-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_emmainna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 7

emmainna





Интересно и полезно :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Эмоциональный интеллект - что это?

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 23:06 + в цитатник

Это цитата сообщения Leykoteya Оригинальное сообщениеЭмоциональный интеллект - что это?

Безымянный (235x187, 23Kb)
Если об уровне IQ знают практически все, то о другой составляющей успеха - эмоциональном интеллекте - слышали немногие. А зря, потому что именно благодаря ему добиваются успеха те, кто в школе и институте был далеко не отличником. И наоборот, отличники, чемпионы школьных олимпиад, сверходаренные студенты с коэффициентом интеллектуального развития намного выше среднего отнюдь не всегда делают успешную карьеру. Почему так происходит?

Ответ прост: они не используют свой эмоциональный интеллект.


Последние исследования показывают, что IQ не единственный фактор, влияющий на умение распоряжаться своей жизнью..

Все дело в том, что при прочих равных способностях многие наши достижения зависят не столько от IQ, сколько от навыка понимать свои эмоции и управлять ими.

Впервые термин "эмоциональный интеллект" появился в 1990 году. В исследовании, посвященном как раз этому явлению, обычный интеллект человека уже не считался фактором, определяющим всю последующую судьбу. И с того времени психологи и психотерапевты не могут найти однозначный ответ на вопрос, существует ли эмоциональный интеллект и что делать, чтобы его выявить.
Что же такое эмоциональный интеллект? В широком смысле - это совокупность ваших способностей и черт, то есть почти что характер. Оценить уровень эмоционального интеллекта можно, определив, насколько тот или иной человек обладает следующими способностями:

• Умение осознавать и анализировать свои желания и эмоции.
• Высокий уровень самоконтроля.
• Способность к самомотивации.
• Умение поставить себя на место другого человека.
• Способность поддерживать теплые отношения с окружающими.


Если у вас присутствуют все эти качества, то можно сказать, вам очень сильно повезло. Если все эти способности развиты на высоком уровне, то вряд ли вы жалуетесь на лень, всегда подходите творчески к решению рабочих задач, наверняка умеете хорошо ладить с людьми и обладаете крепким здоровьем.

Эмоциональный интеллект - это то, что помогает многим людям с легкостью заводить знакомства, находить оптимальный выход из любого конфликта, работать в команде. Это способность эффективно разбираться в эмоциональной сфере человеческой жизни. Причем не только в своих эмоциях, но и в эмоциях окружающих.

Кроме простого понимания ситуации и чужих переживаний, эмоциональный интеллект предполагает управление эмоциями. Это уже гораздо более сложный навык.
Во-первых, нужно уметь правильно выражать свои эмоции, то есть делать это так, чтобы вас понял другой человек. Во-вторых, нужно учиться использовать эмоции (свои и чужие) как средство решения задач.

Это действительно возможно, и если вы обладаете высоким уровнем эмоционального интеллекта, то есть научились регулировать собственные эмоциональные состояния, то можете научиться воздействовать на внешнюю среду, то есть регулировать чужие эмоциональные состояния.
Чтобы понять, чем же все-таки эмоциональный интеллект отличается от просто эмоций, представьте себе человека. Эмоции будут одной его ногой, а интеллект - другой ногой. Человек может прыгать и передвигаться на одной ноге, но далеко он так не уйдет. А правильная совместная работа обеих ног приведет к нужному результату. Осознание и управление ногами, в таком случае, и будет эмоциональным интеллектом.

Как можно управлять эмоциями? Для начала, их нужно осознавать и правильно определять, то есть отличать обиду от злости, а радость от удовлетворения. Точно так же нужно понимать, какие эмоции владеют собеседниками и окружающими людьми. Это все необходимо, чтоб на яркие проявления чужих эмоций реагировать соответствующим образом: ответными чувствами или спокойствием. Только в последнюю очередь регулирование эмоций - это способность умерить "эмоциональную бурю", погасить свою или чужую агрессию и фрустрацию.
Адам Уилсон

0_97c55_4d2b57dc_M (300x23, 15Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post428075469/


Метки:  

Как войти в альфа–состояние? Желания

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 23:00 + в цитатник

Это цитата сообщения Leykoteya Оригинальное сообщение Как войти в альфа–состояние? Желания

Визуализация желаний и Закон Притяжения работают безотказно и ВСЕГДА эффективны для тех, кто умеет настроить свой разум на определенную волну и войти в альфа–состояние.

Что такое альфа-состояние?

Я его называю "измененным состоянием человека", когда для воплощения мечты подключается особая часть вашего Я – подсознание. Вы даже не представляете, на что вы на самом деле будете способны, если научитесь входить в альфа-состояние и контролировать его. Любое желание, на принятие которого вы будете действительно готовы, будет исполняться просто так, за "спасибо". Кроме того, вы сможете легко управлять своими чувствами, переживаниями и настраивать себя на избавление, например, от вредных привычек.

Как войти в альфа–состояние?

Вообще, вы пребываете в альфа–состоянии ежедневно, когда только проснулись или засыпаете, т. е. в период между бодрствованием и сном. Так что самый эффективный способ научиться динамической смене состояний – медитативный. Он идеально представлен в работах Хозе Сильва, который создал уникальный метод, основанный на альфа-состоянии.

Закройте глаза и поднимите их под углом в 20-50 градусов. Вы вошли в альфа – состояние. До сих пор неизвестно, почему мозг именно таким образом легко переходит в режим альфа.

Для удержания состояния, начните считать от 20 до одного. Вам необходимо закрепить его, чтобы потом с легкостью пользоваться. Максимально расслабьтесь.

Нарисуйте объект. Как только вы дойдете до одного, ваш мозг будет полностью настроен на волну альфа. Теперь можно работать с желанием. Представьте картинку того, что хотите получить. Она должна быть очень четкой и яркой. Считается, что альфа-состояние лучше всего воспринимает зрительные образы (визуализацию). Если у вас в первый раз не получится, то представьте что-нибудь другое, попроще, для тренировки. Насладитесь картинкой.


Выйдите из альфа-состояния. Для этого начинайте считать от одного до 20. И с последней цифрой откройте глаза.

Чем чаще вы будете практиковать переход в альфа-состояние, тем легче будет на него настроиться. Со временем вам не понадобиться считать до 20, вполне хватит счета до десяти, пяти и даже трех. Причем вы сможете руководить им повсеместно, даже на работе, в гостях или в дороге.

Альфа-состояние – это и есть волшебная палочка везунчиков. И она может легко очутиться и в ваших "руках". Тренируйтесь и развивайте свои способности. Они безграничны!
автор: Анастасия Волкова

Федоров Константин утро3 (700x278, 32Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post428075315/


Метки:  

Семь секретов Счастливого Человека

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 22:59 + в цитатник

Это цитата сообщения Leykoteya Оригинальное сообщениеСемь секретов Счастливого Человека

1. Не беспокоиться о том, что думают о тебе окружающие.
(Секрет Свободы)

2. Любая наша мысль обязательно материализуется.
(Секрет Реальности)

3. Полюбите и примите своё тело.
(Секрет Красоты)

4. Не осуждайте и не критикуйте себя и других.
(Секрет Дружбы)

5. Дарите Любовь и не переделывайте Любимых.
(Секрет Любви)

6. Научитесь сначала давать, а потом получать.
(Секрет Богатства)

7. Меньше думайте, больше любите и радуйтесь.
(Секрет Счастья)


Кирилл Соколов (700x467, 24Kb)
Автор фото: Кирилл Соколов

0_7f45d_1b6686b6_M (300x51, 8Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post428075280/


Метки:  

ПРАКТИКА ТИШИНЫ ПРОДЛИТ ВАШУ ЖИЗНЬ

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 22:57 + в цитатник

Это цитата сообщения Leykoteya Оригинальное сообщениеПРАКТИКА ТИШИНЫ ПРОДЛИТ ВАШУ ЖИЗНЬ

Практика тишины – великая практика.
Практикуя тишину, уделяйте внимание в первую очередь тишине мысли.
Если же вы говорите о чем-то, думайте, что и как вы произносите.
Мысли – материальны. Слова – вербальны.
Противоречивая болтовня с утра до вечера вызывает быстрое старение и болезни.

Готовьте в полной тишине, с молитвой или мантрой.
Ешьте, благодаря Господа за то, что он подал вам на стол!

^C871861F71931482B58F6C7D7CA6679D0EB9EF2522E7A48903^pimgpsh_fullsize_distr (700x420, 144Kb)

119869022_0_89eda_f41f89e4_M (272x58, 6Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post428075224/


Метки:  

Пряная смесь «Ямайский джерк»

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 22:57 + в цитатник

Это цитата сообщения Leykoteya Оригинальное сообщениеПряная смесь «Ямайский джерк»

бвыл (468x457, 109Kb)На 2 кг мяса
приготовление: 10 мин.

Что нужно:

* 2 ст. л. молотой корицы,
* 2 ст. л. черного перца,
* 1 ст. л. сухого тимьяна,
* 2 ч. л. душистого перца горошком,
* 1,5 ст. л. кайенского перца,
* 1-2 ягоды можжевельника.

Что делать:


1. На среднем огне в небольшом сотейнике прогрейте смесь из всех ингредиентов до появления аромата.
2. Измельчите смесь в блендере или в ступке. Эта смесь работает и как приправа к мясу, и как сухой маринад.

0_97c73_2e92d8dd_M (300x18, 13Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post428075194/


Метки:  

Армагеддон рыбного ряда

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 22:55 + в цитатник

Это цитата сообщения ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ Оригинальное сообщениеАрмагеддон рыбного ряда

История живописи: Армагеддон рыбного ряда.


публикация Венерин башмачок

История живописи: Армагеддон рыбного ряда

Иоахим Бейкелар (нидерл. Joachim Beuckelaer, также Bueckelaer; ок. 1530, Антверпен — 1573/1574, там же)

Случившееся с фламандской культурой в XVI веке по радикальности напоминает перемены, произошедшие с русским искусством в веке XX. В самом деле, всего за полвека до советского мастера Герасимова и прочих певцов рабоче-крестьянского класса и его вождей в русском искусстве царил сладостный аристократический портретный жанр в духе Серова и Сомова, а Репин, чередуя изображения членов Государственной Думы и бурлаков, слыл опасным радикалом.

Кажется, с фламандской культурой произошло нечто подобное. Какой ещё вывод можно сделать, глядя на фламандские залы?


В конце XV века Фландрия ещё часть герцогства Бургундского. Мастеров Антверпена и Брюсселя тех лет – Хуго ван дер Гуса, Ханса Мемлинга, Рогира ван дер Вейдена, Дирка Боутса – чаще всего именуют "ранними фламандскими мастерами". То была особая, небывалая нигде прежде атмосфера рыцарского подвига и сакрального служения Прекрасной даме – триптихи Страшных судов, написанные в Бургундии тех лет, – раз увидев, забыть невозможно.

Но однажды культуре Бургундии пришёл конец. Дата, обозначающая закат великой культуры, может быть названа точно: это смерть герцога Карла Смелого и династический брак Маргариты Бургундской, вводящей герцогство в состав Священной Римской империи – оба события произошли в 1477 году. Дата, с которой мы вправе исчислять подъём национальной живописи Фламандии, известна столь же точно: 1577-й – год рождения Рубенса.

Всего сто лет в промежутке. Разумеется, и до появления Рубенса десятки фламандских мастеров уже писали в той манере, что позволила Питеру Паулю Рубенсу обрести небывалую мощь и популярность в Европе. О Рубенсе заговорили с придыханием: "Король живописцев".

Лукас ван Фалькенборх (Lucas van Valkenborch), ок.1535-1597. Фландрия


Возможно, собственно фламандская культура не могла себя проявить в полную силу при дворах Бургундских герцогов, задавленная культурой французской? Как же не поставить этот вопрос! Историк Хёйзинга в своей работе "Осень Средневековья" ввёл в обиход выражение "фламандско-французская культура", говоря о Бургундском герцогстве, – он хотел подчеркнуть, что французская составляющая в бургундской культуре велика. Хотя все художники по крови – фламандцы; хотя столицей Бургундии становился то Гент, то Брюгге, то Брюссель – все фламандские города, и никогда не французский город; хотя влияние бургундской живописи распространилось и на Италию, и на Южную Германию. И на собственно Францию, но ведь действующим лицом, тем не менее, является фламандская культура!

Лукас ван Фалькенборх и Георг Флегель


И вот Бургундского герцогства нет, Фландрия отходит сперва к Габсбургам, но скоро попадает в зависимость от испанской империи. Фландрия оставалась зависимой от Испании (затем – Нидерландов) до XIX века, но на особых, сравнительно льготных началах. Возникает особенное фламандское искусство, свободное от внешних канонов. Настало время "самовыражения" – в наши дни этому слову придают исключительное значение, тогда его не употребляли вовсе, не было такого слова в словаре художника. Однако Рубенс и его современники Снейдерс, Йорданс были первыми, кто явил миру сугубо фламандское творчество, и как таковое (не фламандско-французское, но собственно фламандское) оно и завоевало мир.

Так ученик, терпевший в школе муштру, бывший затем под гнётом институтских профессоров, обретает долгожданную самостоятельность – ну, скажи теперь что-то от себя самого! Каков ты на самом деле, без школьной прописи?

И вот вчерашний ученик начинает говорить такое, что педагоги только руками разводят: зачем же он учился? Он ведь говорит прямо противоположное тому, что ему внушали. Поглядите на пышного Рубенса и сухого ван дер Вейдена. Что же меж ними общего?

Искусство, возникшее в свободной Фландрии, и искусство бургундской Фламандии разнятся настолько, что трудно поверить, что произведения созданы одним и тем же народом, людьми с одинаковым набором хромосом.

Изысканные кавалеры Боутса, хрупкие дамы на полотнах Мемлинга, ломкие, бесплотные рыцари ван дер Вейдена, и в соседнем зале музея – жирные телеса румяных баб Рубенса, краснощёкие, кряжистые крестьяне Йорданса. Бургундская живопись – искусство готическое, а готика по определению сухощава, жилиста, аскетична. Рёбра соборов, угловатые скульптуры, много воздуха и совсем мало плоти – герои живут не-материальным интересом.

Готические интерьеры ван Эйка, аскетические декорации Робера Кампена, архитектура, где каждая деталь подчинена идее аскезы; и вот, спустя век, в этих самых комнатах вдруг навалены горы снеди – битая дичь и корзины трепещущей рыбы. Всё в этих новых фламандских интерьерах и натюрмортах – через край, их застолья пряные, жирные, липкие.

Помилуйте, но ведь эти холсты написаны в тех же городах – в Антверпене, Брюсселе, Генте – и художников от "бургундцев" отделяет всего лишь сто лет. Они ходили по тем же самым улицам, ели такую же еду, смотрели на то же небо, дышали тем же воздухом. Культурный код изменился столь резко, что поневоле думаешь: это что же получается – неужели свобода делает из возвышенных людей материалистических циников?

BR20-1443.jpg
"Торговка рыбой". Адриан ван Остаде. 1672


Вы вообще видели на бургундских картинах, чтобы герои ели? Кусали хлеб? Жевали куриную ножку? Вы помните еду на столах Рогира ван дер Вейдена и Мемлинга?

Но герои фламандских картин постоянно питаются. Когда Рубенс пишет портрет монаха, нас не оставляет мысль, что этот монах недавно плотно пообедал. Впрочем, возможно, нам лишь так кажется – собственно застолья стали изображать на столетие позже: на картинах Броувера и Тенирса персонажи с хрустом разгрызают кости и, чавкая, жуют. В картинах XVI века самого акта обжорства ещё нет. Не столько для насыщения, сколько для того, чтобы торжествовать над миром, явленным в чувственных восприятиях, изображают ряды рынка. Фламандская культура устами поэта Эмиля Верхарна описала эти рынки так:

В столовой, где сквозь дым ряды окороков,
Колбасы бурые, и медные селёдки,
И гроздья рябчиков, и гроздья индюков,
И жирных каплунов чудовищные чётки,
Алея, с чёрного свисают потолка,
А на столе, дымясь, лежат жаркого горы
И кровь и сок текут из каждого куска, –
Сгрудились, чавкая и грохоча, обжоры.

Это, конечно, не особенно точное описание картин, таких картин попросту не существует – Верхарн не был внимательным знатоком живописи, – но эти строки передают первое впечатление от фламандской живописи. Прибавьте к зрительному образу ещё и тактильный эффект: мы почти "трогаем" глазами сочную еду. Фламандцы так щедро покрывали картины лаком, что поверхность лоснилась, точно сало, и взгляд буквально осязает масляную краску, жирную и сочную.


Франс Снейдерс Рыбная лавка


Словно столетие бургундского молитвенного воздержания от мирских благ было постом для фламандской культуры, а, освобождённая от религиозной догмы, народная культура разговелась и отъелась. Словно свобода от внешней доктрины высвобождает в художнике естество, а уж человеческая натура выражает себя прежде всего в еде. Почему именно в еде? Ответа на этот вопрос не существует, но бродячие жонглёры, ваганты, миннезингеры, слагавшие весёлые германские шванки, – все они пели про обжорство и выпивку.

Российский филолог Михаил Бахтин на этом факте построил эстетику противопоставления "культуры монастырей и культуры материально-телесного низа". Бахтин попытался прочесть книгу Рабле именно как квинтэссенцию эстетики "материально-телесного низа", там ведь описано столько застолий! Вот и персонажи Рубенса и Йорданса – они как будто сами состоят из окороков, голяшек, отбивных; а уж рыночные ряды – это национальный парад обжорства.

Воля свободных людей выражает себя через демонстрацию материальных потребностей, человек перестаёт стесняться естества – перед нами даже не натюрморты (жанр "натюрморт" буквально значит "замершая жизнь", "мёртвая природа"), но, напротив, бурлящая субстанция бытия.

В голландском (Нидерланды за углом, в трёх часах езды) натюрморте всё крайне скудно, раблезианства там маловато, всё упорядоченно – зрителю предъявлен маленький космос аккуратного человека, микрособор частного дома, в своей протестантской скудности сохранивший архитектонику и изысканность бургундской готики. Голландец расставляет предметы, тщательно обдумывая их место в жизни и значение в композиции.

Поглядите: голландские кокетливые натюрморты выстроены как бургундские соборы. Завитая кожура лимона напоминает изгибами аркбутаны собора, а направляющие линии – голландцы любили выкладывать длинные курительные трубки, тонкие ножи, лучины для разжигания огня так, чтобы те создавали ритм у пространства, – разве это не нервюры соборной конструкции? Голландский натюрморт словно говорит зрителю: "Теперь мой собор здесь, в моём маленьком личном пространстве; вот отныне моя готика".

Но хаотичные натюрморты фламандцев, где всё через край, – это даже не пышное барокко, сменившее строгую готику, это безмерность, не ограниченная ничем.


Market_Scene_on_a_Quay_-_Frans_Snyders.jpg
"Рынок на набережной". Франс Снейдерс. Около 1635-1640 годов

Безмерность – свойство, осуждаемое ещё Пифагором, чья нумерология и чувство порядка лежат в основе западной цивилизации, – во фламандских натюрмортах становится назойливой, отсюда и мысль о непристойном обжорстве. Верхарн пишет про обжор, поэт так бурно воспринимает показанную ему еду (раз много еды, стало быть, кто-то её съест), но нигде, ни в единой картине мы самих обжор не отыщем – и кто бы мог таким обжорой стать? Школяр? У него нет денег. Крестьянин?

Он скуп и нищ. Ремесленник-горожанин? Но тот не нуждается в умопомрачительной трапезе – ремесленник должен с утра работать. Рыцарства уже нет, королевский двор крайне далеко (Мадрид). Кто это всё слопает? У картин есть потребитель, созерцатель, зритель – тот, кто картины поймёт. И вот наша сегодняшняя задача – почувствовать за того фламандца XVI века, которому эти чрезмерные рыбные ряды адресованы.

Зачем рынок вообще написан? Рыбы на прилавках навалены в беспорядке, и кажется, рыбины в общую кучу можно добавлять бесконечно, пока не устанет рука художника. Но разве их кто-то собирается есть? Нет-нет, эти рыбные ряды настойчиво нам говорят о чём-то ином, совсем не про обжорство.

С одной стороны, перед нами явлено изобилие края: вот сколько всяких морских гадов можно в здешних водах поймать, если хорошо работать. Это гимн труженику-рыбаку. Тут и скаты, и угри, и все виды речной и морской рыбы, и раковины большие, и мидии, и устрицы, и крабы, и всё это вперемешку, без всякой системы – мол, здесь столько всего, глаза разбегаются, Фландрия – щедрая страна.

С другой стороны, Фландрия – крайне религиозная, католическая страна; именно католичество и было основанием для отделения Фландрии от Нидерландов. Если иметь в виду то обстоятельство, что рыба символ Христа, если учесть, что живопись по самой своей природе символична, то нерациональное использование символа обескураживает. Зачем вываливать на прилавок в беспорядке сотни умерщвлённых рыб? И это – католик написал? Это написано после религиозной живописи Мемлинга и ван дер Вейдена?

Pieter Bruegel de Oude.jpg
"Большие рыбы пожирают малых". Питер Брейгель Старший. 1556 год.

Да, рыболовство для морской страны важно, но трудно допустить, что во времена Ханса Мемлинга в городе Брюгге (находится в 17 км от моря и полон рыбаков), где мастер прожил всю свою жизнь и где сейчас его музей, продавали рыбы меньше, нежели при жизни Снейдерса, жившего в Антверпене, который вообще не на море. Отчего же лишь в XVI веке рыбы стали выражать дух культуры?

Причём отныне рыбный прилавок стал знаком фламандской культуры на века – отныне уже не было века, чтобы бельгийский (большая часть Фландрии стала Бельгией в 1830 году) художник не изобразил пёстрый рыбный ряд. Великий бельгийский живописец-символист Джеймс Энсор (уж он придавал символическое значение всякой запятой), работавший в XIX веке, но доживший аж до 1940 года, создал на протяжении долгой жизни несколько натюрмортов рыбного прилавка.

Его работы любопытно сопоставить с работами предшественников. Здесь преемственность налицо. Он писал рыб с ярко выраженным характером, словно актёров драматической постановки. С его помощью мы и у фламандцев ранних разглядим действие на рыночном прилавке.

Оскаленное лицо морского ската (ската, кстати, часто именуют "морской дьявол") наводит зрителя на мысль, что на рыбном прилавке происходит нечто помимо торговли уловом. Это не рыба, но сам Сатана – сотни фламандских натюрмортов показывают нам оскаленную пасть "морского дьявола", которая пугает зрителя. Осьминоги тянут щупальца, точно черти в аду, протягивающие вилы к грешникам.

Порой фламандцы изображают на рыбных развалах ещё и морских котиков и тюленей – среди мелкой рыбы тюлени смотрятся левиафанами, особенно если художник пишет их с открытой пастью. Иногда на заднем плане помещают фигуру торговца с корзиной рыбы: из корзины вываливают новую партию дрожащих, голых грешников – рыбья трепетная плоть как нельзя точнее передаёт уязвлённое тело грешника в аду. Ведь именно таким движением Сатана на картинах Мемлинга или ван дер Вейдена вываливает свой улов грешников в развёрстую пасть ада.



Читатель может счесть данное сравнение преувеличением. Но существует такое понятие, как "карнация" картины, то есть дух картины, переданный её колористическим содержанием, то ощущение цвета, которое остаётся на сетчатке. И вот от рыбных рядов фламандцев остаётся то же колористическое ощущение, какое возникает у триптихов Страшного суда, написанных за столетие до этих полотен. Страшный суд во Фландрии XVI века уже писали весьма редко, но ощущение нагой уязвимой плоти присутствует в обречённых рыбах. Словно бы страх Божий перекочевал в рыбный ряд.

Впрочем, изображена не только нагота – есть ещё и такие рыбы, взглянув на которых вспоминаешь о рыцарях Господа, архангелах Михаиле и Георгии, встающих на пути у зла.

Поглядите на рыб, одетых в серебристую чешую, – ведь это воинство Христово. Лежащие вповалку, друг на друге, то закрывая своим телом, то кусая соседа ("меч вонзивши друг во друга", как сказал бы поэт), рыбины рыбного ряда напоминают нам поле брани.

И, принимая во внимание то, что морской скат – это очевидный Сатана (на натюрморте Энсора сходство явлено предельно недвусмысленно), мы должны будем сказать, что фламандский натюрморт рыбного ряда представляет нам классический религиозный сюжет "Битву архангела Михаила с Сатаной". Вот сошлись два непримиримых воинства – и пошло дело: трещат панцири крабов, разлетается скорлупа пехотинцев-устриц, валятся одна на другую рыхлые камбалы и, стиснув зубы, идут в атаку щуки. Отливает серебром чешуя кольчуг, и солнце играет на клешнях.

Лишь этим можно объяснить настойчивое повторение данного сюжета от холста к холсту, от мастера к мастеру – художники Фландрии писали Армагеддон, просто такой Армагеддон, который был явлен горожанину не в проповеди, не в храмовой литургии, но в ежедневном быту. Вагант, или школяр, или ремесленник – они ведь не отрицали мораль духовенства, они просто излагали доктрину христианства своим собственным языком.

Бургундская святость никуда из фламандской культуры не делась и деться не могла – мистическое богословие мимикрировало, оделось в иные образы, но сохранило свой настойчивый пафос. Потому-то мы и не можем дать ясное определение фламандскому рыбному натюрморту, что данная картина не вполне натюрморт, но (через отрицание храмовой живописи, да, но сохраняя пафос религиозного искусства) наследует бургундской сакральной живописи. Именно пафос рыбных рядов и заставляет прийти к такому заключению.

Достаточно сопоставить "Битву архангела Михаила с Сатаной" Питера Брейгеля Старшего с рыбными рядами его современников, чтобы увидеть единый культурный пластический код. Брейгель рыбных рядов не писал, но и его Армагеддон не типичный – это не битва в небе, но небо, сотканное из битвы; воздух напоён войной, элементы воздуха слагаются в невероятных химер, как то и трактует учение религиозных схоластов того времени.

Скажем, в книге Генриха Хунрата "Амфитеатр вечной мудрости" субстанция воздуха описана как собрание странных созданий – гигантских лягушек, стрекоз с человечьими головами, летающих рептилий и т.п. Создания эти невидимы простому глазу, но весь воздух, вся атмосфера – это именно перманентная борьба этих существ (носителей зла) с архангелами, расчищающими воздух для нашего дыхания. Стихии воздуха как таковой не существует, но есть конфликт, выражающий эту стихию.

Абрахам Хендрикс ван Бейерен Рыбная лавка

Работа эта, современная Питеру Брейгелю, трактует не только воздух, но вообще любую стихию, любой элемент как бесконечность существ (сегодня бы сказали атомов, в XVIII веке – монад). Но ведь стихия океана и Северного моря – она точно так же соткана из персонажей вечной битвы.

Вопреки основной мысли М. Бахтина, делящего культуру Средневековья (а за ним и Ренессанса) на "высокую" культуру монастырей/рыцарства и вульгарную плотскую контркультуру городов (последнюю Бахтин и называет культурой "материально-телесного низа"), живопись демонстрирует нам, зрителям (и заставляет предполагать, что так обстоит и со всей культурой в целом), единое тело, пронизанное противоположными, но комплементарными тенденциями. Живопись, как и воздух, как и океан, как и культура, – это вечно двигающаяся субстанция, состоящая из невидимой глазу борьбы противоположных начал.



Но, как и в небесном Армагеддоне, суждение о характере битвы можно вынести лишь с позиций светлой силы. Произведение живописи возможно лишь при наличии искренней жизни души – и никакой "материально-телесный низ" не в силах эту жизнь души передать без участия души. Невозможно написать свиную тушу, не пользуясь не имеющей плоти душой, сколь бы ни была свиная туша материальна и груба.

Живопись как субстанция груба по своей природе (краска – пачкает), но это возвышенное занятие. И вот торговые ряды фламандских живописцев XVI века, в сопоставлении с религиозными триптихами бургундцев XV века, показывают нам единство проблематики. И на рынке, и в рыбном ряду, и среди свиных туш и окороков, копчёных угрей и устриц продолжается великая битва принципов Добра и Зла.

И, дойдя до этого пункта в своих рассуждениях, мы, зрители, вправе спросить: не означает ли это, что философия "рынка" в рассуждениях XVI века подменила богословие? И это очень болезненный вопрос. Ведь если все функции морали, способность разграничивать дефиниции добра и зла переданы от триптихов Страшного суда рыбному ряду, то не означает ли это, что в абстрактном богословии уже нужды нет? А следовательно, – и таков будет очередной вопрос к фламандской живописи XVI века – мораль рынка встала вровень с моралью Евангелия?

На это есть тьма объективных причин: пороки и лицемерие церкви, непотизм, торговля индульгенциями, религиозные войны, коварство священнослужителей; всё это широко известно. Рынок по отношению к церковной иерархии выступает как честное соревнование, где места ханжеству и коварству будто бы нет. Кажется, что гражданское общество (то есть носитель "материальной культуры") вобрало в себя – по факту культурной преемственности и органичного единства культурной стихии – всё то от богословия, что было существенно. Отныне соревнование равных и труд свободных воплощают в том числе и религиозную мораль. И сказать так исключительно соблазнительно.

Питер Брейгель, написавший небесный "Армагеддон", двумя десятилетиями позже нарисует свой знаменитейший рисунок – "Большие рыбы пожирают малых". Это Армагеддон рынка, это Страшный суд открытого общества.

Работа эта, исключительно пессимистическая, не оставляет иллюзий по поводу самоорганизации коллектива – как стихия воздуха состоит из вечной битвы Добра и Зла, так стихия социума состоит из процесса вечного естественного отбора. Этот безжалостный рисунок Брейгеля противостоит тысяче фламандских натюрмортов, книге Михаила Бахтина и представлению о том, что, самовыражаясь в материальном, ты сможешь обрести достоинство и сохранить пафос морали.

Впрочем, искусство живописи, как всякая стихия, обладает способностью самоочищения: параллельно с рыбными рядами и гимном рынку именно фламандцы начинают писать портреты менял и скряг, заменивших ханжеских попов и лицемерных святош. Шаг за шагом, мазок к мазку пластическая культура Европы продвигалась в осознании того, что ни религиозная доктрина, ни доктрина рынка, никакая доктрина вообще ещё не делает человека свободным.

Свобода вообще не описывается никакой доктриной, но состоит из ежедневной заботы. В случае фламандского живописца это неустанный труд по отделению "морского дьявола" от беззащитной камбалы.
Франс Снейдерс Рыбная лавка

Автор: Максим Кантор

фото: MUSEUM & ART GALLERY, VIENNA, AUSTRIA; BRIDGEMAN/FOTODOM; NORTH CAROLINA MUSEUM;

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post428075160/


Метки:  

Шьем прихватку. Мастер-класс от Ирины Макаровой

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 22:55 + в цитатник

Это цитата сообщения dikulya67 Оригинальное сообщениеШьем прихватку. Мастер-класс от Ирины Макаровой

Шьем прихватку. Мастер-класс от Ирины Макаровой
1 (622x700, 492Kb) 2 (640x700, 405Kb)
6 (700x686, 439Kb) 7 (700x655, 423Kb) 8 (700x658, 390Kb)9 (700x697, 425Kb) 10 (700x669, 418Kb)11 (700x697, 403Kb) 12 (700x648, 353Kb)13 (700x663, 292Kb) 14 (700x661, 315Kb) 15 (700x639, 385Kb)16 (700x644, 348Kb)17 (700x692, 343Kb) 18 (700x644, 378Kb)19 (700x641, 344Kb) 20 (700x688, 401Kb)21 (700x626, 346Kb)22 (683x700, 444Kb)23 (700x663, 423Kb) 24 (700x665, 415Kb)25 (700x658, 445Kb)26 (700x683, 384Kb)27 (700x646, 332Kb) 28 (700x668, 418Kb) 29 (700x652, 409Kb) 30 (700x654, 380Kb)31 (669x700, 367Kb)34 (650x700, 462Kb) 35 (637x700, 415Kb) 36 (636x700, 422Kb)37 (638x700, 542Kb) 38 (678x700, 542Kb)39 (610x700, 395Kb)40 (579x700, 352Kb)41 (694x700, 434Kb)3 (700x700, 430Kb)4 (637x700, 470Kb) 5 (619x700, 340Kb)


Источник http://makarova444555.blogspot.com

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post428075141/


Метки:  


Процитировано 1 раз

тесто для чебуреков

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 22:53 + в цитатник

Это цитата сообщения мир47 Оригинальное сообщениеТесто для чебуреков от Стебуновых

Нравится тесто с холодной водой.Поделилась мама моей подруги Танюши
Screenshot_2018-01-05-20-17-01-1 (700x344, 57Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post428075105/


Метки:  

Кардиган оверсайз спицами

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 22:52 + в цитатник

Это цитата сообщения mariabest247 Оригинальное сообщениеКардиган оверсайз спицами

5309876_7777777777777777779777 (519x700, 102Kb)
Схемы для вязания, выкройки, описание, фото

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post428075056/


Метки:  

Водная диета — 7 кг за 10 дней. И на ночь можно есть!

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 22:51 + в цитатник

Это цитата сообщения Волшебный__Свет_Души Оригинальное сообщениеВодная диета — 7 кг за 10 дней. И на ночь можно есть!

В последнее время всё больше врачей, а в частности диетологов, акцентируют внимание на правильном употреблении чистой водички. Все твердят, что для похудения вполне достаточно принимать необходимое количество воды, но не менее 1,5-2 л в день. И совсем не обязательно изнурять своё тело диетами, тем более голодать.
Многие считают, что это всё сказки или мифы. Так ли это! Предлагаю немедленно проверить и вынести свой вердикт.

Vodnaya-dieta-768x402

читать далее

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post428075023/


Метки:  

СЛОВА ЗАПУТЫВАЮТ НАС…

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 22:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Волшебный__Свет_Души Оригинальное сообщениеСЛОВА ЗАПУТЫВАЮТ НАС…


67417670_duhovn2_um


Очень грустно мне, что в головах людей такая путаница.

Мне написала моя читательница:

мне кажется что любая мысль это созидание — просто кроме положительных созидающих мыслей есть мысли созидающие хаос. получается что любая мысль есть созидание.а если вернуться к теме — но ведь мысли и медитация ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post428074969/


Метки:  

рождественское лимонное печенье :)

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 20:00 + в цитатник

Это цитата сообщения AAUUMM Оригинальное сообщениерождественское лимонное печенье :)

Один из любимых рецептов:).Печенье получается хрупкое,нежное,и не слишком сладкое.

250 г муки,80 г сахара,130 г слив.масла комнатной температуры,1 пакетик ванильного сахара,сода на кончике ножа,щепотка соли,2-3 стол.ложки натертой лимонной цедры,2 стол.ложки лимонного сока.Сахарная пудра для присыпки или шоколад для глазури.

лyyyо (508x700, 123Kb)

елка (700x465, 93Kb)

лес (700x612, 168Kb)

короб (700x483, 78Kb)

короб 2 (700x465, 49Kb)

мед (700x683, 82Kb)

медве (609x700, 89Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post427483762/


Метки:  

Дворцы Вены:Хофбург(3)Библиотека

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 19:58 + в цитатник

Это цитата сообщения Майя_Пешкова Оригинальное сообщениеДворцы Вены:Хофбург(3)Библиотека

Национальная библиотека(15)

Здание Национальной библиотеки спроектированное Иоганном Бернхардом Фишером фон Эрлах и законченное его сыном. В интерьере особое впечатление производит грандиозный Парадный зал, занимающий два этажа по всей длине здания. В национальной библиотеки большое количество инкунабул, манускриптов, географических карт, партитур, папирусов и глобусов.

Национальная библиотека (Nationalbibliothek)

Здание Национальной библиотеки (Nationalbibliothek) спроектированное в 1720-х гг. вездесущим Иоганном Бернхардом Фишером фон Эрлах и законченное его сыном Йозефом Эммануилом в 1723-35 гг. Квадригу, украшающую здание, выполнил Л. Маттиелли. В интерьере особое впечатление производит грандиозный Парадный зал (Prunksaal), занимающий два этажа по всей длине здания.

Помещение соединяется с центральной ротондой, от которой отходят два больших крыла, богато украшенных аллегориями, прославляющими величие Дома Габсбургов. В центре ротонды, под сводом, расписанным в 1730 г. Даниэлем Граном на тему Апофеоза Карла VI, находится статуя этого императора в древних римских одеяниях. Шестнадцать статуй других императоров Дома Габсбургов (Пауль и Петер Штрудель) помещены у колонн, украшающих помещение. В национальной библиотеки, которую как Дворцовую библиотеку начал собирать Максимилиан I, — большое количество инкунабул, манускриптов, географических карт, партитур, папирусов и глобусов.

Австрийская национальная библиотека (Österreichische Nationalbibliothek)

Напротив Библиотеки, под №5, находится прекрасный Дворец Паллавичини (Иоганн Фердинанд фон Хохенберг, 1783), построенный в классическом стиле на месте, некогда занимаемом монастырем августинцев. Портал с кариатидами — произведение А. Цаунера.

03.06.2014,Конференция

Treppenhaus und Jagdplateau Neue Burg

Globenmuseum

Palais Erzherzog Albrecht

Серия сообщений "Дворцы Австрии":
Часть 1 - Дворцы Вены: Хофбург.(1)
Часть 2 - Дворцы Вены: Хофбург(2)
...
Часть 17 - Дворцы Вены:особняки Паллавичини,Геймюллеров, Даун-Кински.
Часть 18 - Дворцы Вены: Коллальто,Лобковиц, Пальфи,Тодеско
Часть 19 - Дворцы Вены:Хофбург(3)Библиотека

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post427483617/


Метки:  

37 БЕСПОДОБНЫХ СОВЕТОВ ПО ДОМАШНЕМУ РЕМОНТУ

Среда, 20 Декабря 2017 г. 23:43 + в цитатник

Метки:  

Странные явления, которые так и остались загадкой в 2017 году.

Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Tinet Оригинальное сообщениеСтранные явления, которые так и остались загадкой в 2017 году.

Неизведанное всегда манит людей, но в то же время пугает. Как только ученым и исследователям удается разгадать одну тайну, сразу же появляется другая, не менее загадочная.

"Цикада 3301"

"Цикада 3301" — таинственная организация, публикующая головоломки в Интернете, связанные с защитой данных, криптографией и стеганографией. Заявленная цель — поиск лиц с высоким интеллектом. Одни предполагают, что эта организация — тайное сообщество, направленное на улучшение криптографии, приватности и анонимности, другие — культ или религия.

Дверь в храме Падманабхасвами

Индуистский храм Падманабхасвами расположен в городе Тривандрам, штат Керала, Индия. Он примечателен не только искусными фресками и резьбой, но и кладом на сумму 22 млн долларов, найденным в одном из подземных помещений. В храме осталось еще одно подземное хранилище, где, как считается, находится самая ценная часть клада. Однако дверь, ведущую к богатствам, пока так и не удалось открыть. Сами служители храма уверены, что тех, кто решится проникнуть в тайную комнату, ждет страшная смерть.

Клад на острове Оук

Оук, остров в графстве Луненберг, Канада, прославлен легендой о якобы спрятанном на нем сокровище. В 1795 году трое подростков обнаружили в юго-восточной части острова старый дуб, с ветки которого свисал корабельный блок с полуистлевшим от времени обрывком каната и куском рыбацкой снасти. Прямо под деревом был обнаружен вход в шахту, в которой, как предполагали мальчишки, были спрятаны сокровища. После долгих лет поисков оказалось, что шахта является всего лишь одной из частей гигантского гидротехнического комплекса, к ней подведены несколько водоотводных туннелей, которые постоянно заполняли нижние уровни морской водой, препятствуя добраться до содержимого. На острове Оук могли спрятать награбленное Уильям Кидд или Эдвард Тич. Возможно, там покоятся со времен революции сокровища французской короны. Клад до сих пор так и не удалось найти.

Тунгусский метеорит

30 июня 1908 года в районе реки Подкаменной Тунгуски, что протекает по Среднесибирскому плоскогорью, упал метеорит. Мощность взрыва оценивается в 40-50 мегатонн, что соответствует энергии самой мощной из взорванных водородных бомб. Правда, отсутствие кратера больших размеров и обломков небесного тела оставляет место и для других предположений. Некоторые исследователи полагают, что таким образом мог приземлиться корабль пришельцев.


Зимой 1959 года на Северном Урале, на перевале, названном впоследствии именем Дятлова, при невыясненных обстоятельствах погибла группа из 9 туристов, возглавляемая Игорем Дятловым. Группа состояла из лыжников турклуба Уральского политехнического института, сам поход был приурочен к XXI съезду КПСС. Посреди ночи что-то заставило 9 человек выбежать из палатки, да так поспешно, что изнутри проход в палатке разрезали ножом, и почти никто не успел одеться. Вниз по склону были найдены трупы и два кострища. Выдвигается много версий: от происков КГБ до НЛО, от банальной лавины до испытаний секретного оружия.

Тарелка Лолладоффа

Тарелка Лолладоффа — найденное в Непале каменное блюдо, которому 12 тысяч лет. На нем изображен летающий объект в виде диска и существо, похожее на пришельца. Тарелка принадлежала племени дропа, которое, по легенде, произошло от солнечных божеств.

Гебекли-Тепе

Этот храмовый комплекс, расположенный в регионе Юго-Восточная Анатолия, Турция, является древнейшим из крупных мегалитических сооружений в мире. Строения были возведены 12000 лет назад и таят в себе множество загадок. Уникальная искусная резьба, изображения животных, безликих людей, и значки-пиктограммы, расшифровать которые пока не удалось. На сегодняшний день раскопано только 5% от всей площади Гебекли-Тепе.

Обжора Таррар

Француз Таррар, живший в 18 веке, прославился противоестественным обжорством. За один присест он мог съесть обед для пятнадцати человек. Уже во время эксперимента в больнице Таррар съел живьем большого кота, нескольких змей, ящериц, щенков и угря. Он согласился на применение любой процедуры, способной избавить его от болезненного аппетита, но экспериментальный курс лечения не помог. Ученым так и не удалось найти объяснения такому пищевому расстройству.


В 1994 году в Оквилле, штат Вашингтон, выпал град в виде желеобразных шариков размером с зерно риса. После контакта с осадками фермер Санни Барклифт попал в больницу с жалобами на головокружение и тошноту. Вся семья мужчины заболела, а кошка умерла. Ученые обнаружили, что выпавший град состоял из человеческих лейкоцитов и бактерий, содержащихся в пищеварительной системе. Теорий происхождения осадков было много, но ни одна так и не доказана.

здесь

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post427250664/


Метки:  

Странные явления, которые так и остались загадкой в 2017 году.

Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Tinet Оригинальное сообщениеСтранные явления, которые так и остались загадкой в 2017 году.

Неизведанное всегда манит людей, но в то же время пугает. Как только ученым и исследователям удается разгадать одну тайну, сразу же появляется другая, не менее загадочная.

"Цикада 3301"

"Цикада 3301" — таинственная организация, публикующая головоломки в Интернете, связанные с защитой данных, криптографией и стеганографией. Заявленная цель — поиск лиц с высоким интеллектом. Одни предполагают, что эта организация — тайное сообщество, направленное на улучшение криптографии, приватности и анонимности, другие — культ или религия.

Дверь в храме Падманабхасвами

Индуистский храм Падманабхасвами расположен в городе Тривандрам, штат Керала, Индия. Он примечателен не только искусными фресками и резьбой, но и кладом на сумму 22 млн долларов, найденным в одном из подземных помещений. В храме осталось еще одно подземное хранилище, где, как считается, находится самая ценная часть клада. Однако дверь, ведущую к богатствам, пока так и не удалось открыть. Сами служители храма уверены, что тех, кто решится проникнуть в тайную комнату, ждет страшная смерть.

Клад на острове Оук

Оук, остров в графстве Луненберг, Канада, прославлен легендой о якобы спрятанном на нем сокровище. В 1795 году трое подростков обнаружили в юго-восточной части острова старый дуб, с ветки которого свисал корабельный блок с полуистлевшим от времени обрывком каната и куском рыбацкой снасти. Прямо под деревом был обнаружен вход в шахту, в которой, как предполагали мальчишки, были спрятаны сокровища. После долгих лет поисков оказалось, что шахта является всего лишь одной из частей гигантского гидротехнического комплекса, к ней подведены несколько водоотводных туннелей, которые постоянно заполняли нижние уровни морской водой, препятствуя добраться до содержимого. На острове Оук могли спрятать награбленное Уильям Кидд или Эдвард Тич. Возможно, там покоятся со времен революции сокровища французской короны. Клад до сих пор так и не удалось найти.

Тунгусский метеорит

30 июня 1908 года в районе реки Подкаменной Тунгуски, что протекает по Среднесибирскому плоскогорью, упал метеорит. Мощность взрыва оценивается в 40-50 мегатонн, что соответствует энергии самой мощной из взорванных водородных бомб. Правда, отсутствие кратера больших размеров и обломков небесного тела оставляет место и для других предположений. Некоторые исследователи полагают, что таким образом мог приземлиться корабль пришельцев.


Зимой 1959 года на Северном Урале, на перевале, названном впоследствии именем Дятлова, при невыясненных обстоятельствах погибла группа из 9 туристов, возглавляемая Игорем Дятловым. Группа состояла из лыжников турклуба Уральского политехнического института, сам поход был приурочен к XXI съезду КПСС. Посреди ночи что-то заставило 9 человек выбежать из палатки, да так поспешно, что изнутри проход в палатке разрезали ножом, и почти никто не успел одеться. Вниз по склону были найдены трупы и два кострища. Выдвигается много версий: от происков КГБ до НЛО, от банальной лавины до испытаний секретного оружия.

Тарелка Лолладоффа

Тарелка Лолладоффа — найденное в Непале каменное блюдо, которому 12 тысяч лет. На нем изображен летающий объект в виде диска и существо, похожее на пришельца. Тарелка принадлежала племени дропа, которое, по легенде, произошло от солнечных божеств.

Гебекли-Тепе

Этот храмовый комплекс, расположенный в регионе Юго-Восточная Анатолия, Турция, является древнейшим из крупных мегалитических сооружений в мире. Строения были возведены 12000 лет назад и таят в себе множество загадок. Уникальная искусная резьба, изображения животных, безликих людей, и значки-пиктограммы, расшифровать которые пока не удалось. На сегодняшний день раскопано только 5% от всей площади Гебекли-Тепе.

Обжора Таррар

Француз Таррар, живший в 18 веке, прославился противоестественным обжорством. За один присест он мог съесть обед для пятнадцати человек. Уже во время эксперимента в больнице Таррар съел живьем большого кота, нескольких змей, ящериц, щенков и угря. Он согласился на применение любой процедуры, способной избавить его от болезненного аппетита, но экспериментальный курс лечения не помог. Ученым так и не удалось найти объяснения такому пищевому расстройству.


В 1994 году в Оквилле, штат Вашингтон, выпал град в виде желеобразных шариков размером с зерно риса. После контакта с осадками фермер Санни Барклифт попал в больницу с жалобами на головокружение и тошноту. Вся семья мужчины заболела, а кошка умерла. Ученые обнаружили, что выпавший град состоял из человеческих лейкоцитов и бактерий, содержащихся в пищеварительной системе. Теорий происхождения осадков было много, но ни одна так и не доказана.

здесь

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post427250664/


Метки:  

Hermann Kaulbach (Deutsch, 1846 - 1909)

Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:18 + в цитатник

Метки:  

Hermann Kaulbach (Deutsch, 1846 - 1909)

Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:18 + в цитатник

Метки:  

Karl Hauptmann. Музыка зимы снежинкой флейты...

Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеМузыка зимы снежинкой флейты...

Кружился снег… Спала земля спокойным сном под белым покрывалом… И снилось лето ей, и бабочки порхали будто… Деревья, красуясь, стояли, в шубках из инея дивного… И было тихо, чисто и светло…
© Copyright: Галина Михалева

Richard Clayderman - Love Song In Winter

Музыка зимы снежинкой флейты
акварельным серебром звенит
И в сугроб постельный лечь печальный
с ветерком играясь не спешит...
Евгений Борисовский

А просто выпал снег…
И хмурый день как будто стал светлее.
И словно бы во сне
Иду я по заснеженной аллее.

А в мире — колдовство!
Прохожих завораживает снежность…
Снежинок торжество
По капелькам разбрызгивает нежность…
И в белой кутерьме
Кружит меня Зима в волшебном вальсе…
Деревья в серебре
Склонились в изумлённом реверансе.

И словно на Земле
Другого цвета вовсе не осталось:
От белого – теплей…
А чёрное…….как будто показалось…

Скрип шагов вдоль улиц белых, огоньки вдали;
На стенах оледенелых блещут хрустали.
От ресниц нависнул в очи серебристый пух,
Тишина холодной ночи занимает дух.
Ветер спит, и все немеет, только бы уснуть;
Ясный воздух сам робеет на мороз дохнуть.
Афанасий Фет

Немецкий художник-пейзажист Karl Hauptmann (1880–1947)

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post427250611/


Метки:  

Karl Hauptmann. Музыка зимы снежинкой флейты...

Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеМузыка зимы снежинкой флейты...

Кружился снег… Спала земля спокойным сном под белым покрывалом… И снилось лето ей, и бабочки порхали будто… Деревья, красуясь, стояли, в шубках из инея дивного… И было тихо, чисто и светло…
© Copyright: Галина Михалева

Richard Clayderman - Love Song In Winter

Музыка зимы снежинкой флейты
акварельным серебром звенит
И в сугроб постельный лечь печальный
с ветерком играясь не спешит...
Евгений Борисовский

А просто выпал снег…
И хмурый день как будто стал светлее.
И словно бы во сне
Иду я по заснеженной аллее.

А в мире — колдовство!
Прохожих завораживает снежность…
Снежинок торжество
По капелькам разбрызгивает нежность…
И в белой кутерьме
Кружит меня Зима в волшебном вальсе…
Деревья в серебре
Склонились в изумлённом реверансе.

И словно на Земле
Другого цвета вовсе не осталось:
От белого – теплей…
А чёрное…….как будто показалось…

Скрип шагов вдоль улиц белых, огоньки вдали;
На стенах оледенелых блещут хрустали.
От ресниц нависнул в очи серебристый пух,
Тишина холодной ночи занимает дух.
Ветер спит, и все немеет, только бы уснуть;
Ясный воздух сам робеет на мороз дохнуть.
Афанасий Фет

Немецкий художник-пейзажист Karl Hauptmann (1880–1947)

http://www.liveinternet.ru/users/emmainna/post427250611/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_emmainna
Страницы: 226 ... 166 165 [164] 163 162 ..
.. 1 Календарь