-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

«Лаборатория Касперского» пилотирует интеллектуальную систему для аналитики чрезвычайных ситуаций

Понедельник, 26 Июля 2021 г. 11:21 + в цитатник
RSS_Bot: «Лаборатория Касперского» пилотирует интеллектуальную систему для аналитики чрезвычайных ситуаций

Обнаружение малых объектов в условиях ограниченной видимости

«Лаборатория Касперского» представляет свою новую разработку — систему для аналитики чрезвычайных ситуаций Kaspersky Neural Networks. Решение пригодится в условиях стихийных бедствий, на массовых мероприятиях с большим скоплением людей, в мегаполисах при сложном трафике на дорогах. Анализ данных происходит в режиме реального времени с борта беспилотника при помощи нейронных сетей.

Система Kaspersky Neural Networks предназначена для решения трёх основных задач: поиска пропавших людей, животных и объектов (например, смытых наводнением домов) в труднодоступных районах; оценки ущерба при чрезвычайных происшествиях с использованием снимков с воздуха; анализа данных, необходимых для ведения геодезической, картографической и кадастровой деятельности, а также организации дорожного движения.

В рамках партнёрства с российским производителем беспилотных летательных аппаратов «Альбатрос» решение Kaspersky Neural Networks уже установлено на беспилотный самолёт «Альбатрос М5» и промышленный квадрокоптер «Альбатрос Д1».

При разработке системы эксперты уделили особое внимание технологиям обнаружения малых объектов в условиях ограниченной видимости. Например, во время стихийных бедствий часто стоит задача не только найти уцелевшие смытые строения, но и отличить хозяйственные постройки от жилых, а также определить концентрацию объектов на территории затопления.

Применение технологий машинного обучения для обработки изображений обеспечивает мгновенное реагирование при анализе объектов. Так, например, в ходе одного из испытаний Kaspersky Neural Networks тысячи изображений высокого разрешения были обработаны за несколько минут на ноутбуке в условиях работы на пересечённой местности и ограниченной вычислительной мощности устройства.

Нейронные сети «Лаборатории Касперского» умеют дообучаться, с каждым разом совершенствуя результаты. Решение тренировано на десятках тысяч изображений и умеет распознавать и классифицировать по группам людей, дома, автомобили, животных и другие объекты. При этом обработка данных может вестись как на борту БПЛА, например беспилотника «Альбатрос» серии М, так и на сервере или ноутбуке по окончании полётов.

«Наши нейросети позволяют быстро добиваться качественного результата при обработке большого массива данных. Триггерами для определения объекта становятся даже неуловимые глазу детали и особенности, которые может распознать только нейронная сеть, — рассказывает Владимир Клешнин, руководитель по развитию направления Kaspersky Neural Networks. — Уникальность системы заключается в том, что она может в режиме реального времени обрабатывать данные на борту нескольких беспилотников, находящихся в воздухе, и демонстрировать их в едином веб-интерфейсе для множества операторов. Это позволяет существенно повысить скорость реакции на инцидент».

По мнению создателей системы, она будет актуальна, прежде всего, для нужд МЧС и поисково-спасательных отрядов. В крупных промышленных предприятиях, например ЦОДД, решение может использоваться в качестве инструмента контроля трафика.

«Мы рассчитываем, что Kaspersky Neural Networks будет пользоваться широким спросом на рынке. Большой опыт применения дронов для оказания услуг в разных сферах позволяет нам прогнозировать рост спроса на беспилотники с компьютерным зрением. Система, изначально ориентированная на аналитику происшествий и поиск людей, может стать надёжным помощником для сельхозпредприятий, строительных и нефтяных компаний, а также организаций, обслуживающих вышки сотовой связи. Сотрудничество с Kaspersky Neural Networks даёт нам ту гибкость, которая нужна сегодняшнему заказчику с его растущими потребностями в интеллектуальных осмотрах с воздуха», — рассказывает Никита Калмыков, генеральный директор ООО «Альбатрос».

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/line/2021-07-26_laboratoriya_kasperskogo

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421908&view=findpost&p=3849808


Метки:  

«Леруа Мерлен» обеспечила защиту бизнес-данных с помощью IBM Guardium

Понедельник, 26 Июля 2021 г. 10:16 + в цитатник
RSS_Bot: «Леруа Мерлен» обеспечила защиту бизнес-данных с помощью IBM Guardium

Проект реализовала Softline

«Леруа Мерлен» решила качественно улучшить контроль за операциями с информацией во внутренних серверах управления базами данных (СУБД: ERP, платёжные данные, базы мастер-данных). Ручной мониторинг далеко не всегда эффективен, поэтому было принято решение об автоматизации процесса выявления нарушений политик информационной безопасности и отклонений от бизнес-процессов при работе с массивами информации.

Для решения этой задачи «Леруа Мерлен» обратилась к ИТ-партнеру – компании Softline, которая обладает многолетним опытом в реализации комплексных проектов по информационной безопасности, и в профессионализме команды по кибербезопасности.

Среди ключевых требований при выборе решения по защите данных были возможность работы в географически распределенной инфраструктуре, гибкость настройки правил мониторинга и защиты баз данных, ведение независимого от функционала СУБД журнала запросов к данным, а также удобство и информативность отчетности.

Специалисты Softline, исходя из сформулированных критериев, подобрали несколько решений различных вендоров и провели их тестирование. Проанализировав вместе технические возможности решений и бизнес-задачи компании, «Леруа Мерлен» выявила, что IBM Guardium наиболее соответствует потребностям. Далее инженеры ИТ-провайдера совместно со специалистами IBM осуществили пилотный проект. В ходе пилотирования решения были реализованы на практике основные задачи безопасности данных и продемонстрирована возможность достижения всех будущих целей проекта.

IBM Guardium – специализированный продукт IBM для обнаружения и классификации данных в гетерогенных средах, мониторинга запросов и блокировки нелегитимных обращений к защищаемой информации, аудита и построения оперативной отчетности по работе с данными.

Первый этап реализации проекта по защите баз данных операционной и логистической информации на технологиях IBM Guardium компания «Леруа Мерлен» запустила в 2018 г. Для этого команда Softline, которая является бизнес-партнером IBM, спроектировала систему мониторинга обращений к данным, внедрила компоненты Guardium и установила агенты для анализа запросов к базам данных. На проектирование и внедрение решения ушло около трех месяцев.

Автоматизация контроля за действиями с данными бизнес-систем внесла свой вклад в повышение операционной эффективности компании, так как работа с информацией осуществляется в соответствии с ожиданиями бизнеса, а издержки на поиск и исправление информации в базах данных уменьшились.

Решение IBM Guardium находится на технической поддержке у IBM и Softline для обеспечения непрерывной промышленной эксплуатации. Убедившись в хорошей эффективности продукта, в «Леруа Мерлен» приняли решение о его масштабировании на ряд других баз данных и информационных систем компании. Часть работ по масштабированию решения выполняли эксперты Softline, подключая новые базы данных к IBM Guardium. В дальнейшем компания рассматривает возможность расширения защиты и на данные, находящиеся в гибридном облаке.

Сеть международной компании-ритейлера «Леруа Мерлен» насчитывает более 100 гипермаркетов в 65 городах России и специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

Безопасность информации – один из приоритетов «Леруа Мерлен». Аудит и контроль за цифровыми потоками данных в бизнес-процессах крупной ритейл-компании с распределенной сетью, кроме того, позволяет повысить операционную эффективность операций и поддерживать доверие со стороны покупателей.

В ритейле традиционно проводится много платежей с использованием банковских карт и других финансовых операций, поэтому эта сфера давно стала привлекательной для мошенников. По данным отчета IBM X-Force Threat Intelligence Index 2021, на ритейл приходится чуть более 10% всех проанализированных атак, но при этом более трети (36%) атак по всем отраслям, направленных на кражу учетных данных.

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/line/2021-07-26_lerua_merlen_obespechila

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421907&view=findpost&p=3849807


Метки:  

«Черноморнефтегаз» перешел на отечественное коммуникационное ПО

Понедельник, 26 Июля 2021 г. 08:00 + в цитатник
RSS_Bot: «Черноморнефтегаз» перешел на отечественное коммуникационное ПО

Коммуникационная платформа от российских разработчиков больше года обеспечивает надежные корпоративные коммуникации стратегического крымского предприятия. Вместе с решением были установлены отечественные плагины защиты от вирусов и спама.

ГУП РК «Черноморнефтегаз» — бюджетообразующее предприятие полуострова Крым. Оно успешно эксплуатирует месторождения углеводородов на шельфе Черного и в акватории Азовского морей, а также на сухопутной части Крымского полуострова.

Для обновления коммуникационных возможностей и развития бизнеса «Черноморнефтегаз» выбрал платформу CommuniGate Pro. Она обеспечила предприятие полным комплексом коммуникационных инструментов — электронной почтой, календарями, контролем исполнения задач, обменом мгновенными сообщениями и корпоративным контентом.

user posted image

: «Черноморнефтегаз» — бюджетообразующее предприятие полуострова Крым

Поставщик решения — российский разработчик CommuniGate Systems. Среди преимуществ платформы — масштабируемость, отказоустойчивость, автономность и независимость. А широкие возможности взаимодействия со сторонними системами, ОС и приложениями позволяют интегрировать ее с множеством как зарубежных, так и российских разработок.

Учитывая стратегический статус своего предприятия, представители «Черноморнефтегаза» решили дополнить платформу плагинами защиты от вирусов и спама, разработанными CommuniGate Systems на базе профильных решений партнеров.

Переход на новую систему объединенных коммуникаций был практически бесшовным. Возможности платформы CommuniGate Pro объединили сотрудников всех подразделений «Черноморнефтегаза», став дополнительным инструментом безопасности внутренних коммуникаций.

«На территории полуострова Крым успешно функционируют предприятия и организации, результаты деятельности которых конкурентоспособны и востребованы во многих странах мира. Однако текущая санкционная повестка потребовала вдумчивого и креативного подхода к поиску и выбору ИТ-решений. Мы удовлетворены сотрудничеством с CommuniGate Systems. Выбор платформы объединенных коммуникаций CommuniGate Pro — важный шаг в модернизации ИТ-инфраструктуры предприятия, — уверен Николай Протасов, начальник Управления технологической связи и АСУ. — Нас приятно удивило еще и то, в какие сжатые сроки проект был реализован».

«На сегодняшний день флагманское решение CommuniGate Pro развернуто более чем в 18 тыс. предприятий 50 стран мира. Это стало возможным благодаря качеству разработки и универсальности нашего решения, а также нашей философии — предоставлять равные возможности всем участникам глобального бизнес-сообщества, — говорит Антон Тен, руководитель отдела корпоративных продаж группы компаний CommuniGate Systems. — Поэтому проект для «Черноморнефтегаза» особенно ценен для нас. Мы приветствуем экономическое развитие региона и готовы делиться наработанным опытом, помогать с внедрением, в кратчайшие сроки обеспечивать модернизацию ИТ-инфраструктур предприятий в части унифицированных коммуникаций».

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/top/2021-07-26_chernomorneftegaz_pereshel

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421906&view=findpost&p=3849806


Метки:  

Кибератака вызвала беспрецедентный хаос на железной дороге Ирана

Понедельник, 26 Июля 2021 г. 07:56 + в цитатник
RSS_Bot: Кибератака вызвала беспрецедентный хаос на железной дороге Ирана

Хакеры вывели на информационные табло на железнодорожных вокзалах Ирана сообщения о задержке и отмене поездов «из-за кибератаки». За справками предлагалось обращаться по телефонному номеру, который, как оказалось, относился к канцелярии верховного лидера Ирана.

Хаос, возможно, беспрецедентный

Против железнодорожной системы Ирана была произведена масштабная кибератака, в вызвавшая, по некоторым сведениям, «беспрецедентный хаос». Впрочем, государственные информагентства Ирана с самого начала утверждали, что никаких серьёзных последствий инцидент не имел.

Информации о том, кто стоял за атакой, нет.

По имеющимся на сегодняшний день данным, хакеры выводили на вокзальные информационные табло сообщения о том, что рейсы «существенно задерживаются из-за кибератаки» или «отменены». Пассажирам предлагалось звонить по специальному телефонному номеру для получения подробностей. Телефон, как выяснилось, относился к канцелярии верховного лидера Ирана, аятоллы Али Хаменеи.

user posted image
Хакеры вывели на табло на вокзалах Ирана сообщения о задержке и отмене поездов «из-за кибератаки». За справками предлагалось обращаться по телефонному номеру верховного лидера Ирана

Несколько серьёзнее оказался другой аспект кибератаки: у многих поездов прекратили функционировать электронные трекеры. Это определённо вызвало хаос в управлении железнодорожными перевозками.

Это война

Критическая инфраструктура Ирана регулярно подвергается различным атакам, причём, в зависимости от текущей обстановки, власти страны объявляют виновниками разные государства. В частности, в 2019 г. Иран обвинил китайскую APT-группу APT27 в неудавшихся атаках, целью которых был сбор разведданных.

В том же году Иран заявил, что опасается атак со стороны стран Запада, обвиняющих его в совершении физических и кибератак на свои инфраструктурные объекты, а также на страны Ближнего Востока. США, в частности, обвинили Иран в совершении вооружённых атак на нефтяные танкеры в Персидском заливе.

Газета New York Times осенью 2019 г. сообщила о том, что с помощью кибератаки была ликвидирована «критическая база данных», которую иранские вооружённые формирования использовали для организации атак на нефтяные танкеры. Как утверждалось со ссылкой на высокопоставленного представителя американской администрации, эта атака уменьшила возможности Тегерана скрытно атаковать транспортные суда в Персидском заливе. По крайней мере, на время.

«Олимпийские игры» в цифре

В документальном фильме 2016 г. «Нулевые дни» со ссылкой на засекреченные источники внутри ЦРУ и АНБ, рассказывалось о существовании масштабной операции «Олимпийские игры», частным случаем которой была разработка и запуск вредоносной программы Stuxnet.

В фильме говорилось, что в рамках «Олимпийских игр» рассматривался вариант массированной кибератаки против гражданской и военной инфраструктуры Ирана, если тот начнёт агрессивные действия против США или их союзников, в первую очередь, Израиля. Официально существование этой операции не подтверждено.

«В контексте атаки на железные дороги Ирана волей-неволей вспоминаются и «Олимпийские игры», и собственные «художества» Ирана в отношении Саудовской Аравии, и многое другое, - говорит Алексей Водясов, технический директор компании SEC Consult Services. - У Ирана слишком много недругов с высоким наступательным потенциалом в киберпространстве, чтобы строить преподложения, кто именно устроил кибератаку на железнодорожную систему страны. Это вполне мог быть локальный вандализм, хотя и с масштабными последствиями. Но если речь идёт именно о кибератаке извне, то это лишь симптом куда более глобальной проблемы - а именно, бесконтрольного применения кибероружия. Не существует никаких регламентов, никаких договорённостей и даже условных «джентльменских соглашений» относительно применения или неприменения кибероружия, всё зависит от воли власть имущих. Шансы на то, что такие договорённости появятся, невелики. К сожалению, есть опасность, что их появлению будет предшествовать какая-то особо разрушительная кибератака на объекты критической инфраструктуры, по сравнению с которой инцидент со Stuxnet будет заслуживать лишь пометки на полях. Хотя, к слову, как раз со Stuxnet весь этот ящик Пандоры и открылся».

После атаки Stuxnet на ядерное предприятие в Натанце, Иран изолировал значительную часть своей сетевой инфраструктуры от Всемирной сети. Защититься от кибератак полностью ему, однако, не удалось.

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/top/2021-07-15_kiberataka_vyzvala_bespretsedentnyj

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421905&view=findpost&p=3849805


Метки:  

Как в окне RichEdit определить надстрочные и подстрочные символы?

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 19:07 + в цитатник
VladFS: Здравствуйте.
Не могу сам решить эту задачу.
Есть текст, в котором надо выловить надстрочные и подстрочные символы. Как я понял, надо использовать EM_GETCHARFORMAT, но как, я не пойму.

Создал новый проект. Использую только стандартные TRichEdit, пока без всяких Jv, cx и пр.
Указываю RichEdit1.SelStart:=i; взять текущий символ, и RichEdit1.SelLength:=1; взять 1 символ. Хотя, если указать 3, то все равно берется только 1 символ. Почему - не пойму.
Насколько я понял, надо проверять yOffset: "Через EM_GETCHARFORMAT получить информацию о нужном символе в структуру CHARFORMAT (или CHARFORMAT2 для RE 2.0) и проверить содержимое поля yOffset. Если оно содержит нулевое значение - то текст обычный. Если положительное - текст надстрочный. Отрицательное - подстрочный."
В dwMask я установил CFM_OFFSet ("Чтобы использовать элемент yOffset, установите флаг CFM_OFFSet в элементе DWMask". Но я пробовал, а толку ноль).
Пробовал разные варианты, но я не знаю главного - передается ли информация о нужном символе в структуру CHARFORMAT2. Что-то я не вижу, как бы он туда мог передаться. Где код, который за это отвечает?
Из Word'а копирую текст с над- и подстрочными символами и вставляю в RichEdit1.
У меня Delphi 10.4.

Вот полный код:
    unit Unit1;
    interface
    uses
    Winapi.Windows, Winapi.Messages, System.SysUtils, System.Variants, System.Classes, Vcl.Graphics,
    Vcl.Controls, Vcl.Forms, Vcl.Dialogs, Vcl.StdCtrls, Vcl.ComCtrls, RichEdit;
    type
    TForm1 = class(TForm)
    RichEdit1: TRichEdit;
    RichEdit2: TRichEdit;
    Button1: TButton;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    private
    { Private declarations }
    public
    { Public declarations }
    end;
    var
    Form1: TForm1;
    implementation
    {$R *.dfm}
    procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
    begin
    RichEdit1.Clear;
    RichEdit2.Clear;
    end;
    procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
    var i:integer; S1,S2,S3,S4:string;
    CF:TCharFormat;
    begin
    for i:=1 to 5 do begin //Цикл идет от первого символа строки до последнего
    RichEdit1.SelStart:=i; //Установка начала выборки символов в строке
    RichEdit1.SelLength:=1; //Взять 1 символ (можно указать любую цифру, все равно почему-то берется 1 символ)
    S1:=RichEdit1.Text[i]; //Текущий символ
    S2:=S2+RichEdit1.Text[i]; //Накапливаем все символы в одну переменную
    FillChar(CF, SizeOf(CF), 0); //FillChar - заполняем память, выделенную для переменной указанным значением
    CF.cbSize:=SizeOf(CF); //cbSize - Определяет размер, в байтах, структуры. Перед тем, как передавать эту структуру на rich edit control, установите CBSIze до размера структуры CHARFORMAT или CHARFORMAT2. Если CBSIze равен размеру конструкции CharFormat, контроль использует только члены CharFormat. (https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/richedit/ns-richedit-charformat2w_1)
    CF.dwMask:=CFM_OFFSet; //dwMask - Определяет части структуры CHARFORMAT2, которая содержит допустимую информацию. Член DWMask может быть комбинацией значений из двух наборов битовых флагов. Один набор указывает на членов структуры, которые действительны. Другой набор указывает на действительные атрибуты в элементе Dweffects. (https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/richedit/ns-richedit-charformat2w_1)
    //Чтобы использовать элемент yOffset, установите флаг CFM_OFFSet в элементе DWMask (//https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/richedit/ns-richedit-charformat2w_1)
    RichEdit1.Perform(EM_GETCHARFORMAT, SCF_SELECTION, LPARAM(@CF)); //Perform - посылает сообщение (Windows message) окну компонента для обработки
    if CF.yOffset >0 then //Если текущий символ надстрочный, то...
    begin
    S3:=S3+RichEdit1.Text[i]; //Все надстрочные символы в одну переменную
    end;
    if CF.yOffset <0 then //Если текущий символ подстрочный, то...
    begin
    S4:=S4+RichEdit1.Text[i]; //Все подстрочные символы в одну переменную
    end;
    end;
    RichEdit2.Lines.Add('Надстрочные: '+S3);
    RichEdit2.Lines.Add('Подстрочные: '+S4);
    end;
    end.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421824&view=findpost&p=3849691


Метки:  

А что там у мобилок?

Суббота, 24 Июля 2021 г. 22:37 + в цитатник
Тимур Гуринов: Вроде бы о хуавеях неплохо отзываются у меня пара знакомых себе купили, не жалуются

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=410573&view=findpost&p=3849679


Метки:  

Заземление каналов AREF, RESET, TX, RX.

Суббота, 24 Июля 2021 г. 17:16 + в цитатник
Dushevny: Знаний минимум, зато куча умных слов. Если обеспечить требуемое в документации выходное сопротивление источника сигнала - ничего нигде не искажается. Если же нарушать требования документации - то будут любые чудеса

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421281&view=findpost&p=3849675


Метки:  

Заземление каналов AREF, RESET, TX, RX.

Суббота, 24 Июля 2021 г. 12:51 + в цитатник
Сергей85: На практике заземление каналов и при 120кОм нормально работает. Если входы не заземлять на GND - показания искажаются, уже на практике получены искажения.

Так как неизвестно, что будет входом или выходом в текущий момент, - заземляются все аналоговые и цифровые. Расход энергии при этом минимален.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421281&view=findpost&p=3849671


Метки:  

ПАК ФА полетел

Пятница, 23 Июля 2021 г. 21:15 + в цитатник
Qraizer: В Клубе я уже рассказал кое-что о кухне МС-21, теперь можно немного и посмотреть.
https://youtu.be/56Rwlv7ekBQ

Добавлено
Тангаж +60° и крен в 110° для такого бегемота да ещё и на такой малой скорости – это нечто. Понятно, что он почти пустой летит, но всё равно запас прочности внушает.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=296928&view=findpost&p=3849657


Метки:  

«Код безопасности» объявил о планах по расширению присутствия в Азербайджане

Пятница, 23 Июля 2021 г. 17:00 + в цитатник
RSS_Bot: «Код безопасности» объявил о планах по расширению присутствия в Азербайджане

Компания рассматривает страну как кластер для дальнейшего развития технологий информационной безопасности, в планах создание совместного предприятия по выпуску ИБ-решений

«Код безопасности» планирует расширять присутствие в Азербайджане. В активе компании уже есть контракт с одной из местных компаний. Однако планы на азербайджанский рынок гораздо масштабней.

Заместитель директора по международным и стратегическим проектам Олег Кравчук подчеркнул, что Азербайджан рассматривается как кластер для дальнейшего развития технологий информационной безопасности. Планируется создание совместного предприятия, которое наладит выпуск ИБ-решений для использования внутри страны и экспорта.

«Договорились о продолжении переговоров. Мы заявили, что хотим открыть совместное предприятие с азербайджанской стороной. Оно займется выпуском средств информационной защиты внутри Азербайджана. Планируется проведение дальнейших консультаций с министерством транспорта, связи и высоких технологий. У специалистов министерства и регулятора будет две недели на ознакомление с нашими возможностями», — сказал Кравчук.

Международный представитель «Кода безопасности» напомнил, что продукция компании защищает российские и зарубежные атомные станции, практически все госслужбы и структуры России.

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/line/2021-07-23_kod_bezopasnosti_obyavil

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421904&view=findpost&p=3849804


Метки:  

На карты Google добавлено 6 тысяч пунктов вакцинации по всей России

Пятница, 23 Июля 2021 г. 16:03 + в цитатник
RSS_Bot: На карты Google добавлено 6 тысяч пунктов вакцинации по всей России

Проект Google и Минздрава

С 23 июля 2021 г. на «Google Картах» доступна информация примерно о 6 тыс. пунктах вакцинации по всей России.

Для каждого пункта есть следующая информация: полное название, точный адрес, телефон, сайт и время работы. Можно также узнать, мобильный это или стационарный пункт, можно ли в нем сдать анализы на COVID-19 и антитела к коронавирусной инфекции.

Также там есть ссылки на страницу сайта gosuslugi.ru с возможностью записаться на прием и на портал вакцина.стопкоронавирус.рф с официальной и проверенной информацией о коронавирусной инфекции и ответами на самые распространенные вопросы.

Проект реализуется Google при поддержке Министерства здравоохранения России, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и АНО «Диалог Регионы».

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-23_na_karty_google_dobavleno_6_tysyach

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421820&view=findpost&p=3849651


Метки:  

ВТБ обеспечил централизацию казначейских функций для «Татэнерго»

Пятница, 23 Июля 2021 г. 15:58 + в цитатник
RSS_Bot: ВТБ обеспечил централизацию казначейских функций для «Татэнерго»

Казначейство компании через единое рабочее окно в системе «ВТБ бизнес-онлайн» имеет право распоряжаться расходными счетами филиалов и формировать платежные документы от их имени

Банк ВТБ и «Татэнерго» реализовали индивидуальное решение по материальному пулингу, способствующее оптимизации расчетов и повышению качества управления внутригрупповой ликвидностью.

В рамках проекта «Татэнерго» и его филиалам были открыты доходные и расходные счета. Собственная и агентская выручка в автоматическом режиме аккумулируется на мастер-счете головной организации согласно установленному «Татэнерго» графику.

Казначейство компании через единое рабочее окно в системе «ВТБ бизнес-онлайн» имеет право распоряжаться расходными счетами филиалов и формировать платежные документы от их имени. Платежные поручения исполняются путем автоматического финансирования на необходимую сумму с мастер-счета головной организации.

«Содействие крупным корпорациям в централизации казначейских функций – одно из приоритетных направлений работы ВТБ. Решение, предложенное «Татэнерго», нацелено на повышение качества управления внутригрупповой ликвидностью и оптимизацию расчетной функции регионального энергетического холдинга. Уверен, что проект позволит не только повысить качество управления ликвидностью компании, но и существенно сократить трудозатраты «Татэнерго» на оформление и сопровождение расчетных операций», – отметил Александр Боциев, начальник управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент банка ВТБ.

Банк ВТБ более девяти лет предоставляет линейку пулинговых продуктов для реализации казначейских функций. С 2012 г. услугой воспользовались более 100 клиентов крупного бизнеса из транспортной, торговой, нефтехимической и металлургической отраслей. Для многих из них банк разработал индивидуальные решения в соответствии с потребностями каждого клиента.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-23_vtb_obespechil_tsentralizatsiyu

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421819&view=findpost&p=3849650


Метки:  

игры для программистов

Пятница, 23 Июля 2021 г. 15:09 + в цитатник
grigory445: еще неплохой вариант игры для программиста, чтобы понять логику и алгоритмы это онлайн казино, но обязательно нужно проверять азартную игровую площадку, перед тем как будешь на ней играть: http://nerohelp.info/21750-rait-csn.html чтобы не встретить недобросовестных разрекламированные площадки. Если вы узнали про онлайн казино из интернета, то стоит проверить отзывы на него из авторитетных источников информации.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=313834&view=findpost&p=3849648


Метки:  

Онлайн-бухгалтерия от «СберРешений» включена в единый реестр российского ПО

Пятница, 23 Июля 2021 г. 11:31 + в цитатник
RSS_Bot: Онлайн-бухгалтерия от «СберРешений» включена в единый реестр российского ПО

Онлайн-бухгалтерия для индивидуальных предпринимателей компании «СберРешения» (ранее – «Интеркомп») включена...

Онлайн-бухгалтерия для индивидуальных предпринимателей компании «СберРешения» (ранее – «Интеркомп») включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Онлайн-бухгалтерия или «Бухгалтерия для ИП» предназначена для самостоятельного ведения бухгалтерии предпринимателями, не имеющими в штате сотрудников и работающих по упрощенной системе налогообложения. Сервис помогает вовремя рассчитать и оплатить все обязательные налоги и сборы, сформировать налоговую декларацию и отправить ее в ФНС. Он также напоминает предпринимателю о предстоящих отчетах и подсказывает варианты снижения налоговых платежей.

Сервис был запущен в июне 2020 г., за это время к нему подключились более 20 тыс. российских предпринимателей. В течение года были внедрены решения, упрощающие работу с онлайн-бухгалтерией. Сервис стал доступен в мобильном приложении «СберБизнес» и был включен в пакет услуг для новых клиентов Сбербанка. Кроме того, была добавлена возможность быстрой оплаты налогов через интернет-банк «СберБизнес», а также упрощен процесс сдачи декларации в налоговую.

«Сервис помогает бизнесменам освободиться от рутинных задач: полностью автоматизированный бухгалтерский учёт минимизирует вероятность ошибок, персональный календарь напомнит об отчетных датах, а все налоги можно оплатить буквально в три клика. Работа над онлайн-бухгалтерией продолжается – сейчас мы разрабатываем функционал переписки с налоговой, благодаря которому клиенты смогут получать письма и требования от налоговой, а также самостоятельно писать запросы в ФНС», – сказал Тимур Хамзин, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса «СберРешений».

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-23_onlajnbuhgalteriya_ot_sberreshenij

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421816&view=findpost&p=3849645


Метки:  

Власти хотят раздавать госуслуги через банковские приложения, начиная с 1 сентября

Пятница, 23 Июля 2021 г. 11:19 + в цитатник
RSS_Bot: Власти хотят раздавать госуслуги через банковские приложения, начиная с 1 сентября

Минцифры предлагает провести эксперимент по получению госуслуг в электронном виде через банковские приложения. Граждане с помощью банков смогут поставить автомобиль на учет, получить сертификат на маткапитал и узнать о состоянии исполнительных производств в их отношении.

Банковские госуслуги

Минцифры выступило с предложением провести эксперимент по получению госуслуг через банковские приложения с 1 сентября 2021 г. по 31 декабря 2022 г. Это следует из опубликованного на regulation.gov.ru постановления Правительства об эксперименте по предоставлению госуслуг в электронной форме с использованием коммерческих систем.

В документе предлагается приравнять идентификацию граждан через банковские приложения к аналогичной процедуре в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Однако для этого заявитель уже должен быть зарегистрирован в единой системе и дать согласие на приравнивание банковской идентификации к идентификации в ЕСИА. Как пояснили CNews представители Минцифры, системы через соответствующие интеграционные механизмы будут обмениваться идентификаторами.

user posted image
Госуслуги можно будет получить через банковские приложения с 1 сентября

Среди участников данного эксперимента — Минцифры, Минэкономразвития, ЦБ, кредитные организации, а также физлица на добровольной основе. На время проведения эксперимента кредитные организации должны будут разместить у себя формы соответствующих заявлений на предоставление госуслуг.

Какие госуслуги будут доступны

Среди перечня доступных госуслуг, которые заявитель сможет получить через банковские приложения, — информация по находящимся на исполнении, оконченным и прекращенным исполнительным производствам, установление страховой и накопительной пенсии. В том числе, заявители смогут поставить транспортное средство на учет.

В банковских приложениях можно будет подать заявку и на выдачу государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, а также на содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям — в подборе необходимых работников.

Обновление госуслуг

В феврале 2021 г. вице-премьер Дмитрий Чернышенко рассказал CNews о грядущих изменениях госуслуг, которые начнутся с новой версии портала. Также госуслуги ждет умный поиск, обновленный дизайн и до конца 2021 г. число услуг, предоставляемых на новой платформе, составит не менее сотни, сообщил CNews вице-премьер.

В начале июля CNews писал об инициативе Минцифры по предоставлению доступа к единому порталу госуслуг приложениям коммерческих организаций для оказания электронных госуслуг.

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», посчитали инициативу «потенциально интересной для клиентов». Так, представитель Росбанка Павел Меньшиков отметил возможный интерес пользователей к получению госуслуг в мобильном приложении банка. Однако другой источник в крупном банке заявил, что реализации такого проекта могут вызвать трудности в ближайшие годы из-за того, что МФЦ до сих пор не имеют единого ПО.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-07-23_gosuslugi_v_bankah_mozhno

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421818&view=findpost&p=3849649


Метки:  

Более 27 тысяч предпринимателей с начала 2021 года стали участниками бесплатных обучающих мероприятий проекта «Малый бизнес Москвы»

Пятница, 23 Июля 2021 г. 10:16 + в цитатник
RSS_Bot: Более 27 тысяч предпринимателей с начала 2021 года стали участниками бесплатных обучающих мероприятий проекта «Малый бизнес Москвы»

Прошли многоуровневые циклы по темам «Самозанятые», «Сайт компании и его продвижение», «Маркетинг», «Финансы, бухгалтерия и налоги», «Эффективные коммуникации»

Московские предприниматели и те, кто только делает первые шаги в этом направлении, могут пройти бизнес-обучение бесплатно в рамках масштабной комплексной поддержки от ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ). Заммэра Наталья Сергунина отметила, что знания, которыми с участниками делятся топовые спикеры, помогут развить свое дело и оптимизировать бизнес-процессы.

«Более 27 тыс. человек с начала года приняли участие почти в 700 бесплатных деловых мероприятиях и программах МБМ. Недавно был запущен многоуровневый формат обучения по самым разным направлениям. Он включает в себя встречи с экспертами и серию онлайн-курсов. Такая структура позволяет комплексно охватить тему и ответить на большее количество вопросов», — сказала Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.

По ее словам, уже прошли многоуровневые циклы по темам «Самозанятые», «Сайт компании и его продвижение», «Маркетинг», «Финансы, бухгалтерия и налоги», «Эффективные коммуникации». Среди программ обучения востребованы «Стартап-школа МБМ» и бизнес-акселераторы. За первое полугодие 2021 г. число слушателей «Стартап-школы МБМ» составило более 1,1 тыс. человек. Это свыше 70% от числа участников за 2020 г. Здесь начинающие предприниматели за пять дней изучают основы открытия и ведения своего дела. После завершения можно получить помощь в подготовке документов для регистрации юридического лица или ИП в одном из центров услуг для бизнеса.

Для тех, кто хотел бы вывести свой бизнес на новый уровень, МБМ проводит бесплатные акселераторы. Семинедельная интенсивная программа помогает запустить новые продукты и увеличить продажи. С начала этого года реализованы два потока акселерационной программы для предпринимателей из сферы бытовых услуг и бьюти-индустрии. На участие в каждом подали более 100 заявок. По итогам программы участники смогли перестроить маркетинговую стратегию, разработать новую линейку продуктов и услуг, а также увеличить клиентскую базу и объемы продаж. Осенью этого года состоится акселератор для гостиничного бизнеса, туризма и общественного питания.

Подобрать подходящее обучение можно, построив «Индивидуальную траекторию развития», которая доступна на сайте МБМ. После тестирования пользователь определяет свой уровень бизнес-компетенций, ставит цели и достигает их, следуя рекомендациям. Полное расписание всех мероприятий доступно на сайте МБМ.

В выборе бизнес-обучения также поможет онлайн-сервис «Интерактивный помощник». Он адресно подбирает подходящую образовательную поддержку и другие виды помощи предпринимателям от города — от субсидий и аренды помещений до онлайн-продуктов, которые упрощают ведение бизнеса.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-23_bolee_27_tysyach_predprinimatelej

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421815&view=findpost&p=3849644


Метки:  

«Мегафон» запустил обучающую платформу для защиты от киберугроз

Пятница, 23 Июля 2021 г. 10:09 + в цитатник
RSS_Bot: «Мегафон» запустил обучающую платформу для защиты от киберугроз

«Мегафон» предложил новое решение для бизнеса – обучающую платформу Security Awareness, которая помогает защитить корпоративные...

«Мегафон» предложил новое решение для бизнеса – обучающую платформу Security Awareness, которая помогает защитить корпоративные данные от мошенников, информируя сотрудников обо всех актуальных угрозах в сфере кибербезопасности и тренируя навыки при помощи имитированных фишинговых атак.

В 2020 г. количество кибератак в мире выросло в 1,5 раза по сравнению с 2019 г., 86% из них были направлены на организации, такие данные приводит Positive Technologies. С нарушениями информационной безопасности со стороны сотрудников столкнулось 88% российских компаний, говорится в исследовании SearchInform. В трети случаев такие инциденты привели к финансовому ущербу.

Решение «Мегафон Security Awareness» позволяет компаниям избежать возможных потерь, обучая сотрудников эффективному противодействию киберугрозам. Платформа содержит курсы о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать, чтобы защитить информацию, об отличительных чертах фишинговых сайтов, психологических приемах и технологиях, которые используют мошенники, чтобы получать конфиденциальную информацию.

Платформа дает возможность инициировать в периметре компании искусственные фишинговые атаки, чтобы проанализировать готовность к внешним угрозам, защищенность информации, оценить возможный ущерб бизнесу при реальной кибератаке и принять решение о необходимости дополнительных действий. В случае необходимости специалисты «Мегафона» могут разработать дополнительные узкоспециализированные курсы с учетом особенностей той или иной компании.

«В первом полугодии спрос на решения в области кибербезопасности со стороны бизнеса вырос на 50%. Компании активно защищают свою инфраструктуру, но для успешного противостояния кибермошенникам необходимо правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками – повышать их информированность об угрозах, отрабатывать опасные ситуации. Платформа Security Awareness поможет сформировать необходимые навыки и укрепит защиту компании», – сказала директор по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона» Наталья Талдыкина.

Платформу «Мегафон Security Awareness» можно брендировать под заказчика и установить на собственный сервер компании. Она также может быть доступна из облака, в этом случае сотрудники смогут проходить обучение даже со смартфонов.

Платформу можно использовать в качестве универсального образовательного инструмента – она позволяет создавать собственные обучающие курсы, загружать аудио и визуальный контент, тестовые материалы и проводить обучение сотрудников по другим важным для компании направлениям.

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/line/2021-07-23_megafon_zapustil_obuchayushchuyu

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421903&view=findpost&p=3849803


Метки:  

В 2021 году почти в два раза выросло количество пользователей, которые используют соцсети для поиска работы

Пятница, 23 Июля 2021 г. 10:06 + в цитатник
RSS_Bot: В 2021 году почти в два раза выросло количество пользователей, которые используют соцсети для поиска работы

Социальные сети постепенно расширяют свое присутствие в жизни пользователей. К общению с одногруппниками присоединились...

Социальные сети постепенно расширяют свое присутствие в жизни пользователей. К общению с одногруппниками присоединились звонки, заказ такси и продуктов, трекеры здоровья, игры и тд. Однако к этому списку можно добавить и поиск работы. Компании не только ведут свои аккаунты в соцсетях и публикуют там вакансии, но и активно ищут соискателей через городские сообщества или тематические группы.

Менеджеры и кассиры ищут работу в соцсетях

Согласно данным сервиса VK Работа, каждый четвертый соискатель (27%) использует соцсети для поиска работы. Эти данные выше прошлогодних. В 2020 г. этот показатель не превышал 15%.

Самыми популярными вакансиями у пользователей «Вконтакте» являются менеджер, администратор, курьер, кассир и оператор колл-центра. Откликаться на объявления в соцсетях также предпочитают соискатели, претендующие на позиции тайного покупателя, грузчика, сборщика, промоутера и комплектовщика-фасовщика.

Пользователям «Одноклассников» интересны вакансии водителей, менеджеров, администраторов, продавцов и кассиров. Также соискатели этой соцсети откликаются на объявления о работе разнорабочим, охранником, грузчиком, уборщиком и комплектовщиком-фасовщиком.

Что касается портрета такого соискателя, то работу в социальных сетях ищут мужчины и женщины в равной степени преимущественно в возрасте до 35 лет (63%) со средним специальным или высшим образованием. Наиболее активными соискателями оказались жители Москвы и МО, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской, Новосибирской и Нижегородской областей.

Большинство пользователей откликаются на объявления о работе с устройств на Android — их оказалось в три раза больше, чем владельцев iOS. Интересно, что за поиском работы в соцсетях соискатель проводит около 35 минут ежедневно.

Поиск в сообществах «Вконтакте» также пользуется спросом у соискателей. Так самыми популярными группами, где чаще всего просматривают вакансии, являются сообщества о работе и подработке в Красноярске, Архангельске, Вологде, Владивостоке, Мурманске, Улан-Удэ, Гатчине и Санкт-Петербурге, Переславле, Евпатории и Кудрово. Также пользователи соцсети активно просматривают объявления в группах про работу вахтовым методом и в конной сфере.

Популярность соцсетей как канала поиска работы подтверждает и опрос соискателей. Согласно исследованию, проведенному VK Работа и Reseach.Me в июне 2021 г среди 1174 пользователей, 41% соискателей ищут работу в социальных сетях: откликаются на посты компаний в официальных аккаунтах, просматривают тематические группы или пишут работодателю напрямую в соцсети. Для некоторых такой способ поиска оказался успешным — 39% хотя бы раз находили так работу. При этом 37% участников писали в личные сообщения работодателю, чтобы уточнить детали и подтвердить договоренности.

Причина востребованности соцсетей у соискателей кроется в их универсальности — 32% опрошенных считают, что так они могут решать и личные, и рабочие дела. Еще 29% отметили, что в соцсети видно, прочитано сообщение или нет. По мнению, 25% в социальной сети общение происходит быстрее, чем в традиционных каналах.

Работодатели ищут в соцсетях продавцов-консультантов и кассиров

Компании уже активно используют социальные сети как канал поиска сотрудников. Например, с помощью VK Работа работодатели чаще всего размещают «Вконтакте» и «Одноклассниках» вакансии продавцов-консультантов, кассиров, разнорабочих и поваров. Также востребованы специалисты на вакансии менеджеров, уборщиков, администраторов, водителей, официантов и грузчиков.

Компании не забывают и про тематические и группы по поиску работы. Например, за последние четыре месяца более 27 тыс. работодателей разместили свои вакансии в сообществах «Вконтакте». Самыми популярными группами для размещения вакансий являются городские группы с локальными объявления: Улан-Удэ, Красноярск, Екатеринбург, Симферополь, Севастополь, Пенза, Мурманск и Санкт-Петербург. Также в этот рейтинг входит сообщество о вахтовой работе. Стоимость размещения в этих группах варьируется от 150 до 800 руб., в среднем она составляет 350 руб.

«Мы наблюдаем растущий тренд на использование социальных сетей. В целом, если в прошлом году доля трафика в наш сервис из соцсетей не превышала 21%, то сегодня этот показатель достигает уже 31%. Тот же тренд касается и популярности соцсетей среди работодателей — за II квартал 2021 г. размещение объявлений в сообществах “Вконтакте” принесло нам около 20% от всей выручки малого бизнеса. В ближайшем будущем мы прогнозируем увеличение как количества соискателей, так и работодателей, в том числе из сегмента СМБ», — сказала Алла Аршевская, управляющий директор VK Работа.

По данным опроса, проведенного VK Работа в июне 2021 г. среди работодателей, поиск сотрудников через соцсети лишь немногим уступает классическому поиску через рекрутинговые сайты — 58% против 62%. По словам рекрутеров, там они размещают вакансии в тематических сообществах (62%) и на официальной странице компании (33%), спрашивают рекомендации у друзей в соцсетях (43%), а также используют онлайн-рекламу (18%).

Среди плюсов поиска соискателей через соцсети абсолютное большинство рекрутеров — 50% — отметили быстроту коммуникации. Некоторые также отметили, что соцсети дают возможность сразу ознакомиться с профилем соискателя (41%), посмотреть, прочитано ли сообщение (41%), а также заняться не только рабочими, но и личными делами (41%). Многие добавили, что положительно относятся к личным сообщениям в соцсетях от соискателей — по мнению, 65% так люди проявляют интерес к позиции, 59% считают, что так ускоряется время поиска сотрудника.

Что касается закрытия вакансий через соцсети, 19% участников опроса закрывают с их помощью от 10% до 15% своих позиций. Закрыть более 50% объявлений получается у 13% рекрутеров. При этом на вопрос, для поиска каких специалистов больше всего подходят соцсети, 46% ответили «людям без опыта», 43% отметили «всем», 19% выбрали «линейному персоналу».

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-23_v_2021_godu_pochti_v_dva_raza

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421814&view=findpost&p=3849643


Метки:  

Выручка Veeam во II квартале 2021 года выросла на 26%

Пятница, 23 Июля 2021 г. 10:05 + в цитатник
RSS_Bot: Выручка Veeam во II квартале 2021 года выросла на 26%

На фоне того, как современные стратегии защиты данных становятся ключевым приоритетом для организаций

Veeam объявила о росте выручки на 26% во II квартале 2021 г. Именно настолько вырос показатель ARR по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«На протяжении года Veeam демонстрирует рост доходов и ARR, причем самые высокие показатели за это время были достигнуты во II квартале 2021 г. За последний год компания выпустила значительное количество новых продуктов и обновлений, включая обновление флагманского продукта Veeam Backup & Replication v11. Умение компании удовлетворять возникающие и меняющиеся требования рынка способствует ее глобальному росту и расширению влияния в корпоративном сегменте», — отметил Фил Гудвин, вице-президент IDC по исследованиям.

Компания вывела на рынок более 20 продуктов и обновлений решений корпоративного уровня. Среди них решение Veeam Backup & Replication v11, выпущенное на рынок в I квартале 2021 г. К настоящему моменту количество уникальных установок v11 достигло более 220 тыс. Рост продаж Veeam Backup для Microsoft Office 365 во II квартале 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 58%. Решение получило 189 тыс. активных установок, его уже использует 6,6 млн подписчиков. Также Veeam продолжает внедрять функции и обновления, идеально подходящие для корпоративных сред. Это позволило на 195% увеличить количество заказов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и обеспечило прибыль более млрд. Рост продаж в рамках соглашений Veeam с эксклюзивными реселлерами Hewlett Packard Enterprise (HPE), Cisco, NetApp и Lenovo составил 27%.

На долю Veeam Universal License (VUL), первой в отрасли портативной лицензии, которая предлагает простую и гибкую подписку «на каждую рабочую нагрузку» для защиты рабочих нагрузок в локальных, гибридных и мультиоблачных средах, во II квартале пришлось почти 3/4 новых транзакций при 62% росте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В недавно выпущенном отчете 2021 Gartner Magic Quadrant for Enterprise Backup and Recovery Software Solutions («Магический квадрант» Gartner по программным решениям корпоративного класса для резервного копирования и восстановления) Veeam пятый год подряд была названа лидером отрасли и второй год подряд заняла первое место в категории «способность к реализации решений».

«Сейчас данные играют важнейшую роль для компаний, особенно с учетом роста количества атак вирусов-вымогателей. Потребность в современных стратегиях защиты данных, позволяющих реализовать операционные цели и обеспечить непрерывность бизнеса, подстегивает спрос на лучшие в отрасли решения Veeam, — сказал Билл Ларджент, CEO и председатель совета директоров Veeam. — II квартал 2021 г. — это не просто еще один квартал, в котором продажи Veeam выросли. Это четырнадцатый подряд квартал, в котором компания продемонстрировала двузначные темпы роста. Это совершенно невероятный результат, особенно с учетом нестабильной мировой обстановки. Veeam продолжает активно развиваться и расти. Мы твердо следуем нашей стратегии, создавая и выводя на рынок простые, гибкие, надежные и мощные решения для защиты и управления данными, которые используют уже более 400 тыс. наших клиентов».

Клиентами Veeam являются 82% компаний из списка Fortune 500 и 69% из списка Global 2000. Среди клиентов, сотрудничество с которыми началось во II квартале: Staples Solutions, ABB Croatia, Baumit GmbH, Новый Орлеан, Global Data Vault, Ituran, Morehouse School of Medicine, New Belgium Brewing Company, NewCytech, Ruhr University Bochum, медицинский центр Shamir и 63 Moons Technologies Ltd.

«Нашими приоритетами были и остаются гибкий подход, дисциплина и бойцовский дух. Мы вместе с партнерами, составляющими нашу уникальную экосистему, продолжим искать новые способы, чтобы помогать клиентам продвигаться по пути цифровой трансформации, в основе которой лежат современные стратегии защиты данных», — отметил Дэниел Фрид, генеральный директор и старший вице-президент Veeam по региону ЕМЕА и глобальным каналам сбыта.

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/line/2021-07-23_vyruchka_veeam_vo_ii_kvartale

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421902&view=findpost&p=3849802


Метки:  

Одна-единственная компания сумела за секунды обрушить пол-интернета. Поломались Google, Apple, Amazon

Пятница, 23 Июля 2021 г. 09:37 + в цитатник
RSS_Bot: Одна-единственная компания сумела за секунды обрушить пол-интернета. Поломались Google, Apple, Amazon

В интернете произошел крупномасштабный сбой – на целый час отключились популярные во всем мире сайты и сервисы. За поломкой стоит компания Akamai и ее DNS-сервис Edge DNS. Специалисты проводили обновление его ПО, в ходе которого допустили ошибку и вывели его из строя. В числе пострадавших оказались компании Google, Apple, Sony, Alibaba Group и др.

Хрупкая Глобальная сеть

Десятки популярных интернет-сервисов и сайтов поздним вечером 22 июля 2021 г. в мгновение ока оказались недоступны для пользователей по всему миру. По данным The Next Web, отключилась половина Глобальной сети, а виной всему стал популярный DNS-сервис.

За невероятным по своим масштабам сбоем интернета стоит компания Akamai и ее DNS-сервис Edge DNS. Его единственная задача, как и у аналогичного сервиса компании CloudFlare – это защита сервисов от DDoS-атак в дополнение к улучшению реакции DNS-серверов на запросы пользовательских устройств.

По данным портала DownDetector, из-за сбоя в работе Edge DNS на некоторое время отключилось, по меньшей мере, 40 сайтов и сервисов из списка самых популярных в мире. Перестали работать поисковик Google, портал корпорации Microsoft, известный в России магазин AliExpress, игровые сервисы Sony PlayStation Network и Valve Steam, а также Airbnb и FedEx, UPS и NewEgg и др.

user posted image
Сбои фиксировали все крупные сервисы мира

Компании Apple тоже досталось. Из-за Akamai были недоступны многие ее онлайн-сервисы, в том числе iCloud Backup и iCloud Mail. Пострадали даже крупные авиакомпании, например, Delta Air Lines. Вместе с перечисленными всю «надежность» Akamai ощутили на себе McDonalds и компания Amazon.

Кратковременный сбой

Сервис Edge DNS вышел из строя приблизительно в 19:30 22 июля 2021 г. по Москве. По утверждению представителей Akamai, Edge DNS не работал приблизительно один час. Это подтверждает статистика портала DownDetector на примере Amazon, Airbnb, Google и других крупных сайтов.

user posted image
Akamai смогла исправить ситуацию в кратчайшие сроки

Akamai заявила, что происшествие никак не связано с действиями хакеров. По утверждению сотрудников компании, кибератаки на ее сервис не проводились.

user posted image
Заявление Akamai с разъяснением причин

Причиной сбоя стала некорректная работа софтверной части сервиса. Сбой возник в процессе ее обновления, и специалистам потребовалось около часа на ее устранение.

Уйти от ответственности

На момент публикации материала не было известно, собираются ли пострадавшие от сбоя в работе Edge DNS компании и сервисы требовать от Akamai компенсации. В настоящее время поломка половины интернета (по версии The Next Web) почти не отразилась на компании.

Akamai была основана в 1998 г. По итогам 2020 г. выручка компании составила почти ,2 млрд, чистая прибыль же достигла 9 млн.

user posted image
Финансовая стабильность Akamai не пострадала

Случившееся с Edge DNS спровоцировало падение акций компании, но всего лишь менее чем на 1%. Капитализация Akamai составляет ,06 млрд.

Аналогичный случай

Всемирная паутина пережила глобальный сбой, затронувший десятки сайтов, во второй раз за последние два месяца. Предыдущая поломка случилась в первых числах июня 2021 г.

В списке пострадавших оказались Amazon, Amazon Web Services, Reddit, Spotify, Twitch, Stack Overflow, GitHub, Hulu, HBO Max, Quora, PayPal, Vimeo, Shopify, Stripe, CNN, The Guardian, Bloomberg, The New York Times, BBC, Financial Times, пул госсайтов Великобритании gov.uk, и это лишь малая часть списка.

user posted image
Масштабные поломки интернета постепенно перестают удивлять

Виноватой во всем оказалась британская компания Fastly – крупный CDN-провайдер с клиентами по всему миру. Сбой в работе ее сервисов, как сообщал CNews, спровоцировал всего лишь один ее пользователь, но считать его причастным к произошедшему нельзя.

Этот клиент Fastly поменял системные настройки и, сам того не желая, активировал ошибку, таившуюся в коде ПО провайдера. Эту ошибку внесли его программисты еще в мае 2021 г. с релизом очередного обновления.

Устранить проблему инженерам Fastly удалось за 59 минут. Компания, как и Akamai, никак не пострадала от содеянного ею. Ее акции сперва обрушились на 5%, а потом стали резко дорожать, показав 12-процентный рост.

Интернет «штормит» регулярно

В последние годы интернет очень часто ломается по вине всего лишь одной компании. Но если Akamai и Fastly удалось починить все приблизительно за час, то специалисты CenturyLink в свое время возились намного дольше.

CNews писал, что из-за CenturyLink (крупный интернет-провайдер) 30 августа 2020 г. перестали открываться сервисы и сайты Google, Cloudflare, Amazon, Microsoft и других компаний. Сотрудники компании неправильно настроили сетевое оборудование, что сломало Сеть на несколько часов. На фоне случившегося глобальный трафик просел на 3,5%.

CenturyLink учинила один из крупнейших сбоев интернета за всю историю его существования. Но прежде, чем сломать Всемирную паутину, компания сперва потренировалась на американском ее сегменте.

В конце декабря 2018 г., как сообщал CNews, CenturyLink оставила без интернета жителей всех американских штатов. Доступа не было не только в Сеть – люди даже не могли дозвониться до экстренной службы 911. На устранение неполадки столь крупной компании потребовалось больше суток

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-07-23_vsego_odna_kompaniya_sumela

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421813&view=findpost&p=3849642


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2580 2579 [2578] 2577 2576 ..
.. 1 Календарь