-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Koln, Germany 09.11.2000
Koln, Germany 09.11.2000
13:17 26.04.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Lyon, France 20.10.2000
Lyon, France 20.10.2000
13:12 26.04.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Braunschweig, Germany 08.11.2000
Braunschweig, Germany 08.11.2000
13:05 26.04.2010
Фотографий: 13

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Once_upon_a_Nightwish

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 63


V. The Upward Spiral - продолжение

Четверг, 19 Августа 2010 г. 08:39 + в цитатник
Hagormta все записи автора

Выкладываю то, что есть сейчас, переводом активно занимаюсь:)

Nightwish не были такой уж многообещающей группой, когда начинался тур с Rage."Когда мы впервые встретились с Rage, они ничего про нас не знали" продолжает Юкка "Мы были новичками. Мы сказали, не будем тратить много времени на проверку звука, вдобавок ситуация определенно улучшилась, когда Rage взяли на себя свою часть рутинной работы".
На личном уровне у Nightwish не было каких-либо проблем с Rage, хэдлайнеры даже предложили свою помощь, когда автобус Nightwish из-за плохой погоды съехал с дороги. Никто не пострадал, но финнам пришлось покинуть автобус, и пересесть в автобус Rage.
Однако механики Rage были не в восторге от возрастающей популярности приглашенной группы. "Когда стало понятно, что люди приходят посмотреть не только на Rage,но и на Nightwish, ситуация стала ухудшаться, и иногда нам вообще не давали времени на проверку звука", говорит Юкка "Нам предоставлялось только время для того, чтобы разместить инструменты на сцене и сделать основную проверку".
Тарья в начале волновалась от того, как их выступления будут восприняты за границей. "Альбом хорошо продавался, поэтому я могла представить, что люди, может быть, некоторые люди, придут на нас посмотреть", говорит она "Но я никак не ожидала получить такой прием, какой нам оказали. Иногда люди выходили из зала после нашего выступления, что сильно огорчало парней из Rage. Зато стало понятно, что, возможно, в следующем туре хэдлайнерами будем мы".
И хотя аудитория приняла финнов тепло, жизнь в дороге была непростой, особенно для Тарьи. "Да, это был тяжелый тур", Тарья вспоминает уже спокойно "Парни много пили и носились по автобусу как сумасшедшие. А я не могла петь, если ночью не выспалась. Автобус проветривался через окно, и уже через пять дней я заболела. Я вынуждена была пойти к врачу, чтобы снова быть способной петь".
Сами замечал, что атмосфера была довольно напряженной, но не была тревожной. "Каждый из нас некоторое время чувствовал давление, но я полагаю, это можно понять, когда ты не высыпаешься и неделями видишь одни и те же лица".
В общем, за время тура каждый в группе получил хороший урок веры в себя. "Это был очень поучительный тур, особенно касательно самоуверенности", говорит Туомас "Каждый из нас прошел через этот этап, когда задаешь себе вопрос: кто мы? Компания клоунов и девчонка, считающая себя оперной певицей? Мы искали свое место в мире музыки, и европейский тур показал нам, где мы находимся, и где нам нужно быть. У нас появилось чувство, что то, что мы делаем — неплохо, и нам нужно двигаться в том же направлении".
"Это было что-то вроде личной победы", добавляет Тарья "Я наконец-то поняла значение того, что мы делаем, поняла тех людей, пришедших на конерт, чтобы увидеть именно нас".
"Я думаю, никто из нас не ожидал такого приема, который мы получили", соглашается Сами "Это было действительно очень странно — видеть, что столько людей знают нас за пределами Финляндии. И нам не приходилось питаться одним арахисом, шоколадом и пивом — теперь мы ели в ресторанах. Честно говоря, пива было предостаточно, и, как требовала того финская традиция, мы считали делом чести выпить всё, что у нас имелось".
Дела шли всё лучше. "Одним из замечательных моментов стал тот, когда люди из Drakkar [немецкий лейбл — прим. пер.] сказали нам, что в следующий раз мы сами будем хэдлайнерами своего тура", вспоминает Юкка "Это было невероятно — мы могли отправиться в наш собственный тур под нашим собственным именем! В это невозможно было поверить. С какой это стати кто-то в Австрии платил деньги за то, чтобы услышать карельский метал?"
По мере того, как группа становилась известней, участники начали дрейфить. "Я был напуган, когда услышал, что Sinergy будут открывать наш концерт", вспоминает Туомас " Алекси Лайхо и Роопе Латвала играют на гитарах, и Марко Хиетала — на басу. Ух ты!".
Группа Sinergy, созданная Кимберли Госсом, по финским меркам была просто потрясающей командой. В состав входил Марко Хиетала, одна из наиболее видных и уважаемых фигур в финском метале, Роопе Латвала, в 80-е самостоятельно основавший первую финскую всемирно известную спид-метал группу Stone, и Алекси Лайхо широко известный как выдающийся гитарист из Children of Bodom. Сегодня Лайхо и Латвала играют в Children of Bodom, группа занимает важнейшее место в европейском метале и готова к освоению американской аудитории, сердца которой завоевала регулярными турне.
"Момент, когда я осознал, что Nightwish добился большого успеха, наступил после того, как мы записали сингл "Sleeping sun"", говорит Туомас "Мы готовились дать концерт в Куопио, и тогда мы получили сообщение: Oceanborn получил "золото". Это был момент, когда я осознал: мы понялись на новый уровень. Мы сидели на траве на фестивале Untorock в Утаярви, и каждый думал что-то вроде "Чертов ад, Oceanborn разошелся тиражом более 20,000 копий. Поэт-песенник Маки Колехмайнен < Maki Kolehmainen > из Aikakone [невероятно популярная финская поп-группа] сидел рядом с нами, и я похвастался ему нашим достижнием. Маки только поздравил нас и сказал, что теперь нам по меньшей мере есть, чем заняться. Он напомнил нам, что никогда нельзя останавливаться на достигнутом".
"Команда, работающая на Nightwish, успела осознать величие группы еще на концерте на фестивале Ilosaarirock", говорит Тапио Вильска "Зал был накрыт тентом, вмещал в себя 3000 человек, и в радиусе сорока метров также стояли люди. Суми, наш механик по звуку, говорил нам, что иногда вообще не слышал Тарью, потому что люди рядом с микшерным пультом пели слишком громко! Мы чуть себе животы не надорвали от смеха, когда увидели Ансси Никянена < Anssi Nykanen >, известного финского музыканта, прыгающего как сумасшедший перед монитором. Он словно бы кричал "Офигенская группа! Черт возьми, они круты!"
Oceanborn вымостил для Nightwish дорогу в круг тяжеловесных групп финского метала. По данным IFPI [International Federation of the Phonographic Industry], альбом стал платиновым в Финляндии уже в 1999 году, и к концу 2005 года альбом был продан в количестве 58000 копий. Альбом достиг пятого места в финском чарте и оставался там в общей сложности 35 недель. Альбом также достиг 47-го места в греческом чарте и 74-го — в немецком. Второй сингл с альбома — "Walking in the Air" — стал хитом номер один в Финляндии и держался в топ-40 18 недель. Oceanborn также понравился критикам, и альбом стал набирать популярность как в Финляндии, так и в Германии и в Южной Америке.
"Я слышал, Oceanborn стал чем-то вроде классики финского метала", говорит Туомас "Огромное количество людей считают его нашим лучшим альбом, единственным настоящим альбомом Nightwish. Он никогда не возглавлял чарты, в лучшем случае, был на пятом месте, но он поставил рекорд по количеству возвращений в чарт. Если я правильно помню, он покидал чарт шесть раз, но всегда возвращался. Он был в чарте от 35 до 40 недель. После выхода этого альбома я почувствовал, что никогда больше не смогу написать ни единой песни. Я был полностью опустошен, все мои силы, энергия и творчество ушли на создание Oceanborn.Этот альбом определил всю судьбу Nightwish. Ну и конечно же это прекрасный альбом".

В дальнейшем музыканты начали рассматривать Oceanborn как начало потери своей невинности как группы. "Когда мы записывали Oceanborn, всё было просто и естественно", говорит Юкка "Несмотря на то, что более поздних альбомах мы старались не думать о фанатах или записывающей компании, это сильно отличалось на подсознательном уровне. Конечно, у нас еще многое было впереди, но у каждой группы есть один потрясающий альбом, уровня которого они вновь никогда не достигнут".

"Вы можете услышать настоящие энтузиазм и невинность на альбомах Angels fall first и Oceanborn", отмечает Туомас "Трогательная наивность, которую мы потеряли на протяжении пути. После успеха Oceanborn невинность была потеряна навсегда".

Когда закончился тур Oceanborn, у группы не было времени сидеть сложа руки и наслаждаться новообретенным успехом. Поддержка и воодушевление фанатов, проявленные на протяжении лета, вдохновили на новую музыку, и запись третьего альбома Nightwish началась зимой 2000 года.

"После того, как мы вернулись из тура с Rage, мы репетировали весь ноябрь и декабрь, и в январе пришли в студию", говорит Юкка "Wishmaster – первый альбом Nightwish, на котором вокал и ударные были записаны в студии Finnvox".

Finnvox - первая в Финляндии студия, построенная специально для записи музыки, и с момента своего открытия в 1965 году, в студии было совершенно невиданное и неслыханное оборудование. Одним из новшеств была система съемных полов, которая позже стала нормой для каждой студии в мире. В студии стоял большой новый Studer 4-track, который в свое время был объектом для споров среди профессионалов — он по-прежнему позволял записывать живую музыку, но также давал возможность для микширования, что позже доказало свою значимость и ценность. Сегодня подобное оборудование используют даже для записи демо-альбомов, но в те времена Finnvox фактически начал новую эру в истории звукозаписи. Изначально состоявшая только из одной студии, Finnvox постепенно превратился в грандиозный завод по производству музыки с четырьмя студиями для записи и тремя для изготовления оригинала дисков.

Туомас работал изо всех сил. "У меня кончилось время для написания песен. Было уже Рождество, у меня было две или три недели для того, чтобы написать минимум четыре песни. "The Kinslayer" и "Deep Silent Complete" были закончены всего за неделю до того, как мы пошли в студию".

На новом альбоме были идеи не только Туомаса. "Партии хора для "Come cover me", например, были написаны совместно с Эмппу", рассказывает Туомас "Когда другие предлагают идеи, которые подходят к песне, мы их используем. Перед записью Wishmaster'a Эмппу принес мне кассету с риффами и мелодиями, и примерно половина из них была чертовски хороша. Партии хора в "Come cover me" действительно великолепные. Некоторые риффы для "Bare Grace Misery" также неплохи, но парочка из них ужасно напомнила мне Стива Вая".

Трудности, связанные с Oceanborn'ом, были уже забыты. Наоборот, группа по-настоящему наслаждалась работой в студии. "Запись Wishmaster'a неожиданно оказалась проще, чем запись предыдущего альбома", говорит Туомас "В записи также принимали участие приглашенные музыканты. Я сказал Spinefarm и Эво, что хотел бы, чтобы на альбоме был величественный мужской хор, и они пригласили пятерых 18-летних студентов из акаемии Сибелиуса. Это было неожиданно, но они действительно сделали свое дело по-настоящему хорошо".

Для Тарьи Wishmaster означал разворачивание возможностей группы в полную силу. Это было невозможно до тех пор, пока она не осознала все величие музыки Nightwish. "Это было как озарение — в нашей музыке столько элементов — в каждая песня сделана из миллиона мелких частичек. Это и по сей день завораживает меня. Также я слушала Wishmaster довольно много, потому что песни настолько вдохновляющие, что заставляют меня задумываться, как лучше мне их исполнять. С Wishmaster'a мой голос стал работать совсем по-другому, и это заставило многое звучать интересней. Я поняла, что можно петь гораздо проще".

Finnvox также была довольна группой. "Запись в Finnox была чем-то новым, хотя мы уже записывали здесь Sleeping sun", вспоминает Тарья "[Микко] Кармила много не говорил, но атмосфера была позитивной и мы много работали. Кармила очень серьезно относился к проекту, и было забавно, как он всех подряд ругал, что-то вроде "Линия баса очень простая, ты мог бы и лучше сыграть!". Нем не менее, альбом получился очень продуманным в плане звука. Он звучит действительно грандиозно".

_____________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Изначально занимавшийся только микшированием, Микко Кармила теперь принимал участие и в записи альбома. "На Wishmaster'e они пытались создать симфонический звук. Это можно услышать в отвратительных партиях хора", замечает Кармила с сухостью и сарказмом.Тарья постепенно нашла свое место в группе и впервые почувствовала себя полноценной участницей Nightwish. "Я чувствовала, что Wishmaster в некотором смысле мой ребенок, потому что это был первый раз, когда я выложилась на все сто процентов и стремилась сделать прекрасный альбом", говорит она "Конечно, было много давления. Предыдущий альбом получил "золото", значит, успех ждал и следующий альбом. Я знала, что песни замечательны. Я знала, что если они приобретут нужные очертания и будут хорошо записаны в студии, альбом также получится удачным. В это же время я осознала, что то, как я пела на Oceanborn'e, было неправильно. С тех пор я не могу слушать этот альбом".В интервью журналу Rumba, Тарья описала опыт записи Wishmaster'a как чрезвычайно полезный. "На тех пяснях я смогла использовать весь потенциал моего голоса. На этом альбоме меньше высоких нот. И конечно же нельзя не отметить, что я практиковалась по несколько часов в день. Во время записи я не испытывала стресса, и всё было намного проще, чем раньше, несмотря на то, что песни не самые простые для исполнения. Певица с плохой техникой просто не смогла бы спеть эти песни, в отличие от песен с Oceanborn'a".Помимо хора, в записи альбома принимало участие несколько приглашенных музыкантов. Ике Вил из Babylon Whores внес вклад в создание "The Kinslayer", а в "Dead Boy's Poem" можно услышать голос ребенка. "У меня была идея песни, в которой маленький мальчик читал бы стихотворение", говорит Туомас "Проблема была в том, что в Финляндии не было двенадцатилетних мальчиков, которые могли бы прочитать без акцента, поэтому я нашел носителя языка. Сестра моей матери, актриса Миитта Сорвали хорошо знала Нила Хардвика [англо-финский писатель и режиссер], и моя мама помнила, что сына Нила звали Сэм. Я позвонил ему и попросил прочитать стихотворение, Сэм тотчас же согласился. Это было немного забавно: когда я разговаривал с этим пятнадцатилетним парнем, он казался гражданином мира и непринуженно вел себя со всей группой. Сэм сказал, что готов к записи в любое время, мне нужно просто позвонить ему. Он даже знал, где находится Finnvox и пообещал встретить нас там".Профессионализм юного Сэма Хардвика произвели на Туомаса глубокое впечатление. "Когда мы прибыли в студию, я попросил подождать его минут десять, а в это время он достал книгу и начал читать", говорит Туомас "Я дал ему стихотворение, и он прочитал его несколько раз. Мы сделали некоторые поправки, и Сэм продолжил читать свою книгу, после чего я попросил его прочитать стихотворение еще несколько раз"."Когда я начал говорить про вознаграждение, он ничего не хотел слышать. Он просто сказал "Не стоит. Это было забавно". Я настоял на том, чтобы Сэм получил хотя бы несколько сот марок, и тогда он ушел. Этот юноша способен сбить с толку, но настоящий профи и очень приятный человек. Позднее он принимал участие в записи "Bless the child", и снова всё получилось отлично. "Dead Boy's Poem" — песня, отображающая черты Nightwish, и после того, как Wishmaster был выпущен, песня была признана лучшей песней группы, согласно голосованию, проведенном на нашем сайте. В этой песне есть то, что определяет нас, и — по крайней мере для меня — стихотворение является кульминацией. Так что Сэм Хардвик внес большой вклад в нашу музыку".Для Туомаса "Dead Boy's Poem" — песня глубоко личная. "Идея этой песни пришла ко мне, когда я размышлял — если я умру завтра, какое послание после себя я оставлю?", объясняет Туомас "Вся песня про извинение, про благодарение тем, кто этого заслуживает. В той же степени песня является требованием убраться вон тем, кто заслужил подобное отношение. Эта песня отражает мою позицию. Я написал эту песню только потому, что могу умереть в любой день. Финны редко говорят спасибо кому-либо, или извиняются, но, по крайней мере для меня, стало возможным сделать это через музыку".

Серия сообщений "Глава пятая":
Часть 1 - V. The Upward Spiral
Часть 2 - V. The Upward Spiral - продолжение
Часть 3 - V. The Upward Spiral - продолжение


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку