-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_ad_blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Just another WordPress site


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.mastertext.spb.ru/blog.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.mastertext.spb.ru/blog/feed/rss2/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Чему вы можете поучиться у виноделов?

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 18:08 + в цитатник
На тренингах часто задают вопрос. Мы молодая компания. Отзывов нет. Клиентов нет. Как доказать, что мы выполняем работы на уровне ведущих игроков рынка? Есть прием. Конечно, чуда он не сделает, но лучше такой аргумент, чем выразительно мычать молчать. Прием заключается в следующем. Вам нужно найти, что у вас общего с ведущими игроками рынка. Другими словами, [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/Dr__zlZpNi8/


Метки:  

Ваша целевая аудитория консультанты?

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 10:16 + в цитатник
Вам интересна эта аудитория? Специалисты, которые оказывают услуги. Бизнес-тренеры, программисты, дизайнеры, копирайтеры, юристы и другие консультанты. Если вы ответили «да», то продолжайте чтение. 12 октября стартует онлайн тренинг Качай консультанта. Веду его я — Дмитрий Кот. С 1 сентября начинается активная раскрутка мероприятия. Рассылки, публикации анонсов, вебинары. Будут привлекаться те самые консультанты, которые интересны вам [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/oePevyjBQeQ/


Метки:  

На что способны яркие слоганы?

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 10:50 + в цитатник
Ранее мы выполняли текстовое сопровождение интернет-аукциона Молоток.ру. Требовалось каждую неделю создавать тексты для писем, статей и слоганы для баннеров. Увлекательная была работа. Вот примеры слоганов и фраз для баннеров. А вот, какие результаты наши тексты дали Уже не первый раз работаю с Агентством Продающих Текстов и обратился к нему за масштабной помощью в самый разгар [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/TeV-SKxa9lU/


Метки:  

Консультант, ты знаешь, почему тебя должны выбрать?

Пятница, 07 Августа 2015 г. 14:42 + в цитатник
Изучаю, какими критериями пользуются заказчики для выбора консультанта. Вот, что нашел. Очень вдумчивый и серьезный ответ. Взял с e-xecutive.ru Ключевая фраза Самое важное в данном вопросе: нужна мне реальная консультация для принятия решения или формальный документ для предоставления внешнему контрагенту? А вы знаете, какими критериями руководствуются ваши потенциальные клиенты? У вас на каждый критерий есть [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/O32Sl5Ga5QU/


Метки:  

Как придумать слоган в компании?

Среда, 05 Августа 2015 г. 10:03 + в цитатник
Надо признать, что создать сильный слоган  дело непростое. Порой недели требуются. Варишь в голове  варишь и все не то. Например, слоган для себя Силу мысли в энергию слова крутил полмесяца. На слоган для сети АЗС Эталон  Полный бак уверенности  потребовалось 20 дней. НО! Чтобы создать сильный слоган совсем необязательно обращаться в [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/az1qLav1kS8/


Метки:  

Как зарабатывать на бурении скважин?

Вторник, 04 Августа 2015 г. 10:27 + в цитатник
Однажды в Агентство Продающих Текстов поступил заказ. Требовалось создать продающую страницу для обучающего курса по бурению скважин. Да-да, вы все правильно поняли. Человек покупает курс и после его изучения может бурить скважины. Добывать не нефть или газ, а воду. И неплохо зарабатывать. Что в тексте требовалось сделать? - Показать выгоды курса - Объяснить и доказать, [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/VIkxH6-U8qI/


Метки:  

Простые, но эффективные приемы отстройки от конкурентов

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 11:58 + в цитатник
Есть простой и эффективный способ отстройки от конкурентов. О нем ваши конкуренты точно не знают Он заключается в следующем. Нужно отстроиться на уровне названия услуги. Как? Вариант №1 Прилагательное Добавить к названию услуги прилагательное, которое обозначает особенность или преимущество. Примеры - Не доставка, а бережная доставка - Не уборка помещения, а быстрая уборка помещения - [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/2eNwLcWDl-g/


Метки:  

Как выбирали мед Клеопатра и Гиппократ

Четверг, 30 Июля 2015 г. 20:32 + в цитатник
Однажды в Агентство Продающих Текстов поступил медовый заказ. Требовалось создать продающую страницу для меда. Опять мед?  подумали мы и принялись за работу. Особенность задачи была в том, что требовалось объяснить и доказать, что мед действительно качественный. Было предложено несколько идей. Заказчик выбрал Как выбирали мед Клеопатра и Гиппократ От этой печки мы принялись плясать [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/wneMpvX2mpM/


Метки:  

Как писать продающие письма: фишки и фишечки

Четверг, 18 Июня 2015 г. 00:48 + в цитатник
Смотрите и внедярйте фишки, повышающие эффективность e-mail рассылок Внимание!14 августа в Москве пройдет тренинг Дмитрия Кота Создание продающей рассылки с нуля Вы поймете свои ошибки, увидите новые возможности и повысите эффективность e-mail маркетинга Регистрируйтесь сегодня Следующий тренинг только зимой 2016 года

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/VBVmfhZssMw/


Метки:  

Объявление для бизнес-тренера, который уперся в потолок

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 11:06 + в цитатник
Вы — бизнес-тренер. У вас есть тренинговая программа, вы ведете тренинги. Казалось бы, все хорошо, но не покидает чувство, что уперлись в потолок. Хочется большего. Знакомо? Предлагаю тесное и интересное сотрудничество. Готовы развиваться? Вышлите, пожалуйста: - Пару слов о себе - Ссылку на сайт - Ссылку на программу вашего тренинга или тренингов - Какие тренинги [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/8VV8wqjxjzU/


Метки:  

Вы знали эти приемы повышения эффективности коммерческого предложения?

Четверг, 11 Июня 2015 г. 09:01 + в цитатник
Смотрите видео с подробкой советов и приемов. И главное& внедряйте! Материалы по теме Посмотрите примеры коммерческих предложений. Как мы продавали ресторан в Пекине, гостиницу за 550 млн. и выполняли другие задачи >>> Как делать бизнес-комплименты правильно

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/3RVuLxjlNXY/


Метки:  

Проверьте, с вашей продающей страницей все в порядке?

Вторник, 09 Июня 2015 г. 09:56 + в цитатник
Посмотрите подборку советов, как повысить эффективность вашей продающей страницы. Смотрите еще советы по теме [Видео] Учитесь на чужих ошибках и находках Советы по созданию заголовков для электронных писем [Фишка] Как правильно создавать гарантии возврата денег У вас есть продающая страница. Вы используете серии писем, что привлекать покупателей на страницу, но недовольны эффектом? Получите рекомендации по [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/EJI3GsTbTqc/


Метки:  

Свежие фишки, как писать письма об акциях, скидках, распродажах

Четверг, 04 Июня 2015 г. 18:56 + в цитатник
Акция или распродажа – дело нехитрое. Снизил цену на ценнике и ждешь клиентов. А их нет и нет. Еще снижать цены? Добавлять новые бонусы или изменить подход к раскрутке акций? Смотрите запись вебинара! - Стратегия: без которой никуда. Как анонсировать акцию до ее начала. Как выстраивать цепочки анонсов в ходе акции. Что делать после завершения [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/b6zeY5s9K_o/


Метки:  

Забирайте 3 мощные книги для создания продающих текстов

Среда, 27 Мая 2015 г. 17:52 + в цитатник
Эти книги по продающим текстам очень мощные. Поверьте, говорю, как краевед. Забирайте, читайте и внедряйте. Пусть ваши тексты продают. Роберт Кольер «The Robert Collier Letter Book» (на русском языке) Вик Шваб 100 заголовков Вика Шваба Гари Бенсивенга Пули Гари Бенсивенги

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/agZxOERgSuM/


Метки:  

Тонкости написания текстов для тренингов

Среда, 27 Мая 2015 г. 17:03 + в цитатник
Сегодня (только что) закончился вебинар о тонкостях написания текстов для инфопродуктов. Смотрите запись. Внедряйте! Внимание!1 июня стартует онлайн тренинг Интенсив для копирайтеров Cпециальный тренинг для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты. Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий. В [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/zLVIotmyb1k/


Метки:  

3 самых популярных видео по копирайтингу

Среда, 27 Мая 2015 г. 10:16 + в цитатник
Смотрите 3 популярных видео из моего канала. КАК ПРОКАЧАТЬ АВТОРИТЕТ Советы всем, кто продает свои услуги. Как показать в текстах и рекламе, что вы  авторитетный специалист КАК СФОРМИРОВАТЬ ДОВЕРИЕ В ПРОДАЮЩЕМ ТЕКСТЕ Нет доверия  нет продаж. Формула железная. Смотрите, как и с помощью каких инструментов формировтаь доверие в продающем тексте ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ПЕРВЫХ [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/VYpGzWPYyDg/


Метки:  

Как делать бизнес-комплименты правильно

Четверг, 21 Мая 2015 г. 10:06 + в цитатник
Вы, конечно, рассылаете коммерческие предложения клиентам. Почему человек должен прочитать ваше послание? Ответ очевиден. Ведь вы делаете выгодное предложение, которое изменит его бизнес и жизнь. Все верно, но есть одно «но». Чтобы получатель жадно набросился на ваше КП, проблема должна быть для него значимой. Если клиента в текущем положении дел все устраивает, то предложение повысить [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/2p813soytuY/


Метки:  

Как мы объявили войну остеохондрозу

Четверг, 21 Мая 2015 г. 09:11 + в цитатник
Однажды в Агентство Продающих Текстов поступил интересный заказ. Требовалось создать продающую страницу обучающего курса «7 шагов к здоровому позвоночнику». В чем особенности задачи? Тема обучающего продукта связана со здоровьем. В текстах приходится преодолевать особенную настороженность. Высокая конкуренция. Тренинги, книги, системы — чего на этом рынке только нет. Нужно отстраиваться. Что было сделано Вот таким оффером [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/snJpEx8he-I/


Метки:  

Как оценить эффективность e-mail рассылки

Среда, 13 Мая 2015 г. 10:00 + в цитатник
Знакомая ситуация? Делаешь рассылку, делаешь. Выдаешь выпуски на гора и& не понимаешь  а есть результат или нет? Смотрите видео. В нем все по полочкам. На какие показатели смотреть, а какие  пустая трата сил и нервов. E-mail рассылка есть, а результат не устраивает? Узнайте, в чем причина. Аудит рассылки можно сравнить с диагностикой автомобиля. [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/Jn5Epwt-elQ/


Метки:  

Как снимать “трудные” возражения в коммерческом предложении?

Среда, 13 Мая 2015 г. 09:48 + в цитатник
Подготовил статью для журнала Коммерческий директор о психологических приемах в коммерческом предложении. Сейчас над ней колдуют редактора. Привожу фрагмент. Может быть, он и не попадет в статью, а блог  точно! Как снимать трудные возражения в коммерческом предложении? Хорошо, когда в коммерческом предложении читатель находит информацию, развеивающую его сомнения. Он сомневается в вашем профессионализме. Вы [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/F-0Qo7bx9b0/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_ad_blog
Страницы: 13 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь