-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_ru_bmo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Большое кольцо МЖД - БМО - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://ru-bmo.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??88b52000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Первоначальные виды властей на БМО ("Гудок", № 105_2389, вторник, 8 мая 1928 г.)

Суббота, 25 Июля 2020 г. 20:46 + в цитатник

Метки:  

Пока лежал снег

Суббота, 27 Июня 2020 г. 15:49 + в цитатник
Представляю не большие фотозарисовки, сделанные мной 9 и 24 февраля 2020 года, пока лежал снег, возле о.п. 177 км.


ЭД4М-0034
2ТЭ116-728
ВЛ10У-942
2ТЭ116-871
Елочка
ВЛ11-040
ВЛ10У-076
ЭР2Р-7013

ВЛ10К-1812
ЭП2Д-0069
На этом все, всем спасибо за внимание.

https://ru-bmo.livejournal.com/281120.html


Метки:  

Давыдово - Дулёво

Четверг, 18 Июня 2020 г. 21:42 + в цитатник

Восток БМО  не самое популярное место среди интересующихся ЖД. Это обусловлено тем, что электрички тут ходят редко и сами пути находятся далеко от городов, в болотах Гуслицкой округи. Но&


Восток БМО  не самое популярное место среди интересующихся ЖД. Это обусловлено тем, что электрички тут ходят редко и сами пути находятся далеко от городов, в болотах Гуслицкой округи. Но мне удалось побродить по тем болотам )




1. Первая локация  мост обхода Орехово-Зуево и Ликино-Дулево. Эту дорогу планировали сдать еще в 2014 году, но пока

Ярославское направление МЖД, Фёдороское, электричка, осень, с удовольствием, первый снег


2. Хоть зимы и не было толком, а весенние потоки все равно текут.

Ярославское направление МЖД, Фёдороское, электричка, осень, с удовольствием, первый снег


3. А в сухое время русло ручья используется для проезда под ЖД, джипами как минимум.

Ярославское направление МЖД, Фёдороское, электричка, осень, с удовольствием, первый снег


4. А вот и ЭД2Т-0028 рейсом из Александрова.

Ярославское направление МЖД, Фёдороское, электричка, осень, с удовольствием, первый снег


5. Ушла неспешно в сторону Давыдово

Ярославское направление МЖД, Фёдороское, электричка, осень, с удовольствием, первый снег


6. Всего 3 пары электричек тут проходит, две утром и одна поздно вечером.

Ярославское направление МЖД, Фёдороское, электричка, осень, с удовольствием, первый снег


7. А навстречу уже ВЛ11-357

Ярославское направление МЖД, Фёдороское, электричка, осень, с удовольствием, первый снег


8. С холодным ВЛ80С-2545

Ярославское направление МЖД, Фёдороское, электричка, осень, с удовольствием, первый снег


9. Розетки эти у переменнотоковых очень фотогеничные.

Ярославское направление МЖД, Фёдороское, электричка, осень, с удовольствием, первый снег


10. Удалились в сторону сортировки.

Ярославское направление МЖД, Фёдороское, электричка, осень, с удовольствием, первый снег


11. Перегон опустел, только пронзительный весенний ветер колышит траву.

Ярославское направление МЖД, Фёдороское, электричка, осень, с удовольствием, первый снег


12. А вот эта грунтовка слева  историческая трасса Ореховского подъездного пути, который шел от Орехово до Ильинского погоста.

Ярославское направление МЖД, Фёдороское, электричка, осень, с удовольствием, первый снег


13. Перегон в сторону Дулёво.

Ярославское направление МЖД, Фёдороское, электричка, осень, с удовольствием, первый снег


14. В качестве дополнения  ранний март в районе бывшей платформы Руново, давно не существующей.

Ярославское направление МЖД, Фёдороское, электричка, осень, с удовольствием, первый снег




#2020, #БМО, #Весна, #ВЛ11, #ВЛ11357, #ВЛ80, #ВЛ80С2545, #Дулёво, #История, #Мосты, #ЭД2Т, #ЭД2Т0028, #Электровозы, #Электропоезда
Кросс-пост с основного блога на kamensky.ru. Оригинал записи находится здесь.

https://ru-bmo.livejournal.com/280848.html


Метки:  

Северное БМО, март 2020

Среда, 17 Июня 2020 г. 18:33 + в цитатник

В конце марта стало очевидно, что мы все сядем на карантин. Самое непонятное - на сколько. Такая неопределенность не так чтобы пугала, но настраивала на ностальгический лад. Выбрал в качестве цели север БМО и заехал в Карабаново и Бельково.



В конце марта стало очевидно, что мы все сядем на карантин. Самое непонятное - на сколько. Такая неопределенность не так чтобы пугала, но настраивала на ностальгический лад. Выбрал в качестве цели север БМО и заехал в Карабаново и Бельково.



1. Карабаново некогда была станцией, а сейчас - просто остановочный пункт. Кроме кольцевых электропоездов тут курсирует пара поездов из/в Александров.
Владимирская область, Карабаново, Бельково, БМО, весна

2. ТЭП70БС-310 рейсом Иваново - Александров.
Владимирская область, Карабаново, Бельково, БМО, весна

3. Ушёл на Александров свистя вентиляторами.
Владимирская область, Карабаново, Бельково, БМО, весна

4. Карантин уже начали кое-где вводить, день рабочий, вагон всего один.
Владимирская область, Карабаново, Бельково, БМО, весна

5. ВЛ10у-1000 с грузовым на Орехово.
Владимирская область, Карабаново, Бельково, БМО, весна

6. Очевидно, что кличка у электровоза - "Штука".
Владимирская область, Карабаново, Бельково, БМО, весна

7. ЭД2Т-0017 рейсом Орехово - Александров.
Владимирская область, Карабаново, Бельково, БМО, весна

8. Убежала к платформе Карабаново.
Владимирская область, Карабаново, Бельково, БМО, весна

Кадры Бельково сверху.

9. Станция Бельково.
Владимирская область, Карабаново, Бельково, БМО, весна

10. Переезд на БМО с автодорогой Киржач - Александров.
Владимирская область, Карабаново, Бельково, БМО, весна

11. Переезд крупным планом.
Владимирская область, Карабаново, Бельково, БМО, весна

Всем спасибо!


#2020, #Бельково, #БМО, #Весна, #Карабаново, #Тепловозы, #ТЭП70БС, #ТЭП70БС310

https://ru-bmo.livejournal.com/280668.html


Метки:  

Контролёры

Среда, 03 Июня 2020 г. 18:46 + в цитатник
У меня вопрос ко всем кто передвигался или передвигается на электричках по БМО : на каких участках кольца ходят контролеры-ревизоры? У кого какая есть информация по этому поводу?

https://ru-bmo.livejournal.com/280395.html


Метки:  

182 км, западной части БМО.

Четверг, 27 Февраля 2020 г. 03:35 + в цитатник
Так сказать, пост в догонку к предыдущему.
27 октября 2019 года (опять воскресенье). На этот раз, снимать, выбрался на 182 километр БМО.
А начну от сюда, с платформы 183 километр.

Грузовой по соседнему пути, на Манихино
ВЛ11М-283
Первый поезд снят, перехожу на соседнюю платформу.
ВЛ11М-174
ВЛ10У-945
Потихонечку продвигаюсь к выемке 182/181 километр
ВЛ11-328
ВЛ10У-878
ВЛ11М-300
ВЛ11-272
И вот я у выемки, забираюсь на возвышенность
МПТ4-285
ВЛ11-591
ЭД2Т-0018
ВЛ11М-304
ВЛ11М-356
После этого кадра, сворачиваюсь, и выдвигаюсь в обратном направлении. Навстречу мне попадается...
ВЛ11-074
Больше в этот день я ни чего не встретил. На этом пожалуй всё. Всем спасибо за внимание.

https://ru-bmo.livejournal.com/280088.html


Метки:  

Сентябрьский воскресный трафик

Среда, 19 Февраля 2020 г. 01:49 + в цитатник
Как-то 29 сентября 2019 года, выбрался я на кольцо на пару часов поснимать, в район 185 километра, между о.п. Дюдьково и о.п. 183 км.


Не ожидал я такого разнообразия ПС и оживлённого трафика в воскресный день.
ВЛ10У-922
ЭД4М-0038
2ТЭ116-1704
ВЛ10У-076
Вл11М-221
ВЛ11-068
ВЛ11М-283
ЧС7-273
ВЛ10К-1651
2ТЭ116-1710
ЭД2Т-0018
ВЛ11-828
Вот такое интенсивное движение поймал за два с небольшим часа.
Всем спасибо за внимание.

https://ru-bmo.livejournal.com/280035.html


Метки:  

Прошло десять лет...

Пятница, 24 Января 2020 г. 10:24 + в цитатник
...и в этом году, если я не разучился считать - вполне себе круглая дата?

бмо 140 лет

Когда там конкретно движение по участку открыли, к какой дате приурочивать юбилейный кольцевой заезд, готовить мангалы, мариновать шашлыки? ;)

https://ru-bmo.livejournal.com/279625.html


Метки:  

ГУДОК за 8 ноября 1967 года об электрификации большого участка БМО:

Четверг, 23 Января 2020 г. 02:44 + в цитатник

Осенний заезд по БМО`2019

Пятница, 29 Ноября 2019 г. 09:46 + в цитатник

Метки:  

Тёплым, летним днём

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 01:48 + в цитатник
Тёплым, летним днём, 16 июня 2019 года, был я по работе в поселке Савинская слобода, который рсположен возле платформы 190 км. Решил воспользоваться случаем и прогулятся до моста, через Москва-реку.
Вот, что из этого получилось.
о.п. 190 км.

Звенит переезд, вот и первый поезд
ВЛ10У-045
Поезд прошел, я выдвигаюсь в сторону моста. Чуть отошел от платформы, снова звенит переезд и навстречу мне...
2ТЭ116-1719
Время электропоезда до Бекасово-I. ЭД4М-0181
Вот я и дошел до моста, через Москва-реку. Здесь я проведу ближайшие 2 часа
С моста открываются отличные виды

Перехожу через мост. Вид в сторону о.п. 190 км.
На Москва-реку
ВЛ11-347
ВЛ10У-194
ВЛ10-294
МПТ4-453
ЭД4М-0214
После прохода электропоезда, я вернулся обратно и уехал домой. Всем спасибо за внимание.

https://ru-bmo.livejournal.com/278815.html


Метки:  

Опорос

Среда, 16 Октября 2019 г. 13:48 + в цитатник


КДПВ:

7fd0b51bd090


ПыСы. А кто такой rr_kors, и за что он нас не любит? За что нас не любит revrail, я не спрашиваю ;)

https://ru-bmo.livejournal.com/278767.html


Метки:  

Ну, какие будут мнения насчёт осеннего заезда?

Суббота, 12 Октября 2019 г. 08:05 + в цитатник
Едем, нет? Лично я давно вынашиваю такой план:
- Старт с Ярославского вокзала в 08:40 электрическим поездом до Александрова, прибытием в 10:49;
- электричкой от Александрова-1 отправлением в 11:02 телепортироваться до платформы Ветчи (прибытие в 12:06);
- оттуда неспешно прогуляться километр двести метров до бывшего путепровода узкоколейки Электрогорского торфопредприятия, где можно повтыкать на поезда, развести костёр, прибухнуть (по желанию ;));
- далее марш-бросок длиной в целых 900 метров до платформы 173 километр, откуда в 15:43 убываем в Орехово-Зуево;
- куда прибываем в 16:04 - а дальше тусим где-то там сорок минут -
- а дальше в 16:49 идёт электричка на Москву-Курскую;
- которая прибывает, например, во Фрязево в 17:27, ииииии...
- и откуда в 17:50 уходит электричка на Ярославский вокзал ;)

Ехать, думаю, надо либо в следующую субботу (19.10.), либо через неделю (26.10.). Позже уже снег запросто выпадет, и будет это не осенний заезд, а зимний...

https://ru-bmo.livejournal.com/278431.html


Метки:  

Первый раз по Большому кольцу

Воскресенье, 22 Сентября 2019 г. 19:14 + в цитатник

В конце августа я и ещё пятеро таких же (или более) отмороженных друзей объехали его целиком чуть больше, чем за сутки.

Детская [нет] мечта

Для удовольствия я начал кататься на электричках в 2011, но где-то только пару лет спустя узнал про Большое кольцо. И естественно захотел его как-нибудь объехать.

В одни из покатушек с девчатами мы проехались по участку от пл. 81 км (Сергиев Посад) до Яхромы. Но дело дальше этого, увы, не пошло.

До этого года.

2к19

В июне после поездки на север (в Териберку; надеюсь, про это тоже напишу пост), начал вспоминать, что ещё давно хотел и забил. Вспомнил про БМО, собрался с мыслями, начал прикидывать маршрут и состав катки.

Читал в ЖЖ группу БМО, дрочил Яндекс.Расписания так и эдак, что-то начало вырисовываться, однако где-то за пару недель до предполагаемых дат (5-6 июля) выяснилось, что на эти и все следующие выходные из-за ремонта путей отменяется собака на участке Детково - Михнево, и волна разваливается. Не сложилось.


Июль был довольно насыщен на события, и у меня, и у девчат, так что снова начал об этом думать в середине августа.

Засел за расписания, проверил маршрут, и — о чудо — волна сошлась, как надо.

Дальше случилось довольно оживлённое планирование точных выходных, потому что внезапно у друзей могут быть другие планы. За пару дней до старта, я начал думать, что этот трип проклят, потому что рисковала сорваться треть состава; но всё обошлось (почти).

Маршрут

Куровская - Александров-1 - Поварово-3 - Бекасово - Детково - Михнево - Куровская. Плюс две собаки до и от Куровской в Москву.

Изи же, что может пойти не так?


Старт в 18-30 в пятницу, возвращение в 23-15 в субботу (29 часов). Стоимость всех билетов 1816 рублей. Да, я планировал везде покупать билеты по принципиальным соображениям.

Маршрут подробно расписал здесь.

Го

Мы стартовали укороченным составом (вчетвером) с Казанского вокзала Москвы. Кто бы мог подумать, что в пятницу вечером в сторону области будет много людей, лол.

Через полчасика расслабленного тупления, познакомились с соседом и начали играть в карты. А ещё я в спешке взял по ошибке пару банок безалкогольного пива, идиот.


На Куровской мы начали собственно объезд кольца, предварительно чуть не продолбав нашу электричку, пока ходили за шавермой и пивом (нормальным в этот раз, дважды проверил).

Здесь с нами попутчиков не было, что логично, ведь во всём поезде людей по пальцам пересчитать.


В Александрове у нас была запланирована ночёвка, пять с лишним часов. Нет, никакого жилья, зачем. Первым делом мы пошли в единственное круглосуточное кафе, найденное на Яндекс.Картах, "Минутка" недалеко от вокзала.

Как оказалось, оно довольно неплохое, свежая еда, большие порции борща и плов за смешные деньги. Алкоголя нет. Зато есть много местных ребят, предварительно заправившихся алкоголем.

После утоления первичных потребностей (прошёл час) мы пошли гулять по ночному Александрову. Незабываемые впечатления [нет]. Прогулялись по центральной улице, обошли набережную, кремль (Александровская слобода)... (прошёл ещё ~час) и вернулись обратно в кафешку. Оставшееся время мы смотрели клипы из 90х и пытались не общаться с местным населением.


В полпятого мы выехали в Поварово, почти сразу нам встретились первые и (СПОЙЛЕР) единственные контролёры на кольце. После проверки билетов мы, оккупировав каждый по лавке целиком, завалились спать.

На дворе лето, электричка, конечно, не топится, а ночью весьма прохладно. Подмёрзли. Я выспался (а ребята не очень).

Здесь надо сделать небольшое отступление. Когда я планировал поездку, ночёвка была обговорена, люди предупреждены и прочее. Логично, что ночью на улице холодно. У меня было две кофты, и длинные штаны на смену. Но не все были столь осмотрительны:

— Коля, ну ты дерзкий, в шортах ехать.
— Я не дерзкий, я тупой.

Что может быть приятнее, чем солнечное субботнее утро? В восемь утра в Поварово-3. Особенно, если тебя встречают друзья! Которые, к сожалению, не смогли начать с нами, но не поленились встать в четыре утра, ехать на нескольких (двух, ладно) электричках и идти несколько (три!) километров по ЖД путям, чтобы к нам присоединиться. Респект таким парням (девчатам).


Следующий участок мы делились впечатлениями от пройденного пути, часть народа потихоньку отдуплялась.

В Бекасово встретили ещё ребят, объезжающих кольцо, но они только стартовали. Неспешно обошли окрестности платформы, заглянули в подъезд единственного многоквартирного дома и поспешили обратно. Никто из кассиров не знал, с какой платформы наша собака, табло нет, а все объявления мы прослушали, естественно.


Магазина в Бекасово, увы, не было, а мы хотели жрать. Спасибо девчонкам, которые накормили нас вкусными бутербродами с сыром и крабовыми палочками, и напоили горячим кофе. После расчехлили свои телефоны, и мы дружно играли в данетки.


За игрой мы не сразу заметили, что долго стоим на перегоне между станциями. Слишком долго. Так долго, что, кажется, не успеваем на следующую электричку, хотя там было окно в час. А это значит, что мы не успеваем никуда. Соскочил с волны — попал впросак.

Посидев какое-то время на очке, уже ближе к Детково, ребята спросили машинистов, как там дела. Те оказались такими няшами, мало того, что на хер не послали, а ответили чётко и по делу, так ещё и попросили (но это не точно) на станции задержать следующий поезд, чтобы мы на него успели.

Более того, на подъезде сказали, на каком пути стоит наша электричка, что надо пролезть под товарняком, и что он точно никуда не поедет.


До Михнева ехать недолго, чуть больше часа, а там большое окно, четыре часа. Но прежде, ведь в Детково нам было не до билетов, пришлось вылезать с платформы через зады, показав чудеса ловкости и сообразительности [нет].

First things first, так что первым делом мы двинули в Бургер Клаб. Это как Бургер Кинг, только Бургер Клаб, хаха. На самом деле довольно неплохо, вкусные бургеры и картошка, недорого. Потом закупились пивком и пошли гулять по городу. Вскоре нашли уютный пруд (разлившийся участок реки Каширки), и решили там почилить.


Перед последней (на кольце) собакой закупились едой, свежайшие булки из тандыра и мороженка, ух.

Нас ждало ещё два с лишним часа весёлых историй данеток. Аее!

На подъезде к Куровской стало понятно, что наш поезд снова немного задерживается, и мы можем опоздать на собаку в Москву. Это не критично, будут ещё, но следующая через сорок минут, а мы уже весьма утомились. Но кольцо замкнули в любом случае, а это главное.


Бегом, с перелазом через платформу, но успели.

Последний этап был самым спокойным, хотя, наверное, окружающих людей своим галдежом мы порядком задолбали.


Всем спасибо, все довольны!


https://ru-bmo.livejournal.com/278019.html


Метки:  

Не пора ли, друзья мои?..

Вторник, 17 Сентября 2019 г. 16:40 + в цитатник




IMG_6135

Осенний заезд мутим, нет?

https://ru-bmo.livejournal.com/278015.html


Метки:  

Поварово-3

Воскресенье, 11 Августа 2019 г. 12:23 + в цитатник
Входной Пов-3 "ЧД" по второму неправильному пути со стороны Пов-2 переместился ближе к платформе о.п. 142 км.



или http://wpic.ru/img/2019-08/11/pm4doa.jpg

Из ПС были 6-ти вагонки ЭД2Т-0017 (9/10/4/3/2/1), ЭД4МК-0112(1/8/6/7/10/9), ВЛ10-1840 ("Пензенский").
_

https://ru-bmo.livejournal.com/277540.html


Метки:  

В начале весны

Среда, 24 Июля 2019 г. 00:10 + в цитатник
Решил я как-то в начале весны, 17 марта 2019 года, выбраться на кольцо в район о.п. 183 км, не много поснимать.Погода была теплой, хоть и не много пасмурной. Попросил товарища отвезти меня до переезда, что он с любезностью и сделал.
И вот я в 9 часов утра возле переезда.

Захожу на платформу в сторону ст. Манихино.
И тут зазвенел дальний от меня переезд, в сторону ст. Кубинка. Быстрым шагом направляюсь к началу платформы, а вот и первый поезд.
ВЛ11-716
Минут через 10 в обратную сторону, звенит переезд. Занимаю более менее удобную позицию, и делаю очередной кадр.
ВЛ10У-564
После этого перехожу на платформу в сторону ст. Кубинка-II
Как раз по расписанию должна быть электричка до Бекасово. Не много по размыслив, решаю прокатиться на ней до о.п. Ястребки, полтора часика по снимать там, и вернуться обратной электричкой. В очередной раз звенит переезд, и на горизонте показалась ЭД4М-0038.
Сажусь в неё и доезжаю до о.п. Ястребки. Быстро выскакиваю из первого вагона, и перебегаю на соседнюю платформу, что бы снять электропоезд в хвост.
ЭД4М-0038
Платформа Ястребки в сторону ст. Манихино
В сторону ст. Кубинка-II
Вот, что удалось снять, пока я находился в Ястребках:
ВЛ10У-404
ВЛ10У-162
ВЛ11М-174
ВЛ11М-300
Пока ждал обратную электричку, и думая кому бы позвонить, что бы меня забрали от переезда, мне приходит идея, доехать да о.п. 174 км ( я там ни разу не был ) и пешком дойти до о.п. 177 км, а дальше через лесок в городок. Так я и поступил.
ЭД4М-0034, которая доставила меня на о.п. 174 км.
О.п. 174 киломерт, состоит из двух боковых платформ. Платформы низкие, длинные,без ограждения. На одной из платформ имеется не работающий кассовый павильон. В 700 метрах проходит автодорога М-9 "Балтия". Населённых путктов близ платформы нет.

Расписание на платформе в сторону Манихино
В сторону Кубинки
Побродив по платформе, и убедившись, что от неё нет ни одной тропинки, я направился в сторону о.п. 177 км.
Мост автодороги М-9 "Балтия"
Прохожу под ним, и вижу километровы столб
Захожу в кривую
На втречу мне появляется грузовой.
2ТЭ116-1688
Прохожу метров 50, а с зади догоняет ещё один, с приветливой бригадой.
ВЛ11-758
Ну а я иду дальше, подхожу к следующей кривой
А за ней на горизонте появляется о.п. 177 км.
И вот я на месте. О.п. 177 км.
Решаю не много посидеть здесь до первого поезда. Ждать пришлось часа потора и то кадр получился не очень.
ВЛ11-817
После этого уже по знакомой тропинке возвращаюсь к себе в городок. Вот такая получилась прогулочка. Всем спасибо за внимание.

https://ru-bmo.livejournal.com/277276.html


Метки:  

По Большому Московскому железнодорожному кольцу. Часть 2

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 11:30 + в цитатник
Вторая часть о моем полукольце на Большом Кольце Московской железной дороги.
Первая на маршруте Бекасово - Поварово была запощена ранее.

Карта второго участка Поварово - Александров.

БМК_Поварово-Александров

Если Поварово расположен на пересечении с Октябрьской ж/д, то Александров уже на радиальной ветке в сторону Ярославля.

На станции Поварово-3 довольно интенсивное грузовое движение. Ну и последождевая радуга в нагрузку :-)
БМК2_1

До следующей электрички пришлось погулять в окрестностях станции минут 30-40. Никакой торговли, ларька, кафе или магазина здесь нет. Это большая проблема путешествия по БК МЖД. Все нужно брать с собой. Единственное развлечение любоваться местными окрестностями. Местность здесь более заболоченная. Лес виднеется все ближе в горизонту
БМК2_3

Одинокая сосна
БМК2_2

Вот и подали электричку до Александрова
БМК2_4

Вагоны по обыкновению пустые
БМК2_5

Северная часть БК МЖД проходит по более застроенным местам
БМК2_6

Но встречается и нетронутая природа
БМК2_7

Особенностью северной части БК МЖД заключается в том, что часть пути кольца совпадает с радиальной савеловской веткой. Станция Турист как раз такая совмещенная. На таких станциях диспетчер активно объявляет куда едет та или другая электричка. Ведь по ошибке пассажир вполне может вместо обычного радильного направления уехать вбок, в глушь :-)
БМК2_8

После Туриста наступила непогода, сильнейший продолжительный летний ливень. Да и стало темнеть, фотографировать было невозможно. Прибыли в конечную точку маршрута, город Александров ближе к полночи.
Сам Александров, находящийся во Владимирской области, славится своей так называемой Александровской Слободой. Место откуда Иван Грозный руководил своей опричниной.
БМК2_9

Посещением слободы и был посвящен следующий день.

В итоге хочу сказать, что поездка по западной части БК МЖД намного интересней, чем по северной. В Александров проще добираться напрямую, с Ярославского вокзала.

https://ru-bmo.livejournal.com/277024.html


По кольцу от Бекасово по Поварово

Четверг, 20 Июня 2019 г. 00:03 + в цитатник

БМО за сутки

Суббота, 15 Июня 2019 г. 05:02 + в цитатник
Всем привет!
Планирую на начало августа все-таки проехать все кольцо в течении одних суток.
В прошлом году пробовал в одиночку - не вышло. И опоздания электричек, и личная усталость, в общем сошел с дистанции...
В этом году хочу таки добиться своего.

Примерный план есть.
Желающие - присоединяйтесь ;)

https://ru-bmo.livejournal.com/276594.html



Поиск сообщений в lj_ru_bmo
Страницы: 28 27 26 [25] 24 23 ..
.. 1 Календарь