Смотрите 30 минут видео, из которого вы - Узнаете, какие типы писем бывают - Поймете, как тип письма влияет на заголовок - Освоите приемы написания заголовков для различных задач. - Поймете, что делать, если вы представляете солидную корпорацию. - Осознаете, как далеко в заголовках можно зайти, если вы решительная компактная фирма? E-mail рассылка есть, а [...]
Форма подписки – такой незначительный элемент, что даже не хочется уделять ему специальное внимание… Да ну?! Гоните прочь эти мысли. Вам нужны подписчики? Значит, форма подписки просто обязана работать на все сто. Первым делом разберем, из каких элементов она состоит. Затем обсудим, как сделать максимально эффективным каждый из них. А затем рассмотрим примеры. Форма подписки состоит из: - шапки, в которой указано [...]
Смотрите приемы создания заголовков. Делится Дмитрий Кот. Это видео отлично дополняет данная запись Как с помощью первого абзаца затянуть читателя в текст? - Первый абзац – какой он должен быть и какие ошибки в нем бывают - Какие типы первых абзацев есть - Как “связать” абзац с текстом и другие приемы и фишки смотрите в [...]
Если вы тренер или организатор, то хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией. Группа не собирается несмотря на все усилия. Анонсы на сайтах партнеров дают «голый ноль». Рассылки проваливаются в пустоту. Телефонный обзвон приносит мизер участников. Клиенты не понимают, зачем посещать этот тренинг. Не видят его выгоды. Не верят в результат. Что делать? Научиться формулировать [...]
Придумать гарантию возврата денег нужно уметь. Знаете, в чем основной секрет? Нужно отталкиваться от страха клиента. У него страх? У вас гарантия. Смотрите подробности в видео. Ближайшие тренинги Дмитрия Кота 11 апреля. Минск. Тренинг 4 текста для бизнеса 13 апреля. Онлайн. Тренинг Вебинар Академия 17 апреля. Минск. Выступление на неделе Байнета 25 апреля. Тольятти. [...]
Для сервиса вебинаров MyOwnConference написали продающий текст. И вот, что получилось. Копирайтера для продающего текста задача сейчас не из простых — предложений уйма. Так и наша компания рассматривала сразу несколько вариантов. Агенство Продающих Текстов подкупило не красивыми обещаниями, а реальными цифрами написанных текстов. В процессе работы с командой агенства мы посмотрели на наш сервис глазами [...]
полезное практическое задание. К слову, на Интенсиве для копирайтеров именно с помощью таких упражнений мы разбираем каждый продающий текст по косточкам. В результате сразу становится понятно, где именно тексты буксуют. Пообещайте, что прямо сейчас найдете 20 минут и выполните его. Готовы? Продающий текст не место для холодного логического изложения информации, если Вы, конечно, не [...]
Психологи, как-то задумались. А какой призыв работает лучше «Вы могли бы сделать пожертвование?» или «Вы могли бы сделать пожертвование? Даже цент нам поможет». Удивительно, но исследователи обнаружили, что второй призыв к действию дал в 2 раз больше откликов. Конверсия 50% против 28% первого призыва. Люди, как правило, сомневаются в действия, если не заданы параметры. В [...]
Вы, конечно, знаете это правило написания продающего текста. Сформулировал его Джозеф Шугерман. Ваш текст должен быть как скользкая горка. Заголовок должен заставить читателя прочитать первое предложение, первое предложение должно заставлять прочитать второе, и так до самого конца, пока читатель не окажется в самом низу, преодолев захватывающий спуск. А теперь от теории к практике. Чтобы человек [...]
Однажды в агентство поступила задача написать текст для бизнес-лагеря Сергея Азимова. Он пройдет с 1 по 15 мая в райском местечке на Бали. Как вы понимаете, требовалось не только сообщить информацию, а и снять возражения. Коих у клиентов могло возникнуть ого-го сколько. Мы предложили несколько идей и была выбрана идея Циничная Fuck the [...]
Один из достаточно сильных барьеров страх. Его редко, кто озвучивает, но в глазах у многих маркетологов и копирайтеров он читается. Аккуратно сформулирую этот барьер так: Боюсь писать текст, иначе, чем раньше, чем коллеги, чем хочет босс. Что делать? Советов несколько. Выбирайте, какой вам ближе №1 Я боюсь босса Если причина в директоре, который не [...]
Мало просто указать, какие бонусы человек получает. Важно еще и написать о них правильно чтобы снять все сомнения и сформировать доверие. Об этом в фрагменте доклада директора Агентства Продающих Текстов Дмитрия Кота Смотрите по теме Как писать убойные продающие письма? Или ты обходишь конкурентов, или они тебя – выбирай Письма с просьбами – как [...]
Знакомая ситуация? Вам приходится писать большим людям письма с просьбами. Это могут быть приглашения выступить на вашем событии. Написать статью или дать интервью. Помочь советом или даже (о, ужас) деньгами. Вы пишите-пишите, а они игнорируют-игнорируют. Используйте эти советы. Они помогут. Как минимум, ваши письма откроют и прочитают. Нет времени смотреть видео? Скачайте аудио и слушайте [...]
Совсем недавно завершился онлайн тренинг Интенсив для копирайтеров. Полтора месяца мы прокачивали копирайтеров. И они готовы к работе. Копиайтеры написали анонсы себя и услуг. Пробегите глазами выбирайте, связывайтесь. №1 Приветик, я уже вижу как ты открываешь скайп и набираешь в контактах: «Лара Костровая. Умничка! Нам будет хорошо вместе – только ты, я и твой [...]
Ах, как удобно писать тексты для востребованных товаров или услуг. Их хотят. Они нужны. Остается грамотно подать выгоды, обосновать цену и &вуаля. А вот, как быть в такой ситуации? Копирайтер, готов размять мозг? В такого рода тексте нужно дать причину. Зачем возвращать деньги? Почему? Какие выгоды? Какие варианты напрашиваются Вариант №1 Давить на жалость Тут [...]
Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 09:16
+ в цитатник
По заказу наших партнеров Агентства умножения продаж “Лидком” подготовили текст для продажи декоративной штукатурки. Начнем с результатов, а затем подробно расскажем о ходе проекта. До текста, написанного в Агентстве Продающих Текстов Параллельно с разработкой текстов и разработкой дизайна одностраничного сайта, была настроена рекламная кампания в Я.Директ и трафик приземлялся на одного экранную страницу [...]
Многие копирайтеры, когда пишут тексты, не думают, что в голове у клиента. А там электронная машина. Америку открыл, правда? Не стреляйте в Капитана Очевидность его тут нет. Продолжаем разговор. Клиент читает текст и сравнивает ваше предложение с прямыми конкуренты и непрямми. - Прямые конкуренты это 100% аналоги. Хлеб у вас в пекарне [...]
По заказу нашего партнера компании Конгру был подготовлен текст для Школы Персональных Ассистентов. Текст построен в виде обращения к руководителю. Шли от проблем от проблем с ассистентами, а затем подавали выгоды обучения в школе. Надо отметить, что продукт уникальный. На таком уровне с ассистентами руководителей никто не работает. Смотрите, что получилось [...]
Однажды в Агентство Продающих Текстов поступила сложная задача. Нужно было не просто сделать продающую страницу на базе имеющейся информации, а решить комплексную задачу. От разработки убедительного предложения до реализации в дизайне. Что и было сделано. А что было сделано? Конечно, детально изучен материал Разработана отстройка от конкурентов. От других строительных компаний. В данном случае от [...]
Уж так устроен белый свет. Нам хочется на ночь есть торты, а утром удивляться стройности талии. Нам хочется жать с груди сотку без тренировок. Чтобы такая сила в нас была от рождения. Мы жаждем эффективных бизнес-советов, но чтобы они были даны в простой форме. А еще лучше в формате Тви. 140 символов пробежал глазами и [...]