Недавно в Агентство Продающих Текстов поступил заказ. Требовалось создать продающую страницу для продажи курток больших размеров. Особенности задачи - ЦА состоятельные мужчины солидной комплекции - Проблема: им сложно подобрать куртку, которая соответствует двум критериям. Солидно выглядит. В ней комфортно. - В мире есть ряд производителей, которые специализируются на разработке одежды для мужчин солидной комплекции. [...]
Фрагмент выступления Дмитрия Кота на конференции RCM-2015. К слову, его доклад был признан участниками лучшим. Но речь не об этом. Смотрите разбор приема продажи цены. Сильный прием. Эффектный прием. Но используют его в тексте редко, а зря. Внедряйте! Читайте по теме Как Стив Джоб использовал якорение для продажи цены Фишки для ценников – что работает, [...]
Когда заказов мало, какая мысль приходит в голову первой? Верно! Объявить скидки. Если вы решились внедрить скидки, то делайте правильно Сделайте, чтобы за скидку клиенты сражались. Если клиент завоевал скидку, то больше шансов, что он совершит покупку. Нужно не просто раздавать, а предложить скидку заслужить. Выполнить задание несложное и интересное. Какое? На сайте Предложить ответить [...]
Знакомая ситуация? У вас есть рассылка. Подписчики на нее подписываются и& ждут очередного выпуска рассылки. Верно? Срочно. Прямо сейчас настраивайте приветственное письмо. То самое, которой подписчик получит сразу после подписки. Не знаете, что в нем писать? Забирайте серию советов это глава моей книги E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство. Кликайте по иконке и скачивайте главу книги.
В Агентство Продающих Текстов поступил заказ. Требовалось подготовить коммерческое предложение для свадебного салона salon-love-forever.ru Задача Требовалось объяснить, что размещать рекламу в онлайн каталоге салона. Его посещают невесты горячая целевая платежеспособная аудитория. Работа В ходе работы был проработан оффер сформулирована основная выгода, проработан список аргументов и конкурентных преимуществ. Вот, что получилось в результате. Читайте [...]
Ситуация. Вы хотите использовать фамилию известного человека в заголовке. Например, написать заголовок «15 минут и ваша улыбка сияет, как у Риз Уизерспун». Если ваша компания мелкая, то такие кульбиты пройдут незамеченными. Если вы пишете в корпорации или для нее, то такие обороты зарежут юристы. Если они пропустят, то высок риск получить иск от Риз за [...]
На одном форуме копирайтеров наткнулся на обсуждение признаков неадекватных клиентов. Ну, как с «первых строк» понять, что с ним будут проблемы и отказаться от заказа. О, каких там только критериев не было. Один копирайтер написал: «Если клиент допускает в письмах ошибки, то я с ним не работаю». Если бы он писал без ошибок, то не [...]
Мы в Агентстве Продающих Текстов все тексты делим на 4 группы. Тексты: - для продажи товаров (физические товары, цифровые товары) - для продажи обучающих продуктов (живые тренинги, семинары, мастер-классы, конференции, записи мероприятий и т.д.) - для продажи услуг - для написания текста О компании (тексты О нас, Почему к нам и т.д.) Для каждого типа [...]
Понедельник, 05 Октября 2015 г. 12:52
+ в цитатник
В Агентство Продающих Текстов с интересным заказом наш партнер агентство интернет-маркетинга Boost-marketing. Вот, как описывает задачу и ход работы директор агентства интернет-маркетинга Boost marketing Дмитрий Лабутин Задачи: До начала сотрудничества с нами, клиент уже имел лэндинг на услугу Мобильный Фуршет с настроенным потоком трафика, но результат отдачи был приближен к нулю и вложенные в [...]
12 октября стартует онлайн тренинг Качай консультанта – тренинг специально для тех, кто предлагает услуги. Вы получите комплекс маркетинговых приемов, повышающих прибыль. Их легко встроить в ваш бизнес. Они не требуют расширения штата или сложных программных продуктов. У вас накопились вопросы, появились предложения и замечания? Напишите их в комментариях! Мы оперативно ответим, подскажем, поможем, решим.
Работа обнаружена в архивах. В 20010 году в Агентство Продающих Текстов обратился Константин молодой человек 23 лет. Ситуация была следующая. Он шел на выборы в депутаты муниципального образования. Для агитации требовался текст, чтобы после прочтения люди понимали, почему проголосовать нужно именно за Константина. В чем была сложность ситуации? Константину 23 года. Отсюда вытекают десятки [...]
Знакомый работает на скорой помощи. Рассказал, что у бригад есть своя система знаков, которыми они оценивают пациентов. Знаки ставятся на входной двери. Если пациент был вежливым, да еще и чаевые оставил, то снаружи на входной двери его квартиры ставят условный плюсик. Если нудел и денег не дал, то дверь украшает минус. Когда бригада приезжает на [...]
Смотрите и внедряйте. Запись вебинара Схемы написания продающих текстов Что вы узнаете, посмотрев запись: - Что есть 3 схемы написания продающих текстов: от проблемы, от возражений и от эмоций. - Тонкости использования каждой схемы - Какая схема подходит для холодной аудитории, а какая для теплой? - Какие тонкости учитывать при написании текста для B2B К [...]
Вы все еще продаете услугу, рассказывай о ней? О том, как ее оказывают, о том, какие тонкости каждого этапа? Конечно-конечно! Человеку в 3 часа ночи с жуткой зубной болью интересно будет узнать, что одним из этапов лечения пульпита является чистка каналов и какими инструментами эта самая чистка проводится. Да-да. Или еще ситуация. Девушка-красавица заметила, что [...]
Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 11:47
+ в цитатник
Интернет-издательство INFO-DVD один из наших постоянных клиентов. Приятно получать такие отзывы. Спасибо, мы стараемся. Я сотрудничаю с Агентством Продающих Текстов уже более 2-х лет. За это время вместе с Дмитрием было подготовлено добрых пару десятков продающих страниц для видеокурсов и тренингов. С самого первого проекта я убедился: здесь работают настоящие профессионалы, которые мыслят весьма [...]
Какие есть партизанские (бюджетные) фишки для анонсирования тренингов? В голове много разных приемов и фишек. Создаю отдельную ветку, чтобы их собирать в одном месте. Регулярно ветку буду дополнять. Подборка партизанских (бюджетных) инструментов для анонсирования тренингов №1 АНОНСЫ В РОЛИКАХ ТРЕНЕРА НА YOUTUBE Вот как Тимати анонсирует свои концерты размещая информацию в аннотациях к клипам. [...]
Некоторое время назад в сотрудничестве с агентством Конгру мы решали вот такую задачу. Для УК Уралсиб требовалось подготовить мини-книгу. Если быть точнее, то что англоязычные маркетологи называют white paper Ее цель научить читателей правильно распоряжаться пенсионными накоплениями. Тема острая. Возражений, опасений и углов много. Требовалось сделать такой текст, чтобы человек прочитал и поверил. Это [...]
Понедельник, 31 Августа 2015 г. 19:49
+ в цитатник
Если вы смотрите новости на федеральных каналах, то смотрите глазами маркетолога, психолога, продавца. Чтобы эти приемы в бизнесе использовать. С помощью чего в новостях управляют поведением зрителей: ЭФФЕКТ СЕРИАЛА. Обзор события растягивается на несколько выпусков. Каждый раз добавляются новые (шокирующие) подробности. Каждая серия обрывается на недосказанности. Мол, мы следим за ситуацией и сообщим вам подробности. [...]
Понедельник, 24 Августа 2015 г. 15:14
+ в цитатник
Работаю над программой онлайн тренинга Качай консультанта . Закончил блок про критерии выбора и как, зная эти критерии, управлять поведением потенциального клиента. Вводная информация. Есть критерии выбора главные, а есть второстепенные Пример главного критерия при выборе стоматолога наличие лицензии. Вряд ли, пациент пойдет к доктору без лицензии. Ну& это надо очень сильно хотеть сэкономить. [...]
Помните, некоторое время назад я предлагал маркетологам пройти испытание солью отстроить от конкурентов. И вот на просторах интернета встретил это фото. Гениальная отстройка от конкурентов. Источник фото: Голос Мордора Как видите, всегда можно обойти конкурентов. Даже на том рынке, где сотни лет никто не мог придумать ничего нового. Вам пригодятся эти советы и примеры [...]