-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


А вас раздражают продавцы-консультанты?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Elena_fox   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:56 (ссылка)
Я очень стараюсь относится к ним с пониманием, зная, что это их работа, не всегда получается. Обычно отвечаю вежливо, что помощь не нужна, я сама справлюсь.
Охранники раздражают, когда по пятам за мной ходят и с таким упреком смотрят, когда я тестеры беру, а я люблю вдумчиво и подолгу косметику выбирать. Кстати, почему они уверены, что я что-то украду из их магазина? Даже если захочу, у них же там рамки при выходе стоят=) При мне у девушки случай был, эта рамка запищала, на нее все продавца ТАК посмотрели, а выяснилось, что кассирша размагнитить забыла (или как это правильно называется).
Некомпетентность тоже раздражает, один раз стою на кассе, кассирша вместо того, чтобы товар у меня пробивать перекрикивается с консультантом через весь зал, та у нее спрашивает, какой тональный крем взять, ппц, консультант.
А на стендах часто вообще бардак, тестеры стоят где-то в глубине, приходится их очень аккуратно доставать, чтобы не попадали остальные тюбики, видимо не все такие как я, потому что половина тюбиков открытые(!!!) перед тем как купить смотрю, чтобы упаковка целая была
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Elizabeth   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:57 (ссылка)
Что касается консультантов, то меня они не особо достают. Ну я такой терпеливый человек, что меня они не раздражают.
А вот по поводу охранников: зашла тут недавно в Рив Гош. Хожу хожу по магазину, рассматриваю что есть и тут слышу охранник по рации говорит: "Девушка в белом пальто". Ну я оглянулась и поняла, что я одна в белом пальто. Очень раздражает.
Ответить С цитатой В цитатник
MariLuchI   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 15:00 (ссылка)
Тема, смотрю, наболевшая =)
Вообще для меня всё зависит от конса. Если мне не нужна помощь, то обычно вежливо отвечаю на вопросы что-то вроде "Пока не нужно, спасибо". Стараюсь не губить и не показывать своего недовольства. Зачем кого-то лишний раз сознательно раздражать и обижать, если можно этого не делать?
Если меня очевидно считают "неплатежеспособной" (=))) ихихи, меня это всегда радует, учитывая то, в каких количествах и на какие суммы я обычно нагребаю за раз =D), то стараюсь воспринимать это с юмором и продолжать спокойно выбирать то, что мне нужно. Мне-то что от того, что кто-то там потешит свое эго маленького Наполеончика? Я же знаю, что и в каких количествах я могу себе позволить в этом магазине.
Другое дело - продавцы в бутиках. Вот там попадаются порой реальные отжиги, способные отколоть такие перлы, что прямо смех сквозь слёзы =DDD
Ответить С цитатой В цитатник
moment-of-truth   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 15:07 (ссылка)
и меня раздражают. обычно иду в другой магазин
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 15:34 (ссылка)
Очень не люблю подобных "работничков". Я иногда захожу в магазин за один, а потом хожу еще пол-часика...просто рассматриваю, смотрю что есть, смотрю о чем читала/смотрела и т.д. И когда к тебе бегут, чуть ли не сбивая с ног все консультанты...хочется развернуться и уйти. Наверняка из 10 девушек, 5 точно идут с определенной целью в магазин, значит они знают чего хотят, узнавали о продукте и т.д. Зачем сбивать человека с толку и забивать голову? Уважаемые консультанты, если Вы это читаете, то примите к сведению!
А еще очень бесят бесконечные охранники, которые снуют за тобой по всем отделам магазина...прям такое чувство, что он тебе в затылок стоит и дышит)))
Так что работа-работой, а ну нужно еще и уметь выполнять ее. Это и касается горе-консультантов
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 15:41 (ссылка)
Согласна со всеми. Это, конечно, их работа, но некомпетентные раздражают. Иногда раздражает, что вместо того, чтобы работать, конс-ты в нашем Летуале стоят и хихикают, что-то обсуждают. А подойдешь на кассу, никого нет, приходится стоять и ждать или звать кого-нибудь со словами "Обслужите меня!"
А про "Я сама этим пользуюсь" - улыбнуло и вспомнилось, правда не про консультантов, а про парикмахеров. Попала я как-то раз к отвратительной парикмахерше, стоит, стрижет и критикует мою шевелюру. И каждый раз повторяет "Попробуйте вот эту маску - сама пользуюсь, попробуйте наше ламинирование - сама сделала бла бла бла". Поднимаю глаза, смотрю на ее отвратительную пережженную шевелюру - и просто смех разбирает... совсем неудачная реклама, лучше бы молчала. Очень хотелось сбежать, пока меня не обкрамсали)
Ответить С цитатой В цитатник
-Voron-   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:02 (ссылка)
А ещё когда ко мне подбегают и говорят "А вот тут у нас антивозрастная линия" - вот это я как-то не очень... Если консультанше на вид лет 17, а мне 22, то безусловно я для неё старуха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:51ссылка
А мне кажется, они просто предлагают всё подряд, чтобы наверняка)) Вдруг угадают))
Dasha_Kelevra   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:05 (ссылка)
у нас таких полно.некоторые вообще когда узнают,что я не собираюсь оставлять у них тысячи(захожу также за лаком или закончившейся тушью) начинают говорить что-то типо "выбирайте уже быстрее".
а из-за того,что я еще подросток за мной ходит охранник.и не только за мной,за всеми моими знакомыми-подростками тоже.
по этому я вообще редко что покупаю у нас в лэтуаль.обычно когда езжу в другой город там захожу в магазин.и выбор больше,и продавцы доброжелательнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:17ссылка
"выбирайте уже быстрее"
ну, это уже совем край!..%((
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 17:51ссылка
и я о том же.
так не приятно становится,что вся радость даже от самой удачной покупки пропадает.
ХарАктерная   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:16 (ссылка)
Раздражают, конечно) стараюсь обходить их стороной) или заходить с невозмутимым выражением лица, чтоб не приставали)

с другой стороны, это их работа, их заставляют так подходить и задавать вопросы
Ответить С цитатой В цитатник
ludovica   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:28 (ссылка)
У нас, к моей радости, такого нет - обрисуйся с ног до головы чем-угодно и много раз - слова никто не скажет.
Ответить С цитатой В цитатник
Yma_Netto   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:43 (ссылка)
меня помимо приставучих раздражают консультанты которые вообще не знаю ничего о продукции. просишь одно тебе суют другое, и потом просто самой приходится что-то искать.
Ответить С цитатой В цитатник
Petite_mal_fille   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:47 (ссылка)
Несколько дней назад была в Рив Гош, выбирала с подругой туалетную воду молодому человеку, нюхаем мужские! Подходит консультант и разворачивается примерно такой диалог:
К:-Себе выбираете?
Мы:-Нет, мы выбираем мужские
К:-Понюхайте наш новый аромат (аромат был женский)
Мы:-Нас интересуют мужские запахи
К:- (заученная реклама духов), нюхаем...
Мы:-Спасибо
К:-Вам понравилось?
Мы:-Киваем...
К:-(снова реклама духов)
Мы:-Спасибо
К:-Не надумали приобрести?
Мы:-МЫ ВЫБИРАЕМ МУЖСКИЕ!
К:-фыркает и переключается на кого-то другого.

Спрашивается, зачем мешать нам? :)
Ответить С цитатой В цитатник
dolcefarniente   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:48 (ссылка)
Я знаю, что это их правило - такие вопросы задавать, поэтому просто вежливо отвечаю "нет, спасибо". Но всё равно мне крайне некомфортно, когда за мной ходят по пятам и т.п..
И не люблю, когда высокомерно "изучают покупательскую способность". Можно подумать, у них исключительно косметика люкс и дизайнерская одежда)
А ещё раздражает, когда пристают по поводу телефона. Был случай, мне нужно было срочно на смс ответить, а продавец сразу (ни "здрасьте", ни "пожалуйста") "Девушка, уберите телефон, у нас фотографировать нельзя". Я отвечаю "Я не фотографирую" Она "А что Вы делаете?" и пытается заглянуть в экран. Вот это меня разозлило даже - может, ей ещё и текст прочитать? Причём не молоденькая девушка, а видно, что между 30 и 40. Хотя, я заметила, что чем старше, тем меньше вежливости можно ожидать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 17:13ссылка
Им не до вежливости, дети растут и с ними всё больше проблем, и денег надо всё больше, оттуда нахрап и бесцеремонность.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:17ссылка
и что теперь,терпеть такое хамское отношение к себе?)
Galactic_Pretty_Boy   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:55 (ссылка)
Меня бесит когда подходишь на кассу что-то пробивать и они тебе"а не хотите ли.." и перечисляют пол ассортимента магазина, который я должна приобрести.
И охранники в Рив гош на тверской просто адски бесят!
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Owl   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 17:04 (ссылка)
Нет, не раздражает - я не нервная.
Это их работа, и порой мне действительно нужно что-нибудь подсказать.
Так что новопассит вам в помощь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:16ссылка
Grey_Owl, ахаха, поддерживаю)) а то все такие нервные смолоду.
antiutopia   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 17:08 (ссылка)
Лично я захожу в магазин в наушниках и со взглядом поверх полок. Или в тёмных очках. Никого не вижу, ничего не слышу. Хоть обздоровайтесь, хоть обнавязывайтесь. Либо у меня есть конкретная цель и мне достаточно 2 минут, чтобы найти нужный стенд, нужный флакон, кассу и кошелёк, либо цели никакой нет и консультант, соответственно, не нужен, просто брожу, нюхаю, рассматриваю и запоминаю.
Подсознательно где-то даже жалко их, этих несчастных девчонок, которых научили набрасываться на каждого вошедшего, но больше ненавижу тех, кто заставляет их это делать. Думаю, рано или поздно и владельцы торговых сетей поймут, что это отвратная политика, ведущая к избеганию магазина покупателями, и что там, где ничего не навязывают, покупают больше и чаще.
Ответить С цитатой В цитатник
zerowitz   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 17:53 (ссылка)
Раньше раздражалась очень, потом проработала продавцом консультантом в магазине одежды и поняла что консультантов очень сильно трахают если они не будут подлетать к вам на входе и допытывать помочь ли вам, в нашем магазине политика была вообще отвратительная, заставляли подлавливать покупателей на входе с "добрый день!" и времени следить за другими продавцами не было, так что если к Вам подошли третий раз то наверняка потому что забегались и не заметили, вот и подбежали чтобы не получить по шее.
Я больше не люблю охранников которые за мной ходят, вот это дикость, и консов которые не знают что где лежит, я часто такое встречаю в лэтуалях, так меня один раз от стенда Живанши отогнали потому что не выгляжу наверное достаточно респектабельно.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 18:07 (ссылка)
не помню, когда в последний раз получала хороший и нужный совет от консультанта. больше всего (прям до дрожи) раздражает вопрос "вам помочь?", когда я рассматриваю, допустим, ромашки с лаками. ну как можно помочь увидеть цвет??? иногда не выдерживаю и отвечаю что-нибудь резковатое на тему "спасибо, у меня есть глаза".
но когда необходимо достать упрятанную ими косметику (по-моему, только в рг на тверской можно частично самим люкс взять) приходится бегать по магазину в поисках работников.
как они ухитряются это делать??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:20ссылка
mumkina_chru, а при чем тут цвет? может, Вы ищете какой-то определенный лак, а они помогут его быстрее найти. Например, я искала лак, пересмотрела штук 15 ромашек, но если бы мне было некогда или впадлу, да тут еще и конс подвернулся - почему бы не подключить его?) Ну а резкость в ответ - это Вы зря.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 23:15ссылка
Аноним
эмм.. если меня интересует конкретный цвет, я либо спрашиваю сразу, не смотря на ромашку, либо уже выбрав прошу помочь. а если я кручу ее в руках и никого не трогаю, то, по-моему, вывод очевидный) разве нет?
а про резкость-я никогда не хамлю незнакомым людям без причины, а интонационно намекнуть на что-то не считаю криминальным))
и у консультантов работы хоть отбавляй и без приставаний, например, следить за витринами.. или, в случае с лаками, достать их на полочку из ящиков.
Январский_Ветер   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 18:08 (ссылка)
Меня не бесят консультанты.Если только не ходят по пятам и не достают:) Охранники больше бесят! В ИДБ на Горького и в Летуале в Фантастике(я про Нижний Новгород) стоят,блин,как церберы,смотрят каждый раз так,как будто меня на воровстве уже несколько раз ловили:))) Да и консы в ИДБ на Горького навязчивые,как-то пришла за бальзамом Буржуа,подлетает девушка,сразу говорю,что мне нужен именно бальзам и именно Буржуа,так она меня минут 15 пыталась развести на какие-то другие бальзамы и гигиенички,а я тыщу раз ей повторила - ТОЛЬКО БУРЖУА,в итоге она меня потащила к какому-то стенду с виноградной косметикой(распродажа была),начала показывать буклетики про эту косметику и все такое,в итоге я ушла с пустыми руками конечно же.Хотя нужный мне бальзам был в магазине,но конс мне его даже не удосужилась показать и пр. Смищьно.В Лету в Фантастике консы странные какие-то,вообще внимания никогда не обращают на меня)) Болтают стоят друг с другом...Сами не подходят.Так же и в Лету на Покре(которая ближе к Горького),постоянно консультанты какими-то своими делами заняты,в зале по жизни только 1 конс.А вот Рив Гош на Покровке мне очень нравится,консультанты на косметике отличные,всегда все подробно расскажут,дружелюбные такие,не навязчивые,а девушка с Клиник - вообще чудо,от нее все в восторге,я бы ей сделала предложение,если бы была мужчиной:))) В Лету,который возле Рив Гоша нравятся консультанты на парфюме,хорошо знают что как пахнет(вот только у одной из консов с названиями проблема,никогда не подозревала,что J`adore L`Absolu читается как Жадор ЛАБСОЛА:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 18:28ссылка
ага, меня тоже у нас в фантастике охранники не нравятся(
я быстро в магазин влетаю и сразу куда глаза глядят несусь, лишь бы быстрее мимо входа прошмыгнуть :))
да, согласна, в рив гоше на покре ещё ничего девушки работают)
Мятная_Шоколадка   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 18:32 (ссылка)
Сразу оговорюсь, что на 99% пользуюсь косметикой MAC, и обычно еду за ней в ЦУМ. На крайняк в Атриум - там тоже приятные девочки.
Так вот, я очень расстраиваюсь, если ко мне никто не подлетает, как только я переступила порог! =( Потому что я обычно еду в маг со списком и мне удобнее, чтобы мне всё принесли и намазали на меня, чем искать самой.
То же касается люкса - всё в ЦУМе.

Летуали и иже с ними обхожу стороной как раз по причине их консов. Меня пугает одна мысль зайти туда О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:22ссылка
Мятная_Шоколадка, да, а иначе зачем еще консы - помочь) мне тоже легче, когда вокруг вьются)) чем самой "скромненько" шариться по полкам. это ведь их работа. да и их зп включена в стоимость продукта, так почему бы не получить оплаченную услугу?
TatiRom   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 18:39 (ссылка)
часто вообще не вижу смысла в консультантах. ладно одежда. там они хоть размер найдут или притащат в примерочную что-нибудь. но в магазинах косметики... они как правило не очень в ней разбираются, очень давят постоянно. а еще частенько не знают что-где лежит и вообще есть ли такой продукт
Ответить С цитатой В цитатник
Леди-РАДУГА   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 19:08 (ссылка)
У меня двоякое впечатление. С одной стороны. жутко бесит, что стоят и смотрят на тебя, или еще хуже. цепляются с вопросами. Но с другой стороны, на стендах ведь не только пробники, но и косметика такая есть которая сразу в упаковке для клиента - бери и неси к кассе. А ведь не все такие порядочные как я например. Могут и вкрыть упаковку, и пальцем там поковырять и еще чего-нибудь. А так консульанты наблюдают, чтобы этого не произошло.
Ответить С цитатой В цитатник
GERDA_777   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 19:10 (ссылка)
Ой, прикол такой был в Летуале))))) зашли с подругой купить ей блеск для губ, она берет , а я вижу оттенок не тот, говорю посмотри номер оттенка, она достает СВОЙ блеск и точно оказывается не тот, перешли к другой марке в поисках похожего, тут подлетает консультант,и буквально выхватывает из рук наш же блеск... когда мы начали объяснять, что это типо наш и уже очень даже б/у... отошла в сторону и надула губы... ушли оттуда немного в шоке!!!!.....
Ответить С цитатой В цитатник
Liary   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 19:32 (ссылка)
Я выбираю магазины, где не так навязчиво. Нет, конечно тоже спросят нужна ли помощь, но потом стоят в сторонке и ждут если сама позову. Вообщем внимания должно быть в меру: чтобы можно было спокойно подумать но и не бегать потом в поисках консультанта если нужно что-то спросить (либо если покупаешь).
Ответить С цитатой В цитатник
Morpho_Helena   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 19:35 (ссылка)
С описанной ситуацией я никогда не сталкивалась, поэтому не могу сказать =) как-то не случалось, чтобы мне несколько раз подряд назойливо предлагали помочь. К однократным вопросам отношусь спокойно, это же их работа - предлагать помощь в выборе товаров.
Зато очень часто сталкиваюсь с тем, что консультанта приходится отлавливать по всему магазину, чтобы задать вопрос или попросить что-то показать. Стоишь, выбираешь что-то, бывает так, что затрудняешься с выбором и это явно видно со стороны, при этом 3 конса где-то бродят и хоть бы 1 подошел. Когда ловишь кого-то из них, у них на лице искреннее удивление, как будто только заметили. Вот это раздражает, да.
Также раздражает, когда начинают назойливо навязывать тот или иной продукт "в довесок" к тому, что собираюсь купить. Понятно, что это тоже часть их работы - сделать так, чтобы посетитель магазина купил как можно больше, но все же есть разница между предложением и впариванием.
Некомпетентность, безусловно, отталкивает тоже.
Ну и еще не очень приятно общаться с девушками, у которых лицо кирпичом, взгляд сверху вниз и отношение как будто я тут пол пришла помыть, а не сделать покупки. Я не требую, чтоб передо мной ковровые дорожки расстилали, но элементарную вежливость и доброжелательность считаю обязательной.
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковская   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 19:48 (ссылка)
Вспомнилось 2 случая.
1) Как-то зашли в ИДБ за парфюмом, взяли его и пошли к кассе. А рядом с ней стенд Clinique. Я решила посмотреть что-нибудь себе "забавы ради", так, без конкретной цели и надобности - просто приятность купить какую-нибудь. И вот, конс начинает меня доставать: "Вам помочь?" "Вам что-то конкретное?" Я говорю, что нет, спасибо, просто хочу подарок себе сделать, ничего конкретного пока не придумала, когда заинтересует что-то одно, то спрошу. А она давай дальше: "Вам для тела или для лица?" "А чем Вы уже пользовались из Клиник?" Кошмар...Все мои слова на тему того, что я хочу просто посмотреть сперва сама все и подумать, что бы я хотела, не были услышаны, видимо. В итоге плюнула и просто купила духи.

2) В Лаш. Не люблю этот магазин, но как-то от нечего делать зашла туда. Ко мне моментально подлетела девица, и давай впаривать такую ЧУШЬ Мало того, что я сразу сказала, что помощь мне не нужна...Я остановилась на какое-то время у стенда с шампунями, так она мне начала рассказывать разницу между шампунем и бальзамом(!) и какие-то прописные истины. Я сказала, что я в курсе, чем и как моют голову, и ушла. Жуууть.
Ответить С цитатой В цитатник
MissEdith   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 20:16 (ссылка)
Обычно реагирую на назойливых консов нормально, меня взбесила только одно милейшее создание. Я тогда выбирала удлиняющую тушь и попросила ее рассказать какие у них есть и чем отличаются. После самого краткого перечня (к тому же не полного) она мне говорит: все зависит от того, умеете ли вы красить ресницы! Далее последовал рассказ как надо. Вы бы видели Ее ресницы!!! Да, они длинные, но это были 4 палки все в комках!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:12 (ссылка)
Лично меня раздражают некоторые "виды" консов.

Я понимаю, что это их работа, и они обязаны спрашивать, иногда и пасти тебя...у нас в России то ли мировоззрение такое (у начальства), то ли они тупо не понимают, и нанимают хреновых маркетологов!
Просто я сама была консом несколько лет назад в муз-магазах, и за нами буквально начальство следило - если не подошел КО ВСЕМ СРАЗУ и не спросил ничего: получай выговор или штраф. В одном магазе вообще убило, мало того, что они там всех консов заставляли буквально подбегать и прямо с порога орать "Здравствуйте!", так еще менеджмент такой попался...мне грубили просто на ровном месте. Конечно, я такую "шаражку" покинула незамедлительно.
Нет у нас в России, дамы, "культуры пития"...
т.е. я хочу сказать, что есть нормальные, адекватные консы, которые делают всё это как-то культурно и ненавязчиво, что ли, на которых злиться - по меньшей мере не справедливо, т.к. у них начальство такое.

НО!
- есть и такие, которые с товаром вообще не знакомы, и бывает так: прошу мне подобрать одно средство с нужными мне свойствами, а мне в итоге впаривают совершенно другое, и по свойствам, и по назначению!! Причём даже мне это понятно, хоть я и не работаю в индустрии красоты!

- или: ко мне в летуале подбегает конс, я ей всё обьясняю - мне нужен консилер, стойкий, плотный. Подводит к стенду, показывает. Намазала на руку, провела пальцем - стёрся, говорю что не стойкий. Она меня уверяет в обратном, и (внимание!) - говорит мне, что у меня ЖИРНАЯ кожа (на веках-то, канеш!), и надо её матировать, купить скраб-маску и проч....

- жутко выводит, когда норовят обсчитать: при покупке 4хсредств клиник мне посчитали скидку 35% только за 3 (это я только дома заметила - не привыкла к проверке чеков), так еще и пробник в чеке пробили (!), но взяли себе)) И что же, я беру на несколько тысяч косметики, а меня с пробниками дурят??

- и ненавижу, когда пасут у стенда с люксом, мне прямо подходить туда неловко, чувствовать эти сверлящие и оценивающие взгляды...мерзко и унизительно.
Я далеко не бедно выгляжу - всегда стильно одета, и не произвожу впечатления бомжары, но именно такой я себя чувствую, когда хожу мимо стендов с люксом.
Ну нет понимания у нас, что человек может при йти в магаз сегодня, не имея конкретной цели что-то купить, но если он посмотрит спокойно и с удовольствием ВСЁ, что приглянётся - то вероятней всего в следующий раз он вернётся уже с деньгами за покупочками))
А если так пасти - то и желание отпадает вообще приходить в магазы.
Ответить С цитатой В цитатник
LoveSexSound   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:12 (ссылка)
у меня с этим никогда проблем не было,тьху-тьху-тьху. и я искренне не понимаю засилия в интернете жалоб, что, дескать, консы хамят и т.п. Такое ощущение, что это пишут неадекватные психованные личности.

мне всегда помогают, если я прошу, ни разу не хамили, и если даже у человека ну не его день - всякое бывает - все равно все культурно и цивильно.

обычно они подлетают, когда ты стоишь с растерянным видом. и это вполне логично, может, ты стесняешься позвать)

единственно не нравится, когда нет свободных консов, а они срочно нужны. но это бывает обычно в маленьких магазинчиках и крайне редко.

а так - я не напрягаюсь по такой ерунде, в жизни и без этого достаточно проблем, чтобы еще и на желающих помочь консов психовать)) думаю, хуже было бы, если бы за ними надо было бегать.
позивнее, девушки, позитивнее;) прям такая трагедия, ужас))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 [3] 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку