Grand Hotel Mania.

user posted image
Mail.ru Group заплатила 1,17 млрд за BeIngame, создателя Zero City

В 2019 г. было приобретено два разработчика мобильных игр. За 626 млн руб. была приобретена 40% доля в финской компании Panzerdog, созданной калининградским программистом Алексеем Сазоновым. Компания разрабатывает мобильный шутер Tactcool. Доля Mail.ru Group составляет 60%.

Другая совершенная в 2019 г. сделка – это покупка белорусской компании Swag Masha. За 16% ее акций Mail.ru Group заплатила 79 млн руб., увеличив свою долю в компании до 51%. Офисы Swag Masha находятся в Минске и Иннополисе (Республика Татарстан), компания разрабатывает мобильную игру в жанре интерактивной истории Love Stick: Interactive Stories.

В 2018 г. Mail.ru Group приобрела 51% в российской компании Bit.Games, разрабатывающей игры в формате RPG «Гильдия героев» и «Домовята». Еще раньше, в 2016 г., Mail.ru Group за млн приобрела российскую компанию Pixonic, разрабатывающую многопользовательскую игру War Robnots.

Игровое подразделение Mail.ru Group

В 2019 г. Mail.ru Group выделила все свои игровые проекты, как в России, так и за рубежом, под бренд My.Games. По итогам 2020 г. игровое направление принесло Mail.ru Group доход в размере 32,8 млрд руб – 32% от общей выручки компании.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-07-15_mailru_zaplatila_bolshe_milliarda

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421763&view=findpost&p=3849269


Метки:  

Конференция CNews «Облачные технологии 2021» состоится 16 сентября

Четверг, 15 Июля 2021 г. 10:33 + в цитатник
RSS_Bot: Конференция CNews «Облачные технологии 2021» состоится 16 сентября

16 сентября 2021 г. в Москве CNews проведет конференцию «Облачные технологии 2021».

16 сентября 2021 г. в Москве CNews проведет конференцию «Облачные технологии 2021».

Вопросы к обсуждению:

Рынок облачных услуг
  • Как развивается спрос на облачные сервисы в 2021 г.?
  • Изменилась ли стоимость облачных услуг?
  • Какие новые услуги предлагают российские поставщики?
  • Насколько экономически эффективным является переход в облако?
  • Как меняется качество облачных услуг российских провайдеров?

Технологии
  • Какие PaaS сервисы особенно востребованы заказчиками?
  • Как технологии оптимизации облачной инфраструктуры представлены на рынке?
  • Приватное, гибридное или мультиоблако: что выбрать?
  • Как показали себя российские и зарубежные облачные провайдеры?
  • Достаточно ли в России облачных мощностей?

Тренды и перспективы
  • Каких новых сервисов ждут от провайдеров заказчики?
  • Как снятие ограничений скажется на облачном рынке?
  • Как будет меняться стоимость облачных услуг?
  • Каким будет 2022 г. для российского облачного рынка?

Чтобы подать заявку на участие в мероприятии заполните, пожалуйста, анкету.

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–500–00–36 меню 9, доб. 403, e-mail: events@cnews.ru, Наталья Теличева.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-07-15_konferentsiya_cnews_oblachnye

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421762&view=findpost&p=3849268


Метки:  

Более 5 тысяч заявок на рекламу по льготной стоимости одобрили московским предпринимателям

Четверг, 15 Июля 2021 г. 10:02 + в цитатник
RSS_Bot: Более 5 тысяч заявок на рекламу по льготной стоимости одобрили московским предпринимателям

В топ-5 отраслей, где эта субсидия оказалась наиболее востребованной, вошли гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы

В Москве до конца августа 2021 г. продлили прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса». Специальная субсидия от правительства Москвы позволяет компенсировать будущие затраты компании. Участвовать могут предприятия или ИП, зарегистрированные в столице и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. В списке также салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж. Заммэра Наталья Сергунина отметила, что субсидирование рекламных расходов – это самый популярный запрос от московского бизнеса.

«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», – сказала Наталья Сергунина.

Участники программы сначала проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают двухмесячную рекламную подписку. 10% стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.

В топ-5 отраслей, где эта субсидия оказалась наиболее востребованной, вошли гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы. Например, владелец центра по ремонту автомобилей Евгений Нуфер одним из первых воспользовался поддержкой. Предприниматель отметил, что количество новых заказчиков после подключения рекламной подписки, стало в разы больше – к нему пришли более 150 новых клиентов.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-15_bolee_5_tysyach_zayavok_na_reklamu

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421761&view=findpost&p=3849267


Метки:  

Регистрация dll

Среда, 14 Июля 2021 г. 21:22 + в цитатник
sharky72: А почему в .def
LIBRARY Cmpnt.dll
а не
LIBRARY prCh7incom.dll

В принципе можно вообще убрать эту строчку. И не обязательно нумеровать функции если нет такой жесткой необходимости

    ; exports definition
    EXPORTS
    DllCanUnloadNow PRIVATE
    DllGetClassObject PRIVATE
    DllRegisterServer PRIVATE
    DllUnregisterServer PRIVATE


Ну еще на всякий случай проверить что линкеру скармливается правильный .def

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421527&view=findpost&p=3849244


Метки:  

Купить проездной для поездок в столичном метро теперь можно через «Сбербанк онлайн»

Среда, 14 Июля 2021 г. 14:30 + в цитатник
RSS_Bot: Купить проездной для поездок в столичном метро теперь можно через «Сбербанк онлайн»

После покупки билета или пополнения кошелька необходима активация

Сбербанк и Московский метрополитен реализовали в мобильном приложении «Сбербанк онлайн» функциональность приобретения абонементов (проездных билетов) для единой транспортной карты «Тройка». Достаточно зайти в личный кабинет «Сбербанк онлайн» и в разделе «Платежи» ввести в поисковой строке «Карта Тройка». Далее выбрать услугу «Покупка билетов/пополнение кошелька», ввести номер своей транспортной карты и приобрести необходимый абонемент. После покупки билета или пополнения кошелька необходима активация на одном из желтых терминалов, установленных в вестибюлях столичного метро, в приложении «Метро Москвы» или «Сбербанк онлайн» (доступно для устройств на Android с NFC). Активировать абонемент нужно в течение месяца, чтобы срок его действия не начал уменьшаться.

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта, сказал: «Москва – один из мировых городов-лидеров по развитости электронных сервисов на общественном транспорте. У нас лучшая билетная система, больше всего способов оплаты проезда. Кроме того, у пассажиров появляется всё больше удобных возможностей пополнить карту «Тройка» удалённо. Теперь такая функция доступна в мобильном приложении основного банка страны, что сделает поездки в московском транспорте еще комфортнее».

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка, сказал: «Сбербанк совместно с Департаментом транспорта Москвы последовательно внедряют современные цифровые решения, направленные на повышение эффективности работы столичного транспорта и обеспечение максимально комфортного передвижения в общественном транспорте для жителей и гостей Москвы. В частности, на сегодняшний день владелец карты «Тройка» может легко пополнить ее в «Сбербанк онлайн» и в устройствах самообслуживания банка».

Карта «Тройка» является многоразовым и пополняемым инструментом. При внесении денег онлайн в дальнейшем необходимо активировать карту, чтобы информация о поступлении записалась на физический носитель (карточку, брелок, браслет, кольцо, вкладыш и т.д.). Помимо приложения «Сбербанк онлайн», карту можно пополнить любым удобным способом: в кассах и автоматах по продаже билетов в метро, МЦК или МЦД, в кассах «Аэроэкспресса», автоматизированных киосках «Мосгортранс», в терминалах партнеров, на сайте и в приложении «Метро Москвы».

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-14_kupit_proezdnoj_dlya_poezdok

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421757&view=findpost&p=3849236


Метки:  

Ozon заставляет постоянных покупателей переплачивать, а новичкам делает мегаскидки

Среда, 14 Июля 2021 г. 14:13 + в цитатник
RSS_Bot: Ozon заставляет постоянных покупателей переплачивать, а новичкам делает мегаскидки

Ozon попался на манипуляциях с ценами. Одни и те же товары по неизвестным причинам для незарегистрированных пользователей стоят значительно дешевле, нежели для постоянных покупателей. Не исключено, что Ozon использует этот метод для привлечения новых клиентов и наращивания пользовательской базы.

Своим – дороже

Российский интернет-магазин Ozon уличили в непрозрачной ценовой политике. Специалисты издания «Финтолк» обнаружили, что магазин выставляет более высокие цены постоянным покупателям в сравнении с ценами, предлагаемыми новичкам.

Один из сотрудников издания провел эксперимент и выяснил, что самые низкие цены Ozon демонстрирует тем, кто еще не зарегистрировался или, по крайней мере, не авторизовался на сайте. В ходе эксперимента он попросил своих родственников, находящихся в одном с ним городе, зайти на страницу Ozon, на которой продавался корм для кошек.

Одна и та же упаковка корма для каждого из участников эксперимента стоила по-разному. По словам сотрудника «Финтолка», в гонке за самой низкой ценой победила его теща, не имеющая регистрации на Ozon.

user posted image
Автор эксперимента доказал, что один и тот же товар на одном и том же магазине для разных пользователей может стоить совершенно по-разному

Для чистоты эксперимента автор исследования зашел на ту же страницу с кошачьим кормом, предварительно переведя свой браузер в режим инкогнито. Он тут же получил самую минимальную цену из возможных. При этом простой выход из аккаунта и загрузка сайта с кормом вновь выдавала высокую цену, избавиться от которой получилось лишь после удаления cookie-файлов.

Автор эксперимента проверил работу режима инкогнито на нескольких товарах. Каждый раз цена товара или снижалась, или, по меньшей мере, оставалась неизменной, но ни разу не был зафиксирован ее рост.

Все в рамках закона

Для покупателей Ozon, вне зависимости от того, авторизованы они на сайте или нет, всегда указывается одна и та же первоначальная цена товара. То, как часто пользователь совершает покупки, влияет лишь на итоговый размер предоставляемой ему скидки.

user posted image
В "Финтолке" выяснили, что авторизация в давно созданном аккаунте на Ozon ведет к переплатам

Сотрудник «Финтолка» заметил, что один из видов зернового кофе по умолчанию стоит 999 руб. за пачку весом 1 кг. Зарегистрированный пользователь сможет купить ее за 727 руб., а тому, кто еще не стал клиентом Ozon или не авторизовался в системе, магазин предлагает его за 692 руб.

user posted image
Исследование "Финтолка" показывает, что для получения максимальной скидки на Ozon нужно или каждый раз регистрировать новый аккаунт, или пользоваться режимом инкогнито

Автор исследования подчеркнул, что, несмотря на доказанный факт демонстрации разным покупателям разных цен, Ozon не меняет ценники «на ходу». Другими словами, если выйти из системы, очистить cookie-файлы, выбрать подходящий товар и вновь авторизоваться под своим логином, то цена останется минимальной.

Подтверждения нет

Инициатор эксперимента обратился в поддержку Ozon за разъяснениями, почему зарегистрированные пользователи вынуждены платить за один и тот же товар больше, чем те, кто еще не вступил в ряды покупателей. Представители магазина ушли от прямого ответа, сославшись на то, что Ozon использует алгоритмы динамического образования цен. «На формирование конечной цены товара могут оказывать влияние разные факторы, в том числе стимулирующие скидки. Скидка может использоваться по географическому принципу для повышения оборачиваемости товаров на региональных складах. Некоторым клиентам могут предоставляться персональные скидки на тот или иной товар для стимулирования совершения первой или повторной покупок, а также предлагаться акции по промо-кодам», – заявили они.

На основе полученных в ходе исследования данных сотрудник «Финтолка» сделал вывод, что Ozon всегда выставляет наиболее низкую цену за тот или иной товар клиентам, которых он «не узнает», то есть тем, кто еще не зарегистрировался или не авторизовался. Для чего это нужно Ozon, пока остается неизвестным. Вероятно, это один из способов привлечения новых клиентов.

Старейший интернет-магазин

Ozon был основан 23 года назад, в 1998 г. Он считается старейшим российским интернет-магазином.

У истоков Ozon стояли компания «Reksoft» и издательство «Terra Fantastica». Поначалу магазин задумывался исключительно как веб-сервис по продаже книг и видеокассет, но со временем перерос в универсальную торговую площадку.

user posted image
Бизнес Ozon стал стремительно развиваться на фоне пандемии коронавируса и спровоцированной ею самоизоляции

В ноябре 2020 г. Ozon провел IPO, выйдя на американскую биржу NASDAQ. Его результаты превзошли все самые оптимистичные ожидания – магазин привлек ,27 млрд вместо прогнозируемых 0 млн. Агентство Bloomberg назвало IPO Ozon самым успешным размещением акций российских компаний с 2011 г.

В марте 2021 г. Ozon открыл для себя банковский бизнес. Как сообщал CNews, он купил Оней-банк, в 2013 г. созданный «Ашаном» и в конце 2020 г. перешедший в собственность Совкомбанка. Ozon выкупил 100% акций банка, заплатив около млн.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-07-14_ozon_zastavlyaet_postoyannyh

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421758&view=findpost&p=3849237


Метки:  

Самая прославленная группировка «русских хакеров» внезапно прекратила работу и отключила все сайты

Среда, 14 Июля 2021 г. 09:11 + в цитатник
RSS_Bot: Самая прославленная группировка «русских хакеров» внезапно прекратила работу и отключила все сайты

Группа хакеров REvil, которую регулярно, но без доказательств, связывают с Россией, неожиданно и моментально закрыла все свои сайты в даркнете и интернете. Причины такого решения не установлены. Этот шаг REvil предприняла спустя меньше недели после разговора Путина и Байдена на тему кибератак на американские компании. REvil замешана во многих из них.

Известные хакеры растворились в воздухе

Хакерская группировка REvil, известная взломами десятков компаний с требованием выкупа, неожиданно исчезла со всех радаров. По данным Bloomberg, все ее сайты в даркнете и обычном интернете в одночасье перестали открываться.

Группировке REvil регулярно приписывают тесные связи с Россией и российскими властями. Нередко такие утверждения высказывают представители властей США, однако на момент публикации материала не существовало ни одного неопровержимого доказательства этой теории.

user posted image
Истинные причины скоропостижного исчезновения REvil после целой серии успешных кибератак еще предстоит выяснить

Эксперты Bloomberg обратили внимание на тот факт, что хакеры из REvil ушли в тень спустя меньше недели с момента разговора, состоявшегося между Президентом России Владимиром Путиным и Президентом США Джозефом Байденом (Joseph Trump). Главы государств 9 июля 2021 г. обсудили вопросы, напрямую связанные с лавиной хакерских атак, накрывшей американские компании в последние месяцы.

Хакеры такого не ожидали

На уход REvil в подполье обратил внимание и эксперт профильного портала Bleeping Computer Лоуренс Абрамс (Lawrence Abrams). «Все сайты REvil не работают, в том числе и те, где они обсуждали и получали выкуп (от жертв кибератак – прим. CNews)», – написал он в своем Twitter.

Абрамс сообщил также, что пользователи сайтов REvil тоже удивлены скоропостижным исчезновением группировки со всеми своими веб-ресурсами. Он опубликовал скриншот одного из таких сайтов, доказывающий, что их пользователей подобное тоже застало врасплох.

user posted image
Пользователи сайтов REvil негодуют

Один из участников такого портала решил даже обратиться с жалобой к администраторам сайта. Чем закончилась эта история, на момент публикации материала не было известно, как и не было известно то, как Абрамсу удалось заполучить скриншот неработающего сайта.

Вынужденный уход

После телефонного разговора с Владимиром Путиным 9 июля 2021 г. Джозеф Байден провел встречу с журналистами. По данным ВВС, он сообщил им, что не исключает возможность ответных кибератак на Россию, если REvil продолжит донимать американские компании.

По мнению эксперта компании Mandiant Threat Intelligence Джона Халтквиста (John Hultquist), хакеров заставили прекратить свою деятельность. «Все говорит о том, что REvil подверглась спланированному уничтожению ее инфраструктуры либо интернет-провайдерами, либо через отраслевые или правоохранительные меры», – заявил Халквист каналу CNBC.

Халквист подчеркнул, что если уход REvil в глухое подполье стал следствием какой-либо спецоперации, то подробности о ней никогда не станут достоянием общественности.

Возможная причастность США

Спустя несколько часов после телефонного разговора Путина и Байдена на тему кибербезопасности представитель Совета национальной безопасности сообщил журналистам, что власти США планируют в ближайшее время принять меры против различных группировок вымогателей. Подробностями о предстоящих операциях он делиться не стал. «Мы не собираемся сообщать, какими именно будут эти действия. Некоторые из них будут явными и видимыми, некоторые, наоборот, скрытыми. Но мы планируем реализовать их в ближайшие дни и недели», – заявил журналистам американский чиновник.

Власти США действительно готовят некую стратегию по борьбе с хакерами, промышляющими взломами с целью получения выкупа со своих жертв. Об этом 13 июля 2021 г. сообщил помощник Президента США по национальной безопасности Джейк Салливан. С его слов, США будут готовы обнародовать этот план до конца текущей недели (до 18 июля 2021 г.).

Скандально известная группировка

Название группировки REvil не имеет никакого отношения к играм и фильмам вселенной Resident Evil и расшифровывается как Ransomware Evil. У нее также есть второе намного менее известное название – Sodinokibi.

Сроки образования этой группировки, даже примерные, не установлены. Активность она начала проявлять в 2020 г., но наиболее продуктивной для нее стала первая половина 2021 г.

В списке жертв REvil есть множество корпораций с мировым именем, в том числе и Acer, производитель компьютерной техники. Как сообщал CNews, тайваньский вендор подвергся кибератаке со стороны REvil. Хакеры украли у него различные важные документы и потребовали млн за их возвращение.

Месяц спустя от действий хакеров пострадали компании Apple, и Lenovo. REvil взломала сеть компании Quanta Computer и украла документацию, раскрывающую информацию о новых продуктах Apple и Lenovo, включая данные о ноутбуках и смарт-часах. За возвращение данных хакеры потребовали все те же млн.

30 мая 2021 г. кибератаке подверглась компания JBS, один из крупнейших производителей мяса в мире. Ей даже пришлось приостановить производство. Через несколько дней Федеральное бюро расследований (ФБР) подтвердило причастность REvil к данному инциденту. В итоге JBS заплатила хакерам млн в биткоинах в качестве выкупа.

user posted image
ФБР не сомневается в причастности REvil к взлому JBS

В конце июня 2021 г. REvil атаковала компанию Sol Oriens, подрядную организацию, сотрудничающую с министерствами обороны и энергетики США по линии ядерных технологий. Хакеры пообещали слить украденные данные «военному ведомству по их выбору».

Начало июля 2021 г. оказалось для хакеров REvil весьма продуктивным периодом. Они организовали и провели успешную кибератаку на американскую компанию Kaseya, поставляющую мониторинговое ПО для MSP-провайдеров. Число пострадавших исчисляется тысячами (речь о клиентах Kaseya), и среди них есть крупная шведская торговая сеть Coop. Из-за атаки ей пришлось временно закрыть все 800 своих супермаркетов на несколько дней. Киберпреступники потребовали у Kaseya млн выкупа.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-07-14_samaya_proslavlennaya_gruppirovka

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421755&view=findpost&p=3849231


Метки:  

Тенденции, преимущества и недостатки систем электронного документооборота СЭД

Среда, 14 Июля 2021 г. 09:01 + в цитатник
RSS_Bot: Тенденции, преимущества и недостатки систем электронного документооборота СЭД

Развитие компьютерных технологий и их повсеместное внедрение в бизнес внесло свои коррективы в способы управления. К примеру, уже никого не удивит тот факт, что практически все документы, оформляемые в современном офисе, создаются и корректируются в электронном виде. Далеко не все фирмы полностью перешли на цифровой вариант документации, однако тренд налицо. Чтобы помочь читателям разобраться в нюансах технологии, ИТ-маркетплейс выпустил обзор, рейтинг и агрегатор тарифов на ЭДО.

Определимся в понятиях

Касаемо электронных документов в России получили распространение три аббревиатуры:
  • ЭДО — электронный документооборот;
  • СЭД — система электронного документооборота;
  • ECM — Enterprise content management — управление корпоративным контентом.

Между этими тремя терминами есть разница, которую не всегда замечают. Например, ЭДО — это некоторое явление или технология в нашей жизни, а СЭД — это интерфейс (система) для работы с этим явлением/технологией. На практике же под ЭДО обычно понимают то же самое, что и СЭД, то есть программное обеспечение для работы с электронными документами. Однако применительно к ПО правильнее говорить все-таки СЭД.

user posted image
Практически все документы, оформляемые в современном офисе, создаются и корректируются в электронном виде. Фото: ru.depositphotos.com

ECM — это более широкое понятие, которое помимо СЭД подразумевает управление другими видами контента:
  • записями и файлами,
  • базой знаний для выполнения тех или иных бизнес-процессов,
  • интернет-контентом (CMS – content management system – система управления контентом на сайте)
  • и другие функции.

История развития электронного документооборота.

Такое понятие, как электронный документооборот, вошло в обиход достаточно недавно. Под ним понимают весь процесс жизни документа, проведенного в цифровом виде, то есть распечатка на бумагу исключена практически полностью. Начиная от оформления и заканчивая хранением в архиве — все это выполняется в электронном формате.

Перейти в обзор СЭД 2021

Изначально задачей первых систем была простая помощь в производстве документов. Вариант вытеснения бумажных аналогов вначале даже не рассматривался. Сдвиги в этой сфере появились лишь тогда, когда разработчики стали работать над созданием платформ, способных не только копировать процесс делового оборота, но и учитывать задачи, которые тот или иной документ призван решить. В результате появились первые системы электронного документооборота (СЭД) — программы, которые могут полностью организовать процесс работы бизнеса.

Зарождение ЭДО началось в 80-х годах. При этом фактически до конца ХХ века больших достижений на этом поприще не значится. Системы данного этапа можно охарактеризовать как разрозненные, не объединенные единым унифицированным стандартом.

Первые общие решения начали появляться в середине 90-х. Модели данных программ могли масштабироваться под задачи конкретного бизнеса. Изначально создавалось стандартизированное ядро программной оболочки, а затем компания начинала внедрение, дополняя основу требуемыми инструментами.

В 2000-х на российский рынок информационных технологий приходят мировые компании, разработчики Documentum и IBM Lotus, которые вводят новое понятие ECM (enterprise content management), что в переводе означает управление информацией предприятия. Главное, что отличает СЭД, относящиеся к ECM, — это разделение всей информации на две категории: сам документ и его содержание (контент). В обиход вводятся мета-теги, позволяющие обозначать значимую для предприятия информацию.

Электронный документооборот сегодня

Наращивание объемов документов, требуемых для ведения бизнеса, сделало просто необходимым введение ЭДО в современных крупных и средних предприятиях. В то же время развитие СЭД позволило им перенести большинство процедур, связанных с документацией, в цифровую среду. Можно выделить следующие области деятельности предприятия, покрываемые функционалом рассматриваемых систем:
  1. Общая корреспонденция — входящие и исходящие письма, контроль выполнения поручений, исходящая и внутренняя распорядительная документация;
  2. Кадровое оформление — строго нормированные бумаги, фиксирующие принятие на работу, назначение на должность, увольнение, командировку рабочих;
  3. Архив — последний этап существования цифровых документов. Переход на электронный документооборот позволяет существенно продлить период хранения;
  4. Коллегиальная часть. ИТ-документы упрощают проведение совещаний и деловых встреч.
  5. Взаимоотношения с клиентами и партнерами. Внешние документы, необходимые для заключения договоров. Фактически эту часть можно отнести к опциям СRM, включенным в инструментарий большинства СЭД.

Рейтинг поставщиков СЭД 2021

Тенденции развития ЭДО

Постепенно электронный документооборот и системы СЭД приобретают все большую популярность. В настоящее время это достаточно дорогостоящее решение, от компании требуется приобретение качественной системы управления базами данных, дополнение их надежными средствами защиты информации и привлечение высококвалифицированных специалистов. Поэтому использование современных систем электронного документооборота — прерогатива средних и крупных предприятий. Снизить цену на внедрение такого инструмента помогут облачные решения, что многие специалисты отмечают во главе тенденций развития всех информационных технологий.

На втором месте, что не странно, стоит расширение функционала СЭД/ECM. Вскоре возможно подчинение подобным оболочкам не только делопроизводства, а и, к примеру, организации проектного управления.

Еще одно направление развития, присущее всем современным информационным системам — переход на мобильные устройства. Спрос на приложения по управлению информацией и документами возрастает как среди рядового состава, так и среди управляющих специальностей.

Не обошла СЭД и популярная ныне тема обучаемых машин и искусственного интеллекта. Уже сейчас многие оболочки могут анализировать информацию для помощи в принятии решений. К примеру, умный алгоритм способен самостоятельно оценивать и распределять входящую корреспонденцию.

Помимо всего можно упомянуть и рост значения электронной подписи. Постепенно такая верификация документов перебирается с экономической стези в юридическую. Уже сейчас ряд государственных электронных документов заверяется таким способом.

Преимущества ЭДО

Несмотря на достаточно высокую стоимость внедрения СЭД, подобные решения помогают компании существенно сэкономить. Если учесть затраты на бумагу, почтовое отправление и обслуживание офисной техники (принтеров, факсов), то становится очевидной выгода в использовании цифровых документов.

Электронные системы оборота улучшают сохранность данных. Распечатанная на бумаге информация может попросту потеряться. В электронном виде она будет храниться практически до бесконечности. Ее не уничтожит время и не повредит неосторожный сотрудник.

Вся регистрация документации происходит автоматически, поэтому можно легко отыскать нужные документы благодаря индивидуальным присвоенным номерам. Помимо высокой надежности хранения, таким образом, обеспечивается простота доступа. В результате снижается время на обработку требуемых данных.

Улучшенный мониторинг — еще один плюс от перехода на ЭДО. В любой момент можно узнать, кто с документом работал или работает. От этого растет дисциплина и ответственность каждого из специалистов.

Недостатки ЭДО

К сожалению, далеко не все ушли от использования бумажных документов. В особенности это распространено среди отечественных фирм. Сотрудничество с таким контрагентом сведет на нет все достоинства ЭДО.

Сказывается на популярности цифровых решений и их дороговизна. Не только внедрение, но и содержание в рабочем состоянии СЭД требует от предприятия немалых статей расходов. Кроме того, сотрудники, обслуживающие интерфейс, волей-неволей получают доступ к корпоративным данным. Наконец, возникает риск утечки информации. По этой причине к их подбору нужно относиться с ответственностью.

Перейти к выбору тарифа СЭД

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-06-28_tendentsiipreimushchestva_i

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421756&view=findpost&p=3849232


Метки:  

Изменить позицию Picture в CommandButton

Среда, 14 Июля 2021 г. 08:21 + в цитатник
Mikle: Нет. От разрешения монитора ничего не зависит, зависит от масштаба.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421739&view=findpost&p=3849226


Метки:  

Изменить позицию Picture в CommandButton

Среда, 14 Июля 2021 г. 08:06 + в цитатник
BlackSun: Тут по моему др. монитор нужен, а не масштаб какой-то.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421739&view=findpost&p=3849225


Метки:  

Изменить позицию Picture в CommandButton

Вторник, 13 Июля 2021 г. 22:43 + в цитатник
Mikle: А сложно самому зайти в панель управления, поменять масштаб и посмотреть на поведение картинки?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421739&view=findpost&p=3849222


Метки:  

Изменить позицию Picture в CommandButton

Вторник, 13 Июля 2021 г. 21:11 + в цитатник
BlackSun: А как картинка на кнопке отображается при разном разрешении экрана, попиксельно или потвипово, т.е. она меняет размер или нет?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421739&view=findpost&p=3849201


Метки:  

Система Mindsphere помогла объединить свыше 50 газозаправочных станций Totalenergies

Вторник, 13 Июля 2021 г. 16:37 + в цитатник
RSS_Bot: Система Mindsphere помогла объединить свыше 50 газозаправочных станций Totalenergies

Подразделение Gas Mobility компании Totalenergies подключило к системе Mindsphere от «Сименс» свыше 50 автомобильных газозаправочных станций (ГЗС) в Нидерландах, Бельгии и Франции, создав единое решение на основе технологий интернета вещей

Siemens Digital Industries Software объявила о том, что подразделение Gas Mobility компании Totalenergies выбрало систему промышленного интернета вещей Mindsphere от «Сименс» для сбора и анализа эксплуатационных данных сети автомобильных газозаправочных станций. В рамках стратегии полной цифровизации Totalenergies Gas Mobility за первый год уже подключило к системе свыше 50 газозаправочных станций в Нидерландах, Бельгии и Франции. Тем самым она стремится снизить затраты за счет дистанционного контроля работы оборудования и оптимизации графиков технического обслуживания.

Определяющим аргументом в пользу платформы Mindsphere, входящие в пакет программных продуктов и услуг Xcelerator, стали ее широкие возможности по координации и предоставлению цифровых сервисов, а также высокий уровень информационной безопасности, гибкости при работе с данными и эффективной масштабируемости.

«В соответствии с принятой в подразделении Totalenergies экологической программой Climate Ambition мы, как и все общество в целом, должны к 2050 г. достигнуть нулевых выбросов парниковых газов. Одновременно Totalenergies Gas Mobility ставит своей целью дальнейшее расширение сети газозаправочных станций в Европе — до 450 к 2025 г. Это позволит нам сохранить ведущие позиции на рынке газового топлива в регионе, — сказал Джон Уилсон (John Wilson), вице-президент подразделения Totalenergies Gas Mobility. — Решение от «Сименс» на основе технологии интернета вещей повысят уровень обслуживания владельцев заправочных станций и местных филиалов Totalenergies в разных странах мира. Новая система обеспечит полный контроль за работой оборудования и расходами на техническое обслуживание, а также снизит общую стоимость владения».

«Компания «Сименс» — наш важнейший партнер по воплощению в жизнь стратегии цифровизации, — отметил Болдвин Уэстербеек (Baldewijn Westerbeek), руководитель по цифровым технологиям подразделения Totalenergies Gas Mobility. — Наша задача — помочь другим филиалам Totalenergies по всему миру в расширении поставок сжатого и сжиженного природного газа, и водорода. Этим видам альтернативного топлива требуется более сложное заправочное оборудование. Теперь оно используется под строгим контролем решения Mindsphere от «Сименс». Ежегодно с подключенных к системе станций в полностью защищенную облачную базу данных будут заноситься миллиарды значений параметров. Анализ этих данных позволит определить типовые сценарии эксплуатации оборудования и выявлять возможные проблемы еще до их возникновения».

Потребность в цифровизации усилили и реалии, связанные с пандемией и мерами социального дистанцирования. Подразделение Totalenergies Gas Mobility в полной мере воспользовалось открытостью системы Mindsphere и богатым выбором ее стандартных функций, чтобы быстро масштабировать проект и получить отличные результаты уже в первый год его реализации. Оно на практике убедилось в том, что Mindsphere — одно из самых универсальных решений по сбору эксплуатационных данных с их дальнейшим преобразованием в ценную информацию, анализ которой помогает повысить качество обслуживания заказчиков и развивать новые модели ведения бизнеса.

«Компания «Сименс» помогает подразделению Totalenergies Gas Mobility досрочно достигать поставленных целей за счет универсального, защищенного и масштабируемого решения Mindsphere, — сказал Рэймонд Кок (Raymond Kok), старший вице-президент по облачным приложениям компании Siemens Digital Industries Software. — Мы очень рады видеть, насколько быстро в Totalenergies Gas Mobility удалось внедрить нашу систему поддержки интернета вещей, при этом удалось достичь максимально возможной экономии, а инвестиции в новое решение быстро окупились. Мы надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество в ходе внедрения нашего пакета Xcelerator».

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-13_sistema_mindsphere_pomogla_obedinit

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421743&view=findpost&p=3849202


Метки:  

«Лаборатория Касперского»: больше 30% россиян готовы доверить выбор пары продвинутым технологиям

Вторник, 13 Июля 2021 г. 16:33 + в цитатник
RSS_Bot: «Лаборатория Касперского»: больше 30% россиян готовы доверить выбор пары продвинутым технологиям

Больше половины считают, что технологии отлично справляются и полностью учитывают их предпочтения

По данным нового опроса «Лаборатории Касперского», когда речь идёт о дейтинговых приложениях, 39% россиян доверяют алгоритмам машинного обучения в вопросах выбора пары. Больше половины считают, что технологии отлично справляются и полностью учитывают их предпочтения (52%), и что сервисы для онлайн-знакомств в целом облегчают процесс поиска подходящей пары (55%). Определённая часть респондентов (39%) готова встретиться лично только с теми, кого им подобрали алгоритмы таких сервисов.

Тем не менее 56% не уверены, что технологии могут учесть всю сложность факторов, влияющих на возникновение интереса у людей друг к другу. А 40% считают поиск пары по алгоритмам неестественным, лишающим знакомства и отношения между людьми человечности (dehumanizing).

«Наш опрос показал, что многие с энтузиазмом воспринимают появление в дейтинговых приложениях технологий машинного обучения и считают, что с ними искать подходящего человека стало гораздо проще. Но помимо преимуществ и возможностей, которые открывают такие сервисы, есть и риски, связанные с их использованием. Мы напоминаем о необходимости сохранять бдительность и исходить из того, что никогда нельзя знать наверняка, кто находится по ту сторону экрана», — сказала Мария Наместникова, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского».

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-13_laboratoriya_kasperskogo

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421744&view=findpost&p=3849203


Метки:  

«VK работа» позволит компаниям размещать вакансии в сообществах «Вконтакте»

Вторник, 13 Июля 2021 г. 15:32 + в цитатник
RSS_Bot: «VK работа» позволит компаниям размещать вакансии в сообществах «Вконтакте»

В сервисе появилась новая опция кросспостинга

С помощью сервиса «VK работа» компании могут размещать свои вакансии в группах по поиску работы и тематических сообществах «Вконтакте» и получать дополнительный охват для своих вакансий в рамках выбранного бюджета.

Ранее компании могли разместить свои вакансии непосредственно на сервисе «VK работа» и в соответствующих разделах по поиску работы во «Вконтакте» и «Одноклассниках». Также рекрутеру было доступно размещение объявления через биржу вакансий, которая позволяет публиковать вакансии вручную в конкретных группах про работу и тематических сообществах «Вконтакте». Теперь компания может сразу разместить свое объявление в сервисе и в его разделах «Вконтакте», а также получить дополнительный охват за счет дублирования объявления в группах про работу и тематических пабликах соцсети.

В личном кабинете сервиса в соцсети рекрутеру требуется только обозначить бюджет, в рамках которого будет размещаться вакансия. Алгоритмы сами подбирают подходящие группы по региону вакансии и среднему охвату сообщества. Кроме того, чтобы размещение было максимально эффективным, система учитывает охваты групп и активность их подписчиков. После рекрутер видит предполагаемое количество показов его вакансии и принимает решение о публикации.

«Интерес работодателей к использованию соцсетей для поиска сотрудников растет с каждым месяцем. С момента запуска биржи вакансий в марте этого года уже более 27 тыс. компаний разместили свои вакансии в сообществах «Вконтакте» с помощью нашего сервиса. Такая популярность отразилась и на нашей выручке. За последний квартал биржа принесла «VK работа» около 20% от всей выручки малого бизнеса», — сказала управляющий директор сервиса «VK работа» Алла Аршевская.

Кросспостинг доступен при размещении вакансии в мини-приложении «VK работа» во «Вконтакте». Также увеличить охват объявления можно, размещая его непосредственно в «работных» и тематических группах, которые подключили раздел «Работа», через кнопку «подать вакансию».

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-13_vk_rabota_pozvolit_kompaniyam

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421745&view=findpost&p=3849204


Метки:  

TikTok запускает в России Центр безопасности

Вторник, 13 Июля 2021 г. 14:20 + в цитатник
RSS_Bot: TikTok запускает в России Центр безопасности

Информационный портал из нескольких разделов

TikTok запустил русскоязычный Центр безопасности - портал, содержащий всю необходимую информацию о том, как платформа обеспечивает безопасность пользователей, и призванный ознакомить аудиторию с политиками, инструментами и настройками, которые помогают делать TikTok дружелюбным местом.

Сообщество TikTok - это миллионы авторов, которые ежедневно делятся своим творчеством со всем миром. Для платформы важно обеспечивать безопасное пространство, в котором каждый может реализовать свои идеи и свободно выразить себя. Безопасность пользователей - абсолютный приоритет TikTok в России, поэтому платформа запустила русскоязычный Центр безопасности. Информационный портал состоит из нескольких разделов, отражающих важные аспекты безопасности на платформе, включая безопасность несовершеннолетних и руководства для родителей, борьбу с буллингом, политику в отношении суицида и самоповреждения и многое другое. Ресурс состоит из следующих блоков.

Руководства, которые помогут аудитории узнать больше о подходе к безопасности, конфиденциальности и защите в TikTok.

Установки безопасности и конфиденциальности.

Блок, посвященный тому, какие усилия платформа предпринимает по важным направлениям: предупреждение травли, тема суицида и самоповреждения, COVID - 19 и др.

Партнеры по безопасности в мире и России.

Новости о безопасности на платформе.

В блоке «Руководства» пользователи могут ознакомиться с Правилами сообщества и узнать о принципах безопасности в TikTok. Так, платформа приоритезирует безопасность несовершеннолетних и считает необходимым и ценным вклад родителей и опекунов в обеспечение комфортной среды для подростков. «Руководство для ответственных за воспитание несовершеннолетних» рассказывает родителям и опекунам о подходе TikTok к безопасности и о функции «Семейные настройки», позволяющей связать аккаунт взрослого с аккаунтом подростка и установить различные настройки контента.

В блоке «Установки безопасности и конфиденциальности» пользователи могут узнать, как настроить свою учетную запись так, чтобы чувствовать себя на платформе максимально комфортно и безопасно. Например, пользователи могут ограничить тех, кто может писать им сообщения, выбрав только друзей или никого. Ранее TikTok отключил возможность писать личные сообщения пользователям младше 16 лет. Также пользователи могут ограничить список тех, кто может оставлять комментарии к их роликам или снимать с ними дуэты.

Блок «Темы» посвящен усилиям платформы по таким важным направлениям, как предотвращение травли, COVID-19, тема суицида и самоповреждения и другое. Большое внимание TikTok уделяет борьбе с кибербуллингом: команда модераторов оперативно реагирует на контент и комментарии, направленные на травлю пользователей. Аудитория также может использовать специальные фильтры для комментариев: самостоятельно выбирать ключевые слова или ограничивать все комментарии с оскорблениями. Платформа заботится о ментальном здоровье каждого члена своего сообщества: в подразделе «Суицид и самоповреждение» собраны сведения о работе TikTok по предотвращению распространения контента, пропагандирующего действия, направленные на призыв к самоубийству или самоповреждению. Пользователям, которые ищут в приложении контент по ключевым словам, связанным с этой тематикой, платформа автоматически предлагает ресурсы помощи.

TikTok также сотрудничает с отраслевыми экспертами и организациями по всему миру, учитывая их рекомендации при разработке новых продуктов и политик и используя экспертизу для обучения аудитории. Вместе с РОЦИТ и креаторами TikTok платформа провела кампанию #ДариПозитив, призывающую членов сообщества оставаться дружелюбными и вежливыми друг с другом. В июне 2021 года TikTok вместе с Травли NET запустили кампанию #ТвориДобро против буллинга в интернете, в рамках которой русскоязычные авторы и эксперты Травли NET провели серию прямых эфиров о правильном реагировании на негатив в сети.

В блоке «Новости о безопасности на платформе» собраны новости о том, какие усилия платформа предпринимает для того, что делать TikTok еще более безопасным местом для своего сообщества.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-13_tiktok_zapuskaet_v_rossii_tsentr

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421746&view=findpost&p=3849205


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2576 2575 [2574] 2573 2572 ..
.. 1 Календарь