-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

чУдное!

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 11:57 + в цитатник
Абсолютно согласен с a_ilichevskii, написавшим нижеследующий отрывок. И мысль эта интересна именно в применении к массово утвердившейся манере жить-говорить...

"Луначарский вспоминал, что первое впечатление от Ленина — сухой сморчок, а когда заговорил, стал расхаживать и "нагнетать мысль в звенья мировой политической цепи", так сразу преобразился; и тогда Горький зарыдал от умиления, и косолапый мужик очаровался. Как-то так выразился Луначарский.

Вероятно, выражение народное «пи*дит, как Троцкий» возникло недаром: такая риторика непрерывного ада-говорения впечатляла рабоче-крестьянскую неграмотную массу. Приближенная к народному слабоумию демагогия, уверен, сногсшибательно убеждала не только потому, что царь перед народом не распинался. Что нужно невежде, чтобы ощутить себя ступенькой выше? Ничего, кроме симуляции интеллектуальной деятельности. Заставьте его поверить в то, что он "подумал мысль" о жизни, здоровье, будущем (о хлебе, свободе), и он ваш навеки. Вот, по сути, смысл "ленинской харизмы".

При этом очевидно, что вот эта «ленинская риторика» лжи оборотничества и насилия бессмысленности настолько въелась в язык, что уже второй век не вытравить ее, а, напротив, временами, как сейчас, она укрепляется в теле языка, подобно раздувшемуся с кулак клещу".

http://nandzed.livejournal.com/3998561.html


Короткий разговор

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 11:50 + в цитатник
Как трудно видеть, а не мыслить! И это ещё самое простое в нашем деле. А сегодня ещё день такой - не удивлюсь, так удавлюсь.

Мне тут (да простит меня конфидент, я только для прмера своей твердолобой злости) написали:

Здравствуйте Нандзед!
Мне тут внезапно стало интересно. Как понимает буддизм проблему гомосексуализма?

Ответ:

Ну, тогда и надо спрашивать "как ты понимаешь", а не "как буддизм понимает", я - не буддизм.

Обыкновенно понимаю, ничего особенного. Это люди вертятся вокруг этого вопроса, как дети вокруг буфета. Потому что вообще не занимаются вопросами спасения себя и подобной работы. Поэтому им кажется, что это вопрос особенный. А если бы занимались собой практически, знали бы, что все вопросы одинаковые. Страсти и есть страсти. Всегда.

Вся эта разница - наведённая и есть просто род исторического обстоятельства. А у людей сегодня одна история, завтра - другая. А суть всё равно одна и та же - человека разменивают, как монету. Чем убивцы, торчки и алкоголики, воры всех мастей и прочая сволочь лучше гомосеков? Эта ложная разница лишь обвиняет самих людей и весь их лживый уклад и лживую бескомпромиссность. Всё. Весь мир - страдание. Точка.

http://nandzed.livejournal.com/3998379.html


Интересный писатель получился

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 10:49 + в цитатник
Я не общался с ним года два. Не встречался никогда. И до того просто перекидывались типа "привет, бро". По-моему, он стал очень неплохим писателем. Он кавказец из Москвы, который живёт в Китае.

"Во сне ведь можно стать просветлённым. Например, если заснул на кладбище. А, проснувшись, взять и улететь. Потому что после всего есть только одно — присущая нам внутренняя мудрость, потерять, пропить её невозможно. Даже если всё время, как мы, замораживать пространство, ставя ограду. А потом червяком грызть ограду изнутри, есть ли там небо.

...И вот когда не достигаешь, начинается активность по спасению всех живых существ. Которые иллюзорны. Причем в финале все должны стать Буддами, а не буддистами, Будда никогда не был буддистом.

...Плюну свинцовую пилюлю из недавно купленного подержанного китайского ТТ ему в живот, раз несколько, здесь, в Пекине, до сих пор огнестрельное оружие — редкость. Надо только подождать, пока он поест поплотнее, нажрется этой баранины с лепешкой «нан», противным сухим хлебом, чтобы подольше мучился, гад. Чтобы поймал эту железную аэровафлю, пилюлю прямо в кишки, и не выпускал. А вот унижать, говорить «сука, сука, сука!» не будет. Благородный муж убивает, но не унижает, прекращает жизнь, но не переходит Путь. Как прекратить дыхание? Закрыть все точки. Например, затолкать в глотку какому-нибудь пижону на Оксфорд-стрит, который думает, что знает Чайну, в глотку его же белый шелковый шарф, просто так, чтоб знал: смерть можно найти и на родной улице, всё непостоянно. И что всё богатство Англии отнято у других. А сейчас то же делает Америка. Иногда веером мрак не разгонишь, только кнутом. Не надо думать много тому, кто хочет императором стать. Всё-таки умная она страна, Китай. Пять тысяч лет культуры, Азия. Азия своих не выдает.

Источник: http://magazeta.com/2012/11/on-ona-3/

http://nandzed.livejournal.com/3998007.html


днвнк

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 06:26 + в цитатник
Поход в "учреждения" закончился гипертоническим кризом. Не помогли даже вовремя купленные таблы. Что-то давно так плохо не было. Чуть не ослеп. Такое ощущение. Грустно. Но даже это проходит, не говоря уже о более важных вещах)).

Облака «добродетельного» и «порочного» (и белые и черные)
одинаково скрывают солнце подлинной реальности —
естественное самосущное осознавание.
Вызванный молнией навязчивого усилия принимать или отвергать,
Нескончаемый ливень сбивающего с толку восприятия
«приносящего счастье» и «приносящего страдание»
орошает семена самсары, взращивая урожай шести сфер
существования.

Кункьен Лонгчен Рабджам

http://nandzed.livejournal.com/3997717.html


Русский мальчик

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 04:10 + в цитатник
В 1736 году русская армия под командованием фельдмаршала Миниха подошла к Перекопу. В то время это была дверь, ведущая в разбойничье гнездо: Крымское ханство. Предстоял штурм крепости, и Миних пообещал первого, кто взберется на вал Перекопа, произвести в офицеры.

Штурм был кровопролитным, солдаты гибли сотнями, но, наконец, фельдмаршал увидел на перекопском валу солдатскую фигуру. Когда крепость была взята, смельчака привели к Миниху, и командующий застыл от удивления: перед ним стоял четырнадцатилетний мальчик. На вопрос, как звать, ответил: «Солдат Василий Михайлов». Миних сам повязал ему офицерский шарф и вручил шпагу. Когда же в канцелярии новоиспеченному офицеру выдавали документы, оказалось, что он принадлежит к опальному княжескому роду. Отрока звали Василий Михайлович Долгоруков. Но слово фельдмаршала было твердо, он уговорил императрицу сделать исключение для храброго юноши. Та была очень недовольна, однако в конце концов уступила.

При императрице Елизавете Петровне дослужился Долгоруков до генерала, при Екатерине II присоединял к России Крым.

ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬ: «По Долгорукове ж Москва рыдает...» (князь Василий Долгоруков-Крымский)

http://nandzed.livejournal.com/3997521.html


Это вам не свадьба в Малиновке

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 04:03 + в цитатник
Однако Стрелков уже неплохо вооружён и таки бьёт сволоту крепко и много! Меж тем, либеральная сволочь с канала РБК собирает сведения о войне у мирняка, сидящего по домам и не глядящего даже в окно в силу опасности такого любопытства. Где уж телебульонщикам рассказать что дельное!

Оригинал взят у summer56 в Сводка Игоря Ивановича Стрелкова за 18 мая 2014 г. Хорошие новости!
18 мая 2014 г. 23ч. 40 мин.

Сегодня рано утром с двух сторон одновременно был атакован блокпост противника в районе н.п. Малиновка. Одновременно был обстрелян из миномета и нескольких гранатометов с близкого расстояния. 2 БТР сгорели на месте, блокпост полностью разбит, противник понес большие потери в живой силе. Наши потери - 1 раненый.
В районе полудня, подвергли минометному обстрелу рощу в районе дороги Славянск-Краматорск, в которой располагаются сводные подразделения нацгвардии, 25-й и 95-й аэромобильных бригад   и расположенный рядом блокпост. В роще - три очага пожара, в бинокль было прекрасно видно, как в панике разбегается множество солдат (роща небольшая - 400 на 50 метров). Выпустили 60 мин 82-мм по роще, 10 снарядов "Ноны" по блокпосту. Еще 6 снарядов отправили на позиции артиллерии на обратный скат г.Карачун. Позже на Карачуне и у блокопста садились вертолеты - вывозили раненых.
Ближе к вечеру наше разведывательное подразделение получило информацию о расположении противника в н.п. Селезневка (окраина города,  2 км севернее Семеновки). Разведгруппа скрытно вошла в село и в скоротечном бою уничтожила 6 "нацгвардейцев" (черная форма, "разрисованные" лозунгами и эмблемами "правого сектора" шлемы) , еще с десяток ранены. Сожжен КАМАЗ.
Всего, по данным радиоперехвата,  за сегодняшний день  потери противника убитыми и раненными превысили 100 человек, уничтожено 3 БТР, радиостанция на базе ГАЗ-66, 2 грузовые автомашины.
По данным населения, убитых противник теперь засовывает в пластиковые ящики из-под стрелкового оружия и вывозит в Изюм, где трупами забиты уже все морги - холодильники переполнены.
С наступлением темноты противник ведет беспокоящий огонь по нашим позициям из гаубиц и минометов.

Только что доложили - наше разведподразделение атаковало блокпост БЗС. Выстрелом из "Мухи" уничтожен 1 БМП. Несколько нацгвардейцев выведено из строя убитыми и ранеными.

Противник долбит блокпост, откуда наши вышли, из гаубиц... Но там никого нету. :-)"


P.S. по поводу больших потерь противника:
"В роще народу было набито, как сельдей в бочке. А попадали очень удачно и кучно. Тоже самое было в Малиновке - все стояло очень плотно. "


А ежели кому-то жаль побиваемую нацгвардейскую сволоту, посмотрите на одесситов и заткнитесь:

http://nandzed.livejournal.com/3997297.html


днвнк

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 03:57 + в цитатник
Приснился странный зверь - корова с тигриной шеей и тигриной же головой. Я заметил его(её?) среди леса "в стиле таможенника Руссо". Зверь рванул было за кем-то маленьким, но вышло, что прёт прямо на меня. И тут "маленький" (сигнификатор) исчезает, а диковинной зверюге остаётся продолжать переть на меня. Сознание вдруг остановилось. Зверь тоже, уперевшись в мой взгляд. В этот момент я встал на грань осознавания сновидения. Зверь - лишь отражение меня.

Под утро в полусне пошла чуднАя проза. Надо попробовать её. Проснувшись, танцевал в условиях сильно ограниченного пространства (маленький квадрат свободы на кухне) - что-то вроде тай-чи и танца дакини одновременно. Нужно, наверное, так двигаться каждый день. Но это будет не спонтанно. Пора - за пределы плана и неожиданности.

http://nandzed.livejournal.com/3997051.html


ПАНЧАРАКША. ПЯТЬ ЗАЩИТНИЦ. ВИДЬЯ-РАДЖНИ

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 03:04 + в цитатник



Практика этих йидамов рекомендована для пресечения потерь здоровья, телесного сияния (оджаса), благих заслуг и качеств разного рода, которые могут "уводить" злонамеренные люди и другие существа. Это происходит из-за потери равновесия энергии, что человек не всегда вовремя замечает и осознаёт. Когда в данном случае говорят о Защитницах, имеются в виду не дхармапалы, а именно йидамы с защитной функцией. Методы и мантры - http://nandzed.livejournal.com/2372202.html

(Панчаракша - санскр., или Махаракша; или Видья Раджни, тиб. srung-ma Inga - пять защитниц)

"Пять духовных супруг" (санск. видья), или видья-раджни крия-тантры, женские формы бодхисаттв, воплощений Тары из пантеона Махаяны. Они относятся к семейству Татхагаты.

Также это мандала пяти защитниц-йидамов, покровительниц пяти чувств. В центре мандалы обычно изображается видья Махапратисара в одеяниях и украшениях бодхисаттвы. Цвет ее тела - желтый (или белый). Вверху слева - видья Махасахасра-прамардани белого (или желтого цвета); внизу слева - видья Махамантра-анудхарани синего цвета; внизу справа - видья Махашитавати красного цвета; вверху справа - видья Махамаюри зеленого цвета. В зависимости от той или иной традиции цвета и местоположение этих защитниц могут меняться. Внизу изображается подношение из драгоценных предметов.

Также Панчаракша - название собрания из пяти сутр, каждая из которых посвящена одной из пяти защитниц. Все сутры этого цикла создавались в рамках разных традиций, в разное время.

Культ Панчаракши был очень популярен в Древней Индии и затем получил распространение в странах северного буддизма, в Китае и Японии, Тибете и особенно в Непале. Все пять йидамов-защитниц изображаются как светоформы в Состоянии высшей радости (санск. Самбхогакая).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------





Махапратисара (санск. Великая Разделительница)

Богиня долгой жизни в четырехглавой и восьмирукой форме, изображается сидящей на лотосовом троне, она защищает существ от негативных кармических отпечатков в уме, болезней и других опасностей. Ее цвет чисто белый (или желтый), а головы желтая, белая, красная и зеленая. Краткий метод: http://nandzed.livejournal.com/1866410.html



Две ее руки у сердца в мудре дорования Учения, держат дхармачакру. В правой верхней руке Махапратисара держит ваджру, в средней стрелу, в нижней короткий меч. В левой верхней держит короткую кхатвангу, в средней лук, в нижней ваджрную секиру. Махапратисара - обычно центральное божество в мандале.



--------------------------------------------------------------------



Махасахасра-прамардини (санск. Тысячекратная Защитница)
Это защитница от злых духов, проявляется в мирных и гневных формах. Краткое описание ее дано Раджендралалом Митрой в его “Санскритской буддийской литературе Непала”: “Гневная богиня, оскалившая зубы, синего цвета. Ее головы белая, синяя, красная и желтая”. На богине корона из человеческих черепов и тигриная шкура на талии. Ее волосы стоят дыбом. У нее восемь рук. Одной парой, соединенной перед грудью, она держит вишва-ваджру и аркан. В других руках она держит пламенеющий меч, лук и стрелу, кхатвангу, цветок лотоса и секиру. Упоминается также мирная форма видьи белого и желтого цветов".

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Махамаюри. 6-рукая форма из цикла Бари-гьятса

Махамаюри (санск. Великая Павлинья богиня) - защитница от змеиного яда.

Махамаюри сидит со скрещенными ногами на лотосовом троне. Ее тело красное (или зеленое). Ее четыре головы белая, красная, зеленая и синяя. У нее двенадцать рук, держащих ваджру, стрелу, полумесяц, павлинье перо, книгу, лотос и аркан. Две руки лежат на коленях, держа чашу - капалу с фигурой Будды. Другая пара соединена в знаке наставления.



В литературе отмечены и другие формы Махамаюри, проф. Фуше упоминал желтую и зеленую формы богини.



Также в другом источнике описывается восьмирукая форма: в первой верхней руке держит драгоценный кувшин с амритой, во второй дхармачакру, в третьей короткий меч, в нижней мудра наставления. В первой левой она держит капалу с фигуркой Будды внутри, во второй ваджрную секиру, в третьей маленький кувшинчик с амритой, в нижней дхваджу - гьялцен - победное знамя круглой формы в виде зонтика. Иногда это знамя изображается с двойной ваджрой (санск. вишва-ваджра). Материалы о Махамаюри в числе других о Панча-ракша находятся здесь: http://nandzed.livejournal.com/2372202.html


-------------------------------------------------------------------------------



Махашитавати (санск. Великая Прохлада) - четырехликая, восьмирукая форма защитницы от злого влияния планет, от диких животных и от ядовитых насекомых. В первой верхней руке держит ваджрную анкушу (крюк, которым погоняют слонов), во второй короткий меч, в третьей стрелу, нижняя рука сложена в мудру. В первой левой она держит ваджрные крюк и аркан, во второй ваджрную секиру, в третьей лук, в нижней цветок лотоса. Цвет ее тела желтый (или красный).

---------------------------------------------------------------------------------------------------



Махамантра-анусарини (санск., или Махамантра, Великая Мантра) - её функции - разрушение препятствий и защита от зла; обращение к ней способствует долгой жизни без болезней.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/3996803.html


Метки:  

День борьбы за жизненную силу. Будь мягким. С добрым утром!))

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 00:48 + в цитатник


Главная комбинация

Вода-вода - "Нектар". Благоприятны: увеличение жизненных сил, врачевание, омовение, свадьба, торговля, ритуал продления жизни, любые действия на увеличение. Хорошо делать с утра до полудня практики мирной формы Маричи, практику долгой жизни Амитаюса, Ушнишавиджаи, Белой Тары, Мандаравы, ритуалы возвращения и собирания ла. А после обеда хорошо делать практики божеств, препятствующих растрате сил и качеств, - это такие божества, как Панчаракша, или Пять Защитниц, а также гневная форма Маричи. Материалы практик и наставления здесь - http://nandzed.livejournal.com/2372202.html


Маричи Лучесветная

Большая комбинация

16 "Вырывание корней". Истощение жизненных сил.




Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(19) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо исполнять обряды для долголетия и умножения достатка, становиться друзьями на основе клятвы, торговать, отправляться в дорогу. Отказывайтесь от вынесения из дома вещей, исполнения похоронного обряда по усопшему, привода невестки в дом.

День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.
Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.
Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

Лунный день

Двадцатый

Этот день хорош для исполнения всех мирских дел, кроме отправления в дорогу.

Животный признак дня

"ПЕТУХ"

Благоприятно: торговля, врачевание, изготовление лекарств, огненные подношения, Огненный ритуал "Хом", сажать деревья, вызывать дождь, прилагать усилия к реализации задуманного.
Неблагоприятно: собирать тайный совет, праздники, представления, изготовлять оружие, подавлять врагов, начинать совершать добродетельные поступки, давать милостыню и подношения.

Парка дня

"СОН"

Благоприятно: начитывать мантры и заклинания, ритуал отбрасывания препятствий, гневные действия, усмирять сумасшедшего.
Неблагоприятно: устанавливать мельницу, принуждать к клятве, увеселительные гулянья и праздники.

Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.
Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.

Местоположение Ла

у мужчин: на правом плече и лопатке
у женщин: на левом плече и лопатке
у животных: плечи
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера на юг. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полдень "Дракон" движется с юго-востока на северо-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/3996666.html


Метки:  

Душевная хартмония

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 13:32 + в цитатник

Метки:  

700 лет как не бывало

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 11:57 + в цитатник

Он символ русского мира...

В одном из интервью встретил вопрос "А вы осуждаете сталинский террор?" И сам подумал - а кому от этого легче будет? Нужно трезво ответить - никому. Именно легче - никому. Подумал - а спросили б меня, не одобряю ли я, часом, его? Тут же и ответил - а разве ему это нужно? Все эти и подобные вопросы требуют человека не потому, что именно он им нужен. В сущности, жерновам истории всё равно, кто я такой. Поэтому я в своём праве. И зачем тогда мне горячиться? Любви к истории, общественному развитию, политике я не испытываю совершенно. А без любви это всё одно мучение.

http://nandzed.livejournal.com/3995457.html


День звериных снов))

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 10:36 + в цитатник
День сна зверушки

14 марта был Всемирный день сна. Давайте посмотрим как в этот день спали наши любимые лохматые товарищи.





1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.

http://nandzed.livejournal.com/3995259.html


Метки:  

Несколько интересных замечаний о роли ушниши

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 10:22 + в цитатник


Прочёл это нынче, как-то сложилось в голове многое и более ясно. Обычно Учителя говорят, что появление ушниши - знак того, что собирание качеств для достижения состояния Будды закончено. Это знак плода. Но мне ещё были интересны различные явления божеств именно из ушниши. Обычно это описывается в крия-тантрах семейства Татхагата. Все такого рода божества обладают необычайно обширным ваджрным действием. В частности, речь о Дугкармо - Ситатапатре Апараджите и также о Махачунди-дэви. А в хвале Дугкармо за авторством Чже Цонкапы я нашёл вот такое упоминание о Белом Демчоге: "Ты, богиня Дуккар, родившаяся из короны на голове Сугаты, повергающая в прах сонмы демонов и злых духов... Сделай так, чтобы мы получили благословение от Демчога Дугкара, родившегося из ушниши Милосердного Сугаты, который уничтожает всех, кто препятствует распространению благого Закона, приносящего счастливые плоды”.

И вот нынче наткнулся на это радикальное замечание, совершенно прямо объясняющее обширность действия божеств ушниши:"Когда незапятнанные качества, то есть главные и второстепенные знаки Будды, доведены до совершенства, абсолютным проявлением заслуги является ушниша. У чакравартинов тоже есть своего рода ушниша, но это не та ушниша, которой обладают Будды. Ушниша Будды распространяется в небо таким образом, что она за пределами любых измерений. Даже Маудгальяпутра, несмотря на все свои магические силы, не был способен увидеть, где она заканчивается. Причина этого в том, что ушниша Будды не имеет размера, она пронизывает всё пространство. Когда ветер-ум растворяется в ушниша-чакре, достигается состояние Будды. В учениях великого совершенства описывается, что тигле поднимаются вверх, скапливаясь вертикально над головой. И когда ветер-ум растворяется в ушниша чакре, достигается "исчерпание" явлений в таковости (chos nyid zad sa), состояние Будды".
Отсюда: Кангьюр Ринпоче - Дзогрим - Часть 3

Именно там, сразу над поверхностью головы находится центр, в котором по одному из методов медитируют на присутствие гуру, посвящающего божества, ишта-дэвата, Защитника. Это положение созерцания линии передачи. У Ваджрайогини там расположено лазуритовое полое яйцо, прямо названное как "тайное вместилище Будд", гухья. Позже, по мере распространения высших тантр, стала известна традиция йогинов хранить у себя в районе ушниши тексты класса тадрол и вообще различные священные тайные артефакты.

Это связано не только с тем, что ушниша по факту самое священное "место" в человеке, но и с тем, что это область изначально чистых пран, уже объединённых с пространством. То есть оттуда йогин может распространять обширное влияние. Это так же ясно, как и то, что даже для начинающих существует такой способ саморазвития и помощи живым существам, когда в уме ставят этих существ себе на макушку, тем самым признавая священность любой жизни, пусть даже сами существа омрачены и не способны к такому отношению-восприятию.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/3995072.html


Метки:  

Анекдот о решительном чиновнике

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 05:04 + в цитатник
* * *
На Потемкина часто находила хандра. Он по целым суткам сидел один, никого к себе не пуская, в совершенном бездействии. Однажды, когда был он в таком состоянии, накопилось множество бумаг, требовавших немедленного разрешения; но никто не смел к нему войти с докладом. Молодой чиновник по имени Петушков, подслушав толки, вызвался представить нужные бумаги князю для подписи. Ему поручили их с охотою и с нетерпением ожидали, что из этого будет.
Петушков с бумагами вошел прямо в кабинет. Потемкин сидел в халате, босой, нечесаный, грызя ногти в задумчивости. Петушков смело объяснил ему, в чем дело, и положил перед ним бумаги. Потемкин молча взял перо и подписал их одну за другою. Петушков поклонился и вышел в переднюю с торжествующим лицом: «Подписал!..» Все к нему кинулись, глядят: все бумаги в самом деле подписаны. Петушкова поздравляют: «Молодец! нечего сказать». Но кто-то всматривается в подпись и что же? на всех бумагах вместо: князь Потемкин — подписано: Петушков, Петушков, Петушков…

Источники:
А. С. Пушкин. Table-talk.
А. С. Пушкин. О русской истории XVIII века via sergeytsvetkov

http://nandzed.livejournal.com/3994489.html


Призыв

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 04:35 + в цитатник

UPDATE: комментарий Игоря Ивановича к своему видеообращению :

"Теперь что касается моего заявления. Оно - не следствие полной пассивности или уныния. Как раз наоборот. Я пытаюсь расшевелить тех патриотов, кто, наслушавшись "победоносных реляций" и не видя рядом ни одного нацгвардейца (они все вокруг нас ошиваются) реально решил, что "победа уже в кармане" и осталось только ее терпеливо дождаться, не упустив при этом выгоды на родной улице или в конторе. Я просто вынужден сказать им правду! Сказать ,что без усилий нихрена этой победы не будет, а если и будет - то куда большими жертвами, чем теми, которыми можно обойтись, сделав над собой усилие сейчас.

Я-то как раз в победе уверен. Настолько убого-лживы укры и их лидеры, их пропаганда, что их ждет неизбежное поражение - ведь они обманывают сами-себя, а с таким багажом победить невозможно... Вопрос только в тех жертвах, что придется понести, откладывая необходимые усилия в долгий ящик и надеясь "на авось". "Авось Путин высадит десант", "Авось новый майдан случится" и т.п. Не будет нового майдана - это точно. А если и будет - то новых протестантов мгновенно объявят "агентами москвы" и подавят, как тараканов. Ну, как вариант - поджарят, как одесских активистов. И Запад с пониманием закроет глаза."

УПД: Реквизиты для помощи

41001891984797 - Yandex-деньги
4276 8382 9855 4678 - карта Сбербанка России
+7 925 4195852 - Qiwi
R230997254083 Webmoney

http://nandzed.livejournal.com/3994169.html


Метки:  

Основа, путь и плод. Краткий трактат

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 04:19 + в цитатник


Настоящая Дхарма всегда имеет только практический смысл осуществления. То есть, например, настоящее постижение того, что есть омрачённость, возможно только при практическом преодолении омрачённости. В противном случае это будет блуждание ума - и не важно, будет ли это блуждание по правилам философских трактатов или обычное произвольное.

Да, реализация Дхармы предполагает обдумывание, но лишь для того, чтобы начать действовать. Если же вы всё время проводите в кругу дхармических понятий, расссматривая их и так, и эдак, и не начинаете применять собственно Дхарму, значит вы ничего так и не поняли. То есть это момент, когда человек обманывает себя наличием процесса некоего обдумывания, по сути находясь в ловушке, не осознавая, что никуда при этом не движется.

В этой связи я с утра решил запустить в космос этот краткий трактат невыразимо чудесного Лонгченпы. Обратите внимание, что ключевой великий йогин называет неопределимость реальности. Если у вас сразу возникает вопрос, а как же её определить, значит вы продолжаете блуждание ума вместо того, чтобы погрузить сознание в эту самую неопределимость, отдаться ей, расслабить свой ум, отказавшись от тонких страхов вашего эго по поводу отсутствия опоры для бытия. Это и будет практическое освобождение.

"Поскольку все мысли об этом даже как о высшей реальности ошибочны, избегай всех ловушек и помрачений, порожденных привычкой считать явления обладающими обособленными отличительными особенностями.

В нераздельном просторе Самантабхадры убедись, что
все феномены самсары и нирваны на самом деле лишь великая
всезаполняющая пустотность.

Пребывай непоколебимо в самой неизменной природе
явлений, которая не может быть культивирована.

В исконном просторе-основе, не имеющем местоположения, поверхностные наслоения воззрений отсекаются, и ключевой момент неопределимости полностью раскрывается.

Истинная Природа явлений недвижима и подобна пространству.
Поскольку нет "перехода" к ней или изменения в ней,
нет и вопроса о том, что отвлекает, а что не отвлекает внимания.

Безмерность абсолютного простора-основы, несозданного
и неразложимого на составляющие, — это не некое преходящее переживание, которое может быть выражено словами.

Сознание погруженного в исконное бытие, для кого естественно пребывающее осознавание, это сам познающий простор, не сковано догматами учений, даже если он слышал многие из них, поскольку испытал то, что неописуемо и запредельно представлению. Он убедился, что это не "что-то", что можно хоть как-то определить (как имеющее признаки или не имеющее их).

Натужное приложение усилий к феноменальному
лишь изнуряет и дает недолговечный эффект,
подобно детским замкам из песка.
Более того, сфера приложения усилий,
"причина" и "результат", "добродетельное" и "порочное" —
Все это безвременно охвачено высшим простором неопределимости.

Переживание неопределимости имеет решающее значение — это самая суть.

Хотя природа феноменов изначально чиста, незрелые, не осознающие сути —
что нечего принимать и нечего отвергать — остаются в тюрьме привязанности к своим разнообразным идеям и мнениям.

Присваивая определенные характеристики неопределимому, каким только страданиям "они" не подвергаются!

Что за неведение — верить в ограниченное "я", тогда как есть только неопределимое!

Как изнурительно наводить несуществующие пределы!
Нескончаемо долго скитающиеся в самсаре — разве
не заслуживают они сострадания?

Пусть всех, у кого я вызываю раздражение или доверие,
Всех тех, кто меня поносит или восхваляет,
Всех, кто следует за мной,
я быстро приведу к просветлению!"



САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/3994083.html


Метки:  

День гнева и победы над врагами. Не станьте сами этим побеждённым врагом)). Доброе утро!

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 03:57 + в цитатник

Янтра Махакалы

Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.


Защитник Бодонг Тракшед

Большая комбинация

19 "Достижение". Реализация всех начатых дел.

Особая комбинация

"Царь демонов": Благоприятно выполнять: подношение духам "Дра-лха", ритуал подавления врагов и другие гневные действия.


Царь Гесэр, предводитель дра-лха


Лунное созвездие

(18) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо творить статуи бога, возводить объекты поклонения, исполнять обряды по долголетию и умножению богатства, торговать, совершать меновую торговлю, кочевать, ставить закваску, становиться друзьями на основе клятвы, возвращать долги. Отказывайтесь от отправления в дорогу, исполнения обряда по приводу невестки в дом, похоронного обряда по усопшему.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Девятнадцатый

Хорошо в этот день находиться в дороге, читать книги по дхарме. В этот день нехорошо принимать невестку в дом, совершать похоронный обряд по усопшему, продавать скот.

Животный признак дня

"ОБЕЗЬЯНА"

Благоприятно: надевать украшения, свадьба, похороны, сажать деревья, играть в азартные игры, шахматы, бросать жребий, праздники, представления, играть на музыкальных инструментах, высаживать сад, вызывать дождь, подавлять врагов, прилагать усилия в восточном и северном направлениях.
Неблагоприятно: шить и надевать новую одежду, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, шить палатку, собирать совет, возводить на трон, грабить

Парка дня

"СИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.

Мева дня

"СЕМЕРКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к: "Ценам" (свирепым духам), духам планет или духам "Дму".
Неблагоприятно: резать мясо, устанавливать очаг, пачкать очаг, проводить огненный ритуал "Хом", воевать, грабить.

Местоположение Ла

у мужчин: на правом предплечье
у женщин: на левом предплечье
у животных: в затылке
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юга на север. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в поздние сумерки в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/3993795.html


Метки:  

Садхана Ситатапатры. Крия-тантра

Суббота, 17 Мая 2014 г. 13:58 + в цитатник


САДХАНА АРЬЯ СИТАТАПАТРЫ (БЕЛОГО ЗОНТИКА)

Требования по практике: Чтобы выполнять эту практику в полном объеме, необходимо иметь посвящение-разрешение (дженанг) Белого Зонтика - Арья Ситатапатры - уровня Крия-Тантры. Тем не менее, при наличии разрешения квалифицированного мастера, эту практику можно выполнять и без посвящения, но при этом нельзя представлять себя в образе божества — вместо этого
нужно представлять, что божество проявляется у вас на макушке.

Чтобы выполнить практику Арья Ситатапатры, начните с практики прибежища, зарождения просветленного настроя и медитации на четырех безмерных. Их следует выполнять не только на словах, а искренне вовлекаясь умом.

Прибежище и зарождение просветленного настроя

В превосходных Будде, Дхарме и Сангхе
Я принимаю прибежище до достижения Просветления.
Заслугами щедрости и других добродетелей
Пусть я достигну состояния Будды на благо всех живых существ.

Четыре безмерных

Пусть все живые счастья достигнут, причины для счастья пусть обретут.
Пусть все живые избавятся от страдания и от причин страдания.
Пусть живые вовек не утратят счастья, избавленного от страданий.
Пусть все живые, избавясь от пристрастий и вражды, к ближним и
дальним пребудут равно-беспристрастны.

Призыв поля заслуг

Вы мгновенно становитесь Ситатапатрой со слогом ОМ в сердечном
центре, испускающим лучи света, приглашающие из обителей вашего гуру, неотделимого от Арья Ситатапатры, и окружающее его собрание будд и бодхисаттв. Они — в пространстве перед вами.
Так размышляйте.

Семичленная молитва

Склоняюсь у стоп прославленной Ушниша Ситатапатры, Непобедимой, всевышней богини, чудесным образом рожденной из ушниши, высшего признака всех будд. Преподношу облака всех родов подношений: реальных и порождаемых мыслью.

Искренне исповедуюсь во всех совершенных поступках от безначальных времен.
Сорадуюсь всем добродетелям [трех времен, моим и других существ]
Прошу [тебя вращать колесо Дхармы],
И не уходить до опустошения сансары.
Все благие заслуги, накопленные сим и другими благими деяниями,
Посвящаю достижению великого пробуждения.
Так подносите семичленную.

Затем представь, что все существа поля заслуг возвращаются в свои обители.

Самопорождение

ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ

Так все растворяется в пустоте.
Все превращается в пустоту. В пустоте из слога ПАМ возникает лотос, из слога РАМ — диск солнца, на котором — наше собственное сознание в форме слога ОМ. Он превращается в белый зонтик, увенчанный слогом ОМ, излучающий лучи света, осуществляющие две цели. Свет возвращается к нам, и мы превращаемся в славную Владычицу Ситатапатру, увенчанную ваджрной ушнишей, великую, отбрасывающую все зло, с тысячами проявленных голов и рук, с сотнями открытых глаз, украшенную несравненными сияющими чертами и признаками, обладающую великой и обширной ваджрной силой - контролем над мандалами трех миров, - с белым телом и 200 главными лицами белого цвета, с утонченным и отважным выражением.



200 лиц справа — желтого цвета, устрашающие и смеющиеся. 200 лиц сзади — красные, укоряющие и яростные. 200 лиц слева — зеленые, с сострадательным и мирным выражением, а 200 лиц сверху — синие, с выражением удивления и гнева. На каждом лице — три глаза, каждое лицо украшено сияющими, гневными ваджрами. На каждой голове — семь реликвий [гуру линии передачи] и десять татхагат. Посему она увенчана семью миллионами совершенных Просветленных.

Первые правая и левая руки — в жесте дарования защиты, держат мколесо и рукоятку белого зонтика вместе со стрелой у груди. Оставшиеся 99 рук справа и слева держат колесо (в правой) и стрелу (в левой). Следующие сто рук справа держат ваджры, третья сотня — драгоценности, четвертая сотня — лотосы, а последняя сотня — вишваваджры.

Из оставшихся 400 рук слева первые сто держат луки, вторая сотня — мечи, третья — лассо, последняя — книги. Она украшена всевозможными драгоценностями, прекрасными шелковымим одеяниями — верхними и нижними.

Правые 500 ног вытянуты и сокрушают все опасности — такие, как наказание со стороны царей. Левые 500 ног согнуты, уничтожая все зло — такое, как существа, крадущие телесное сияние живых существ. На всех частях тела — сотни тысяч глаз, смотрящие по сторонам и широко открытие, сияющие подобно молнии или яростно взирающие. Она принимает 9 поз танца; из всех пор ее тела исходит свет, подобный ваджрному огню конца времен, пламени, полностью охватывающему мандалы трех времен, свет, защищающий всех живых существ от страха.

[Вы как Ситатапатра] украшены белым ОМ на венце, красным А в горле и синим ХУМ в сердце. Синий ХУМ украшен белым ОМ, испускающим лучи света, приглашающим таких же существ мудрости из их обителей.

Подношения существам мудрости

ОМ АРГХАМ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ ПАДЬЯМ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ ПУШПЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ ДХУПЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ АЛОКЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ ГАНДхЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ НЭЙВИДЬЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ ШАПТА ПРАТИЧЧХА СВАХА

ДЖА ХУМ БАМ ХО

Существа мудрости и существа обета становятся неразделимы.
Лучи света вновь исходят из ХУМ в сердце, приглашая божеств посвящения и прося всех татхагат даровать посвящение. "Прошу, даруйте посвящение". Так просите.

ОМ САРВА ТАТХАГАТА АБХИШЕКАТЕ САМАЯ ШРИЕ ХУМ

Произнося эту мантру, получаете посвящение водами сосуда. Ваше тело наполняется; загрязнения устранены. Избыток воды исходит из макушки и превращается в Будду Вайрочану.

Благословение подношений для самопорождения

Затем подношения должны быть благословлены в соответствии с традицией Крия-Тантры.

ОМ ВАДЖРА АМРИТА КУНДАЛИ ХАНА ХАНА ХУМ ПХЭТ (это мантра видья-раджи Амритакундалина, читается для очищения пространства от препятствующих духов)

ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ

Все — пустота. Из пустоты перед вами возникает слог ОМ,
превращающийся в восемь просторных драгоценных сосудов. В каждом из этих сосудов появляется слог ОМ, превращающийся в божественные субстанции: воду для питья, воду для [омовения] ног, цветы, благовония и так далее, чистые, неомраченные и обширные как пространство.

ОМ АРГХАМ А ХУМ
ОМ ПАДЬЯМ А ХУМ
ОМ ПУШПЕ А ХУМ
ОМ ДХУПЕ А ХУМ
ОМ АЛОКЕ А ХУМ
ОМ ГЭНДЕ А ХУМ
ОМ НАЙВИДЬЯ А ХУМ
ОМ ШАПТА А ХУМ

Совершение подношений

ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА АРГХАМ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ПАДЬЯМ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ПУШПЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ДХУПЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА АЛОКЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ГАНДХЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА НАЙВИДЬЯ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ШАПТА ПРАТИЧЧХА
СВАХА

Так совершайте подношения.

Хвалы

Склоняюсь перед Ситапатрой и восхваляю ее,
Символ великого блаженства,
Рожденную из ушниши всех будд силой их сострадания,
Уничтожающую все препятствия на пути учений,
Дарующую тем самым счастье и успехи.

Затем:

Повторение мантры



В вашем сердечном центре на лунном диске — слог ОМ, окруженный слогами мантры, испускающими лучи света, очищающие все болезни, все зло и все препятствия, приносящие всех достижения тела, речи и ума Бхагавати. Так представляйте, не отвлекаясь, и начитывайте:

ТАДЪЯТХА. ОМ АНАЛЕ АНАЛЕ КХАСАМЕ КХАСАМЕ БХАЙРЕ БХАЙРЕ САУМЕ САУМЕ САРВА БУДДА АДХИШТХАНА АДХИШТХИТЕ СВАХА

ОМ САРВА ТАТХАГАТОШНИША СИТАТАПАТРЕ ХУМ ПХЭТ. ХУМ МАМА ХУМ НИ СВАХА

Начитывайте как можно больше. Повторяйте любое количество раз. Во время ретрита, если начитано желаемое число раз и есть желание повторять мантру действия, то:

Представьте, что из вашего тела — в форме Ситатапатры — исходят бесчисленные мужские и женские божества, держащие всевозможное оружие и отсекающие лассо мантр врагов. И те, кто подготовил мантры, и те, кто их начитывал, поражены кинжалами и подавлены.



Затем повторяйте длинную мантру:

ОМ А СИТАНАЛАРКА ПРАБХАС ПУТА ВИКА СИТА АТАПАТРЕ. ОМ ДЖВАЛА ДЖВАЛА КАНДА КАНДА ХАНА ХАНА ДАХА ДАХА ДАРА ДАРА ВИДАРА ВИДАРА ЧхИНДА ЧхИНДА БхИНДА БхИНДА ХУМ ХУМ ПХЭТ СВАХА

А затем повторяйте стослоговую мантру:

ОМ ПАДМАСАТТВА САМАЯМ АНУПАЛАЯ ПАДМАСАТТВА ТВЕНО ПРАТИШТХА ДРИДХО МЕ БХАВА СУТОШЬЕ МЕ БХАВА СУПОШЬЕ МЕ БХАВА АНУРАКТО МЕ БХАВА САРВА СИДДХИМ МЕ ПРАЯЧЧХА САРВА КАРМА СУЧХА МЕ ЧИТТАМ ШРИЯМ КУРУ ХУМ ХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ПАДМА МА МЕ МУНЧА
ПАДМА БХАВА МАХА САМАЯ САТТВА А ХУМ ПХЭТ

Существа мудрости самопорождения удаляются и пребывают в пространстве над вами. Затем, как и до этого, практикующий совершает подношения и восхваления Владычице Ситатапатре.

Подношения

ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА АРГХАМ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ПАДЬЯМ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ПУШПЕ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ДХУПЕ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА АЛОКЕ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ГЕНДХЕ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА НАЙВИДЬЯ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ШАПТА ПРАТИЧЧХА
СВАХА



Хвалы

Склоняюсь перед Ситапатрой и восхваляю ее,
Символ великого блаженства,
Рожденную из ушниши всех будд силой их сострадания,
Уничтожающую все препятствия на пути учений,
Дарующую тем самым счастье и успехи.
Молитва-просьба
О Бхагавати Ситатапатра,
Усмири все зло, болезни и вредоносное влияние,
Направленные против меня и других,
И даруй все достижения.
Так просите об исполнении желаний. Затем:
Какие бы ошибки я не совершил,
Из-за того, что ум мой находится под влиянием невежества,
Поскольку ты — объект прибежища для всех существ, О Бхагавати,
Прости мне все эти ошибки.

Так просите о прощении за ошибки.

Существа мудрости отправляются в свои обители. Сами сохраняйте гордость бытия божеством обета. Затем повторяйте молитвы посвящения и благопожелания и медитируйте на пустотности.

Посвящение заслуг от практики

Силой заслуг от этой практики
Пусть я достигну состояния Арья Ситатапатры
И всех живых существ без исключения
Приведу к состоянию просветления.

Молитва о процветании

Да пребудет благо коренного учителя и учителей линии.
Да пребудет благо йидамов и собрания божеств.
Да пребудет благо виров и дакини.
Да пребудет благо защитников Дхармы.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/3993165.html


Метки:  

Энергийное. Ханьшань комментирует Лао-цзы

Суббота, 17 Мая 2014 г. 12:56 + в цитатник


"Концентрировать энергию, становясь мягким". Человек, опираясь на ци (энергию в теле), имеет жизнь. Когда привязываемся к явлениям, сознание пребывает в иллюзорных названиях, которые обозначает ум и энергия ци двигается вслед за сознанием (мыслью). Поэтому когда в сознании появляется движение иллюзорной мысли, какой-либо порыв, то ци становится жёсткой. А если ци становится жёсткой, то сознание всё больше в движении. Это также называется "когда ци концентрируется, появляется воля к движению (действию)".

В тренировке в изучении Дао вначале необходимо научиться контролировать свою энергию ци, чтобы она не двигалась, следуя сиюминутному порыву, загрязняя сознание. Необходимо также контролировать сознание, чтобы оно не следовало сиюминутному порыву, возбуждая энергию ци. Когда сознание в покое, то ци сама собой в гармонии и мягкая. Когда мастерство в тренировке достигнет такого уровня, то, даже пребывая снаружи в гневе, внутри мы будем сохранять покой.

http://nandzed.livejournal.com/3993076.html


Бубню сам себе под нос хвалебные гимны Лосеву))

Суббота, 17 Мая 2014 г. 11:29 + в цитатник
Совершенно случайно наткнулся на предисловие к книге Алексея Фёдоровича Лосева "Хаос и структура". Автор предисловия - некто В.М.Лосева. Уж и не знаю, родственна она ему или нет, но я впервые встречаю столь живое и системное понимание всех лосевских трудов - без мёртвого пиетета, без превращения Лосева в статую, местами даже резко настолько, что дежурные почитатели его гения сочли бы за оскорбление. И тут же кристальная оценка С.Л.Франка - что со времён гегелевской "Феноменологии духа" почти что и не было трудов с такой глубокой диалектикой, как лосевская "Философия имени".

И в то же время Лосев последовательно алогичен. Создать философию математики, даже только бросить такой системный взгляд не могли себе позволить даже сами математики)). Как он любит всё неопределённое и трудноуловимое. В "Диалектике мифа" вся жизнь, всё бытие превращены в миф, в вечное становление. Я недавно кратко беседовал с одной френдессой о Лосеве и утверждал, что он не создал своей целокупной системы, как, например, Владимир Соловьёв (чтобы были пролегомены, метафизика, теодицея или хотя бы просто апология добра). Но Лосев сделал нечто даже гораздо большее, чем просто создание очередной системы вдобавок к уже бывшим. Он предпочёл совершить ряд уникальных попыток. Со всеми этими "эманациями", "энергиями". Не надо забывать, что он всё-таки имяславец. Это само по себе редкая драгоценность для новейшего времени. Что-то я расчувствовался)). Разошёлся. Всё, заканчиваю.

УПД: Самое смешное во всём этом, что предисловие написано в 1936-м году. Но по живости чувства и отношения я давно не встречал ничего подобного.

http://nandzed.livejournal.com/3992632.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 47 46 [45] 44 43 ..
.. 1 Календарь