-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_botinok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Люди, которым не всё равно


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://botinok.co.il.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://botinok.co.il/node/feed, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Порошковое пиво в вашем доме

Суббота, 18 Июня 2016 г. 09:58 + в цитатник

Sodastream-Logo.jpg

Говорят, что Пивоварение — это искусство создания вкуса! Как человек, который варит пиво уже третий десяток лет, я с этим полностью согласен. Может именно поэтому оно иногда бывает похоже на блестящий ноктюрн, а иногда на какой-то безликий плагиат. Я такое пивo называю скучным и безрадостным. Во многом, это зависит от того, сколько души вложено в пивo.

Красота и душа, это, конечно, здорово, но бизнес, в том числе и успешный, иногда бывает лишён этой самой души. Так владельцы известной компании SodaStream, решили воплотить в жизнь один из распространённых пивных мифов – мифе о порошковом пиве.

Теперь в супере можно просто купить литровую бутылку концентрата, добавить 2 литра воды, добавить углекислоты сифоном SodaStream и всё. И никакого искусства…

Вырастить хорошее пиво, это часто почти то же самое, что и вырастить ребёнка. Оно также рождается, иногда в муках и болеет пока бродит. Оно, как и наши малыши, бывает готово подхватить какую-нибудь заразу в яслях. Первые же дрожжи ничем не отличаются от новорожденных. Они бывают также слабы и беспомощны, как неокрепший младенец. И всё это перечёркивается в погоне за очередным миллионом евро. Чего проще приравнять пиво к газировке со сладким сиропом! И никакой души и искусства!

Концентраты уже поступили в продажу в Европе. И, самое интересное, что подобный продукт уже анонсировала компания Whirlpool, сообщает сайт Fortune.com

Что же делать? Наверное, ничего! Просто продолжать варить доброе пиво и дарить его людям! А время всё расставит по своим местам.

1 Soda Stream.jpg

Источник

http://botinok.co.il/node/105560


История про камешки

Суббота, 18 Июня 2016 г. 00:49 + в цитатник

Помните песню?

Вот так и ведется на нашем веку:

На каждый прилив — по отливу,

На каждого умного — по дураку,

Всё поровну, всё справедливо.

 

Так и за каждым негативом следует позитив. Пятница! Это уже позитив.

И еще притча. Про камешки.

Много лет назад, когда человека, задолжавшего кому-либо деньги, могли бросить в долговую тюрьму, жил в китайской деревушке фермер по имени Фенг, имевший несчастье задолжать большую сумму денег некоему ростовщику. Последний — старый и уродливый — влюбился в юную дочь фермера красавицу Майю и предложил такого рода сделку: он простит долг, если фермер отдаст за него свою дочь.

Несчастный отец пришел в ужас от подобного предложения. Тогда коварный ростовщик предложил бросить жребий: положить в пустую сумку два камешка, черный и белый, и пусть девушка вытащит один из них. Если она вытащит черный камень, то станет его женой, если же белый, то останется с отцом. В обоих случаях долг будет считаться погашенным.

Если же девушка откажется тянуть жребий, то ее отца бросят в долговую тюрьму, а сама она станет нищей и умрет с голоду.

Неохотно, очень неохотно согласились Фенг и его дочь на это предложение. Этот разговор происходил в саду, на усыпанной гравием дорожке.

Когда ростовщик наклонился, чтобы найти камешки для жребия, Майя заметила, что тот положил в сумку два черных камня. Затем он попросил девушку вытащить один из них, чтобы решить таким образом ее участь и участь ее отца.

Теперь представьте себе, что это вы стоите на садовой дорожке и вам надо тянуть жребий. Что бы вы стали делать, оказавшись на месте этой несчастной девушки? Или же что бы вы ей посоветовали?

В данной ситуации шаблонно мыслящие люди вряд ли смогут чем-либо помочь девушке, так как, по-видимому, метод, которым они могли бы решить эту проблему, имеет три возможных варианта:

  • девушке следует отказаться тащить камешек;
  • девушка должна дать понять, что ей известна хитрость ростовщика, и выставить его таким образом мошенником;
  • девушке остается вытащить черный камешек и пожертвовать собой ради спасения отца.

Все предложенные варианты в равной степени беспомощны, ибо, если девушка откажется от жребия, отца бросят в тюрьму, если же она вытащит камешек, ей придется выйти замуж за ненавистного ростовщика.

Эта история показывает различие типов мышления. Стандартно мыслящие люди в этой ситуации сосредоточили бы внимание главным образом на камешке, который девушка должна вытащить.

Однако люди, мыслящие нестандартно, по-видимому, направили бы внимание на тот камешек, который останется в сумке, такие люди предпочитают по-новому взглянуть на проблему и исследовать ее с разных точек зрения, вместо того чтобы придерживаться избранной позиции.

Итак, девушка в истории с камешками опустила руку в сумку, вытащила камешек и, не взглянув на него, выронила прямо на дорожку, усыпанную гравием, где камешек мгновенно затерялся.

«Какая досада! — воскликнула она. — Но дело поправимое. Ведь по цвету оставшегося мы тотчас узнаем, какого цвета камешек достался мне».

А поскольку камешек, оставшийся в сумке, был, как известно, черный; стало быть, она могла вытащить только белый камешек. Ведь ростовщик не станет признаваться в собственном мошенничестве! Вот каким образом, применив нешаблонное мышление, девушка не только вышла из, казалось бы, безвыходного положения, но, более того, оказалась даже в лучшем положении, чем прежде.

Ибо, если бы ростовщик вел честную игру, положив в сумку черный и белый камешки, девушка имела бы равные шансы как на спасение, так и на гибель. Сейчас же она избежала нежелательного замужества и погасила долг отца.

Мораль истории:

У большинства сложных проблем есть решение. Но иногда стандартный подход только вредит. Мыслите нешаблонно, и всё получится.

Вот и я так думаю. Чтобы такое нестандартное нам выдумать, чтобы террористы свою подрывную деятельность прекратили, и занялись мирным трудом. Причем учтите, надеяться нужно только на себя

 

http://botinok.co.il/node/105559


Partner, еще тот партнёр

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:56 + в цитатник

Как- то  писала, то у меня пропал телефон. Или сам ушел, или ему ноги приделали. В принципе, не так важно. Нужно новый покупать. Остановилась на Huawei P9, и решила купить в Partner, вроде фирма достаточно надежная, не однодневка. Ну и я там в клиентах лет десять, не меньше.

По телефону договорилась о покупке, доставка бесплатная, все чудесно. Продавец сама любезность, предложила мне вроде как по скидке купить целый набор всяких вещиц: чехол для телефона и защитное стекло, зарядное устройство в машину и крутые наушники с голубым зубом. Всего за 300 шекелей. В одной упаковке. Машины у меня нет, поэтому зарядное устройство вроде ни к чему. А наушники как раз есть, а второй пары ушей нет. Короче, нужен мне чехол для телефона и защитное стекло, но отдельно не продают. Продавец мне посоветовала купить все, что мне нужно, в одном из отделений компании. Тем более, мне еще подарили купон на 150 шекелей, надо же  как-то приспособить . На сем и порешили.

Телефон мне благополучно доставили в нужное место и в определенное время, тут уж без претензий. Честно говоря, довольна. Все таки беспокоюсь, новенький телефон и без чехла. И подарочные 150 шекелей карман жгут.

Позвонила я опять в любимую компанию, чтобы узнать, в каком отделении есть чехольчики, подходящие для моего телефончика. Со мной поговорили уже не так любезно, как прежде. Смысл этого длинного разговора свелся к тому, что информацией что и где продают, они не располагают. Самое удивительное, что телефоны отделений продаж Partner нигде не публикует. Мне снова предложили купить тот же набор за 300 шекелей, причем оплатить половину купоном я не имею права.

В качестве эксперимента заглянула сегодня в одно из отделений. Заветного футляра для телефона там не было. В розницу. Зато мне снова предложили купить набор. За 300 шекелей. Причем для всех других видов телефонов чехлов видимо - невидимо, всяких и разных. Только выбирай. А для моего родного Huawei P9 на витрине ни одного.

Что  я не понимаю. Ведь если я покупаю килограмм помидоров, никто не обязывает меня купить 5 кг яблок. Почему, если мне нужен чехол для телефона, я должна купить наушники? И второе, почему я не могу половину цены набора оплатить этим купоном, который мне подарили? Хотя, повторюсь, он мне совсем не нужен.

Сегодня я пообещала ответственному работнику  из Partner оповестить об  их новых способах продаж  израильскую общественность. (Новое, это хорошо забытое старое. Где-то когда-то это уже точно было. Продажи с нагрузкой. Вспомнили?)

Обещания стараюсь выполнять. Распространение информации приветствуется.

 

http://botinok.co.il/node/105558


Вебинар - открытие бизнеса в Израиле. Если от меня - бесплатно

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:18 + в цитатник

13450852_1747490368864232_3983893474252074780_n_0.jpg 

Друзья!

Если скажете, что Вы от меня (Элеоноры Гройсман), то участие в вебинаре БЕСПЛАТНО.

Удачи Вам!

 

ВЕБИНАР

Доброго времени суток. Меня зовут Анастасия и открыла свой бизнес в Израиле в начале 2015 года. Это было не так просто, но и не так сложно, как кажется на первый взгляд. Есть много подводных камней, но с другой стороны - это проще. чем в той же Украине или России. На своем пути я сталкивалась и до сих пор сталкиваюсь с разными бюрократическими моментами. Все решаемо, но мой опыт сможет помочь вам сохранить нервные клетки, время и деньги.

Очень часто нам нужна небольшая помощь, но любая консультация у специалиста стоит несколько сотен шекелей. 
Я постараюсь ответить на ваши вопросы, а если не смогу, то найду того, кто сможет на них ответить.

Я начну с самого начала - как выбрать подходящий вид бизнеса, как его открыть, стоит ли обращаться к бухгалтеру. Как вести документацию и прикрыть тылы.

Вебинар по этой теме пройдет 25.06.2016 в субботу в 10 утра.
Стоимость - 50 шекелей.
При перепосте (открытом для всех) скидка 50%
Для записи - nastenku1@gmail.com

Для тех, кто не сможет присутствовать, но оплатит участие. я вышлю запись на почту.

Я буду рада узнать какие вопросы вас интересуют и подготовить ответы на них.

Ваша Анастасия

http://botinok.co.il/node/105557


Вебинар - открытие бизнеса в Израиле. Если от меня - бесплатно

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:18 + в цитатник

13450852_1747490368864232_3983893474252074780_n_0.jpg 

Друзья!

Если скажете, что Вы от меня (Элеоноры Гройсман), то участие в вебинаре БЕСПЛАТНО.

Удачи Вам!

 

ВЕБИНАР

Доброго времени суток. Меня зовут Анастасия и открыла свой бизнес в Израиле в начале 2015 года. Это было не так просто, но и не так сложно, как кажется на первый взгляд. Есть много подводных камней, но с другой стороны - это проще. чем в той же Украине или России. На своем пути я сталкивалась и до сих пор сталкиваюсь с разными бюрократическими моментами. Все решаемо, но мой опыт сможет помочь вам сохранить нервные клетки, время и деньги.

Очень часто нам нужна небольшая помощь, но любая консультация у специалиста стоит несколько сотен шекелей. 
Я постараюсь ответить на ваши вопросы, а если не смогу, то найду того, кто сможет на них ответить.

Я начну с самого начала - как выбрать подходящий вид бизнеса, как его открыть, стоит ли обращаться к бухгалтеру. Как вести документацию и прикрыть тылы.

Вебинар по этой теме пройдет 25.06.2016 в субботу в 10 утра.
Стоимость - 50 шекелей.
При перепосте (открытом для всех) скидка 50%
Для записи - nastenku1@gmail.com

Для тех, кто не сможет присутствовать, но оплатит участие. я вышлю запись на почту.

Я буду рада узнать какие вопросы вас интересуют и подготовить ответы на них.

Ваша Анастасия

http://botinok.co.il/node/105557


Театр современного танца «Complexions» снова в Израиле

Пятница, 17 Июня 2016 г. 16:27 + в цитатник
Innvervisions 1

Четыре спектакля в рамках абонементного цикла «Махоль бэ-Мишкан» в Тель-Авивском Центре сценических искусств с 20 по 23 июля 2016 года.

Изощренная смесь, претворенная в хореографии и показанная сквозь увеличительное стекло музыки мира, Вивальди, Баха, песен Принса и Стива Уондера и составляет основу театра танца «Complexions» — современного балета, основанного двумя бывшими ведущими солистами группы Элвина Эйли – Дезмондом Ричардсоном и Дуйатом Роденом, руководящим «Complexions» по сей день в присущей ему супер-энергичной манере управления  и хореографии – такой, которую газета New-York Times сравнивает с извержением кипящей лавы. «Музыкальность, инновативность, превосходное использование пространства сцены и способность рассказывать историю на сцене – все эти качества делают Родена одним из лучших среди современных хореографов» — это уже The LA Times. Стремительность, красота движения, современной балет — таково кредо этого театра, создавшего целое направление современного танца. Энергия танца этого ансамбля заразительна, зашкаливает. Впрочем, в Нью-Йорке многое зашкаливает: от расстояний до высоты небоскребов.

innervisions 4

Дуайт Роден и Дезмонд Ричардсон работали вместе не только на балетной сцене, но и с Мадонной, Принсом, Лени Кравицем. Театр   «Complexions»  они основали в 1994 году. Проект получился настолько необычным и самобытным, что сразу же привлек внимание не только зрителей, но и поддержку главного ценителя «грязных танцев» актера и танцора Патрика Суэйзи, который со дня основания труппы и до дня своей смерти являлся неизменным продюсером «Complexions Contemporary Ballet» и поддерживал Дуайта Родена, привнесшего в хореографию интересную остроту уличной культуры. Роден взял технику балета и разрушил правила. Он сделал балет сексуальным, возбуждающим и веселым. В его па-де-де вы видите такие отношения между мужчиной и женщиной, о которых можно только мечтать. Дезмонд Ричардсон охотно принял эту хореографию и стал работать с ней.

Дуайт Роден — один из самых востребованных хореографов современности. Помимо создания хореографии для своей труппы он также работает с Цирком Дю Солей, ставил шоу для Принца и Ленни Кравица, а также танцевальные сцены для голливудских кинофильмов, разработав свою концепцию балетного пост-модернизма. Дуайт вообще большой любитель танцевальных экспериментов.

Дуайт Роден начал танцевать в 17 лет: для классики поздно, для модерна еще можно. Он изучал драму, затем стал танцевать в ансамбле современного танца в Монреале и в группе «Дайтон», позже стал солистом у Элвина Эйли. Создав «Complexions», он тем самым создал свою хореографию, ставя спектакли и для других ансамблей — более 60 работ — в том числе и для «Нью-Йорк Сити Балле» и хореографического ансамбля Гарлема. Роден ставил хореографию также для кино и театра.

http://botinok.co.il/node/105556


В Кнессете состоялись учения на случай отравления опасными веществами

Пятница, 17 Июня 2016 г. 12:20 + в цитатник

13406913_1035836639805012_8059440493294258720_n.jpg 

16 июня в Кнессете состоялись совместные учения полицейских, саперов, медиков, специалистов пожарной и аварийно — спасательных служб. Учения проводились в парламентском зале, кафе, нескольких кабинетах, коридорах Кнессета и на прилегающей территории.  

По легенде, в израильском парламенте сложилась аварийная ситуация, при которой произошло возгорание и утечка опасных материалов, в результате чего потребовалась эвакуация людей прямо из зала депутатских заседаний и из части помещений и коридоров здания Кнессета. 

Состояние многих "пострадавших" оценивалось медиками как тяжелое. Многие «отравившиеся опасными веществами» (манекены) лежали в коридорах парламента. Медики-спасатели прикрепляли на них специальные яркие листы, на которых указывалась тяжесть состояния больного. Затем выносили их на носилках. В качестве «пострадавших» были добровольцы и манекены. 

Спасатели, призванные обнаружить и нейтрализовать опасные для жизни людей предметы, работали в суперсовременных скафандрах нескольких модификаций. На других спасателях были надеты защитные костюмы, маски и противогазы. 

Из всех мероприятий в Кнессете, на которых нам довелось присутствовать, это было одно из самых дивных. Варка варенья депутатами в коморке на кухне Кнессета передвинулась на почетное второе место.Зная, как тщательно проводится досмотр допущенных, трудно представить как может там оказаться столько всего такого мегаопасного, чтобы люди падали штабелями.

13466211_1035835109805165_6353164467051242244_n.jpg

13423764_1035835343138475_5930298163780811461_n.jpg 

13406784_1035835233138486_215390646833356090_n.jpg

13423886_1035836033138406_8389341082140661288_n.jpg 

13413769_1035836693138340_71684152073177579_n_0.jpg 

13442181_1035840673137942_1923047565331015615_n.jpg 

13418716_1035843309804345_7309222025816355369_n.jpg 

13406873_1035844739804202_3915124414793340886_n.jpg 

 

 

 

http://botinok.co.il/node/105555


В Кнессете состоялись учения на случай отравления опасными веществами

Пятница, 17 Июня 2016 г. 12:20 + в цитатник

13406913_1035836639805012_8059440493294258720_n.jpg 

16 июня в Кнессете состоялись совместные учения полицейских, саперов, медиков, специалистов пожарной и аварийно — спасательных служб. Учения проводились в парламентском зале, кафе, нескольких кабинетах, коридорах Кнессета и на прилегающей территории.  

По легенде, в израильском парламенте сложилась аварийная ситуация, при которой произошло возгорание и утечка опасных материалов, в результате чего потребовалась эвакуация людей прямо из зала депутатских заседаний и из части помещений и коридоров здания Кнессета. 

Состояние многих "пострадавших" оценивалось медиками как тяжелое. Многие «отравившиеся опасными веществами» (манекены) лежали в коридорах парламента. Медики-спасатели прикрепляли на них специальные яркие листы, на которых указывалась тяжесть состояния больного. Затем выносили их на носилках. В качестве «пострадавших» были добровольцы и манекены. 

Спасатели, призванные обнаружить и нейтрализовать опасные для жизни людей предметы, работали в суперсовременных скафандрах нескольких модификаций. На других спасателях были надеты защитные костюмы, маски и противогазы. 

Из всех мероприятий в Кнессете, на которых нам довелось присутствовать, это было одно из самых дивных. Варка варенья депутатами в коморке на кухне Кнессета передвинулась на почетное второе место.Зная, как тщательно проводится досмотр допущенных, трудно представить как может там оказаться столько всего такого мегаопасного, чтобы люди падали штабелями.

13466211_1035835109805165_6353164467051242244_n.jpg

13423764_1035835343138475_5930298163780811461_n.jpg 

13406784_1035835233138486_215390646833356090_n.jpg

13423886_1035836033138406_8389341082140661288_n.jpg 

13413769_1035836693138340_71684152073177579_n_0.jpg 

13442181_1035840673137942_1923047565331015615_n.jpg 

13418716_1035843309804345_7309222025816355369_n.jpg 

13406873_1035844739804202_3915124414793340886_n.jpg 

 

 

 

http://botinok.co.il/node/105555


Уроки иврита в Нагарии

Пятница, 17 Июня 2016 г. 11:24 + в цитатник

Мой близкий друг довольно длительный период готовился открыть курсы современного, возрожденного и адаптированного для разговора иврита, в жемчужине северной части Израиля городе Нагарии. Сам он преподаватель по образованию, филолог. Меня постоянно загоняет в ступор разными лингвистическими штуками. В общем, если это то, что вам необходимо — рекомендую. Посоветуйте пожалуйста своим новоприбывшим друзьям, при случае.

Уроки иврита в Нагарии.
Для начинающих: уровень алеф и  бет. 
Опытный преподаватель с педагогическим образованием, говорящий по-русски! Занятия по методикам, принятым министерством образования Израиля.  Индивидуально и в небольших группах!
Иврит, который нужен вам сейчас!
Звоните: 0547965567 (Артур)

IMG_1333.JPG
Нагарийцы, угадайте место!

http://botinok.co.il/node/105554


Уроки иврита в Нагарии

Пятница, 17 Июня 2016 г. 11:24 + в цитатник

Мой близкий друг довольно длительный период готовился открыть курсы современного, возрожденного и адаптированного для разговора иврита, в жемчужине северной части Израиля городе Нагарии. Сам он преподаватель по образованию, филолог. Меня постоянно загоняет в ступор разными лингвистическими штуками. В общем, если это то, что вам необходимо — рекомендую. Посоветуйте пожалуйста своим новоприбывшим друзьям, при случае.

Уроки иврита в Нагарии.
Для начинающих: уровень алеф и  бет. 
Опытный преподаватель с педагогическим образованием, говорящий по-русски! Занятия по методикам, принятым министерством образования Израиля.  Индивидуально и в небольших группах!
Иврит, который нужен вам сейчас!
Звоните: 0547965567 (Артур)

IMG_1333.JPG
Нагарийцы, угадайте место!

http://botinok.co.il/node/105554


Выставка в хайфском музее Мане-Каца. Повторяющиеся мотивы в ритуальной утвари и в современном искусстве

Пятница, 17 Июня 2016 г. 11:19 + в цитатник

 

Энди Арнович. 4% of Us, 2011
 

“Повторение является сущностью бытия,
и из повторения рождается понимание”
(Гертруда Стайн, “Становление американцев”, 1925)

 

На протяжении всей своей истории мир искусства занимала идея “повторения”. Многие поколения мастеров создавали серии, репродукции и копии своих работ. Размышления Вальтера Беньямина в первой половине двадцатого века положили начало дискуссии о статусе репродукции творения по сравнению с оригинальным произведением искусства, которое считалось “подлинным”, с тех пор и по сегодняшний день этот вопрос стал одним из ключевых в дискурсе об искусстве такого рода.

_VWA7752_003F (Medium)

Ханукальные светильники. Из коллекции музея Мане-Каца в Хайфе

_VWA7805F (Medium)

Навершия для свитков ТОРЫ. Из коллекции музея Мане-Каца в Хайфе

_VWA7824F (Medium)

Сосуды для благовоний и специй. Из коллекции музея Мане-Каца в Хайфе

 

В 1968 году французский философ Жиль Делез написал свою знаменитую книгу “Различие и повторение”, на принципах которой базируется дискурс современного искусства, занимающийся вопросами и проблемами изображения, языка, истории и капитализма. В своей книге Делез утверждает, что в творческой деятельности “повторение” всегда имело отрицательную коннотацию и только уникальность произведения давала ему жизненную силу. Делез рассуждал о важности понимания понятия “различия” между одним произведением и другим, и предлагает рассматривать “повторение» как изобретение заново, “как активную силу, создающую различие”.

 

Данные идеи рассматриваются и изучаются на этой выставке посредством исторических и современных произведений искусства. Коллекция иудаики музея Мане-Каца включает в себя, среди прочего, ханукальные подсвечники, гранаты (декоративные фрукты), указки для чтения Торы, баночки для благовоний, таблички “шивити” и “мизрах”, бокалы для освящения (кидуш) и т.д. Коллекция состоит из нескольких сотен повторяющихся и похожих экспонатов – десятки примеров тех или иных предметов религиозного обихода. Однако более тщательное изучение данных экспонатов выявляет существенные различия между ними. Различие между этими предметами является основой для исследования, анализирующего социальные и политические условия, при которых были созданы различные предметы ритуальной утвари, исторические особенности той или иной культуры, которая обусловила их создание, а также степень индивидуального выражения создателей этих предметов.

decomposition 2 (0-04-42-01) (Medium)

Гиль Ефман. Фрагмант инсталяции «Людской гобелен». 2015 Installation, mixed media Courtesy of the artist and Ronald Feldman Fine Arts, NYC

Concretion-ConglomerateLR (Medium)

Шауль Цемах. Конгломерат. 2005-2007. Из собрания художника

ashraffawakhry-SaltOfTheEarth (Medium)

Ашраф Фауакри. Соль земли. Из коллекции художника.

На выставке представлены произведения искусства и предметы иудаики из коллекции музея наряду с работами современных мастеров, которые посредством своего творчества исследуют идеи повторения и различия. Их работы фокусируют наше внимание на мелких деталях – на тех самых нюансах, которые составляют основу критики мира потребления, рекламы и массового производства. Их искусство стремиться приподняться над монотонностью повседневной жизни и побуждает нас каждый раз заново, но по-разному, взглянуть на наше существование и бытие.

 

Участвующие мастера: Бени Эфрат, Энди Арнович, Майя Этун, Дженнифер Бар-Лев, Лилах Бар-Ами, Галь Вайнштейн, Юдит Виншель Либерман, Ян Тики, Гиль Ефман, Элен Макколлум, Михаль Неэман, Янай Сегель, Керен Анеби, Ашраф Фуахри, Таль Франк, Шауль Цемах, Моше Купферман, Галя Розенфельд, Михаль Раз, Ханан Шлонски, Лихи Торджман.

 

Сайт выставки — «Повторяющиеся мотивы в ритуальной утвари и в современном искусстве«.
Сайт хайфских музеев —   здесь.
Текст и фотографии предоставлены музеем Мане-Каца. Заглавное  фото:  Энди Арнович. 4% of Us, 2011

http://botinok.co.il/node/105553


Трилогия+. Заключительный концерт - Поэзия ТАНАХа

Пятница, 17 Июня 2016 г. 01:09 + в цитатник

16.6.16 вишенкой на  торте состоялся заключительный концерт   «Трилогии +» - «Поэзия ТАНАХа». Танахические тексты, классическая и израильская музыка, традиционные напевы в исполнении Ахиноам  Нини, Давида Даора, Марка Элиягу, Светланы Сандлер, хора «Бат Коль» и Симфониетты Раананы.Ведущий, дирижер и пианист- Гиль Шохат. Атмосфера домашнего музицирования, несмотря на внушительные размеры  Гейхал  а-Тарбут. Хотя   обычно меня корежит, когда зал начинает подпевать, но тут общее пение было как нельзя к месту. "Бои кала" , "Лех додай","Адон а-слихот","Авийну малкейну", "Шма Исраэль" и Коэновская "Алилуйя" на иврите, ария Далилы и песни Аргова... Некоторые мелодии вышибали слезу, под некоторые  начинали сами выбивать ритм. Давид Даор рассказал, как он однажды он выступал в Америке на вечере посвященном Мартину Лютеру Кингу:" Я заглянул в зал: боже праведный! Черная публика, что я им спою?! И тут продюсер протягивает мне диск с "Авийну малкейну" в исполнении Стрейзанд. Я намек понял, но подумал- как странно! Иногда надо уехать на край света, чтобы вернуться домой".
(А мне подумалось, что поэзия ТАНАХа создавалась вольными людьми, свободно перемещающимися средь лугов, пастбищ и полей, а не запертыми в тесноте гетто, трехслойного черного  лапсердаков и зауженного сознания. Надо возвращаться к корням - сознание, дух и душу выпустив на волю...) 

Чудесным открытием для меня стал Марк Элиягу со старинным инструментом кеманча.  Марк играл и пел, словно медитировал в трансе, а протяжный,немного заунывный звук древнего кеманча в сопровождении современного симфонического оркестра создавал удивительно глубокую красочную полифонию. Марк рассказал, что его инструмент сделан из орехового и грушевого дерева, верх из натуральной кожи, смычок - из конского волоса - "одним словом - всё из органических ингридиентов" - под смех зала подытожил Марк,

Кеманча

http://botinok.co.il/node/105552


В кулуарах "Людей года 2016".

Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:14 + в цитатник

Время начала для зрителей церемонии "Люди года 2016" на 9 канале было назначено на 17 часов, а начало трансляции в прямом эфире в 19 часов. Эти два часа можно назвать "тусовкой русскоязычной общественности" в фойе Центра международных конгрессов ("Биньяней ха-Ума") в Иерусалиме. Знакомые лица, встречи знакомых и друзей, беседы за рюмкой вина, фото на память.

AAA_6354.JPG

AAA_6378.JPG

AAA_6356.JPGAAA_6357.JPGAAA_6358.JPGAAA_6371.JPGAAA_6359.JPG

AAA_6360.JPG

AAA_6362.JPGAAA_6363.JPGAAA_6364.JPGAAA_6373.JPGAAA_6375.JPGAAA_6377.JPGAAA_6379.JPG

AAA_6382.JPGAAA_6384.JPGAAA_6385.JPGAAA_6386.JPGAAA_6387.JPGAAA_6389.JPG

AAA_6391.JPG

AAA_6393.JPGAAA_6395.JPG

AAA_6365.JPG

http://botinok.co.il/node/105551


Летний Оперный Фестиваль в Акко – мультикультурность в крепости госпитальеров и Моцарт в рыцарских залах

Четверг, 16 Июня 2016 г. 17:03 + в цитатник

В рамках фестиваля, который пройдет в последний уик-энд июля с 28 по 30 июля 2016 года – постановка оперы Моцарта «Похищение из сераля» при участии израильских и зарубежных солистов во дворе крепости рыцарей-госпитальеров в Старом Акко.
Также в программе фестиваля – «Латино-Ладино» — особое музыкальное представление, поставленное по заказу фестиваля и сочетающее музыку Востока и Запада. Концерт при участи Янива Даора, ансамблей «Баррокада», «Naya» и солистки Израильской Оперы Хилы Баджио во дворе крепости Старого Акко.
Представления для всей семьи – «Волшебная флейта» Моцарта в исполнении на иврите. Спектакли пройдут в залах крепости.

 


 

Израильская Опера завершает свой 31-й сезон Летним Оперным Фестивалем в Старом Акко. Фестиваль проводится уже третий год подряд в крепости рыцарей-госпитальеров, стены и залы которой становятся естественными декорациями концертных и оперных постановок, ставящихся специально по заказу фестиваля в Акко – в городе, объявленным ЮНЕСКО историческим объектом всемирного значения
Летний Оперный Фестиваль в Акко проходит по инициативе Израильской Оперы, Министерства туризма, компании по развитию Старого Акко, муниципалитета Акко (выкупившего часть билетов на представления фестиваля  для жителей города), министерства по развитию Галилеи и компании «Сокровища Галилеи».
Различные государственные компании, в том числе, министерство туризма, вложили в реставрацию и обновление комплекса Старого Акко более 600 миллионов шекелей.

Внутренний двор крепости рыцарей-госпитальеров уже сам по себе живописен, а его стены придают дополнительную драматичность ставящимся в нем спектаклям. Само сочетание туристического комплекса и его современной технологичной инфраструктуры с исторической памятью и огромным значением этого места уже делают Старое Акко привлекательным для туристов из Израиля и из-за рубежа, а Израильская Опера использует фестиваль  в Акко для того, чтобы сделать оперное искусство релевантным сегодняшнему дню.

В течение оперного уик-энда с 28 по 31 июля пройдут следующие спектакли:
Новая представление оперы Моцарта «Похищение из сераля» в режиссуре  хорошо известной (в частности про проектам «Опера в общинах») израильской постановщицы  Ширит Ли-Вайс (в четверг, 28 июля и в субботу, 30 июля, начало – в 20.30). Дирижер спектакля – уже хорошо известный как в Израиле, так и за рубежом Даниэль Коэн, лауреат II Международного конкурса дирижеров имени Евгения Светланова в Монпелье, уже участвовавший в оперных фестивалях в Акко и недавно назначенный постоянным  режиссером  Берлинской оперы (он же дирижировал оперой «Свадьба Фигаро» в прошлом году), и, как и в прошлый раз, управляющий оркестром «Израильская Камерата – Иерусалим».


Даниэль Коэн. Фото : Йосси Цвекер

К оригинальному либретто «Похищения из сераля» Готлиба Стефани, основанному на пьесе Кристофа Фридриха Брецнера, добавлены диалоги на иврите, написанные драматургом Иланом Хацором. Эта постановка предназначена именно для показов под открытым небом, во дворе крепости у моря, когда герои оперы будут петь на немецком, говорить на иврите и арабском и посвящать свои речи исключительно темам любви, дружбы, верности, всепрощения и тому, что соединяет и разъединяет людей и культуры.

Режиссер Ширит Ли-Вайс, ставящая оперу «Похищение из сераля» в Акко, рассказывает: «С визуальной стороны в этом спектакле подчеркивается соединение стихии моря и твердыня крепостных стен, а сам рассказ мы попытались привязать к истории Акко. Старые каменные стены укрывают, обороняют, скрывают, а море – это всегда открытое и свободное пространство, и вместе с тем, это – водоворот чувств, событий, происшествий, в центре которого — внутренний конфликт персонажей, сила женщин, путь, который проходит главная героиня и даже диспут о теме истинной свободы. Что такое свобода выбора и свобода чувств? Наша постановка – это также встреча культур, попытка разобраться в том, как сочетать сохранение традиций и оценку нового, в том, как научиться уважать прежние и новые ценности, рассказ о героизме и рыцарстве,  так органично вписывающейся в естественные декорации крепости в Акко».

«Похищение из сераля» Моцарта остается в мировом репертуаре старейшей оперой на немецком языке. А действие этой оперы происходит в Турции, под величественными стенами дворца Селима-паши в 16-м веке. Стены – уже есть, а на разговорную роль Селима–паши приглашен израильский актер Джорджи Искандер. Этот актер был удостоен в 2015 году приза «Золотой ёж» в номинации «Лучший актер года» за роль отца Джамиля в спектакле «Павлин из Силуана». Роль Селима-паши — дебют Джорджи Искандера в Израильской опере. Искандер играет во многих израильских театрах, в том числе в арабо-израильском театре, в «Габиме», в «Гешере» и много снимается в кино.
В роли испанской дамы Констанцы – сопрано Ган-Я Бен-Гур-Аксельрод, в роли вельможи Бельмонта – тенор Натан Хеллер. В спектакле также заняты норвежский бас Густав Андреассен, израильское сопрано Яэль Левита и тенор Эйтан Дрори.
Художник-декоратор — Янив Манор, сделавший декорации в духе самой крепости и в соответствии с архитектурными планами двора.
Костюмы – Наташа Тухман-Поляк
Художник по свету – Ури Мораг, видео — Йоав Коэн, звук – Юваль Зильберштейн.

Напомним, что премьера этой оперы прошла в Вене, в «Бургтеатр», 16 июля 1782 года. Моцарт сочинял «Похищение из сераля» в один из самых счастливых периодов своей жизни. Ему едва исполнилось двадцать шесть лет, он был без ума от Констанцы Вебер и намеревался жениться на ней, что и делает спустя три недели после премьеры оперы. К тому же, его невесту звали так же, как героиню этой истории. В сущности, это не столько опера, сколько то, что жители тогдашней Вены называли зингшпилем, то есть веселая пьеса с музыкой. Действие находит выражение в разговорных диалогах, и персонажи начинают петь только для того, чтобы выразить свои чувства.

Вена 18 века была помешана на всем турецком. Здесь бытовали турецкие костюмы, турецкие прически, рассказывались всевозможные турецкие истории, и звучало много турецкой музыки, точнее той, что в Вене считали турецкой. Некоторые фортепиано того времени были оснащены всевозможными барабанчиками и колокольчиками, чтобы на них можно было производить «турецкие эффекты». История создания «Похищения из сераля» и сама ее музыка — это часть той «туркомании». Турецкий колорит зингшпиля отвечает моде, которую распространили «Персидские письма» Монтескье. Само же либретто оперы, принадлежащее венскому оперному инспектору Готлибу Стефани, основывалось на комедии лейпцигского купца и литератора Кристофа Бретцнера. Ее сюжет пользовался успехом: до 1790 года в Вене, кроме Моцарта, на этот сюжет написали зингшпили еще три композитора (Андре, Диттерсдорф, Кнехт). Для Моцарта же сюжет послужил отправным пунктом. По указаниям композитора, в пьесу были внесены многочисленные изменения, настолько значительные, что Бретцнер дважды протестовал в газетах против искажения своей комедии.

За пять лет до начала работы над «Похищением из сераля» Моцарт мечтал о национальном австрийском музыкальном театре, который смог бы противостоять засилью итальянской оперы в Вене. Эту мечту он и осуществил. «Похищение из сераля» — первая национальная опера не только по замыслу своему, но и по языку. Об этом произведении, Гете сказал, что оно затмит собой все остальное в этом жанре. Действительно, исследователи усматривают его влияние в бетховенском «Фиделио», в «Волшебном стрелке» и «Обероне» Вебера, в операх Вагнера и других немецких и австрийских композиторов 19 века. «Мне кажется, что в опере поэзия безусловно должна быть послушной дочерью музыки. Почему итальянские комические оперы, как правило, всегда всем нравятся? и это при полной ничтожности текста? Да потому что в них надо всем господствует музыка и все прочее забывается. Еще больше должна нравиться опера с хорошо разработанным сюжетом и стихами, написанными специально для музыки». Так Моцарт писал отцу в октябре 1781 года во время сочинения «Похищения из сераля», сознавая, что речь идет о его первом крупном произведении для театра. Первое представление оперы под названием «Бельмонт и Констанца» состоялось 12 июля 1782 года под управлением автора на сцене венского Национального театра. Ее триумфальный успех отметил рождение австро-немецкой оперы. По настоянию Глюка спектакль был вскоре повторен, а в следующем году опера была поставлена на родине Глюка, в Праге, где вызвала всеобщий энтузиазм. Мелодии Моцарта распевались в Чехии с новыми словами как народные песни. В Израиле же их по-прежнему поют на немецком, а вот диалоги, как уже понятно, будут произносится на иврите – 28 и 30 июля в Акко.


Янив Даор в  программе «Латино-Ладино»

Второй вечер оперного уик-энда посвящен программе «Латино-Ладино», в которой сочетается музыка Востока и Запада, что также отвечает мультикультурной задумке фестиваля.  Концерт базируется на литургических песнопениях, традиционных молитвенных напевах, старых испанских песнях на ладино, испанских и южно-американских мелодиях, и на текстах стихов на ладино эпохи испанского барокко. ПомимоЯнива Даора в концерте принимают участие ансамбли «Баррокада» и «Naya» (всего — 20 музыкантов). Солистка Израильской Оперы Хила Баджио в дополнение к еврейским напевам Янива Даора исполнит отрывки из произведений Генделя. Концерт пройдет в сопровождении аутентичных инструментов – от уда до виолы де-гамба, барочных гитары и чембало. Концерт «Ладино-Латино» состоится в пятницу, 29 июля, в 21.00
Линк на видео: https://www.youtube.com/watch?v=hMMZwUxyC7E

Как и в предыдущие два года, на фестивале предусмотрены спектакли для всей семьи. На сей раз это будет «Волшебная флейта» Моцарта в особой адаптации и в переводе на иврит Эхуда Манора и при участии солистов Израильской Оперы. Яркий и веселый спектакль в «детской» редакции, но с сохранением всех условностей этой оперы, кроме, пожалуй, приписанной Моцарту масонской ее символики, которая вряд ли существовала во время действия, определенное либреттистами (Эмануэль Шиканедер по мотивам сказок Кристофа Виланда) как «эпоха правления фараона Рамзеса I в Египте», но вполне была уместна в Вене в сентябре 1791 года во время премьеры этой оперы. И если «Похищение из Сераля» — одно из первых театральных произведений Моцарта, то «Волшебная флейта» — одно из последних его оперных произведений, ставшее подлинной жем­чужиной мировой оперной классики. Веселая, фантастическая, полная загадочных, порой мистических превращений сказка в совершенной художественной форме говорит о вечном поиске смысла жизни, обретении себя.«Спасите! Спасите!» – так начинается эта волшебная история о принце Тамино, который должен найти Памину, дочь Царицы Ночи, пройдя множество испытаний. Царица Ночи вручила принцу волшебную флейту – она одна может помочь ему в поисках. Путешествуя, Тамино встречает удив­ительных персонажей: забавного и трогательного человека-птицу Папагено, мудрого жреца Зарастро и коварного мавра Моностатоса. Пережив множество приключений и разочарований, пройдя испытания огнем и водой, принц в награду получает любовь Памины.
Сюжет оперы вобрал в себя мотивы народных сказаний, но вышел далеко за их пределы. Благодаря великой музыке Моцарта шедевр мировой оперы «Волшебная флейта» третье столетие звучит на крупнейших оперных сценах мира и прозвучит и в Акко на Летнем Оперном Фестивале в субботу, 30 июня, в 11:00, 13:00 и 15:00.
Линк на видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=O2yfA-wszlA

Оперный уик-энд в Акко – в городе, признанном в 2001-м году ЮНЕСКО объектом всемирного значения – проходит, как было сказано,  по инициативе Израильской Оперы, министерства туризма и различных компаний по развитию Галилеи. Сочетание культурного досуга и туристических развлечений неоднократно доказывало себя. Классическая музыка и Галилея вновь становятся притягательными для израильских и зарубежных туристов. По сравнению с тем, что было в крепости Акко несколько лет назад, и даже в позапрошлом году, когда в Акко впервые проводился Оперный Фестиваль, на котором была представлена опера Моцарта «Дон Жуан» (а в прошлом – 2015-м году – комическая опера Моцарта «Свадьба Фигаро») прогресс — огромный. Раскопки в крепости крестоносцев расширяются, залы реставрируются, экспозиции. К тому же стены крепости становятся не только естественными декорациями, но и экранами для видео-проекций на соответствующие Моцарту темы. Немалая заслуга в развитии Старого Акко и всей Западной Галилеи принадлежит филантропической организации «Сокровища Галилеи» («Оцрот ха-Галиль»), основанной Раей Штраус Бен-Дрор, родившейся в Галилее и задумавшей сделать из этого района Израиля туристический  рай.   Цель этой организации — развитие туризма и культуры в Западной Галилее, примером чего является Оперный фестиваль в Старом Акко – один из уже шести фестивалей, организующихся  в этом городе.  Стоит отметить, что благодаря деятельности этой организации, создана специальная бесплатная аппликация, предназначенная, как и сам сайт «Сокровища Галилеи», для планирования поездок и поиска информации в области туризма, которая постоянно на нем обновляется. На сегодняшний день на сайте собрана информация более чем о 400 туристических объектах Западной Галилеи и отдельно –рекомендациикасательно Оперного Фестиваля в Акко.

Сайт «Сокровища Галилеи» — http://www.ozrothagalil.org.il

Оперный Фестиваль в Акко проходит проходит при поддержке Израильско-Российского делового совета (ИРДС) и его председателя , мецената Тимура Бен-Иегуды(Теймураза Хихинашвили)

Израильский оперный фестиваль в Старом Акко.28-30 июля 2016
Новая постановка оперы Вольфганга Амадея Моцарта
«Похищение из сераля» в крепости крестоносцев
В четверг, 28 июля и в субботу 30 июля, в 20:30
Продолжительность спектакля — 2 часа 15 минут.

Представление «Латино-Ладино»  в крепости крестоносцев
В пятницу, 29.07.16, в 21:00
Продолжительность концерта — два часа

Опера «Волшебная флейта» Моцарта — представление для всей семьи (в залах крепости крестоносцев)
В субботу 30.07, в 11:00, 13:00, 15:00
Продолжительность спектакля — около часа
Дополнительная информация и заказ билетов: касса «Бимот»: телефон * 6226 или на сайте:www.bimot.co.il. Заказ билетов также в кассе «Браво».
Информация о гостиницах Галилеи на сайте: www.ozrothagalil.org.il
Дополнительная информация на сайте —
http://www.israel-opera.co.il/?CategoryID=960

Материал подготовила Маша Хинич. Фотографии предоставлены пресс-отделом Израильской Оперы. Заглавное фото — Нир Кафри.

http://botinok.co.il/node/105550


Мы не позволим вам смотреть телевизор без рекламы!

Четверг, 16 Июня 2016 г. 13:47 + в цитатник

rk.png

 

Первая мысль - конец недели, накопленная усталось, жара  и прочее, в общем мираж. Перечитала -нет все более чем реально, да и экономически обоснованно. Какой смысл рекламодателям размещать дорогостоящий контент, когда большинство телезрителей безжалостно его прокручивают с помощью своих ресиверов. А если нет рекламы, то нет телепроизводства. С другой стороны, до создания этих чудных устройств мне никто не запрещал во время рекламы переходить на другой канал, пить чай на кухне, или просто выключать звук. И я точно знаю, что если это требование комерческих телекомпаний будет в той или иной степени реализовано, то они останутся без телезрителей. А есть выход?

http://botinok.co.il/node/105549


Как шутка наша отзовется

Четверг, 16 Июня 2016 г. 12:26 + в цитатник

(начало про шутки в комментах)

Подобно д-р Ноне, ловко отмазавшейся от подарка на мой ДР, хасбанд тоже пытался элегантно увильнуть, вручив лишь букет.

На законный вопрос, где остальное, выдал: "у тебя есть мастеркард, купи себе, всё, что хочешь". Можно подумать, что в обычные дни мне это запрещено. С другой стороны, я его понимаю, купит что-нибудь ненужное, мне неподходящее, куда потом девать…  Подождала я пару дней и снова в разговоре посетовала на то, что осталась, бедняжка, без подарка.

- А что бы ты хотела? - поинтересовался Вирус.

- Вот такую длинненькую штучку, как у стоматолога, которой он поливает под напором зубы, - пошутила я. А лучше, выкрои время, сварганим себе йом кейф, посидим в ресторане, сходим на концерт.

- Ладно, - обреченно вздохнул хасбанд, давай в среду пойдем, куда хочешь.

На том и поладили.

В среду я доблестно проснулась в 9 утра, когда все уже ушли, кто в школу, кто на работу.

Потащилась сомнамбулически в ванную, где оторопела, обнаружив странное устройство на кране. На самом деле, еще во вторник вечером супруг торжественно вручил мне подарок, который я тут же зафотографировала вусмерть. Но за ночь забыла о нём.

Устройство

IMG_7598.JPG

IMG_7599.JPG

Долго пыталась понять своими блондинистыми мозгами, что это.

IMG_7601.JPG

IMG_7603.JPG

 Да, сниф (отделение) стоматологического кабинета в сортире квартире. Благодаря своему необузданному чувству юмора, обзавелась диким гаджетом, добровольно приобрести который ни один здравомыслящий человек не догадается. Кстати, прикольная штука оказалась, всем рекомендую. Вместо того, чтобы банально ковыряться во рту зубочисткой, задевая и раня десны, можете эстетично, я бы даже сказала феерично, с брызгами шампанского воды, направлять себе тонкую струю воды под разным давлением в любое место (в рамках приличия, конечно).

Помня о том, что вечером мы идем развлекаться, решила с утра пойти в бассейн, а по дороге помочь Б-к вывести собаку (уж слишком жарко на улице). Так и сделала. В бассейне первым делом накосила травы для Склиза:

IMG_7633.JPG

Проплыла 2 километра, попарилась в сауне.

Вернулась домой жутко голодная, сварила отпрыскам 2 пачки макарон, сардельки, приготовила себе обед:

IMG_7634.JPG

 

IMG_7638.JPG

Обнаружила двух гостей: ящерицу и кота. Ящерица пристроилась между дверями в гину, а кот разлегся в гине.

 

IMG_7617.JPG

В пять за мной приехал хасбанд, и мы помчались выполнять намеченное.

Теперь, чтобы посетить Асторию, не надо ехать в Москву. Астория приехала к нам и укрепилась в центре города напротив Мамилы.

Наша местная Waldorf Astoria еще покруче московской будет. Гостиница состоит из трех великолепных зданий шикарного дизайна.

 

IMG_7652.JPG

IMG_7654.JPG

 

Внутри

IMG_7655.JPG

Лобби

IMG_7657.JPG

Уникальная лестница

IMG_7662.JPG

Поднимаемся выше

IMG_7667.JPG

Живые цветы (все)

IMG_7681.JPG

Молочный ресторан

IMG_7682.JPG

Занавешена проезжая часть, виден только парк

IMG_7715.JPG

За какие-то жалкие 2000 шекелей вы можете даже заночевать, но сегодня это в наши планы не входило, мы ограничились рестораном.

Если бы я не нажралась продегустировала слегка дома пельмени, то хасбанду пришлось бы разориться на стейк.

IMG_7713.JPG

А так, посчастливилось отделаться новенькой купюрой в 200 шек. за два кусочка торта и кофе. Это еще без чаевых.

Найди туфлю :)

IMG_7726.JPG

Шоколадный торт в малиновом сиропе и творожный

IMG_7730.JPG

IMG_7731.JPG

IMG_7732.JPG

капучино с печеньицем

IMG_7735.JPG

"Как положено друзьям, всё мы делим пополам". Вирус мужественно уступил мне тарелку с малиновым сиропом.

IMG_7736.JPG

 

Обследовав все тайные закоулки гостиницы, мы поменяли дислокацию на Театрон Ирушалаим, так как следующим пунктом нашей программы был концерт симфонического оркестра.

Обследование территории. Часы с 4 циферблатами, каждый с разными цифрами.

IMG_7664.JPG

 

IMG_7671.JPG

 

IMG_7672.JPG

 

IMG_7673.JPG

 

IMG_7680.JPG

Макет гостиницы в холле

IMG_7684.JPG

 

IMG_7686.JPG

Семь колен израилевых

IMG_7690.JPG

 

IMG_7700.JPG

Конференц-залы

IMG_7702.JPG

 

IMG_7703.JPG

 

IMG_7706.JPG

Библиотека, бесплатный интернет

IMG_7299.JPG

 

IMG_7304.JPG

 

IMG_7308.JPG

Театрон Ирушалаим

Исполняли 36 симфонию Моцарта (Линцская), концерт Шумана для ф-но с оркестром ля минор и "Петрушку" Стравинского во втором отделении.

IMG_7737.JPG

 

IMG_7742.JPG

 

IMG_7743.JPG

 

IMG_7744.JPG

 

 

В общем, день удался. Почистив зубы перед сном, с удовольствием использовала агрегат на кране. Главное, не пошутить насчет бормашинки… 

 

http://botinok.co.il/node/105548


700 чудес света.

Четверг, 16 Июня 2016 г. 12:09 + в цитатник

"700 чудес света" - это настоящая экспедиция, а совсем не привычная передача про туризм. Вы увидите то, о чем не пишут в путеводителях и не рассказывают обыкновенные гиды...Вкусы, запахи, звуки, цвета нашей планеты - вот что мы хотим подарить зрителям! Наша команда забирается в самые отдаленные уголки планеты, заводит друзей среди местных жителей, пытается понять и на время принять их образ жизни. И делают это известные латышские музыканты, актеры, телеведущие. Те кого вы, казалось бы, хорошо знаете, наши знаменитости, проявят себя с новой и неожиданной стороны во время экспедиций.Сейчас мы работаем над экспедициями "700 чудес света". Мы докажем, что чудес света вовсе не семь, их в сто раз больше!

http://1001judze.lv/ekspedicijas/03%20Izraela/03%20izraela%20video%20RU.html

Очень симпатичный проект.Никакого сравнения с мазутой Поцнер+Ургант...

http://botinok.co.il/node/105547


Оперный фестиваль в Акко

Четверг, 16 Июня 2016 г. 11:22 + в цитатник

Предисловие 

Услышать вживую контр-тенора удается не каждый день. Услышать контр-тенора,поющего на ладино и того реже. Мурашки по коже - это мягко сказано: божественный голос Янива Даора, в сопровождении виолончели и гитары потряс всех присутствовавших на пресс-конференции,посвященной июльскому оперному фестивалю в Акко. Ниже я публикую официальныйй пресс-релиз со всеми подродностями. От себя добавлю - слушать "Похищение из сераля" в окружении настоящих крепостных стен позволит полностью погрузиться в происходящее.

 Оперу вывозят в Акко не только для аутентичности. Это позволит также людям, не бывшим в теме  по тем или иным причинам (материальным в том числе) прикоснуться к волшебному искусству. Мэрия Акко субсидирует билеты, министерство туризма вкладывает много усилий, чтобы привлечь туриста в Западную Галилею. Все эти совместные усилия способствуют процветанию региона. Изучайте программу и отправляйтесь в рыцарские замки!  Enjoy!

фото с пресс-конференции - здесь

 

akko1.jpg

 

 

С 28 по 30 июля 2016 года во дворе крепости рыцарей-госпитальеров в Старом Акко состоится традиционный оперный фестиваль. В рамках этого музыкального события, будет представлена опера Моцарта «Похищение из сераля» при участии израильских и зарубежных солистов. Программа фестиваля включает в этом году и особое представление  «Латино-Ладино», сочетающее музыку Востока и Запада. В этом концерте, который прозвучит во дворе крепости Старого Акко, примут участие Янив Даор, ансамбли «Баррокада» и «Naya» и солистка Израильской Оперы Хила Баджио. А также - особые представления для всей семьи, включая «Волшебную флейту» Моцарта. Спектакли пройдут в залах крепости.
Израильская Опера завершает свой 31-й сезон Летним Фестивалем в Старом Акко. Фестиваль проводится уже третий год подряд в крепости рыцарей-госпитальеров, стены и залы которой становятся естественными декорациями концертных и оперных постановок, ставящихся специально по заказу фестиваля в Акко – в городе, объявленным ЮНЕСКО историческим объектом всемирного значения! Мероприятие проходит по инициативе Израильской Оперы, Министерства туризма, компании по развитию Старого Акко, муниципалитета Акко, министерства по развитию Галилеи и компании «Сокровища Галилеи». Различные государственные компании, в том числе, министерство туризма, вложили в реставрацию и обновление комплекса Старого Акко более 600 миллионов шекелей.
Внутренний двор крепости рыцарей-госпитальеров уже сам по себе живописен, а его стены придают дополнительную драматичность ставящимся в нем спектаклям. Само сочетание туристического комплекса и его современной технологичной инфраструктуры с исторической памятью и огромным значением этого места уже делают Старое Акко привлекательным для туристов из Израиля и из-за рубежа.
В течение оперного уик-энда, который будет проходить с 28 по 31 июля, состоятся следующие спектакли:
28 и 30 июля в 20.30 – Новая постановка оперы Моцарта «Похищение из сераля» (Режиссер - Ширит Ли-Вайс). Продирижирует постановкой Даниэль Коэн, лауреат II Международного конкурса дирижеров имени Евгения Светланова в Монпелье. Коэн был недавно назначен постоянным  режиссером  Берлинской оперы. Израильская публика знакома с Даниэлем Коэном по успешной постановке оперы «Свадьба Фигаро» на прошлогоднем фестивале в Акко.
К оригинальному либретто «Похищения из сераля» Готлиба Стефани, основанному на пьесе Кристофа Фридриха Брецнера, добавлены диалоги на иврите, написанные драматургом Иланом Хацором. Эта постановка предназначена именно для показов под открытым небом, во дворе крепости у моря, когда герои оперы будут петь на немецком, говорить на иврите и арабском и посвящать свои речи исключительно темам любви, дружбы, верности, всепрощения и тому, что соединяет и разъединяет людей и культуры.
Режиссер Ширит Ли Вайс, ставящая оперу «Похищение из сераля» в Акко, рассказывает: «С визуальной стороны в этом спектакле подчеркивается соединение стихии моря и твердыня крепостных стен, а сам рассказ мы попытались привязать к истории Акко. Старые каменные стены укрывают, обороняют, скрывают, а море – это всегда открытое и свободное пространство, и вместе с тем, это – водоворот чувств, событий, происшествий, в центре которого - внутренний конфликт персонажей, сила женщин, путь, который проходит главная героиня и даже диспут о теме истинной свободы. Что такое свобода выбора и свобода чувств? Наша постановка – это также встреча культур, попытка разобраться в том, как сочетать сохранение традиций и оценку нового, в том, как научиться уважать прежние и новые ценности, рассказ о героизме и рыцарстве,  так органично вписывающейся в естественные декорации крепости в Акко».
«Похищение из сераля» Моцарта остается в мировом репертуаре старейшей оперой на немецком языке. А действие этой оперы происходит в Турции, под величественными стенами дворца Селима-паши в 16-м веке. Стены – уже есть, и на разговорную роль Селима–паши приглашен израильский актер Джорджи Искандер. Этот актер был удостоен в 2015 году приза «Золотой ёж» в номинации «Лучший актер года» за роль отца Джамиля в спектакле «Павлин из Силуана». Роль Селима-паши - дебют Джорджи Искандера в Израильской опере. Искандер играет во многих израильских театрах, в том числе в арабо-израильском театре, в «Габиме», в «Гешере» и много снимается в кино.
В роли испанской дамы Констанцы – сопрано Ган-Я Бен-Гур-Аксельрод, в роли вельможи Бельмонта – тенор Натан Хеллер. В спектакле также заняты норвежский бас Густав Андреассен, израильское сопрано Яэль Левита и тенор Эйтан Дрори.

Художник-декоратор - Янив Манор, сделавший декорации в духе самой крепости и в соответствии с архитектурными планами двора.

Костюмы – Наташа Тухман-Поляк.

Художник по свету – Ури Мораг, видео - Йоав Коэн, звук – Юваль Зильберштейн.

Напомним, что премьера этой оперы прошла в Вене, в «Бургтеатр», 16 июля 1782 года. Моцарт сочинял «Похищение из сераля» в один из самых счастливых периодов своей жизни. Ему едва исполнилось двадцать шесть лет, он был без ума от Констанцы Вебер и намеревался жениться на ней, что и делает спустя три недели после премьеры оперы. К тому же, его невесту звали так же, как героиню этой истории. В сущности, это не столько опера, сколько то, что жители тогдашней Вены называли зингшпилем, то есть веселая пьеса с музыкой. Действие находит выражение в разговорных диалогах, и персонажи начинают петь только для того, чтобы выразить свои чувства.

Вена 18 века была помешана на всем турецком. Здесь бытовали турецкие костюмы, турецкие прически, рассказывались всевозможные турецкие истории, и звучало много турецкой музыки, точнее той, что в Вене считали турецкой. Некоторые фортепиано того времени были оснащены всевозможными барабанчиками и колокольчиками, чтобы на них можно было производить «турецкие эффекты». История создания «Похищения из сераля» и сама ее музыка - это часть той «туркомании». Турецкий колорит зингшпиля отвечает моде, которую распространили «Персидские письма» Монтескье. Само же либретто оперы, принадлежащее венскому оперному инспектору Готлибу Стефани, основывалось на комедии лейпцигского купца и литератора Кристофа Бретцнера. Ее сюжет пользовался успехом: до 1790 года в Вене, кроме Моцарта, на этот сюжет написали зингшпили еще три композитора (Андре, Диттерсдорф, Кнехт). Для Моцарта же сюжет послужил отправным пунктом. По указаниям композитора, в пьесу были внесены многочисленные изменения, настолько значительные, что Бретцнер дважды протестовал в газетах против искажения своей комедии.

За пять лет до начала работы над «Похищением из сераля» Моцарт мечтал о национальном австрийском музыкальном театре, который смог бы противостоять засилью итальянской оперы в Вене. Эту мечту он и осуществил. «Похищение из сераля» - первая национальная опера не только по замыслу своему, но и по языку. Об этом произведении, Гете сказал, что оно затмит собой все остальное в этом жанре. Действительно, исследователи усматривают его влияние в бетховенском «Фиделио», в «Волшебном стрелке» и «Обероне» Вебера, в операх Вагнера и других немецких и австрийских композиторов 19 века. «Мне кажется, что в опере поэзия безусловно должна быть послушной дочерью музыки. Почему итальянские комические оперы, как правило, всегда всем нравятся? и это при полной ничтожности текста? Да потому что в них надо всем господствует музыка и все прочее забывается. Еще больше должна нравиться опера с хорошо разработанным сюжетом и стихами, написанными специально для музыки». Так Моцарт писал отцу в октябре 1781 года во время сочинения «Похищения из сераля», сознавая, что речь идет о его первом крупном произведении для театра. Первое представление оперы под названием «Бельмонт и Констанца» состоялось 12 июля 1782 года под управлением автора на сцене венского Национального театра. Ее триумфальный успех отметил рождение австро-немецкой оперы. По настоянию Глюка спектакль был вскоре повторен, а в следующем году опера была поставлена на родине Глюка, в Праге, где вызвала всеобщий энтузиазм. Мелодии Моцарта распевались в Чехии с новыми словами как народные песни. В Израиле же их по-прежнему поют на немецком, а вот диалоги, как уже понятно, будут произноситься на иврите.

 

akko2.jpg

 

Второй вечер оперного уик-энда посвящен программе «Латино-Ладино», в которой сочетается музыка Востока и Запада, что также отвечает мультикультурной задумке фестиваля.  Концерт базируется на литургических песнопениях, традиционных молитвенных напевах, старых испанских песнях на ладино, испанских и южно-американских мелодиях, и на текстах стихов на ладино эпохи испанского барокко. Помимо Янива Даора в концерте принимают участие ансамбли «Баррокада» и «Naya» (всего - 20 музыкантов). Солистка Израильской Оперы Хила Баджио в дополнение к еврейским напевам Янива Даора исполнит отрывки из произведений Генделя. Концерт пройдет в сопровождении аутентичных инструментов – от уда до виолы де-гамба, барочных гитары и чембало.

Концерт «Ладино-Латино» состоится 29 июля, в 21.00

Линк на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=hMMZwUxyC7E

Как и в предыдущие два года, на фестивале предусмотрены спектакли для всей семьи. На сей раз это будет «Волшебная флейта» Моцарта в особой адаптации и в переводе на иврит Эхуда Манора и при участии солистов Израильской Оперы.

 

Яркий и веселый спектакль в «детской» редакции, но с сохранением всех условностей этой оперы. И если «Похищение из Сераля» - одно из первых театральных произведений Моцарта, то «Волшебная флейта» - одно из последних его оперных произведений, ставшее подлинной жемчужиной мировой оперной классики. Веселая, фантастическая, полная загадочных, порой мистических превращений сказка в совершенной художественной форме говорит о вечном поиске смысла жизни, обретении себя. «Спасите! Спасите!» – так начинается эта волшебная история о принце Тамино, который должен найти Памину, дочь Царицы Ночи, пройдя множество испытаний. Царица Ночи вручила принцу волшебную флейту – она одна может помочь ему в поисках. Путешествуя, Тамино встречает удивительных персонажей: забавного и трогательного человека-птицу Папагено, мудрого жреца Зарастро и коварного мавра Моностатоса. Пережив множество приключений и разочарований, пройдя испытания огнем и водой, принц в награду получает любовь Памины.

Сюжет оперы вобрал в себя мотивы народных сказаний, но вышел далеко за их пределы. Благодаря великой музыке Моцарта шедевр мировой оперы

 

«Волшебная флейта» третье столетие звучит на крупнейших оперных сценах мира и прозвучит и в Акко на Летнем Оперном Фестивале в субботу, 30 июля, в 11:00, 13:00 и 15:00.

Линк на видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=O2yfA-wszlA

 

Оперный уик-энд в Акко – в городе, признанном в 2001-м году ЮНЕСКО объектом всемирного значения, проходит, как было сказано, по инициативе Израильской Оперы, министерства туризма и различных компаний по развитию Галилеи. Сочетание культурного досуга и туристических развлечений неоднократно доказывало себя. Классическая музыка и Галилея вновь становятся притягательными для израильских и зарубежных туристов. По сравнению с тем, что было в крепости Акко несколько лет назад, и даже в позапрошлом году, когда в Акко впервые проводился Оперный Фестиваль, на котором была представлена опера Моцарта «Дон Жуан» (а в прошлом – 2015-м году – комическая опера Моцарта «Свадьба Фигаро») прогресс - огромный. Раскопки в крепости крестоносцев расширяются, а залы реставрируются. К тому же стены крепости становятся не только естественными декорациями, но и экранами для видео-проекций на соответствующие Моцарту темы. Немалая заслуга в развитии Старого Акко и всей Западной Галилеи принадлежит филантропической организации «Сокровища Галилеи» («Оцрот ха-Галиль»), основанной Раей Штраус Бен-Дрор, родившейся в Галилее и задумавшей сделать из этого района Израиля туристический  рай.  Цель этой организации - развитие туризма и культуры в Западной Галилеи, примером чего является Оперный фестиваль в Старом Акко – один из уже шести фестивалей, организующихся  в этом городе.  Стоит отметить, что благодаря деятельности этой организации, создана специальная бесплатная аппликация, предназначенная, как и сам сайт «Сокровища Галилеи», для планирования поездок и поиска информации в области туризма, которая постоянно на нем обновляется. На сегодняшний день на сайте собрана информация более чем о 400 туристических объектах Западной Галилеи и отдельно – рекомендации касательно Оперного Фестиваля в Акко.

 

Сайт «Сокровища Галилеи» - http://www.ozrothagalil.org.il
 

Оперный Фестиваль в Акко проходит проходит при поддержке Израильско-Российского делового совета (ИРДС) и его со-председателя , мецената Тимура Бен-Иегуды (Теймураза Хихинашвили)

 

 

Израильский оперный фестиваль в Старом Акко. 28-30 июля 2016

 

Новая постановка оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Похищение из сераля» в крепости крестоносцев

28  и 30 июля, в 20:30

Продолжительность спектакля - 2 часа 15 минут.

 

Представление «Латино-Ладино» в крепости крестоносцев

29 июля, в 21:00

Продолжительность концерта - два часа.



Опера «Волшебная флейта» Моцарта - представление для всей семьи (в залах крепости крестоносцев)

30 июля в 11:00, 13:00, 15:00

Продолжительность спектакля - около часа

Дополнительная информация и заказ билетов: касса «Бимот»: телефон * 6226 или на сайте: www.bimot.co.il. Заказ билетов - также в кассе «Браво».

 

Информация о гостиницах Галилеи на сайте: www.ozrothagalil.org.il

Дополнительная информация на сайте -

http://www.israel-opera.co.il/?CategoryID=960

 

Материал подготовила Маша Хинич

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

Фото: Йоси Цвекер

">

 

">

http://botinok.co.il/node/105546


Точка "Кипелова" – легенда рока в Израиле

Среда, 15 Июня 2016 г. 12:04 + в цитатник

 

 

Валерий Кипелов – не просто ведущий рок-вокалист Российской Федерации. Это человек, о котором слагают легенды, певец, который своим мощным голосом будоражит сердца миллионов людей на протяжении вот уже нескольких десятков лет. Вокалист двух культовых российских рок-групп "Ария" и "Кипелов", кумир нескольких поколений любителей тяжелого рока, идол хеви-метал и хард-рока Валерий Кипелов вновь приезжает со своей одноименной группой в Израиль, чтобы дать два концерта в Хайфе и Тель-Авиве.

2.jpg

Группа "Кипелов" с самого начала своей карьеры имеет репутацию не просто одного из лучших российских рок-составов, но и просто одного из лучших концертных коллективов этой страны без оглядки на стиль. Создание нового метал-проекта в свое время стало своего рода сенсацией в российской рок-жизни, если не сказать, скандалом.

Валерий Кипелов 17 лет был бессменным вокалистом легендарной "Арии", ее лицом и, по большому счету, ее совестью. Его уход из группы пришелся на то время, когда "Ария" находилась на пике популярности, выпуская альбом за альбомом и давая бесконечные концерты во Дворцах спорта и на стадионах.

Распад "Арии" на два коллектива стал шоком, тем не менее, все закончилось более или менее благополучно для обеих сторон. "Ария" сохранилась как группа (с новым вокалистом), а Кипелов собрал свой коллектив, по стилю не очень отличающийся от его предыдущего проекта.

Выбор названия группы был обусловлен тем, что на "раскрутку" нового бренда потребовалось бы немало времени, которым новая группа не располагала, а название "Кипелов" непосредственно ассоциировалось с новым коллективом и, соответственно, с определенным музыкальным стилем, который музыканты менять не собирались.

1_0.jpg

В наследство от легендарной "Арии" команда "Кипелов" получила все самое лучшее: мощного и популярного солиста, двух опытных гитаристов и барабанщика, права на исполнение "арийских" бестселлеров и сотрудничество с чуть ли не с самым лучшим рок-поэтом России Маргаритой Пушкиной. Сохранив за собой практически и весь технический состав, группа без долгих раздумий начала активную творческую жизнь. "Кипелов" проехал прежде всего по России, исполняя преимущественно песни "Арии", написанные участниками группы, а также материал с альбома 1997 года "Смутное время". Особую популярность снискала песня "Я свободен", ставшая в последствии главным "хитом" группы. Спустя два года после основания, в 2004 году, группа "Кипелов" была удостоена премии "MTV Россия" как лучшая рок-группа года.

Группа до сих пор играет хард-н-хеви в духе "Iron Maiden", Валерий и его коллеги все также исполняют многое из репертуара "Арии", ну и, конечно, свой собственный материал. Причем группа "Кипелов" знаменита именно своими грандиозными, потрясающе искренними концертами, собирающими тысячи поклонников честной музыки. На песнях группы выросли уже несколько поколений рокеров, а на ее концерты приходят уже седоволосые (но юные душой) люди, их дети и внуки, чтобы получить заряд бодрости и положительных эмоций.

4.jpg

Валерий Кипелов проповедует в своих песнях любовь, веру, добро, задевая самые сокровенные струны в душах благодарных слушателей.

Следует отметить, что в своей группе Валерий Кипелов блистает не только как вокалист, но и как композитор и автор песен, и, пусть за почти 15 лет его сольной деятельности записано всего два студийных альбома ("Реки времен" и "Жить вопреки") и несколько синглов ("Вавилон", "На грани", "Отражение", "Непокоренный"), каждая из авторских композиций стала событием в мире российской рок-музыки. Кстати, за самое свежее на данный момент произведение "Непокоренный", посвященное Кипеловым мужеству защитников блокадного Ленинграда, группа стала почетным дипломантом Всероссийской премии "Золотой венец Победы". Это явно не последняя и, конечно, не первая награда "Кипелова" - количество музыкальных премий, полученных группой затрудняются перечислить даже сами музыканты. Среди них премия "ПобоRoll - самая любимая группа", премия российской музыкальной индустрии "Рекордъ-2007" за лучший живой концерт, премия RAMP в номинации "Отцы рока" и другие.

3.jpg

Концерты группы "Кипелов" все также собирают тысячи поклонников, ждущих от своих кумиров суровых правдивых песен и безудержной энергетики. И музыканты не разочаровывают никого! Любое выступление Валерия Кипелова и его группы становится незабываемым!

Так будет и на концертах в Израиле, которые пройдут, как всегда, с размахом, с сюрпризами, и, главное, с новыми песнями и самыми любимыми, выученными наизусть хитами - "Я свободен", "Жить вопреки", "Вавилон", "Путь в никуда", "Пророк" "Еще повоюем", "Беспечный ангел" и традиционным попурри из песен "Встань, страх преодолей!", "Тореро", "Мечты" и "Воля и разум".

Не так давно Валерий Кипелов отпраздновал свое 55-летие, к этому рубежу он подошел счастливым, успешным человеком как в творческой, так и в семейной жизни - у него двое детей, которые тоже связали свою жизнь с музыкой, и двое внуков. Вместе с бессменным солистом на сцену в Хайфе и Тель-Авиве выйдут его верные соратники: Андрей Голованов (экс-"Легион") - гитара (в группе c ноября 2003 года); Вячеслав Молчанов (экс-"Легион") - гитара (в группе c февраля 2006-го); Алексей Харьков (экс-"Маврин") - бас-гитара (в группе с сентября 2002-го); Александр Манякин (экс-"Ария") - ударные (в группе с сентября 2002-го).

Посмотреть клип: 
https://www.youtube.com/watch?v=BjCRcDOG6x0

Посмотреть специальное приветствие для Израиля: https://www.youtube.com/watch?v=AzdWc28DOKY

Концерты самой громкой во всех смыслах российской рок-группы "Кипелов" пройдут:

23 сентября, в пятницу, в 21.00 – в Хайфе (Зал "Раппопорт");

24 сентября, в субботу, в 21.00 – в Тель-Авиве (Клуб "Ха-Театрон")

Информация и заказ билетов  на сайте  организатора гастролей  - продюсерской компании  Rest International и в театральных кассах.

 

http://botinok.co.il/node/105544


Люди года в Центре конгрессов.

Среда, 15 Июня 2016 г. 11:24 + в цитатник

Вчера в Международном Центре конгрессов в Иерусалиме прошла церемония присуждения звания "Люди года" на 9 канале израильского ТВ. О всех подробностях можно узнать отсюда:  http://9tv.co.il/news/2016/06/14/226975.html ,  а в этом фоторепортаже мой взгляд на всё происходившее.
 

AAA_6412.JPG

 

- Как себя вести...
AAA_6405.JPG

 

Подсказка.
AAA_6401.JPG

AAA_6398.JPG

AAA_6408.JPG

 

Встреча...

AAA_6403.JPG

AAA_6417.JPG

AAA_6415.JPG

AAA_6421.JPG

AAA_6423.JPG

AAA_6426.JPG

AAA_6429.JPG

AAA_6433.JPG

AAA_6434.JPG

AAA_6431.JPG

AAA_6437.JPG

AAA_6440.JPG

AAA_6441.JPG

AAA_6443.JPG

AAA_6445.JPG

AAA_6447.JPG

AAA_6448.JPG

AAA_6451.JPG

AAA_6455.JPG

AAA_6461.JPG

AAA_6463.JPG

AAA_6467.JPG

AAA_6468.JPG

AAA_6469.JPG

AAA_6472.JPG

AAA_6482.JPG

AAA_6485.JPG

AAA_6488.JPG

AAA_6491.JPG

 

Спасённый.

AAA_6496.JPG

AAA_6497.JPG

AAA_6504.JPG

AAA_6505.JPG

AAA_6513.JPG

AAA_6518.JPG

AAA_6519.JPG

AAA_6522.JPG

AAA_6524.JPG

AAA_6532.JPG

AAA_6533.JPG

AAA_6535.JPG

AAA_6538.JPG

AAA_6543.JPG

 

             Продолжение следует...

http://botinok.co.il/node/105543



Поиск сообщений в rss_botinok
Страницы: 345 ... 243 242 [241] 240 239 ..
.. 1 Календарь