Ставьте иллюстрации, плиз... |
Есть редчайшие исключения, когда "не до картинок"...
А в остальных случаях любая, пусть нейтральная иллюстрация, поможет странице "Сейчас" выглядеть нормально, а не с такими вот пустыми бельмами:
|
Vlog бессмысленный и беспощадный |
Поколение Пепси не любит читать. Поколение Пепси любит просматривать быстро движущиеся картинки - чем быстрее, тем лучше. Буквы- отстой, фрейм - всё! Выяснила недавно при столкновении с представителями этого самого поколения. Загрустила. "Чё ж", - думаю - "стала такая отсталая. Надо подтягиваться". Открываю нашего всевидящего и всезнающего - словно врата в преисподнюю: оттуда вываливается тако-оое! Ужас-ужас! В очередной раз убедилась, что масс-культура не для меня и, облегченно выдохнув, отошла на обочинку.
Но,главное, первым, что мне выдал Гугл - был нижеследующий текст. Так что нас, на обочинке, тоже не раз-два и обчелся...
МОЕ МНЕНИЕМне это занятие кажется глупым(простите, но это мое субъективное мнение, кто-то и меня сейчас глупым считает), как к примеру и с тупой рекламой, а теперь и популярным выражением, типа: «Не айс»(не очень). Хотя, некоторые, даже сами не зная, откуда взялась эта фраза(говорю по факту, так как друг у меня являлся именно таким неосведомленным), очень часто упоминают её в повседневном общении. Тоже самое и здесь. Просто влогеры(видеоблогеры снимающие влоги) сами решили, или один из них решил запустить такую «мульку», а все остальные подхватили. Вот же знаменитым станет спустя некоторое время этот выдумщик, если это название и дальше также раскрутят(думаю, так и будет).Здесь мы видим четыре разных видеоблога(брал выборочно), в котором каждая «дама» пытается рассказать, что-то интересное и понравиться своим подписчикам, да еще и привлечь новых. Суть всех видео – это один день из жизни или бессмысленная и нелепая чушь(для моего восприятия). Т.е. то, что каждый делает лично, выкладывается публично. Некоторые рекламируют косметику(большая часть девушек именно этим и занимается). Скорее всего, они получают с этого неплохой процент. Т.е. сидит девушка красится на камеру и рассказывает, какую она классную себе тушь прикупила, или лак для ногтей. А иногда и вовсе могут фурор устроить для свои подписчиков. Они разбирают свою сумочку и рассказывают, что в ней лежит! Вот это действительно достойно внимания! Надо бы и мне покапаться в своих вещах, в столе, я столько интересного найду!!!В общем, все это действительно круто, простора для креатива здесь хоть отнимай. Кто-то выкладывает видео с обзором своих принадлежностей сумочки, кто-то рекламирует магазины, а кто-то просто снимает своих пъяных в хлам соседей по общаге. Да, оказывается, есть и парни, которые занимаются такой ерундой, такими интернет просто кишит.
Картинку не ставлю, потому что "я такое не хочу даже вставить в книжку"
|
Мой супермаркет. Проверяйте чеки не отходя от кассы. |
Больше, чем полгода я пользуюсь услугами доставки товаров на дом. И это очень мне нравится. Экономит время и силы, а иногда даже деньги. Все очень просто. Cуществует сайт mysupermarket.co.il Вводишь свой адрес, видишь магазины, из которых возможна доставка. И начинаешь выбирать продукты из магазина, который тебе приглянулся. Причем одновременно видишь сравнительные цены в других. Мне приглянулся вот этот.
Продукты хорошего качества, доставка всегда вовремя, все хорошо упаковано, скоропортящиеся продукты в специальном контейнере со льдом, и цены вполне приемлимые. Причем, обратила внимание, что цены меняются в зависимости от дня недели, ну и скидки всякие бывают. Заказываю я в основном только базисные продукты, раз в 2 - 3 недели. А деликатесы покупаю лично, и в другом месте.
Тут пришло время заказывать, зашла на сайт, выбор прекрасный, цены просто удивительные,вот, можете удостовериться.
Естественно, заказала все, что приглянулось. Пришло время получать заказ. Звонят, сообщают, что самых интересных продуктов нет в наличии. Ни языка, ни рыбы, ни цыплят, ни колбасы. Такой, какой я заказала. Начали предлогать что-то другое, и по другим ценам. От чего-то отказалась, что - то взяла. Потому как цены все равно не потолочные, меня устроило. Это про мясные продукты. Все остальное вроде есть в наличии.
Вечером в назначенное время привезли заказ, вовремя, 4 картона. Распаковала. Разложила по полкам. И стала рассматривать распечатку с ценой.
Вот те и раз. Цены совсем не те, что в заказе. Мне особенно понравилось, что селедку, которую я заказала по цене 45шек за кг, мне продали за 130. Посмотрела на сайте. Естественно, цены изменились в сторону увеличения. На следующее утро звоню в отдел доставки. Требую проверить цены и привести их в соответствии с заказом. Говорят, нет проблем. Пытаются объяснить, что была “такаля” - поломка компьютера. Делаю вид, что верю. Пересчитывают стоимость, получается, что должны вернуть мне около 50 шекеоей. Пока не вернули, но деньги за заказ благополучно сняли. Посмотрим…
Теперь объясняю, почему я не поверила. И никогда не поверю. Что была поломка в компьютере. Если бы поломка была, не смогли бы получить распечатку, никакую. И ждали бы, пока починят. Дело в том, что существуют разные прейскуранты цен, и разным клиентам продают по разным ценам, в зависимости от многих причин. Это делают во всех компаниях, начиная от самых маленьких до всемирно известных гигантов. По большому счету, это нормально. Ну, забыли во время поменять прейскурант, или не захотели. В принципе, по закону, цены должны основываться на заказе.
Проверяйте чеки, не отходя от кассы.
|
О песне |
ХРАНЯТ ТАК МНОГО ДОРОГОГО
Я даже не могу сказать, что был поклонником Клавдии Шульженко, мне не хватало в ее голосе металла, но эта песня неизменно вызывала во мне и вызывает до сих пор спазм неизъяснимой тоски, ностальгии по тому чего нет, а должно было бы быть. Это песня «Старые письма». Острую ностальгию она вызывала уже тогда, в дни очень далекой молодости, если не юности, такую же тоску и ностальгию вызывали у меня и некоторые, притом самые любимые мелодии из танцевальных, которые к счастью проникали через железный занавес в страну запретов. Но почему тоску? А разве эстетическое переживание не связано всегда с ностальгией? Неужели это только у меня? Не верю, это видимо у всех. Но что это за ностальгия, почему тоска? Это ощущение того что где-то есть настоящая прекрасная жизнь, но попасть в это где-то - не дано. И тут уж начинается личное, ведь то что не дано мне, другим дано, неужели они слышат ту же музыку совсем иначе, или это все-таки вечное? Но тогда все живут не той, не настоящей жизнью, а та - там? Если же сильнейшие дорываются до истинной жизни, то проявляют жадную и, я бы сказал, отчаянную ненасытность, порой доходя до преступления. И нет ли в этой отчаянности отчаяния?
Повторяю, ностальгия появилась у меня еще в юности как ощущение того, что жизнь проходит мимо. Это чувство пропадало лишь в минуты любви, но они были редки, и в этом все дело. «В запыленной связке старых писем мне случайно встретилось одно…» почему связка драгоценных писем должна быть запыленной? И случайно встречается незнакомое письмо, а тут до боли знакомое..? Наверно к этому можно придраться, но поэтически слова действуют, сразу вводя в искомую атмосферу ностальгии.
Что же мы тогда не поделили, Разорвав любви живую нить? И зачем листкам под слоем пыли Счастье наше отдали хранить? Вот это самая суть: разорвана любви живая нить, это то, что консонировало со звуком моей души, вызывая болючий отклик – ушедшее, уходящее, убегающее. «И каждый раз мне хочется опять от этой невозвратности кричать» - это уже из Евтушенко, не та ли самая это ностальгия теперь уже, безусловно, успешного человека? Не знаю насколько точно слово «ностальгия» для обозначения эстетического чувства при восприятии музыки, главным образом минорной, но не только. Но другого слова у меня нет. Думаю, что ностальгия внутренне присуща музыке: напряжение и изживание-разрешение, я еще употребляю слово «аннигиляция», чего? Жизни. Субдоминанта и доминанта с ее разочарованием и тоской, в этом сама суть музыки. Но только ли музыки? Музыка песни «Старые письма хорошая, но едва ли она привлекла бы мое внимание без слов. Она отлично подходит к словам, а слова к ней. Гармонию меж двумя дополняет проникновенная интонация Шульженко. Слова песни не безгрешны: «Сердце, словно раненая птица, тянется…» Это хорошо, это музыкальная доминанта» как раненная птица тянется… но почему «к измятому письму», слово «измятому» подошло здесь по ритму, но не по смыслу, дорогие сердцу письма хранят бережно, не мнут. Но эти мелочи не мешают, ибо главное – коллизия: жизнь была и ушла, хочется опять и опять от этой невозвратности кричать.В запыленной связке старых писем Мне случайно встретилось одно, Где строка, похожая на бисер, Расплылась в лиловое пятно. Что же мы тогда не поделили, Разорвав любви живую нить? И зачем листкам под слоем пыли Счастье наше отдали хранить? Припев: Хранят так много дорогого Чуть пожелтевшие листы, Как будто все вернулось снова, Как будто вновь со мною ты! Все давно прочитаны страницы, Только я не знаю, почему Сердце, словно раненая птица, Тянется к измятому письму. И как будто позабыв разлады, Ты мне улыбаешься опять... Почему?.. Нет никогда не надо Письма наши старые читать.
|
Нехочуха |
https://www.youtube.com/watch?v=lqH8VZcJHVA
Нехочуха
Не хочу
романтики и песен
закричу
в депрессии ли весел
оплачу
пока дышу-я вечен
новый день-легонько дунь на свечи
не хочу
хоть раз побуду честен
к палачу
раз голову повесил
улечу
разлуку кроет встреча
Не желаю знать, что дальше будет
в клетку к львам, раз в окружении люди
где шаман-хочу услышать бубен
семь раз мерить... так отрубим…
Если в ад-придется в неглиже…
За спиной,
скрещу в удаче пальцы
Для клыков
полезен чистый кальций
За проезд
берет Харон и с зайцев
Шире круг,
для наших странных танцев
Этот драйв
давно утратил свежесть
Новый день
ждет лишь когда порежусь
Не свернуть
по кругу, на манеже
возьми меня в рай, верни меня в ад
остыл в кружках чай и всё невпопад
на нервах сыграй, пусть “под” станет “над”
форсаж-и взлетай...ни шагу назад…
Не желаю знать, как дальше будет
лучше к львам, чем в окруженье к людям
сам шаман-лбом оживляю бубен
скучно мерить... так отрубим…
Хочешь в рай-придется в неглиже..
05.08.2016
|
Несколько рабочих записок. |
Было это довольно давно, в годы моей олимовской юности. Мы только-только купили квартиру и я работал какое-то немыслимое количество часов в день. Вдруг, в середине рабочего дня вызывает меня директор.
“Сразу к делу ,- говорит он, - мы строим завод в Китае и я предлагаю тебе поехать поработать туда, запустить станки, обучить людей… Как у тебя английский, кстати?”
“Нормально, - отвечаю, - всю жизнь учил и ничего не знаю”.
“Мы тебя на курсы пошлем. Ты поговори с женой, мы и ее на работу устроим, а для детей там школа английская есть. Короче , если согласишься, то не пожалеешь!”
Суммы и условия, о которых пошла потом речь были в те годы просто фантастические. Мы просидели с женой за разговорами всю ночь, а на следующий день я сказал, что согласен.
Шло время, но почему-то ничего не происходило. Я несколько раз спрашивал у директора - “Ну, что с Китаем-то? А что с курсами английского?” Он улыбался и говорил, что надо подождать. Так прошел почти год.
Вдруг, в один из рабочих дней всех оповестили, что будет общее собрание , где директор должен делать какое-то важное заявление. “Ну наконец-то “, - подумал я.
Директор сообщил, что он уходит в военную промышленность, где получил какую-то высокую должность. После собрания я подошел к нему
сказал я -
|
Ботинковское |
Кто я, зачем, а также за чем, и еще - с чем пришел в Ботинок? Если этот вопрос не возникает напрямую у зашедшего на огонек, ответ на него обязательно присутствует хотя бы на уровне бессознательного. Лучше, конечно, если он четко и в точности осознается - это нужно именно самому зашедшему, во избежание душевного дискомфорта. Тем, кто приходит из поисковиков в раздел "Путешествия", совсем легко: все понятно. Увлекающимся исключительно политикой - тоже. Пришедшему за общением несколько сложнее - поди разберись "кто тут кто" и "с чем его едят". Им имеет смысл зарегистрироваться и просматривать Ботинок не по разделам а со страницы "Сейчас" - верхняя строчка, правый угол, первая кнопка слева помеченная красной меткой. На этой странице проявляются новые посты, а также, что очень важно, непрочитанные комментарии, выделенные красным. Необычная для других сайтов навигация - за что и любим Ботинок! - позволяет быть в курсе именно этой составляющей - общения, увидеть, например, какая тема привлекла наибольшее внимание читателей. Случается - человек приходит для того, чтобы выговориться, Ботинок - замечательная платформа и для этой общечеловеческой потребности. Отдельная тема - комментирование и поддержка поста с помощью регулятора "топ", с этим я лично для себя разобралась следующим образом: "если у меня пусто - значит не интересно". О чем еще написать? О том, что в Ботинке каждый занимает свою нишу и, вне зависимости от реальной составляющей, изначально по значимости все блоггеры равны, даже не стоило бы и упоминать - это само собой подразумевается этикой сайта. Случается - сюда приходят не затем чтобы читать и общаться, а исключительно для самовыражения. Тут вообще все просто: понравилось - есть ответ, не затронуло - мимо. Прецеденты имеются: тех, кто приходит раз в какой-то период рассказать о своих достижениях в той или иной области - встречают доброжелательно. Были случаи абсолютного неприятия, крайне редко, пожалуй, для такого нужно уж слишком "достать" тем или иным способом. Нужна ли, должна ли присутствовать персональная информация о блоггерах, в каком виде? Этот вопрос каждый для себя решает сам, выдавая ее в той форме которая лично ему кажется наиболее подходящей. Опять же лично для себя я обхожусь здесь таким образом: каждый новый блоггер для меня именно "ник", в процессе общения так или иначе он\она проявляется тем что мне интересно или же не особенно, соответственно и реагирую. Переросло виртуальное общение в реальное знакомство - хорошо (но случаются и обломы), нет - значит не судьба. Вот такие банальные размышления на тему.
И если я не права - пусть меня старшие товарищи поправят
Поправляйте, товарищи. Можете даже поддержать топом
|
Бесплатные четверги в ТА музее |
T-art - августовский проект ТА музея изобразительных искусств. Каждый четверг с 9 вечера до полуночи - бесплатный вход. Встречи с художниками, кураторами, экскурсии, развлекалочки для детей.
Сейчас там изумительный видео-арт Майи Зак - финал просто удар под дых,последний раз такое было с фильмом "Туфельки"
Фантасмагорические миры Эли Гур Арье - еще одно ошеломительное открытие. Иллюстрации то-ли к Бредбери,то -ли к Пикнику на обочине...
На заставке -его работа
Здесь -фотогалерея (с мобильника -только в таком формате ,сорри)
https://m.facebook.com/RealTelAvivian/albums/500721960123885/
|
Альпийская баллада - круг замкнулся, снова Мюнхен. |
Ну вот и подошло к концу наше альпийское путешествие - начали мы его в Мюнхене, там же и закончили. Только на этот раз поразительный город встретил нас менее дождливой погодой и засиял для нас более яркими красками.
Повторяться конечно не буду, добавлю только беглое посещение церкви Св. Михаила.
Внутри которой барочное величие отлично сочетается с ангелом в человеческий рост и лучезарной мадонной.
Ну и очередной золотой ларец, открыть который помог всезнающий Гугель.
Величественный мюнхенских реликварий св. Космы и Дамиана имеет золотистый цвет. Его длина - 116 см , высота - 83 см, ширина - 50 см. Реликварий выполнен из дубовых досок, покрытых серебряными позолоченными пластинами. Внешне своей формой реликварий напоминает саму церковь святого Михаила в миниатюре. Его украшают несколько драгоценных камней крупного размера, янтарь и разноцветные горные кристаллы. Изготовленный в 1400 - 1420 годах реликварий был отреставрирован в 1854 году в мюнхенском литейном цехе Миллера. В центре по горизонтали он имеет дверцы с замком, на внутренней части которых находятся четыре цветных изображения, рассказывающие о подвигах святых Космы и Дамиана. В основании по периметру реликварий обрамляют барельефы 12 апостолов, а с торца изображены сами святые врачи-бессребреники. Внутри реликвария на специальных подушечках помещены два других малых реликвария в виде темно-серых шапочек-пилоток, великолепно расшитых жемчугом и рубинами. В них и находятся кости (всего их 31) святых Космы и Дамиана, а также их родных братьев - Леонтия, Анфима и Евтропия. Святые Косма и Дамиан известны в истории Церкви как «врачи безмездные» или иначе - «бессребреники» (греч. «анаргири»), т.е. победившие страсть сребролюбия и корыстолюбия.
«Бессребреники» конечно хорошая черта (апропо нынешняя забастовка врачей) так что вполне заслужили.
Последний взгляд на столицу Баварии - на её фонтаны, изящные здания, и башни- близнецы Фрауенкирхе.
И уже по дороге в аэропорт прощальный кадр (прямо из автобуса) знаменитой "Альянц Арена".
|
Vival прислал, конечно Баян, но уж очень красивый.. |
А. КАНЕВСКИЙ
За этот короткий рассказ А.Каневскому были присуждены золотая медаль Кафки и «человек года» в Лондоне, поступило приглашение прочитать лекции в Кембридже и Оксфорде
Один из самых известных рассказов замечательного писателя, ставший в свое время культовым среди Израильских репатриантов.
А. КАНЕВСКИЙ.
ЗДРАВСТВУЙ, ГОРОД КИШИНЕВ!
Семья Рисманов привезла с собой деда Мишу, бывшего чекиста, уже в маразме.
Ехать в Израиль он бы никогда не согласился, ибо всю жизнь слово «сионист» использовал как ругательство, а в последние годы, в минуты просветления, пугал им своих правнуков. Поэтому ему сказали, что семья переезжает из Ленинграда в Кишинев: дед там родился, там производил первые обыски и аресты, отчего сохранил о городе самые теплые воспоминания и мечтал в нем побывать перед смертью. Маленький, сморщенный, дед был уже за пределами возраста, очень похож на пришельца, только не сверху, а снизу.
— Дети, это уже Кишинев? — приставал он ко всем в шереметьевском аэропорту, а потом в Будапеште.
В самолете он всю дорогу продремал. Когда подлетали к Тель-Авиву, вдруг открыл глаза, увидел сквозь иллюминатор синюю гладь и удивился:
— Разве в Кишиневе есть море?
— Есть, есть, — успокоил его внук. – Это искусственное море.
— А, Братская ГЭС! — догадался дед и снова закрыл глаза.
Когда приземлялись, деда разбудил гром оркестра.
— Чего это они? — удивился он.
— Это тебя встречают, — объяснила ему дочь.
Дед растрогался.
— Еще не забыли! — он вспомнил сотни обысканных квартир, тысячи арестованных им врагов народа и гордо улыбнулся. — Хорошее не забывается!
Когда спустились с трапа, к деду подскочил репортер телевидения.
— Вы довольны, что вернулись на свою родину?
— Я счастлив! — ответил дед, от умиления заплакал, рухнул на колени и стал целовать родную землю.
Этот эпизод отсняли и показывали по телевидению. Дед был счастлив и горд, вслушиваясь в слова «саба», «оле хадаш», «савланут», и вздыхал, что уже окончательно забыл молдавский язык.
— А ты смотри Москву, — посоветовал ему внук и включил русскую программу.
Шла передача «Время». На экране показывали очередь у израильского консульства на Ордынке.
— Куда это они? — спросил дед.
— Тоже в Кишинев, — ответила дочь.
— Кишинев не резиновый! — заволновался дед. — Что, у них других городов нет?.. Свердловск или Якутск, например?..
— Они торопятся в Кишинев, чтобы не попасть в Якутск, — буркнул внук.
Дед еще долго не мог успокоиться.
— Сидели, сидели, а теперь — все ко мне в Кишинев! Раньше надо было думать!..
С утра до вечера он дремал на балконе, наблюдал, прислушивался, снова дремал. Ничто не вызывало его подозрений: звучала русская речь, продавались русские газеты, из открытых окон гремело русское радио.
— Румынов много, — сообщил дед, увидев толпу арабов, — надо границу закрыть.
— Только ты еще на эту тему не высказывался! — буркнул внук.
Раздражали деда и вывески на иврите:
— Почему на русском пишут меньше, чем на молдавском?
— Это их республика, их язык, — втолковывала ему дочь. — Зачем им русский?
— Как это зачем?! — возмутился дед. Затем, что им разговаривал Ленин!.. Что, они об этом не знают?
— Наверное, нет, — утихомиривала его дочь.
— А, тогда понятно, — дед сменил гнев на милость. — Но ты им обязательно об этом расскажи — они сразу заговорят.
— Скоро все по-русски заговорят, — успокоил его внук. — Даже они, — внук указал на трех эфиопских евреев, сидевших на скамейке.
— А это кто такие? — испуганно спросил дед.
— Тоже молдаване.
— Почему такие черные?
— Жертвы Чернобыля, — нашелся внук. — Прибыли на лечение.
— Да, сюда теперь все едут! — произнес дед с гордостью за свой родной Кишинев. — Не зря мы для вас старались!.. Нет пьяниц — вот вам результат антиалкогольного указа!.. Воспитательная работа на высоте — нигде не дерутся. Витрины переполнены — это плоды Продовольственной программы… А вы все ругаете КПСС, все недовольны!.. Дед разволновался и стал выкрикивать лозунги: — Вот она, Советская власть плюс электрификация всей страны!.. Мы наш, мы новый мир построим!.. Правильным путем идете, товарищи!.. — От волнения всхлипнул. — Дожил я, дожил, на родной земле!
Снова пал на колени и стал целовать кафельные плитки балкона.
|
Друзья, вы мне нужны... |
Давно ничего не публиковал. Но именно здесь, а не в фейс буке мои друзья. Ребята.. плохо мне, очень плохо. Я пишу и плачу.. мужик, а плачу... ничего не могу поделать... Одиночество.... страх... Мать умирает на моих глазах, каждый раз, когда я её виж, как в последний раз... Говорят: держись.. я держусь... но плачу, я всегда плачу, когда не стало моего единственного по настоящему друга, я плакал, кошда не стало Лёни Блехмана, моего любимого троюродного брата я плакал, я вообще плакса. Мать умирает... Оля с детками в Одессе. Не уверен, что они увидят бабушку ещё раз... Да наверное и не очеь хочу: жуткое зрелище. Но я сын, я прихожу иловлю каждое движение губ.... и плачу... плачу от того, что не могу понять, чего мама хочет...Мне страшно... Мне одиноко... Ребята. Это всё можно не комментировать. Мне просто не с кем поговорить. Простите меня.
|
Федя Макаров на сцене и на арене |
В глубоком моем советском детстве была замечательная книжка «Витя Малеев в школе и дома». Чем-то Федя Макаров — израильский клоун, педагог, переводчик, драматург, актер, циркач, фотограф, автор песен и обладатель многих других явных и скрытых талантов — мне Витю Малеева напоминает. Он успевает, как и герой той детской книжки, быть везде. заниматься всем, интересоваться всем. И оставаться при всей своей безумной занятости человеком легким, открытым и доброжелательным. Клоуном солнечным, а не грустным. «Солнечная история» — так называется спектакль, который он вместе с еще одним клоуном – Лешей Гавриэловым — показывает на 25-м международным фестивале кукольных театров в Иерусалиме. Так что повод для этого интервью понятен – один из заметных летних каникулярных традиционных фестивалей.
Повод второй — попытка разобраться в философии жанра, в экспрессивном театре клоунады, одном из направлений творчества Федора Макарова, родившегося в Москве, в писательской семье. Его бабушка — поэт Инна Лиснянская. Мама — писатель Елена Макарова. Отец Сергей Макаров (недавно скончавшийся) — также писатель. В Израиль семья Феди репатриировалась, когда ему было 14 лет. Он окончил актерскую школу в Иерусалиме, занимался переводами (переводил на иврит Хармса, романы Владимира Сорокина, Андрея Куркова, Евгения Замятина), работал со Славой Полуниным, лет 15 много лет играл в его «Снежном шоу» «зеленых» и «желтых» клоунов. Создавает собственные спектакли и моноспектакли, снимается в кино, сотрудничает с театрами «Клипа» и «Гешер», проводит семинары для детей и взрослых, мастер-классы театральной клоунады и так далее и так далее. Его спектакли – темпераментны, оригинальны, удивительны и трогательны. И непредсказуемы. Все таланты Феди уже перечислены, так что пора предоставить слово ему самому – объекту и субъекту клоунады, философу и исследователю магии театра и арены.
— Федя, добрый день! Мы с тобой разговариваем всегда, когда ты затеваешь новые спектакли и проекты. Но позволь сначала задать тебя очень личный вопрос, касающийся недавней смерти твоего папы. Как такие грустные, но неизбежные события жизни любого человека, влияют на жизнь клоуна? Клоуна солнечного, а не мрачного шута. Чаще ассоциации со словом «клоун» веселые, а не печальные.
— Такие события больше влияют на жизнь человека, а не на жизнь клоуна. Даже у клоунов есть, как ни странно, личная жизнь. Но в принципе, именно моя папа повлиял на то, что я стал клоуном. Он был самый веселый, самый «клоуновский» человек в нашей семье и сам бы стал клоуном, если бы не четкие рамки, бытующие в Советском Союзе, не некие жесткие, существовавшие в том обществе семейные установки. Мы часто с ним говорили на «клоуновские» темы, и не только говорили. Когда я работал в «Снежном шоу» в Нью-Йорке, папа приехал ко мне в гости. Я надел на него свой костюм-пальто, наложил грим и сфотографировал. А фотографию повесил на стенку в гримерке. Слава Полунин увидел эту фотографию и спросил «Кто это? Я такого человека не помню в шоу». Я признался, что это мой папа, и когда мы планировали следующие гастроли в Голландии, то предложил папу пригласить в качестве клоуна. И Полунин согласился. Мы с папой проработали 2 месяца в Голландии, жили в одной комнате, выступали каждый день вместе. Нас так и называли — «Братья Макаровы, отец и сын». Немного запутанное родство на сцене, но так оно и было. Папа участвовал во многих моих проектах, но, к сожалению сейчас уже участвовать не будет — в физическом виде. Но, несомненно, все клоуновское, что во мне есть, пришло от него. Я в каком-то смысле, за него работаю. То, что он должен был сделать, но не сделал по тем или иным обстоятельствам, мне приходится сейчас делать самому.
— А что происходит именно сейчас — происходит с тобой, с твоей работой, с твоими новыми задумками и проектами?
— У меня умножается количество проектов и количество детей. Детей скоро будет трое, и может, поэтому, в последнее я много занимаюсь детскими проектами. Детская тема в моем творчестве высвечивается все ярче. Так, к пример, три года назад я сделал спектакль «Бэби-Фауст», фабула которого заключалась в том, что актер с грудным младенцем на руках пытается играть и репетировать «Фауста». А потом я сделал спектакль про Баха для детей – первоначально для фестиваля камерной музыки в Эйлате. Получился спектакль про Баха — многодетного отца, у которого все время кто-то рождается за кулисами и работать ему практически невозможно. О том, как человек творчества разрывается между призванием и бытом, семьей. Но, тем не менее, он все время пишет музыку, которая и звучала в том спектакле. Мне самому тот спектакль очень понравился – да и всем остальным тоже, и мы будем показывать его дальше. Я ничуть не глумился над Бахом, а наоборот, показал его с трогательный и интимной стороны. Рождение и смерть – неизбывные стороны жизни любого человека.
— Конечно… Я задала пять минут назад тебе вопрос о смерти, а мы уже говорим о рождении нового. О детской теме, столь тебе близкой. Вскоре начинается Международный фестиваль кукольных театров в Иерусалиме, уже 25-й. В его программе — масса мероприятий и спектаклей для взрослых, но все-таки большая часть – это представления для детей. К кому ты обращаешься на этом фестивале – к детской или к взрослой аудитории?
— В Иерусалиме, в четверг 18 августа я буду показывать вместе с моим партнером Лешей Гавриэловым спектакль для детей «Солнечная история» (на иврите он называется «Ха-Давар ха-Аголь ха-зе» — «Это круглая штуковина»). Это клоунское представление без слов, но пантомимой я бы это не называл. В основе сюжета — наивная детская история: два друга-клоуна по ошибке уронили солнце в море. Чтобы окончательно не замерзнуть, клоуны снаряжают корабль и отправляются на поиски солнца.
— Эти клоуны, насколько я помню – ведь этот спектакль уже не раз показывался — смешны и нелепы, им нелегко даются премудрости мореплавания: оказывается, весла созданы для того, чтобы ими грести; чтобы корабль поплыл, его нужно спустить на воду; чтобы сдвинуться с места, надо грести в одном направлении… Но герои все-таки попадают открытый океан и на всех парусах несутся навстречу приключениям.
— Это мой любимый сейчас спектакль, где мы вдвоем с Лёшей Гавриэловым просто погружаем детей в волшебный мир — поэтически-смешной и трогательный. Это интересно и весело и детям и взрослым. Себя хвалить не принято, но и с художественной точки зрения это сценическое произведение высокого уровня, нас уже не раз приглашали показать «Солнечную историю в других странах.
— Думаю еще и потому, что спектакль идет без слов.
— Сейчас практически все вещи я стараюсь делать по возможности как можно с меньшим количеством слов. Видимо, насытился словами в бытность свою переводчиком. Все мои бабушки и дедушки, мама и папа писали книжки. А я решил пытаться изъясняться без слов, перейти на язык движения, изредка соединяя движения междометиями.
— На мой взгляд, «Солнечный круг» — спектакль детский. Просто потому, что, как мне кажется, взрослым нужны слова. Но ты упомянул, что этот спектакль на фестивале кукольных театров в Иерусалиме, предназначен и для детей и для взрослых.
— Я бы уточнил так: для детей и их родителей.
— Ты пытаешься все свои проекты, все свои спектакли делать и для детей и для взрослых, или все-таки разделяешь их? Возможно, что современный театр, в особенности жанры клоунады и пантомимы, отказались от деления аудитории по возрасту?
— То искусство, которым я занимаюсь и хочу заниматься – многослойное. К каждому зрителю – кем бы он ни был – мое искусство поворачивается определенной стороной, каждый воспринимает его определенный срез. Я делаю то, что интересно всем, но есть вещи, которые ориентированы больше для детей, или больше для взрослых. Например, сейчас втроем с Лёшей Гавриэловым и Виталием Азариным мы создаем новый проект, который называется пока что «Утереть нос» или «Остались с носом». Пока что это рабочее название, а идея такова: три клоуна с утра хотят выпить чай, но это никак не получается. Весь спектакль они пытаются решить эту несложную проблему, но в их странном доме все время что-то случается. Это будет философским, смешным спектаклем без слов. Надеюсь, что мы его представим публике в конце года. И, кстати, наш коллега Виталий Азарин, один из участников нашей группы «DAVAI» на том же Иерусалимском фестивале кукольных театров показывает свой спектакль для детей «Братья Смартфоновы» — про обсессию, пристрастие наших детей к экранам. Это премьерный спектакль и он будет показан всего 4 раза – по два раза в день 17 и 18 августа. Группа «DAVAI» — это мы втроем: Виталий Азарин, Леша Гавриэлов и я. Мы вместе снимаем студию, делаем общие проекты. Объединение втроем, что очень нам интересно, поскольку мы все получили разное образование. Леша Гавриэлов учился в студии Софы Москович. Виталий – у французского клоуна Мишеля Даллера, изучая перед этим французскую литературу и сравнительную философию Дальнего Востока, эстетику и философию Японии в Тель-Авивском университете; я учился в Иерусалиме в школе визуального театра у Бориса Свиденского, затем — у Славы Полунина.
— В фестивале участвует еще один русскоязычный израильский клоун — Андрей Урбах из театра «Кум-кум».
— Да, он выступает со спектаклем-пантомимой «Всадник», который поставила режиссер Маша Немировская: много музыки, ирландский фольклор, куклы и актеры.
— С годами стало заметно, что на фестивалях кукольных театров – и не только Иерусалимском, это общая тенденция — снижается возраст детей, для которых предназначены спектакли. Раньше говорили о том, на фестиваль приглашаются дети старше 6 лет, потом 5… Сейчас на сайте фестиваля указано, что на часть спектаклей можно приходить с детьми двух с половиной лет… Может ли двухлетний ребенок 40 минут быть сосредоточенным на том, что происходит на сцене, вникнуть в суть действия?
— На мой взгляд, два года — это перебор. Двухлетний ребенок не может уделить чему-то одному 30-40 минут подряд. А вот трехлетние дети бывают на наших спектаклях и вполне понимают, что происходит. В три года уже можно начинать водить детей в театр, хотя, конечно, все дети разные. Это простая и потому истинная банальность.
— Меняются не только дети, но и поколения. За ту пару десятков лет, что ты на сцене, ты наблюдаешь эту смену и эту разницу поколений?
— Нет. Для меня важен мой стиль, предназначенный, как я уже говорил и для детей, и для взрослых. На деле, с детьми я начал работать только семь лет назад, до этого обращался исключительно к взрослым. Я пытаюсь раскрывать глубокие, эмоциональные вещи и понятия, одинаково ясные и детям, и взрослым. Радость, боль, одиночество — на уровне эмоций мы одинаково всё воспринимаем. Различия – в темах. А иногда — в странах. В Швейцарии аудиторию надо раззадоривать, в Израиле – утихомиривать. Израильская публика более чем раскрепощена. В моем характере нет никакой строгости, я не люблю рамки, но когда я становлюсь, к примеру, Бахом, то я могу кого угодно обуздать, даже сотню израильских детей.
— Клоун не должен веселить или быть смешным?
— Смотря какую историю он скрывает или, наоборот, — показывает. Ирония и смех – это спасение от депрессии. Ведь нельзя же все время серьезно размышлять над жизненными проблемами. Чем больше человек может иронизировать, видеть вещи, которые его смешат и веселят, тем легче идет жизнь. А если это чувство легкости можно передать другим — совсем становится весело. Я, как клоун, передаю умение смеяться. Все для меня – игра, и я пытаюсь сделать ее смешной. Это основная идея моей клоунады, так что просто приглашаю всех поиграть.
— В эти дни, помимо выступлений на фестивале кукольных театров, ты еще и ангажирован в цирке «Флорентин». С точки зрения дилетанта, клоун на арене и клоун на сцене — два разных направления жанра. Так ли это?
— Это абсолютно разный опыт, хотя бы потому, что клоун на манеже открыт взглядам публики на 360 градусов, а на сцене на 180. Это в прямом смысле слова разный диапазон.
— То есть и спина должна быть тоже выразительной? И шутка быть «проговоренной» затылком?
— Именно так. На арене я должен читаться «со всех сторон». Цирковой опыт очень интересен, в цирке совсем иная, по сравнению с театральной, динамика. В цирке приходится быть более открытым, более прямым с публикой. В театре персонаж заманивает к себе. В театре нужно немного мистики, в нем всегда важна тайна. А в цирке нужно зрителей значит рассмешить, как следует «пощекотать», естественно, метафорически. Методы воздействия на зрителей в цирке более прямые. И потому отдача зала более быстрая. Есть что-то стихийное в том, как зал реагирует в цирке. В цирковом спектакле я играю сразу несколько персонажей, на судьбах которых и основана цирковая история. Это история рабочего сцены, который волшебным образом превращается в шпрехшталмейстера, потом становится американским туристом, затем бабушкой из Сибири, превращается в африканскую муху и летает по джунглям. Он все время трансформируется и в результате становится королем цирковых клоунов.
— Тогда вопрос королю клоунов: что такое клоун и для кого он клоун?
— Я озабочен, как и прежде, вопросом кто я такой. Время проходит, а ответа все нет…
25-й международный фестиваль кукольных театров в Иерусалиме пройдет с 15 по 18 августа
Билеты на Интернет-сайте театра «Карон»: www.traintheater.co.il
Страница фестиваля http://www.traintheater.co.il/he/festival/2016
Детские спектакли: 45 шекелей при предварительном заказе. В дни фестиваля – 65 шекелей.
Спектакли для взрослых: 65 шекелей при предварительном заказе. В дни фестиваля – 90 шекелей.
**Предварительный заказ билетов с 21 июля по 11 августа — http://www.traintheater.co.il/he/festival/2016/program
Билеты на особые мероприятия: 10/20/35 шекелей
Комбинированный билет для взрослых на Jerusalem Puppet Triple – 100 шекелей (спектакль для взрослых на выбор + zoooo + кабаре и пиво).
Линки на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=2BBsLu79524
Страница группы «DAVAI» — https://www.facebook.com/dadadavai/
Маша Хинич. Фотографии ( © Кшиштоф Кжемницкий; © Даниэла Меламед) предоставлены пресс-отделом фестиваля кукольных театров и цирка «Флорентин».
|
Бразильско-салатное |
Сальмонелла-сальмонелла
Загоняет в грусть-тоску
Ходит Caнтуш из фавела
Тянет...гм...катит мячик по песку...
|
Русский роман в зеркале театра Маяковского |
«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» - эта знаменитая фраза Толстого как нельзя лучше подходит для описания нового спектакля театра им. Маяковского, который в августе нынешнего года пройдет в Израиле, в рамках ежегодного фестиваля Гешер.
Взгляд "зеркала русской революции" на семейную жизнь слегка отдавал домостроем. "Какая глыба какой матерый человечище" (если кто не помнит: характеристики от вождя мировой революции. Если кто и этого не знает - то хотя бы погуглите... Но мы отвлеклись) , Лев наш Николаевич Толстой в быту был мелким (или ,скорее, крупным?) тираном и семья стонала под его пятой не меньше, чем Русь - под татаро-монгольским игом. Не верите? Почитайте "Крейцерову сонату", воспоминания Софьи Андревны и Татьяны Львовны. ПапА был тот еще деспот. Бывший в молодости записным гулякой и заядлым картежником, в какое-то мгновение Л.Н. остепенился, обзавелся окладистой бородой, чадами и домочадцами и , начертав невидимый девиз "Когда столько карточных долгов, приходится стать великим русским писателем", взялся за соху, то есть, простите, очинил перо. Поскольку о никаких "копи-пест" в те времена и слыхом не слыхивали, то Софья Андреевна переписывала вручную (!) "Войну и мир" (!) несколько десятков раз. Вы помните какой толщины типографский том? А представляете, какая это кипа писчей бумаги?! Но поскольку заняться в те времена было особо нечем (ловлю покемонов для деятельного проведения досуга тоже еще не изобрели... Бедные все-таки наши предки - скукота там правила бал), то люди сочиняли романы и эпопеи, в перерывах между травлей зайцев (привет, "Бежин луг) и мелкими придирками к домашним.
Ну а теперь, стерев с физиономии театральным гримом нарисованную ухмылочку Коровьева, взглянем на то же неблизорукими глазами. Результат идентичный: Лев Николаич, как большинство из великих, в быту был непрост. И если судьба многих таких жен, дочерей и сыновей осталась в тени истории, то Софье Николаевне "повезло" немного больше - о ней написано-переписано, не всегда в приятственных тонах. Кто же она, Софья Толстая? Ветренная эгоистка, думающая только о модистках? Безумно влюбленная в своего мужа соратница, страдающая от ревности к бумажным персонажам? Уставшая от домашних хлопот и забот о большой семье и хозяйстве барыня, графская жена? Частичный ответ даст роль, блистательно сыгранная Евгенией Симоновой в спектакле "Русский роман", который мы сможем посмотреть уже совсем скоро в рамках XI Международного фестиваля Гешер. Маяковка привозит спектакль , поставленный по пьесе Марюса Ивашкявичюса, в постановке Миндаугаса Карбаускиса. Ждем с нетерпением.
Действующие лица и исполнители:
Софья Толстая, 65 лет — Евгения Симонова
Лев Львович Толстой, 40 лет — Алексей Сергеев
Левин, 32 года — Алексей Дякин
Кити, 18 лет — Вера Панфилова
Анна Каренина, 28 лет — Мириам Сехон
Агафья Михайловна, экономка в имении Левина, 70 лет— Майя Полянская
Саша Толстая, 26 лет — Юлия Соломатина
Аксинья баба 75 лет/Чертков, друг семьи, 55 лет — Татьяна Орлова
Вронский, 25 лет — Павел Пархоменко
Каренин, 50 лет — Сергей Удовик
Создатели спектакля:
Пьеса: Марюс Ивашкявичюс
Постановка: Миндаугас Карбаускис
Пространство: Сергей Бархин
Музыка: Гиедрюс Пускунигис
Костюмы: Мария Данилова
Свет: Игорь Капустин
«Русский роман» – это спектакль про семью, которая страдала, живя в тени величия Льва Толстого.
О том, как страдал Лев Толстой-младший, неся бремя этого имени, но обделенный талантом. О Софье Андреевне, верной жене и соратнице, которую осуждали за то, что она не понимала, с каким гением она живет. Но Евгения Симонова, блестяще исполнившая роль Софии Андреевны, убеждена, что это не так:
«Главное, что я поняла и в чем абсолютно уверена — Софья Андреевна безумно любила мужа. В романе Анна Каренина есть такая фраза: «Я ревную тебя не к женщине, а к уменьшению твоей любви ко мне». Она сходила с ума, когда перестала быть ему нужна»,— сказала актриса«Толчком к написанию пьесы стало желание рассказать о пожилых Ромео и Джульетте со страстями, которые и молодым не всегда присущи. Название «Русский роман» имеет, как и само слово, два смысла: роман как жанр, которым овладел наш герой, и роман как любовная история», — рассказывает драматургМарюс Ивашкявичус.
Миндаугас Карбаускис, режиссер спектакля, соединяет в одном пространстве факты реальной жизни семьи Толстого и литературную ткань романа «Анна Каренина».
…Вместе с сыновьями и дочерьми София Андреевна пытается отвоевать у Облонских-Карениных место в судьбе мужа и разобраться, чья история первична: его литературных возлюбленных или же ее собственная
Спектакль «Русский роман» представляет нашему вниманию необычную историю, в которой сплелись биографии Льва Толстого и его персонажей. Сегодня мало кто, кроме специалистов, может объяснить суть философского учения Льва Толстого. Но миллионы людей снова и снова обращаются к ”Войне и миру” и “Анне Карениной”, двум главным его романам, пытаясь найти ответы на вопросы, которые волнуют всегда: семейное счастье и семейное несчастье.
Софья Андреевна – супруга писателя борется с сошедшими со страниц романа Облонскими и Карениными за место в сердце своего мужа. В пьесе литовского автора Марюса Ивашкявичуса передается не только язык героев Толстого, но уловлена особая атмосфера толстовских романов. Постановка Миндаугаса Карбаускиса раскрывает трагедию женщины, жизнь которой проходит рядом с гением, погруженным в свои романы куда больше, чем в свою семью. Режиссер и драматург пытаются осмыслить то, как безумная ревность может соседствовать с высшей степенью самопожертвования, как страсть не только не стихает с годами, а лишь разгорается с безудержной силой, приводя героев в исступление. Это история семьи великого классика, представленная через общечеловеческие ценности, понятные каждому из нас.
В спектакле представлено великолепное женское трио. Роль Софьи Андреевны блестяще сыграла Евгения Симонова. Татьяна Орлова играет сразу две роли, причем в одной из них она предстает мужчиной – перевоплощаясь в Черткова, друга семьи Толстых и одновременно злейшего соперника Софьи Андреевны. Молодая, но уже обратившая на себя внимание театралов Мириам Сехон, играет Анну Каренину. Спектакль предлагает попытаться понять, что же первично – история реальной женщины и ее любви или история безумных страстей литературных героев, отнимающих у нее любовь.
Спектакли состоятся 25-27 августа в театре” Гешер”. Зал “Нога” Начало :20.00 Все спектакли идут с переводом на иврит/ титры/
Заказ билетов по линку http://bit.ly/1UobokS
Мои старые посты про гастроли Маяковки
|
Оказывается - не все так просто с Колобком, или - Ох уж эта сказочница Лиса |
|
Интересный и захватывающий отдых в Адлере и Геленджике с детьми |
Приезд в Адлер на отдых с малышами означает, что семья попадет в прекрасные условия проживания и на территорию с развитой инфраструктурой развлечений. Во многих отелях, бронирование которых предлагается на hotels.ru , подготовлены номера с удобными кроватками для ребятишек, с игровыми площадками и комнатами, с услугами няни и аниматоров.
Вопрос нескучного времяпровождения гарантирован с момента пребывания на пляже, посещения аквапарков, аттракционов и до вечерних прогулок набережной с посещением кафе, морских прибрежных поездок на теплоходах или катерах.
Одним из наиболее увлекательных для ребятни мест считается аквапарк «Амфибиус». Безопасный отдых гарантирован на 15 ярких и необычных аттракционах. На территории адлерского аквапарка работают горки Гигант, Лагуна, Blue Hall, водный слалом Табога, 15-метровая Камикадзе. Прекрасно организованное питание для детей и взрослых позволит насладиться блюдами итальянской, кавказской, русской кухонь, отведать дары моря, побаловать себя вкусными напитками.
Прогулки по центральному городскому парку обещает стать самым незабываемым адреналиновым днем. Здесь все предусмотрено для детского отдыха. Работают уникальные аттракционы Джампинг, Хип-Хоп, Орбита, Юнга, предлагаются радиоуправляемые машины, подготовлены площадки для игры в настольный теннис. Кроме того, можно посидеть на лавочке, заказать в кафе вкуснейшие десерты или с удовольствием послушать музыку у фонтана.
Желающие отдохнуть с ребенком в Геленджике могут быть уверены в возможности ежедневной смены развлекательных мероприятий. Остановившись в комфортабельной гостинице, выбор которой и бронирование доступны на сайте , можно составлять список планомерно посещаемых объектов.
Самым запоминающимся может стать пребывание в аквапарках «Бегемот» на расстоянии 100 м от моря, «Дельфин» с полноценными условиями для отдыха всей семьей, «Золотая Бухта» с расположением недалеко от Тонкого Мыса.
Гонки на квадроциклах запомнятся и детям, и взрослым, а сделанные фото станут причиной гордости и желания еще не раз вернуться на просторы с изумительными видами, окружающими холмами, горными речками и озерами. Открытый джип позволит добраться до водопадов, а также достичь знаменитых на весь мир и загадочных дольменов.
|
Издевательство над пациентами? |
В Израиле сегодня бастуют врачи. Все началось из солидарности штатных с главами отделений. Борьба за то, чтобы завотделениями государственных больниц могли вести частную практику. Хотя в мире идет обратная тенденция. Заведующий отделением - это админдолжность, больше менеджер и хозяйственник. А практики - они практики. Ну да ладно. отменили этот пункт. Но забастовку все равно не отменили - нашли другие причины. Тоже ладно.
http://www.newsru.co.il/israel/11aug2016/shvita_701.html
Но у меня вопрос о плановых операциях. Больной обошел врачей, проверки, анализы. Ему назначили плановую операцию. Он на стреме, вся семья в напряге. За пару дней больному проводят подготовительную терапию. А потом говорят, нет, сегодня не будем тебя оперировать - сегодня у нас забастовка. И в состоянии хронического стресса больной остается ждать очереди на новую плановую операцию. А ведь все ближайшее время расписано другими плановыми.
Это разве не издевательство? Как после этого больному верить, что оперирующие врачи действительно хотят ему помочь?
|
Герои Диснея уже в Израиле! |
Герои Диснея уже в Израиле! Сегодня на пресс конференции мы проникли в ледовое закулисье. Подготовлен лед, смонтировано освещение, идет установка оборудования. На все это требуется пять дней. Только на заливку льда нужно двое суток, чтобы получить отличное качество. Уже прибыли 14 контейнеров с оборудованием и костюмами. Шоу готовят 16 рабочих сцены и 5 координаторов. 48 фигуристов из США, Канады, Австралии, Бразилии, Англии и России примут участие в шоу - это 65 любимых диснеевских персонажей из 18 мультфильмов.
Мы познакомились с очаровательной парой Терри и Элиз Лоттэн.
Терри около двадцати лет на льду, это три четверти его жизни. Они как будто созданы друг для друга, так гармоничен их танец. Ребята - солисты шоу. В свободное от основной работы время Терри точит коньки для всей труппы, и делает это мастерски.
А Элиз представила нам костюмы и аксессуары. Красивые и оригинальные наряды, в которых будут танцевать герои любимых мультфильмов. Кое- кто захотел тут же примерить.
Обаятельный Керри Обст, исполнительный директор шоу, познакомил нас со спецэффектами. Он почти волшебник.
По мановению его руки может пойти снег, почти как настоящий, некоторые даже захотели потрогать, чтобы проверить.
Или сцена покроется туманом.
А еще, впервые в Израиле, будут использоваться датчики, с помощью которых будет осуществляться автоматическое управление светом. То есть благодаря этим датчикам, закрепленным на костюме артиста, свет, меняя оттенки, будет освещать танцующую пару.
Керри Обст пожелал всем детям Израиля никогда не сдаваться, всегда добиваться своей цели, как и герои мультфильмов Диснея.
Ледовое представление «100 лет волшебства»- одно из лучших в мире театрализованных шоу на льду - будет показано в Израиле, начиная с 13 августа.
Дисней на льду приглашает в путешествие вместе с любимыми героями Диснея. Присоединись к Микки и Минни Маусу, Дональдаку, Гуффи и Дейзи в путешествие по миру с любимыми классиками Диснея.Увлекательная хореография, прекрасная музыка, наполненная популярными хитами Диснея, а также классиками рок-н-ролла
Это захватывающее и полное сюрпризов ледовое путешествие, представление, объехавшее пять континентов, сложный инженерный проект, красочный спектакль, красивые костюмы, интересные декорации, хорошо поставленные трюки, удивительные спецэффекты и виртуозная техника. "Disney on Ice" и продюсер компании "Feld Entertainment" Кеннет Фельд создают каждый год разные шоу, но от того не менее интересные и захватывающие, руководствуясь старым лозунгом "все лучшее - детям".
С 13 августа - Disney on Ice: 100 Years of Magic. Тель-Авив, зал «Менора-Мивтахим» («Яд Элиягу») Заказ билетов: «Купат Тель Авив» — *2207 www.2207.co.il или на сайтах https://disney.2207live.co.il/ и http://www.disneyonice.com/il/he-il/100-shanim-shel-kesem
|