Ясная Академия :: Ясная практика жизни - LiveJournal.com
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://olegmatv.livejournal.com/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??18bcad20, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:28
+ в цитатник
Продолжение вчерашнего мероприятия на видео.
0:00:55 Вопрос: когда читаешь текст, понимаешь. Но сказать потом тоже самое что написано, не получается 0:01:30 Пассивное владение языком и активный словарный запас 0:03:00 Про работу синхронистом 0:06:21 Определение импотенции 0:07:08 Про политкорректность американцев 0:07:33 Естественное освоение языка 0:08:24 Про девочку Ph.D которая училась с Олегом на синхрониста. Про артикли 0:09:39 Язык учится телом 0:10:28 Матрица способностей в языках 0:12:13 Как Олега просили переводить песню "Владимирский централ" 0:13:27 Почему психология не наука 0:15:07 Звук и телепатия 0:16:16 Как в советское время китайскому языку обучали 0:16:33 Вибрационный паттерн языка 0:19:14 Что значит "способность" 0:19:57 Первый затык который у всех взрослых есть 0:20:21 Про зеркальные нейроны и скачек культуры 0:21:08 Темная история с языками 0:22:08 Претензии Олега к образованию 0:24:03 Про задавание вопросов на семинарах 0:25:10 Затыки по матрице способностей 0:25:51 Психологический багаж, от которого нужно избавляться 0:28:27 Важность наблюдения на первых этапах 0:30:51 История про трудность изучения русского 0:32:12 Какой язык учить: американский или британский? 0:33:10 Как Олег с канадцем работал 0:34:01 Лучший способ изучения языка 0:35:19 Невозможно смотреть фильмы в переводе, когда знаешь язык 0:37:18 Про Виктора Франкла и потребности в изучении языка 0:40:50 Что делать если не нравятся люди, которые на языке говорят? 0:42:48 Про Американцев и позитивное мышление 0:43:37 Кинестетика и язык 0:45:00 Личный кодекс и изучение языка 0:47:00 Почему у Олега получалось учить язык а у других нет 0:47:30 Роли в изучении языка 0:52:01 Ответ на вопрос: а я же не правильно скажу? 0:52:36 Ответ на вопрос: почему не запоминаться языки и забываться? 0:52:44 Ответ на вопрос: почему возникает плато? 0:54:02 Ответ на вопрос: с чего начинать изучение языка? 0:54:29 Как программируется язык (декодер) 01:00:01 Как Олег обычно работает с людьми (варианты работы) 01:03:36 Про изучение языка "с наскока"
Отличная неделька была, не так ли? Ну, на закуску нам на выходные опять про изучение и освоение языков. Лекция эта прошла в Таллине, в Эстонии, так что не удивляйтесь несколько странноватой публике. )))
0:00:50 В чем основная суть обучения Олега 0:01:44 Как выглядел бы естественный способ освоения языка? 0:03:35 Как Олег в школе изучал английский 0:04:45 Язык международный остался один 0:05:48 Лайфхак для изучения других языков 0:06:52 Как язык осваивает маленький ребенок (плюсы и минусы) 0:07:24 Про перевод с одного языка на другой 0:08:22 Про грамматику и носителей языка 0:09:14 Еще раз про школу и зубрежку 0:09:45 Можно ли выучить язык по стандартным методикам? В чем их минус? 0:10:34 В языках правил нет! Правила придумали ученые 0:10:58 Правила чтения на английском языке 0:11:25 Про спеллинг и языки 0:12:07 Анекдот про Сталина 0:13:20 Чем отличается тренинг Олега от стандартной методики 0:14:06 Чего НЕ будет на семинаре 0:14:24 История Олега как он стал переводчиком 0:18:08 Как Олег изучал французский язык в университете 0:19:41 Про разговорники 0:20:04 Опрос аудитории: какие трудности возникают при изучении языка? 0:21:24 Как Олег приезжал на Украину 0:23:03 Про дурацкие упражнения 0:23:46 История про экзамены и тесты 0:25:20 Самая ненужная книжка в изучении языка. И какие правильные книжки должны быть. 0:27:14 Первейший барьер в изучении языка и диалекты. 0:29:29 История как Олег учился в Мадриде 0:31:01 Про "трудно найти время" и правильный способ изучения языка 0:35:20 Момент психологического барьера с невнятной речью 0:37:13 Про документальный фильм "How we talk" 0:38:26 Проблема адаптированных материалов и решение 0:39:50 Как Олег помогал учить язык сестре 0:42:10 Про Малькольма Глэдуела "Гении и Аутсайдеры" история про авиакатастрофы 0:46:59 Про билингвов и языковые центры в мозгу 0:49:47 История как Олег работал а американской армии переводчиком 0:51:28 Почему автоматических переводчиков не будет никогда 0:52:02 Шутка про автоматический переводчик 0:52:46 Миф "Выучу язык и буду им владеть" 0:54:46 Почему язык не запоминается 0:57:33 Про уровни освоения языка и проблемы массового образования 0:59:10 Про Самвела Гарибяна и методы быстрого запоминания (мнемонику) 01:01:11 Про Драгункина 01:01:55 Вопрос из зала про структуру фраз в языке. Решение 01:04:03 Про полиглотов. Одна из заповедей полиглотов 01:05:37 Про людей которые уехавши заграницу так и не выучили язык 01:07:25 Метод изучения языка разведчиками 01:08:36 Вопрос: про перенос уровня родного языка на иностранный 01:09:50 Цитата про изучение английского Джона Гриндера 01:11:49 Про зеркальные нейроны 01:13:03 Как происходит обучение на семинаре Олега 01:14:58 Рекомендации молодым мамам для изучения языка ребенком 01:15:36 Вопрос: когда ребенок смотрит рекламу он весь там вниманием. В такое состояние надо входить? 01:16:46 Комментарий из зала: человек когда новое слово выучит, он потом ходит и его целый день повторяет 01:17:21 Почему первые три недели язык можно вообще не понимать. Язык как тренировка мышц
Отличная неделька была, не так ли? Ну, на закуску нам на выходные опять про изучение и освоение языков. Лекция эта прошла в Таллине, в Эстонии, так что не удивляйтесь несколько странноватой публике. )))
0:00:50 В чем основная суть обучения Олега 0:01:44 Как выглядел бы естественный способ освоения языка? 0:03:35 Как Олег в школе изучал английский 0:04:45 Язык международный остался один 0:05:48 Лайфхак для изучения других языков 0:06:52 Как язык осваивает маленький ребенок (плюсы и минусы) 0:07:24 Про перевод с одного языка на другой 0:08:22 Про грамматику и носителей языка 0:09:14 Еще раз про школу и зубрежку 0:09:45 Можно ли выучить язык по стандартным методикам? В чем их минус? 0:10:34 В языках правил нет! Правила придумали ученые 0:10:58 Правила чтения на английском языке 0:11:25 Про спеллинг и языки 0:12:07 Анекдот про Сталина 0:13:20 Чем отличается тренинг Олега от стандартной методики 0:14:06 Чего НЕ будет на семинаре 0:14:24 История Олега как он стал переводчиком 0:18:08 Как Олег изучал французский язык в университете 0:19:41 Про разговорники 0:20:04 Опрос аудитории: какие трудности возникают при изучении языка? 0:21:24 Как Олег приезжал на Украину 0:23:03 Про дурацкие упражнения 0:23:46 История про экзамены и тесты 0:25:20 Самая ненужная книжка в изучении языка. И какие правильные книжки должны быть. 0:27:14 Первейший барьер в изучении языка и диалекты. 0:29:29 История как Олег учился в Мадриде 0:31:01 Про "трудно найти время" и правильный способ изучения языка 0:35:20 Момент психологического барьера с невнятной речью 0:37:13 Про документальный фильм "How we talk" 0:38:26 Проблема адаптированных материалов и решение 0:39:50 Как Олег помогал учить язык сестре 0:42:10 Про Малькольма Глэдуела "Гении и Аутсайдеры" история про авиакатастрофы 0:46:59 Про билингвов и языковые центры в мозгу 0:49:47 История как Олег работал а американской армии переводчиком 0:51:28 Почему автоматических переводчиков не будет никогда 0:52:02 Шутка про автоматический переводчик 0:52:46 Миф "Выучу язык и буду им владеть" 0:54:46 Почему язык не запоминается 0:57:33 Про уровни освоения языка и проблемы массового образования 0:59:10 Про Самвела Гарибяна и методы быстрого запоминания (мнемонику) 01:01:11 Про Драгункина 01:01:55 Вопрос из зала про структуру фраз в языке. Решение 01:04:03 Про полиглотов. Одна из заповедей полиглотов 01:05:37 Про людей которые уехавши заграницу так и не выучили язык 01:07:25 Метод изучения языка разведчиками 01:08:36 Вопрос: про перенос уровня родного языка на иностранный 01:09:50 Цитата про изучение английского Джона Гриндера 01:11:49 Про зеркальные нейроны 01:13:03 Как происходит обучение на семинаре Олега 01:14:58 Рекомендации молодым мамам для изучения языка ребенком 01:15:36 Вопрос: когда ребенок смотрит рекламу он весь там вниманием. В такое состояние надо входить? 01:16:46 Комментарий из зала: человек когда новое слово выучит, он потом ходит и его целый день повторяет 01:17:21 Почему первые три недели язык можно вообще не понимать. Язык как тренировка мышц
0:02:29 Шкала Уровней Игры (или шкала качественных скачков осознания) 0:04:22 Как появилась эта шкала 0:05:10 Про Алана Оливера, психоаналитика. Про травмы от родителей 0:06:20 Про ситуацию с мамой Олега и воспитание 0:09:30 Технология работы с клиентом. Что должно волновать процессора 0:11:00 Какой инструктаж Олег дает каждому клиенту 0:12:48 Про чувствование тело, аутотренинги и энергетика в теле 0:16:23 Слоган Жильбера 0:17:49 Что делать после того как клиент осознал КТОЭМ 0:18:32 Про Роберта Плутчика и Рептильные потребности 0:20:40 Переход на следующий уровень осознания 0:22:12 Как показать все эмоции человеку 0:23:20 Буддийская идея и фрагментация 0:24:07 Как ощущается полная фрагментация. История Олега 0:28:16 Случай Олега в походе про раскадровку 0:32:58 Работа с ролями и кодексом. Про РПТ 0:33:50 История Олега про "все мужики козлы". Как работает влюбление 0:36:25 Про фильтры настройки восприятия реальности 0:37:36 Про клиентку которая бандитов находила 0:38:45 Интересная особенность уровней осознанностей 0:41:35 Про Старую Школу и работу с Ролями 0:41:51 Основная ошибка в работе с ролями 0:42:02 Барри Файрберн про роли и роль Олега: "Воина-справедливости" 0:49:35 Финальная цель проработок "versatility" 0:52:01 Про общение в интернете и троллей 0:52:57 Шутка о том как надо вести лекцию чтобы вопросы задавали 0:53:27 Правило трех попыток 0:56:26 Если человек озабочивается намерением сильно, то у него люди делятся на 3 категории 0:57:39 Вопрос: получается, проработав роль, ты лишаешься ресурса? 01:00:08 Раньше было: задают вопрос, он же злится начинает 01:02:15 еще раз про "потерю" ресурса 01:03:14 Про мат 01:05:01 Роли и цели 01:05:55 Эмоция и действие (еще про Индру) 01:08:49 Анекдот про колхозное собрание 01:10:47 Нужно роль подбирать под цель 01:12:25 Кто такой Игрок 01:12:47 Кто такой Стратег 01:13:24 Определение "игры" 01:14:36 Чем работа Олега отличается от "Магического Театра" Лебедько 01:16:11 Старые шаблоны работы с ролями 01:17:28 Как Олег со своими ролями работал (про Парабеллума) 01:19:48 Про ловушку матричную 01:21:02 Про первичные полярности 01:28:45 Минус техник Живорада про Первичные полярности 01:34:21 Про Спектры 01:35:24 Про ведический пантеон 01:37:10 Про уровень выше "полной дефрагментации". История про Символическое Моделирование за пределами. 01:46:28 Сухой остаток про шкалу осознания 01:51:00 Самое важное что Олег заметил про людей практикующих РПТ и незнакомых с Дианетикой (старой школой) 01:51:27 Метапсихология TIR, СЭТ, один из самых эффективных и стабильных методов работы с травмой 01:52:22 Хамер и Хаббард это черные овцы которые решили бороться с истеблишментом 01:53:17 Про Френка Гербоди, Мета-психологию и Саентологию 01:56:11 Про Дианетику 01:58:18 Олег рисует картинку про "начальный эпизод" и дианетику и РПТ 02:06:25 Про Фрейда 02:09:07 Про книжку Хаббарда "A History of Man" 02:13:08 Как Олег саентологией занимался 02:16:06 Про ОТ-8 и эпизод как Олега избили 02:17:11 Рандаун генетической сущности 02:18:59 Про Л-Кина, техники РПТ и родовое дерево 02:26:36 Предсказание Олега про Саймонта Роуза. "Циклы изобретения техник" и потерянное знание. 02:27:49 Про запрещение судом литературы 02:28:47 Инструкция Процессинга Генетической Сущности 02:35:08 Про Нагруженность РПТ и нечистость подхода 02:36:32 Про проработку постановки диагноза 02:44:43 Вопрос: Логика такая что мы постоянно задаем вопрос "и что было раньше"? 02:55:28 Одна из самых тяжелых травм: умереть чтобы выжить 03:03:05 Про лишний вес 03:07:20 Про зачатие, беременность 03:13:23 Рептилия не отличает себя от других. Про карму и психопатов 03:19:25 Про Дениса Стивенса "Анализ Ума" и четыре опоры 03:22:16 Как немцами манипулируют чтобы они сирийцев приняли 03:23:06 Про 60-е годы и революцию в Германии 03:25:04 Как в России пытаются инспирировать про коммунистический режим 03:26:15 Ужасные вещи в Литве и западной Украине происходили 03:27:18 Про славянское возмездие 03:28:41 Это про тему "притянуто - не притянуто"
0:01:43 Краткий повтор предыдущих вебинаров 0:03:21 Как Олег использовал упражнения на пространство при переводах на сцене 0:15:11 Про европейские практики 0:16:22 Про Felt sense 0:18:28 Про остеопатию 0:19:22 Про Стандартные проблемы людей 0:23:52 Сегодняшняя тема "Как танцевать с нежелательными состояниями" 0:25:21 Что мы понимаем под "переживанием" 0:26:38 НЛП и отличие эмоции от телесного ощущения 0:28:46 Что такое "нежелательное состояние/переживание" 0:33:02 С чем стоит работать на этом вебинаре, а с чем не стоит 0:33:26 Про экстрим 0:34:35 Что такое боль 0:36:00 Связывание времени 0:38:13 Парадокс проработки 0:40:09 Что можно назвать просветлением 0:41:47 Пример как палеокортекс запоминание событие 0:45:08 Про омраченность противоположную просветлению 0:45:49 Как происходит реакция 0:48:44 Техника развязывания времени №1 0:55:22 Два полярных состояния: там и тогда, здесь и сейчас 0:56:37 Что нужно чтобы эта техника сработала 01:02:18 Основная идея вебинара, которую Олег хотел донести 01:02:49 Нужно ли сливать эти состояния 01:03:48 Еще раз упражнение на развязывание 01:29:57 Цель упражнения 01:32:02 Как работать с негативным состоянием по поводу будущего 01:36:45 Как танцевать с негативными состояниями 01:37:04 Что нужно для того, чтобы куда то двигаться 01:38:23 Что понимается под "структурным напряжением" 01:39:42 Упражнение Развязывание времени №2 01:48:32 Про позитивную и негативную сторону связывания времени 01:51:04 Навык развязывания времени 01:52:39 Про технику ГП-4 01:53:50 Состояние которого мы хотим достичь 01:56:18 Краткий пробег по слайдам 01:56:49 Про турбо-суслик 01:57:59 Про позитивную сторону палеокортекса 02:04:39 Что сделать, если вы хотите нам помочь
Ну что, как оно сегодня? С праздником, мужики? :) Сегодня и анонс самый что ни на есть подходящий - грубые мужские анекдоты, секс, война и насилие, и все такое.
0:03:04 Какой основной вопрос с Матрицей Способностей 0:04:51 Основная полярность человека, с которым мы работаем 0:07:08 Про самооценку 0:07:48 Как Олег мексиканский сериал смотрел 0:09:05 Как общаться с гопниками 0:10:13 Комментарий про заниженную самооценку 0:11:17 Есть 2 варианта восприятия себя 0:11:36 Как Олегу предъявы про гордыню кидали 0:12:31 Про скромность 0:12:58 Самооценка это травма 0:14:26 Про ожидание людей и замечание Олегу что он ругается матом 0:17:32 Должно быть согласование в Матрице Способностей 0:18:06 Про книжку "как стать несчастным" 0:19:00 С кем себя нужно сравнивать 0:19:50 Олег миллионер или не миллионер 0:21:44 Еще раз про самооценку 0:22:40 Строчка: сознание/эго/присутствие 0:22:50 Вторая точка баланса: мир крутиться вокруг меня 0:23:57 Что такое Сила и Эго 0:25:10 Метафора сознания 0:24:34 Вопрос: если у нас есть эмоция и потребность, то может вместо "эго" написать "мысли"? 0:26:48 Слова в матрице способностей - это ярлыки 0:27:01 Что мы вкладываем во вторую точку баланса? 0:27:23 Отношение Олега к смерти 0:28:21 Как мы можем потерять сознание 0:29:01 Строчка: убеждение/сценарий/стратегия 0:31:35 Про разрывы в убеждениях 0:32:35 Про первый секс 0:33:45 Еще один пример разрыва 0:37:08 Убеждения и личный кодекс 0:38:41 Про Эмоциональный Коврик, история изобретения и использование 0:45:37 РПТ инстинкты и коврик с матами 0:47:19 Про первичные полярности и архетипы 0:48:10 Про книжку Дмитрия Морозова "Дважды Рожденные" 0:50:07 Про 8 векторов (каналов восприятия) 0:52:28 Связь векторов и матрицы способностей 0:54:00 Про психологию в Северной Корее и Советском союзе 0:55:10 Про потребности и биологические решения 0:57:33 Почему Системно-Векторная психология помогает 0:58:00 Про анальных звуковиков 0:59:36 Про "заземленные" теории 0:59:57 Про наркотики и великих людей 01:00:41 Про фенотипологию 01:02:52 Про интроверсию Олега и ожидания его мамы 01:03:42 Про дискотеки 01:04:35 Про стандартного человека и матрицу способностей 01:10:25 Что такое лень 01:15:43 Почему домашние животные болеют болезнями людей? 01:16:27 Эмоциональный коврик как кодовый замок 01:20:51 Олег рассказывает военную тайну. Как он переводчиком в генштабе работал. 01:25:37 Про теорию 10 000 часов чтобы стать мастером и гением 01:26:55 Еще раз про коврик как кодовый замок 01:28:41 Конфликт лишнего веса и про тюленей 01:32:20 Из чата: мне кажется что это все работает, только если есть прямое ощущение себя 01:34:58 Схема в которой показаны реле управления органами в мозгу 01:36:36 Констелляция по поводу Украины и России 01:39:32 Э-метр показывает уровень стресса а не заряд 01:41:08 Стресс и заряд. Реакции проработанного человека 01:42:31 Схема метамедицины 01:46:40 Варианты стандартной схемы 01:54:47 Картинка про беременность 01:57:34 Картинки которые полезно самому понимать и показывать клиентам 01:57:43 Метафора айсберга 01:58:20 Про НЛП, почему их лозунг - чушь. 01:59:42 Про прошлый опыт клиента 02:01:45 Фаза программирования 02:03:26 Когда у человека происходят ключевые травмы 02:03:58 Прикол Жильбера 02:05:41 Про Клода Саба и цикл автономности 02:10:07 История клиента Олега избившего жену 02:11:11 История про Марка Фрише родившегося в тюрьме и исцелившегося от паралича 02:13:54 Про Семейное дерево 02:14:05 Про книгу "Синдром предков" 02:14:57 Как умерли дедушка и бабушка Олега и другие родственники 02:18:23 Предположение Олега, что он может быть евреем 02:21:14 Ты - это острие дерева семейного 02:22:54 Логика рептилии 02:23:23 Базовая схема Хамера, что важно понимать 02:23:48 Про РПТ 02:25:22 Ответ про семейное дерево 02:26:04 Периодическая боль у Олега, типа сломанного ребра 02:29:41 Про расстановки и чистое пространство 02:31:39 Как Олег прорабатывал ненависть к православию 02:37:14 Вопрос про запрос ключевой травмы в РПТ 02:42:40 Еще раз про расстановки и чистое пространство 02:43:36 Еще про родственников Олега 02:44:54 Про противоречие объективной информации и информации из "поля" 02:45:19 Комментарий про ролик, где собрали людей и проверили на ДНК нации 02:46:10 Про отношение роду и травмы. Самые ярые антисемиты 02:47:30 Шутка про Гитлера и процессинг 02:49:30 История про Жильбера и отца клиента 02:52:34 Вопрос про маленькую девочку
Ну что, как оно сегодня? С праздником, мужики? :) Сегодня и анонс самый что ни на есть подходящий - грубые мужские анекдоты, секс, война и насилие, и все такое.
0:03:04 Какой основной вопрос с Матрицей Способностей 0:04:51 Основная полярность человека, с которым мы работаем 0:07:08 Про самооценку 0:07:48 Как Олег мексиканский сериал смотрел 0:09:05 Как общаться с гопниками 0:10:13 Комментарий про заниженную самооценку 0:11:17 Есть 2 варианта восприятия себя 0:11:36 Как Олегу предъявы про гордыню кидали 0:12:31 Про скромность 0:12:58 Самооценка это травма 0:14:26 Про ожидание людей и замечание Олегу что он ругается матом 0:17:32 Должно быть согласование в Матрице Способностей 0:18:06 Про книжку "как стать несчастным" 0:19:00 С кем себя нужно сравнивать 0:19:50 Олег миллионер или не миллионер 0:21:44 Еще раз про самооценку 0:22:40 Строчка: сознание/эго/присутствие 0:22:50 Вторая точка баланса: мир крутиться вокруг меня 0:23:57 Что такое Сила и Эго 0:25:10 Метафора сознания 0:24:34 Вопрос: если у нас есть эмоция и потребность, то может вместо "эго" написать "мысли"? 0:26:48 Слова в матрице способностей - это ярлыки 0:27:01 Что мы вкладываем во вторую точку баланса? 0:27:23 Отношение Олега к смерти 0:28:21 Как мы можем потерять сознание 0:29:01 Строчка: убеждение/сценарий/стратегия 0:31:35 Про разрывы в убеждениях 0:32:35 Про первый секс 0:33:45 Еще один пример разрыва 0:37:08 Убеждения и личный кодекс 0:38:41 Про Эмоциональный Коврик, история изобретения и использование 0:45:37 РПТ инстинкты и коврик с матами 0:47:19 Про первичные полярности и архетипы 0:48:10 Про книжку Дмитрия Морозова "Дважды Рожденные" 0:50:07 Про 8 векторов (каналов восприятия) 0:52:28 Связь векторов и матрицы способностей 0:54:00 Про психологию в Северной Корее и Советском союзе 0:55:10 Про потребности и биологические решения 0:57:33 Почему Системно-Векторная психология помогает 0:58:00 Про анальных звуковиков 0:59:36 Про "заземленные" теории 0:59:57 Про наркотики и великих людей 01:00:41 Про фенотипологию 01:02:52 Про интроверсию Олега и ожидания его мамы 01:03:42 Про дискотеки 01:04:35 Про стандартного человека и матрицу способностей 01:10:25 Что такое лень 01:15:43 Почему домашние животные болеют болезнями людей? 01:16:27 Эмоциональный коврик как кодовый замок 01:20:51 Олег рассказывает военную тайну. Как он переводчиком в генштабе работал. 01:25:37 Про теорию 10 000 часов чтобы стать мастером и гением 01:26:55 Еще раз про коврик как кодовый замок 01:28:41 Конфликт лишнего веса и про тюленей 01:32:20 Из чата: мне кажется что это все работает, только если есть прямое ощущение себя 01:34:58 Схема в которой показаны реле управления органами в мозгу 01:36:36 Констелляция по поводу Украины и России 01:39:32 Э-метр показывает уровень стресса а не заряд 01:41:08 Стресс и заряд. Реакции проработанного человека 01:42:31 Схема метамедицины 01:46:40 Варианты стандартной схемы 01:54:47 Картинка про беременность 01:57:34 Картинки которые полезно самому понимать и показывать клиентам 01:57:43 Метафора айсберга 01:58:20 Про НЛП, почему их лозунг - чушь. 01:59:42 Про прошлый опыт клиента 02:01:45 Фаза программирования 02:03:26 Когда у человека происходят ключевые травмы 02:03:58 Прикол Жильбера 02:05:41 Про Клода Саба и цикл автономности 02:10:07 История клиента Олега избившего жену 02:11:11 История про Марка Фрише родившегося в тюрьме и исцелившегося от паралича 02:13:54 Про Семейное дерево 02:14:05 Про книгу "Синдром предков" 02:14:57 Как умерли дедушка и бабушка Олега и другие родственники 02:18:23 Предположение Олега, что он может быть евреем 02:21:14 Ты - это острие дерева семейного 02:22:54 Логика рептилии 02:23:23 Базовая схема Хамера, что важно понимать 02:23:48 Про РПТ 02:25:22 Ответ про семейное дерево 02:26:04 Периодическая боль у Олега, типа сломанного ребра 02:29:41 Про расстановки и чистое пространство 02:31:39 Как Олег прорабатывал ненависть к православию 02:37:14 Вопрос про запрос ключевой травмы в РПТ 02:42:40 Еще раз про расстановки и чистое пространство 02:43:36 Еще про родственников Олега 02:44:54 Про противоречие объективной информации и информации из "поля" 02:45:19 Комментарий про ролик, где собрали людей и проверили на ДНК нации 02:46:10 Про отношение роду и травмы. Самые ярые антисемиты 02:47:30 Шутка про Гитлера и процессинг 02:49:30 История про Жильбера и отца клиента 02:52:34 Вопрос про маленькую девочку
Ну что, как оно сегодня? С праздником, мужики? :) Сегодня и анонс самый что ни на есть подходящий - грубые мужские анекдоты, секс, война и насилие, и все такое.
0:03:04 Какой основной вопрос с Матрицей Способностей 0:04:51 Основная полярность человека, с которым мы работаем 0:07:08 Про самооценку 0:07:48 Как Олег мексиканский сериал смотрел 0:09:05 Как общаться с гопниками 0:10:13 Комментарий про заниженную самооценку 0:11:17 Есть 2 варианта восприятия себя 0:11:36 Как Олегу предъявы про гордыню кидали 0:12:31 Про скромность 0:12:58 Самооценка это травма 0:14:26 Про ожидание людей и замечание Олегу что он ругается матом 0:17:32 Должно быть согласование в Матрице Способностей 0:18:06 Про книжку "как стать несчастным" 0:19:00 С кем себя нужно сравнивать 0:19:50 Олег миллионер или не миллионер 0:21:44 Еще раз про самооценку 0:22:40 Строчка: сознание/эго/присутствие 0:22:50 Вторая точка баланса: мир крутиться вокруг меня 0:23:57 Что такое Сила и Эго 0:25:10 Метафора сознания 0:24:34 Вопрос: если у нас есть эмоция и потребность, то может вместо "эго" написать "мысли"? 0:26:48 Слова в матрице способностей - это ярлыки 0:27:01 Что мы вкладываем во вторую точку баланса? 0:27:23 Отношение Олега к смерти 0:28:21 Как мы можем потерять сознание 0:29:01 Строчка: убеждение/сценарий/стратегия 0:31:35 Про разрывы в убеждениях 0:32:35 Про первый секс 0:33:45 Еще один пример разрыва 0:37:08 Убеждения и личный кодекс 0:38:41 Про Эмоциональный Коврик, история изобретения и использование 0:45:37 РПТ инстинкты и коврик с матами 0:47:19 Про первичные полярности и архетипы 0:48:10 Про книжку Дмитрия Морозова "Дважды Рожденные" 0:50:07 Про 8 векторов (каналов восприятия) 0:52:28 Связь векторов и матрицы способностей 0:54:00 Про психологию в Северной Корее и Советском союзе 0:55:10 Про потребности и биологические решения 0:57:33 Почему Системно-Векторная психология помогает 0:58:00 Про анальных звуковиков 0:59:36 Про "заземленные" теории 0:59:57 Про наркотики и великих людей 01:00:41 Про фенотипологию 01:02:52 Про интроверсию Олега и ожидания его мамы 01:03:42 Про дискотеки 01:04:35 Про стандартного человека и матрицу способностей 01:10:25 Что такое лень 01:15:43 Почему домашние животные болеют болезнями людей? 01:16:27 Эмоциональный коврик как кодовый замок 01:20:51 Олег рассказывает военную тайну. Как он переводчиком в генштабе работал. 01:25:37 Про теорию 10 000 часов чтобы стать мастером и гением 01:26:55 Еще раз про коврик как кодовый замок 01:28:41 Конфликт лишнего веса и про тюленей 01:32:20 Из чата: мне кажется что это все работает, только если есть прямое ощущение себя 01:34:58 Схема в которой показаны реле управления органами в мозгу 01:36:36 Констелляция по поводу Украины и России 01:39:32 Э-метр показывает уровень стресса а не заряд 01:41:08 Стресс и заряд. Реакции проработанного человека 01:42:31 Схема метамедицины 01:46:40 Варианты стандартной схемы 01:54:47 Картинка про беременность 01:57:34 Картинки которые полезно самому понимать и показывать клиентам 01:57:43 Метафора айсберга 01:58:20 Про НЛП, почему их лозунг - чушь. 01:59:42 Про прошлый опыт клиента 02:01:45 Фаза программирования 02:03:26 Когда у человека происходят ключевые травмы 02:03:58 Прикол Жильбера 02:05:41 Про Клода Саба и цикл автономности 02:10:07 История клиента Олега избившего жену 02:11:11 История про Марка Фрише родившегося в тюрьме и исцелившегося от паралича 02:13:54 Про Семейное дерево 02:14:05 Про книгу "Синдром предков" 02:14:57 Как умерли дедушка и бабушка Олега и другие родственники 02:18:23 Предположение Олега, что он может быть евреем 02:21:14 Ты - это острие дерева семейного 02:22:54 Логика рептилии 02:23:23 Базовая схема Хамера, что важно понимать 02:23:48 Про РПТ 02:25:22 Ответ про семейное дерево 02:26:04 Периодическая боль у Олега, типа сломанного ребра 02:29:41 Про расстановки и чистое пространство 02:31:39 Как Олег прорабатывал ненависть к православию 02:37:14 Вопрос про запрос ключевой травмы в РПТ 02:42:40 Еще раз про расстановки и чистое пространство 02:43:36 Еще про родственников Олега 02:44:54 Про противоречие объективной информации и информации из "поля" 02:45:19 Комментарий про ролик, где собрали людей и проверили на ДНК нации 02:46:10 Про отношение роду и травмы. Самые ярые антисемиты 02:47:30 Шутка про Гитлера и процессинг 02:49:30 История про Жильбера и отца клиента 02:52:34 Вопрос про маленькую девочку
Попав в мощный поток, решил заодно и тему обучения зацепить. Получилась небольшая серия вебинаров по этой теме - думаю, их стоит смотреть в хронологическом порядке, т.к. они вклинивались между вебинарами "Двенадцати волн состояния потока", поэтому так и пощу, как было.
0:04:07 Ключевые навыки обучения и процессинг 0:05:00 Учеба и заряды 0:06:16 Шкала: Учеба это танец 0:06:54 Учеба - это инерция 0:08:11 Озарения на уровне "Учеба - это механика" 0:09:00 Что такое "итальянскя забастовка" 0:09:42 Что значит "учеба - это покорность". История про Жену Живорада 0:12:20 Стадия "Учеба - это работа". Про 10 000 часов до мастерства. 0:14:21 Пример из переводческой практики Олега 0:17:00 Как Олег себе сайт делал 0:17:50 Уровень: "Учеба это игра" 0:19:34 Состояние потока в учебе 0:20:05 Чему будет посвящена эта серия вебинаров 0:20:45 Вопрос: как научится организовывать учебу? 0:22:28 Первоначальная причина провала в обучении 0:24:30 Кого можно считать безграмотным 0:24:57 Удивления детей на отсутствие навыков 0:26:32 Важность умения переучиваться 0:28:04 Как научится учится 0:28:46 Люди не умеют задавать вопросы 0:29:38 Удивление Олега что люди не могут гуглом пользоваться 0:31:13 Про фразу "все ответы находятся внутри нас" 0:32:10 Пословица Конфуция 0:32:41 Фокус Андрея Лапина 0:33:51 Как Олег в летний лагерь для психологов ездил 0:36:25 История про учительницу математики Олега 0:37:32 Обучение с помощью лепки из пластилина 0:39:34 Про традиционное образование и "экспериментальную педагогику" 0:40:42 Для чего учится 0:40:48 Олег о своем психологическом образовании 0:41:51 Про передачи "юный эрудит" 0:43:17 История про Генри Форда 0:44:35 Голова это не помойка 0:46:32 Про школьное обучение 0:48:44 Как Олег в школе учебник геометрии написал 0:51:01 Обучение в вузах не обучение, а презентация материала 0:51:22 Про Скорочтение 0:52:23 Комментарий: если не нужно ничего запоминать, то память атрофируется 0:52:47 Про Самвела Гарибяна 0:54:26 Как Олег полиглотом собирался стать. За сколько можно выучить любой язык 0:55:11 Комплекс по поводу "детскости и глупости" 0:56:48 Олег про свою абсолютную грамотность 0:58:43 Олег про свою учительницу русского 01:00:11 Про наказание за ошибки 01:01:11 Навыки просто так не появляются 01:02:53 Самый главный вывод 01:03:08 Научить чему-то людей невозможно 01:03:45 Зачем Олег повторяет все по 3 раза 01:07:51 Про конспекты и майдмэпы 01:09:02 Учить vs Учиться 01:10:20 Как Олег делал презентацию по чистому языку 01:14:35 Как правильно задавать вопросы (чистый язык) 01:16:49 Упражнение "научите меня учить вас" 01:21:20 Что позволяют обнаружить чистые вопросы 01:22:04 История про Кейтлин Уолкер и школу трудных подростков 01:24:52 Продолжение упражнения 01:29:03 В чем заключается смысл чистого подхода 01:30:07 Четыре чистые вопроса 01:34:05 Как правильно задавать вопросы 01:35:46 Важный момент в задавании вопросов 01:37:02 Как растворять стресс 01:37:54 Олег про свои способности к языку 01:39:01 В чем заключается главная идея в обучении 01:40:13 С чем можно "танцевать" 01:42:29 Что нужно для того, чтобы научится учится 01:42:54 Откуда берется большинство стрессов в обучении 01:46:02 Вопрос: не понял с чего именно нужно начинать в другом подходе к обучению? 01:47:36 Главная идея, которую Олег хотел донести 01:48:22 История Кэйти Уолкер про трудных подростков 01:51:29 Ключевой навык обучения
Попав в мощный поток, решил заодно и тему обучения зацепить. Получилась небольшая серия вебинаров по этой теме - думаю, их стоит смотреть в хронологическом порядке, т.к. они вклинивались между вебинарами "Двенадцати волн состояния потока", поэтому так и пощу, как было.
0:04:07 Ключевые навыки обучения и процессинг 0:05:00 Учеба и заряды 0:06:16 Шкала: Учеба это танец 0:06:54 Учеба - это инерция 0:08:11 Озарения на уровне "Учеба - это механика" 0:09:00 Что такое "итальянскя забастовка" 0:09:42 Что значит "учеба - это покорность". История про Жену Живорада 0:12:20 Стадия "Учеба - это работа". Про 10 000 часов до мастерства. 0:14:21 Пример из переводческой практики Олега 0:17:00 Как Олег себе сайт делал 0:17:50 Уровень: "Учеба это игра" 0:19:34 Состояние потока в учебе 0:20:05 Чему будет посвящена эта серия вебинаров 0:20:45 Вопрос: как научится организовывать учебу? 0:22:28 Первоначальная причина провала в обучении 0:24:30 Кого можно считать безграмотным 0:24:57 Удивления детей на отсутствие навыков 0:26:32 Важность умения переучиваться 0:28:04 Как научится учится 0:28:46 Люди не умеют задавать вопросы 0:29:38 Удивление Олега что люди не могут гуглом пользоваться 0:31:13 Про фразу "все ответы находятся внутри нас" 0:32:10 Пословица Конфуция 0:32:41 Фокус Андрея Лапина 0:33:51 Как Олег в летний лагерь для психологов ездил 0:36:25 История про учительницу математики Олега 0:37:32 Обучение с помощью лепки из пластилина 0:39:34 Про традиционное образование и "экспериментальную педагогику" 0:40:42 Для чего учится 0:40:48 Олег о своем психологическом образовании 0:41:51 Про передачи "юный эрудит" 0:43:17 История про Генри Форда 0:44:35 Голова это не помойка 0:46:32 Про школьное обучение 0:48:44 Как Олег в школе учебник геометрии написал 0:51:01 Обучение в вузах не обучение, а презентация материала 0:51:22 Про Скорочтение 0:52:23 Комментарий: если не нужно ничего запоминать, то память атрофируется 0:52:47 Про Самвела Гарибяна 0:54:26 Как Олег полиглотом собирался стать. За сколько можно выучить любой язык 0:55:11 Комплекс по поводу "детскости и глупости" 0:56:48 Олег про свою абсолютную грамотность 0:58:43 Олег про свою учительницу русского 01:00:11 Про наказание за ошибки 01:01:11 Навыки просто так не появляются 01:02:53 Самый главный вывод 01:03:08 Научить чему-то людей невозможно 01:03:45 Зачем Олег повторяет все по 3 раза 01:07:51 Про конспекты и майдмэпы 01:09:02 Учить vs Учиться 01:10:20 Как Олег делал презентацию по чистому языку 01:14:35 Как правильно задавать вопросы (чистый язык) 01:16:49 Упражнение "научите меня учить вас" 01:21:20 Что позволяют обнаружить чистые вопросы 01:22:04 История про Кейтлин Уолкер и школу трудных подростков 01:24:52 Продолжение упражнения 01:29:03 В чем заключается смысл чистого подхода 01:30:07 Четыре чистые вопроса 01:34:05 Как правильно задавать вопросы 01:35:46 Важный момент в задавании вопросов 01:37:02 Как растворять стресс 01:37:54 Олег про свои способности к языку 01:39:01 В чем заключается главная идея в обучении 01:40:13 С чем можно "танцевать" 01:42:29 Что нужно для того, чтобы научится учится 01:42:54 Откуда берется большинство стрессов в обучении 01:46:02 Вопрос: не понял с чего именно нужно начинать в другом подходе к обучению? 01:47:36 Главная идея, которую Олег хотел донести 01:48:22 История Кэйти Уолкер про трудных подростков 01:51:29 Ключевой навык обучения
Попав в мощный поток, решил заодно и тему обучения зацепить. Получилась небольшая серия вебинаров по этой теме - думаю, их стоит смотреть в хронологическом порядке, т.к. они вклинивались между вебинарами "Двенадцати волн состояния потока", поэтому так и пощу, как было.
0:04:07 Ключевые навыки обучения и процессинг 0:05:00 Учеба и заряды 0:06:16 Шкала: Учеба это танец 0:06:54 Учеба - это инерция 0:08:11 Озарения на уровне "Учеба - это механика" 0:09:00 Что такое "итальянскя забастовка" 0:09:42 Что значит "учеба - это покорность". История про Жену Живорада 0:12:20 Стадия "Учеба - это работа". Про 10 000 часов до мастерства. 0:14:21 Пример из переводческой практики Олега 0:17:00 Как Олег себе сайт делал 0:17:50 Уровень: "Учеба это игра" 0:19:34 Состояние потока в учебе 0:20:05 Чему будет посвящена эта серия вебинаров 0:20:45 Вопрос: как научится организовывать учебу? 0:22:28 Первоначальная причина провала в обучении 0:24:30 Кого можно считать безграмотным 0:24:57 Удивления детей на отсутствие навыков 0:26:32 Важность умения переучиваться 0:28:04 Как научится учится 0:28:46 Люди не умеют задавать вопросы 0:29:38 Удивление Олега что люди не могут гуглом пользоваться 0:31:13 Про фразу "все ответы находятся внутри нас" 0:32:10 Пословица Конфуция 0:32:41 Фокус Андрея Лапина 0:33:51 Как Олег в летний лагерь для психологов ездил 0:36:25 История про учительницу математики Олега 0:37:32 Обучение с помощью лепки из пластилина 0:39:34 Про традиционное образование и "экспериментальную педагогику" 0:40:42 Для чего учится 0:40:48 Олег о своем психологическом образовании 0:41:51 Про передачи "юный эрудит" 0:43:17 История про Генри Форда 0:44:35 Голова это не помойка 0:46:32 Про школьное обучение 0:48:44 Как Олег в школе учебник геометрии написал 0:51:01 Обучение в вузах не обучение, а презентация материала 0:51:22 Про Скорочтение 0:52:23 Комментарий: если не нужно ничего запоминать, то память атрофируется 0:52:47 Про Самвела Гарибяна 0:54:26 Как Олег полиглотом собирался стать. За сколько можно выучить любой язык 0:55:11 Комплекс по поводу "детскости и глупости" 0:56:48 Олег про свою абсолютную грамотность 0:58:43 Олег про свою учительницу русского 01:00:11 Про наказание за ошибки 01:01:11 Навыки просто так не появляются 01:02:53 Самый главный вывод 01:03:08 Научить чему-то людей невозможно 01:03:45 Зачем Олег повторяет все по 3 раза 01:07:51 Про конспекты и майдмэпы 01:09:02 Учить vs Учиться 01:10:20 Как Олег делал презентацию по чистому языку 01:14:35 Как правильно задавать вопросы (чистый язык) 01:16:49 Упражнение "научите меня учить вас" 01:21:20 Что позволяют обнаружить чистые вопросы 01:22:04 История про Кейтлин Уолкер и школу трудных подростков 01:24:52 Продолжение упражнения 01:29:03 В чем заключается смысл чистого подхода 01:30:07 Четыре чистые вопроса 01:34:05 Как правильно задавать вопросы 01:35:46 Важный момент в задавании вопросов 01:37:02 Как растворять стресс 01:37:54 Олег про свои способности к языку 01:39:01 В чем заключается главная идея в обучении 01:40:13 С чем можно "танцевать" 01:42:29 Что нужно для того, чтобы научится учится 01:42:54 Откуда берется большинство стрессов в обучении 01:46:02 Вопрос: не понял с чего именно нужно начинать в другом подходе к обучению? 01:47:36 Главная идея, которую Олег хотел донести 01:48:22 История Кэйти Уолкер про трудных подростков 01:51:29 Ключевой навык обучения