-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_ru_bmo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Большое кольцо МЖД - БМО - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://ru-bmo.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??88b52000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Капитальный ремонт пути на перегоне Поварово-II — Белый Раст. Апрель 2019.

Вторник, 28 Мая 2019 г. 03:29 + в цитатник
Это было недавно, порядка месяца назад. Стоял апрель, снег уже сошёл, а зелень ещё не распустилась, кругом была ноябрьская серость, а потому в плане съёмки для меня этот период является не самым привлекательным. Но, как правило, именно в этот период и случается самое интересное. В апреле на протяжении трёх недель силами ОПМС-99 Брянск производился капитальный ремонт верхнего строения пути на 11-километровом участке перегона Поварово-II — Белый Раст. С брянским ПМСом работали брянские тепловозы, что для наших краёв является диковинкой. Если смоленские "машки" время от времени работают на всяческой шабашке типа вывоза на Рижском направлении, ПМС на Смоленке, а также встречаются и на МЦК, то появление тепловоза брянской приписки — гораздо более редкое событие. До меня дошёл слух, что в числе прочих на БМО с ПМСом работает и "синий КМ", который по факту был предшественник КМа — 2ТЭ25К. И в один прекрасный день я отправился на него посмотреть, а заодно и на то, что деется на перегоне.



Работы велись путём закрытия перегона на трое суток. Таких закрытий всего было три, перегон закрывался полностью, не ходили даже электрички. Происходило это с понедельника по среду, в рабочие дни, поэтому для того, чтобы запечатлеть процесс ремонта, пришлось поднапрячься, причём возможность выдалась внезапно. Я не попал на первый этап, когда снимали старую РШР и заменяли на новую, зато второй этап попал в моё поле зрения.

Компанию в этой экспедиции смогли составить Влад Фоменко и Виталий Амтраков. Это был один из редких случаев попадания в какую-то точку БМО не на электричке. От станции Лобня нас везёт убитый вдрызг 50 автобус, кондукторша с признаками деменции с третьего раза запоминает, куда кому надо, и лишь со второй попытки правильно даёт сдачу. Весь контенгент — пенсы, которым дует. Все люки задраены, в салоне невыносимая духота, в воздухе стоит характерный старческий смрад. Водитель открывает только среднюю дверь, в результате чего посередине автобуса стоит толпа народа, которая лишь под напором вновь прибывших проталкивается в проход назад и вперёд. Едем, естественно, стоя. Всё это удовольствие занимает "всего" полчаса. После Озерецкого мне удаётся протиснуться к окну и раскрыть спасительную форточку. Те, кто помоложе (а они появились по пути), смотрят на меня с воодушевлением, кто постарше — с презрением. Ехать остаётся не так долго, потому мне даже не успевают сделать замечание. При выходе из автобуса форточку злорадно закрываю.

Выходим из автобуса на волю, я полной грудью вдыхаю свежий воздух, который почему-то пахнет жжёной пластмассой. Поднимаемся наверх на насыпь БМО и начинаем шествие вдоль путей. Всего в километре отсюда в стороне Бухарово ведутся работы. Совсем скоро наблюдаем и первый артефакт — сверкающую на ярком солнце корпоративленную"машку". От неё исходит приятный бубнящий звук старых дизелей Д40.

1. 2М62У-0249 с хозяйственным поездом, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


Тепловоз неспешно протаскивается вперёд по свежеуложенному пути. Это реально просто уложенные на землю плети, неотрихтованные, неотбитые, неотсыпанные. Из вагона-думпкара двое путейцев в прикольных панамках бросают на землю мотки геотекстиля. Продвижение тепловоза сопровождается характерным хрустом рельс и шпал, продавливающихся в щебень. Между шпалами ничего нет.

2. Тележка тепловоза 2М62У-0249, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


За работой щебнеочистительная машина. Исходя из названия понятно её предназначение — очистка щебня. Данная процедура необходима для восстановления упругости щебёночного слоя, его дренирующих свойств, а также для улучшения несущей способности балластной призмы. Такая машина приподнимает железнодорожный путь, производит вырезку балласта под ним, далее с помощью сетчатой ленты балласт очищается и поступает на транспортёр-накопитель. Очищенный балласт равномерно разравнивается по ширине пути, загрязнитель выбрасывается по транспортёрной ленте за пределы пути.

3. Щебнеочистительная машина СЧ601-16 и универсальный тяговый модуль УТМ2М-027, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


В составе хозяйственных поездов множество разнообразных вагонов, в которых живут путейские работники. Среди прочих есть и такой, совсем новый модуль технического сопровождения и обслуживания.

4. Модуль МТСО-015 в составе хозяйственного поезда, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


Следом за первым составом в паре сотен метров расположился второй. Тот тоже с брянской 2М62У на старых дизелях, но чуть осовремененной — с установленными кондиционерами. Тянет этот тепловоз состав транспортёров СЗ-88, который используется как раз для накопления загрязнителя балласта. Из-за неровного пути кажется, что тепловоз валится вправо. Дожидаться, пока тепловоз продвинется на более ровный участок, мы не стали, горя желанием всё же найти синий 2ТЭ25К.

5. 2М62У-0252 с составом СЗ-88, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


А вот ещё одна щебнеочистительная машина СЧ, до момента съёмки производившая выгрузку загрязнителя балласта.

6. Щебнеочистительная машина СЧ600-003 и УТМ2М-015, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


Красивейший изумрудный вагон Аммендорф я почему-то не сфотографировал. Видимо, мы узрели на горизонте знакомый синий силуэт, пускающий струйку сизого дыма, и устремились к нему. На нас тем временем неспешно накатывал третий состав. Впереди была причудливая машина — электробалластёр. Электробалластер ЭЛБ-3ТС предназначен для подъемки железнодорожного пути с рельсами всех типов на деревянных и железобетонных шпалах, сдвижки пути одновременно с подъемкой, подборки щебня с обочин пути, перемещение его к концам шпал и формирования плеч и откосов балластной призмы.

7. Электробалластёр ЭЛБ3ТС-026 (ПМС-148 Раевка КБШ) в составе хозпоезда, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


В этом составе в качестве тяговой единицы использовался обыкновенный зелёный Чмэз. Я настолько отвык от вида зелёной чмухи, что не спускал с него глаз. А машина между тем убитая вдрызг, судя по внешнему виду. Ну правильно, какие ещё отдадут работать в ПМС.

8. ЧМЭ3-5939 в составе хозяйственного поезда, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


9. ЧМЭ3-5939 в составе хозяйственного поезда, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


А в конце этого состава двигалась машина ВПО — выправочно-подбивочно-отделочная. Ну а за ней — гвоздь программы. Но о нём чуть позже.

10. ВПО3000-175 за работой, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


Эта машина по своей сути — огромный вибратор на рельсах. На фото выше видно, что рельсошпальная решётка приподнята в районе выдвинутых крыльев. Эти крылья и отстукивают балласт при поднятой РШР, отбивая и уплотняя его. Формируется балластная призма с откосами, а лишний балласт удаляется с неё вращающимися щётками.

11. ВПО3000-175 за работой, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


Вслед за отбивочной машиной идут работники с путевым шаблоном, контролируя ширину колеи.

12. ВПО3000-175 за работой, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


13. ВПО3000-175 за работой, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


У нас же настала очередь самого интересного — съёмки синего "банана" 2ТЭ25К. Тепловоз стоял в ожидании достаточного удаления предыдущего состава с ВПО, а вскоре издал гудок и стал потихоньку подтягиваться, пуская облака дыма. Дымил он обильно даже на холостых оборотах. К сожалению, снять его по солнцу было уже нереально, но тем и лучше — так не бросается в глаза выцветшая оранжевая краска в нижней части.

14. 2ТЭ25К-0005 с хозяйственным поездом, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


Этот состав — ХДВ или хоппер-дозаторная вертушка, предназначенная для отсыпки нового балласта. Здесь ничего интересного, просто по очереди путеец открывает люки вагонов-дозаторов, состав протягивается, и балласт разравнивается в автоматическом режиме по мере продвижения поезда. Мы ушли за кривую, где нас ждал уже пятый по счёту состав! Тот снова был под корпоративленной "машкой", уже с новыми дизелями, и снова щебёночная вертушка. Поначалу я слегка опешил от вида тепловоза — мой давний знакомый, смоленский аппарат 2М62У-0196! О смоленской приписке свидетельствовала и надпись на борту. Однако оказалось, что тепловоз в декабре 2018 года сменил смоленскую прописку на брянскую. Я помню эту машину как пассажирскую, и у него до сих пор видно оборудование ЭПТ, но снимал его в грузовом движении в Азотной, под Сафоново. В 2018 году Смоленск практически полностью перестал эксплуатировать 2М62У в пассажирском движении, потому высвободившиеся машины и ушли в другие депо. Сейчас 0196-ой изрядно выцвел, стал матовым и неинтересным.

15. 2М62У-0196 с хоппер-дозаторной вертушкой, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


Во время съёмки машинист включил прожектор, стал прерывисто свистеть и рукой показывать нам за спину. Оказывается, сзади приближался вахтовый КамАЗ, и мы успели убраться с его пути. Абсолютно все встреченные нами работники и машинисты относились к съёмке доброжелательно. У машиниста этого тепловоза спросили, есть ли за ним ещё поезда, тот ответил, что есть. Решили идти дальше. Миновали остановочный пункт Бухарово, ушли в кривую и увидели, что за ней действительно есть поезд — целая одна выправочно-подбивочно-рихтовочная машина! Понимаем, что двигаться дальше нет ни особого стимула, ни сил — за ВПРС до горизонта на путях не было уже ничего, всю технику мы уже прошли. Оставалось лишь дождаться прохода ВПРС, что мы и сделали, распивая ароматный чай из термоса. Кстати, машина эта современная, сделанная в Калуге по лицензии австрийской фирмы Plasser & Theurer, и называется 09-32 CSM.

16. 09-32 CSM 056, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


Движемся обратно. Проходим пустую платформу Бухарово. Электричек здесь не будет ещё около суток.

17. Платформа Бухарово, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


Приближаемся к работающей машине ВПО. Управление ею ведётся с пульта, протянутого из кабины.

18.


Работник контролирует состояние виброустановки и даёт команды по погружению вибратора в заранее выкопанное плугом углубление.

19.


У бригады подкатившего сзади 2ТЭ25К мы решили поинтересоваться, когда они уедут с окон. Те сказали, что сутки кончатся под утро, убираться они все будут в Дмитров. Рекомендовали отснять "зелёный тепловоз", имея в виду по-видимому ЧМЭ3, и "вот ту громкую штуку", понятно, какую. Ну а нам больше ничего не оставалось, как двигаться обратно. Подходим к первому щебнеочистителю, и нам везёт — тот как раз выгружает загрязнитель.

20. Щебнеочистительная машина СЧ601-016 выгружает загрязнитель балласта, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


Рельсошпальная решётка приподнимается, а под ней аккуратно разматывается геотекстиль.

21.


Ну и бросаем прощальный взгляд на ведущиеся работы, после чего немножко зависаем у работающего тепловоза, слушаем приятный басовитый звук детонации старого двухтактного дизеля, и движемся домой.

22. Выгрузка загрязнителя балласта, перегон Поварово-II — Белый Раст, 17.04.2019


Пока мы шли к мосту, нас неспешно обогнал первый состав, с 2М62У-0249 во главе. Мы решили, что составы уже начали разбегаться. Дойдя до моста, мы сели передохнуть в сторонке от путей и дождаться обратного автобуса. Каково было наше удивление, когда уехавший состав вернулся обратно, но теперь уже к прицепленному сзади тепловозу была привязана рельса — тот тащил её своей автосцепкой. Вскоре мы сели в подъехавший автобус, на этот раз относительно новый и комфортабельный ГолАЗ, доехали до Лобни и пересели на ретропоезд ЭР2Т-7212 с деревянными лавками. Я уже настолько отвык от подобного атавизма, что вспомнил институтские времена, когда знал все мягкие вагоны наперечёт во всех электричках и специально подгадывал, чтобы ехать с комфортом. Потом проблема перестала быть актуальной, но вот случился такой "привет" из прошлого.

Что происходило во время третьего трёхсуточного закрытия перегона мне неведомо — никакой возможности проверить это не было ни у меня, ни у моих коллег. Но тем не менее, считаю, что и то, что удалось увидеть, довольно познавательно. Спасибо за внимание!

https://ru-bmo.livejournal.com/276313.html


Метки:  

Самый "некольцевой" участок кольца

Вторник, 05 Марта 2019 г. 11:53 + в цитатник

Недавно по делам нужно было съездить в Александров. Конечно же, я решил совместить приятное с полезным и обкатать последний оставшийся непроезженным (ох уж этот болашенковский лексикон!) мною участок БМО. О чем и пойдет рассказ. Кстати, под катом есть даже небольшой бонус.

Утром, в приличную метель, я вышел из т.н. «фирменного экспресса» в Орехово и поднялся на мост. К сожалению, первая поездка на подобного рода поезде сильно разочаровала: под экспресс выдали кругломордую 0502, а на этом добре я и в Балашиху за 12 рублей скататься смогу (собственно, что и делал не раз).

Ну а справа — электричка, которая увезет меня (и еще много пассажиров) прочь от Орехово, во Владимирскую область.

01. Традиционное фото пустого вагона - таким он станет опять только после прибытия на Александров-1
01. Традиционное фото пустого вагона - таким он станет опять только после прибытия на Александров-1

Почему этот участок кольца «некольцевой»? По атмосфере он гораздо больше напоминает пригородные поезда провинциальных регионов, а не БМО. Да и частично является таковым, проходя по территории Владимирской области почти половину маршрута.

Населенность поезда не-по БМОшному высокая, сменяемость на пути следования — тоже. В шестивагонке даже на постоянной основе присутствуют контролеры, что для кольца, опять же, большая редкость.

02.
02. "Те самые" мосты через Клязьму

Преодолев исполинскую ореховскую сортировку, поезд, опять же, с непривычно большой для БМО скоростью отправляется в лесную глухомань. Ну как — глухомань: по пути будет несколько довольно крупных поселков и даже один небольшой город — Киржач. Население активно пользуется электричками, почти на каждой станции входит/выходит человек по десять точно.

03. А вот и бонус! В Поточино стояли две новенькие переменнотоковые ЭП3Д 0037 и 0038, по четыре вагона каждая.
03. А вот и бонус! В Поточино стояли две новенькие переменнотоковые ЭП3Д 0037 и 0038, по четыре вагона каждая.
04.
04.

Практически весь путь идет по достаточно унылым сосновым, еловым и березовым лесам, с рельефом, ровным, как стол. Ближе к Киржачу, однако, пейзаж начинает меняться. Появляются разнообразные перелески, поляны, а как-то раз поезд шел сквозь вот такое поле, засаженное молодыми елочками:

05. Елочки
05. Елочки

На этом или соседнем поле, кстати, стоял самый настоящий лось! И смотрел на нас (а мы смотрели на него из окон). Точнее, скорее всего, это была лосиха, т.к. без рогов. Сейчас, конечно, рассказывать об этом очень приятно, но первой мыслью тогда, при встрече с реальным животным была «хорошо, что я внутри вагона, а не снаружи».

06. Платформа какой-то километр
06. Платформа какой-то километр

Всю поездку задувала сильная метель, уже через 200 метров ничего не было видно в сплошной белой пелене. Даже казалось, что еще не до конца рассвело, хотя время было уже не раннее, 9-10 часов утра. Снежинки залетали через не заклеенные скотчем рамы окон и приятно холодили руку — а когда мимо проезжал грузовой состав, из рамы заметно поддувало.

07. Одно из крупных поселений на пути
07. Одно из крупных поселений на пути

Не самый редкий элемент ландшафта на этом участке кольца — населенные пункты. Конечно, в основном, это индивидуальная застройка, вроде как на фото, но попадалось минимум три внушительных поселка с многоэтажками и промзонами. И, что совсем не характерно для БМО — толпой людей на станциях, активно пользующихся электричкой.

08. Будка на платформе, кажется, Илейкино
08. Будка на платформе, кажется, Илейкино

Однако, конечно же, встречались и пустынные полустанки, преимущественно, «километровые». Очень неприятно в депо Александров сделан информатор: на каждой, каждой остановке, без исключения, он объявляет: «выход из первых двух вагонов»! Мало того, что это бесит не хуже, чем «приложите ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору», так еще и в большинстве случаев неправда: платформы рассчитаны как минимум, на 4, а большинство и на 6+ вагонов.

09. Развязка с ГХ Яр
09. Развязка с ГХ Яр

Довольно быстро и с большим количеством народа мы приехали в Александров. Мимо проплыла четырехвагонка депо Данилов и какой-то экспресс ЦППК — а нас поставили на самый дальний путь, у вокзала.

10. Наш поезд прибыл на конечную станцию
10. Наш поезд прибыл на конечную станцию

Метель к тому времени стихла, и день оказался, в сущности, довольно светлым. Электричку, правда, прилично замело, обратите внимание на хвостовую кабину, всю белую от снега.

Вот так, за три с небольшим года, я сумел «замкнуть» кольцо, побывав на всех без исключения доступных для пассажиров участках. Надеюсь, что на этом путешествия на кольцо не закончатся=) Спасибо за внимание!


https://ru-bmo.livejournal.com/276196.html


Метки:  

Зимний заезд от Столбовой до 142 км.

Понедельник, 04 Марта 2019 г. 17:43 + в цитатник
Решение ехать в новогодние праздники было спонтанным. Накануне днем сидели, флудили вчетевром в чате, и из флуда родилась мысль: "А поехали?" - "А поехали!". Так получилось, что двое должны были встретиться в электричке Курский вокзал-Столбовая (именно в электричке, т.к садились на разных остановках),еще двое должны были присоединиться на Кубинке-2 уже днем, но... Но жизнь внесла свои коррективы, и встретились лишь трое из четырех, причем третий, как мы пошутили позже, решил прокатиться по БМО ровно 10 минут - от Манихино до 142-го. :) Так что основную часть заезда осуществляли гордым дуэтом, добравшись рано утром до Столбовой, чтобы успеть на проходившую мимо в 9:20 электричку из Детково.

Теплый вагон (причем натопили почему-то от силы в 1-2 вагонах!), немного пенного (хотя не так уж и немного!) и дебри сказочной тайги за окном - вот что ждало нас по пути. Я умудрилась заснять это все, кроме, пожалуй, пива. Держите!























https://ru-bmo.livejournal.com/275826.html


Метки:  

Участки БМО могут включить в транспортную систему столицы

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 09:03 + в цитатник
Отдельные участки Большой Московской окружной железной дороги (БМО) могут интегрировать в единую городскую транспортную систему, сообщил главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

IMG_9266

«Их будет уместно включить в транспортную сеть столицы после ввода Московских центральных диаметров», – рассказал М. Крестмейн в интервью «Интерфаксу».
По его словам, запускать пассажирское движение по всему кольцу БМО нет смысла.
«Я недавно инспектировал работу этой дороги. Где-то она идет через дремучие леса, где-то через участки, осваиваемые весьма активно», – пояснил М. Крестмейн.
Он напомнил, что когда запускалось Московское центральное кольцо (МЦК), именно на БМО перевели основные грузовые потоки. При этом на ряде участков этой ж/д магистрали организовано и пассажирское движение.

Наша справка

Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД) также известно как Большая Московская окружная железная дорога (БМО), Большое Московское кольцо и Большое московское окружное кольцо.
Окружная железная дорога опоясывает основную часть столицы. Проходит по территориям Москвы, Московской и Владимирской областей на расстоянии 25-80 км от МКАД. Длина дороги – около 584 км.
БМО помогает разгрузить Московский транспортный узел в черте города от транзитных грузовых поездов и пропускать транспортные потоки между всеми магистральными ж/д направлениями столицы, минуя ее основную часть.
На Большом кольце МЖД в основном организовано грузовое движение, также по нему ездят скоростные пассажирские поезда и пригородные электрички. Последние перевозят железнодорожников, жителей близлежащих населенных пунктов и дачников.
Пропуск пассажирских поездов по кольцу позволяет разгрузить московские вокзалы от транзитного потока.

Ссылка на новость.

https://ru-bmo.livejournal.com/275466.html


Метки:  

В конце декабря

Пятница, 25 Января 2019 г. 22:29 + в цитатник
Чуть больше месяца назад, 23 декабря 2018 года, я выбрался на одно из моих любимых мест, на выемку, которая находится между о.п. Дютьково и о.п. 183 км.
На автомобиле доехал до автобусной остановки, которая находится на въезде в деревню Дюдьково. Автобус сюда не ходит уже много лет, здесь и оставил своего "железного коня".
Прохожу через деревню, мимо дома-музея С.И.Танеева, и выхожу к железнодорожному полотну.


Снега, к этому времини, навалило довольно много. По колено в снегу вибираюсь на пути, и иду в сторону о.п. 183 км, к выемке.
А вот и она.
Только я подошел, как послышался перестук колес со стороны Манихино. Вот и первый поезд.
ВЛ11-137
Через 15 минут, следом за ним, гость из Перми: ВЛ11-347
ВЛ10У-611
ВЛ11-702 Орёл-Сортировочный
После него, где-то на час наступило затишье. А вокруг красота.

Промчался электропоезд на Поворово. ЭР2Р-7088
ВЛ11-532 опять Орёл-Сортировочный
ВЛ11-756
После этого, я решил закончить съемку, и отправился обратно. В кривой меня догнал ВЛ11М-291 с Северной ж.д.
Вот так закончился очередной съёмочный день. Всем спасибо за внимание.

https://ru-bmo.livejournal.com/275349.html


Метки:  

Встречая зиму

Воскресенье, 30 Декабря 2018 г. 16:25 + в цитатник
Вот и наступила долгая зима. Открывать зимний сезон я решил, там же, где закрывал осенне-летний, возле платформы Дюдьково. 9 декабря 2018 года, я приехал на платформу Дюдьково, и не много отошел в сторону станции Лукино.Первого поезда долго ждать не пришлось.
2М62У-0252

Электропоезд до Бекасово-I. ЭР2Р-3060
ВЛ11М-325
ВЛ10У-874
Гость из Волховстроя ВЛ10-1733
ВЛ11-772
2ТЭ116-1716
ВЛ11-797
Вот такая получилась у меня встреча зимы. На этом пожалуй и всё. Всем спасибо за внимание.
Поздравляю всех с натупающим Новым Годом!!! Желаю всем в Новом году, богатырского здоровья, больше ездить по новым места, и не забывать писать интересные отчёты. Удачи и счастья в Новом Году!!!

https://ru-bmo.livejournal.com/275001.html


Провожая осень

Вторник, 25 Декабря 2018 г. 02:11 + в цитатник
В этом году, выдалась теплая, солнечная, и очень красивая, золотая осень. К сожалению, в самый пик её красоты, мне не удалось ни куда выбраться. Было очень много работы. Но все-таки в самом её конце, 20 октября 2018 года, мне всё же удалось вырваться и поснимать на кольце, так сказать, проводить осень и закрыть лентне-осенний сезон.
А провожать осень я решил на бывшей станции, ныне о.п. Дюдьково.
Сама платформа расположенна в поселке МПС.
Въезд в поселок МПС
В поселке всего два двух этажный дама, и несколько домов частного сектора.
Закрытое и заброшенное здание вокзала
А вот, собственно, и сама платформа Дюдьково
Ну, а я для съёмки отойду не мого от платформы, в сторону о.п. 190 км. А вот и первый поезд.
ВЛ11-790
ВЛ10У-661
ВЛ10У-903
ЭР2Р-7067
ВЛ11-736
МПТ4-550
ЧМЭ3-1775
2М62-1139
Вот как-то так и прошло у меня закрытие летне-осеннего сезона. Ну, а впереди нас ждёт долгая зима. Спасибо всем за внимание.

https://ru-bmo.livejournal.com/274828.html


Осенний заезд по БМО-2018: Куровская - Егорьевск

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 15:02 + в цитатник
Предыдущие заезды описаны тут:
Самый первый осенний заезд по БМО - 2009: пост.
Осенний заезд по БМО - 2010: пост.
Осенний заезд по БМО - 2011: пост.
Осенний заезд по БМО - 2012: - не состоялся.
Традиционный осенний заезд по БМО - 2013: пост.
Традиционный осенний заезд по БМО - 2014: Часть 1, Часть 2, Часть 3.
Традиционный осенний заезд по БМО - 2015: анонс, Часть 1, Часть 2, Часть 3.
Традиционный осенний заезд по БМО - 2016: Часть 1, Часть 2, Часть 3.
Осенний заезд по БМО - 2017: - его я пропустил.

Итак, в преддверии скорого юбилея БМО - через два года исполнится ровно сто пятьдесят лет со дня открытия движение по самому первому участку будущего кольца - от станции Воскресенск до станции Егорьевск. Пользуюсь имеющейся в нынешнем расписании "волной". благодаря которой можно в дневное время проехать по участку Москва - Куровская - Егорьевск - Воскресенск - Берендино - Куровская - Москва, мы, в компании из четырёх человек, и поехали.

Стартовали без пятнадцати семь с Казанского вокзала, а без двадцати девять были уже в Куровской, где наша электричка, менявшая для ухода на кольцо направление движения, стояла целых двенадцать минут:

IMG_4357

Пути главного хода на Москву уходят правее. А над ними по путепроводу проходят главные пути БМО, по которым, параллельно нашей электричке, идёт грузовой (снимать вплоть до Егорьевска пришлось через стекло, ибо в вагоне неожиданно оказалось весьма приличное количество бабушек и дедушек с сумками-тележками, которые неминуемо подняли бы крик при попытке открыть форточку. Всё-таки, за бортом была середина ноября, и околонулевая температура):

IMG_4363

На самом деле, он уходит на петлевой путь, что бы, обернувшись по петле уже над путями БМО, выйти в западную горловину станции Куровская. Так тут интересно организовано движение, вот он уже идёт по путепроводу петли - а наша электричка выезжает под ним на главный ход БМО:

IMG_4367

Затем мы минуем станцию Нерская, и, через некоторое время, подъезжаем к Ильинскому Погосту, где виднеется реставрируемая колокольня большой церкви Воскресения Христова:

IMG_4373

Станционное здание. Похоже, его тоже готовятся изуродовать сайдингом:

IMG_4377

А дальше главные пути БМО уходят правее - мы же съезжаем на однопутку на Егорьевск. Эта линия, по которой мы поедем - второй по возрасту участок кольца, бывший Ореховский подъездной путь 1899 года постройки:

IMG_4382

Скорости тут совсем небольшие, километров сорок в час. Появляются промышленные предместья Егорьевска:

IMG_4386

И вот мы в самом Егорьевске. Поезд дальше не идёт! Привокзальная площадь:

IMG_4484

У нас полтора часа, что бы пробежаться по городу. Вперёд! Ути-пути:

IMG_4393

Домик с плоской крышей, тут же напомнивший небезызвестную дачу Виктора Борисова:

IMG_4395

Станция в Егорьевске на некотором отшибе (хотя и за ней есть жилые и промышленные кварталы), так что впереди у нас - главная городская улица:

IMG_4397

Цирк приехал!

IMG_4400

Ткачиха с отрезом ткани, абсолютно аналогичная ткачихе из Струнино:

IMG_4403

Центральная егорьевская улица - Советская. Тут присутствует и конструктивизм:

IMG_4406

И китч:

IMG_4409

И примитивное зодчество:

IMG_4411

И соцреализм:

IMG_4417

И ещё конструктивизм:

IMG_4421

И сталианс:

IMG_4426

С оскалом налётом современного капитализма:

IMG_4427

И "Красное и Белое":

IMG_4430

Ну, и популярные тэги, как без них:

IMG_4432

Ещё советской архитектуры. Бывший кинотеатр "Экран", нынешний культурно-досуговый центр "Пегас". Правда, какого он года постройки, я так и не нашёл:

IMG_4436

А дальше начинается старина:

IMG_4440

Явно дореволюционные дома тут перемежаются с до- и послевоенными:

IMG_4445

IMG_4442

Перспектива улицы Советская:

IMG_4448

Решёточки для деревьев:

IMG_4453

Аутентичная подворотня с деревянным подволоком:

IMG_4455

Егорьевский историко-художественный музей, основан аж в 1911 году:

IMG_4456

Советская площадь, которую машины объезжают по кругу, и общественные торговые лавки 1873 года постройки:

IMG_4459

А вот торговый дом "Янтарь" мне показался новоделом. Хотя могу и ошибаться, конечно:

IMG_4463

Мрачный дедушка Ленин. Вообще, фотографии в этой поездке у меня вышли каких-то странных цветов - возможно, из-за того, что я навинтил объектив, которым не пользовался лет восемь, и отвык от него:

IMG_4465

Южная часть Советской площади:

IMG_4466

На переднем плане - некий монумент с колоколом, а далеко позади просматриваются исторические корпуса бывшей ткацкой фабрики Хлудова, постройки начала прошлого века:

IMG_4474

Увы, сейчас с лёгкой промышленность в Егорьевске, как и в целом по стране, вообще никак. Проще продавать за границу газ, а шмотки закупать у китайцев. Поэтому в фабричном здании сейчас торгово-развлекательный центр.

Строящийся фонтан на площади:

IMG_4468

А дальше время стало поджимать, и мы пошли на автобусную остановку, что бы вернуться на вокзал:

IMG_4481

В Егорьевске с ценами на автобусы какой-то местный коммунизм. Везде по Подмосковью проезд наличкой - 48 рублей, по карте - 33 с копейками, здесь же - 28. Местный совмещённый железнодорожный и автовокзал:

IMG_4486

И его интерьер. Интересно, монтажная тура, стоящая под одной из люстр - это постоянная деталь интерьера? ;) :

IMG_4487

До электрички оставалось какое-то время, и мы пошли к платформам:

IMG_4489

Пути станции были солидно заставлены составами:

IMG_4491

А потом из этого коридора из вагонов появился наш поезд:

IMG_4499

На котором мы и отправились дальше, в Воскресенск. Но об этом уже в следующей части.

https://ru-bmo.livejournal.com/274637.html


Метки:  

Едем! Завтра:

Пятница, 16 Ноября 2018 г. 08:43 + в цитатник
кз1













Промедление смерти подобно!© (Пётр I изначально, кстати. А потом уже Владимир Ильич ;)) Завтра ещё погода более-менее - а вот в следующую субботу обещают уже сильный снег и минус семь.

https://ru-bmo.livejournal.com/274321.html


Метки:  

Осенний кольцевой заезд`2018: таки едем?

Вторник, 30 Октября 2018 г. 12:07 + в цитатник
КДПВ:

IMG_1376

Итак, методом околонаучного тыка выбран следующий маршрут:

кз1

Старт из Москвы, с Казанского вокзала, на егорьевской электричке в 06:47:

кз2

Полтора часа на прогулку по Егорьевску, культурная программа с посещением "Пятёрочки" ;)

кз3

Затем ещё полтора часа в Воскресенске, культурная программа с посящением "Пятёрочки"... хотя можем заменить пешим походом до 88 километра - там примерно два километра, только гулять придётся вдоль путей. Там загрузка в электричку до Куровской:

кз4jpg

Там двадцать минут на посещение "Пятё..." тьфу, "Дикси"! И юбер аллес нах Москау:

кз5

Куда и прибываем в 16:40:

кз6

За инфографику и разработку маршрута гран мерси beshenij_yozhik. Таким образом, за световой день проезжается вся егорьевско-воскресенско-куровская петля.

Теперь осталось, только, определиться с днём заезда. На выбор - 17 или 24 ноября (субботы). Какие будут мнения, господа?



https://ru-bmo.livejournal.com/273990.html


Метки:  

Два воскресных дня.

Пятница, 26 Октября 2018 г. 18:38 + в цитатник
Лето подшло к концу, а я так никуда и не выбрался, по снимать, на железную дорогу. Но в конце августа мне всё таки удалось, в два последних воскресных дня, выбраться на БМО.
В первое восресенье (19 августа 2018), местом для съемки, выбрал ближайший ко мне о.п. 183 км.
Платформа на Кубинку
На платформе появились новые таблички
Вторая, чуть дальше павильона, раньше ни когда их здесь не было
Раписание электропоездов. Странно, что в расписании написано: кроме 199 км, хотя электричка останавливается.
Отхожу не много от платформы в сторону о.п. 177 км, а вот и первый поезд...
ВЛ11М-433
ЭР2Т-7203 на Поварово
ВЛ11-422
ВЛ11-352
ВЛ10У-597
На этом съемочный день был закончен и я вернулся домой.
Во второе воскресенье (26 августа 2018),утром я попросил знакомого подбросить меня до переезда, возле того же о.п. 183 км. Как только вышел из машины, зазвенел переезд. Быстро взбираюсь на пригорок и снимаю грузовой поезд в сторону станции Манихино.
ВЛ10У-919
Затем иду на электричку, в сторону Кубинки,доезжаю на ней до о.п. 190 км.Решаю снимать здесь, не много отойдя в сторону моста, через Москва-реку.
ВЛ10У-561
ВЛ10У-916
ЭР2Р-7088 на Поварово
ВЛ10-641
И в заключении вылазки...
2ТЭ116-1709
Были пара поездов в сторону Манихино, пытался их снять против солнца, но ни чего хорошего не получилось. На этом пожалуй и всё. Всем спасибо за внимание.

https://ru-bmo.livejournal.com/273808.html


Метки:  

Осенний заезд по БМО от Крестов до 165 км.

Суббота, 20 Октября 2018 г. 13:36 + в цитатник
Как и обещала ранее, возвращаюсь с фотачками из сентбрьского заезда по БК МЖД. Добралась до БМО на прямой электричке от Киевского вокзала до Крестов (летом такая была в том числе и на 11:19, сейчас ее отменили, оставив раннеутреннюю и вечернюю). Далее, немного полазив по ст. Кресты и поснимав товарняки, я, с легкой руки соседей по платформе, убралась в электричку до Кубинки-2: она прибывала раньше отправления обратной до Кивухи и шла, кажется, от Сандарово (могу путать, извиняйте). На Кубинке я уже пересела на поваровскую и вышла на 165 км, чтобы прыгнуть в эликтричку, следующую по Рижбану до Москвы. Хотелось прокатиться дольше, но уже смеркалось, и я бы ничего не увидела, что было бы крайне печально.

Фото прилагаю. ;)































https://ru-bmo.livejournal.com/273567.html


Метки:  

Путешествие неофита: первый заезд на БМО, 23.06.2018

Вторник, 02 Октября 2018 г. 15:00 + в цитатник


Про БМО я узнала давно, но никак не могла выбраться ровно до уже минувшего лета-2018, когда все занимали места на футбольных фан-зонах. Вооружившись гуглом, расписанием и прочими интернетами, я решила начать свое знакомство с кольцом с ближайшего ко мне участка, Куровская-Ильинский погост (обитаю на юго-востоке Мск). Да, есть прямая электричка до Егорьевска. Да, хотела сначала попасть на станцию с самым, пожалуй, романтичным названием - Ильинский погост. :)

Самый старый участок кольца с самым большим количеством товарняков - вот что ждало меня по прибытии. Кажде 5-7 минут мимо станции пролетал грузовой поезд, количество вагонов в котором считать не было смысла: их слишком много. :) Старые добрые ВЛ в непидовой раскраске, отдыхающая у соседней платформы Машка, огни на светофорах у стрелок, редкие прохожие, быстро минующие переход через пути на станции... Кажется, в этот момент я поняла, что хочу обследовать кольцо целиком, и жаль, что это - достаточно непростая задача. Правда, чуть позже, уже осенью, я добралась до одного из западных участков кольца, но это уже другая история, которая явно будет не последней моей историей, связанной с БМО. :)

Безусловно, нельзя так просто взять и забыть запостить фотки. И они есть - под катом! :)



































https://ru-bmo.livejournal.com/273237.html


Метки:  

Летний заезд по БМО: от Мякинино до Давыдово

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 08:38 + в цитатник
Два часа на платформе Мякинино прошли, и настало время ехать обратно. Я решил не возвращаться в Воскресенск, а, пользуясь тем, что электричка шла дальше, доехать до станции Давыдово. И снова за окном всё те же пейзажи, окружающие юго-восточный участок Большого московского железнодорожного кольца. Платформа Шубатово:

IMG_2106



IMG_2111

3. Хотя на горизонте видны деревушки:

Шкинь

4. Табличка на платформе Шкинь написана от руки на другой табличке - с платформы Акри Павелецкого направления, и буквы старой надписи проступают под краской:

О.п. Шкинь, БМО.

5. Пруды рыбхоза "Осёнки" возле платформы Осёнка:

Пруды рыбхоза "Осёнки".

6. Ну, и сама платформа:

О.п. Осёнка, БМО.

7. А это её роскошный зал ожидания ;) :

О.п. Осёнка, БМО.

8. Едем дальше:

IMG_2130

IMG_2141

10. Подъезжаем к станции Непецино. Как я и сказал, оба боковых пути тут заняты стоящими грузовыми составами:

Станция Непецино.

11. То есть, тому, кто захочет пройти от вокзала на платформу, что бы сесть на электричку, или же наоборот - выйти с платформы, придётся подлезать под стоящим составом, или перебираться через тормозную площадку! Ибо иного пути нет - если только обходить стоящий состав по путям, а это добрых полкилометра в любую сторону:

Станция Непецино.

12. Вообще, положено, в таких случаях, составы в районе выхода с платформы расцеплять - тем более, они без локомотивов, и явно тут долго стоят. Но не в этот раз:

Станция Непецино.

13. На фасаде непецинского вокзала тоже есть барельеф, но не такой, как в Мякинино:

Станция Непецино.

14. От Непецино уже недолго до Воскресенска. После платформы Ратмирово электричка снова ползёт медленно - Воскресенск не принимает. Зато можно заснять на видео окрестности Воскресенска, и его огромную промзону. И Москва-река, которую электричка проезжает по Неверовскому мосту, тоже попадает в кадр:



15. После Воскресенска мы снова миновали 88 километр, свернули на кольцо в сторону Берендино - Куровской, и проехали пост Лопатино. За ним потянулись болотистые леса:

IMG_2162

16. Места тут охотничьи, граждан с ружьями я тут неоднократно видел:

IMG_2165

17. Встречный грузовой:

IMG_2176

18. Тут уже не поля, как южнее Воскресенска, а густые леса:

IMG_2180

19. А места эти - староверские, тут селились староверы после Раскола. Станция Ильинский Погост - это бывшее село Гуслицы, столица всего этого подмосковного староверческого края. А ещё Ильинский Погост - станция узловая: тут сходятся три линии: от Куровской, от 88 километра, по которой я еду, и от Егорьевска. Вот это - как раз последняя:

Перегон Егорьевск - Ильинский погост, БМО.

20. Это всё тот же исторический Ореховский подъездной путь, второй по дате постройки участок БМО, 1899 года. В Ильинском Погосте состав, стоящий на боковом пути, расцепили, что бы дать проход пассажирам:

Станция Ильинский погост, БМО.

21. Едем дальше. Сосновый бор, окружающий железную дорогу - ни что иное, как реликтовый Мещёрский лес:

IMG_2204

22. Правда, его несколько лет назад тоже здорово поел короед, и на месте стоявших тут вековых сосен - огромная вырубка:

Окрестности станции Нерская.

23. Подъезжаем к станции Нерская. Тут узел БМО и Казанского хода. Станция тоже вся заставлена грузовыми:

Станция Нерская, БМО.

24. Платформа в кривой:

Станция Нерская, БМО.

25. Поехали дальше. Склады, от которых идёт подъездной путь к станции Куровская:

Окрестности станции Нерская (БМО).

26. А впереди виден путепровод Южной, или "пятой" петли - петлевого участка железной дороги, позволяющей поездам, идущим с севера БМО, от станции Орехово, выезжать на станцию Куровская без пересечения встречных путей:

Перегон Нерская - Давыдово, БМО.

27. Этих петель на БМО две, и обе здесь, в окрестностях Куровской. Они носят названия Южная и Северная, или "пятая" и "шестая". То есть, судя по этой нумерации, где-то должны быть ещё первые четыре петли - но где они, мне не известно. На нынешнем Большом кольце их точно нет:

Мост Южной петли БМО около станции Нерская.

28. Пути, по которым мы едем, начинают взбираться в горку - а вниз и вправо уходят соединительный путь Нерская - Куровская, и путь Южной петли:

Перегон Нерская - Куровская.

29. А, если посмотреть назад, то видно приходящий слева, из леса, петлевой путь:

Перегон Нерская - Куровская.

30. Вид с горки. Станция Куровская - впереди. Раньше вот эта проплешина, что на переднем плане, была вся заросшая высоченными соснами - теми же самыми, что растут в мещёрских лесах. Но бывший начальник Московской железной дороги г-н Старостенко, по какой-то причине, ополчился на деревья, чересчур, по его мнению, близко растущие к путям, и приказал везде их вырубить под корень:

Западная горловина станции Куровская.

31. Главный ход Казанского направления МЖД. Где-то там, впереди - Шатура, Казань, Екатеринбург. И даже, говорят, Владивосток ;) Главный восточный грузовой ход европейской части России:

IMG_2254

32. Станция называется Куровская - а город, в котором она расположена - Куровское. Прокол Советской улицы под соединительной веткой Куровская - Давыдово:

IMG_2260

33. А это - речка Нерская:

Река Нерская.

34. Путь, уходящий на Северную петлю. Она позволяет поездам, идущим через Куровскую с востока, без перемены направления движения уходить на БМО в южном направлении:

IMG_2271

35. Путепровод Северной петли не очень в кадр попал. Кстати, лет пятнадцать назад обе петли были заброшены, и не использовались. Но позже их привели в порядок, и иногда, кроме грузовых, по Северной петле даже пропускают электропоезда:

IMG_2282

36. А впереди - уже пути станции Давыдово:

IMG_2285

IMG_2299

38. Здесь электричка меняет направление движения, и уходит в Куровскую. Но это только по выходным- а по будням уезжает туда сразу из Нерской:

IMG_2304

39. Тут тоже всё заставлено грузовыми - и, поскольку я тут выходил, то думал, как мне попасть с платформы к вокзалу. К счастью, состав, стоящий у ближней к нему платформы, практически сразу тронулся, и уехал в сторону Орехово:

IMG_2306

40. Бывший вокзал станции Давыдово, тоже довоенной постройки - превращённый ныне в жилой дом. Я подумал, что никто не фотографировал его со стороны, противоположной путям:

Бывший вокзал станции Давыдово, БМО.

А дальше я пошёл в деревню Давыдово, давшую название станции. Интересовала она меня давно - ещё с тех пор, когда я прочитал в одной из областных газет заметку "Жители деревни Давыдово жалуются на плохую работу лифтов в их домах". Как же после такого и не посетить это место? Но об этом - в другой раз и в другом месте ;)

https://ru-bmo.livejournal.com/273090.html


Метки:  

Летний заезд по БМО: 88 километр - Мякинино

Среда, 05 Сентября 2018 г. 08:23 + в цитатник
Решил я махнуть куда-нибудь на БМО, ловя уходящие летние дни. Поскольку вылазку я планировал давно, то продумал несколько вариантов. При этом, моя любимая часть кольца - это его юг и восток. Поэтому один из вариантов предусматривал телепортацию от Фрязино до станции Болшево - там переход на монинскую платформу, и пересадку на электричку до Фрязево - и дальше, во Фрязево, другую пересадку, уже до Орехово-Зуево; а из Орехово - уже автобусом в сторону Куровского. Второй вариант - с Павелецкого вокзала уехать на ходящей летом электричке до БМО-шной станции Яганово. И третий - от метро Котельники уехать автобусом в Малино, которое тоже находится на БМО. В общем-то, я на третьем варианте и остановился. Но когда приехал в Котельники - выяснилось, что до автобуса на Малино ещё целых полтора часа. Зато у перрона стоял автобус до Воскресенска. Эх, будь, что будет - иногда спонтанные решения приводят к даже лучшему результату, чем планируемые. И с этой мыслью я и сел в воскресенский автобус.
Несмотря на локальную пробку в Октябрьском, через час с небольшим автобус свернул с автомагистрали М5 на большое бетонное кольцо в сторону Воскресенска. Тут мне пришла в голову мысль посмотреть расписание электричек по Воскресенску. И тут выяснилось, что через сорок минут с платформы 88 километр уходит электричка на Большое кольцо, на Яганово - Жилёво. Отлично же! На ней и поедем. Только за сорок оставшихся минут нужно успеть найти в Воскресенске банкомат, заскочить в магазин, и добежать до одного весьма оригинального памятника.

Всё это было оперативно проделано, и вот я поднялся на путепровод, проходящий над путями Рязанского направления, и стал ждать свою электричку. Прямо внизу, под путепроводом - платформа 88 километр:

О.п. 88 километр, г. Воскресенск.



IMG_1783

3. Ведомый ЭП20-035:

IMG_1789

4. А это экспресс из Рязани на Москву:

IMG_1792

5. На 88 километре сходятся пути Рязанского направления и БМО со стороны Куровской. Вот как раз со стороны последней и идёт моя электричка:

IMG_1797

6. Народа в электричку загрузилось десятка полтора человек. Однако чем БМО-шные электрички хороши - в составе почти всегда можно найти пустой вагон. Я такой и нашёл - да ещё с нормальными, забытыми уже на главных ходах форточками:

IMG_1813

7. В Воскресенске ещё подсело пассажиров - явных дачников. Поезд медленно поднялся по развязке над главным ходом, проехал мимо поста 61 километр, и так же не спеша переехал через Неверовский мост - а дальше прибавил ходу, и помчался по просторам юго-восточного Подмосковья. Причём всё это сопровождалось своеобразными цветовыми эффектами:



8. Автомагистраль М5:

IMG_1815

9. Места тут не слишком-то обжитые. Населённых пунктов, тяготеющих к железной дороге, здесь, практически, и нет - не стала эта линия, за семьдесят восемь лет своего существования, центром их притяжения:

IMG_1820

10. Что интересно - все станции были плотно заставлены грузовыми составами. Причём многие стояли без локомотивов. Я лично на БМО такого раньше не видел - в Непецино, например, оба боковых пути были заняты:

IMG_1827

11. Платформа Осёнка:

IMG_1839

12. Едем дальше:

IMG_1841

13. Этот участок Большого кольца, от станции Ильинский Погост на историческом Ореховском подъездном пути, шедшем от Орехово через Куровскую до Егорьевска, и до станции Жилёво на павелецком, был построен перед самой Великой Отечественной - а в Европе уже шла война - в 1939-1940 годах. Поэтому здесь сохранились путевые казармы того же времени постройки. Возможно, что живут в них потомки тех железнодорожников, кто обслуживал линию без малого восемьдесят лет назад:

IMG_1848

14. А вдали от железной дороги видны другие населённые пункты - село Шкинь, например:

IMG_1851

15. Огородники:

IMG_1860

16. Ещё одна казарма, в деревне Зевалово, рядом с платформой Лесные дары:

Путевая казарма на о.п. Лесные дары.

17. Чья-то банька в том же Зевалове:

IMG_1871

18. А вот и платформа Мякинино - цель моего путешествия:

О.п. Мякинино, БМО.

19. Тут, кстати, вышло большинство пассажиров поезда, которые ушли пешком в сторону деревни Коледино, расположенной километром южнее. У меня же была другая цель - вон она, за деревьями:

О.п. Мякинино, БМО.

20. Это сохранившийся вокзал бывшей станции Мякинино:

О.п. Мякинино, БМО.

21. Типовой для этой линии вокзал, точно такой же в Непецыно:

О.п. Мякинино, БМО.

22. А что тут любопытного - так это сохранившийся на фасаде вокзала барельеф:

О.п. Мякинино, БМО.

23. С паровозом!

О.п. Мякинино, БМО.

24. Раньше над барельефом ещё были буквы с названием, но при покраске их, зачем-то, сбили. Вообще удивительно, но даже до такой глуши добрались РЖД-шные маляры со своей серой краской. Но то ли краски, то ли сил у них хватило только на фасад и боковые стены. А тыльная стена вокзала сохранила свой старый цвет:

О.п. Мякинино, БМО.

25. А над бывшим входом в вокзал с тыльной стороны сохранился даже типовой светильник:

О.п. Мякинино, БМО.

26. Как выглядел вокзал ещё пару лет назад, можно увидеть вот здесь. Примерно до середины 90-х Мякинино было станцией, и вот здесь лежал один из боковых путей:

О.п. Мякинино, БМО.

27. Старый кронштейн, на котором, когда-то, должны были висеть круглые вокзальные часы:

О.п. Мякинино, БМО.

28. А эта табличка с названием станции стояла на платформе, непосредственно примыкавшей к вокзалу:

О.п. Мякинино, БМО.

29. Но в девяностых, в связи с упадком движения, многие станции и обгонные пункты на БМО были разобраны. А нынче движение тут очень даже приличное - грузовые шли с десятиминутным интервалом:

IMG_1934

IMG_1940

31. Вид с торону станции Яганово, где БМО распадается на две линии: старую линию на Жилёво, и более позднюю на Малино - Михнево - Столбовую - Бекасово:

О.п. Мякинино, БМО.

32. Видно, что платформа изначально была более длинной, пожалуй, на полноценный десятивагонный состав. А это вид в обратную сторону:

О.п. Мякинино, БМО.

33. Старая часть платформы вся проросла травами:

О.п. Мякинино, БМО.

34. А вот эта вышка - бывшая вышка связи - пользуется популярностью у любителей железнодорожной фотографии :) По крайней мере, лично знаю троих, кто на неё залезал ;) :

О.п. Мякинино, БМО.

35. Сверху виды, конечно, внушительны. Но я лезть не рискнул. И на земле есть, на что посмотреть. Расписание вот:

О.п. Мякинино, БМО.

36. Ещё в начале 90-х, до ликвидации Мякинино, как станции, она была конечной для четырёх пар электричек, до Михнево, Столбовой и Сандарово. А всего через неё ежедневно проходило до девяти пар электропоездов. После того, как Мякинино перевели в разряд остановочных пунктов, какие-то электрички продлили до Непецыно, какие-то - сократили по Яганово. А потом многие и вовсе отменили. Табличка с названием:

О.п. Мякинино, БМО.

37. Ну, и за два часа, что я провёл в Мякинино, вдоволь наснимал поездов:

IMG_2005

38. Правда, более-менее по солнцу получались только те, что шли со стороны Воскресенска:

IMG_2012

39. Зато шли они один за другим:

IMG_2030

IMG_2038

41. Зелёных локомотивов всё меньше, и меньше:

IMG_2045

IMG_2059

43. Зато вот едет привет из Челябинска! ;) :

IMG_2062

44. Кабина от ЧС7 ВЛ10 вполне идёт:

IMG_2074

45. А это чистопородный грузин:

IMG_2084

46. Зелёный:

IMG_2089

47. Но два часа пролетели - и со стороны Яганово показалась моя электричка - та же, на которой я приехал сюда:

О.п. Мякинино, БМО.

На ней я и отправился в обратный путь - в сторону Воскресенска, и дальше, до Давыдово. Но об этом уже в другой раз.

https://ru-bmo.livejournal.com/272793.html


Метки:  

Бекасово-1 (14.07.2018 г.)

Суббота, 14 Июля 2018 г. 22:35 + в цитатник
В эту субботу (14 июля 2018 г. ) я решил немного прогуляться по Бекасово-1, прихватив с собой камеру. Видео под катом :) приятного просмотра :)







Ну и вот за что я люблю Бекасово-1 :)))

Спаситбо за просмотр. До новых встреч! :)

https://ru-bmo.livejournal.com/272393.html


Летнее БМО Кубинка - о.п. 214 км.

Суббота, 07 Июля 2018 г. 21:24 + в цитатник
Добрый вечер! Для тех, кто соскучился по Большой Московской Окружной представляю серию видео, снятых на платформе 214 км и на обводном пути в районе станции Кубинка-1. 07.07.2018 г. Приятного просмотра!


































Ну и одно видео и Бекасово-1 :)


Спасибо за внимание :)

https://ru-bmo.livejournal.com/272356.html


На часик возле 155 километра.

Четверг, 28 Июня 2018 г. 20:34 + в цитатник
Совсем забыл про БМО. На нем теперь бываю очень редко, но как оказывается - метко.
Заглянул на часик на о.п 155 км, рискнуть половить движение. Сейчас вообще на северном участке движение выросло, поэтому в тот день мне повезло. А компанию составил Миша.
Только электричка отправилась на Поварово-3, как со стороны одноименной станции появился грузовой.
1. ВЛ11.8-614/615Б (ТЧЭ-1 Ярославль-Главный Северной ЖД) с грузовым поездом.

Минут через 10 уже пошел грузовой со стороны Манихино-2. А здесь нам очень повезло. Грузовой шел под старым Октябренком.
2. ВЛ10-606 (ТЧЭ-21 Волховстрой Окт.ЖД) с грузовым поездом.

После было затишье минут на 30-40, но его прервал грузовой с Поварово-3, но уже под машиной Московской дороги.
3. ВЛ10У-927 с грузовым поездом.

Вот так заехал на час и снял три грузовых под локомотивами с трех разных дорог. Но два из них точно шли со станции Савелово на Бекасово. Теперь тут нынче - активная жизнь.

https://ru-bmo.livejournal.com/271897.html


Метки:  

185 км. БМО

Четверг, 21 Июня 2018 г. 09:34 + в цитатник
В этот раз я припёрся туда в 6 утра, но солнышко уже пекло как в топке!
DSCF1606

DSCF1607

Надо в другое время, а то из-за "собак" вся движуха лесом идёт :( Но мне нравится там утром! Дураков не так много например...
DSCF1608

DSCF1609

Портвейн!
DSCF1615

А ещё я немного не в ладах с со своей новой камерой и никак не могу приноровиться к ней. Не всё так просто с ней по технике съёмки объектов в движении...
DSCF1620

В сторону Поточино
DSCF1625

В сторону мостов. Тут земляники дофига и всякие упыри этим пользуются собирая её на продажу, а в лесу она ещё зелёная!
DSCF1626

DSCF1635

DSCF1638

DSCF1650

DSCF1655

Клязьма
DSCF1656

Только по мосту прошел, как это проехало, невезуха!
DSCF1674

https://ru-bmo.livejournal.com/271677.html


Метки:  

Увидеть столбик "100" км

Четверг, 21 Июня 2018 г. 08:39 + в цитатник
По самой жаре попёрся на велике. 12 км мне до этого места, вез велотрусов, да ещё и сиденье задрано... дачно-колхозный вариант короче.

Вид в сторону "Давыдово" с автомобильной эстакады.
DSCF1682

ВЛ11 приписки ст. Пермь!
DSCF1685

DSCF1689

Решил заехать на путепроводы ч\з р. Нерская Казанского направления
DSCF1696

DSCF1698

Место тут красивое, но не в полдень!
DSCF1699

DSCF1703

Тут поутру надо или вечером снимать.
DSCF1705

Поехал в сторону Куровское. Забрался на насыпь путей БМО. Вид на пути Казанского направления в сторону ст. "Куровское".
DSCF1710

Вид в сторону "Нерская"
DSCF1714

Петля съезда с БМО со стороны Давыдово на ст. Куровское. Отчего-то название "Пятая петля". По карте считал, как-то не вяжется название.
DSCF1715

Вид в сторону "Давыдово".
DSCF1716

Вид в сторону "Давыдово". Повтыкал на столбик - цель достигнута! (ну главное чтобы цель была ведь!)
DSCF1720

Вид на пути Казанского направления в сторону пл. "Подосинки" и съезд с БМО со стороны "Давыдово".
DSCF1721

Движуха по ст. Куровское
DSCF1734

И отстой
DSCF1746

DSCF1747

Ст. Куровское
DSCF1749

Депо "Куровское"
DSCF1762

DSCF1765

Потом лесами да железкой ушел на базу. Натёр я себе всё что только можно и км так 35 в копилку упало :)

https://ru-bmo.livejournal.com/271534.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_ru_bmo
Страницы: 28 ... 26 25 [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь