-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_botinok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Люди, которым не всё равно


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://botinok.co.il.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://botinok.co.il/node/feed, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Франция. Руан. Клод Моне.

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 11:41 + в цитатник

Покинув блистательный Париж, мы отправились на север. Руан… Древний город на севере Франции, в Нормандии, зародившийся во времена кельтов, достигший расцвета в галло-римский период в III веке, переживший множество набегов и войн, переходивший из рук в руки, сожженный в 841 году викингами (норманнами) и ставший в 911 году главным городом герцогства (или графства) Нормандского. 

Продолжение желающие могут увидеть здесь: http://vanatik05.livejournal.com/14406.html

Я еще не полностью освоила новый Ботинок, поэтому сегодня оригинал в ЖЖ, но дальше я постараюсь начинать с Ботинка, Остаюсь всегда с Вами. Натали.

http://botinok.co.il/node/103094


"Не попить без грамоты, Не поесть"

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 11:08 + в цитатник

Ашкелонский колледж, Конец августа.

http://botinok.co.il/node/103093


Учительница первая моя

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 09:21 + в цитатник

Знакомая в Фейсбуке предложила сегодня вспомнить, как звали вашу первую учительницу.

Хорошая идея, по-моему. И не только первую, сегодня уместно вспомнить своих учителей,  особенно хороших.

С первой учительницей - Надеждой Ивановной - мне не повезло. Она была грубая, злая, неинтеллигентная. Била по лбу пальцем с огромным перстнем за "правонарушения", ставила на 3-4 часа в угол, даже на завтрак оттуда не выпуская. Боялись ее все смертельно. Поэтому и дисциплина на уроках была идеальная, и она числилась сильным педагогом (!).

Помню, родители даже взвешивали мой перевод в другую школу, но так и не перевели почему-то.

Есть еще немало неприятных воспоминаний - и это при том, что я была отличницей.

Но лучше вспомнить и приятное:  с 8-го класса нашим классным руководителем и преподавателем английского была Регина Львовна Абрашова - красивая, позитивная, артистичная, ироничная и очень добрая.

И я желаю всем нашим детям-внукам хороших учителей и добрых о них воспоминаний впоследствии.

А вы? Помните ваших первых и других учителей?

http://botinok.co.il/node/103092


C 1 сентября! С началом учебного года!

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 08:51 + в цитатник

Первое
Сентября,
Первое
Сентября!
Первое
Сентября -
Первый день
Календаря, -

Потому что в этот день
Все девчонки
И мальчишки
Городов
И деревень
Взяли сумки,
Взяли книжки,
Взяли завтраки
Под мышки
И помчались в первый раз
В класс!

 C началом учебного года!

Учителей

Учеников

 

 

 

И родителей

 

 

Учителя и родители школьников - терпения вам! 

http://botinok.co.il/node/103091


Спи спокойно, дорогой товарищ! (1) – Кто Вы, Доктор Джарретт?

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 07:43 + в цитатник

Достопочтенный Дан9 запостил давеча очередной хоррор от израильских СМИ об исламистах  окопавшихся в цитадели Свободного Мира, которые при попустительстве Главного Тайного Мусульманина денно и нощно приближают тот час, когда над Капитолием взовьется зеленое знамя Всемирного Халифата. После чего поинтересовался, а что мы, простые американцы себе думаем по поводу таких вот кротов, подрываюших корни Свободы и Демократии в Обществе Равных Возможностей. Разделяя озбоченность топикстартера за судьбу Западной Цивилизации, хотел я откомментировать этот пост,  но углУбился в фактаж и понял, что одним комментом, даже очень длинным тут не обойтись. Материалов тут на несколько постов, так что приступим.

Итак,  заглянем в Вики. Валерия Джарретт, урожденная...не-не-не не Хомейни, не Мусави и не Ладен, а Боуман родилась в Иране...в семье американцев Джеймса и Барбары Боуман. Папашка ейный, врач, приехал в тогда еще шахский Иран по программе помощи развивающимся странам и работал в Ширазской детской больнице. Когда Лерочке было 5 лет семья переехала в Лондон, а через 2 года в Чикаго, где и осела. Семейка, надо сказать, была либеральнючая до мозга костей. Приведу два фактика.

1. Оба родителя, а потом и дочка, позиционируют себя как афро-американцы, хотя в каком веке у них там это “афро” затесалось совешенно непонятно. Ну, вы гляньте на фото.

Папаша, чем то смахивает на вашего двоюродного дядю по материнской линии, правда?

А маман – ну,  вылитая бабушка Фрума, что жила в соседнем подьезде. И как оказалось – таки, да! Один из прапрадедушек Валерии был еврей (а может и не один, хз?). А еще в роду были французы, шотландцы индейцы, но...афроамериканцы мы - и точка.

2. Джеймс Боуман в начале 50-х годов был под колпаком у ФБР потому как состоял в симпатизитующей коммунистам группе студентов- медиков и  интернов. За что его выперли из медицинской службы армии США. Оно, конечно, времена были тяжелые – маккартизм и все такое, но среди его контактов затесался реальный советский агент Альфред Штерн, бежавший после разоблачения в Прагу. (Источник здесь, а здесь Дело Боумана из архива ФБР)

Отягощенная такой тяжелой наследственностью, наша героиня получает бакалавра философии в Стенфорде и Доктора юриспруденции в Университете штата Мичиган. Работала в администрации Гарольда Вашингтона, первого черного мэра Чикаго, занимала высокие административные должности в различных бизнесах, получая нехилые бабки. В частности, с1996 по 2009 год она была член попечительского совета Медицинского Центра Чикагского Университета, где примерно в это же время протирала штаны (или юбку) в должности вице-президента по связям с общественностью Мишель Обама. Могу предположить, что там их контакт и наладился. В результате Джарретт в обамовском штабе отвечала за передачу дел от уходящего Буша, ну а дальше вы знаете.

Ну хорошо – скажет читатель – но ведь тема ислама не раскрыта. Увы, это так. Мне пришлось попотеть, но, Эврика! – вот она эта историческая фраза которую в двойном переводе озвучил нам достопочтенный Дан9:

“I am a Iranian by birth and of my Islamic faith. I am also an American and I seek to help change America to be a more Islamic country. My faith guides me and I feel like it is going well in the transition of using freedom of religion in America against itself.”

Нашел я ее на сайте  “Правда или Выдумка”, который разоблачает интернетные фейки. Вот что там сказано по этому поводу (в моем литературном переводе).

Валерия Джарретт никогда не идентифицировала себя мусульманкой и нет никаких записей подтверждаюших, что она хочет помочь Америке стать более мусульманской страной.

Конструкция данного высказывания (которое Джарретт, якобы, произнесла в пору своей учебы в Стенфорде) не соответствует языковым оборотам, употребляемым студентами топ-университетов (как Стенфорд). Это могло быть сказано кем-то, кто не очень хорошо знаком с английскин языком.

Занавес.

http://botinok.co.il/node/103090


Музыка нас связала. Тайною нашей стала. Ladybeard — ох!

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 00:42 + в цитатник

Включите свои кондиционеры на самую низкую температуру, потому что сейчас станет жарко. Отбросьте сомнения — это хит! Шлягер, мать его за ногу! Знакомимся с творчеством банды вглубь — «Ladybeard».

http://botinok.co.il/node/103089


На сон грядущий - исламизация...

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 00:25 + в цитатник

Я иранка с рождения, мусульманка по своей вере и американская гражданка. Моя цель изменить США и превратить её в страну более исламскую. Моя вера в ислам помогает мне в моей деятельности и она продвигается хорошо, потому что я использую в своих целях принцип свободы вероисповедания который принят в США. 

Это слова старшего советника президента США Барака Обамы- Валери Джаррет (перевод с иврита мой, по моему довольно точный, но заинтересованный может конечно проверить - вот источник). 

Так как уверен что это имя многим ничего не говорит, несмотря на высокую должность сей дамы, то решил поискать добавочную информацию (для всеобщего удобства на этот раз на русском) и вот что нашёл:

В администрации президента Барака Обамы - много опытных политиков и государственных деятелей. Знание вашингтонского закулисья - большая сила. Но самый близкий и доверенный помощник нынешнего хозяина Белого дома приехала с ним из Чикаго. Речь идет о 52-летней Валери Джаррет. Эту дисциплинированную, требовательную и фантастически работоспособную женщину без особого преувеличения можно назвать "вторым я" Обамы 

Читайте далее: 

По крайней мере за одно я очень ей благодарен - за то что честно и понятно разъяснила всем свою позицию. Вот только как отнесутся к её словам об исламизации США другие американцы, мне бы интересно было узнать - но пока подобную статистику не нашёл..

П.С.- важное дополнение:

Блогер ОМоН Ра по следам темы этого поста, сделал тщательное расследование в результате которого, по его версии, выяснилось что приведённая мною информация является недостоверной и сфабрикованной. Первым делом хочу выразить ему свою искреннюю благодарность, ибо главной целью любого поста является желание вызвать интерес и обсуждение, для выяснения всех аспектов. Во вторых если его информация подтвердится, то я конечно буду готов принести свои извинения, на этом форуме, госпоже Джарретт. Однако элементарная этика, требует от меня прежде всего этого обратиться и к автору оригинала на иврите, журналисту Ами Дор- Он  (Ами Дорон) чтобы узнать на каких материалах он обосновывает свою статью. Всю полученную информацию (надеюсь что мне это удастся) конечно опубликую для всеобщего обозрения.  

http://botinok.co.il/node/103088


Мимими-экстаз. Красавица и чудовище

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 00:02 + в цитатник

Замечательный блог трехлетней американки корейского происхождения, которая всегда со своей собакой. Они вместе едят, гуляют, спят, всегда.

 

http://botinok.co.il/node/103087


Парад на льду - «Волшебное путешествие»

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 19:50 + в цитатник


«Дисней на льду» снова в Израиле!

"Волшебное путешествие " для всей семьи на Суккот в Тель-Авиве: все мечты сбываются, если в них по-настоящему верить!

Сколько лет Минни Маус? Уже под 90, но она вечна молода и, к тому же, отлично катается на коньках. Микки и Минни проведут взрослых и маленьких поклонников Диснея в «Волшебное путешествие». Вряд ли найдутся среди нескольких поколений зрителей те, кто не знаком с героями Диснея, с яркими диснеевскими мирами. В этом году шоу со знаком качества «Дисней на льду» вновь приезжает в Израиль, вновь на Суккот – с новым представлением «Волшебное путешествие». «Дисней на льду» представляет «Волшебное путешествие» с 26 сентября по 3 октября. Удивительное приключение с любимыми персонажами королевства «Дисней». «Дисней на льду» - это волшебное сочетание художественной хореографии и настоящего веселья, приключений героев Диснея, которые заставляют зрителей танцевать и петь со своими любимыми персонажами.
 

 В позапрошлом году шоу очень понравилось. И не только детям ,но и взрослым.


Думаю, что и в этом году предлставление доставит радость на праздник маленьким зрителям в Израиле.

«Дисней на льду». «Волшебное путешествие». Всего 12 представлений - Суккот, с 26 сентября по 3 октября . Тель-Авив, зал «Менора» («Нокия») . Билеты от 99 шекелей 
Подробная информацию о спектакле и заказ билетов – на сайте disneyonice.co.il (на сайте есть возможность on-line игр для детей) или на сайте www.2207.co.il, а также по телефону *2207.

http://botinok.co.il/node/103085


Фотогалерея легендарного Steve McCurry

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 18:10 + в цитатник

Этого фотографа не нужно представлять, во всяком случае вам знакома вот эта фотография афганской девочки, а многим знакомо и продолжение много лет спустя.

Смотрите фотогалерею на сайте мастера.

http://botinok.co.il/node/103084


Кофе и поцелуй с собой

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 18:02 + в цитатник

Дизайн крышки для стакана кофе от корейского дизайнера Jang Woo-Seok, в виде поцелуя. Вся галерея здесь.

love both coffee and kisses. I always have coffee a day, but kiss can't. So I began to sketch the idea at the cafe. Funny, I imagined people have a pure joy when walking around kiss lid in hand.

http://botinok.co.il/node/103083


Как правильно чистить гранат. Видео-инструкция

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 15:42 + в цитатник

РЕСТО-БАР «ПИРАТ»

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 13:07 + в цитатник

Любителям бочкового пива рекомендуется!

thepiratebar.co.il

http://botinok.co.il/node/103081


Kак вырастить здорового кота

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 09:50 + в цитатник

Как часто за вопросом "как вырастить здорового кота" следует реклама какого-нибудь корма.

А вот кот моих детей вырос здоровым (даже здоровенным) потому что его хорошо поливали :)

http://botinok.co.il/node/103080


Береги кожу смолоду...

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 01:07 + в цитатник

31/08/2015

Кожу, как и честь, надо беречь смолоду. Конечно шоколадный загар с отливом в бронзу по нашим стандартам красоты - оч-ччень даже... По-молодости он и у меня имелся каждое лето, благодаря целенаправленному поджариванию на южном солнце. И, возвращаясь после каникул/отпуска  в затянутую дождями столицу, было так приятно жмуриться в лучах комплиментов. Но сейчас все это "богатство" вылезает малоэстетичными пятнами и пятнышками, от которых так трудно избавиться. Жжешь, жжешь их лазером, а они опять лезут и лезут -  много их потому что. Вернее, его - меланина. Так что , вместо того , чтобы потом избавляться от проблемы, как от назойливой мухи, лучше обратить внимание на превентивные меры: не жариться на солнце до посинения, вернее, почернения, пользоваться солнцезащитным кремом, носить шляпу. Я вдруг призадумалась - так ли уж безумны религиозные или арабские женщины, закутанные с головы до пяток? Я теперь сама - да, в эту жару - хожу в полотняной курточке с рукавами, закрывающими руку почти до кончиков пальцев. Потому что легкие шарфики  и кружевные перчатки   не спасают от нашего Солнца в зените. Доктор Эльман, рассказывая о красотах Санкт-Петербурга, в котором она впервые побывала этим летом, вспоминала не только о красоте дворцов и набережных. Среди прочего, она отметила и то, насколько отличается кожа северянок. А наша  в нашем пекле дубеет и скукоживается, и об  этом надо все время помнить

Весь блог

http://botinok.co.il/node/103079


Мемуары Патти Смит.

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:51 + в цитатник

Предлагаю любителям мемуарной литературы прочитать две отличные книги  американской  рок- певицы Патти Смит - "Просто дети" и "Я пасу облака".

 

http://botinok.co.il/node/103078


Не пойдем сегодня на пляж...

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:30 + в цитатник

 

Кто как, а я стараюсь начинать просмотр утренних новостей с культурной программы, и чаще всего  это обзоры Маши Хинич.Вот и сегодня почта принесла анонс выступления Клары Новиковой, открывающийся цитатой

Не пойдем сегодня на пляж!
Будем смотреть кино, делать коктейли со льдом, купаться в бассейне….
Ах, как надоели эти пляжи, эти пальмы, это море, это солнце…..

 

Именно эта идея и пришла мне в голову, когда я планировала свой праздничный уикенд с младшим сыном в Тель-Авиве.
Помнится, раньше все удивлялись, что невозможно нашим выросшим в Израиле детям объяснить большинство советских шуток. Скажем, "Мне в Париж, по делу, срочно" - когда-то вызвавшее гомерический смех в зале, сегодня уже и не кажется нам самим чем-то необычным.
Вот и блистательная Клара (так и вижу ее с папироской и в огромной шляпе) со своим томным "Надоели эти пальмы..." сегодня в израильской аудитории найдет больше понимания и сочувствия

И я решила - а и в самом деле - "Не пойдем сегодня на пляж, будем пить коктейли со льдом и купаться в бассейне." Так и случилось - был и бассейн, и ледяной коктейль, но только вместо кино для меня важнейшим из всех искусств является театр, но... обо всем по порядку

 

А теперь я похвастаюсь вам, как провела замечательный конец недели со своим младшим сыном в Тель-Авиве.
Пользуюсь случаем и еще раз благодарю всех тех, кто поздравил меня и прислал столько чудесных настоящих и виртуальных цветов, песен и картин. Вместе с друзьями посидели на балконе, а назавтра проводила мужа в дальние края и отправилась в Тель-Авив, чтобы не чувствовать себя одиноко и продлить день рожденья еще на пару дней
Мы начали кутеж с чудесной итальянкой - собрались с родственниками на старой железнодорожной станции в ресторанчике Италькия бе Тахана.
После обеда ,умиротворенные, отправились пешком по Неве-Цедеку, где каждый раз найдется что-то новенькое

в этот раз обратили внимание на льющуюся из раскрытых окон громкую музыку - не кантри, не мизрахи и даже не рок - это была вполне себе классическая музыка в прекрасном исполнении. Заинтересованно мы подняли головы и увидели вот такой дизайн - раскрытые окна  декорированы по периметру ярко раскрашенными...матками - в смысле ракетками для игры в пляжный бадминтон - а на входной двери, также ярко раскрашенной, красовалось объявление от руки, что здесь живет Амнон, король ракеток (ну и телефончик для особо интересующихся)

 

Вечером сын повел меня в Камерный театр. И хотя на входе висели огромные афиши мюзиклов (В Опере все еще идет Mamma mia, а в Камерном "

http://botinok.co.il/node/103077


Постравма, как элегантный перформанс на «Задворках» у Ури Катценштейна

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:59 + в цитатник

Ури Катценштейн – израильский художник, скульптор, музыкант, реформатор, перформер, создатель музыкальных и звуковых машин. Видео-арт, саунд, эксперименты, трансформации и музыкальные роботы - также неотъемлемые части его искусства. Персональная выставка Катценштейна «Задворки» в Тель-Авивском музее - это мультижанровое путешествие между иудаизмом и научной фантастикой, между прошлым и будущим, и это картина многогранной деятельности Ури Катценштейна от 1980-х годов до наших дней. Деятельности весьма эксцентричной.

Катценштейн - один из тех революционных художников, которые нарушают стандарты и стирают границы между различными художественными медиями. Его творческий эксперимент захватывает эмоционально и буквально: зрители становятся неотъемлемой частью его шоу. Ури Катценштейн также преподает, проводит мастер-классы, пишет музыку и периодически выступает на рок-сценах: когда-то в юности в Нью-Йорке это бывало часто, в Израиле - реже, хотя его выступления с «Некамат ха-Трактор» остались в памяти. И еще он придумывает новый алфавит нового языка, который вскоре понадобится человечеству. Вскоре - это в будущем, которое уж наступило. По крайней мере, для Катценштейна – обаятельного провидца-революционера, рутина которого – это неустанно поражать и удивлять. Его персональная ретроспективная выставка «Задворки» в Тель-Авивском музее оказалась настолько удачной, что ее работу продлили до начала октября. Спешите видеть то, что сам Катценштейн называет элегантным перформансом: «Вся наша планета страдает от постравмы. Мы все – вы, я, они – в различной степени пережили те или иные катастрофы, личные или коллективные травмы. Живем в тени их руин в 21 веке, в тени ожидания угрожающей апокалиптической последующей катастрофы. Но я умею превратить все это в изящный перформанс». А также в яркий, немного нагловатый, забавный перформанс. Без чувства юмора сюда лучше не приближаться, особая серьезность не приветствуется, также как и попытки узнать все «как» и «почему». Но, кое-что Ури Катценштейн все-таки объясняет.

- Ури! Что это за иероглифы - еще один язык в каталоге и на подписях к работам? Древнеазиатский забытый шрифт? Что за загадочная письменность?
- Это самый новый язык на планете. Я его разрабатываю с 1999 года – с тех пор, как мне надо было сделать экспонат в виде книги с шрифтом Брайля для слепых. Я придумал соответствие между моими буквами и шрифтом и английским языком. Это пока что альтернативное графическое представление английского языка, но на деле – это язык будущего. Я собираюсь его развивать - и фонетику и грамматику. Вы уже, конечно, вспомнили об эсперанто. Эсперанто был сухим языком, не эмоциональным. А мой язык будет полон новых понятий для чувств, эмоций, страстей, для будущего. Я не имею в виду технологические новшества. Вспомните «Солярис» Тарковского, романы Станислава Лема – великие фантасты писали о чувствах, а не о технологиях. Я напишу на новом языке поэму, сочиню музыку. Песни запоминаются легче, дольше помнятся.

Новый язык – это только один из экспонатов выставки «Задворки» - multi-life show, размещенной в трех залах. В зале на первом этаже музея – черно-белое видео, трансформации лица, тела, речи. В нижнем зале, разделенном на две половины - скульптуры, инсталляции, музыкальные машины-роботы, снова видео – цветной разнофоновый «Шторм». Первая половина – воспоминания. Вторая – настоящее и будущее. Воспоминания – это то, что Катценштейн принес в музей из своей студии в южном Тель-Авиве, воспоминания, сконцентрированные в вещах с заднего двора. Задворки, размещенные с присущей художнику элегантностью на разных уровнях гигантской деревянной этажерки. Что-то осталось за кулисами, а на полках – мир художника за последние 35 лет, множество аксессуаров. Мир, в который с удивлением попали клоны Ури – раскрашенные скульптурные фигуры с лицом самого Катценштейна, ярко и необычно одетые. Андрогинные, эмоционально заряженные и немного тревожные мутирующие клише. Части игры-ритуала в преддверии будущей красивой постапокалиптической реальности. Короткие майки не скрывают того, что у всех них нет пупка. Эту инсталляцию можно обходить по кругу много раз, каждый раз открывая что-то новое.
- Вы правильно подметили – пупка у них нет. Это пришельцы из будущего, попавшие в мир старых вещей и моих воспоминаний. Каждая вещь здесь мне дорога. У каждой - свой рассказ. Из этих рассказов соткана жизнь. Эта выставка – о будущем. А как в будущем будут появляться люди еще неизвестно. Пупка у них не будет, хотя надеюсь, что чувства и эмоции сохранятся. Этот зал не оформлен, как зал классической скульптуры – я не думал о фэн-шуй или икебане. Это рандомальная рутина – моя рутина, моя студия.


- На части экспонатов - ваша кровь. В буквальном смысле: символы на картах этой колоды нарисованы вашей кровью. Так вы передаете свой ДНК потомкам?
- Это провокационная вещь, сделанная в дни молодости в Нью-Йорке, когда я был дерзким шумным реформатором. Шум и какофония для меня были важнее музыки. Мне хотелось кричать, меня распирало от чувств, тело стало одним из моих инструментов, и лучше всего это видно в скульптуре. Но всё это – ни в коем случае, ни нарциссизм. Я использую свое тело, как некий инструмент для выражения своего искусства. А эти карты - моя реакция на окружающий мир. Кровь – это мы, наш внутренний мир, наша приватность, гены, семья. А вокруг - внешний мир: музей, посетители. Это колода – часть тела и часть личности в этом хаотичном нагромождении вещей и экспонатов, в попытке инвентаризации. Можно сказать, что это мой дневник, архив различных периодов работы. Все это – мой творческий инвентарь, вещи из прошлого и связь с будущим. Я уверен, что в будущем вещи выйдут из-под контроля. Мы не сможем ими управлять, контролировать их, а вот чувства и эмоции останутся с нами. Я просто приносил в этот зал вещи из своей студии и расставлял по полкам. Хотел показать свою жизнь, свое движение, как израильского художника… Но, конечно, есть в этом некая интрига, неуловимые элементы игры.

- Вы – на все руки мастер, играли в рок-ансамблях в США и в Израиле, конструируете музыкальных роботов, занимаетесь видео. Мультижанровый, мультидисциплинарный художник. Ваш собственный язык - это смесь знаков из областей скульптуры, видео-арта, музыки, исполнительского искусства, звука.
- Я - гибрид. Большинство моих работ - гибридны, я соединяю различные медиа  и подходы. Не просто собираю музыкальный автомат, а исследую то, как музыка может стать визуальной. Я исследую отношения между человеком и машиной в контексте современной культуры. Звуки и музыка связаны с движением, и поэтому являются прекрасным средством для передачи идей, для дискуссии, для видения общего и конкретного, личного. Это выставка для меня – возможность дистанцироваться от самого себя, посмотреть на себя со стороны, ведь я физически присутствую в каждом экспонате. Телесность - одно из центральных понятий этой выставки, как и музыка.

Творчество Ури Катценшейтна – это artmaking. Цвет, материя, форма и звук, создающие новый визуальный язык, новый метафорический мир со слоями от юмора до угрозы. Центральная ось этого гибкого модульного мира - человек, тело, психологические эффекты. И немного робототехники, движения между прошлым и будущим. Его кинетические скульптуры в режиме реального времени воспроизводят музыку без вмешательства человека. Его перформансы, шоу и выставки – театральны, со своей драматургией и музыкой, с искусно и искусственно созданными неожиданными ситуациями, вкрапленными абсурдными символами. Ури Катценштейн легко переходит из жанра в жанр, создавая «мультисенсорное» зрелище. Он отменяет демаркационную линию между «я» и «другой», между «объектом» и «субъектом», «зрителем» и «экспонатом». Публика становится частью театрального замысла, его шоу. В этой выставке - динамика метафоричного воображаемого мира, где звуки можно увидеть, а скульптуры услышать. Зрителей приглашают к участию в экстриме, в переживаниях, в приключениях на пути в будущее, в мир, показанный в третьем зале, где сделанные из бронзы скульптуры покрашены густо-серой, а огромный бюст, вырастающий из земли - ярко-алой «промышленными» красками и походят на пластиковых кукол.  И где проецируется на стене видео «Шторм» о мире вещей – мире, где людей уже нет, а вот вещи путешествуют, как планеты в разноцветной вселенной, плавучие структуры, островки в ролевой игре. Вещи, потерявшие в бур своих  хозяев и потому первоначальный смысл и предназначение. Эти образы, эти предметы очень походят на вереницу растерявшихся в погоне за призрачным людей в круговой концепции времени в мире плывущем, хаотичном и провокационном. У каждого - свой маршрут, своя дорога.


Катценштейн балансирует между «странным» « и «привычным», между рутиной и соблазном, между интимностью и идентификацией. Он экспериментирует, играет с чувствами и создает альтернативу существующему положению вещей. У Ури Катценштейна своя уникальная ниша в израильском искусстве. Он известен, но его работы, сочетающие фэнтези, грезы, технологии, современную эстетику и социальные интерпретации - не коммерческие. А в своих «звуковых произведениях» он смешивает хасидские песни, классику, поп, рок, электронную музыку, старые израильские песни и свои авторские сочинения. Преобразует и манипулирует, будучи столь щедрым на нюансы творчества и столь точным в балансе между стилями. Собственно говоря, у Ури Катценштейна стиля нет. Есть – сам Ури Катценштейн и будущее. Стиль требует определенных границ, у а Катценштейна невозможно угадать, что он придумает в следующий раз.

******
Ури Катценштейн родился в Тель-Авиве в 1951 году. Он - единственный сын у своих родителей, успевших сбежать из Германии до Катастрофы. Посещал художественную школу в Тель-Авиве. В юности играл на музыкальных инструментах и участвовал в нескольких музыкальных коллективах. В армии был санитаром, воевал в Войну Судного дня, был контужен. В 1972 году учился в течение года в Академии скульптуры в Милане, но вернулся в Израиль. В середине 1970-х уехал изучать искусство в Сан-Франциско, позже перебрался в Нью-Йорк, где стал весьма заметной фигурой в мире авангардного искусства, в междисциплинарном художественном пространстве, играл в группе BonTon, выступал под именем Йом Гагатци. В 1985 году он вернулся в Израиль, выступал с музыкантом Ноамом Галеви в рок-операх «Мидас» и «Самара» Хилеля Миттельпункта группы «Некамат ха-Трактор». В 2001 году Катценштейн представлял Израиль на Венецианском биеннале серией раскрашенных бронзовых статуэток – клонов художника в движении. На биеналле в Буэнос-Айресе в 2003 году он был награжден первой премией. В России он выставлялся несколько раз– в начале 1990-х в Москве, через несколько в Санкт-Петербург, там же – в 2003-м году на международной выставке видео в Русском музее. В Израиле его крупная персональная выставка «Послание» проходила в Музее Израиля в Иерусалиме в 1993 году - там в основном были представлены странные гибридные машины. В различных галереях его шоу устраиваются постоянно. Сегодня Ури Катценштейн работает в Тель-Авиве и преподает скульптуру в Хайфском Университете.

Куратор выставки Ури Катценштейна «Задворки» – Варда Штейнлауф. Выставка продлится до 5 октября 2015 года.
Часы работы Тель-Авивского музея искусств: воскресенье – закрыто; понедельник, среда, суббота – с 10-00 до 18-00; вторник, четверг – с 10-00 до 21-00; пятница – с 10-00 до 14-00. Сайт музея - http://www.tamuseum.org.il
Страница Ури Катценштейна на сайте современного искусства Pinzeta-art - http://pinzeta-art.com/?cat=2&p=99

Маша Хинич. Фотографии предоставлены пресс-службой Ури Катценштейна

http://botinok.co.il/node/103076


Территория свободы...

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:57 + в цитатник

За время летнего пребывания в России я дал пару ссылок на статьи видных публицистов о том, "кому на Руси жить хорошо". Возвратившись, предлагаю всем, кто серьёзно хочет понять происходящие в стране исхода глубинные процессы, прочитать интервью с директором Левада-центра Львом Гудковым, опубликованным во вчерашнем номере "Новой газеты".

http://www.novayagazeta.ru/politics/69727.html?print=1

http://botinok.co.il/node/103075


Ещё немного граффити

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:13 + в цитатник

По моему израильтяне не любят подземные переходы, по крайней мере в Иерусалиме. Даже те которые и имеются, по большой мере почти не используются (даже в дождливую погоду, не говоря уже о солнечных днях).

Однако и тут конечно есть исключения, как и у каждого правила. Например подземный переход между Биньяней аУма и Тахана Мерказит в Иерусалиме - тут хошь не хошь, а полезешь под землю. Зато для граффити подобный переход, конечно самое естественное место - ведь что лучше их может скрасить мрачно-сероватые бетонные стены. Так что приглашаю полюбоваться, но сначала попытаюсь всё же сделать классификацию. Если одну группу граффити можно определить как абсолютно стандартную и ничем не примечательную:









То вторая вполне заслуживает эпитета "библейская" - всё таки не везде можно встретить граффити с цитатами из "Берешит".






Ну а если кого и заинтересует вопрос, а где же всякие торговцы, лотки и прочие прелести, столь обычные в подземных переходах просвещённой европы - то я и на это отвечу: как где - наверху..

http://botinok.co.il/node/103074



Поиск сообщений в rss_botinok
Страницы: 345 ... 119 118 [117] 116 115 ..
.. 1 Календарь