Чудеса на стекле |
Для поднятия настроения.
Здесь - ролик лучшего качества
И немного бэкграунда
Evelyn Evelyn (рус. Эвелин Эвелин) — музыкальный дуэт Аманды Палмер (The Dresden Dolls) и Джейсона Уэбли. Согласно выдуманной легенде, описываемой Палмер и Уэбли, в дуэте под именем Evelyn Evelyn выступают сиамские близнецы сёстры Эвелин и Эвелин Невилл (рус. Evelyn Neville) (сокращённо «Ева» и «Лин»), которых обнаружили сами музыканты в 2007 году На самом деле на концертах выступают переодетые в сестёр Аманда Палмер и Джейсон УэблиВ различных интервью, сообщениях в Twitter и MySpace Палмер и Уэбли рассказывали о том, как они встретились с близнецами. Вот одно из сообщений Джейсона:Около года назад Аманда Палмер из The Dresden Dolls и Джейсон Уэбли получили в сети Myspace сообщение от самого необычного профиля из всех которых они когда-либо видели — срощенные сестры-близнецы, обе с именем Эвелин. Заинтригованные и очарованные, они начали переписку с близнецами в надежде заманить их в студию. Результатом стала пластинка, которая звучит как что-то похожее на Сестёр Эндрюс, возможно, из-за того, что они выросли в цирке, слушая музыку новой волны.Лин и Ева Невилл родились в сентябре 1985 года на маленькой ферме в Западном Канзасе. Девочки — сиамские близнецы, соединенные бок о бок и имеющие три ноги, две руки, два сердца, три легких и одну печень. Сироты, их мать умерла в родах. Мало что известно об их жизни до 1996 года, когда они первый раз публично выступили с бродячим цирком Дилларда и Фуллертона. Именно здесь у сестёр Эвелин появилась любовь к песням и выступлениям.Неудовлетворенные нищенской цирковой жизнью, в возрасте девятнадцати лет близнецы решили начать сольную карьеру. Именно тогда они были обнаружены Амандой Палмер и Джейсоном Уэбли, которые услышали музыку близнецов на MySpace. Уэбли и Палмер похвалили близнецов и предложили помочь им записать настоящий альбом.Альбом будет сопровождаться длинным американским и европейским турне и позже в этом году — выпуском роман в картинках о вдохновляющей жизни близнецов, проиллюстрированном Синтией фон Бюлер (англ. Cynthia von Buhler) и отпечатаном в Dark Horse Press.Аманда Палмер и Джейсон Уэбли (вместе с поддержкой легиона их фанатов) будут путешествовать и музыкально поддерживать сестер в их амбициозном мировом турне по Европе и Северной Америке.
|
Глупый вопрос |
Очень часто (я говорю про себя), когда кто-то из классиков умирает, возникает вопрос - а что, он еще жил до сих пор? Что на это влияет? То, что он, классик, давно известен? То, что о нем давно не было слышно? То, что он классик? То, что читал его еще в детско-юношестском возрасте?
|
Фазиль Искандер |
“Когда долго нет света, сова садится на трон, филины доклевывают последних светляков, лилипутам возвращается как бы естественное право бить ниже пояса, а новоявленные гуманисты восхваляют Полярную ночь как истинный день в диалектическом смысле.
Культ будущего, этот летучий расизм, как-то облегчает убивать в настоящем, ибо между настоящим и будущим нет правовой связи”
Фазиль Искандер. 1989г.
Эта трилогия всегда стоит на моей полке
“Эндурцы - это евреи?” - “Начинается, -решил я, - но потом оказалось, что этот вопрос возбуждает любопытство разных народов.Эндурцев и кенгурцев я придумал еще в детском саду...И теперь я скажу..Эндурцами могут быть предствавители любой нации. Эндурцы - это и наш предрассудок (чужие), и образ дурной цивилизации, делающих нас чужими самим себе. Однажды мы можем проснуться, а вокруг нас одни эндурцы, из чего не следует, что мы не должны просыпаться, а следует, что просыпаться надо вовремя.”
В Москве скончался советский и российский произаик и поэт Фазиль Искандер.
Как рассказали медики, 87-летний писатель почувствовал себя плохо и потерял сознание. Родные вызвали «скорую помощь», но врачи помочь ему не смогли.
Фазиль Абдулович умер не приходя в сознание.
Смерть праведника. Быстро и без мучений. По-моему, он ее заслужил. Вечная память.
|
Письмо старожила |
В соцсетях все чаще натыкаюсь на перепалки между новенькими и старенькими, старенькими и новенькими. Честно говоря , лично мне эти выяснения отношений странны. Всем, кто ломает копья по данному вопросу, я бы советовала для профилактики просматривать этот 40-летней давности ролик с Ариком Айнштейном и Ури Зоаром. Но в какой-то момент и мне попала шлея под хвост и родился этот текст...
Я тот самый старожил. Когда меня спрашивают "Откуда ты?", я мгновенно отвечаю "Из Тель-Авива", и лишь поймав осуждающий взгляд вопрошающего - "чё,мол, придуриваешься", спохватываюсь, пару секунд шебурша извилинами, чтобы понять, что спрашивают про место, где я провела первую половину жизни. Хотя день отбытия-прибытия помню так отчетливо, словно это вчера , после слезной, на разрыв аорты, отвальной, ехала в Шереметьево в снежной мгле первой октябрьской метели (октябрь,Карл! ), до одурения считала квадратики на плиточном полу аэропорта Будапешта во время многочасового пересадочного ожидания, а потом, почти через сутки, вываливштсь в банную духоту октябрьского хамсина (октябрь,Карл!) , в ужасе закрыла лицо руками: "Маммамиа, роди меня обратно!" Рыдать я начала, лишь только зашуршал под колесами машины растрескавшийся асфальт старого, густо засаженного олеандрами, аэропортова шоссе (одна полоса в каждую сторону) и не переставала последующие три месяца. В доме, куда меня привезли, пахло чужим и незнакомым: мылом для полов, отдушкой для туалета, невиданными прежде гуавами - всем абсолютно чужим и не таким, как дома. Я не хотела выходить на улицу, мне не нравился ни фалафель, ни хумус, все было не то. Оклемавшись через какое-то время, стала таскаться по "культурным" посиделкам, презрительно оттопыривая губу и применяя все те эпитеты, которыми пользуются репатрианты всех времен.
Прошли годы и, даже страшно сказать, десятилетия и все сравнялось. Когда я приезжаю "туда" - все чуждо, пахнет незнакомо, я не понимаю поведенческого этикета и путаюсь в переименованных улицах. (Лишь друзья детствоюности - неизменная константа) . Пережив три неудачных развода, по-прежнему плачу за аренду квартиры чужой тете, работаю на "творческой" работе - читай "платят абы как" , с трудом вспоминаю, кто у нас нынче президент, проклинаю хамсин и налоги, воспринимаю как должное "первую клубнику, которая в 6 утра" и на вопрос "Откуда ты?" мгновенно отвечаю - "Из Тель-Авива",
|
Какие евреи-такая и страна!-Матот-Масэй |
Еврей пришел к ребу Зусе со слезами раскаяния на глазах:«Ребе!Помогите мне справиться смоими грехами».
–Но это же очевидно: если человек согрешил, он должен раскаяться!–дал ребе «простой» совет.
– Но,ребе, я не знаю, как!
–А когда ты грешил, у тебя не возникало вопроса «как»?
– Ребе, это получилось само собой, без всякой видимой причины…
– Вот и раскаиваться человек должен тоже так:без всякой причины!–был ответ.
Я могу с крыши прыгать вперед головой
Или биться башкой об гранит -
Все равно ничего не случится со мной,
Ведь Г-сподь идиотов хранит.
Оголенные грызть я могу провода
И в Констанце ночью бродить,
Потому что уверен: везде и всегда
Будет Б-г идиотов хранить!
Ежечасно рискуя до самых вершин
Доберусь! И мой сын повторит:
Ничего не боюсь, ибо несокрушим -
Ведь Г-сподь идиотов хранит!
Годовой цикл чтения Торы в Израиле и во всем мире всегда заканчивается к празднику Шмини Ацерет, и новый — когда читают первую главу Торы Берешит, начинается с праздника Симхат Тора (в Израиле оба праздника — в один день, вне Израиля — два дня). И далее, неделя за неделей, главы Торы читают в том порядке, как они идут в тексте Пятикнижия.Однако протяженность года по еврейскому календарю может быть — разной. И, прежде всего, отметим, что в среднем раз в 3 года наступает високосный год (когда у нас— не 12, а— 13 месяцев).Впрочем, и в високосных годах — не одинаковое количество суббот. Иногда бывает на одну субботу меньше, иногда — на одну больше.Всего в Торе — 54 недельные главы. И это как раз — то самое количество, которое рассчитано на самый продолжительный високосный год (с максимальным количеством суббот). То есть в такие годы читают по одной недельной главе в неделю. Если же в високосном году — меньше суббот, в одну из них читают сразу же две недельные главы.В обычном, не високосном году «сдвоенных» глав, соответственно — больше. И тогда некоторые недельные главы читаются в заранее установленных «устойчивых парах» — как, например, недельные главы Матот и Масей (из книги Бамидбар) в обычные, не високосные годы — всегда читаются в паре.
Это — общий порядок, принятый во всех синагогах Израиля. Узнать, какую недельную главу будут читать в конкретную субботу, можно по еврейскому календарю (в печатном издании или — электронному, в Интернете; например — Kaluach), где указываются названия текущих глав.«Сбои» в графике чтения недельных глав в диаспоре, когда в Израиле идут с «опережением», бывают в случаях, если в Израиле праздник — в пятницу (и тогда в субботу мы здесь читаем очередную главу). А в диаспоре, поскольку все упомянутые в Торе еврейские праздники, в отличие от Израиля, во всех странах вне Израиля длятся два дня, второй праздничный день выпадает — на субботу. Это означает, что в субботу, совпадающую с праздником, там читают не недельную главу, но — текст, соответствующий особому, праздничному дню.Однако это «отставание» — ненадолго. Чтобы компенсировать «пропажу», в следующую после праздника субботу евреи диаспоры, как правило, читают — две недельные главы. И общий «всемирный» порядок чтения недельных глав — восстанавливается…
Те, у кого в руках власть, кто устанавливает законы и обычаи в обществе, например царь, руководитель государства или группа влиятельных людей из народа, если они люди честные и порядочные и желают лишь добра, установят порядки в обществе для пользы людей, для их процветания. Если же правителями руководит алчность, то не остановятся ни перед чем, чтобы набить собственные карманы и накопить побольше богатств. Они не постесняются ограбить бедняка, захватив последнее. А если власть предержащие - люди обычные, и ничто человеческое им не чуждо, и готовы иногда на доброе дело, то и законы их, пусть и не дадут излишней выгоды людям, но и "драконовскими" их не назовёшь.Другими словами, никто никогда не будет издавать постановления, которые не преследовали бы чью-то выгоду. В одном случае - это польза народу, а не правителю, в другом - вся выгода законодателю, а народу - ничего, ну, а в третьем случае: "немного - вам, но и себя не забудем". Единственное, чего вы не найдёте, это издания законов, правил и постановлений которые были бы плохи и народу, и тем, кто их издаёт...
Короче говоря, если бы Мудрецы "выдумывали законы сами", руководствуясь "собственным разумением", не могли быть эти законы "неудобны" и "обременительны" для всех. За примерами далеко ходить не нужно.Писание говорит (Шмот23,19): "Не вари козлёнка в молоке его матери". Если принять написанное так, как оно есть, нет иного запрета, кроме как про "козлёнка", да и то - лишь "варить", да не иначе, как в молоке родившей его козы. Про молоко другой козочки ничего не сказано. Ну, а что сказали Мудрецы? Они сказали, что речь идёт не обязательно о козлёнке, запрет относится и к корове, и к овцам! И не важно, молоко ли это его матери или другое молоко. И ещё, и ещё. И всё это запрещено, заметьте, Торой.Приказано нам надевать тфиллин. На руку и на голову, как сказано (Дварим,6,8): "И повяжешь их на руку свою... и для знамений между глаз твоих...". Исходя из простого смысла стиха, ясно видно, что Писание не настаивает на определённом материале, не устанавливает ни формы тфиллин, ни их цвета. Однако Мудрецы сообщают нам, что соблюдение этих параметров необходимо,а ещё - они "поменяли" места, куда накладываются тфиллин, объяснив, что слова "на руку твою" подразумевают левый бицепс, а выражение "между глазами" не имеет в виду переносицу между глаз, но речь идёт об участке, расположенном по вертикальной оси, проходящей между глаз - от начала роста волос на лбу и до места, где у младенца до года не срастаются лобная и теменная кости черепа.Более того, оказывается, что кожа, из которой изготовляются коробочки тфиллин, должна быть кожей чистых животных, будь то домашняя скотина, дикое животное или птица. И форма, оказывается, определена: коробочки тфиллин и швы, которыми они шьются, должны идти по квадрату. А ещё нужно, чтобы на головном тфиллине была высечена буква "шин" с тремя головами справа и четырёхглавая "шин" - слева, и чтобы были окрашены ремни в чёрный цвет и ещё, и ещё... Причём, несоблюдение любого из этих условий делает тфиллин непригодными для использования.А написание отрывков Торы, вкладываемых в коробочки тфиллин! Сколько здесь тончайших нюансов в форме букв и порядке написания. А ведь чтобы соблюсти всё вышеперечисленное, и ещё очень и очень многое другое, сколько времени и сил требуется, сколько труда и терпения, знаний и навыков! А сколько всё это стоит! И всё это было передано нам Мудрецами. А ведь можно было бы "просто" следовать тому, что написано: начертать слова нужных отрывков на бумаге, связать их ниткой, прикрепить резинкой к руке и между глаз - и дело в шляпе. Так зачем Мудрецы взвалили на себя и на нас все эти расходы и труды, все строгости и тонкости, без "всякой причины", не имея от этого ни малейшей выгоды, ни себе, ни нам?
А праздник Суккот? Написано (Ваикра,23,40): "И возьмёте себе в первый день плод достойного (намерено так перевожу. А.К.) дерева...". А может быть здесь речь идёт о красивом гранате? Или яблочке наливном? А может - о грозди винограда, чем не "плод великолепия"? Однако Мудрецы не оставили поля для сомнения: речь идёт ТОЛЬКО об этроге и ни о чём другом. Этрог относится к семейству цитрусовых. Однако, ни апельсин, ни лимон не могут заменить нужный плод. Это однозначное условие порождает многие неудобства и расходы для всех. Прежде всего, для жителей холодных стран, где этрог расти не может. Чтобы исполнить заповедь, нужно доставлять его издалека. Можно ли поверить, что кто-то специально придумал, по собственной прихоти или выгоде, исполнение заповеди со столь "неудобным" плодом? Неужто приведённые примеры оставляют место для мысли, что люди "добавили" все эти подробности, без смысла и выгоды для кого бы то ни было, только чтобы "властвовать над общиной"?Нет, товарищи, не убедите вы меня, что вся сложная "аппаратная начинка" заповедей, называемая Устной Торой, "притянута за уши" Мудрецами. У них не было никаких оснований выдавать на гора эту массу информации, в которой нет практической пользы ни им самим, ни кому-либо другому. Единственное объяснение, откуда взялась эта масса - древняя Традиция, Устная Тора, не менее важная, чем Тора Письменная, передаваемая испокон веку, из поколения в поколение Мудрецами…
Ништкошер!
Демократия-это когда народ выбирает себе слуг, а не хозяев.
В предвыборный штаб Хиллари Клинтон принят на работу стажер Моня Левински.
Почему тех,кто тупо пишет всякую херню, читатели называют графоманами,а тех, кто тупо читает всякую херню,писатели называют "мои дорогие читатели"?
Так хочется быть добрым и порядочным, осо-бенно,когда понимаешь,что патронов на всех никогда не хватит.
Каждый кузнец своего счастья,но и оков тоже.
Хорошо иметь острый язык-никто не будет стремиться к тому,чтобы вы лизали ему задницу.
Однажды Рабинович выдавил из себя раба и потом не знал,как от него избавиться.
Пурим.Констанц.Накрыты столы.На одном конце стола стоит корзина с апельсинами,а сверху надпись:
-Возьми себе только один апельсин,ибо Он следит за тобой.
На другом конце стола корзина с хоменташами и сверху приписка:
-Бери хoмeнташей сколько хочешь,пока Он следит за апельсинами!!!
В нашей общине на вопрос:"Как дела?" отвечают:«Плохо,но мы уже привыкли»...
Мастерство начальника заключается в умении выжимать из подчиненных соки,не выдавливая из них раба.
Сидит ребе,размышляет.Подбегает к нему какой-то человек:-Здесь только что пробежал убийца, вы его не видели?-А кто такой убийца? - Тот, кто другого человека убил. - Палач?-Нет,кто убивает без приговора.- Воин?-Нет, кто убивает человека в его собственном доме.-Моя жена Сара?Нет,Сара здесь не пробегала...
Грамотно записанная больная фантазия становится майсой.
По большому счету,все люди делятся только на два вида:одни стремятся стать клоунами, другие - владеть цирком.
Нет такой задницы, через которую мы что-то не сделали.
Отпущенному с галер рабу,трудно бросить привычку загребать к себе.
Если евреи не хотят тебе верить,что ты сам придумал что-то замечательное,можешь быть уверен-ты придумал что-то исключительно замечательное.
Евреи-знаменитый богоподопытный народ.
Как отвратительны неискренние люди-им соврешь, а они делают вид, что поверили!
В нашей общине не до политики.Здесь свои экономические проблемы.
-Сема,у нас в общине проверили всех на детекторе лжи.
- И как результаты?
- Детектор покраснел от стыда.
За власть Заветов!
Сегодня- (2 Ав 5776,6 августа),мы читаем Матот-Масэй,Бамидбар 30:2-36:13, и hафтару Йермияху,2:4-28,3:4.
|
Кулинары, вопрос! |
Купила небольшую плоскую тыковку, очень красивая, желто=зелененькая. Пока еще не прогуглила...
Что с ней сделать (не Хеллоуин) ?
|
Холера в ящике |
Утро в супермаркете. Идёт раскладка по полкам товара, прибывшего от поставщиков.
Это халы. Свежие, прямо из пекарни. Без каких-либо пакетов или пластиковых мешочков, прямо в ящиках.
В грязных, как сортир на Курском вокзале; не мытых ни разу с момента изготовления.
Покупатели берут их и потом едят. Некоторые кладут в бумажные кульки, лежащие рядом. Другие – прямо в коляску, на прочий товар. Они правы. После исходной тары уже никакая другая пыль и грязь не страшна.
Интересно, кто-нибудь дома их обжигает перед подачей к столу?
Ещё интереснее, куда смотрят Министерство здравоохранения, Общество защиты потребителей, городские инспектора. Скорее всего, себе в пуп.
|
Аргентинское кольцо. Водопады Игуасу |
На следующий день мы сдали машину в аэропорту и отправились в город Пуэрто-Игуасу, чтобы посмотреть знаменитые водопады Игуасу. Поскольку большинство внутренних рейсов летит через Буэнос Айрес, то дорога зачастую может занять целый день. Так, вылетев в 9 утра, мы только в 5 вечера прибыли в Пуэрто Игуасу. Взяв такси, мы направились в гостиницу. При въезде в город пришлось заплатить 20 песо на человека - городской налог
По карте гостиница находилась в 10 минутах ходьбы до центра. Но метров 200 надо подниматься в горку. По карте мы этого не видели, да и большинству путешественников это не препятствие. Но мы были с маленьким ребенком и с коляской и рюкзаками в горку подниматься, не самое лёгкое занятие. Гостиницу держит одна семья. Люди очень приятные, но английского не знают. Тем не менее, помогали нам во всем, чем могли, заказывали такси, помогли заказать доставку эмпенадос, научили делать чай матэ...
В первый же день мы пошли прогуляться по центру. Несмотря на вечер, было очень жарко и душно, казалось, что влажность достигала 90 процентов. Практически моментально мы покрылись липким потом. Зайдя в ресторан, мы сели рядом с кондиционером, но всё равно было жарко.
Поужинав, мы вышли на улицу и ... дождь. Да да совершенно неожиданно на улице накрапывал дождик. Поскольку мы и так были мокрые и липкие от пота, то решили гулять дальше. Особых достопримечательностей в центре нет, мы зашли на автобусную станцию, узнали расписание автобусов на аргентинскую сторону водопадов, купили однодневную экскурсию, включающую в себя поездку на бразильскую сторону водопадов, парк птиц, и поездку в Парагвай в Сьюидад дель Эсте и обед "жри сколько влезет". Мы еще хотели взять экскурсию на электростанцию Итайпу, но там вход только с 14 лет, а дочке всего полтора года. Конечно, можно было посмотреть на электростанцию снаружи, но такой экскурсии в эти дни не было, а брать такси только чтобы посмотреть на Итайпу, было дорого. Есть еще вариант доехать на автобусе до автостанции в Сьюидад дель Эсте, по дороге не забыв поставить парагвайскую визу, а затем взять городской автобус на Итайпу. Это самый бюджетный вариант, но занимает много времени и при такой жаре не хотелось таскаться с малышкой.
Вечером дождь усилился, и стало прохладно. Настолько прохладно , что захотелось включить кондиционер на тепло. Но как я ни старался, из аппарата шел только холодный воздух. Тогда я пошел просить помощи у хозяев. Оказалось, что их кондиционеры умеют только охлаждать, под обогрев они не заточены. Вот так. Пришлось спать под двумя одеялами.
На утро, вооружившись зонтиками и плащами мы поехали на аргентинскую сторону водопадов. На автобусной станции мы купили билеты на автобус фирмы Rio Urugai.
Выложу расписание здесь.
А это расписание автобусов на Бразильские водопады
А это в Сьюидад дель Эсте
Дождь так и не прекращался, но и не усиливался, это конечно немного мешало, но ничто не затмит всей мощи водопадов
Цена билета 260 (с 1 мая 330) песо на человека. При входе можно купить целлофановые плащи-пончо. Если у вас с собой их нет, настоятельно рекомендую их купить, иначе вы промокнете рядом с водопадами.
Также стоит запастись картой парка. Её можно получить бесплатно, при входе. На карте обозначены места, где есть лестницы и куда лучше с коляской не ходить. По парку курсирует туристический поезд. В парке можно встретить зверьков - коати. Они ручные, перемещаются поодиночке или стайками.
Тем не менее, в парке висят объявления, предупреждающие об опасности общения с этими зверьками.
Мы гуляли по парку целый день и чуть не пропустили последний поезд.
На следующий день у нас был заказан экскурсионный автобус. Выехали в восемь утра. Это был маленький минибус, водитель, Дарио, прекрасно говорил на английском и весь путь развлекал нашу компанию. Нашими попутчиками были три аргентинские девушки лет под тридцать, молодая студентка из Мексики с подругой и мамой, ну и мы втроем.
Наше путешествие началось с Парагвайского города в Сьюидад дель Эсте. Это пол часа езды от нашей гостиницы. Короткая остановка на границе и вот мы уже в городе. К сожалению, на границе печать не поставили.
В Сьюидад дель Эсте многие едут закупаться товаром. Там можно найти решительно всё и по низкой цене. Кажется, что город представляет собой один большой базар. Все улицы в магазинах и торговых комплексах, также идет продажа на улице.
Водитель запарковал минибус на стоянке и завел нас в огромный четырехэтажный магазин, потом еще в один и еще, а потом на рынок. На рынке мы купили детские подгузники Pampers 46 штук за 10 долларов. Это дешево, но... Как потом оказалось, парагвайские памперсы отличаются от израильских. В израильских наша дочка спокойно спала и наутро памперс никогда не был полный. В этих же она проснулась утром, памперс был полный, и кровать была мокрая. Оказывается, у них есть специальные ночные подгузники.
Также купили там калабасы с трубочкой за 3 доллара.
После Парагвая мы поехали в Бразилию на обед. Как уже писал, обед был по принципу "жри сколько влезет", но почему-то питье за отдельную плату. зал был огромный, думаю на тысячу мест. На стоянке стояло десять туристических автобусов и еще несколько минибусов. столы просто ломились от явств и если бы вы взяли хоть по одной ложечке из каждого блюда, то понадобилось бы три-четыре больших тарелки, чтобы всё унести. Это только половина "сладкого стола".
Наевшись от пуза, мы поехали в парк птиц. Он находится через дорогу от бразильских водопадов. В парке много экзотических птиц, некоторые настолько ручные, что дают себя потрогать и могут легонечко укусить.
После парка мы пошли на Бразильские водопады. Хоть бразильская сторона меньше аргентинской, но виды из Бразилии гораздо круче аргентинских
По парку ходит автобус, который подвозит вас на самые интересные места. Нам хватило двух с половиной часов. Может мы погуляли бы и дольше, но целый день шел дождь, что мешало нам наслаждаться прогулкой. Через 40 минут мы уже были в гостинице.
На следующий день дожди прекратились, и мы провели его в городе. Прогулялись до парка трех границ. Это место, где встречаются сразу три государства: Аргентина, Бразилия и Парагвай,
Справа на фотографии находится Бразилия, слева Парагвай, а мы стоим на аргентинской земле.
Потом мы пошли пешком в музей "Ла Арипука" По дороге я заметил интересное устройство мусорников: корзинка на железной палке, чтобы зверьки не рылись в мусоре и не разрывали пакет
А это мототакси
Рекламные буклеты обещали в экомузее” Ла Арипука" увидим тяжелый быт и жизнь индейцев гуарани. На практике-же вам на входе расскажут, что арипука это индейское название ловушки для маленьких зверьков, а внутри вы сможете зайти в гигантскую копию этой ловушки. Вес этой копии 500 тонн и построена она по проекту настоящих индейцев: инженера Васильева и архитектора Кабасси. Таким образом, они пытаются привлечь ваше внимание к проблеме вырубки дождевых лесов.
Затем вы сможете зайти в магазин с национальными поделками индейцев. Самих национальных поделок там процентов 10, в основном это китайская бижутерия и одежда. Больше всего мне понравились рукавицы: точная копия изделия рижской текстильной фабрики "Большевичка", купленной мною в Риге в начале 90-х. Также вы можете зайти в магазин и купить мед/варенье сделанное индейцами.
Зато на выходе вас будет ждать огромный чан с горячей водой. Вода предназначена для чая матэ.
Вообще Аргентины пьют мате повсюду: в автобусах, на улице, в метро... Они таскают с собой калабасу - специальную чашку для чая и термос с горячей водой, которую они всё время подливают в калабасу.
У них настоящий культ мате: специальные мусорники для заварки ( маленький мусорник справа с надписью Yerba )
электрочайники с режимом "мате" ( заварку заливают теплой водой")
Как по мне, то чай слишком горький, а вот жене понравился. Теперь она пьет его каждый день.
На этом наше пребывание в Игуасу закончилось. На следующий день мы вылетали в Эль Калафате
|
Меркатор как основа для картографического величия |
https://www.iphones.ru/iNotes/596179
Удивительно что Американские карты и карты СССР делали так, что дух захватывало, аж из края в край..
А вот ежели их да на глобусе разложить то имперское чувство исчезает.
|
Кулинарные страдания. Жаркое |
Когда в семье один любит с перламутровыми пуговицами, другой - жареное, а третий - тушеное, хозяйке приходится поворачиваться. Желание свести суету к минимуму и готовить то, что устраивает всех, резко ограничивает ассортимент приемлемых блюд. А сегодня я подумала: "Какого черта! Хочу жаркое!" Тем более, что мясник очень нахваливал кусок мяса, который называется особуко. Вооружившись минимальными наставлениями от мясника и пошерстив пару рецептов, сделала собственный микс.
Итак: кусок мяса с косточкой в 600 гр целиком обжарила на раскаленной сковородке с чутком оливкового масла. Перекинула в тяжелую чугуннную кастрюлю, на ту же сковородку еще масла (я признаю только оливковое) шинкованный полукольцми лук, кольцами - белую часть порея, целые зубчики чеснока, грубо нарубленный зеленый острый перец. Когда запахло жареным - выложила все на мясо. Посолила крупной атлантической солью, мелкий черный перец, грубого помола черный перец (пильпель гарус), щедро - 2столовые ложки смеси специй бахарат. Сверху - по полпучка кинзы, петрушки, завалявшейся сухой мяты (что добру пропадать), накрыла крышкой, поставила минут на 10 на маленький огонь, а потом и его уменьшила до минимума. Теперь ждем часа два - не меньше. И да - нет ни капли никакой посторонней жидкости. Только свои соки. Часа через два может быть добавлю крупные куски картошки и еще на полчасика, или до мягкости мяса.
|
Судный день Десятки |
Сегодня 29 июля 2016 год. Если ваш комп настойчиво предлагал обновить свою ОС до Виндовс10 и до сегодняшнего дня вы этого не сделали, то больше предложений от Микрософта не ждите - приобретать придется (если очень надо будет) по своей инициативе и за плату. Я долго сопротивлялся и несколько дней тому назад сдался и установил халявное (пока) обновление до Десятки. Первые впечатления. Полная установка заняла около трех часов. Все программы и приложения вроде бы работают, все мои файлы остались на своих местах. Сделал основным браузером Хром, зашел под своим Гугл аккаунтом, все пароли сохранились. Сделал основные настройки внешнего вида. Даже тема Рабочего стола сохранилась. Виджеты из Семерки (часы, календарь) исчезли, но выяснил, что их можно легко возвратить. Постепенно знакомлюсь с новой системой. Общее впечатление - больше удовлетворительное, чем неуд. Кошку губит любопытство, но, кажется это не тот случай - в течение 30-и дней со дня установки можно вернуться к Семерке. Пока такого желания не возникает. С говорящей головой Кортана решил повременить со знакомством, но когда-нибудь я, конечно, познакомлюсь с этой симпатичной девушкой.
|
Зачем лодке прозрачное дно, если в Эйлате нет рыбок? |
Когда мы собрались в Эйлате отправиться на прогулку по Красному морю на лодке с прозрачным дном, я представляла себе тот же кайф, что ловила в Египте во время такой экскурсии. Там рыбы всех возможных - неее- невозможных и немыслимых - окрасок: красные, синие, зеленые, полосатые и в крапинку, и цветными плавничками кружились под дном лодки. Были и маленькие, и средние, и гигантские рыбы. Кто поотважнее спускался с инструкторами поплавать с этими экзотическими красавцами.
Вот в таком радужном предвкушении я шла на лодку с прозрачным дном в Эйлате. И что? Ни одной рыбы. Очень симпатичные кораллы и все в одном зеленом цвете. Все фото как под капирку.
|
Без заголовка |
Накануне разморозила фарш, думаю, чего бы приготовить нестандартненького (для моего репертуара). А то всё тефтельки, да котлеты, блинчики с мясом, беляши...
И вдруг осенило. Фаршированные перцы! Всё бы хорошо, да перцев в таком количестве дома нет. У нас в гине выросла парочка красно-зеленых, но младший отпрыск их съел, а остальные еще не скоро созреют.
Хасбанд говорит " я фаршированные перцы не люблю", почему бы тебе не зафаршировать помидоры. А я как раз помидоры не люблю, вот ведь как бывает. Я люблю мясо, он рыбу и курицу, я торты, он пироги, я хатифим погрызть, он нет и т.д.
Делать нечего, пришлось совмещать перцы и помидоры в одном флаконе одной кастрюле. Перцы Вирус закупил по дороге домой, а помидоров у нас всегда много.
Отварила я рис в микроволновке, натерла морковь
Фарш достала из холодильника
Помыла перцы
Расставила их в кастрюле
Поняла, что для помидоров уже нет места (просила же купить маааленькие перцы), пришлось пожертвовать несколькими в пользу помидоров.
Отрезала верхушки, вытащила внутренности (потроша помидор ощущаешь себя гинекологом-хирургом)
Потушила натертую морковь
Добавила в фарш вареный рис, раздолбленный в жидкость лук + серединки от помидоров, чеснок, соль, красный и черный перец, сушеный укроп и базилик, всё хорошо перемешала.
Нашпиговала этим перцы и помидоры.
Залила кипятком и на газ
На маленьком огне 25 минут под крышкой
Добавила за 5 минут до конца томатную пасту
Продегустировала
Очень вкусно получилось. Я перцы ем, Вирус помидоры, отпрыски ни то, ни другое, им только соус понравился.
С ужасом осознала, что еще половина фарша, не влезшая в перцы и кабачки осталась. Дай, думаю, пожарю его, беляши или блинчики сварганю. Пожарила.
И тут нашелся наименее энергозатратный способ применения: макароны по-флотски! Даром, что-ли мы "русим".
Вот:
Теперь все довольны, кроме Б-к, которую тоже хотела угостить. Она ни перцы, ни помидоры, ни макароны по-флотски не ест. Лишь стейк! И чипсы. В полночь.
Тем временем, пока мы безвозмездно готовим, испанец получил гастрономическую премию по литературе:
Так высоко жюри оценило его эротическую новеллу «Фаршированные перцы по-колумбийски». В истории описан роман 36-летней переводчицы, занимающейся коллекционированием семейных рецептов, и молодого колумбийца, работающего в пекарне. В произведении гармонично и тесно переплетены эротические отношения и кулинария, приведены даже рецепты.
Гастрономическая премия по литературе Neu 'Jijona вручается уже 8-й раз. Помимо признания Карлос Кортес (Carlos Cortes), преподаватель литературы каталонского университета Аликанте, получит приз в размере 2000 евро.
2000 евро на дороге не валяются! Надо нам тоже поучаствовать. Что бы такое приготовить?
|
Международные фортепианные мастер-классы «Тель-Хай». С 31 июля по 17 августа в кибуце Сде-Бокер |
Международные фортепианные мастер-классы «Тель-Хай», проходящие в этом году уже в 24-й раз, будут организованы с 31 июля до 17 августа в кибуце Сде-Бокер в Негеве (пусть вас не вводит в заблуждение «северное» название Тель-Хай). Музыкальные руководители международных фортепьянных мастер-классов – профессора Виктор Деревянко и Эммануил Красовский. Мастер-классы Тель-Хай – одни из самых престижных (и одни из самых преуспевающих) в мире фортепьянной музыки.
Во время Второй Ливанской войны традиционные летние фортепианные мастер-классы «Тель-Хай», проводившие к тому времени, то есть к 2006 году, уже не в Тель-Хай в Галилее, а в Кфар-Блюм, были срочно переведены в Сде-Бокер. С тех пор международные фортепианные классы так и остались в Негеве. Основали эти мастер-классы покойная пианистка Марина Бондаренко, чьим именем названы мастер-классы «Тель-Хай», и пианист Ефим Бронфман, под патронажем которого проходят эти ныне негевские мероприятия. Мастер-классы открыты для публики, другими словами — всем желающим предоставляется бесплатная возможность послушать концерты в исполнении пианистов молодых и заслуженных. Среди педагогов – знаменитый Дмитрий Башкиров, профессор Московской консерватории и Высшего музыкального училища Королевы Софии в Мадриде. Башкиров постоянно проводит мастер-классы в парижской Национальной консерватории, летней школе Моцартеум в Зальцбурге, в Академии им. Я. Сибелиуса в Хельсинки, на озере Комо в Италии и в кибуце Сде-Бокер в Израиле. Как обычно, в Сде-Бокер пройдут семинары дуэтов, конкурс на лучшее исполнение фортепианного концерта и на лучшее исполнение произведений израильских композиторов.
Руководители мастер-классов — пианисты Эммануил Красовский и Виктор Деревянко. Помимо творческих семинаров в программу включены реситали, концерты, открытые уроки, на которые бесплатно приглашаются жители Негева и всей страны. На протяжении всех лет существования мастер-классов многие из их студентов сделали успешную музыкальную карьеру на лучших концертных площадках мира. Среди них: Данил Трифонов, израильтяне Шай Вознер, Ярон Колберг, Шир Земель и многие другие. В рамках мастер-классов среди участников проводится конкурс, победители которого дадут концерт в сопровождении Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Симфонического оркестра Раананы.
Фортепьянные мастер-классы «Тель-Хай», носящие имя пианистки Марины Бондаренко, были основаны по ее инициативе в 1992 году — десять лет подряд она руководила «Тель-Хаем». В первые годы мастер-классы действительно проводились в кибуце Тель-Хай около Метулы и довольно быстро получили международное признание, поэтому их название сохранилось и тогда, когда августовские фортепьянные встречи стали проходить в кибуце Кфар-Блюм также в Верхней Галилее, и сейчас, когда они проводятся в Негеве, в учебном институте «Мидрешет Бен-Гурион» в Сде-Бокер под личным патронажем пианиста с мировым именем Ефима Бронфмана, нью-йоркца, израильтянина, бывшего ташкентца.
Мастер-классы, художественными руководителями которых стали профессора Виктор Деревянко и Эммануил Красовский, означают прежде всего профессиональные встречи между именитыми музыкантами и молодыми исполнителями и студентами, приезжающими из разных стран. Попасть на фортепьянные мастер-классы «Тель-Хай» непросто: желающих много, отбор с каждым годом становится жестче. В семинарах и открытых уроках участвуют как именитые педагоги и пианисты, так и студенты из 30 стран с пяти континентов. Часть студентов, прошедших через «Тель-Хай», уже давали сольные концерты с лучшими оркестрами, участвовали в престижных музыкальных фестивалях и были удостоены международных призов на международных конкурсах.
Многие годы в мастер-классах «Тель-Хай» принимала участие замечательная израильская пианистка и педагог Пнина Зальцман, скончавшаяся в декабре 2006 года. Международные музыкальные критики причисляли ее к пятерке выдающихся пианистов современности. На мастер-классах учрежден приз ее имени, который вручается лучшему молодому пианисту в Сде-Бокер. В 2005-м году в мастер-классах, тогда еще в Кфар-Блюм, стали проводить курс фортепьянных дуэтов (уже для сложившихся ансамблей). С тех пор этот курс стал постоянной частью «Тель-Хай». Неизменный участник мастер-классов – симфонический оркестр Ришон ле-Циона: победитель конкурса «Кончерто» получает право сыграть с этим оркестром.
Среди преподавателей – лучшие педагоги из разных стран, в том числе знаменитый Дмитрий Башкиров, один из лучших педагогов мира, постоянно приезжающий на эти мастер-классы и Эммануэль Красовский — заведующий кафедрой фортепиано в Высшей музыкальной школе имени Бухмана-Меты при Тель-Авивском университете.
А также: Виктор Деревянко, преподававший в музыкальных академиях в Тель-Авиве и в Москве; Томер Гвирцман – один из самых известных в мире израильских пианистов молодого поколения; Акилес делла Винья (Аргентина/Бельгия) – профессор Роттердамской академии и академии «Моцартеум» в Зальцбурге; Асаф Зоар (Израиль) — профессор фортепиано Высшей музыкальной школе имени Бухмана-Меты при Тель-Авивском университете.
Татьяна Зеликман (Россия) – уже более четырех десятилетий профессор музыки в Гнесинском институте в Москве, воспитавшая не одно поколение выдающихся пианистов;
Александр Mндоянц (Россия) — профессор консерватории имени Чайковского и Центральной Музыкальной школы Москвы;
Андржей Пикуль (Польша) — профессор фортепиано в Академии музыки в Кракове;
Йони Фархи (Израиль) — пианист и дирижер, выступающий в Израиле и за рубежом;
Ярон Розенталь (Израиль) — преподаватель фортепиано в Академии Рубина в Иерусалиме;
Авирам Рейхерт (Израиль) — преподаватель фортепиано в Сеульском государственном университете и выдающийся пианист;
Андре-Мишель Шув (США) — профессор в музыкальной школе Манхэттена.
Тамми Каназава и Юваль Адмон (Израиль / Япония) – педагоги по классу фортепианных дуэтов, лауреаты первых премий на пяти крупных мировых конкурсах фортепьянных дуэтов.
Вера Вайдман (Израиль) – одна из ведущих скрипачек Израиля, постоянно выступающая с известными оркестрами и дирижерами.
Прославленные педагоги ежедневно проводят индивидуальные утренние занятия для 70 талантливых молодых пианистов, половина из которых – израильтяне, половина – студенты, приехавшие из-за рубежа. Во второй половине дня мастер-классы открыты для публики, ежевечерне будут проходят концерты учащихся. Вход на ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ – СВОБОДНЫЙ. Публика бесплатно приглашается на любой концерт (кроме тель-авивского) и на любой мастер-класс.
В этом году во время мастер-классов Тель-Хай будут проходить специальные мероприятия:
5 августа в 16:00 — мастер-класс Дмитрия Башкиров
11 августа в 20:00 — концерт памяти выдающейся пианистки Пнины Зальцман
12 августа в 9:00 – конкурс «Кончерто» — отборочный тур.
13 августа в 9:00 — конкурс «Кончерто» — финал.
16 августа в 20:00 – концерт лидер под руководством Идо Ариэля. Приглашенный гость — а Рон Зильберштейн
17 августа в 20:00 — заключительный концерт в колледже имени Бен-Гуриона при участии лучших пианистов курса.
18 августа в 20:30 — традиционный гала-концерт в Тель-Авивском музее искусств.
Дополнительную информацию можно найти на сайте: http://www.masterclasses.org.il/index.php?id=146 или на странице фортепьянных мастер-классов Тель-Хай в фэйсбуке: https://www.facebook.com/groups/143914610038/ или https://www.facebook.com/telhaiinternationalpianomasterclasses/?ref=ts&fref=ts
Победители конкурса-кончерто мастер-классов выступают с Израильским Симфоническим оркестром Ришон ле-Циона и Раананским симфоническим оркестром.
Отметим, что амута «Международные фортепьянные классы Тель-Хай» и исполнительный комитет состоят исключительно из волонтеров. Председатель: Сара Лахат. Музыкальные руководители: профессор Эммануэль Красовский и профессор Виктор Деревянко. Директор: Гай Пелец. Помощник по административным вопросам: Саня Деревянко. Музыкальный продюсер: Йони Фархи. Помощник продюсера: Натанэль Фестман.
Часть концертов и мероприятий рассчитаны на кочующих по Негеву туристов. Так что кибуц Сде-Бокер (сайт: www.negev-tour.co.il), в котором, разумеется, можно и остановиться на ночлег, предлагает следующие туристические приманки: посещение дома-музея Давида Бен-Гуриона, где он жил последние годы жизни; национального парка Сде-Бокер – то есть той части красивейшей пустыни, где находятся могилы Бен-Гуриона и его супруги Полы; национального парка Авдат, и еще – аудивизуальную панораму «Мечта и ее воплощение» в «Мидрешет Бен-Гурион».
Дмитрий Башкиров рассказывает о мастер-классах Тель-Хай:
Общий сайт: http://www.masterclasses.org.il/
Маша Хинич. Фотографии предоставлены пресс-отделом Международных фортепьянных мастер-классов «Тель-Хай»
|
Трудности перевода |
Сразу скажу, українську мову я знаю хорошо, и это очень полезное знание, хоть мне редко приходится им пользоваться. Во всяком случае, любой славянский язык я воспринимаю легко - на уровне понимания, а владеющие лишь великим и могучим - затрудняются. В поездках в Восточную Европу - очень помогает. Проверено.
Ну, у меня в анамнезе украинский детский сад, русская школа в Киеве с обязательным преподаванием украинского со второго класса и университет с обучением на державнiй мовi.
Однажды в моей биографии был эпизод, когда приличное знание украинского языка мне очень пригодилось. Шел 1991 год, Украина внезапно стала незалежной и началась первая волна украинизации, а мы готовились к отъезду в Израиль. В НИИ, где я в то время трудилась в качестве молодого специалиста, решили переводить имеющуюся документацию на українську мову, и я с энтузиазмом согласилась поучаствовать в проекте. Дело в том, что за это мне полагался раз в неделю библиотечный день, когда можно было не ходить на работу, а ездить в библиотеку и в Академию наук, подбирать переводы терминов. Это было очень полезно для поездок в ОВИР и другие организации, а нужные термины я придумала сама. Очень мне понравилось придуманная мной "крамниця спогаду"* в роли ячейки памяти.
Ну ладно, я обогатила мову из-за огромных очередей в ОВИРе. Это даже не был стёб. А чем руководствовались юмористы, придумавшие "шуточный" перевод арии Ленского:
Чи гепнусь я, дрючком продертий,
Чи мимо прошпандьорить він?
Многие думают, что так и будет по-украински
Паду ли я, стрелой пронзенный,
Иль мимо пролетит она
А между тем, существует настоящий перевод "Евгения Онегина" на украинский язык, выполненный М.Рыльским. Перевод вполне достойный и выдержан в пушкинском стиле. Правда, со сцены ария Ленского на украинском языке не звучала никогда. В постановке "Евгений Онегин" в Киевской опере исполняли по-русски.
Ну ладно, те анонимные юмористы хоть народ веселили.
Но вот пришла новая волна украинизации.
Что делать с Пушкиным А.С.? Забыть? Тоже вариант, но пока решили перевести.
Привожу шедевры перевода без указания авторов (они не заслужили бессмертия):
Мій дядько чесний без догани,
Коли не жартом занеміг,
Небожа змусив до пошани
І краще вигадать не міг,
Воно й для інших приклад гожий;
Але яка нудота, Боже,
При хворім день і ніч сидіть,
Не покидаючи й на мить!
Яке лукавство двоязике —
Напівживого розважать,
Йому подушки поправлять,
Журливо подавати ліки,
Зітхать і думку берегти:
"Коли ж візьмуть тебе чорти!"
-----------------------------------------------------------------------------------------
Это - особенно прекрасно :
Край лукомор'я дуб зелений,
І золотий ланцюг на нім:
Щодня, щоночі кіт учений
На ланцюгу кружляє тім;
Іде праворуч — спів заводить,
Ліворуч — казку повіда.Дива там: лісовик там бродить,
В гіллі русалка спить бліда;
На невідомих там доріжках
Сліди нечуваних страхіть;
Там хатка на куриних ніжках
Без вікон, без дверей стоїть;
В примарах там ліси й долини;
Там на світанні хвиля лине
На берег дикий пісковий,
І тридцять витязів чудових
Із хвиль виходять смарагдових,
Та ще й дозорець їх морський;
Там королевич мимоходом
Полонить грізного царя;
Там серед хмар перед народом
Через ліси, через моря
Чаклун несе богатиря;
В темниці там царівна тужить,
А бурий вовк їй вірно служить;
З Ягою ступа там бреде,
Вперед сама собою йде;
Там цар Кащей над злотом чахне;
Там руський дух... Там Руссю пахне!
І я там був, і мед я пив;
Край моря бачив дуб зелений;
Під ним сидів, і кіт учений
Своїх казок мене учив.
Одну згадав я: добрі люди,
Нехай для вас ця казка буде.
http://ocls.kyivlibs.org.ua/pushkin/perekladi_1/Kazki/06.htm
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Узнали произведения? Заметьте, здесь никакого стёба, авторы горе-переводов честно старались.
Бедный, бедный Пушкин.
P.S.
1. Дисклаймер. Размещая данный пост, я понимаю, что некоторые языковые тонкости могут быть не поняты людьми, не знающими украинского языка, тем не менее пост имено об этом, про Украину - принципиально - у меня ни слова...
2."крамниця спогаду"* - store memories. Можно перевести как "лавка (магазин) воспоминаний"
Правильный перевод ячейки памяти - memory cell - осередок пам'яті. Тоже смешно. И по-моему, мой вариант перевода был лучше.
|
Аргентинское кольцо. Озерный край |
|
По Скандинавии. Часть шестая - заключительная. |
Начальным и конечным пунктом путешествия по Скандинавии был Копенгаген. Но если вначале этот город был лишь местом прибытия, то в конце путешествия здесь была сделана остановка с основательной пешеходной прогулкой. А началом этой прогулки была, естесственно, известная андерсеновская Русалочка - символ Копенгагена.
У памятника Андерсену очень любят фотографироваться туристы.
Из-за волны исламского террора в Европе под особую охрану взята синагога. У каждого входа дежурят полицейские машины.
Компания "Мировые рекорды Гиннеса" и скульптура самого высокого человека у входа.
Из личных впечатлений.
Скандинавские страны не входят в Евросоюз. Поэтому на границах пограничный контроль и своя валюта. Для наших путешественников паспортный контроль занимал считанные минуты, увидев только обложку израильского паспорта. Немного евро поменяли только вначале. Потом выяснилось, что принимать наличные деньги там не любят, а все расчёты предпочитают кредитной карточкой. И везде, где только можно, самообслуживание. Поел - убери за собой и вытри стол. Ни каких уборщиков и официантов. Во многих гостиницах даже поселение со своим постельным бельём. Есть, конечно, и с обслуживанием, но это настолько дороже, что многие предпочитают самообслуживание. Богатых или бедных людей не определишь ни по каким признакам. Все вызлядят как средний класс. Большинство туристов - китайцы. Россиян не встретили ни разу. Однажды только услышали русскую речь, да и то это оказались немцы из Германии. С мусульманскими беженцами встретились тоже только однажды в одной из гостиниц. Их туда заселили и они находились под круглосуточным наблюдением. Вели они себя очень тихо, даже их дети. Во всех помещениях и во всём оборудовании - видеокамеры и звуковая сигнализация. В столовой их обслуживали и давали всё столько, сколько положено, но если просили ещё - давали ещё, тоже сколько положено.
Наш зять, у которого большой водительский стаж, был в восхищении от обстановки на дорогах. За рулём он просто отдыхал. После темпераментных израильских водителей и пешеходов там полнейшее спокойствие. Впрочем, спокойствие, как и во всей размеренной жизни скандинавов. Невольно возникал вопрос, как при таком образе жизни они могут понять отношения израильтян с окружающими их полудикими восточными соседями. Как они могут навязывать свои понятия о мире с таким окружением!
|
«Danza Espa~na». Праздник испанской музыки и танца на фестивале Tel-Aviv Dance 2016 |
Фестиваль Tel-Aviv Dance 2016 в Центре сценических искусств Сузан Далаль. Праздник «Danza Espa~na» . «Данс Испания 2016» - «Danza Espa~na» – праздник испанской музыки и танца
В программе фестиваля:
Ансамбль фламенко Карлоса Чаморро Malucos Danza.
Дива современного фламенко Сара Калеро с постановкой «Глазами Майи».
Хесус Кармона со своим танцевальным коллективом. Эдуардо Герреро с ансамблем.
В честь праздника испанской культуры в сопровождении симфонического оркестра Раананы прозвучат песни на ладино.
Ясмин Леви выступит с музыкальной программой на ладино.
Ади Давидович со своим коллективом исполнит танцевальную программу фламенко.
Израильский ансамбль «Женщины фламенко» подготовил для зрителей тематический вечер в честь величайших танцовщиц фламенко всех времен.
Также в рамках фестиваля «Данс Испания 2016» - международная программа современного балета, при участии гостей из Турции, Кипра, Италии и Китая.
Премьеры постановок израильских хореографов Лиат Дрор и Нира Бен-Галя, ансамбль «Соль» с постановкой Эяля Дадона, Лирон Узери, Ави Кайзер с Серхио Антонино.
«Бирюза и пурпур» – праздник восточного танца.
|
Потусторонний "Доктор Стрэндж" |
Фильм "Доктор Стрэндж" повествует историю талантливого нейрохирурга Стивена Стрэджа, который в результате автокатастрофы должен узнать о тайнах мистики и альтернативных измерений.
Живя в нью-йоркской участки Гринвич Виллидж, врач Стрэндж должен быть посредником между реальным миром и тем, что находится за его пределами, используя при этом целый спектр метафизических способностей.
Бенедикт Камбербэтч играет роль главного героя в кино-адаптации известного комикса. Актер рассказал о своем герое на конференции Comic-Con в Сан-Диего:
"Для меня это очень важно принести немного юмора к этой роли, которого, возможно, не хватает в сценарии, и которого возможно также не хватает в комиксах. Так, он серьезно к себе относится и нам это нужно, чтобы понять глубину его травмы. Что, собственно, и приводит к тому, что он становится супер-героем. Но он также должен взять аудиторию к своей путешествие. Вы должны переживать за него, и не только потому, что он претерпел много бед и повреждений на своем теле и уме, но и потому, что он веселый человек и хороший компаньон ".
В фильме "Доктор Стрэндж" снялись также Тильда Суинтон, Чиветель Эджиофор, Рэйчел МакАдамс и Мадс Миккельсен. Режиссер фильма - Скотт Дерриксон. Фильм выходит на экраны осенью.
Источник Киного
|
Умираем от жары! |
Умираем от жары! Помогите советом: переехали на новую неомазганеную квартиру... Кинулись выбирать мазган, и тут они разбежались... Глаза. Люди!, кто последние год-два омазганился и может посоветовать бюджетный, но качественный прибор! Предпочтительная мощь не менее 2-х жеребцов. Раньше мазганы покупать не доводилось... :-(
|