-Цитатник

Пирог яблочный со сметаной - (0)

Пирог яблочный со сметаной     ------------------------------------...

Котлеты капустные - (0)

Котлеты капустные     ...

БАБКА - (0)

БАБКА     ------------------------------- ...

Творожный пирог - (1)

Творожный пирог     ------------------------------- ...

Бабка из картофельного пюре - (0)

Бабка из картофельного пюре     ---------------------------------- ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГОТОВИМ-ДОМА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 178


ЧАЙ С ИМБИРЕМ

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 03:58 + в цитатник
Milima все записи автора
Цитата сообщения Milima ЧАЙ С ИМБИРЕМ

ЧАЙ С ИМБИРЕМ

 



ЧАЙ С ИМБИРЕМ

СВОБОДНАЯ ТЕМА


Чай / Chai

Зеленый чай
ЧАЙ С ИМБИРЕМ


вскипятить воду
СВОБОДНАЯ ТЕМА

Чай у меня зеленый с клубникой .
чай залить кипятком .

СВОБОДНАЯ ТЕМА

Добавить имбирь . Можно свежего имбиря, натертого на средней терке или порошок .
сахар по вкусу


СВОБОДНАЯ ТЕМА

Сухой ( порошок ) можно прямо в чашку добавить .
добавить сахар по вкусу или с конфеткой как я .

Чай с имбирем особенно полезно пить тем людям, у кого болит
горло.

А у меня есть ананасы имбирные и я в прикуску с чаем лимонным пью .
зимой особенно полезно .

СВОБОДНАЯ ТЕМА
имбирь в сахаре
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА !

СВОБОДНАЯ ТЕМА
имбирь в сахаре

ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ


 
 

 

Серия сообщений "МОЯ КУЛИНАРИЯ":
МОЯ КУЛИНАРИЯ - Готовим сами . Пальчики оближешь .Приятного аппетита .
Часть 1 - КУРИЦА ЗАПЕЧЁННАЯ
Часть 2 - Яблочки имбирные
...
Часть 38 - СУП с ПЕЛЬМЕНЯМИ
Часть 39 - ЗРАЗЫ с рисом
Часть 40 - ЧАЙ С ИМБИРЕМ

Серия сообщений "здоровье ":
Часть 1 - Как я лечила псориаз
Часть 2 - суставы
Часть 3 - ИМБИРЬ
Часть 4 - ЧАЙ С ИМБИРЕМ

Серия сообщений "МОЯ КУХНЯ -MILIMA-1":
Часть 1 - ЧТО ТАКОЕ МАЦА ?
Часть 2 - бабка из МАЦЫ
...
Часть 31 - ТАРТАЛЕТКИ и Галеты-7
Часть 32 - СУП с ПЕЛЬМЕНЯМИ
Часть 33 - ЧАЙ С ИМБИРЕМ
Часть 34 - САЛАТ- ВИТАМИН ЗИМНИЙ
Часть 35 - ПОЛЕЗНЫИ ПРОДУКТ
...
Часть 44 - САЛАТ " ЗДОРОВЬЕ"
Часть 45 - ВАТРУШКИ
Часть 46 - Хризантема В ШОКОЛАДЕ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку