Настроение сейчас - бодрячком Стало интересно, как поживает создатель учения Телемы и скандальный оккультист спустя год после первого визита к нему. В том году мне говорили, что по «некоторым данным» Кроули находится высоко. Ну так еще первая настройка на него убедительно показала, что эти «данные» лажа, и объект пребывает в чистилище. В последней настройке был всего один подход, ибо сразу все было ясно. Настройка «Кому я еще нужен?» Сразу видео объекта, несущего тяжелый камень на правом плече. Счел видео паразитным (цензурным) и пытался отслоить, но ничего не вышло. «Я погиб». Привет, Кроули. Расскажи, как дела, что нового? «Век бы тебя не видать!» Узнал, значит. Объект одет в серое, местами рваное рубище. «Помоги». Протянул в экран фантомку и поддержал его каменюку. Кроули при этом как-то умудрился отхватить часть энергии фантомки губами, от чего дало в голову. «Благодарю». Далее видео шашлыка на шампуре, в который объект жадно впился зубами. «Вкусно». Пока Кроули насыщался, изучил как мог то пространство. Там темно, небо темное, вдали, на горизонте виден свет. Поверхность каменистая и местами светится белым. След внимания с земли имеется, да еще какой. Это хорошо наработанная дорога в данный мир. Кто-то ходит туда регулярно. Головная боль немного усилилась, но когда переменил позу, резко прошла. «Зачем я тебе?» Да просто зашел узнать, что нового. «Не прощен». ВЫВОД Кроули оказался на редкость контактен и дружелюбен в отличие от прошлого похода к нему. Я все ждал, когда он назовет меня «русским бандюгой», но как-то обошлось. Итак, Кроули пребывает все в том же чистилище, где и был. Камень на плече – символическое отражение тяжести кармы, которую он там изживает. Это та же фишка, что тяжелый крест у Новодворской и Равенны Леа. При всем том Кроули еще и хитрый. Поэтому попросил помочь с камнем в расчете урвать немного моей энергии. Это ему удалось, и прана сразу материализовалась в астрале в аппетитный шашлык. И кто-то с земли проторил хорошую дорожку в тот мир. То есть объект регулярно навещают и явно, что не один практик. Мир Кроули – темное чистилище. Может Ладреф, Мород или что-то близкое. Кроули осознает, что его кармический груз не изжит, поэтому сказал, что он «не прощен». И это неудивительно. Ибо так накуролесить в земной жизни еще надо постараться. Не будьте такими. |
|
Площадь Тяньаньмэнь находится в самом центре города прямо напротив Запретного города. Её называют "Сердцем Пекина".
Само слово Тяньаньмэнь переводится с китайского как "Ворота небесного спокойствия". У них часто названия в китайской пышности. |
|
Предлагаю полюбоваться архитектурой Дублина из окна такси. Город большой, интересный, нам очень понравился. |
|
Можно долго размышлять, каких высот мог бы достичь Древний Египет, не трать он столько ресурсов на возведение бесчисленных грандиозных сооружений.
Но очевидно, что ни до, ни после, человечеству не удавалось даже приблизиться к тем вершинам красоты и величия, которые оказались по плечу древнеегипетским мастерам. |
|
Настроение сейчас - бодрячком //Ньярлатхотеп — Посланец Богов Хаоса, Инициатор Тёмного Пути, дарующий запретные магические знания, Чёрный Человек ведьмовского Шабаша и Чёрный Человек как вестник беды и смерти.// //Прежде всего, хотелось бы кратко упомянуть, что Ньярлатхотеп как Чёрный Человек, вестник беды, безумия и смерти, т. е. приносящий хаос в человеческое бытие, посланец сил зла («Ползучий Хаос» — титул Ньярлатхотепа), очень часто упоминается в мировой литературе — и, прежде всего, в русской классической литературе. Можно даже сказать, что Ньярлатхотеп — просто русский национальный Древний, ибо его в том или ином виде упоминают почти все великие авторы русской литературы. Ньярлатхотеп — Чёрный Человек — является к людям творческим и одарённым в моменты психологических кризисов и пограничных состояний, вызванных стрессом, депрессией, страхом, отчуждением от общества, а также алкоголизмом и наркоманией. Заметим, что именно таким же образом об этом упоминается и в Некрономиконе.// //По признанию самого Лавкрафта, образ Ньярлатхотепа явился ему во сне, после которого он проснулся с чудовищной головной болью, и немедленно начал писать, чтобы запечатлеть атмосферу ужаса, которую почувствовал. // (с) Подход 0 Призывание принесло детальное воспоминание из очень давнего прошлого. Когда не повелся, объект показал сцену секса мужика с бабой в позе сзади. Подход 1 Глаз в экране возник довольно быстро. Погружение в него фантомкой принесло видео груды шевелящихся, осклизлых щупалец, немного напоминающих внутренние органы. Взгляд вдаль показал темное небо и два следа внимания других практиков, дошедших до этого пространства, а также еще несколько следов на подходе к сфере данного мира. Подход 2 Погружение фантомки в портал принесло ощущение налипшей жидкой грязи. Пошарив там еще, увидел болото. Вдали в нем растут деревья. Небо темное. Кочки и вода между ними. «Насладись». Смотрел дальше, и там болото переходит в мрачный лес. Хорошо ощущаемая попытка астрального нападения – наводка на плач. Смешная мякина. «Побежден». Обнаружились следы трех практиков, приходивших сюда. Некто: «Ты один из нас». Далее возникла легкая боль во лбу как знак того, что объекту надоело мое присутствие. Поэтому свернул настройку, вернувшись к обычной практике. «Что ты хочешь от меня?» Ничего. Уже занимаюсь своими делами. Подход 3 Сразу выкинуло в то же болото. Черная вода, серая освещенность, впереди бурелом прямо в болоте. К этому месту вели следы не менее чем пяти практиков. От фиксации самого крайнего слева следа пробило в голову. В общем все тут ясно и можно уходить. ВЫВОД Все видения в подходе 0 – защита объекта, который сначала скинул мое же воспоминание, а потом пытался отвлечь сексуальной сценой. Далее выяснилось, что пространство Ньярлатхотепа – мрачная болотистая местность нижнего астрала. При том она очень посещаема оккультными практиками скорее всего Левого Пути. Тот факт, что восприятие следов посещений этого мира не какой-то глюк, подтвердился ударом в голову при созерцании одного из них. И что самое интересное, эти следы могут быть потоками внимания в реальном времени. Об этом говорит, во-первых, изменение их количества, и во-вторых, фраза, сказанная явно кем-то из этих посетителей в подходе 2 в момент наблюдения и подсчета данных отпечатков. Любопытно также предложение объекта «насладись» в подходе 2. Из этого вытекает, что в данном пространстве обычные посетители (черные маги) черпают энергию, а Ньярлатхотеп, сперва не разобравшись, просто принял меня за одного из них. Резюмируя можно сказать, что Ньярлатхотеп больше, чем простой метапрообраз. В целом посещение мира Ньярлатхотепа было интересным. |
Серия сообщений "иные миры": |
В 230 км от Нижнего Новгорода, на пологих холмах среди русских равнин раскинулось старинное село Большое Болдино, которое вместе с прилегающими землями на протяжении четырёх веков принадлежали роду Пушкиных — одному из древнейших дворянских родов России. История села уходит корнями в средние века. До 1580-х годов на месте Болдино располагалась деревня Забортники, где проживали мордовцы, промышлявшие сбором мёда диких пчёл.
Своё современное название село, вероятно, получило от личного мордовского имени Болдай. В 1585 году Евстафий Михайлович Пушкин, дипломат при дворе Ивана Грозного, получил Болдино в качестве поместья во временное владение, на срок «царевой службы» в награду от царя за успешное проведение переговоров с польским королем. А вот в 1612 году его троюродный племянник Иван Федорович Пушкин за участие в Нижегородском ополчении под знаменами Минина и Пожарского получил болдинские земли уже в потомственное владение (в вотчину). В 1742 году имение перешло деду поэта, Льву Александровичу. В начале XIX века имение было разделено между Сергеем Львовичем и Василием Львовичем Пушкиными – отцом и дядей поэта. Впервые Александр Сергеевич Пушкин приехал в Болдино в 1830 году перед женитьбой на Наталье Гончаровой. Он собирался провести здесь несколько дней, чтобы оформить документы на владения, выделяемые ему отцом. Но в Нижегородской губернии началась эпидемия холеры, и поэт был вынужден задержаться в селе на три месяца.
|
Метки: Архитектура |
Надежда Дурова – офицер Русской императорской армии, кавалерист-девица, участник Отечественной войны 1812 года, писательница, друг Александра Пушкина.
В реальной биографии Надежды Дуровой было гораздо больше противоречивостей и авантюризма, чем в романтической истории, снятой Эльдаром Рязановым в 1962 году и посвященной 150-летию начала войны с Наполеоном. Именно Надежда Дурова – первая русская женщина, посвятившая себя военному делу, стала прототипом Шурочки Азаровой из «Гусарской баллады». Ей пришлось преодолеть невероятные трудности, чтобы осуществить свою мечту и стать тем, кем хотелось. Первая женщина-офицер, кавалерист-девица – такой она осталась в истории России, женщиной, почти всю жизнь не снимавшей мужского платья и называвшейся мужским именем.
ДЕТСТВО
|
Метки: Русские творцы |
Дублин из окна автобуса Улицы, дома, витрины, дублинцы и гости ирландской столицы. |
|
За храмовым двором храма Амон начинается гипостильный зал (от греческого "поддерживаемый колоннами"). Обычно он был больше в ширину, чем в длину, и имел совпадающий с продольной осью храма центральный неф (коридор).
Доступ сюда, а тем более в находившееся дальше святилище попадали лишь избранные – высокие должностные лица: жрецы, фараоны, военачальники, писцы. |
|
Цитата сообщения Gania
Топ вяжется сверху вниз без швов с круглой кокеткой. Базовая, лаконичная модель. При желании, можно связать и с длинными рукавами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цитата сообщения зверобой
Готовые размеры
[94 (104, 115.5, 124.5, 134.5, 145) см] обхват груди Образец показан в размере [104 см] с прибавкой на свободу облегания [21,5 см] https://vk.com/doc120515520_679862501?hash=wHbQoAi...zQfLxhZ5A8sUUMZiD8HmZ3oMzmE04D |
|
Цитата сообщения Mademoiselle_Katyusha
Короткий кардиган со пущенными печами и прорезными карманами в комплекте с слегка расклешенными брюками с высокой посадкой связан спицами из пряжи с кашемиром.
|
|
|
|