В январе произошли разительные изменения с ценами. Вы, конечно, заметили, что они нежно вспухли. Даже на то, что к доллару и евро не имеет никакого отношения. За компанию растут цены и на рекламные услуги. Парадокс. Рекламные бюджеты в кризис сокращаются, а цены на услуги растут. Мы понимаем, как вашему бизнесу непросто в начале года и [...]
По заказу компании Dimchip.pro была создана продающая страница для чип-тюнинга DimChip. Если просто, то это коробочка, которая добавляет Лексусам и Крузерам добрую сотню лошадиных сил. Которые, как вы понимаете, лишними не будут. В ходе работы нужно было решить несколько непростых задач: Простым языком объяснить все выгоды чип-тюнинга Сформировать убедительный оффер, чтобы с одной стороны усилить [...]
Было время, был я молодым маркетологом. Очень молодым. Трудился в компании, производящей реактивы для медицинских лабораторий. Надо признать, неплохо устроился. Это лучше, чем маркетолог в оптовой компании, торгующей банно-ванными принадлежностями. В нее меня звали весьма настойчиво. Чудом отбрехался. Руководителем отдела продаж там был бывший полковник ГАИ, а маркетологом называли помесь кладовщика с мерчандайзером. Нужно было [...]
Заголовки можно мучительно придумывать, а можно быстро создавать, используя готовые формулы и схемы. Сотни лет тысячи копирайтеров придумывают хэдлайны и делятся ими в книгах, статьях, блогах. Глупо не использовать. Что многие и делают. Если вы ведете свайп-файл (Swipe file), то вот вам парочка отличных заголовков от Джея Абрахама. «Готовы ли вы отдать один доллар, чтобы [...]
Для отстройки от конкурентов может использоваться этот прием. Называется он ложная уникальность. Во всей красе его характеризует вот этот фрагмент из книги Джея Абрахама. Несколько лет назад я представлял элитный магазин женской одежды и обуви, ежегодная прибыль которого составляла несколько миллионов долларов. Пара туфель на шпильках стоила 500 долларов, и, чтобы оправдать этот ценник, нужно [...]
Дорогой читатель, не будем томить тебя назовем сразу ответ. Общий у этих гаджетов стиль описания. Такую задачу поставил КристаллСервис (crystals.ru) Агентству Продающих Текстов. Сделать простое описания для не самого простого устройства терминала сбора данных Datalogic Memor X3. Как у смартфонов. Спрашивается зачем? Ответ кроется в целевой аудитории. Текст будут читать владельцы розничных магазинов, [...]
Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 17:28
+ в цитатник
Провел эксперимент. Каждый выпуск рассылки Откровения копирайтера состоит из нескольких блоков. Один из них подпись автора, где стоят ссылки на услуги агентства. Хочется увеличить количество кликов в этом блоке. Что сделал? Заменил фотографию в подписи. Вместо автор, смотрит на читателя поставил автор указывает на список услуг. БЫЛО СТАЛО Количество кликов & уменьшилось ;( Как [...]
Все больше и больше маркетологов категорически утверждают, что старые добрые приемы продажи цены не работают. Зачеркивания старой цены, ограничения по времени, сравнения. Аргумент у них железный. Я в такие штуки не верю, значит, они не работают. Из серии Меня от шампанского пучит, значит, убирайте его с полок магазинов. В 10 классе меня проучил учитель физики [...]
Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 13:45
+ в цитатник
Сейчас не время мыслить о стратегии. Жизнь каждый день подбрасывает сюрпризы. Устраивать стратегические сессии с блэк-джеком и молоденькими мерчандайзерами будем после нового года. Сегодня — давайте просто продавать. Всего за 25 минут вы в состоянии придумать и запустить акцию. Для этого вам потребуются: - Условия акции (о них ниже) - Страница на сайте, где вы [...]
Вот очередной отзыв от участницы тренинга. Научить это слишком громкое слово. Составляя программы тренингов, я подбираю инструменты, приемы, фишки, которые дают результат. Какой? Судите сами. Спасибо вам за советы и комментарии! Все они были учтены! После первой рассылки, я очень осталась довольна результатом: - 1400 подписчиков, - Open rate 47%, - Click rate 15,3% [...]
Вот очередной отзыв от участницы тренинга. Научить это слишком громкое слово. Составляя программы тренингов, я подбираю инструменты, приемы, фишки, которые дают результат. Какой? Судите сами. Спасибо вам за советы и комментарии! Все они были учтены! После первой рассылки, я очень осталась довольна результатом: - 1400 подписчиков, - Open rate 47%, - Click rate 15,3% [...]
Фрагмент выступления Дмитрия Кота на конференции Контент маркетинг 20143. О том, как отстраиваться от конкурентов. Обходите конкурентов, или они обойдут вас. Смотрите, как мы отстраивали от конкурентов Лучшие тренажеры — золотые условия Как мы отстраивали от конкурентов B2B компанию Как мы придумали интернет-магазин надежных страховок Как молодая туристическая компания отстроилась от конкурентов
Фрагмент выступления Дмитрия Кота на конференции Контент маркетинг 20143. О том, как отстраиваться от конкурентов. Обходите конкурентов, или они обойдут вас. Смотрите, как мы отстраивали от конкурентов Лучшие тренажеры — золотые условия Как мы отстраивали от конкурентов B2B компанию Как мы придумали интернет-магазин надежных страховок Как молодая туристическая компания отстроилась от конкурентов
На прошлой неделе записал два подкаста. Один в качестве ведущего, второй как гость. Качайте, слушайте, продавайте больше. Выпуск №1 подкаста Как продать? Кот отвечает! В первом выпуске подкаста Как продать? обсуждали следующие вопросы: - Как эффективнее рассылать коммерческое предложение? - Что такое качания клиента и как правильно их выстроить? - Какие приемы лучше использовать [...]
На прошлой неделе записал два подкаста. Один в качестве ведущего, второй как гость. Качайте, слушайте, продавайте больше. Выпуск №1 подкаста Как продать? Кот отвечает! В первом выпуске подкаста Как продать? обсуждали следующие вопросы: - Как эффективнее рассылать коммерческое предложение? - Что такое качания клиента и как правильно их выстроить? - Какие приемы лучше использовать [...]
Выступление Дмитрия Кота на «Российской Неделе Маркетинга 2014». Это выступление вошло в ТОП-5 выступлений Недели, собравших полные залы. Расписание тренингов Дмитрия Кота 24-25 сентября Петербург Тренинг Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза 27-28 сентября Москва Тренинг Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза 3 октября Новосибирск Мастер-класс Коммерческое предложение без ерунды 4 октября Новосибирск [...]
Выступление Дмитрия Кота на «Российской Неделе Маркетинга 2014». Это выступление вошло в ТОП-5 выступлений Недели, собравших полные залы. Расписание тренингов Дмитрия Кота 24-25 сентября Петербург Тренинг Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза 27-28 сентября Москва Тренинг Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза 3 октября Новосибирск Мастер-класс Коммерческое предложение без ерунды 4 октября Новосибирск [...]
Весной 2014 года к нам обратился наш партнер и хороший друг компания Конгру. Задача написать текст для тренинга Николая Ивановича Козлова. Работа была трудная, но интересная. В результате был создан текст, который затем в Конгру был превращен в продающую страницу. Вот, что получилось. Или посмотрите текст во всей красе на продающей странице [...]