-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Абхишека

Пятница, 11 Июля 2014 г. 17:07 + в цитатник


Дело не в том, чтобы найти мудрого гуру, у которого можно купить или украсть мудрость. Истинное посвящение означает честные и прямые взаимоотношения между нами и духовным другом. Поэтому нам надо сделать некоторое усилие, чтобы раскрыть самих себя и свой самообман. Мы должны покориться и раскрыть шероховатые и грубые качества своего эго.

Санскритский эквивалент слова "посвящение" — это "абхишека", что означает "окропить", "излить", "помазать". А если есть излияние, то должен быть и какой то сосуд, куда можно излить нечто. Если мы действительно отдаемся делу раскрытия перед духовным другом и раскрываемся правильно, целиком, если мы становимся сосудом, куда может излиться общение, тогда раскроется также и гуру — и произойдет посвящение. Таково значение понятия "абхишека", или "встреча двух умов" — учителя и ученика.

Это раскрытие не заключает в себе поклонения, попыток понравиться духовному другу или произвести на него благоприятное впечатление.Денежные пожертвования, отданные на какое нибудь духовное дело, помощь физическим трудом, связь с отдельным гуру — ничто из этого не означает непременно, что мы на самом деле заняты раскрытием. Более вероятно, что эти виды занятости просто являются способом доказать, что мы стоим на стороне "правого дела". Гуру кажется мудрой личностью; он знает, что делает, и нам хотелось бы оказаться на его стороне, на стороне добра, на безопасной стороне, чтобы обеспечить себе благополучие и успех.

Но когда мы прочно привязаны к его стороне, к стороне разума, устойчивости и мудрости, тогда, к своему удивлению, мы обнаруживаем, что нам совершенно не удалось обезопасить себя, потому что мы все еще целиком заняты лишь фасадом, лицом, своими доспехами. Мы не заняты целиком и полностью самими собой.
Тогда нам приходится раскрываться сзади. С ужасом мы обнаруживаем, что у нас нет места, куда можно убежать: когда мы прячемся за фасадом, оказывается, что мы обнажены со всех сторон, все прикрытия, все доспехи сброшены. Какой стыд! Все раскрыто: и наше мелкое притворство, и наш эгоизм. В этой точке мы можем уяснить, что наши неустанные попытки сбросить маску всегда были и остаются напрасными.

Поэтому мы могли бы в конце концов отбросить все эти сложности, и просто дать возможность проявиться некоторому пространству, просто прекратить усилия. Это и есть тот момент, когда имеет место абхишека в подлинном смысле, окропление и излияние, потому что мы оказываемся открыты, ибо по настоящему отбросили все старания что-то сделать, отбросили всю свою занятость и загроможденность. Наконец мы вынуждены как следует остановиться, а это случается с нами так редко!

Мы располагаем огромным множеством защитных механизмов, построенных из того знания, которое мы получили, из того, что мы прочли, из наших переживаний, из наших мечтаний. Но в конце концов мы начинаем исследовать вопрос о том, что в действительности значит духовность. Или это просто попытки быть религиозными, благочестивыми и добрыми? Или это старания узнать больше, чем знают другие люди, попытки узнать больше о смысле жизни? Что такое духовность на самом деле? Нам всегда доступны знакомые теории и доктрины нашей традиционной религии, но каким то образом они дают не те ответы, которых мы ищем; они оказываются слишком уж неэффективными, неприменимыми. Поэтому мы отходим от доктрин и догм той религии, в которой были рождены.

Возможно, мы решим, что духовность представляет собой что то очень возбуждающее и красочное. Это некоторое предприятие по исследованию самих себя согласно традиции какой нибудь экзотической или необычной секты или религии. Мы принимаем духовность какого-то другого рода, определенным образом регулируем свое поведение, пытаемся изменить тон голоса, привычное питание и вообще образ жизни. Но спустя некоторое время мы начинаем чувствовать, что эти сознательные попытки быть духовной личностью оказываются чересчур неуклюжими, показными, слишком для нас знакомыми. Мы намерены сделать так, чтобы эти образцы поведения стали для нас привычными, стали второй натурой; но почему то они не становятся вполне частью нас самих. Хотя нам очень хочется, чтобы стандарты "просветленного" поведения стали естественной частью нашего психического склада, в нашем уме все еще присутствует невроз.

Мы начинаем недоумевать: "Как же это могло случиться, если мы действовали и действуем в соответствии со священными писаниями такой-то традиции? Конечно это обстоятельство должно быть следствием нашего несовершенства. Но что же делать дальше?" Смятение продолжается, несмотря на нашу ревностную приверженность писаниям. Невротические явления и неудовлетворенность по прежнему существуют; настоящего совпадения нет; мы не обладаем связью с писаниями. В этом месте мы действительно нуждаемся во "встрече двух умов", в абхишеке.

Абхишека, истинное поведение, рождено из покорности. Мы раскрываемся перед ситуацией какова он есть, — и тогда осуществляется подлинное общение с учителем. В любом событии гуру всегда с нами в состоянии раскрытия. Для этого нет необходимости в какой то тайной церемонии. Фактически в том, что касается посвящения, понятие "священного", по всей вероятности, есть искушение, то самое искушение, которое буддисты подразумевают под "дочерьми Мары". Мара представляет собой невротическую склонность ума, состояние неуравновешенного бытия; и он посылает своих дочерей соблазнять нас.

Когда дочери Мары принимают участие в посвящении, где в действительности происходит встреча двух умов, они скажут: "Вы чувствуете мир? Это потому, что вы получаете духовные наставления, потому что внутри вас происходят духовные феномены; они священны!" У них сладкие голоса; они приносят нам приятные и прекрасные послания, они соблазняют нас, внушая мысли, что это общение, эта "встреча двух умов", есть нечто "великое". Тогда мы начинаем порождать новые сансарические стереотипы ума. Мы слышим голоса дочерей Мары, поздравляющих нас с тем, что нам удалось совершить такое святое дело)).

В действительности встреча двух умов происходит весьма естественно. Наставник и ученик встречаются в состоянии раскрытия, и в этом состоянии оба понимают, что раскрытие есть самая незначительная вещь в мире. Это совершенно неважный факт, поистине ординарный, абсолютное ничто. Когда мы способны видеть таким образом себя и мир, именно тогда имеет место передача. В тибетской традиции этот способ видеть вещи называется "обычным умом", тхамалгьи шепа. Это самая незначительная вещь из всех, полная открытость, отсутствие каких бы то ни было оценок или собирания. Мы могли бы сказать, что такая незначительность очень значительна, такая ординарность в действительности экстраординарна; и они, эти слова, были бы дальнейшим искушением дочерей Мары. В конечном счете, нам необходимо просто оставить попытки быть чем-то особенным.

Чогьям Трунгпа

http://nandzed.livejournal.com/4152519.html


Метки:  

Очень сильная иллюзия

Пятница, 11 Июля 2014 г. 15:57 + в цитатник


Сын Марпы - Дхармадоде - обладал великим потенциалом, но, как часто бывает с сильно одарёнными практиками, имел строптивый характер. О причинах его смерти есть разные версии. Одна из них - что его убил в йогическом состязании великий держатель линии Ямандаги Рало Дордже Драгпа. Говорят, что это вовсе не из-за строптивости Дхармадоде и вспыльчивости Ра-лоцзавы. Хотя ни то, ни другое не является качеством, умаляющим их)), если вы понимаете.


Ра-лоцзава

Говорят, что Рало Дордже просто не хотел, чтобы продолжалась линия практики трон-джуг, носителем которой был Дхармадоде. Это практика переноса сознания в другое тело, например, свежего покойника. Ра-лоцзава считал эту практику опасной для будущего. Хотя (по секрету) эта практика жива и поныне, правда, не распространена в среде тибетского буддизма. Так или иначе, Дхармадоде был убит посредством сиддх, не нашёл подходящего тела человека и вынужден был принять рождение голубем. А линия его прервалась.

Марпа был сильно потрясен, когда убили его сына; один из учеников спросил: “Вы говорили нам, что всё иллюзия; а как насчет смерти вашего сына? Не иллюзия ли это?” Марпа ответил: “Верно. Но смерть моего сына - это очень сильная иллюзия”.

http://nandzed.livejournal.com/4152000.html


Да что вы знаете про нервные нагрузки?

Пятница, 11 Июля 2014 г. 15:22 + в цитатник
Да что вы знаете про нервную нагрузку?..
Противогаз. Воздушная тревога.
Бомбоубежище. Сосет младенец блузку,
Нет молока, но в блузке есть немного.

Бинты кончаются. Кончаются носилки.
Наркоз для раненых — бутылки русской водки.
Особо ценятся окурки и обмылки,
А также ватники и толстые подметки.

Мы отступаем, но за нами — Чувство Дома,
И страшной силой обладает это чувство,
Оно и есть военное искусство!
А без него — страна пылает, как солома.

--------------------

Гуманитарный коридор
Гуманитарного вранья,
Где минометного огня
Гуманитарный приговор!..

Гуманитарный страшный суд,
Каратель бьет по ребятне,
Младенцев женщины несут
На животе и на спине.

Вожди гуманитарных свор
Молчат на Западе, смеясь,
Их одобрямса кровь и грязь —
Гуманитарный коридор!

--------------------------

Стихи Юнны Мориц

http://nandzed.livejournal.com/4151806.html


В Донецк привезли икону, защитившую Москву от фашистов

Пятница, 11 Июля 2014 г. 15:15 + в цитатник


В Донецк прибыла Тихвинская ополченная икона Божьей матери, переданная в Москве председателю Совета Министров ДНР Александру Бородаю. Икона, которую привезли на Донбасс, хорошо известна в российской военной истории, вдохновляя как солдат, так и ополченцев.

Икону председателю Совета Министров ДНР Александру Бородаю передал в Москве настоятель Тихвинского Богородичного Успенского монастыря архимандрит Евфимий (Шашорин). Таким образом он благословил ополченцев Новороссии на войну с неприятелем до победного конца, передаёт Российская газета.

Данная икона сопровождала русских ополченцев во время Отечественной войны 1812 года и была с ними на Бородинском поле, а затем сопровождала тихвинскую дружину ополчения и во время Крымской кампании 1855-1856 годов.

Кроме того, согласно преданию, именно Тихвинская икона Божьей матери во время Великой Отечественной войны облетела на самолете вокруг Москвы и после этого наступление фашистов под Москвой захлебнулось. Донецкие ополченцы верят, что святыня поможет и им.

via

http://nandzed.livejournal.com/4151435.html


Игра сил

Пятница, 11 Июля 2014 г. 15:13 + в цитатник

Избегание

Пятница, 11 Июля 2014 г. 14:29 + в цитатник
Толпа - способ скрыть копья и шипы личности.

Если общность стала для вас формой избегания, уединитесь, самое время. Это легко понять по тому, как вас влечёт к людям, даже если это всего лишь пара друзей. Или если это общность со зрителями или читателями. Именно поэтому артисты и популярные журналисты и писатели нуждаются в "боковых" способах уравновесить в себе избегание собственной пустоты. Отсюда масса странностей у такого рода публичных персон.

УПД: Но столь же верно и обратное - если уединение стало формой избегания. Просто в этом качестве оно более очевидно. Обычно... Я помню рассказ Тхить Ньят Ханя о том, как он сжёг уединённую хижину своего собрата, чтобы тот не прятался от мира.

http://nandzed.livejournal.com/4150792.html


"В безмятежном океане шаматхи резвится великая рыба випашьяны"

Пятница, 11 Июля 2014 г. 13:09 + в цитатник


Те, кто заявляет "не говори так со мной", "не могу этого принять", "я этого не вынесу, это слишком" или "не могу себя сдерживать", боятся самих себя и в действительности совсем не знают, как проявляется их собственная при­рода. Они боятся того, что сами могут натворить, ибо не осознают, кем являются на самом деле. Если бы они это понимали, то не было бы никакой проблемы. В дейст­вительности нет ничего, с чем нельзя было бы справиться. Если уж на то пошло - нет такого состояния ума, которое невозможно было бы освободить. Значит, главная при­чина замешательства находится здесь, внутри нас. Ум это не компьютер, который запрограммирован кем-то другим и нам неподвластен.

Важно просто присутствие ума, бдительное отношение равно и к потоку мыслей, и к покою, своего рода однонаправленное внимание, позволяющее в какой-то момент исчезнуть черте, разделяющей движение мыслей и покой. С точки зрения махамудры это называется состоянием "обнаружения простоты".

Знаменитый пример гласит: "В безмятежном океане шаматхи резвится великая рыба випашьяны"... Именно в спокойном и безмятежном океане истинной шаматхи, когда не происходит колебаний внимания и самосознающее качество при этом не отвлекается. Практикующий ша­матху, уже развивший ощущение спокойствия настоль­ко, что более не существует никакого разделения между проявлением мыслей и просто пребыванием, переживает определённое качество внутреннего при­сутствия. Постижение его как не имеющего ни основы, ни корня, и является тем, что ученику следу­ет узреть воочию.

В сам этот момент распадается ощущение пребывания в чём-то, исчезает само представление о том, что мы остаёмся в каком-ли­бо состоянии. Но качество сознавания или пробуждённости не исчезает. Оно всё ещё здесь, однако уже не происходит nребывание на чём-либо. Просто надо дать сосредоточению или состоя­нию пребывания распасться, оставаясь в ясности.

Цокньи Ринпоче

http://nandzed.livejournal.com/4150618.html


Метки:  

Украинцами звали отрёкшихся от православия

Пятница, 11 Июля 2014 г. 12:07 + в цитатник
Оригинал взят у matveychev_oleg в Великие "украинцы" не хотели быть украинцами

Гоголь называл себя малороссом и русским писателем.
Кстати, "малый" означало не "маленький", а исконный. Так, Краков столица Малой Польши, то есть изначальной Польши. И малополяки гордятся именно тем, что они малополяки и ничуть не комплексуют.
В музее Тараса Шевченко есть его паспорт и там чётко записано - ПРАВОСЛАВНЫЙ Малороссиянин !
А в паспортах Ивана Франка и Леси Украинки (Косач ) стоит запись РУСИН и РУСИНКА!
А в универсале к казачеству Б. Хмельницкий пишет: "Я потомственный русский шляхтич повелеваю .....
Григорий Сковорода про себя написал: "Я босоногий русский философ".
Иван Франко в своём дневнике записал: " Меня сегодня кровно образили (оскорбили - польск.) меня обозвали украинцем, хотя все знают, что я - РУСИН (цитата ).
Для сведения: до революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и
перешел в грекокатоличество.

http://nandzed.livejournal.com/4150397.html


Убаюканная память умрёт. Ритуальный пост

Пятница, 11 Июля 2014 г. 11:51 + в цитатник
Первый дом слева - мой. 1954-й год. Меня ещё нет.

Есть чертоги разума, где ходишь по посёлку своего детства и видишь всё живое, ледок на луже в октябре, вмёрзшие в него жёлтые былинки, но ни одной души вокруг. Они не живут там, они живут в воспоминаниях, это другое. Огромная собака Кучум, похожая на тибетскую овчарку, возле продуктового магазина. А если наискось через пустырь - там я бежал и твердил, что нужно купить в магазине, и, споткнувшись и упав, тотчас забывал. А чуть назад, к дому (через забор - детский сад), но ещё на пустыре, то место, где я, не рассчитав, сыпанул в костёр порошковый магний из поллитровой банки. Ппых! Ничего не вижу. А по дорожке рядом с детским садом я бродил и бредил Митридатом, скифским соляным восстаньем Савмака и безнадёжною войной с Луцием Суллою.



Дом офицеров флота. Статую Ленина в кружке снесли...

Чуть дальше к северу, шагов трдцать - площадь перед Домом офицеров, где я, гуляя по дорожке, столкнулся с человеком, самолюбие которого, видимо, оскорбил мой вид малыша с высоко поднятой головой, что он плюнул, проходя, мне в лицо. А за Домом офицеров - пятиэтажки, из окна одной из них я впервые услышал Высоцкого "про жирафа".



А дальше окраина, тайга, где на опушке я впервые выкурил с приятелем пачку "Беломора", а потом нас тошнило на аккуратные зелёные мхи. А дальше новая школа, мимо неё тропа - дальше лес, в котором однажды зимой рысь загрызла охотника, оставив от него только кисть с зажатым в ней ножом. Это обычный случай после летнего кольцевого пожара, когда масса зверья переправлялась на наш берег и зимовала на нём.

Если долго идти, спуститься с сопки и пересечь Каменный ручей, и дальше, выйдешь на перевал над Тумнином, величайшей рекою детства, перед ней болотистая равнинка, морошковое поле, а на краю его, под берегом - стоит кета, отдыхает и смотрит, нет ли мелкой прибрежной еды.


Тумнин



Тумнин река глубокая, сложная, стремнинная, с тайнами. Их, наверное, знали старые орочи. Теперь их нет. Меня того тоже нет. А река есть. И кета есть. И даже золото в реке ещё живёт. Всё это умрёт только во мне. Память - слепая лавина, ты - только то, что уносишь с собой.


Тумнин

http://nandzed.livejournal.com/4150213.html


Метки:  

Совриск - это просто Тень

Пятница, 11 Июля 2014 г. 10:26 + в цитатник
Каким бы ни было т.н. современное искусство - объектно одноразовым, акционно-контекстным, бесформно-концептуальным, ясно одно - всё это лишь формы избегания Традиции, которые существуют более-менее заметно лишь в этой связи и в этой же связи являются, по сути, юнгианской Тенью Традиции.

Когда за искусство выдаётся презентация новых технологий, то это не более, чем акт пропаганды. Чисто коммуникативный акт. Попытка продавить это "называние искусством" - следствие количественного способа мышления о мире и представления о месте искусства как о некоем пространстве, которое может быть и пусто и вопрос его заполнения и есть творчество. У "этих людей" просто отсутствует органичное понимание мира как живого, где место каждого явления - это само явление. В этом смысле и в своей ответственности и бытии вообще художник персонален, а не безлично контекстуален. Собственно, именно обезличивание себя (часто производится за недостатком значимой личности) приводит к созданию манипулятивного совриска. И отсутствие органики в мировоззрении совриска делает его, по большей части, таким невротичным и нездоровым (если не выразиться крепче). Просьба не путать с жизненной драмой как содержанием искусства как такового.

http://nandzed.livejournal.com/4149967.html


О проявлениях Экаджати. Поскольку сегодня её день...

Пятница, 11 Июля 2014 г. 10:07 + в цитатник

Иногда Экаджати называют Матерью Махакалы...


Экаджати звестна как медитативное божество (йидам) - есть много разных форм её в этом качестве, 2-х, 4-х, 8-ми и 24-рукая и 8-головая.

Также Экаджати входит в окружение таких божеств, как Локешвара Амогхапаша, Тара и Махакала Панджарнатха.


2-рукая форма из "Океана садхан" (дубтаб гьяцо -0 тиб.).


4-рукая форма (оттуда же)


8-рукая форма (оттуда же)


Линия Другпа-кагью. 24-рукая форма в окружении таких божеств, как Дхармадхату Ишвари Маричи, жёлтая Пичу Маричи, Махачунди-дэви, Джангули и других.

В ньингма Экаджати выступает как главная Защитница линии терма (сокровищ). Её обычная, можно сказать, стандартная форма в этом качестве:



Но самая знаменитая её форма Хранительницы сокровищ-терма - Одноглазая:



В школе сакья Экаджати играет роль матери богини Шри Дэви и Махакалы Панджарнатха и прочно ассоциирована с ними и их окружением:





САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4149572.html


Метки:  

Против инфо-блокады

Пятница, 11 Июля 2014 г. 09:15 + в цитатник

Обожглись на молоке...

Четверг, 10 Июля 2014 г. 05:49 + в цитатник
Шпионский скандал, который разгорается между США и Германией, это признак тупика ситуации с безопасностью в Европе:
- Европе не нравится Америка как лидер в вопросах безопасности, но
- сама Европа не хочет тратить ни деньги, ни усилия, чтобы взять вопросы безопасности на себя.
В результате этого конфликта образуется вакуум, в котором никто ни за что не отвечает, вопросы не решаются, и появляются слепые пятна безопасности Европы.

Доктрина нелинейной войны

http://nandzed.livejournal.com/4144297.html


Восток, который не предаёт

Четверг, 10 Июля 2014 г. 05:22 + в цитатник

ЭТНИЧЕСКАЯ ЧИСТКА В СЛАВЯНСКЕ

Четверг, 10 Июля 2014 г. 05:08 + в цитатник
Оригинал взят у rurik_l в Геноцид русского населения бывшей Украины

Звери захватили Славянск. Эскалация геноцида. И вот таких существ не надо "убивать, убивать, убивать"? Точно, не надо?

Срочно! Из Славянска вырвалась правда о происходящем в городе.
В Славянске происходит геноцид мирного населения. Вот сведения очевидцев.
Цитата:
"Сереж это от подруги...она лично видела... Зашли украинские войска в город, у них сведения кто в ополчении, поймали женщину, мужчину привязали их к бронетранспортерам за ноги и тягали живых по площади, потом окровавленных бросили в машину и увезли куда-то.

Потом они зашли в квартиру забрали ребенка шестилетнего вынесли его на площадь прибили его к стенду с вывеской, ну которая рекламная и он весел до тех пор пока не привели отца ополченца, когда прибежал отец они его на глазах у всех расстреляли. Это видел Игорь и его дочь, у девочки стресс такой был, что она заикаться стала, плохо говорит, а ей двенадцать лет.

Игорь в одну секунду собрал дочку и жену и уехал в Белгород. Нет я о главном не сказала. Они делают зачистку это происходит так. Прикинь что делается. Заходят в квартиры, дома, ходят с собаками, мужчин которым до тридцати пяти всех растреливают, без суда и следствия. Без разговоров, без расспросов за Украину, или за Новороссию их это не ... Просто расстреливают на глазах у родных.

Игорь говорит - каратели, он мне рассказывал и я рыдаю и он рыдает в трубку. Он в шоке. Это все вчера и позавчера происходило. Оказывается что бомбежка это гуманнее чем то что происходит сейчас в Славянске. Трупы просто по улицам и домам и квартирам валяются. Их никто не считает, не фиксирует, и не собирает."

Просьба распространить это как можно шире.
отдельная просьба ко всем, кто владеет иностранными языками сделать перевод и распространить на ресурсах тех стран, на языки которых вы переведёте данный текст.
8 июля 2014

Источники: их много, и они разные, в том числе http://bne.su/

Боец укропских войск рассказал о зачистке Николаевки: http://lenta.ru/

Боец добровольческого батальона "Донбасс" Олег Дуб рассказал о недавней "зачистке" Николаевки (близ Славянска). Соответствующее сообщение он разместил в Facebook.

По словам Дуба, на его глазах был застрелен безоружный человек.

"Ребят горе-командиры... перед тем напугали и накрутили информацией о том, что в Николаевке мирных и наших граждан уже нет! Что там одни сепаратисты! Что мы должны провести жесткую зачистку и бросать гранаты во все темные места, и стрелять во все подозрительное!", — написал Дуб. По его словам, он предупреждал командира роты, что такая установка может привести к хаотичной стрельбе и убийству невинных людей.

Уже с начала операции, как отмечает боец, ее участники впали в параноидальное состояние и стали стрелять во все, что движется. "Только мое отделение держало оружие на предохранителях и не извлекало гранат. А из рук других гранаты летели во все дыры... Со своего двора вышел человек в ста метрах от этих горе-бойцов! Без оружия! В спортивных штанах и майке! И эти параноики выстрелили в него", — говорится в посте.

По словам Дуба, его отделение подошло к раненому, чтобы помочь ему, но мужчина был уже мертв.

Боец также утверждает, что в описываемое время (дату он не называет) "сепаратистов" в Николаевке уже не было.

Позднее, 7 июля, на странице Олега Дуба в Facebook появился еще один пост, в котором говорится, что командир батальона Семен Семенченко, недовольный откровениями подчиненного, обругал его и обозвал "шпионом". После этого, как утверждается, Дуба задержали и посадили в КПЗ Изюмского райотдела. Позднее, спустя два дня, его доставили в Артемовск, где держат взаперти (по словам бойца, ему оставили сумку, в которой был нетбук, таким образом он смог рассказать о произошедшем).

В свою очередь, командир батальона "Донбасс" Семен Семенченко уже высказался по поводу скандальной истории. На вопрос, заданный читателями на его странице в Facebook (его попросили прокомментировать "ситуацию с Олегом Дубом, сотником, которая обрастает сплетнями и может многих деморализовать"), он ответил: "Сейчас находится в военной прокуратуре. В военное время подобные действия недопустимы. Религиозных распрей в батальоне не будет". Семенченко также назвал рассказы Дуба "бреднями" и заявил, что если люди им верят, "значит информационную войну проигрываем мы".

Ожесточенные бои за Николаевку велись в начале июля, перед тем, как ополченцы оставили Славянск. По данным "Русской весны", украинские войска в течение нескольких дней "расстреливали город из всех видов тяжелого вооружения", что, как утверждал источник, повлекло за собой многочисленные жертвы среди мирного населения (официально эта информация не подтверждена). 4 июля в город вошли бойцы Нацгвардии Украины. Глава МВД Арсен Аваков в тот день объявил, что "Николаевка полностью под нашим контролем" и что там взяты в плен около 50 ополченцев.


Как ранее сообщалось РИА Новости со ссылкой на участников событий, в поведении военных заметны разительные перепады настроения от безудержного веселья до неконтролируемой агрессии. Ополченцы Новороссии предполагают, что военные находятся под действием наркотиков. Ранее, в феврале-марте в СМИ появлялась информация об употреблении психостимуляторов активистами Майдана. Медики констатировали проявление абстинентного синдрома ("ломки") у участников Евромайдана.

Источник: http://komtv.org/

Фотографии Олега Дуба, карателей, вглядитесь в эти лица.


http://nandzed.livejournal.com/4143850.html


Метки:  

День хорош для тех, кто может использовать противоречия. Доброе утро!))

Четверг, 10 Июля 2014 г. 04:53 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-ветер - "Истощение". Возможна потеря пищи, скота, богатства. Возможно воровство, грабёж, разрушение, горе. Но благоприятно выполнять ритуалы притягивания благополучия и процветания.



Большая комбинация

1 "Радость". Приносит богатство.



Особая комбинация

"Негармоничный день": Особенно неблагоприятны похоронные ритуалы, поминки и свадебные церемонии.
"День добра" - все во благо.

Лунное созвездие

(16) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо молиться богу, исполнять обряд по умножению достатка, изготавливать лекарство, совершать добродетели, производить работы в поле, кроить одежду, отправляться в дорогу, покупать товары и скот. Воспрещается приводить невестку в дом, обшивать дом.

День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.
Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал "Хом", заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.
Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "Дос" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.

Лунный день

Тринадцатый

Хорош для строительства домов и городов, земледелия. Хорошо в этот день месить глину, отправляться в дорогу. Нехорошо в этот день продавать скот.

Животный признак дня

"ТИГР"

Благоприятно: ритуал освещения, огненное подношение, ритуал притягивания процветания, огненный ритуал "Хом", строить дом, башню, устанавливать купол, вести военные действия, устрашать, наносить поражение врагу, изготавливать оружие, подавлять врагов, возводить на трон, прилагать усилия в восточном и западном направлении, на север - средне.

Парка дня

"КХАМ"

Благоприятно: делать подношение "Нагам" и божествам, вызывать дождь или град, изготовлять железные изделия, ритуал отбрасывания препятствий.
Неблагоприятно: переплывать через большую воду, переходить вброд реку, копать пруд или арык, ловить рыбу, давать клятву или обещание, идти в наступление, усмирять "Савдаков" (духов-хозяев местности) и "Ненов".

Мева дня

"СЕМЕРКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к: "Ценам" (свирепым духам), духам планет или духам "Дму".
Неблагоприятно: резать мясо, устанавливать очаг, пачкать очаг, проводить огненный ритуал "Хом", воевать, грабить.

Местоположение Ла

у мужчин: в горле
у женщин: в горле
у животных: в белых сосудах (нервы)
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера на юг. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня на рассвете "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня на рассвете в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4143457.html


Метки:  

Есть только один ум

Среда, 09 Июля 2014 г. 15:14 + в цитатник
Ученик: Когда привычные склонности проявляются слишком интенсивно, я чувствую, что совершенно ими не управляю. Что делать, когда это происходит?

Цокньи Ринпоче: Честно говоря, вы не так уж и неуправляе­мы. В такие моменты следует придерживаться практики. Один из способов справиться с этим заключается в осо­знании того, что существует всего один поток ума, всего один поток сознания. Это не значит, что какая-то часть вашего ума пытается управлять другой его частью, на­столько неуправляемой, что ей приходится отступить.

В реальности есть всего один поток ума, и если этот один поток ума решает, что нужно выполнять практику, т.е. расслабиться и освободиться от захвата, то не останется никакого другого ума, который был бы неуправляемым. Проблема тут же исчезает. Это один способ. Если этот цве­ток меня беспокоит и я просто отпускаю это ощущение, что тогда может меня беспокоить?

Есть только один ум, а не две его части, где одна причиняет нам беспокойство, а другая гоняется за первой, пытаясь её схватить и остановить. Если ум старается быть осоз­нающим и расслабленным, то нарушитель спокойствия неизбежно удаляется. Честно говоря, это довольно просто. Лишь благодаря тому, что ум чрезвычайно быстр и функ­ционирует с невероятной скоростью, может показаться, что он не один, однако это не так. Всё предельно просто: дайте этому уму быть самим собой.

http://nandzed.livejournal.com/4143194.html


Помочь Кате

Среда, 09 Июля 2014 г. 14:06 + в цитатник


Катя живет с бабушкой в Магнитогорске. Лекарства, без которых она не может жить, Колистин и Тоби, Кате получить не удалось. Наше государство сокращает финансирование лечения людей с редкими заболеваниями, потому что для государства это невыгодно и это на последнем месте среди его потребностей. главнее - стратегические задачи. Надо спешить, потому что лечение надо было начать уже вчера.

Вы могли бы помочь Кате поскорее получить ее лечение, вот здесь подробно сказано, как именно: http://bf-kislorod.ru/child/efimova-katya

http://nandzed.livejournal.com/4143086.html


Читая намтары

Среда, 09 Июля 2014 г. 10:35 + в цитатник

Другпа Кюнле

Не так важны детали внешнего жизнеописания учителя, как важен содержащийся в тексте духовный импульс, способный изменить наше сознание. Для этого такие жизнеописания и существуют! Если они не оказывают на нас никакого воздействия, и наше сердце остаётся чёрствым, это говорит об отсутствии кармической связи.

Некоторые люди учат агиографии наизусть. Бывает, что человек достигает высокой реализации, всего лишь услышав о жизни другого, хотя бы даже его собственный опыт был крайне скуден. Дело в том, что агиографии открывают для нас мир чужих переживаний. Рассматривая пережитое другими из позиции стороннего наблюдателя, мы можем больше понять, чем если всё время будем думать только о своём опыте и только со своей же собственной точки зрения.

Многие из нас уже осознали, что какие бы усилия мы ни прикладывали и чего бы в жизни ни достигли, настоящей удовлетворённости мы никогда не чувствуем. Проблема по большей части состоит в следующем: мы не присматриваемся к тому, что у нас уже есть.На самом деле в каждом из нас достаточно предпосылок для просветлённого опыта. К ним просто нужно правильно подойти. Практика экстрагирует смысл из сырого материала нашей жизни. Если мы жаждем духовного послания, то даже фильм, идущий по телевизору, может быть для нас его источником. А художнику тот же самый фильм будет говорить об искусстве. Не существует такого сообщения, которое можно было бы передать любому. И нет ничего, что было бы реальным по своей природе и что пребывало бы в неизменности. Мы должны уметь разоблачать те вещи, за которые мы цепляемся!

История Вирупы говорит нам о том, что мы не таковы, как мы о себе думаем. Привязанность к собственной личности – это то, что сковывает нас. Мы должны научиться разрушать владеющие нами представления.

Чодак Ринпоче

http://nandzed.livejournal.com/4142479.html


Метки:  

Чёрная и белая мышь

Среда, 09 Июля 2014 г. 09:43 + в цитатник


Один парень, идучи высоко в горах, поскользнулся на узкой тропе и повис над обрывом, держась за пучок травы. И тут откуда-то вылезла маленькая белая мышь и начала подгрызать траву. Человек с ужасом смотрел на это, пытаясь отогнать животину, но бесполезно. Потом она ушла, но пришла маленькая чёрная мышь и также принялась подгрызать траву у корней. Так они менялись, а человек вынужден был лишь смотреть, как приближается неотвратимое.

Итак, есть узкая тропа бардо и падение в пропасть - это наше рождение, белая мышь - это день, а чёрная - ночь. Вы всегда держитесь за пучок травы, который есть ваша жизнь, и она счезает всегда прямо перед вашими глазами. Остановите всё, что вы делаете в эту минуту, и прочтите хотя бы 108 мантр для тех, кто бродит вокруг, ожидая, когда мыши закончат есть.

http://nandzed.livejournal.com/4142174.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 69 68 [67] 66 65 ..
.. 1 Календарь