-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_olegmatv

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Ясная Академия :: Ясная практика жизни - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://olegmatv.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??18bcad20, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Мои твиты

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 12:25 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/2302949.html


Метки:  

(видео) 05 Фаза программирования, четыре точки баланса

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 11:40 + в цитатник

https://youtu.be/fyPR02R2QYY


http://olegmatveev.livejournal.com/2302590.html


Метки:  

Мои твиты

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 12:26 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/2301891.html


Метки:  

07. Живи проще: отдых с утра до вечера

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 11:03 + в цитатник
Все знают, по крайней мере слышали: "Отдых — это перемена деятельности". Так вот, используйте это.



Как организм, мы состоим из трех частей: Тело, Ум и Душа↑. В течение дня, в разных деятельностях, когда-то работает преимущественно наше тело, когда-то больше занят ум, когда-то трудится душа. Позаботьтесь, чтобы у вас происходило чередование этих нагрузок, и тогда, при грамотной организации своей работы, вы только и будете делать, что отдыхать с утра до вечера.

Засиделся, попа просит помощи. Хорошо, самое время сбегать в бухгалтерию и секретариат: бухгалтерия расположена тремя этажами выше, секретариат в соседнем крыле. Эх, славная разминка!


  • Отдых.


С секретаршей поулыбались, она умница, душевный человек и неоценимый контактер. Предложила чаю, с удовольствием! Вместе с ней попинали одну из служб и порадовались долгожданным новостям — ну и славно, о чем надо при необходимости предупредит, заодно и душа размялась.


  • Отдых!


Принес бумаги, изучаю, пишу. Наконец-то востребованная голова с удовольствием работает, душа и тело отдыхает,


  • Отдых продолжается…


Оп, Хроноконтроль подсказывает: "Сохраняйтесь!" — ну и здорово, с удовольствием встаю из-за стола, потягиваюсь. Голове нужно отдохнуть, тело нужно размять. Подхожу к окну, дыхательная гимнастика, отдыхаю от размышлений, через 5 минут отдыхаю от гимнастики, направляясь к дизайнеру, где будем вместе искать лучшее цветовое решение. Ну, эмоциональный центр, включайся!

И так далее, отдых перемежается отдыхом…

Мой коллега, Александр Горбачев, рекомендует чередовать нагрузки, устраивая следующие переключения.


  • Работа в офисе / дела вне офиса.

  • Работа с бумагами / люди.

  • Работаю один / общаюсь.

  • Аналитика / творчество.

  • Читаю, слушаю / говорю, пишу

  • Спокойная рутина / вызов


Каждое переключение — это отдых, и если вы грамотно организовали свою работу, вечером вы свежи, полны сил и энергии. Потому что целый день — отдыхали.

отсюда



http://olegmatveev.livejournal.com/2301537.html


Метки:  

Фотоотчет о поездке

Суббота, 06 Июня 2015 г. 23:56 + в цитатник
Как вы, может быть, помните, обещался сегодня совершить рекордный заезд в смысле дальности от базы. Вышел, по итогу, рекорд и так и эдак - это вообще, похоже, самый дальний заезд "в один прием" на данный момент.



Если кому интересно, сколько это в часах, то вот:



Ехал я вот как... Сначала нужно было проехать на электричке, огибая центр гигантской Москвы, с юга на север, вот так. Три зеленых пятна, слева направо: Покровское-Стрешнево (замалевано моими маршрутами), парк Тимирязевской академии, Ботсад (повыше темной линии), ну и чуть выглядывают Сокольники, оставшиеся за кадром. До Сокольников, как видите, все же еще пиликать и пиликать от остановки. Но, слава богу, парков хватает. :)



Да, оказывается, по Москве можно неплохо перемещаться на электричке. Я мимоходом сделал открытие, например, что до вокзалов - Курского, Казанского, Ярославского и Ленинградского куда проще и приятнее доехать так, чем в метро. По верху - в окошко смотришь, солнышко светит - да и быстрее. И народу было ... мало - ну, это чуть дальше сейчас увидите. Стоимость проезда - 30р, как в метро. Велосипед ехал за 60р, по специальному билетику. Вообще то вот http://www.tutu.ru/2read/suburban_faq/bicycle/, но моя электричка туда была раньше, а обратно - позже этих сроков, так что билет выписали. Хотя, я думаю, если б его не было, вряд ли бы стали придираться. Когда ехал туда - буквально за одну остановку до выхода прибежали контролеры. Обратно никого не было.

Для Курского вокзала есть одноименная остановка прямо на вокзале, а для трех вокзалов сходить надо на Каланчевской - она прямо над ними там, вверху. Кстати, при перемещении на электричке можно реально оценить громадность города - Москва реально целая страна, и отличия юга и севера тоже заметны - и визуально, и эмоционально.

Кажется, это был первый раз, когда я возил с собой велосипед в электричке. Поэтому тщательно вымыл колеса и подготовился психологически, что могут "возникнуть вопросы".



Вопросов не возникло. Билеты продали без вопросов, турникеты широкие (при проходе на платформу), велосипедист был я не один. :) Туда поехали легко, народу было мало, я сел у тамбура, заняв целиком секцию из 4 сидений и закрывшись велосипедом. Вчера вычитал полезный совет - сделать резинки из старых камер, чтобы их надевать на тормозные манетки - "стояночный тормоз", чтобы велик не уезжал, когда поезд стартует/тормозит. Не сделал, конечно, поэтому просто заднее колесо заблокировал замком.



Я велик еще на платформе и щеточкой почистил, на всякий случай. :) Включил Мишель-Томаса и поехали. Ехать было около часа. По дороге с удовольствием глазел в окно.



По правилам, кажется, с великом надо в тамбуре стоять, но я не стал. Рядом еще один велосипедист присоседился. :) Фотка с телефона наизнанку, как видно по надписи на бандане. :) С утреца было прохладно, так что я решил не моржовствовать и одел спортивный костюм.

Без особых приключений доехали до Покровского-Стрешнево.
Там я выбрался на платформу, и поехал искать парк. Налево оказалась какая-то больница, направо оказался парк с озерами. Такой довольно неухоженный, а ля лес, но это, видимо, мне после Царицыно так кажется. Чем-то Кузьминки напоминает, только не такой вытоптанный. Усадьба тут какая-то есть, но она закрыта, в ней ничего нет, насколько я понял. Так что просто гулятельный парк с травкой, водоемами и даже велодорожками кое-где. Немного подождал приятеля, объехав ближайшие озерца, и мы покатили вдвоем.
Он тут типа местный, так что я был ведомым.

Парк, видимо, реально не особо интересный, потому что мы его мигом проскочили и выехали на Ленинградку. И решили поехать до Речного вокзала.



Выехали на берег Химкинского водохранилища, полюбовались на воду и решили проехаться дальше. Покружили в парке Дружбы. Там какие-то американцы играли в бейсбол, немножко на них позырили, но все равно ничего не поняли. Что за игра? Слоняются по полю, изредка попадают по мячу и бегают иногда по 5 секунд. Хм... :)
Подъехали к Речному вокзалу (он закрыт на ремонт). Там постояли на берегу, разглядели на той стороне какой-то типа гидроплан или что-то вроде, и решили попробовать водохранилище обогнуть и исследовать, что это такое - поехали вдоль водохранилища в сторону МКАДа.



Тут трекер глюканул в одном месте, конечно - за МКАД мы не выезжали. Просто аккуратненько переехали на другую сторону. Попали в какой-то прибрежный кооператив. :) Лодки, дачи-развалюхи, гаражи, лес и черт-ногу-сломические джунгли. Но тем не менее мы оттуда выбрались и оказались в Северном Тушино, откуда и попилили себе далее на юг, придерживаясь берега.



Оказалось, что это музей ВМФ России. Там была подводная лодка с экскурсией, выставка про войну, а рядом стояли на воде экраноплан (закрытый) и катер на воздушной подушке. Оба такие грязненькие и неухоженные. А подлодка - что надо, наоборот, вся такая нарядная. Пристегнули велики к перилам набережной и купили билеты в подлодку. :) В нее, правда, пустили не сразу, так что нам разрешили немножко погулять по выставке просто так. Вот выяснил, что Балтийский флот, к примеру - тоже Ясный. :)



Подлодка выглядит вот так:



...здоровенная.



Внутри там всякое... подлодочное... :)







Это там сзади торпедный аппарат... "Черное море" не смотрели с Джудом Лоу? Ну вот оно. Гид еще сказал, что 70% оборудования убрано, а еще в этой лодке жил экипаж в 78 мужиков, так что койки тоже убрали. А так-то там весьма и весьма тесно.

Выйдя наружу, обнаружили, что у одного из великов пришел капец переднему колесу. Быстренько поставили запасную камеру и накачали. Пока возились, подошел пьяненький юноша и стал навязчиво интересоваться, где ему взять велосипед, чтобы поехать с нами. Еле отстал, блин. Поехали дальше. Потом вспомнили про экраноплан, вернулись на него позырить. Ну такой вот, мы его потом с другого берега сфоткали:



Рядом вон катер еще.



Речной вокзал с противоположного берега.



Тут приятель заявил, что видит уже знакомые места, и мы ринулись обратно в Покровское-Стрешнево. По пути проезжали шлюзы - весьма впечатляющее зрелище, фото плохо передает вид этих циклопических сооружений:



Там в одном месте есть такой зарешеченный мостик, по которому мы и вернулись на свою сторону. Заехали еще в "Англо-американский поселок" с весьма красивыми многоквартирными домами, но там я не фотографировал почему-то. Там тоже на поле кто-то играл в бейсбол. Ну прямо... не знаю. :)
Листочек - это родник "Царевна-Лебедь". Там попили, зарядились водичкой (она там типа освященная, люди с баклажками подходят и все такое), и покатались еще по парку.
Я посмотрел, какая ближайшая электричка идет домой, оказалось, что она через полчаса. Решили проехаться обратно к каналу и посмотреть на шлюзовые сооружения вблизи. В итоге уехали так далеко вдоль канала, что решили уже до кучи и Строгино навестить.



Вид на строящийся стадион Спартак с противоположного берега:



К этому моменту уже было жарковато. Погода и правда балует.



Тут сделали небольшой привал и отдышались. Потом поехали вкруговую по парку у реки и потом обратным ходом до станции. С моста открывается прекрасный вид на "Алые паруса".



Представляю, какой там вид с верхних этажей. :) Вау.



Ну, тут уж деваться было некогда, уже было шесть с копейками, так что пора было ехать домой. :) Обратно я остановки три ехал ОДИН на весь вагон. Так что видеть меня было некому. Народ начал заходить только уже в районе вокзалов.



Почему-то расстояние обратно Moves показывает длиннее. Странно. Погрешность у него такая, что ли? В три километра? :)



Приехал. Последний штрих:



От платформы Царицыно до дома 400 метров. :)



Рекорд чуть-чуть подтянулся. :)

Общее впечатление очень приятное. Здорово, что я взял запасную камеру - а то последнее время как-то без аварий езжу, уже стал думать, на кой я этот рюкзак с собой таскаю за спиной. У, меня, кстати, фирменный армейский Camelbak, гидропак, из американского Пи-И (военторга), очень удобная вещь - залил туда литра два водички дома и спокойно катаешь, по необходимости подсасывая живительную влагу из соски на плече.

Вот он:



Емкость с водой там внутри, она мягкая, типа мешка такого полиэтиленового, к которому подведены трубки с клапанами.

В общем, я доволен. Надо будет традицию продолжить. :)

20150606_152411000_iOS.jpg

Обратно опять так приятненько в окошко втыкать... Намного лучше метро. :)

Ну а вы чо, как? :)

http://olegmatveev.livejournal.com/2301276.html


Метки:  

Фотоотчет о поездке

Суббота, 06 Июня 2015 г. 23:56 + в цитатник
Как вы, может быть, помните, обещался сегодня совершить рекордный заезд в смысле дальности от базы. Вышел, по итогу, рекорд и так и эдак - это вообще, похоже, самый дальний заезд "в один прием" на данный момент.



Если кому интересно, сколько это в часах, то вот:



Ехал я вот как... Сначала нужно было проехать на электричке, огибая центр гигантской Москвы, с юга на север, вот так. Три зеленых пятна, слева направо: Покровское-Стрешнево (замалевано моими маршрутами), парк Тимирязевской академии, Ботсад (повыше темной линии), ну и чуть выглядывают Сокольники, оставшиеся за кадром. До Сокольников, как видите, все же еще пиликать и пиликать от остановки. Но, слава богу, парков хватает. :)



Да, оказывается, по Москве можно неплохо перемещаться на электричке. Я мимоходом сделал открытие, например, что до вокзалов - Курского, Казанского, Ярославского и Ленинградского куда проще и приятнее доехать так, чем в метро. По верху - в окошко смотришь, солнышко светит - да и быстрее. И народу было ... мало - ну, это чуть дальше сейчас увидите. Стоимость проезда - 30р, как в метро. Велосипед ехал за 60р, по специальному билетику. Вообще то вот http://www.tutu.ru/2read/suburban_faq/bicycle/, но моя электричка туда была раньше, а обратно - позже этих сроков, так что билет выписали. Хотя, я думаю, если б его не было, вряд ли бы стали придираться. Когда ехал туда - буквально за одну остановку до выхода прибежали контролеры. Обратно никого не было.

Для Курского вокзала есть одноименная остановка прямо на вокзале, а для трех вокзалов сходить надо на Каланчевской - она прямо над ними там, вверху. Кстати, при перемещении на электричке можно реально оценить громадность города - Москва реально целая страна, и отличия юга и севера тоже заметны - и визуально, и эмоционально.

Кажется, это был первый раз, когда я возил с собой велосипед в электричке. Поэтому тщательно вымыл колеса и подготовился психологически, что могут "возникнуть вопросы".



Вопросов не возникло. Билеты продали без вопросов, турникеты широкие (при проходе на платформу), велосипедист был я не один. :) Туда поехали легко, народу было мало, я сел у тамбура, заняв целиком секцию из 4 сидений и закрывшись велосипедом. Вчера вычитал полезный совет - сделать резинки из старых камер, чтобы их надевать на тормозные манетки - "стояночный тормоз", чтобы велик не уезжал, когда поезд стартует/тормозит. Не сделал, конечно, поэтому просто заднее колесо заблокировал замком.



Я велик еще на платформе и щеточкой почистил, на всякий случай. :) Включил Мишель-Томаса и поехали. Ехать было около часа. По дороге с удовольствием глазел в окно.



По правилам, кажется, с великом надо в тамбуре стоять, но я не стал. Рядом еще один велосипедист присоседился. :) Фотка с телефона наизнанку, как видно по надписи на бандане. :) С утреца было прохладно, так что я решил не моржовствовать и одел спортивный костюм.

Без особых приключений доехали до Покровского-Стрешнево.
Там я выбрался на платформу, и поехал искать парк. Налево оказалась какая-то больница, направо оказался парк с озерами. Такой довольно неухоженный, а ля лес, но это, видимо, мне после Царицыно так кажется. Чем-то Кузьминки напоминает, только не такой вытоптанный. Усадьба тут какая-то есть, но она закрыта, в ней ничего нет, насколько я понял. Так что просто гулятельный парк с травкой, водоемами и даже велодорожками кое-где. Немного подождал приятеля, объехав ближайшие озерца, и мы покатили вдвоем.
Он тут типа местный, так что я был ведомым.

Парк, видимо, реально не особо интересный, потому что мы его мигом проскочили и выехали на Ленинградку. И решили поехать до Речного вокзала.



Выехали на берег Химкинского водохранилища, полюбовались на воду и решили проехаться дальше. Покружили в парке Дружбы. Там какие-то американцы играли в бейсбол, немножко на них позырили, но все равно ничего не поняли. Что за игра? Слоняются по полю, изредка попадают по мячу и бегают иногда по 5 секунд. Хм... :)
Подъехали к Речному вокзалу (он закрыт на ремонт). Там постояли на берегу, разглядели на той стороне какой-то типа гидроплан или что-то вроде, и решили попробовать водохранилище обогнуть и исследовать, что это такое - поехали вдоль водохранилища в сторону МКАДа.



Тут трекер глюканул в одном месте, конечно - за МКАД мы не выезжали. Просто аккуратненько переехали на другую сторону. Попали в какой-то прибрежный кооператив. :) Лодки, дачи-развалюхи, гаражи, лес и черт-ногу-сломические джунгли. Но тем не менее мы оттуда выбрались и оказались в Северном Тушино, откуда и попилили себе далее на юг, придерживаясь берега.



Оказалось, что это музей ВМФ России. Там была подводная лодка с экскурсией, выставка про войну, а рядом стояли на воде экраноплан (закрытый) и катер на воздушной подушке. Оба такие грязненькие и неухоженные. А подлодка - что надо, наоборот, вся такая нарядная. Пристегнули велики к перилам набережной и купили билеты в подлодку. :) В нее, правда, пустили не сразу, так что нам разрешили немножко погулять по выставке просто так. Вот выяснил, что Балтийский флот, к примеру - тоже Ясный. :)



Подлодка выглядит вот так:



...здоровенная.



Внутри там всякое... подлодочное... :)







Это там сзади торпедный аппарат... "Черное море" не смотрели с Джудом Лоу? Ну вот оно. Гид еще сказал, что 70% оборудования убрано, а еще в этой лодке жил экипаж в 78 мужиков, так что койки тоже убрали. А так-то там весьма и весьма тесно.

Выйдя наружу, обнаружили, что у одного из великов пришел капец переднему колесу. Быстренько поставили запасную камеру и накачали. Пока возились, подошел пьяненький юноша и стал навязчиво интересоваться, где ему взять велосипед, чтобы поехать с нами. Еле отстал, блин. Поехали дальше. Потом вспомнили про экраноплан, вернулись на него позырить. Ну такой вот, мы его потом с другого берега сфоткали:



Рядом вон катер еще.



Речной вокзал с противоположного берега.



Тут приятель заявил, что видит уже знакомые места, и мы ринулись обратно в Покровское-Стрешнево. По пути проезжали шлюзы - весьма впечатляющее зрелище, фото плохо передает вид этих циклопических сооружений:



Там в одном месте есть такой зарешеченный мостик, по которому мы и вернулись на свою сторону. Заехали еще в "Англо-американский поселок" с весьма красивыми многоквартирными домами, но там я не фотографировал почему-то. Там тоже на поле кто-то играл в бейсбол. Ну прямо... не знаю. :)
Листочек - это родник "Царевна-Лебедь". Там попили, зарядились водичкой (она там типа освященная, люди с баклажками подходят и все такое), и покатались еще по парку.
Я посмотрел, какая ближайшая электричка идет домой, оказалось, что она через полчаса. Решили проехаться обратно к каналу и посмотреть на шлюзовые сооружения вблизи. В итоге уехали так далеко вдоль канала, что решили уже до кучи и Строгино навестить.



Вид на строящийся стадион Спартак с противоположного берега:



К этому моменту уже было жарковато. Погода и правда балует.



Тут сделали небольшой привал и отдышались. Потом поехали вкруговую по парку у реки и потом обратным ходом до станции. С моста открывается прекрасный вид на "Алые паруса".



Представляю, какой там вид с верхних этажей. :) Вау.



Ну, тут уж деваться было некогда, уже было шесть с копейками, так что пора было ехать домой. :) Обратно я остановки три ехал ОДИН на весь вагон. Так что видеть меня было некому. Народ начал заходить только уже в районе вокзалов.



Почему-то расстояние обратно Moves показывает длиннее. Странно. Погрешность у него такая, что ли? В три километра? :)



Приехал. Последний штрих:



От платформы Царицыно до дома 400 метров. :)



Рекорд чуть-чуть подтянулся. :)

Общее впечатление очень приятное. Здорово, что я взял запасную камеру - а то последнее время как-то без аварий езжу, уже стал думать, на кой я этот рюкзак с собой таскаю за спиной. У, меня, кстати, фирменный армейский Camelbak, гидропак, из американского Пи-И (военторга), очень удобная вещь - залил туда литра два водички дома и спокойно катаешь, по необходимости подсасывая живительную влагу из соски на плече.

Вот он:



Емкость с водой там внутри, она мягкая, типа мешка такого полиэтиленового, к которому подведены трубки с клапанами.

В общем, я доволен. Надо будет традицию продолжить. :)

20150606_152411000_iOS.jpg

Обратно опять так приятненько в окошко втыкать... Намного лучше метро. :)

Ну а вы чо, как? :)

http://olegmatveev.livejournal.com/2301276.html


Метки:  

Фотоотчет о поездке

Суббота, 06 Июня 2015 г. 23:56 + в цитатник
Как вы, может быть, помните, обещался сегодня совершить рекордный заезд в смысле дальности от базы. Вышел, по итогу, рекорд и так и эдак - это вообще, похоже, самый дальний заезд "в один прием" на данный момент.



Если кому интересно, сколько это в часах, то вот:



Ехал я вот как... Сначала нужно было проехать на электричке, огибая центр гигантской Москвы, с юга на север, вот так. Три зеленых пятна, слева направо: Покровское-Стрешнево (замалевано моими маршрутами), парк Тимирязевской академии, Ботсад (повыше темной линии), ну и чуть выглядывают Сокольники, оставшиеся за кадром. До Сокольников, как видите, все же еще пиликать и пиликать от остановки. Но, слава богу, парков хватает. :)



Да, оказывается, по Москве можно неплохо перемещаться на электричке. Я мимоходом сделал открытие, например, что до вокзалов - Курского, Казанского, Ярославского и Ленинградского куда проще и приятнее доехать так, чем в метро. По верху - в окошко смотришь, солнышко светит - да и быстрее. И народу было ... мало - ну, это чуть дальше сейчас увидите. Стоимость проезда - 30р, как в метро. Велосипед ехал за 60р, по специальному билетику. Вообще то вот http://www.tutu.ru/2read/suburban_faq/bicycle/, но моя электричка туда была раньше, а обратно - позже этих сроков, так что билет выписали. Хотя, я думаю, если б его не было, вряд ли бы стали придираться. Когда ехал туда - буквально за одну остановку до выхода прибежали контролеры. Обратно никого не было.

Для Курского вокзала есть одноименная остановка прямо на вокзале, а для трех вокзалов сходить надо на Каланчевской - она прямо над ними там, вверху. Кстати, при перемещении на электричке можно реально оценить громадность города - Москва реально целая страна, и отличия юга и севера тоже заметны - и визуально, и эмоционально.

Кажется, это был первый раз, когда я возил с собой велосипед в электричке. Поэтому тщательно вымыл колеса и подготовился психологически, что могут "возникнуть вопросы".



Вопросов не возникло. Билеты продали без вопросов, турникеты широкие (при проходе на платформу), велосипедист был я не один. :) Туда поехали легко, народу было мало, я сел у тамбура, заняв целиком секцию из 4 сидений и закрывшись велосипедом. Вчера вычитал полезный совет - сделать резинки из старых камер, чтобы их надевать на тормозные манетки - "стояночный тормоз", чтобы велик не уезжал, когда поезд стартует/тормозит. Не сделал, конечно, поэтому просто заднее колесо заблокировал замком.



Я велик еще на платформе и щеточкой почистил, на всякий случай. :) Включил Мишель-Томаса и поехали. Ехать было около часа. По дороге с удовольствием глазел в окно.



По правилам, кажется, с великом надо в тамбуре стоять, но я не стал. Рядом еще один велосипедист присоседился. :) Фотка с телефона наизнанку, как видно по надписи на бандане. :) С утреца было прохладно, так что я решил не моржовствовать и одел спортивный костюм.

Без особых приключений доехали до Покровского-Стрешнево.
Там я выбрался на платформу, и поехал искать парк. Налево оказалась какая-то больница, направо оказался парк с озерами. Такой довольно неухоженный, а ля лес, но это, видимо, мне после Царицыно так кажется. Чем-то Кузьминки напоминает, только не такой вытоптанный. Усадьба тут какая-то есть, но она закрыта, в ней ничего нет, насколько я понял. Так что просто гулятельный парк с травкой, водоемами и даже велодорожками кое-где. Немного подождал приятеля, объехав ближайшие озерца, и мы покатили вдвоем.
Он тут типа местный, так что я был ведомым.

Парк, видимо, реально не особо интересный, потому что мы его мигом проскочили и выехали на Ленинградку. И решили поехать до Речного вокзала.



Выехали на берег Химкинского водохранилища, полюбовались на воду и решили проехаться дальше. Покружили в парке Дружбы. Там какие-то американцы играли в бейсбол, немножко на них позырили, но все равно ничего не поняли. Что за игра? Слоняются по полю, изредка попадают по мячу и бегают иногда по 5 секунд. Хм... :)
Подъехали к Речному вокзалу (он закрыт на ремонт). Там постояли на берегу, разглядели на той стороне какой-то типа гидроплан или что-то вроде, и решили попробовать водохранилище обогнуть и исследовать, что это такое - поехали вдоль водохранилища в сторону МКАДа.



Тут трекер глюканул в одном месте, конечно - за МКАД мы не выезжали. Просто аккуратненько переехали на другую сторону. Попали в какой-то прибрежный кооператив. :) Лодки, дачи-развалюхи, гаражи, лес и черт-ногу-сломические джунгли. Но тем не менее мы оттуда выбрались и оказались в Северном Тушино, откуда и попилили себе далее на юг, придерживаясь берега.



Оказалось, что это музей ВМФ России. Там была подводная лодка с экскурсией, выставка про войну, а рядом стояли на воде экраноплан (закрытый) и катер на воздушной подушке. Оба такие грязненькие и неухоженные. А подлодка - что надо, наоборот, вся такая нарядная. Пристегнули велики к перилам набережной и купили билеты в подлодку. :) В нее, правда, пустили не сразу, так что нам разрешили немножко погулять по выставке просто так. Вот выяснил, что Балтийский флот, к примеру - тоже Ясный. :)



Подлодка выглядит вот так:



...здоровенная.



Внутри там всякое... подлодочное... :)







Это там сзади торпедный аппарат... "Черное море" не смотрели с Джудом Лоу? Ну вот оно. Гид еще сказал, что 70% оборудования убрано, а еще в этой лодке жил экипаж в 78 мужиков, так что койки тоже убрали. А так-то там весьма и весьма тесно.

Выйдя наружу, обнаружили, что у одного из великов пришел капец переднему колесу. Быстренько поставили запасную камеру и накачали. Пока возились, подошел пьяненький юноша и стал навязчиво интересоваться, где ему взять велосипед, чтобы поехать с нами. Еле отстал, блин. Поехали дальше. Потом вспомнили про экраноплан, вернулись на него позырить. Ну такой вот, мы его потом с другого берега сфоткали:



Рядом вон катер еще.



Речной вокзал с противоположного берега.



Тут приятель заявил, что видит уже знакомые места, и мы ринулись обратно в Покровское-Стрешнево. По пути проезжали шлюзы - весьма впечатляющее зрелище, фото плохо передает вид этих циклопических сооружений:



Там в одном месте есть такой зарешеченный мостик, по которому мы и вернулись на свою сторону. Заехали еще в "Англо-американский поселок" с весьма красивыми многоквартирными домами, но там я не фотографировал почему-то. Там тоже на поле кто-то играл в бейсбол. Ну прямо... не знаю. :)
Листочек - это родник "Царевна-Лебедь". Там попили, зарядились водичкой (она там типа освященная, люди с баклажками подходят и все такое), и покатались еще по парку.
Я посмотрел, какая ближайшая электричка идет домой, оказалось, что она через полчаса. Решили проехаться обратно к каналу и посмотреть на шлюзовые сооружения вблизи. В итоге уехали так далеко вдоль канала, что решили уже до кучи и Строгино навестить.



Вид на строящийся стадион Спартак с противоположного берега:



К этому моменту уже было жарковато. Погода и правда балует.



Тут сделали небольшой привал и отдышались. Потом поехали вкруговую по парку у реки и потом обратным ходом до станции. С моста открывается прекрасный вид на "Алые паруса".



Представляю, какой там вид с верхних этажей. :) Вау.



Ну, тут уж деваться было некогда, уже было шесть с копейками, так что пора было ехать домой. :) Обратно я остановки три ехал ОДИН на весь вагон. Так что видеть меня было некому. Народ начал заходить только уже в районе вокзалов.



Почему-то расстояние обратно Moves показывает длиннее. Странно. Погрешность у него такая, что ли? В три километра? :)



Приехал. Последний штрих:



От платформы Царицыно до дома 400 метров. :)



Рекорд чуть-чуть подтянулся. :)

Общее впечатление очень приятное. Здорово, что я взял запасную камеру - а то последнее время как-то без аварий езжу, уже стал думать, на кой я этот рюкзак с собой таскаю за спиной. У, меня, кстати, фирменный армейский Camelbak, гидропак, из американского Пи-И (военторга), очень удобная вещь - залил туда литра два водички дома и спокойно катаешь, по необходимости подсасывая живительную влагу из соски на плече.

Вот он:



Емкость с водой там внутри, она мягкая, типа мешка такого полиэтиленового, к которому подведены трубки с клапанами.

В общем, я доволен. Надо будет традицию продолжить. :)

20150606_152411000_iOS.jpg

Обратно опять так приятненько в окошко втыкать... Намного лучше метро. :)

Ну а вы чо, как? :)

http://olegmatveev.livejournal.com/2301276.html


Метки:  

Мои твиты

Суббота, 06 Июня 2015 г. 12:25 + в цитатник
  • Пт, 15:32: "Исцеление воспоминанием", соло-процессинг и прочие вопросы и ответы. http://t.co/ZKedr1QclZ #практика #исцелениевоспоминанием #психология
  • Пт, 15:34: "Исцеление воспоминанием", соло-процессинг и прочие вопросы и ответы. http://t.co/FEWZhNkH7F
  • Пт, 15:35: Вслед за США, Украина косвенно признала: их "Бук" сбил малазийский Боинг МН17 http://t.co/zWa1Ny7Bxe #БУКБоинг
  • Пт, 16:20: Ты действительно считаешь метафору про трубу истинным... — Не про то, как они появляются, а про то, как человек ... http://t.co/x58ZHmEyNY
  • Пт, 17:51: Ссоры и отношения http://t.co/Tz7sQTQIjG
  • Пт, 21:02: Как становятся ответственными? http://t.co/s4qI7La0Jj
  • Пт, 21:14: Велодорожки вокруг Кремля — такой проект разработан для мэрии Москвы - Газета.Ru | Общество http://t.co/21FvVO7Vah с помощью @gazetaru
  • Пт, 22:12: Попробую завтра с великом проехать на электричке ... http://t.co/PToPVx43r3
  • Пт, 23:13: Это я завтра нарисую сам уже, по результатам опытной проверки. ) http://t.co/QMIpi9LRn5
  • Пт, 23:26: В выходные, к слову, "толпы" там не будет. Толпы на работу ездят, в выходные, тем более летом, Москва вообще http://t.co/pUBtTA56SJ

http://olegmatveev.livejournal.com/2300997.html


Метки:  

06. Живи проще: Правила отдыха - правила, способствующие быстрому восстановлению сил и энергии

Суббота, 06 Июня 2015 г. 10:57 + в цитатник
Мы не роботы, когда-то мы устаем и нуждаемся в отдыхе. Жизнь на фоне постоянной усталости — неправильная жизнь, во имя наших целей и во имя нашей радости мы всегда должны быть энергичны и бодры. Должны быть отдохнувшими!

Запомните, а лучше запишите на отдельный лист и повесьте у себя перед глазами простые Правила Отдыха:


  1. Отдых — не уход от работы, а забота о восстановлении сил.

  2. Отдых — активный!

  3. Отдыхать до того, как наступит усталость.

  4. Короткие частые отдыхи лучше редкого длинного.

  5. Отдых — это перемена деятельности.


Чтобы эти правила лучше усвоить, сделайте 10 приседаний, потянитесь и улыбнитесь. И теперь об этих правилах — поподробнее!

Отдых — не уход от работы, а забота о восстановлении сил

Есть люди, которых не заставишь отдыхать, которым "отдыхать себя" — стыдно. Далее пишу для них:

Уважаемые трудоголики! Запишите еще одну свою обязанность: вовремя и полноценно отдыхать. Ваш отдых — не ваше личное дело, а ваша обязанность перед обществом. Это — надо. Хочу, не хочу — пора. Запишите себе и повторяйте: "Мне надо отдыхать и восстанавливать силы: это нужно моим детям, моей жене, моим коллегам и сотрудникам. Это нужно для дела!".


  • На отдых — с чистой совестью!


Как прекрасно было сформулировано в одной из книг по НОТ (научной организации труда) еще в советское время: "Тот руководитель, который горит на работе, не жалея себя, является вредителем, отдаляющим окончательную победу коммунистического труда".


  • С интонацией И.В.Сталина: "Товарищ Берия, обратите на него свое внимание!"


Отдых — активный

Отдых — это не безделье. Отдых — это работа, это другая часть вашей работы: работа по восстановлению сил и энергии. Сидеть после 23:00 за телевизором — не отдых, а месть жизни: "Раз ты такая противная, жизнь, то вот я посижу еще перед телевизором, и ничего ты мне не сделаешь! А то, что завтра буду невыспавшимся и голова будет болеть — плевать. Моя жизнь, моя голова. Имею право!"


  • Ну что ж, есть такое детство.


Если вы устали и упали в одежде на кровать: "Все, спать!" — это не отдых. Это плохой отдых. Хотя бы в туалет сходили, а то позже будете просыпаться и в полудреме мучиться. Правильно спать — это сделать свой сон радостным и приятным. Это прогуляться перед сном, принять душ с растиранием, лечь в чистую, свежую постель с довольной улыбкой и закрыть глаза с ожиданием завтрашнего утра…

Отдыхать до того, как наступит усталость

На любую работу нужны силы, и на работу под названием "Отдых" — тоже. Не допускайте уставать так, чтобы у вас не оставалось сил организовать себе эффективный отдых. Если вы стали уставать так, что у вас нет сил вечером сходить в фитнес или даже прогуляться, вы загнали себя в ловушку: нужно отдохнуть, а сил отдохнуть — нет… Всегда сохраняйте силы, необходимые для организации настоящего отдыха.


  • Кроме этого, помните: небольшая усталость снимается быстро, а сильная усталость — долго. Гораздо дешевле усталость предупредить, нежели разгребать ее последствия.


Правильно отдыхать тогда, когда чувствуете: еще немного, и придет усталость. Предупредите усталость! Пока есть силы — организуйте отдых. Китайцы, занятые на наших стройках, удивляют всех тем, что днем один час — спят. Они не бездельники, китайцы славятся своим трудолюбием, но это часть их культуры работы: чтобы работать быстро и долго, они усталость предупреждают своевременным отдыхом.

Я, как руководитель, двумя руками за то, чтобы мои сотрудники вовремя отдыхали. Нужно спать — спи, лишь бы ты всегда был бодр и активен. В свое время я преподавал в Институте и, когда мне нужно было отдохнуть, закрывался на третьем этаже в пустующей аудитории: сдвигал столы и на них 10 минут спал. Просыпался, слезал со стола и шел работать дальше.

Короткие частые отдыхи лучше редкого длинного

Четыре недельных отпуска в год — гораздо разумнее, чем один длиною в месяц.

Дробный отдых более экономичен. Чтобы отдохнуть после часа напряженной работы, обычно достаточно 10 минут. Если напряженно работать три часа подряд без перерывов, после для восстановления сил по-хорошему нужен уже час. То есть 60 минут…

Для большинства людей оптимальным режимом является отдых 10 минут каждый час.

Если вы много работаете за компьютером, обязательно поставьте себе программу "Хроноконтроль" (http://www.chronocontrol.ru - кстати, написал ее Владимир Ким, автор легендарного Версекью, который сам по себе тоже лайфхак, но для другого :)), и вы будете иметь каждый час 10 минут добровольно-принудительного отдыха во имя вашей красоты и здоровья.

Отдых — это перемена деятельности

Все знают, по крайней мере слышали: "Отдых — это перемена деятельности". Так вот, используйте это.

Как организм, мы состоим из трех частей: Тело, Ум и Душа. В течение дня, в разных деятельностях, когда-то работает преимущественно наше тело, когда-то больше занят ум, когда-то трудится душа. Позаботьтесь, чтобы у вас происходило чередование этих нагрузок, и тогда, при грамотной организации своей работы, вы только и будете делать, что отдыхать с утра до вечера.

отсюда





http://olegmatveev.livejournal.com/2300868.html


Метки:  

Краткое изложение Матрицы Способностей простым языком :)

Пятница, 05 Июня 2015 г. 23:40 + в цитатник
Оригинал взят у utro_vecher в Необученным хотеть

Ну а тем, кто с мечом
Я скажу им: "Shalom! Lehitraot!"


Люди часто не очень хорошо умеют хотеть. Ну, всякое же дело можно уметь лучше делать, или хуже - ну и с хотеть так же обстоит, почему оно должно отличаться?

Хорошо уметь хотеть - это сначала четко, толком понять, чего же ты хочешь-то. Не чего-то вот эдакого - "чтобы было хорошо" типа - а конкретно: хочу, чтобы Вася на меня смотрел восторженным взглядом, а на Лену не смотрел вообще и никогда.

После этого хорошо уметь хотеть значит быть деятельным. То есть не просто сидеть на диване и хотеть в Австралию, а хоть что-нибудь для этого сделать. Что угодно, даже вообще неважно, что. Да хоть бы даже выкрасить левое ухо синей гуашью для начала.

После этого хорошо уметь хотеть значит быть внимательным. Не упустить обратить внимание на то, дала ли сделанная попытка какую-нибудь пользу. Или нифига никакой пользы для дела нет.

После этого хорошо уметь хотеть часто значит быть упрямым. Потому что довольно часто первое действие не приводит к желаемому результату. И только тот, кто упрям, кто продолжит дальше настойчиво добиваться своего, получит желаемое.

После этого хорошо уметь хотеть значит быть, черт возьми, изобретательным. Потому что вот такая вот манера лупить раз за разом одно и то же далеко не всегда приведет к результату. Бывает, что и приведет. Но даже и так - сэкономить можно и время, и силы, если не лезть в гору, а придумать, как ее обойти.

Предпоследнее: уметь хотеть значит уметь удовлетвориться. Получив таки искомое, уметь ему порадоваться. А не смотреть с колокольни "хорошо, да мало ж, блин".

И последнее: уметь угомониться. Если уж никак - то, значит, никак. Потыркались, насколько ума и жизни внутри хватило - нет? Ну, значит, нет. Живем дальше: интересных дел в жизни дофига, только делай.

А часто как? Часто человек захочет чего-нибудь. Ткнется разок. Не получит сходу. Ну и разозлится. И все! Понимаете? И все! Процесс у него закончен. Разве что для разнообразия может какое-то время скорбить о несбывшемся.

Доброй ночи.

http://olegmatveev.livejournal.com/2300465.html


Метки:  

Попробую завтра с великом проехать на электричке ...

Пятница, 05 Июня 2015 г. 22:12 + в цитатник
... до Покровского-Стрешнево, и там покататься с приятелем. Интересно, что из этого выйдет.



pokrovskoe.gif
кликабельно - платформа вот тут внизу, чуть правее уголка. От Царицыно прямая электричка туда идет.





http://olegmatveev.livejournal.com/2300251.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_olegmatv
Страницы: 382 ... 134 133 [132] 131 130 ..
.. 1 Календарь