-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_pamupe_cc

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




In a foreign land. In a foreign town. - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://pamupe-cc.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://pamupe-cc.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Альбомы, купленные за последние полгода (часть первая)

Суббота, 05 Августа 2017 г. 03:02 + в цитатник

Метки:  

Река (2014)

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 04:13 + в цитатник

Дождались! В сети, наконец-то, появился некрофильский хоррор по сценарию Мавроди. В течении трёх лет не было никакой информации про фильм, так что казалось что великий мошенник в очередной раз продемонстрировал ловкость рук. Написав сценарий, но выдав за съёмку фильма трейлер. Однако теперь ясно, "Река" существует и это реально патологический фильм. Как и сценарий, написанный Мавроди. Как всё написанное им.
Фильм на удивление неплох. Дешёвый, временами халтурный, с ужасными песнями некой группы "Гештальт", очень старательно подражающей "Агате Кристи". Но атмосфера реально работает, сцены в аду даже очень хороши. Да и просто, в русском кино редко увидишь месть некрофилу от изнасилованного трупа.
Для понимания контекста стоит прочитать его сценарий:
И вот этот большой текст о сатанистской подоплёке философии и практики Мавроди.
Оригинал поста с видео в вконтакте.

PS
Как прочитал, что фильм в сети появился, так сразу скачал с ютубы и посмотрел. Безусловные шедевры у меня годами на полке лежат, зато малобюджетный обскур по сценарию маловменяемого жулика пропустить не могу.

https://pamupe-cc.livejournal.com/395053.html


Метки:  

Река (2014)

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 04:13 + в цитатник

Дождались! В сети, наконец-то, появился некрофильский хоррор по сценарию Мавроди. В течении трёх лет не было никакой информации про фильм, так что казалось что великий мошенник в очередной раз продемонстрировал ловкость рук. Написав сценарий, но выдав за съёмку фильма трейлер. Однако теперь ясно, "Река" существует и это реально патологический фильм. Как и сценарий, написанный Мавроди. Как всё написанное им.
Фильм на удивление неплох. Дешёвый, временами халтурный, с ужасными песнями некой группы "Гештальт", очень старательно подражающей "Агате Кристи". Но атмосфера реально работает, сцены в аду даже очень хороши. Да и просто, в русском кино редко увидишь месть некрофилу от изнасилованного трупа.
Для понимания контекста стоит прочитать его сценарий:
И вот этот большой текст о сатанистской подоплёке философии и практики Мавроди.
Оригинал поста с видео в вконтакте.

PS
Как прочитал, что фильм в сети появился, так сразу скачал с ютубы и посмотрел. Безусловные шедевры у меня годами на полке лежат, зато малобюджетный обскур по сценарию маловменяемого жулика пропустить не могу.

http://pamupe-cc.livejournal.com/395053.html


Метки:  

THE OWLS ARE NOT WHAT THEY SEEM: David Lynch Tribute Remixes

Пятница, 28 Июля 2017 г. 01:10 + в цитатник

Зву­ки из ком­на­ты с крас­ны­ми за­навес­ка­ми

Пос­мотрел, на­конец, "Внут­реннюю им­пе­рию" Лин­ча. Та­кое ощу­щение, что Линч уже дав­но сни­ма­ет один и тот же фильм. У не­го есть об­щая идея и каж­дый раз он пы­та­ет­ся пос­мотреть на нее с раз­ных уг­лов. Ну и от­кры­вая каж­дый раз все но­вые и но­вые ню­ан­сы. В ка­чес­тве раз­минки у не­го был "Си­ний бар­хат", по­том идея уже на­чала офор­млять­ся и по­яви­лись "Твин Пикс" и "Огонь, иди со мной", ну а по­том уже "Шос­се в ни­куда", "Мал­хо­ланд драйв" и "Внут­ренняя им­пе­рия". Мне ка­жет­ся, что ес­ли не пос­мотреть один из них, то и ос­таль­ные не бу­дут до кон­ца по­няты. И пос­ле "Внут­ренней им­пе­рии" от­кры­ва­ют­ся не­кото­рые до­пол­ни­тель­ные смыс­лы и в "Си­нем бар­ха­те" и в "Твин Пик­се". Но на­вер­ное бу­дет и еще фильм, пос­ле ко­торо­го ко всем пре­дыду­щим при­бавит­ся еще ка­кой-то ку­сочек. Хо­тел на­писать, что это все по­хоже на мо­за­ику или пазл — но нет, в мо­за­ике кар­ти­на по­яв­ля­ет­ся толь­ко ког­да сло­жены все час­ти, а здесь кар­ти­на вид­на уже сра­зу, но при до­бав­ле­нии сле­ду­ющей час­ти по­яв­ля­ет­ся но­вая кар­ти­на.

Дмит­рий Тол­мацкий.

Пост в ЖЖ _dmt_ от де­сято­го де­каб­ря 2007-го го­да.

Он при­шёл к нам, ус­пешно за­мас­ки­ровав­шись. Под ви­дом де­тек­тивно­го се­ри­ала. На­вер­ня­ка кто-то из зри­телей тог­да уже знал, кто та­кой Линч, да­же смот­рел "Си­ний Бар­хат" и "Го­лову Лас­тик", ры­нок пи­рат­ских вхс был бес­ко­нечен и неп­ред­ска­зу­ем. Но боль­шинс­тво из нас сле­по пош­ли в ло­вуш­ку, прив­ле­чён­ные кра­сивой му­зыкой и де­тек­тивным сю­жетом. Ни­ког­да не за­буду мо­мент, ког­да в ком­на­те по­яви­лась бе­лая ло­шадь и ста­ло по­нят­но что про­ис­хо­дит неч­то неп­ра­виль­ное. Дру­гое. Эта неп­ра­виль­ность прив­ле­кала, весь мир тог­да был неп­ра­виль­ным. Чёр­ный Виг­вам, о ко­тором мы ещё не зна­ли что это в ори­гина­ле Ло­жа, на­чинал­ся пря­мо за по­рогом до­ма и про­никал в не­го с су­мер­ка­ми. Фи­нал, в ко­тором Ку­пера пож­ра­ла ть­ма, мы смот­ре­ли в пол­ном шо­ке. Это бы­ло уже сов­сем неп­ра­виль­но. Не­ожи­дан­но. Но не­из­бежно.

Этот три­умф зла, при всей сво­ей вне­зап­ности, очень сов­пал с вре­менем по­каза. С са­мим ощу­щени­ем от де­вянос­то треть­его го­да за ок­ном. Лич­но я не мог осоз­нать то, что уви­дел, мне тог­да бы­ло все­го один­надцать. Толь­ко та­кой опыт и без по­нима­ния ос­та­ёт­ся в па­мяти как бом­ба с ча­совым ме­ханиз­мом, ожи­дая под­хо­дяще­го мо­мен­та для взры­ва вос­по­мина­ния / ас­со­ци­ации. Мне ка­жет­ся, что у оп­ре­делён­но­го про­цен­та мо­его по­коле­ния был схо­жий опыт. Воз­можно от­сю­да и пос­тсо­вет­ский культ Лин­ча, с яв­ной ги­пер­бо­лиза­ци­ей, вро­де па­фос­ных тек­стов о Чёр­ном Буд­де. В оп­ре­делён­ный мо­мент этот культ на­чал раз­дра­жать. У Лин­ча, бе­зус­ловно, мно­го хо­роших филь­мов, вклю­чая от­личные "Ба­буш­ка" и "Го­лова-Лас­тик". Но в боль­шинс­тве слу­ча­ев эти филь­мы, при всей их та­лан­тли­вос­ти, ра­зоча­ровы­вали, так как я боль­ше не пе­режи­вал то ощу­щение шо­ка от стол­кно­вения с чем-то со­вер­шенно но­вым. Стиль и при­ёмы Лин­ча уже бы­ли впол­не при­выч­ны, ес­ли не учи­тывать чу­довищ­ную "Дю­ну" и ре­аль­но не­ожи­дан­ную "Прос­тую Ис­то­рию". При всём ува­жении к "Внут­ренней Им­пе­рии" я всё та­ки пред­по­читаю "Celine et Julie vont en bateau" Ри­вет­та, зат­ра­гива­ющий схо­жие те­мы, но на со­вер­шенно ином уров­не.

Я сде­лал это не­боль­шое от­ступ­ле­ние что-бы объ­яс­нить, по­чему я про­пус­тил пер­вую ком­пи­ляцию "NOW IT’S DARK: David Lynch Tribute". Её соб­рал мой хо­роший и очень ста­рый с се­тевой друг,ос­но­ватель лей­бла kultFRONT, но я уви­дел фа­милию Линч в за­голов­ке и про­лис­тал, не вчи­тыва­ясь в прес-ре­лиз и спи­сок учас­тни­ков. Ес­ли бы вчи­тал­ся, то по­нял бы, что са­ма идея сбор­ни­ка ро­дилась из ста­рого тре­ка "Sal Solaris" с сем­пла­ми из "Огонь, Иди Со Мной". Что ещё важ­нее — в пер­вом ва­ри­ан­те сбор­ни­ка ус­пел по­учас­тво­вать Дмит­рий Тол­мацкий, важ­ней­ший для ме­ня че­ловек, чья ран­няя смерть бы­ла для ме­ня нас­то­ящей тра­геди­ей. Каж­дая его за­пись, из­данная пос­ле смер­ти, по умол­ча­нию яв­ля­ет­ся для ме­ня сок­ро­вищем. Дмит­рий был не толь­ко му­зыкан­том с эн­цикло­педи­чес­ки­ми поз­на­ни­ями в ис­то­рии са­мых раз­личных жан­ров. Он ещё был нас­то­ящим си­нефи­лом, прек­расно по­нимав­шим как ав­тор­ское, так и экс­плу­ата­ци­он­ное ки­но. Не­задол­го до смер­ти он ув­лёкся иде­ей пе­рево­дить но­вые филь­мы и ус­пел за­кон­чить суб­титры к поз­дним филь­мам Рол­ле­на, Ма­рин­ша и Ми­нору Ка­васа­ки. При­ведён­ная вы­ше ци­тата по­казы­ва­ет, что он прек­расно раз­би­рал­ся и в Лин­че.

За­бав­но, но пер­вый ва­ри­ант сбор­ни­ка, ещё в те го­ды, фак­ти­чес­ки про­валил­ся, пос­коль­ку по­тен­ци­аль­ные учас­тни­ки не про­яви­ли эн­ту­зи­азм. В 2008-ом толь­ко Tsaraas, DMT и Bardoseneticcube за­писа­ли по тре­ку, по­лучил­ся ми­нире­лиз, вы­ложен­ный в сеть толь­ко в че­рез че­тыре го­да, в 2012-ом. Не ду­маю, что это свя­зано с все­об­щим скеп­ти­циз­мом к твор­чес­тву Лин­ча, но сов­па­дение лю­бопыт­ное.

Пол­но­цен­ный сбор­ник 2016-го го­да не был пос­вя­щён кон­крет­но­му филь­му или се­ри­алу. Каж­дый учас­тник вдох­новлял­ся тем, что ему бли­же. "Шос­се в Ни­куда", "Го­лова Лас­тик", да­же не­навис­тная мне "Дю­на" при­вела к по­яв­ле­нию хо­рошей ком­по­зиции про спайс. Боль­ше все­го мне пон­ра­вил­ся трек Тол­мацко­го, но я по­нимаю, что прис­трас­тен. Ос­таль­ные учас­тни­ки вы­ложи­лись по пол­ной и у ме­ня нет при­чин всерь­ёз их кри­тико­вать.

Но­вый аль­бом яв­ля­ет­ся на­бором ре­мик­сов на пре­дыду­щую часть. Ре­аль­но боль­шой, из­да­но два пол­но­цен­ных дис­ка. Ра­зуме­ет­ся, из­на­чаль­ный кон­цепт не из­ме­нил­ся, ре­мик­сы то­же пос­вя­щены раз­ным ас­пектам твор­чес­тва Лин­ча. Ре­мик­сов мно­го и они раз­но­об­разны. На­чиная от ми­нима­лис­ти­чес­ко­го тех­но и за­кан­чи­вая вне­зап­ным по­яв­ле­ни­ем "Majdanek Waltz" с ком­по­зици­ей в их клас­си­чес­ком сти­ле, с жен­ским го­лосом чи­та­ющим сти­хи. В вы­ход­ных дан­ных ука­заны Блок и Пруст. Сти­хи и ком­по­зиция хо­рошие, но нес­коль­ко не­ожи­дан­ные в кон­тек­сте сбор­ни­ка.

Сам ку­ратор сбор­ни­ка объ­яс­нил, по­чему он ис­крен­не горд этим про­ек­том. Во пер­вых, это му­зыкаль­ный трибь­ют на Лин­ча как ге­ни­аль­но­го му­зыкан­та и ком­по­зито­ра, ав­то­ра ми­нима­лис­ти­чес­ких соль­ни­ков. Во вто­рых — ему бы­ло важ­но сов­местить на од­ном дис­ке раз­ные сце­ны, от тех­но до дарк-джа­за. От­сю­да и раз­мер аль­бо­ма ре­мик­сов. Два с по­лови­ной ча­са раз­но­об­разных зву­ков, мож­но фильм сни­мать. И ещё ос­та­нет­ся. Ну и от­личное офор­мле­ние от под­держав­ших про­ект аме­рикан­ских ху­дож­ни­ков. Кри­са Мар­са на пер­вом и Бар­ре­та Биг­герса на вто­ром. Фак­ти­чес­ки это пер­вый "му­зыкаль­ный про­ект" сай­та welcometotwinpeaks.com — глав­но­го фа­нат­ско­го паб­ли­ка в се­ти. Меж­ду­народ­ный, но с рос­сий­ски­ми му­зыкан­та­ми.

Ес­ли срав­ни­вать два аль­бо­ма, то пер­вый мне боль­ше пон­ра­вил­ся за счёт сво­ей ком­пак­тнос­ти и цель­нос­ти, од­на­ко мне ка­жет­ся оши­боч­ным раз­де­лять их. Это од­но про­из­ве­дение рас­тя­нутое на нес­коль­ко лет. Как се­ри­ал, к треть­ему се­зону ко­торо­го при­уро­чен вы­ход аль­бо­ма ре­мик­сов. Пла­ниро­вал­ся вый­ти к на­чалу, но в ито­ге из­дан в се­реди­не се­зона. По иро­нии судь­бы выб­ранная за­ранее да­та ре­лиза ока­залась на сле­ду­ющий день пос­ле ука­зан­ной в вось­мой се­рии го­дов­щи­ны при­хода в мир Бо­ба.

Это важ­ный ас­пект, диск вы­шел очень вов­ре­мя. Тре­тий се­зон сде­лал для ме­ня лич­но то, с чем не спра­вились "Огонь, Иди со Мной", "Мал­хо­ланд Драйв" и "Внут­ренняя Им­пе­рия". Вер­нул де­вянос­то вто­рой. Хо­тя я за­ранее знал что вось­мая се­рия нес­коль­ко не­обыч­на и да­же про­читал нес­коль­ко спой­ле­ров — всё рав­но, со­рока­минут­ный трип сно­ва ока­зал по­луза­бытое воз­дей­ствие. Ко­неч­но, у Лин­ча ещё хва­та­ет вре­мени всё ис­портить, но уже по пер­вой по­лови­не се­зона яс­но — оп­ти­маль­ным фор­ма­том для его идей яв­ля­ет­ся те­лесе­ри­ал. Ему не­об­хо­димо иметь пять ми­нут эк­ранно­го вре­мени на по­каз под­ме­тания по­ла или пок­раски ло­пат в зо­лотой цвет. От­сутс­твие та­кой воз­можнос­ти в поз­дних филь­мах и по­рож­да­ло тот раз­дра­жа­ющий эф­фект од­новре­мен­ной рас­тя­нутос­ти и не­дос­ка­зан­ности. Толь­ко "Шос­се в Ни­куда" бо­лее-ме­нее из­бе­жало этой ло­вуш­ки. За­то пер­вые два се­зона, при всех проб­ле­мах с про­дюсе­рами, это­го ре­сур­са — вре­мени, хва­тало. В се­реди­не вто­рого се­зона его да­же бы­ло слиш­ком мно­го. Воз­можно пря­мо сей­час не­кий под­росток пе­рес­матри­ва­ет по кру­гу вось­мую се­рию и в нём рож­да­ет­ся то­же прек­ло­нение пе­ред Лин­чем, ко­торое бы­ло в нас де­сяти­летия на­зад.

Очень хо­роший и сво­ев­ре­мен­ный аль­бом. Уже жду треть­его се­зона, прос­ти­те, сбор­ни­ка. На­де­юсь не при­дёт­ся ждать двад­цать пять лет.

Рай­монд Крум­гольд

ОРИГИНАЛ НА КАТАБАЧЕ

https://pamupe-cc.livejournal.com/394925.html


Метки:  

THE OWLS ARE NOT WHAT THEY SEEM: David Lynch Tribute Remixes

Пятница, 28 Июля 2017 г. 01:10 + в цитатник

Зву­ки из ком­на­ты с крас­ны­ми за­навес­ка­ми

Пос­мотрел, на­конец, "Внут­реннюю им­пе­рию" Лин­ча. Та­кое ощу­щение, что Линч уже дав­но сни­ма­ет один и тот же фильм. У не­го есть об­щая идея и каж­дый раз он пы­та­ет­ся пос­мотреть на нее с раз­ных уг­лов. Ну и от­кры­вая каж­дый раз все но­вые и но­вые ню­ан­сы. В ка­чес­тве раз­минки у не­го был "Си­ний бар­хат", по­том идея уже на­чала офор­млять­ся и по­яви­лись "Твин Пикс" и "Огонь, иди со мной", ну а по­том уже "Шос­се в ни­куда", "Мал­хо­ланд драйв" и "Внут­ренняя им­пе­рия". Мне ка­жет­ся, что ес­ли не пос­мотреть один из них, то и ос­таль­ные не бу­дут до кон­ца по­няты. И пос­ле "Внут­ренней им­пе­рии" от­кры­ва­ют­ся не­кото­рые до­пол­ни­тель­ные смыс­лы и в "Си­нем бар­ха­те" и в "Твин Пик­се". Но на­вер­ное бу­дет и еще фильм, пос­ле ко­торо­го ко всем пре­дыду­щим при­бавит­ся еще ка­кой-то ку­сочек. Хо­тел на­писать, что это все по­хоже на мо­за­ику или пазл — но нет, в мо­за­ике кар­ти­на по­яв­ля­ет­ся толь­ко ког­да сло­жены все час­ти, а здесь кар­ти­на вид­на уже сра­зу, но при до­бав­ле­нии сле­ду­ющей час­ти по­яв­ля­ет­ся но­вая кар­ти­на.

Дмит­рий Тол­мацкий.

Пост в ЖЖ _dmt_ от де­сято­го де­каб­ря 2007-го го­да.

Он при­шёл к нам, ус­пешно за­мас­ки­ровав­шись. Под ви­дом де­тек­тивно­го се­ри­ала. На­вер­ня­ка кто-то из зри­телей тог­да уже знал, кто та­кой Линч, да­же смот­рел "Си­ний Бар­хат" и "Го­лову Лас­тик", ры­нок пи­рат­ских вхс был бес­ко­нечен и неп­ред­ска­зу­ем. Но боль­шинс­тво из нас сле­по пош­ли в ло­вуш­ку, прив­ле­чён­ные кра­сивой му­зыкой и де­тек­тивным сю­жетом. Ни­ког­да не за­буду мо­мент, ког­да в ком­на­те по­яви­лась бе­лая ло­шадь и ста­ло по­нят­но что про­ис­хо­дит неч­то неп­ра­виль­ное. Дру­гое. Эта неп­ра­виль­ность прив­ле­кала, весь мир тог­да был неп­ра­виль­ным. Чёр­ный Виг­вам, о ко­тором мы ещё не зна­ли что это в ори­гина­ле Ло­жа, на­чинал­ся пря­мо за по­рогом до­ма и про­никал в не­го с су­мер­ка­ми. Фи­нал, в ко­тором Ку­пера пож­ра­ла ть­ма, мы смот­ре­ли в пол­ном шо­ке. Это бы­ло уже сов­сем неп­ра­виль­но. Не­ожи­дан­но. Но не­из­бежно.

Этот три­умф зла, при всей сво­ей вне­зап­ности, очень сов­пал с вре­менем по­каза. С са­мим ощу­щени­ем от де­вянос­то треть­его го­да за ок­ном. Лич­но я не мог осоз­нать то, что уви­дел, мне тог­да бы­ло все­го один­надцать. Толь­ко та­кой опыт и без по­нима­ния ос­та­ёт­ся в па­мяти как бом­ба с ча­совым ме­ханиз­мом, ожи­дая под­хо­дяще­го мо­мен­та для взры­ва вос­по­мина­ния / ас­со­ци­ации. Мне ка­жет­ся, что у оп­ре­делён­но­го про­цен­та мо­его по­коле­ния был схо­жий опыт. Воз­можно от­сю­да и пос­тсо­вет­ский культ Лин­ча, с яв­ной ги­пер­бо­лиза­ци­ей, вро­де па­фос­ных тек­стов о Чёр­ном Буд­де. В оп­ре­делён­ный мо­мент этот культ на­чал раз­дра­жать. У Лин­ча, бе­зус­ловно, мно­го хо­роших филь­мов, вклю­чая от­личные "Ба­буш­ка" и "Го­лова-Лас­тик". Но в боль­шинс­тве слу­ча­ев эти филь­мы, при всей их та­лан­тли­вос­ти, ра­зоча­ровы­вали, так как я боль­ше не пе­режи­вал то ощу­щение шо­ка от стол­кно­вения с чем-то со­вер­шенно но­вым. Стиль и при­ёмы Лин­ча уже бы­ли впол­не при­выч­ны, ес­ли не учи­тывать чу­довищ­ную "Дю­ну" и ре­аль­но не­ожи­дан­ную "Прос­тую Ис­то­рию". При всём ува­жении к "Внут­ренней Им­пе­рии" я всё та­ки пред­по­читаю "Celine et Julie vont en bateau" Ри­вет­та, зат­ра­гива­ющий схо­жие те­мы, но на со­вер­шенно ином уров­не.

Я сде­лал это не­боль­шое от­ступ­ле­ние что-бы объ­яс­нить, по­чему я про­пус­тил пер­вую ком­пи­ляцию "NOW IT’S DARK: David Lynch Tribute". Её соб­рал мой хо­роший и очень ста­рый с се­тевой друг,ос­но­ватель лей­бла kultFRONT, но я уви­дел фа­милию Линч в за­голов­ке и про­лис­тал, не вчи­тыва­ясь в прес-ре­лиз и спи­сок учас­тни­ков. Ес­ли бы вчи­тал­ся, то по­нял бы, что са­ма идея сбор­ни­ка ро­дилась из ста­рого тре­ка "Sal Solaris" с сем­пла­ми из "Огонь, Иди Со Мной". Что ещё важ­нее — в пер­вом ва­ри­ан­те сбор­ни­ка ус­пел по­учас­тво­вать Дмит­рий Тол­мацкий, важ­ней­ший для ме­ня че­ловек, чья ран­няя смерть бы­ла для ме­ня нас­то­ящей тра­геди­ей. Каж­дая его за­пись, из­данная пос­ле смер­ти, по умол­ча­нию яв­ля­ет­ся для ме­ня сок­ро­вищем. Дмит­рий был не толь­ко му­зыкан­том с эн­цикло­педи­чес­ки­ми поз­на­ни­ями в ис­то­рии са­мых раз­личных жан­ров. Он ещё был нас­то­ящим си­нефи­лом, прек­расно по­нимав­шим как ав­тор­ское, так и экс­плу­ата­ци­он­ное ки­но. Не­задол­го до смер­ти он ув­лёкся иде­ей пе­рево­дить но­вые филь­мы и ус­пел за­кон­чить суб­титры к поз­дним филь­мам Рол­ле­на, Ма­рин­ша и Ми­нору Ка­васа­ки. При­ведён­ная вы­ше ци­тата по­казы­ва­ет, что он прек­расно раз­би­рал­ся и в Лин­че.

За­бав­но, но пер­вый ва­ри­ант сбор­ни­ка, ещё в те го­ды, фак­ти­чес­ки про­валил­ся, пос­коль­ку по­тен­ци­аль­ные учас­тни­ки не про­яви­ли эн­ту­зи­азм. В 2008-ом толь­ко Tsaraas, DMT и Bardoseneticcube за­писа­ли по тре­ку, по­лучил­ся ми­нире­лиз, вы­ложен­ный в сеть толь­ко в че­рез че­тыре го­да, в 2012-ом. Не ду­маю, что это свя­зано с все­об­щим скеп­ти­циз­мом к твор­чес­тву Лин­ча, но сов­па­дение лю­бопыт­ное.

Пол­но­цен­ный сбор­ник 2016-го го­да не был пос­вя­щён кон­крет­но­му филь­му или се­ри­алу. Каж­дый учас­тник вдох­новлял­ся тем, что ему бли­же. "Шос­се в Ни­куда", "Го­лова Лас­тик", да­же не­навис­тная мне "Дю­на" при­вела к по­яв­ле­нию хо­рошей ком­по­зиции про спайс. Боль­ше все­го мне пон­ра­вил­ся трек Тол­мацко­го, но я по­нимаю, что прис­трас­тен. Ос­таль­ные учас­тни­ки вы­ложи­лись по пол­ной и у ме­ня нет при­чин всерь­ёз их кри­тико­вать.

Но­вый аль­бом яв­ля­ет­ся на­бором ре­мик­сов на пре­дыду­щую часть. Ре­аль­но боль­шой, из­да­но два пол­но­цен­ных дис­ка. Ра­зуме­ет­ся, из­на­чаль­ный кон­цепт не из­ме­нил­ся, ре­мик­сы то­же пос­вя­щены раз­ным ас­пектам твор­чес­тва Лин­ча. Ре­мик­сов мно­го и они раз­но­об­разны. На­чиная от ми­нима­лис­ти­чес­ко­го тех­но и за­кан­чи­вая вне­зап­ным по­яв­ле­ни­ем "Majdanek Waltz" с ком­по­зици­ей в их клас­си­чес­ком сти­ле, с жен­ским го­лосом чи­та­ющим сти­хи. В вы­ход­ных дан­ных ука­заны Блок и Пруст. Сти­хи и ком­по­зиция хо­рошие, но нес­коль­ко не­ожи­дан­ные в кон­тек­сте сбор­ни­ка.

Сам ку­ратор сбор­ни­ка объ­яс­нил, по­чему он ис­крен­не горд этим про­ек­том. Во пер­вых, это му­зыкаль­ный трибь­ют на Лин­ча как ге­ни­аль­но­го му­зыкан­та и ком­по­зито­ра, ав­то­ра ми­нима­лис­ти­чес­ких соль­ни­ков. Во вто­рых — ему бы­ло важ­но сов­местить на од­ном дис­ке раз­ные сце­ны, от тех­но до дарк-джа­за. От­сю­да и раз­мер аль­бо­ма ре­мик­сов. Два с по­лови­ной ча­са раз­но­об­разных зву­ков, мож­но фильм сни­мать. И ещё ос­та­нет­ся. Ну и от­личное офор­мле­ние от под­держав­ших про­ект аме­рикан­ских ху­дож­ни­ков. Кри­са Мар­са на пер­вом и Бар­ре­та Биг­герса на вто­ром. Фак­ти­чес­ки это пер­вый "му­зыкаль­ный про­ект" сай­та welcometotwinpeaks.com — глав­но­го фа­нат­ско­го паб­ли­ка в се­ти. Меж­ду­народ­ный, но с рос­сий­ски­ми му­зыкан­та­ми.

Ес­ли срав­ни­вать два аль­бо­ма, то пер­вый мне боль­ше пон­ра­вил­ся за счёт сво­ей ком­пак­тнос­ти и цель­нос­ти, од­на­ко мне ка­жет­ся оши­боч­ным раз­де­лять их. Это од­но про­из­ве­дение рас­тя­нутое на нес­коль­ко лет. Как се­ри­ал, к треть­ему се­зону ко­торо­го при­уро­чен вы­ход аль­бо­ма ре­мик­сов. Пла­ниро­вал­ся вый­ти к на­чалу, но в ито­ге из­дан в се­реди­не се­зона. По иро­нии судь­бы выб­ранная за­ранее да­та ре­лиза ока­залась на сле­ду­ющий день пос­ле ука­зан­ной в вось­мой се­рии го­дов­щи­ны при­хода в мир Бо­ба.

Это важ­ный ас­пект, диск вы­шел очень вов­ре­мя. Тре­тий се­зон сде­лал для ме­ня лич­но то, с чем не спра­вились "Огонь, Иди со Мной", "Мал­хо­ланд Драйв" и "Внут­ренняя Им­пе­рия". Вер­нул де­вянос­то вто­рой. Хо­тя я за­ранее знал что вось­мая се­рия нес­коль­ко не­обыч­на и да­же про­читал нес­коль­ко спой­ле­ров — всё рав­но, со­рока­минут­ный трип сно­ва ока­зал по­луза­бытое воз­дей­ствие. Ко­неч­но, у Лин­ча ещё хва­та­ет вре­мени всё ис­портить, но уже по пер­вой по­лови­не се­зона яс­но — оп­ти­маль­ным фор­ма­том для его идей яв­ля­ет­ся те­лесе­ри­ал. Ему не­об­хо­димо иметь пять ми­нут эк­ранно­го вре­мени на по­каз под­ме­тания по­ла или пок­раски ло­пат в зо­лотой цвет. От­сутс­твие та­кой воз­можнос­ти в поз­дних филь­мах и по­рож­да­ло тот раз­дра­жа­ющий эф­фект од­новре­мен­ной рас­тя­нутос­ти и не­дос­ка­зан­ности. Толь­ко "Шос­се в Ни­куда" бо­лее-ме­нее из­бе­жало этой ло­вуш­ки. За­то пер­вые два се­зона, при всех проб­ле­мах с про­дюсе­рами, это­го ре­сур­са — вре­мени, хва­тало. В се­реди­не вто­рого се­зона его да­же бы­ло слиш­ком мно­го. Воз­можно пря­мо сей­час не­кий под­росток пе­рес­матри­ва­ет по кру­гу вось­мую се­рию и в нём рож­да­ет­ся то­же прек­ло­нение пе­ред Лин­чем, ко­торое бы­ло в нас де­сяти­летия на­зад.

Очень хо­роший и сво­ев­ре­мен­ный аль­бом. Уже жду треть­его се­зона, прос­ти­те, сбор­ни­ка. На­де­юсь не при­дёт­ся ждать двад­цать пять лет.

Рай­монд Крум­гольд

ОРИГИНАЛ НА КАТАБАЧЕ

http://pamupe-cc.livejournal.com/394925.html


Метки:  

THE OWLS ARE NOT WHAT THEY SEEM: David Lynch Tribute Remixes

Пятница, 28 Июля 2017 г. 01:10 + в цитатник

Зву­ки из ком­на­ты с крас­ны­ми за­навес­ка­ми

Пос­мотрел, на­конец, "Внут­реннюю им­пе­рию" Лин­ча. Та­кое ощу­щение, что Линч уже дав­но сни­ма­ет один и тот же фильм. У не­го есть об­щая идея и каж­дый раз он пы­та­ет­ся пос­мотреть на нее с раз­ных уг­лов. Ну и от­кры­вая каж­дый раз все но­вые и но­вые ню­ан­сы. В ка­чес­тве раз­минки у не­го был "Си­ний бар­хат", по­том идея уже на­чала офор­млять­ся и по­яви­лись "Твин Пикс" и "Огонь, иди со мной", ну а по­том уже "Шос­се в ни­куда", "Мал­хо­ланд драйв" и "Внут­ренняя им­пе­рия". Мне ка­жет­ся, что ес­ли не пос­мотреть один из них, то и ос­таль­ные не бу­дут до кон­ца по­няты. И пос­ле "Внут­ренней им­пе­рии" от­кры­ва­ют­ся не­кото­рые до­пол­ни­тель­ные смыс­лы и в "Си­нем бар­ха­те" и в "Твин Пик­се". Но на­вер­ное бу­дет и еще фильм, пос­ле ко­торо­го ко всем пре­дыду­щим при­бавит­ся еще ка­кой-то ку­сочек. Хо­тел на­писать, что это все по­хоже на мо­за­ику или пазл — но нет, в мо­за­ике кар­ти­на по­яв­ля­ет­ся толь­ко ког­да сло­жены все час­ти, а здесь кар­ти­на вид­на уже сра­зу, но при до­бав­ле­нии сле­ду­ющей час­ти по­яв­ля­ет­ся но­вая кар­ти­на.

Дмит­рий Тол­мацкий.

Пост в ЖЖ _dmt_ от де­сято­го де­каб­ря 2007-го го­да.

Он при­шёл к нам, ус­пешно за­мас­ки­ровав­шись. Под ви­дом де­тек­тивно­го се­ри­ала. На­вер­ня­ка кто-то из зри­телей тог­да уже знал, кто та­кой Линч, да­же смот­рел "Си­ний Бар­хат" и "Го­лову Лас­тик", ры­нок пи­рат­ских вхс был бес­ко­нечен и неп­ред­ска­зу­ем. Но боль­шинс­тво из нас сле­по пош­ли в ло­вуш­ку, прив­ле­чён­ные кра­сивой му­зыкой и де­тек­тивным сю­жетом. Ни­ког­да не за­буду мо­мент, ког­да в ком­на­те по­яви­лась бе­лая ло­шадь и ста­ло по­нят­но что про­ис­хо­дит неч­то неп­ра­виль­ное. Дру­гое. Эта неп­ра­виль­ность прив­ле­кала, весь мир тог­да был неп­ра­виль­ным. Чёр­ный Виг­вам, о ко­тором мы ещё не зна­ли что это в ори­гина­ле Ло­жа, на­чинал­ся пря­мо за по­рогом до­ма и про­никал в не­го с су­мер­ка­ми. Фи­нал, в ко­тором Ку­пера пож­ра­ла ть­ма, мы смот­ре­ли в пол­ном шо­ке. Это бы­ло уже сов­сем неп­ра­виль­но. Не­ожи­дан­но. Но не­из­бежно.

Этот три­умф зла, при всей сво­ей вне­зап­ности, очень сов­пал с вре­менем по­каза. С са­мим ощу­щени­ем от де­вянос­то треть­его го­да за ок­ном. Лич­но я не мог осоз­нать то, что уви­дел, мне тог­да бы­ло все­го один­надцать. Толь­ко та­кой опыт и без по­нима­ния ос­та­ёт­ся в па­мяти как бом­ба с ча­совым ме­ханиз­мом, ожи­дая под­хо­дяще­го мо­мен­та для взры­ва вос­по­мина­ния / ас­со­ци­ации. Мне ка­жет­ся, что у оп­ре­делён­но­го про­цен­та мо­его по­коле­ния был схо­жий опыт. Воз­можно от­сю­да и пос­тсо­вет­ский культ Лин­ча, с яв­ной ги­пер­бо­лиза­ци­ей, вро­де па­фос­ных тек­стов о Чёр­ном Буд­де. В оп­ре­делён­ный мо­мент этот культ на­чал раз­дра­жать. У Лин­ча, бе­зус­ловно, мно­го хо­роших филь­мов, вклю­чая от­личные "Ба­буш­ка" и "Го­лова-Лас­тик". Но в боль­шинс­тве слу­ча­ев эти филь­мы, при всей их та­лан­тли­вос­ти, ра­зоча­ровы­вали, так как я боль­ше не пе­режи­вал то ощу­щение шо­ка от стол­кно­вения с чем-то со­вер­шенно но­вым. Стиль и при­ёмы Лин­ча уже бы­ли впол­не при­выч­ны, ес­ли не учи­тывать чу­довищ­ную "Дю­ну" и ре­аль­но не­ожи­дан­ную "Прос­тую Ис­то­рию". При всём ува­жении к "Внут­ренней Им­пе­рии" я всё та­ки пред­по­читаю "Celine et Julie vont en bateau" Ри­вет­та, зат­ра­гива­ющий схо­жие те­мы, но на со­вер­шенно ином уров­не.

Я сде­лал это не­боль­шое от­ступ­ле­ние что-бы объ­яс­нить, по­чему я про­пус­тил пер­вую ком­пи­ляцию "NOW IT’S DARK: David Lynch Tribute". Её соб­рал мой хо­роший и очень ста­рый с се­тевой друг,ос­но­ватель лей­бла kultFRONT, но я уви­дел фа­милию Линч в за­голов­ке и про­лис­тал, не вчи­тыва­ясь в прес-ре­лиз и спи­сок учас­тни­ков. Ес­ли бы вчи­тал­ся, то по­нял бы, что са­ма идея сбор­ни­ка ро­дилась из ста­рого тре­ка "Sal Solaris" с сем­пла­ми из "Огонь, Иди Со Мной". Что ещё важ­нее — в пер­вом ва­ри­ан­те сбор­ни­ка ус­пел по­учас­тво­вать Дмит­рий Тол­мацкий, важ­ней­ший для ме­ня че­ловек, чья ран­няя смерть бы­ла для ме­ня нас­то­ящей тра­геди­ей. Каж­дая его за­пись, из­данная пос­ле смер­ти, по умол­ча­нию яв­ля­ет­ся для ме­ня сок­ро­вищем. Дмит­рий был не толь­ко му­зыкан­том с эн­цикло­педи­чес­ки­ми поз­на­ни­ями в ис­то­рии са­мых раз­личных жан­ров. Он ещё был нас­то­ящим си­нефи­лом, прек­расно по­нимав­шим как ав­тор­ское, так и экс­плу­ата­ци­он­ное ки­но. Не­задол­го до смер­ти он ув­лёкся иде­ей пе­рево­дить но­вые филь­мы и ус­пел за­кон­чить суб­титры к поз­дним филь­мам Рол­ле­на, Ма­рин­ша и Ми­нору Ка­васа­ки. При­ведён­ная вы­ше ци­тата по­казы­ва­ет, что он прек­расно раз­би­рал­ся и в Лин­че.

За­бав­но, но пер­вый ва­ри­ант сбор­ни­ка, ещё в те го­ды, фак­ти­чес­ки про­валил­ся, пос­коль­ку по­тен­ци­аль­ные учас­тни­ки не про­яви­ли эн­ту­зи­азм. В 2008-ом толь­ко Tsaraas, DMT и Bardoseneticcube за­писа­ли по тре­ку, по­лучил­ся ми­нире­лиз, вы­ложен­ный в сеть толь­ко в че­рез че­тыре го­да, в 2012-ом. Не ду­маю, что это свя­зано с все­об­щим скеп­ти­циз­мом к твор­чес­тву Лин­ча, но сов­па­дение лю­бопыт­ное.

Пол­но­цен­ный сбор­ник 2016-го го­да не был пос­вя­щён кон­крет­но­му филь­му или се­ри­алу. Каж­дый учас­тник вдох­новлял­ся тем, что ему бли­же. "Шос­се в Ни­куда", "Го­лова Лас­тик", да­же не­навис­тная мне "Дю­на" при­вела к по­яв­ле­нию хо­рошей ком­по­зиции про спайс. Боль­ше все­го мне пон­ра­вил­ся трек Тол­мацко­го, но я по­нимаю, что прис­трас­тен. Ос­таль­ные учас­тни­ки вы­ложи­лись по пол­ной и у ме­ня нет при­чин всерь­ёз их кри­тико­вать.

Но­вый аль­бом яв­ля­ет­ся на­бором ре­мик­сов на пре­дыду­щую часть. Ре­аль­но боль­шой, из­да­но два пол­но­цен­ных дис­ка. Ра­зуме­ет­ся, из­на­чаль­ный кон­цепт не из­ме­нил­ся, ре­мик­сы то­же пос­вя­щены раз­ным ас­пектам твор­чес­тва Лин­ча. Ре­мик­сов мно­го и они раз­но­об­разны. На­чиная от ми­нима­лис­ти­чес­ко­го тех­но и за­кан­чи­вая вне­зап­ным по­яв­ле­ни­ем "Majdanek Waltz" с ком­по­зици­ей в их клас­си­чес­ком сти­ле, с жен­ским го­лосом чи­та­ющим сти­хи. В вы­ход­ных дан­ных ука­заны Блок и Пруст. Сти­хи и ком­по­зиция хо­рошие, но нес­коль­ко не­ожи­дан­ные в кон­тек­сте сбор­ни­ка.

Сам ку­ратор сбор­ни­ка объ­яс­нил, по­чему он ис­крен­не горд этим про­ек­том. Во пер­вых, это му­зыкаль­ный трибь­ют на Лин­ча как ге­ни­аль­но­го му­зыкан­та и ком­по­зито­ра, ав­то­ра ми­нима­лис­ти­чес­ких соль­ни­ков. Во вто­рых — ему бы­ло важ­но сов­местить на од­ном дис­ке раз­ные сце­ны, от тех­но до дарк-джа­за. От­сю­да и раз­мер аль­бо­ма ре­мик­сов. Два с по­лови­ной ча­са раз­но­об­разных зву­ков, мож­но фильм сни­мать. И ещё ос­та­нет­ся. Ну и от­личное офор­мле­ние от под­держав­ших про­ект аме­рикан­ских ху­дож­ни­ков. Кри­са Мар­са на пер­вом и Бар­ре­та Биг­герса на вто­ром. Фак­ти­чес­ки это пер­вый "му­зыкаль­ный про­ект" сай­та welcometotwinpeaks.com — глав­но­го фа­нат­ско­го паб­ли­ка в се­ти. Меж­ду­народ­ный, но с рос­сий­ски­ми му­зыкан­та­ми.

Ес­ли срав­ни­вать два аль­бо­ма, то пер­вый мне боль­ше пон­ра­вил­ся за счёт сво­ей ком­пак­тнос­ти и цель­нос­ти, од­на­ко мне ка­жет­ся оши­боч­ным раз­де­лять их. Это од­но про­из­ве­дение рас­тя­нутое на нес­коль­ко лет. Как се­ри­ал, к треть­ему се­зону ко­торо­го при­уро­чен вы­ход аль­бо­ма ре­мик­сов. Пла­ниро­вал­ся вый­ти к на­чалу, но в ито­ге из­дан в се­реди­не се­зона. По иро­нии судь­бы выб­ранная за­ранее да­та ре­лиза ока­залась на сле­ду­ющий день пос­ле ука­зан­ной в вось­мой се­рии го­дов­щи­ны при­хода в мир Бо­ба.

Это важ­ный ас­пект, диск вы­шел очень вов­ре­мя. Тре­тий се­зон сде­лал для ме­ня лич­но то, с чем не спра­вились "Огонь, Иди со Мной", "Мал­хо­ланд Драйв" и "Внут­ренняя Им­пе­рия". Вер­нул де­вянос­то вто­рой. Хо­тя я за­ранее знал что вось­мая се­рия нес­коль­ко не­обыч­на и да­же про­читал нес­коль­ко спой­ле­ров — всё рав­но, со­рока­минут­ный трип сно­ва ока­зал по­луза­бытое воз­дей­ствие. Ко­неч­но, у Лин­ча ещё хва­та­ет вре­мени всё ис­портить, но уже по пер­вой по­лови­не се­зона яс­но — оп­ти­маль­ным фор­ма­том для его идей яв­ля­ет­ся те­лесе­ри­ал. Ему не­об­хо­димо иметь пять ми­нут эк­ранно­го вре­мени на по­каз под­ме­тания по­ла или пок­раски ло­пат в зо­лотой цвет. От­сутс­твие та­кой воз­можнос­ти в поз­дних филь­мах и по­рож­да­ло тот раз­дра­жа­ющий эф­фект од­новре­мен­ной рас­тя­нутос­ти и не­дос­ка­зан­ности. Толь­ко "Шос­се в Ни­куда" бо­лее-ме­нее из­бе­жало этой ло­вуш­ки. За­то пер­вые два се­зона, при всех проб­ле­мах с про­дюсе­рами, это­го ре­сур­са — вре­мени, хва­тало. В се­реди­не вто­рого се­зона его да­же бы­ло слиш­ком мно­го. Воз­можно пря­мо сей­час не­кий под­росток пе­рес­матри­ва­ет по кру­гу вось­мую се­рию и в нём рож­да­ет­ся то­же прек­ло­нение пе­ред Лин­чем, ко­торое бы­ло в нас де­сяти­летия на­зад.

Очень хо­роший и сво­ев­ре­мен­ный аль­бом. Уже жду треть­его се­зона, прос­ти­те, сбор­ни­ка. На­де­юсь не при­дёт­ся ждать двад­цать пять лет.

Рай­монд Крум­гольд

ОРИГИНАЛ НА КАТАБАЧЕ

http://pamupe-cc.livejournal.com/394925.html


Метки:  

Евгений Шифферс - Русское Море

Среда, 26 Июля 2017 г. 03:34 + в цитатник


Прекрасный пример того, что может сделать даже с очень талантливым человеком увлечение конспирологией. Пьеса Евгения Шифферса "Русское Море" была написана в конце 1984 года, в период когда режиссёр "Первороссиян" окончательно порвал с диссиденством и начал фантазировать о совмещении православия с буддизмом. Против общего врага. Историю развития этих своеобразных идей можно прочитать вот тут.
Результаты деятельности можно оценить на примере этого методологического "института".

Пьеса чудовищна. Шифферс шестидесятых, судя по сценарию "Числа" и пьесе "Круги" включенных в его роман "Смертью Смерть Поправ", был реально талантливым режиссёром и драматургом. Шифферс восьмидесятых лихорадочно сочиняет диалоги католических заговорщиков, подробно обсуждающих, как бы им поизящнее в жертву Пушкина принести.
Заговорщики разговаривают вот так:
"Он обладал повышенно магическими способностями и тайное воздействие на него направленной медитацией католического поля не имело успеха. В отличии от книжных императоров он подвинулся к уровню "оккультного царя", подлинного азиатского "кагана"…
(...)Это было наиболее опасным, ибо лишало нас проверенного и серьёзного оружия, секреты которого хранились крепко. Он контролировал в состоянии вдохновения более тонкие вибрации, которые отбрасывали наши облучение обычного и сверхобычного типа(...) В твоем ведении находится все, что касается уровней медитации. Ты должен был убедить конклав, что пациент обладает таким даром телепатического приема во "вдохновении", когда меры секретности становятся бессмысленными. Он считывает информацию в символических формах поверх всей шифровки. Он прикасается в трансе вдохновения к записям наших мыслей на эфире и считывает их! Ты должен был найти в себе силы, чтобы заставить всех нас усилить средства защиты католического поля, а не просто уведомить нас о явлении гения.."

Ну и конечно, во всём виноваты евреи.
Оригинал поста.
PS
Это я читаю все доступные в сети тексты Шифферса. Хочу статью написать. Ранние очень хорошие, странные но талантливые. Но чем дальше в лес - тем сильнее его несёт. Уровень злобного антисемитизма под конец просто зашкаливает.

https://pamupe-cc.livejournal.com/394605.html


Метки:  

Евгений Шифферс - Русское Море

Среда, 26 Июля 2017 г. 03:34 + в цитатник


Прекрасный пример того, что может сделать даже с очень талантливым человеком увлечение конспирологией. Пьеса Евгения Шифферса "Русское Море" была написана в конце 1984 года, в период когда режиссёр "Первороссиян" окончательно порвал с диссиденством и начал фантазировать о совмещении православия с буддизмом. Против общего врага. Историю развития этих своеобразных идей можно прочитать вот тут.
Результаты деятельности можно оценить на примере этого методологического "института".

Пьеса чудовищна. Шифферс шестидесятых, судя по сценарию "Числа" и пьесе "Круги" включенных в его роман "Смертью Смерть Поправ", был реально талантливым режиссёром и драматургом. Шифферс восьмидесятых лихорадочно сочиняет диалоги католических заговорщиков, подробно обсуждающих, как бы им поизящнее в жертву Пушкина принести.
Заговорщики разговаривают вот так:
"Он обладал повышенно магическими способностями и тайное воздействие на него направленной медитацией католического поля не имело успеха. В отличии от книжных императоров он подвинулся к уровню "оккультного царя", подлинного азиатского "кагана"…
(...)Это было наиболее опасным, ибо лишало нас проверенного и серьёзного оружия, секреты которого хранились крепко. Он контролировал в состоянии вдохновения более тонкие вибрации, которые отбрасывали наши облучение обычного и сверхобычного типа(...) В твоем ведении находится все, что касается уровней медитации. Ты должен был убедить конклав, что пациент обладает таким даром телепатического приема во "вдохновении", когда меры секретности становятся бессмысленными. Он считывает информацию в символических формах поверх всей шифровки. Он прикасается в трансе вдохновения к записям наших мыслей на эфире и считывает их! Ты должен был найти в себе силы, чтобы заставить всех нас усилить средства защиты католического поля, а не просто уведомить нас о явлении гения.."

Ну и конечно, во всём виноваты евреи.
Оригинал поста.
PS
Это я читаю все доступные в сети тексты Шифферса. Хочу статью написать. Ранние очень хорошие, странные но талантливые. Но чем дальше в лес - тем сильнее его несёт. Уровень злобного антисемитизма под конец просто зашкаливает.

http://pamupe-cc.livejournal.com/394605.html


Метки:  

Евгений Шифферс - Русское Море

Среда, 26 Июля 2017 г. 03:34 + в цитатник


Прекрасный пример того, что может сделать даже с очень талантливым человеком увлечение конспирологией. Пьеса Евгения Шифферса "Русское Море" была написана в конце 1984 года, в период когда режиссёр "Первороссиян" окончательно порвал с диссиденством и начал фантазировать о совмещении православия с буддизмом. Против общего врага. Историю развития этих своеобразных идей можно прочитать вот тут.
Результаты деятельности можно оценить на примере этого методологического "института".

Пьеса чудовищна. Шифферс шестидесятых, судя по сценарию "Числа" и пьесе "Круги" включенных в его роман "Смертью Смерть Поправ", был реально талантливым режиссёром и драматургом. Шифферс восьмидесятых лихорадочно сочиняет диалоги католических заговорщиков, подробно обсуждающих, как бы им поизящнее в жертву Пушкина принести.
Заговорщики разговаривают вот так:
"Он обладал повышенно магическими способностями и тайное воздействие на него направленной медитацией католического поля не имело успеха. В отличии от книжных императоров он подвинулся к уровню "оккультного царя", подлинного азиатского "кагана"…
(...)Это было наиболее опасным, ибо лишало нас проверенного и серьёзного оружия, секреты которого хранились крепко. Он контролировал в состоянии вдохновения более тонкие вибрации, которые отбрасывали наши облучение обычного и сверхобычного типа(...) В твоем ведении находится все, что касается уровней медитации. Ты должен был убедить конклав, что пациент обладает таким даром телепатического приема во "вдохновении", когда меры секретности становятся бессмысленными. Он считывает информацию в символических формах поверх всей шифровки. Он прикасается в трансе вдохновения к записям наших мыслей на эфире и считывает их! Ты должен был найти в себе силы, чтобы заставить всех нас усилить средства защиты католического поля, а не просто уведомить нас о явлении гения.."

Ну и конечно, во всём виноваты евреи.
Оригинал поста.
PS
Это я читаю все доступные в сети тексты Шифферса. Хочу статью написать. Ранние очень хорошие, странные но талантливые. Но чем дальше в лес - тем сильнее его несёт. Уровень злобного антисемитизма под конец просто зашкаливает.

http://pamupe-cc.livejournal.com/394605.html


Метки:  

Евгений Шифферс - Русское Море

Среда, 26 Июля 2017 г. 03:34 + в цитатник


Прекрасный пример того, что может сделать даже с очень талантливым человеком увлечение конспирологией. Пьеса Евгения Шифферса "Русское Море" была написана в конце 1984 года, в период когда режиссёр "Первороссиян" окончательно порвал с диссиденством и начал фантазировать о совмещении православия с буддизмом. Против общего врага. Историю развития этих своеобразных идей можно прочитать вот тут.
Результаты деятельности можно оценить на примере этого методологического "института".

Пьеса чудовищна. Шифферс шестидесятых, судя по сценарию "Числа" и пьесе "Круги" включенных в его роман "Смертью Смерть Поправ", был реально талантливым режиссёром и драматургом. Шифферс восьмидесятых лихорадочно сочиняет диалоги католических заговорщиков, подробно обсуждающих, как бы им поизящнее в жертву Пушкина принести.
Заговорщики разговаривают вот так:
"Он обладал повышенно магическими способностями и тайное воздействие на него направленной медитацией католического поля не имело успеха. В отличии от книжных императоров он подвинулся к уровню "оккультного царя", подлинного азиатского "кагана"…
(...)Это было наиболее опасным, ибо лишало нас проверенного и серьёзного оружия, секреты которого хранились крепко. Он контролировал в состоянии вдохновения более тонкие вибрации, которые отбрасывали наши облучение обычного и сверхобычного типа(...) В твоем ведении находится все, что касается уровней медитации. Ты должен был убедить конклав, что пациент обладает таким даром телепатического приема во "вдохновении", когда меры секретности становятся бессмысленными. Он считывает информацию в символических формах поверх всей шифровки. Он прикасается в трансе вдохновения к записям наших мыслей на эфире и считывает их! Ты должен был найти в себе силы, чтобы заставить всех нас усилить средства защиты католического поля, а не просто уведомить нас о явлении гения.."

Ну и конечно, во всём виноваты евреи.
Оригинал поста.
PS
Это я читаю все доступные в сети тексты Шифферса. Хочу статью написать. Ранние очень хорошие, странные но талантливые. Но чем дальше в лес - тем сильнее его несёт. Уровень злобного антисемитизма под конец просто зашкаливает.

http://pamupe-cc.livejournal.com/394605.html


Метки:  

Wilson McKinley - Spirit of Elijah (1971)

Среда, 26 Июля 2017 г. 03:24 + в цитатник

Различные сектанты, в том числе и протестантского толка, очень хорошо умеют мимикрировать в музыкальном плане. Само существование "unblack" наглядно показывает, до чего они готовы дойти в поисках новой паствы. Хотя обычно такие группы интересны только уже обращённым. Совсем другая ситуация возникает когда в секту приходят уже сформировавшиеся музыканты. Достаточно вспомнить Ричарда Томпсона и его суфийский фолк рок. Wilson McKinley не были гениями, просто третьеразрядная психоделическая группа, часть музыкантов которой, после пары лет занятий музыкой, вдруг Осознали Истину и ушли в протестантскую общину. Хиппи были идеальной жертвой для гуру, но и пасторы неплохо поживились на движении. Про это был хороший эпизод в Vanishing Point, одном из лучших фильмов о поражении шестидесятых.
Wilson McKinley - именно такие проигравшие хиппи, нашедшие себе новый наркотик. Когда они поют "I Need a Savior, то вместо "спасителя" можно смело ставить "fix". Эйфория от собственной спасённости обладает вполне психоделическим эффектом.
Странный альбом. Хорошая гаражная психоделика, записанная в один заход, буквально за ночь. Одновременно - дубовая протестантская пропаганда. Тем, кто испытывает аллергию к авраамизму вообще и радикальному христианству в частности, будет очень непросто слушать этот альбом. Хотя последняя композиция, "Дух Ильи Пророка" может
пронять даже очень негативно настроенных. Христианство в целом сильно запугиваниями, картинами Ада и Апокалипсиса, и эта песня - прекрасный пример подобного подхода. Тяжёлая и грандиозная, её стоило бы исполнить позднему Тибету, лучше всего в составе Current 93, с толпой музыкантов и Сашей Грэй на подпевках.

Альбом онлайн вконтакте.
Переиздание от Erebus, то есть бутлег. Долго думал, покупать или нет, в итоге решил что у меня в фонотеке достаточно откровенной, но талантливой фашни, и сектанты ничем не хуже.

https://pamupe-cc.livejournal.com/394289.html


Метки:  

Wilson McKinley - Spirit of Elijah (1971)

Среда, 26 Июля 2017 г. 03:24 + в цитатник

Различные сектанты, в том числе и протестантского толка, очень хорошо умеют мимикрировать в музыкальном плане. Само существование "unblack" наглядно показывает, до чего они готовы дойти в поисках новой паствы. Хотя обычно такие группы интересны только уже обращённым. Совсем другая ситуация возникает когда в секту приходят уже сформировавшиеся музыканты. Достаточно вспомнить Ричарда Томпсона и его суфийский фолк рок. Wilson McKinley не были гениями, просто третьеразрядная психоделическая группа, часть музыкантов которой, после пары лет занятий музыкой, вдруг Осознали Истину и ушли в протестантскую общину. Хиппи были идеальной жертвой для гуру, но и пасторы неплохо поживились на движении. Про это был хороший эпизод в Vanishing Point, одном из лучших фильмов о поражении шестидесятых.
Wilson McKinley - именно такие проигравшие хиппи, нашедшие себе новый наркотик. Когда они поют "I Need a Savior, то вместо "спасителя" можно смело ставить "fix". Эйфория от собственной спасённости обладает вполне психоделическим эффектом.
Странный альбом. Хорошая гаражная психоделика, записанная в один заход, буквально за ночь. Одновременно - дубовая протестантская пропаганда. Тем, кто испытывает аллергию к авраамизму вообще и радикальному христианству в частности, будет очень непросто слушать этот альбом. Хотя последняя композиция, "Дух Ильи Пророка" может
пронять даже очень негативно настроенных. Христианство в целом сильно запугиваниями, картинами Ада и Апокалипсиса, и эта песня - прекрасный пример подобного подхода. Тяжёлая и грандиозная, её стоило бы исполнить позднему Тибету, лучше всего в составе Current 93, с толпой музыкантов и Сашей Грэй на подпевках.

Альбом онлайн вконтакте.
Переиздание от Erebus, то есть бутлег. Долго думал, покупать или нет, в итоге решил что у меня в фонотеке достаточно откровенной, но талантливой фашни, и сектанты ничем не хуже.

http://pamupe-cc.livejournal.com/394289.html


Метки:  

Wilson McKinley - Spirit of Elijah (1971)

Среда, 26 Июля 2017 г. 03:24 + в цитатник

Различные сектанты, в том числе и протестантского толка, очень хорошо умеют мимикрировать в музыкальном плане. Само существование "unblack" наглядно показывает, до чего они готовы дойти в поисках новой паствы. Хотя обычно такие группы интересны только уже обращённым. Совсем другая ситуация возникает когда в секту приходят уже сформировавшиеся музыканты. Достаточно вспомнить Ричарда Томпсона и его суфийский фолк рок. Wilson McKinley не были гениями, просто третьеразрядная психоделическая группа, часть музыкантов которой, после пары лет занятий музыкой, вдруг Осознали Истину и ушли в протестантскую общину. Хиппи были идеальной жертвой для гуру, но и пасторы неплохо поживились на движении. Про это был хороший эпизод в Vanishing Point, одном из лучших фильмов о поражении шестидесятых.
Wilson McKinley - именно такие проигравшие хиппи, нашедшие себе новый наркотик. Когда они поют "I Need a Savior, то вместо "спасителя" можно смело ставить "fix". Эйфория от собственной спасённости обладает вполне психоделическим эффектом.
Странный альбом. Хорошая гаражная психоделика, записанная в один заход, буквально за ночь. Одновременно - дубовая протестантская пропаганда. Тем, кто испытывает аллергию к авраамизму вообще и радикальному христианству в частности, будет очень непросто слушать этот альбом. Хотя последняя композиция, "Дух Ильи Пророка" может
пронять даже очень негативно настроенных. Христианство в целом сильно запугиваниями, картинами Ада и Апокалипсиса, и эта песня - прекрасный пример подобного подхода. Тяжёлая и грандиозная, её стоило бы исполнить позднему Тибету, лучше всего в составе Current 93, с толпой музыкантов и Сашей Грэй на подпевках.

Альбом онлайн вконтакте.
Переиздание от Erebus, то есть бутлег. Долго думал, покупать или нет, в итоге решил что у меня в фонотеке достаточно откровенной, но талантливой фашни, и сектанты ничем не хуже.

http://pamupe-cc.livejournal.com/394289.html


Метки:  

Wilson McKinley - Spirit of Elijah (1971)

Среда, 26 Июля 2017 г. 03:24 + в цитатник

Различные сектанты, в том числе и протестантского толка, очень хорошо умеют мимикрировать в музыкальном плане. Само существование "unblack" наглядно показывает, до чего они готовы дойти в поисках новой паствы. Хотя обычно такие группы интересны только уже обращённым. Совсем другая ситуация возникает когда в секту приходят уже сформировавшиеся музыканты. Достаточно вспомнить Ричарда Томпсона и его суфийский фолк рок. Wilson McKinley не были гениями, просто третьеразрядная психоделическая группа, часть музыкантов которой, после пары лет занятий музыкой, вдруг Осознали Истину и ушли в протестантскую общину. Хиппи были идеальной жертвой для гуру, но и пасторы неплохо поживились на движении. Про это был хороший эпизод в Vanishing Point, одном из лучших фильмов о поражении шестидесятых.
Wilson McKinley - именно такие проигравшие хиппи, нашедшие себе новый наркотик. Когда они поют "I Need a Savior, то вместо "спасителя" можно смело ставить "fix". Эйфория от собственной спасённости обладает вполне психоделическим эффектом.
Странный альбом. Хорошая гаражная психоделика, записанная в один заход, буквально за ночь. Одновременно - дубовая протестантская пропаганда. Тем, кто испытывает аллергию к авраамизму вообще и радикальному христианству в частности, будет очень непросто слушать этот альбом. Хотя последняя композиция, "Дух Ильи Пророка" может
пронять даже очень негативно настроенных. Христианство в целом сильно запугиваниями, картинами Ада и Апокалипсиса, и эта песня - прекрасный пример подобного подхода. Тяжёлая и грандиозная, её стоило бы исполнить позднему Тибету, лучше всего в составе Current 93, с толпой музыкантов и Сашей Грэй на подпевках.

Альбом онлайн вконтакте.
Переиздание от Erebus, то есть бутлег. Долго думал, покупать или нет, в итоге решил что у меня в фонотеке достаточно откровенной, но талантливой фашни, и сектанты ничем не хуже.

http://pamupe-cc.livejournal.com/394289.html


Метки:  

Penda's Fen (1974)

Вторник, 25 Июля 2017 г. 04:47 + в цитатник

Самый необычный фильм Алана Кларка, известного в первую очередь как мастера мрачного социального реализма. На фоне его великих телефильмов о скинах, футбольных хулиганах и малолетних преступниках этот эпизод "Play for Today" выглядит недоразумением. Сам Кларк, по свидетельству очевидцев, не очень понимал сценарий, по которому снимал, и в целом чувствовал себя не в своей тарелке.

При этом всём и сценарий, и получившийся фильм просто великолепны. Темы взросления, осознания своей реальной сексуальности и религиозности переплетены между собой в надёжный узел. Главный герой, сын священника, фанатичный христианин и правый идеалист, за очень короткое время теряет опору под ногами, поняв что всё, во что он верил, было набором иллюзий.

Фильм о музыке Элгара, видениях с ангелами и последнем языческом короле Англии, дух которого по прежнему жив в полях и холмах вокруг деревни Pinvin. Качество видео не очень и русского перевода нет. Но поделится этим было необходимо.

Смотреть онлайн вконтакте
PS
Залил один из самых любимых фильмов. Качество вроде не очень, у меня самого двд на полке стоит, но никак не соберусь разобраться как делать хорошие рипы. Так что просто взял файл с синемагедона
.

https://pamupe-cc.livejournal.com/394118.html


Метки:  

Penda's Fen (1974)

Вторник, 25 Июля 2017 г. 04:47 + в цитатник

Самый необычный фильм Алана Кларка, известного в первую очередь как мастера мрачного социального реализма. На фоне его великих телефильмов о скинах, футбольных хулиганах и малолетних преступниках этот эпизод "Play for Today" выглядит недоразумением. Сам Кларк, по свидетельству очевидцев, не очень понимал сценарий, по которому снимал, и в целом чувствовал себя не в своей тарелке.

При этом всём и сценарий, и получившийся фильм просто великолепны. Темы взросления, осознания своей реальной сексуальности и религиозности переплетены между собой в надёжный узел. Главный герой, сын священника, фанатичный христианин и правый идеалист, за очень короткое время теряет опору под ногами, поняв что всё, во что он верил, было набором иллюзий.

Фильм о музыке Элгара, видениях с ангелами и последнем языческом короле Англии, дух которого по прежнему жив в полях и холмах вокруг деревни Pinvin. Качество видео не очень и русского перевода нет. Но поделится этим было необходимо.

Смотреть онлайн вконтакте
PS
Залил один из самых любимых фильмов. Качество вроде не очень, у меня самого двд на полке стоит, но никак не соберусь разобраться как делать хорошие рипы. Так что просто взял файл с синемагедона
.

http://pamupe-cc.livejournal.com/394118.html


Метки:  

Penda's Fen (1974)

Вторник, 25 Июля 2017 г. 04:47 + в цитатник

Самый необычный фильм Алана Кларка, известного в первую очередь как мастера мрачного социального реализма. На фоне его великих телефильмов о скинах, футбольных хулиганах и малолетних преступниках этот эпизод "Play for Today" выглядит недоразумением. Сам Кларк, по свидетельству очевидцев, не очень понимал сценарий, по которому снимал, и в целом чувствовал себя не в своей тарелке.

При этом всём и сценарий, и получившийся фильм просто великолепны. Темы взросления, осознания своей реальной сексуальности и религиозности переплетены между собой в надёжный узел. Главный герой, сын священника, фанатичный христианин и правый идеалист, за очень короткое время теряет опору под ногами, поняв что всё, во что он верил, было набором иллюзий.

Фильм о музыке Элгара, видениях с ангелами и последнем языческом короле Англии, дух которого по прежнему жив в полях и холмах вокруг деревни Pinvin. Качество видео не очень и русского перевода нет. Но поделится этим было необходимо.

Смотреть онлайн вконтакте
PS
Залил один из самых любимых фильмов. Качество вроде не очень, у меня самого двд на полке стоит, но никак не соберусь разобраться как делать хорошие рипы. Так что просто взял файл с синемагедона
.

http://pamupe-cc.livejournal.com/394118.html


Метки:  

Fire On Fire - The Orchard (2008)

Вторник, 25 Июля 2017 г. 04:33 + в цитатник

Джира, конечно, мужская шовинистическая свинья. И мы не шутим, его поведение в известном скандале, в особенности оправдания, были очень познавательны. Он достаточно взрослый и умный человек что бы понимать, что он делал, когда "извинился перед женой и уволил злодейку, посмевшую пробудить нём желание своим злодейским существованием". Но это не отменяет ни объективной гениальности, ни блестящего вкуса при выборе групп для "Young Gods Records". В общей волне фрик фолка и прочей New Weird Americana молодые боги отличались аутентичностью, лейбл издавал именнно психо-фолк в его классической форме.

Fire on Fire заслуживает внимания уже за обложку, но музыкально они интереснее даже "Akron/Family". На самом деле они звучат почти как наследники "Jan Dukes de Grey". Очень энергичная и сырая акустика, видно что группа начинала с панк-прога, играя под назанием "Cerberus Shoal". К сожалению, это их единственный альбом.

Оригинал поста с музыкой и сканами в вконтакте.

PS
Совершенно гениальный альбом. Одна из лучших покупок за последние месяцы.

https://pamupe-cc.livejournal.com/393910.html


Метки:  

Fire On Fire - The Orchard (2008)

Вторник, 25 Июля 2017 г. 04:33 + в цитатник

Джира, конечно, мужская шовинистическая свинья. И мы не шутим, его поведение в известном скандале, в особенности оправдания, были очень познавательны. Он достаточно взрослый и умный человек что бы понимать, что он делал, когда "извинился перед женой и уволил злодейку, посмевшую пробудить нём желание своим злодейским существованием". Но это не отменяет ни объективной гениальности, ни блестящего вкуса при выборе групп для "Young Gods Records". В общей волне фрик фолка и прочей New Weird Americana молодые боги отличались аутентичностью, лейбл издавал именнно психо-фолк в его классической форме.

Fire on Fire заслуживает внимания уже за обложку, но музыкально они интереснее даже "Akron/Family". На самом деле они звучат почти как наследники "Jan Dukes de Grey". Очень энергичная и сырая акустика, видно что группа начинала с панк-прога, играя под назанием "Cerberus Shoal". К сожалению, это их единственный альбом.

Оригинал поста с музыкой и сканами в вконтакте.

PS
Совершенно гениальный альбом. Одна из лучших покупок за последние месяцы.

http://pamupe-cc.livejournal.com/393910.html


Метки:  

Fire On Fire - The Orchard (2008)

Вторник, 25 Июля 2017 г. 04:33 + в цитатник

Джира, конечно, мужская шовинистическая свинья. И мы не шутим, его поведение в известном скандале, в особенности оправдания, были очень познавательны. Он достаточно взрослый и умный человек что бы понимать, что он делал, когда "извинился перед женой и уволил злодейку, посмевшую пробудить нём желание своим злодейским существованием". Но это не отменяет ни объективной гениальности, ни блестящего вкуса при выборе групп для "Young Gods Records". В общей волне фрик фолка и прочей New Weird Americana молодые боги отличались аутентичностью, лейбл издавал именнно психо-фолк в его классической форме.

Fire on Fire заслуживает внимания уже за обложку, но музыкально они интереснее даже "Akron/Family". На самом деле они звучат почти как наследники "Jan Dukes de Grey". Очень энергичная и сырая акустика, видно что группа начинала с панк-прога, играя под назанием "Cerberus Shoal". К сожалению, это их единственный альбом.

Оригинал поста с музыкой и сканами в вконтакте.

PS
Совершенно гениальный альбом. Одна из лучших покупок за последние месяцы.

http://pamupe-cc.livejournal.com/393910.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_pamupe_cc
Страницы: 47 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь