Ясная Академия :: Ясная практика жизни - LiveJournal.com
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://olegmatv.livejournal.com/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??18bcad20, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
0:04:58 Краткое содержание предыдущих вебинаров 0:12:07 Какие мы бываем. Быть Делать и Иметь 0:14:37 Как возникает навык "Шкала Компетентности" 0:17:11 История о том, делает ли что-то Олег кроме задавания вопросов 0:21:03 Что нужно, для того чтобы изменить себя 0:21:50 Про Истинное "Я" 0:25:21 Научное исследование про объем внимания 0:26:39 Главный затык в НЛП 0:30:47 Про вторичные выгоды 0:32:14 Чему посвящен этот вебинар 0:32:59 Упражнение на осознавание себя в ситуации 0:52:34 Трудность в назывании роли 0:53:42 Про архетипы 0:55:28 Про метафорические карты 0:57:49 Что с этим делать теперь? Упражнение 01:17:58 Один из способов вывести роль из неосознаваемой компетентности 01:19:53 Как решить ситуацию 01:23:24 Про актуальную матрицу проявленных целей 01:25:13 Упражнение Балансировка ролей 01:31:02 Упражнение "Осознавание себя в идеале" 01:56:07 Один из самых сильных затыков у людей 01:57:41 Про визуализацию и фильм секрет 01:58:07 Как одевается новая роль 02:04:33 Жизнь это танец
0:04:58 Краткое содержание предыдущих вебинаров 0:12:07 Какие мы бываем. Быть Делать и Иметь 0:14:37 Как возникает навык "Шкала Компетентности" 0:17:11 История о том, делает ли что-то Олег кроме задавания вопросов 0:21:03 Что нужно, для того чтобы изменить себя 0:21:50 Про Истинное "Я" 0:25:21 Научное исследование про объем внимания 0:26:39 Главный затык в НЛП 0:30:47 Про вторичные выгоды 0:32:14 Чему посвящен этот вебинар 0:32:59 Упражнение на осознавание себя в ситуации 0:52:34 Трудность в назывании роли 0:53:42 Про архетипы 0:55:28 Про метафорические карты 0:57:49 Что с этим делать теперь? Упражнение 01:17:58 Один из способов вывести роль из неосознаваемой компетентности 01:19:53 Как решить ситуацию 01:23:24 Про актуальную матрицу проявленных целей 01:25:13 Упражнение Балансировка ролей 01:31:02 Упражнение "Осознавание себя в идеале" 01:56:07 Один из самых сильных затыков у людей 01:57:41 Про визуализацию и фильм секрет 01:58:07 Как одевается новая роль 02:04:33 Жизнь это танец
0:04:58 Краткое содержание предыдущих вебинаров 0:12:07 Какие мы бываем. Быть Делать и Иметь 0:14:37 Как возникает навык "Шкала Компетентности" 0:17:11 История о том, делает ли что-то Олег кроме задавания вопросов 0:21:03 Что нужно, для того чтобы изменить себя 0:21:50 Про Истинное "Я" 0:25:21 Научное исследование про объем внимания 0:26:39 Главный затык в НЛП 0:30:47 Про вторичные выгоды 0:32:14 Чему посвящен этот вебинар 0:32:59 Упражнение на осознавание себя в ситуации 0:52:34 Трудность в назывании роли 0:53:42 Про архетипы 0:55:28 Про метафорические карты 0:57:49 Что с этим делать теперь? Упражнение 01:17:58 Один из способов вывести роль из неосознаваемой компетентности 01:19:53 Как решить ситуацию 01:23:24 Про актуальную матрицу проявленных целей 01:25:13 Упражнение Балансировка ролей 01:31:02 Упражнение "Осознавание себя в идеале" 01:56:07 Один из самых сильных затыков у людей 01:57:41 Про визуализацию и фильм секрет 01:58:07 Как одевается новая роль 02:04:33 Жизнь это танец
0:02:28 Психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика 0:04:02 Про коврик 0:07:10 В чем идея коврика 0:07:49 В чем эффективность рептилии и отрицательные стороны 0:10:06 Про вторую точку баланса 0:11:11 На основании чего построен коврик 0:12:30 От чего зависит интенсивность эмоций 0:13:04 Что будет, если не компенсировать эмоции 0:13:52 Как проосознать механизм перехватывания эмоций 0:17:38 Эмоциональный коврик как твистер. Как Олег с помощью клипа прорабатывался. 0:18:24 в чем преимущество пространственных техник 0:20:48 метафора коробки передач 0:26:03 Про Простую шкалу диапазонов и ее использование 0:29:15 Про выбор эмоций для достижение цели 0:30:00 Размышление Олега на тему "стоит ли носить пистолет" 0:31:41 Вопрос: Есть ли смысл прокачивать роль по шкале диапазонов? 0:33:28 Про пропадание мотивации 0:36:26 Про психозащиты и эмоции 0:38:35 Что делать если организм попадает в ситуацию которая вызывает эмоцию, а у него запрет на ее испытывание 0:39:49 Самосохранение/Вытеснение/Слияние 0:40:30 Анекдот про измены 0:41:51 Ориентация/замирание/инфантильность 0:42:41 Смерть/суицид/диссоциация 0:43:43 Цельность/депрессия/компенсация 0:45:19 Отвержение/паранойя/Проекция 0:46:28 Разрушение/Агрессия/замещение/сублимации 0:48:00 Исследование/навязчивость/рационализация 0:49:14 Трансценденция/религиозный экстаз/отказ верить 0:51:24 Секс и компенсация поглощения 0:52:40 Обладание/Мания/Поляризация 0:53:25 Единение/Истерия/Исключение 0:54:10 Про блог Эволюции (Марины Комисаровой) 0:55:47 Пирамида биологических потребностей Кристиана Флеша 0:58:14 Расширенная Шкала Эмоциональных тонов 0:58:48 Классификация эмоций с точки зрения энергетики/Типы эмоций 01:01:15 Про спайки 01:05:58 Про "сложные" эмоции 01:06:32 Про обиду и ревность 01:07:54 Как узнать из чего состоит звезда которая далеко от нас 01:10:47 Про промежуточные эмоции 01:13:54 Про Карен Хорни, неофрейдизм 01:16:06 Смешная картинка про "раньше было лучше" 01:16:10 Про усложнение социальной структуры и устаревшие программы 01:17:25 Большая Картина эволюции сознания человека 01:21:03 Как общаться с религиозными людьми 01:22:14 История как Олега в муллой хотели сделать 01:26:10 Потребности белых овец 01:26:49 Про сектантов 01:27:34 Про геев 01:31:29 Еще про овец 01:33:18 Овцы и иерархия. Олег о Политике 01:36:41 Три средства мотивации для овец 01:37:22 Про Соловьева 01:38:15 еще признаки белых овец 01:39:13 Одноклассники - соцсеть для овец. Про попрошаек 01:40:37 Треугольник Карпмана и овцы 01:42:10 Рекомендация Барнаи, как общаться с белой овцой 01:42:30 Как вести себя в исламской стране 01:44:23 Сухой остаток как вести себя с овцами 01:46:07 Как Барнаи пытался стереться из реальности 01:47:10 Про задачи и миссию 01:48:15 Про темных овец 01:50:03 Про русскую интеллигенцию 01:52:28 Доктор Хаммер - черная овца 01:53:50 Наказание черных овец 01:54:16 Про богатого клиента Олега, который рассказал "как все на самом деле" 01:55:33 Про изобретения 01:56:16 Как приструняют черную овцу 01:56:43 Про защиту и работу с больными 01:57:46 Про Вячеслава Нофеля 01:58:24 История про тетку, которая бурно реагировала на перевод Олега 01:59:58 Про постановку диагнозов 02:05:55 Сухой остаток про овец 02:06:42 Про идею "а давай продвинем все это на официальном уровне" 02:07:52 Что с этим всем делать. Почему Барнаи отказался от должности "высокого уровня" 02:08:52 Олег про свою маму и общение с овцами 02:11:00 про трансформацию и саентологию. Выход из стада 02:14:32 Момент потери и выход "в ноль" 02:17:15 Трагический пример про рак 02:21:58 Про Маршу Рейнольдз и корпоративный бизнес 02:25:14 Про Единорогов 02:25:24 Про овец и прописывание условий работы 02:26:35 Шкала Барри 02:27:03 Про Лошадь 02:27:47 Про сертификаты и дипломы 02:30:15 Про учебу в НБСИ 02:32:30 Про физфак 02:34:21 Про переименование "академии" в "институт" 02:35:14 Про клиента с Украины у которого рак почки 02:37:06 Врачам на вас наплевать 02:37:54 Как лучше себя позиционировать при работе с людьми 02:38:49 Почему Олег называет это коучингом 02:41:48 Не стоит рассчитывать на благотворительность 02:43:04 Про коучей и международные ассоциации 02:44:22 Про дипломы государственного образца 02:45:37 Недоумение Олега по поводу переводчиков 02:47:16 Секрет хорошего переводчика 02:50:26 Самый важный момент, если ты приходишь куда-то учится 02:51:53 Про Павла Руслановича Палавченко и как Олег переводил переговоры о ядерном разоружении 02:58:51 Еще раз про глобальное осознание что на самом деле важно при обучении 02:59:36 Что будет если сопоставить шкалу тонов и про овец 03:06:15 Анекдот про просветление 03:08:41 Сколько людей в России имеют загранпаспорта 03:11:12 Про супругов Хиксов (про которых фильм "секрет" сняли) и лечение диабета 03:15:04 Про книжку Гилен Ланкто "Медицинская Мафия". И главная идея книги.
0:02:28 Психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика 0:04:02 Про коврик 0:07:10 В чем идея коврика 0:07:49 В чем эффективность рептилии и отрицательные стороны 0:10:06 Про вторую точку баланса 0:11:11 На основании чего построен коврик 0:12:30 От чего зависит интенсивность эмоций 0:13:04 Что будет, если не компенсировать эмоции 0:13:52 Как проосознать механизм перехватывания эмоций 0:17:38 Эмоциональный коврик как твистер. Как Олег с помощью клипа прорабатывался. 0:18:24 в чем преимущество пространственных техник 0:20:48 метафора коробки передач 0:26:03 Про Простую шкалу диапазонов и ее использование 0:29:15 Про выбор эмоций для достижение цели 0:30:00 Размышление Олега на тему "стоит ли носить пистолет" 0:31:41 Вопрос: Есть ли смысл прокачивать роль по шкале диапазонов? 0:33:28 Про пропадание мотивации 0:36:26 Про психозащиты и эмоции 0:38:35 Что делать если организм попадает в ситуацию которая вызывает эмоцию, а у него запрет на ее испытывание 0:39:49 Самосохранение/Вытеснение/Слияние 0:40:30 Анекдот про измены 0:41:51 Ориентация/замирание/инфантильность 0:42:41 Смерть/суицид/диссоциация 0:43:43 Цельность/депрессия/компенсация 0:45:19 Отвержение/паранойя/Проекция 0:46:28 Разрушение/Агрессия/замещение/сублимации 0:48:00 Исследование/навязчивость/рационализация 0:49:14 Трансценденция/религиозный экстаз/отказ верить 0:51:24 Секс и компенсация поглощения 0:52:40 Обладание/Мания/Поляризация 0:53:25 Единение/Истерия/Исключение 0:54:10 Про блог Эволюции (Марины Комисаровой) 0:55:47 Пирамида биологических потребностей Кристиана Флеша 0:58:14 Расширенная Шкала Эмоциональных тонов 0:58:48 Классификация эмоций с точки зрения энергетики/Типы эмоций 01:01:15 Про спайки 01:05:58 Про "сложные" эмоции 01:06:32 Про обиду и ревность 01:07:54 Как узнать из чего состоит звезда которая далеко от нас 01:10:47 Про промежуточные эмоции 01:13:54 Про Карен Хорни, неофрейдизм 01:16:06 Смешная картинка про "раньше было лучше" 01:16:10 Про усложнение социальной структуры и устаревшие программы 01:17:25 Большая Картина эволюции сознания человека 01:21:03 Как общаться с религиозными людьми 01:22:14 История как Олега в муллой хотели сделать 01:26:10 Потребности белых овец 01:26:49 Про сектантов 01:27:34 Про геев 01:31:29 Еще про овец 01:33:18 Овцы и иерархия. Олег о Политике 01:36:41 Три средства мотивации для овец 01:37:22 Про Соловьева 01:38:15 еще признаки белых овец 01:39:13 Одноклассники - соцсеть для овец. Про попрошаек 01:40:37 Треугольник Карпмана и овцы 01:42:10 Рекомендация Барнаи, как общаться с белой овцой 01:42:30 Как вести себя в исламской стране 01:44:23 Сухой остаток как вести себя с овцами 01:46:07 Как Барнаи пытался стереться из реальности 01:47:10 Про задачи и миссию 01:48:15 Про темных овец 01:50:03 Про русскую интеллигенцию 01:52:28 Доктор Хаммер - черная овца 01:53:50 Наказание черных овец 01:54:16 Про богатого клиента Олега, который рассказал "как все на самом деле" 01:55:33 Про изобретения 01:56:16 Как приструняют черную овцу 01:56:43 Про защиту и работу с больными 01:57:46 Про Вячеслава Нофеля 01:58:24 История про тетку, которая бурно реагировала на перевод Олега 01:59:58 Про постановку диагнозов 02:05:55 Сухой остаток про овец 02:06:42 Про идею "а давай продвинем все это на официальном уровне" 02:07:52 Что с этим всем делать. Почему Барнаи отказался от должности "высокого уровня" 02:08:52 Олег про свою маму и общение с овцами 02:11:00 про трансформацию и саентологию. Выход из стада 02:14:32 Момент потери и выход "в ноль" 02:17:15 Трагический пример про рак 02:21:58 Про Маршу Рейнольдз и корпоративный бизнес 02:25:14 Про Единорогов 02:25:24 Про овец и прописывание условий работы 02:26:35 Шкала Барри 02:27:03 Про Лошадь 02:27:47 Про сертификаты и дипломы 02:30:15 Про учебу в НБСИ 02:32:30 Про физфак 02:34:21 Про переименование "академии" в "институт" 02:35:14 Про клиента с Украины у которого рак почки 02:37:06 Врачам на вас наплевать 02:37:54 Как лучше себя позиционировать при работе с людьми 02:38:49 Почему Олег называет это коучингом 02:41:48 Не стоит рассчитывать на благотворительность 02:43:04 Про коучей и международные ассоциации 02:44:22 Про дипломы государственного образца 02:45:37 Недоумение Олега по поводу переводчиков 02:47:16 Секрет хорошего переводчика 02:50:26 Самый важный момент, если ты приходишь куда-то учится 02:51:53 Про Павла Руслановича Палавченко и как Олег переводил переговоры о ядерном разоружении 02:58:51 Еще раз про глобальное осознание что на самом деле важно при обучении 02:59:36 Что будет если сопоставить шкалу тонов и про овец 03:06:15 Анекдот про просветление 03:08:41 Сколько людей в России имеют загранпаспорта 03:11:12 Про супругов Хиксов (про которых фильм "секрет" сняли) и лечение диабета 03:15:04 Про книжку Гилен Ланкто "Медицинская Мафия". И главная идея книги.
0:02:28 Психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика 0:04:02 Про коврик 0:07:10 В чем идея коврика 0:07:49 В чем эффективность рептилии и отрицательные стороны 0:10:06 Про вторую точку баланса 0:11:11 На основании чего построен коврик 0:12:30 От чего зависит интенсивность эмоций 0:13:04 Что будет, если не компенсировать эмоции 0:13:52 Как проосознать механизм перехватывания эмоций 0:17:38 Эмоциональный коврик как твистер. Как Олег с помощью клипа прорабатывался. 0:18:24 в чем преимущество пространственных техник 0:20:48 метафора коробки передач 0:26:03 Про Простую шкалу диапазонов и ее использование 0:29:15 Про выбор эмоций для достижение цели 0:30:00 Размышление Олега на тему "стоит ли носить пистолет" 0:31:41 Вопрос: Есть ли смысл прокачивать роль по шкале диапазонов? 0:33:28 Про пропадание мотивации 0:36:26 Про психозащиты и эмоции 0:38:35 Что делать если организм попадает в ситуацию которая вызывает эмоцию, а у него запрет на ее испытывание 0:39:49 Самосохранение/Вытеснение/Слияние 0:40:30 Анекдот про измены 0:41:51 Ориентация/замирание/инфантильность 0:42:41 Смерть/суицид/диссоциация 0:43:43 Цельность/депрессия/компенсация 0:45:19 Отвержение/паранойя/Проекция 0:46:28 Разрушение/Агрессия/замещение/сублимации 0:48:00 Исследование/навязчивость/рационализация 0:49:14 Трансценденция/религиозный экстаз/отказ верить 0:51:24 Секс и компенсация поглощения 0:52:40 Обладание/Мания/Поляризация 0:53:25 Единение/Истерия/Исключение 0:54:10 Про блог Эволюции (Марины Комисаровой) 0:55:47 Пирамида биологических потребностей Кристиана Флеша 0:58:14 Расширенная Шкала Эмоциональных тонов 0:58:48 Классификация эмоций с точки зрения энергетики/Типы эмоций 01:01:15 Про спайки 01:05:58 Про "сложные" эмоции 01:06:32 Про обиду и ревность 01:07:54 Как узнать из чего состоит звезда которая далеко от нас 01:10:47 Про промежуточные эмоции 01:13:54 Про Карен Хорни, неофрейдизм 01:16:06 Смешная картинка про "раньше было лучше" 01:16:10 Про усложнение социальной структуры и устаревшие программы 01:17:25 Большая Картина эволюции сознания человека 01:21:03 Как общаться с религиозными людьми 01:22:14 История как Олега в муллой хотели сделать 01:26:10 Потребности белых овец 01:26:49 Про сектантов 01:27:34 Про геев 01:31:29 Еще про овец 01:33:18 Овцы и иерархия. Олег о Политике 01:36:41 Три средства мотивации для овец 01:37:22 Про Соловьева 01:38:15 еще признаки белых овец 01:39:13 Одноклассники - соцсеть для овец. Про попрошаек 01:40:37 Треугольник Карпмана и овцы 01:42:10 Рекомендация Барнаи, как общаться с белой овцой 01:42:30 Как вести себя в исламской стране 01:44:23 Сухой остаток как вести себя с овцами 01:46:07 Как Барнаи пытался стереться из реальности 01:47:10 Про задачи и миссию 01:48:15 Про темных овец 01:50:03 Про русскую интеллигенцию 01:52:28 Доктор Хаммер - черная овца 01:53:50 Наказание черных овец 01:54:16 Про богатого клиента Олега, который рассказал "как все на самом деле" 01:55:33 Про изобретения 01:56:16 Как приструняют черную овцу 01:56:43 Про защиту и работу с больными 01:57:46 Про Вячеслава Нофеля 01:58:24 История про тетку, которая бурно реагировала на перевод Олега 01:59:58 Про постановку диагнозов 02:05:55 Сухой остаток про овец 02:06:42 Про идею "а давай продвинем все это на официальном уровне" 02:07:52 Что с этим всем делать. Почему Барнаи отказался от должности "высокого уровня" 02:08:52 Олег про свою маму и общение с овцами 02:11:00 про трансформацию и саентологию. Выход из стада 02:14:32 Момент потери и выход "в ноль" 02:17:15 Трагический пример про рак 02:21:58 Про Маршу Рейнольдз и корпоративный бизнес 02:25:14 Про Единорогов 02:25:24 Про овец и прописывание условий работы 02:26:35 Шкала Барри 02:27:03 Про Лошадь 02:27:47 Про сертификаты и дипломы 02:30:15 Про учебу в НБСИ 02:32:30 Про физфак 02:34:21 Про переименование "академии" в "институт" 02:35:14 Про клиента с Украины у которого рак почки 02:37:06 Врачам на вас наплевать 02:37:54 Как лучше себя позиционировать при работе с людьми 02:38:49 Почему Олег называет это коучингом 02:41:48 Не стоит рассчитывать на благотворительность 02:43:04 Про коучей и международные ассоциации 02:44:22 Про дипломы государственного образца 02:45:37 Недоумение Олега по поводу переводчиков 02:47:16 Секрет хорошего переводчика 02:50:26 Самый важный момент, если ты приходишь куда-то учится 02:51:53 Про Павла Руслановича Палавченко и как Олег переводил переговоры о ядерном разоружении 02:58:51 Еще раз про глобальное осознание что на самом деле важно при обучении 02:59:36 Что будет если сопоставить шкалу тонов и про овец 03:06:15 Анекдот про просветление 03:08:41 Сколько людей в России имеют загранпаспорта 03:11:12 Про супругов Хиксов (про которых фильм "секрет" сняли) и лечение диабета 03:15:04 Про книжку Гилен Ланкто "Медицинская Мафия". И главная идея книги.
0:05:00 Про упражнение с предыдущего вебинара 0:07:15 Про других авторов которые учат как учиться 0:08:32 Тема вебинара: Триединый Ум 0:10:39 Что нужно для того что бы учиться "Трогать, ощущать, бегать". 0:12:49 Рептильный мозг. Про Грегори Бейтсона и обучение уровня 0. 0:13:39 Маммальный мозг "Радоваться и расстраиваться" 0:14:53 Отличие маммального мозга от рептилии 0:15:45 Разница между кошкой и змеей 0:17:10 Неокортекс: понимать и осознавать 0:18:53 Аналитический мозг 0:20:16 Что такое навык? 0:22:16 Пример с % сознательного внимания и % бессознательного внимания 0:26:35 Триединый мозг 0:27:26 Метафора обучения 0:28:21 Про мнемонику 0:29:32 В чем заключается знание 0:31:51 Что делает неокортекс (аналитический ум) 0:32:35 Как проходит обучение. Два способа учиться. 0:34:57 Как происходит применение 0:35:43 Пример навыка в языках 0:36:25 Противоестественный способ обучения 0:37:08 Почему у некоторых людей получается с метафорой работать, а у некоторых не получается 0:39:43 Почему я не верю в турбо-суслик и заклинания 0:39:58 Про психологов, которые ничего не умеют 0:42:00 Важный момент про проявление метафор 0:43:09 Базовая вещь что я хотел донести за этот вебинар 0:43:46 Что такое психологические проблемы 0:44:26 Вопрос: гипноз - это прямой доступ к рептилии? 0:45:31 Про трансовые техники и наркотики 0:55:00 Упражнение на понимание иностранного видео 01:04:58 Цитата Джона Гриндера про изучение иностранных языков 01:06:10 Понимание и противоестественный способ обучения 01:07:23 Вторая часть упражнения 01:16:06 История с семинара по языку 01:19:22 Про изучение родного языка 01:19:52 Что нужно для того, что бы научится правильно учится 01:21:10 Еще раз о том, как происходит обучение 01:23:30 Шкала компетентности 01:24:01 Неосознаваемая некомпетентность. Про социум и детей маугли 01:25:10 Осознаваемая некомпетентность. Ум новичка 01:26:41 Осознаваемая компетентность. Учеба 01:27:26 Что нужно чтобы реально что-то освоить. Про бессмысленность лекций 01:27:58 Как Олега обучали синхронному переводу 01:29:24 Рептилия и состояние потока 01:30:42 Неосознаваемая компетентность 01:31:57 Что нужно чтобы научиться создавать себе навыки 01:32:59 Ум новичка в изучении языка 01:33:31 История как Олег учился в Мадриде 01:35:46 Про дзенскую практику постоянной осознанности 01:36:18 Еще раз про уровни компетенции 01:36:56 Про гуманитариев и психологов 01:37:47 Квадрант компетентности 01:41:04 Про сверх осознаваемую компетентность 01:42:00 Чем хорошо высшее образование 01:43:06 Домашнее задание
0:05:00 Про упражнение с предыдущего вебинара 0:07:15 Про других авторов которые учат как учиться 0:08:32 Тема вебинара: Триединый Ум 0:10:39 Что нужно для того что бы учиться "Трогать, ощущать, бегать". 0:12:49 Рептильный мозг. Про Грегори Бейтсона и обучение уровня 0. 0:13:39 Маммальный мозг "Радоваться и расстраиваться" 0:14:53 Отличие маммального мозга от рептилии 0:15:45 Разница между кошкой и змеей 0:17:10 Неокортекс: понимать и осознавать 0:18:53 Аналитический мозг 0:20:16 Что такое навык? 0:22:16 Пример с % сознательного внимания и % бессознательного внимания 0:26:35 Триединый мозг 0:27:26 Метафора обучения 0:28:21 Про мнемонику 0:29:32 В чем заключается знание 0:31:51 Что делает неокортекс (аналитический ум) 0:32:35 Как проходит обучение. Два способа учиться. 0:34:57 Как происходит применение 0:35:43 Пример навыка в языках 0:36:25 Противоестественный способ обучения 0:37:08 Почему у некоторых людей получается с метафорой работать, а у некоторых не получается 0:39:43 Почему я не верю в турбо-суслик и заклинания 0:39:58 Про психологов, которые ничего не умеют 0:42:00 Важный момент про проявление метафор 0:43:09 Базовая вещь что я хотел донести за этот вебинар 0:43:46 Что такое психологические проблемы 0:44:26 Вопрос: гипноз - это прямой доступ к рептилии? 0:45:31 Про трансовые техники и наркотики 0:55:00 Упражнение на понимание иностранного видео 01:04:58 Цитата Джона Гриндера про изучение иностранных языков 01:06:10 Понимание и противоестественный способ обучения 01:07:23 Вторая часть упражнения 01:16:06 История с семинара по языку 01:19:22 Про изучение родного языка 01:19:52 Что нужно для того, что бы научится правильно учится 01:21:10 Еще раз о том, как происходит обучение 01:23:30 Шкала компетентности 01:24:01 Неосознаваемая некомпетентность. Про социум и детей маугли 01:25:10 Осознаваемая некомпетентность. Ум новичка 01:26:41 Осознаваемая компетентность. Учеба 01:27:26 Что нужно чтобы реально что-то освоить. Про бессмысленность лекций 01:27:58 Как Олега обучали синхронному переводу 01:29:24 Рептилия и состояние потока 01:30:42 Неосознаваемая компетентность 01:31:57 Что нужно чтобы научиться создавать себе навыки 01:32:59 Ум новичка в изучении языка 01:33:31 История как Олег учился в Мадриде 01:35:46 Про дзенскую практику постоянной осознанности 01:36:18 Еще раз про уровни компетенции 01:36:56 Про гуманитариев и психологов 01:37:47 Квадрант компетентности 01:41:04 Про сверх осознаваемую компетентность 01:42:00 Чем хорошо высшее образование 01:43:06 Домашнее задание
0:01:46 Про книжку "metaphors in mind". Как понять что человек прорабатывается а не просто общается с вами 0:04:16 Признак №1: клиент смотрит вам в глаза 0:06:35 Признак №2: Клиент задает вопросы 0:08:00 Признак №3: Человек делает мета-комментарии и анализирует 0:08:36 Как работают психологи в фильмах 0:10:08 Признак №4: приводит примеры из повседневной жизни 0:11:39 Признак №5: перепроигрывает диалоги и события "он сказал... она сказала..." 0:12:38 Что нужно помнить про директивные техники 0:13:57 Почему важно не залезать за границы клиента. Помнить про основную работу 0:17:31 Начало демо-сессии по РПТ 01:19:47 Конец демо-сессии по РПТ 01:26:16 Рекомендация Хаммера по поводу сна 01:26:33 Про эксперименты Пигарёва, пытки и правоохранительные органы 01:28:56 Почему важно формулировать пункты с которыми работаешь 01:29:40 Про фильм "ослепленный желаниями" и анекдоты 01:31:37 Про конфликтного соседа Олега
0:13:21 Краткое содержание предыдущих вебинаров 0:14:39 Вопрос: на последнем вебинаре, застопорилась с таблицами 0:17:31 Вопрос: не понятно, почему такой упор на КТОЭМ? 0:19:21 Вопрос: а если сам ЗиС, достаточно мрачный? 0:21:47 Если "здесь и сейчас" является негативным 0:27:57 Вопрос: обязательно ли брать два состояния, что бы одно было "здесь и сейчас"? 0:28:42 Вопрос: что делать если одно из обрабатываемых состояний пропало, а второе не до конца? 0:32:34 Упражнение "Идеальное переживание" 0:44:59 Упражнение "Как я попал в это переживание" 01:00:33 Особенности выполнения упражнения 01:02:46 Важность списка ресурсов, наравне с личным кодексом 01:05:28 Упражнение "формирование цели" 01:08:19 Следующий шаг в упражнении "Чего не случится, если я не достигну цели?" 01:18:00 Что должно в идеале появится после упражнения 01:20:14 Что делать если не возникает злость 01:23:10 Следующий шаг упражнения "Подробное описание цели" 01:36:30 Злость и воодушевление 01:39:40 Олег про свои глобальные изменения в жизни 01:40:51 Комментарий: бывает так, что цель отпадает. Надо ревизию целей делать 01:42:23 История про знакомую, которую мама чмырила в детстве 01:43:42 Про подход японки "злость без позитива" 01:44:00 Почему хорошо, когда цель отваливается 01:44:52 Вопрос: Как найти цель, если напрямую не получается? 01:46:50 Дополнительная строчка в песне 01:47:54 Краткий пробег по слайдам (сухой остаток) 01:55:11 Организационная информация и про старые запуски академии
0:02:39 Про клиповость мышления 0:03:41 Про книгу "медицинская мафия" 0:04:13 Про критику медицинской системы и любой массовый конвейер 0:05:53 Про систему образования и личную ответственность. 0:06:12 Что будет если будешь пытаться бороться с системой 0:07:10 Как Олег на Рен-ТВ попал 0:08:15 Про гипноз 0:10:18 Про Экстрасенсов и целителей 0:12:00 про "зрительников" в Системно-векторной психологии 0:12:57 Пол волонтеров в Америке 0:13:30 Еще про гипноз. 0:14:42 Про Филяева и школу "психосоматика 2.0" 0:15:04 Про бесконтактный бой 0:15:55 Про книгу Николая Бернштейна "О ловкости и ее развитии" 0:19:27 А что будет если смотреть видео и смотреть реакцию э-метром 0:22:23 Олег смотрит видео, с э-метром в руках 0:32:53 12 базовых шагов рпт 0:36:15 Про РПТ, ребефинг, перезачатие 0:38:56 Про пиковые состояния 0:39:40 Про невероятные запросы от клиентов на сессии 0:42:05 Групповая сессия, упражнение 01:04:48 Где Олег взял это упражнение "чистая настройка" 01:05:26 Мы всегда работаем с метафорой. В том числе и с перезачатием. 01:07:28 Про яйцеклетку и первичную прошивку 01:13:40 Про путь души 01:15:11 Про ППШ и ключевая травма 01:17:30 Пятиминутный дневничек. В чем польза ведения 01:20:18 Про гуруизм и овец
Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 09:38
+ в цитатник
На прошлой неделе ушли на выходные с Нешколой и Двенадцатью волнами состояния потока, на этой неделе продолжаем в том же темпе! Сегодня у нас вебинар сугубо практический - сиди и делай.
0:11:13 Алгоритм как научиться учиться или учить 0:13:06 Одно из ключевых условий обучения 0:14:05 Про НЛП 0:14:55 Одна из проблем традиционного образования 0:16:00 Почему тупое копирование не работает 0:16:41 Цитата из книги "Дзен или искусство ухода за мотоциклом" 0:23:12 Основной барьер с которым я сталкиваюсь, применяя чистый подход 0:24:11 Нет никакой "правильности". О разных специалистах 0:27:06 Как Олег окунался в ледяную купель 0:29:17 Как стать мыслителем 0:30:54 Упражнение на обнаружение метафоры 0:57:38 Про людей у которых никогда не получалось учиться 01:00:05 Про состояние Играть/Развлекаться/Учиться 01:00:51 Как проявить метафору 01:03:09 Сколько раз нужно задавать каждый вопрос 01:03:52 Вопрос: а что если каждый раз выходят разные метафоры? 01:16:31 Вопрос: откуда я возьму позитивную метафору, если опыта позитивного совсем мало? 01:19:12 Вопрос: как сопоставлять два объекта метафоры? 01:20:17 НЛП и метафоры 01:20:44 Следующий шаг упражнения 01:33:01 Вопрос: как писать? Руками или на клавиатуре? 01:35:19 Вопрос: можно ли использовать метафорические карты? 01:36:42 Легенда о племени 01:38:08 Следующий шаг упражнения "проработка выполнимости" 01:43:03 Последнее задание: "нарисуй, что знаешь теперь" 01:45:27 Сериал про секреты рисования. Рисунок и метафоры 01:48:31 Откуда у Олега нелюбовь к НЛП 01:51:13 Как быть собой и учится 01:51:34 Фраза Будды 01:52:00 К чему сводится суть проработки 01:53:19 Про чистый подход 01:54:37 Вопрос: книга про СиМ больше даст? 01:57:36 Вопрос: Как "быть собой" интегрируется со шкалой "жизнь - это танец"?
Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 09:38
+ в цитатник
На прошлой неделе ушли на выходные с Нешколой и Двенадцатью волнами состояния потока, на этой неделе продолжаем в том же темпе! Сегодня у нас вебинар сугубо практический - сиди и делай.
0:11:13 Алгоритм как научиться учиться или учить 0:13:06 Одно из ключевых условий обучения 0:14:05 Про НЛП 0:14:55 Одна из проблем традиционного образования 0:16:00 Почему тупое копирование не работает 0:16:41 Цитата из книги "Дзен или искусство ухода за мотоциклом" 0:23:12 Основной барьер с которым я сталкиваюсь, применяя чистый подход 0:24:11 Нет никакой "правильности". О разных специалистах 0:27:06 Как Олег окунался в ледяную купель 0:29:17 Как стать мыслителем 0:30:54 Упражнение на обнаружение метафоры 0:57:38 Про людей у которых никогда не получалось учиться 01:00:05 Про состояние Играть/Развлекаться/Учиться 01:00:51 Как проявить метафору 01:03:09 Сколько раз нужно задавать каждый вопрос 01:03:52 Вопрос: а что если каждый раз выходят разные метафоры? 01:16:31 Вопрос: откуда я возьму позитивную метафору, если опыта позитивного совсем мало? 01:19:12 Вопрос: как сопоставлять два объекта метафоры? 01:20:17 НЛП и метафоры 01:20:44 Следующий шаг упражнения 01:33:01 Вопрос: как писать? Руками или на клавиатуре? 01:35:19 Вопрос: можно ли использовать метафорические карты? 01:36:42 Легенда о племени 01:38:08 Следующий шаг упражнения "проработка выполнимости" 01:43:03 Последнее задание: "нарисуй, что знаешь теперь" 01:45:27 Сериал про секреты рисования. Рисунок и метафоры 01:48:31 Откуда у Олега нелюбовь к НЛП 01:51:13 Как быть собой и учится 01:51:34 Фраза Будды 01:52:00 К чему сводится суть проработки 01:53:19 Про чистый подход 01:54:37 Вопрос: книга про СиМ больше даст? 01:57:36 Вопрос: Как "быть собой" интегрируется со шкалой "жизнь - это танец"?
Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:28
+ в цитатник
Продолжение вчерашнего мероприятия на видео.
0:00:55 Вопрос: когда читаешь текст, понимаешь. Но сказать потом тоже самое что написано, не получается 0:01:30 Пассивное владение языком и активный словарный запас 0:03:00 Про работу синхронистом 0:06:21 Определение импотенции 0:07:08 Про политкорректность американцев 0:07:33 Естественное освоение языка 0:08:24 Про девочку Ph.D которая училась с Олегом на синхрониста. Про артикли 0:09:39 Язык учится телом 0:10:28 Матрица способностей в языках 0:12:13 Как Олега просили переводить песню "Владимирский централ" 0:13:27 Почему психология не наука 0:15:07 Звук и телепатия 0:16:16 Как в советское время китайскому языку обучали 0:16:33 Вибрационный паттерн языка 0:19:14 Что значит "способность" 0:19:57 Первый затык который у всех взрослых есть 0:20:21 Про зеркальные нейроны и скачек культуры 0:21:08 Темная история с языками 0:22:08 Претензии Олега к образованию 0:24:03 Про задавание вопросов на семинарах 0:25:10 Затыки по матрице способностей 0:25:51 Психологический багаж, от которого нужно избавляться 0:28:27 Важность наблюдения на первых этапах 0:30:51 История про трудность изучения русского 0:32:12 Какой язык учить: американский или британский? 0:33:10 Как Олег с канадцем работал 0:34:01 Лучший способ изучения языка 0:35:19 Невозможно смотреть фильмы в переводе, когда знаешь язык 0:37:18 Про Виктора Франкла и потребности в изучении языка 0:40:50 Что делать если не нравятся люди, которые на языке говорят? 0:42:48 Про Американцев и позитивное мышление 0:43:37 Кинестетика и язык 0:45:00 Личный кодекс и изучение языка 0:47:00 Почему у Олега получалось учить язык а у других нет 0:47:30 Роли в изучении языка 0:52:01 Ответ на вопрос: а я же не правильно скажу? 0:52:36 Ответ на вопрос: почему не запоминаться языки и забываться? 0:52:44 Ответ на вопрос: почему возникает плато? 0:54:02 Ответ на вопрос: с чего начинать изучение языка? 0:54:29 Как программируется язык (декодер) 01:00:01 Как Олег обычно работает с людьми (варианты работы) 01:03:36 Про изучение языка "с наскока"
Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:28
+ в цитатник
Продолжение вчерашнего мероприятия на видео.
0:00:55 Вопрос: когда читаешь текст, понимаешь. Но сказать потом тоже самое что написано, не получается 0:01:30 Пассивное владение языком и активный словарный запас 0:03:00 Про работу синхронистом 0:06:21 Определение импотенции 0:07:08 Про политкорректность американцев 0:07:33 Естественное освоение языка 0:08:24 Про девочку Ph.D которая училась с Олегом на синхрониста. Про артикли 0:09:39 Язык учится телом 0:10:28 Матрица способностей в языках 0:12:13 Как Олега просили переводить песню "Владимирский централ" 0:13:27 Почему психология не наука 0:15:07 Звук и телепатия 0:16:16 Как в советское время китайскому языку обучали 0:16:33 Вибрационный паттерн языка 0:19:14 Что значит "способность" 0:19:57 Первый затык который у всех взрослых есть 0:20:21 Про зеркальные нейроны и скачек культуры 0:21:08 Темная история с языками 0:22:08 Претензии Олега к образованию 0:24:03 Про задавание вопросов на семинарах 0:25:10 Затыки по матрице способностей 0:25:51 Психологический багаж, от которого нужно избавляться 0:28:27 Важность наблюдения на первых этапах 0:30:51 История про трудность изучения русского 0:32:12 Какой язык учить: американский или британский? 0:33:10 Как Олег с канадцем работал 0:34:01 Лучший способ изучения языка 0:35:19 Невозможно смотреть фильмы в переводе, когда знаешь язык 0:37:18 Про Виктора Франкла и потребности в изучении языка 0:40:50 Что делать если не нравятся люди, которые на языке говорят? 0:42:48 Про Американцев и позитивное мышление 0:43:37 Кинестетика и язык 0:45:00 Личный кодекс и изучение языка 0:47:00 Почему у Олега получалось учить язык а у других нет 0:47:30 Роли в изучении языка 0:52:01 Ответ на вопрос: а я же не правильно скажу? 0:52:36 Ответ на вопрос: почему не запоминаться языки и забываться? 0:52:44 Ответ на вопрос: почему возникает плато? 0:54:02 Ответ на вопрос: с чего начинать изучение языка? 0:54:29 Как программируется язык (декодер) 01:00:01 Как Олег обычно работает с людьми (варианты работы) 01:03:36 Про изучение языка "с наскока"