-Приложения

  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oll_ga

 -Цитатник

Конкурс - (0)

Конкурс!!!!!! :mms_happy:

Без заголовка - (0)

Mariah Carey - *My All* красиво и нежно

 -Музыка

 -Я - фотограф

Весна_09

Почти Врубелевская Сирень...
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Что_интересно_и_красиво Аматерасу-ками До_и_после_фотошопа
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 64
Комментариев: 18
Написано: 199




Есть многое на свете, друг Гораций, что мог сказать Зиддану Матерацци

Библиотека загрузка библиотеки...



Праздники Японии

обожаю эту фотосессию

Суббота, 15 Августа 2009 г. 02:01 + в цитатник
Наталья Водянова в Стране Чудес

Натолкнулись в интернете на фотосессию "Алиса в стране чудес" с Натальей Водяновой в роли Алисы, сделанную Энни Лейбовиц для декабрьского номера журнала Vogue 2003 года. В качестве прочих персонажей Льюиса Кэрролла выступили знаменитые кутюрье – Джон Галльяно, Карл Лагерфельд, Кристиан Лакруа и другие.


Метки:  

Ежи и Петруччо

Среда, 22 Июля 2009 г. 02:09 + в цитатник
Ежи и Петруччо

Первые истории о Ежи и Петруччо были созданы в 90-х годах автором текстов Андреем Андриановым и композитором Андреем Дергачевым. Появился диск «Скаzки». Позднее проект появился на радио ULTRA, но уже с другим композитором — Сергеем Чиком. Именно по сказкам, звучавшим на радио, созданы 12 серий этого проекта. Подробнее о совместной работе студии и радио, а также о создателях этих мультфильмов можно прочесть здесь: http://www.mult.ru/projects/ep/about/
Сказки о Ежи и Петруччо,созданные А. Андриановым и А. Дергачевым можно послушать здесь: http://www.egy.ru/

Метки:  

Полковнику никто не пишет

Четверг, 11 Июня 2009 г. 02:28 + в цитатник

Полковнику никто не пишет
Полковник убивает время
Измерив комнату шагами
Он долго смотрит из окошка
Он горд, но время быстротечно
Горит и тухнет, словно пламя
И чаще мучает зевота
И розы вянут слишком быстро
быстрее мысли

А подруги дней прекрасных
Смеются по своим квартирам
И пыль тряпицей протирают
И не подходят к телефону
Он так хотел... А, впрочем, ладно...
Ведь это лишь его забота
Его святое неуменье
И летом ночи так бессонны

И он кричит, но осторожно
Чтоб не проснулись вдруг соседи
Он их по-своему жалеет
И пусть его не привечают -
Все невозможное возможно
И в голосе хватает меди
Пусть он со временем умнеет
И крепнет, как заварка чаю.
 


Метки:  

Игорь Северянин_ Мороженое из сирени!

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:16 + в цитатник
Настроение сейчас - отдыхаю

Мороженое из сирени! Мороженое из сирени!
Полпорции десять копеек, четыре копейки буше.
Сударышни, судари, надо ль? не дорого можно без прений...
Поешь деликатного, площадь: придется товар по душе!

Я сливочного не имею, фисташковое все распродал...
Ах, граждане, да неужели вы требуете крем-брюле?
Пора популярить изыски, утончиться вкусам народа,
На улицу специи кухонь, огимнив эксцесс в вирелэ!

Сирень – сладострастья эмблема. В лилово-изнеженном крене
Зальдись, водопадное сердце, в душистый и сладкий пушок...
Мороженое из сирени! Мороженое из сирени!
Эй, мальчик со сбитнем, попробуй! Ей-Богу, похвалишь, дружок!

Игорь Северянин

 (700x525, 102Kb)
Рубрики:  Поэза

Метки:  

Весна_09

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:10 + в цитатник

Почти Врубелевская Сирень...
Не желтые тюлбпаны...
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Разное - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 13 Мая 2009 г. 22:03 + в цитатник

ЧЕРНО - БЕЛЫЕ СТИХИ

Вторник, 12 Мая 2009 г. 09:27 + в цитатник
В колонках играет - джаз
1_0868 (699x547, 101Kb)
Настроение сейчас - джаз

Черно-белой ночью лунной
Черно-белые мечты
Черно-бело пробуждают
Черно-белые цветы.
Черно-белые соседи
Черно-бело гомонят.
Черно-белые собаки
Черно-белый хлеб едят.
Черно-белым покрывалом
Черно-белый тает снег,
Черно-бело засыпает
Черно-белый человек.
Черно-белых снов частицы
С черно-белой высоты
Черным, белым опадают
В бело-черные кусты.
Черно-белая дорога
В черно-белый манит путь...
Черной тенью у порога
Не крадется ль кто-нибудь?
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=188564
Рубрики:  Поэза

Метки:  

зАмки любви - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 05 Мая 2009 г. 10:02 + в цитатник

PeacУ - peace!!!!

Пятница, 01 Мая 2009 г. 02:56 + в цитатник

 (470x699, 186Kb)
Рубрики:  Поздравления с праздниками

Кошки в японской живописи - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 10:21 + в цитатник

Александр ЕРЕМЕНКО_НЕВЕНОК СОНЕТОВ

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 02:08 + в цитатник
 (525x480, 29Kb)
1.

Сегодня я задумчив ,как буфет,
и вынимаю мысли из буфета,
как длинные тяжелые конфеты
из дорогой коробки для конфет.
На раскладушке засыпает Фет,
и тень его, косящая от Фета,
сливаясь с тенью моего буфета,
дает простой отчетливый эффект.
Он завтра сядет на велосипед
и, медленно виляя вдоль кювета,
уедет навсегда, как вдоль рассвета,
а я буду смотреть, как сквозь лафет,
сквозь мой сонет на тот велосипед
и на высокий руль велосипеда.

2.
Прости, господь, мой сломанный язык
за то, что он из языка живого
чрезмерно длинное, неправильное слово
берет и снова ложит на язык .
Прости, господь, мой сломанный язык
за то,что,прибежав на праздник слова,
я произнес лишь половинку слова,
а половинку спрятал под язык.
Конечно, лучше спать в анабиозе
с прикушенным и мертвым языком,
чем с вырванным слоняться языком,
и тот блажен, кто с этим не знаком,
кто не хотел, как в детстве, на морозе,
лизнуть дверную ручку .....

3.
В густых металлургических лесах,
где шел процесс созданья хлорофилла,
сорвался лист. Уж осень наступила
в густых металлургических лесах.
Там до весны завязли в небесах
и бензовоз и мушка дрозофила.
Их жмет по равнодействующей сила,
они застряли в сплющенных часах.
Последний филин сломан и распилен.
И, кнопкой канцелярскою пришпилен
к осенней ветке книзу головой,
висит и размышляет головой:
зачем в него с такой ужасной силой
вмонтирован бинокль полевой.

4.
Громадный том листали наугад.
Качели удивленные глотали
полоску раздвигающейся дали,
где за забором начинался сад.
Все это называлось "детский сад",
а сверху походило на лекало.
Одна большая няня отсекала
все то, что в детях лезло наугад.
И вот теперь, когда вылазит гад
и мне долдонит, прыгая из кожи,
про то, что жизнь похожа на парад,
я думаю: какой же это ад!
Ведь только что вчера здесь был детсад,
стоял грибок, и гений был возможен.

5.
Когда мне говорят о простоте,
большое уравнение упростив,
я скалю зубы и дрожу от злости,
и мой сонет ползет на животе,
и скалит зубы, и дрожит от злости,
и вопиет в священной простоте:
закройте рот, вас пригласили в гости,
и может быть, что мы совсем не те,
кого здесь ожидают в темноте,
перебирая черепа и кости,
что случай у материи в долгу.
Я не творю, но я играю в кости,
а если так, откуда знать могу,
как упадут те кости.

6.
В лесу осеннем зимний лес увяз.
Как будто их местами поменяли.
И всем деревьям деньги разменяли.
Природа спит, надев противогаз.
Не шевелится углекислый газ.
Не дышит свет на воду. В одеяле
спит стоя лес, уйдя в свои детали:
в столбы, в щели, в лунку, в паз.
Природа спит, как длинный-длинный пас,
нацеленный в неведомые дали,
и крепко спит, не закрывая глаз,
и крепко спит, как профиль на медали.
И крепко спит, уткнувшись в параллели
своих прямых. И не глядит на нас.

7.
БЛАТНОЙ СОНЕТ

Блажен, кто верует. Но трижды идиот,
кто на однажды выбранной планете,
презрев конфигурации природ,
расставит металлические сети.
О господи, чего еще он ждет?
Местком закрыт, хозяин на обеде.
Слова бегут, как маленькие дети,
и вдруг затылком падают на лед.
Сощуря глаз, перекури в рукав,
что этот голубь, с облака упав,
наверно не зависит от условий,
где, скажем, размножается жираф.
И если мысль не равнозначна слову,
тогда зачем мы ловим этот кайф?

8.
СОНЕТ БЕЗ РИФМ

Мы говорим на разных языках.
Ты бесишься, как маленькая лошадь,
а я стою в траве перед веревкой
и не могу развесить мой сонет.
Он падает, а я его ловлю.
Давай простим друг друга для начала,
развяжем этот узел немудреный
и свяжем новый, на другой манер.
Но так, чтобы друг друга не задеть,
не потрувожить руку или ногу.
Не перерезать глотку, наконец.
Чтоб каждый, кто летает и летит,
по воздуху вот этому летая,
летел бы дальше, сколько ему влезет.

9.
О господи, води меня в кино,
корми меня малиновым вареньем.
Все наши мысли сказаны давно,
и все, что будет - будет повтореньем.
Как говорил, мешая домино,
один поэт, забытый поколеньем,
мы рушимся по правилам деленья,
ты вырви мой язык - мне все равно!
Над толчеей твоих стихотворений
расставит дождик знаки ударений,
окно откроешь - а за ним темно.
Здесь каждый ген, рассчитанный как гений,
зависит от числа соударений,
но это тоже сказано давно.

10.
Вдоль коридора зажигая свет
и щурясь от пронзительного света,
войди, мой друг, в святилище сонета,
как в дорогой блестящий туалет.
Здесь все рассчитано на десять тысяч лет,
и длится электрическое лето
над рыбьим жиром тусклого паркета,
чтоб мы не наступили на паркет.
Нас будут заворачивать в пакет,
чтоб ноги не торчали из пакета,
согласно положений этикета,
но даже через десять тысяч лет
я раздвоюсь и вспыхну, как букет,
в руках у хмурого начальника пикета.

11.
Как хорошо у бездны на краю
загнуться в хате, выстроенной с краю,
где я ежеминутно погибаю
в бессмысленном и маленьком бою.
Мне надоело корчиться в строю,
где я уже от напряженья лаю.
Отдам всю душу октябрю и маю
и разломаю хижину мою.
Как пьяница, я на троих трою,
на одного неровно разливаю,
и горько жалуюсь, и горько слезы лью,
уже совсем без музыки пою.
Но по утрам под жесткую струю
свой мозг, хоть морщуся, но подставляю.

12.
О господи, я твой случайный зритель.
Зачем же мне такое наказанье?
Ты взял меня из схемы мирозданья
и снова вставил, как предохранитель.
Рука и рок. Ракета и носитель.
Куда же по закону отрицанья
ты отшвырнешь меня в момент сгоранья,
как сокращенный заживо числитель?
Убей меня. Я твой фотолюбитель.
На небеса взобравшийся старатель
по уходящей жилке золотой.
Убей меня. Сними с меня запой,
или верни назад меня рукой
членистоногой, как стогокопнитель.

13.
ВЕЧЕРНИЙ СОНЕТ

Цветы увядшие, я так люблю смотреть
в пространство, ограниченное слева
ромашками. Они увяли слева,
а справа - астры заспанная медь.
По вечерам я полюбил смотреть,
как в перекрестке высохшего зева
спускается на ниточке припева
цветок в цветок, как солнечная клеть.
Тогда мой взгляд, увязнувший на треть
своей длины, колеблется меж нами,
как невод провисая между нами,
уже в том месте выбранный на треть,
где аккуратно вставленная смерть
глядит вокруг открытыми глазами.
Рубрики:  Поэза

Метки:  

Конкурс!!!!!!

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 00:54 + в цитатник






Метки:  


Процитировано 1 раз

Законы Мэрфи(избранное..) Это интересно!!!!

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 02:31 + в цитатник
В 1977 году в Лос-Анджелесе вышла тоненькая книжка "Законы Мерфи". Автор-писатель Артур Блох. Пародируя с комической серьезностью формулировки технических и управленческих фольклоров, придав бродячим остротам и шуткам литературную законченность и сгруппировав их в разделы.
"Улыбайтесь ... завтра будет хуже" - вот философия Мерфи. Ныне в толковом словаре Фанка и Вэгнэлса можно прочитать: "Закон Мерфи (амер., неофиц.) Принцип, состоящий в том, что если какая-нибудь неприятность может случится, она случается (происхождение неизвестно)". В русском разговорном языке это явление получило название "закон бутерброда", "закон подлости" и т.д.
...............................................................................................................................................
ЗАКОН МЕРФИ:(основной)Если какая-нибудь неприятность может случится, она случиться.
СЛЕДСТВИЯ:
Все не так легко, как кажется.
Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.
Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранимы, то всегда найдется пятая.
Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Дальше следуют бесчисленные дополнения, вроде этих(каждый год список пополняется)-
Всякое решение плодит новые проблемы.
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья.
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!
Думаю, не ошибусь, если промолчу.
Цель определяет калибр.
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы.
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров")
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
...........................................................................................................
........................................................................................................................................................................................
НАБЛЮДЕНИЕ РЕНАРА: Есть моменты, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.
.........................................................................................................................................................................................
ЗАКОНЫ ЧИЗХОЛМА:Все, что может испортиться - портится. :mms_stesn:
СЛЕДСТВИЕ:
Все, что не может испортиться - портится тоже.
Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.
СЛЕДСТВИЯ:
Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.
Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
СЛЕДСТВИЯ:
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
.......................................................................................................................................................................
ЗАКОН СКОТТА: Неважно, что что-то идет неправильно. Возможно, это хорошо выглядит.
.......................................................................................................................................................................
ЗАКОНЫ ФИНЭЙГЛА:
Если эксперимент удался, что-то здесь не так...
В любом наборе исходных данных самая надежная величина, не требующая никакой проверки, является ошибочной.
Если уж работа проваливается, то всякая попытка ее спасти только ухудшит дело.
........................................................................................................................................................................
ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ МЕРФИ: Под давлением все ухудшается.
........................................................................................................................................................................
ЗАКОНЫ ПАДДЕРА:
Все, что начинается хорошо, кончается плохо.
Все, что начинается плохо, кончается еще хуже.
........................................................................................................................................................................
ЗАКОН ЗВЕЗДНОГО ЧАСА МАРКА ТВЕНА:
Один раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но во многих случаях человек в это время сидит в соседнем кабачке и не слышит ее стука.

Метки:  

Рейтинг десяти самых уродливых зданий

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 23:25 + в цитатник

Приглашаю всех в мои сообщества

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 20:53 + в цитатник
1. Photos of architectural objects (Фотографии архитектурных объектов) - http://archifoto.blog.ru/
2. Architectural Bureau «MODENS» (Архитектурное бюро «МОДЕНС--http://architecturalbu.blog.ru/» -

Сообщение добавлено через MovableType API


Не просто офис…

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:39 + в цитатник

Это очень аккуратное и небольшое здание. Еще летом можно было сказать – по московским меркам миниатюрное, а теперь – в самый раз, может быть, теперь-то наступает время как раз для таких новостроек: аккуратных и неамбициозных. В то же время проект вовсе не скромен и совсем не беден, а вот для того, чтобы понять, как сочетаются эти два качества в одном здании, надо рассмотреть его подробнее

Сообщение добавлено через MovableType API


Последний имперский стадион

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:39 + в цитатник

Ретроспектива наших работ(будет пополняться)

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:39 + в цитатник

Сообщение добавлено через MovableType API


ЗАКОНЫ МЕРФИ. ИСКУССТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:39 + в цитатник
Первый закон корректировки

Информация, ведущая к обязательному изменению проекта, поступит к автору этого проекта тогда и только тогда, когда чертежи уже выполнены.
Следствие
В простых случаях, когда отчетливо виден один явно правильный вариант и один явно неправильный вариант, часто разумнее выбрать неправильный, чтобы быстрее приступить к неизбежным исправлениям.

Второй закон корректировки

Чем безобиднее на вид изменение, тем большим будет его влияние в дальнейшем и тем больше чертежей придется изменять.

 

Сообщение добавлено через MovableType API


В раздумьях

Пятница, 29 Августа 2008 г. 14:00 + в цитатник
В этой вечнозеленой жизни, сказал мне седой Садовник,
нельзя ничему научиться, кроме учебы,
не нужной ни для чего, кроме учебы,
а ты думаешь о плодах,
что ж, бери,
ты возьмешь только то, что возьмешь,
и оставишь то, что оставишь.
Ты живешь только так, как живешь,
и с собой не слукавишь.
В этой вечнозеленой смерти, сказал Садовник,
нет никакого смысла, кроме поиска смысла,
который нельзя найти,
это не кошелек с деньгами, они истратятся,
не очки, они не прибавят зрения, если ты слеп,
не учебник с вырванными страницами.
Смысл нигде не находится,
смысл рождается, дышит, цветет
и уходит с тобою вместе -
иди,
ты возьмешь только то, что поймешь,
а поймешь только то, что исправишь.
Ты оставишь все, что возьмешь,
и возьмешь, что оставишь.

В.Леви

Метки:  

Tom Waits - Innocent when you dream

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:00 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

Marilyn Manson - The Beautiful People

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:30 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

Therion - To Mega Therion

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:30 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

Японцы в Москве.

Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:29 + в цитатник
Японцы в Москве.
Сегодня сходила , наконец, в Пушкинский на выставку "«Японское искусство XVIII -- XIX вв.» из коллекции С.Н. Китаева (гравюра, живопись, иллюстрированные книги).
Надо сказать я увлекаюсь Японией с детства, поскольку родилась и выросла во Владивостоке. Еще в школе, прочитав книгу "Одержимый рисунком", полюбила творчество Хокусая, Утамаро...О писателях я сейчас рассуждать не буду.

Сергей Николаевич Китаев. Известно о нем немного. Известно, что родился он в 1864 году, был офицером русского флота, плавал на военных кораблях «Владимир Мономах» и «Адмирал Корнилов». Неплохо владел акварелью и был азартен, хорошо образован, располагал значительными средствами. В плавании начал приобретать старые японские книги, графику, живопись. Три года жил в Японии.
Можно, конечно, предположить, что его поразила или сама Япония, или загадка построения изумительно тонкой композиции тушью на бумаге или на шелке, или ускользающая красота японской гейши, которая таится то ли в повороте головы, то ли в мягких складках одежды... Достоверно известно лишь то, что за десять лет он становится обладателем одной из самых крупных в Европе коллекций японских гравюр, живописи и иллюстрированных книг.В 1898 году Сергей Николаевич писал И.В. Цветаеву: «...Я ревниво берегу ее (коллекцию) для России, жалея лишь об одном, что не имею возможности отдать ее даром». Тогда коллекция из-за отсутствия средств Музеем изящных искусств приобретена не была. Прошло несколько лет. Большая часть работ хранилась просто в ящиках. В 1916 году Китаев, собираясь за границу, предложил свое собрание правительству. Но шла война, дело затягивалось, решение откладывалось. Уезжая Китаевы свою частную коллекцию передали «на хранение» в Румянцевский музей.
Больше Китаев в Россию не вернулся. Умер он в Токийском госпиале в 1924 году. Собрание в 1924 году попало в Музей изящных искусств.





«Ики» и «суй» — эстетические принципы городской культуры периода Эдо, отражавшие вкусы образованных и материально обеспеченных представителей торгового сословия, не привязанных, тем не менее, к деньгам и материальным благам, способных оценить красоту и роскошь, но не ставящих целью своей жизни исключительно чувственные наслаждения — они способны взглянуть на это как бы со стороны. Термин суй означает определенную изысканность в манерах поведения: познав всю горечь земной жизни, такой человек, тем не менее, способен ценить красоту и умеет сострадать печалям других людей; вместе с тем он способен принимать правильные решения, умеет подстроиться к любой ситуации, а также утвердить себя в качестве лидера. Ики также подразумевает изысканность, с которой человек с «высокой душой» ведет себя на людях, одевается, общается и т. д. Этот стиль поведения относился также и к образованным и изысканным женщинам (т. е. к гейшам и куртизанкам высших рангов), профессией которых было развлечение других людей. Принципы ики и суй нашли свое отражение, в частности, в стиле укиё-э. Укиё-э— это один из популярнейших стилей японского изобразительного искусства периода Эдо. Он появился в первой половине XVII века, во второй половине XIX в. пришел в упадокРасцветом укиё-э считается XVIII век. Обычно под укиё-э понимают популярные и широко распространенные в период Эдо жанровые произведения — живопись и, в особенности, гравюру. Термин укиё, заимствованный из буддийской философии, означает буквально «мир скорби» — так именуется мир сансары, мир преходящих иллюзий, где удел человека — скорбь, страдания, болезни и смерть. Этот мир, с точки зрения традиционно мыслящих японцев, такой же иллюзорный и преходящий, как сновидение, и его обитатели не более реальны, чем существа из мира грез. Мир преходящих наслаждений также стал именоваться укиё, только записывался он уже другим иероглифом с тем же звучанием, буквально означавшим «плывущий», «проплывающий мимо». Укиё-э и означает -«картинки плывущего мира». Есть и другой оттенок смысла: художники, работавшие в стиле укиё-э были знакомы с принципами западного искусства и нередко использовали в своих произведениях знание законов перспективы, что было нетипично для традиционной японской живописи ямато-э («японская картина») или кара-э («китайская картина»).
Поэтому для японских зрителей, привыкших к совершенно плоским изображениям, мир на картинках укиё-э воспринимался как объемный, «всплывающий» на поверхности листа или, наоборот, «тонущий» в его глубине. Первым мастером укиё-э, начавшим подписывать свои работы, то есть относиться к ним как к произведениям высокого искусства, стал Хисикава Моронобу (ум. в 1694 г.), объявивший себя мастером ямато-э и имевший огромный успех. Революцию в укиё-э произвел Судзуки Харунобу (1725—1770), в 1764 году впервые применивший технику цветноq печати, названной нисики-э, «парчовые картинки», или Эдо-э, эдоские картинки. а также повлиял и на ранние работы своего ученика, ставшего впоследствии великим мастером укиё-э, — Кацусика Хокусая(1760—1849).
Конец XVIII— начала XIX вв., считается "золотым веком" укиё-э. В это время дебютировал Утагава Тоёкуни (1769—1801), ведущий мастер укиё-э первой четверти XIX века. Первое тридцатилетие XIX в. стало эпохой наиболее массового распространения укиё-э . Тогда же одной из любимых тем укиё-э становится пейзаж. Непревзойденным мастером японской пейзажной гравюры считается Ка-цусика Хокусай. Такие работы, как «36 видов Фудзи» и «Хокусай манга», принесли ему мировую славу. К поздним мастерам относятся также Кэйсай Эйсэн (1790—1848) и представители школы Утагава. Примерно половина всех сохранившихся к настоящему времени гравюр укиё-э были созданы именно ими. Несколько особняком стоит Утагава Хиросигэ (1797—1858), второй великий мастер японского пейзажа, создавший свою собственную манеру, считающуюся наиболее близкой к традиционному японскому взгляду на свою природу и землю. Примечательно, что самим японцам взглянуть на укиё-э как на полноправные художественные произведения помогли иностранцы.На западе японские гравюры вошли в моду, коллекционеры и любители искусства стали закупать их в большом количестве. Эстетика укиё-э оказала огромное влияние на становление импрессионизма, особенно на таких художников, как Эдгара Дэга, Клода Монэ и, особенно, на Винсента Ван-Гога, который просто скопировал некоторые гравюры Утагава Хиросигэ — например, «Сливовый сад Камэйдо» и «Внезапный дождь над мостом Син-Охаси на реке Атака».
(материал с www.countries.ru )




Рекоммендую интересные сайты для просмотра
http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Katsushika_Hokusai
http://www.hiroshige.org.uk/hiroshige/main/main.htm
http://digitalgallery.nypl.org/nypldigital/dgkeyse...ult.cfm?parent_id=666197&word=
 (700x335, 152Kb)

Метки:  

Немного о Томе Уэйтсе

Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:09 + в цитатник
В колонках играет - Tom Waits
 (207x325, 30Kb)
Настроение сейчас - балдео

Thomas Alan Waits


Том Уэйтс (Tom Waits, родился 7 декабря 1949 года)- американский певец и автор песен, композитор, актёр. Обладаетсвоеобразнымхриповатым голосом. Визитной карточкой Уэйтса можно назвать его голос, манеру исполнения (смесь пения и речитатива), элементы таких жанров, появившихся до расцвета рок-музыки , как блюз, джаз, кабаре водевиль, и эксперименты в направлении альтернативного рока и даже индастриала .
Несмотря на отсутствие большой поддержки со стороны крупных коммерческих СМИ, Уэйтс имеет множество поклонников и последователей, его работы повлияли на новые поколения музыкантов. Существует множесто кавер-версий его песен (например, «JerseyGirl» в исполнении Брюса Спрингстина, «DowntownTrain» в исполнении Рода Стюарта и трибьют-альбомов. Некоторые альбомы Уэйтса стали в разных странах золотыми. Уэйтс неоднократно номинировался на крупные музыкальные награды (в том числе на Оскара за саундтрек), получил дважды премию Грэмми за альбомы .
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/26960/
http://tom-waits.spb.ru/
http://www.krugosvet.ru/articles/103/1010356/1010356a1.htm
На днях прослушала песню Тома Уэйтса в исполнении Гарика Сукачева.и захотелось всем рассказать, как я обожаю Тома Уэйтса. Мне кажется он на многих российских певунов оказал влияние, и Мамонов его не избежал, и Сукачев...
СОСТОЯВШИЙСЯ музыкант, киноактер и автор музыки ко многим фильмам, Том Уэйтс не выпустил ни одного коммерческого хита; некоторые из его песен лучше известны в чужом исполнении. У него огромное количество поклонников, но он почти не гастролирует. Язвительное остроумие и поэтический талант Уэйтса позволили выделить его в отдельную категорию. Хотя подробности биографии Уэйтса меняются от интервью к интервью, контуры его жизни довольно последовательно прослеживаются, начиная с анекдота, связанного с его рождением - а родился он на заднем сиденье такси в двух шагах от приемного отделения больницы. Любимец американских бомжей, мудрец из подворотни, не ко времени увядший побег на древе американского бандитизма — Том Уэйтс — родился в городе Помона (аналог "нашего" Бердичева). Подростком он научился играть на пианино в доме соседа и держал возле кровати блокнот, чтобы записывать стихи, пришедшие ему в голову среди ночи. Пока остальные мальчишки слушали Beach Boys, Уэйтс торчал от Бинга Кросби, Коула Портера и Боба Дилана. Со смыслом жизни у парня, очевидно, было напряженно - пожалуй, единственной его целью в жизни было стать совладельцем ресторана. Круг его чтения "ограничивался ресторанными меню и журналами." В 70-х он распевал длинные истории из жизни городских сумасшедших. Сегодня эту музыку Том на дух не переносит. "Это то же самое, что любоваться своими детскими фотографиями, на которых ты изображен с оттопыренными ушами", — говорит он. Все свои нынешние песни он пишет в соавторстве с женой, Кэтлин Бреннан. Говорят, что Кэтлин рассказывала ему, что гениальный Бетховен, прежде чем сесть писать свою гениальную музыку, выливал себе на голову ведро холодной воды. Теперь Том делает так же. Зато Том научил Кэтлин покупать виниловые записи их любимого глухого композитора и закапывать их под яблоневым деревом в собственном саду в Южной Калифорнии. Затем они ждут, когда над музыкальным трупиком взойдет травка. Потом раскапывают могилку и достают пластинку. Ставят ее на огонь и слушают, как трещит винил. В этот момент у них обоих рождаются гениальные мелодии и тексты. «Я услышал его на концерте — и это стоило мне денег. Я слушал его долго — и это стоило мне нервов. Я слушал его до конца — и это стоило мне слез. Так я познакомился с Томом Уэйтсом.» (незнакомый обозреватель). У него есть песенка про Алису в Стране чудес. В ней есть такие слова: "Вверху находится ад, внизу — рай. Там всегда сладко шелестит дождик, но никто не плачет. Так давайте прыгнем вслед за зайцем в нору, чтобы поскорее оказаться там, где нас нет

Метки:  

Александр Вертинский "Я маленькая балеринка"

Пятница, 14 Марта 2008 г. 01:43 + в цитатник
Настроение сейчас - меланхолическое

Выдающийся артист. Его необыкновенные песни и сейчас, почти через 50 лет после его смерти, остаются популярными. Издаются компакт-диски с его записями, современные исполнители включают его песни в свой репертуар. Актёром Сергеем Федотовым поставлен моноспектакль "Жёлтое танго", рассказывающий о творчестве и судьбе Александра Вертинского. Необычная, я бы сказал, экзотическая манера исполнения Вертинского, его голос, и то как проникновенно он "рассказывает" свои драматические песни-истории, вызывает у меня ощущение, что я оказался в начале прошлого века с его богемой, гламурными салонами, томными дамами в пышных нарядах, кокаином... Революцией... Если говорить о А. Вертинском как о киноактёре, то сразу же вспоминается фильм "Анна на Шее", где он великолепен в роли престарелого князя...

Скончался А.Н. Вертинский 21 мая 1957 г. Похоронен в г. Москве, на Новодевичьем кладбище (5 уч. 5 ряд).
Прослушать запись Скачать файл

Метки:  

Альтернативная Валентинка

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 03:22 + в цитатник
LOVE (472x698, 250Kb)
Настроение сейчас - хочется загрызть храпящего мужа

...
Не надо больше сказок этих,
Давай ударь под дых,
Добей израненное сердце,
Чтоб не смогло оно любить.
...

Дневник oll_ga

Понедельник, 28 Января 2008 г. 13:59 + в цитатник
ХОББИ - ПУТЕШЕСТВИЯ. ФОТОГРАФИЯ. ТЕАТР


Поиск сообщений в oll_ga
Страницы: [1] Календарь