Оманут руси |
Тут ко мне местные коллеги обратились: не знаю ли я кого, кто изготавливает "оманут риси"? Холодея от нехороших предчувствий, стала перечислять знакомых художников, фотографоФ,мозаичников..." нет-нет, "радостно перебили меня,-" оманут руси... Ну не только "бабушкот" , но что нибудь такое." У кого есть знакомые изготовители балалаек? Колитесь!
Я серьезно. Вдруг дадим кому-нибудь путевку в жизнь.
|
Юбилей Валентина Гафта. |
Валентин Иосифович Гафт (р. 2 сентября 1935, Москва) — советский и российский актёр театра и кино. Народный артист РСФСР (1984)
Валентин Гафт родился в Москве, в еврейской семье из Полтавской губернии (Прилуки). Его отец — Иосиф Рувимович Гафт (1907—1969), участник Великой Отечественной войны, работал адвокатом в Юридической консультации на Ленинградском проспекте; мать, Гита Давыдовна Гафт (1908—1993), была домохозяйкой. Ещё в школе Валентин начал участвовать в самодеятельности, играл в школьных спектаклях. Поступать в театральное училище решил тайком и подал документы сразу в Щукинское училище и в Школу-студию МХАТ. В Щукинском училище Валентин Гафт прошёл первый тур, но не прошёл второй. Однако в школу-студию МХАТ он поступил с первой попытки, сдав экзамен на «отлично». Дебютировал на сцене Театра имени Моссовета (с рекомендациями от Д. Н. Журавлёва). Через некоторое время перешёл в Театр на Малой Бронной, потом — у А. А. Гончарова в маленьком театре на Спартаковской улице. Настоящие работы начали получаться только у А. В. Эфроса в Ленкоме. С 1969 года — актёр театра «Современник». Дебютировал в кино в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте» (в роли одного из эпизодических убийц). Пользовался большой популярностью в ролях «кинозлодеев», обладая ярко выраженной отрицательной харизмой. Многим запомнился яркими ролями в остросоциальных картинах Эльдара Рязанова «Гараж» и «О бедном гусаре замолвите слово…»
Награды и роли в театре-кино перечислять не стану. Поклонники его творчества знают без подсказки, а равнодушным к его творчеству это ни к чему. С юбилеем, дорогой Мэтр !
Фото по-старому поставить не удалось. Помогайте!
|
Три дома в "долине Привидений" |
Эмек Рефаим* главная улица района Мошава Германит. В архитектурном аспекте обычно она упоминается как яркий пример наследия темплеров. Однако среди её построек, есть и небольшие уголки с явной восточной ориентацией. В начале 19 века богатые арабские семьи начали подражать европейцам и строить свои дома и за пределами Старого города. От европейцев они переняли новые технологии строительства (например покатые черепичные крыши) однако в то же время продолжали использовать и традиционные элементы с мусульманской архитектурной символикой. Участок семьи Авида, по моему, интересный пример именно такого архитектурного синтеза.
Насчёт самой семьи есть немного противоречивые данные - в одних источниках утверждают семья арабо- христианская, а в других что армянская. Как бы то не было три брата Хасан, Салам и Адель (имена уж явно не армянские) построили каждый для себя своё жилище. Дома на большом земельном участке (3.5 дунама) были построены примерно в 20-30х годах прошлого века (к сожалению имя архитектора неизвестно). Первые два, стоящие рядом и настолько похожие что прозваны близнецами, особенно впечатляют Одноэтажные, крепкие на вид, с очень привлекательными пропорциями, чему несомненно способствуют многочисленные оконные и входные арки.
Если внимательно присмотреться то замечаешь и другие декоративные элементы, их немного но возможно что именно эта скупость и делает их особо привлекательными. Будь то нехитрый, выбитый на камне орнамент, или традиционная полосатая красно-белая кладка (аблак), или изящные металлические решётки.
Все полы были конечно выложены цветной плиткой-вот лишь маленький пример того что удалось спасти .
Третий дом отличается от первых двух и стоит немного в стороне и как бы защищая их с тыла.
Самый известный из братьев Хасан занимался туризмом, владел гостиницей в Мамилле и был особо знаменит тем что использовал автомобили для обслуживания своих гостей. Салам был приближённым к иорданскому королю Абдалле и в основном работал за Иорданом. Об Аделе сведений нет, но как думаю что и он был не из бедных. Семья Авида покинула Иерусалим во время войны за независимость, и после создания Израиля в .этих домах разместили школу- интернат для глухонемых детей "Маон Нив"- которая и просуществовала до 2005 года. А после закрытия школы дома так и оставались пустыми, постепенно разрушаясь и разворовываясь Надежда появилась несколько лет назад, когда известная строительная фирма купила этот участок за скромную сумму в 37.5 миллионов шекелей (по крайней мере такой была минимальная цена). Все три здания охраняются законом, так что новые хозяева обещали их реставрировать. В одном из домов близнецов уже открылся их офис по продаже, в другом вроде должен быть открыт отель-бутик, но окончательного плана .строительства ещё нет. В любом случае думаю можно надеяться что здания будут реставрированы, и спасены и для будущих поколений.
* "Эмек Рефаим" в переводе с иврита — «Долина великанов/призраков/ привидений»
|
Когда учителя действительно маниакально любят своё дело |
Небольшая подборка от Adme в честь первого сентября о настоющих мастерах своего дела.
|
Оперный уик-энд в Старом Акко |
С 10 по 12 сентября в крепости крестоносцев в Старом Акко пройдет оперный фестиваль, завершающий 30-й сезон Израильской Оперы. В программу фестиваля включена комическая опера Моцарта «Женитьба Фигаро», которая будет поставлена во дворе крепости; «Итальянский праздник» при участии трех теноров – концерт на открытом воздухе – и «Золушка» для всей семьи в рыцарских залах.
Израильская Опера продолжает традицию летних оперных фестивалей – на сей раз в Западной Галилеи, уже второй раз устраивая оперный уик-энд в замке госпитальеров в Старом Акко. Центральное событие фестиваля – комическая опера Моцарта «Женитьба Фигаро», которую ставит актер и режиссер Итай Тиран, а продирижирует ею молодой израильский дирижер Даниэль Коэн.
Оперный уик-энд в Акко – в городе, признанном в 2001-м году ЮНЕСКО объектом всемирного значения - проходит по инициативе Израильской Оперы, министерства туризма и различных компаний по развитию Галилеи. Сочетание культурного досуга и туристических развлечений неоднократно доказывало себя. Классическая музыка и Галилея вновь становятся притягательными для израильских и зарубежных туристов. Министерство туризма в последнее время вложило более 600 миллионов шекелей в реставрацию города крестоносцев и обновление Старого Акко. По сравнению с тем, что было в крепости Акко несколько лет назад, и даже в прошлом году, когда в Акко впервые проводился Оперный Фестиваль, на котором была представлена опера Моцарта «Дон Жуан» (в следующем году, по всей видимости, будет поставлена опера Моцарта «Похищение из Сераля»), прогресс - огромный. Раскопки в крепости крестоносцев расширяются, залы реставрируются, экспозиции обновляются – и поводов посетить Старое Акко все больше и больше, если еще вспомнить и о традиционном театральном фестивале и планируемом в октябре фестивале музыки а’капелла. К тому же стены крепости становятся не только естественными декорациями, но и экранами для видео-проекций на соответствующие Моцарту темы.
Даниэль Кэон. Фото: Йоси Цвекер
В программу Фестиваля Оперы в Старом Акко в сентябре 2015 года входят следующие постановки:
Опера «Женитьба Фигаро» Моцарта во дворе крепости под открытым небом в постановке известного актера и режиссера Итая Тирана и дирижера Даниэля Коэна. «Женитьба Фигаро» - одна из самых известных и популярных «вечных» опер Моцарта, ставшая одним из канонов оперного искусства.
Итай Тиран: «В жанре оперы для меня слились два самых важных в жизни увлечения – сцена и музыка (он изучал не только драму, но и музыку, вокал и дирижирование). Работать с такой музыкой – уже само по себе большая честь и привилегия. И огромная ответственность – я впервые режиссирую оперную постановку. В опере Моцарта есть любовь, юность, веселая забава, шутка и масса удовольствия. И одновременно – зрелость. Постановка в Акко «Женитьбы Фигаро» стала для нас шансом по-новому показать это бессмертное произведение Моцарта, где помимо легкости комедии ошибок, выражен еще и сословный конфликт и война полов».
Даниэль Коэн: «Работать с партитурой Моцарта –наслаждение. Те минуты, когда я могу полностью погрузиться в его музыку, приносят мне счастье. А возможность для нас поставить в Акко столь совершенное произведение как «Женитьба Фигаро» - это также возможность прочувствовать каждую ноту этой оперы». Даниэль Коэн - молодой, но уже хорошо известный в мире дирижер. Именно он в прошлом году дирижировал в Акко оперой «Дон Жуан». Коэн - лауреат II Международного конкурса дирижеров имени Евгения Светланова в Монпелье в 2010-м году.
«Женитьба Фигаро» Моцарта будет представлена в Акко 10 сентября, в четверг, в 20-30; и в субботу, 12 сентября, в 20-30 при участии оркестра «Израильская Камерата – Иерусалим» и солистов Израильской Оперы. Режиссер – Итай Тиран. Дирижер – Даниэль Коэн. Сценограф и художник по костюмам Таль Шахам; художник по свету Ури Мораг и специалист по видео-эффектам Йоав Коэн; хореограф – Офир Лави.
Солисты: Сюзанна - Хила Баджо. Фигаро - Яир Полищук. Графиня Розина Альмавива – Алла Василивецкая. Граф Альмавива - Одед Райх. Керубино, паж графа – Наама Гольдман (та самая, что прославилась исполнением партии Кармен летом 2012 года на Масаде). Доктор Бартолло – Владимир Браун. Марселина – Идит Замир. Дон Базилио – Эйтан Дрори. Дон Курцио, судья – Лиран Копель. Антонио, садовник графа, дядя Сюзанны – Габриэль Лоунхайм. Барбарина, дочь садовника – Таль Бергман.
«Три тенора в Акко». Итальянский праздник в рыцарском дворе.
Лучшие арии для теноров из опер «Риголетто», «Богема», «Травиата» и неаполитанские песни. Пятница, 11 сентября, 21-00. При участии Гастона Риберо – Уругвай, Доменико Манини – Италия, Сальваторе Корделла – Италия. Оркестр «Симфонетт Раанана» под управлением итальянского маэстро Франческо Лупо, дирижировавшим оперой «Любовной напиток» в «Брейхат ха-Султан» в Иерусалиме прошлой весной).
Джоаккино Россини. «Золушка» для всей семьи – суббота, 12 сентября, 11-00, 13-00 и 15-00. Перевод на иврит – Давид Зебба. Постановка: Ширит Ли Вайс. Исполнение –Анат Чарны и певцы «Опера Студио» при Израильской Опере. Партия ф-но – Давид Зебба.
Меццо-сопрано Анат Чарны рассказывает о постановке «Золушки» в Акко
https://www.youtube.com/watch?v=S8_6t7_ZCV8
Дополнительная информация на сайте Израильской Оперы
http://www.israel-opera.co.il/ и на сайте www.bimot.co.il
Информация о возможностях ночевки и прогулок в Галилее -
на сайтах www.ozrothagalil.org.il и http://www.lagalil.co.il
|
Помните про Байкал? |
Поскольку пока нет возможности поднять пост Димы Покатского о бедственном положении вокруг Байкала, я пишу новый пост
Среди кошечек и собачек, вольготно расположившихся на нашей главной странице, давайте вспомним о байкальской нерпе - здесь
ее июльская фотография, сделанная моим мужем
По поводу ее дальнейшей судьбы иллюзий уже не осталось.
Известный журналист Аркадий Бабченко в своем ФБ
Приходят мне постоянно петиции, с просьбой распространить информацию о горящем Байкале, донести её до страны и вообще как-то помочь с тушением. Все они написаны в риторике - Владимир Владимирович, мы за Вас, почему Вы нас не слышите? И где журналисты, почему они не помогают донести информацию?
Ок, ребят. Ладно. Я журналист. Давайте я вам помогу.
У меня достаточно подписчиков, я распространю информацию, открою счета и начну сбор средств на помощь погорельцам, закупку всего необходимого и организацию волонтерских отрядов…
А, нет, стоп. Я ж национал-предатель. У меня же пей-пал и киви заблокированы. Попал я под каток во время кампании по борьбе со сбором средств Алексеем Навальным на свой фонд. Помните, как тогда с краудфандингом боролись? Ну, так это я еще легко отделался. Так что, ребят, краудфандинг в России то ли запрещен, то ли почти запрещен, кошельки у меня заблокированы, сбор средств вам на помощь я организовать не могу. Во-первых, банально некуда, а во-вторых, не хочу я за это дело, как Константин Янкаускас год под домашним арестом просидеть.
Так, что же делать…
А! Ну конечно!
Евгения Чирикова !
Вот кто вам поможет! Вот кто у нас все знает про лес, умеет его отстаивать, имеет свою гражданскую позицию, собаку съел на экологии, масса международных премий, масса связей и выходов и вообще.
Пишите Жене! Она точно поможет.
А, нет, стоп. Не поможет. Женя же беженец теперь где-то в Прибалтике…
Так, дайте-ка подумать.
А! Ну конечно! Евгений Витишко!
Пишите Витишко! Он тоже про лес все знает, эколог с международным именем, гражданский активист, он точно поможет.
А, нет, стоп. Витишко же в тюрьме. Посадили как раз за лес и экоологию…
Так, а что же тогда?
А, ну да! Сурен Газарян ! Друг и соратник Витишко, эколог, защитник леса! Он знает, что делать! Он поможет! Ему пишите!
А, нет, стоп. Сурен же тоже беженец теперь….
А, вот, придумал! Конечно же! Denis Sinyakov! Штатный фотограф "Гринписа" же! Все пожары, природные бедствия, протесты, волонтеры - его стихия. Он точно информацию разнесет. Вот к кому вам надо.
А, нет, стоп. Денис же после того, как два месяца на киче просидел после протестов на "Приразломной" - в город-герой Стокгольм же переехал… Да и вообще "Гринпис" у нас не в почете нынче как-то - печеньки Госдепа, иностранные агенты, все такое. Нет, Григорий Куксин там пытается тушить что-то со своей командой, со всеми пятью человеками, но это как бы все пока.
А! Митя же! Митя Алешковский! Вот кто умеет! Вот кто знает, что и как надо делать! Вот кто организовал сбор и отправку гуманитарки в Крымск - фурами, колоннами, вот с кем мы были в Благовещенске, вот кто собаку съел на помощи людям во время ЧС и организации волонтерских движений!
А, нет, стоп. Митя же сейчас детский хоспис пытается построить. Вместо государства нашего, ага. Да-да, в России в двадцать первом веке за Уралом нет ни одного детского хосписа. Так что если Митя сможет разорваться, может, он и займется еще и Байкалом, но не думаю.
А! Павел Шехтман! Вот кто лез под все гусеницы всех бульдозеров на всех сносах исторических зданий! Вот кто дрался в Химкинском лесу! Вот кто…
А, нет, стоп! Паша же беженец в Киеве.
Айдер Муждабаев? Зам главного редактора газеты с тиражом в три миллиона? Точно! Вот кто поможет!
А, нет. Не поможет. Айдер там же - крымский татарин, политэмигрант в Киеве, разгромленный крымскотатарский телеканал пытается возродить.
Так, кто еще… Алена Попова? Ольга Романенко? Kseniya Vasilchenko? Артём Айвазов? Матвей Крылов? Все те мои знакомые волонтеры, с кем я ездил и в Крымск, и в Благовещенск, и в Мордовию? Не знаю. По-моему, они выгорели. По-моему, с ними произошло ровно то же самое, что и со мной - не горят люди уже желанием рвать за страну заднюю мышцу, душу и здоровье. Не поедут они уже за свои деньги тушить ваши леса.
Да и вообще - закон о волонтерах, ФСБ, все дела. Посадят еще за это дело. На фиг надо.
Может, просто написать, чтобы люди по своей инциатве ехали? А что, страна у нас нефтяная, топлива завались, авиапромышленность есть, никакой федерализации не наблюдается, один центр, одна вертикаль, один госмонополист на авиарынке. Сел да полетел. В чем проблема-то.
А? Что? Сколько-сколько билет до Иркутска стоит? Вы че там, ваще с Луны упали что ли… Да, наверное, вряд ли кто полетит…
Так. Черт. К кому бы вам обратиться-то в итоге, друзья мои. Кто бы мог о вас рассказать-то. Кому бы вам написать, чтобы вам помогли-то.
Армия? Она в полях под Украиной. Уральским казакам? в Донецке. Борису Немцову, который в Иркутске митинг в защиту Байкала устраивал? Убит. Навальному? У него брат в заложниках, ему не до этого. Илье Пономареву? Беженец в США. Дмитрию Зимину? Он разгромлен. Лента.ру? Разгромлена. "Коммерснат", "Газета", НТВ, ОРТ? Выкуплены или разгромлены. "Грани"? Заблокированы. "Еж"? Заблокирован. "Медуза"? За границей. Рустем Адагамов? Беженец. Андрей Миронов? Погиб под Славянском. Все мои знакомые спецкорры и фотокорры? С Донбасса не вылезают.
Может, сам Путин? Президент страны, которая вот прям сейчас, вот этот вот момент, горит и тонет?
Он в спортзале чай пьет. Фотосессия у него. Не до вас.
Ну вот и все, вроде.
Некому писать-то, ребят.
Пока вы молчали, пока ваша хата с краю была, пока приходили не за вами, пока "я не интересуюсь политикой", пока рейтинг восемьдесят шесть процентов - все - ВСЕ! - мои знакомые, кто мог бы вам помочь - либо эмигрировали, либо сидят, либо убиты. Мне некуда и некому больше писать.
Ну, что вам сказать. Пишите боевым бурятам Путина.
Или лучше сразу в кингу рекордов Гинесса.
Других вариантов не осталось, по-моему.
Пламенный привет от независимой журналистики, свободы слова, оппозиции и гражданского общества.
|
Альбом памяти Лены |
Сегодня я получила этот альбом. Альбом памяти Лены. Всем - всем большое спасибо за участие и соучастие. Получилось очень даже. Все благодаря Alin Ma - Mарфе, ее доброму сердцу и умелым рукам.
Уже переговорили о встрече с семьей Лены. Они хотят видеть нас у себя дома в четверг вечером, ближе к восьми. Живут в центре Реховота. Присоединяйтесь, кто хочет и может подъехать. Обговорим детали.
Адрес напишу каждому в личку. Встретимся где-то около их дома.
Или в центре Реховота.
|
Новая выставка PhotoArt в Port Gallery в Яффо - с 3 сентября по 10 октября |
В ближайший четверг, 3 сентября, в 18-00 состоится открытие новой фотовыставки в Port Gallery, расположенной в яффском порту. PhotoArt – групповая выставка современной художественной фотографии с участием десятков фотографов – молодых и именитых мастеров, представляющих полный срез фото-креатива – от фотографий реалистичных до абстрактных, а иногда и абсурдных, визуальные фото-образы, вдохновленные различными темами и выполненные в различных техниках.
Но что точно возвращает всех к реализму, так это то, что на выставке можно будет купить отпечатки понравившихся работ в ограниченном количестве пронумерованных экземпляров (отпечатанные дигитальным способом - практика, принятая во всем мире) и по доступным ценам.
Выставка будет проходить с 3 сентября по 10 октября – идеальное время для посещения - в дни Рош а-Шана и Суккот 2015 года, когда в яффский в порт стекаются десятки тысяч посетителей. И еще: такие фотографии - хорошая идея праздничного подарка. Устроители выставки прислали мне десятка два фотографий и выбрать из них две-три для иллюстрации этого сообщения было непросто, потому помещаю все, что сохранилось в компьютере.
Галерея Jaffa Port Gallery расположена в старинном здании, отреставрированном известным архитектором Иланом Пивко в северной части порта Яффо, у моря. В галерее проводятся выставки, посвященные современному искусству и дизайну.
Дополнительная информация на сайте http://www.jaffaportgallery.com/
Страница галереи Jaffa Port Gallery в фэйсбуке - https://www.facebook.com/jaffaportgallery
Страница мероприятия – выставки PhotoArt - https://www.facebook.com/events/746985042094601/
В пятницу, 4 сентября галерея открыта с 12:00 до 16:00.
Часы работы Jaffa Port Gallery – по четвергам с 17:00 до 21:00, по пятницам с 12:00 до 16:00, по субботам – с 12:00- до 18:00. В праздничные дни Рош ха-Шана и Суккота галерея открыта ежедневно с 12:00 до 18:00.
Выставка проходит при поддержке фото центра «Эрлих». Кураторы выставки – Далит Мирхав и Лимор Маргулис - постоянный куратор Музея Старого Яффо (http://www.jaffamuseum.com/), в котором сейчас проходит фотовыставка Яны Гербер «Дневник Яны» (http://karga-golan.livejournal.com/417035.html), а с 10 сентября откроется еще одна экспозиция – «Природа: с глазу на глаз» - персональная выставка известного фотографа природы израильтянина Рои Галица (http://www.galitz.co.il), путешествующего по всему миру. О его выставке будет сообщено отдельно. Ждите и пока что не забудьте пометить в дневнике правильные даты.
|
Мимимишные... братья питбули, которые улучшат вам настроение |
Фотогалерея двух братьев питбулей, вы не удержитесь и будете улыбаться. Если выстоите и не улыбнётесь, вам к коту.
|
Женская литература. |
Вопрос- что общего у этих авторов и этих произведений?
Нелли Веремей "Берлин находится на востоке"
Алина Бронски "Последняя любовь бабы Дуни"
Марьяна Гапоненко "Кто такая Марта?"
Екатерина Петровская "Кажется, Эстер"
Ответ - все авторы пишут на немецком, а произведения претендуют или уже получили престижные немецкие премии.
Переводов на русский, к сожалению, пока нет.
|
Первое сентября без картинок |
Только что позвонила малой поздравить, узнать, как прошел первый учебный день у нее и у внучки. Нормально, говорит, сегодня ничего особенного не было, учеба начинается завтра. Спрашиваю еще что за портфель вам подарили в школе?
Предыстория: у внучки др 16 августа, недели за две я сказала ей "мы тебе подарим портфель для школы". Нет, отказала она, я хочу "автаа" - сюрприз. Слушай, я могла бы тебе сама выбрать и купить портфель, сюрпризом, а вдруг тебе не понравится? Лучше давай, пойдем вместе, ты, мама твоя и я, ты выберешь, мама одобрит, а я куплю. Она подумала и снизошла, ладно, говорит, пойдем купим, но еще я все равно хочу "автаа" (сюрприз). Снова подумала и дополнила "автаа" (сюрприз) - машину с управлением (с шалатом, сказала она). Знаешь, подвела я итог беседе, я куплю портфель, а насчет машины с управлением - это ты к своему деду Арику, это в его вкусе, такие вещи, он в них и разбирается лучше. На том и порешили.
И мы купили портфель. Пока внучка его выбирала, дочь рассказала мне, что хотела уже было отменить мероприятие, потому что в школе собираются всем первоклашкам подарить портфели, но, сказала она, я понимаю, что ты бы обиделась, да и то, что они подарят, наверняка не будет таким красивым как эти (те, что были развешаны перед нами для выбора), так мы решили что с твоим пойдет в первый класс а подаренный школой отложим, может, на следующий год...
И вот, я спрашиваю сегодня дочь, как прошел день, что за портфель подарили первоклашке в школе, очень простой, отвечает она, но, представляешь, есть дети в классах постарше, у которых нет портфелей, и мы, некоторые родители, у детей которых уже были портфели, решили, что мы вернем подаренные в школу - пусть отдадут тем у кого нет...
Вот такой вот жидкий суп и мелкий жемчуг в одном из наших "городов развития"...
|
Путин и Медведев качают железо Сочи |
Не успел Владимир Владимирович слезть с коня и выплыть из подлодки, он пошёл качать железо. Но не один, а взял с собой верного Дмитрия Анатольевича. Это воскресенье в резиденции Бочаров ручей не прошло зря. Разминка, тренажёры и т.д. Затем завтрак на террасе. Чаёк, мяско и солнце. Правда маек в этот раз правительство не сняло.
|
Поесть в центре Иерусалима |
Уселась я, на свою голову, (каламбур такой) посреди Иерусалима, прямо на улице Кинг Джордж, угол Агрипас, жуть как голодная. В одной руке только что приобретенная горячая ляфа со шуармой, в другой ледяная банка кока-колы, место, на первый взгляд, отличное – центр города. Жизнь вокруг бурлит, веселый летний ветерок обвевает. Сижу вся такая основная на стуле за перекошенным набок круглым столиком (потому что все остальные заняты), на второй стул сумку поставила и к себе вплотную придвинула, чтобы какая-нибудь ушлая личность под шумок её не сперла. Сижу в гуще событий, автобусы мимо проезжают, люди на светофоре толпятся, напротив пиццу бодро продают. Как-то мы пиццу там купили, а сесть пытались здесь, где шуарма-фалафель, в тенечке. "Нет", - говорят нам, тут есть пиццу не положено, не кошерно получается со своим сыром в наше мясо лезть.
Ляфа моя со шуармой как куколка в несколько слоев упакована, да так ловко, что сдвинуть ее невозможно, хочешь укусить, а тебе бумага в рот лезет. Бумагу сильно отрывать опасаешься, так как содержимое может бесконтрольно развалиться, да еще на тебя. А тут ветерок все норовит банку с открытой кока-колой со стола свалить, а пластиковая трубочка резво выпрыгивает наверх, словно лягушка из болота,
газ её, что ли, выталкивает…. Стол (как мы помним) кособокий, под градусом. Сижу, жонглирую этой вусмерть упакованной шуармой, другой рукой пытающуюся подло со стола брякнуться колу придерживаю, сумку опять-таки из поля зрения не упускаю - упрут ведь, гады.
А люди вокруг так и снуют туда-сюда, туда-сюда. За соседним столиком куча подростков питы с фалафелем поглощает, обкуривает меня безбожно, сзади разговор на русском доносится, дедушка жалуется внучке на дочку, сетуя, что та к нему только за деньгами обращается, иначе даже не вспоминает про старого, что не даст он ей в этот раз ничего, пусть даже не надеется.
Впереди меня мусорка стоит, сзади тоже. А как же, ведь народ беспрерывно что-то ест. Стараюсь абстрагироваться от этих малоприятных объектов и продолжать наслаждаться бурлением жизни и уличными сценками.
Тут к мусорке подходит чувак в прикиде миштары (полицейская рубашка с нашивками), поднимает увесистый металлический верхний отдел мусорного бачка, сосредоточенно ковыряется и извлекает оттуда две жестяные банки из-под колы или еще чего подобного. Деловито сливает содержимое каждой обратно в мусорку (при этом я содрогаюсь, понимая, что ветром жидкость сейчас снесет на меня), потом культурно возвращает верхнюю часть на место и переходит к мусорному баку за моей спиной. Брезгливо отодвигаюсь в сторону, чтобы не запачкал, потом искренне радуясь, когда тип уходит, волоча за собой мешок с добычей.
Но радуюсь недолго.
Буквально через минуту сцена повторяется. Серого цвета пропитая личность, правда, уже без прикида миштары, хищно придвигается к мусорке, снимает верх, долго ковыряется, удивляясь тому, что там ничего нет, возвращает верх, алчно зыркает на мою колу, которую я тут же инстиктивно придвигаю к себе; проверяет заднюю мусорку и сердито удаляется, волоча за собой мешок с ранее добытыми банками.
Ошарашенно жую начинающую разваливаться, несмотря на все предосторожности, шуарму, второй рукой поддерживаю становящуюся все более легкой по мере отпивания банку с колой, а посему норовящую упорхнуть бабочкой при каждом порыве ветра; всем телом ощущаю близость сумки с кошельком, пелефоном и другими ценными вещами, осознавая, что она спокойно может стать добычей шастающих вокруг антисоциальных элементов.
Все теории вероятности опровергает третий тип алкогольной наружности, яростно кидающийся к пресловутой мусорке и остервенело копошащийся в ней. Естественно, после двух его конкурентов, не имеющий и малейшего шанса на успех. Точно так же, как и его коллеги по профессии, он четко разбирает и собирает металлический пазл, обследует заднюю мусорку и, бренча ранее добытым, удаляется.
Нервно доедаю остатки шуармы, с горечью отмечая, что она все же сумела частично выпасть мне на юбку, оставив наверняка несмываемые следы.
Побросав обглодки на столе, удаляются курившие подростки, мимо ковыляет дед с внучкой-школьницей, не переставая жаловаться на дочку. Молодые парень и девушка, несомненно славянской внешности, скорее всего паломники, с картонкой свежеприготовленной напротив пиццы усаживаются за освободившийся после дедушки с внучкой столик. Им и невдомек, что сюда с пиццей нельзя.
Апогеем становится появление рабочего от муниципалитета в зеленой спецодежде. Он внезапно и неотвратимо вырастает передо мной, таща за собой гигантский зеленый мусорный бак на колесиках. Не мелочась на отвинчивание верха, он хватает всю мусорку и долго и упорно, прямо перед самым моим носом, вытряхивает её содержимое в свою бездонную тару. Игривый ветерок разносит бумажки во все стороны. Пытаюсь увернуться от возможного прямого попадания. Рабочий бдительно оглядывает территорию и начинает демонстративно мести метлой под столами, особенно под моим, поднимая еще большую пыль и грязь, потом деловито сгребает мусор в совок у удаляется восвояси.
Одуревшая от последних событий, встаю. В руке у меня пустая жестяная банка из-под колы. Пару секунд держу её, а потом бросаю в пустую мусорку.
Отсчет пошел.
|
"Крем от загара — твой лучший друг на лето" и другие открытия,сделанные после 40-ка |
Лыко в строку. Поскольку весь блог пишется под девизом "после 40-ка жизнь только начинается", посчитала уместным процитировать эту статью. Есть пункты, где для меня - попадание в яблочко, есть - не затронувшие (их немного), но в целом - интересно. Надеюсь, что кому-то поможет расставить точки над «i».
47 вещей, о которых я узнала только в сорок лет
Известный лайф-коуч и бизнес-тренер Андреа Райзер недавно отпраздновала свой 40-й день рождения. Она говорит, что за последнее десятилетие своей жизни узнала больше, чем за первые 30 лет. И теперь она делится с нами этим опытом. Вот ее 47 наставлений для всех, кто еще младше 40
47 Things I’ve Learned In My 40s
Русский перевод - отсюда
Весь блог
|
ElectriCity – впервые в Израиле шоу итальянского театра танца eVolution |
Сочетание балета, принципов «черного театра», игры света и тени, иллюзий, виртуозности и акробатического танца. Полмиллиона зрителей в мире уже видели это шоу. Теперь – наша очередь: Суккот 2015 – в разных городах Израиля.
«Зрители замирают, пытаясь разгадать тайны происходящего на сцене. ... Вы покинете театр счастливее, чем были вначале спектакля "
Repubblica di Bari, 2015
Итальянский театр танца eVolution, основанный в 2008 году в Риме и с успехом гастролирующий по всему миру, впервые прибывает в Израиль с шоу «Электрический город» - ElectriCity, полном фантастических образов, невероятных теней, акробатических трюков, видео-арта, оптических иллюзий и световых эффектов. Театр eVolution посвящен и эволюции искусства балета, и созданию новых и инновационных сценических методов.
Художественный руководитель театра танца eVolution хореограф Энтони Хайнл, родом из США изучал в свое время химию и технологические процессы, что не помешало ему многие годы выступать со знаменитым ансамблем «Момикс». Научные знания, балетная выучка и изобретательский талант помогают ему экспериментировать с новыми материалами, создавать иллюзии, возможные только в движении, в танце, что придает всему шоу магический эффект, особую «голливудскую» анимационную динамику.
Зрителей поражает не только сам танец, но и полная невозможность отличить мираж от реальности, трюки от теней, исполнителей от анимационных образов. Восемь танцоров театра eVolution выказывают чудеса акробатики в сочетании с классической школой танца, легкоатлетической выучкой и принципами театра теней. Зал и сцена погружаются в мир анимации и оптических иллюзий под звуки рок-музыки 70-х и популярной музыки наших дней. Этот театр умеет не только развлечь и увлечь, но и рассказать и показать эволюцию танца, недаром он так назван - eVolution – эволюционный и громкий сплав танца, искусства, акробатики, магии и иллюзий при использовании захватывающих дух сочетаний науки и искусства, создающих уникальную комбинацию света и теней с физическим танцем, видео-артом и оптическими фокусами.За семь лет, прошедшие с момента создания, театр гастролировал по всему миру, создавая для гастролей оригинальнеы и уникальные шоу, зажигая «электричество» на многих сценах многих городов, и поставив в последнее время новый спектакль «Магия Света» для корпорации Disney Cruise Lines.
В спектакле ElectriCity на сцене представлена реальность – реальность города ElectriCity, энергия которого переходит в движение в новую и яркую хореографию, в оттенки танца, в различные виды энергии, создающие удивительные и неожиданные ощущения. Технологический подход в спектакле полностью согласуется с гармонией человеческого тела, с переходом из прошлого в будущее, от старого к новому. Может именно искусство балета приведет нас в «идеальное будущее»? Об этом можно мечтать, а можно это увидеть на сцене в атмосфере иной концепции движения и танца и других способов видения. Хореограф Энтони Хайнл уверен в том, что искусство и творчество могут быть прекрасным способом новых исследований, которые не всегда направлены к реальной конкретной цели. Единственная цель, которая четко задана в спектаклях театра eVolution - это цель радовать и очаровывать зрителей искусством танца, интеллектуальной хореографией и волшебным движением. Свобода творческого выражения, эклектичная хореография вкупе с технологией, звуком и цветом, взрыв чистой энергии в танце - все это и будет в «Электрическом Городе» итальянского театра eVolution.
Заказ билетов в Интернет-кассе «Браво» - http://kassa.bravo.org.il/announce/23999
29 сентября – Герцлия, Центр сценических искусств:
www.hoh-herzliya.co.il, 1-700-70-29-29
30 сентября – «Театрон Иерушалаим»:
www.bimot.co.il * 6226
1 октября – Петах-Тиква, «Гейхал ха-Тарбут»:
www.heichalpt.co.il, 03-9125222
2 октября - Тель-Авив, Центр сценических искусств - Оперный театр:
www.israel-opera.co.il, 03-6927777
3 октября – Кирьят Хаим - «Театрон ха-Цафон»:
www.theatron-hazafon.co.il, 04-8814814
www.barak-tickets.co.il, 04-8377777
4 октября - Ашдод - Центр сценических искусств:
www.mishkan-ashdod.co.il, 08-9568111
5 октября – Латрун, Парк Мини-Израиль:
www.barak-tickets.co.il, 04-8377777
6 октября - Беэр-Шева, Центр сценических искусств:
www.mishkan7.co.il, 08-6266400
Подходит для всей семьи – детям от 5 лет и старше.
Видео спектакля
Страница театра Evolution в фэйсбуке
https://www.facebook.com/evodancetheater
Сайт театра танца Evolution - http://www.evolutiondancetheater.com/
Маша Хинич. Фотографии Andrea Zani предоставлены организаторами гастролей ">
|
Бесплатное образование |
Здравствуй, ...опа, новый учебный год!
"Вт. 1 сентября" - флегматично сообщает смартфон, наряду с текущей температурой и географическими координатами. На улицах тише и как то безлюднее. В соседней кафешке двойной эспрессо готовят не два молодых красавца, а какие-то угрюмые небритые дяденьки и из музыки крутят "яффа шели" ("яффа шели" - "моя красавица" - популярная попса с ярко выраженным восточным уклоном - прим. ред )... Открыла уже рот, чтобы робко поинтересоваться, а где же красавцы, как вспомнила что "календарь грозно предупреждает" и поняла, что красавцы - в школе... Газеты пишут, что "бесплатное" образование среднестатистической израильской семьи с тремя детьми обходится за все годы обучения - от 1-го до последнего класса - в...полмиллиона шекелей. Ага, 500000 полновесных шкалим хадашим!
Нет, кофе под Коби Переца и компанию (тех самых исполнителей попсы с ярко выраженным восточным уклоном) совсем не так вкусен...
|
19 моделей, которые выбрали самые неудачные позы для фотографирования |
Модели и фотографы, смотрите, бойтесь и не повторяйте!
|
Взяли котика домой, а он вампир |
Кейт взяла своего кота Локи из приюта, и по её словам, она не знала как он выглядел. Кот страдал от проблем со здоровьем, но судя по фотографиям у него уже всё хорошо!
|