Ясная Академия :: Ясная практика жизни - LiveJournal.com
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://olegmatv.livejournal.com/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??18bcad20, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 08:55
+ в цитатник
Ура, легендарная и неповторимая серия вебинаров лета 2012 года, "Двенадцать волн состояния потока" - та самая, что когда-то приснилась мне во сне (правда-правда, так и было) - наконец разобрана по порядку и подготовлена для вашей самостоятельной практики.
Так что, пока я там в Перу тусуюсь с индейцами, вы тоже времени не теряйте и вливайтесь в поток!
0:03:53 Все люди делятся на 2 типа 0:06:28 Шкала стилей жизни 0:06:50 Жизнь - это инерция 0:08:03 Жизнь - это механика 0:09:15 Жизнь - это рабство 0:10:26 Кусочек видео "Работа с переживаниями и турбо-суслик" 0:12:21 Миф про идеально проработанных людей 0:13:24 Еще про "Жизнь - это рабство" 0:13:42 Про религии 0:14:22 Жизнь - это работа 0:15:58 Жизнь - это игра 0:17:47 Про состояние Мастера, Игрока 0:18:03 Жизнь - это танец 0:18:41 Что такое состояние потока 0:21:00 Движения вместо шагов в алгоритме 0:22:21 Что значит логотип АЯК 0:23:20 Про 10 000 часов и мастерство 0:25:33 Как стать способным 0:26:48 Что значит "способность" 0:29:32 Про визуализацию 0:30:01 Про адекватность восприятия и цитата Кришнамурти 0:30:44 Чего Олег пытается добиться, работая с людьми 0:32:45 Движение №1: "Создать пространство" 0:33:03 Что значит "определить" 0:33:07 Две крайности в создании пространства 0:33:40 Что такое пространство? 0:33:49 Про магический круг 0:34:55 Упражнение "Создание/Чувствование пространства" 0:52:54 Что такое эмоция 0:55:43 Миф про эмоции 01:05:56 Один из самых трудных этапов на котором происходит застревание 01:07:06 Про визуализацию 01:08:16 Все проблемы людей делятся на 2 категории 01:09:54 Еще раз упражнение на пространство 01:27:56 Какие препятствия возникают в этом упражнении 01:34:18 В чем идея "Жизнь - это танец" 01:35:40 Как люди приходят к мастеру учится 01:36:42 Цитата известной песни и состояние подлинного единства
0:05:02 Для чего предназначен этот материал 0:07:44 Где можно еще материалы по языку найти? 0:08:17 Какие барьеры возникают у людей изучающих языки? 0:09:07 Олег о себе и технологии 0:11:36 Миф №1 У меня нет способности к языкам 0:15:36 Как Олег изучал язык в школе 0:18:07 Пассивная польза от тренинга 0:18:51 Язык это речь только на 20% 0:20:08 Как научиться языку 0:20:56 Как ребенок или человек осваивает язык с нуля 0:24:50 Один из главнейших барьеров в освоении языка 0:25:33 Декодер и Энкодер, как язык правильно в себя загружать 0:30:04 Про "зеркальные нейроны" и владение языком 0:31:14 Вопрос: как животные воспринимают слова? 0:31:24 Чем мы отличаемся от животных в плане языков 0:31:46 Правильный способ изучения языка 0:32:50 Как люди НЕправильно изучают языки обычно 0:33:13 Про полиглотов и зубрежку 0:35:29 Рассказ про Профессора и Японку 0:38:10 Итог по первому мифу 0:38:29 Миф №2 Выучу язык и буду им владеть 0:42:18 Еще раз про универсальность метода 0:43:14 Миф №3 Владение языком и тесты 0:44:15 История про дочь маститого переводчика, которая сдала тест на тройку 0:46:44 Будущее время и глагол shall 0:47:34 Мив №4 Язык надо учить много лет 0:48:18 Про принцип ледяной горки aka Coagula et Solve (сгустить и растворить) 0:49:38 Сколько времени примерно нужно учить язык? 0:50:08 Опасение людей по поводу 2х часов в день 0:51:48 Откуда Олег взял идею про 3-4 месяца? 0:53:46 Про импринт языка 0:54:45 Что мы на самом деле будем делать на курсе по языку? 0:55:24 Про соотечественников заграницей и языковой пузырь 0:56:40 Миф №5 Кто знает язык может переводить с одного на другой 0:58:48 На каком языке человек думает 0:58:59 Проблема школы 0:09:47 Про "рунглиш" 01:01:25 Схема из книги "Иностранный язык за 200 часов" 01:05:18 Миф №6 Чтобы выучить язык, нужно выучить грамматику 01:08:45 Про Дмитрия Петрова и Грамматику 01:10:00 Миф №7 Язык - это то что мы говорим 01:10:50 Естественный способ освоения языка через матрицу способностей 01:12:57 Основные моменты которые будут на тренинге 01:13:47 Про серию вебинаров "нешкола" 01:14:06 Про Игоря Серова и как изучают язык разведчики 01:16:17 Язык нужно не изучать 01:16:50 Снова про Игоря Серова 01:19:56 Краткий пробег по слайдам (мифам) 01:20:53 Что такое супервизия? 01:21:20 продолжение краткого пробега по мифам 01:24:44 Вопрос: Тренинг по обучению синхронистов не думали организовать?
0:05:02 Для чего предназначен этот материал 0:07:44 Где можно еще материалы по языку найти? 0:08:17 Какие барьеры возникают у людей изучающих языки? 0:09:07 Олег о себе и технологии 0:11:36 Миф №1 У меня нет способности к языкам 0:15:36 Как Олег изучал язык в школе 0:18:07 Пассивная польза от тренинга 0:18:51 Язык это речь только на 20% 0:20:08 Как научиться языку 0:20:56 Как ребенок или человек осваивает язык с нуля 0:24:50 Один из главнейших барьеров в освоении языка 0:25:33 Декодер и Энкодер, как язык правильно в себя загружать 0:30:04 Про "зеркальные нейроны" и владение языком 0:31:14 Вопрос: как животные воспринимают слова? 0:31:24 Чем мы отличаемся от животных в плане языков 0:31:46 Правильный способ изучения языка 0:32:50 Как люди НЕправильно изучают языки обычно 0:33:13 Про полиглотов и зубрежку 0:35:29 Рассказ про Профессора и Японку 0:38:10 Итог по первому мифу 0:38:29 Миф №2 Выучу язык и буду им владеть 0:42:18 Еще раз про универсальность метода 0:43:14 Миф №3 Владение языком и тесты 0:44:15 История про дочь маститого переводчика, которая сдала тест на тройку 0:46:44 Будущее время и глагол shall 0:47:34 Мив №4 Язык надо учить много лет 0:48:18 Про принцип ледяной горки aka Coagula et Solve (сгустить и растворить) 0:49:38 Сколько времени примерно нужно учить язык? 0:50:08 Опасение людей по поводу 2х часов в день 0:51:48 Откуда Олег взял идею про 3-4 месяца? 0:53:46 Про импринт языка 0:54:45 Что мы на самом деле будем делать на курсе по языку? 0:55:24 Про соотечественников заграницей и языковой пузырь 0:56:40 Миф №5 Кто знает язык может переводить с одного на другой 0:58:48 На каком языке человек думает 0:58:59 Проблема школы 0:09:47 Про "рунглиш" 01:01:25 Схема из книги "Иностранный язык за 200 часов" 01:05:18 Миф №6 Чтобы выучить язык, нужно выучить грамматику 01:08:45 Про Дмитрия Петрова и Грамматику 01:10:00 Миф №7 Язык - это то что мы говорим 01:10:50 Естественный способ освоения языка через матрицу способностей 01:12:57 Основные моменты которые будут на тренинге 01:13:47 Про серию вебинаров "нешкола" 01:14:06 Про Игоря Серова и как изучают язык разведчики 01:16:17 Язык нужно не изучать 01:16:50 Снова про Игоря Серова 01:19:56 Краткий пробег по слайдам (мифам) 01:20:53 Что такое супервизия? 01:21:20 продолжение краткого пробега по мифам 01:24:44 Вопрос: Тренинг по обучению синхронистов не думали организовать?
На выходные я буду развлекать вас видео про изучение иностранных языков. Одна из моих любимых прикладных тем, и по ней тоже на канале приличное количество разных материалов накопилось. Данное видео особенно актуально в свете недавнего моего марафона по изучению испанского, который я планирую применять на практике в Перу (куда я уже, на самом деле, лечу прямо в данный момент).
0:00:22 Про тренинг 0:01:11 Предыстория тренинга 0:01:44 Про обучение синхронистов 0:02:33 2 вещи которые Олега заинтересовали в изучении языка 0:03:59 Про вводно инструктивный курс. Coagula and Solve / Идея 200 часов 0:06:15 Халява не пройдет 0:06:42 В чем суть тренинга? 0:08:08 Обзор и разоблачение мифов об изучении языка 0:08:42 Правила организации изучения языка 0:09:58 Естественное и неестественное в изучении языка/Риторические вопросы 0:10:13 Есть ли у меня способности к языкам? 0:10:46 Нужно ли уметь думать на языке? Декодирование и Кодирование информации 0:11:44 Нужно ли ставать лингвистом и знать грамматику? 0:12:48 Нужно ли уметь переводить? 0:13:50 Сколько времени нужно для освоения языка? 0:14:24 Матрица Способностей в изучении языка 0:15:21 Реальные барьеры в освоении языка 0:18:48 Как прокачивается Матрица Способностей 0:26:22 В чем суть метода? 0:27:00 Внутреннее моделирование языка 0:28:30 На какие вопросы будут даны ответы? 0:30:31 Итог: что вы получите
На выходные я буду развлекать вас видео про изучение иностранных языков. Одна из моих любимых прикладных тем, и по ней тоже на канале приличное количество разных материалов накопилось. Данное видео особенно актуально в свете недавнего моего марафона по изучению испанского, который я планирую применять на практике в Перу (куда я уже, на самом деле, лечу прямо в данный момент).
0:00:22 Про тренинг 0:01:11 Предыстория тренинга 0:01:44 Про обучение синхронистов 0:02:33 2 вещи которые Олега заинтересовали в изучении языка 0:03:59 Про вводно инструктивный курс. Coagula and Solve / Идея 200 часов 0:06:15 Халява не пройдет 0:06:42 В чем суть тренинга? 0:08:08 Обзор и разоблачение мифов об изучении языка 0:08:42 Правила организации изучения языка 0:09:58 Естественное и неестественное в изучении языка/Риторические вопросы 0:10:13 Есть ли у меня способности к языкам? 0:10:46 Нужно ли уметь думать на языке? Декодирование и Кодирование информации 0:11:44 Нужно ли ставать лингвистом и знать грамматику? 0:12:48 Нужно ли уметь переводить? 0:13:50 Сколько времени нужно для освоения языка? 0:14:24 Матрица Способностей в изучении языка 0:15:21 Реальные барьеры в освоении языка 0:18:48 Как прокачивается Матрица Способностей 0:26:22 В чем суть метода? 0:27:00 Внутреннее моделирование языка 0:28:30 На какие вопросы будут даны ответы? 0:30:31 Итог: что вы получите
0:02:37 Изначальный замысел академии ясного коучинга 0:09:30 Про слова Процессинг и Коучинг 0:13:58 Про первый модуль "ясное общение". Почему профессиональное общение важно. 0:17:39 Про чистый язык 0:19:42 Важный момент про "панацею" и профессорскую болезнь 0:20:57 Какие есть процессы в первом модуле 0:23:55 Про упражнение ТТ 0:27:10 Стержень второго модуля "Матрица способностей" 0:29:43 Коучинговая программа для целей. 0:33:53 Что позволяет сделать матрица способностей 0:35:10 Третий модуль "ясное прошлое" системная работа с реальными зарядами 0:38:40 Почему называется "матрица способностей" 0:39:18 Про СВП и психотипы как заряды 0:42:14 Как работать с неспособностью 0:42:51 Что такое неспособность 0:43:28 Книга без которой вы ничего не будете знать про процессинг и свп 0:46:57 Полная Шкала Осознания и концепция контейнера 0:49:09 В чем основная идея процессинга и любой духовной практики 0:52:20 Процессинг и связь с душой. Неправильное понимание процессинга. 0:52:55 Миф про проработанного человека 0:57:34 Идея академии ясного коучинга 0:58:19 Организационные моменты. Как устроена суперсерия.
0:02:37 Изначальный замысел академии ясного коучинга 0:09:30 Про слова Процессинг и Коучинг 0:13:58 Про первый модуль "ясное общение". Почему профессиональное общение важно. 0:17:39 Про чистый язык 0:19:42 Важный момент про "панацею" и профессорскую болезнь 0:20:57 Какие есть процессы в первом модуле 0:23:55 Про упражнение ТТ 0:27:10 Стержень второго модуля "Матрица способностей" 0:29:43 Коучинговая программа для целей. 0:33:53 Что позволяет сделать матрица способностей 0:35:10 Третий модуль "ясное прошлое" системная работа с реальными зарядами 0:38:40 Почему называется "матрица способностей" 0:39:18 Про СВП и психотипы как заряды 0:42:14 Как работать с неспособностью 0:42:51 Что такое неспособность 0:43:28 Книга без которой вы ничего не будете знать про процессинг и свп 0:46:57 Полная Шкала Осознания и концепция контейнера 0:49:09 В чем основная идея процессинга и любой духовной практики 0:52:20 Процессинг и связь с душой. Неправильное понимание процессинга. 0:52:55 Миф про проработанного человека 0:57:34 Идея академии ясного коучинга 0:58:19 Организационные моменты. Как устроена суперсерия.
0:02:37 Изначальный замысел академии ясного коучинга 0:09:30 Про слова Процессинг и Коучинг 0:13:58 Про первый модуль "ясное общение". Почему профессиональное общение важно. 0:17:39 Про чистый язык 0:19:42 Важный момент про "панацею" и профессорскую болезнь 0:20:57 Какие есть процессы в первом модуле 0:23:55 Про упражнение ТТ 0:27:10 Стержень второго модуля "Матрица способностей" 0:29:43 Коучинговая программа для целей. 0:33:53 Что позволяет сделать матрица способностей 0:35:10 Третий модуль "ясное прошлое" системная работа с реальными зарядами 0:38:40 Почему называется "матрица способностей" 0:39:18 Про СВП и психотипы как заряды 0:42:14 Как работать с неспособностью 0:42:51 Что такое неспособность 0:43:28 Книга без которой вы ничего не будете знать про процессинг и свп 0:46:57 Полная Шкала Осознания и концепция контейнера 0:49:09 В чем основная идея процессинга и любой духовной практики 0:52:20 Процессинг и связь с душой. Неправильное понимание процессинга. 0:52:55 Миф про проработанного человека 0:57:34 Идея академии ясного коучинга 0:58:19 Организационные моменты. Как устроена суперсерия.
0:03:54 Про книжку "Чистый язык и символическое моделирование" 0:04:57 Олег рассказывает про свое начало пути в изучении символического моделирования 0:07:46 История о том как Олег привез Символическое Моделирование в Россию 0:08:46 Как Олег пустоту моделировал 0:09:51 В чем цель моделирования 0:13:07 Упражнение "Обнаружение метафоры" 0:25:39 Следующий шаг упражнения "проявление метафоры" 0:42:45 Следующий шаг упражнения "Может ли это теперь произойти?" 0:49:09 Последний шаг упражнения "Нарисуй что ты знаешь теперь" 0:49:54 Про книжку "визуальное мышление" 0:51:20 Еще раз упражнение по шагам 0:53:10 Как быть собой и меняться
0:03:54 Про книжку "Чистый язык и символическое моделирование" 0:04:57 Олег рассказывает про свое начало пути в изучении символического моделирования 0:07:46 История о том как Олег привез Символическое Моделирование в Россию 0:08:46 Как Олег пустоту моделировал 0:09:51 В чем цель моделирования 0:13:07 Упражнение "Обнаружение метафоры" 0:25:39 Следующий шаг упражнения "проявление метафоры" 0:42:45 Следующий шаг упражнения "Может ли это теперь произойти?" 0:49:09 Последний шаг упражнения "Нарисуй что ты знаешь теперь" 0:49:54 Про книжку "визуальное мышление" 0:51:20 Еще раз упражнение по шагам 0:53:10 Как быть собой и меняться