-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Koln, Germany 09.11.2000
Koln, Germany 09.11.2000
13:17 26.04.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Lyon, France 20.10.2000
Lyon, France 20.10.2000
13:12 26.04.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Braunschweig, Germany 08.11.2000
Braunschweig, Germany 08.11.2000
13:05 26.04.2010
Фотографий: 13

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Once_upon_a_Nightwish

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 63




Once upon a Nightwish
 


V. The Upward Spiral - продолжение

Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:04 + в цитатник
Аноним (Once_upon_a_Nightwish) все записи автора «Я продолжаю жить с моими мамой и папой, которые лучшие люди на земле, но я никогда не смогу сказать им, что я о них думаю,»- признается Туомас. «Может, если они послушают песни и прочтут слова, они поймут, что это частично о них тоже. Также мои лучшие друзья и Nightwish, группа, которая являлась важной - если не самой важной – частью меня на протяжении многих лет. Мои товарищи по группе также сильно важны для меня, но это тяжело для меня, будучи финном, показывать свои чувства. Я предпочел бы написать песню, похожую на «Dead Boy’s Poem» и попросить их послушать слова, потому что я не могу сказать это вслух. Она настолько личная , что я думаю это самые лучшие стихи, которые я когда-либо писал. Музыкально она тоже очень хороша, эта песня лучшая в Wishmaster’ е – может даже лучшая песня Nightwish.»

Это не осталось незамеченным Тарьей, что Туомас выражал свои чувства через музыку. «Мелодичная сила музыки - а также тот факт, что музыка может быть прекрасной, даже если она тяжелая - всегда очень много значило для Туомаса», - говорит Тарья. Он может показать свои чувства в музыке. Я думаю, что Туомас очень смелый, потому что не многие не решаться на такое. Он может не выглядеть как мачо, но когда дело касается музыки, это все или ничего для него.»

Альбом был закончен в рекордные сроки, но проблемы возникли, прежде чем он выпустился. Раньше «Wishmaster» был выпущен весной, и была большая стычка с пиратскими копиями», вспоминает Туомас. «Предполагалось, что альбом выйдет 22 мая, и Spinefarm провели большую кампанию - там были плакаты на автобусных остановках, целую систему мероприятий. Но в начале мая, мы были проинформированы, что наш альбом доступен в интернете и на открытых рынках в Выборге, Россия и в Талине, Эстония. В результате, универмаг Анттила в Лапперанте[Финский город рядом с Российской границей.] заказал всего 10 копий Wismaster’а заранее, потому что люди говорили им, что не собираются купить альбом, они уже купили его в Выборге. Это действительно встревожило нас – я имею в виду, я даже не имел свою рекламную копию, а там люди уже продавали альбом! Как это возможно?»

Этот инцидент был замечен впервые, когда русские музыкальные пираты и фанаты P2P взяли верх над Финской музыкальной индустрией и заполучили альбом раньше его официального релиза. Представитель Spinefarm Riku Pääkkönen, разумеется, был недоволен результатом.

«Пиратские копии альбома уже переправлялись из России и Таллина, - указывал Pääkkönen в своем пресс релизе. - Кроме того, было около двадцати сайтов, некоторые на серверах крупнейшего финского сервисного провайдера, где копии Wishmaster’a можно было скачать бесплатно. Хотя промо-копии были в свободном доступе достаточно небольшое время, некоторые из них, очевидно, попали в руки пиратов и нелегально распространялись по интернету».
В результате некоторые сайты были закрыты, но официальная дата релиза была перенесена на более раннее число. Тогда Pääkkönen думал, что пиратская индустрия отняла около двадцати процентов цены Wishmaster’a. Ясно, что Туомас был тоже очень расстроен.

«Очевидно, это была приблизительная оценка, но меня действительно бесил этот инцидент. К счастью, мы смогли изменить ситуацию с релизом альбома и даже получить положительные отзывы о нем. Кампания постеров отчасти привела к обратному результату, но в конце концов все это дало нам много рекламы, и люди в Spinefarm ухитрились выдержать это очень хорошо».

Со временем Pääkkönen успокоился. Если подумать, это не дало сильного воздействия на цену – мы говорим, лишь о нескольких сотнях копий, - говорит он. - Но мы были всегда очарованы новизной и мистицизмом, вызванных релизом альбома, и если уж говорить, то это принесло немало опыта. Иногда несколько сотен копий достаточно, чтобы «разрушить» каждого.
Факт, то, что Nightwish были подвергнуты пиратской атаке, был также сигналом о возрастающем успехе группы. Целая нация задерживала дыхание в ожидании нового вдохновляющего альбома, и с его релиза, 8 мая 2000 года, Wishmaster возглавил чарт. В июне Soundi дали альбому 4 звезды из 5.

Nightwish, наконец, достигли зрелости. В начале их карьеры, группа притягивала внимание исключительно своим своеобразием и необычным смешением музыкальных стилей: никогда еще Power Metal группа не брала оперную певицу, как постоянную вокалистку, и эта новизна помогли Angels Fall First и Oceanborn’у достигнуть успеха. В альбоме Oceanborn, песни без изящных аранжировок и перенасыщены вокалом, который не соответствует всему остальному. В Wishmaster’e аранжировки вышли на более высокий уровень. Голос Тарьи уже не отходил от основной музыки, также она сократила свой верхний диапазон, и ее пение сейчас идеально подходило к основной мысли песен. Вокал теперь имел большее отношение к традициональному звучанию рока, чем прежде, - немного послушав Wishmaster, слово «опера» изменило свое значение в моих глазах. Из-за этих изменений, которые также нужны для низкого мужского вокала, который постепенно затихает – Ike Vil замечает, что в “The Kinslayer” кажется, что идет не гроулинг, а просто, кто-то говорит слова простуженным голосом. Это уточнения только для вокала. Вообще, Wishmaster можно назвать самым продуманным из всех вышедших альбомов Nightwish. В Wishmaster’e группа оставила без внимания знакомые темы. Лирика о единорогах, фараонов, ангелов и волков порождает темы грехов, любви, честности и религии. Помимо всего прочего альбом украшен потрясающими метафорами, такими как “Ноябрь наряжен в Май на твоем лице” (“Come Cover Me”) или “Не существует такого священника, который бы мог отправить меня на небеса” (“Bare Grace Misery”). Это словно эротичный намек, как Тарья поет “She Is My Sin”: “На грешных небесах, думаю, каждый цветок идеален”. Ненужно говорить, что новый стиль соответствует группе – в особенности голосу Тарьи – намного лучше, что еще придает доверия группе, которая набирает популярность мечом, сталью и братским воображением, что также очень близко сотням других Power Metal альбомов. (также, главная песня альбома и “FantasMic” продолжают давать понять о фантастической теме). В этой стадии карьеры группы, это было бы очень смешно, если Nightwish ослабят свой третий альбом до простой двойной басс барабанной атаки. К счастью, чувство стиля группы совершенствуется в каждом аспекте воображения. Можно не надеяться, что они подчеркнут статус металл группы, хотя альбом и включает в себя старые «удары» Heavy Metal. Великолепные хоры и инструментальные версии «сшитые» вместе надежными стежками и избегание излишних нотаций окупаются простым началом “Two for Tragedy”, например, превращаются в трепещущий прекрасный романс. Эмппу Вуоринен заслуживает специального упоминания также, потому что его чувство времени и стиль извлечения звука, который может казаться сильным и диким, мягким и нежным, и все это в правильных пропорциях. “Bare Grace Misery” позиционируется только, как смелость группы: никто, кроме Nightwish никогда не выпускал попсовую песню, как эта. Wishmaster характеризуется как разумный, амбициозный альбом. Группа показала свои возможности, расширила свою аудиторию и посвятила себя этому, не потеряв своей индивидуальности. Я бы снял шляпу перед Nightwish, если бы она у меня была.

- Antti Mantula, Soundi 6/2000


Рецензия Soundi нарисовала верную картину заслуг Wishmaster’a, но очевидную для самих участников группы. Пока Тарья думала, что Wishmaster значительно более спелый, чем Oceanborn, остальные и не думали считать его произведением искусства. Звук и его обработка делали альбом определенно более массивным, чем его предшественника, но на взгляд Туомаса “во многом это было корректирование ошибок Oceanborn’a”.

Позитивная оценка Тарьи Wishmaster’a объясняется тем фактом, что она начала реализовывать себя, как певица, пока они записывали альбом. Она медленно открывала свою идентичность, как вокалистки, и поездка в Карлсруэ, в Германию открыло для нее многие горизонты. «В Германии меня воспринимали больше как классическую певицу, чем вокалистку Nightwish», - говорит Тарья, - « Различие в отношении было очень большим. Явно, что «сцена» в Финляндии намного меньше, чем в Германии – все типы певцов подходят под определение «классический» в Германию тогда, как в Финляндии меня видели лишь как эксцентричную девушку. Но я узнала, к какому виду певцов отношусь, и это были все тогдашние проблемы. Я не должна была больше бороться за что-либо, сейчас я уже пережила этот кризис».

Во время учебы в Германии Тарья также давала некоторые интервью о Nightwish. «У меня был офис дома». - вспоминает Boggi Kopec из Drakkar, - « Это был большой старый дом окруженный маленьким садом, за которым я ухаживал. Одно время Тарья была в офисе для интервью, но потом она сказала мне, что ей очень нужно практиковаться для школы. Я ответил, что она может петь там по субботам, когда он не работает. И пока я работал в саду, она пела в доме. Это звучало фантастически – Я горжусь, что она поет настолько громко! Для человека, который пришел из trash-металла; групп, таких как Kreator и Sodom, это было что-то особенное и незабываемое.»

Один из самых смешных эпизодов в карьере группы также произошел в это время. «Мы записывали Sleepwalker’a для Евровиденья». – говорит Туомас, - « Тогда, в 1998, я смотрел этот конкурс по телевизору с моей мамой, и там выступала группа Edea. Я сказал: - « Моя группа будет там через два года. Хотите, я напишу бумажку с названием нашей группы и запечатаю в конверт для вас?» Мама говорит, что она до сих пор все помнит. Через два года Nightwish были в финале финского Евровиденья. Я не помню, когда у меня появилась идея занять первое место, но тогда у меня было такое чувство, что мы самая странная группа, и мы можем добиться успеха, даже на Евровиденье!»

Туомас держался за свою идею. «Я знаю, это был очень противоречивый ход, но я чувствовал сердцем, что это была хорошая мысль. Юкка был единственным, кто был со мной с самого начала. Тарья была против, Эмппу был против, Сами был против этого - по своим причинам. В конце концов, Эмппу согласился делать это, но если, ни при каких условиях не использовано название Nightwish. Это было довольно сложно и в конце концов чуть не разразилась война. Тарья заявила, что ее возможности классического пения пострадают, если она будет принимать участие в Евровидении, что также понятно, как и то, что Сами с Эмппу переживают о своих возможностях в рок’н’роле. Но Юкка и я не сдавались.

Серия сообщений "Глава пятая":
Часть 1 - V. The Upward Spiral
Часть 2 - V. The Upward Spiral - продолжение
Часть 3 - V. The Upward Spiral - продолжение



Понравилось: 1 пользователю

Upd 2

Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:43 + в цитатник

V. The Upward Spiral - продолжение

Четверг, 19 Августа 2010 г. 08:39 + в цитатник
Hagormta (Once_upon_a_Nightwish) все записи автора

Выкладываю то, что есть сейчас, переводом активно занимаюсь:)

Читать далее...

Серия сообщений "Глава пятая":
Часть 1 - V. The Upward Spiral
Часть 2 - V. The Upward Spiral - продолжение
Часть 3 - V. The Upward Spiral - продолжение


V. The Upward Spiral

Суббота, 14 Августа 2010 г. 08:36 + в цитатник
nemo83 (Once_upon_a_Nightwish) все записи автора

(По просьбе Ани выкладываю кусочек пятой главы, которую она перевела)

Спираль,восходящая вверх

В конце лета 1999 года группа услышала о том,что были обещаны продажи и в Германии.Чтобы повысить продажи, Драккар босс Богдан Копек решил издать специальный релиз эксклюзивно для немецкого рынка.
"Второго августа в Европе было полное затмение солнца",- говорит Копек."Я попросил Туомаса написать песню в честь этого события. Он не был очень рад,но всё же сочинил песню Sleeping sun. Нам с этим очень повезло".
Туомас определённо не был воодушевлён выполнением заказной работы."Я бы против самой идеи. Они сказали,что песня не должна быть длиннее четырёх минут,она должна следовать концепции хита, у неё должен быть легко запоминающийся припев, и это должна быть баллада. Мне кажется, они ещё сказали,что в ней не должно быть соло. Это были нормативы Богги. Но мы всё-таки умудрились впихнуть соло!".
Песня была издана в Германии как сингл под названием Sleeping sun (Ballads of the Eclipse), содержащий также Walking in the Air, Swanheart и титульный трек Angels fall first."Мы потратили очень много денег на раскрутку сингла",-говорит Богги."Лимитированное издание в 2000 копий включало специальные картонные очки для наблюдения за затмением. Конечно же, оказалось, что очки не влезают в коробку CD, поэтому нам пришлось вырезать очки самим прямо в офисе, все 2000 штук!".

Читать далее...

Серия сообщений "Глава пятая":
Часть 1 - V. The Upward Spiral
Часть 2 - V. The Upward Spiral - продолжение
Часть 3 - V. The Upward Spiral - продолжение


Четвертая глава завершена!

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:00 + в цитатник
Вадим_Браун (Once_upon_a_Nightwish) все записи автора Все, закончил перевод четвертой главы... Наконец-то!
Простите за такую задержку.
В общем, сообщайте обо всех ошибках, проганах и пр. недоработках перевода. Желтым цветом я выделил абзац в смысл которого, если честно, не въехал... Это стр. 95 оригинальной книги. Если есть идеи по его переводу, буду рад услышать ваши версии...

IV. Pomp and circumstance (Часть третья)

Суббота, 07 Августа 2010 г. 23:57 + в цитатник
Вадим_Браун (Once_upon_a_Nightwish) все записи автора

 

 IV. Pomp and circumstance

Помпезность и торжественность

(Часть третья)

 

 

Также посетившим фестиваль Provinssirock в том году был Хольгер Тифенбах, A&R менеджер [ищет новые таланты и отвечает за позиционирование артиста на рынке. Прим. пер.] звукозаписывающей компании Nuclear Blast в Германии, с которой впоследствии Nightwish заключили контракт.

«Я услышал о Nightwish, когда они выпустили свой первый альбом. У меня были тесные связи со Spinefarm в Nuclear Blast, и я также поддерживал контакт с Эво. Он пересылал нам много новых проектов Spinefarm, потому что в то время мы лицензировали много их исполнителей в Европе, такие группы, как например Children of Bodom. Мы оценили, что у Nightwish большой потенциал, но по некоторым причинам мы их не стали лицензировать. Скоро мы поняли, что совершили большую ошибку. Я лично встретился с группой на фестивале Provinssirock в Seinäjoki – я был в отпуске, тусовался в Финляндии и Эво взял меня на фестиваль. Я помню, что тогда их волосы были еще короткие, но я был потрясен их живым выступлением – они уже здорово смотрелись на сцене, невероятно. Да, с тех пор я поклонник Nightwish.»

Читать далее...

Серия сообщений "Глава четвертая":
Часть 1 - IV. Pomp and circumstance (Часть первая)
Часть 2 - IV. Pomp and circumstance (Часть вторая)
Часть 3 - IV. Pomp and circumstance (Часть третья)


IV. Pomp and circumstance (Часть вторая)

Среда, 28 Июля 2010 г. 19:55 + в цитатник
Вадим_Браун (Once_upon_a_Nightwish) все записи автора

 IV. Pomp and circumstance

Помпезность и торжественность

(Часть вторая)

 

Riku Pääkkönen также отметил изменения. «Когда мы услышали первые миксы, мы отметили, что произошли радикальные изменения», говорит Pääkkönen. «Новые композиции были роковыми. Первый альбом распродался неплохо, чтобы думать не только о том, стоит ли работать над следующим, а новые композиции были многообещающими, чтобы вложить в Oceanborn гораздо больше средств. Мы начали работу над материалом в Finnvox с Микко Кармилой и вложили больше средств в маркетинг. Даже больше, чем мы вкладываем сейчас в большинство групп. Так нас впечатлил этот альбом.»

Согласно Эво, у группы было много свободы в создании Oceanborn. «Мы практически не руководили группой. Ну, когда мы делали видео для ‘Sacrament of Wilderness’, мы сказали им, чтобы они не надевали футболки с Микки Маусом и все в этом роде. Их стиль одежды в то время был несколько… домашним. Мы также наняли стилиста, чтобы они выглядели как хэви-метал группа, а не ученики технического училища.» 
 

Читать далее...

Серия сообщений "Глава четвертая":
Часть 1 - IV. Pomp and circumstance (Часть первая)
Часть 2 - IV. Pomp and circumstance (Часть вторая)
Часть 3 - IV. Pomp and circumstance (Часть третья)


IV. Pomp and circumstance (Часть первая)

Суббота, 05 Июня 2010 г. 13:31 + в цитатник
Вадим_Браун (Once_upon_a_Nightwish) все записи автора

IV. Pomp and circumstance*

Помпезность и торжественность

(Часть первая)

 

В новом творческом порыве Nightwish приступили к записи Oceanborn, альбома, который вывел их карьеру на новый уровень. «Я и не слышал о демо-записи Oceanborn», признается Эво. «Я может и слышал его без вокальных партий, но все, что я помню, это день, когда альбом был уже готов и Туомас пришел ко мне с оригинальным диском. Я воскликнул тогда “Что это, черт побери, с вами случилось такое?!” Уже на самом раннем этапе они были профессионалами. В один миг они превратились во внушительную метал-группу.

«Oceanborn стал для нас своего рода прорывом, новым достижением», вспоминает Туомас. «Все кроме последнего микса было сведено в Китеэ. Он стал первым альбомом, к записи которого мы как следует подготовились. Вот почему я считаю его нашим первым альбомом. Angels Fall First был лишь демо-записью.»

Читать далее...

Серия сообщений "Глава четвертая":
Часть 1 - IV. Pomp and circumstance (Часть первая)
Часть 2 - IV. Pomp and circumstance (Часть вторая)
Часть 3 - IV. Pomp and circumstance (Часть третья)




Процитировано 1 раз

Третья глава завершена!=)))

Среда, 02 Июня 2010 г. 11:54 + в цитатник
nemo83 (Once_upon_a_Nightwish) все записи автора Наконец то добавила оставшуюся часть третьей главы.

III. Onto The Elvenpath (Часть вторая)

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:16 + в цитатник
nemo83 (Once_upon_a_Nightwish) все записи автора

Поскольку третья глава весьма большая, то она будет состоять из двух частей. Я перешла лимит на длительность постов, и, разумеется, я это заметила только при сохранении, и довольно большой отбеченный кусок улетел в никуда((( Итак, продолжим.

Эмппу соглашается с Туомасом. "Мы дали много концертов в Huvikeskus со всеми теми проектными группами, таким образом выступления вживую не было настолько волнующими, но то как мы провинциалы впервые приехали в столицу - это было захватывающе. В Хельсинки у меня были старшие кузены, и когда я был маленьким мальчиком лет шести или семи, они рассказывали мне о группах в Лепакко. Я спросил свою маму, что такое Lepakkoluola [дословно: пещера летучей мыши], и она ответила мне, что это пещера, внутри которой одни лишь зловещие люди! Так что было действительно интересно наконец увидеть это место, поскольку я пытался представить себе его в течение прошлых десяти лет." 

 

Теро, звукооператор на концерте Лепакко, помнит, что "пугающее шоу" не было лёгким успехом. "В настоящее время, Вы бы усомнились в том, чтобы отыграть важный концерт в таком месте как Лепакко, но тогда, мы не думали слишком много об этом. Я даже не волновался. Хотя группа волновалась; Туомас даже не мог ни с кем разговаривать в течение двух часов перед шоу. Он только лежал под столом и не отвечал, если Вы спрашивали его о чём-то!" 

 

Читать далее...

Серия сообщений "Глава третья":
Часть 1 - III. Onto The Elvenpath (Часть первая)
Часть 2 - III. Onto The Elvenpath (Часть вторая)


Метки:  


Процитировано 1 раз

III. Onto The Elvenpath (Часть первая)

Пятница, 21 Мая 2010 г. 13:23 + в цитатник
nemo83 (Once_upon_a_Nightwish) все записи автора

 

Когда Туомас отправился в европейский тур с Nattvindens Gråt, он и не думал о заключении контракта с демо Nightwish, и, кажется, что факт, что он был подписан, был ещё одним вмешательством судьбы. Вместе с Nattvindens Gråt в туре была группа  Babylon Whores, в который тогда играл на гитаре Spinefarm Records A&R и нынешний менеджер Nightwish, Эво "Мэйхем" Похьола <Ewo "Meichem" Pohjola>.  После больших колебаний Туомас наконец дал прослушать ему демо.

 

ервый раз, когда я услышал Nightwish был на европейском туре Babylon Whores в мае 1997", - вспоминает Эво. "Выступала голландская электро-готическая группа Wish, и на разогреве у них были группы Babylon Whores и Nattvindens Gråt, где на гитаре играл Теему Каутонен <Teemu Kautonen> и Туомас на клавишных. Также несколько других парней, некоторые из которых были всё ещё подростками."

 

Читать далее...

Серия сообщений "Глава третья":
Часть 1 - III. Onto The Elvenpath (Часть первая)
Часть 2 - III. Onto The Elvenpath (Часть вторая)


Метки:  


Процитировано 1 раз

Глава вторая.

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 17:36 + в цитатник
Hagormta (Once_upon_a_Nightwish) все записи автора

 

 

 

Глава вторая.
Соединение пазлов.
Assembling the Puzzle. 
 

 



Летом 1996 года Туомас вернулся из армии в маленький домик его семьи, расположенный на острове в озере Пихаярви, в Китее. Обе его группы по-прежнему оставались активными, и музыканты собрались на ночь в сауне. "Мы сидели около огня — Тииму Каутонен, Теро Лейнонен и вообще вся наша старая компания", вспоминает Туомас "И здесь я впервые задумался о том, чтобы основать свою собственную группу. Еще не было названия "Nightwish", но идея уже была. Проект должен был быть акустическим, совсем не хэви-металл ― в группе должна была быть акустическая гитара, несколько флейт, скрипки, фортепьяно, клавишные и, конечно же, женский вокал. Для меня было совершенно ясно, что нужна именно вокалистка, потому что в то время я находился под влиянием The 3 rd and the Mortal, Theatre of Tragedy из Норвегии и The Gathering из Голландии. Альбом группы Ulver "Kveldssanger" также оказал на меня большое влияние. Я много слушал "Kveldssanger" и думал, что мог бы попробовать писать схожую музыку, но лучше".

Читать далее...
Рубрики:  Глава вторая



Процитировано 1 раз

Глава первая

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 17:33 + в цитатник
Hagormta (Once_upon_a_Nightwish) все записи автора

 

Глава первая.
"...Я был еще слаб и не благословлен..."
" I was weak, yet not unblessed ".



Туомас Лаури Йоханнес Холопайнен < Tuomas Lauri Johannes Holopainen > родился 25 декабря 1976 года с "счастливой меткой" - кусочком зародышевой мембраны на голове, как рассказал нам Пентти, его отец. В возрасте всего семи месяцев заботы о нем поручили няне, но беззаботный младенец только продолжал улыбаться. Няня играла важную роль в жизни Туомаса, пока его семья жила в Пирттиле < Pirttila > и Китеенлахти < Kiteenlahti >, и отец Туомаса думает, что захватывающие сказки "бабушки Тиине" < Tyyne > оказали большое влияние на развитие дружелюбного характера и яркого воображения.

Читать далее...
Рубрики:  Глава первая



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Благодарности, предисловие и вступление

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 17:32 + в цитатник
Hagormta (Once_upon_a_Nightwish) все записи автора

Once Upon a Nightwish

The Official Biography

 

1996-2006

Mape Ollila

Translated by Olga Pohjola

 

Однажды в истории Nightwish

Официальная биография

 

1996-2006

Мапэ Оллила

Перевод на английский Ольги Похьолы

Читать далее...
Рубрики:  Благодарности, предисловие и вступление

Дневник Once_upon_a_Nightwish

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 17:13 + в цитатник

Сообщество посвящено переводу книги "Once upon a Nightwish".

Ps. Если у кого-то возникнет желание присоедениться к переводу - милости просим. Пишите сообщения Anne_Bakh или Nemo83. Сканы книги отправим:)



Поиск сообщений в Once_upon_a_Nightwish
Страницы: [1] Календарь