-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_ru_bmo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Большое кольцо МЖД - БМО - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://ru-bmo.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??88b52000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Внезапное Драчёво в Июне 2018

Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 18:18 + в цитатник

Как обычно, в лучших традициях БМОшных путешествий, идея и возможность куда-то поехать появляются крайне внезапно.
Из-за дневного перерыва куковать в Икше пришлось почти два часа, так что пришлось ехать с человеком, с которым можно было бы безлимитно болтать "за жизнь" (из-за чего про фотоаппарат вспоминал я только иногда -_-).

Прошлись мы вдоль канала, потом по самой Икше, зашли в местный Дикси, поговорили с какой-то бабушкой местной, при этом, там многое можно было бы сфотографировать, но...

Приехала ЭД4-0001, сели мы, конечно же, в моторник от ЭР2Р-3097 и продолжили беседу. В Яхроме зашло немало народу, машинист повторил раз 5, что поезд в Дмитров не идет, но один мужичок подзно это осознал и не успел в закрывающиеся двери, дальнейшая судьба его неизвестна :) Пока ехали по развязке от нечего делать прошлись по составу и остались уже во втором вагоне.

1. В Иванцево обнаружилась новая платформа, что меня неслабо насторожило. (кстати, платформа почему-то приятнее новых ЦППКшных. Тактильные плиты действительно красные, да)


2. Но на 80 км пейзаж оказался уже привычным.

3. Собственно

4. Ее размытчество ЭД4-0001

5. Расписание...

6. ...Гравити Фолз и прекрасный образец саморезинга...

7. ...бутерброд из расписаний...

8.

9. ...и его оборот. Только сейчас понял, что ровно время опорой там и закрыто. Вот к чему болтавня приводит!

10.

11. 3 КП, сдвоенный только средний

12.

13. Как ни странно, в 2018 домик дежурного все еще не обвалился окончательно!

14. Возможно, стена не обваливается из-за провода, который крепится к уже обвалившейся (но вовнутрь) крыше

Далее мы прошлись по шпалам до бывшей горловины со стороны Александрова, напротив подстанции обнаружив землянику(она, кстати, вкусная там). И опять я ничего не сфотографировал.

15. На обратном пути к платформе обнаружилась миловидная Ёлочка
IMG_6732.JPG

16.

17.

Пошел легкий додж дождь. Обратная собака опоздала ажно на 14 минут, приехала, по-моему ЭР2Р-7023. До Яхромы ехали 60, до Икшы вообще сотню, в Икшу приехали уже по расписанию.

В общем-то и все :)

https://ru-bmo.livejournal.com/271126.html


Метки:  

185 км БМО

Вторник, 05 Июня 2018 г. 15:06 + в цитатник
DSCF0974

Утренняя "Амазонка"
DSCF0977

Путепроводы ч\р "Клязьма"
DSCF0985

DSCF0991

DSCF1001

Впервые вижу вагоны для негабаритного металлопроката!
DSCF1010

DSCF1013

DSCF1036

В минуты тишины можно побегать по мостам (не надо), да и просто повтыкать на реку.
Тишина настолько звенящая, что можно услышать отправление электрички с Войноно или Крутое.
Грузовые со стороны Поточино слышно задолго до появления.
DSCF1039

DSCF1044

Дятел долго и упорно долбился в пролёт моста. Звук не передаваемый! (найди дятла!)
DSCF1053

DSCF1055

DSCF1071

Вот за этим я сюда и приезжаю! За машинами с Северной железной дороги. В данном случае это ТЧЭ-1 "Ярославль-Главный". Не номерникам не понять :)
DSCF1082

DSCF1095

DSCF1099

DSCF1102

Забавный номер у него :)
DSCF1122

DSCF1125

DSCF1151

Ранним утром там вот прям хорошо, особенно осенью!

https://ru-bmo.livejournal.com/271003.html


Метки:  

Драчёво, октябрь 2015 года

Вторник, 05 Июня 2018 г. 10:14 + в цитатник
Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора. Осенью я часто размышляю над этими строками Тютчева. Что для меня первоначальная осень? Которая очень похожа на только что ушедшее лето? Первые заморозки? Первые желтые листочки? Эта грань очень зыбка, и год на год ох как не приходится. И если прошлый, 2017 год, в середине октября алел пожарами ярчайших красок, то в 2015 году уже в начале октября осень пошла на убыль после ранних сильных заморозков, как и не было её.
БМО меняется, от Костино до Иванцево второй путь строят пока не очень активно. Поэтому хочется оставить в памяти всю эту неотурникеченную прелесть коротких платформ и полузаброшенных поселков. Таковым и является романтическое Драчёво.

Московская область, осень, БМО, Драчёво



1. Бывший разъезд Драчёво находится между Иванцево и Костино, окруженный сплошными кривыми. Хотя dennism засомневался в статусе и предположил, что с учетом третьего пути это могла быть и станция низкого класса.
Московская область, осень, БМО, Драчёво

2. К разъезду от Дмитрова петялет грунтовка, а это её переезд через БМО.
Московская область, осень, БМО, Драчёво

3. Правая кривая переходит в левую, потом опять в правую. Тут очень холмистый профиль.
Московская область, осень, БМО, Драчёво

4. Бывший разъезд Драчёво. Платформы две - а путь давно один, хотя здесь раньше происходило скрещение поездов.
Московская область, осень, БМО, Драчёво

5. Вид в сторону Костино. Через бывший путь перекинули мостки для удобства перемещения.
Московская область, осень, БМО, Драчёво

6. Глобус Драчёво.
Московская область, осень, БМО, Драчёво

7. В поселок идет тропа
Московская область, осень, БМО, Драчёво

8. Тут сушат белье на улице, штанга ворот - это стволы берез, всё очень тихо и спокойно.
Московская область, осень, БМО, Драчёво

9. А вот зданию дежурного по разъезду потихоничку приходит амба. Угол совсем накренился и что с ним сейчас, три года спустя - не известно.
Московская область, осень, БМО, Драчёво

На этом все, благодарю за внимание!

https://ru-bmo.livejournal.com/270709.html


Метки:  

Куровская - Орехово

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 11:27 + в цитатник

Без преувеличения, этот участок БМО является самым своеобразным и нешаблонным, по крайней мере, для меня. Началось все еще на стадии планирования поездки, когда оказалось, что в середине дня электричек там вообще нет — или езжай в 10 утра, или в 7 вечера. Тогда поездку пришлось отложить до того, как световой день достаточно увеличится.

И вот, наступило лето, а вместе с ним кстати выдался свободный день. Разумеется, я уже давно знал, чем его занять. И вот я стою на платформе «Вешняки», в нужное время, но почему-то на час раньше (последнее, правда, выяснилось не сразу)

«Лишнее» время пришлось провести в окрестностях платформы 49 километр Казанского направления. Казанка вообще очень душевная, и, пожалуй, только на ней практически в полной неприкосновенности сохранилась атмосфера начала двухтысячных: два пути, старые платформы без турникетов...

01. Переход с восточного торца платформы 49 километр

Единственное, что портит идиллию — это английский автоинформатор. Но к нему мы еще вернемся позже. Вокруг 49 километра не очень интересно: к югу расположен поселок Игумново, в котором посередине частного сектора высятся пара хрущевок и общежитие местного филиала Раменского дорожно-строительного техникума.Последний очень комично окружен полями и селом, и в целом имеет весьма пасторальный вид (я сначала подумал, что это какое-то правление сельхоза или МТС).

Зато на север ведет очень приятная аллея-тропинка, явно рукотворная и явно не новая. По бокам узкой проезжей (точнее, прохожей, т.к. здесь никто не ездит) части имеются две аккуратные канавы, а за ними идут частые березовые посадки. Интересно, для чего она служила раньше?

02. Вот такая вот аллея. Машины по ней не ездят совсем.

Вся прогулка занимает не более 15 минут в одну сторону, но при желании можно углубиться в лес или дойти до шоссе с автобусами. Нам же пора вновь на электричку.

03. Платформа не обладает выдающимся пассажиропотоком

Путь до Куровской прошел без приключений. Так как на станции у меня было еще целых полчаса свободного времени (я не знал, ждет ли кольцевая электричка приезжающую впритык следующую и не стал рисковать), то разумным представлялось выйти и купить чего-нибудь поесть.

А вот дальше начались странности. Не знаю, насколько правомерно наделять участки ж/д человеческими чертами, но этот маршрут в полной мере можно назвать «своенравным». Уж никак он не хотел проезжаться привычными, накатанными методами. Оказалось, что для посадки на кольцевые электрички никто и не думает открывать турникеты. Более того, в автомате есть все о.п. и станции как минимум, до Орехово.

04. Поезд в сторону Александрова одноименного депо

Что ж! Я не против поддержать любимое кольцо рублем, тем более, что здесь, где каждый пассажир на счету, это намного важнее, чем на радиальных направлениях.

Выйдя на платформу, обнаружилось, что и электричка непривычная. Точнее, с непривычным и «неинтересным» количеством вагонов — 11. Во всем остальном это был классический ЭД4М 0140 приписки депо Александров.

05. Сортировочная горка станции Куровская

Посвистев, мы отправились. Пожалуй, круче, чем само БМО только развязки на БМО. Огромные, проходящие через весь большой поселок, как здесь, они никого не оставят равнодушными. При поездке по ним ощущаешь весь масштаб российских железных дорог: ведь на карте это просто точка, в лучшем случае — маленький штришок между кружочками смежных станций.

К сожалению, солнце легло очень неудачно, и вместо съемок потрясающих пейзажей пришлось пить сок и есть мороженку. Чтобы не было так обидно, вот фото традиционного пустого вагона:

06. Традиционный пустой вагон

Разумеется, прохождение под путепроводом с петлей №6, а также многочисленные мосты, сближения и расхождения с главным ходом БМО я также благополучно пропустил, не успев сфотографировать. В Давыдово же началось типичное Кольцо: справа — глухой лес, слева — метро из грузовых. Большая часть поездки прошла примерно с таким пейзажем за окном:

07. Давыдово, кстати говоря.

Несмотря на то, что внимательно следил за набегающим лесом, заброшенную платформу Руново также пропустил. Во многом этому помогало то, что ехали мы не-по БМОшному быстро, почти как на радиальном направлении. Сбавлять темпы поезд начал только на подъезде к сортировке, но уже было поздно. Опять все не так, как заведено!

08. Поселок при бывшей ж/д станции Руново

На первый взгляд, пейзаж за окном типичен для юго-западных или юго-восточных участков БМО: сплошной глухой лес. Но если приглядеться, то становится видно разнообразие: лес перемежается небольшими озерами, болотами, и вообще, место гораздо более плоское и влажное. И, по этой причине, гораздо более интересное, чем просто куча деревьев.

09. Вот, например, небольшое озеро

Вода здесь не просто так: зачастую, это остатки заброшенных ныне песчаных карьеров или торфоразработок. На мгновение мы выехали на открытую местность с полем, цветущим фиолетовыми цветами.

10. Вдалеке видна насыпь обхода Ликино-Дулево МБК

В этом месте железную дорогу пересекает объездная Ликино-Дулево Московского Большого автокольца. В целом, мостовые балки уже смонтированы, осталось только подвести насыпь, сформировать откос и настелить плиты с дорожным покрытием.

11. Текущее состояние стройки на 02 июня 2018

Отсюда уже недалеко до самого города. Ликино-Дулево, как и Егорьевск — одно из немногих по-настоящему крупных поселений, расположенных на кольце, в стороне от радиальных железных дорог. Казалось бы, именно здесь электрички по БМО должны ходить чаще всего и быть по-настоящему наполненными. Однако нет! Та же линия Егорьевск-Воскресенск обеспечена одним поездом в день — это очень мало даже по кольцевым меркам.

Дулево не представляет исключения. Основной способ доехать до города — вездесущая маршрутка от Дрезны. На электричках же катаются исключительно местные школьники — потому что это весело и бесплатно.

12. Лакокрасочный завод на окраине города

Кстати о школьниках. Я и до этого был наслышан о них, но не предполагал, что их окажется аж настолько много — около двух десятков праздных балбесов на поезд! Разумеется, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, пришлось спрятать фотоаппарат, пока они не ушли.

13. Вновь я достал его только на 129 километре

Как и говорилось ранее, вернемся к теме автоинформаторов. Да, на БМО теперь тоже англоязычная электротётя. Это уже и так смешно, но есть и второй нюанс: объявления сделали настолько халтурно, что по-английски озвучили только «the next stop is» и «please, stand clear, the doors are closing»

Само название остановок просто взяли без изменений из русской версии. При чем настолько без изменений, что даже не удосужились вырезать упоминание о «выходе из первых двух вагонов». Вот, послушайте сами:

14. Где-то между Центральным Блок-постом и Депо

Если перегон Дулево — Давыдово невероятно длинный, то дальше, напротив, пошли участки между о.п., которым позавидует и Казанское направление в черте Москвы. Пейзаж за окном, кстати говоря, почти не меняется: лес справа остается лесом, только едущие составы теперь стоящие.

Изредка проглядывает какое-нибудь свободное от вагонов путевое развитие или мощные станционные постройки, мачта с прожекторами: только так понятно, что мы едем по огромной сортировочной станции. Конечно, из окна поезда все это великолепие не охватишь глазом, здесь нужен хотя бы коптер, подняться над многочисленными вагонами.

15. ТЭМ 14 где-то между Депо и Северным

Платформы здесь еще более минималистичны, чем даже между Манихино и Поварово. Большая часть — это просто бетонные плиты на те самые два вагона, нет даже таблички, а то и расписания. Многие платформы даже не записаны в информаторе.

Среди них самая красивая платформа — это о.п. Депо. Мне он почему-то здорово напомнил Плавни-Грузовые, где с одной стороны также куча грузовых поездов, а с другой — бескрайнее водохранилище, заменяемое в Орехово Казанским озером.

16. Наш поезд в Орехово

Сразу после б/п Северный мы приехали в Орехово. Стало понятно, почему местные поездам предпочитают маршрутки — электричка «привезла» с собой десять минут опоздания, и это не самый худший случай. Пробки на сортировке непредсказуемы, и в них можно проторчать хоть несколько часов.

Перейдя на платформу «на Москву», я благополучно уехал домой. Спасибо за внимание!


https://ru-bmo.livejournal.com/270230.html


Метки:  

Путешествие неофита, или Всем спасибо.

Вторник, 29 Мая 2018 г. 12:33 + в цитатник
Моё общение с БМО проходит на каких-то микроскопических путешествиях. Несколько лет назад случилось мне ехать от Столбовой аж до Сандарово - и я влюбилась в Кольцевую дорогу и с тех пор мечтала повторить эксперимент. Случай представился, когда довелось мне по работе ехать в Звенигородскую область, на биостанцию МГУ, и дальше в деревню Новошихово - кто ж полезет в автобус, если рядом платформа 192 км? Я узнала расписание, получила поддержку сообщества - и отправилась в Путешествие.


Поплутав по деревне, я нашла платформу, и даже дождалась дневного поезда. 15:54 на Кубинку из пяти вагонов, влекомая красной ЭР2-Р 3060 пришла тютелька-в-тютельку, чем сильно меня обнадёжила, и даже остановилась. Правда, на ней было написано Бекасово, хотя по расписанию должно было быть Сандарово.
Я поднялась на пригорок, чтобы пройтись вдоль путей до переезда с шоссе на Звенигород - и каково же было моё удивление, когда вдали я увидела ещё одну линию железной дороги, по которой от Кубинки шёл товарняк. Оказывается, БМО здесь вовсе не одноколейка, как мне подумалось вначале. На второй линии тоже обнаружилась платформа, с бывшим кассовым зданием, ныне плотно заваренным, со старой вывеской 192 км, висящей на нём, помимо новой, современной, и расписанием. Но отстоят две линии друг от друга настолько далеко, что между ними обосновался небольшой посёлок, который местные жители называют почему-то "Чикаго". На платформах очень неразумно были указаны оба направления - на Кубинку и на Манихино, как будто поезда останавливаются на одной платформе в обе стороны, как у настоящей одноколейки. Мне оставалось лишь надеяться, что поезда следуют по каждой линии строго в одном направлении, и моя утренняя на Кубинку придёт на ближайшую ко мне платформу.
Переночевав в общежитии Международного Юридического института, 22 мая я пошла на 9:52 (на "тарзан", как говорят местные, которые, к сожалению, почти совсем БМО не пользуются). Ещё больше меня обнадёжила подползшая ко времени бабушка с двумя палками и рюкзаком больше моего - значит, она тоже считала, что поезд будет. И он действительно пришёл - ЭР2-Р 7080, опоздав на какую-то минуту, и даже высадил дачницу с рассадой. Правда, опять на нём было написано Апрелевка вместо Бекасово - мне интересно, а те, кто по расписанию хотят попасть на конечную, что делали? Верили расписанию или поезду?
Я ехала в пустом вагоне с работником ЖД в оранжевом жилете. Поезд шёл по живописным местам с лесами и лугами, и удовольствие моё омрачало лишь незнание дороги и страх прозевать Кубинку-1 (да, крупную пересадочную станцию, это паранойя). Машинист что-то объявлял, но тихо и неразборчиво, понять что-то было невозможно. Но таблички на станциях были хорошо видны из окон, и мы остановились даже на пл.199 км - малость разваливающейся, со старой табличкой и покосившимися перилами лестницы. Работник РЖД, ехавший со мной, вышел на Кубинке-2, предварительно любезно сообщив мне, что это будет именно Кубинка-2, и выгрузил из тамбура какие-то тяжёлые металлические конструкции. На Кубинку-1 мы прибыли, опаздывая уже минуты на две, 10:15 вместо 10:13. В уходящей дальше то ли на Апрелевку, то ли на Бекасово эрке осталось пассажиров 7-8.
Кубинку-1 я толком не разглядела - начинался дождь, и мы все прятались под лестницей. Электричку Кубинка-1-Бескудниково подали даже чуть раньше времени, почти сразу после ухода кольцевой. Бежать на вокзал за билетом я даже не пыталась. Приготовилась уже кормить контролёров (ибо в электричке, идущей от Кубинки-1 трудно было прикинуться, что я села в Чапаевке) - но они так и не явились за положенной кормёжкой, так что я спокойно доехала до Тестовской, чтобы на свежевыстроенном метро отправиться на работу.
В туго набитый рюкзак фотоаппарат не лез никак, так что фото, которые вы видите, были сделаны днём 21 мая Натальей из Новошихово, за что выражаю ей благодарность. Снимать железную дорогу ей было не очень интересно, поэтому на первом кадре вы видите мою нескромную персону на фоне платформы 192 км, а также меня на фоне уходящей ветки на Кубинку

и меня же на фоне дороги на Манихино (или скорее ОТ Манихино, так как снимки делались с той платформы, от которой поезда идут на Кубинку.


Большое спасибо всем, кто рассказывал мне о БМО на этом участке и подавал советы. Благодаря вам моя поездка была лёгкой и приятной.
ЗЫ: А теперь подскажите, как правильно попросить электричку остановиться на остановке "по требованию", если ты находишься внутри? По связи "пассажир-машинист"? В моём вагоне такого не было, только кнопка "милиция". Она бы сработала?
ЗЗЫ: Уважаемые администраторы, не смогла поставить метки - не нашла участка Манихино-Кубинка.

https://ru-bmo.livejournal.com/269978.html


Метки:  

вопрос по участку Манихино-Кубинка

Среда, 16 Мая 2018 г. 13:05 + в цитатник
Уважаемые знатоки БМО! Не могли бы вы помочь неофиту? В ближайшем будущем мне, может быть, понадобится ехать от станции 192 км (она же 191) до станции Кубинка. Не могли бы вы рассказать мне - как грамотно "попросить" электричку остановиться на остановке "по требованию" (если ты стоишь на станции)? Ходят ли на этом участке поезда по расписанию, или велик риск опоздания? Между утренним поездом (9:52) и радиальным до Москвы на Кубинке всего 8 минут - есть у меня шанс попасть на поезд, да ещё и добежать до кассы купить билет? Если есть, не расскажете ли, где находится касса относительно платформы, на которую приходит кольцевая электричка, и где относительно всего этого платформа на Москву? (Если в пределах видимости, да ещё и всё написано, я, конечно, справлюсь, а вот если далеко, то лучше, конечно, заранее знать направление.)
Спасибо вам всем за интересные и красивые посты.
(Уважаемые смотрители, если просить о консультации в сообществе нельзя, то приношу свои извинения.)

https://ru-bmo.livejournal.com/269608.html


Метки:  

Снежный март

Среда, 02 Мая 2018 г. 16:01 + в цитатник
Вот и закончилась долгая и снежная зима. На дворе весна! Светит солнце, поют птички, травка зеленеет. Как будто зимы и не было. Красота!!!
Но давайте вернемся обратно, не в зиму, а в начало марта, а именно в 10 марта 2018 года.
К сожалению, за всю зиму я ни разу не выбрался на железную дорогу. Чувствуя скорое приближение весны, я решил не много наверстать упущенное, и сделать несколько зимних снимков.

В этот день, я выбрался на кольцо в район платформы 190 километр. На улице было пасмурно и шел не большой снег.

На платформе произошли не большие изменения. Заменили старую, зеленую табличку, на новую. Надо будет сгонять на 183 и 177 км, там посмотреть, поменяли или нет.

Ну а я пошел дальше в сторону моста, через Москва-реку. А вот и первый поезд
ВЛ10У-567


Следом второй: ВЛ10У-561


По полю, народ катается на снегоходах.


ВЛ11-712


А вот и мост, через Москва-реку


Переходить через мост я не стал, решил ждать движение здесь.

ЭР2Т-7202


ВЛ10У-999


ВЛ10У-483


Рыбаки на Москва-реке


2ТЭ116-1713


ВЛ11М-305


После этого, я замерз и отправился в обратную сторону. Почти дойдя до платформы, зазвенел переезд и со стороны станции Кубинка, я увидел снегоочиститель.

СДПМ-2250


А толкал его..

2М62-1123


Вот так и закончилась эта вылазка.Всем спасибо за внимание.

https://ru-bmo.livejournal.com/269355.html


Метки:  

Воскресенск - Егорьевск - Куровская

Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 15:14 + в цитатник

Я уже давно хотел посетить этот участок БМО - самый старый и один из самых интересных сегментов кольца. Но с нового расписания на нем прибавился еще один "рекорд" - к сожалению, теперь он также один из самых труднодоступных. Дефицит подвижного состава и беспощадная оптимизация графика добрались и до БМО, особенно до полигонов депо Апрелевка и Куровское.

Сейчас в будни между Егорьевском и Воскресенском курсирует всего одна пара поездов. При чем в сторону Воскресенска электричка едет в пять утра - максимально неудобное время. Возвращается она утром, но не поздним - в 10:34. На ней я и поехал.

01. Станция Воскресенск. На заднем плане - электричка Воскресенск - Куровская (через Егорьевск)

Пришлось вставать сравнительно рано - хорошо, что я живу в 15 минутах на троллейбусе от Выхино, а не где-нибудь на западе Москвы. Поезд Москва - Рязань, несмотря на то, что ехали мы в противоходе, был наполнен изрядно - даже со стоячими. Самое интересное, что от Люберец до Раменского народ не покидал вагон, а даже и наоборот, подваливал. Более-менее свободно стало только после 88 километра, но увы - я выходил на следующей.

Станция Воскресенск имеет внушительные размеры. Главные пути БМО идут здесь параллельно с Казанским ходом. Помимо трех парков сложности добавляет и наличие множества ответвлений и соединительных ветвей, пересекающих главные ходы по нескольким путепроводам. На станции можно даже сменить направление без смены головы состава, как на трамвайном круге, при чем двумя способами: через соединительную ветвь №1 и уехав с Егорьевска на Лопатино (или обратно). В уголке этого рельсового царства находится и неприметная платформа, откуда стартуют поезда на линию Ильинский Погост - Воскресенск.

02. Голутвинский экспресс проследует Воскресенск без остановки. Слева расположен Московский парк станции, справа - Рязанский. В самом краешке виднеется высокая платформа БМО.

Ветвь Воскресенск - Егорьевск была исторически первым участком БМО. Построена она помещиком и крупным фабрикантом Хлудовым. Обитавший в Егорьевске, он сделал многое для развития и процветания города, превратив его в крупный фабричный центр. В том числе обеспечив его и железной дорогой - ветвь от Воскресенска появилась еще тогда, когда Казанского хода и в помине не было.

03. Для отправления на БМО здесь предусмотрено целых три платформы - две низкие и одна высокая. Последняя не обошлась без уродливых ржавых навесов, на которых, уверен, распилили немало денег.

После прокладки хода на Черусти-Муром ветку Воскресенск-Егорьевск закономерно продляют к Куровской. К сожалению, первоначальный вокзал в качестве пассажирского сохранить не удалось. Новая станция хотя и более удобна для транзитных поездов, но расположена на отшибе. А старый вокзал превратился в непассажирскую станцию, и обычным людям о прошлом напоминает лишь название новой станции: "Егорьевск-2".

04. Там, вдалеке, возвышается отвал фосфогипса - к нему мы тоже подъедем.

Тем временем, до отправления электрички оставалось немного, и я решил спуститься и приготовиться к посадке. К высокой платформе была подана безукоризненная ЭД4М депо "Куровское" - шестивагонная сборная солянка из 0081, 0069 и даже ЭД4М-007П.

Уже второй раз на участке между Восресенском и Куровской меня удивила востребованность поезда. В двух последних вагонах в каждом купе сидело по два-три человека! В остальных четырех количество пассажиров постепенно уменьшалось, так что в голове поезда мы ехали вчетвером - на западе БМО столько народу во всем составе может не быть.

05. Традиционное фото нетрадиционно полного вагона - самого пустого в электричке, что характерно.

И еще бы - поезд проходит между тремя крупными городами, имеющими тесные экономические связи друг с другом. На промежуточных остановках тоже есть, кому садиться и выходить - Рудниковская и Фосфоритный - крупные поселки.

Поезд дал свисток и мы отправились. Скоро Воскресенск скрылся за деревьями и накатило ощущение глуши, какое бывает на однопутных и не очень загруженных участках БМО. Электричка раскачивалась вправо и влево на давно не ремонтировавшемся пути, за окном проплывало кладбище. Ветки кладбищенских деревьев хлестали по окнам - давно забытое ощущение, особенно после двух ледяных дождей, когда с растительностью в полосе отвода боролись жестко.

06. Кладбище

Скоро и кладбище исчезло. После небольшого перелеска показалась дорога, а затем - совсем близко, высокий отвал фосфогипса, вершина которого терялась в облаках.

07. Проезжаем возле отвала

Раньше между Егорьевском и Воскресенском была как минимум, одна промежуточная станция - Хорлово. Но ее давно разобрали. Так что после двух ППЖТ, ответвления к которым находятся формально в границах станции Воскресенск, мы едем по глухой однопутке в лесах и полях.

08. Бывшая станция Хорлово

Покачиваясь на неровном пути, мы с черепашьей скоростью отправляемся в Рудниковскую. Очень интересно, что платформы на линии высокие, включая отдельную на Воскресенске, и рассчитаны больше, чем на шесть вагонов. Скорее всего, здесь планировалось, либо было движение прямых электричек из Москвы.

Жаль, что потенциал электричек на этом участке не раскрыт. Уже сейчас многие люди едут на двух автобусах, либо на автобусе и электричке из Воскресенска в Орехово. Большой поток обслуживают маршрутки в Ликино-Дулево, автобусным городом остается Егорьевск. Если продлить поезд Воскресенск - Егорьевск - Куровская до Орехово, ускорить график и добавить хотя бы еще одну пару, можно получить новую востребованную хордовую связь, не хуже, чем Орехово-Александров - через четыре крупных и исторически тесно связанных друг с другом города.

09. После Хорлово

Где-то между Хорлово и Рудниковской неожиданно началась цивилизация. На полосе отвода лежали свежесрубленные деревья, а старые стыковые рельсы сменились новыми. Я впервые смог в полной мере насладиться таким явлением, как поющие рельсы. Поезд шел медленно, с выключенными моторами, не издавая почти никаких звуков - поэтому пение рельс было слышно особенно отчетливо.

10. Рудниковская. Обратите внимание на утоптанность платформы.

После Рудниковской наш поезд въехал в густой хвойный лес. Сквозь высокие и стройные сосны прорастали елки, молодые и не очень - один лес сквозь другой, как пальцы правой ладони входят между пальцев левой. Удивительно было наблюдать за глубиной и многоплановостью леса, раскрывающегося далеко вглубь, как в большом аквариуме.

Я ни разу не музыкальный человек, но впечатление мощи и красоты природы многократно усиливалось музыкой пути, складывающейся иногда в почти гармонические созвучия, напоминающие произведения Баха.

11. Деревья в инее

Затем сосны исчезли и пошли елки вперемешку с березами. Ближайшие к полосе отвода деревья стояли все в инее, создавая не менее красивое зрелище, чем хвойный лес до этого.

Но, наконец, показалось ответвление на Егорьевск-1, затем - примыкание с него же в сторону Куровской и мы въехали на большой вокзал - станцию Егорьевск-2.

12. Поезд Воскресенск - Куровская (через Егорьевск) на станции Егорьевск-2.

Вокзал Егорьевска - это почти и не БМО. Егорьевск - одна из двух станций кольца, на которую круглый год заходят электрички с радиального направления. Собственно, для этого здесь есть вся инфраструктура - пара высоких платформ для одиннадцативагонных составов, павильон и даже работающая касса - как будто мы и не на окружной, а на конечной станции какого-нибудь ответвления.

Собственно, здесь я сошел, чтобы осмотреть город Егорьевск. Результаты пятичасовой прогулки выложены у меня в блоге, здесь же засорять тематическое сообщество не буду=)

13. Прямой поезд Егорьевск - Москва подан на островную платформу. Все как и положено, 11 вагонов - для БМО это необычно.

Обратно я ехал на вечернем поезде Егорьевск - Москва. Так как за окном было темно, то фотографировать дальше не стал, да и глазами увидеть что-либо было сложно. Помню только все те же поющие рельсы и глухой лес. Так мы ехали до Ильинского Погоста, где влились в главный ход кольца. Скорости стали быстрее, за окном замелькали встречные грузовые - а тут и Куровская.

14 Наш поезд на Куровской. Справа его обходит грузовой под Выльником, и, скорее всего, уезжает в сторону Орехово

Постояв минут 15 и сменив голову, мы поезали дальше. Поездка домой вышла сказочной - очень мало пассажиров, ни одного контролера, в общем - гораздо лучше, чем туда на битком наполненной Рязанской электричке.

15. Буксир 0530 на к/ст "Новогиреево"

А уже возле дома меня поджидал сюрприз - КТМ-8КМ, переделанный под буксир, вывозивший незадачливый вагон с конечной в Новогирееве.

Спасибо за внимание!


https://ru-bmo.livejournal.com/269274.html


Метки:  

В Берендино

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 21:01 + в цитатник
Весенний отдых на железке.

БМО 16 (7).JPG



1. Вид в сторону Воскресенска.

БМО 16 (1).JPG

2. Вокзал.

БМО 16 (2).JPG

3. В сторону Ильинского Погоста.

БМО 16 (3).JPG

4. Тройник ВЛ11.8-743

БМО 16 (4).JPG

5. Он же!

БМО 16 (5).JPG

6. А на встречу четверник ВЛ10У-294 с еще каким-то электровозом.

БМО 16 (6).JPG

7. Сейчас окрашен в корпоративные цвета.

БМО 16 (7).JPG

8. Нравятся мне такие ракурсы с поездами!

БМО 16 (8).JPG

9. ВЛ10У-730.

БМО 16 (9).JPG

10.

БМО 16 (10).JPG

11.

БМО 16 (11).JPG

Май 2016 года.

https://ru-bmo.livejournal.com/269006.html


Метки:  

А ведь скоро юбилей

Суббота, 17 Февраля 2018 г. 13:37 + в цитатник
Через два года - уже 150-летие:



al_kamensky, может, пора уже новую партию наклеек заказывать? ;)

https://ru-bmo.livejournal.com/268623.html


Метки:  

Зимнее БМО

Четверг, 28 Декабря 2017 г. 08:20 + в цитатник
Зима зиме рознь. В такую слякотную зиму приятно вспомнить 2016 год, когда зима заступила в октябре, и морозцы держались хорошие почти до мая :) Снежок скрипел под ногами, гудки поездов далеко разносились в морозном воздухе. Смотрим на зимнее БМО.

Московская область, лето, Рязанское направление



1. Рассветы в декабре поздние, поэтому пока едешь - видишь как солнце поднимается. Снег припорошил соцветия полыни.
Московская область, лето, Рязанское направление

2. Давно хотел заехать зимой в Егорьевск. Как только пересек подъездные пути около Окраинной улицы и чуть отошёл, проехал тепловоз.
Московская область, лето, Рязанское направление

3. Тепловоз на станции Егорьевск-2.
Московская область, лето, Рязанское направление

4. Электропоезд ЭР2Р-7022.
Московская область, лето, Рязанское направление

5. Идет рейсом из Воскресенска.
Московская область, лето, Рязанское направление

6. В окрестностях Воскресенска много технологических железных дорог. Это одна из них - к поселку Фосфоритный.
Московская область, лето, Рязанское направление

7.
Московская область, лето, Рязанское направление

8.
Московская область, лето, Рязанское направление

9. В самом поселке идет активная грузовая работа.
Московская область, лето, Рязанское направление

10. Перенесемся в Орехово-Зуево, 185 км БМО.
Московская область, лето, Рязанское направление

11. Горьковское направление и БМО.
Московская область, лето, Рязанское направление

12. Мост БМО в снегу.
Московская область, лето, Рязанское направление

13. Ранний закат и редкое в декабре солнце.
Московская область, лето, Рязанское направление

14. Перегон Давыдово - Куровская, электровоз ВЛ10-083 с грузовым.
Московская область, лето, Рязанское направление

15. Электровоз крупнее.
Московская область, лето, Рязанское направление

16. Симпатичные белые цистерны.
Московская область, лето, Рязанское направление

17. И затишье - красные горят, туман в один из дней с оттепелью.
Московская область, лето, Рязанское направление

18. Станция Давыдово за туманом.
Московская область, лето, Рязанское направление

19. Ночной кадр с обочины БМО, трактор стоял в поле со светом внутри, но никого внутри не было.
Московская область, лето, Рязанское направление

На этом все, благодарю за внимание!

https://ru-bmo.livejournal.com/268446.html


Метки:  

Лето

Среда, 27 Декабря 2017 г. 03:03 + в цитатник
Сегодня 27 декабря 2017 года, на дворе зима, правда календарная, а не климатическая, так - как на улице +3 градуса. До Нового года остаются считанные дни,а у меня осталось несколько фотографий с кольца сделанные прошедшем летом. Их и хочу Вам показать.
Начнем с 4 июня 2017 года. Снимки сделаны возле платформы 190 километр.
ЭД4М-0013

ВЛ10У-769
2ТЭ116-1702
ВЛ11М-223
Следующие снимки были сделаны 27 августа 2017 года, возле платформы Ястребки
ВЛ10-1535
ВЛ10У-162
ЭР2Т-8011
ВЛ10У-790 с метросоставом. Как подсказал dennism, это состав серии Ев ( Е венгерский, поставляющийся для метро Будапешта ). А теперь едет в Мытищи на завод - изготовитель, на ремонт.
ВЛ11-532
ВЛ10-1624
ЭР2Т-7203
На это пожалуй и всё. Всем спасибо за внимание.
Поздравляю всех с Наступающим Новым годом!

https://ru-bmo.livejournal.com/268140.html


По мотивам осеннего заезда...

Среда, 06 Декабря 2017 г. 15:22 + в цитатник



Этот осенний заезд для меня начинался со ст. Куровская в 8:30 утра. Не поехать так я не смог. Уж больно хотелось вновь увидеть кольцо снова, спустя продолжительное время.


Заглавное фото сделано в 2012 г. Тогда можно было на дневном рейсе проехать от Куровской до Жилево. Поезд отправлялся с Куровской в 15-30, заезжал в Давыдово, разворачивался и ехал далее по маршруту. На фото перегон Ильинский погост - Берендино.



Это воспоминания, так сказать дорожные истории. Но перенесемся в год 2017-й. В Воскресенске в поезд подсаживаются остальные участники экспедиции. Поскольку не все смогли приехать из тех кто хотел, было принято решение десантироваться на о.п. Лютик и там отметить завершение осеннего сезона. Сказано - сделано. И вот мы уже фотографируем зелёные грузовики. Внимание, поезд! На Непецино!





Повезло заснять и синюю хозяйственную машку. Это прям здорово было, что она поехала!



А потом время внезапно закончилось.... Скоро должен поехать обратный электропоезд на Куровскую. Прощаемся. В голове витает идея ввести традицию летнего заезда по БМО. С толком, с расстановочкой! На два дня. Только представьте! Тихий летний вечер на берегу озера, мангальчик, шашлычок, рыбка.... В общем, коллеги, думаем:)

По дороге домой вышло солнце. Развязка Курского хода и БМО. Поездка завершена. Было здорово, но мало! Надо чаще встречаться! Огромное всем Спасибо!


А в конце моего монолога давайте снова вернёмся в 2012 год, с которого я начал своё повествование. Станция Мякинино из окна электропоезда на Жилёво.



https://ru-bmo.livejournal.com/268011.html


Метки:  

Где отчёты???

Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 16:27 + в цитатник
Один Сергей только честно отписался о прошедшем осеннем заезде. Чего остальные участники молчат?

КДПВ:



Это я, если кто не признал ;)

https://ru-bmo.livejournal.com/267733.html


Метки:  

Кольцевой заезд 25.11.2017

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 19:56 + в цитатник
Мой маршрут заезда был следующий: Люберцы 1 - Куровская - Лютики - Воскресенск - Люберцы 1

Куровское




Петля под Давыдово






Съезд с БМО на Куровское


Нерская






Берендино








Лопатино










Воскресенск






















Непецино
















Осёнка






Шкинь








Лесные дары




Шубатово




Мякинино








Лютик







Оригинал

Движуха на Яганово








Общение




Гвоздь программы!








Воскресенск










Люберцы - 1


Очень мало времени на общение! Даже толком покушать не успелось.
Надо делать встречи в каком-то более расширенном формате с наименьшей затратой времени на дорогу.
Летние сходки с ночёвкой например!

https://ru-bmo.livejournal.com/267393.html


Метки:  

Осенний кольцевой заезд`2017

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 20:54 + в цитатник
Коллективный разум сошёлся на дате 25 ноября, субботе. В качестве маршрута были высказаны пожелания окучить восточную часть кольца. Поэтому, уважабые члены сообщества, вашему вниманию предлагается следующий маршрут:

07:01 - Москва-Казанская - 07:26 - Выхино - 08:52 - 88 км.
Как вариант, можно выехать экспрессом в 07:12, но он приходит на 88 км. аж в 08:26. И стоит на 110 рр дороже.
Полчаса на закупки, магазины там рядом с платформой, в здании автостанции. Правда, не сказать, что ассортимент в них богатый.
09:25 - 88 км - 10:24 - Мякинино.
Общение и шашлыки. Покраска звезды силами Пети и Ильи. ;)
12:29 - Мякинино - 14:31 - Куровская.
14:50 - Куровская - 16:40 - Москва-Казанская.

КДПВ:



Это платформа 122 километр, перегон Орехово-центральное - Дулёво, если вдруг кто не признал ;)

https://ru-bmo.livejournal.com/267165.html


Метки:  

Начало зимы в районе Воскресенска

Суббота, 21 Октября 2017 г. 07:00 + в цитатник
Начало зимы 2016 было малоснежным, зато солнце радовало довольно часто. В один из морозных дней я выбрался в окрестности Воскресенска на Рязанский ход и БМО.

Московская область, зима, БМО


1. Электропоезд ЭР2Р-7022, окрестности Берендино.
Московская область, зима, БМО

2. Электровоз ВЛ10у-1023 с грузовым составом, окрестности Берендино.
Московская область, зима, БМО

3. Путь БМО, Окрестности Егорьевска.
Московская область, зима, БМО

4. Путь БМО, Окрестности Егорьевска, вид в сторону Воскресенска.
Московская область, зима, БМО

5. Электропоезд ЭР2Р-7013, окрестности Егорьевска.
Московская область, зима, БМО

6. Вариант с метелками.
Московская область, зима, БМО

7. Электропоезд тем временем скрылся за лиственным молодняком около путей, зимой лысеющим стволами.
Московская область, зима, БМО

8. Окрестности станции Шиферная, служебная мотриса АЧ2-059.
Московская область, зима, БМО

9. Водохранилище на реке Медведке.
Московская область, зима, БМО

На этом все, благодарю за внимание!

Каталог моего блога | kamensky.ru

https://ru-bmo.livejournal.com/266811.html


Метки:  

Осеннее БМО

Четверг, 19 Октября 2017 г. 08:00 + в цитатник
Пост скорее про красоту востока БМО, а не про поезда.

осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде


1. Около Егорьевского участка БМО стоит такая вот элегантная опора эпохи конструктивизма :)

осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

2. Перегон Воскресенск - Егорьевск, окрестности Воскресенска, вид в сторону Егорьевска.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

3. Перегон Воскресенск - Егорьевск, вид в сторону Воскресенска.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

4. Вокруг сосновые боры.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

5. Очень приятные места.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

6. Платформа 32 км около Егорьевска.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

7. Мост разобранной промышленной железнодорожной карьерной ветки через пути БМО, окрестности станции Берендино, очень полюбилось мне это место.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

8. Перегон в сторону Берендино.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

9. Перегон в сторону Ильинского Погоста.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

10. Внезапно ЧС2К резервом.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

11. Электровоз ВЛ10-597 с грузовым составом.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

12. Столбы, пути и станция Берендино на заднем плане.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

13. А вокруг цилиндры соломы.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

14. Осень красива, хоть и пасмурна.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

15. На торфяном озере в глуши очень тихо, только медленно и бесшумно скользят бревна по глади.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

16. А в воде отражаются деревья.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

17. Идилично.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

18. Листва на воде.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

19. Осенний день все короче, вечера уже холодные и даже морозные, солнце быстро катится вниз.
осень, пейзаж, Воскресенск, Егорьевск, железная дорога, Московская область, озеро, деревья, отражения в воде

Всех благодарю за внимание!

Каталог моего блога | kamensky.ru

https://ru-bmo.livejournal.com/266526.html


Метки:  

Осень на юге БМО

Вторник, 17 Октября 2017 г. 22:58 + в цитатник
В этом году осень просто фантастично живописна, яркие краски одновременно окрасили все деревья, а это бывает далеко не каждый год. Давайте посмотрим, как это было на БМО.

Московская область, зима, БМО


1. Электропоезд ЭД4М-0028 с головой ЭД4М-1001, платформа 341 км между Яганово и Малино.
Московская область, зима, БМО

2. Березы, черемуха и осины окрасились во все оттенки от желтого до бордового.
Московская область, зима, БМО

3. Южные осенние просторы.
Московская область, зима, БМО

4. Мотовоз МПТ4-1134, станиця Яганово.
Московская область, зима, БМО

5. Мотовоз МПТ4-1134, входные стрелки на станции Яганово от Непецино.
Московская область, зима, БМО

6. Между Яганово и платформы Лютик находится арочный мост. Это один из трех мостов, которые расположены в этом регионе.
Московская область, зима, БМО

Напомню, что первый мост достаточно известен и красив, находится не на БМО, а на Павелецком ходу в Барыбино, второй мост на линии БМО Яганово - Жилёво, в окрестности платформы Колычево и деревни Верзилово, то есть - на соседнем перегоне.

7. Под мостом протекает небольшая речушка Сукуша, прямо под мостом через неё есть брод для автомобилей.
Московская область, зима, БМО

8. В отличии от двух других мостов этот мост не очень популярный - во всяком случае я не нашел других фото. Фактически это два стоящих рядом моста под два пути. Судя по всему первым был построен мост для внешнего пути моста, а мост на этом фото построен уже позднее, когда прокладывали второй путь.
Московская область, зима, БМО

9. Перегон над мостами, вокруг очень много рощ и перелесков, которые не позволяют снять мост издалека.
Московская область, зима, БМО

10. Перегон Непецино - Яганово.
Московская область, зима, БМО

11. Вид с моста.
Московская область, зима, БМО

12. Дубы и клёны.
Московская область, зима, БМО

13. А это прекрасные поля и рощи с другой стороны станции Яганово.
Московская область, зима, БМО

14. Электропоезд ЭР2Р-7022 отправился от Яганово в сторону Жилёво рейсом из Куровской.
Московская область, зима, БМО

15. Среди этого осеннего великолепия юга области.
Московская область, зима, БМО

16. Перегон Жилёво - Яганово, на заднем плане мост внешнего пути кольца, который идет от Малино. Я как-то бывал тут летом и осенью.
Московская область, зима, БМО

17. Электропоезд ЭР2Р-7022 попал в объектив не один раз и тут он в окрестностях Шматово.
Московская область, зима, БМО

18. Поезд в осеннем великолепии неспешно идет к конечной точке своего почти 4-х часового маршрута.
Московская область, зима, БМО

19. Желтый цвет в этот день был везде и всех оттенков.
Московская область, зима, БМО

20. Электропоезд ЭР2Р-7022 в окрестностях Шматово.
Московская область, зима, БМО

21. Электропоезд ЭР2Р-7022 в окрестностях Шматово.
Московская область, зима, БМО

22. Станиця Жилёво в осенних красках.
Московская область, зима, БМО

23. Подъездной путь от станции Жилёво и прибывающий электропоезд ЭР2Р-7022.
Московская область, зима, БМО

24. Подъездной путь от станции ЖилёвоБ.
Московская область, зима, БМО

На этом все, благодарю за внимание!

Каталог моего блога | kamensky.ru

https://ru-bmo.livejournal.com/266331.html


Метки:  

Май. 182 километр.

Четверг, 05 Октября 2017 г. 00:53 + в цитатник
Оригинал взят у shura_2008 в Май. 182 километр.
Всем, доброго времени суток!
Что-то давненько ни кто не пишет в сообщество БМО.
Я решил разбавить эту тишину, несколькими снимками сделанными мной в мае 2017 года на 182 километре, западного участка кольца.



2ТЭ116У-0193
ВЛ10-1359
ЧС7-106
ВЛ11М-036
ВЛ11-772
ВЛ11-588
ВЛ10У-328
2ТЭ116-1704
ВЛ11-680
ЭР2Р-3060
На этом пожалуй и всё.
Всем спасибо за внимание.

https://ru-bmo.livejournal.com/266035.html



Поиск сообщений в lj_ru_bmo
Страницы: 28 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь