-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


А вас раздражают продавцы-консультанты?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Julia_Mm   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 12:40 (ссылка)
Я не люблю консультантов и использую их только для того, чтобы они мне что-то достали или посмотрели, есть ли в наличии, честно говоря.
Единственный консультант, которого я люблю - консультант Clinique в Тверском пассаже, даже их два. Я всегда их послушаю, прислушаюсь. Ни разу плохого совета не услышала. Ещё мне нравится консультанты в МАС - не просто посоветуют, но и покажут, и нанесут и всё, как нужно.

А когда меня спрашивают, я всегда говорю "нет, спасибо", или вообще хожу в наушниках, чтобы сразу видно было - мне не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
beresford   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 12:41 (ссылка)
никогда не встречала таких непрофессиональных консультантов. у нас во всех магазинах они стоят в "своих частях". и если им говорят что помощь не нужна, значит не нужна. они и не привязывуются. плюс им постоянно проводят разные тренинги и курсы. ничего личного, но всё таки в европе уже соовсем другой уровень и понимание этой работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_Ann   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 12:42 (ссылка)
Раздражает конечно такое поведение. Запомнились два раза
1. Захожу в ТЦ в один из магазинов с одеждой, тут ко мне подлетает дЭвушка раза в 4 больше меня, одетая "господи прости", описывать можно долго, и грубым, прокуренным голосом выдает - КОНСУЛЬТАЦИЯ НУЖНА?!! Как, как?! как можно взять в приличный магазин такое на работу и что она может посоветывать если сама как бомжик выглядит?! Иногда они удивляют.
2. Один раз в Бонжуре все таки прилипла ко мне консультант, говорю ей - мне нужно подобрать румяна герлен. На что ОНА МНЕ отвечает (!) - герлен очень дорогая марка, может вам что то еще показать? (!!!) О_О
Все, после этого я потеряла всякое уважение, понимание и снисхождение к ним!

Но одно могу сказать точно! ПАРНИ консультанты лучше всех! Убеждалась не раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:02ссылка
про герлен вообще жесть. и какая-то нелогичная консультант. по идее, им же наоборот надо побольше и подороже продать)
princess_Vee   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 12:52 (ссылка)
Я к такому нормально отношусь, это политика магазинов навязывает консультантам такое поведение, поэтому я всегда вежливо отвечаю, что помощь не нужна.
Единственное, что раздражает - некомпетентность, частенько рассказывают про продукт просто небылицы, я - и то лучше знаю описание.
А однажды мне консультант рассказывала про тональный крем и правила его подбора, хотя у самой лицо и руки были разного оттенка :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Shadow_of_an_angel-   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 12:56 (ссылка)
Anja_Ann, О да, их действительно на этом клинет,тоже самое подхожу попросить дать мне палетку герлен, на что мне мне конс говорит, вы знаете что она очень дорогая, я чуть в осадок не выпала. Или надо придти в магазин супер разодетой и в бриллиантах тогда язык наверно не повернется так сказать, а если ты в джинсах и кофте, то тебе точно намекнут на дороговизну. У них наверно что-то с самооценкой не то, поэтому они так отыгрываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:09ссылка
Аноним
В таких ситуациях надо отвечать что нибудь типа "Мне жаль что для вас это дорого", это их быстро на место ставит.
Maria_Cler   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:02 (ссылка)
Могу ответить как бывший сотрудник магазина. Я терпеть не могла подходить и спрашивать "Вам подсказать что-нибудь" если надо покупатель сам подойдет и спросит если ему будет что-нибудь нужно. Но консультанты обязаны подходить к покупателям с такими вопросами, это их работа, это прописано в договоре и никуда от этого не денешься, не нравится увольняйся тебя никто не держит.

По теме: Я терпеть не могу когда начинают подходить. Ещё больше бесит когда консультант подходит я ему отвечаю что помощь его мне не нужна, она отходит на пару шагов и ходит по всему залу за мной. ААА, прям не могу придушить готова.
Ответить С цитатой В цитатник
Jamery   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:03 (ссылка)
меня больше бесит, когда консультанты не спрашивают, а ходят за тобой по пятам, будто ты преступник в розыске, и стоит ей отвернуться - набьешь себе карманы косметикой. а одна в летуале меня ваще поразила. стою ищу себе нужный оттенок помады, склоняюсь к двум вариантам. подходит - "вам помочь?" нет, грю, спасибо. она остается стоять в шаге от меня и смотрит, как я выбираю. стоит, прям наклонившись надо мной и пялится. сказать, что я офигела - не сказать ничего. ну взяла конечно нужный цвет, отошла. впечатлений на неделю осталось
Ответить С цитатой В цитатник
единичный_случай   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:10 (ссылка)
да у некоторых словно призвание раздражать)) недавно пришла за кремом солнцезащитным, но в итоге. вместо того чтоб искать крем, мне начали впаривать крем от морщин даже без SPF (а мне всего 22), в дугласе на тульской
Ответить С цитатой В цитатник
marie-nicole   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:14 (ссылка)
а меня не раздражают обычно)наоборот, бесит, когда их нет - в ривгоше постоянно такое. и очень неудобно, когда у каждой марки свой консультант, а про другие он ничего не знает совсем
иногда прихожу не за чем-то определенным, а просто. говорю, что мне допустим, нужны золотые тени - консультант бегает ищет, а я жду спокойно. чем плохо?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Hot   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:18 (ссылка)
Раздражают!! Всегда их отшиваю!!! Я знаю, что мне нужно, поэтому зачем тратит их драгоценное рабочее время, тем более, что они не просто советуют, они впаривают!!! Один единственный раз в жизни воспользовалась услугами продавцов, в итоге пудру наношу как румяна.Ещё очень раздражает, когда они пристально смотрят за твоими движениями, как бы ты там в карман себе что-нибудь не положила!! В одном летуале охранник за всеми ходит по пятам. Я, конечно, понимаю, что нужно следить за этим, но не такими же методами!!
Ответить С цитатой В цитатник
anna-zayka   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:25 (ссылка)
очень раздражают! и со своими вопросами, и как смотрят, реально как будто я пришла что-то украсть, поэтому я стараюсь приходить с кем-то, меньше пристают почему-то)
Да и фраза: понюхайте новый аромат и тут же тебе суют бумажку очень раздражает. Забежала я тут в рив гош на аэропорту, я там впервые, хожу по магазину в поисках косметики Gosh и тут мне пихают эту бумажку с духами Нины Ричи, я с равнодушным-раздраженным видом прохожу мимо, так консультант на меня так посмотрела) ну мне например ВООБЩЕ не нравится как пахнут эти духи и еще половина, так почему я должна их нюхать чтобы потом у меня болела голова?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Weak_boys_hate_me   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:29 (ссылка)
Это их работа. Всегда с улыбкой отвечаю "нет, спасибо".
Раздражаться по таким поводам - только себя губить
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Zaytseva   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:31 (ссылка)
а меня бесят консультанты в интимиссими, пришла целенаправленно за определенным лифчиком, там все три консультанта впаривали мне другие модели, какие то трусики, майки. когда от них отвязалась, девушка-кассир тоже начала мне навязывать. вышла из магазина злая.
а еще меня бесят что в летуале кассиры не знаю об акциях и "забывают" давать подарки, которые полагаются за покупку марки на определенную сумму. приходится напоминать.
Ответить С цитатой В цитатник
Родилась_красивой   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:32 (ссылка)
Лично меня раздражают.Что интересно,когда их помощь совсем не нужна - они навязчивы,а когда действительно нужна их помощь - их на месте никогда не оказывается.Мне кажется грамотный консультант должен сам видеть,когда покупателю нужна помощь.Тем более,что со сторны это неплохо видно.
Хотя гораздо больше,когда консультанты люксовых марок "встречают" по одежке.Этого у них не отнять.Не раз с этим сталкивалась.Можно подумать,что норковая шуба(например) - это показатель платежеспособности...
Ответить С цитатой В цитатник
love_kenzo   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:36 (ссылка)
а я люблю говорить что у меня денег нет, и я просто посмотреть пришла - все, ни один консультант не то что рядом не трется - близко не подходит больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:15ссылка
мне кажется если я скажу что у меня нет денег, консультанты может и смоются, так охранники окружат... денег нет - знач хочет украсть!!!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 07:27ссылка
ну общество мужчин все-таки приятнее общства назойливых женщин-консультантов)) я кстати ни разу не видела охранников возле себя в магазине, они всегда на входе стоят и все, ни закем не ходят, видимо не обращала внимания)
Jamery   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; А вас раздражают продавцы-консультанты? Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:38 (ссылка)
Исходное сообщение Родилась_красивой: Хотя гораздо больше,когда консультанты люксовых марок "встречают" по одежке.Этого у них не отнять.Не раз с этим сталкивалась.Можно подумать,что норковая шуба(например) - это показатель платежеспособности...

ага. помню, выбирала духи берберри, не могла выбрать между двумя. рядом стояли две и как гарпии смотрели. а потом когда я уже решила и взяла наконец, сразу изменились, расцвели прям. одна забрала духи и отнесла на кассу, а другая за мной по пятам ходила, пока я лак выбирала. неприятно

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_kitzune_   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:41 (ссылка)
У меня к консультантам выработался иммунитет: могу очень вежливо послать с лучезарной улыбкой, могу найти-привести-заставить найти товар, могу игнорировать молчаливое стояние за спиной или насесть с медицинским обоснованием всех свойст, качеств, ингридиентов, что сами разбегутся... Короче в косметик-шопах на меня снисходить невероятный дзэн))
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_весна_   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:41 (ссылка)
я тоже почти всегда говорю:"нет,спасибо"
но
это их работа,к тому же наверное многим они действительно помогут в выборе,не все же все знают как мы)
Ответить С цитатой В цитатник
Anfisa_Sokolovskaya   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:47 (ссылка)
мне ни разу в жизни не помог ни один консультант по делу. поэтому никак к ним не отношусь. продавцы обычные)
особенно в боди шопе не люблю. у нас магазинчик маленький и народу особо нет, точнее редко. а как зайдёшь прям хвостом ходят, ну ужас! ни в одном магазине такого нет. только там. к остальным нормально отношусь.люди как люди...
Ответить С цитатой В цитатник
alima_alima   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:50 (ссылка)
А я зареклась ходить по магазинам в конце дня , уставшей. Зашла в ИДБ за корректором Estee lauder Double Wear(начиталась в сообществе, но только фотку его не посмотрела), так консультант ,котоому я четко сказала , что мне надо, впихнула мне Ideal Light, дала потестить только один оттенок,который вроде бы и подошел. Придя домой и поняв как меня облапошили очень расстроилась, конечно в общем -то сама виновата,что не проверила, заранее не узнала как выглядит Double wear, но с другой стороны,конс воспользовался моим незнанием и втюхала не то,что я просила.. Насчет оттенка тоже расстроилась,надо было попробовать более темный, light medium.. Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
alima_alima   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:56 (ссылка)
А еще когда у меня спросили есть ли карта, а я ответила нет, и спросила можно ли ее получить,на меня ТАК посмотрели,словно я у нее в долг попросила..
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Belous   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:59 (ссылка)
У наспо разному, но в большенстве своем бесят. То как мухи назойливые, то не дозавешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Sandrochka   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:01 (ссылка)
Проще надо к этому относится.. Народ работает, график тяжелый, а еще в некоторых магазинах вроде Лету, судя по постам от работников, народ муштруют подлетать чуть ли не по секундомеру, да и вопросов, с которыми помощь могут предложить ограниченное количество.
Я сама работала в ТЦ, правда не в косметике, так там 4 листа правил общения с клиентом непосредственно от ТЦ, включая обращения и допустимые вопросы..
Побыв разок с другой стороны прилавка, я лично все раздражение порастеряла.
А некомпетентность другой вопрос..
Ответить С цитатой В цитатник
Вишня_Клубника   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:04 (ссылка)
Amarena_yes, ,больше всего меня раздражают охранники...чувствую себя уёбищем каким-то, честное слово ))) воришкой )) а если мобильный зазвонит и придется открыть сумочку, то это капец - пристальный взгляд будет сопровождать всё время...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:07 (ссылка)
О,девочки у меня тоже было подобное, когда нужна помощь я хожу за ними по всему магазину, а бываю зайду а их по три штуки налетают, и зырят зырят,как бы чего не спи*дила.
Далее научилась их отваживать..правда в магазине бытовой техники. Подходит конс за три метра я ему перая кричу,что я сама!и помощь мне не нужна:Р так они в шоке ))
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Ivanoff   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:07 (ссылка)
А еще бесит, вот в том же Лэтуаль где я обычно косметику покупаю, что консультантов в зале приличное кол-во и все пристают к покупателям. А на стендах с косметикой полный бардак, тестеров практически нет. А если есть тестер, то часто нет самого продукта. Лучше бы за этим следили!
Ответить С цитатой В цитатник
luckycandykid   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:12 (ссылка)
О боже, еще как раздражают. Это просто нереально!!!!!
Но самое-то главное, когда они действительно нужны, не найти ни одного. ВООБЩЕ! Вот как у них так получается!!!
А если честно, мне очень редко удается попасть на консультанта, который может реально оказать необходимую мне помощь. Я сейчас не говорю про MAC например, так хорошие девочки, вой ассортимент знают отлично. Я говорю и магазинах типа ЛЕТУАЛЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Холо_Мудрая   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:15 (ссылка)
А меня бесит не навязчивость консультантов, а то как они следят за мной, когда я беру тестер какой нибудь дорогой косметики люкс и начинаю "тестить". В нашем Летуале всегда так. Как то раз взяла тестер помады и накрасила им губы, консультантша тут же подлетела давай не отрываясь смотреть на меня с таким видом, БУДТО ЭТО ЕЕ ЛИЧНЫЙ ТЕСТЕР, который я взяла без спроса, потом подошла и сказала: "Ой девушка, это помада стоит 1400!", в ответ я сказала что то грубое, типа "Я у вас этого не спрашивала, да и глаза у меня есть, чтоб посмотреть цену", но это было лишь оттого, что меня взбесил ее навязчивый взгляд, это реально мешает сделать выбор! Я конечно понимаю, что консультанты сами этими тестерами мажутся все там, и тырят их частенько, но они в первую очередь для покупателей придуманы, а не для продавцов.
Ответить С цитатой В цитатник
--_Catherine_--   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:21 (ссылка)
Раздражают. Обычно с улыбкой на лице объясняю,что помощь не нужна.
Но был раз,когда помощь конса была нужна. Послушав ее минуты 3 я поняла,что сама знаю куда больше и все советы конса больше относились к теме "впихнуть это по быстрому". Вот это раздрожает меня куда больше,навязывание чего-либо.
Ответить С цитатой В цитатник
moarte   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:46 (ссылка)
Разные бывают.. Бывают очень навязчивые, бывают тактичные, отойдут и занимаются своими делами. В таких магазинах приятно быть, и выбирать, странно, что ребята с навязчивой политикой обслуживания не понимают, что скорее теряют клиентов, нежели приобретают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку