В Агентство поступил заказ подготовить коммерческое предложение. Целевая аудитория владельцы ресторанов. Требовалось убедить поставить в меню Чайную коллекцию. Это подборка трендовых сортов китайского чая. В чем сложность задачи? Сложность и не одна. Судите сами. - Убедить ресторатора внести изменения в меню. Он же уже продает чай и доволен продажами. Зачем менять то, что [...]
Однажды в Агентство поступил заказ создать одностраничный сайт для онлайн тренинга. Тема Forex. Текст написали, сайт сделали. Особенность нашего подхода к текстам для продажи обучающих продуктов Для подготовки такого рода текстов мы используем особенный подход. Важно не просто рассказать о курсе, из каких частей он состоит и кто автор. Так делают многие копирайтеры, [...]
Некоторое время назад к нам обратилась арт-группа Трииумфо. Требовалось написать ряд текстов и создать одностраничный сайт. В чем особенность задачи? В оригинальности арт-группы. Это ходулисты и аниматоры, которые любой праздник превратят в шоу. В ходе работы мы предложили ряд идей. Была выбрана идея 1000 и 1 способ сделать ваш праздник веселее. На ее базе мы [...]
Бытует мнение, что рынок B2B населяют не люди, а роботы. Акулы с калькуляторами в головах. Поэтому в продающих текстах эмоциям нет места. Вы тоже так считаете? Цитата из книги Нила Рэкхема СПИН продажи Эмоциональные факторы нередко играют ключевую роль в крупных продажах. Личные предпочтения, симпатии, антипатии и предрассудки могут как упростить сделку, так и сорвать [...]
Осенью прошлого года проходил тренинг онлайн тренинг Качай консультанта. Среди участников были консультанты, маркетологи и &врач-педиатр Ирина Ильина. Вот, что с ней случилось на тренинге. Прошла курс «Качай консультанта», и не минуты не пожалела, что записалась на этот замечательный курс. Он помог мне прокачать навыки эффективной продажи своих услуг. Я более четко смогла описать выгоды [...]
Отзыв участницы онлайн тренинга Интенсив для копирайтеров. Спасибо Дмитрию и Елене за удивительный Интенсив! За тексты, которые нравятся самой, следуя советам и рекомендациям. За желание делать домашние работы, благодаря тактичному отношению и приятному общению. За жажду творить имея под рукой понятные и наглядные схемы написания текстов. Чтобы свернуть горы, нужны вовсе не горы, а практический [...]
Что тут сложного. Назвал цену и всего делов. Не все так просто, как кажется. Есть несколько подходов к ответу. Называем цену Клиент спросил вы ответили. В чем подвох? Прием работает, если ваша цена ниже рыночной. Тогда достаточно просто указать цифру и повергнуть клиента в экономический экстаз. Называем цену с отстройкой от конкурентов Если ваши [...]
В Агентство поступил заказ требовалось создать продающую страницу для детского летнего английского лагеря на Мальте. Два в одном дети изучают английский язык и отдыхают на берегу моря. Казалось бы, что сложного? Во-первых, конкуренты они есть и их немало. Это другие языковые лагеря на Мальте. Это лагеря в других странах. Во-вторых, требования и [...]
Что написать в заголовке, чтобы клиенты его обязательно прочитали? А нецелевая аудитория прошла мимо? Смотрите. 3 минуты полезных фишек. Рассказывает Дмитрий Кот. Внимание! 10 мая 2016 года стартует онлайн тренинг Интенсив для копирайтеров. Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты. Его особенность – в том, что вы получаете [...]
Однажды в агентство поступил интересный заказ от Икорной компании Санкт-Петербурга. Требовалось отстроить от конкурентов красную икру. Написать понятный и убедительный текст, в котором отразить все особенности предложения. А затем создать продающую страницу. Другими словами, требовалось объяснить, почему покупать красную икру выгоднее и правильнее в Икорной компании. В чем особенность задачи? Нужно было придумать образ, в [...]
Во время пробежек слушаю мастер-классы по бизнесу. Отмечаю интересные фишки и приемы. Решил делиться ими с вами. Читайте и внедряйте. Сегодня маркетинговые фишки, которые я услышал у Дамира Халилова, Алекса Левитаса, Артема Овечкина. Фишка №1 Как удержать подписчика в серии писем Приветственная серия писем это правильно. Хорошо, когда в ней 3-5 писем и каждое [...]
Однажды в агентство поступила задача создать одностраничный сайт для пылесоса iClebo. Казалось бы, что тут сложного легче-легкого. Расписал особенности пылесоса и делу конец. Мы в агентстве иначе относимся к таким задачам. Сложность ситуации в том, что данный пылесос можно приобрести не только в Бутике умной техники, а и в десятках магазинах. Нужно отстраиваться [...]
Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 12:43
+ в цитатник
Знакомая ситуация? Создаете коммерческое предложение . В нем важно отразить и обыграть выгоды нескольких лиц принимающих решения. Как это сделать? Смотрите. Смотрите еще Как снимать “трудные” возражения в коммерческом предложении? Как затянуть читателя в текст? Базовые приемы создания тарифов
Размер — вот первое, что приходит на ум при отстройке от конкурентов. Мы лучше конкурентов, потому что больше. Банально, но работает. Давайте разберем подводные камни этого подхода. Подводный камень №1 Клиент не понимает выгоду Обращайтесь к нам. Мы лучше конкурентов, потому что у нас больше филиалов, больше офис, больше сотрудников. Но в таком обещании нет [...]
Некоторое время назад к нам обратился Борис Турбо - эксперт по юзабилити и повышению конверсии продающих сайтов (интернет-магазины, сайты услуг). У Бориса особенный подход. Он дает гарантию, что после внедрения рекомендаций продажи вырастут на 30%. Аудит клиенты получают в видео-формате. Посмотрел, внедрил, получил результат. Требовалось написать текст и выполнить его дизайн. Сделали. Результат не заставил [...]
В Боливии женщины без ума от котелков тех, которые головные уборы. Он есть в гардеробе каждой модницы. А знаете, откуда пошла эта мода? Одна из легенд гласит, что в прошлом-позапрошлом веке в Боливию привез партию котелков итальянский продавец. Он рассчитывал продать их мужчинам. Но дело не заладилось. Суровые боливийские парни холодно встретили сей головной [...]
Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 11:25
+ в цитатник
Смотрите совет, как затянуть читателя в текст. Фрагмент выступления Дмитрия Кота. Смотрите еще Прием продаж цены, которые вы редко используете Как писать продающие письма: фишки и фишечки
Фрагмент выступления Дмитрия Кота на конференции RCM-2015. К слову, его доклад был признан участниками конференции лучшим. Но речь не об этом. Смотрите базовые приемы создания тарифов. А теперь смотрите развернутую подборку советов о том, как создавать тарифы. Переходите на следующий уровень мастерства. Смотрите.
В Агентство Продающих Текстов поступила задача. Нужно было рассказать о новом продукте SmartFood. Что это такое? Питательная смесь, в которой есть все питательные вещества и элементы для активной жизни. Особенности задачи - Объяснить просто, понятно и доступно - Наглядно показать, в каких ситуациях Умная еда приходит на помощь - Снять возражения клиентов Вот, что получилось [...]
Есть один прием отстройки от конкурентов, о котором часто забывают. Отстройка через рецепт Если вы создаете пищевые продукты или товары из индустрии красоты, то он отлично подходит. Вы объясняете клиенту, что свойства вашего продукта выше, чем у конкурентов, т.к. он создан по особенному рецепту. - Хлеб вкуснее& - Колбаса сочнее& - Мыло не только моет, [...]