-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_zyalt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 98




Только крокодилы спасут эту страну от мудаков! - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://zyalt.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??ac108cb0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Число умерших во всем мире пациентов с коронавирусом превысило миллион

Воскресенье, 27 Сентября 2020 г. 18:24 + в цитатник

Фото: Александр Миридонов/«Коммерсант»

Число людей во всем мире, умерших после того, как у них был выявлен COVID-19, превысило миллион, сообщается на сайте Worldometers, который собирает данные Всемирной организации здравоохранения и национальных эпидемиологических служб.

Больше всего людей умерло в:

1. США — 209 тысяч
2. Бразилии — 141 тысяча
3. Индии — 94 тысячи
4. Мексике — 76 тысяч
5. Великобритании — 41 тысяча
6. Италии — 35 тысяч
7. Перу — 32 тысяч
8. Франции — 31,7 тысячи
9. Испании — 31,2 тысячи
10. Иране — 25,5 тысячи
11. Колумбии 25,2 тысячи
12. России — 20 тысяч

По последним данным, во всем мире коронавирус выявили более чем у 33,1 миллиона человек, свыше 24 миллионов из них выздоровели. Больше всего случаев заражения выявлено в:

1. США — 7,2 миллиона
2. Индии — 6 миллионов
3. Бразилии — 4,7 миллиона
4. России — 1,1 миллиона
5. Колумбии — 806 тысяч
6. Перу — 800 тысяч



«Пандемия еще продолжается»: Собянин попросил пожилых москвичей оставаться дома

https://varlamov.ru/4038326.html


Метки:  

Оцинкованный Ярославль

Воскресенье, 27 Сентября 2020 г. 17:55 + в цитатник

Фото: ИА REGNUM

Чиновники еще одного российского города решили сделать настоящий ад для жителей. В Ярославле в рамках небезызвестного нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» установили 10 км заборов вдоль дорог. Мы-то с вами знаем, что ограждения никак не влияют на безопасность, но в местной администрации, видимо, считают иначе.

Впрочем, учитывая, что рабочие меняли старые ограждения на новые, перегораживали путь для выхода из транспорта, да и в целом заборы появлялись в самых неожиданных местах, можно смело предположить, что и в мэрии на заборы как на средство повышения безопасности пешеходов рассчитывают не сильно. Просто нужно было побыстрее освоить бюджет.

Ярославль стал еще одним городом России, где чиновники творят невероятную хрень вместо создания удобной пешеходной инфраструктуры.


Фото: Елена Вахрушева / 76.RU

Еще совсем недавно от мэра Ярославля можно было услышать, что в городе заборов слишком много:

"Вопросы благоустройства и создания комфортной городской среды в настоящее время являются одними из самых важных и приоритетных городских задач.

Существующие ограждения в городе не соответствуют современным тенденциям градостроительства. Ограждений действительно слишком много, в ряде мест их установка нецелесообразна. Они сковывают пространство, а неухоженный внешний вид нарушает гармонию визуального восприятия".

Владимир Волков, мэр Ярославля. Февраль 2020 года / 76.RU


Фото: Елена Вахрушева / 76.RU

Сейчас же всем тем, кому они не нравятся, ярославский градоначальник советует устроиться на работу в департамент городского хозяйства и своими руками благоустраивать город.

"Для этого нужны желание и мозг. Если что-то есть, то приходи".

Владимир Волков, мэр Ярославля. Сентябрь 2020 года / 76.RU


Фото: Елена Вахрушева / 76.RU

Напомню, что с 1 апреля в России вступил в силу ГОСТ Р 52289-2019, который, в частности, регламентирует установку ограждений вдоль улиц. Теперь не нужно повсеместно ставить заборы, их можно заменить на кустарник или на широкий (более 1 метра) газон между тротуаром и проезжей частью.


Фото: Елена Вахрушева / 76.RU

"Работы по замене дорожных ограждений на более современные проводятся в соответствии с соглашением между мэрией города Ярославля и федеральным казённым учреждением «Повышение безопасности дорожного движения» города Москвы. Новые ограждения полностью оцинкованные, срок их эксплуатации намного дольше".

Глеб Масленцев, и.о. директора агентства по муниципальному заказу ЖКХ / Официальный портал города Ярославля


Фото: Елена Вахрушева / 76.RU

Хм... была цель построить лабиринт из ограждений?


Фото: Елена Вахрушева / 76.RU

Вместо реальной безопасности ограждения создают ее иллюзию, причем как для пешеходов, так и для автомобилистов. В итоге одни начинают ошибочно полагать, что небольшая металлическая конструкция способна защитить их от наезда пьяного водителя, а другие начинают быстрее ездить, считая, что улица полностью в их распоряжении. При этом забор не защитит пешехода от вылетающего на тротуар автомобиля, а наоборот: машина легко его пробьёт, а осколки забора превратятся в шрапнель.

К слову, совсем недавно в Иркутской области забор убил водителя — ограждение проткнуло кабину насквозь, водитель умер на месте.


Фото: ГУ МВД России по Иркутской области

Но Ярославля, конечно, это никак не может коснуться!


Фото: Елена Вахрушева / 76.RU

Если забор уже есть, то что нужно с ним сделать? Снести? Нет, в мэрии считают, что его нужно поменять на новый! И делать это, видимо, нужно как можно чаще.


Фото: Неравнодушный Ярославль

А что, очень удобно и безопасно...


Фото: Неравнодушный Ярославль

Пиздец


Фото: Елена Вахрушева / 76.RU

Забор на улице — это всегда ошибка проектирования. Очень часто необходимость заборов объясняют так: глупые людишки постоянно выбегают на дорогу и мешают автомобильному движению, создавая опасные ситуации, а заборы как раз и смогут преградить путь нерадивым пешеходам. Но это так не работает. Чтобы люди не выходили на дорогу где попало, нужно делать нормальные пешеходные переходы в достаточном количестве.


Фото: ИА REGNUM

Может, лучше окружить одним большим забором ярославскую мэрию и никого оттуда не выпускать?

https://varlamov.ru/4037964.html


Метки:  

Города Нагорного Карабаха были обстреляны, Армения и Азербайджан обвинили друг друга в нападении

Воскресенье, 27 Сентября 2020 г. 13:17 + в цитатник

Кадр из видео «Очередные поражения азербайджанской военной техники», которое опубликовало Минобороны Армении

Утром 27 сентября города Нагорного Карабаха (НКР), в том числе столица Степанакерт, подверглись обстрелу, сообщили власти непризнанной республики. Власти Армении и Азербайджана обвинили друг друга в нападении, в Нагорном Карабахе и Армении введено военное положение и объявлена всеобщая мобилизация. В Азербайджане такие меры принимать не стали.

Десятки мирных жителей получили ранения в Карабахе в результате обстрелов с азербайджанской стороны, два человека были убиты, заявил пресс-секретарь президента непризнанной Нагорно-Карабахской республики (НКР) Ваграм Погосян в воскресенье.

«Противник из артиллерии в основном поражал населенные пункты. К сожалению, у нас есть и две жертвы — женщина и ребенок», — сказал Погосян представителям местных СМИ.

В свою очередь Генпрокуратура Азербайджана сообщила о шести раненых гражданских лицах. Также сообщается о погибших среди мирного населения и военных, но их число не уточняется.

Между тем секретарь Совета безопасности непризнанной Нагорно-Карабахской республики Самвел Бабаян заявил, что около десяти военнослужащих погибли в результате начавшихся утром в воскресенье боев на линии соприкосновения с Азербайджаном.

«Но цифры пока неточные. Нам нечего скрывать, и все данные будут обнародованы», — сказал Бабаян журналистам в воскресенье. По его словам, со стороны Азербайджана есть большие потери как в живой силе, так и технике.

«Интерфакс»

«Мы не желаем войны, война нам навязана, и мы обязаны защищать свою родину и семьи. Всю ответственность будет нести руководство Азербайджана, — заявил [президент непризнанной НКР Араик] Арутюнян. — За чреватую гуманитарной катастрофой ситуацию будет отвечать лично президент Азербайджана».

«Интерфакс»

По данным Минобороны Азербайджана, около 6:00 вооруженные силы Армении «осуществили масштабные провокации» и подвергли интенсивному обстрелу села и позиции азербайджанской армии в прифронтовой зоне. Ведомство заявило, что среди мирного населения есть убитые и раненые. Их число уточняется.

В связи с этим азербайджанские войска начали контрнаступательную операцию по всему фронту, в ходе которой на разных направлениях были уничтожены 12 единиц зенитно-ракетных комплексов «Оса» подразделений ПВО Армении. <...>

По данным пресс-секретаря Минобороны Армении Шушан Степанян, военным удалось сбить два вертолета и три беспилотника азербайджанских воздушных сил, а также уничтожить три танка. В Баку подтвердили, что был сбит один вертолет. Его экипаж жив.

Предыдущие обстрелы на границе Армении и Азербайджана, в результате которых погибли несколько десятков человек, произошли в середине июля. После этого столкновения между армянами и азербайджанцами стали происходить за пределами двух стран, например, в Москве.

«Медуза»

Видео военных действий, которые сегодня опубликовало Минобороны Армении:

«Очередные поражения азербайджанской военной техники»


«Уничтожение азрбайджанских танков и живой силы»


«Армянские ВС продолжают поражать азербайджанскую боевую технику»


Конфликт между армянами и азербайджанцами по национальному признаку обострился в последние годы существования СССР: за историю советского государства азербайджанское население Нагорного Карабаха — автономной области в составе Азербайджана — выросло с 6% до 23%.

В 1988 году в Сумгаите неподалеку от Баку произошли погромы, в которых погибли несколько десятков человек, после чего из Армении начали автобусами вывозить азербайджанцев, а из Азербайджана — армян. После нападений на армянское население Баку в 1990 году в столицу Азербайджана ввели советскую армию.

Через месяц после Беловежских соглашений, закрепивших распад СССР, о своей независимости объявила Нагорно-Карабахская республика, после чего регион на несколько лет охватила война. Соглашение о прекращении огня было подписано только в 1994 году, под контролем непризнанной НКР осталась большая часть территории бывшей автономии.

Сейчас население НКР (другое армянское название — Республика Арцах) практически на целиком состоит из армян, там используются армянская валюта; тем не менее официально Армения ее независимость не признает.

«Медиазона»

28 сентября, 11:24 Президент Азербайджана Ильхам Алиев утвердил введение военного положения и комендантского часа в ряде городов и регионов республики. В стране объявлена частичная мобилизация.

Минобороны Азербайджана утверждает, что во время боев на линии соприкосновения 27 сентября были убиты или ранены более 550 армянских солдат, также Армения потеряла большое количество техники. Представитель армянского Минобороны Арцрун Ованнисян отвергает эти данные. Нагорный Карабах утверждает, что Ованнисян говорил о 200 убитых азербайджанских солдатах.

Также в Генпрокуратуре Азербайджана сообщили, что за сутки боев на линии соприкосновения были ранены 26 мирных жителей. По данным МИД страны, шесть человек погибли.

В Минобороны Армении заявили, что Азербайджан продолжает обстреливать населенные пункты в Карабахе, в частности — город Мартакерт. Представитель ведомства отметил, что население из Карабаха не эвакуируют.

29 сентября, 18:47 Минобороны Армении заявило, что турецкий истребитель F-16 сбил армянский военный самолет Су-25 в воздушном пространстве Армении. По данным ведомства, пилот Су-25 погиб.

В армянском Минобороны утверждают, что турецкие истребители поднялись в воздух с аэродрома в азербайджанском городе Гянджа и осуществляли прикрытие ударов армии Азербайджана по населенным пунктом Армении. Турция и Азербайджан отвергают эти обвинения.

Премьер-министр Армении Никол Пашинян подтвердил, что Су-25 был сбит в зоне конфликта в Нагорном Карабахе, и также обвинил в этом Турцию. Он утверждает, что высокопоставленные турецкие военные находятся в Азербайджане и руководят действиями в зоне конфликта.

Утром 29 сентября Армения обвинила Азербайджан в обстреле воинской части в городе Варденис на востоке страны с применением авиации. В ведомстве утверждают, что в результате обстрела с азербайджанских беспилотников загорелся гражданский автобус. Азербайджан, в свою очередь, обвинил Армению в обстреле Дашкенсанского района из артиллерийских орудий.

28 сентября Нагорный Карабах сообщил, что военные сбили азербайджанский самолет на участке города Мартуни. В Минобороны Азербайджана заявили, что эта информация не соответствует действительности.

Кроме того, Армения и Азербайджан обвинили друг друга в привлечении сирийских наемников к боям в Нагорном Карабахе. Армянская сторона утверждает, что около 4000 наемников в Азербайджан перебросила Турция. В Минобороны Азербайджана настаивают, что на стороне Армении воюет «большое число наемников из Сирии и различных стран Ближнего Востока армянского происхождения», что позволяет Армении скрывать военные потери.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган призвал Армению покинуть Нагорный Карабах, чтобы завершить кризис, который начался из-за «армянской оккупации». Он считает, что «Азербайджану пришлось защищаться».

https://varlamov.ru/4037749.html


Метки:  

Что будет с нашими дворами, если люди начнут проявлять инициативу

Воскресенье, 27 Сентября 2020 г. 12:32 + в цитатник
Очень многие дворы в России выглядят так, будто их недавно бомбили. Повсюду лужи, часть из которых невозможно преодолеть на неподготовленном транспорте, вместо пешеходных дорожек – тропы из покрышек и другого мусора, а тротуары если когда-то и были, то об этом уже никто и не вспомнит из местных. При этом сами жильцы часто думают, что привести свой двор в порядок – это фантастическая, а главное очень дорогая история. Но на самом деле деньги здесь второстепенны. Главное – желание и прилагаемые усилия.

Сегодня хочу показать вам отличный пример, как можно улучшить свой двор, если очень этого захотеть. Исходные данные: самая обычная пятиэтажная брежневка, 5 подъездов, 100 квартир и двор, где кругом лужи и машины стоят на газоне.


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск

Чаще всего жители подобного дома привыкают ко всему этому пиздецу и начинают его воспринимать как нечто совершенно естественное, изредка рассказывая окружающим, что им досталась просто ужасная управляющая компания, а в местной администрации сидят одни кретины. Но иногда среди жильцов появляется инициативный человек, который не только возмущается и критикует, но и предпринимает какие-то действия, направленные на улучшение ситуации.

И тогда все действительно может получиться.

Георгий Акмен продемонстрировал на своем примере, как можно преобразить двор дома, если очень этого захотеть. Дальше идет его текст с небольшим сокращением:

"Делюсь опытом того как организовывал ремонт у себя во дворе по адресу ул. Елькина, 92В за бюджетные деньги… почти. До благоустройства газон вдоль проезда был уничтожен автомобилями. После дождей стояла огромная лужа в ширину всего проезда — подойти к подъезду можно было только по отмостке. Посмотрите видео, снятое в моём дворе в самый грязный период, чтобы лучше понять масштаб проблем.



Сперва обратился к муниципальному депутату по своему округу и попросил включить двор в программу «Формирование современной городской среды» (ФСГС). После первой встречи взял номер телефона депутата и дальше общался с ним через мессенджер. Вот такую схему двора я принёс на первую встречу с депутатом. Её составили мы с женой, с соседями не обсуждали:


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск

Депутат сказал, что включит двор в очередь на участие в программе ФСГС и предупредил, что для участия необходимо решение общего собрания собственников. Сказал, что это самая сложная часть. Так в итоге и оказалось =)

Дальше я стал ждать сигнала от депутата, когда подавать документы, а зря. В идеале нужно было пообщаться с другими собственниками, попытаться найти общий язык, спокойно обсудить идеи по благоустройству двора и попытаться прийти к общему мнению. Это бы помогло лучше провести собрание собственников. В итоге пришлось всё делать в спешке и с нервотрёпками.

Подготовка документов

В августе 2019 г. депутат сообщил, что нужно в течение недели предоставить схему благоустройства двора в управляющую компанию (УК), чтобы та её осметила и подала на экспертизу в Минстрой. Выяснилось, что программа предполагает две сметы — с софинансированием и без. В первую смету без софинансирования, то есть ту, которую полностью оплачивает федеральный бюджет, входит только асфальтирование, освещение, лавочки и урны. За всё остальное собственники должны будут заплатить процент от второй сметы.

Схема, которую мы наспех слепили с несколькими активными соседями, чтобы успеть подать в срок. В итоге её несколько раз приходилось менять:


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск

При обсуждении схемы с УК и несколькими активными собственниками, решили отказаться от детской площадки, чтобы минимизировать процент софинансирования, да и не было времени выбирать хорошую площадку, а плохую ставить не хотелось. Плюс двор у нас небольшой, полноценную площадку всё равно не удалось бы сделать, к тому же в соседних дворах они уже есть.

Во вторую смету включили дорожки из тротуарной плитки, живую изгородь, газон, деревья и антипарковочные столбики. Долго спорили где расположить тротуар вдоль проезда — ближе к подъездам или со стороны газона как на схеме. У подъездов бабушки выращивают цветы, сперва решили пойти им навстречу, но в процессе всё поменялось.

По смете с софинансированием 3%, составленной УК, на сумму 735 195 р. вышло по 220 р. с каждой из 100 квартир нашего МКД.

Решение собственники принимают именно по этой смете и итоговой сумме. Менять сумму потом нельзя. Слышал, что сейчас софинансирование составляет уже 20%, но могу ошибаться.

Собрание собственников

Для попадания в программу нужно чтобы 2/3 площадей МКД проголосовали «за». При этом собрание считается состоявшимся, если проголосует 50% площадей (кворум). То есть 2/3 считается от проголосовавших площадей, а не от общей площади. Если, например, проголосовали 50% площадей и все «за», то вы попадаете в программу.

Мы выбрали очно-заочную форму собрания, потому что понимали, что по объявлению у подъезда мало кто соберётся. Заочная часть растянулась на месяц. Мы вчетвером каждый день ходили по квартирам и убеждали собственников проголосовать за благоустройство.

У каждого из нас была схема и смета, мы старались максимально подробно объяснить все нюансы, что попадание в программу решит проблемы двора, но это будет стоить денег (пусть всего 220 р., кого-то и это отталкивало) плюс вырастет тариф на обслуживание новой инфраструктуры. Реакция была самая разнообразная — кто-то подписывал не глядя лишь бы отстали, кто-то отказывался голосовать, потому что не верил, что что-то можно изменить, кто-то возмущался, что не будет детской площадки. Автомобилисты негодовали из-за сокращения количества парковочных мест. Однако еле-еле, но нужное количество голосов собрать нам удалось.

К слову о квартирантах. Мы боялись, что их будет слишком много, но оказалось около 20%, к тому же у некоторых из них удалось получить контакты собственников и убедить их проголосовать дистанционно.

Согласование

Смету и протокол собрания УК отправила в Минстрой на согласование. Через некоторое время выяснилось, что нашу схему благоустройства нужно переделывать.

Территория нашего дома не была отмежёвана, значит по правилам программы мы можем рассчитывать на благоустройство только в створе дома со стороны подъездов и на расстоянии 30 метров от отмостки. Пришлось забыть о дорожках с торца и сзади дома и о парковке вдоль диагонального проезда. Так как сумму менять нельзя, решили плитку перебросить на дорожки в центре двора, сделать там рекреационную зону. Парковку сделали в створе дома и немного углубили. Решили отказаться от новых деревьев и постелить рулонный газон вместо посевного.

Так выглядит итоговая схема, по которой строил подрядчик:


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск

Строительство

Ждать начала благоустройства пришлось почти год, до августа 2020. Когда подрядчики начали работать, мы приготовились следить за каждым их действием, потому что думали, что ими руководит УК, а у неё нет опыта подобных работ. Однако быстро выяснилось, что инициативу по выбору подрядчиков в свои руки взял районный Совет депутатов. Их строители работали хорошо и терпеливо общались с нами всё это время.


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск

Работы планировалось закончить в течение двух месяцев, к концу сентября, но всё сделали на 2 недели раньше. Дальше несколько фото как было: машины на голом грунте, лужи, грязь, покосившаяся оградка справа и никакого тротуара.


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск

Такая лужа стояла всё межсезонье. Обойти можно только по отмостке.


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск

А вот так стало после завершения благоустройства.


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск

Выглядит просто и опрятно.


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск

Дренаж

Для нашего двора он был критически важен. Сделали его элементарно — выкопали яму в конце проезда, отсыпали дно щебёнкой и поставили бетонный тубус. Всё! А, нет, ещё сделали разуклонку проезда и сток в колодец. Тут, конечно, понадобились прямые руки =) Всё обслуживание такого дренажа заключается в том, чтобы раз в несколько лет почистить колодец от набившегося грунта.


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск

Но главное, что не потребовалось подключения к системе канализации — яма прекрасно справилась с сильным дождём 14-16 сентября, когда выпала двухмесячная норма осадков.


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск

Столбики

Без них двор выглядел гораздо лучше, но автовладельцы без зазрения совести разворачивались, заезжая на тротуар и палисадник. Через некоторое время началась бы и парковка на тротуаре, особенно зимой. Уж лучше столбики.



Лавочки

У нас только у одного подъезда была лавочка, которой пользовались в основном бабушки. Остальные убрали давным давно после жалоб на шумные компании под окнами. Решили разместить лавочки подальше от подъездов, в рекреационной зоне вокруг газона. Бабушки стали ходить туда несмотря на то, что у одного подъезда их лавочку сохранили, но стали поступать жалобы от других пенсионеров, которые просят всё-таки поставить лавочки у остальных подъездов, чтобы они могли отдохнуть прежде чем подниматься к себе на этаж. Пока не понятно как найти идеальный компромисс.

Парковка

До благоустройства на грунте вдоль проезда влезало около 20 машин. Часть из них принадлежали жителям соседних домов. Сейчас у нас большой карман на 6 машин.


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск

И маленький карман, в который планировалось 2 машины, но его пришлось сузить, чтобы не повредить корни дерева, поэтому туда влезает только одна машина. Итого 7.


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск

Однако в большой карман можно втиснуть ещё одну машину так, что она никому не помешает, плюс есть разворотный карман в конце проезда, куда иной раз набивается 3 машины. Итого 11. Выглядит не очень опрятно и развернуться нельзя, но зато все машины жильцов помещаются, и автовладельцы перестали трепать мне нервы =)

Главное — преодолеть разобщённость

В процессе организации благоустройства двора понял, что главное — найти общий язык с соседями. Это очень сложно, и не могу сказать, что я этого добился, но маленький шажок в ту сторону сделал.

У нас в стране уникальная ситуация — большинство квартир в собственности у тех, кто в них живёт. На Западе такая форма собственности называется «кондоминиум» и составляет буквально несколько процентов от всей жилой недвижимости. Остальное — доходные дома и кооперативы, где существует правление, которое централизованно решает вопросы обслуживания и благоустройства.

На Западе наша форма владения жилой недвижимостью считается нежизнеспособной, потому что пораждает много хаоса — слишком большому количеству людей нужно как-то самоорганизоваться, чтобы наладить решение хозяйственных вопросов. В этом есть здравое зерно, однако я уверен — если преодолеть хаос разобщённости, можно добиться потрясающих результатов. К тому же у нас нет другого выбора".


Фото: Георгий Акмен / Гражданский патруль | Челябинск


В России мало кто готов что-то делать для обустройства своего двора, а зря. Люди спокойно вкладывают сотни тысяч рублей в ремонт своих квартир, в тюнинг своих автомобилей, но совершенно не думают, что если улучшить среду вокруг себя, стоимость их активов вырастет, как и качество жизни.

Можно ли было сделать в Челябинске двор лучше? Конечно, можно! Но это был бы уже более дорогой проект, и далеко не факт, что сами жители осилили бы его. Зато уже сегодня жильцы дома в Челябинске сделали для себя аккуратный чистый и сухой двор с зеленой зоной и пространством для отдыха, что конечно, здорово. Зачем жить в говне, если можно жить в саду?

Оригинал

https://varlamov.ru/4037524.html


Метки:  

Как в Эстонии реконструируют старые советские школы

Суббота, 26 Сентября 2020 г. 16:07 + в цитатник
Недавно я писал про екатеринбургскую школу №106, где местный бизнесмен и меценат Андрей Симановский настолько увлекся, что почти полностью превратил её в цыганский дворец. Теперь там позолоты больше, чем в любой другой школе мира, и это при том, что реконструкция еще даже не закончена.

Несмотря на откровенно плохую архитектуру, многим школа в Екатеринбурге действительно очень понравилось. Что еще можно сделать со старым советским серым зданием? Только позолотить, чтобы было веселее! Но на самом деле даже невзрачную школу, построенную в прошлом веке, можно превратить во что-то современное и приятное. И для этого совсем не обязательно превращать её в нечто среднее между дворцом, театром и позолоченной панельной хрущевкой.

В эстонском Тарту к началу этого учебного года завершили реконструкцию здания русскоязычной Аннелиннаской гимназии 1983 года постройки. Еще несколько лет назад образовательное учреждение мало чем отличалось от самой обычной советской школы.


Фото: Sille Annuk / Postimees

Однако сейчас гимназия стала выглядеть совершенно иначе.

Обновили как само здание, так и прилегающую территорию. Была построена спортивная площадка, появился тренажерный зал под открытым небом и велодром. Да и вход преобразился самым серьезным образом – современная велопарковка, хороший газон и оригинальные фонари.


Фото: Margus Ansu / Tartu Postimees


Фото: Aldo Luud / Ohtuleht

Так выглядело здание школы совсем недавно:


Фото: Aldo Luud / Ohtuleht

А вот так выглядит теперь:


Фото: Aldo Luud / Ohtuleht

Вместо парковки, которая была в непосредственной близости от школы, сделано современное благоустройства, возведена сцена, построено новое футбольное поле с натуральным газоном.


Фото: Aldo Luud / Ohtuleht

К слову, автомобильную парковку тоже оставили, но перенесли её чуть подальше.


Фото: Aldo Luud / Ohtuleht


Фото: Aldo Luud / Ohtuleht

Внутри переработали планировку, помимо обновленных учебных классов была создана просторная современная библиотечная зона, обновили фойе и спортивные залы.


Фото: @estxkid


Фото: @estxkid


Фото: @estxkid

Стоимость реконструкции гимназии составила почти 10 миллионов евро, проект был подготовлен эстонской O"U Sirkel and Mall.


Фото: Aldo Luud / Ohtuleht

Как вам такая реконструкция? Хотели бы здесь учиться?

https://varlamov.ru/4037315.html


Метки:  

Так будет с каждым подземным переходом в России!

Суббота, 26 Сентября 2020 г. 12:26 + в цитатник

Фото: "Белгород — это интересно" / vk.com

Сегодня Белгород – один из самых прогрессивных городов в России в плане совершенствования городской среды. Это не значит, что там все замечательно, – совсем нет. Но местные власти понимают, как должен развиваться современный город, поэтому с каждым днем Белгород становится все лучше.

Как и во многих других городах постсоветского пространства, здесь есть немалое количество подземных переходов. Раньше считалось, что если загнать всех людей под землю, то жизнь точно станет лучше, поэтому повсюду и строили эти бесполезные дорогие сооружения. Но опыт их использования показал, что внеуличные переходы, как подземные, так и надземные, не только делают города неудобными для маломобильных граждан, но и лишний раз провоцируют пешеходов перебегать дорогу, из-за чего вся декларируемая их "безопасность" сходит на нет. К большому сожалению, во многих российских городах до сих пор продолжают их строить.

Но только не в Белгороде! Сначала там начали дублировать подземные переходы наземными со светофором (никакого транспортного коллапса, как и ожидалось, не произошло). А теперь внеуличные переходы стали попросту сносить!

На реконструируемой улице Щорса, про которую я уже писал несколько раз, демонтируют подземный переход, который в скором времени будет заменен наземным с островком безопасности, о чем сообщило сообщество "БЭИ". Еще недавно улица Щорса на пересечении с Губкина выглядела так:



Теперь же подземный переход демонтируют, что не может не радовать.


Фото: "Белгород — это интересно" / vk.com

Наличие подземных переходов — признак бессилия властей. Каждый подземный переход вне скоростных магистралей за городом — признание, что справиться с нынешним потоком машин городские власти не в состоянии и ради мизерного повышения пропускной способности отдельных перекрестков готовы тратить неадекватные бюджеты на строительство подземных переходов, обосновывая это заботой о безопасности и удобстве пешеходов.

Но если безопасность подземных переходов – это миф, то их вред для маломобильных граждан – суровая реальность. И речь тут далеко не только об инвалидах: это все люди старше 60 лет, все кто перемещается с грузом (например, с чемоданом), люди с детскими колясками, люди, получившие травмы или болеющие. В России таких граждан чуть меньше трети, но касается данная проблема каждого. Из-за подобных переходов многим гражданам сложно выйти на улицу и неприятно гулять, поэтому они сидят дома, сидят на работе, сидят в машинах.

В развитых странах нет такого количества подземных и надземных переходов как в России (сравните карты подземных переходов Москвы и европейских городов), а те, что остались, закрывают. И ничего страшного из-за этого не происходит.


Фото: @arkadiygershman

Зато там есть много удобных наземных переходов. Количество же смертей на дорогах существенно меньше, чем у нас.



Но ничего, и у нас все поменяется. Посмотрим, что будет через пару десятков лет. Думаю, сторонников строительства новых подземных и надземных переходов будет становиться все меньше (позитивный пример того же Белгорода сыграет в этом не последнюю роль), поэтому постепенно внеуличные переходы должны исчезнуть как явление сначала в небольших городах, где денег на их возведение изначально меньше, а чуть позже и в больших, когда там наконец перестанут зарывать в землю миллиарды рублей.

https://varlamov.ru/4036885.html


Метки:  

Ого, неужели ритуальщики решили навариться на жертвах коронавируса?!

Пятница, 25 Сентября 2020 г. 18:33 + в цитатник


Помните ГБУ "Ритуал", о котором в своём расследовании писал Иван Голунов? Он тогда выяснил, что во главе практически всех кладбищ Москвы стоят бизнесмены со Ставрополья, связанные со столичным управлением ФСБ. Незадолго до публикации статьи на Ивана пришёл заказ, и менты подбросили ему наркотики.

Боюсь, если вы живёте в Москве и вам приходилось кого-нибудь хоронить, то вы так или иначе с "Ритуалом" имели дело. Вчера выяснилось, что как минимум двое его сотрудников вымогали деньги за то, чтобы родственники могли попрощаться с пациентами, умершими от коронавируса, в "обычном" режиме. То есть они предлагали за взятку открыть гроб для похорон. Стоит это, как оказалось, каких-то 25-30 тысяч рублей:

Сергей Новиков рассказал «Открытым медиа», что его 72-летняя мать Любовь Новикова в августе госпитализировали в горбольницу № 67 с абсцессом печени. Вскоре у нее начался сильный кашель — родственники считают, что инфекцию она подхватила уже в больнице. Компьютерная томография показала поражение лёгких, и Новикову перевели в инфекционное отделение, 1 сентября она умерла.

В морге сотрудник ГБУ «Ритуал» заявил Новикову, что похороны людей, скончавшихся от коронавируса, проходят по специальным правилам: покойников заворачивают в два пакета и кладут в герметичный гроб, открывать который нельзя.

«Он сказал, что если мы хотим посмотреть тело перед его упаковкой в пакеты и убедиться, что это точно наша мама, что тело не перепутали, надо платить, — отметил Новиков. — Если мы хотим полностью открытые похороны, то прайс уже выше, но тоже возможно».

"Открытые медиа"

То есть ритуальщики воспользовались тем, что в России нет чётких правил захоронения жертв COVID-19, и решили наварить дополнительного баблишка за счёт безутешных родственников. А почему нет, в самом деле?!


Похожая история произошла с матерью Андрея Петрова. В июле его 73-летняя мама Елена Петрова попала в ту же ГКБ № 67 с подозрением на желудочное кровотечение. 6 августа её выписали, но по дороге домой Петровой стало плохо, сын отвез её в ближайшую больницу. Позже пациентку перевели в ГКБ № 15, где выяснилось, что у неё коронавирус и сильно повреждены лёгкие. В августе женщина скончалась. В морге при больнице Петрову сказали, что открытое прощание с умершими от коронавируса запрещено, но «если доплатить, то можно». «Мне пояснили, что тело обработают специальным образом, и оно станет безопасным, — вспоминает Петров, — за это нужно было заплатить 25 тысяч рублей, но мы отказались, решили не рисковать».

Чтобы проверить информацию о поборах «за открытие гроба», корреспондент «Открытых медиа» отправился в морг при горбольнице № 67 под видом родственника одного из покойных. На просьбу провести открытое прощание сотрудник ГБУ «Ритуал» Александр Калачкин (информация о сотруднике опубликована на официальном сайте госучреждения) ответил, что это возможно, но придётся «договариваться с санитарами», после чего отвёл к санитару. Мужчина средних лет представился Алексеем, отвёл корреспондента в угол зала для прощаний и шепотом назвал расценки. По его словам, 20 тысяч рублей стоит привести тело в приличное состояние, одеть, «сделать лицо» и показать покойника родственникам перед тем, как упаковать тело в спецпакеты и закрыть гроб. За полностью открытое прощание «придётся накинуть червонец за риск», то есть доплатить ещё 10 тысяч рублей.


Фото: ГБУ "Ритуал"

Профильные ведомства в этом вопросе друг другу противоречат. Департамент здравоохранения Москвы заявил, что "открывать гроб запрещается под личную ответственность получившего в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях". Вероятно, имеется в виду статья 6.3. КоАП РФ – "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения".

Однако пресс-служба Роспотребнадзора сообщила "Открытым медиа", что с сентября 2020 года "специальные требования к захоронению лиц, погибших от COVID-19, не предусматриваются". Значит, формально с умершими от коронавируса всё же можно прощаться в открытых гробах. Но ритуальщики, о которых идёт речь в материале, очевидно, продолжают пользоваться законодательным хаосом и зарабатывать на незнании родственников.

Справедливости ради, так себя ведёт не только ГБУ "Ритуал". Частные похоронные конторы тоже не прочь поживиться:

Сотрудники четырёх частных ритуальных агентств, которые обзвонили «Открытые медиа», после недолгих уговоров также соглашались провести похороны без дополнительных мер предосторожности. «Есть постановление, вы же понимаете, нельзя открывать тело, — поясняет агент ритуального агентства „Оргритуал“ Лариса. — Но наши сотрудники могут сделать всё, что необходимо, и мы просто проведём прощание на кладбище. Доплатить надо 16 тысяч рублей». В других агентствах называли суммы до 25 тысяч рублей, некоторые агенты говорили, что тело будет обеззаражено специальными средствами.

Кстати, после публикации расследования "Открытых медиа" "Ритуал" заявил, что само ГБУ не имеет отношения к случаям вымогательства, и начал служебную проверку в отношении конкретного сотрудника:

"Все действия по захоронению тел умерших от коронавирусной инфекции осуществляются в строгом соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. В частности, полностью исключается прямой контакт членов семьи с телом умершего".

Будьте осторожны. Если у вас случилась беда, обязательно найдутся люди, которые захотят на ней нажиться.

https://varlamov.ru/4036632.html


Метки:  

Вам электробус или электробус?

Пятница, 25 Сентября 2020 г. 14:05 + в цитатник

Фото: gre4ark

В Москве есть абсолютно бесполезный вид общественного транспорта – монорельс, соединяющий ВДНХ со станцией метро "Тимирязевская". Это одна из главных градостроительных ошибок Лужкова. Из монорельса не получилось ни аттракциона, ни полноценного магистрального транспорта типа лёгкого метро (как Бутово). В результате это чудо на эстакаде невероятно медленно перевозит невероятно мало людей по очень востребованному транспортному коридору.

По данным Дептранса Москвы, в год на содержание монорельса тратится более 800 млн рублей, при этом им пользовалось только 2,7 тыс. пассажиров в сутки до пандемии, а сейчас и вовсе 1,5 тысячи. Регулярно на монорельсе ездят всего 39 человек. Себестоимость поездки одного пассажира составляет 484 рубля.


Старые составы ломаются, и их приходится пересобирать, чтобы хоть что-то ездило. В итоге из 10 составов на линии курсируют 4, а к 2022 году останется и вовсе 2, потому что остальные уйдут на запчасти.


Инфографика: Московский транспорт

В общем, Москва совершенно справедливо хочет избавиться от этого белого слона –
бессмысленной системы, которая с самого начала была просто дорогой игрушкой.

И тут вам предлагают сделать уникальный выбор:



Вам что больше нравится, электробус или электробус? Трамваи, как уверяет Дептранс, по эстакаде пустить никак нельзя, потому что они слишком тяжёлые. Сейчас маршрут трамвая №17 на 50% дублирует монорельс, но у него кольцо возле Останкино, а дальше в сторону "Тимирязевской" ничего не идёт.

При этом почему-то предлагается запустить вместо монорельса электробусы. Где они там поедут? И как они будут пересекать железную дорогу? Неужели прямо по эстакаде? Или надо будет делать крюк до Шереметьевской улицы и потом ехать обратно? Или для электробусов построят специальный мост?



Пока больше вопросов, чем ответов. Когда мэрия проводит такие важные опросы, хочется больше конкретики в формулировках. Я пока вижу, что нам просто в очередной раз хотят под удобным предлогом подсунуть электробус, а как это будет реализовано, рассказывать не собираются. Не удивлюсь, если лет через 10 развернётся кампания по замене электробусами трамваев, и Москва превратится в нормальный африканский город.


Фото: mos.ru

Раз уж по эстакаде нельзя пустить трамваи, идея с парком типа нью-йоркского Хай-Лайна выглядит интересной.





Тут, опять же, вопрос реализации: как это будет сделано? Всё-таки сейчас эта эстакада соединяет два района, ранее разрезанных железной дорогой. Возможно, есть смысл сохранить её функцию транспортного коридора для тех, кто перемещается на велосипедах и самокатах, а не просто сделать пешеходную зону на высоте.

https://varlamov.ru/4036583.html


Метки:  

«Пандемия еще продолжается»: Собянин попросил пожилых москвичей оставаться дома

Пятница, 25 Сентября 2020 г. 10:49 + в цитатник
Мэр Москвы Сергей Собянин попросил людей старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями с понедельника, 28 сентября, «без особой необходимости» не выходить из дома. Также он призвал работодателей перевести как можно больше сотрудников на дистанционный режим.

«Начиная с августа, в Европе вновь ощутимо растет заболеваемость COVID-19. К сожалению, и в Москве в последние дни мы видим значительное увеличение числа выявленных случаев коронавируса. К тому же приближаются холода, а с ними — и традиционный рост простудных заболеваний, — заявил Собянин. — По мнению врачей, наложение двух болезней: простуды и коронавируса, является очень опасным и может иметь тяжелые последствия».

1. Москвичам старше 65 лет и гражданам более молодого возраста, страдающим хроническими заболеваниями, не следует без особой необходимости выходить из дома или покидать загородный садовый участок.

Просьба временно отказаться от контактов с родственниками и знакомыми, которые проживают отдельно.

Прогулки и занятия физкультурой на воздухе не ограничиваются.

2. Ежедневные покупки и оплату счетов следует поручить более молодым членам семьи. А если это невозможно, то ходить в магазины и аптеки нужно как можно реже и обязательно в масках и перчатках.

3. Работающим пенсионерам старше 65 лет и лицам с хроническими заболеваниями настоятельно рекомендуется перейти в дистанционный формат или взять отпуск. При необходимости вам будут выданы больничные листы.

Но если Ваше присутствие на рабочем месте остро необходимо, то просьба соблюдать максимум осторожности.

* * *

Мое следующее обращение к руководителям предприятий и организаций.

Весной большинство из вас полностью или частично перевели своих работников в дистанционный режим. И тем самым — внесли огромный вклад в борьбу с коронавирусом.

Но бесконечно держать людей на удаленке нельзя, и летом 2020 г. значительная часть работников вернулась на свои рабочие места.

Однако сегодня я убедительно прошу и рекомендую вам вновь перевести как можно больше сотрудников в дистанционный режим. Разумеется, без ущерба для основных рабочих процессов в вашей организации и интересов потребителей.

Также прошу обеспечить строгое соблюдение мер санитарно-эпидемиологической безопасности на рабочих местах, включая дезинфекцию, использование средств индивидуальной защиты, социальную дистанцию, измерение температуры работников и тестирование на COVID-19. <...>

Вирус пока не побежден, пандемия еще продолжается. И, как я уже говорил, на нее может наложиться осенне-зимний всплеск простудных заболеваний.

Поэтому сегодня от каждого из нас вновь требуется дисциплина и ответственность.

Прошу Вас строго соблюдать масочный и перчаточный режим на транспорте, в магазинах и других общественных местах.

И непременно — проявите особое внимание к пожилым и хронически больным людям, которые вновь должны оставаться дома.

Мэр Москвы Сергей Собянин

https://t.me/varlamov_news/19783

https://varlamov.ru/4036325.html


Метки:  

Самый уродливый мост России

Четверг, 24 Сентября 2020 г. 22:10 + в цитатник

Фото: "Тагильский рабочий"

Каким бы удручающим ни вышел 2020 год, в России всё идёт своим чередом. Особенно в её сердце, на Урале.

Прошу вас не забывать, что мы живём в Эпоху великих открытий. Только у нас торжественно открывают помойки и остановки, лавочки и фонари, парковки и водоколонки!

В уральском посёлке Висимо-Уткинске (формально относится к Нижнему Тагилу) после ремонта открыли целый мост. Разумеется, не обошлось без мэра, алой ленты, шариков и попов.


Мост выглядит как-то так...

Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила / Илья Колесов

На открытие помимо главы администрации Висимо-Уткинска Михаила Бритова приехал мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев.

Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила / Илья Колесов

Красная ленточка – непременный атрибут Великого Открытия.

Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила / Илья Колесов

Чтобы мост сразу не развалился, был задействован настоятель прихода во имя святого мученика Иакинфа Римского иерей Сергий.

Фото: "Тагильский рабочий"

Этого было явно недостаточно, поэтому активисты из числа местных жителей сочинили и прочитали стишок:
Нам построили вы мост,
Чтобы папа ездить мог.
Чтобы мой велосипед,
Мог объездить целый свет.
Вот спасибо, удружили,
Детям голову вскружили.
Как нам в школе заниматься,
Когда хочется кататься?


Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила / Илья Колесов

Похоже, мэр тронут!

Фото: "Тагильский рабочий"

Кстати, чтобы подчеркнуть заботу о детях, первыми по мосту пустили школьников-велосипедистов.

Фото: "Тагильский рабочий"

Администрация, конечно, заботится не только о детях, но и о пешеходах. Смотрите, как мило на мосту отгорожен проход для них! Правда, ни перед, ни после моста нигде не видно тротуаров, но это уже мелочи.

Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила / Илья Колесов

Но больше всего умиляет качество работ... Да, так выглядит мост после ремонта. Просто навалили какого-то строительного мусора и забили хуй. При этом, как рассказывает глава администрации, смета была готова ещё в 2011 году. Вы что, 9 лет не могли найти строительный мусор? Или вы обломки старого моста не убрали просто?

Фото: "Тагильский рабочий"

Мост, конечно, настоящий, не потёмкинский, но в целом очень напоминает традицию некоторых наших городов красить только уличные фасады домов. При этом боковые фасады целиком залеплены рекламой, а задний так облуплен, что выглядит не лучше, чем дома в Припяти.

С этим мостом то же самое. Наверху ленточки и шарики, а снизу какой-то треш.

Предлагаю администрации Нижнего Тагила сдавать этот мост в аренду для киносъёмок. Здесь можно было бы снять уральский ремейк скандинавского сериала "Мост"! На роль Саги Норен я бы выдвинул Яну Троянову. Под мостом как раз идеальное место, чтобы спрятать труп, и не один – готовый сюжет пилотной серии.

https://varlamov.ru/4036071.html


Метки:  

Гном Гномыч обратился к Путину

Четверг, 24 Сентября 2020 г. 17:27 + в цитатник

Метки:  

Осторожно, коронавирус передаётся через митинги!

Четверг, 24 Сентября 2020 г. 17:03 + в цитатник

Фото: Питертранспорт

Эпидемия коронавируса стала для российских властей отличным поводом запретить все массовые мероприятия, причём наряду с киносеансами и концертами в чёрный список попали митинги, демонстрации и даже одиночные пикеты, которые по своей сути никак не могут быть массовыми.

Лишь когда надо было обеспечить явку для обнуления сроков Путина, президент благосклонно кивнул, и народу разрешили толпами собираться возле участков. И даже статистика заболеваний COVID-19 магическим образом смягчилась как раз к началу недореферендума!

В Питере недавно обновили постановление Смольного о запретах на собрания горожан. Оказалось, что теперь в Петербурге можно всё... кроме митингов, демонстраций и других мероприятий, проводимых с целью "свободного выражения и формирования мнений, выдвижения требований по различным вопросам".


Как вы понимаете, матч "Зенита" (на матче с тульским "Арсеналом" на "Газпром Арене" 14 сентября было 21,5 тыс. болельщиков) не способствует распространению коронавируса, а одиночный пикет – ещё как!



Выражать своё мнение нельзя, а то заболеешь и умрёшь!

Непонятно только, почему администрация Санкт-Петербурга так переживает. Петербуржцы (как и остальные россияне) спокойно проглотили обнуление, повышение пенсионного возраста, братскую помощь на $1,5 миллиарда диктатору Лукашенко, отравление самого популярного оппозиционного лидера. Разве что увеличение минимальной площади баров их немного взволновало.

Хабаровск понемногу продолжает топить за Фургала, но где он там, этот Хабаровск? Ни белорусская, ни дальневосточная революционная зараза северной столице не угрожает, можно спать спокойно! Ходить в кино и рестораны, на концерты и на футбол, кататься в метро и заражать друг друга коронавирусом до посинения. Главное – случайно своё мнение не выразить.

https://varlamov.ru/4035499.html


Метки:  

«Не ожидала такого поворота»: в Костромской области уборщица стала главой поселения

Четверг, 24 Сентября 2020 г. 14:58 + в цитатник

Фото отсюда

На выборах главы Повалихинского сельского поселения Костромской области, на территории которого проживает около 400 человек, победила Марина Угдодская, которая до выборов работала уборщицей в местной администрации. Она называет свою победу неожиданной и говорит, что участвовала в выборах по просьбе действующего главы поседения.

Угдодская рассказала, что вступает в должность 1 октября. Уборщицей она работала в течение четырех лет. Женщина призналась, что не знает ни количество деревень в поселении, ни число их жителей.

«Я ж не сама выдвигалась. Меня попросил Локтев Николай Сергеевич [прежний глава]. Просто не было человека и я как бы шла подставным. Помочь хотела. Вдвоём с ним и были. Я ж не думала, что за меня проголосуют, не ожидала такого поворота. Я вообще ничего не делала, а люди приходили и голосовали. У меня было 84 голоса, а у Локтева — 46 где-то.

1 октября вступаю в должность. Вообще без понятия, что в обязанности будет входить. Я четыре года убирала, сейчас пятый. Сказали до 30-го работать, как работаете. А что дальше, никто не знает. Не готова я внутренне. Надо вступить в должность, а потом полномочия надо как-то свернуть. Это ж тяжело: я с документами ни разу делов-то не имела».

Угдодская в комментарии «Подъему»

«Я ей сразу сказал, что буду помогать. У нас больших проблем нет: освещение есть, вода есть, дороги зимой почистим. Район нам помогал, если честно, в сложных ситуациях. Помогал и ей поможет. У меня уже есть план, чем заняться, но не скажу. Я расстроился, что проиграл».

Николай Локтев в комментарии «Подъему»

Комментируя победу Угдодской, секретарь ЦИК Майя Гришина напомнила, что любой победивший на выборах кандидат должен принять мандат или отказаться от него.

«Общее правило, независимо от того, какую должность занимает кандидат, заключается в том, что он должен принять мандат, все остальное в данном случае не имеет юридического значения. Если она не приняла мандат, то в таком случае придется проводить новые выборы», — пояснила Гришина.

Она уточнила, что сроки принятия мандата регулирует местное законодательство. По ее словам, победительница может отказаться от должности, но ей нужно иметь в виду, что в региональных законах за это могут быть прописаны санкции, в том числе финансовые, такие как возмещение расходов на проведение выборов.

РИА «Новости»

https://varlamov.ru/4035109.html


Метки:  

Бесплатный проезд в автобусах и трамваях станет катастрофой для России

Четверг, 24 Сентября 2020 г. 12:51 + в цитатник


Пару недель назад стало известно о намерении Минтранса через 15 лет ввести бесплатный проезд в общественном транспорте РФ. Идея в том, что компенсировать стоимость проезда пассажиров должны будут автомобилисты: вдобавок к федеральным трассам платными могут стать региональные, а затем и улицы российских городов.

Я уже рассказывал о своём отношении к этой инициативе. Если коротко, дополнительный налог с автомобилистов на развитие транспорта – это хорошо, но бесплатный общественный транспорт как таковой – это плохо. Главным образом потому, что у городов тогда пропадёт стимул заботиться о его качестве. Компании-операторы поймут, что их доходы зависят не от числа пассажиров, а от субсидий из бюджета (сегодня это тоже отчасти так, но именно из-за того, что ОТ находится в упадке), и перестанут улучшать сервис, закупать новый подвижной состав, соблюдать расписание и т.д. В итоге главными пострадавшими, опять же, окажутся пассажиры.

"Би-би-си" взяло по этому поводу интервью у эксперта в области городского транспорта, профессора Университета Пенсильвании Вукана Вучика. С Вуканом Вучиком мы с Кацем общались ещё в 2014 году – это был, кажется, первый крупный международный эксперт, которого привлекли "Городские проекты". Он тогда прокатился на тверском трамвае и на примере Твери объяснил, где Россия свернула не туда в плане развития городской среды.

Но сейчас давайте посмотрим, что господин Вучик думает о бесплатном общественном транспорте:



Би-би-си: Российское правительство хочет к 2035 году сделать весь общественный транспорт бесплатным, а дороги - платными. Что вы думаете об этой идее?

В. В.: Они хотят сделать бесплатный общественный транспорт во всех городах, в том числе в Москве?

Би-би-си: Деталей пока нет, но я думаю, что если этот план примут, то Москва будет одним из первых городов.

В. В.: Это будет катастрофа. Да, катастрофа. Звучит хорошо: если мы хотим стимулировать людей ездить на общественном транспорте, так почему бы не сделать его бесплатным. Политическим лидерам это может показаться привлекательным и соответствующим тем принципам политики, о которых я говорю: улучшать общественный транспорт и побуждать людей меньше использовать частные автомобили. Но это нереалистично.

Тарифы не должны быть высокими, они должны быть умеренными. Но сделать тарифы нулевыми? В десятках городов было показано, что если вы хотите привлечь людей, вы можете их привлечь, делая транспорт более быстрым, более конкурентоспособным по сравнению с личными машинами.

Вы должны улучшать качество услуг общественного транспорта, а не делать его полностью бесплатным. Вам понадобятся огромные деньги, чтобы сделать общественный транспорт бесплатным.

Второй негативный момент. В нескольких городах, где общественный транспорт был бесплатным, было обнаружено, что люди начинают вести себя по-другому, и это создает проблемы. Например, люди садятся в автобус, чтобы поспать. Есть и другие проблемы, связанные с тем, что меняется поведение людей.

Мы поддерживаем перемещение людей с машин на общественный транспорт, но будет честно, если люди все-таки будут платить за поездки. Если вы хотите его улучшить, не стоит делать тарифы очень высокими, но и нулевыми их делать тоже не стоит.

Компании, управляющие общественным транспортом, будут знать, что деньги появятся все равно, невзирая на количество пассажиров. И у них будет меньше стимулов повышать эффективность работы. Городские бюджеты нечасто имеют свободные деньги. И когда денег будет не хватать, то они начнут сокращать количество автобусов, и качество услуг будет снижаться. Поэтому руководство транспортной системы должно как минимум отчасти зависеть от тарифных сборов.


В некоторых отдельных случаях, в маленьких городах или на отдельных маршрутах – да. Но сделать бесплатным транспорт в Париже, Лондоне и так далее – понадобятся миллиарды, и менеджмент на транспорте не будет видеть связи между тарифами и эффективностью, им будет все равно. Они будут просить денег, а если денег не дадут, то услуги просто не будут оказываться.

Таллинн в Эстонии сделал проезд бесплатным, но в результате количество пассажиров увеличилось ненамного. К тому же Таллинн другой город, не такой, как Вена или Москва. В этом есть плюсы и минусы, но для больших городов это исключено.

https://varlamov.ru/4034877.html


Метки:  

А у Петербурга точно есть администрация?

Среда, 23 Сентября 2020 г. 21:56 + в цитатник
Весь цивилизованный мир в эпоху коронавируса: *закрывает полосы и целые улицы, чтобы пешеходам доставалось больше городского пространства*.

Фото: @lavingiasa

Санкт-Петербург: *пешеходную улицу в центре города превращает в сплошную парковку*.

Фото: @CKonovalov


Было (2019 год):


Стало. Это улица 1-я Советская, и она действительно считается пешеходной.

Фото: @CKonovalov

Кстати, если развернуть панораму 2019 года, становится видно, что отдельные мудаки парковались здесь и раньше, но теперь это стало массовым явлением.


Я каждый год приезжаю в Питер, и каждый раз тут полный бардак с парковкой. Никого не эвакуируют, никого не штрафуют. В центре запаркованы все дворы, а на тротуарах надо обтирать тачки курткой, протискиваясь мимо. Вот быдло запарковало целую пешеходную улицу – и всем похуй.

Зачем вообще нужна администрация Санкт-Петербурга, если она уже много лет не способна навести порядок с парковкой? Меняются губернаторы, вице-губернаторы, главы комитетов, главы районов, не меняется только парковочный ад. За что вы так ненавидите Питер?

https://varlamov.ru/4034605.html


Метки:  

Не голосуешь за "Единую Россию" – не пьёшь воду!

Среда, 23 Сентября 2020 г. 18:07 + в цитатник

Фото: "Регион-Южный Урал"

Все мы давно привыкли к подвигам членов "Единой России". Единороссы избивают журналистов и полицейских, эксплуатируют детей, уродуют исторические здания и открывают памятные доски самим себе. Правда, не все. Некоторым почему-то стыдно быть единороссами, и, чтобы наебать избирателей (особенно пожилых, которые не умеют искать их досье в интернете), они идут на выборы как самовыдвиженцы.

Но есть особый тип единороссов. Они чувствуют, что совершенно несостоятельны в качестве чиновников и депутатов, и все свои комплексы вымещают на людях. Любая народная критика их ужасно обижает, и они пытаются отомстить.

Например, был такой глава Марий Эл Леонид Маркелов, которого в одной деревне приняли без должного ажиотажа, и он угрожал "раскопать" только что построенную дорогу. Или глава Оленинского района Тверской области Олег Дубов, который называл деревенских жителей "гопотой" и "пьяными уродами" и отказывался ремонтировать дома и благоустраивать населённые пункты, где живут его критики. Кстати, Маркелов сейчас сидит в тюрьме, а Дубов недавно получил палкой по голове, так что высшая справедливость, возможно, существует.

Но у них выросла достойная смена! На заглавной фотке – бывший депутат Собрания депутатов города Троицка Челябинской области Владимир Курилов, член партии "Единая Россия". Он 10 лет просидел в гордуме, но 13 сентября проиграл выборы в своём округе №19 и, соответственно, лишился депутатского мандата. Владимир Иванович решил, что такого хамства со стороны избирателей он не потерпит, и тупо отключил им водоколонку.


Колонка стояла с незапамятных времён рядом с домом 32 по улице Дерибаса.


Фото: Znak.com

Раньше она была механической: чтобы текла вода, нужно было качать ручку. Но затем шефство над ней взял депутат Курилов.


Фото: "Регион-Южный Урал"

В предвыборном интервью местному изданию Курилов предстаёт таким провинциальным супергероем, на плечах которого держится весь Троицк. Среди прочего он рассказывает, как электрифицировал колонку:

"Вот кнопка для автоматической подачи воды, а когда-то жители вручную качали воду, представьте, как это было трудно делать пожилым, да ещё зимой. В 2015 году я организовал монтажные работы, специалист провёл электричество, и стало намного удобней брать воду, — комментирует Владимир Иванович. — В 2019 году для подачи качественной воды были проведены работы по углублению артезианской скважины".


Фото: Znak.com

Больше всего мне в этом интервью нравится цитата, вынесенная в заголовок: "Развивать деловые отношения с троичанами".

Действительно, не обманул, развивает!

"Всю жизнь тут была колонка, — говорит жительница дома №32 по улице Дерибаса. — Но она была механическая: чтобы налить воды, нужно было качать воду. Несколько лет назад Курилов поставил насос, запитал колонку от электричества, установил кнопку. Когда он проиграл выборы, то отрезал насос от электричества. Теперь колонка не работает вообще, ручки для того, чтобы качать воду, давно уже нет. И как пользоваться колонкой — непонятно".

Znak.com

То есть стояла себе колонка много лет, никого не трогала, но к людям, которые дважды избирали его депутатом, пришёл обиженный единоросс и лишил их воды.

Власти Троицка, кстати, немедленно самоустранились от проблемы и свалили ответственность за колонку на нового депутата, избранного вместо Курилова.

Ну а пострадали из-за этой истерики, как обычно, простые россияне. Правильно: не голосуешь за "Единую Россию" – не пьёшь воду! Предлагаю партии использовать этот лозунг в следующей избирательной кампании.

https://varlamov.ru/4034490.html


Метки:  

Ква-ква-ква! Враги людей опять подали голос!

Среда, 23 Сентября 2020 г. 13:07 + в цитатник


Тут прилетела весточка из Новосибирска. "Независимый аналитик рынка недвижимости" Сергей Николаев продолжает защищать убогие панельные гетто – микрорайоны Просторный и Плющихинский в Новосибирске – а мою критику он называет "пасквилями, пропитанными снобизмом с большим количеством матов и не совсем проверенных фактов".

Конечно, отвечать каждому независимому аналитику, который пытается доказать, что перед нами не говно, а конфетка – дело неблагодарное. Но тут уж очень примечательный случай.

Сергей Николаев восхищается застройщиком этого панельного ада, радуясь, что для людей теперь строят жильё по цене коровников:

"Существенная часть недостатков, отмеченных в статьях, имеет место быть, но сильно сомневаюсь, что критики смогли бы с такой себестоимостью построить хотя бы коровники, не говоря о жилье".

Ну и логика простая: главное, дешёво! Нечего выёбываться, радуйтесь тому, что дают. Сергей Николаев пытается убедить нас, что надо закрыть глаза на ужасное качество строительства, на то, что район сдаётся без дорог и благоустройства, что люди жалуются на отсутствие воды и лифтов, холод, строительный мусор, косяки, которые жильцы вынуждены исправлять за свои деньги. Всё это неважно, ведь главное – это квартира по цене стойла в коровнике.

Почему я считаю, что Сергей Николаев и ему подобные – враги людей? Потому что они оправдывают градостроительное преступление.


Давайте проведём аналогию, например, с едой. К сожалению, в России миллионы людей не могут позволить себе регулярно, разнообразно и правильно питаться. И тут мог бы выйти Сергей и сказать: "Друзья, у меня тут есть классные продуктовые наборы! Смотрите, тухлое гнилое мясо, замечательная настойка боярышника в качестве аперитива, а вот классные помидорчики, выращенные на задворках мусоросжигательного завода – смотрите, как они налились и светятся в темноте!"

За попытку накормить людей говном Сергей в лучшем случае был бы бит. Потому что если человек не может позволить себе купить хорошее мясо, мы не можем допустить, чтобы он ел тухлятину. Но если человек не может себе купить нормальную квартиру, почему мы должны радоваться, что у него есть возможность купить бетонное стойло в новосибирском коровнике?

Когда мы говорим про жильё, важно учитывать несколько факторов.

1. Человек, который сегодня покупает себе стойло у "Дискуса", не является бедным. Бедный человек в России думает, где найти деньги на еду и на лекарства. Всё-таки люди, у которых есть 1-2 миллиона на покупку квартиры, – это скорее средний класс. Пиарщики застройщиков обычно пытаются представить себя такими благотворителями, которые протягивают руку помощи утопающим. Чуть ли не бесплатно раздают квартирки! На самом деле они просто делают дерьмовый продукт и обманывают плохо образованных людей, которые этот дерьмовый продукт покупают.


2. Строительство подобных районов – это не просто какое-то временное решение. Это проблема, которую решать придётся нашим детям. Подобные районы очень быстро превратятся в криминальные гетто. Пока застройщик будет потирать ручки и считать прибыль, город будет тратить кучу средств, чтобы решать проблемы как с инфраструктурой, так и социальные.

3. В плане архитектуры и городской среды даже сталинские бараки, при строительстве которых экономили вообще на всём, выглядят куда гуманнее.


Здесь просто достаточно сравнить благоустройство, входные группы, профиль улиц, архитектуру самих зданий, чтобы понять, насколько всё деградировало.

По качеству среды новые районы Новосибирска максимально приблизились к баракам концлагерей.




4. Люди, которые покупают там квартиры, потеряют деньги. Проблема подобных районов именно в том, что скоро они превратятся в гетто. Сегодня нам это кажется невероятным, потому что в России подобных процессов особо не происходило. При Советском Союзе по всей стране строили одинаковое жильё. Были какие-то единичные дома для номенклатуры, но в целом везде вырастали типовые серийные панельки. Сегодня рынок недвижимости очень разный. Есть средний класс, есть элитка, а есть мусор вроде ЖК "Просторный". С годами расслоение будет только усиливаться. Я много раз рассказывал про стадии превращения обычного района в гетто. Нормальные люди начнут уезжать, их будут заменять самые малообеспеченные слои населения, мигранты. Уровень жизни будет стремительно падать, а вслед за ним будет падать и цена недвижимости. Ещё раз: подобные процессы происходили везде, и Россия не будет исключением. Не надо думать, что у нас какой-то особый путь.

Люди, которые думают, что оставят своим детям в наследство подобную недвижимость, очень похожи на советских граждан, которые открывали вклады на детей. Спустя 18 лет дети обнаруживали, что на те деньги, на которые в своё время можно было купить автомобиль, теперь можно купить только мороженое.

На сайтах недвижимости уже десятки объявлений о продаже в "Просторном" бетонных мешков. Некоторые новосибирцы изначально даже не собирались тут жить, они сразу купили эти квартиры как "инвестиции"... Теперь они пытаются избавиться от этой недвижимости:


Любой человек, который оправдывает эти районы, – враг России, враг русских людей. Неважно, наивный ли он дурачок или пиар-обслуга богатенького застройщика. Он оправдывает градостроительное преступление. Он соучастник этого преступления. Он оправдывает обман людей, которые потеряют деньги. Он оправдывает огромные социальные проблемы, которые застройщик закладывает на будущее. Он выходит к людям и говорит: "Дамы и господа, смотрите, какое замечательное бетонное стойло вы можете купить на все свои деньги! Радуйтесь!"

И мы отвечаем ему: "Да иди ты на хуй!"

https://varlamov.ru/4034172.html


Метки:  

В Минске (внезапно) прошла церемония инаугурации Лукашенко

Среда, 23 Сентября 2020 г. 11:39 + в цитатник

Фото: БЕЛТА

Во Дворце независимости в Минске прошла церемония инаугурации Александра Лукашенко, он официально вступил в должность президента после минувших выборов. Официально мероприятие никак не анонсировалось, о нем стало известно постфактум.

Александр Лукашенко вступил в должность президента Беларуси. Церемония инаугурации в эти минуты проходит во Дворце Независимости, передает корреспондент БЕЛТА.

На церемонию инаугурации приглашено несколько сотен человек. В их числе высшие должностные лица, депутаты Палаты представителей и члены Совета Республики, руководители государственных органов и организаций, местных исполнительных и распорядительных органов, республиканских средств массовой информации, деятели науки, культуры и спорта.

В соответствии с Конституцией Республики Беларусь президент вступает в должность после принесения присяги следующего содержания: «Вступая в должность президента Республики Беларусь, торжественно клянусь верно служить народу Республики Беларусь, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Республики Беларусь, свято и добросовестно исполнять возложенные на меня высокие обязанности».

Положив правую руку на Конституцию, Александр Лукашенко произнес присягу на белорусском языке. Затем он подписал акт о принесении присяги, после чего председатель Центральной комиссии Беларуси по выборам и проведению республиканских референдумов Лидия Ермошина вручила Александру Лукашенко удостоверение президента Республики Беларусь.

БЕЛТА

«В этот торжественный день президент дает клятву на верность Отечеству и народу с особым чувством. В нем очень много гордости за белорусов, которые с честью прошли испытания на прочность, прежде всего, своих убеждений, — сказал Александр Лукашенко. — День вступления в должность президента — это день нашей с вами победы, убедительной и судьбоносной. Мы не просто выбирали президента страны — мы защищали наши ценности, нашу мирную жизнь, суверенитет и независимость. И в этом плане нам предстоит еще немало сделать».

Глава государства заявил, что этот год войдет в историю Беларуси как крайне эмоциональный период. «Нашей государственности был брошен беспрецедентный вызов — вызов неоднократно отработанных безотказных технологий уничтожения независимых государств. Но мы оказались в числе очень немногих — даже, может быть, единственные, — где „цветная революция“ не состоялась. И это выбор белорусов, которые ни в коем случае не хотят потерять страну», — подчеркнул президент.

Александр Лукашенко отметил, что эти события позволили убедиться в том, что белорусы в абсолютном большинстве любят свою землю, желают ей мира, спокойствия и процветания. «Несмотря на дьявольски изощренные подталкивания извне, сохранили уважение друг к другу», — добавил он.

БЕЛТА

Ранее сегодня у Дворца независимости заметили «необычную активность» — людей в костюмах, технику и военных, а также президентский кортеж. Появились слухи о возможной инаугурации, высказывались предположения и о репетиции церемонии. В белорусском Центризбиркоме, комментируя ситуацию, заявили, что ничего не слышали о возможной инаугурации.

https://t.me/kyky_org/5417
https://t.me/tutby_official/15451

https://varlamov.ru/4033992.html


Метки:  

Навального выписали из немецкой клиники

Среда, 23 Сентября 2020 г. 10:09 + в цитатник

Метки:  

Когда "чиновник" – это диагноз

Вторник, 22 Сентября 2020 г. 19:05 + в цитатник
Питерские чиновники достигли новых высот в своём хамстве и презрении к окружающим. Свидетель снял, как какой-то мудак на БМВ с номерами с111сс178 чуть не наехал на пешеходов на тротуаре у дома 51 на Бассейной улице в Петербурге.


Фото: "Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург"

Я сначала подумал, что это наш старый друг Д'Артаньян сменил машину, но позже выяснилось, что автомобиль принадлежит семье главы Фрунзенского района Санкт-Петербурга Константина Серова.


Фото: официальный сайт администрации Санкт-Петербурга


Константин Николаевич Серов – бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга, бывший вице-спикер Законодательного собрания, депутат пяти созывов, экс-глава администрации Невского района, бывший видный функционер питерского отделения "Единой России".


Фото: "Интерпресс"

В декларации чиновника за 2019 год этой машины нет ни в его собственности, ни в собственности супруги.

При этом, как отмечает издание Newia.ru, на самом деле в семье Константина Серова сразу два автомобиля BMW X6. Просто один из них зарегистрирован на его младшего брата Романа, а другой – на его тёщу Елену Баландину. Однако свидетели видели за рулём машины с госномерами с111сс178 самого главу Фрунзенского района.



"В Сети довольно распространено хобби «охоты» за красивыми номерами – пользователи фотографируют авто с необычными госзнаками и позже выкладывают в соцсетях. Одному из таких «охотников» удалось сфотографировать ту самую BMW X6 С111СС178, фотография появилась в Сети в июле 2020 года.

Но за рулём сидела не 65-летняя владелица, а Константин Серов с одним из сыновей на пассажирском месте".


Фото: "Номерограм"

"Дополнительным подтверждением того, что машиной пользуется отнюдь не пожилая женщина, служат огромные штрафы. В период с 2019 по 2020 годы на автомобиле числится штрафов на 91 тысячу рублей, все они за превышение скорости. Что интересно, на вторую BMW X6, которая теперь числится за братом Константина Серова, с начала 2020 года выписано штрафов на 51 тысячу рублей. Судя по агрессивному стилю езды, обе машины могут находится в пользовании главы Фрунзенского района".

Пиздец... Человек был вице-губернатором Петербурга, заместителем Полтавченко, одним из ключевых лиц в регионе. При этом петербуржцев он ни во что не ставит: копит штрафы за превышение скорости и гоняет по тротуарам.

Интересно, будет ли Константин Серов сейчас всё валить на тёщу, или просто признается, что на горожан ему насрать?

https://varlamov.ru/4033306.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_zyalt
Страницы: 549 ... 496 495 [494] 493 492 ..
.. 1 Календарь