Провести ночь с Элвисом и получить шарфик |
Ну хорошо, не ночь, а вечер, и не с самим Элвисом, а с Ли Мемфисом Кингом, в рамках трибьют-шоу "One Night of Elvis". Огромный заряд положительной энергии. Зал полон и молодежи и людей "золотого возраста" ,пришедших вспомнить свою молодость. Все подпевают, Кинг со сцены ведет диалог с залом, переодически просит осветителя пустить свет в зал, чтобы увидеть своего зрителя. Какой-то гигант во всю луженую глотку умудряется выкрикивать с балкона названия своих хитов - и его рык, представьте, долетает да сцены. В конце, как это приянто в Гейхал-а -Тарбут,можно спуститься и приплясывать у сцены. Ли Мемфис Кинг пожимает поклонникам руки. Вдруг какая-то тетенька срывает с него фирменный лазоревый шарфик. Ли, не моргнув глазом, берет из рук помошницы новый,которая та, как фокусник с кроликом из шляпы, достает из скрытой коробки. Четвертый шарфик удалось урвать мне. А ребенку один из гитаристов подарил свой медиатр. Как он понял, что это правильный подарок для правильного ребенка? Наверное, музыкант музыканта видит издалека
Шарфик от "Элвиса"
|
Эйнот Цуким - прохладные родники в знойный день |
Напишу еще про одно место, в котором обязательно надо побывать! Правда я там был еще в прошлом году, но как-то закрутился и совсем вылетело из головы, а жаль. Место удивительное. Представьте, район Мертвого моря, лунный пейзаж, ни одного зеленого листочка и вдруг... оазис! Родниковая вода, тростники, камыши, тень...
Это заповедник Эйнот Цуким ("Источники скал") — самый низкий заповедник в мире. Он почти весь теперь находится на территории, откуда отступило Мертвое море, другими словами на бывшем дне. Арабское название места - Эйн Фешха.
Пресные родники здесь сливаются в ручьи, которые образуют живописные озера. В них приятно искупаться в жаркий день, а потом отдохнуть на берегу в теньке.
Заповедник разделен на три части: северную — закрытый заповедник, центральную для посещений и на южную — «скрытый заповедник».
В северной части всё растёт без вмешательства человека. Сюда изредка могут приходить только ученые по специальному приглашению.
Только мне здесь видится зверек?
Вот на таких табличках расказывается о дикой растительности парка.
В этой части заповедника содержит также археологические раскопки с периода Второго Храма: остатки зданий, керамика, монеты этой эпохи. Предполагается что, это было сельскохозяйственное поселение кумранитов, выращивавших здесь финиковые пальмы и овощи.
Во время восстания Бар-Кохбы здесь скрывались повстанцы. Их поселение было разрушено римлянами в 135 г. и более не возрождалось.
Вообще тут много раскопок и везде есть объяснения.
Скрытый заповедник расположен на 150 га южной части. Эту часть, могут посещать только организованные экскурсии, что обеспечивает защиту природы, но и позволяет посетителям полюбоваться дикой природой.
Короче, Эйнот Цуким на самом деле заслуживает вашего посещения.
Вы посмотрите какие люди посещали этот заповедник!
Так что, господа, едем в эту зеленую сказку?
|
Новое пиво в Израиле |
Это не реклама!!!! Просто решил поделится чудесным пивом, появившимся недавно на полках наших магазинов. Только для любителей горького пива!
Неудачно начавшееся празднования международного дня IPA имело неожиданное окончание. После грустного и пустого Brooklyn Scorcher IPA, я открыл первую бутылочку CREW Republic. Это интересная крафтовая пивоварня, которую открыли в Германии двое молодых ребят, Mario Hanel и Timm Schnigula. Недавно его стали продавать и в Израиле.
Первым был Detox. Лёгкий, сезонный IPA. Всего 3.4% алк., но водянистости совсем не чувствуется. На этот раз чудесный аромат австралийского и американского хмеля очень гармонично сочетаются с невысокой плотностью пива. Как и положено, этому сорту, аромат хмеля просто сводит с ума. Горечь не выпирает, несмотря на то, что она довольно высока – 32 IBU. Этим талантливым ребятам удалось сделать ощущение горечи мягким и ненавязчивым. Чудесное пиво!
Следующим было пиво с оригинальным названием Drunken Sailor (Пьяный моряк). Это тоже IPA, но совсем другой. Более крепкий (6.4% алк.), с насыщенным телом и, конечно, более тёмный по цвету. Это пиво вызывает ощущение силы и спокойствия. Серьёзное пиво для послеобеденного отдыха. Рекомендую!
Пиво этой серии мне так понравилось, что я не удержался и достал из холодильника последнюю бутылку – двойной IPA Escalation. Как говорится, гулять, так гулять! Доставал, не скрывая опасений: два чудесных пива, неужели и с третьим повезёт?!! - Повезло!!!
Двойной IPA Escalation и впрямь оказался чудесным пивом! Если предыдущее пиво ассоциировалось с силой, то от Escalation шло ощущение какой-то непреодолимой мощи. Именно мощное и могучее пиво! Как и полагается данному сорту, оно было в меру плотное и крепокое: 8.3% alk., хорошее тело, сильный и строгий аромат. Последнее пиво, как позиционируют его на сайте. Именно таким пивом надо заканчивать хороший пивной вечер, после Double IPA Escalation любое другое пиво будет казаться блеклым.
Три чудесных пива от одной и той же пивоварни. Разное, для разного времени дня, но каждое чудесно само по себе! Израильские любители пива получили настоящий подарок, а я отлично отпраздновал международный день IPA.
Кстати, в качестве закуски были два сыра, гауда и чеддер, и свежий инжир. Великолепное сочетание с фантастическим пивом!
|
Черная клякса |
Человек предполагает, что он видит мир таким, каким он является фактически, и думает, что он объективен. Но это не так. Мы видим мир не таким, каков он, а таким, каковы мы сами. Когда у нас хорошее настроение, когда мы счастливы, влюблены или довольны сложившимися обстоятельствами, весь мир сияет яркими красками, вырастают крылья и хочется петь, плясать и веселиться. Когда все идет не так, проблемы растут как снежный ком, мы унываем, страшимся будущего, полагаемся на волю рока, тяжело вздыхаем и оплакиваем свою участь. Мир при этом кажется нам испытанием, полным разочарований и опасностей, в общем, очень недоброжелательным. В принципе, все и так знают, что бывают черные и белые полосы.
Однажды учитель, войдя в класс, попросил своих учеников приготовиться к очень сложному заданию. Ученики с тревогой ожидали, что же им предстоит выполнить.
Когда они получили листы с заданиями, они очень удивились, потому что на них ничего не было. Учитель, видя их недоумение, попросил перевернуть листы и описать как можно подробнее то, что они увидят. И что же там было? Черная клякса! И всё.
Ученики долго корпели над поставленной задачей. В конце занятия учитель собрал все ответы и стал зачитывать их вслух. Все присутствующие, без исключения, пытались рассказать как можно подробнее об увиденной черной кляксе – какого она размера, цвета, как расположена на листе, вверху, внизу или посередине, на что она похожа. У кого-то на необычное животное, у кого-то на старинное здание, а кто-то даже увидел в черных очертаниях прекрасную девушку.
В конце концов, когда все ответы были зачитаны, учитель сказал, обращаясь к притихшей аудитории:
«Я не собирался оценивать видение каждого из вас черной кляксы. Я просто хотел узнать, видит ли кто-то на этом листе что-то, кроме черного пятна.
Оказалось, никто. Никто из вас не написал о белой части бумаги. Вы все сосредоточились на черной точке – и то же самое происходит в наших жизнях. У нас есть возможность обладать всеми радостями жизни, но мы всегда сосредотoчиваемся на темных пятнах.
Наша жизнь - подарок, сделанный нам с любовью и добром Богом, и у нас всегда есть причины радоваться – природа, пробуждающаяся каждый день, любимая семья, наши друзья вокруг, работа, которая обеспечивает нам средства к существованию и многое другое…
Однако мы сосредотoчиваемся только на темных пятнах – на проблемах со здоровьем, которые нас беспокоят, на отсутствие денег, на сложных отношениях с домочадцами и тому подобное».
Мораль: темные пятна так малы по сравнению с тем остальным, что мы имеем в жизни – любовь, заботу, уважение, работу. Наслаждайтесь каждым мгновением вашей жизни!
Принципиально ничего нового в этом нет. Просто следует помнить, и иногда вспоминать.
Добавляйте свои приятные моменты в комментах, если хочется, разумеется
|
Кот и мебель |
В нашем доме поселился... И преспокойненько живет кот Гоша.
Понятие кот и мебель - реальное подтверждение закона единства и борьбы противоположностей. У меня дома вполне приличная мебель, и я не хотела бы отдать ее на растерзание коту, даже такому симпатичному, как мой Гоша.
Поэтому был куплен специальный диванчик - когтеточка.
Как только видела котишку, намеревающегося подточить свои коготочки, брала его в охапку и подстаскивала к диванчику. Елозила его лапками по диванчику, показывая, что нужно делать. Вроде добилась кое - каких успехов. Гоша стал сам подходить, драл поверхность, не слишком усердствуя, а потом укладывался на нем спать. Видимо, понял, что диван - его личная вещь.
Вскоре, независимо от кота, мы купили два новых кресла для компьютера, белое и черное, мне и дочке.
Как-то вечером прихожу я домой, после работы, тяжелый был день, нервный. Котишка почувствовал мое состояние, прибежал, забрался на свой диванчик и стал точить когти. Посматривает на меня, ждет, что поглажу, и скажу, какой он умный. Погладила, кот сделал вид, что усердно точит когти.
А потом подбежал к креслу и стал с остервенением его драть. Видимо, решил, что кресло его, как и диванчик. Как ни пыталась обьяснить - безрезультатно. Интересно, как уважаемые кошатники с этим справляются? Я не смогла.
|
Физики шутят |
В одном разговоре вспомнилась старая физфаковская байка
Был на факультете физик Бранд (специалист по твердому телу). И к нему приехал немецкий коллега - тоже Брандт. А канцлером (ФРГ) в то время был, как вы догадываетесь, Вилли Брандт. И вот приезжий Брандт заплутал в хитросплетениях факультетских коридоров (что немудрено, ибо были они выстроены очень хитро), а когда бдительные товарищи его отловили и строго спросили "Ты , дядя, кто?" , он кротко ответил, что он "Брандт, приехал к Брандту от Брандта"
Фотка для иллюстрации архитектурных хитросплетений
|
Никогда не говори… |
Наша речь постоянно меняется. К сожалению, не в лучшую сторону. Я не хочу сказать, что мы деградируем, просто жизнь такая сумасшедшая. У нас нет времени на интересные письма, мы пишем электронные послания и СМС-ки… Ведь надо всё успеть, да и посмотреть по телевизору легче и быстрее…
Я не говорю, что сильно отличаюсь от остальных, но на днях я просто задумался над словами, которые мы иногда произносим или пишем. А именно, над одним. Это слово НИКОГДА. Произнесите его про себя и задумайтесь, что оно означает. У меня лично, это слово ассоциируется с бесконечной, чёрной стеной, без конца и края, почему-то блестящей и гладкой, без зазубрин и трещин. На мой взгляд, даже слово "смерть" менее категорично и безысходно. Ведь мы все, даже не признаваясь самому себе, в глубине души верим, что наша жизнь не заканчивается физической смертью. А слово НИКОГДА не оставляет и такого призрачного шанса.
Сейчас пойдут заезженные штампы типа "никогда не говори никогда!" и т.п. Меня тоже всегда учили не сдаваться: упал, встань на одно колено, сосчитай до девяти, поднимись, прижми подбородок к плечу и иди дальше! Я так и делаю. Но… иногда вдруг задумаешься, что ты никогда не увидишь кого-то или чего-то. Что в твоей жизни чего-то больше не будет НИКОГДА и становится по-настоящему страшно. Тебя просто окутывает какой-то космический холод. Вот такое страшное слово…
К чему я это? Просто на днях задумался об этом, и стало очень холодно и по-настоящему страшно…
|
Ботинок или Как не забыть детей в машине |
Наш друг, отец многодетного семейства, прикрепил к рулю большую надпись БОТИНОК.
Теперь он рассаживает сзади в кресла детей. Садится за руль. Снимает один ботинок и отдает его детям.
|
Фестиваль Tel-Aviv Dance 2016 в Центре сценических искусств Сузан Далаль. Израильские и зарубежные проекты |
«Tel-Aviv Dance 2016» с 1 августа по 13 сентября в Центре сценических искусств Сузан Далаль
Нынешнее лето в Центре сценических искусств Сузан Далаль отмечено фестивалем Tel-Aviv Dance 2016, в котором примут участие зарубежные гости и израильские коллективы. Выступления пройдут в августе и сентябре нынешнего года. Организационную и финансовую поддержку фестивалю предоставляют Министерство культуры и спорта, муниципалитет Тель-Авива-Яффо и компания Jafora.
Гендиректор Центра сценических искусств Сузан Далаль Яир Варди говорит: «Этот фестиваль – отличная возможность познакомиться с работами ведущих зарубежных и отечественных хореографов, работающих в разных стилях: от классического балета до ультрасовременного танца. Специальный раздел фестиваля — «Данс Испания 2016» — посвящен современному испанскому танцу, черпающему вдохновение в классической традиции фламенко, которая является важнейшей частью испанской культуры. На нашей сцене выступят почетные гости из-за рубежа и лучшие израильские коллективы, работающие в этом стиле. В программу фестиваля также включены выступления ведущих коллективов из Италии, Китая и с Кипра, и премьерные показы работ независимых израильских хореографов».
Зарубежные проекты в программе фестиваля Tel—Aviv Dance 2016:
Два хореографа с соседнего Кипра покажут нам за один вечер две работы:
Fotis Nikolaou с постановкой These gentle hearts are like shot birds falling о мужском начале, поисках любви, свободы и ощущения принадлежности и о стремлении к сосуществованию.
|
ПОСТ-ПОСТМОДЕРНИЗМ? |
Михаил Заборов
ПОСТ-ПОСТМОДЕРНИЗМ?
В Художественном музее Хайфы открылась целая гроздь выставок под общим девизом
«Пост-пост модернизм не утопия». Пост-пост или метамодернизм – понятие проблематичное уже заслужившее множества неясных толкований, манифестов, главное, пожалуй, состоит в том, что метамодернизм отрицает постмодернистскую иронию и утверждает новую романтику. В широчайшем разнообразии концепций и стилей представленных на выставках в Хайфе, однако, трудно проследить какую-то общую тенденцию, каждый художник продолжает развивать свою идею, мало соотносясь с общими формулировками.
Хочется начать с «исчезающего вида» искусства – живописи, ее почти нет, есть много инсталляций, смешанной техники, видео, фотографии, цветной печати, краски и кисти выходят из употребления.
Эли Шамир из последних могикан представляет подлинную и подлинно реалистическую живопись. В его картинах можно усмотреть романтику единения с родной средой, природой, людьми, животными, с деревней Кфар Егошуа, в которой он родился, вырос, живет и пишет свои картины иногда прямо в поле. Оригинально его полотно «Пигмалион и Галатея». Художник изобразил себя со спины, перед ним обнаженная женщина, довольно типичная израильтянка. Поначалу кажется, что художник пишет картину, но потом замечаешь, что в руке его нет кисти, может как отображение общей тенденции?
Он осторожно прикасается к женщине, как бы желая убедиться в ее реальности, но она только реалистична, не реальна, ведь все написано художником.
Еще один «могиканин» реализма Юваль Кедар, его живопись схожа с живописью Шамира, но если Шамир беззаветно предан родному месту, то Кедара влечет романтическая тяга в экзотическую африканскую даль. В его картинах белые люди гармонично общаются с чернокожими, напряжения не ощущается.
Одна из особенностей метамодернизма стремление выявить отношения между разными полюсами, меж реальным и воображаемым, материальным и духовным, земным и небесным и пр. Характерные в этом смысле работы показывает Ноа Раз Меламед, она представляет инсталляции: стол, какие-то непонятные приборы, цилиндры излучающие свет, отбрасывающие тени от движущихся рук, внимание зрителя все время переключается с одного на другое – межполярье.
Ран Славин представил очень сложную инсталляцию видео, где действуют сразу несколько видео центров, задействованы свет и звук, трехмерная анимация. Художник пытается провести параллель между естественным временем и технологическим, виртуальным временем нашей эпохи.
Видеофильм Михаль Хелбин создан в содружестве с ансамблем танца, замедленный показ движения позволяет как бы портретировать движущуюся фигуру. А еще Михаль портретирует в своей особой фототехнике молодых узников тюрьмы, изображая их скорее с симпатией, чем с осуждением
Бени Эфрат вздымает экологическую проблематику и делает это монументально. Экологическая тема относительно нова в израильском искусстве, потому что в годы созидания страны господствовала идея преображения ландшафта, идея сохранения природы пришла позже. В своей монументальной инсталляции, название которой можно перевести как «Первозданный аромат 2008 – 2056» Бени создает огромные изображения животных: жирафов, слонов, зебр, быков. Графические по характеру изображения эти даны на красном фоне и на фоне большого креста. Это крест не христианский, а как бы грозящий перечеркнуть жизнерадостную картину. Эфрат противопоставляет этой угрозе жизнь в ее первозданности, как бы возвращается к сотворению мира. В зале установлена специальная капельница распространяющая аромат свежескошенной травы – актуальная и впечатляющая инсталляция.
При всем пост-пост модернизме в экспозиции наблюдается стремление к самым ранним истокам. Арам Гершуни создает живописную композицию «Венера», изображена мраморная статуя Венеры, как будто классический образец, но рядом положено красное яблоко, превращающее греко-римскую богиню в библейскую Еву и тем самым возвращающее нас к началу жизни. Это перекликается с идеей Пигмалиона воплощенной у Эли Шамира – воскрешение статуи и праматери человечества. И снова Венера, на сей раз в картине Освальдо Ромберга. Но Ромберг обращается к картине Боттичелли «Рождение Венеры», цитируя ее почти «дословно». Такое цитирование классических образцов характерно как раз для пост, а не пост-постмодернизма. Так что же Пост-постмодернизм реальность, или это несколько преждевременное и утопическое стремление подчинить свободное развитие искусства теоретической схеме?
|
Несколько фактов об Олимпиаде в Рио |
Сегодня стартует Олимпиада в Рио.
Вот несколько разрозненных, но показвшихся мне интересными фактов о ней:
МОК впервые почтил память жертв "Черного сентября"
Президент Международного олимпийского комитета Томас Бах возглавил траурную церемонию, состоявшуюся в Рио-де-Жанейро в память об 11 израильских спортсменах и тренерах, ставших жертвами террористов палестинской организации "Черный сентябрь" на мюнхенской Олимпиаде в 1972 году.
Мероприятие Бах открыл минутой молчания, после чего зачитал фамилии каждого из убитых израильтян, а также немца-полицейского Антона Флигербауэра. На мероприятии присутствовали вдовы двух погибших – бывшие супруги тренера по фехтованию Андре Шпицера и тяжелоатлета Йосефа Романо – Энке и Илана, а также члены сборной Израиля.
Мюнхенские убийства он назвал "атакой не только на наших побратимов-олимпийцев, но и нападением на ценности, на которых основана Олимпийская деревня".
Энке Шпицер и Илана Романо являются главными активистками за публичное признание погибших МОКом, а в 40-ую годовщину теракта, на Олимпиаде в Лондоне 2012 году, в результате организованной ими кампании комитет был жестко раскритикован за отказ почтить минутой молчания 11 израильских спортсменов.
"Мы в течение 44 лет ждали, чтобы наших любимых, которых так жестоко убили в Мюнхене, вспомнили и признали. Мы хотели, чтобы их действительно приняли в Олимпийскую семью. Теперь, когда президент Бах провел в Олимпийской деревне минуту молчания и зачитал имена наших любимых, мы можем закрыть считать это исполненым. Я не могу объяснить, насколько я преисполнена сейчас эмоциями, сколько это для нас значит", - сказала Энке Шпицер.
"Я бы никогда не поверила, что это случится через 44 года. Это исторический момент", - добавила Илана Романо.
На месте церемонии будет открыт мемориал памяти погибших в виде двух камней с надписью "Вы навеки в наших сердцах".
Безопасность Олимпиады-2016 в Рио будет обеспечивать израильская компания
Израильское охранное предприятие ISDS с подразделениями во многих странах мира входит в число структур, которые будут отвечать за безопасность на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро, которые стартуют уже 5 августа.
С бюджетом в $2,2 млрд ISDS удалось привлечь около 30 технологических израильских компаний-субподрядчиков, в координации с которыми выстраивается вся работа на олимпийских объектах и за их пределами.
«Мы живем и дышим этой Олимпиадой уже несколько лет, — рассказывает в интервью Томер Фульман, руководитель ISDS, штаб-квартира которой расположена в мошаве Нир-Цви в центральной части Израиля. — За четыре года работы мы выросли и достигли правильного баланса».
Международный олимпийский комитет (МОК) и организаторы Игр в Рио сделали выбор в пользу ISDS два года назад. Вся команда предприятия во главе с его основателем Лео Глесером гордится заключением престижной сделки по итогам тендера в соперничестве с крупнейшими охранными фирмами мира.
В обязанности ISDS на время Олимпиады входит анализ данных по главным маршрутам спортсменов и болельщиков, ситуации на самих олимпийских аренах, в Олимпийской деревне, где проживает большинство участников Игр, парковочных пространствах и прочих важных точках, а также разработка сценариев для оперативного реагирования на возможные ситуации — от мелких до наиболее опасных.
Томер Фульман, руководитель ISDS
Нести флаг Израиля на церемонии открытия Летних олимпийских игр в Рио-де-Жанейро будет Нета Ривкин (художественная гимнастика), сообщает Sport5.
Она примет участие в олимпиаде в третий раз.
Медали Олимпиады состоят из переработанных материаловКак отмечают в оргкомитете, золотые медали произведены без добавления ртути, серебряные и бронзовые на 30% состоят из переработанных материалов, а ленты изготовлены из переработанных пластиковых бутылок.
![]()
Право выступить на олимпиаде завоевали 48 израильтян, представляющих 16 видов спорта. Пожелаем им успеха!
|
Море, море... |
Мы местные. на морЭ не ходим. Но иногда вдруг пробивает... На море все по-прежнему: серая соленая вода, мягкий песочек, тающее куском масла на горячей сковородке закатное солнце... Хорошо ,когда море рядом - сам решаешь, когда на него ходить...
Вот такой Мистер Твистер
Ресторан ждет посетителей
|
Что это такое? |
На волне темы уборки, побывав в гостях, после приобретения корабельного гаджета для мытья
|
Трибьют-шоу "One Night of Elvis" уже в Израиле! |
Грандиозное трибьют-шоу "One Night of Elvis" ("Одна ночь с Элвисом") прибыло в Израиль! Впервые израильским поклонники легендарного певца представится возможность окунуться в феерическую атмосферу "золотого периода" карьеры Пресли. Самый успешный исполнитель роли Элвиса в мире – актер и певец Ли Мемфис Кинг, не просто поет и двигается в шикарных костюмах "как Король", он через исполнение наиболее знаменитых хитов легенды рок-н-ролла, проживает на сцене целую эпоху "большого возвращения" великого Элвиса. Блистательное шоу проходит с ошеломительным успехом по всему миру и уже покорило более миллиона зрителей в более чем 30 странах мира. 4 незабываемых вечера наполненных удивительной музыкой одного из величайших певцов ХХ века, пройдут с 3 по 6 августа в Хайфе и Тель-Авиве.
"Элвис не умер, он просто улетел на свою планету", - так говорят о великом Короле рок-н-ролла его поклонники, до сих пор не верящие в то, что Элвиса Пресли больше нет с нами. Именно для них, все еще ждущих своего Короля, а также для тех, кому хочется еще хотя бы ненадолго прикоснуться к большой красивой легенде по имени Элвис Пресли, британский продюсер, режиссер, актер и певец Ли Мемфис Кинг и создал грандиозное шоу "One Night of Elvis" ("Одна ночь с Элвисом").
История охватывает самый драматический и поэтому самый интересный период творческой карьеры Пресли: от 1968 года, когда Элвис совершил "специальное возвращение", до легендарных "Ангажементов в Лас-Вегасе" с 1969-го по 1977 год.
Репертуар, имидж и манера исполнения Короля этих лет, запечатленные американскими кинематографистами в музыкальных (сегодня – культовых) фильмах "Elvis - '68 Comeback Special" ("Элвис - 68. Специальное возвращение"), "Elvis That’s the Way it is" (Элвис: такой как есть"), "Elvis on Tour" ("Элвис в турне"), "Aloha From Hawaii" ("Привет с Гавайских островов") и "Elvis in Concert" ("Последний концерт Элвиса"), и легли в основу представления, которое приезжает в Израиль.
Создатель шоу Ли Мемфис Кинг разделил действие на два отделения: в первом Пресли, полный надежд и энергии, представляет публике свои старые на тот момент и новые песни ("Hound Dog", "Heartbreak Hotel", "Не Cruel" и другие) в камерном акустическом варианте, а во втором главный герой уже возглавляет большое эстрадное шоу, на котором исполняет не только свои песни, а и из репертуара Фрэнка Синатры, "Саймона и Гарфанкела", "The Beatles", "Bee Gees" и других известных исполнителей.
Таким образом шоу "One Night of Elvis" дает невозможную где- и когда-либо еще возможность публике побывать на двух самых ярких представлениях Элвиса Пресли и послушать в соответствующих аранжировках самые знаменитые его хиты.
Исполнитель главной роли шоу Ли Мемфис Кинг с непревзойденной легкостью воссоздает образ Элвиса Пресли, каждый раз являя зрителю невероятное сочетание потрясающе точно исполненного вокала и невероятной, истинно "элвисовской" энергии. Реконструкция лучших выступлений Элвиса усилена оркестром, состоящим из музыкантов и бэк-вокалистов мирового класса, в сочетании с впечатляющим, специально подготовленным видеорядом, дополняющим и иллюстрирующим представление.
За последние 10 лет шоу "One Night of Elvis" собрало множество театральных и музыкальных наград, было неоднократно отмечено, как самое продаваемое в Европе и Великобритании, и с неизменными аншлагами прошло на самых престижных концертных площадках мира.
Следует отметить, что создатель представления не преследовал цели добиться идеального визуального сходства с Королем, как это происходит на всевозможных шоу двойников. Для Ли Мемфиса Кинга главным стало воссоздание духа того времени, достоверности эпохи и, особенно, величины таланта певца № 1 за всю историю шоу-бизнеса. Именно поэтому исполнитель главной роли в шоу так тщательно подошел к воссозданию атмосферы выступлений Элвиса, характерного звучания и ослепительно шикарных костюмов Короля рок-н-ролла. Все восстановлено, сыграно и спето настолько точно, что у зрителей не остается никаких сомнений в том, что они совершают невероятное путешествие во времени и являются свидетелями выступления настоящего Элвиса Пресли – точнее, проводят с ним одну незабываемую волшебную ночь.
В Израиле фееричное эпическое шоу "One Night of Elvis" ("Одна ночь с Элвисом") при участии Ли Мемфиса Кинга и ансамбля из 9 музыкантов и бэк-вокалисток можно посмотреть:
3 августа, 20.30, в зале "Центр Конгрессов", в Хайфе
4-6 августа, 21.00, в зале "Гейхал ха-Тарбут" в Тель-Авиве
Заказ билетов в кассе «Eventim» на сайте http://www.eventim.co.il или по телефону *9066, а также в кассе «Браво»: http://bestbravo.co.il/announce/52537
Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=1_4d_m9qYPU
Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting
|
Манголоид |
Вот такого красавца Вирус приволок с шука. Есть этого манголоида, или не есть - вот в чем вопрос...
|
Два скульптора: Юлия Сегаль и Веред Аронович. Новая выставка в музее Иланы Гур |
Я помню свои ощущения, когда впервые увидела скульптуры-рельефы Юлии Сегаль в галерее в Санур – в поселении, разрушенным правительством в жуткий год размежевания. Я застыла перед ними, а фигуры и вещи в этих скульптурах существовали, жили, дышали. Такие же чувства вызвали ее скульпторы на выставке на стадионе «Тедди» в Иерусалиме в 2008 году. И помню свои недавние впечатления от работ Веред Аронович, ошеломивших молодым притягательным бесстыдством, дерзостью, отсутствием табу. Жизнь в СССР была втиснута в рамки дозволенного – может, поэтому до сих пор в работах Юлии чувствуется некая невидимая рамка – линия разрешенного, силуэт прошлого в остром ощущении советской действительности. А скульптуры Веред походят на яркий взрыв гендерного конфетти, несмотря на то, что они вовсе невеселы.
Юлия Сегаль - фото Анна Роз
Только обладая харизмой и независимостью Иланы Гур, самой ставшей куратором новой выставки в ее собственном музее, можно было соединить в одной экспозиции двух абсолютно ни в чем не схожих израильских скульпторов - Юлию Сегаль и Веред Аронович.
Юлия репатриировалась из Москвы в 1994-м году, будучи известным скульптором. Ее работы приобретены Третьяковской галереей и Русским музеем в Санкт-Петербурге, разошлись в частные коллекции в другие страны. Ее имя прочно и плотно ассоциируется с классической современной скульптурой. Веред Аронович - молодая израильская скульптор, апологет пост-модерна. Эпатажная, яркая, работы которой вызывают споры, едва ли не драки. И, тем не менее: 12 августа в музее Иланы Гур открывается совместная выставка этих двух столь различных женщин, столь различных скульпторов.
Юлия – известна и в то же время не стремится к публичности. Ее фигуративные скульптуры- рельефы из бронзы также «закрыты» для быстрого взгляда. Понимание их драматизма, их динамики приходит постепенно, также постепенно как погружение в ее театр скульптур, требующих от зрителей времени и созерцания, как и судьба человека, судьба поколения. На выставке представлены небольшие рельефы, портреты. Нет лишних деталей, но есть узнаваемость, философская простота, символическая, воздушная и выразительная конструкция бытия.
Веред Аронович - творящая «наотмашь», всегда неожиданная, непредсказуемая. Но столь же непредсказуема и Юлия Сегаль, если глубже познакомиться с ее творчеством. Обе они - необычайно экспрессивны: Юлия в своей бронзовой медитации, Веред – в эклектике раскрашенного пластика. Экспрессия, эскапизм, эклектика, энергия и эксцентрика - все это отлично вписывается в антураж музея Иланы Гур.
Веред Аронович - фото Михаэль Лиран
Юлия Сегаль родилась в Харькове в 1938 году. Во время Великой Отечественной войны ее семья оказалась в Казахстане. Все это Юлия прекрасно описала сама в своих рассказах-воспоминаниях, которые легко найти в сети. В 1971-м она закончила Московский Государственный художественный институт им. Сурикова, куда поступила довольно поздно – в возрасте 27 лет. Член Союза художников СССР. В Израиль репатриировалась из Москвы в 1994 году. Жила и работала до августа 2005 года в знаменитой деревне художников Санур в западной Самарии, заведовала местной галереей. Во время размежевания многие, но не все, ее работы были перевезены в Иерусалим. Оставшиеся в Сануре – многие ее работы, которые было некуда перевезти - были уничтожены.
Юлия Сегаль – супер-известная и мало знакомая. Ее знают музейные работники и коллекционеры, постоянные посетители выставок. Куда меньше – широкая публика, не часто попадающая в ее студию в Иерусалиме (кстати, в 2006-м году Юлия Сегаль была награждена медалью «Олива Иерусалима»). О Юлии написаны много статей, взято много интервью, ее работы выставлены в лучших музеях, но при этом она остается скрытой от широкой публики в отличие от 36-летней израильтянки Веред Аронович, закончившей академию «Бецалель», получившей степень магистра искусств в Хайфском университете и основавшей галерею «Ханина» в Тель-Авиве. Ее огромная скульптура «Фонтан» водружена на крыше музея Иланы Гур. Кого-то «Фонтан» безмерно раздражает, кого-то столь же яростно притягивает. Аронович также много выставляется на персональных и групповых выставках по всему миру. В прошлом – 2015-м году – она получила приз министерства культуры.
Вместе получилось итак: безудержный, перехлестывающий через край, эскапизм Веред Аронович и погруженность в себя и во время, неспешность и медитативность Юлии Сегаль на выставке «Два скульптора» в музее Иланы Гур с 12 августа 2016-го года.
Работы Веред Аронович - фото Михаэль Лиран
В Алма-Ате Юлия Сегаль училась в строительном техникуме, затем – вернувшись на Украину – занималась два года в художественном училище в Харькове, работала в школе, в кукольном театре, на телевидении. Затем училась в Суриковском училище в Москве. Первым своим учителем считает скульптура Исаака Яковлевича Иткинда, с которым познакомилась в эвакуации. Позже, в Москве, на ее восприятие творчества повлияли работы скульптора Анатолия Машарова и Марата Бабкина. Сама Юлия считает, что ее работы перекликаются со творчеством венгерского скульптора Эльжбет Шаар и американца Джорджа Сигала.
Бродский писал в «Конце прекрасной эпохи»:
«... даже стулья плетеные держатся здесь
На болтах и
|
«Дисней на льду» - «100 лет волшебства» с 13 по 19 августа в Тель-Авиве |
Ледовое представление «100 лет волшебства»- одно из лучших в мире театрализованных шоу на льду - будет показано в Израиле, начиная с 13 августа. Отнести это шоу к той или иной категории непросто. Это захватывающее и полное сюрпризов ледовое путешествие, это представление, объехавшее пять континентов, это сложный инженерный проект, красочный спектакль, красивые костюмы, интересные декорации, хорошо поставленные трюки, удивительные спецэффекты и виртуозная техника. "Disney on Ice" и продюсер компании "Feld Entertainment" Кеннет Фельд создают каждый год разные шоу, но от того не менее интересные и захватывающие, руководствуясь старым лозунгом "все лучшее - детям".
"Feld Entertainment" - самая крупная в мире империя семейных развлечений. 25 миллионов зрителей со всего света ежегодно видят ее представления иллюзионистов, клоунов, телепрограммы, театральные постановки, ледовые шоу.
«100 лет волшебства» - это 65 любимых диснеевских персонажей из 18 мультфильмов: в исполнении интернациональной команды известных фигуристов. В кордебалете задействованы артисты из США, Канады, Австралии, Бразилии, Англии и России. Песни в спектакле использованы, естественно, из мультфильмов. Особого внимания заслуживает техническое оснащение шоу. Костюмы артистов создаются более чем 75 швеями, закройщиками, портными и вышивальщицами в течение полугода. Для спектакля изготовливается около 30 огромных декораций, управляемых хитроумными устройствами. Осветительная система мощностью в 500 тысяч ватт воспроизводит более 50 цветовых оттенков, а компьютерный анализатор делает настоящие чудеса.
Ледовое представление «100 лет волшебства» - это подлинно американский размах и серьезнейший подход к самому понятию "развлечение", который мы обычно видим в голливудских фильмах. Но в данном случае мы и наши дети увидим не анимационное, а живое шоу, за которым стоит множество профессионалов.
Мультфильмы от студии "Disney" – самые известные мультфильмы в мире. Это не пафос или лесть. Это факт. Образы, созданные художникам студии, – первое, что вспоминается, когда речь заходит о персонажах всем известных сказок и историй. А теперь все эти персонажи выходят на лед. Этот спектакль предназначен для всей семьи, для родителей с их традиционным интересом к фигурному катанию, и для детей - основных потребителей продукции с именем "Дисней", которые сразу узнают мелодии из мультфильмов, разбираются в героинях и героях, получивших новую жизнь в ледовой постановке, и приветствуют актеров.
С 13 августа - Disney on Ice: 100 Years of Magic. Тель-Авив, зал «Менора-Мивтахим» («Яд Элиягу») Заказ билетов: «Купат Тель Авив» — *2207 www.2207.co.il или на сайтах https://disney.2207live.co.il/ иhttp://www.disneyonice.com/il/he-il/100-shanim-shel-kesem
«Дисней на льду. 100 лет волшебства». Disney on Ice: 100 Years of Magic.
7 дней – 12 представлений
Тель-Авив, зал «Менора-Мивтахим» («Яд Элиягу»)
13 августа, суббота, 11:00
15 августа, понедельник, 09:30 и 13:45
16 августа, вторник, 09:30 и 13:45
17 августа, среда, 09:30 и 13:45
18 августа, четверг, 09:30 и 13:45
19 августа, пятница, 09:30 и 13:45
20 августа, суббота, 11:00
Заказ билетов: «Купат Тель Авив» - *2207 www.2207.co.il или на сайтах https://disney.2207live.co.il/ иhttp://www.disneyonice.com/il/he-il/100-shanim-shel-kesem
Линк на видео:
Фотографии предоставлены организаторами гастролей – фирмой «Galim Productions»">
|
Вы ходили "за хвостики"? |
На протяжении многих лет, да что там лет, нескольких десятилетий, я периодически рассказывала кому-то, что в садике мы ходили "за хвостики". Никто меня не понимал. Все мои знакомые ходили парами. Парами мы тоже ходили, но позже, когда подросли, перед выпуском из садика и в школе. а когда были маленькие, то только "за хвостики".
Сегодня случайно в Фейсбуке нашла фото СССР. И тут вот, прямо, как мы в детстве, - "за хвостики".
Вы так ходили?
|
«Поэтическое убежище» в октябре в Израиле |
Несколько лет назад популярный теле- и радиопроект «Гражданин Поэт» и «Господин Хороший» в исполнении Михаила Ефремова вышел на большую сцену. Нынешние спектакли – это новая программа и хиты проекта, названного «Поэтическое убежище» – детище продюсера Андрея Васильева, поэта Андрея Орлова (Орлуши) и Михаила Ефремова, где актерский и пародийный талант Михаила Ефремова расцветил хлесткую и выразительную сатиру. На сцене все трое - Михаил Ефремов, Андрей Васильев и Андрей Орлов – музыканты и экраны.
Сохраняющий актуальность проект «Поэтическое убежище» – спектакль, где Михаил Ефремов читает стихи Дмитрия Быкова и Андрея Орлова. Не совсем стихи, а точнее произведения в жанре политической сатиры, пародируя манеру известных поэтов. Каждое стихотворение – маленький шедевр, смешной до слез, «искрометная пародия на политическое настоящее с верой в светлое будущее». Ефремов создает актуальный театр с достойной поэзией и потрясающим актерским мастерством. Напомним, что проект «Господин хороший» - прямой наследник «Гражданина поэта», родившегося и набравшего огромную популярность (на сегодняшний день более 24.600.000 заходов в Youtube). Изначально и «Гражданин Поэт» представлял собой злободневные вариации на стихи поэтов-классиков в язвительном их исполнении Михаилом Ефремовым. Содержанием такого типового «художественного произведения» был поэтический отклик на самое громкое политическое событие каждой недели.
После общественных похорон «Гражданина Поэта», устроенных дважды на глазах двенадцати тысячах зрителей в московском зале «Крокус Сити Холл» в марте 2012 года, на следующий день после выборов президента России, и после доброго десятка поминок по просьбе трудящихся, проект был переформатирован и переименован в «Господин Хороший». Жанры тоже стали разнообразнее: от упомянутых уже пародий на классику до частушек, басен, советских песен и шансона.
В нынешний проект – «Поэтическое убежище», подготовленный специально для гастролей в Израиле - вошли безусловные хиты Дмитрия Быкова и Андрея (Орлуши) Орлова («Путин и мужик», «ХХ лет - ни хрена нет», «В Кремле зазвонил телефон» и т.д.), так и отклики на актуальные события. Для израильских гастролей создатели проекта подготовят несколько специальных номеров, часть из которых прозвучат впервые. Название спектаклей «Поэтическое убежище» отражает нежелание команды «Господина Хорошего» никогда, ничего, ни у кого не просить – в том числе и политического убежища.
Лицо проекта: Михаил Ефремов – «Гражданин». В презентации не нуждается.
Мозг проекта Андрей (Орлуша) Орлов – «Поэт». Самый востребованный поэт интернет-пространства русскоговорящей аудитории.
Поэт проекта - Дмитрий Быков. Все остальные слова о нем излишни.
Двигатель проекта: журналист Андрей Васильев – «юрийгагарин». Многолетний руководитель Издательского Дома «Коммерсантъ». Но ныне у него остались два подчиненных – «поэт и «гражданин». Сейчас Андрей Васильев живет в Юрмале, имеет израильское гражданство и нарушает все границы - идеологические, географические и информационные. И не просит никакого политического убежища, а вот «поэтическое убежище» в Израиле получил, но только на 4 дня в Тель-Авиве, Ашдоде и Хайфе.
Линки на видео: «Путин и мужик»
Михаил Ефремов, Андрей Васильев и Андрей Орлов: «Поэтическое убежище»
Тель-Авив, 26 октября 2016, среда, театр «Гешер» - зал «Нога», 20:00
Ашдод, 27 октября 2016, четверг, Центр сценических искусств, 20:00
Хайфа, 28 октября 2016, пятница, «Театрон ха-Цафон», 19:00
Тель-Авив, 29 октября 2016, суббота, зал «Бейт а-Хаяль», 19:00
Заказ билетов он-лайн на официальном сайте Restinter.com или по телефону 03-579-00-33.
Организаторы гастролей проекта в Израиле: продюсерский центр «юрийгагарин» и компания Rest International
Фотографии (© Игорь Верещагин) предоставлены компанией Rest International
|