Ясная Академия :: Ясная практика жизни - LiveJournal.com
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://olegmatv.livejournal.com/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??18bcad20, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
0:04:50 Главная проблема в изучении языка 0:05:22 О чем сегодня будет вебинар 0:05:43 Чем отличается тренинг Олега 0:07:08 Навыки которые нужны для изучения языка 0:07:54 Если этого нет, то даже не начинайте учить язык 0:08:33 Про клиентку которая хотела выучить язык 0:10:47 Что значит лень в освоении языка 0:12:18 Притча про Монахов Бегунов 0:14:25 Про смысл действий 0:15:43 Какая у Олега была мотивация выучить язык 0:18:58 Разница между смыслом и значением фразы 0:21:16 Еще раз про базовую вещь в изучении языка 0:22:40 Вопрос: если есть цель, но есть отвлекающие моменты. 0:23:07 Про иммигрантов и мыльный пузырь языковой 0:24:26 Что мы делаем на тренинге 0:25:52 Теория и практика изучения языка 0:28:06 Метафора Тимура Байтукалова про баскетболистов 0:30:20 Ловушка в которую люди попадают в изучении языка 0:32:20 Про курсы языка Андрея Парабеллума 0:33:18 Ложные методы освоения языка 0:34:48 Что нужно для того чтобы научиться говорить на языке 0:35:49 Про Мнемотехнику в изучении языка и полиглотов 0:37:36 Про Самвела Гарибяна 0:40:43 Вопрос: а когда уровень intermidiate, а дальше никак? без fluent не возьмут в компанию иностранную 0:41:06 Про тесты и измерения уровня языка 0:43:16 Комментарий из чата: имею кучу сертификатов по языку, а на улице боюсь открыть рот 0:43:48 Что такое интенсив? И зачем нужен тренинг? 0:45:19 Сколько времени нужно чтобы выучить язык 0:46:13 Про Драгункина и знакомую которая учила язык 0:47:02 Анекдотичность того как люди изучают язык 0:49:06 Первое что нужно научиться делать, изучая язык 0:49:43 Вопрос: Сколько времени минимум нужно тратить эти три месяца чтобы был эффект? 0:51:02 Как нужно изучать язык 0:52:23 Комментарий: когда грамматики не знала говорила лучше 0:53:36 "Совет" от Полиглотки и миф про шпионский способ изучения языков 0:55:13 Про метод Савко 0:56:50 Показатель плохой методики 0:57:15 Про метод Шестова 0:58:37 Крайность альтернативных способов изучения языков 0:59:27 Главное что нужно при любом способе изучения языка. 01:00:16 К чему сводиться все методы изучения языка 01:00:41 Домашнее задание 01:02:14 Что вы думаете о LinguaLeo 01:03:18 Про 12 шаговый метод 01:03:53 Вопрос: каждый день по 2-4 часа читаю анекдоты. Такой метод подходит?
0:04:50 Главная проблема в изучении языка 0:05:22 О чем сегодня будет вебинар 0:05:43 Чем отличается тренинг Олега 0:07:08 Навыки которые нужны для изучения языка 0:07:54 Если этого нет, то даже не начинайте учить язык 0:08:33 Про клиентку которая хотела выучить язык 0:10:47 Что значит лень в освоении языка 0:12:18 Притча про Монахов Бегунов 0:14:25 Про смысл действий 0:15:43 Какая у Олега была мотивация выучить язык 0:18:58 Разница между смыслом и значением фразы 0:21:16 Еще раз про базовую вещь в изучении языка 0:22:40 Вопрос: если есть цель, но есть отвлекающие моменты. 0:23:07 Про иммигрантов и мыльный пузырь языковой 0:24:26 Что мы делаем на тренинге 0:25:52 Теория и практика изучения языка 0:28:06 Метафора Тимура Байтукалова про баскетболистов 0:30:20 Ловушка в которую люди попадают в изучении языка 0:32:20 Про курсы языка Андрея Парабеллума 0:33:18 Ложные методы освоения языка 0:34:48 Что нужно для того чтобы научиться говорить на языке 0:35:49 Про Мнемотехнику в изучении языка и полиглотов 0:37:36 Про Самвела Гарибяна 0:40:43 Вопрос: а когда уровень intermidiate, а дальше никак? без fluent не возьмут в компанию иностранную 0:41:06 Про тесты и измерения уровня языка 0:43:16 Комментарий из чата: имею кучу сертификатов по языку, а на улице боюсь открыть рот 0:43:48 Что такое интенсив? И зачем нужен тренинг? 0:45:19 Сколько времени нужно чтобы выучить язык 0:46:13 Про Драгункина и знакомую которая учила язык 0:47:02 Анекдотичность того как люди изучают язык 0:49:06 Первое что нужно научиться делать, изучая язык 0:49:43 Вопрос: Сколько времени минимум нужно тратить эти три месяца чтобы был эффект? 0:51:02 Как нужно изучать язык 0:52:23 Комментарий: когда грамматики не знала говорила лучше 0:53:36 "Совет" от Полиглотки и миф про шпионский способ изучения языков 0:55:13 Про метод Савко 0:56:50 Показатель плохой методики 0:57:15 Про метод Шестова 0:58:37 Крайность альтернативных способов изучения языков 0:59:27 Главное что нужно при любом способе изучения языка. 01:00:16 К чему сводиться все методы изучения языка 01:00:41 Домашнее задание 01:02:14 Что вы думаете о LinguaLeo 01:03:18 Про 12 шаговый метод 01:03:53 Вопрос: каждый день по 2-4 часа читаю анекдоты. Такой метод подходит?
0:04:50 Главная проблема в изучении языка 0:05:22 О чем сегодня будет вебинар 0:05:43 Чем отличается тренинг Олега 0:07:08 Навыки которые нужны для изучения языка 0:07:54 Если этого нет, то даже не начинайте учить язык 0:08:33 Про клиентку которая хотела выучить язык 0:10:47 Что значит лень в освоении языка 0:12:18 Притча про Монахов Бегунов 0:14:25 Про смысл действий 0:15:43 Какая у Олега была мотивация выучить язык 0:18:58 Разница между смыслом и значением фразы 0:21:16 Еще раз про базовую вещь в изучении языка 0:22:40 Вопрос: если есть цель, но есть отвлекающие моменты. 0:23:07 Про иммигрантов и мыльный пузырь языковой 0:24:26 Что мы делаем на тренинге 0:25:52 Теория и практика изучения языка 0:28:06 Метафора Тимура Байтукалова про баскетболистов 0:30:20 Ловушка в которую люди попадают в изучении языка 0:32:20 Про курсы языка Андрея Парабеллума 0:33:18 Ложные методы освоения языка 0:34:48 Что нужно для того чтобы научиться говорить на языке 0:35:49 Про Мнемотехнику в изучении языка и полиглотов 0:37:36 Про Самвела Гарибяна 0:40:43 Вопрос: а когда уровень intermidiate, а дальше никак? без fluent не возьмут в компанию иностранную 0:41:06 Про тесты и измерения уровня языка 0:43:16 Комментарий из чата: имею кучу сертификатов по языку, а на улице боюсь открыть рот 0:43:48 Что такое интенсив? И зачем нужен тренинг? 0:45:19 Сколько времени нужно чтобы выучить язык 0:46:13 Про Драгункина и знакомую которая учила язык 0:47:02 Анекдотичность того как люди изучают язык 0:49:06 Первое что нужно научиться делать, изучая язык 0:49:43 Вопрос: Сколько времени минимум нужно тратить эти три месяца чтобы был эффект? 0:51:02 Как нужно изучать язык 0:52:23 Комментарий: когда грамматики не знала говорила лучше 0:53:36 "Совет" от Полиглотки и миф про шпионский способ изучения языков 0:55:13 Про метод Савко 0:56:50 Показатель плохой методики 0:57:15 Про метод Шестова 0:58:37 Крайность альтернативных способов изучения языков 0:59:27 Главное что нужно при любом способе изучения языка. 01:00:16 К чему сводиться все методы изучения языка 01:00:41 Домашнее задание 01:02:14 Что вы думаете о LinguaLeo 01:03:18 Про 12 шаговый метод 01:03:53 Вопрос: каждый день по 2-4 часа читаю анекдоты. Такой метод подходит?
0:01:27 Кратко о себе и тренинге 0:04:06 Что такое беспереводной метод? 0:04:46 Вопрос: хочу освоить языки до уровня простого непрофессионального общения 2000 слов на язык 0:06:11 Единственный критерий и смысл владения языком 0:07:28 Письмо от клиента 0:08:51 Разница между навыками: владением языком и переводом 0:09:35 Декодер и Энкодер 0:10:43 Самый важный момент в беспереводном методе освоения языка 0:11:44 Эксперименты японцев над человеком владеющим несколькими языками 0:12:34 Про одновременное изучение нескольких языков 0:12:51 Про эффект ледяной горки и 200 часов 0:15:17 Повседневное владение языком и полиглоты 0:16:36 Сходство в изучении языков и физической тренировки 0:16:59 Вопрос: Как сделать так, чтобы языки не смешивались? 0:18:11 Фокус языка на уровне ощущения 0:19:43 Как Олег побывал в Эстонии, наблюдение про изучение языка 0:21:36 Про попытку "пристегнуть" язык методом переводов 0:21:57 Как на самом деле учат язык 0:24:23 Как работает мозг синхрониста 0:26:25 Про полу-грамотных слушателей на семинарах 0:27:39 Еще раз кратко о том как сделать так, чтобы языки не смешивались 0:29:00 Смешная сценка в изучении итальянского языка 0:30:06 Вопрос: Если есть возможность прокомментировать подход Куринского 0:32:38 Вопрос: Как переключение влияет на формирование языковых центров в подсознании. 0:34:52 Анекдот про американскую семейную пару на курсах языка 0:35:59 Вопрос: Как использование языковых фокусов мышц влияет на языковые центры в подсознании 0:38:57 Вопрос: Как замедление в произношении по Михаилу Шестову влияет на формирование языковых центров в подсознании 0:40:46 Метод Шестова и карате 0:42:24 Мышечная память и обучение детей 0:44:08 Вопрос: Что еще может помочь при достижении подобной цели? Рекомендации. 0:45:45 Вопрос: замедление речи Шестова vs Замедление на плеере 0:47:21 Вопрос: Насколько можно полагаться на компьютерный речевой анализатор 0:49:49 Вопрос: при просмотре видео на английском что полезней? 0:51:18 Про старые курсы известные 0:52:15 Самая бесполезная покупка 0:53:50 Про курсы с носителями языка 0:54:28 Одна из техник как Олег осваивал перевод с Русского на Английский 0:56:02 Вопрос: Допустимо ли совершенствовать английский язык одновременно интенсивно изучать испанский? 0:57:47 Вопрос: Самоучитель Петрова можете порекомендовать? 0:59:10 Вопрос: Что можете сказать о введении в лингводайвинг от Андрея Парибко? 0:59:53 Про Дмитрия Петрова 01:02:01 Как Бенни Льюис вживался в роль. Про роли 01:03:41 Можно использовать метод разбиения перевода на отдельные операции и отрабатывать их до хорошего автоматизма 01:05:10 Вопрос: для испанского есть у вас курс? 01:05:50 Вопрос: правильно ли пытаться заучивать фразу, которые попросил преподавателя озвучить? 01:10:05 Вопрос: как можно использовать носителя языка?
0:01:27 Кратко о себе и тренинге 0:04:06 Что такое беспереводной метод? 0:04:46 Вопрос: хочу освоить языки до уровня простого непрофессионального общения 2000 слов на язык 0:06:11 Единственный критерий и смысл владения языком 0:07:28 Письмо от клиента 0:08:51 Разница между навыками: владением языком и переводом 0:09:35 Декодер и Энкодер 0:10:43 Самый важный момент в беспереводном методе освоения языка 0:11:44 Эксперименты японцев над человеком владеющим несколькими языками 0:12:34 Про одновременное изучение нескольких языков 0:12:51 Про эффект ледяной горки и 200 часов 0:15:17 Повседневное владение языком и полиглоты 0:16:36 Сходство в изучении языков и физической тренировки 0:16:59 Вопрос: Как сделать так, чтобы языки не смешивались? 0:18:11 Фокус языка на уровне ощущения 0:19:43 Как Олег побывал в Эстонии, наблюдение про изучение языка 0:21:36 Про попытку "пристегнуть" язык методом переводов 0:21:57 Как на самом деле учат язык 0:24:23 Как работает мозг синхрониста 0:26:25 Про полу-грамотных слушателей на семинарах 0:27:39 Еще раз кратко о том как сделать так, чтобы языки не смешивались 0:29:00 Смешная сценка в изучении итальянского языка 0:30:06 Вопрос: Если есть возможность прокомментировать подход Куринского 0:32:38 Вопрос: Как переключение влияет на формирование языковых центров в подсознании. 0:34:52 Анекдот про американскую семейную пару на курсах языка 0:35:59 Вопрос: Как использование языковых фокусов мышц влияет на языковые центры в подсознании 0:38:57 Вопрос: Как замедление в произношении по Михаилу Шестову влияет на формирование языковых центров в подсознании 0:40:46 Метод Шестова и карате 0:42:24 Мышечная память и обучение детей 0:44:08 Вопрос: Что еще может помочь при достижении подобной цели? Рекомендации. 0:45:45 Вопрос: замедление речи Шестова vs Замедление на плеере 0:47:21 Вопрос: Насколько можно полагаться на компьютерный речевой анализатор 0:49:49 Вопрос: при просмотре видео на английском что полезней? 0:51:18 Про старые курсы известные 0:52:15 Самая бесполезная покупка 0:53:50 Про курсы с носителями языка 0:54:28 Одна из техник как Олег осваивал перевод с Русского на Английский 0:56:02 Вопрос: Допустимо ли совершенствовать английский язык одновременно интенсивно изучать испанский? 0:57:47 Вопрос: Самоучитель Петрова можете порекомендовать? 0:59:10 Вопрос: Что можете сказать о введении в лингводайвинг от Андрея Парибко? 0:59:53 Про Дмитрия Петрова 01:02:01 Как Бенни Льюис вживался в роль. Про роли 01:03:41 Можно использовать метод разбиения перевода на отдельные операции и отрабатывать их до хорошего автоматизма 01:05:10 Вопрос: для испанского есть у вас курс? 01:05:50 Вопрос: правильно ли пытаться заучивать фразу, которые попросил преподавателя озвучить? 01:10:05 Вопрос: как можно использовать носителя языка?
Видео: РПТ ноябрь Вечерняя лекция 04 Олег Матвеев Продолжительность: 02:18:05
0:02:45 Как работает здоровый организм 0:03:32 Что делает аналитический ум 0:04:30 Эмоциональный ум 0:04:53 Определение эмоции 0:05:05 За что отвечает телесный ум 0:05:25 Что значит "целостный человек" 0:05:37 Уровень биологического (клеточного) ума 0:06:14 Какая главная задача всех уровней 0:07:11 Про наращивание мозга на протяжении эволюции 0:08:21 Про динозавров 0:08:57 Зачем появились эмоции 0:10:08 Рекомендую прочесть: Нил Шубин "Внутренняя Рыба", Николай Бернштейн "О ловкости и ее развитии" 0:11:27 Откуда ловкость возникает и бесконтактный бой 0:14:03 Военная аналогия про триединый ум 0:14:45 Как я военным переводчиком работал 0:16:23 Уровень ниже "генерала" 0:17:33 Про адаптацию 0:19:47 Пять точек баланса 0:20:47 Два закона магии, которые я придумал 0:21:24 Матрица способностей 0:23:05 Определение слова "ответственность" 0:23:41 Что можно проработать в процессинге. И пример: "они же сверлят" 0:25:20 Про Джо Витале 0:26:30 Определение про чувства и эмоции 0:27:13 Что такое "прошивка" 0:28:39 Простой алгоритм 5 точек баланса 0:29:02 История про студентку и нервного начальника 0:30:45 От чего человек заболевает? 0:32:40 Про людей верующих в карму и болезнь как наказание 0:34:20 Материалистическая точка зрения Хамера 0:34:41 Никогда ни в какой терапии не занимаются прогнозами. Про "железные законы" 0:35:42 Что такое биологический шок? 0:38:58 Теория и практика исцеления 0:39:24 Про суть конфликта 0:40:18 Не всегда люди реагируют так, как думают что будут реагировать 0:41:01 Что такое конфликт, ситуация? (Определения) 0:44:33 Что такое стресс (заряд) 0:47:26 Стресс и биологический шок. Как появляется болезнь 0:49:30 Биопрограммы: клеточный уровень 0:54:26 Уровни процесса заболевания 0:57:04 Две фазы любого процесса: Симпатическая и парасимпатическая 0:58:43 Закон Хамера про прохождения биологического конфликта 01:00:47 Про фазу активного конфликта 01:05:17 Про эпилептоидный кризис и природную проработку 01:09:29 Вопрос про рак и туберкулез 01:13:29 Висцеральная теория сна 01:30:04 Важный доказательный момент который есть у Хамера: Компьютерная Томограмма 01:34:30 Про констелляцию 01:36:14 Энтодерма/Мезодерма/Эктодерма. Конфликт и Органы 01:39:10 Почему имеет смысл прорабатывается даже если орган удалили 01:40:00 Как Олег операцию сделал на глазах 01:43:25 Про микробов и инфекции 01:45:53 Про эпидемии и индейцев 01:47:14 Про клиента с кандидозом 01:48:07 Еще раз про микробы 01:49:02 Компас ГНМ 01:51:30 Вопрос: а что получается если человек кремом мажет? 01:52:01 медицина катастроф и восточная медицина 01:53:51 Самое замечательное в ГНМ 01:54:13 Про сыроедов и вегетарианцев 01:55:34 противоречим ли мы современной медицине? 01:56:06 Про книжку "медицинская мафия" 01:56:49 На чем основана неэффективность медицинской системы 01:57:29 Фаза программирования 01:59:09 Вопрос: если ребенок погибает, что происходит с точки зрения конфликтов? 02:01:49 Метафора айсберга 02:02:50 Про НЛП 02:04:38 Упражнение "Орган, с которым есть проблемы" 02:12:50 Про псориаз 02:13:31 Вопрос: а если много поколений семьи псориаз и в семье хорошие отношения?
0:08:34 Как на Олега наехала дама по поводу триединого ума 0:11:39 Про современную систему преподавания 0:13:17 Настройка на изучение языка. Про Андрея Ярмошина 0:15:33 Про теоретиков кунг-фу 0:17:22 Олег про преподавателей иностранного языка 0:18:52 Про триединый ум 0:21:14 Вопрос: скажите, а как получить состояние спокойствия и состояние ребенка? 0:26:41 Теория как повзрослеть 0:31:02 Что такое зрелость 0:32:34 Почему под алкоголем можно поймать "состояние детства" 0:36:52 Гармония и напряжение 0:38:30 Про книжки Свияша 0:39:17 Стадии гармонии. Почему без напрягов нельзя 0:41:43 Иллюзии про жизнь без напряга 0:42:15 Квадранты компетентности 0:44:53 Анекдот про самоубийцу 0:45:38 Краткий пересказ предыдущих слайдов 0:47:40 Про Альфреда Коржибского и единость системы 0:49:19 Про секты 0:50:13 Про интуитивный ум 0:59:58 Первое препятствие в учебе 01:01:33 Пример неприсутствия 01:02:30 про "вырубание в сон" на лекциях 01:03:29 Упражнение на присутствие 01:09:26 В чем прикол упражнения 01:11:06 Про первое препятствие в обучении и клиентку которая боялась сенсорных телефонов 01:13:25 Что нужно для того чтобы успешно работать 01:14:58 Второе препятствие в учебе 01:16:46 Про знакомого который утверждает что с помощью упражнения можно ремонтировать вещи 01:17:40 Упражнение "смотреть так, как будто видишь это в первый раз" 01:23:42 Итог про первые два препятствия и их устранение. 01:24:53 Третье препятствие в учебе 01:26:32 Где наблюдается наибольшее количество самоубийц 01:26:55 Важность задействования рептилии 01:29:11 Технология демо-набора 01:30:31 Про расстановки с помощью фигурок 01:33:00 Как Олег работал в американской армии 01:34:40 Про то, какими должны быть музеи 01:35:47 Что нужно понимать при изучении чего-то 01:38:07 Про интервью с Невзоровым о том, как нужно что-то изучать 01:40:18 Четвертое препятствие в учебе 01:43:27 Как Живорад обучает на своих семинарах по ПЭАТ 01:44:32 Про лестницу обучения 01:47:00 Пятое препятствие в учебе 01:48:18 Вопрос: получается, книга это противоестественный способ обучения? 01:49:16 Непонимание слов или символов 01:52:21 Важность прояснения слов 01:54:27 Про пластилиновую демонстрацию 01:57:22 Про книгу Дэна Роумена про объяснение через рисование 01:58:06 Комментарий: моя мама говорит что если что-то не можешь объяснить словами, значит не понимаешь 01:59:27 Упражнение "Чтение вслух"(желательно с напарником) 02:02:42 Все 5 препятствий 02:04:21 Про другие направления Олега 02:07:23 Еще раз про шкалу "Учеба - это танец"
Видео: РПТ ноябрь Вечерняя лекция 02 Олег Матвеев Продолжительность: 02:05:02
0:02:53 Про доктора Хамера 0:04:04 История доктора Хамера про рак, как изобрел ГНМ 0:14:07 Таблица Хамера 0:16:00 Почему Хамер живет в Норвегии 0:16:30 Почему название "Германская новая медицина" 0:18:12 Про 5 биологических законов природы 0:19:10 Первый закон: в основе любого заболевания лежит биологический шок. Синдром Дирка Хамера 0:22:42 Роберто Барнаи, история про онкологию 0:26:38 Как Хамер исцелял больных раком печени 0:27:50 Как Роберто исцелился 0:28:44 Мнение Жильбера Рено про механизм болезней 0:30:39 Про доказательную базу и сектанство 0:32:29 История про даму с раком кишечника 0:34:30 Самый тяжелый конфликт с точки зрения Хамера 0:36:10 Про унаследованые конфликты 0:37:05 Концовка истории про даму с раком 0:40:04 Про тестирование спида 0:40:51 сухой остаток про гнм 0:43:20 Первая точка баланса: Стоп, ситуация! 0:44:19 Вторая точка баланса: Почувствовать себя 0:45:35 Определение Силы 0:45:56 Третья точка баланса: Что я переживаю? 0:47:18 Четвертая точка баланса: Потребность. Почему я это переживаю? 0:48:45 Смешная историю про женщину и потребности 0:50:44 Пятая точка баланса: Запрос 0:51:42 Про фазу программирования Олега 0:53:30 Что такое биологический шок? Связь с точками баланса 0:56:02 Например человек потерял много денег. Биологическое решение. 0:57:00 Частое возражение: вот у меня дядя жил, взял и умер. Без конфликтов. 0:59:17 Вопрос: помогает ли вера? 01:00:27 еще раз, что такое Синдром Дирка Хамера 01:03:17 Метафора про океан и зарождение жизни. Пример тканей и конфликтов 01:08:08 Что должно выживать с точки зрения биологии? Ничего личного 01:13:00 Зачем нужен опорно-двигательный аппарат? Конфликты 01:16:15 Проблема с Хамером. 01:16:38 Про клиенту с хроническим тонзиллитом 01:18:00 История про первую жену и туберкулез 01:24:35 Ребенок и его БОГИ 01:25:27 Как Жильбер показывает программирование (фактически негативный гипноз) 01:26:41 Одна из главных проблем альтернативщиков 01:27:43 У кого Олег призывает учится ГНМ 01:29:00 История как клиента исцелили непонятно как 01:32:47 Никогда не говорите что вы кого-то исцеляете 01:35:24 Энтодерма/Мезодерма/Эктодерма 01:39:39 Про рассеянный склероз 01:41:04 Про фазу программирования и ключевой эпизод 01:42:51 Фаза программирования и первая чакра 01:43:46 Почему рождаются детишки с лейкемией 01:45:52 Не бывает ребенка с лейкемией в благополучной семье 01:49:19 Почему вся эта система работает? Случай с амнезией 01:52:19 Еще один случай про мальчика с проблемами с почками 01:56:20 Варианты запуска болезней 01:59:34 Простое практическое упражнение 02:01:53 Частый случай про аборты 02:05:00 Табличка совпадений по родству 02:06:06 Про анализ родового дерева 02:07:48 Эпизод как у Олега близкий друг украл деньги 02:08:45 Эпизод про жену Олега 02:11:21 Не бывает такого что просто болеют 02:11:51 История про клиента Жильбера, страх смерти потомков 02:13:45 Два частых вопроса Олегу 02:15:11 Как у жены Олега были проблемы с сердцем 02:16:50 Слово Андрею Гуляеву 02:17:35 Какие три главные проблемы волнуют людей 02:19:36 Олег про рассеянный склероз и сказкотерапию 02:21:45 Рассказ Жильбера про измену 02:25:05 Про клиентку Жильбера у которой папа хохол
Видео: РПТ ноябрь Вечерняя лекция 02 Олег Матвеев Продолжительность: 02:05:02
0:02:53 Про доктора Хамера 0:04:04 История доктора Хамера про рак, как изобрел ГНМ 0:14:07 Таблица Хамера 0:16:00 Почему Хамер живет в Норвегии 0:16:30 Почему название "Германская новая медицина" 0:18:12 Про 5 биологических законов природы 0:19:10 Первый закон: в основе любого заболевания лежит биологический шок. Синдром Дирка Хамера 0:22:42 Роберто Барнаи, история про онкологию 0:26:38 Как Хамер исцелял больных раком печени 0:27:50 Как Роберто исцелился 0:28:44 Мнение Жильбера Рено про механизм болезней 0:30:39 Про доказательную базу и сектанство 0:32:29 История про даму с раком кишечника 0:34:30 Самый тяжелый конфликт с точки зрения Хамера 0:36:10 Про унаследованые конфликты 0:37:05 Концовка истории про даму с раком 0:40:04 Про тестирование спида 0:40:51 сухой остаток про гнм 0:43:20 Первая точка баланса: Стоп, ситуация! 0:44:19 Вторая точка баланса: Почувствовать себя 0:45:35 Определение Силы 0:45:56 Третья точка баланса: Что я переживаю? 0:47:18 Четвертая точка баланса: Потребность. Почему я это переживаю? 0:48:45 Смешная историю про женщину и потребности 0:50:44 Пятая точка баланса: Запрос 0:51:42 Про фазу программирования Олега 0:53:30 Что такое биологический шок? Связь с точками баланса 0:56:02 Например человек потерял много денег. Биологическое решение. 0:57:00 Частое возражение: вот у меня дядя жил, взял и умер. Без конфликтов. 0:59:17 Вопрос: помогает ли вера? 01:00:27 еще раз, что такое Синдром Дирка Хамера 01:03:17 Метафора про океан и зарождение жизни. Пример тканей и конфликтов 01:08:08 Что должно выживать с точки зрения биологии? Ничего личного 01:13:00 Зачем нужен опорно-двигательный аппарат? Конфликты 01:16:15 Проблема с Хамером. 01:16:38 Про клиенту с хроническим тонзиллитом 01:18:00 История про первую жену и туберкулез 01:24:35 Ребенок и его БОГИ 01:25:27 Как Жильбер показывает программирование (фактически негативный гипноз) 01:26:41 Одна из главных проблем альтернативщиков 01:27:43 У кого Олег призывает учится ГНМ 01:29:00 История как клиента исцелили непонятно как 01:32:47 Никогда не говорите что вы кого-то исцеляете 01:35:24 Энтодерма/Мезодерма/Эктодерма 01:39:39 Про рассеянный склероз 01:41:04 Про фазу программирования и ключевой эпизод 01:42:51 Фаза программирования и первая чакра 01:43:46 Почему рождаются детишки с лейкемией 01:45:52 Не бывает ребенка с лейкемией в благополучной семье 01:49:19 Почему вся эта система работает? Случай с амнезией 01:52:19 Еще один случай про мальчика с проблемами с почками 01:56:20 Варианты запуска болезней 01:59:34 Простое практическое упражнение 02:01:53 Частый случай про аборты 02:05:00 Табличка совпадений по родству 02:06:06 Про анализ родового дерева 02:07:48 Эпизод как у Олега близкий друг украл деньги 02:08:45 Эпизод про жену Олега 02:11:21 Не бывает такого что просто болеют 02:11:51 История про клиента Жильбера, страх смерти потомков 02:13:45 Два частых вопроса Олегу 02:15:11 Как у жены Олега были проблемы с сердцем 02:16:50 Слово Андрею Гуляеву 02:17:35 Какие три главные проблемы волнуют людей 02:19:36 Олег про рассеянный склероз и сказкотерапию 02:21:45 Рассказ Жильбера про измену 02:25:05 Про клиентку Жильбера у которой папа хохол
Видео: РПТ ноябрь Вечерняя лекция 02 Олег Матвеев Продолжительность: 02:05:02
0:02:53 Про доктора Хамера 0:04:04 История доктора Хамера про рак, как изобрел ГНМ 0:14:07 Таблица Хамера 0:16:00 Почему Хамер живет в Норвегии 0:16:30 Почему название "Германская новая медицина" 0:18:12 Про 5 биологических законов природы 0:19:10 Первый закон: в основе любого заболевания лежит биологический шок. Синдром Дирка Хамера 0:22:42 Роберто Барнаи, история про онкологию 0:26:38 Как Хамер исцелял больных раком печени 0:27:50 Как Роберто исцелился 0:28:44 Мнение Жильбера Рено про механизм болезней 0:30:39 Про доказательную базу и сектанство 0:32:29 История про даму с раком кишечника 0:34:30 Самый тяжелый конфликт с точки зрения Хамера 0:36:10 Про унаследованые конфликты 0:37:05 Концовка истории про даму с раком 0:40:04 Про тестирование спида 0:40:51 сухой остаток про гнм 0:43:20 Первая точка баланса: Стоп, ситуация! 0:44:19 Вторая точка баланса: Почувствовать себя 0:45:35 Определение Силы 0:45:56 Третья точка баланса: Что я переживаю? 0:47:18 Четвертая точка баланса: Потребность. Почему я это переживаю? 0:48:45 Смешная историю про женщину и потребности 0:50:44 Пятая точка баланса: Запрос 0:51:42 Про фазу программирования Олега 0:53:30 Что такое биологический шок? Связь с точками баланса 0:56:02 Например человек потерял много денег. Биологическое решение. 0:57:00 Частое возражение: вот у меня дядя жил, взял и умер. Без конфликтов. 0:59:17 Вопрос: помогает ли вера? 01:00:27 еще раз, что такое Синдром Дирка Хамера 01:03:17 Метафора про океан и зарождение жизни. Пример тканей и конфликтов 01:08:08 Что должно выживать с точки зрения биологии? Ничего личного 01:13:00 Зачем нужен опорно-двигательный аппарат? Конфликты 01:16:15 Проблема с Хамером. 01:16:38 Про клиенту с хроническим тонзиллитом 01:18:00 История про первую жену и туберкулез 01:24:35 Ребенок и его БОГИ 01:25:27 Как Жильбер показывает программирование (фактически негативный гипноз) 01:26:41 Одна из главных проблем альтернативщиков 01:27:43 У кого Олег призывает учится ГНМ 01:29:00 История как клиента исцелили непонятно как 01:32:47 Никогда не говорите что вы кого-то исцеляете 01:35:24 Энтодерма/Мезодерма/Эктодерма 01:39:39 Про рассеянный склероз 01:41:04 Про фазу программирования и ключевой эпизод 01:42:51 Фаза программирования и первая чакра 01:43:46 Почему рождаются детишки с лейкемией 01:45:52 Не бывает ребенка с лейкемией в благополучной семье 01:49:19 Почему вся эта система работает? Случай с амнезией 01:52:19 Еще один случай про мальчика с проблемами с почками 01:56:20 Варианты запуска болезней 01:59:34 Простое практическое упражнение 02:01:53 Частый случай про аборты 02:05:00 Табличка совпадений по родству 02:06:06 Про анализ родового дерева 02:07:48 Эпизод как у Олега близкий друг украл деньги 02:08:45 Эпизод про жену Олега 02:11:21 Не бывает такого что просто болеют 02:11:51 История про клиента Жильбера, страх смерти потомков 02:13:45 Два частых вопроса Олегу 02:15:11 Как у жены Олега были проблемы с сердцем 02:16:50 Слово Андрею Гуляеву 02:17:35 Какие три главные проблемы волнуют людей 02:19:36 Олег про рассеянный склероз и сказкотерапию 02:21:45 Рассказ Жильбера про измену 02:25:05 Про клиентку Жильбера у которой папа хохол