-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_slavinsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Сергей Славинский - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://slavinsky.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://slavinsky.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Махинации с налогами, попирание авторских прав, воровство идей, нацистское прошлое и многое многое…

Понедельник, 29 Января 2018 г. 01:04 + в цитатник

Метки:  

Немного о планировании от ожидаемо тонкого The New Yorker.

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 21:04 + в цитатник

Метки:  

Мир печатных книг и глянца не умер под воздействием цифровых носителей, а переродился в другом…

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:58 + в цитатник

Метки:  

Если у вас появилась идея для нового бизнеса, найти под неё потребность не представляет никакой…

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:58 + в цитатник

Метки:  

Радости диверсификации сложно переоценить – мы не храним яица в одной корзине, создаём себе запас…

Пятница, 26 Января 2018 г. 19:26 + в цитатник

Метки:  

Последнее время я несколько раз сталкивался с очень любопытным подходом у собственников и…

Пятница, 26 Января 2018 г. 19:26 + в цитатник

Метки:  

Подкасты, без сомнений, накладывают как канал ограничения на контент, распространяемый через них.…

Пятница, 26 Января 2018 г. 16:25 + в цитатник

Метки:  

Если человеческие ошибки, предубеждения и предрассудки переложить в код AI/ML, то мы от них не…

Пятница, 26 Января 2018 г. 14:55 + в цитатник

Метки:  

Очень смешная шутка про сторонников хищническо- капиталистической сущности современного мира…

Пятница, 26 Января 2018 г. 14:25 + в цитатник

Метки:  

Стратегия одного дня – Syndicated Brands – Medium

Пятница, 26 Января 2018 г. 12:25 + в цитатник
Стратегия одного дня – Syndicated Brands – Medium

Несмотря на заголовок, этот текст не о том как нельзя, а о том, что делать.

Posted by Сергей Славинский on 26 янв 2018, 08:57

https://slavinsky.livejournal.com/437993.html


Метки:  

Чтобы генерировать прекрасные идеи, необходимо впитывать такие же и перерабатывать их. Возможно,…

Четверг, 25 Января 2018 г. 21:52 + в цитатник

Метки:  

Последний год (или годы) все материалы, что я писал, были про системное мышление, долгосрочное…

Четверг, 25 Января 2018 г. 19:52 + в цитатник

Метки:  

Простой вопрос, от которого можно впасть в ступор в начале и в депрессию в продолжении: зачем вы…

Четверг, 25 Января 2018 г. 18:22 + в цитатник

Метки:  

Между компаниями со стратегическим подходом, и компаниями с продажным – существует, безусловно,…

Четверг, 25 Января 2018 г. 13:21 + в цитатник

Метки:  

Часто вижу в ленте цели в виде прочтения безумного количества книг: 100, 200, 500. Скажите, вы…

Суббота, 20 Января 2018 г. 21:30 + в цитатник

Метки:  

Форматы взаимодействия, удобные для наших клиентов. Поиск продолжается

Суббота, 20 Января 2018 г. 16:59 + в цитатник

Syndicated Brands (Fb, Medium, Instagram, сайт) - это не просто агентство, но и площадка для экспериментов и поисков нового формата взаимодействия, соответстующего моим представлениям о наиболее простом способе достижения синергетического эффекта.

Шесть лет назад мы начали с традиционной агентсткой схемы, упростив ценообразование (равные этапы по 5000GBP за каждый - в этот формат укладывались почти все проекты) и внедрив систему пост-оплаты каждого этапа. В дальшейшем, в том числе благодаря коллегам из тайного клуба директоров и инициативных клиентов, эта тема доразвилась до схемы финансирования с фиксированными ежемесячными платежами, а услуги поддержки (необходимые работы, возникающие в процессе развития проекта) стали кратными по цене к стоимости этапа (1250 и 2500 соответственно). Но это всё, фактически, разные модели ценообразования и осуществления платежей. Сам принцип этапности не изменился.

В прошлом году я решился на эксперимент, возможно не столь интересный с точки зрения финансовой, но важный с точки зрения развития форматов взаимодействия. Это гибридный продукт, описанный в трёх ЖЖ постах как раз перед тем, как снизить активность в Livejournal: первая идея (здесь), гипотеза (здесь) и упакованный продукт (здесь). Он существует и в виде отдельного документа, если кому-то необходимо. Готов делиться и обсуждать. Но вкратце всё просто: один год, за которой мы вместе решаем что делать, я рассказываю в общих чертах как делать и даю (при возможности) материалы для самостоятельного изучения, и вы делаете. А в процессе работы мы обсуждаем нюансы, выводим гипотезы и формулировки, создаём концепции и в конце концов - реализуем в виде конкретных продуктов, в том числе и брендинговых. С ежемесячной стоимостью в условные 100 с небольшим тысяч рублей (1,5 тыс. евро). Могу сказать, что мне эта штука показалась удачной и результаты мне нравятся. Только вместо года мы чаще всего укладываемся в более короткие сроки (что гарантировать не могу, но два прецедента уже есть). Этот формат я считаю состоявшимся и в феврале начну формировать следующий поток, пока 3-5 проектов, не более.

Но помимо него и классической агентской работы возникла еще одна идея, для более коротких работ с точки зрения совместной деятельности. Ситуация достаточно типичная: компания уже сделала всю или большую часть работы самостоятельно, поэтому нет смысла начинать всё сначала. Есть лишь необходимость актуализировать информацию, распределить её с точки зрения иерархии ценностей (дополнив ценностное предложение или сакцентировав его) и упаковать в виде документа: не стратегии, а видения, технических заданий и т.п. Задача подобных проектов - конкретизировать и усилить ценностное предложение, созданное внутри. Это может быть и действующий бизнес, который хочет привлечь инвестиции. И бизнес, который находится в стадии реализации стратегии и ему необходимо "свериться", чтобы не уйти в сторону от своих целей и задач. Так же регулярно эта проблема встаёт перед нашими клиентами, которые уже активно работают, но считают важным внести коррективы в ранее разработанные концепции позиционирования из-за, например, изменения внешних условий.

Я пока еще лишь нащупываю подобные "болевые точки", но мне кажется, что подобный формат тоже может быть востребован, особенно малым бизнесом и старт-апами. Не люблю слово "экспресс-", потому как это не ускоренная работа "по верхам", а выделение наиболее чувствительных точек, их анализ и корректировка. В рамках системы, но не трансформация всей системы, а лишь конкретизация.

На что рассчёт. Такой же, как и в "Квартирном вопросе". Отремонтировав одну комнату с помощью профи, семьи участников программы "подтягиваются" и доделывают весь интерьер самостоятельно. Либо приглашают доделать интерьер тех, кто им начал заниматься. Это тоже меркантильный интерес, скрывать не буду. Ведь сотрудничество всегда должно быть взаимовыгодным. И моя выгода в короткой консультации которая может привести к долгосрочному сотрудничеству. А может и не привести.

Но как сделать так, чтобы не сложилось ощущение, как от маркетинговой конференции: ты покупаешь билет для того, чтобы за твои деньги со сцены тебе продавали услуги, книги, семинары и тренинги. На этот счёт у меня давно была идея устроить конференцию, где платить должны спикеры - если ты уверен, что сможешь своим 15-минутным спичем привлечь клиентов – плати и выступай :-) Это, конечно, фантазии. А вот что сделать, чтобы подобное ощущение, мысль – даже не появлялась в голове? Я пока не знаю. Когда придумаю, тогда подобный продукт и запустим. Коротко - на 1-2 месяца неспешной работы, отчасти самостоятельной. Но лишь над каким-то конкретным блоком из существующего продукта (эдвайзинга), о котором я писал выше.

Если есть идеи у вас - готов обсудить

https://slavinsky.livejournal.com/436365.html


Метки:  

Несмотря на большинство постов о стратегии и изменениях, основная работа нашего маленького бизнеса…

Суббота, 20 Января 2018 г. 13:28 + в цитатник

Метки:  

Маркетинг может быть невероятно циничным. Вся поведенческая экономика, взломы, крючки, визуальные…

Пятница, 19 Января 2018 г. 17:23 + в цитатник

Метки:  

Заложники целевой аудитории

Четверг, 04 Января 2018 г. 12:50 + в цитатник
Сложно сказать откуда взялся этот стереотип, но мы постоянно ищем свою целевую аудиторию. Ключевое слово — “ищем”. Точно она есть и просто нас ждёт, запасаясь в процессе ожидания деньгами и терпением.

Возможно, это и справедливо для прорывных инноваций, которые появляются на рынке и перекраивают его. Как Sony, Nokia или Apple. Но если мы не надеемся на чудо и трезво оцениваем свои шансы войти в историю, то искать целевую аудиторию смысла нет — её необходимо создавать. И, сами того не подозревая, мы постоянно этим и занимаемся.

Любые наши действия как компании или как человека всегда (хоть и не напрямую) сказываются на аудитории наших покупателей. И если вокруг магазина или ресторана неблагодарные потребители/посетители, а вокруг тренера — нищие бизнесмены, то проблема “не той аудитории” — это проблема данного предпринимателя и бизнеса. Это как раз именно та, ваша, аудитория, которую вы и заслуживаете.

Вполне возможно, что она вас не устраивает. Не платежеспособна, не может оценить, не может позволить… Тогда её необходимо менять. Но не через коммуникации (они лишь следствие), а через отношение к бизнесу и продукту.

Ведь именно ваше предложение и ваше поведение формирует отношения к вам. Еще раз можно повторить простую истину — именно компания выбирает тех, с кем работать. Именно бизнес формирует собственного потребителя, свою целевую аудиторию. И если к потребителю есть претензии, то менять надо не его, а прежде всего себя.

https://slavinsky.livejournal.com/423929.html


Метки:  

Новые удобные каналы коммуникации

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 00:37 + в цитатник

Процесс идёт.

Самые популярные материалы за прошедшие три года теперь собраны здесь: https://medium.com/syndicatedbrands

А если вам лень каждый раз заходить в блог, то можно оформить подписку и получать их не чаще, чем раз в месяц (вероятнее, что раз в три месяца). Подписку можно оформить здесь: https://syndicatedbrands.com/connect/

Спасибо )

https://slavinsky.livejournal.com/423623.html



Поиск сообщений в lj_slavinsky
Страницы: 50 ... 38 37 [36] 35 34 ..
.. 1 Календарь