Я_убила_Лору_Палмер обратиться по имени
Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 03:11 (ссылка)
я вообще не заморачиваюсь по таким мелочам =) на охранников я даже не смотрю и не обращаю никакого внимания, поэтому понятия не имею, следят они там или не следят за каждым моим шагом))
ну да - консы, как попугаи, здороваются и задают дежурные вопросы, но я всегда улыбаюсь и вежливо отвечаю: "Нет, спасибо", потому что, как правило, каждый раз иду в магазин с конкретной целью и уже знаю, что мне нужно. К тому же, регулярно читаю отзывы о разных средствах и вообще стараюсь быть в курсе дела, поэтому вряд ли какой-то консультант мне что-то принципиально новое расскажет о продукте, на который я уже успела нарыть "досье")))) а текст на упаковке я и сама могу прочитать. Раньше, конечно, тоже бесила некомпетентность, но чего еще можно ожидать от сетевых магазинов с наверняка дикой текучкой кадров)) Рив Гош в этом плане вообще все больше и больше разочаровывает, туда уже берут непонятно кого)) в люксе еще можно найти более-менее адекватного конса, а в массе тихий ужас, лучше бы рта не раскрывали)))
Единственные консы, которым я всегда рада и к чьей помощи всегда с удовольствием прибегаю - это MAC'овские, тут даже без комментариев. В ИДБ мне тоже нравятся - толковые, но и не сильно навязчивые - но там я, в основном, беру только парфюмерию. Поржала над комментариями про Lush - абсолютно по тем же причинам терпеть не могу бывать в их магазинах, хотя некоторые средства этой марки нравятся))) Последней каплей стал случай, когда меня едва ли не насильно намазали каким-то якобы нежирным и быстро впитывающимся кремом, который не впитался даже после того, как я уже покинула магазин - в итоге я перепачкала всю сумку, пока доставала салфетку))) с тех пор туда ни ногой вообще, тем более что все равно постоянно хапаю там целую кучу ненужностей, которые потом портятся.
Короче, в любом случае, раздражаться или хамить консам в ответ - только себе вредить и впустую мотать нервы, лучше от этого никому не станет. И если всего лишь какому-то там несчастному консультанту или охраннику удалось ИСПОРТИТЬ вам настроение или, упаси боже, вас взбесить, это повод задуматься о вашей же уравновешенности)))))) Надо проще относиться к таким вещам, это же мелочи жизни)) Либо молча написать отзыв в книгу жалоб и уйти со спокойной душой)))
Ну а насчет чьих-либо сомнений в моей платежеспособности - на это мне тоже плевать, хотя, в принципе, с подобными намёками или высказываниями либо не сталкивалась, либо просто не замечала. А вообще такие вещи свидетельствуют сугубо о невоспитанности, бестактности и непрофессионализме консультанта, и уж тем более не стоит принимать это на свой счет - мол, я нереспектабельно выгляжу. Потому что нормальный, адекватный консультант и виду не подаст и всё равно будет доброжелательным, даже если его смутил ваш внешний вид. А если и смутит - это его проблемы, не ему судить о моей платежеспособности)))