-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_botinok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Люди, которым не всё равно


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://botinok.co.il.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://botinok.co.il/node/feed, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

По просьбе Муси - 26.......

Четверг, 25 Августа 2016 г. 23:43 + в цитатник

Предыдущие посты

По просьбе Муси ..........
По просьбе Муси - 2.......
По просьбе Муси - 3 ......
По просьбе Муси - 4 ......
По просьбе Муси - 5 ......
По просьбе Муси - 6 ......
По просьбе Муси - 7 ......
По просьбе Муси - 8 ......
По просьбе Муси - 9 ......
По просьбе Муси - 10......
По просьбе Муси - 11......
По просьбе Муси - 12......
По просьбе Муси - 13......
По просьбе Муси - 14......
По просьбе Муси - 15......
По просьбе Муси - 16......
По просьбе Муси - 17......
По просьбе Муси - 18......
По просьбе Муси - 19......
По просьбе Муси - 20......
По просьбе Муси - 21......
По просьбе Муси - 22......
По просьбе Муси - 23......
По просьбе Муси - 24......
По просьбе Муси - 25......

Стало скучно , решил продолжить рассказывать про монетки с интересными знаками...и не только ...

 

Французский протекторат  Марокко (1912—1956)

Франция официально получила протекторат над Марокко по Фесскому договору (30 марта 1912 года), который отменил остатки независимости Марокко. С чисто юридической точки зрения, однако, договор не лишал Марокко статуса суверенного государства. Султан царствовал, но не правил. Султан Мауль Абд аль-Хафиз ибн аль-Хасан отрёкся от престола в пользу своего брата Мулай Юсуфа после подписания договора. 17 апреля 1912 года марокканские пехотинцы взбунтовались во французском гарнизоне в Фесе. Марокканцы не смогли захватить город и потерпели поражение от французских войск. В конце мая 1912 года марокканские войска вновь неудачно напали на увеличенный французский гарнизон в Фесе.

При установлении протектората над большей частью Марокко французы использовали опыт завоевания Алжира и установления протектората над Тунисом: они приняли последний в качестве модели для их марокканской политики. Были, однако, существенные различия. Во-первых, протекторат был создан всего за два года до начала Первой мировой войны, после которой изменился расклад сил на мировой арене. Во-вторых, хотя Марокко имело тысячелетние традиции независимости, хотя оно было под сильным влиянием цивилизации мусульманской Испании, оно никогда не было в составе Османской империи. Эти обстоятельства и близость Марокко к Испании создали особые отношения между двумя государствами.

Уникальность была ещё и в том, что страна была рассечена между двумя различными протекторами: испанцы приобретали сплошную полосу владений на севере Марокко (Испанское Марокко) (Испания должна была получить протекторат над Танжером и Эр-Риф, Ифни на побережье Атлантического океана на юго-западе, а также сектор Тарфая южнее реки Драа, где султан оставался номинальным сувереном и был представлен вице-регентом в Сиди-Ифни под контролем испанской комиссии).

Для умиротворения Марокко французское правительство способствовало экономическому развитию — в частности, разработке полезных ископаемых, созданию современной транспортной системы и развитию современного сельскохозяйственного сектора, ориентированного на французский рынок. Десятки тысяч колонистов поселились в Марокко и скупили большое количество богатых сельскохозяйственных угодий. Колонисты постоянно давили на Францию, требуя увеличения французского контроля над Марокко.

В декабре 1934 года небольшая группа националистов, членов организации Comit'e d’Action Marocaine (CAM), предложили план реформ, которые призывали к возвращению косвенного управления европейцев Марокко, как это было предусмотрено Фесским договором, допуская марокканцев на государственные должности, и созданию представительных советов. CAM использовалась умеренная тактика для продвижения реформ — в том числе ходатайства, газетные публикации и личные призывы к Франции. Националистические политические партии, которые впоследствии возникли под французским протекторатом, изложили свои доводы о независимости Марокко в Атлантической хартии.

В январе 1944 года Истикляль, которая впоследствии стала ведущим националистическим движением, выпустила манифест, требующий полной независимости, национального воссоединения и демократической конституции. Султан утвердил манифест к его представлению французскому генерал-резиденту, который ответил, что не в его компетенции рассматривать изменения статуса протектората.

Общие симпатии султана националистам стали очевидны в конце войны, хотя он всё ещё надеялся достичь полной независимости постепенно. Зато при активной поддержке большинства колонистов Франция категорически отказалась рассматривать даже реформу, направленную на автономию. Эта позиция способствовала увеличению враждебности между националистами и колонистами.

Мохаммед V и его семья были высланы на Мадагаскар в январе 1954 года. Его заменили непопулярным Мухаммедом бен Арафой, чьё правление было воспринято как нелегитимное и вызывало активное противодействие французским ставленникам среди националистов, которые видели султана религиозным лидером. В 1955 году бен Арафа бежал в Танжер, где он официально отрёкся от престола.

Позже, столкнувшись с ростом насилия в Марокко и ухудшением ситуации в Алжире, Мухаммед V был возвращён из ссылки 16 ноября 1955 года и снова был признан султаном. В феврале 1956 года он успешно провел переговоры с Францией о независимости Марокко, а в 1957 году принял титул короля.

В конце 1955 года Мухаммед V успешно провёл переговоры о постепенном восстановлении независимости Французского Марокко. Султан согласился провести реформы, которые трансформируют Марокко в конституционную монархию с демократической формой правления. В феврале 1956 года Марокко получило ограниченное самоуправление.

Дальнейшие переговоры о полной независимости завершились испано-марокканским соглашением, подписанным в Париже 2 марта 1956 года. 7 апреля того же года Франция официально отказалась от своего протектората в Марокко. Находящийся под международным контролем город Танжер был реинтегрирован с Марокко после подписания Танжерского протокола 29 октября 1956 года.

Отмена испанского протектората и признание марокканской независимости Испанией обсуждались отдельно и были закреплены окончательно в совместной декларации от апреля 1956 года. В соответствии с этим соглашением с Испанией в 1956—1958 годах марокканцы установили контроль над некоторыми испанскими территориями в Северной Африке.

 

Ну и как обычно монетки , на некоторых из них есть тоже очень интересные орнаменты и знаки :

00037.jpg

00038.jpg

 

А новостей на сегодня больше нет....

http://botinok.co.il/node/105992


Кто знал Валеру Новосельского - его больше нет

Четверг, 25 Августа 2016 г. 16:24 + в цитатник

hhjdf.jpg

Очень-очень грустная новость. Валера - чудесный друг. Прекрасный человек. Ему было всего 46

Ушел из жизни в Латвии, где участвовал в мероприятиях ромской общины.

Светлая память!

http://botinok.co.il/node/105991


VIVA L'ITALIA!

Четверг, 25 Августа 2016 г. 16:21 + в цитатник

Мир давно уже привык к злу созданному человеческими руками, но иногда и сама природа- земля напоминает нам всем, насколько мы всё ещё бессильны перед её неукротимой стихией. В эти дни прекрасная Италия переживает тяжёлые времена - соболезнуем, сочувствуем и переживаем. Дай Б-г чтобы она скорее вернулась к нормальной жизни, и чтобы все её телесные и душевные раны, зажили как можно быстрее. И конечно мы ещё не раз посетим эту гостеприимную страну, и её такой эмоциональный  и дружелюбный народ- VIVA L'ITALIA!

 

http://botinok.co.il/node/105990


Пора возвращаться

Четверг, 25 Августа 2016 г. 16:21 + в цитатник

Иссякли ресурсы, не на что больше снимать фото и видео: забита до предела память гоупрошки (64 гГб) и всех наших с хасбандом айфонов. Свой айфон Вирус до последнего берег от моих посягательств, но осознав, что лучше отдать по-хорошему, сдался. Закончила память и ему. Хожу с пустыми руками, ничего не фотографирую. Чувствую себя странно, ничего не запечатлевая. Впервые не ищу правильный ракурс, не жду, когда отойдут от объекта назойливые туристы. 

Просто смотрю.

http://botinok.co.il/node/105989


Там где Запад с Востоком встречается...

Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:21 + в цитатник

Для начала, прочитайте. Видео не YouTube, поэтому вставить не могу, нужно кликнуть.

yyyy.jpg

Четверть века уже большой Алие, а страсти продолжаются. Ну разные мы, и ничего тут не поделаешь. Но замечаю, что с годами как-то уходит нетерпимость. Вот и этого конкретного эпизода могло не случиться - подумаешь, пропустила женщина вперед парочку друзей своих детей. Я сама иногда соседку в очереди в кассу в Супере могу позвать, чтобы пообщаться. Но всегда найдется другой эпизод. И дело тут не только в ментальности, а пляски как всегда начинаются от 

http://botinok.co.il/node/105988


«Forever Young» и другие хиты легендарной Alphaville вновь прозвучат в Израиле

Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:05 + в цитатник

Грандиозный успех прошлых гастролей немецкой группы Alphaville в Израиле и многочисленные просьбы израильской публики побудили организаторов нового мирового турне "вечно юной" группы, вновь отметить на карте гастролей и нашу страну.

Alphaville - photo by Marc Gilgen.jpg

Спустя всего шесть месяцев сразу же после бешенного успеха, первого за многие годы концерта группы в Израиле, когда в восторге остались все: и публика, получившая за два часа концерта все, о чем давно мечтала, и музыканты, просто ошалевшие от столь радушного приема, обе стороны вполне логично рассчитывают на повторение достигнутого эффекта – теперь в сентябре 2016 года.

Те, кому посчастливилось успеть купить билеты на прошлый концерт Alphaville, знают, что голос "вечно молодого" фронтмена группы Мариана Голда все также чист и пронзителен, каким он был на заре его карьеры. А самые громкие мегахиты группы, среди которых "Big in Japan", "Sound like a Meldoy", "Summer In Berlin", "Fallen Angel" и, конечно, "Forever Young" – все также актуальны, свежи и современны.

За более чем три десятка лет своего существования группа Alphaville выпустила более 6 миллионов копий своих пластинок, более 20 раз объехала с концертами вокруг земного шара, с неизменным успехом экспериментировала с музыкальными стилями и направлениями и даже показывала своим фанатам процесс создания альбома в режиме он-лайн в Интернете.

У группы 8 студийных альбомов, множество синглов и еще больше компилированных сборников. Каждая работа неразрывно связана с биографией лидера Alphaville - Мариана Голда, узнаваемый тембр которого стал визитной карточкой не только группы, но и, пожалуй, всей эпохи романтической новой волны 1980-х.

Alphaville - photo by Mediacentre. jpg (1).jpg

Именно тогда -  в начале 1980-х начинающей немецкой нью-вейв-трио удалось стать главной неоромантической группой мира, несмотря на то, что родиной стиля принято считать Великобританию. Тогда вообще мало кто воплощал в себе романтизм в традиционном понимании так, как это делала группа Мариана Голда. Взять хотя бы песню "Forever Young", принесшую ей всемирную славу: ни у британцев из Depeche Mode, ни у норвежцев из A-Ha нет в репертуаре столь же возвышенно-мечтательных произведений.

Кстати, изначально группа называлась именно Forever Young, но вскоре было решено переименовать ее в Alphaville – так назывался управляемый могущественным компьютером город будущего в одноименном фильме-антиутопии Жана-Люка Годара. Музыканты сделали несколько первых демо-записей, а в конце 1983 года группе предложил контракт рекорд-лейбл WEA.

Выпущенный первым сингл "Big In Japan" сразу же принес группе первые места в хит-парадах многих европейских стран. Песня стала большой удачей группы и повествовала о крахе иллюзий: по словам вокалиста Мариана Голда, Японией его знакомые героинщики называли эйфорическую страну, куда они попадали после инъекции. Большинство же слушателей были уверены, что речь в песне идет о музыкальных группах, востребованных в Японии, но еще или уже не пользующихся популярностью в родных странах.

В сентябре 1984 года увидел свет дебютный альбом "Forever Young", ставший "платиновым" в Швеции, Швейцарии и Германии. Познав действительно большой мировой успех, который группе принес стиль синти-поп, Alphaville, тем не менее, начала постепенно уходить от холодного электронного звучания. Второй альбом в дискографии группы "Afternoons in Utopia" записывался уже составом в тридцать музыкантов, а для нескольких песен привлекался детский хор.

Alphaville никогда не останавливались – пробовали, экспериментировали, искали… Фирменные "альфавилльские" синтезаторные секвенции вдруг уступали место лощеному фанку и чувственному софисти-попу, малые формы - крупным. Неизменными оставались лишь всемирный успех и юношеский максимализм в отношению ко всему, чем занималась группа. Это особенно заметно по последнему пока альбому "Catching Rays on Giant" 2010 года: неожиданно вернувшись к синти-попу, группа заиграла с такой страстью и драматизмом, будто на дворе до сих пор начало восьмидесятых.

Alphaville 3+.jpg

Хиты Alphaville не раз возглавляли европейские и американские хит-парады, песни группы считали за честь исполнить такие звезды эстрады, как Сандра, Карел Готт, Ане Брун, Хосе Галистео, популярные европейские группы Kim Ono, Embraced, Guano Apes и многие другие известные музыканты, в том числе и нынешние звезды. Кавер-версии хитов Alphaville также имели успех, привнесли новые интересные краски в репертуар их исполнителей, однако изначального блеска так и не достигли – как выяснилось, создать атмосферу, подобную той, что дарили слушателям немецкие короли синти-попа восьмидесятых, не по силам ни одному современному артисту.

На концертах в Тель-Авиве и Хайфе израильскую публику ждет все то, что она так любит в творчестве группы – талантливые, искренние, знаменитые на весь мир песни в прежнем и новом звучании чуть ли не симфонической мощи. Конечно, на концерте в Тель-Авиве прозвучат "вечно молодые" "Big in Japan", "Forever Young", "Sounds Like a Melody", "Dance with Me", "Universal Daddy", "Jerusalem" и "Red Rose"… Остальная же часть программы станет для зрителей сюрпризом, так как песни для каждого концерта группа всегда выбирает непосредственно перед началом выступления. Вечно юная группа, которая через год будет отмечать свое 35-летие, ждет своих вечно молодых израильских слушателей.
 

Всего два концерта всемирно известной группы Alphaville пройдут:

5 сентября, в понедельник, в 21.00 – в Хайфе, ("Центр Конгрессов").

6 сентября, во вторник, в 21.00 – в Тель-Авиве ("Гейхал а-Тарбут").

Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=IGAVwQAmAHs
 

Билеты в кассе «Ивентим» - на сайте eventim.co.il  или по телефону *9066, а также  в кассе «Браво»  -  http://bestbravo.co.il/announce/Alphaville.

Билеты на концерт в Хайфе можно также купить в кассе «Барак»04-8377777.

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

http://botinok.co.il/node/105987


Некурортная Болгария .Банкья. Разрушенная здравница социализма. Не увиденные нами семь Рильских озер.

Четверг, 25 Августа 2016 г. 13:15 + в цитатник

О Банкье я слышала еще в период моего советского отрочества. Это была голубая мечта поехать по путевке в болгарский санаторий. И вот мечта сбылась. Через 30 лет. О советских временах здесь напоминают не только здравницы различных министерств и ведомств, стоящие в основном, разрушенные и опустевшие , а также название улиц- бульвар Московский, улица Горького, Чехого.

Почему мы выбрали именно Банкью для передышки перед горами Рила и Перин? Во первых - это спокойное место недалеко от Софии, во вторых есть возможность поплавать в бассейне с минеральной водой и в третьих наконец-то увидеть эту жемчужину соцздрава.

Вода в Банкье, действительно, очень хорошая. Мягкая со сладковатым привкусом. В этом городке мы ночевали дважды. Первый раз, в гостинице у которой есть собственная скважина , так что из крана здесь течет минеральная вода, есть бассейн и предоставлен полный комплект санаторно - оздоровительного отдыха. И последние 2 ночи ,которые были запланированы в Софии я перенесла в Банкью, в небольшую семейную гостиницу , недалеко от санатория Здравэ ,где мы и провели последний день в Болгарии.

Но Банкье стал и самым большим моим разочарованием в этой поездки по Болгарии. Очень много разрушенных зданий которые еще 30 лет назад успешно функционировали. Большое количество вил в процессе строительства или реставрации с объявлением ,, Продается,, Разбитые тротуары и лестничные переходы, зарастающий великолепный парк.  Это вызвало такое уныние, что я любящая фотографировать все и вся в Банке не сделала ни одной фотографии. Конечно же есть здесь и новые особняки и гостиницы, да и по рейтингу вклада в болгарскую недвижимость город считается одним из перспективных мест. Но вся эта реконструкция идет очень медленно и слишком мала по сравнению с разрушенным. Передохнув в Банкье, мы отправились покорять горы Рилы и Перин.

IMG_3837_0.JPG

 Как я уже упоминала, 5 лет назад в прошлый наш приезд в Болгарию мы уже были в Рильских горах. А сейчас решили увидеть 7 рильских озер. О них в интернете рассказано не просто много,а очень много. Скажу сразу, мы этих озер не увидели. Да, мы доехали до фуникулера, поднялись на точку отчета восхождения к озером и даже начали идти. Но оказалось что при моем медленном темпе движения нам бы пришлось ночевать в дороге , где нибудь между 3 или 4 озером.

IMG_4137.JPG

Путь не очень сложный , но тот кто хочет побывать на рильских озерах, должен принять в расчет что до ближайшего озера идти 1.5 - 2 часа в одну сторону, и последний фуникулер уходить в пол пятого. А мы приехали только около часа дня. И когда поднялись пошел дождь с градом. Так что пришлось ждать когда он закончиться, чтобы начать восхождение .

IMG_4167.JPG

IMG_3818.JPG

IMG_4176.JPG

Поняв ,что не дойду так быстро, я отпустила мужа одного - хотя бы издали посмотреть на первое озеро, а сама осталась стеречь рюкзак . На обратном пути нас застал очередной дождь с градом . И мы сидя в открытых кабинках промокли и промерзли не просто до нитки ,а до костей. Вот тогда я впервые за 25 лет с нежностью вспоминала хамсин. Эти фотографии отчет о моего мужа о пройденном пути.

IMG_3842.JPG

 

IMG_4172.JPG

IMG_4168_0.JPG

 

IMG_4166.JPG

IMG_4175.JPG

IMG_4158.JPG

IMG_4149.JPG

IMG_3845_0.JPG

IMG_3847_0.JPG

 

http://botinok.co.il/node/105986


Режиссер Гордон Гринберг о мюзикле «Парни и куколки»: «Я ностальгирую по той эпохе, в которую никогда не жил»

Четверг, 25 Августа 2016 г. 10:54 + в цитатник

История мюзикла «Парни и куколки» такова: в 1949 году продюсеры Сай Фейер и Эрнест Мартин решили сделать музыкальный спектакль по рассказам известного американского писателя и журналиста Дэймона Рэниона. Популярность пришла к Рэниону благодаря его зарисовкам из жизни преступного мира Нью-Йорка времен сухого закона. Средоточием всего истинно нью-йоркского — начиная с круглосуточной суеты и заканчивая живописными типажами — для писателя был Бродвей, поэтому именно там разворачиваются события его рассказов. Герои Рэниона — обаятельные гангстеры и мошенники всевозможного калибра, запойные игроки и, конечно, их подружки. Полные юмора истории отличало сентиментальное настроение.

Сочинять музыку Фейер и Мартин пригласили Фрэнка Луссера, популярного автора многочисленных песен для радио-шоу и голливудских фильмов. Сценарий заказали Джо Сверлингу, работавшему на Бродвее и в Голливуде. Позже Фейер и Мартин обратились к известному сатирику Эйбу Барроузу, перед которым встала нетривиальная задача — сочинить диалоги вокруг уже существующих песенных текстов, что переворачивало с ног на голову привычный ход работы над мюзиклом. Барроуз написал новое либретто — комедию, лишь в общих чертах следующую рассказам Рэниона, но, при этом, бережно воспроизводящую их дух.

 Johan Persson/

 

Сюжетной основой мюзикла стала новелла «Идиллия Сары Браун», в которой рассказывалось о романе игрока Ская Мастерсона и сотрудницы Армии Спасения по имени Сара Браун. По традиции в музыкальной комедии должна была быть еще одна любовная пара, и ее составили организатор подпольных игр Натан Детройт и его вечная невеста мисс Аделаида. Из других зарисовок Рэниона авторы извлекли целую пригоршню криминальных элементов с живописными прозвищами — Большой Юл, Гарри-Конь, Душка Джонсон. Чтобы публика не искала аналогий с реальным миром, создатели дали своему детищу подзаголовок «Музыкальная бродвейская сказка» и наделили персонажей-преступников таким обаянием, что противозаконность их занятий сама собой ушла в тень.

Однако классическим мюзикл стал благодаря удивительной по своей цельности партитуре, в которой Луссер сумел объединить элегическое и почти возвышенное настроение лирических сцен с энергией зажигательных танцевальных номеров. Премьера «Парней и куколок» состоялась на Бродвее в 1950 году, спектакль пользовался большим успехом и завоевал премию «Тони» за лучший мюзикл. Различные варианты мюзикла ставились на Бродвее в 1976 и 1992 годах, а также в других театрах США. В 1955 году был снят одноименный фильм, главные роли в котором исполнили Марлон Брандо, Джин Симмонс, Фрэнк Синатра и Вивиан Блейн.

 Johan Persson/

Нью-йоркский режиссер Гордон Гринберг, поставивший десятки мюзиклов в США и в Европе, собрал для нынешней  лондонской версии «Парней и куколок» талантливейшую команду, в которой оказался и кубинский танцор и хореограф Карлос Акоста, работающий в Англии. Акоста и его коллега Эндрю Райт выдвигались на получение приза Лоуренса Оливье за работу над этим мюзиклом. Стоит отметить, что впервые этот мюзикл ставился в Лондоне в 1953 году. В 1963 году вышла пластинка с шлягерами из этого мюзикла, записанными Фрэнком Синатрой, Дином Мартином, Сэмми Дэвисом, Бингом Кросби и Дебби Рейнольдс. В 1983 году режиссер Ричард Эйр поставил этот мюзикл в Лондонском Национальном театре – легендарную постановку с Бобби Хоскинсом и Джулией Маккензи — постановку, продержавшуюся на сцене многих лет. И вот — новый спектакль, новое шоу, новый каст легендарного мюзикла. В сентябре – в Тель-Авиве! Но прежде – несколько вопросов Гордону Гринбергу.

Гордон Гринберг

Гордон Гринберг

— Гордон! Добрый день! Наши вопросы мы задаем из одного из самых свободных и раскрепощенных городов мира — Тель-Авива. Вы — нью-йоркец, действие мюзикла происходит в Нью-Йорке, поставлен он вами в Лондоне. Среди тех, кто создавал мюзикл в 1950 году, было немало евреев. Такой замес, такая смесь не могли не отразиться на постановке – еврейская составляющая и ось Нью-Йорк-Лондон. И вскоре – Тель-Авив. Как все это повлияло на нынешний спектакль?

— Автор либретто «Парней и куколок»  — Эйб Барроуз — принадлежал к поколению тех, кого принято спустя десятилетия, причислять к квинтэссенции нью-йоркских еврейских авторов комедий, которые придумали, я бы даже сказал, выкристаллизовали, смелый по тем временам, дерзкий и поныне, новый комический стиль драматургии и литературы, частично унаследованный от водевиля и полностью — от их взглядов на мир. И благодарить в данном случае надо Джорджа С. Кауфмана — первого продюсера «Парней и куколок», который обратился к Барроузу, дал ему «зеленый свет». И не только ему, а целому поколению сценаристов и актеров от Сида Сизара до Мэла Брукса с их дотошным подходом к комической драматургии.

К моменту встречи с Джорджем Кауфманом Барроуз уже был известен. Его радио-шоу «Таверна Даффи» имело огромный успех. Он был известен и на Бродвее как «врач по сценариям» — эдакий хирург литературной скорой помощи, умевший перекроить новые пьесы  и реанимировать спектакли на грани провала. Он обладал потрясающим даром тонкого и умного рассказчика, а его восприятие Нью-Йорка, в том числе и взгляд на еврейскую жизнь Нью-Йорка, было глубоко человечным и оптимистичным. Эйб Барроуз умел найти веселые ноты и радостные оттенки, описывая причуды и слабости нью-йоркцев. Такие качества его характера и творчества идеально подходили для сценической адаптации исходного материала – то есть коротких рассказов Дэймона Рэниона. Как и Рэнион, Барроуз был способен одновременно описать и острые моменты и лирические. Даже в гангстерских разборках на Таймс-Сквер он находил некую красочность, сумев превратить бандитов – в пьесе, естественно, — в знаковые нью-йоркские типажи.

Собрав истории Рэниона,  написанные в период с 1930-х годов и до начала 1950-х годов, Барроуз и Луссер создали шоу, пронизанное оптимизмом – что было характерно для послевоенных лет в Нью-Йорке. После Второй мировой войны Америка, заметно разбогатевшая, действительно стала страной неограниченных возможностей. Займы и ипотеки – все давалось под низкий процент, открывались бизнесы, шло огромное строительство. Было ощущение опьянения от всеобщего благоденствия. И это ощущение легкости и благоденствия Барроуз смог передать в «Парнях и куколках». Эту легкость и оптимизм я пытался передать и в нашей лондонской постановке. И считаю, что легкость и оптимизм свойственны и Тель-Авиву.

 

— В лондонском спектакле принимает участие бывший премьер британского Royal Ballet Карлос Акоста, танцовщик и хореограф с кубинскими корнями, мировая балетная величина. Как такой танцовщик чувствует себя на сцене между гангстерами? Но это детали. А общий вопрос таков: имеет ли право режиссер сегодня изображать обаятельного преступника, учитывая то, что происходит в нынешнем мире – пусть даже речь идет о мюзикле?

 

— Сначала о деталях. Карлос Акоста – один из хореографов этого спектакля вместе с Эндрю Райтом. Такому супер-классическому танцовщику как Акоста, несомненно, было интересно поставить хореографию для мюзикла — жанра, где каноны, рамки, да и сами исполнители – абсолютно иные. Что же касается общего вопроса, то у спектакля «Парни и куколки» есть подзаголовок: «музыкальная сказка с Бродвея». Так что с самого начала, точнее – еще до начала действия, авторы подчеркивают, что это выдуманная история, комедия, которая высмеивает обитателей Таймс-Сквер, горячих и скорых на руку картежников, мошенников-ловкачей и других подобных персонажей. Заметьте: именно высмеивает, а не прославляет. Ни у одного из персонажей нет оружия. Пистолет на сцене появляется один раз — его приносит Большой Юл из Чикаго, что вызывает резкую негативную реакцию Натана Детройта —  главного героя.

Дэймон Рэнион  иронизировал и подсмеивался, а вовсе не восхищался нью-йоркскими картежниками, карманниками и актрисами из массовок, которые кружили по Таймс-Сквер в поисках сделок, еды или очередного свидания. Рэнион не был урожденным нью-йоркцем, но влюбился в городской мир, где опасности и коды уличных гангстеров перемешались с кодами этическими и культурными. Его персонажи – мошенники, но очень вежливые, даже изысканные. Их речь – грамотна и формальна, даже на словах эти городские ловкачи пытаются избежать конфликтных ситуаций. Рэнион создал некий сленг, изначально подслушанный им на улицах, а затем превращенный в забавнейшую комедию. Реального в ней мало – это городская басня, бродвейская сказка, фабула которой не совпадает с настоящим миром – ни с прежним, ни с сегодняшним.

 Johan Persson - www.perssonphotography.com /

GUYS AND DOLLS, ,Music and lyrics — FRANK LOESSER., Book — JO SWERLING and ABE BURROWS, Director Gordan Greenberg, Choreographer — Carlos Acosta, Designer — Peter MaKintosh, Touring Production, Phonix Theatre, London, June, 2016, Credit: Johan Persson — www.perssonphotography.com 

— Что означает понятие «мюзикл» сегодня? Как и любой сценический жанр, мюзикл за прошедшие десятилетия претерпел заметные изменения.

— Я впервые увидел мюзикл на сцене, будучи подростком. Те впечатления живы по сей день. Мюзиклы работают на интуитивном уровне, даже на «подкожном». Они направлены в основном не на интеллект, а на чувства и эмоции. И, как правило, их сюжет, их фабула — просты, понятны всем, в том числе и подросткам – таким, каким был и я. Конечно, лучшие образцы жанра предполагают воздействие не только эмоции, но обращаются к разуму, к гуманизму. И, хотя режиссер любого мюзикла в первую очередь обращает внимание на музыку, он не забывает о драматургии, актерском мастерстве, эстетике, цельности повествования. Он не просто должен передать некую историю, а сделать это в сотрудничестве с коллегами и артистами, у каждого из которых свое восприятие и свое отношение к этой истории. Музыкальный руководитель, аранжировщик, хореограф, художник – все по-своему видят и прочитывают один и тот же рассказ. Знаете, есть такая пословица «Нужна целая деревня, чтобы воспитать одного ребенка». И если нужна целая деревня, чтобы поставить спектакль, то для того, чтобы поставить мюзикл, нужен целый город. И тогда мюзикл будут десятилетиями очаровывать зрителей, иметь удачу и на Бродвее и во всем мире. Вспомните, какой успех сопутствовал таким мюзиклам  как «Гамильтон» и «Американец в Париже». Мюзиклы дарили и дарят зрителям положительные эмоции – и потому мало что изменилось в подходе к этому жанру, не считая, естественно, технической оснащенности и моды на те или иные веяния в музыке.

 

— Вы сами играли в нескольких бродвейских спектаклях, фильмах и телепостановках. Хочет ли актер быть соавтором или он с охотой подчиняется диктату режиссера?

— Хороший вопрос! Я начал играть на сцене, когда был еще неприлично молод и единственное, что я тогда знал, это то, что люблю театр и хочу связать с театром свою судьбу. Через 20 лет я понял, что все время вмешиваюсь в процесс постановки. Актер никогда не должен давать указания другим актерам, а я же все время пытался высказать что-то и своим коллегам по сцене, и режиссерам. И однажды некий режиссер, которому я бесконечно благодарен, наконец-то сказал: «Тебе явно хочется рассказать эту историю по-своему. Ты должен попробовать себя в режиссуре». Так я и сделал. Это было очень непросто. Заметьте, что в шоу задействованы до 30 участников и только один режиссер. Но я был готов упорно и тяжело работать, заставлял себя расти профессионально, учиться, совершенствоваться как художник, развиваться. Куда проще все это сказать, чем сделать. Те, кто хотят стать лидерами, всегда должны быть открыты для новшеств, изменений, для новой информации и новых идей. Если это необходимо, они должны притвориться идиотами, сыграть под дурачка, признать, что были неправы и заново сформулировать свои идеи и мнение. То, что мне удалось стать  актером, драматургом и режиссером на Бродвее – щедрый подарок моей судьбы.

 Johan Persson/

GUYS AND DOLLS, , Music and lyrics — FRANK LOESSER., Book — JO SWERLING and ABE BURROWS, Director Gordan Greenberg, Choreographer — Carlos Acosta, Designer — Peter MaKintosh, TouringProduction, Liverpool, 2016, Credit: Johan Persson/

— Старое вино со временем становится только лучше. Но в какой-то момент скисает, если его неправильно хранить. Каковы были условия хранения «Парней и девушек» уже 66 лет? Как удалось возродить этот мюзикл на фестивале в Чичестере в августе 2014 года?

— Я — «наркоман» слова, истории. Для меня всегда на первом месте – сама история, описание, рассказ. Все следует из сюжета – и из того, как мы хотим его пересказать, передать.  В мюзикле не так уж много места для диалогов, и потому каждый жест в каждой сцене должен быть продуманным и отточенным, позволяя персонажам развиваться. На деле — никакого произвола. И именно благодаря отсутствию излишних вольностей нам удалось сфокусироваться на драматургии и музыке «Парней и куколок», сохранить изначальное обаяние этого спектакля. Драматургия Эйба Барроуза очень четкая, поэтому цель всей нашей команды также был четкой и ясной. Отсюда – из этой ясности – пришло стилевое решение. А музыка Фрэнка Луссера задает некий тон, набор правил, которому мы остались верны. Наша постановка стала музыкальной стилевой иллюстрацией старого, уже классического, рассказа. А раз классика, то надо быть внимательным к тому контексту, в котором эта классика создавалась, попытаться добраться до сути намерений авторов и понять то, что заставляет этот спектакль попасть в резонанс с ожиданиями современной аудитории.

Но, в конечном счете, главное — это музыка. Музыка, которая веселит душу, от которой идут мурашки по коже, от которой всем становится хорошо.
— Еще бы! «Величайший мюзикл золотого века мюзиклов» – так пишут критики. И в первую очередь благодаря музыке Фрэнка Луссера. Ваши личные впечатления и эмоции от его мелодий?

— Луссер был одним из лучших композиторов музыкального театра в истории. Его работы стоят особняком. А «Парни и куколки» — это его шедевр!

 

— В вашей домашней фонотеке есть пластинка с шлягерами из этого мюзикла, записанными Фрэнком Синатрой, Дином Мартином, Сэмми Дэвисом, Бингом Кросби и Дебби Рейнольдс?

— Есть! Но не на виниле. Я очень люблю эту музыку. Дома, в машине, где бы я ни оказался, – я всегда слушаю эту музыку. Мне кажется иногда, что я ностальгирую по той эпохе, в которую   никогда не жил.

 

«Guys and Dolls». «Парни и куколки»

Музыка и песни Фрэнка Луссера, либретто Джо Сверлинга и Эйба Барроуза
40 участников, оркестр из 14 музыкантов

Режиссер — Гордон Гринберг (www.gordongreenberg.com)
Сценография и костюмы – Питер Макинтош
Хореография — Карлос Акоста, Эндрю Райт

Музыкальный руководитель – Гаррет Валентайн

Оркестровка – Ларри Бланк
Освещение – Тим Митчелл
Продолжительность мюзикла – 2 с половиной часа.

Мюзикл идет на английском с титрами на иврите.
15 представлений в Тель-Авиве, начиная с 13 сентября 2016 года.
Продюсер в Израиле – «Цемах Офер Лтд.» при сотрудничестве с Израильской Оперой
Сайт мюзикла: http://www.guysanddollsthemusical.co.uk/

Заказ билетов — здесь

Дополнительная информация на сайте Израильской  Оперы 

Линк на видео:

С Гордоном Гринбергом беседовала Маша Хинич. Фотографии  — © Johan Persson — предоставлены организаторами гастролей

 

http://botinok.co.il/node/105985


Чистить зубы надо всем

Четверг, 25 Августа 2016 г. 09:39 + в цитатник

Ветеринар посоветовал чистить моим овчаркам зубы. Не думаю, что они будут рады подобной процедуре. Но тут наткнулся на один ролик. Если даже бегемот... 

Пошел закупаться щетками.

http://botinok.co.il/node/105984


Не знаю как и назвать ностальгический пост...

Четверг, 25 Августа 2016 г. 08:57 + в цитатник

Мы стали ленивее? Или - устали? Я не говорю - все. Некоторые.

Заходим в Ботинок - почитать, реже - прокомментировать... 

А я ищу себя. Оказалось - со временем золотые цепочки "садятся", как одежда...

222333444555_0.jpg 

 

 

http://botinok.co.il/node/105983


Divani Center

Четверг, 25 Августа 2016 г. 08:13 + в цитатник

Вопрос! Друзья у кого есть опыт покупок в DivaniCenter... Присмотрел там салон, в общем такой, что мне подходит. Довольно-таки оригинальный. Говорят, из Италии. Цена была заявлена 30,000 ( во истину клоуны) , но для "вас" как всегда скидка, 18,600... Далее концерт, с несколькими действующими лицами, звонками и калькулятором... Два раза нас возвращали в магазин, уже из машины, выезжающей со стоянки. Короче дошли до 14,000 , клоунада продолжается. 

Мы конечно еще ничего не купили. Буду бороться еще. Но хочется поинтересоваться есть ли у кого ни будь опыт покупки в Divani Centr, прочитал о них много отзывов и хороших, и плохих... Может знакомые покупали?

 

 

http://botinok.co.il/node/105982


Памяти Тувии Яная Вайсмана

Среда, 24 Августа 2016 г. 23:05 + в цитатник

Мы здесь все живем на лезвии ножа - непонятно ,когда свалишься на другую сторону. Вот пошла молодая пара в супер за молочком для дочки (она же привязанная к груди в слимсе) а тут - очередной урод с ножом. Молодой муж и отец передает младенца жене и матери и бежит остановить террориста голыми руками - у того нож , у этого - кипа на голове. Но бог в этот момент по-обыкновению крошки в бороде искал. Прибежал еще один с ножом с ножом: вжик-вжик  - и вот нет уже ни отца ни мужа, а есть вдова и сирота. Потом к вам в  дом приходит частный учитель,  в недавнем прошлом бравый командир танкового расчета  и говорит, что у него глаза на мокром месте, потому что друзья сочинили песню и клип про невинно убиенного, а в молодости они вместе немало тусили. И вот вы все слушаете эту песню  и глаза мокрые уже у всех.

 

 

 

 

...Тувия Янай Вайсман, не имея оружия, вступил в схватку с террористами, в которой погиб. Эта схватка должна расцениваться как "бой".
Вайсман проходил службу в пехотной бригаде "Нахаль". Он погиб 18 февраля во время краткосрочного отпуска.
Тувия был женат. Четыре месяца назад его жена Яэль родила дочь.
В момент нападения террористов на посетителей супермаркета "Рами Леви" Тувия Вайсман был в магазине вместе с женой и маленькой дочерью. Он был смертельно ранен, когда защищал своих близких и других граждан.  Согласно данным предварительного расследования, террористам удалось пронести ножи в магазин, пройдя мимо охранника, дежурившего у входа. Террористы были застрелены. В этом теракте также был ранен 36-летний мужчина. Террористы были ликвидированы.

 

 

фото на заставке 

http://botinok.co.il/node/105981


Эрос и Танатос театрального Израиля. Фестиваль в Акко на Суккот

Среда, 24 Августа 2016 г. 21:47 + в цитатник

Израильское молодежное искусство густо замешано на любви ( в ее физической ипостаси) и смерти. Сплошной Эрос и Танатос. Ну, если с сексом все понятно - это на пенсии тянет на возвышенное, то с Танатосом все-таки объясняется , я думаю, спецификой израильской жизни. Мы здесь все живем на лезвии ножа - непонятно ,когда свалишься на другую сторону. Вот пошла молодая пара в супер за молочком для дочки (она же привязанная к груди в слимсе) а тут - очередной урод с ножом. Молодой муж и отец передает младенца жене и матери и бежит остановить террориста голыми руками - у того нож. у этого - кипа на голове. Но бог,как всегда,в этот момент крошки в бороде искал. Прибежал еще один с ножом с ножом: вжик-вжик  - и вот нет уже ни отца ни мужа, а есть вдова и сирота. Потом к вам в  дом приходит частный учитель,  в недавнем прошлом бравый командир танкового расчета с нежным девичьим взглядом голубых глаз и говорит, что у него глаза на мокром месте, потому что друзья сочинили песню и клип про невинно убиенного и в молодости они вместе немало тусили. И вот вы все слушаете эту песню и глаза мокрые уже у всех. Так что Эрос и Танатос у нас спаянны потуже,чем лики Януса.

А в октябре у нас Суккот и в славном городе Акко будет международный фестиваль  театров фриндж. Три дня беспрерывного веселья , почти триста коллективов  показывают премьеры. Это условие такое - на фестиваль можно привести только спектакль,который еще нигде не показывался. Плюс уличные действия ,которые бесплатны. Один из номеров программы: обмен энергиями между артистами и местными жителями на старинной площади, "единственной в Израиле как в Европе" - по заявлению мэра, который сидит тут же, на пресс-конференции. А до этого в Акко прошел пышный оперный фестиваль с "похищением из сераля" идущем прямо в рыцарских залах, а вот-вот начнется фестиваль барочной оперы. " Если вы будете продолжать в таком же духе - придется к вам в Акко переселиться" - говорю я мэру Шимону Ланкри. Знающие мою всепоглощающую любовь к Тель Авиву начинают дружно ржать (злодеи!) ,мэр расплывается в довольной улыбке и начинает с жаром расписывать " это еще что!" и конечно же мне надо оставить эту дыру в центре страны и переместиться севернее.

Меж тем выходят "дегустации" - это когда показывают кусочек из постановки. Барышня с алыми губами и в такого же оттенка платье (правда в веселеньких белых птичках) и бородатый фрик. Они начинают свой смертельный танец - наверное. это урок выживания или "крав мага" - исключительно израильское ноу-хау в боевой самообороне (и нападении наверное тоже). Взмах- втык-поворот,взмах-втык-поворот... Плие-арабеск-антраша. Пластмассовый нож из магазина игрушек "входит" по рукоять то в живот, то в сонную артерию , то в средце. Если пластмассу заменить на широкое стальное лезвие сантиметров в 13-ть - спасения нет. Но бородач все учит и учит алогубою, они наносят и отражают удары, а может танцуют танго, а может... По-моему,это называется фрикции... (рабочее название спектакля   "Бум! Трах!") Алое платье мечется,полощется на создаваемом бешеным ритмом ветру, нож то появляется, то исчезает. Я думаю о том, что вот эта. с красными губами, росточка больше на одну кепку - или снайперша,  или разведчица или запросто командовала ротой бойцов спецподразделения (бравые мальчики под два метра) . Недаром говорят, что все молодые пары в Израиле - бывшие боевые товарищи. Я думаю о том. что у такой  воительницы синапсы в мозгу расположены как-то не так, чем у какой-то выпускницы МГУ , но по вечерам, глядя на этих  нимф в воздушных платьицах и с роскошными гривами - усредненный израильский стандарт - поверить трудно, что они знают как тащить солдатский рюкзак в два своих веса, боевое оружие и прятать шевелюру под каской.

А вообще-то я собиралась рассказать о международном фестивале театров фриндж. Будете на Суккот в Израиле - запланируйте Акко.

Вся информация здесь

 На фото заставки : рано ушедшая Ронит Элькабец, чья блистательная карьера много лет назад начиналась на подмостках фестиваля в Акко

 

 

 

http://botinok.co.il/node/105980


Шарлотка, ленивей не бывает!

Среда, 24 Августа 2016 г. 16:40 + в цитатник

Сливовый пирог  Лики, напомнил мне о моем спонтанном и ленивом экзерсисе в прошедшую пятницу. А все началось с того, что завалялось в холодильнике яблоко дивной красоты, собственно на эту красоту я и польстилась, взяв фрукт с одной посиделки домой, поскольку яблоки, в отличие от помидоров, я не очень... Поэтому решила его пристроить с пользой.  Рецепт нашла - проще не бывает.

Одно яблоко, кусочек лимона, стакан муки для выпечки, 4 яйца, стакан сахара.

Яблоко порезать на дольки и сбрызнуть лимоном, чтобы не потемнело. Яйца взбить до белой пены, постепенно добавляя сахар, а потом уже насыпать в это пенное облако муку. Желательно просеянную, но я не заморачивалась.

Духовку разогреть до 180 градусов. Обильно смазать форму маслом, разбросать авангардно яблочные ломтики, и залить тестом. У меня была еще засахаренная клюква - посыпала немного для контраста. Выпекала минут 35. Главное не открывать духовку, чтобы пирог не осел. Фотография в предвкушении получилась смазанной. Но это очень вкусно. Рекомендую. 

IMG-20160820-WA0001.jpg

 

http://botinok.co.il/node/105979


Сентябрь на крыше «Азриэли»: 4 пятницы – 4 концерта

Среда, 24 Августа 2016 г. 10:58 + в цитатник

Амута «Жемчужины музыки» приглашает всех на сентябрьские концерты на крыше «Азриэли» - кантри, балканский рок, музыкальный рыцарский турнир, кубинское ча-ча-ча, бразильская самба, испанский пасадобль и венский вальс. Музыка от рок-н-рола до бальной: 4 пятницы – 4 концерта.

kantri - Azrieli.JPG

Сентябрьская программа концертов на крыше торгового центра «Азриэли» начнется с программы кантри-музыки в пятницу, 2 сентября, в 20:30.

Праздник старого доброго американского кантри. Красивые и зажигательные мелодии североамериканского фольклора, веселые ковбойские ритмы и ностальгические баллады. Фольклорная музыка, соединяющая в себе и диксиленд, и рок-н-ролл, и блюз, и госпел... И все это старый, добрый американский кантри!
Габриэла Лоис – вокал; Шай Тохнер – вокал, гитара, губная гармошка; Моран Магель – клавишные. Йонатан Миллер – вокал, скрипка, мандолина, кларнет; Йоси Ади – ударные; Галь Маэстро – контрабас. И еще - много и много музыкальных сюрпризов. Все как на диком Западе. Но не надо никуда далеко ехать – достаточно остаться в центре Тель-Авива. Кантри-музыка относится к легким жанрам. Легким – потому что ее легко слушать, потому что ее мотивы легко запоминаются, потому что в них жители мегаполиса могут услышать звуки ветра в поле, пение птиц в лесу, могу «вздохнуть» эту музыку полной грудью. Всякий, кто попал под очарование этого стиля или часто неотделимого от кантри-рока имиджа «свободного человека», скажет вам, что весь жанр кантри и кантри-рока в целом - особенно в течение 1970-х, но также и вплоть до 90-х и нового тысячелетия - привносил музыку новые интригующие стили и звучания. На концерте 2 сентября прозвучат как обычно мелодии старые и новые, традиционные и экспериментальные. В любом случае это будет отличное начало сезона.

Балканский Rock & Roll – «Bella Ciao» - так называется вторая сентябрьская программа, которая прозвучит на крыше «Азриэли» в пятницу, 9 сентября.

Музыка - вещь очень демократичная, особенно в плане разных заимствований, аранжировок, влияний. Так что не сложно перейти от кантри к балканской музыке в исполнении группы «Balkan Band», в составе которой: Роман Алексеев – гитара, Виталий Подольский – аккордеон, Гершон Вайсерфирер – туба, Элла Шторм – вокал, Павел Левин – скрипка, Андрей Кузьмин – бас и Игорь Май – ударные. Программа «Bella Ciao» от «Balkan Band» - это музыкальное в путешествие на «поезде» под названием «Восточно-Европейский Экспресс». Это безумные ритмы балканских цыган, популярная балканская музыкав стиле Бреговича – Кустурицы, мощная энергия, рок-н-ролльный драйв, виртуозное исполнение, немыслимые сочетания стилей и направлений восточной и европейской музыки с культурой европейских цыган, с музыкой еврейской и русской. Поезд отправляется - добро пожаловать на вечеринку «Bella Ciao» от «Balkan Band» в пятницу 9 сентября. Горячий микс карнавала, балагана, рок-н-ролла, джаза, цыганских танцев, турецких маршей, тель-авивской культуры и мелодий Ближнего Востока.

Балканский Rock & Roll - Bella Ciao.jpg

Музыкальный рыцарский турнир пройдет на крыше «Азриэли» в пятницу, 16 сентября.

Супер-шоу с участием оперных звезд: Феликс Лившиц – тенор, Дмитрий Ловцов – баритон, Алексей Канунников – бас. Партия ф-но - Белла Штейнбук . При участии Иерусалимского Фестивального Оркестра. Этот концерт станет музыкальным подарком меломанам, рыцарским состязанием великолепных мужских голосов, оперных солистов.
В концерте прозвучат шедевры оперы, французский шансон, неаполитанские песни, романсы. Сам концерт станет уникальным сочетанием музыки и захватывающего зрелища, увлекающего зрителей в эпоху рыцарей и трубадуров, когда в честь прекрасных дам мужчины были готовы лить слезы, обнажать шпагу и страстно воспевать любовь.

Полнолуние - танцевальное бальное шоу – в пятницу, 23 сентября.

Луна, звезды, урбанистический пейзаж башен Азриэли. А на сцене красивое танцевальное шоу – элегантное, чувственное, эффектное. Великолепные исполнители, зажигательная хореография, яркие костюмы. Аргентинское танго, танец живота, кубинское ча-ча-ча, бразильская самба, испанский пасадобль, и конечно венский вальс. В концерте принимает участие ансамбль "Гармония" под руководством экс-чемпионов Мира по бальным танцам Лианы Королевой и Андрея Лубенкова.
В концерте также выступит Яна Мирабель Эсперанса Родригес - кубино-израильская певица и танцовщица, завораживающая сильным голосом, страстным латиноамериканским драйвом, трогательной юностью и экзотической красотой. Яна Мирабель Эсперанса Родригес – обладательница низкого, глубокого, завораживающего контральто, исполняющая латинскую и еврейскую музыку, а также латинский джаз. Полтора часа самой лучшей, самой красивой, самой любимой латиноамериканской музыки. Настоящий карнавал латиноамериканских ритмов. Два часа самых лучших и красивых песен Латинской Америки, исполненные в самых неожиданных интерпретациях, 

Начало всех концертов в «Азриэли» по пятницам - в 20.30
Сайт амуты «Жемчужины музыки» - http://www.pearl-music.co.il/

Заказ билетов в кассе «Браво»

Фотографии и материалы предоставлены амутой «Жемчужины музыки»

http://botinok.co.il/node/105978


Случайное по дорогам и немного Модиина.

Среда, 24 Августа 2016 г. 10:06 + в цитатник

В прошедший выходной дочь с зятем взяли нас в авто-прогулку  выходного дня. Прогулка была спонтанная и её маршрут решался по ходу движения. Проехали Реховот, Нес-Цион, Латрун и до Модиина.
 

AAA_7320.JPG

AAA_7276.JPG

AAA_7280.JPG

AAA_7331.JPG

AAA_7328.JPG

AAA_7325.JPG

AAA_7323.JPG

AAA_7322.JPG

AAA_7321.JPG

AAA_7281.JPG

AAA_7279.JPG

AAA_7314.JPG

AAA_7313.JPG

 

Модиин — город в Израиле, находится в Центральном округе между Тель-Авивом и Иерусалимом. Модиин был основан в 1993 году предположительно на месте древнего поселения с тем же названием,
Модиин — первый город в Израиле, который построен по предварительному плану и рассчитан на 250.000 жителей. Город строился в качестве «спального города», в котором живут те, кто работает в районе большого Тель-Авива и Иерусалиме, предпочитая жить в экологически чистой зоне с благоприятным для здоровья микроклиматом.

(Википедия)

AAA_7254.JPG

AAA_7272.JPG

AAA_7271.JPG

AAA_7270.JPG

AAA_7268.JPG

AAA_7266.JPG

AAA_7265.JPG

AAA_7264.JPG

AAA_7263.JPG

AAA_7262.JPG

AAA_7261.JPG

AAA_7260.JPG

AAA_7259.JPG

AAA_7258.JPG

AAA_7257.JPG

AAA_7255.JPG

AAA_7275.JPG

http://botinok.co.il/node/105977


Сливовый пирог

Среда, 24 Августа 2016 г. 00:13 + в цитатник

Наверное, потому, что я из сурового Челябинска, удачнее всего у меня выходят фруктовые пироги. В былые времена апельсины из командировки привозила, как самое большое лакомство, кому рассказать, не поверят.

В прошлую субботу, устроила себе день кайфа, вирус вроде уже на исходе, балдею, книжку читаю. В друг потянуло меня в комп заглянуть, проверить, что в мире делается. И наткнулась на очень простой рецепт сливового пирога. Интересно попробовать.
Начали. Все как написано.

Разболтала в миске 3 яйца со стканом сахара, добавила 100 граммов размягченного сливочного масла, размешала. Потом банку йогурта добавила. Всыпала 2 стакана муки с разрыхлителем, немного ванили. Тесто получилось как на оладьи. Вылила все в форму, предварительно смазав маслом. Сливы освободила от косточек, нарезала, и дольки воткнула в пирог. Торчком. В духовке, как обычно, 40 минут при 180 градусах.

И вот что получилось.

 

14034949_10154442463857118_3208214004946815914_n.jpg

 

14022125_10154442463952118_2144179961362044289_n.jpg

 

И тут как раз приятельница в гости заскочила.

13439127_10154442463637118_2899259960223996922_n.jpg

Принесла мне для поправки коробку конфет, с ликером. Отличный десерт получился.

 

Пирог, шоколад, мороженое  и кофе.

14079516_10154442463757118_972982788338154011_n.jpg

От вируса хорошо помогает.

 

14064180_10154442463432118_8957122754571763866_n.jpg

 

Мой кот полностью согласен.

 

14045886_10154442464162118_139542430903559450_n.jpg

http://botinok.co.il/node/105976


Отзывы туристов

Вторник, 23 Августа 2016 г. 23:10 + в цитатник

Сегодня вернулись из отпуска в Ирусалиме. Были с семьёй, заказали квартиру через Airbnb.

Не то мня возмущает, что квартира стОит, почти, как гостиница. И не то, что на фотографиях было совсем другое. И не то, что в последний момент хозяин заявил, что кухня кошерная. И не то, что в квартире не было телевизора, а из мебели был огромный шкаф с кучей литературы "заветы торы" (я и не знал, что есть столько религиозных книг). И не то, что посуда, настолько засалена, что мы побрезговали пользоваться ей, даже, отмытой, благо, взяли свою, а посудомоечная машина была забита грязной посудой, но так и не запущена, так-как в ней оставалось место для нескольких тарелок. И не то, что хозян побесчал нам бельё и полотенца. Бельё, правда, было на кроватях, но грязное, недели 2-3 не меняное, а детские матрасы начали свои биографии ещё в начале прошлого века и описяны многими поколениями со всех сторон, а те 2 полотенца, что нам оставили пусть засунут себе в нос. И не то, что все раковины забиты чёрными волосами, поэтому, когда чистишь зубы - нужно закрывать глаза. И не то, что в холодильнике запах протухших помидоров и не мылся он никогда. И не многе другое в квартире, чего я не стану описывать перед вашим сном, а то, что об этой квартире было 10 хороших отзывов на разных языках и ни одного плохого.

Если человек хоть раз в жизни садился на чистый унитаз, если ему хоть раз в жизни открывал двери швейцар в белых перчатках, он не сможет не упасть в обмарок, зайдя в такую квартиру. Он не напишет про такую квартриру ничего, кроме матюков.

Вот и верь после этого людям.

http://botinok.co.il/node/105975


Дело вкуса Где стоит, а где не стоит есть в Тель Авиве

Вторник, 23 Августа 2016 г. 21:59 + в цитатник

Звонит мне иногородняя знакомая:где с приятностью посидеть в ТА. И я понимаю, что не могу с ходу ответить. В какое время суток, сколько человек, потусить или поболтать в тишине, поесть,перекусить или попить кофейку/чего покрепче. озвученные ей ограничения привели к тому, что совсем не смогла ничего посоветовать - я в такие места не хожу. Поэтому, такие вопросы и ответы - исключительно дело вкуса. Если у спрашивающего и отвечающего вкусы не совпадают - рекомендации бессмысленны. Например,не далее как в пятницу пошла по рекомендации какого-то сайта в некое место. Уже на подходе стало ясно - место совсем не мое. Но по инерции уселись там,хотя напротив было проверенное,любимое. Итог - выброшенные на ветер деньги и чувство оскомины. Посоветовать такое мог только человек с полностью атрофированными вкусовыми рецепторами . Абсолютно пресная как бы "фритатта", сожженная до угля " брускета", небрежная кучка зелени под названием "салат". Но через пару дней мы с той же подружкой получили полную сатисфакцию,зарулив в место, на которое обе давно косили глазом ,но все не складывалось.    Emilia Romagna  на углу Лилиенблюм и Герцль. Выпеченная на месте огненная фокачча с умопомрачительным кремом из баклажан, карпаччо из белой рыбы ( на фотке бок отъеден, потому что я , в отличие от героев вирусного рекламного  ролика  все-таки больше люблю еду есть ,а не фотографировать). Первыми порциями можно наесться до отвала - потому что качественной еды для насыщения нужно совсем немного. Из дополнительных приятностей - принесли комплимент: по шоту с кампари и умопомрачительное огуречно-базиликовое  мороженое

Мороженое из огурцов с базиликом - умопомрачительный десерт в душную августовскую ночь 

Лилиенблюм 1

 

Сопутствующие виды

 

 

 

 

 

А это - мой безусловный фаворит  Brasserie M&R.  Завтраки,бизнес-ланчи и бранчи по пятницам и субботам.
Вкусно,обильно, выгодно. По вечерам есть специальное меню маленьких порций на баре.
Ибн-Гвироль 70

 

Toto , но не дорогой ресторан (ресторан также неплох, но на наш взгляд, слишком пафосно), а кафешка рядом:
сладкая вып
ечка, бутерброды, кофе. Эта чудесная пироженка - всего 12 шек. Утренний кофеек с такой прелестью -
заряжает положительной энергией на весь день

Berkovitch St 4 (рядом м Бейт-а-Мишпат)

Red Velvet  - вкусные капкейки. Кофеечек. Можно съесть на месте , можно - на вынос
Ибн Гвироль 9 

 

Ну, а куда не надо ходить - можно посмотреть  здесь. Я их не хочу даже вставить в книжку. И ,разумеется, не забывать, что все это - дело моего личного вкуса. Буду рада,если совпадем

P.S. Кстати ,ролик гениальный по всем параметрам: и злой сатирой, и искусством режиссера и актеров. Долго хохотала и хлопала в ладоши.

http://botinok.co.il/node/105974


Поездка с Сонолом в пещеры Бейт Гуврина

Вторник, 23 Августа 2016 г. 21:46 + в цитатник

В это воскресенье мне довелось побывать на экскурсии, устроенной сетью автозаправок Сонол в парке Бейт Гуврин - Мареша.

Дело в том, что проэкт Ботинка " 100 мест в Израиле" дошел до сотого места, поэтому его устроители - компания Сонол пригласили нас на прогулку.

Под предводительством Марка Галесника мы устремились в путешествие по древним местам. Наверное, нелегко жилось местным жителям, ибо температуры здесь очень высокие, что затрудняло передвижение.

Но устроители путешествия для того и повели нас именно в эти места, так как окрестности древнего города Мареша, и более позднего Бейт Говрина полны древних пещер.

Одни были вырыты для сбора воды, другие для производства оливкового масла, третьи для погребения и даже выращивания голубей. Но так или иначе в жаркие дни путешественников там ждет спасительная прохлада.

Марьиша - древний город , со времен Первого Храма. В нем жили разные народы, в том числе Эдумеи. Так именно он является родиной Ирода Великого.

Поднее римляне выстроили Бейт Гуврин, где и сегодня можно увидеть древний амфитеатр, бани и другие постройки того периода.

В окрестностях же, как я уже говорил, полно пещер. Многие из них - это просто древние каменоломни. Эти места богаты известняком, который широко использовался в строительных целях, поэтому под сводами этих каменоломен сегодня можно даже послушать концерт классической музыки.

Про весь этот подземный мир нам в подробностях рассказал Марк Галесник.
Не смотря на жаркий день, все прошло хорошо и было очень интересно.

В рамках этой акции Сонол устраивает ряд таких поездок по стране, так что до новых встреч в пути.

 

Марк Галесник на заправке Сонол

1_55.jpg

2_55.jpg

колумбарии

3_55.jpg

4_55.jpg

5_54.jpg

6_54.jpg

маслодавильня

7_54.jpg

сидонские склепы

8_53.jpg

9_52.jpg

10_52.jpg

каменоломни

11_51.jpg

12_50.jpg

13_48.jpg

14_47.jpg

 

http://botinok.co.il/node/105973



Поиск сообщений в rss_botinok
Страницы: 345 ... 266 265 [264] 263 262 ..
.. 1 Календарь