Untitled. Часть третья. Что нужно знать зависимым и их окружающим |
Всем приветы! На днях, в студии "Открытого телеканала", я брал интервью у одного из волонтеров сообщества "Анонимные наркоманы".
Сообщество «Анонимные наркоманы» помогает людям избавиться от различного рода зависимостей. И те, кому необходима такая помощь, могут обратиться в сообщество по тел. 050-522-2564. Подробная информация есть на их сайте.
|
Капелла в колледже "Терра Санта" |
Это величественное, монументальное здание, знает конечно каждый житель Иерусалима (и не только) - францисканский колледж "Терра Санта". Построенное в самом начале 20 века, по проекту знаменитого итальянского архитектора Антонио Барлуцци *, это сооружение без сомнения является самым ярким примером европейской архитектуры (неоренессанс) в самом центре Нового Города.
Особое внимание конечно, привлекает установленная на его вершине статуя Мадонны. Но немногие знают что это не просто мадонна - а именно «Madonnina» (маленькая мадонна Милана) наподобие той самой, которая установлена и на самом высоком шпиле Миланского собора "Дуомо".
А после такого бурного вступления вынужден вас разочаровать, ибо разговор в этом посту пойдёт не о самой "Терра Санкта" (Святая Земля) - а о небольшой церковной капелле всего этого комплекса.
Несколько дней тому назад проезжая рядом, я случайно заметил что обычно закрытая дверь, вдруг была нараспашку открыта.
Назавтра решил навестить это место, и попытка оказалась удачной - попал прямо на церковное богослужение.
Насколько я понял прихожане были из Индии или Шри-Ланка, и стараясь поменьше мешать их торжественному молитвенному пению (кстати акустика превосходная, могу подтвердить) мне удалось сделать несколько снимков.
Сама капелла сражу же подкупает и своей простотой, и в то же время изяществом.
Через вторую дверь капеллы, мне удалось попасть во внутренний двор и увидеть "Маленькую Мадонну", так сказать, сзади.
Я было направился в ещё одну открытую дверь, как вдруг из неё появилась вежливая монашка, с не менее вежливым вопросом - а вы собственно кто такой? Так что пришлось мне потихоньку ретироваться. На обратном пути запечатлел только герб францисканцев, и вот такую надпись у главного входа.
Знатоки латыни помогите перевести - мне же Гугель выдал что то типа: стремится выше, умом и сердцем..
* Получил сообщение от Евгения Озерова (очень знающего краеведа) о том что Барлуцци не является архитектором этого здания, и что источником ошибочной информации является известный израильский исследователь архитектуры Давид Кроянкер. Так что прошу принять к сведению (к сожалению имя настоящего архитектора пока неизвестно).
|
Что в имени тебе моем?... |
Нужно было поговорить по телефону с медсестрой по поводу одного лекарства.
- Да, сейчас Джихад освободится и с вами свяжется.
Теперь думаю, если у них медсестры такие, то как же врача-то зовут?
|
Новости по телевизору |
Я сижу себе в нирване,
В телек глядя, на диване.
Ощущения как в ванне...
Мысли медленно текут...
Место я занял заранее,
Типо, я на партсобрании,
И в расслабленном внимании
Меня новости влекут.
Вот Обама - миротворец,
8 лет - как вечный горец.
Но получит скоро в тОрец,
Ну, а правильно, в торец.
Он над миром изгалялся
И войною увлекался,
Он над всеми издевался.
Скоро власти той конец!
В Україне сало з'їли
Та Бандеру пробудили.
Он заместо той Годзилы
Портит нервы и людей.
Все надели вышиванки,
Скачут пьяны и в трезвянке,
Потеряли Крым по пьянке,
Не Бандера, а злодей.
А в соседней, а в России
Люди всё царя просили.
Ты приди, спаси, Мессия
Мы потерпим, не в первой.
И пришёл он к ним - Двухглавый...
За границей покрыт Славой,
А в стране , ну очень слабый...
В общем, что-то с головой.
Для Европы всё понятно,
Пусть, конечно, неприятно,
Но становится занятно.
К Шариату все идут.
Ветром, солнцем опалимы
К ним пешком идут муслимы
Привнесут писец голимый
Все к намазу будут тут.
Я сижу в своей квартире,
И наблюдаю комарилью
Я в любимом ИзраИле
Телевизор смотрю тут.
Наблюдаю эти танцы,
Как все левые засранцы
И политики поганцы
В преисподнюю ведут.
|
Еще один,кому нужна...Пинхас Полонский(не раввин и никогда им не был) |
Религиозному cионизму стоит уменьшить число религиозных офицеров в ЦАХАЛеВ новостях сообщают, что "начальник генштаба Г. Айзенкот отдал приказ о прекращении деятельности раввина Левенштейна в армии ввиду его отрицательных высказываний о гей-культуре".
Рав Левенштейн возглавляет религиозные "Подготовительные военные курсы" ("Мехина кдам цваит") в поселении Эли в Самарии, и поскольку выпускники этих (и других подобных) курсов имеют высокую мотивацию службы в ЦАХАЛе, то множество их идет потом в офицеры, в результате чего численность вязаных кип среди офицеров ЦАХАЛ перевалила за 30% (хотя по стране численность вязаных кип около 15%).
Теперь рав Левенштейн пишет письма армейскому командованию с разъяснениями, что его не так поняли, и с просьбой восстановить сотрудничество.
Но я думаю — совершено независимо от того, был ли ранее р. Левенштейн прав в своих высказываниях — что сейчас он поступает неправильно. Разумеется, не в этом мелком скандале причина — но, имхо, это надо рассматривать как триггер, звонок Свыше. И правильной реакцией со стороны религиозных сионистов и поселенцев было бы действительно закрыть все эти религиозные курсы предармейской подготовки вообще, и перестать ориентировать нашу молодежь на офицерскую службу.
Нужно, конечно, служить в армии сколько обязаны — но не больше того. На сегодня и так уже в армии слишком много религиозных офицеров, и наш сектор несет непропорционально большую армейскую нагрузку. Да, мы раньше полагали, что большое число религиозных офицеров улучшит безопасность Страны, а также повлияет на израильское общество в смысле более позитивного отношения к религии. И это, таки да, повлияло. Но этот этап и вызов уже завершен. Никакого дальнейшего положительного религиозного влияния эта наша бОльшая служба не оказывает на израильское общество, она только отвлекает нашу молодежь от нормальной карьеры — в науке, бизнесе, хайтеке и т.д. А в вопросе безопасности для Израиля сегодня главное — это не сила армии, а духовная сила общества. Религиозные младшие и средние офицеры влияют на общество и его идеологию весьма мало (генералы влияют много, но в генералы религиозных сионистов все равно не пропустят, разве что тех, кто полевеет, а их влияние на общество будет скорее отрицательным), — а влияние СМИ, университета и бизнеса — огромно. А безопасность Страны сегодня не только в солдатах, но и — прежде всего! — в головах.
Мы должны — начиная со школы! — перестать ориентировать религиозно-сионистскую молодежь на достоинство службы в армии. Вместо этого мы должны выдвинуть для молодежи идеалы достижений в других областях: в науке, искусстве, технологии, СМИ, бизнес-карьере. Нужно создать совсем другие подготовительные курсы, — которые будут готовить религиозно-сионистскую молодежь не к армейской, а к гражданской карьере.
Пусть будет на 500 меньше религиозных офицеров — зато на 5 больше религиозных кинорежиссеров, на 10 больше религиозных писателей художественной литературы, на 50 больше религиозных ученых и на 200 больше хайтековцев. Сегодня это несравненно важнее.
Таким путем мы окажем гораздо большее влияние на общество. Достижения в армии были необходимы ранее, но сегодня это пройденный этап, и не надо выделять им больше сил, чем мы обязаны.
Надо переходить к новым вызовам.
|
Вегитарианцы - для вас, веганам приготовиться |
Услышала в радиопередаче об израильском стартапе, получившем из куриных клеток синтезированное мясо, обещают в каком-то ближайшем году завалить рынок. Цель - в конечном итоге прекратить некрасивые убийства живности. Причем, отмечают, что при синтезе можно будет как угодно его обогащать витаминами и разными другими полезными добавками. Пошла интересоваться к Гугелю - оказывается, там давненько уже об этом трындят. По мне - так заманчиво выглядит обещание, нет? Разве что, если выращивать собираются чисто мякоть, как тогда любителю можно будет сварить бульон, холодное, наконец? Прямо таки напрашивается из-под пальцев детективная история о тайном сообществе любителей натуральных косточек в будущем мире потребителей "грудинки"...
А что думают об этом наши врачи, биологи, короче, специалисты?
|
Болгарские напевы. Льет ли теплый дождь... (8.08) |
Дождь начался когда мы еще были в Ковачевице. Это был первый дождь с апреля месяца, среди знойного лета... В общем, израильтяне, вы понимаете мои чувства. Хотя муж как-то их не разделял совсем и совершенно не хотел мокнуть, я его еле уговорила выйти из укрытия, где мы пережидали дождь (зонт благополучно остался в машине) и доскакать до машины. О дальнейшей прогулке речь уже не шла. Дождь выбил все, я даже забыла, что хотела спустить к церкви. Короче, тронулись в обратный путь.
Дождь-то затихал, то начинал идти снова. В короткие промежутки мы сделали пару снимков.
Уже практически без дождя мы доехали до отеля Лещен и решили там пообедать. Устроились на улице, под зонтом, с видом на все ущелье. Благодать! Правда, не успела официантка нам принести заказ, как опять начался дождь, вернее не просто дождь, а ливень. Мы пересели под самый зонтик, нас это не сильно спасало, лило со всех сторон. Суп я ела сильно разбавленный, и сейчас жалею, что не снимала этот дождь. Пытались уберечь камеры от воды.
Ливень так же быстро закончился как и начался. Правда к этому времени мы уже перебежали наверх, на крытую террасу.
А там вдали он еще идет.
Ну мы в конце концов этот дождь все же догнали и дальше уже ехали с ним. Мне было по кайфу, думаю, что Сереге не очень. Дорога - серпантин, идем с горы, узкая, поворот на повороте, темно... Как он признался, не очень приятно так ехать.
Следующие фото не выходя из авто.
А уже по дороге, заехали в соседнее село Разлог, где устроили фотосессию мокрой рябине.
|
Наткнулся на то что когда то сдавали.. Мракобесие однако |
"Защищая интересы трудящихся масс и отстаивая чистоту марксизма-ленинизма, коммунистические партии буржуазных стран и стран, освободившихся от колониальной зависимости, борются, с одной стороны, против правого оппортунизма (ревизионизма), а с другой — против «левого» оппортунизма, догматизма и сектантства, отстаивают единство всех коммунистических партий в борьбе против империализма и реакции, за мир, демократию, национальную независимость, социализм."
И все таки что здесь хотели сказать..
http://scibook.net/pravo-zarubejnyih-konstitutsionnoe/kommunisticheskie-partii-23682.html
|
«Ы» под солнцем Израиля |
«На Солнце» - в пустыне и в Тель-Авиве. Группа «АукцЫон» представляет новый альбом в Израиле в начале сентября.
Группа «АукцЫон» в полном составе в начале сентября даст в Израиле два концерта: 8 сентября в Иудейской пустыне рядом с Иродионом и 10 сентября в тель-авивском клубе «Барби». Погреться «На Солнце» под песни Федорова и компании - под фантастический по накалу псходелический джаз-рок-фьюжн.
Лето началось с выпуска альбома «На Солнце» в России, лето заканчивается двумя концертными программами «На Солнце» в Израиле. «На Солнце» – десятый студийный альбом «АукцЫона», записанный этой культовой группой после пятилетнего перерыва. Культовой по определению – то есть культовой настолько, что это определение не кажется преувеличением. Российская пресса уже захлебнулась от восторга и утверждает, что «АукцЫон» выпустил очередной шедевр, демонстрирующий абсолютную легкость музыкального материала, оставляющую команде простор для прочувственной импровизации. Без сомнения, шедевр, но в принципе, как и всё, что так или иначе связано с проектами Леонида Федорова и компании, надо видеть и слышать самим: 8 и 10 сентября нам выпадет возможность услышать флюгергорны, кларнеты, тубу, калимбу и еще десятки инструментов, обрамляющие новые творения Леонида Федорова и Дмитрия Озерского, таинственным образом прокрадывающихся в самые потаенные частички души. Кстати, одновременно с релизом альбома было выпущено приложение для смартфонов: для того, чтобы «открыть» композиции, надо, сгрузив это приложение, навести камеру телефона на условное солнце – любой яркий источник света. После этого автоматически начинают проигрываться песни альбома (кстати, составляющие альбом восемь оригинальных песен записали в течение всего восьми дней). Да и сам «АукцЫон» – постоянно движущаяся и изменяющаяся субстанция, с трогательным, но также меняющимся имиджем. Новый альбом «АукцЫона» - это восемь медитативных композиций. Все они войдут в концертную программу в Израиле, потому что понять этот альбом можно лишь прослушав его целиком – и лучше «живьем», чтобы уловить мотивы времени, сюрреалистической переменчивости, мелодии джаза, блюза, пост-панка, клезмеров, русского рока, мрачноватую лирику и ироничное скоморошество, эффект совокупности текстов клавишника «АукцЫона» Дмитрия Озерского с музыкой. В любом случае солнечный альбом «АукцЫона» достоин своего названия - он обжигает.
«АукцЫон» – одна из самых продуктивных рок-групп, рожденных в СССР. С течением времени участников «АукцЫона» не унесло ни в политику, ни в религию, ни в излишние эксперименты. Со времен последнего альбома «Юла», вышедшего в 2011, прошло пять лет. За этот промежуток Леонид Федоров записал очень сильный сольный альбом «Весна» и участвовал в нескольких сторонних проектах, прямого отношения к «АукцЫону» не имеющих. Но отношения Федорова к творчеству не меняется; он не зависит от публики, потому что публика знает, что ее не пытаются обмануть.
Уникальная во всех отношениях и неповторимая группа «АукцЫон» всегда существовала в своем, особенном ритме - никогда не сбавляя концертной активности. И, как известно, у «АукцЫона» не бывает двух одинаковых концертов: группа никогда не составляет заранее сет-листы выступлений и активно импровизирует на сцене. При этом музыка «АукцЫона» всегда настойчиво требует активного эмоционального сопереживания. Леонид Федоров заклинает стихии, «и день, и ночь, как псы» у его ног, «ждут послушные во всем», а сам он говорит о своих песнях так: «Актуально то, что происходит в душе. Есть вечные темы: смерть, любовь, Бог, - а всё остальное лично для меня неактуально».
«Леонид Федоров и «АукцЫон» существуют в немыслимой для простого смертного стратосфере, и не в том смысле, в каком в ней обустроилась та или иная суперзвезда, - на «аукцыоновские» выси горние билета не купишь ни за миллионы дензнаков, ни за миллиарды просмотров на Youtube. И с каждым альбомом этот коллективный жилец вершин забирается все выше и выше» - так написал Андрей Бухарин в журнале «Rolling Stone». «АукцЫон» остается гениальной концертной группой, которая 8 и 10 сентября выступит в полном составе в Иудейской пустыне и в Тель-Авиве. Презентация нового альбома и все самые известные песни за более чем 30-летнюю историю, прежние легендарные композиции, которых за годы деятельности коллектив создал немало - вот то, что ожидает израильских слушателей.
Состав группы:
Леонид Федоров: вокал, электрогитара, акустическая гитара
Олег Гаркуша: шоумен, перкуссия, вокал
Виктор Бондарик: бас-гитара
Дмитрий Озерский: клавишные, перкуссия, труба
Николай Рубанов: саксофоны, бас-кларнет, жалейка
Борис Шавейников: ударные, перкуссия
Михаил Коловский: туба, тромбон
Юрий Парфенов: труба
Михаил Раппопорт: звукорежиссер
Послушать альбом «На Солнце» - https://www.youtube.com/watch?v=xkw05aB6EFo
8 сентября – Сде-Бар, Иудейская пустыня, начало в 20:00 – билеты (проезд от Иерусалима от Центральной автобусной станции в сторону Текоа на автобусах маршрутов 265 и 266 - около 35 минут).
10 сентября - клуб «Барби», Тель-Авив, начало в 21:00 - билеты
Заказ билетов также в кассе «Браво».
Страница мероприятия в фэйсбуке - https://www.facebook.com/events/112568432495507/
Фото: Марк Цо. Все материалы предоставлены организатором концерта – фирмой Auris Media
|
«7 роялей, одна сцена +» - 25 августа в Кейсарии |
Композитор, пианист и дирижер Гиль Шохат приглашает на сцену древнего амфитеатра в Кейсарии 25 августа Рами Кляйнштейна, Шломо Грониха, Леонида Пташку, Омри Мора, Виктора Станиславского, Таля Самнуна, Михаила Зерцекеля и певицу-сопрано Даниэлу Лугаcси.
Особые гости программы – Мати Каспи и Марина Максимильян.
«7 роялей, одна сцена +» - так называется проект Гиля Шохата, ближайший концерт которого пройдет 25 августа в Кейсарии.
7 роялей - это понятно, хотя исполнителей за роялями - 8. Одна сцена -также понятно. Плюс - это гости программы: в Кейсарии ими станут Мати Каспи и Марина Максимилиан. 16 сентября в парке «Тимна» около Эйлата в рамках фестиваля «Фаза Моргана» на сцену в качестве гостей проекта поднимутся популярные израильские исполнительницы Керен Пелес и Каролина.
«Задача художника - вглядываться в окружающий его мир. Он не может самоизолироваться. Он должен быть частью своего времени и своего общества, - так сказал в недавнем интервью Гиль Шолхат, автор проекта
«7 роялей, одна сцена +» - На художнике лежит ответственность. И в моей деятельности начался новый этап - «популяризация», этап сближения легкой музыки и классической».
Уже одно то, что программу фортепьянного концерта «70 пальцев», переименованная в «7 роялей, одна сцена +», придуманная Гилем Шохатом 2 с лишним года наза, пользуется все большей и большей популярностью, говорит о том, что Гиль - композитор, пианист и дирижер, которого престижный журнал Forbes назвал наиболее влиятельной фигурой в области музыки в Израиле и одной из ключевых фигур современной культуры, - прав в оценке востребованности и необходимости популяризации классической музыки. И занялся Гиль этим уже после того, как правительство Франции наградило его Орденом почетного легиона за выдающийся вклад в области классической музыки, а сразу пять израильский изданий выбрали его в качестве музыканта, оказавшего наибольшее влияние на классическую музыку наших дней в Израиле.
Публика выделила его проект среди сотен и сотен концертов, проходящих в Израиле в течение года, доказав тем самым, что в Израиле крайне востребована качественная музыка, качественное исполнение и публика не жалеет для этого ни своих средств, ни времени, ни усилий. Секрет успеха проекта «7 роялей, одна сцена +» в двух вещах: первое - это сочетание классической музыки и классического исполнения с популярными израильскими песнями – к примеру, сочетание «Танца с саблями» Хачатуряна с песнями Шломо Грониха и Рами Клянштейна. Второе – это современная концепция шоу: 7 роялей на одной сцене - уже одно это привлекает зрителей. Музыканты играют все вместе в ансамбле, и сольно. Исполняют произведения знакомые и авторские. Визуальная сторона, звук, мультимедиа – все просчитано до тонкостей и все это окружает зрителей со всех сторон в духе современной концепции мульти-пьяно.
Всего на сцене 8 пианистов, оперная певица и приглашенные гости.
«7 роялей, одна сцена +» - Гиль Шохат, Рами Кляйнштейн, Шломо Гроних, Леонид Пташка, Михаэль Зерцекель, Омри Мор, Таль Самнон, Виктор Станиславский, оперная певица сопрано Даниэла Лугасси. В Кейсарии к ним присоединяются Мати Каспи и Марина Максимилиан. В Тимне - пианистка и певица Керен Пелес и израильская певица и автор песен Каролина, исполняющая музыке в нескольких стилях: рок, грув, фанк, соул.
«7 роялей, одна сцена +».
25 августа 2015 года - Амфитеатр Кейсарии
Телефон для заказов - *9066
Линк на видео: https://www.youtube.com/watch?v=2CKaHb_nEhM
Заказ билетов также в кассе «Браво»
Фото: Талия Савьон и Барак Ахарон
Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting
|
Мареша, даже если вы когда-то уже побывали |
Потому что жизнь не стоит на месте. Каждый день на шоссе 1 Тель-Авив-Иерусалим открывается новый отрезок расширенной трассы, а свернув с нее на 35 дорогу вы с удовольствием отмечаете, что и по ней скоро можно будет передвигаться намного комфортнее. На перекрестке Шимшон у заправки Сонол открылся новый торговый комплекс: несколько ресторанчиков – мясо, хумус, сэндвичи Аромы, и чего еще душа пожелает, а по соседству – магазинчик для туристов, и, поверьте, цены, которых не встретишь в Иерусалиме – проверено! Я приехала на место встречи почти за час до назначенного времени, зашла туда, залюбовалась на красные сандалии фирмы KEEN, на мне были похожие черные, но именно что только "похожие", а эти меня абсолютно пленили, и, пока я размышляла не будет ли слишком нахально с моей стороны заиметь вторую пару, при том, что "ходить по воде" мне приходится не чаще раза-двух в год – вот они уже на одной из наших девушек, красиво смотрятся на ноге – лучше чем на витрине! Стоит заглянуть в этот магазин проезжающим и из тех, кто решил приобрести тент для пляжа: в небольшом нетяжелом свертке упакованы четыре мешка и навес из лайкры, крепим его на берегу к специальным стойкам из того же комплекта – и вы надежно упрятаны от солнца, мешки, набитые песком там же, на месте, надежно удерживают конструкцию. Никаких процентов за рекламу, честное слово! – всего лишь, ожидая приезда остальных участников экскурсии – успела разглядеть и оценить.
Мне повезло по дороге к цели путешествия оказаться в машине нашего гида. Марк Галесник – означает "все Бэсэдэр" и мы, ехавшие с ним, получили на целые полчаса дороги больше интересной информации чем другие участники экскурсии.
Комиссия ЮНЕСКО внесла пещеры Бейт Гуврин-Мареша, расположенные в центральной части Израиля, в список Всемирного наследия. Пещеры – восьмая достопримечательность Израиля, внесенная в этот список, начиная с 1948 года.
Интересной информации об этом национальном парке Израиля достаточно в Сети. Но гид Марк Галесник – означает не стандартные общеизвестности, его рассказы заставляют слушателей представить себя здесь же на пару тысячелетий раньше, а вокруг нас, как живые, возникают представители самых разных племен и народов, населяющих этот разномастный своего рода средиземноморский Вавилон: колонисты Сидона, идумеи, греки… пока, в 40 году до нашей Эры, Мареша не была уничтожена парфянами.
Но, поскольку до парфян еще далеко, римляне устраиваются здесь со всеми удобствами, как привыкли, прямо из письма Плиния Младшего - спальня, веранда, коридор, комната, еще пару комнат, термы, кладовые, бассейн и так далее без границ… - Марк зачитывает нам это письмо перед спуском в нечто поражающее воображение размерами и грандиозностью постройки…
И рядом – захоронение знатного сидонца, богатого мецената, собиравшего у себя застолья для всех соседей, достойно похоронивших его, умершего в преклонном возрасте. Не стану пересказывать историю, услышанную от нашего гида, обещаю всем, кто пройдет с ним тот же маршрут – она необыкновенно, захватывающе интересна!
К сожалению, мы не успели побывать в Гуврине, не хватило запланированного времени, оставляем на следующую встречу!
Фотографии из нашей экскурсии, как всегда прекрасного качества, предлагаю посмотреть у блоггера Demyan в его посте "Бейт Гуврин с Марком Галесником".
Спасибо, Сонол, за поддержку важного проекта, продолжаем изучать нашу Страну!
|
О спорт - ты мир. И мы немножечко тоже в теме. |
... вот прямо разнервничался весь ( вру, конечно). Кроме хмыкания и "пожал плечами" - никаких эмоций. По радио ведущий с горем в голосе
не получилось у нас завоевать на Олимпиаде 2016 много медалек. Ну никак. Весь Израиль глубоко расстроен этим фактом ( аж кушать не может).
Наши спортсмены старались - старались, трудились-трудились, а увы нам..
Не смешите мои тапочки - весь Израиль огорчен, ага. Огорчены скорее "тремписты" из министерства спорта и образования. Еще бы - еще одно доказательство истинного отношения к спорту и спортсменам.
Не, что бы было понятно, я не болельщик, не слежу по телеящику за соревнованиями, равно как и не являюсь поклонником профессионального спорта и у меня не вызывают восхищения личные и командные рекорды.
Я за спорт как средство ( как путь) улучшения личного здоровья.
Но тем не менее меня искренне удивляет удивление "всего Израиля", как это мы "пролетели" на Олимпиаде ?! Блин, а как можно что-то выиграть, ничего практичски не вкладывая?
У нас ведь судя по фондам, выделяемых на спорт кроме как футбола и баскетбола нема ничего в стране, не ? По словам Йоэля Развозова - 87% от дотаций на спорт в министерстве распределяется на футбол/баскетбол. И еще возникают какие-то запросы ??!
Получается , что даже бронза завоёвана не как следствие , а вопреки ? Олимпиада уже много -много лет удел профессионалов. Профессионалам надо платить деньги, что бы они могли тренироваться, а не думать о то, как "закрыть" месяц в банке. Ну не могут родители
таланливых детей "тянуть" олимпийские рекорды. Ну никак, бля.
|
Болгарские напевы. Деревня Ковачевица (8.08) |
Село Ковачевица находится на высоте 1000 м над уровнем моря, оно сохранило аутентичный дух и является одним из самых красивых сел в западных Родопах. Дома построены полностью из камня, кроме высоких домов, последние этажи, которых сделаны из дерева. Каждый дом в селе имеет собственный дух и атмосферу, и в большинстве случаев носят имена своих хозяев. История села связана с переселенцами из соседнего села Рибново (того самого, о котором писала в свое время Баба Клава) и, возможно, Банско. Народ бежал от Оттоманского правления. Впервые это имя упоминается в османских регистрах в 15-16 в. В списке населенных пунктов с зарегистрированными именами глав домашних хозяйств во второй половине 15-го и начале 16-го века зарегистрировано всего 17 человек. В 1977 году село Ковачевица было объявлено архитектурным заповедником. Сегодня там живет всего 50 человек, зато бывает много туристов, так что сувенирные магазины, таверны, гостевые домики, маршруты и так далее - все присутствует в изобилии.
Еще при подъезде к деревне мы пару раз останавливались, чтобы полюбоваться открывающимися видами на ущелье. Местный люд прямо на склоне горы устроили сады-огороды.
И так, очень быстро мы въехали в Ковачевицу.
Сначала никаких старых домов. Все отреставировано, везде гестхаусы, в общем, все для блага туристов.
Наводят тут, понимаешь, тень на плетень...
От глубокой древности все же тоже кое-что осталось.
Зелень такая сочная, яркая, что отрываться не хочется.
Два раза тропинка сводила нас вниз, к церкви Святого Николая. Сразу не пошли, думали на обратной дороге зайти, а потом и не получилось.
Была здесь и школа, даже двухэтажная. Но за неимением учеников она закрылась.
Вот уж не знаю, работает ли библиотека.
Здание ветхое, а на нем висит доска с именами героев - сельчан, которые пали за Родину.
Сувенирный магазин находится еще в более дряхлом здании, и обратите внимания, рядом вся дверь обклеена траурными объявлениями. Я писала уже об этой болгарской традиции.
Серега просто вписался в местный колорит.
Следующий ребус я пыталась разгадать. Екопътека - след. Буков дол - Водопад - параклис (монастырь) святого Геория - Ковачевица. И флаги - болгарский и швейцарский. Да еще буковки - BSFP. Оказывается, речь идет о совместном болгарско-швейцарском лесном (!) проекте - Bulgarian-Swiss Forestry Programme. В 1923 году в деревне был создан профессиональный лесной кооператив "Родопи", который занимается обработкой древесины. Возможно здесь есть какая-то связь. Неважно. Но в здании обычная таверна и кажется жилая квартира на втором этаже.
Заглянули на минутку, полюбопытствовали и пошли дальше.
А вот дальше началось самое интересное - пошел дождь. Дождь, которого я не видела уже несколько месяцев и все переживала, повезет ли нам с погодой или нет. Причем в нашем случае повезет - если пойдет дождь, понятно. И ведь таки повезло!
Ах, какой там воздух был после дождя! Вернее - после дождя, это не совсем верно, дождь то затихал, давая нам пару минут выйти из машины и сделать пару снимков, то шел с новой силой.
|
Ансамбль «Бат-Шева» в сентябре и в новом сезоне 2016/2017 |
«Last work»
До многочисленных зарубежных гастролей «Бат-Шева» в сентябре представит израильским зрителям в Тель-Авивском Центре Сузан Далаль «последний» (но не последний) балет Охада Нагарина «Lastwork» с 14 по 17 сентября (в среду, 14 сентября и в четверг, 15 сентября – в 21:00, в пятницу, 16 сентября - в 14:00: в субботу, 17 сентября – в 19:00 и 21:00). Балет «Last Work» был поставлен в июне 2015 года при сотрудничестве с фестивалем Монпелье и Европейским центром искусств Хеллерау в Дрездене, а также при поддержке нескольких израильских фондов.
Движение - нота, звук - поворот, вибрация струны – изменение, бег на месте словно пером завивающийся вихрь; соло, дуэт, трио, ансамбль. На сцену выходят все 18 танцовщиков «Бат-Шевы», меняются музыка, цвет, свет, костюмы. Разбросанность цветовых пятен переходит в минималистскую черно-белую шрифтовую графику танца. Текучесть разноцветных эмоций, нарочитая расхристанность, пытками повторений выработанная бескостность становится лаконичной строгой стылостью масок трагедии и комедии, а под конец – хаосом, скрепленным непрочной лентой. Финала нет, как и нет ответа на вопрос «а что будет потом, после нас?» «Last Work» - еще одна ступень осмысления того, что может танец, что можно в танце, в какую степень возводится красота движения. Бесконечность выдумки, множественность вариаций, жестов, поз, возведенные в степень музыки, написанной для этого балета молодым немецким композитором Гришей Лихтенбергером, впервые придумавшим музыку по заказу вообще – и не к видео-арту, чем он обычно занимается, а к полноценному сценическому действию, балетной повести об армии и религии, эгоизме и музыке, о мире, где черное и белое идут вместе, как угрюмость и легкость, сумрачность и свет. В повести о мире, на который нас приглашают взглянуть.
«Я всегда работаю так, чтобы каждый отрывок, каждое мгновение моих балетных спектаклей было полноценным и завершенным номером, - говорит Охад Нагарин. – Я связываю эти номера в цельный и длинный рассказ, никогда не заканчивающийся. Рассказ, в котором соединены движение и время, белое и черное в композиции из мгновений». Время в этом балете растягивается, а затем в какой-то момент переходит к другой шкале измерений.
«Я люблю исследовать новые пространства игры для каждой постановки с их кодами и правилами, а затем предлагаютанцорам эти коды и правила в рамках нового пространства. Мне нравится когда нужно найти правильное взаимодействие между всеми элементами в каждый момент постановки. Мне нравится, что в хореографии процесс ее восприятия продолжается еще долго после премьеры, хотя само движение уже ушло, растаяло во времени».
Куда исчезает время, куда бежим мы? «Last Work» задает больше вопросов, чем дает ответов, но, возможно, указывает тот путь, который к ответам приведет. Этот балет-рассказ походит на компьютерные игры, японские фильмы, китайские иероглифы, детективы и живопись. Танцовщики играют со зрителями в хитрые шахматы балетных ходов и немного гипнотизируют.
Линк на видео: https://www.youtube.com/watch?v=IyuqXLceoWI
http://batsheva.co.il/he/repertory?open=last_work
* * *
«Три» - обновленная работа Охада Нагарина, впервые представленная публике в 2005 году.
Единственное представление «Трех» в сентябре после гастролей «Бат-Шевы» в Италии на фестивале в Торино (позже этот балет будет показан в начале декабря 2016 года) пройдет в Центре сценических искусств в Тель-Авиве 28 сентября 2016 года, начало – в 21:00.
В прошедшем сезоне балет «Три» показывался в Париже, в прошлом был неоднократно представлен на различных фестивалях в мире - в Нью-Йорке, Лондоне, Берлине, Монпелье, Мельбурне и т.д. Обновленная редакция этой работы дает возможность показать балет «Три» новым поколением публики, еще не видевшим этот балет, а более старшие зрители приглашаются вновь получить удовольствие от «Три».
Охад Нагарин говорит, что каждая из трех частей постановки «Три» самостоятельна и обособлена и на деле между ними не существует никакой связи, кроме того факта что они соединены в одном спектакле. Но Нагарину – и его балетам – свойственна ирония, как и всем трем частям «Трое», безусловно, связанных единой хореографической мыслью.
«Три» - 70-минутный балет для 16 танцовщиков - состоит из трех мини-балетов с латинскими названиями-подсказками: «Bellus» (красота), «Humus» (гумус - плодородный слой почвы) и «Secus» (перевода не требуется). «Три» - как и другие постановки «Бат-Шевы» - находится в постоянном развитии, и этот процесс развития и обновления не менее важен, чем сам процесс создания новых работ. «Три» – это всплески энергии в плотной структуре танца, сюрпризы реальности, чувственность и сопереживание. Нагарин поставил эклектичное танцевальное шоу - как всегда с юмором, с удивительной изобретательностью, с новыми импульсами, с концентрированной энергией, импровизированными ответами и своеобразными играми этого слоистого многомерного танца.
Первая часть «Bellus» - исполняется пятью знакомящимися в процессе круговерти парами, танцующими под музыку баховских «Гольдберг-вариаций» в трактовке Глена Гульда. Координированные, осторожные, почти кукольные, почти механически, простые движения под абсолютную гармонию «Гольдберг-вариаций». «Меня поражает математическая точность и логичность этой музыки, - объясняет Охад Нагарин. - Одно из самых больших чудес в ней - тишина между звуками. Эта тишина заостряет движения танцоров и подчеркивает их индивидуальность».
«Humus» - танец 9 танцовщиц на едва слышную – тихую и еще тише - музыку Брайяна Ино «Neroli». Появлению девяти амазонок-горгулий, куда-то целенаправленно бегущих на месте, предшествует танцовщик, пересекающий сцену с монитором телевизора под мышкой. На экране – он сам, непрерывно бормочущая голова. Девять танцовщиц исполняют набор коротких отрывков. Каждый раз танцовщицы начинают новый сюжет. «Мне было интересно создать атмосферу места, обладающего скрытой силой. Места, напоминающего гоночную машину, едущую со скоростью 30 километров в час».
«Secus» - танец для 16 танцовщиков. Саундтрек к нему создал музыкант Охад Бишоп, смикшировав записи современных рок-групп, музыку от Стефана Ферри до Beach Boys. Музыка электронную, фанк-рок и даже мелодии мобильных телефонов, энергию танцорам передающую почти что электрическую – от внезапных взрывов анархии до полного контроля. «В этой части мне хотелось стереть границы и показать страсть, силу, плоть, наслаждение мгновением».
«Декаданс»
Игра в слова, свитая с танцем – неотъемлемая часть хореографии Охада Нагарина, художественного руководителя ансамбля «Бат-Шева». И хотя он редко что-то объясняет словами напрямую, выражая себя в движении, тем не менее, не скрывает, что названия своим работам даем со смыслом и умыслом.
«Декаданс» - выжимка из лучших работ хореографа, созданных им для «Бат-Шевы», был поставлен к 10-летию пребывания Нагарина на посту художественного руководителя ансамбля. Лет с тех пор прошло немало, «Декаданс», сохраняя форму балетного summary из 10 отрывков, менялся и трансформировался, переделывался для новых исполнителей, а часть номеров были заменены сценами из новых, появившихся за последние годы постановок «Бат-Шевы». «Декаданс» — это возможность за один вечер получить представление о многолетнем творчестве Нагарина и о самых ярких спектаклях «Бат-Шевы».
Премьера «Декаданса» прошла в Тель-Авиве в 2000-м году и с тех пор балет не раз изменялся и развивался, оставив неизменным первоначальный формат и название. Часть постановок, сцены из которых вошли в «Декаданс», стали уже классикой израильского и мирового современного балета, так что «Декаданс» - это и встреча с давним в новой необычной форме, и заново проанализированное и расшифрованное движение.
В спектакль «Декаданс» нынешней редакции вошли отрывки из следующих балетов Охада Нагарина для ансамбля «Бат-Шева»: «Макс» 2007 года, «Седер» 2007-го года, «Джордж и Залман» 2006-го (15-минутное произведение на музыку Арво Парта и на слова Чарльза Буковского), «Три» 2005-го, «Моше» 1999-го, «За-Ча-Ча» 1998, «Зина» 1995-го, «Мабуль» («Ливень») 1992, «Стена2 («Кир») 1990-го, «Черное молоко» 1986 года.
Линк на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=jWTFDz_lJW8&feature=youtu.be
Тель-Авивский Центр Сузан Далаль
22 сентября, четверг, 21:00.
23 сентября, пятница, 14:00
24 сентября, суббота, 21:00.
В исполнении молодежной группы ансамбля «Бат-Шева».
«Бат-Шева» принимает гостей. «Проект 48. Выпуск #4» - балетный blind date
в рамках фестиваля «Цолелан» - «Diver».
«Проект 48» – это марафон искусств, с акцентом на балет и танец. Это проект возник как содружество, как соединение творческих личностей - хореографов, драматургов, художников видео-арта, писателей и танцоров. Проект проходит четвертый год – потому и «Выпуск #4». А подзаголовок blind date - «встреча вслепую» подразумевает следующее: бросается жребий, согласно которому формируются группы, в которые входят по одному хореографу, драматургу, художнику и несколько танцоров. Каждая такая группа должна создать в течение 24 часов танец на определенную тему. За сутки надо придумать уникальную балетную постановку, которая будет показана на следующий день – один единственный раз. По окончании представления с помощи публики проводится дополнительная жеребьевка и создается новая группа, задается новая тема. Еще одни сутки – еще один балет. Репетиции в студии и интервью с создателями этих однодневных балетных спектаклей транслируются в живом эфире на странице в фэйсбуке балетной группы Даны Руттенберг, что позволяет зрителям со всего мира быть причастными к процессу создания танца израильскими танцорами в реальном времени. Помимо этого на репетициях присутствует фотограф, и каждый вечер перед представлением устраивается блиц-выставка из фотоэскизов, сделанных накануне.
«Проект 48. Выпуск #4» пройдет в студии «Варда» «Бат-Шевы» в Тель-Авивском Центре Сузан Далаль в четверг 8 сентября в 21:00 и в пятницу 9 сентября в 22:00.
https://www.facebook.com/danaruttenberg/
http://www.diverfestival.com/
https://batsheva.co.il/he/repertory?open=Project-48
«Бат–Шева» принимает гостей. «Час со всеядными».
Спектакль Шани Гранот (бывшей танцовщицы «Бат-Шевы») и Нево Романо (драматургия - Анна Вагнер).
Студия «Варда», Центр Сузан Далаль, 22 сентября, четверг, в 19:00 и 21:00
На пустой сцене – два актера, два обнаженных «всеядных» существа. На основе открытости, обнаженности и всеядности и создан этот спектакль. Моторика и тело – это исходный материал для потока движения. «Голая» сцена и обнаженные актеры открыты всем взглядам и... возникает танец, использующий гармонию тела как исходное «сырье» для композиции и для текучести танца – не рутинного, удивляющего, иногда смешного, образующего мозаики из понятия «культура тела» и присутствия физического тела в культуре.
Час со «всеядными» напоминает час на археологических раскопках. Эти раскопки – телесны, человечны, это - перформанс реального пространства, когда зрители находятся и в центре происходящего и наблюдают танец со стороны, дополняя его общую картину деталями воображения.
Дополнительная информация о новом сезоне на сайте:
https://batsheva.co.il/ или по телефону 03-5171471, доб 115.
Трейлер нового сезона: https://www.youtube.com/watch?v=R1qgGclLSxw
Страница ансамбля «Бат-Шева» в фэйсбуке -
facebook.com/Batsheva-Dance-Company
Заказ билетов в кассе «Браво» - http://bestbravo.co.il/search/?producer=249&all=1
Маша Хинич. Все фотографии Гади Дагона предоставлены пресс-отделом ансамбля «Бат-Шева»
">
|
Бейт Гуврин с Марком Галесником |
В проекте сети бензоколонок Сонол- "100 мест в Израиле, которые вы обязаны посетить", совместно с блогом "Ботинок", были выбраны девяносто девять мест, которые блоггеры рекомендовали посетить. Вот и сотое юбилейное место было решено отметить совместно с Марком Галесником, в путешествии по Бейт Гуврину, в прохладных подземных колумбариях для голубей, маслодавильнях, колокольных пещерах и огромных цистернах для сбора воды
|
Кто ест сушеные уши со щетиной? |
Сегодня в каньоне зашла в зоомагазин. Я очень люблю смотреть на рептилий, таких, которые похожи на динозавриков и смотрят умно, не моргая.
В магазине невкусно пахло кроликами. И еще чем-то непонятным за спиной. Этот непонятный запах исходил от стеклянных ящиков. В первом лежали кости, скрученные, насколько я понимаю, из кожи свиней. Во втором - какие-то непонятные сушеные кусочки - пахли тоже плохо. А в третьем - свиные уши (больше ни на какие не похожи), сушеные, некоторые со щетиной торчком.
Кто в курсе?
Кто и кому, и для чего это покупает?
Те, кто соблюдает кашрут, наверно, не покупают такое своим питомцам? А покупают ли они им что-то в таком магазине?
|
Болгарские напевы. Деревня Лещен (8.08) |
На второй день нашего путешествия я планировала поехать в город Мельник. Там есть некая природная аттракция, дом Ванги, винные погреба... Но Станислав, наш портье о котором я уже писала, очень скептически отнесся к этой затее. Дескать, что там может интересовать? Да и правда, вино мы не пьем, идти пешком по жаре к скальным пирамидам - сомнительное удовольствие, домик Ванги уж точно меня не привлекает, да и ехать туда порядка пары часов... Короче, Станислав предложил мне альтернативный маршрут, в два раза короче и не менее интересный. Речь идет о старинных деревнях Лещен и Ковачевица. Вот туда-то мы и отправились.
Сначала ехали довольно бойко, но потом наш джи пи эс отправил нас по довольно странному маршруту, через какую-то деревню. Видимо решил сократить нам путь. Мы стали подниматься в гору, а перед нами ехала вот такая колесница.
Рядом шли мамашки с детьми, вокруг грязь, неухоженность, какие-то развалы... Чес слово, проезжать эту цыганскую деревню было так же неприятно, как и арабскую. Я уж было занервничала, но слава богу, деревня закончилась и мы выехали на простор. Лес, горы... И отель Лещен.
Напротив отеля - стоянка, она же прекрасная смотровая площадка, где мы с удовольствием сфотографировали окрестности и себя на их фоне.
И вот на этом живописном склоне разместилась первая цель нашего путешествия - деревня Лещен (Leshten).
Между прочим, если Банско находится в горах Пирин, то село Лещен - это уже горы Родопи (Помните сигареты такие?), но вот со смотровой площадки мы смотрели все же на Пирин. Вот так все сложно.
Деревня привлекает туристов своим аутентичным видом и старыми домами, сохранившимися еще с эпохи Возрождения (XVIII - XIX века). На сегодняшний день в селе было восстановлено около 15 домов, которые вызывают дух и атмосферу прошлого.
Еще в начале XX века это была занятая деревня с население 500 человек, хотя еще в 1837 году Лещен описывался как деревня с 59 хозяйствами и 200 болгарами. Сегодня осталось совсем мало местных жителей, большинство домов рестраврированы в аутентичном стиле этого региона и функционируют в качестве гостевых домиков для туристов. Практически в каждом доме зеленая терраса и даже своя таверна.
Мы поставили нашу красную маленькую Сузи рядом со своей Шкодной сестренкой,
как раз напротив ивы, которая как- будто сошла с картинки. Настоящая, плакучая...
и немного прогулялись по селу.
Любители пеших походов легко могут поселиться тут на все лето и им не будет скучно. Рыбалка, сбор ягод, грибов, лекарственных трав... Есть несколько природных аттракций, причем все это заповедники и национальные парки, в которых произростают растения-эндемики и обитают редкие птицы и животные. Но увы, мы туда не поехали. Ни в один из парков. Причина прозаичная, сначала дороги идут по асфальту, а потом безо всякого асфальта. Не факт, что наша маленькая Сузи с ними бы справилась, а пешком было идти в лом.
Но кто любит - инфо имеется.
А мы пошли в еще одну местную знаменитую аттракцию - старинную церковь Святой Светы Параскевы.
Во дворе - питьевая вода, выполненная в местном оригинальном стиле. Собственно, выложен камушками как и все дома в округе.
Храм Святая Параскева построен в 1836 году,
рядом была пристроена школа, а вот колокольня была сооружена позже. В церкви - два боковых нефа и второй ярус - для женщин. Первый раз вижу в христианской церкви отдельную женскую часть. В церкви темно, пришлсь поднимать ISO и все фото сильно "с крупой", но представление получить можно.
Церквоь входит в культурное наследие Болгарии.
В пристроенной школе сейчас паб, в котором подают местные напитки, а вот рядом можно встретить и такие здания.
Мы подкрепились сладкими сливами и свежими орехами
и отправились дальше.
|
"Я спросил кого-то: «Из какой он партии?» И мне сказали: «Он республиканец». И я сказал: «Я буду республиканцем»..." |
Наткнулась на статью, изучая Зожник: "Правила жизни Арнольда Шварценеггера", обожаю этого типа, в его проявлениях как в кино, так и в политике.
Иногда дети подходят ко мне и спрашивают: «Эй, Арни, ты бог?» Обычно я смеюсь и говорю: «Неплохая попытка, но поищите его в другом месте».
Когда я жил в Мюнхене, я вел ночной образ жизни. Все время проводил с теми, кто просыпался только в полночь — с проститутками, владельцами баров. Моя девчонка была стриптизершей. Вообще-то я был невинным мальчишкой из сонной деревни. Но в Мюнхене я взрослел быстро.
Костлявый паренек из Австрии, который сумел вырасти, стать губернатором Калифорнии и который получил возможность говорить от имени президента — это и есть эмигрантская мечта.
Пока я жив, я не забуду тот день, когда я поднял руку и поклялся быть примерным гражданином. Знаете, как я был горд? Я был так горд, что повязал себе американский флаг на плечо и ходил с ним весь день.
Как-то очень давно я слушал речь Никсона. Он говорил о свободе предпринимательства, снижении налогов, укреплении армии. То, как он говорил, было для меня глотком свежего воздуха. Я спросил кого-то: «Из какой он партии?» И мне сказали: «Он республиканец». И я сказал: «Я буду республиканцем».
Людям всегда нужен кто-то, кто будет присматривать за ними. 95 процентов людей в мире нуждаются, чтобы кто-то говорил им, что делать и как себя вести.
Я всегда сходил с ума от могущественных людей — диктаторов и типа того. Я всегда поражался тем людям, которых помнят сотни лет спустя после их смерти. Я поражался таким, как Иисус, — которых помнят тысячелетиями.
Здесь, в Америке, все построено на деньгах. Спасибо тебе Господи! Это всегда мне здорово помогало.
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила.
В конце шестидесятых я был победителем. Я знал, что мое предназначение — это великие вещи. Я также знаю, что люди считают, будто бы даже думать так — это нескромно. Но «скромность» вообще не то слово, которое можно было когда-либо применить ко мне. И надеюсь, оно никогда не станет таким.
Я знаю, что большинство атлетов и моделей в обществе считают просто ходячими безмозглыми телами.
Я хотел бы предостеречь американцев от того, чтобы постоянно проводить параллели между тем, что человек делает в своей обычной жизни, и его сексуальным опытом. Если вы сжимаете в своей руке карандаш, то это, типа, фаллический символ, и на самом-то деле вы хотите сжимать в руке эрегированный член. А футбольный тренер якобы вовсе не думает о том, чтобы быть хорошим футбольным тренером. А все, о чем он думает, — это как бы хорошенько шлепнуть по ягодицам пару-тройку симпатичных футболистов. И, конечно же, он скрытый гомосексуалист. И так во всем и всегда, каждую чертову минуту.
Член — это не мускул. Его не накачаешь, как плечи или грудь. Ты не сделаешь его больше, упражняясь с ним. Поверьте мне, уж это точно.
Нью-Йорком управляют психиатры. Вся Америка уверена, что у нее сексуальное расстройство в той или иной степени. Так что все только и делают, что бегают к мозгоправам.
Иногда, когда ты видишь блондинку с замечательными сиськами и божественной задницей, ты думаешь: эй, она, должно быть, очень глупая, потому что кроме этого ей нечего предложить людям. В большинстве случаев это так. Но где-то есть такая, которая так же умна, как красива ее грудь; так же великодушна, как красиво ее лицо и так же великолепно устроена внутри, как великолепно устроено ее тело. И когда ты понимаешь, что такие люди есть, ты начинаешь просто сходить с ума.
Как-то раз я встретил женщину в свитере, на котором было написано Guess (англ. «угадай», фирменный знак одноименной компании, производящей одежду. — Esquire). И я подумал: чего тут гадать? Проблемы с щитовидкой, наверное.
Поражение — это не вариант. Каждый должен идти к успеху.
Жить — это значит постоянно оставаться голодным. Смысл жизни состоит не в том, чтобы просто существовать и выживать, а в том, чтобы двигаться вперед, вверх, достигать и завоевывать.
Мне нравится красный цвет, потому что это цвет огня. А мне всегда казалось, что я живу в огне.
В каждом моем фильме есть одна вещь, в которую я влюблен, — пистолет.
Мой друг Джеймс Камерон сделал вместе со мной три фильма — «Правдивая ложь», «Терминатор» и «Терминатор-2». Конечно, все это было в золотую пору кино — в эпоху низкобюджетного артхауса.
Вы можете кричать на меня, тащить меня на съемки в полночь, заставлять меня ждать часами, вы можете делать что угодно — до тех пор, пока результат выглядит на экране идеально.
Я обожаю делать сиквелы.
Деньги не сделают тебя счастливым. Сейчас у меня 50 миллионов долларов, но я так же счастлив, как был тогда, когда имел лишь 48.
Мне не нужны ничьи деньги. У меня их у самого хватает, и все решения я принимаю только во благо людей.
Политическая смелость — это не то же самое, что политическое самоубийство.
Глобальное потепление — это не землетрясение, это не одна из тех штук, когда вдруг все загрохотало и потемнело, и ты кричишь: «Вот черт! Вот долбануло-то!» Глобальное потепление — это та штука, которая ползет на нас медленно. Температура поднимается на полградуса, океан прибывает на полмиллиметра, тонкими ручьями подтаивают ледники. Все происходит очень медленно. А потом вдруг ты понимаешь, что уже слишком поздно, чтобы что-то с этим сделать.
Мои хаммеры — это не просто хаммеры. Я попросил парней из «Дженерал моторс» пересадить один из них на водород. Это единственный во всем мире хаммер с водородным двигателем. Другой хаммер я пересадил с дизеля на биотопливо. Но не стоит забывать, что я губернатор, и уже не могу сам водить машину. Меня возит дорожное подразделение калифорнийской полиции. Так что мои хаммеры пылятся в гараже.
Как только мужчина начинает задумываться о своей слабости и о роли в обществе, он тут же начинает беспокоиться о том, что власть на планете прибрали к рукам женщины.
Мое тело — это как завтрак, обед или ужин. Я никогда не думаю об этом, я просто имею это. Есть те, кому нравится мое тело. Есть те, кому оно не нравится. Раньше я использовал свое тело как естественный повод поговорить. Тот, кто идет с гепардом на поводке вниз по 42-ой улице, тоже имеет естественный повод для разговора.
Я больше не хочу быть супергероем. Не хочу быть рыцарем в сверкающих доспехах, про которого даже те, кто сидят в последнем ряду, могут сказать: ага, этот чувак, блин, герой, он надерет всем задницы и спустит всех ублюдков в сортир. Все это работало в 1980-е и ранние 1990-е. Но сейчас это уже никуда не годится.
Мир изменился. Сегодня, когда ты путешествуешь по дальним странам, тебе не нужно бегать сломя голову в поисках спортзала — так, как это бывало раньше. Сейчас, когда ты спрашиваешь про спортзал, тебе говорят: сэр, в нашем отеле их несколько.
Ирак — это большая проблема сегодня.
Одной из моих обязанностей как губернатора является писать письма соболезнования семьям солдат, погибших в Ираке. Обычно я присутствую на похоронах погибших при исполнении пожарных, полицейских, сотрудников правоохранительных органов. Но я никогда не ходил на похороны погибшего солдата. Погибших солдат слишком много.
Я верю в Бога. А следовательно, я верю в противостоящую ему силу — в дьявола. Мне кажется, мы должны верить и в добро, и в зло. Потому что в нас есть и то и другое.
Меня никогда не искушал сатана. И нет ничего такого, что он мог бы мне предложить. Я много думал об этом: все, что он может мне дать, — это лишь временные удовольствия. С сатаной всегда так.
Когда я был мальчишкой, веры у меня было совсем немного. Моя мать таскала меня в церковь каждое воскресенье, а если я противился, то получал хорошую пощечину. Потом, когда я подрос и у меня появился шанс восстать — это было в 18 или в 19, — я принялся витать в облаках. Меня здорово перло — ведь я был чемпионом по бодибилдингу. Тогда я перестал ходить в церковь. Это казалось мне абсурдом. А потом, когда ты стареешь, а тем более когда у тебя появляются дети, вера постепенно возвращается к тебе. Тебе уже не нужен человек, который бы напоминал тебе что-то. Ты сам возвращаешься к тому, с чего начал. Ты вспоминаешь, чему тебя учили родители, и учишь тому же своих детей. Ты думаешь: сейчас это имеет смысл. Потом, конечно, твои дети тоже восстанут. А потом тоже вернутся к вере. Это круг, и по-другому быть не может.
Несмотря на то что я до сих пор говорю с легким акцентом, я сумел добиться всего.
Я надеюсь, что когда-нибудь смогу почувствовать то, что чувствовал президент Кеннеди, когда он стоял перед 50 тысячами, и все эти люди аплодировали и кричали, соглашаясь со всем, что он говорил.
Я никогда не жил для того, чтобы быть политиком. Я никогда не жил для того, чтобы быть губернатором Калифорнии.
Я много рисую, знаете ли. Иногда я рисую коров. Они у меня пурпурные или голубые. Ведь если вы раскрасите корову в ее настоящий цвет — это будет скучно.
Я могу посмотреть на себя со стороны. Могу обернуться назад и спросить сам себя: это было забавно? Было ли забавно показывать людям свое натертое маслом тело? Да, это было здорово. Я очень серьезно подходил к тренировкам. Но нельзя быть настолько серьезным, чтобы думать, будто можешь сдвинуть мир с места.
Член у бодибилдера такого же размера,как у всех.
По соседству его фотографии, которые, как сообщает Зожник, малоизвестны.
|
По морям, по волнам... |
До начала учебного года осталась чуть больше недели и сейчас самое время водрузить вишенку на торте и побывать на выставке "Тайны морей" в музее Парка науки в Реховоте. Все же мы живем на море, и вашим чадам будет интересно узнать о том, что скрывается в морских глубинах.
Как следует из пресс-релиза:
"Центральные экспонаты выставки: суперсовременный микроскоп, в который вы сможете рассмотреть кораллы вблизи; рыбы-клоуны, хорошо знакомых всем по анимационному фильму «В поисках Немо»; гироскоп для имитации кораблевождения. Посетители услышат увлекательные истории о древних посланиях в бутылках, поучаствуют в познавательных играх и творческих занятиях для всей семьи. Каждый экспонат сопровождается научным объяснением о неизведанных тайнах морей и океанов. Впервые широкой публике представлены результаты последних исследований сотрудников Института им. Вайцмана, изучающих подводный мир."
Мы побывали на этой выставке и я покажу то, что видели своими глазами.
Поплыли?
Тут и там - обитатели морей и океанов.
О них можно прочитать, не умеете читать, вам могут рассказать квалифицированные гиды - сотрудники Парка науки. А еще, с ними можно сфотографироваться на память.
vvvvvvv
Большая экспозиция кораллов. Их можно посмотреть на экранах
И можно увидеть воочию.
И взрослым и детям интересны вот такие плакаты с выставки, которые рассказывают об обитателях кораллового рифа в Красном море.
Малыши могут сесть и здесь же поддержать в руках некоторые кораллы.
Вообще, очень много интересной и доступной информации.
Но не думайте, что на этой выставке можно только ходить и смотреть. Выставка интерактивна. Можно и штурвал покрутить, и в микроскоп посмотреть, и маршрут провести для кораблей по океанам, и даже запечатать послание в бутылку и научиться изготавливать модели кораблей...
Так что, господа, не ленитесь! Устройте своим детям праздник в последнюю неделю каникул.
Ну и полезная информация.
Цена билетов: 40 шекелей для взрослого; для детей до 5-ти лет вход бесплатный; цена детского билета (с 5 до 18 лет) – 35 шекелей; семейный билет (2 взрослых + 3 детей или больше) – 150 шекелей; пенсионеры – 20 шекелей.
При покупке билета на интернет-сайте Парка науки - скидка в размере 10%.
Часы работы: июль – с воскресенья по четверг и по субботам с 09:00 до 18:00; по пятницам с 09:00 до 14:00. Август – с воскресенья по четверг и по субботам с 09:00 до 21:00; по пятницам с 09:00 до 14:00.
Дополнительная информация и новости музея - на сайте Парка науки по адресу davidson.weizmann.ac.il/science-garden.
Телефон для справок: 08-9378300.
|