-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


А вас раздражают продавцы-консультанты?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


отлично   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:25 (ссылка)
не стала читать все комментарии.
консультанты получают определенные проценты. так везде - в той же евросети. не успел зайти - все приветствуют и предлагают свою помощь. это нормально. нужно учиться спокойно на них реагировать.
не все так замечательно разбираются в косметике как вы!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:26 (ссылка)
консультанты, охранники.. портят настроение капитально(( он консультантов еще как-то можно отвязаться, но охранники...короче были мы с подругой в магазине просто так, ходим по стендам, ходим и видим дяденьку охранника с усами, ну ниче, ходим дальше. вдруг мне приспичило бальзамчик купить, а они возле кассы, выбираю, а этот дяденька охранник просто возле меня стоит и в глаза смотрит. взбесило. я отошла от стенда и пошла к другому, который не возле кассы, он стал у начала ряда и смотрит, ничего не выбрав там я опять подошла к бальзамам возле кассы и тут, то, что меня окончательно вывело из себя, на мое мнение не постижимая как для него фраза: "вы будете что-то покупать?!". я сказала что буду и сейчас выбираю. я купила себе бальзам, но сейчас уже думаю, что надо было бы жаловаться...вот так(
Ответить С цитатой В цитатник
Your_peace   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:32 (ссылка)
Девушки, такая живая тема для обсуждений..)
А вот я и являюсь одним из таких продавцов-консультантов, правда не по косметике.
С другой стороны, хочу сказать вам, что есть всё-таки ещё такие, которые реально хотят вам помочь, и не для плюсика. Мне, например, процент от продаж не идет, ставка в час. То есть, можно вообще ничего не делать) Но если ты реально понимаешь всю суть того, о чем ты консультируешь, и понимаешь, что рекоммендуемый тобой товар действительно качественный, лично я не могу пройти мимо и не переориентировать покупателя именно на мой товар. В таком случае, мне не будет стыдно перед покупателем, когда он придет ко мне на следующий раз.
Я бы посоветовала нас понять, и представить себя на нашем месте. Что не легко стоять по 12 часов в день на ногах и быть со всеми предельно любезными. Это такая же работа, как и все остальные. Но лично мне она нравится, и я получаю от неё безумное удовольствие)) Особенно, если вижу через некоторое время человека, который попробовал, и убедился, что моя продукция качественная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 08:33ссылка
а у нас запрещено работать по 12 часов в день,и даже,если работаешь только по 8,то раз в 2 недели -дополнительный выходной.
Liary   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:39 (ссылка)
На самом деле желание помочь и назойливость сразу чувствуются. Есть очень приятные консультанты, во многие магазины очень приятно возвращаться, но бывают случаи что так назойливо пытаются что-то продать, что пропадает всякое желание покупать. Я никому не хамлю, но стараюсь быстрее уйти.Не люблю когда продолжают настаивать что мне что-то нужно, если я говорю обратное. Такое редко, но бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:05ссылка
Аноним
Действительно. Есть разница между впариванием и нормальной консультацией компетентного спеца! Не могу вспомнить, что грубила консу в одёжном или в косметическом магазинах. Всегда отвечала вежливо и с улыбкой, даже тем, кто впаривал и был некомпетентен.
Девушкам, не разделяющим наши мнения просто посоветую не сразу намекать на нашу неадекватность, а просто понять - что есть разные ситуации!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:16ссылка
Вот-вот! Порой консультанты переходят границу. Как личного пространства (я не переношу если кто-то входит в примерочную без стука) так и воспитания (настаивают что что-то нужно купить).
Везет тем кто не сталкивался с подобным.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 23:40ссылка
Примерочная — это кошмар моего советского детства... Только разденешься, только возьмёшь в руки вещь для примерки — распахивается занавеска и ты на виду у всего отдела. До сих пор боюсь этих кабинок, хотя совковые времена и детская робость ушли в прошлое.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 23:48ссылка
Изредка такое случается и сейчас... Правда не настолько бесцеремонно как было раньше, в 99% случаев все же стучат.
Chingiza   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:47 (ссылка)
А меня раздражает некомпетентность. Когда я прихожу за конкретным продуктом, начинаю описывать то, что мне нужно, а мне с надменным видом доказывают, что я не права, а на самом деле все обстоит совсем по-другому. Когда, в процессе вежливого разговора и проверки продукции выясняется, что я права, спокойно говорят "ой, и правда!", как будто ничего не случилось, вот это реально раздражает=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shizu-nyan   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:50 (ссылка)
У нас почему-то они более приятные о.О
никогда не сталкивалась с такой ситуацией. Они всегда чем-то заняты, но стоит только "Девушка, а можно вопрос?" Они тут же отрываются от своего занятия, улыбаются и говорят "конечно". И всегда помогают мне найти/выбрать то, что я хочу. В общем, я с такими назойливыми не встречалась никогда.
Да и врядли они будут меня раздражать. Работа у них такая. Если меня и спрашивают в каком-то магазине, я вежливо отвечаю "Нет, спасибо"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:52 (ссылка)
Ну иногда они так навязчиво хотят помочь,что от них просто дурно становится.Бываешь стоишь возле стенда с недорогой косметикой,так они подходят и говорят что эта косметика не такая хорошая как та что за большое количество денег.Но если я стою возле стенда с дешовой косметикой значит мне не нужна дорогая или у меня нет денег на ту " самую прекрасную косметику в мире " .Или еще был один прикол:выбирала я карандаш для глаз.Смотрела что б был не дорогой.И тут ко мне прибегает тетка и начинает говорить что за такую цену можна купить у более классной фирмы.Я сразу согласилась пойти посмотреть.Карандаш мне очень понравился и я пошла платить.Но как оказалось он стоит ГОРАЗДО дороже чем мне обещал консультант!В итоге настроение испортилось,так как я еще долго тогровалась с продавцом и когда он позвал консультанта,а тот сказал что он перепутал совсем нечаянно.Я поняла зачем это делаеться:когда ты покупаешь не одну вещь а много ты покупаешь не посчитав сразу цену и в итоге чек будет больше чем ты рассчитывал,но к сожалению ты это замечаешь уже после покупки.Но иногда правда в этот виноваты ценники на которых указана не та цена,а дешевле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:10ссылка
Аноним
Кстати, ценники на люксе вообще фиг найдёшь)
Liary   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:13 (ссылка)
koshkozaec, Это да! Особенно на декоративке, там вообще куда-то запрятаны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:33ссылка
Аноним
Не все скупают люкс тоннами и не глядя на цены - есть люди, которые могут себе его позволить, но считают, во сколько им обойдётся покупка. Мне приходится спрашивать цены, когда их не видно.
На декоративке не знаю зачем прячут - то ли чтобы цен не пугались, а сначала успели "запасть" на продукцию, то ли чтобы не нарушать так скажем, эстетическую гармонию на стендах...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:37ссылка
Я могу покупать люксовую косметику, но все равно цена имеет значение. Тоже всегда спрашиваю.
Ну скорее из-за гармонии, стенды бы смотрелись не так будь там ценники, но все равно неудобно. Не прятали бы тогда прайс... А то ведь иногда и его не найти.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:15 (ссылка)
А у меня на лице ,наверно, написанно - я куплю все, что вы мне предложите. Вчера выбирала себе умывалку, так меня с гарньера буквально за руку тетенька перетащила к стенду AHAVA, намазала мне руки всем чем можно, рассказала мне о трех средствах под мои - нет спасибо, мне не нужно, вручила мне в руки еще лосьон. Вообщем я в этом полный лох, но кстати купленной маской AHAVA я довольна)
Ответить С цитатой В цитатник
Emerland   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 00:40 (ссылка)
я думала в России кошмар с консультантами и продавцами.но оказалось нет.я живу в Тунисе,вот тут они правда как назойливые мухи что в бутиках с одеждой что в магазинах с косметикой.еще постоянно пялятся т к я бэлый)))))и перешептываются.а еще бесит просишь их помаду показать а они начинают впаривать другую типо новая лимитка или вообще тени каких нибудь ярко розовых цветов.очень бешусь.еще цены любят завысить типо турист
Ответить С цитатой В цитатник
Я_убила_Лору_Палмер   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 03:11 (ссылка)
я вообще не заморачиваюсь по таким мелочам =) на охранников я даже не смотрю и не обращаю никакого внимания, поэтому понятия не имею, следят они там или не следят за каждым моим шагом))
ну да - консы, как попугаи, здороваются и задают дежурные вопросы, но я всегда улыбаюсь и вежливо отвечаю: "Нет, спасибо", потому что, как правило, каждый раз иду в магазин с конкретной целью и уже знаю, что мне нужно. К тому же, регулярно читаю отзывы о разных средствах и вообще стараюсь быть в курсе дела, поэтому вряд ли какой-то консультант мне что-то принципиально новое расскажет о продукте, на который я уже успела нарыть "досье")))) а текст на упаковке я и сама могу прочитать. Раньше, конечно, тоже бесила некомпетентность, но чего еще можно ожидать от сетевых магазинов с наверняка дикой текучкой кадров)) Рив Гош в этом плане вообще все больше и больше разочаровывает, туда уже берут непонятно кого)) в люксе еще можно найти более-менее адекватного конса, а в массе тихий ужас, лучше бы рта не раскрывали)))
Единственные консы, которым я всегда рада и к чьей помощи всегда с удовольствием прибегаю - это MAC'овские, тут даже без комментариев. В ИДБ мне тоже нравятся - толковые, но и не сильно навязчивые - но там я, в основном, беру только парфюмерию. Поржала над комментариями про Lush - абсолютно по тем же причинам терпеть не могу бывать в их магазинах, хотя некоторые средства этой марки нравятся))) Последней каплей стал случай, когда меня едва ли не насильно намазали каким-то якобы нежирным и быстро впитывающимся кремом, который не впитался даже после того, как я уже покинула магазин - в итоге я перепачкала всю сумку, пока доставала салфетку))) с тех пор туда ни ногой вообще, тем более что все равно постоянно хапаю там целую кучу ненужностей, которые потом портятся.

Короче, в любом случае, раздражаться или хамить консам в ответ - только себе вредить и впустую мотать нервы, лучше от этого никому не станет. И если всего лишь какому-то там несчастному консультанту или охраннику удалось ИСПОРТИТЬ вам настроение или, упаси боже, вас взбесить, это повод задуматься о вашей же уравновешенности)))))) Надо проще относиться к таким вещам, это же мелочи жизни)) Либо молча написать отзыв в книгу жалоб и уйти со спокойной душой)))

Ну а насчет чьих-либо сомнений в моей платежеспособности - на это мне тоже плевать, хотя, в принципе, с подобными намёками или высказываниями либо не сталкивалась, либо просто не замечала. А вообще такие вещи свидетельствуют сугубо о невоспитанности, бестактности и непрофессионализме консультанта, и уж тем более не стоит принимать это на свой счет - мол, я нереспектабельно выгляжу. Потому что нормальный, адекватный консультант и виду не подаст и всё равно будет доброжелательным, даже если его смутил ваш внешний вид. А если и смутит - это его проблемы, не ему судить о моей платежеспособности)))
Ответить С цитатой В цитатник
noir_tuar   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 08:24 (ссылка)
в австралии им достаточно сказать,что я just brows ing-разглядываю и они отваливают со своими советами.
Ответить С цитатой В цитатник
-Dezire-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 14:19 (ссылка)
всегда по разному, иногда консультанты так и мельтешат, как надоедливые мухи, зато когда они нужны, кто на перекуре, кто вообще за полками спрятался
Ответить С цитатой В цитатник
Assyl   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:39 (ссылка)
Какие все нервные.
Они пасут, чтобы другой консультант не перехватил. Плюс менеджеры следят.
Меня даже самые прилипчивые никогда из себя не выводят.
Просто внимание не обращайте)))
Ответить С цитатой В цитатник
RogueViccy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 17:11 (ссылка)
Сама работала консультантом, только не в косметике, ненавижу когда меня трогают и старалась не трогать людей особо:)
Но вот начальство почему то реально требует, если видят что стоит человек один, вплоть до увольнения. бред, конечно, но поэтому я не раздражаюсь на консультантов, потому что знаю что в большинстве случаев они так делают не потому что им это в кайф, а потому что это входит в их "обязанности"
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Blixem   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 18:54 (ссылка)
меня тоже раздражает это очень. даже бесит, я тоже в состоянии сама выбрать, если что-то надо, то спрошу.
но у них такая работа, что поделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Bora   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 18:56 (ссылка)
меня в последнее время больше раздражают всезнающие охранники!
которые подходят и при любой возможности говорят: Это не трогайте,колпачок не открывайте, а у нас духи на бумажечку брызгать надо...."
выбирала лак для ногтей,хотела открутить,посмотреть на кисточку,прибежал,сказал,что его нельзя откручивать.
можно открутить,только в том случае,если я его беру.
а сегодня девочку из магазина вытолкали,только потому что она тестила помады. Бред...
Ответить С цитатой В цитатник
love_night   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 20:01 (ссылка)
Меня раньше тоже все это раздражало.Вечно назойливые консы, шпионящие охранники. теперь мне чисто пох на них.Нет,в прямом смысле)Стою около стенда выбираю что-нибудь,консультант стоит дышит в затылок,так я специально все там перепробую, перемажу,потом к следующему перехожу и опять так.
Ответить С цитатой В цитатник
-Milenka-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:04 (ссылка)
Однажды зашла в крохотный Ив Роше, а там 8 (!) консультантов... Вот это был взрыв мозга))) В общем, предпочитаю большие магазины)))
Ответить С цитатой В цитатник
lena_samojlova   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:22 (ссылка)
Позвольте озвучить свое мнение. Я работала в свое время бьюти-консультантом, и хочу отметить, что обращаться ко всем представителям ЦА - святая обязанность. Иначе - штраф! А там уж если человек не настроен общаться - не надо...И, конечно же, я являюсь и покупателем, - закон подлости: когда ничего ни от кого не надо, то консультантов куча, а вот когда надо - никого днем с огнем не сыщешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
JuliatheGreat   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 03:24 (ссылка)
к консам в парфюмерных магазинах отношусь спокойно, так как понятно что это их обязанности.но вот был такой ужасный случай у меня в бершке,который заставил меня оттуда с криком выбежать и далее обходить их магазины за километры:
пришла туда,увидела пальто которое в общем-то искала и -о чудо!- было последнее моего размера и нужного цвета! я конечно сразу его схватила, пошла дальше по магазину...выбрала джинсы и свитер,пошла в примерочную,конечно же два часа простояла в очереди(аррррр!!!!),а когда пришла моя очередб получать намерок на меня накинулись работнички и начали орать ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ МЕРИМ В ЗАЛЕ!!!я естественно О_о говорю что у меня еще свитер и джинсы а они как ни в чем не бывало начали дальше пропускать народ за мной.когда я предложила чтоб они пальто где-то у себя повесили пока я остальное померю, на меня опять обрушились крики ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ МЕРИМ В ЗАааааааааааааааЛЕееееееееее!!! я уже чуть ли не плачу, говорю блииииииин мне нужно ж померить-то остальное!вдруг я повешу а пальто заберут(последнее)на меня посмотрели так скептически как комиссия по оценке фаберже на какашку и говорят "а вы его брать будете?"...ну че сказать....вылетела я оттуда как ошпаренная и пожалела что долго с ними мусолилась
на всякий случай хочу добавить что даже с водителями маршрутки обращаюсь на "будьте добры..."
Ответить С цитатой В цитатник
suee   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 04:46 (ссылка)
меня стандартный вопрос консультантов "вам помочь?" не раздражает, я прекрасно понимаю, что они ОБЯЗАНЫ это спрашивать, мне их даже жаль, сама не смогла бы работать консультантом, поэтому вежливо говорю "нет, пока не нужно". а вот хождение по пятам раздражает дико еще и сбивает, нет идиллии с собой, когда за тобой пристально следят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
suee   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 05:04 (ссылка)
хочу рассказать один случай,произошедший в магазине с одежной, который меня поразил! как то после работы с мамой заехали в бутик (она там платье присмотрела), цена там достаточно высокие, заходим туда и видим такую картину, в бутике только 2 девушки-консультанты и женщина, лет 50-ти (покупатель), женщина одета очень просто, я бы даже сказала бедно, и из дальнейшего ее разговора поняла, что она немного не в себе, ну т.е больной человек, отклонения какие то... так вот она очень долго перебирала вешалки с вещами, рассматривала, говорила, что такое платье хочет, а это можно на подарок дочери... консультант (молодая девушка, лет 20-25) меня просто поразила, она очень вежливо рассказывала ей про каждую вещь, даже предлагала подобрать размер и если та хочет примерить!!! хотя прекрасно понимала, что она ничего не купит!
в наше время редко увидишь такое тактичное поведение, добрая половина консов неоднозначно бы намекнули, а то и прямым текстом бы заявили, мол тетенька идите своей дорогой тут очень дорого все....
может не все еще так плохо и цинично в нашем обществе
Ответить С цитатой В цитатник
Милашечная   обратиться по имени Re: А вас раздражают продавцы-консультанты? Понедельник, 28 Марта 2011 г. 10:47 (ссылка)
я обычно говорю, чтобы себе помогли... ну это уже когда совсем достанут... а так стараюсь мило улыбаться и не вытаскивая наушников орать - нет, спасибо))) Если что я подойду)))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Being_Skye   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 28 Марта 2011 г. 11:20 (ссылка)
какие вы девушки нервные...не дочитала все комменты-ну просто неприятно такое читать! Консультанты на то и существуют, что бы помогать вам выбрать какой либо продукт или ответить на имеющиеся вопросы, и если они немного назойливо это делают, это только потому что это входит в их обязанности! Никогда не сталкивалась с хамами консультантами, или некомпетентными или сильно назойливыми! Не знаю, где вы их только находите! Пейте валерьянку перед посещением магазинов если совсем там невмоготу...пффф...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 19:20ссылка
Насколько я понимаю, основная претензия к ним в том, что они лезут когда не нужны и пропадают, когда нужны, впаривают то, что не нужно, а о нужном продукте двух слов связать не могут, да ещё и ведут себя пренебрежительно, если покупательница одета просто.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 22:53ссылка
Исходное сообщение antiutopia
... основная претензия к ним в том, .... впаривают то, что не нужно


кстати, это уже не их вина. что им приказали, то они и впаривают. у менеджеров есть план продаж. залежавшиеся продукты заставляют впаривать в первую очередь.
именно по-этому я никогда в жизни у продавцов-консультантов совета не спрашиваю. в любом магазине
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:30ссылка
Исходное сообщение Finni
у менеджеров есть план продаж. залежавшиеся продукты заставляют впаривать в первую очередь.

Но мы-то тоже не лыком шиты :)
Liary   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 16:33 (ссылка)
suee, В наше время еще встречается, что если просто одевшись заходишь даже в дорогой магазин, то чуть ил не игнорят. Я так раз сумку покупала... Отложила 3-4 и стою по-очереди беру и кручусь перед зеркалом, так консультант видя что еще выбираю, не спросив надо ли остальные (хотя видно что надо) взяла начала все убирать. Видимо я не произвела на нее впечатления... Ничего не сказала, только потом купила сумку, чтобы оформляла все другая, на случай если премия зависит от покупки.
Ответить С цитатой В цитатник
Kata_Rios   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 19:35 (ссылка)
согласна, иногда хочешь посмотреть хорошо, спокойно САМА почитать этикетки (собственно, консультант лучше не скажет), а они лезут прямо в глаза. Но уже привыкла относиться нормально к этому

Помню,как-то выбирала маску для волос.Консультант прицепилась, выдавала информации столько,что в чеке было намного больше,т.е. вроде "Неплохая маска,для нормальных волос.А вот эта - для жирых". Я от нее через пять минут сбежала )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
water_sky   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 19:51 (ссылка)
девушки работу свою выполняют!! хватит мусолить эту тему!
Ответить С цитатой В цитатник
somethin_rotten   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:39 (ссылка)
поддерживаю автора поста) абсолютно всё так...только вот нагрубить никогда не решусь, сама работала консультантом и начальство просто заставляет действовать именно так. тупая политика.
Ответить С цитатой В цитатник
СуЧЧЧкАааа   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 16:14 (ссылка)
уж лучше столько внимание, чем невнимание вообще.мне нравится, когда предлагают помощь.бывают такие магазины, где бегаешь, ищешь консультанта, это раздражает сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 3 [4] 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку